Замена топливного фильтра ваз 21213 карбюратор

Обновлено: 11.05.2024

Замена Топливного Фильтра Ваз 21214

Топливный фильтр нива 21214 инжектор где находится?

Фильтр является важной составляющей топливной системы транспортного средства – от качества очистки поступаемого топлива напрямую зависит срок и ресурс эксплуатации силового агрегата и прилегающих к нему систем автомобиля.

Именно поэтому менять топливный фильтр необходимо своевременно, придерживаясь условий планового ТО и регламент автопроизводителя.

Как правильно, при замене старого фильтра водители выбирают варианты иностранного производства – оригинальный фильтр на Ниву обладает малым ресурсом и быстро забивается.

Наиболее популярные модели топливного фильтра для Нивы представлены на таблице ниже. Все детали соответствуют заявленным нормам официального производителя.

ПроизводительСтрана производстваАртикул деталиПримерная стоимость, руб.

РумынияASAM30524260
РумынияASAM30543275
ИталияSTARLINESF PF7012350
ИталияSTARLINESF PF7043370
ФранцияPURFLUXEP163370

По регламенту автопроизводителя топливный фильтр на Ниве должен меняться каждые 30 000 км пробега. Тем не менее необходимость в замене детали может возникнуть намного раньше – если в автомобиль заливается некачественное горючее или машина эксплуатируется по пыльных или грунтовых дорогах, то фильтр нужно менять каждые 15 000 км.

Помните, от своевременности замены данного элемента зависит ресурс эксплуатации двигателя, забитый фильтр существенно ускоряет выработку комплектующих мотора.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль фильтра тонкой очистки, особенно при заправке транспортного средства низкооктановым топливом. Фильтр тонкой очистки не обеспечивает должного качества фильтрации, в результате чего в камеры внутреннего сгорания двигателя могут попасть мелкие абразивные элементы и стружка, которые снизят ресурс эксплуатации мотора. Подобный вид тюнинга не совместим с отечественным автопромом!

Где находится топливный фильтр на Ниве

Расположение топливного фильтра на автомобиле зависит от экологических характеристик его двигателя:

  • Если автомобиль функционирует по требованиям Евро-2, то искать элемент необходимо под левым переднем брызговиком, в районе отсека двигателя;
  • Если автомобиль функционирует по требованиям Евро-3, то деталь будет находиться под днищем кузова внутри специального углубления. Ориентиром для поиска послужит дополнительный глушитель выхлопной системы.

Независимо от месторасположения, процедура замены топливного фильтра осуществляется по идентичному алгоритму действий.

Как заменить топливный фильтр своими руками: пошаговая инструкция

Алгоритм замены топливного фильтра на Ниве выполняется по интуитивно понятному сценарию – все расходные комплектующие на отечественном автопроме легко можно заменить своими руками без сторонней помощи. Для обслуживания топливной системы потребуется комплект гаечных ключей, ветошь для протирки, а также канистра для слива остатков топлива. Чтобы заменить топливный фильтр необходимо:

  • В первую очередь обесточить электропитание транспортного средства – для этого необходимо откинуть минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • Затем необходимо снять крепление кронштейна, который фиксирует опору запаски на автомобиле;
  • Далее с помощью гаечных ключей откручиваем штуцер топливного патрубка. Обратите внимание, что при демонтаже патрубка начнет сливаться бензин, который находится в топливо проводе – необходимо поставить бутылку или канистру для слива;
  • После демонтажа первого патрубка от фильтра производим извлечение и второго элемента. При этом требуется помнить, что на концах каждого патрубка находится уплотнительное резиновое кольцо, которое требуется заменить после замены фильтра – в противном случае бензин будет протекать;
  • Теперь с помощью ключа на «10» откручиваем фиксирующий хомут, который держит сам фильтр, после чего деталь можно заменить новой.
  • Процедура установки нового фильтра и сборка система осуществляется по данной инструкции в строго обратном порядке. В момент установки фильтра требуется проверить полярность детали – элемент должен быть установлен стрелкой, направленной на заднюю часть автомобиля. В противном случае фильтр не будет корректно работать и процедуру обслуживания придется повторить.

При этом требуется помнить, что замена топливного фильтра должна производиться только на непрогретом двигателе.

После замены топливного фильтра обязательно требуется проверить герметичность системы при запуске силового агрегата – на работающем моторе не должен происходить подсос воздуха через магистральные патрубки или места контакта фильтра со шлангами.


Замена топливного фильтра Ваз 21213, 21214 Нива

Работу проводим на непрогретом двигателе.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Снимаем кронштейн опоры запасного колеса (см. Снятие трубы и опоры запасного колеса).

Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.

На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.
Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута…
…и вынимаем топливный фильтр.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля. Смонтировав новый фильтр, проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.

Предохранители нива 2121: где находятся, замена — АвтоЭксперт

Топливный фильтр нива 21214 инжектор где находится?

Основной блок предохранителей находится в салоне под приборной панелью, слева от руля.

  • Дабы добраться до основного и дополнительного блоков предохранителей в Ниве, необходимо потянуть за защелку, которая расположена сверху блоков и снять крышку:
  • Расшифровка:
  1. Блок предохранителей системы управления мотором.
  2. На кузове слева под приборной панелью, расположен диагностический разъем и блок с четырьмя предохранителями системы управления мотором. Для доступа нужно отвернуть два самореза и снять кожух:
  • Схема расположения предохранителей в блоке Нива 21214.
  • Расшифровка:

Где находится топливный фильтр нива 21214 инжектор

Топливный фильтр нива 21214 инжектор где находится?

Ваз 2110Замена топливного фильтра ваз 21214 инжектор нива

Как часто менять топливный фильтр?- По регламенту замену нужно проводить каждые 30 тыс. км. пробега. Однако в случае если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или используется некачественное топливо, то замену нужно производить чаще.

Где находится топливный фильтр?- Если фильтр под нормы токсичности Евро-2, то он установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом. Если фильтр под нормы токсичности Евро-3, то он установлен под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.

Работу проводим на непрогретом двигателе.

Имеёте ввиду, что топливо в системе питания (при включенном зажигании, а также некоторое время после) находится под давлением. Поэтому перед заменой топливного фильтра давление нужно сбросить. Если же зажигание автомобиля не включалось более 3-х часов, то давление в топливной системе как правило отсутствует. Проверить давление можно отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника. (см. тут)

Так же нужно иметь ввиду что фильтр расположен ниже уровня топливного бака и при его снятии топливо может вытекать из бака через отсоединенную от фильтра трубку. Поэтому нужно иметь ёмкость для сбора топлива.

Для сброса давления в системе снимаем облицовку левой передней боковины (см. тут) …

Замена Топливного Фильтра Ваз 21214

Замена топливного фильтра ваз 21214

Движок ВАЗ 21214 может применяться для установки на авто ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях.

Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы мотора 21214 некординально отличаются от соответственных частей базисной модели. Внесение большинства конфигураций в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением частей обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и внедрением гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа востребовала дополнительной доработки частей мотора.

В собственном развитии движок перетерпел несколько модификаций. 1-ые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск горючего, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и внедрение гидроопор рычагов клапанов конторы INA востребовал предстоящей доработки мотора. Сейчас серийно выпускаются движки последующих модификаций.

21214-41 — модификация с насосом гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.

21214-34 — модификация без насоса гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-33 — модификация с насосом гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-32 — модификация с насосом гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под резвые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.

21214-31 — модификация с насосом гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

21214-30 — модификация без насоса гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

Геометрические характеристики блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Поменялась форма фронтальной крышки мотора – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР (глядеть «Блок цилиндров»).

Значимые конфигурации потребовались для головки. Новенькая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За базу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.

Замена топливного фильтра нива 21214

Замена ТОПЛИВНОГО фильтра

на
ВАЗ
2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор.

Замена ТОПЛИВНОГО фильтра на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор

Прокачка топливного фильтра

на Ниве после его
замены
.

Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.

Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.

Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.

Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода используются новые успокоитель цепи и башмак натяжителя. Обе детали изготовлены с использованием износостойкого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее башмака мод. 21213.

На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0мм., поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).

Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На двигатель может устанавливаться коллектор модели 2123.

В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.

Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110.

Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет осуществлять индивидуальную подачу топлива на каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива.

Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 мм).

В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов используются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку.

Замена топливного фильтра

Если бензин в баке не содержит посторонних примесей, фильтр грубой очистки может работать годами. Проверять и чистить его надо лишь в случае падения давления в топливной магистрали. Также имеет смысл промывать сетку очистителем для карбюраторов при каждом ТО. Фильтр тонкой очистки Нивы Шевроле рассчитан на 30000 километров пробега. Однако, с учетом качества топлива, менять его приходится уже через 15000.

Определить необходимость замены можно по следующим признакам: • Плохая тяга при движении на гору. • Прерывистая работа мотора, особенно на оборотах и под нагрузкой. • Увеличение расхода топлива. • Затрудненный запуск двигателя.

На рестайлинговых Нивах установлены фильтры тонкой очистки GM 21231117010. Однако в магазинах имеется множество аналогов: Bosch 0450905273, Hummel WK512 и другие. Цена деталей начинается с 400 рублей.

Замена топливного фильтра Шевроле Нива

Торцевой головкой на 10 открутите пластиковую защиту ТФ.

Отсоедините входной и выходной топливный шланг (по бокам защелкивающихся соединений будут 2 фиксаторы, которые при снятии нужно вдавить внутрь разъема). Несмотря на отсутствие в магистрали давления, из шлангов вытечет немного бензина.

Ослабьте гайку стягивающего болт металлического хомута (если гайка прикипевшая, болт в момент прокручивания, скорее всего, будет прокручиваться, поэтому кроме торцевой головки на 10 потребуется еще и накидной ключ на 10).

Выведи старый ТФ из хомута и перелейте в приготовленную заранее емкость оставшийся в нем бензин.

Установите новый фильтр. Помните, что на корпусе фильтра стрелкой указано направление движения топлива. Остается лишь установить шланги до характерного щелчка соединителей и собрать оставшиеся элементы в обратном к снятию порядке.

Заменив самостоятельно топливный фильтр на Шевроле Нива, несколько раза включите на 5-8 секунд зажигание, чтобы перед первым пуском двигателя бензонасос заполнил систему горючим.

Как часто менять топливный фильтр?- По регламенту замену нужно проводить каждые 30 тыс. км. пробега. Однако в случае если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или используется некачественное топливо, то замену нужно производить чаще.

Где находится топливный фильтр?- Если фильтр под нормы токсичности Евро-2, то он установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом. Если фильтр под нормы токсичности Евро-3, то он установлен под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.


Работу проводим на непрогретом двигателе.

Имеёте ввиду, что топливо в системе питания (при включенном зажигании, а также некоторое время после) находится под давлением. Поэтому перед заменой топливного фильтра давление нужно сбросить. Если же зажигание автомобиля не включалось более 3-х часов, то давление в топливной системе как правило отсутствует. Проверить давление можно отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника. (см. тут)

Так же нужно иметь ввиду что фильтр расположен ниже уровня топливного бака и при его снятии топливо может вытекать из бака через отсоединенную от фильтра трубку. Поэтому нужно иметь ёмкость для сбора топлива.

Разъединяем разъёмы соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостом ходу пока не кончится топливо. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Для снятия фильтра под днищем (Евро-3)

Для снятия фильтра под капотом (Евро-2)

Снимаем кронштейн опоры запасного колеса.

Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.

На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля (по направлению движения топлива).

Смонтировав новый фильтр, соединяем колодку соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.Проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.

Как заменить топливный фильтр на шевроле нива

Замена топливного фильтра на Шевроле Нива должна происходить по регламенту каждые 30 000 километров. Но условия эксплуатации большинства автомобилей в нашей стране довольно жесткие, особенно по сравнению с Европой. Большое количество дорог с грунтовым покрытием, некачественное топливо, отсутствие контроля за вредными выбросами в мегаполисах. Причин можно назвать много, но все эти факторы влияют прежде всего на уровень износа деталей. Поэтому следует оценить качество работы топливного фильтра в автомобилях Нива немного раньше, чем рекомендуется в ТО.

Внимание! При проведении работ с горючими веществами и топливной системой категорически запрещается курить, а так же располагать инструмент и материалы рядом с открытыми источниками огня. При проведении работ в зимний период рекомендуется не использовать обогреватели и тепловые пушки


Так же необходимо помнить, что в топливной системе и бензонасосе постоянно поддерживается высокое давление, поэтому после остановки двигателя необходимо подождать не менее трех часов, перед тем как ослаблять крепеж топливных приводов.


Как можно снизить давление в топливной системе? Существует несколько способов:

  • Необходимо открутить гайку, которая крепить крышку блока управления двигателем, которая расположена внутри салона.
  • После снятия крышки отключить предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса.
  • Включить двигатель на холостых оборотах и дать ему поработать до тех пор, пока он не израсходует все горючее, оставшееся в отливной системе.
  • После того, как двигатель сам заглохнет из-за недостатка бензина, можно будет вернуть предохранитель на место.
  • позади топливной рампы, располагается контрольный клапан системы, который обычно закрывают пластмассовым колпачком. Внешне он похож на золотник, используемый для контроля давления в колесах.
  • чтобы слить топливо необходимо нажать на золотник отверткой. Эту операцию нужно проводить только на отключенном и остывшем двигателе, потому что топливо будет выходить под высоким давлением и возможно его попадание на некоторые элементы двигателя.

Признаки необходимости замены топливного фильтра.

  • Прежде всего, это появление постороннего шума при работе двигателя.
  • При движении в гору чувствуется недостаточная мощность автомобиля.
  • Обороты двигателя плавают, чувствуются рывки.
  • увеличивается расход горючего при спокойном стиле езды.
  • проблемы с запуском холодного двигателя.

Если присутствуют все или несколько вышеперечисленных проблем, и исключена вероятность того, что они вызваны другими конструктивными элементами автомобиля, значит пришло время приступить к замене топливного фильтра Нива Шевроле.

Расположение топливного фильтра


Перед тем, как приступить к замене топливного фильтра надо снять защитный кожух из пластмассы, который расположен в задней части автомобиля, в правой части.

Все работы по замене лучше проводить с на эстакаде или подъемнике.

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • набор ключей с головками на 10, 17 и 19
  • ветошь или тряпки
  • емкость для слива оставшегося топлива
  • набор уплотнительных колец.

Инструкция по замене:

  1. Перед тем, как заменить бензиновый фильтр необходимо отключить клеммы аккумулятора.
  2. Снимаем кронштейн для запасного колеса
  3. Ключами на 19 и 17 откручиваем штуцер топливопровода и сливаем бензин в заранее подготовленную емкость.
  4. Отводим трубки в сторону, освобождая фильтр. Рекомендуется менять уплотнительные кольца при каждой замене фильтра, поскольку их ресурс и фильтрующего элемента примерно одинаков.

5, Ослабляем хомут с помощью ключей на 10.


6, Убираем изношенный фильтр.


7.Производим установку нового фильтра на Нива Шевроле.

8,После этого производим установку всех компонентов в обратной последовательности.


При установке фильтра следует обратить внимание на наличие отметок, показывающих направление движения топлива. https://www.youtube.com/embed/bFlS2_Nlhtk

Роль фильтра в топливной системе автомобиля

Основная задача, с которой должен справляться топливный фильтр – это очистка горючего, поступающего из бака в топливную систему машины. Любое топливо, независимо от его марки и стоимости, содержит в своем составе немало примесей, воды и грязи. Чтобы последние не попали в цилиндр двигателя, на пути к нему устанавливается фильтр очистки горючего.

Детали второго типа применяются для улавливания примесей, диаметр которых не превышает 0,001 мм. Они состоят из цилиндрического корпуса, внутри которого расположена мелкая сетка. Фильтры этого типа монтируются между бензонасосом и рампой. В случае засорения их необходимо менять, в то время как элементы грубой очистки топлива требуется промывать без регулярной замены.


Стоит отметить, что в моделях Нива Шевроле, выпущенных до 2009 г., фильтры располагались непосредственно в моторном отсеке. Фильтр в более новых машинах находится под днищем.

Последовательность действий

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму.
  2. Открывается салон, правое заднее сиденье поднимается в вертикальное положение. Под ним находится слой звукоизоляционного материала. Он отгибается в сторону.


Заднее сидение поднято, шумоизоляция убрана, доступ к крышке есть

Открывается доступ к квадратной крышке топливного насоса, которая крепится к полу четырьмя саморезами. Эти саморезы откручиваются с помощью крестовой отвёртки.


Крышка крепится на 4 саморезах, которые выкручиваются крестовой отвёрткой

К насосу крепится колодка с проводами, которая удерживается металлическим фиксатором. Фиксатор поднимается, колодка отсоединяется.


Колодка с проводами отсоединяется вручную, достаточно приподнять фиксатор

После этого автомобиль заводится, и работает на холостом ходу до тех пор, пока двигатель самостоятельно не заглохнет. После этого стартер проворачивается ещё 3–4 раза, в результате чего давление топлива в системе сбрасывается.
У правого заднего колеса, под днищем автомобиля, откручиваются 2 гайки и 1 болт, на которых держится пластиковый кожух. Делается это с помощью торцовой головки на 10. Кожух снимается, открывается доступ к фильтру тонкой очистки.

Делать это удобно торцовой головкой на 10

На концах фильтра есть 2 пластиковых штуцера. Они сжимаются пальцами и снимаются с трубок.

Эти штуцеры достаточно просто сжать пальцами

Ключом на 10 ослабляется болт на крепёжной скобе, удерживающей фильтр, и он аккуратно извлекается со штатного места.

Для его извлечения следует ослабить болт на 10 на крепёжной скобе

На его место устанавливается новый фильтр, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Прочистка топливного фильтра карбюратора 21073 Солекс

Топливный фильтр карбюратора 21073 Солекс Нива 21213

Одна из причин перебоев в работе двигателя автомобиля Нива 21213 на холостом ходу и в движении, провалов и рывков при нажатии на педаль газа, ухудшения его запуска является засорение топливного фильтра карбюратора.

Карбюратор Солекс 21073, что ставится на двигатель 1,7 л автомобиля Нива 21213 оборудован топливным сетчатым фильтром, установленным под его топливоподающий штуцер.

Демонтируем этот фильтр из карбюратора и тщательно прочистим, используя щетку с мелкой и жесткой щетиной (например зубную) и немного бензина.

Демонтаж топливного фильтра с карбюратора 21073 Солекс

Прочистка топливного фильтра карбюратора 21073 Солекс

Используем для прочистки щетку с мелкой и жесткой щетиной (например, зубной щеткой). Это необходимо так как ячейки фильтра очень маленькие и нужно тщательно удалить из них все частицы и отложения. Макаем щетку в бензин и тщательно чистим ячейки фильтра.

Прочистка топливного фильтра карбюратора 21073 Солекс

Прочистка топливного фильтра карбюратора Солекс 21073 при помощи щетки и бензина

Используем компрессор или колесный насос.

Попутно продуваем посадочное гнездо топливного фильтра в карбюраторе.

В случае деформации или разрыва фильтра заменяем его на новый.

Примечания и дополнение

Сильное засорение топливного фильтра карбюратора 21073 Солекс, либо его частое и быстрое засорение свидетельствует о накоплении грязи в системе питания двигателя 1,7 автомобиля Нива 21213. Поэтому после прочистки этого фильтра нужно не откладывать в долгий ящик ревизию всей системы питания, так как удаление грязи только из фильтра принесет незначительный и кратковременный эффект и не решит проблему перебоев в работе двигателя. В первую очередь нужно прочистить топливный бак и продуть топливные магистрали. После чего прочистить оставшиеся фильтры и заменить фильтр тонкой очистки топлива.

Замена топливного фильтра ваз 21213 карбюратор

На автомобиле ВАЗ-2121 с карбюраторным двигателем установлено три фильтрующих элемента топливной системы, кроме сетки топливоприемника бака

К этим элементам относится фильтр тонкой очистки, фильтр карбюратора, сетчатый фильтр топливного насоса.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена и очистка топливных фильтров автомобиля ВАЗ-2121 с карбюраторным двигателем

Замена и очистка топливных фильтров автомобиля ВАЗ-2121 с карбюраторным двигателем

Крестообразной отверткой ослабляем хомуты на бензошлангах

Снимаем топливный фильтр

Новый фильтр устанавливаем так, чтобы стрелка на корпусе указывала на топливный насос.

Закрепляем хомуты бензошлангов.

Снятие топливного фильтра карбюратора

Замена и очистка топливных фильтров автомобиля ВАЗ-2121 с карбюраторным двигателем

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Замена и очистка топливных фильтров автомобиля ВАЗ-2121 с карбюраторным двигателем

Замена и очистка топливных фильтров автомобиля ВАЗ-2121 с карбюраторным двигателем

Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга подачи топлива

Снимаем шланг со штуцера.

Замена и очистка топливных фильтров автомобиля ВАЗ-2121 с карбюраторным двигателем

Замена и очистка топливных фильтров автомобиля ВАЗ-2121 с карбюраторным двигателем

Ключом «на 13» отворачиваем топливоподводящий штуцер

Вынимаем его вместе с уплотнительным медным кольцом

Замена и очистка топливных фильтров автомобиля ВАЗ-2121 с карбюраторным двигателем

Вынимаем топливный фильтр, промываем его в чистом бензине и продуваем

Прочистка сетчатого фильтра топливного насоса

Очистить (заменить) сетчатый фильтр можно не снимая насос с двигателя (для наглядности работа показана на демонтированном насосе).

Замена топливного фильтра нива 2131 инжектор

Топливный фильтр нива 21214 инжектор где находится?

Фильтр является важной составляющей топливной системы транспортного средства – от качества очистки поступаемого топлива напрямую зависит срок и ресурс эксплуатации силового агрегата и прилегающих к нему систем автомобиля.

Именно поэтому менять топливный фильтр необходимо своевременно, придерживаясь условий планового ТО и регламент автопроизводителя.

Как правильно, при замене старого фильтра водители выбирают варианты иностранного производства – оригинальный фильтр на Ниву обладает малым ресурсом и быстро забивается.

Наиболее популярные модели топливного фильтра для Нивы представлены на таблице ниже. Все детали соответствуют заявленным нормам официального производителя.

ПроизводительСтрана производстваАртикул деталиПримерная стоимость, руб.

РумынияASAM30524260
РумынияASAM30543275
ИталияSTARLINESF PF7012350
ИталияSTARLINESF PF7043370
ФранцияPURFLUXEP163370

По регламенту автопроизводителя топливный фильтр на Ниве должен меняться каждые 30 000 км пробега. Тем не менее необходимость в замене детали может возникнуть намного раньше – если в автомобиль заливается некачественное горючее или машина эксплуатируется по пыльных или грунтовых дорогах, то фильтр нужно менять каждые 15 000 км.

Помните, от своевременности замены данного элемента зависит ресурс эксплуатации двигателя, забитый фильтр существенно ускоряет выработку комплектующих мотора.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль фильтра тонкой очистки, особенно при заправке транспортного средства низкооктановым топливом. Фильтр тонкой очистки не обеспечивает должного качества фильтрации, в результате чего в камеры внутреннего сгорания двигателя могут попасть мелкие абразивные элементы и стружка, которые снизят ресурс эксплуатации мотора. Подобный вид тюнинга не совместим с отечественным автопромом!

Где находится топливный фильтр на Ниве

Расположение топливного фильтра на автомобиле зависит от экологических характеристик его двигателя:

  • Если автомобиль функционирует по требованиям Евро-2, то искать элемент необходимо под левым переднем брызговиком, в районе отсека двигателя;
  • Если автомобиль функционирует по требованиям Евро-3, то деталь будет находиться под днищем кузова внутри специального углубления. Ориентиром для поиска послужит дополнительный глушитель выхлопной системы.

Независимо от месторасположения, процедура замены топливного фильтра осуществляется по идентичному алгоритму действий.

Как заменить топливный фильтр своими руками: пошаговая инструкция

Алгоритм замены топливного фильтра на Ниве выполняется по интуитивно понятному сценарию – все расходные комплектующие на отечественном автопроме легко можно заменить своими руками без сторонней помощи. Для обслуживания топливной системы потребуется комплект гаечных ключей, ветошь для протирки, а также канистра для слива остатков топлива. Чтобы заменить топливный фильтр необходимо:

  • В первую очередь обесточить электропитание транспортного средства – для этого необходимо откинуть минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • Затем необходимо снять крепление кронштейна, который фиксирует опору запаски на автомобиле;
  • Далее с помощью гаечных ключей откручиваем штуцер топливного патрубка. Обратите внимание, что при демонтаже патрубка начнет сливаться бензин, который находится в топливо проводе – необходимо поставить бутылку или канистру для слива;
  • После демонтажа первого патрубка от фильтра производим извлечение и второго элемента. При этом требуется помнить, что на концах каждого патрубка находится уплотнительное резиновое кольцо, которое требуется заменить после замены фильтра – в противном случае бензин будет протекать;
  • Теперь с помощью ключа на «10» откручиваем фиксирующий хомут, который держит сам фильтр, после чего деталь можно заменить новой.
  • Процедура установки нового фильтра и сборка система осуществляется по данной инструкции в строго обратном порядке. В момент установки фильтра требуется проверить полярность детали – элемент должен быть установлен стрелкой, направленной на заднюю часть автомобиля. В противном случае фильтр не будет корректно работать и процедуру обслуживания придется повторить.

При этом требуется помнить, что замена топливного фильтра должна производиться только на непрогретом двигателе.

После замены топливного фильтра обязательно требуется проверить герметичность системы при запуске силового агрегата – на работающем моторе не должен происходить подсос воздуха через магистральные патрубки или места контакта фильтра со шлангами.



Где на ниве стоит топливный фильтр

Топливный
фильтр нива
21214 где находится
Написал , дата , где ,

Замена топливного фильтра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на непрогретом движке.

Отсоединяем «минусовой» провод от батареи аккумуляторной. Снимаем кронштейн опоры запасного колеса.

Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, равномерно стравливая бензин в подставленную емкость.

Предохранители нива 2121: где находятся, замена — АвтоЭксперт

Топливный фильтр нива 21214 инжектор где находится?

Основной блок предохранителей находится в салоне под приборной панелью, слева от руля.

  • Дабы добраться до основного и дополнительного блоков предохранителей в Ниве, необходимо потянуть за защелку, которая расположена сверху блоков и снять крышку:
  • Расшифровка:
  1. Блок предохранителей системы управления мотором.
  2. На кузове слева под приборной панелью, расположен диагностический разъем и блок с четырьмя предохранителями системы управления мотором. Для доступа нужно отвернуть два самореза и снять кожух:
  • Схема расположения предохранителей в блоке Нива 21214.
  • Расшифровка:

Замена ТОПЛИВНОГО фильтра на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор

Как сменять воздушный фильтр на НИВЕ 21214

. Что бы не травмировать провода идущие на ДМРВ лучше снять разъём.

Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.

На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.

Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута…

…и вынимаем топливный фильтр

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля. Смонтировав новый фильтр

, проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.

Топливный фильтр нива 21214 где находится фото

Топливный фильтр на Шевроле Нива отличается размерами в зависимости от объема двигателя. Также, от года выпуска зависит и место его расположение. Поставщиком оригинальной запчасти на конвейер является компания General Motors. Как и на большинстве современных автомобилей, кроме основного на Ниве Шевроле установлен еще и фильтр бензонасоса (фильтр-сетка).

Где находится топливный фильтр нива 21214 инжектор

Топливный фильтр нива 21214 инжектор где находится?

Ваз 2110Замена топливного фильтра ваз 21214 инжектор нива

Как часто менять топливный фильтр?- По регламенту замену нужно проводить каждые 30 тыс. км. пробега. Однако в случае если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или используется некачественное топливо, то замену нужно производить чаще.

Где находится топливный фильтр?- Если фильтр под нормы токсичности Евро-2, то он установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом. Если фильтр под нормы токсичности Евро-3, то он установлен под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.

Работу проводим на непрогретом двигателе.

Имеёте ввиду, что топливо в системе питания (при включенном зажигании, а также некоторое время после) находится под давлением. Поэтому перед заменой топливного фильтра давление нужно сбросить. Если же зажигание автомобиля не включалось более 3-х часов, то давление в топливной системе как правило отсутствует. Проверить давление можно отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника. (см. тут)

Так же нужно иметь ввиду что фильтр расположен ниже уровня топливного бака и при его снятии топливо может вытекать из бака через отсоединенную от фильтра трубку. Поэтому нужно иметь ёмкость для сбора топлива.

Для сброса давления в системе снимаем облицовку левой передней боковины (см. тут) …

Замена Топливного Фильтра Ваз 21214

Замена Топливного Фильтра Ваз 21214

замена топливный фильтр ваз 21214

Модель 21213 стала основой для нового агрегата. Многие из компонентов двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих частей базовой модели. Введение большинства конфигураций в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением деталей, соответствующих экологическим нормам Euro 2 (3), и введением гидравлических опор для рычагов клапанов. Установка ГУРа на автомобиль потребовала дополнительной доработки деталей двигателя.

В своем собственном дизайне двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели были оснащены централизованным впрыском. Модель 21214-20 уже имела параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала стандарту Euro 2. Переход на Euro 3 и введение гидравлической поддержки для рычагов офисных клапанов INA потребовали доработки двигателя. Сейчас двигатели массового производства следующих модификаций.

21214-41. модификация с насосом гуру, с железным коллектором, гидравлическими подшипниками YAZTA, Euro 3.

21214-34. модификация без гидроусилителя руля, с металлическим коллектором, гидравлические крепления INA, Euro 3.

21214-33. модификация с насосом гидроусилителя руля, с металлическим коллектором, гидравлические опоры INA, Euro 3.

21214-32. модификация с насосом гидроусилителя руля, с металлическим коллектором, гидравлические опоры INA, топливные трубки для жестких соединителей, маховик сцепления 215 мм, Евро 3.

21214-31. исполнение с насосом гидроусилителя руля, со сварным железным коллектором, гидравлическими опорами INA, Euro 4.

21214-30. модификация без гидроусилителя руля, со сварным железным колесом, гидравлическими опорами INA, Euro 4.

Геометрические характеристики блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Форма передней крышки двигателя изменилась. она ​​заняла место установки датчика положения коленчатого вала. Кроме того, имеется отверстие для крепления кронштейна (21214-3407140) для установки насоса гидроусилителя руля (см. «Блок цилиндров»).

READ Пропала Зарядка Ваз 2109 Карбюратор

Голова требовала значительных конфигураций. Совершенно новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30 (36). Базовая конструкция головки 21213. Головка цилиндров (для Euro 3) со стороны звездочки имеет дополнительные отверстия для датчика фазы и его крепления. В головке были отверстия для шпилек для крепления приемника.

замена топливный фильтр нива 21214

Замена ТОПЛИВНОГО фильтра

на
ВАЗ
2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор.

замена Топливный фильтр на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115

нивелирование топливный фильтр

на поле позади него
замены
.

Использование гидравлических опор потребовало внесения изменений в конструкцию головки. Чтобы устранить зазоры в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены рычаги гидравлического клапана. Каждая гидравлическая опора снабжена маслом под давлением, которое поставляется отдельным трубопроводом. Головки имеют отливы и дополнительные монтажные отверстия для установки гидравлических опорных элементов. Головки, оснащенные гидравлическими подшипниками, имеют индекс 21214-1003015. Различаются ли они по диаметру резьбовых отверстий для гидравлических опор, которые есть у M18? 1,5. Внутри скважин нет дренажных отверстий для гидротехнических сооружений. Блок 21214-1003015-30 предназначен для установки гидравлических опор ИНА. Отверстия в этих головках имеют резьбу M24x1,5, а внутри лунок имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головы делается на кастинге.

READ Замена Сальника Коленвала Nissan Almera Н16

Конструктивно выделяют пандусы для подачи масла на опоры. Новая рампа 21214-1007180-30 изготовлена ​​из нержавеющей стали и не взаимозаменяема с версией 21214-1007180.

Рычаг клапана слегка модифицирован. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, новый уменьшенный радиальный подшипник (11 мм) в контакте с кулачковым кулачком. Новый код рычага. 21214-1007116-30. Его можно отличить по дополнительной (уже второй) канавке на внешней стороне рычага от гидравлической опоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может быть установлен без повреждения старого.

Существенные изменения коснулись привода распредвала. Двухрядная цепь была заменена однорядной роликовой гильзой (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены однорядными от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидравлического натяжителя и гидравлических толкателей. Используется пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Масло подается в гидравлический натяжитель через специальную трубку. В приводном механизме используется новый стабилизатор цепи и натяжные колодки. Обе части изготовлены из прочного пластика. 21214 Натяжная обувь длиннее мод. 21213.

В двигателе используется оригинальный распредвал 21214-1006010. Использование гидравлических подшипников привело к изменению профиля кулачка распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

В двигателе используется генератор 80А. По своим характеристикам он ничем не отличается от генератора модели 2112. Генератор имеет новый шкив с наружным диаметром 80,0 мм, поэтому генератор получил новый индикатор 21214. В приводе используется ремень 2107-1308020 (длина. 944 мм. ).

READ Какие Динамики Подходят На Ваз 2107

Двигатель может быть оснащен чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для конфигурации Евро-3). Переход на сварные конструкции уменьшает массу коллектора. Это способствует ускоренному нагреву преобразователя и созданию оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для модификаций впрыска имеет отверстие для крепления датчика. Вы можете установить коллектор модели 2123 на двигатель.

Приемник установлен в сети модели 2123.

Топливная рампа 2123-1144010-11. Топливная форсунка SIEMENS VAZ20734 (желтая). Более старые версии могут быть оснащены насадками BOSCH 0280 158 110.

Модуль зажигания позаимствован у ВАЗ-2112. Двигатель управляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или 7 января. Модификация Евро-2 использует систему параллельного впрыска топлива. Для двигателей Евро-3 используется ступенчатая система впрыска топлива. Пошаговая инъекция позволяет выполнять индивидуально подача топлива на каждом цилиндре и повысить точность дозирования топлива.

В рамках проекта модернизации нового автомобиля LADA 4×4 21214M в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель был оснащен маховиком 2123 (диаметр рабочей поверхности 215 мм).

Система охлаждения использует прокладки с эластичным полимерным роликом для предотвращения утечки. Масляное уплотнение было установлено на водяной насос с увеличенной производственной мощностью группы Фройденберг (Фройденберг). Изменения в конструкции топливных линий произошли в топливной системе. Быстроразъемные соединения используются для соединения топливопроводов. Топливный фильтр переместился из моторного отсека ближе к топливному баку.

Читайте также: