Замена топливного насоса bmw e60

Обновлено: 25.04.2024

Замена топливного насоса БМВ

Владелец БМВ приехал в наш автосервис с жалобами на проблемы с двигателем. Автомобиль либо заводился с трудом, либо вовсе не заводился.

Симптомы неисправного топливного насоса:

Проблемы с запуском двигателя - заводится не с первого раза, периодически глохнет;

Отсутствие звука работы бензонасоса при запуске двигателя;

Во время работы двигателя слышен необычный шум, гудки - либо непродолжительное время, либо постоянно;

Двигатель стал менее мощным (необходимое давление топлива не создается из-за неисправного насоса);

На холостых оборотах, при нажатии на газ двигатель останавливается;

Становится сложнее разгоняться из-за “рывков” в езде автомобиля.

Данные симптомы могут указывать как на проблему самого топливного насоса, так и на засорение фильтра грубой очистки или засорение топливного фильтра тонкой очистки.

Неисправность топливного насоса БМВ

Перегрев насоса при ежедневной езде с полупустым топливным баком;

Изнашивание деталей насоса может быть вызвано использованием некачественного топлива;

Отсутствие питания из-за обрыва проводки к бензонасосу;

Неисправность модуля управления топливным насосом, например, из-за попадания влаги;

Неисправность датчика уровня горючего и его показаний, отсюда и езда с полупустым топливным баком;

Увеличение нагрузки на топливный насос из-за неисправной вентиляции бензобака;

Неисправный топливный насос может обездвижить машину и стать причиной аварий на дороге. Например, автомобиль может заглохнуть при обгоне на автомагистрали.

Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!

Замена топливного насоса БМВ

Ремонт БМВ наш мастер начал с визуального осмотра и компьютерной диагностики, чтобы определить точную причину неисправности. Было выявлено наличие низкого давления, свидетельствующее о том, что необходима замена топливного насоса. Необходимо было снять сиденье и лючек под сиденьем, открутить крышку насоса и снять насос. При замене топливного насоса необходим специальный инструмент AI010169, который применяется для снятия и установки крышки колбы топливного насоса.

По времени ремонт занимает около 2-3-х часов.

Срок службы: не ограничен, но подлежит изнашиванию и возрастному старению. Обычно топливный насос меняют каждые 100.000 километров пробега.

Проблемы с топливной системой

Проблема заключается в том, что машина перестает ехать и заводиться, когда в баке бензина становится чуть меньше половины.
Проблема появилась после того, как на машине проехали на пустом баке, машина заглохла и выдала ошибку по бензонасосу, ошибку сбросили, но появилась проблема.
Каким способом можно решить данную ситуацию?

  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево
  • E60 530xi
  • Минск
  • 732i e23
  • Minsk

глянь для начала просто заборник. может поплавок отвалился и у тебя забор не происходит должным образом. сбоит электроника. было нечто похожее.

  • E61 530d
  • Минск

ответ был дан. для продолжения темы-выпились в окно

  • 530d
  • Минск

Вот человек интересуется мнением, а что за машина - думай и гадай.

  • E60 530xi
  • Минск

Вот человек интересуется мнением, а что за машина - думай и гадай.

525 xi дорестайлинговая

  • E-60 530d
  • Беларусь

В вашем баке 3 заборника и два насоса один электро (В правой стороне) который скорее всего вышел из строя и второй эжекторный ( в левой) . В тесте приборки включаем количество топлива в баках и смотрим работоспособность насоса . Если ок то левая половина должна быть пуста при 20л . Если не так то насос проверяем на слух и под замену .

  • E60 530xi
  • Минск

В вашем баке 3 заборника и два насоса один электро (В правой стороне) который скорее всего вышел из строя и второй эжекторный ( в левой) . В тесте приборки включаем количество топлива в баках и смотрим работоспособность насоса . Если ок то левая половина должна быть пуста при 20л . Если не так то насос проверяем на слух и под замену .

вот такие показания в данный момент

XPGupIPnRng.jpg 43,47К 3 Количество загрузок:

или укатать бензин до последнего и посмотреть показания?

  • E60 530xi
  • Минск

Проведу завтра эксперимент, послежу как будет вести себя левая сторона топливного бака. Такое ощущение, что функционирует только основная часть бака (правая) и с левой стороны не перекачивается топливо.

Так что вроде на самом деле поможет только замена насоса.

  • E-60 530d
  • Беларусь

вот такие показания в данный момент

XPGupIPnRng.jpg

или укатать бензин до последнего и посмотреть показания?

смотреть надо на топливе около 20 л в баке а насос на слух то слышно ( в открытой горловине бака )

  • bmw 535d
  • минск

такая проблема ,как баке становится чуть меньше половины топлива начинаются проблемы машина глохнет как будто нет соляры и не заводится ,я решал эту проблему быстро заливал 5 литров и опять мог ехать ,проезжал еще 150 км и опять глох но метка показывала уже литров 20 и вот едешь и не знаешь когда может заглохнуть , достал основной насос- чистый топливо качает ,поменял датчик уровня топлива под водительским который думал все будет работать не нет ,опять остается литров 10-15 и опять пот новой .Кто может сталкивался с проблемой подскажите ?535d e60

Разобрать бензонасос бмв е60


Замена топливного насоса на модели BMW E60 может быть сложной задачей. Если вы не заменяли его несколько раз в прошлом или не понимаете систему. В этой статье я объясню вам. Как на самом деле работает топливный насос. С какими возможными кодами неисправностей вы можете столкнуться и как правильно диагностировать систему. А также покажу вам. Как ее заменить.

Но сначала, вот список инструментов. Которые вам понадобятся.

  • Вспышка
  • Резиновый молоток
  • Гнездо 10мм и храповик
  • Много тряпок или ловушка может в случае разлива топлива
  • Большая плоская отвертка, Если у вас нет инструмента для удаления насоса

Пример BMW E60.

Сегодня симпатичный темно-синий BMW E60 535i 2008 года появился на заднем сиденье местного эвакуатора и был сброшен с кривошипом. Но без стартового состояния.

Обычно техники дрожат и расстраиваются, когда это происходит. Потому что им приходится иметь дело с головной болью, выясняя. Что не так с автомобилем.

Для меня, когда я вижу машину на заднем сиденье, я волнуюсь по двум причинам. Во-первых, я должен выяснить, что именно не так с машиной, и во-вторых, я должен вернуть ее к жизни.

Я испытываю это чувство, когда безумный ученый из фильма Франкенштейна оживляет его на операционном столе.

Этот конкретный автомобиль имеет около 144 000 км миль на приборной панели, так что неудивительно. Что насос вышел из строя и фактически продержался так долго.

BMW e60 код неисправности топливного насоса

В большинстве случаев, когда механики получают такие коды неисправностей, они обычно делают ошибку. Предполагая. Что насос действительно вышел из строя. И начинают процесс замены.

Я видел бесчисленное количество раз, когда механик заводит машину, а затем считывает память неисправностей. И она отображает неисправности кислородного датчика. И они идут вперед и заменяют датчик. Выходят на тест-драйв. И код неисправности возвращается.

В начале своей карьеры я заметил эту закономерность у других техников, и я решил не быть тем парнем. Который просто меняет детали и молится автомобильным богам. Чтобы это исправило проблему на автомобиле.

Я начал изучать и читать свою задницу, впитывая всю информацию. Которую я могу получить из своего автомобильного учебника. И смотрел бесчисленные видеоролики youtube на технические темы всех автомобильных технологий.

Теперь, много лет спустя, я отточил свои диагностические процедуры и действительно получаю удовольствие. Выясняя проблемы и исправляя их.

Для этой статьи и тематического исследования спойлер здесь заключается в том. Что топливный насос низкого давления фактически умер. И я действительно заменил его. Но я все же покажу вам. Как я пришел к этому заключению.

Итак, пока вы читаете дальше, я покажу вам свой точный процесс того, как я пришел к выводу. Что топливный насос низкого давления в этой машине вышел из строя. И я покажу вам. Что именно вышло из строя внутри насоса.

Блок управления топливным насосом BMW EKP.

расположение блока управления bmw ekp

Место установки.

Место установки блока управления топливным насосом BMW EKP для E60 расположено на заднем багажнике со стороны пассажира за обивочной крышкой. Как вы можете видеть на рисунке ниже.

расположение модуля bmw e60 ekp

Как только вы снимете крышку, модуль будет открыт и закреплен двумя 10-миллиметровыми гайками. Вы можете просто снять гайки, а затем снять блок, если вам когда-нибудь понадобится его заменить. Помните, что вы должны кодировать новый блок, так что держите это в глубине вашего ума.

Для моделей BMW E63 и E64 модуль управления расположен на опорной плите под задним сиденьем.

Существует 2 версии модуля ЭКП

  • Модуль управления ЭКП с общим количеством контактов 8 (до 03/2004)
  • Модуль управления ЭКП с общим количеством контактов 20 (с 03/2004)

Как это работает.

Фактический модуль управления топливом EKP хранит необходимые топливные карты для правильной работы автомобиля. Он также кодируется в соответствии с конкретным двигателем и типом модели.

Фактическая скорость и обороты насоса низкого давления в баке контролируются таким образом. И это стало стандартной технологией. Поскольку BMW продвигается вперед со своими автомобилями.

Таким образом. В основном блок управления посылает напряжение питания на насос через (широтно-импульсный модулированный) ток. Затем напряжение рассматривается как специфическая пульсация в соответствии с индивидуальными якорными обмотками вращающегося электродвигателя.

Пульсация соответствует количеству сегментов в коллекторной части в сборе (=фактическому количеству обмоток якоря в электродвигателе).

Объемный рисунок топливного насоса выглядит как волны. И это определяется количеством существующих сегментов коллектора и частотой вращения агрегата. Посмотрите на картинку ниже, чтобы получить представление о том. Что я имею в виду.

Схема работы хорошего топливного насоса на холостом ходу. (установлен новый насос).

bmw e60 good fuel pump current ramp scop pattern

Изображение выше было сделано после того, как я фактически изменил боковой топливный насос низкого давления. И это идеальный пример хорошо выглядящей волновой картины топливного насоса сегментов коллектора.

Для этого я сделал снимок с помощью своего двухканального прицела snap-on vantage и загрузил его с машины на свой компьютер. Я люблю технику.

Правильно диагностировать плохое низкое давление в топливном насосе бака.

Теперь о мясе и картошке из этой статьи. Я объяснил, что связано с системой топливного насоса. Что касается электроники и технического аспекта системы, но теперь. Когда вы читаете ниже. Я покажу вам шаги. Которые я предпринял. Чтобы найти проблему с этим автомобилем без стартового состояния.


Некоторые из симптомов фактической неисправности насоса я перечислил в своей другой статье под названием замена топливного насоса BMW E46, сделанная правильно(профессионально), так что вы можете проверить это для справки.


не хватает топлива для удовлетворения спроса.

Во-первых, сначала мы должны проверить проблему, но это было легко, потому что я знал. Что она не начиналась с самого начала. Поэтому следующим шагом в направлении. Которое я хотел сделать с этой машиной. Была проверка фактического предохранителя. Расположенного в багажнике.

Предохранитель для топливного насоса низкого давления имеет номер (72), и хорошо, что я сначала проверил его. Потому что обнаружил. Что предохранитель перегорел. Что указывало на очевидную проблему. Посмотрите на картинку ниже предохранителя. Который я нашел.

топливный насос bmw e60 с перегоревшим предохранителем

Большую часть времени, когда предохранитель перегорает. Это обычно происходит из-за короткого замыкания на землю или чрезмерного тока в этой цепи. Поэтому у меня уже была идея. Куда я собираюсь пойти с этой диагностической процедурой.

После того, как я нашел этот перегоревший предохранитель. Я пошел вперед и заменил этот предохранитель хорошим. Я сел на водительское сиденье и повернул ключ зажигания только для того. Чтобы снова перегорел предохранитель. Подтверждение.

Следующим шагом было заменить перегоревший предохранитель, но не заводить машину. Что я сделал дальше, так это подключил считыватель манометра топлива и проверил. Было ли у меня какое-либо давление вообще. Когда я просто переключил зажигание в вспомогательный режим.


На рисунке ниже показано нулевое значение psi с новым предохранителем в цепи и просто помещением ключа зажигания в положение Вкл.

bmw e60 мертвый топливный насос показания давления-мин

Еще раз подтвердив, что никакого давления топлива от топливного насоса не поступает при включенном зажигании. Я пошел вперед и попытался снова завести машину. Но только для того. Чтобы перегорел еще один предохранитель и не было никакого движения от стрелки моего манометра давления топлива.

В то же время, если у вас есть доступ к правильному сканирующему инструменту, такому как тот. Который я использую в своих тематических исследованиях. То поднимите данные PID для показаний топлива. Как показано на рисунке ниже. И обратите внимание. Что при включении двигателя нет давления.

данные о неисправности топливного насоса bmw e60

Теперь мы определенно движемся в правильном направлении. В конце концов, это сейчас, когда я иду к задней части машины. Снимаю заднее сиденье и помещаю его в чистое место. Чтобы оно не испачкалось. Клиенты ненавидят видеть грязь и копоть в своих автомобилях.

После снятия заднего сиденья вы заметите два черных чехла под ковром, похожим на материал.


снимите обе крышки. Один-со стороны водителя, другой-со стороны пассажира. Сторона пассажира-это насос, а сторона водителя-блок управления.

Снимите все восемь 10-миллиметровых гаек. И вы увидите верхнюю часть топливного бака и оба установленных в них блока со знаменитым стопорным кольцом BMW. Удерживающим их на месте.

На рисунке ниже изображен фактический блок топливного насоса со стороны пассажира со снятой и открытой черной крышкой.

расположение топливного насоса bmw e60 сзади со стороны пассажира-мин

То есть топливный насос и разъем, идущий от блока управления ЭКП. Обратите внимание на большие красные и коричневые провода, идущие к нему? Это будет ваша сила и земля, исходящая от модуля управления. BMW отлично справилась, поместив модуль рядом с насосом, чтобы сэкономить длину провода.

Следующий шаг, который я предпринял, состоял в том. Чтобы снять разъем и снять фактическое стопорное кольцо. Удерживающее насос на месте в топливном баке.

Сторона топливного насоса(сторона пассажира)

топливный насос с выключенным стопорным кольцом

Сторона отправителя (сторона водителя)


Я снял блок датчика и блок топливного насоса. Вы должны это сделать, потому что, как вы увидите в следующих шагах, насос имеет пластиковые шланги. Идущие внутри бака и переходящие на другую сторону.

В основном топливный насос отправляет топливо с одной стороны бака на другую сторону через пластиковые шланги. А затем датчик топлива на задней стороне водителя отправляет это топливо в переднюю часть двигателя. Которая довольно прохладна.

топливный насос bmw e60 в упаковке

Теперь, после того как вы сняли стопорные кольца с обеих сторон топливного бака, что вы хотите сделать дальше. Это осторожно подтянуть датчик и топливный насос. Потому что у них есть несколько шлангов. Прикрепленных внутри бака.

BMW e60 снятие топливного насоса с бака

Затем вытащите датчик со стороны водителя из бака и поместите его в безопасное место, но будьте осторожны. Чтобы не допустить утечки топлива повсюду. Используйте кастрюлю или кучу тряпья, чтобы поймать любое топливо.

Далее, у вас будут шланги, болтающиеся внутри топливного бака, как я показываю вам на картинке ниже. После этого подойдите к пассажирской стороне и медленно снимите топливный насос. Не сломав ни одного из пластиковых шлангов.

топливный насос bmw e60 instal cyphen tubes

Теперь. Когда вы успешно удалили как блок датчика на стороне водителя. Так и фактический топливный насос на стороне пассажира, все. Что вам нужно сделать. Это работать в обратном порядке отсюда в обратном порядке.

Затем прикрепите тот же отправляющий блок, который вы ранее сняли со стороны водителя. И снова соберите его вместе. Закройте крышки и зафиксируйте стопорные кольца на месте.

Убедитесь. Что проблема устранена.

Теперь при любой неисправности вы правильно диагностируете и заменяете деталь решающим шагом в любом ремонте является проверка того. Исчезла ли проблема или неисправность.


В этом конкретном исследовании и этой машине я проверил несколько способов. Поскольку у меня есть инструмент snap-on scan tool и snap-on scope. Я могу использовать эти инструменты для тестирования систем и надлежащего ремонта. Они действительно помогают тонне, но в них нет необходимости.

Первый способ, которым я проверил. Что неисправность исчезла после замены бокового топливного насоса низкого давления. Состоял в том. Чтобы фактически установить новый предохранитель и завести двигатель.


На рисунке ниже показаны показания давления топлива при работающем двигателе и очищенной памяти неисправностей.

bmw e60 хорошее чтение манометра топливного насоса после ремонта

Это правильное значение давления. Которое топливный насос низкого давления должен считывать как обычный работающий насос. Теперь после обнаружения лопнувшего предохранителя и замены топливного насоса автомобиль может нормально заводиться и работать.

Теперь, что касается моего сознания и моего ОКР, я сделал еще один шаг вперед. Чтобы иметь возможность спать по ночам. И прикрепил свой оптический прицел. Чтобы визуально увидеть. Что новый топливный насос работает правильно. На рисунке ниже изображена схема прицела хорошего насоса.

конфигурация испытания пандуса течения топливного насоса bmw e60

Не обращайте внимания на двойной волновой паттерн, на самом деле это один волновой паттерн, но я думаю. Что это была проблема с камерой. Когда она захватила изображение. Я действительно пользовался своим телефоном на android.

Изображение ниже-это изображение, сделанное с моей оптической машины. И это был файл BMP и преобразованный в JPE G. Так что он выглядит лучше. Но это хороший сильный волновой паттерн здесь.

bmw e60 good fuel pump current ramp scope pattern

А картинка ниже-это картинка, сделанная на моем сканирующем инструменте из data PID. И я загрузил ее сюда для вас, ребята. Но это правильное чтение давления топлива хорошего работающего насоса на стороне низкого давления.

хорошее чтение давления данных топливного насоса bmw e60

Вот почему отказал топливный насос.

А теперь, чтобы покончить с этим, я покажу вам причину, по которой отказал топливный насос. На рисунке ниже представлен фактический насос внутри самого блока.

Топливный насос или в других случаях электродвигатель может выйти из строя по нескольким причинам. Но в этом случае фактический Магнит в сборе топливного насоса испортился и сломался. Оставив повсюду куски.

Как я обычно делаю, я пошел дальше, потому что с инженерной точки зрения я хочу знать. Почему вещи потерпели неудачу и как они потерпели неудачу. Поэтому я разобрал его. Чтобы увидеть. Что именно произошло.

К тому же это просто я такой ботаник, каким и являюсь. В любом случае вот фотографии, которые я сделал ниже.

сломанный якорь в топливном насосе bmw e60

неисправный топливный насос bmw e60

неисправный топливный насос низкого давления bmw e60

И вот она у тебя. Я объяснил вам различные части системы и как они работают, как диагностировать, как изменить топливный насос. И я показал вам. Что на самом деле вышло из строя.

Я очень надеюсь. Что этот пост помог вам в ваших диагностических процедурах и смог решить вашу проблему с мертвым топливным насосом BMW e60.

Если вам нравится этот тип контента, пожалуйста. Поделитесь им на своих платформах социальных сетей и форумах. Любой тип воздействия на мой контент будет высоко оценен. Мне нравится преподавать и помогать другим с их проблемами, связанными с европейскими автомобилями.

Посоветуйте аналог бензонасоса

Загнулся топливный насос (бензонасос в бензобаке) BMW 7 e38 (728i) двигатель 2.8 (193 л.с.) 2001
год. Моторчик сгорел.
Новый оригинальный насос дорого для меня.
По вопросу, купить оригинальный насос с разборки или купить новый аналог в магазине, спор с друзьями. Старый хрен знает сколько уже отработал и когда ему конец придёт. А по аналогам отзывы смотрел - лотерея. Тут обсуждался аналог KRAUF. У кого как. Одни говорят говно, у других всё в поряде. Как тут разобраться то..чтобы,как говориться, и не дорого и сердито.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Посоветуйте аналог бензонасоса
  • Vzik330
  • Подробно
  • Джексон
  • Подробно
  • Реклама

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • TARiK
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • Tartar
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • Реклама

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ViciousEnvision
  • Подробно

Загнулся топливный насос (бензонасос в бензобаке) BMW 7 e38 (728i) двигатель 2.8 (193 л.с.) 2001
год. Моторчик сгорел.
Новый оригинальный насос дорого для меня.
По вопросу, купить оригинальный насос с разборки или купить новый аналог в магазине, спор с друзьями. Старый хрен знает сколько уже отработал и когда ему конец придёт. А по аналогам отзывы смотрел - лотерея. Тут обсуждался аналог KRAUF. У кого как. Одни говорят говно, у других всё в поряде. Как тут разобраться то..чтобы,как говориться, и не дорого и сердито.

ля прочел KNAUF, типа зашел в леруа взял гипсокартон, шпатлю и бензонасос

  • TARiK
  • Подробно
  • 46coupe328
  • Подробно
  • Кощей
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Посоветуйте аналог бензонасоса
Кто сейчас на форуме

Как проверить и заменить бензонасос на БМВ Е39

Бензонасос БМВ Е39

Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье разберёмся, как проверить и провести замену бензонасоса на БМВ в кузове Е39 самостоятельно.

Вид двигателя BMWE39

Проводить проверку следует в проветриваемом помещении или на улице

Как проверить систему подачи топлива?

Сначала заглянем под капот. На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель. Она крепится с помощью двух болтов, чтобы их открутить, понадобится торцевой ключ на 10. Болты скрыты заглушками, их можно снять простой отверткой.

Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора БМВ Е39. Со стороны радиатора на двигателе ищем защитный колпачок. Под ним находится устройство, которое работает про принципу «ниппель», то есть свободно пропускает топливо только в одну сторону. Это регулятор подачи бензина в двигатель.

Важно! Проверять топливную систему следует в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Пары от топлива токсичны и ядовиты. Кроме этого, бензин – легковоспламеняющее вещество, не курите возле автомобиля! Огнетушитель должен быть под рукой.

Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника. Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, то возможны три причины.

  1. Неисправно реле, управляющее работой насоса.
  2. Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса.
  3. Вышел из строя сам насос.

Как проверить реле?

Блок с реле находится в багажном отделении над аккумулятором под обшивкой. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя.

Колодка блока предохранителей BMWE39

Прежде всего проверьте предохранитель

  1. Согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его. Если перегорел, проводим замену на исправный.
  2. Вынимаем реле и соединяем на коротко контакты 30 и 87b на 20–30 секунд. Если бензонасос заработал, то следует заменить управляющее реле. Иначе надо проверить сам насос и проводку, идущую к реле и топливному насосу.

Схема расположения реле включения бензанасоса BMWE39

Неработающее реле следует заменить

Для замены или проверки топливной системы следует максимально освободить бак. Откачайте бензин с помощью насоса или слейте его.

Проверка бензонасоса и проводки в БМВ Е39

Топливная помпа находится в баке. Для доступа к ней необходимо снять нижнюю часть заднего дивана. Спинку можно не трогать, она не будет мешать. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем. Она крепится 3 винтами. Открутить их можно с помощью крестообразной отвертки.

Под крышкой к насосу идёт два шланга и провода. Для проверки проводки можно использовать мультиметр или простой тестер из лампочки на 12 вольт. Отключаем фишку. Подключаем тестер к двум самым толстым проводам и пробуем крутить стартер. Если лампочка зажглась, то с проводкой всё в порядке – надо менять топливный насос.

Порядок замены бензонасоса на BMWE39

  1. Помечаем, как подходят шланги: для этого используем цветную изоляционную ленту или маркер. Отключаем их, разжимая хомуты.

В топливной системе бензин находится под давлением, поэтому при отсоединении шлангов следует быть осторожным.

Откручивание гайки крепления бензонасоса BMWE39

Выполняйте работу аккуратно и не торопясь

  1. Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, которая удерживает корпус бензонасоса на корпусе топливного бака.
  2. Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком. Главное – не деформировать штангу уровня топлива, иначе после установки назад он может неправильно показывать количество бензина в баке.
  3. Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, отсоединяем гофрированный шланг и провода питания.
  4. Проводим замену неисправного бензонасоса на новый. Подсоединяем шланги и клеммы питания. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места.
  5. Размещаем датчик уровня и насос в топливном баке.
  6. Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива.
  7. Прикручиваем крышку с уплотнителем из резины и устанавливаем задний диван.

Многие автолюбители стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Следуя инструкции, изложенной выше, вы сможете проверить и заменить бензонасос в BMW E39 своими руками и не платить на станции техобслуживания. Кроме этого, существует альтернатива оригинальному топливному насосу. Она позволит сократить расходы при покупке новой запчасти. Почти в два раза дешевле придётся заплатить за «вазовский» насос от фирмы Bosch. Он отлично будет справляться с задачей подачи топлива и подходит по параметрам.

Бензонасос для БМВ Е39

Вазовский насос от фирмы Bosch как альтернатива оригинальному

В помощь владельцам ниже представлена пошаговая видео инструкция по замене топливного насоса в БМВ Е39. Процесс не должен вызвать трудностей. Удачи в самостоятельном ремонте. Пусть ваш автомобиль служит исправно и долго!

Видеоинструкция замены бензонасоса BMW E39 (англ.)

Поиск и устранение неисправностей блока управления топливным насосом BMW

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW EKPS с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что такое модуль EKPS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля EKPS.

  • 1 Что такое модуль BMW EKPS?
  • 2 симптомы
  • 3 Как прочитать/очистить коды ошибок EKPS
    • 3.1 видео
    • 3.2 Что тебе понадобится
    • 3.3 инструкции
    • 6.1 Коды неисправностей

    Что такое модуль BMW EKPS?

    Электронный модуль управления топливным насосом (EKPS) управляет питанием вашего топливного насоса BMW. Блок управления EKPS отличается от топливного насоса. Блок EKPS обычно устанавливается в багажнике (на боковой панели) или под задним сиденьем, а топливный насос установлен на верхней части топливного бака.

    Система управления двигателем отправляет запрос на топливо, требуемое в данный момент, в модуль управления EKP. Модуль управления EKP преобразует этот запрос в соответствующую частоту вращения двигателя для топливного насоса в топливном баке. Модуль управления EKP затем активирует топливный насос в соответствии с частотой вращения двигателя. Документ TIS 16 02 03036

    При замене модуля EKPS требуется, чтобы новый модуль EKPS был запрограммирован (закодирован) на автомобиль. Многие владельцы BMW смогли успешно заменить модуль EKPS на использованный модуль без необходимости программировать его , если использованный модуль EKPS имеет аналогичную модель BMW и двигатель.

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля EKPS или одного из его компонентов.

    • Низкий запас топлива
    • Неисправность топливного насоса
    • Неисправность двигателя! Уменьшенная сила!

    В некоторых случаях двигатель может запуститься, но встряхнуть, а затем отключить. Ожидание в течение нескольких минут часто позволяет перезапустить двигатель.

    Как прочитать/очистить коды ошибок EKPS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля EKPS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    видео

    Что тебе понадобится

    Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW EKPS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW EKPS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля EKPS
    • Очистить коды от модуля EKPS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Общие проблемы

    Дефектный блок управления EKPS, неисправные топливные насосы или негерметичные форсунки могут демонстрировать аналогичные симптомы. Правильная диагностика может стать проблемой даже для опытных техников BMW.

    Адаптации

    Это список активаций, которые вы можете выполнить через модуль EKPS.

    • Сброс блока управления ЭКПС
    • Активировать топливный насос

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле EKPS вы можете отображать данные в реальном времени от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем EKPS.

    • Фактическая скорость топливного насоса, об/мин
    • Количество заданных значений подачи по шине CAN от двигателя, л/ч
    • Указанная скорость подачи, топливный насос, л/ч
    • Заданная скорость, блок топливного насоса, об/мин
    • Ток на топливном насосе (А)
    • Напряжение на топливном насосе, клемма 15, клемма 30 (Вольт)

    Коды неисправностей

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW EKPS. Ниже приведены некоторые примеры кодов, хранящихся в модуле BMW EKPS.

    Бмв е60 замена топливного фильтра

    Замена топливного фильтра ! — бортжурнал BMW 5 series TITANGRAU II 525xi 2007 года на


    Всем привет ребят!Вот пришел момент заменить топливный фильтр, который я так понял не менялся в ней ни разу…Дело было вечером, делать было нечего!Вообщем дошли руки до замены фильтра…почему дошли, да потому что я как обычно все купил заранее и все не было времени заменить его…Много было прочитано информации на форумах и различных сайтах по его замене …Кто говорил, что фильтр находится под задним диваном со стороны водителя, кто говорил со стороны пассажира…Оказалось мой фильтр был на стороне водителя у многих я так понял наоборот, но все таки думаю, что это зависит от двигателя …так вот вроде бы ничего сложного по замене нет, но без спец.инструмента для бмв все на порядок усложняется как обычно…Значит тема такая нужен специальный ключ для откручивания колпака так называемого, чтобы снять фильтр…это такая своеобразная гайка больших размеров)))У нас естественно его не было и мы решили раз взялись будем что то думать …все решили молоток и отвертка …вроде все открутилось, поменялось думали решили проблему…но не тут то было, после максимальной затяжки тем же способом, запустили авто и тут услышали звук, который так и не давал покоя и запах бензина-это оказалось что пропускала прокладка фильтра между этим так называемым колпаком!А все это как вы думаете из-за чего?Конечно все из-за дедовского способа откручивания (молоток и отвертка)…Колпак немного деформировался при откручивании…он железный!Для тех кому предстоит замена фильтра:1.Фильтр топливный BOSCH -0580314537 цена 4763 рублей2.Колпак 16116762417 оригинал цена 196 рублей3.Самое главное приспособление для откручивания колпака, чтобы потом не заказывать новый!P.SПеред работами нужно отсоединить аккумулятор и аккуратно отсоединять топливный шланг от фильтра он под давлением и от туда польется бензин…

    Как всегда благодарен своему корешу Black7er





    БМВ Е60: замена топливного фильтра автомобиля | BMW сервис texcentrik.ru

    Эксплуатация баварского автомобиля BMW 5 Series в поколении E60 требует определенной точности в обслуживании. Сервис следует проводить в установленное производителем время. Русские особенности условий поездки на машине также добавляют ряд требований к сервису. Замена топливного фильтра БМВ Е60 должна проводиться профессионально при каждом плановом ТО.

    В разных модификациях транспорта с различными двигателями есть ряд отличий и особенностей фильтрующих устройств. Если долго не менять очиститель, можно получить значительные проблемы с авто.

    К чему приведет грязный очиститель топлива на BMW?

    Баварская техника нуждается в высоком качестве обслуживания. Использовать лучше профессиональные технологии ремонта и сервиса. При несоблюдении требований производителя возможны самые неприятные последствия. Загрязненный бензин или грязная солярка попадает в камеры сгорания и приводит к сложным повреждениям с дорогим ремонтом. Последствия могут быть следующие:

    • горючее с твердыми частицами попадает в топливную смесь и приносит определенные проблемы;
    • засоряется заслонка, забиваются форсунки, приходится постоянно заказывать чистку этих деталей;
    • на дизельных двигателях снижается надежность поездки, повышается риск выхода из строя дорогих систем;
    • ломаются бензонасосы, требует очистки вся топливная система вашего автомобиля для нормальной работы.

    Периодичность замены в паспорте вашего авто может быть разной, что зависит от модификации, типа топлива. Но лучше проводить этот недорогой процесс на каждом сервисе. В таком случае вы гарантируете нормальную работу всех систем, снижаете вероятность неполадок. Намного дешевле выполнить сервис вашего транспорта чаще, чем ремонтировать оборудование после засорения.


    Как заменить фильтр топлива в автомобиле E60?

    Чтобы замена топливного фильтра Е60 не принесла очередных проблем, лучше обратиться к мастеру. Место установки может быть разным, это зависит от модификации и типа двигателя вашего авто. В бензиновых моделях очистители стоят в баке, непосредственно на топливных магистралях. Замена своими руками может принести несколько основных проблем:

    • неправильная установка очистителя и отсутствие нормальной подачи топлива с предварительной очисткой;
    • плохой подбор оборудования или покупка ненадежных устройств аналогового типа в автомагазинах;
    • сорванные крепления из-за применения неоригинального инструмента для сервисных работ с авто;
    • повреждение топливных магистралей, неправильное или некачественное закрепление фильтра.

    Такие проблемы могут быть незаметными для владельца, но увеличат расход топлива и нагрузку на насосы. Также возможна потеря бензина или солярки в процессе поездки. Возникают и более серьезные повреждения, которые приходится ремонтировать достаточно сложно и долго. Поэтому лучше обратиться к мастеру и выполнить полный комплекс сервисных работ с заменой очистителей.

    Профессиональное обслуживание вашего BMW E60 в Москве

    На СТО «Техцентрик» мы специализируемся на марке БМВ, поэтому все работы проводятся качественно и с гарантией. Замена топливного фильтра BMW E60 возможна с применением различных уровней материалов. Мы рекомендуем оригинальные фильтрующие элементы, проводим их установку быстро и качественно. Сервис может быть комплексным или включать только одну задачу. Гибкие условия и высокое качество – основные наши преимущества. Для записи на СТО просто позвоните нам и определите комфортное время.

    замена топливного фильтра — бортжурнал BMW 5 series Mirage 2005 года на

    При длительной поездке заметил, что при обгонах машина стала тяжело ускоряться решено было выполнить проверку топливной системы и заменой расходников.Bosch — 0 580 314 027 — Бензонасос BMW E60 2.5-4.4

    Bosch — 0 580 314 027 — Бензонасос BMW E60 2.5-4.4

    Меняется не сложно:1.отсоединиnm аккумулятор (у немцев, при открытии двери насос подкачивает бензин, соответственно если во время замены ты закроешь и откроешь дверь, то будет фонтан на заднем сиденье).2. отстегивается заднее сидение.3. отворачиваются 4 гайки левого лючка (то есть за водительским креслом)4. аккуратно отстегнуть шланг, польется немного бензина пока не сброситься давление заранее приготовьте какую то плоскую ёмкость для слива.5. открутить кольцо которое зажимает фильтр.6. отстегнуть одну клемму, и два шланга, нижний сложновато будет.7. при обратной сборке провода идут снизу, а сверху поплавок (ну так на всякий случай, потому что если поплавок запутается, потом начнутся проблемы с уровнем в баке).

    столкнулся с проблемой отключения топливного шланга от фильтра (благо его тоже купил и не пожалел) да и пришлось изготовить ключ для отворачивания верхней гайки (то же лучше заказать новую).

    ключ для откручивания топливного фильтра

    Всё поменялось без проблем, а вот при укладке топливного шланга нужно расслабить крепление топливного бака и всё замечательно встаёт как родное.


    Замена топливного фильтра bmw e60 530D — бортжурнал BMW 5 series 2007 года на

    Вот решил поменять топливный фильтр, заказал вот такой MEYLE 314 323 0001.Когда снял защиту обнаружил что патрубок отходящий от фильтра сильно замят процентов на 70 был передавлен, видимо машинка и заводилась плохо из-за этого


    Замена топливного фильтра bmw e60 530D


    Замена топливного фильтра bmw e60 530D


    Замена топливного фильтра bmw e60 530D


    Передавленные подводящий трубопровод топливный BMW E60 530D


    Передавленные подводящий трубопровод топливный BMW E60 530D


    Передавленные подводящий трубопровод топливный BMW E60 530D


    Замена подводящего трубопровода топливного BMW E60 530D


    Замена подводящего трубопровода топливного BMW E60 530D

    . Пришлось еще заказать патрубок подачи топлива (есть только оригинал номер такой 16 12 7 176 868), все разбирается просто и меняется в принципе на домкрате.

    Читайте также: