Замена топливного насоса ауди 80 б3

Обновлено: 15.05.2024

Механический топливный насос

Все карбюраторные двигатели оборудованы топливными насосами с механическим приводом. Насос установлен на левой боковине картера двигателя. Его привод осуществляется эксцентриком уже упоминавшегося ранее промежуточного вала.

11.5-1

Датчик уровня топлива (4) с поплавком (2) и уплот-ни-тельным кольцом (3) извлечен из топливного бака (1)

Принцип действия

В верхней части насоса установлены всасывающий и напорный клапан, в нижней помещается механизм привода. Мембрана между верхней и нижней частями одновременно служит уплотни-тельной прокладкой. Надетая на толкатель насоса пружина оттягивает его, а вместе с ним мембрану книзу, всасывающий клапан открывается и из бака всасывается бензин. Затем под действием эксцентрика на промежуточном валу толкатель вместе с мембраной возвращается в исходное положение, и топливо нагнетается в карбюратор.

Этот насос не подлежит разборке. В случае отказа его можно только заменить.

Диагностика неисправностей механического оплив-ного насоса

Если при отказе двигателя подозрение падает на систему питания, нужно действовать следующим образом:

• Отсоединить бензопровод от карбюратора и подставить под него маленькую емкость (крышку от знака аварийной остановки).

• Попросить помощника включить стартер.

• Брызнул ли из бензопровода бензин? Если да, то подача топлива в порядке.

• Если бензин не появился, проверить насос.

• Отсоединить оба бензопровода и надеть на патрубок насоса отрезок шланга: на всасывающем патрубке шланг должен продуваться ртом, однако из него должно быть невозможно засосать воздух.

• На патрубке нагнетания все должно быть наоборот: можно засосать воздух, но нельзя продуть шланг. Если это не так, бензонасос неисправен.

• Если Вам желательно все знать с максимальной точностью, необходимо измерить на станции техобслуживания создаваемое бензонасосом давление:

• При частоте вращения двигателя 4000 об./мин и пережатом обратном бензопроводе давление в шланге, соединяющем насос и карбюратор, должно составлять 0,35-0,40 бар.

Снятие бензонасоса

• Отсоедините от насоса шланги (см. предыдущую страницу).

• Заткните идущий от бака шланг, ввернув в него маленький винт.

• Выверните два болта, крепящие бензонасос.

• При установке насоса замените уплотнительное кольцо под ним.

• Затяните болты крепления бензонасоса с усилием 20 Нм.

Топливный пароотделитель

Для облегчения повторного пуска прогретого двигателя (его затрудняют пузыри бензиновых паров в бензопроводах) на большей части карбюраторных моделей имеется резервуар — пароотдели-тель, установленный слева на головке цилиндра. Подсоединяя к нему шланги, необходимо руководствоваться маркировкой на резервуаре:

• R — патрубок обратного бензопровода.

• Стрелка — шланг от топливного насоса.

• Без обозначения — шланг к карбюратору.

11.5-2

Подача топлива у карбюраторного двигателя: 1 — бензопровод к карбюратору; 2 — обратный бензопровод к топливному баку; 3 — бензопровод от насоса к пароотделителю; 4 — топливный насос; 5 — топливный фильтр; 6 — бензопровод от топливного бака к насосу

Вопрос про бензонасос.

Чисто спортивный интерес: как по производительности электрический и механический?

Кстати, интересно, а можно электрический поставить? (Если стоит механический?)

Кстати, интересно, а можно электрический поставить?

можно все!
а смысл?
так есть бензонасосы с регулируемым давлением.

Вот и я про это думаю.
Как то испортился хомут на бензошланге, у входа в карбюратор. Плохо прижимал. Авто не заводится, едва вроде схватит, еле-еле работает, газнёшь - глохнет. А бензин в том месте даже не брызгает, только чуток потеет оплётка шланга. Купил новый хомут, хорошенько обжал - всё заработало. Стало быть карб тоже хорошее давление любит. А у бензонасоса механического, "лягушки" с диафрагмой, оно равняется 0,20-0,25кг/см2 при 2000об/мин. (И то, это у Пиртбурга, а я, например, покупал "какой-то", за 600 руб. Италия)
А если замутить электрический, с "десятки" скажем?

Отредактировано Keisi (30.04.2010 18:42)

А если замутить электрический, с "десятки" скажем?

он же погружной.

смысл какой этой затеи.

Мануал глянул, электрический выдаёт 5 кг/см2.
"Лягушка" механическая в разы слабее. Может её производительности "не хватать" на высоких оборотах?

Отредактировано Keisi (30.04.2010 18:44)

Мануал глянул, электрический выдаёт 5 кг/см2.

для мех впрыска насос может и 10 атм. давить "в стенку".

лучше тогда взять подвесной волговский насос и под капот его, нужен клапан, чтоб излишнее давление стравливал, под капотом с проводкой легче возится будет.

"Лягушка" механическая в разы слабее. Может её производительности "не хватать" на высоких оборотах?

производительность и давление разные, вроде как, вещи. например тюненые топливные насосы электрические качают по 250 л/час., а давление такое же как у обычного

Ну, так какие будут соображения, по установке электро-насоса? Кто знает, какой и как навесить можно?

как вариант от волги. мне он нужен только потому что я на бензе езжу редко, чтоб в холостую не гонял

Кто знает, какой и как навесить можно?

Как вариант - с печки автомобиля ЗАЗ-968А(М) "Запорожец", коллега Volodei. Он тоже диафрагменный, но, с приводом от "двенадцативольтового елетричества."
Насосы от впрыска могут "прожать" иглу в карбюраторе.

электрические бензонасосы на карбы есть - фирмы ATS(арт. 44051) например, или вазовские - арт. EFP382001G. или их аналоги.. их характеристики -

Давление: 0.27 - 0.38 bar.
Производительность: 95 L/час.

Электрический бензонасос универсальный как пример - арт. EFP382001G
Давление: 0.27 - 0.38 bar.
Производительность: 95 L/час.

Диаметр: 38.0
Общая длина: 133.5
Длина корпуса: 84.5
Диаметр присоединения: 8,0
Диаметр присоединения: 8,0
Максимальное потребление тока: 2.0
ка
т.е вполне пригодны для использования с карбюратором, обязательно я думаю наличие "обратки". как правильно подключить кто знает? реле - какое? и желательно что бы отключался если не заводишь машину после включения зажигания)))?

Товарищи расскажу по секрету - насос не создает давление, насос создает поток.
а давление создает то, что мешает этому потоку
а то давление что указывается на насосе является максимальным давлением которое этот насос может прокачать
на инжекторных машинках с обраткой давление создается клапаном который стоит на топливной рампе
без обратки клапан стоит в баке, возле насоса
на классическом карбюраторе давление создается только сопротивлением шлангов, а в карб топливо подается буквально самотеком
крбюраторов без обратки не видал
так вот к чему это я :
есть механический насос , у него есть производительность Х, есть сопротивление шлангов Y, тогда давление будет (очень грубо, не углубляясь) Z= XY
Ставишь ты электробензонасос у которого производительность в пять раз выше
производительность 5Х
сопротивление шлангов не поменялось Y
давление выросло в пять раз Z=5XY

давление Z1 игла в поплавковой камере могла удержать
давление Z2 игла уже не удержит

Замена топливного насоса на Audi 80 B4

У автомобилей AUDI 80 с бензиновыми двигателями электрический топливный насос располагается в нижнем корпусе, который в свою очередь крепится в топливном баке. Питание топливный насос получает через реле топливного насоса и только тогда, когда двигатель запущен. В цепь питания топливного насоса включен выключатель аккумуляторной батареи, предохраняющий воспламенение топлива в случае ДТП.

Проверка
1 Проверьте предохранители. Если они исправны, то проверьте, срабатывает ли топливный насос при запуске двигателя.
2 Попросите помощника включить зажигание. Прислушайтесь, срабатывает ли при этом топливный насос. Если слышен шум работающего топливного насоса, то проверьте, подаёт ли он топливо.
3 Четырехцилиндровые двигатели с впрыском топлива Mono-Motronic. Отсоедините подающий топливопровод на стыке с топливопроводами высокого давления форсунок.
4 Наденьте на высвободившийся конец подающего топливопровода шланг и опустите его в емкость.
5 Попросите гомошника поработать стартером. Топливо должно пойти по системе.
6 Четырехцилмндровые двигатели с системой впрысча Digifant. Отсоедините подающий опливопровод от распределительной магистрали.
7 Наденьте на высвободившийся конец подающего топливопровода шланг и опустите его в емкость.
8 Попросите помощника поработать стартером. Топливо должно пойти по системе.
9 Пятицилиндровые двигатели с системой впрыска топлива KE-III-Jetronic. Отсоедините подающий топливопровод. Приготовьте ветошь на случай утечки топлива. Топливо должно вытекать и при заглушённом двигателе, потому что давление в системе поддерживается за счет функционирования гидроаккумулятора. Если топливо не выходит, то попросите помощника запустить стартер (см. иллюстрацию).
10 Шестицилиндровый двигатель с системой впрыска топлива MPI/MPFI.Отсоедините подающий топливопровод от распределительной магистрали и также наденьте на подающий топливопровод шланг, свободный коней которого опустите в емкость.
11 Вседвигатели. Проверьте многоконтактный штекер на соединительном фланце топливного насоса и убедитесь, что к электродвигателю топливного насоса поступает питание. Для этого отверните покрытие пола багажника и выверните болты крепления черной крышки на днище.
12 Отсоедините многоконтактный штекер.
13 Подсоедините вольтметр или тестер с контрольной диодной лампочкой к контактам штекера 1 и 4 (коричневый и зелено-желтый провода) и убедитесь, что к электродвигателю поступает питание 12 В. Для проверки напряжения попросите помощника запустить стартер. Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении, а стояночный тормоз должен быть затянут. Если питание насоса в норме, а он не работает, то насос неисправен и подлежит замене. Если питание не поступает, то необходимо проверить реле топливного насоса на центрально-распределительной панели. Иными причинами отказа топливного насоса могут быть:
- обрыв провода подачи питания к репе или топливному насосу:
- забитый или перегнутый топливопровод;
- забитый фильтр или гидроаккумулятор.

Снятие
Снятие топливного насоса должна выполнять мастерская, потому что насос снимается вместе с внутренней составляющей нижнего кожуха. Топливный насос отсоединяется от нижнего кожуха с помощью специального ключа 3307. Если указанный ключ имеется в распоряжении, то для снятия топливного насоса выполните следующие действия.
1 Отсоедините многоконтактный штекер.
2 Сожмите поводки соединительных фиксаторов возвратного топливопровода и отсоедините его (см. иллюстрацию 2.4).
3 Отсоедините подводящий шланг.
4 Отверните пластмассовую накидную гайку. Обычно эта гайка затянута туго и отворачивается с трудом. Рекомендуется в таких случаях установить на грань гайки отвертку и, ударяя молотком по рукоятке отвертки, ослабить затяжку гайки.
5 Извлеките соединительный фланец топ л и вного бака, потянув его вверх. Если необходимо, отсоедините от тыльной стороны фланца соединительный патрубок возвратного топливопровода, сжав его поводки.
6 Отсоедините штекер датчика указателя запаса топлива.
7 Поставьте специальный ключ 3307 на внутреннюю часть нижнего корпуса топливного насоса и поверните ключ в левую сторону до упора (см. иллюстрацию).
8 Извлеките топливный насос вместе с внутренней частью нижнего корпуса и соединительным фланцем.
9 Обозначьте монтажное положение топливного насоса, шлангов, проводов питания и мест крепления проводов для того, чтобы потом установить их на прежнее место.
10 Обозначьте монтажное положение напорного топливопровода.
11 Отсоедините напорный топливопровод и извлеките насос из внутренней части нижнего корпуса. В зависимости от типа топливного насоса, этапроцеду-ра выполняется по-разному.
12 Топливный насос 60 мм. Поверните сито внизу внутренней части в левую сторону и извлеките насосе. При установке выступ на корпусе насоса должен зайти в паз внутренней части нижнего корпуса. Не забудьте при этом установить уплотнительное кольцо.

3.9 Проверка функционирования топливного насоса. Автомобили с пятицилиндровым двигателем и системой впрыска топлива KE-III-Jetronic.
7 - шланг на подающем топливопроводе
2 - подающий топливопровод
3 - возвратный топливопровод
4 - шланг вентиляции топливного бака
3.13а При установке топливного насоса автомобилей AUDI 80 с передним приводом его опорная метка должна совпасть с одиночной насечкой на внутренней части нижнего корпуса
1 - топливный насос
2 - внутренняя часть нижнего корпуса
3 - нижний корпус топливного насоса
3.13бУ моделей quattro опорная метка насоса устанавливается напротив двойной насечки на внутренней части нижнего корпуса
1 - топливный насос
2 - внутренняя часть нижнего корпуса
3 - нижний корпус топливного насоса

13 Топливный насос 40 мм. Сожмите вместе удерживающие скобы - на внутренней части нижнего корпуса и извлеките насос. Последующая установка насоса возможна только в одном положении.

Внимание! При установке топливного насоса автомобилей AUDI 80 с передним приводом его опорная метка должна совпасть с одиночной насечкой на внутренней части нижнего корпуса. У моделей quattro опорная метка насоса устанавливается напротив двойной насечки на внутренней части нижнего корпуса (см. иллюстрации).

14 Вверните ключом 3307 внутреннюю часть в нижний корпус и подсоедините все снятые элементы.

Внимание! При установке соединительного фланца стрелка на фланце должна располагаться напротив метки на топливном баке.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Эта проблема уходит корнями в зимнее время, когда либо наш очень хороший бензин по стандарту за 95 евро;), либо труба для удаления воды из бензобака (придурок, чтобы купить в магазине с идеями, что это не станет хуже), по неизвестным мне причинам. машина замерзла с температурой 16 и ниже и сразу заглохла, и работала только с нажатой педалью акселератора (мне пришлось сидеть в машине 3-5 минут, пока работа не стабилизировалась) , В морозы с температурой 14 и выше все было нормально.
Я начал копать необычно: я ездил на баке, так что бензина осталось намного меньше, и он залил 92-й, потому что прошлой зимой проблем не было. Потом заменил топливный фильтр, но я не увидел никаких существенных изменений, возможно, до минимума, но проблема заставила меня осознать. Прочитав различные источники, я пришел к выводу, что он может быть забит сеткой топливного насоса в баке, а также KXX (клапан холостого хода). KXX был удален в более или менее теплые дни и удален (я напишу об этом в другой раз), после этого проблема не проявила себя. ОТВЕТ;)))) Но мысль о забитой решетке газового насоса терроризировала мой мозг по сей день с января; ) Но так как пластик дублируется на морозе и есть много других неудобных факторов, я отложил эту процедуру на лето.
Процедура не очень сложная, но я был бы очень рад и сэкономил бы много времени для себя, если бы наткнулся на хороший отчет по снятию стакана бензонасоса. Я постараюсь подробно описать эту процедуру и надеюсь, что она кому-нибудь пригодится;)

Инструменты: поз. 17, поз. 10 (для снятия клемм аккумулятора), отвертки, набор отверток (возможно, заменил небольшую или что-то еще, чтобы закрепить на месте), очиститель карбюратора (у меня была 1 баллончик с распылителем 450 мл) и напильник, молоток ( опять же, кому угодно), уайт-спирит, зубная щетка. Вообще ничего особенного. почти подручные средства;) Я чуть не забыл. клизма;)))

Итак, руководство:
1. Мы оставляем как можно больше бензина. В этой статье вы узнаете, что такое газовый насос, что такое топливный насос и как проверить свой газовый насос своими руками. Как проверить механический газовый насос | Мы чистили все в багажном отделении, я накрыл все вокруг сцены газетами и тканями сверху, чтобы бензин не попал в салон.

2. Мы снимаем клемму аккумулятора, хотя в этом нет необходимости.

3. Откручиваем три винта с помощью отвертки, которая крепит металлический люк к шумке и доступ к крышке топливного бака. Родители, мы видим нетронутые места, где никто не был с момента выпуска автомобиля (не на всех моделях);)))

Как Проверить Бензонасос Ауди 80

4. Выбрасываем чип топливного насоса, откручиваем зажим от возвратного шланга и снимаем сам шланг, затем откручиваем полый болт с ключом 17 от топливного шланга. Как установить ремень ГРМ для Audi 80 Marks [2015. Если машина простояла около 30 минут, то бензин не следует проливать, в противном случае вам нужно быть готовым к тому, что некоторые будут пролиты! Пришлось разбираться с болтом ВД-шк. сначала он вообще не хотел отключаться.
ГЛАВНОЕ: Не теряйте двух уплотнений сверху и снизу топливной трубы.

5. Далее нужно открутить пластиковую черную гайку, чтобы получить доступ к салону. Этот процесс для меня затянулся, так как крышка, хотя и пластиковая, намотана на пластиковый бак. Но в течение почти 18 лет они никогда не были раскручены. Отвинчивать его руками было нереально, и я собрал файл-вложение с плоским носом и молотком. Газовый насос w210 гудит. Длительность проверки стеклоподъемника на Audi 80. Он прислонил свой файл к ребру и, легкими постукиваниями, медленно отодвинул крышку от земли, затем стал легче. Во время сборки выполняется сжатие тех же шагов.

6. Отвинтить гайку, снять крышку топливного бака, плотно прилегающую к уплотнительному кольцу. Как проверить топливный насос на работоспособность. Доступ к танку получен! По словам инженеров, стекло топливного насоса Audi снимается с помощью специального ключа (VAG3307), но у меня его нет, и я не очень хочу это делать, а цена покупки 100 символов идёт в зародыше; ) Действительно, появление многих может быть пугающим. Конечно, куда положить этот чудо-ключ, чтобы снять стекло (вы можете видеть прямоугольные щели на верхнем кольце стекла), то вам нужно повернуть его на 15 градусов против часовой стрелки. Все мои попытки повернуть стекло на 15 градусов обычным способом не увенчались успехом. Я не хотел ничего ломать, и поэтому мой первый подход закончился неудачей; (собрал все обратно и поехал домой.

AUDI 80 B4 Реле топливного насоса

Как найти реле топливного насоса или что делать, если топливный насос не выключен! Ремонт каналов.

Работа бензонасоса Audi 80 1.8e

замена Топливный насос Audi 80 Б4 1992 года в 2,0л. ABT.

7. Посмотрев фотографии этих очков и перечитав найденные руководства, я теоретически понял, как все сделать, и решил провести вторую атаку. Бензонасос Audi 80 b3 | аудио клуб. Верхнее кольцо прикреплено к гнезду кармана резервуара в четырех местах. Снятие этого кольца позволяет нам снять стекло топливного насоса. Мы чувствуем эти места и затем осторожно нажимаем на отвертку, слегка нажимая на нее.

Когда три защелки выдвигаются, четвертая может быть удалена вручную. Это кольцо вдавливает стекло топливного насоса в передний карман топливного бака через три ластика, а нижнее стекло топливного насоса вставляется в передний карман через три резиновые ленты. Неясный пользовательский блог на drive2. Привет всем, я решил написать небольшую статью о том, как установить зажигание на 0 на Audi 80 B2 с 0 (например, двигатель 1.8). Эти ластики должны снизить вибрацию, и топливный насос прослужит долго. Я частично снял и частично остался на кольце, переднем кармане и стекле. Я решил оставить это так. во время сборки будет легко понять положение стекла. Внешний вид переднего кармана плохой.

8. Ура, стекло топливного насоса снято. Сеть внизу забита черным лаем.

На боковой стороне сетки имеется легкое покрытие, сама сетка припаивается к стеклу, и поэтому для очистки необходимо снять газовый насос со стекла.

Дальнейшая разборка заняла у меня много времени, потому что где и что выбрать и сломать нечего было тупо.

Возможно, мой вариант вытаскивания топливного насоса не тот, но я сделал это: топливный насос, как и верхнее кольцо (которое мы уже сняли), забито в стакан в 4 местах. Как заменить бесшумные блоки на Audi 80 b2 (Pike).mp4 Lever Как заменить бесшумные блоки передних рычагов на Audi 80 b4 \ audi 80 b4. Как проверить 4-контактное и 5-контактное реле, как работает бензонасос Audi Quattro. Мы находим эти места, которые смотрят сверху и вставляем маленькие отвертки рядом с защелками.

Затем мы затягиваем уши, поэтому я прижимал две кудри сверху, одновременно сжимая их, и защелка должна выскочить из места. Так я сделал 4 раза для каждой защелки

Снимаем газовый насос, он очень плотно вышел у меня.

9. Далее подберем стакан бензонасоса. Это показывает, где защелки вставлены.

Смотрим на стекло и понимаем, что вся процедура не зря;)

Мы начинаем уборку. Однако я решил сначала смыть основной слой белым спиртом и зубной щеткой. Затем он вымыл все это бензином и осторожно выпустил очиститель карбюратора (я использовал тот, который он получил на заправке, в данном случае это был Манноль).

10. Чтобы очистить передний карман топливного бака, вам нужно накачать бензин, иначе мусор будет бегать взад-вперед. Я поднял машину с правой задней стороны и с помощью клизмы медленно откачал бензин из бака (нужно было откачать примерно 3-3,5 литра, чтобы приемный карман перестал заполняться), а затем отрегулировал порядок.

Он двигал рукой и тряпкой в ​​других точках танка, но там ничего не нашел. Как проверить топливный насос Audi A4? (Решено). 2 ответа. Очевидно, что вся грязь засасывается в приемный карман с течением времени.

11. Мы собираем в обратном порядке. Топливный насос вставляется только в одно положение со стеклом.

Я собрал все в баке впервые, руководствуясь резинками и согласно фотографии, в каком положении все должно стоять. Я собрал все, хорошо затянул, проверил, нет ли утечки газа на топливопроводе, где были уплотнения.
Есть также стрелка на крышке топливного бака, которую я не нашел, чтобы объединить. Я руководствовался положением топливных шлангов и фотографиями.

Установка бензонасоса от ВАЗ 2110 на Ауди 80 В4 АВТ

Ну собственно начнем.
Предварительно. Желательно делать работу на свежем воздухе и с минимальным количеством бензина в баке.

1. Открывается багажник и задние двери.

2. Снимается коврик багажника - он крепится четырьмя пистонами спереди - пистоны не ломаются, кстати. Т.к. стоит ГБО необходимо сдвинуть баллон. Я просто открутил хомуты креплений и сдвинул его во внутрь багажника.

1.JPG 697,75К 64 Количество загрузок:
2.JPG 559К 70 Количество загрузок:
3.JPG 578,11К 100 Количество загрузок:
Примечание1. Далее работы удобнее всего производить через заднюю правую дверь с откинутыми спинками задних сидений.

Тут все получилось само собой.
4.JPG 499,93К 147 Количество загрузок:

Я сдавил две "загагулины" и насос вышел вверх вместе со стаканом.
5.JPG 505,51К 141 Количество загрузок:

Потом понял какие защелки надо отщелкнуть, только их не 3 а 4.
6.JPG 491,48К 99 Количество загрузок:

И тогда внутренняя часть стакана выйдет.
6-1.JPG 678,62К 81 Количество загрузок:

11. Спокойно без проблем вынимаете бензонасос "на волю".
12. Следующий этап - открутить две гаечки разного размера (резьба М4 и М5, гаечки самоконтрящиеся, к капроновым уплотнением), крепящие клеммы "+" и "-" на контактах бензонасоса.
7.JPG 464,83К 80 Количество загрузок:

13. Желательно запомнить или пометить положение бензонасоса (его заборной горловины) относительно шланга, чтобы потом без лишних трудов поставить всё на место.
14. Демонтировать одноразовый хомутик из нержавейки, крепящий шланг высокого давления.
15. Отсоединить насос.
8.JPG 577,01К 66 Количество загрузок:

Долго ломал голову как вытащить сам насос из стакана.
9.JPG 581,63К 71 Количество загрузок:
В итоге все оказалось просто. Надо отжать эти же "загагулины" а насос потянуть на себя.
9-1.JPG 661,3К 121 Количество загрузок:

Вот собственно родной и десяточный оба BOSCH по номеру отличаются только последние цифры.
12.JPG 544,86К 155 Количество загрузок:

Далее вставляем обжатые под винт провода в "десяточную" фишку. Я ничего не обрезал, они плотно сидит в фишке. При желании можно легко поставить "родной" насос под винты.
13.JPG 592,12К 121 Количество загрузок:

16. Надеть на шланг новый винтовой хомут.
14.JPG 707,09К 97 Количество загрузок:

17. Присоединить насос так же, как стоял "родной".
18. Затянуть хомут.
19. Присоединить провода.
20. Аккуратно поместить насос на своё место и закрепить кольцо. Тут главное еще надеть 3 резиночки правельно когда опускаешь насос в бензобак

Так как "десяточный" насос уже я просто собрал стакан, а насос засунул сверху.
15.JPG 679,7К 85 Количество загрузок:

Теперь он болтается в стакане, но никуда не денется.

Примечание2. Нельзя применять значительные усилия - от заборной горловины может отколоться кусок пластмассы - она хрупкая.

Далее собирать в обратной последовательности.

Примечание3. При подсоединении шланга высокого давления (который крепится полым болтом) не забыть установить прокладки, и затягивать не до конца, а чтобы можно было слегка "притереть" прижатую конструкцию.

Завел, все работает. Проверил, течи нет. Прикрутил на место баллон и довольный поехал.

Как Снять Бензонасос Ауди 80 Б4

Как Снять Бензонасос Ауди 80 Б4

Инструменты. крестовая отвертка, ключи на 7. 17 Запасные части. бензонасос, винтовой зажим примерно 10-15 мм.

Для до. Лучше всего работать на свежем воздухе и с наименьшим количеством бензина в баке.

Откройте багажник и заднюю дверь.

Ошибка мат удаляется

Погружной топливный насос Ауди-80 92-95 года выпуска («б4», «с клювом»)

Инструменты. крестовая отвертка, ключи на 7. 17 Запасные части. бензонасос, винтовой зажим примерно 10-15 мм.

Для до. Лучше всего работать на свежем воздухе и с наименьшим количеством бензина в баке.

Откройте багажник и заднюю дверь.

Панель загрузки удалена. он зафиксирован с 4 крышками спереди. Порше не ломаются, кстати.

Примечание 1. Самый удобный способ создать задание. задние правые двери со сложенными задними сиденьями.

Черная крышка откручивается, блокируя доступ к крышке бака. Крепится 3 винтами, головки под «крестик».

Избыточная пыль и грязь выдуваются и вытираются крышкой бака, чтобы она не попала в бак.

4-контактный электронный разъем отключен. Для этого две пластиковые вкладки по краям разъема слегка согнуты по очереди. Не нужно помнить ситуацию. Разъем имеет направляющую «ключик».

Газовые шланги отсоединены. Один крепится с помощью зажима («возврат»), а другой. полый болт с 2 прокладками. не теряй их! Болт и обе прокладки следует немедленно отложить в сторону, чтобы не потерять.

Затем откручиваем большую черную пластиковую гайку (диаметром 12-15 см). Если это не происходит от усилия руки. Вы можете нажать на нее в направлении отвинчивания.

Гайка все еще отводится в сторону, куда направляется резиновое уплотнение верхней горловины бака (чтобы не мешать).

Аккуратно наклоните крышку в сторону.

Вам нужно положить руку в бензобак и согнуть одну из трех пластиковых защелок, которые на самом деле удерживают бензонасос. В это время осторожно поднимите крышку бака другой рукой, чтобы насос слегка поднялся и не допустил повторной установки клапана.

Таким образом, блокируя первую защелку, нужно перейти ко второй, а затем к третьей.

Рекомендуется запомнить или пометить положение топливного насоса (его впускного патрубка) относительно шланга, чтобы затем без каких-либо усилий все расставить по местам.

Снимите одноразовый хомут из нержавеющей стали, который крепит шланг высокого давления.

Установите новый винтовой зажим на шланг.

Подсоедините насос так же, как и родной насос.

Аккуратно установите насос на место, слегка повернув его слева направо, чтобы входная горловина попала в углубления «гнезда» насоса. Запчасти топливной системы Audi: запчасти для Audi 80 \ Audi \ audi 80, 90 b4 (Audi b4) топливный насос. Горло направо по направлению к машине. «смотрит» на правое заднее колесо. Все три защелки должны быть вставлены.

Примечание 2. Никаких значительных усилий сделать нельзя. кусок пластика может вырвать горло. она слабая

Затем соберите в обратном порядке.

Примечание 3. При подсоединении шланга высокого давления (который крепится полым винтом) обязательно установите прокладки и затяните их до конца, но вы можете слегка «натереть» прижимную конструкцию.

Ауди 80 Видео 1

замена Бензонасос Audi 80 B4 1992 в 2,0л. ABT.

Ауди 80 Видео 3

замена Бензонасос Audi 80 B4 1992 в 2,0л. ABT.

Погружной топливный насос в Ауди-100, кузов 4А

Мы действуем так, как написано для AUDI B4 (см. Выше)

Все, включая снятие крышки бензобака, делается так, как там написано.

Работу можно сделать с оставшимся бензином. 10-15 литров В этом видео я рассказал о том, как снять CV CV сустава, заменить Audi 80, заменить багажник. На мой взгляд, лучше удалить ВСЕ бензин, это возможно, если насос, нуждающийся в замене, как-то работает. То есть он надувается, но не дает давления. Для этого отсоедините газовый шланг от тонкого фильтра, вытяните его любым шлангом и направьте на канистру. Включить насос с помощью внешнего источника или короткое реле топливного насоса. Volkswagen Passat: как снять газовый насос на VW. После того, как насос перестанет вытягивать смесь бензин-воздух, на дне останется 3-4 литра. Внешние клеммы подключения питания описаны в любой книге. Если бак заполнен, а насос полностью заклинило, газ можно откачать, просто сняв верхнюю крышку. И дальше. Не нужно доводить насос до заклинивания, лучше всего сделать это заранее.

Отсоединить электрический разъем.

Отсоедините все подходящие шланги, отсоедините от него.

Осторожно снимите крышку с установленным на ней указателем уровня топлива.

Посмотрите на насос и запомните, как он ориентирован в сторону бака и в каком направлении топливная магистраль прикручена к газовому насосу.

Взлетать насос следующим образом:

Над его хвостом круглый пластиковый зажим; два лепестка не позволяют насосу подняться. Главное не пытаться раздавить эти лепестки. Они могут сломаться. Просто осторожно используйте свои пальцы СЖАТИЕ стопорное кольцо в диаметральных точках отделить лепестки. Предположим, что лепестки диаметрально севернее и южнее. Затем сожмите с востока и запада. Когда вы увидите это, я надеюсь, что вы понимаете. После этого насос выходит. И его место остается с внешним фильтром в баке. Следуйте и очистите фильтр насоса.

Далее, чтобы удалить внешний фильтр:

Поднимите кольцо ZU. Это свободно удалено.

Посмотрите на это и поймите почему. Это необходимо для обратного утверждения.

Вы видите в пластиковом зажиме, прикрепленном к «полу» резервуара, определенное количество пластиковых колец (стаканов по 3 шт.), Которые крепятся друг к другу и к зажиму с помощью резиновых прокладок. Ни в коем случае мы их не потянем.

Возьмите две тонкие отвертки, чем тоньше, тем лучше, но не стражу). Устойчивость к ручкам бензиновых отверток желательна.

Куски медной проволоки, сплющенные на концах, могут быть даже лучше.

Посмотрите внимательно на внешний зажим.

Вы понимаете, что внутреннее очень плотно вставлено в это. Кроме того, у внутреннего есть маленький фланец, и поэтому не сразу понятно, куда положить отвертку. Зазор между зажимами как бы под фланцем внутреннего зажима.

Внутренний зажим имеет ЧЕТЫРЕ или 3 замка. Они расположены ниже 90 градусов.

Теоретически, внутренний клип должен быть повернут влево, как написано в книге. Без специального ключа Audi это почти невозможно Там замки расположены так, что они освободят его слева. На мой взгляд, лучше не пытаться.

Вам нужно найти один замок пальцем и осторожно вставить отвертку во фланцевое гнездо чуть выше него.

Вставьте отвертку снизу, и замок выскочит из гнезда благодаря гибкости пластикового держателя.

Зафиксируйте это положение, вставив сплющенный медный провод.

Таким же образом откройте второй замок. Если вы не можете его найти, сдвиньте отвертку во вставленное положение вдоль прорези вдоль зажима. Он хоронит себя в замке.

Мое личное мнение. опасно открывать более двух замков, внутренний зажим будет плотно сжат, а внешний зажим будет очень ослаблен.

В этом положении (с двумя открытыми замками) слегка поверните внутреннюю обойму к закрытым замкам без особых усилий, чтобы повернуть влево.

Вытащите клип. В принципе, достаточно положить 2 отвертки с углом между ними около 60 градусов и одну из них, чтобы поднять стекло. Обычно всплывает. У меня есть Audi 80 B4, могу ли я удалить и почистить ее самостоятельно, когда я покупаю Audi B4. Пластиковое стекло довольно гибкое и прочное (хотя можно разбить все что угодно).

Снимите резиновые проставки.

Удалите все недостающие зажимы с сидений.

Вымойте фильтр. Откачайте грязь, которая скопилась под насосом из резервуара. Если весь бензин был удален, протрите его чистой тканью.

Соберите все в обратном порядке.

Насос можно получить отдельно от чашки ТОЛЬКО на корпусе 4А.

ВАЖНО: В летнюю жару вы можете вдыхать пары бензина перед отравлением.

Если вы не очистите внешний фильтр, то вся процедура, скажем, будет намного проще. При замене ТОЛЬКО газового насоса, в основном все трудности. отсоединить все шланги и снять крышку бака.

При работе следует также учитывать тот факт, что, в отличие от задней части лимузина, в отличие от авангарда, доступ ко всей экономике гораздо сложнее.

5.5. Топливный насос

У всех версий двигателей Audi 80 топливный насос с электрическим приводом установлен в корпусе топливозаборника, расположенном внизу в топливном баке. Электрическое питание он получает через реле топливного насоса. Следует упомянуть содержащееся в блоке управления системы зажигания/впрыска отключение аккумуляторной батареи, которое обеспечивает работу насоса только когда двигатель работает.

Отключение аккумуляторной батареи должно предотвращать возгорания из-за топлива, вытекшего в результате аварии или ДТП.

Поиск неисправностей топливного насоса

  1. В первую очередь проверить предохранитель (глава Кузовная электросистема).
  2. Если он в порядке, нужно искать дальше:
  3. Иногда можно путем прослушивания установить, работает ли топливный насос: послушать под автомобилем на высоте топливного бака, включается ли топливный насос, в то время как помощник включает зажигание.
  4. Если слышен звук работы, то насос, вероятно, исправен. Если же ничего не было слышно, следует проверить, поступает ли топливо:
  5. Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic: отсоединить трубку, ведущую к блоку приготовления горючей смеси, в месте штуцерного соединения. Надеть на шланг, исходящий от топливного бака, удлинитель и опустить его конец в какую-нибудь емкость.
  6. Помощник должен в это время включить стартер. Теперь топливо должно поступать.
  7. Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Digifant: отсоединить подводящий трубопровод впереди на распределительном трубопроводе, надеть шланг-удлинитель и опустить свободный конец в какую-нибудь емкость.
  8. Помощник должен в это время включить стартер. Теперь топливо должно поступать.
  9. Модели с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic: Ослабить винтовое соединение на подводящем топливопроводе – держать наготове тряпку, чтобы убирать вытекающий бензин.
  10. Даже при неработающем двигателе сейчас должно выступить немного бензина, потому что система подачи топлива находится под давлением благодаря топливному аккумулятору.
  11. Если ничего не появляется, помощник должен включить стартер.
  12. Теперь топливный насос должен начать подавать бензин.
  13. Все модели: если ничего не движется, необходимо проконтролировать многоконтактный штекер вверху на защитном фланце топливного бака и выяснить, получает ли насос электропитание:
  14. Отвернуть коврик багажного отсека.
  15. Снять черную металлическую крышку.
  16. Снять многоконтактный штекер.
  17. Проверить вольметром или контрольной лампой, имеется ли между штекерными контактами 1 и 4 (коричневый и зелено-желтый провод) напряжение примерно в 12 В. Для измерения необходимо, чтобы помощник включил стартер (рычаг коробки передач в нейтральном положении, автомобиль на стояночном тормозе).
  18. Если насос не работает, несмотря на поступление питания, значит, он неисправен (снять и заменить).
  19. Если не поступает питание, то под подозрение попадает реле насоса в центральном коммутаторе. Его проверка описана в главе «Кузовная электросистема».
  20. Другими причинами могут быть: дефектная проводка к реле или насосу, забитый или перегнутый шланг топливопровода, забитые фильтр грубой очистки или топливный аккумулятор.

Снятие топливного насоса

Для установки топливного насоса (1) с внутренней частью корпуса топливозаборника (2) во внешнюю часть (3) нужно соблюдать правильное положение установки: на переднеприводных моделях Audi отметка на внутренней части корпуса топливозаборника должна находиться напротив отметки на внешней части (стрелки на левой иллюстрации). На полноприводной модели Audi двойная отметка на внутренней части корпуса топливозаборника должна располагаться напротив отметки на внешней части (стрелки на правой иллюстрации).

Это уже относится к тем видам работ, которые должна выполнять мастерская, потому что топливный насос вынимается вместе с внутренней частью корпуса топливозаборника, а ее можно вынуть из внешней части топливозаборника только с помощью специального ключа 3307. Тот, кто может взять подобный ключ напрокат, должен действовать следующим образом:

  1. Снять многоконтактный штекер.
  2. Сдавить крепежные пластины на наконечнике сливного трубопровода и снять шланг.
  3. Открутить подающий топливопровод.
  4. Отвернуть пластиковую накидную гайку. Как правило, она сидит очень плотно. Поэтому следует взять возможно более тупую отвертку, приставить ее к одному из ребер гайки и ослабить гайку легкими постукиваниями молотком по стержню рукоятки отвертки. При необходимости повторить на других гранях.
  5. Теперь можно немного приподнять защитный фланец топливного бака.
  6. На внутренней стороне защитного фланца (как и снаружи) сдавить крепежные пластины на наконечнике сливного трубопровода и вытянуть шланг вниз.
  7. Отсоединить штекер от топливного датчика.
  8. Установить специальный ключ 3307 на внутренней стороне корпуса топливозаборника и провернуть его влево до упора.
  9. Вынуть топливный насос с внутренней частью и защитным фланцем из бака.
  10. Точно запомнить (отметить) положение установки насоса, трубок, проводов и бандажей проводов, потому что при установке все элементы снова должны быть собраны точно в таком же виде.
  11. После отсоединения нагнетательного трубопровода (положение при установке) можно отсоединить топливный насос от внутренней части корпуса топливозаборника. Это происходит по-разному в зависимости от варианта насоса:
  12. 60-миллиметровый насос: повернуть налево сетку, расположенную внизу на внутренней стороне корпуса топливозаборника, вынуть топливный насос. При установке выступ сбоку на насосе должен войти в паз. Следить за уплотнительным кольцом.
  13. 40-миллиметровый насос: сдавить блокировочную скобу вверху на внутренней части корпуса топливозаборника, вынуть насос. При установке насос может быть поставлен только в одном положении.
  14. Следует обратить внимание: у переднеприводных моделей Audi 80 отметка на внешней стороне должна находиться напротив одинарной засечки (отметки) на внутренней стороне. У полноприводных моделей она должна находиться напротив двойной засечки.
  15. Внутреннюю часть снова затянуть при помощи ключа 3307. Установить остальные детали.
  16. Положение защитного фланца при установке: стрелка на фланце должна находиться напротив отметки на топливном баке.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Замена топливного насоса ауди 80 б3

Замена бензонасоса в Audi-80 B4 92-95 модельных годов

Ответ: Инструменты - отвёртка "крест", ключи на 7. 17 Запчасти - бензонасос, винтовой хомутик около 10-15 мм.
Предварительно. Желательно делать работу на свежем воздухе и с минимальным количеством бензина в баке.
1. Открывается багажник и задние двери.
2. Снимается коврик багажника - он крепится четырьмя пистонами спереди - пистоны не ломаются, кстати.
Примечание1. Далее работы удобнее всего производить через заднюю равую дверь с откинутыми спинками задних сидений.
3. Откручивается чёрная крышечка, закрывающая доступ к крышке бака. Она крепится тремя саморезами, головки под "крест".
4. Сдувается и вытирается лишняя пыль и грязь с крышки бака, чтобы оная не попала в бак.
5. Отсоединяется 4-х-контактный электрический разъём. Для этого слегка отгибаются поочерёдно два пластмассовых язычка на краях разъёма. Запоминать положение не обязательно - разъём имеет направляющий "ключик".
6. Отсоединяются бензошланги - один крепится хомутом ("обратка"), а другой - полым болтом с двумя прокладками - их не потеряй! Болт и обе прокладки надо сразу отложить в сторону, дабы не потерять.
7. После этого откручивается против часовой стрелки большая пластмассовая гайка чёрного цвета (диаметр 12-15 см). Если она не идёт от усилия руки - можно по ней постучать в направлении отвинчивания.
8. Гайка пока убирается в сторону, туда же направляется резиновый уплотнитель верхней горловины бака (чтобы не мешался).
9. Крышка аккуратно отводится в сторону.
10. Руку надо просунуть в бензобак и наощупь отогнуть одну из трёх пластмассовых защёлок, держащих собственно бензонасос. В это время другой рукой надо аккуратно подтягивать вверх рышку бака, дабы насос чуть приподнялся и не дал защёлке заново защёлкнуться.
11. Заклинив таким образом первую защёлку, надо приступить ко второй, а потом и третьей.
12. Спокойно без проблем вынимаете бензонасос "на волю".
13. Следующий этап - открутить две гаечки разного размера (резьба М4 и М5, гаечки самоконтрящиеся, к капроновым уплотнением), крепящие клеммы "+" и "-" на контактах бензонасоса.
14. Желательно запомнить или пометить положение бензонасоса (его заборной горловины) относительно шланга, чтобы потом без лишних трудов поставить всё на место.
15. Демонтировать одноразовый хомутик из нержавейки, крепящий шланг высокого давления.
16. Отсоединить насос.
16. Надеть на шланг новый винтовой хомут.
17. Присоединить насос так же, как стоял "родной".
18. Затянуть хомут.
19. Присоединить провода.
20. Аккуратно поместить насос на своё место, слегка поворачивая его влево-вправо, чтобы заборная горловина попала в углубление "гнезда" насоса. Горловина находится справа по ходу машины - "смотрит" на правое заднее колесо. Все три фиксатора должны "защёлкнуться".
Примечание2. Нельзя применять значительные усилия - от заборной горловины может отколоться кусок пластмассы - она хрупкая.
Далее собирать в обратной последовательности.
Примечание3. При подсоединении шланга высокого давления (который крепится полым болтом) не забыть установить прокладки, и затягивать не до конца, а чтобы можно было слегка "притереть" прижатую конструкцию.
Удачи!

Атвор: Михаил (gma).

Масляный насос Ауди 80

Масляный насос Ауди 80 является ключевым элементом системы смазки. Насос отвечает за перекачку масла под определенным давлением. Поломка масляного насоса грозит серьезными последствиями, поэтому в случае появления значительных неисправностей насос необходимо менять. Как определить поломку и как заменить масляный насос Ауди 80 своими руками, читайте в данной статье.

Двигатель автомобиля состоит из множества деталей и узлов. Большинство из них в процессе работы испытывают серьезное воздействие силы трения. Чтобы уменьшить негативное воздействие трения и продлить срок службы деталей, в системе циркулирует моторное масло.

Масло подается под определенным давлением, которое создает маслонасос. В насос жидкость поступает через специальную приемную трубку, но которой установлена сетка. За сеткой стоит полнопоточный фильтрующий элемент. Фильтр необходим для очистки масла от инородных примесей и мелкого сора, которые могут повредить компоненты двигателя.

Масляный фильтр необходимо менять строго по регламенту, так как в процессе работы он сильно забивается. Если вовремя не заменить фильтр на новый, он будет препятствовать нормальной циркуляции жидкости и масло начнет двигаться в обход через предохранительный клапан. Таким образом, масло продолжает поступать в систему, но является неочищенным. Это приводит к ускоренному износу подшипников двигателя, что нежелательно.

Жидкость движется по каналам блока цилиндров и доходит до коленчатого и промежуточного валов, а также поступает к головке цилиндров с распредвалом. Сработавшее масло перегоняется в поддон, откуда вновь засасывается маслонасосом, далее цикл начинается сначала.

Признаки неисправности:

  • Падение интенсивности подачи масла (нужно измерить давление).
  • Разгерметизация системы и появление подтеков масла на корпусе насоса и на блоке цилиндров.

Если система начинает работать нестабильно, необходимо провести диагностику и замерить уровень давления в системе.

Как проверить?

Чтобы проверить давление в системе и датчик давления, нужно выполнить следующие действия:

  1. Нагреть мотор до рабочей температуры.
  2. Выкрутить датчик давления из держателя масляного фильтра и установить в него манометр.
  3. Переходник измерительного прибора подключить на место снятого датчика.
  4. Провод заземления измерителя подключить к массе авто.
  5. При помощи других проводов подключить контрольный светодиод с плюсовой клеммой АКБ и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.
  6. Завести машину и постепенно прибавлять обороты.

Избыточное значение давления для бензиновых двигателей составляет 1,2-1,6 бар, для дизеля 0,75-1,05 бар. При этих значениях светодиод должен погаснуть. Если этого не произошло, можно сделать вывод, что датчик давления сломан.

  • Далее нужно увеличить обороты до 2 тыс. в минуту. Температура масла в системе составит 80° Цельсия. Значение избыточного давления должно быть больше 2,0 бар. Если значение меньше, скорее всего, дело в износе подшипников коленвала.
  • Вновь увеличить обороты. Давление не должно подняться выше 7,0 бар. Если оно преодолело указанное значение, произошла поломка перепускного клапана и нужно менять крышку маслонасоса, на которой он установлен.

Замена

Для осуществления замены маслонасоса устройство нужно демонтировать. На инжекторном и карбюраторном двигателе данная процедура проводится идентично. Рассмотрим, как поменять масляный насос Ауди 80 Б3/Б4.

Пошагово:

  1. Слить масло из системы смазки – лучше делать это на прогретом двигателе, иначе жидкость будет слишком вязкой и будет сливаться хуже.
  2. Далее необходимо выждать, когда двигатель остынет – не менее часа.
  3. Снять поддон, потому что насос установлен в нижней части мотора.
  4. Демонтировать масляный насос.

Теперь насос можно менять на новый. Насос масла поставляется в сборе, поэтому в случае его поломки обычно производится замена данной запчасти. Но можно также попытаться отремонтировать сломанную запчасть.

Ремонт

Перед ремонтом нужно подготовить канистру с маслом, новый масляный фильтр и детали на замену. Все извлеченные запчасти нужно промыть керосином или бензином, удалив с них масло, после просушить. Далее нужно осмотреть все элементы на наличие повреждений и проверить качество амортизации.

Лезвием щупа замерить расстояние между ведущей и ведомой шестернями, затем при помощи линейки проверить зазор оси между шестернями и корпусом маслонасоса. Проверить работоспособность элементов и собрать насос.

Порядок сборки:

  • Установить защитный клапан.
  • Зафиксировать шестерни.
  • Заполнить систему маслом.
  • Поставить крышку поддона с новой прокладкой.
  • Закрутить болты крышки.

Купить масляный насос Ауди 80 для бензинового двигателя можно за 1900 руб., для дизельного двигателя за 2450 руб. Большей популярностью пользуются устройство оригинального происхождения, а также аналоги от Blue Print, Pierburg, Mando, Febi (каталожный номер 08455) и SWAG (кат. номер 30880002).

  • Масляный насос Ауди 80 В3 – цена от 1900 до 2450 руб. (артикулы 1130110008, 08455, 30880002, 100209756, 02843).
  • Прокладка масляного насоса Ауди 80 – от 140 до 330 руб. (артикулы 702419720, 3102863400, 233050, 032103161K).
  • Цепь привода масляного насоса Ауди 80 – от 960 до 2460 руб. (45954, 100567375).

Масляный насос Ауди 80 демонтируется из системы смазки в случае, когда давления масла не хватает для оптимальной смазки двигателя, либо, когда масло начинает вытекать через уплотнители на корпусе устройства. Насос стоит недорого и обычно в случае неисправности производится его замена (насос приобретается в сборе).

Читайте также: