Замена топливного фильтра заз сенс

Обновлено: 14.05.2024

Замена топливного фильтра ланос 1.5

Замена топливного фильтра — бортжурнал Daewoo Lanos "Красная жара .

В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя топливный фильтр заменяют через один год эксплуатации или через 10 000 км пробега . Однако с учетом опыта эксплуатации автомобилей в российских условиях рекомендуем заменять его через каждые 5–6 тыс. км пробега. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

Замена топливного фильтра Шевроле Ланос

В соответствии с регламентом технического обслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 10 тыс. км пробега.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности местности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем указано в регламенте.

Топливный фильтр расположен в моторном отсеке и крепится к щитку передка.

Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании

вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке предохранитель топливного насоса .

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 23 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено.

Пассатижами cжимаем усики пластмассового фиксатора наконечника отводящей топливной трубки

и снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Выводим топливный фильтр из кронштейна на щитке передка.

Сжав усики фиксатора, снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. При этом

стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена к правому борту автомобиля.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

Топливные фильтры продаются в комплекте с пластмассовыми фиксаторами.

Поэтому при демонтаже с автомобиля отработавшего свой ресурс фильтра можно не опасаться повредить фиксаторы.

При установке же нового фильтра не прилагайте к фиксаторам чрезмерных усилий, чтобы не отломить усики.

Если после замены топливного фильтра соединение штуцера с топливной трубкой не обеспечивает герметичности, скорее всего, причина кроется в поврежденном уплотнительном кольце топливной трубки. Для замены кольца воспользуйтесь тонкой отверткой или пинцетом.

Замена топливного фильтра Chevrolet Lanos

Как заменить топливный фильтр Дэу Ланос 1.5?

Топливный фильтр установлен в моторном отсеке рядом с вакуумным усилителем тормозов.

  1. Снизьте давление в системе подачи топлива.
  1. Сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник отводящего топливопровода от фильтра.

Аналогично отсоедините наконечник подводящего топливопровода с другой стороны фильтра.

Преодолевая усилие держателя, снимите топливный фильтр с автомобиля.

Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.

Замена топливного фильтра

В соответствии с регламентом техобслуживания заменять топливный фильтр нужно

через каждые 10 тыс. км пробега.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности местности или при низком

качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем указано в регламенте.

Толливный фильтр раслоложен в моторном отсеке и крепится к щитку передка. Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании.

вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке предохранитель топливного насоса . Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2-3 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено.

Пассатижами сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника отводящей топливной трубки.

и снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Выводим топливный фильтр из кронштейна на щитке передка.

Сжав «усики» фиксатора, снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. При этом.

Chevrolet Lanos Гуд бай май лав › Бортжурнал › Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра

Привет всем читателям моего БЖ!

Почитав драйв узнал, что в бензонасосе есть сетка, а-ля Чайный пакетик. Посмотрел отчеты людей, которые её меняли: состояние её было плачевным даже у тех, кто менял её при пробеге 40 тыс. км. У меня пробег подходит к 97 тыс. км. до меня владели машиной исключительно женщины, и, думаю, они туда не лазили…

Теперь залазим под капот. Открываем блок предохранителей и достаём реле бензонасоса

Замена топливного фильтра в Шевроле Авео - YouTube

Заводим двигатель и ждём пока он заглохнет. У меня работал секунд 10, обороты были в районе 500. Когда машине заглохла, решил для надежности ещё раз завести. Завелась. Ещё 2 раза))) Больше решил не насиловать. А зря…

Идём опять под капот и скидываем минусовую клемму с аккумулятора.

Теперь перемещаемся к нашему бензонасосу.

Отключаем колодку проводов: сдвигаем оранжевый фиксатор, нажимаем на другой фиксатор и снимаем колодку.

Отключив крайний шланг было уже обрадовался, но, отключив шланг, который расположен между крайним шлангом и колодкой проводов, получил не хилую струю бензина в лицо… Ладно, сходил умылся, начал его аккуратно опять отключать, предварительно подготовив бутылку из-под воды. Стекло 2 капли))) Ну да ладно…

И тут была моя большая ошибка. Т.к. менял я его на работе, по пути днём я заехал на заправку и залил полный бак. А чтобы не получать всякую мелочь сдачи в кассе, немного высунув пистолет из горловины, залил ещё пару литров.

НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ ПОЛНЫЙ БАК ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ!

Сняв стопорное кольцо, бензонасос под давлением выскочил из бака, а вместе с ним и полились излишки топлива… Стекло на пол как раз таки литра 2, а то и больше…

Ну да ладно, ничего уже не сделать…

Достаём бензонасос. Теперь начинается самое интересное…

Ну, для начала отключаем колодку проводов.

Чтобы снять верхнюю крышку, необходимо отодвинуть 3 фиксатора которые держат её за корпус бензонасоса. Вставляем отвертку в щель между крышкой и стенкой, аккуратно раздвигаем их и постепенно вытягиваем крышку.

Ну а теперь самая жопа… Если у вас 3 и более рук — как нефиг делать справитесь. Берём 2 электрода, делаем из них орфографическую заглавную букву Г, цепляем за внутреннюю часть бензонасоса. Помощник или 3 и 4 рука держат, сами же тянем с одной стороны. Смотрим: есть ли движение? Прошла ли та часть, которую тянули, выпуклость на стенке? Если да — прикладываем усилие на второй электрод, но и первый не расслабляем . ИИИИИ! УРААААА! Я мучался около часа)))

Достаем из новой сетки силиконовую заглушку, одеваем её на место старой сетки и собираем бензонасос обратно. На сборку у меня ушло менее 2 минут)))

Устанавливаем его в обратном порядке. Бензин уже не вытекал, но психануть пришлось — не мог обратно одеть стопорное кольцо))

Как самостоятельно заменить топливный фильтр на Chevrolet Lanos: инструкция, фотоотчет + видео

1.Для начала снижаем давление в топливной системе. Открываем капот, отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. В правой части находим блок реле и предохранителей.

2.Отжимаем два фиксатора крышки и снимаем ее.

3.В соответствии с напечатанной на ней схемой, находим место расположения реле топливного насоса и вынимаем его.

4.Накидываем клемму аккумулятора, заводим автомобиль и несколько секунд ждем самопроизвольной остановки двигателя. После этого поворачиваем ключ зажигания на выключение. Это делается для того, чтобы выработать остатки бензина в системе и снизить давление. Затем для безопасности аккумулятор снова отключаем.

5.Возле дальней стенки по центру подкапотного пространства рядом с вакуумным усилителем тормозов находим топливный фильтр.

6.Прежде чем приступить к отсоединению шлангов топливопровода, лучше подложить вниз тряпку или подготовить небольшую емкость, поскольку немного бензина все-таки вытечет.

7.Нажимаем на выступающие края белого фиксатора патрубка пальцами или пассатижами и снимаем трубку с наконечника фильтра. Выполняем аналогичную операцию с другой стороны.

8.Приложив некоторое усилие, вынимаем топливный фильтр из держателя.

9.Устанавливаем на место новый элемент. При этом обращаем внимание на стрелочку, нарисованную на корпусе фильтра. Она указывает направление движения топлива.

10.Пластмассовые фиксаторы трубок достаточно часто повреждаются при демонтаже. Поэтому их, скорее всего, придется заменить. Как правило, они идут в комплекте с новым фильтром.

Заводим автомобиль, визуально проверяем места подсоединений на отсутствие протечек. Если обнаружится, что соединения недостаточно герметичны, то попробуйте отсоединить трубки топливопровода и подсоединить их заново. В случае, когда эти действия не принесли результата, придется заменять уплотнительные резиновые кольца наконечников.

Фильтра Ланос

Современные автомобили призваны служить очень долго и доставлять комфорт во время их вождения. Марка Шевроле хорошо заботиться о своих клиентах и делает достойные автомобили, которые способы дарить и комфорт и надежность.

Во многих отношениях надежность и комфорт зависит не только от производителей, но и от самих водителей. Чтобы Ваш автомобиль служил долго и был надежным его необходимо вовремя обслуживать и менять в нем фильтра.

В данной статье речь пойдет об фильтрах применяемых на автомобиле Chevrolet Lanos, а именно рассказывается где они находятся и периодичность их замены.

Для чего нужны фильтра


Фильтра в автомобилях используются для очищения жидкостей или воздуха, которые необходимы для работы силовой установки. В автомобилях бывает несколько типов фильтров: масляные, воздушные и топливные. Каждый фильтр имеет свою назначение и выполнят исключительно свою функцию.

Шевроле Ланос оснащен всеми типами фильтров, которые требуют тщательного обслуживания и своевременной замены. Поговорим о каждом из фильтров на данном автомобиле.

Масляный фильтр


Масляный фильтр необходим для очистки масла от различного мусора, который может образовываться в процессе работы двигателя, например, стружка или сгустки масла. Для смазки двигателя необходимо чистое моторное масло. Если масло с продуктами мусора попадет на трущиеся детали, это вызовет повышенный износ и снизит надежность двигателя.

Где находится фильтр

Расположен масляный фильтр на Шевроле Ланос между выпускным коллектором и щупом. Открыв капот сложно не заметить данную деталь.

Замена

Замена масляного фильтра производиться вместе с заменой масла в двигателе. Не допускается использовать старый масляный фильтр с новым моторным маслом. Довольно часто случается что заменить фильтр становится проблематично из-за отсутствия ямы или специального ключа для откручивания масляных фильтров.

Ключ для откручивания фильтра


Так как в процессе эксплуатации масляный фильтр надежно прилипает к корпусу двигателя, что впоследствии приводит к сложности его демонтировать. Для этого инженера придумали специальный ключ, который упрощает эту задачу. Если такого ключа не имеется можно пробить фильтр отверткой и использовать ее в качестве рычага.

Воздушные фильтра

Воздушные фильтра делятся на два типа: для двигателя и для салона, но задача каждого из них одна и та же – очистка воздуха от пыли и грязи. Рассмотрим каждый тип фильтров отдельно.

Воздушный фильтр


Служит для очистки воздуха, который поступает в двигатель. Воздух проходящий через данный фильтр поступает напрямую в камеру сгорания и смешивается там с топливом образуя топливную смесь. Когда фильтр засоряется его пропускная способность снижается, что влияет на работу двигателя.

Признаки засорившегося салонного фильтра

Если на Шевроле Ланос засорился салонный фильтр, то появляются следующие признаки:

  • Потеря мощности двигателя;
  • Автомобиль начинает дымить черным дымом;
  • Сложный запуск ДВС;

Когда менять

Опытные водители советуют производить замену не позднее 30 000 км пробега. Если пренебрегать заменой фильтра, то можно нарваться на ремонт всего двигателя, который обойдется недешево.

Если автомобиль часто используется по грунтовым дорогам, то срок службы фильтра резко снижается.

Артикул

Ариткул воздушного фильтра CHEVROLET Lanos DAEWOO: 96182220

Салонный фильтр


Данный тип фильтров применяется для очистки воздуха, который поступает в салон через печку, а именно при работе кондиционера или печки.

Замена

Замену необходимо производить перед каждой зимой, чтобы избежать запотевания стекол при отрицательных температурах.

Артикул

Артикул салонного фильтра Ланос: 9732

Топливные фильтра

Практически во всех автомобилях применяются топливные фильтра. Они служат для очистки топлива, которое поступает в двигатель. На Ланос имеется два вида фильтров: тонкой и грубой очистки топлива. Поговорим подробнее о каждом из них.

Фильтр грубой очистки топлива (сеточка)


Данная деталь необходима для защиты в первую очередь топливного насоса от повреждений и загрязнений. Фильтр изготавливается из сеточки и защищает бензонасос от попадания больших частичек мусора в него.

Где находится

Сеточка бензонасоса на Ланос находится в топливном баке, а именно на стакане бензонасоса. Обнаружить ее можно вынув все топливную станцию из бака.

Замена

Замену чаще всего производить после обнаружения неисправностей, никто никогда специально не лазит для замены или обслуживания данной детали в бак. Но если по каким-либо причинам необходимо достать топливную станцию, то обязательно замените сеточку, чтобы в дальнейшем она не доставляла хлопот.

Артикул

Купить сеточку бензонасоса можно по следующему артикулу: 21121139200

Фильтр тонкой очистки топлива


Данный фильтр служит для более детальной очистки топлива, после этого фильтра топлива напрямую поступает в форсунки, а затем в ДВС.

Где расположен

Находится фильтр тонкой очистки топлива на Шевроле Ланос под капотом на моторном щите за вакуумным усилителем тормозов. Поход фильтр на небольшой бочонок, к которому подходят топливные трубки.

Замена

Замену необходимо производить на 40-50 тысяч км пробега.

Артикул

Купить фильтр тонкой очистки топлива можно по следующему артикулу:96335719

Как заменить сетку на бензонасосе Шевроле и ДЭУ Ланос, Сенс и Шанс — инструкция

Топливный насос на автомобилях марки Ланос располагается в баке. Он предназначен для того, чтобы перекачивать бензин из бака к топливной рампе двигателя. Работа электрического топливного насоса Ланос сопряжена с сеточкой — фильтрующим элементом. Он предназначен для фильтрации засасываемого из бака бензина. Со временем этот элемент засоряется, поэтому нуждается в замене. Многие не уделяют должного внимания этой детали, что провидит к неожиданным последствиям. В материале речь пойдет о том, как заменить сетку бензонасоса на Ланосе, Сенсе и Шансе (на всех моделях этих автомобилей принцип замены идентичный).

Новый и старый элементы

Фильтр на входе в топливный насос — назначение

Понятно, что главным предназначением фильтра является задерживание различных загрязнений. Сеточка на бензонасосе Ланос (в народе ее еще называют памперсом) представляет собой фильтрующий элемент для грубой очистки топлива. Она служит, чтобы предотвращать попадание загрязнений внутрь бензонасоса.

Где находится элемент

Отсутствие сетки повлечет за собой ускоренный выход из строя насоса. Именно поэтому на входе в бензонасос, устанавливается сеточка, предотвращающая попадание крупных и средних размеров загрязнений внутрь электрического механизма. После бензонасоса располагается еще один фильтр, который предназначен для очистки бензина, перекачивающегося из бака к топливной рампе. Отсутствие этого фильтра повлечет за собой ускоренное засорение форсунок, и снижение их производительности.

Когда нужно менять сеточку бензонасоса Ланос, Сенс и Шанс

Любой фильтр со временем загрязняется, и это также касается сеточек, устанавливаемых на входе в бензонасос. При засорении элемента наблюдается снижение его пропускной способности, в результате чего происходит уменьшение количества всасываемого топлива. Уменьшенное поглощение бензина сказывается отрицательно не только на самом топливном насосе, но и на функционировании двигателя. Засорившаяся сетка всасывающего устройства Ланос приводит к следующим последствиям:

  • Увеличивается нагрузка на электромотор насоса, в результате чего он сильнее нагревается. При этом сокращается эксплуатационный ресурс устройства
  • Снижается поглощение количества топлива, что в итоге приводит к снижению качества охлаждения электромотора насоса
  • Уменьшается давление в топливной магистрали, что отражается негативно на функционировании двигателя внутреннего сгорания

Как устроен фильтр

Главными признаками засоренности фильтра топливного насоса на Ланосе являются:

  1. Проблемный запуск двигателя, что обусловлено пониженным давлением в топливной магистрали
  2. Двигатель не заводится вовсе, если фильтр имеет сильные засорения
  3. При движении автомобиля появляются подергивания и рывки, указывающие на проблемы с подачей топлива

Последствия неисправного фильтра насоса

Инструкция по замене сеточки бензонасоса на Chevrolet, ZAZ и Daewoo Lanos, Sens и Chance

Как определить необходимость замены фильтра

Далее рассмотрим, как выполняется замена сетки бензонасоса Ланос самостоятельно, и что для этого понадобится. При проведении работ понадобится минимальный набор инструментов, состоящий из плоской или шлицевой отвертки, стальной проволоки и фена. Чтобы заменить сеточку, понадобится демонтировать весь модуль топливного насоса. Как это сделать самостоятельно, подробно описано в материале о снятии бензобака или инструкции по замене топливного насоса Ланос. Начинать процесс демонтажа бензонасоса в сборе с сеточкой необходимо с отключения минусовой клеммы аккумулятора.

После того, как модуль бензонасоса в сборе будет извлечен из посадочного отверстия бака, приступаем к дальнейшим действиям по замене сетчатого фильтра:

  1. После извлечения насоса, в нем останется немного топлива, котором можно слить обратно в бак или емкость, перевернув его вниз верхней частью
  2. Располагаем весь механизм в сборе на чистую ткань или газетку, и приступаем к замене сеточкиВнешний вид модуля
  3. Первым делом нужно демонтировать поплавок, для чего снимается пластиковая клипса в виде буквы «С». Чтобы снять клипсу, ее нужно сжать, и извлечь из посадочного места Отсоединить поплавок
  4. Чтобы добраться до фильтра грубой очистки бензонасоса, следует демонтировать верхнюю крышку пластиковой колбы. Крепится она при помощи трех выступающих шлицев, на которые нужно нажать отверткойНажать на три защелки
  5. Перед снятием верхней крышки колбы, нужно отсоединить фишку питания датчика уровня топлива. Этот датчик крепится к наружной колбе (ее еще называют стаканом) Открепить фишку питания уровня топлива
  6. Далее переходим к демонтажу внутренней колбы с бензонасосом, так как сеточка крепится именно к ней. Демонтировать внутреннюю колбу можно при помощи прочной стальной проволоки, из которой нужно сделать крючок. Пример такого крючка показан на фото ниже Крюк для изъятия насоса
  7. Крючок нужен для того, чтобы демонтировать внутреннюю колбу (с топливным насосом), к которой крепится сеточка. Эта колба фиксируется при помощи внутреннего выступа по окружности на наружной колбе. Ниже на фото показан выступ во внутренней части наружной колбы, посредством которой фиксируется кронштейн топливного насоса с фильтромВыступ внутри наружной колбы
  8. Чтобы упростить процесс демонтажа внутренней колбы, необходимо прогреть при помощи фена стенки наружной чаши. Это приведет к ее расширению, что позволит легко и быстро извлечь колбу (с феном важно не переусердствовать)
  9. При помощи крючка, нужно зацепиться за выступ пластика на внутренней колбе, и тянуть на себя (умеренно). Для повышения эффективности действий, следует прилагать усилия поочередно в нескольких точках. В итоге извлекается внутренняя колба с бензонасосом и сеточкой, находящейся в нижней части Фильтрующий элемент
  10. Именно эту сеточку и предстоит заменить, предварительно оценив ее состояние
  11. В 100% случаев внутренняя часть наружной колбы будет иметь загрязнения, которые следует удалитьОчистить засорения
  12. Приступаем к снятию сеточки, для чего необходимо первым делом снять стопорное кольцо (шайбу), поддев его отверткойСнятие стопорного кольца
  13. Извлекается старый фильтр, вместо которого ставится новый, и фиксируется стопорным кольцом. Кольцо рекомендуется приобрести новое, так как при его извлечении, качество фиксации значительно снизилось. Если поставить старое кольцо, то высока вероятность того, что сеточка в процессе эксплуатации может открепитьсяВнешний вид нового элемента
  14. Устанавливаем сеточку бензобака Ланос на место, и осуществляем сборку в обратной последовательностиНовая сетка

Процедура замены сеточки бензобака не трудная, но очень ответственная, так как работы проводятся с деталями, которые покрыты легко воспламеняемыми веществами.

После сборки и установки бензонасоса с новым элементом на место, можно надеть клемму «минус» на АКБ, и включить зажигание. Когда насос накачает бензин, и отключится, можно запускать двигатель. На этом процесс замены сеточки бензонасоса завершен.

Выбор сетчатого фильтра бензонасоса на Ланос, Сенс и Шанс и его особенности

Перед тем, как приступать к замене сетчатого фильтра бензонасоса на Ланосе, Сенсе и Шансе, необходимо предварительно приобрести деталь. Выпускаются сеточки для бензонасоса на Ланос разными производителями. Перед тем, как определиться с производителем, необходимо выяснить, с каким диаметром фильтрующий элемент нужно покупать. Сеточки бензонасоса на Ланос выпускаются разного диаметра на 11 мм и 22 мм. Чем они отличаются, и как понять, какого диаметра фильтрующий элемент на бензонасос покупать, выясним далее.

  • Сеточка нового образца на 11 мм — предназначены на автомобили Ланос и Сенс от 2003 года выпуска
  • Сетка старого образца 22 мм — для автомобилей Сенс и Ланос до 2002 года выпуска

Эти параметры нужно учитывать, так как в процессе замены может выясниться, что Вы купили сеточки не того размера, и ее понадобится менять. Какого производителя изделие лучше купить? Сегодня рассматриваемые изделия выпускаются следующими фирмами:

Сеточка на Ланос марки ICRBI

  • FSO — польский производитель, характеризующийся выпуском надежных и приемлемых по стоимости запчастей. Артикул детали бензонасоса на Ланос — 96350589
  • ICRBI — китайский производитель, который выпускает запчасти по качеству не хуже, чем FSO. Каталожный номер запчасти 13042081

Цена рассматриваемой запчасти не такая высокая, чтобы на ней экономить, и жертвовать качеством работы двигателя. В итоге надо отметить, что процедура замены сеточки занимает немного времени, и самое главное — выполнить ее можно вполне самостоятельно.

Замена топливного фильтра грубой очистки в Ланос

Наверное, не все знают, что в Шевроле/Дэу Ланос имеется фильтр грубой очистки топлива. Находится он непосредственно в топливном баке, а точнее – внутри колбы топливного насоса. Как только его не называют:

  • сетка насоса;
  • фильтр насоса;
  • сетка в баке;
  • и даже памперс!

Однако его предназначение от названия не меняется, равно как и необходимость периодической замены. Хочу выделить именно замены, а не чистки или мойки.

Нужно сказать, что производитель видимо вообще не предусматривает варианта замены сетки в насосе. Разобрать топливный насос Шевроле Ланос достаточно просто, но потребуется определенная смекалка. Ни в одном официальном мануале нет никакого упоминания об этой операции – предусмотрена лишь замена топливного насоса в сборе. Однако сетку насоса можно приобрести и отдельно. Купить ее можно в небезызвестном Exist или Автодок. Вот ее каталожный номер:

  • FPS163 – фильтр грубой очистки топлива Шевроле/Дэу Ланос

Также можно приобрести такую сетку в магазинах автозапчастей или на многочисленных СТО. Стоит она копейки, чего нельзя сказать о насосе в сборе.

Процесс замены сетки насоса

Перед заменой сетки насоса желательно максимально выкатать бензин, но и на полном баке тоже можно ее поменять. Прежде всего, необходимо вытащить реле топливного насоса из блока предохранителей и попытаться завести автомобиль. При этом машина либо запустится и сразу заглохнет, либо не запустится вовсе. Эта операция позволяет снизить давление в топливной магистрали – это важно.

реле топливного насоса

Теперь можно приступать к демонтажу топливного насоса. Для этого нужно снять подушку заднего дивана. Она крепится спереди на двух защелках и сзади на одном болтике по центру. Откручиваете болт торцовой головкой и дергаете сиденье вверх с каждой стороны. Усилие нужно приложить хорошее – не бойтесь, главное открутить болт по центру.

крепление заднего дивана

Затем нужно снять пластиковую крышку, которая закрывает доступ к насосу. Крышка просто поддевается отверткой. После демонтажа крышки необходимо тщательно вычистить открывшуюся полость, где вы увидите один электрический разъем и два трубопровода. Желательно конечно все там продуть или пропылесосить, иначе мусор может попасть непосредственно в топливный бак.

доступ к насосу

Теперь необходимо отсоединить электрический разъем и шланги от модуля насоса. На разъеме вы увидите оранжевый флажок, который необходимо сдвинуть в сторону и затем вытащить сам разъем. На шлангах для снятия необходимо сжать два фиксатора по бокам. Все отсоединяется достаточно легко, поэтому излишние усилия лучше не прилагать.

После того как все отсоединено можно освободить крепление самого модуля насоса. Для этого необходимо сбить стопорное кольцо. Для этого можно применить мощную отвертку или зубило и молоток. Важный момент: при отсоединении шлангов бензин прольется в области стопорного кольца. Перед тем как его сбивать, протрите бензин тряпкой, иначе в процессе сбивания может возникнуть искра от удара молотка. Сильно бить не нужно, кольцо поддается достаточно легко. Сбивается стопор против часовой стрелки.

топливный насос

Когда кольцо сбито можно полностью вытащить модуль топливного насоса. Не торопитесь переворачивать его, так как он полон топлива. Аккуратно наклоните модуль и слейте бензин в бак. Теперь можно накрыть отверстие в баке ветошью и нести модуль насоса в удобное место для разборки.

Разборка модуля насоса Шевроле Ланос

Прежде всего, необходимо снять поплавок указателя уровня топлива, дабы не повредить его в процессе. Для этого нужно вытащить черный фиксатор и снять поплавок. Снимать полностью датчик уровня нет необходимости. Еще желательно вывести из защелки датчик контрольной лампы резерва топлива – небольшой металлический цилиндр возле датчика уровня.

ДУТ
поплавок

Теперь нужно разъединить электрический разъем, который находится между металлической крышкой и колбой. Затем нужно пропустить разъем между гофрами, чтобы в процессе провода не мешали вытащить насос из колбы. Далее можно снять крышку колбы. Она фиксируется тремя защелками. Тонкой отверткой поддевайте защелки и вытаскивайте крышку. Осторожно – не поломайте корпус колбы!

приспособление

На этом сложный процесс разборки закончен, можно менять сетку и собирать все в обратной последовательности. Сетка крепится при помощи лепестковой шайбы, которая снимается путем поддевания отверткой. Снимайте старую сетку, ставьте новую и собирайте все. Не пытайтесь промыть старую сетку – она не так дорога, чтобы использовать ее вторично. При сборке соблюдайте аккуратность, особенно в отношении датчика уровня топлива.

сетка сравнение
новая сетка

После того как модуль будет собран и установлен, подключите к нему шланги и разъем. И только после этого можете вставить на место реле топливного насоса и пробовать запускать двигатель. В процессе монтажа насоса обратите внимание на прокладку. При необходимости ее нужно заменить, вот ее каталожный номер:

  • 96183170 – прокладка модуля топливного насоса Шевроле Ланос

Не используйте герметики для дополнительного уплотнения. Хорошая прокладка прекрасно выполняет свою функцию и без герметика. На этом все, если автомобиль запустился и нет подтеков топлива, то можно закрыть насос пластиковой крышкой и поставить на место подушку заднего дивана. Менять сетку необходимо хотя бы каждые 20 тыс.км или в зависимости от качества топлива на ваших АЗС.

Deolanossens.ru

Топливный фильтр установлен на перегородке в мотор­ном отсеке. Фильтр встроен в линию подачи топлива между электробензонасосом и топливной рампой. Фильтрующий элемент изготовлен из бумаги и предназначен для улавли­вания содержащихся в топливе твердых частиц, которые могут привести к повреждению деталей форсунок.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЛАНОСА И СЕНСА

Рис. 2.44. Детали топливной рампы: I - топливопроводы; 2 корпус топливной рампы; 3 - форсунки; 4 - скоба (фикса­тор форсунки); 5 - регулятор давления топлива; 6 - штуцер контроля давления топлива на рампе

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЛАНОСА И СЕНСА

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЛАНОСА И СЕНСА

Внимание! Перед заменой топливного фильтра необходимо сбросить давление в топливной системе, вынув предохранитель ЕF-16 или реле 31 топливного насоса, нахо­дящиеся в блоке реле и предохранителей мо­торного отсека (см. Таблицу в главе «Элект­рооборудование)!

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЛАНОСА И СЕНСА

Рис. 2.45. Снятие топливной рампы (рампы форсунок)

Соблюдайте сроки замены топливного фильтра. Час­тично забитый грязью, он может ввести в заблуждение механика, обслуживающего автомобиль.

Регламентная замена топливного фильтра через 30 тыс. Км, но учитывая качество отечественного бензина, рекомендуется замена топливного фильтра через 15-20 тыс. Км (Замена топливного фильтра показана в главе «Техническое обслуживание»),

Замена топливного фильтра Chevrolet Lanos 2005 - 2009

В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, топливный фильтр заменяют через один год эксплуатации или через 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако с учетом опыта эксплуатации автомобилей в российских условиях рекомендуем заменять его через каждые 5–6 тыс. км пробега. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

1. Чтобы поменять топливный фильтр Шевроле Ланос, нужно снизить давление подачи топлива. Для этого, выключите зажигание, откройте капот автомобиля. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи Chevrolet Lanos

Провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку монтажного блока предохранителей и реле, расположенного в подкапотном пространстве. Извлеките из монтажного блока реле №30 топливного насоса. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет. Выключите зажигание.

Монтажный блок предохранителей и реле Chevrolet Lanos

Монтажный блок предохранителей и реле

Реле топливного насоса (№30) Chevrolet Lanos

Реле топливного насоса (№30)

3. Топливный фильтр установлен в моторном отсеке рядом с вакуумным усилителем тормозов.

Расположение топливного фильтра Chevrolet Lanos

4. Сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник отводящего топливопровода от фильтра. Аналогично отсоедините наконечник подводящего топливопровода с другой стороны фильтра.

Снятие топливопроводов с топливного фильтра Chevrolet Lanos

5. Преодолевая усилие держателя, снимите топливный фильтр с автомобиля.

Держатель топливного фильтра Chevrolet Lanos

Держатель топливного фильтра.

6. Замена топливного фильтра на Шевроле Ланос, производится в порядке обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.

Новый топливный фильтр (GM 96335719) Chevrolet Lanos

Новый топливный фильтр Шевроле Ланос (GM 96335719).

Примечание:

После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливопроводами на наличие утечек бензина. При необходимости, повторите операцию подсоединения топливопроводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца наконечников топливопроводов или топливопроводы в сборе.

Все о замене топливного фильтра на Шевроле Ланос


Для исправной работы двигателя Шевроле Ланос необходимо регулярно менять топливный фильтр, так как от его чистоты зависит качество топлива поступающего в двигатель. В статье описывается, когда нужно менять топливный фильтр в Шевроле Ланосе, дана пошаговая инструкция по замене и прилагается видео с демонстрацией процедуры.

В каких случаях нужна замена?

По рекомендациям производителя Шевроле Ланос замена выполняется через каждые 10 тыс. км побега. На частоту замены влияет качество заливаемого топлива и условия эксплуатации. При некачественном бензине и неблагоприятных условиях фильтр следует менять через 6 тысяч километров.

Пошаговая инструкция по замене

Поменять фильтрующий элемент для топлива сможет даже неопытный автолюбитель, главное, знать, как устроен автомобиль Шевроле Ланос.

Моторный отсек автомобиля

В следующем видео демонстрируется, как снять и поставить новый расходный элемент.

На видео после снятия фильтрующего элемента видно, что в нем скопилось много мусора.

Подготовка

Для проведения процедуры необходимо подготовить:

  • пассатижи;
  • емкость для бензина, который может вытечь;
  • старые тряпки.

Также следует купить новый расходный материал. Лучше покупать оригинал, это уменьшит риск приобретения подделки.

Новый расходник на авто

Процесс замены

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. В первую очередь нужно сбросить давление в топливной системе.
  2. Для этого отключаем электропитание путем отсоединения клеммы с «минусом» от аккумулятора.
  3. Справа в моторном отсеке находится блок реле и предохранителей. Отстегнув фиксаторы на крышке, демонтируем ее. По схеме на крышке, находим, где находится топливное реле и вытаскиваем его.

Закончив процедуру, нужно завести мотори проверить места соединений предмет наличия протечек. Если обнаружена течь, то необходимо ее устранить.

Видео «Как поменять топливный фильтр на Шевроле Ланос»

В этом видео показан процесс замены и установка нового фильтрующего элемента для топлива.


  • Проводим самостоятельную замену салонного фильтра в Шевроле Ланос

  • Особенности проверки и замены датчиков системы управления на Шевроле Ланос

  • Как заменить охлаждающую жидкость на Шевроле Ланос

Топливный фильтр на Chevrolet Lanos

Для очистки горючего, которое поступает к силовому агрегату, в конструкции Шевроле Ланос предусмотрен топливный фильтр. Имеющийся в бензине мусор постепенно забивает расходник. Поэтому в процессе эксплуатации периодически требуется замена как фильтра тонкой очистки, так и сеточки. В противном случае мотор начнет работать нестабильно, а нагрузка на бензонасос возрастет.

Артикул и стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

Шевроле Ланос используются оригинальные фильтры тонкой очистки, артикул которых 96335719 или 96444649. Цена на фирменные расходники находится в пределах от 500 до 900 рублей.

Внешний вид фильтра тонкой очистки и сеточки

Помимо родного фильтра тонкой очистки горючего в продаже есть и изделия от сторонних производителей. В таблице ниже подобраны наилучшие аналоги фирменного расходника, которые отменно зарекомендовали себя на Шевроле Ланос.

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Bosch450905969300-350
Asam30524100-120
Knecht-MahleKL573400-470
Meyle29143230001220-270
NippartsJ1330908190-230

Замена сеточки грубой очистки бензина не предусмотрена отдельно от топливного модуля. По этой причине данный фильтр не обладает собственным каталожным номером и не поступает в розничную продажу. Согласно официальным рекомендациям при забивании сеточки требуется менять весь стакан в сборе. Оригинальный топливный модуль имеет артикул 96350588. Стоимость фирменного узла варьируется от 4800 до 5600 рублей.

Так как цена на родной стакан весьма высока, водители прибегают в покупке его аналогов.

Наилучшие альтернативы представлены в нижеприведенной таблице.

Фирма производительАртикульный номерЦена, рубль
Profit400101222000-2500
Japan CarsO20030JC1800-2500
Magneti Marelli3130113130012200-2500
Timmen9060521500-2100
ERA7754293000-3800

Покупка нового топливного модуля ощутимо финансово сказывается на бюджете автовладельца. Поэтому водители прибегают к поиску фильтров грубой очистки от других машин. Экспериментальным путем установлено что на Ланос отлично подходят сеточки, перечень которых представлен в таблице ниже.

ФирмаНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Вебер2112113920055-100
FARET21121139200110-145
СтартВольтSFF011585-110
Утес2112113920095-125
ЗомерKRFS2112160-195

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на Шевроле Ланос находится в подкапотном пространстве. Он располагается позади силового агрегата. Фильтр закреплен на кронштейне. Найти расходник можно по идущим к нему топливопроводам.

Место нахождения топливного фильтра тонкой очистки

Размещение фильтра в подкапотном пространстве

Топливный фильтр грубой очистки на Шевроле Ланос представлен сеточкой. Она находится в сборе с топливным стаканам. Модуль помещен в бензобак. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть технологический лючок.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Для замены топливного фильтра тонкой очистки на Шевроле Ланос рекомендуется следовать пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

Читайте также: