Какой топливный насос лучше на ваз 2107

Обновлено: 19.05.2024

Лада 2107 Purple Devil › Бортжурнал › Электробензонасос низкого давления в классику

Всем привет. Долгое время меня не покидала эта мысль, поставить насос низкого давления в Сёмика, но то цена не устраивала (дорого было), потом просто купил ДААЗовский диафрагменный и на два года отсрочил неизбежное, хотя обычно их хватает ровно на год)). Откатав около 40 тыс км бензонасос решил, что ему пора на пенсию и начал делать мозги…началось всё с малого, при долгой езде по пробкам Сёма дёргалась в припадке и похоже это было на выступление машин с гидравликой…первый каприз сразу был устранен, его источником стал расплющенный шток, который именно расплющился, а не сточился со стороны насоса на 2-3 мм…

Сняв прокладку и уменьшив этим зазор, дотянул до дома, купив очередную "сыромятину", покатавшись недолго и на трассе надавив на тапок снова начали проявляться конвульсии, не такие сильные, но ехать было не приятно, особенно на подъем. Решил не тянуть и заказал электронасос, по приятной цене в один деревянный рубль… учитывая цены двухкамерного гавно-отсоса "Пекара" это стало решающим фактором…

Чуть позже вспомнил, что это чудо-техники лежит у меня в гараже новое со старым насосом вместе. Зная фирму Пекар не понаслышке, не стал рисковать и ставить эту лабуду, т.к. если порвется диафрагма, бензин сразу рекой потечет в масло, а там пороховая бочка с подожженным фитилём…Кто ездит на двухкамернике — флаг в руки, ничего против не имею). В итоге пока ждал насос, решил поискать заглушку бензонасоса, которую у нас естественно нигде не найти. В интернете она стоит 25 рублей и + пересылка в 350…смысла такой "золотой" покупки не вижу и имея прямые руки, будет грех ими не воспользоваться…Выпилил из старой газовой плиты квадрат, вычертил на нем контуры насоса, отпилил лишнее, дальше на точильном станке привел всё в должный вид, просверлил отверстия и вуаля, заглушка своими руками за 10 минут)).

Металл неизвестен, зато толщина оптимальная 2мм. Поставил новую прокладку под неё, обезжирил, промазал тонким слоем герметика по контуру и затянул. Направляющую убирать не стал, т.к. резьба на шпильках кончается именно на ней и плюс она гасит давление собой, т.к. в ней всего пара маленьких дырок (шток убрал естественно).
По установке насоса. Тут всё банально, но трудоемко по времени. Схема простая.

Фото из интернета (за авторские не пинать). Заехал в автомагазин, купил пару метров армированного шланга, хомуты, 4 контактное реле и фишку к нему, карман с предохранителем, провода и клеммы были. Под сам насос изготовил крепление, т.к. с ним ничего не шло, но пара минут работы ножницами по металлу и из оставшихся после перекрытия крыши уголков, был сделан крепеж. Сам насос обмотал тонким слоем изоленты, чтобы уменьшить вибрацию, перегрев ему не грозит, т.к. он охлаждается за счет бензина (работает постоянно с одним давлением). Насос установил в самом "чистом" месте, куда не попадает вода (по крайней мере у меня там всегда сухо) и где есть поток воздуха, для относительного охлаждения. Конечно место установки мне самому не очень нравится, рядом с катушкой не лучший вариант, но хороший шланг и качественный хомут должны своё отработать.

По работе насоса. Пока машина не заведена, при повороте ключа раздается тихое жужжание, с закрытыми окнами не слышно, но если открыть, звук ощутимый. После заводки двигателя шум теряется, на холостых уже не слышно. Работает без нареканий, ехал по трассе 160км/ч ничего не пинается, всё отлично, обороты держит после любой нагрузки (раньше бывало по трассе пролетишь км за 120-130, и после съезда холостой неустойчивый, подтраивает если не подгазуешь).
Собственно плюсы:
— качает до старта двигателя
— не перегревается
— давление около 0,2 атмосфер (точно не скажу, т.к. были от 0,1 и до 0,5, хз какой прислали)))
— производительность 100 л/ч (цифродрочерам может нужно)
Минусы:
— первый и самый главный, ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНА ОБРАТКА, т.к. он качает постоянно с одним давлением!
— шумность (не критично, до старта можно и потерпеть)
— ещё один спиногрыз на спине генератора/аккумулятора
— ещё одна приблуда, которая хз сколько проработает…
Конечно, на всякий вожу с собой отремонтированный ДААЗик, мало ли что…
По мелочи поставил веерные форсунки, мега полезная вещь, брызгают равномерно треугольником, дворник сразу едет по сырому, обычные лили хорошо, но полпути дворник елозит по сухому, а с реле времени и тремя взмахами это ни есть хорошо.

Единственный минус, долго лить нельзя, бачок опустошает в разы быстрее, но зато протер и чисто))).
Про мойку машины и покупку новых вонючек писать смысла не вижу=D. В данный момент готовлю материал, для восстановления поврежденного лакокрасочного на порогах и морде, но это уже другая история)).

Топливные насосы для ВАЗ (Lada) 2107

Насосы VDO Элкар очень хорошего качества! Был отличный насос BOSCH (001) Газовский. Но сейчас его сняли с производства..

Насосы VDO Элкар очень хорошего качества! Есть два вида. Один на Ваз а второй Газ. Советую Газовский. Еще был отличный насос BOSCH (001) тоже Газовский. Но сейчас его сняли с производства и заменили (138) а как оказалось он гавно. ДА И ПОДДЕЛОК ПО BOSCH страшно много.

ТАК ЧТО СОВЕТУЮ ДВА ВАРИАНТА. ПЕРВЫЙ (Элкар 993 762 253) И ВТОРОЙ (СОАТЭ 62.1139) это тоже для Газ. КАК НЕ УДИВИТЕЛЬНО НО НАСОС СОАТЭ Я УСТАНОВИЛ СЕБЕ НА ПРИОРОДВИГАТЕЛЬ! ЭБУ Январь. С Январем мотор схватывает при первой же компресии.

По этому нужен и насос который мгновенно накачает магистраль. ВОТ ЭТИ ДВА НАСОСА СПРАВЛЯЮТСЯ С ЭТИМ НА УРА! Я НИКОГДА НЕ ЖДУ ПОКА НАКАЧАЕТ НАСОС ПЕРЕД СТАРТЕРОМ! ДА И ВОЗМОЖНОСТИ У МЕНЯ ТАКОЙ НЕТ!

У МЕНЯ КНОПКА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ КОТОРАЯ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НАСОСУ НАКАЧАТЬ МАГИСТРАЛЬ! ВОТ ЭТИ ДВА НАСОСА В ДОЛИ СЕКУНДЫ СПРАВЛЯЮТСЯ С ЭТОЙ ЗАДАЧЕЙ! ВСЕМ СОВЕТУЮ!

Про Пекар: после 6 мес. безупречной работы вырвало верхний штуцер из корпуса насоса и бензин фонтаном на двс, хорошо не погорел… Может случайность может брак или левый Пекар был. Теперь Гутман стоит, 1 год полет нормальный.

Появилась непрятность. Высокочастотный звук (писк ) бензонасоса очень громкий, что даже перебивает 4 колонки с громкостью 10-15. Насос Siemens VDO HPI-8.0.

КАК НЕ УДИВИТЕЛЬНО НО НАСОС СОАТЭ Я УСТАНОВИЛ СЕБЕ НА ПРИОРОДВИГАТЕЛЬ! ЭБУ Январь. С Январем мотор схватывает при первой же компресии.

Пришел топливный насос masuma mpu-103 до этого стоял волга насос и давление больше 0,7 бар не мог поднять. Ну сейчас можно будет дунуть 1 бар или больше.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Так то фирма норм. Взял топливный насос денсо, работает норм, мэйд ин жапан).

Заменил даазовский бензонасос на Пекар и фильтра топливные. Особой разницы по сравнению с даазовским не заметил, самое главное работает.

Фото 0

Масума нормальная фирма. У меня на семёрке до сих пор живёт их топливный насос. Walbro сдох через 2 месяца.

В летний период плохо стала ехать машина, дергается не едет на горячую, пока мотор холодный первые минут 15-20 все норм, начал с того что, поменял свечи, почистил дроссель, поменял один клапан айэмрси, особо ничего не помогло.

Поиск дал понять, что надо менять фильтра и насос топливный! Бак снимать не охота и негде, вырезал люк, вытащил насос родной еще 2007-го пробег 226 т. нормально так поработал!

Вообщем особого сложного ничего нет, вытащил старую станцию, поставил новую в сборе китайскую SAT, самую дешевую. Прокатился после, на улице +25, дергаться перестала. Насос работает тихо, в салоне вообще не слышно!

Какой бензонасос лучше на ваз 2107 инжектор

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Карбюратор на автомобиле расположен выше уровня топлива в баке, поэтому самотеком бензин в поплавковую камеру не пойдет. На карбюраторных машинах обычно используют механические насосы, приводимые в действие толкателем от эксцентрика распределительного вала.

Будучи подключенным к одной жизненно важной артерии, бензонасос и карбюратор привыкли считаться друг с другом. Стоит игольчатому клапану карбюратора преградить путь топливу в поплавковую камеру, насос согласно поубавит пыл, разве что подпор оставит (давление нулевой подачи).

При малом расходе бензина через насос топливо успевает заметно нагреться (под капотом довольно жарко, особенно если близко к насосу расположен коллектор). А нагрев бензина чреват возникновением паровых пробок, которые могут нарушить работу насоса: мембрана будет тщетно пытаться вытолкнуть паровую пробку, а та знай себе сжимается и разжимается, оставаясь на месте. Чтобы такого не случалось, в системе топливоподачи предусматривают сливную магистраль, как, например, на "Самаре". Кстати, о бензонасосах для "Самары" и пойдет речь.

ДААЗ

Саратов-ский

Бензонасос Ваз 2107, карбюратор или инжектор, не важно – пользуется репутацией ненадежной запчасти автомобиля. Эта запчасть относится к тем, что постоянно требуют к себе внимания. Особенно проблемы проявляются в жаркое время года. Чтобы быть готовым осуществить ремонт бензонасоса своими руками или его замену, нужно хорошо разбираться в том, как устроен его механизм.

Функции топливного насоса

Бензонасос – это обязательная составляющая системы питания любого двигателя. От того, насколько стабильно работает устройство, зависит правильный пуск и стабильность работы мотора. Как правильно, карбюраторные Жигули снабжаются механизмами диафрагменного вида ДААЗ 2101. Это довольно простое с точки зрения конструктивных особенностей устройство, которое легко поддается ремонту в домашних условиях. С другой стороны, ремонтировать его приходится часто.

Задача топливного насоса заключается в том, чтобы подать бензин в карбюратор.

Как уже говорилось выше, конструкция механизма несовершенна, что приводит к частым проблемам. Дело в том, что чаще всего качество топлива на наших заправках оставляет желать лучшего. А насос постоянно работает под высокой нагрузкой. Постепенно возникают неполадки бензонасоса, что приводит к нестабильной работе силового агрегата.

Как устроен механизм

Бензонасос состоит из небольшого количества деталей, которые соединяются с помощью крепежных элементов. Верхняя часть корпуса снабжена двумя штуцерами, с помощью которых бензин уходит в карбюратор. Наличие рычага дает возможность автовладельцу в случае необходимости вручную «подкачать» топливо из бака. Так делают, если автомобиль долгое время стоял без работы.

Работа механизма основана на том, что создается давление, которое позволяет поддерживать приемлемый уровень бензина в камере карбюратора. Диафрагма может либо уменьшить, либо совсем прекратить движение топлива, если в топливной магистрали установился максимальный уровень давления. Как правило, бензонасос размещен в левой стороне подкапотного пространства сбоку от блока цилиндров. Держится он с помощью двух шпилек. Для регулировки используются также прокладки и термопроставка. Проставка также играет роль направляющей для штока механизма.

Принцип работы бензонасоса следующий:

  1. Механизм газораспределения приводит в движение кулачок привода, который приводит в действие толкатель бензонасоса.
  2. Движущиеся внутри мембраны вызывают разрежение в камере или высокое давление.
  3. Если давление разряжено, выходной клапан приводится в закрытое состояние. Бензин начинает поступать во впускной клапан.
  4. Когда давление повышается, впускной клапан приводится в закрытое состояние, а топливо с помощью шланга начинает поступать в карбюратор.

Как выбрать топливный насос для Ваз 2107 (инжектор или карбюратор)

Часто гораздо проще осуществить замену бензонасоса на ВАЗ 2107, чем ремонтировать тот, что сломался. Сегодня наибольшей популярностью пользуются модели от компаний «Пекар» и ДААЗ.

Если заводское устройство стоит около 600 рублей, то насосы компании ДААЗ могут быть в два раза дороже. Сегодня можно часто услышать мнение о том, что эти устройства более надежны, так как при больших температурах в них не образуется так называемая паровая пробка. Однако опыт реальных владельцев показывает, что это мнение ошибочно. И по качеству они ничем не лучше своих дешевых аналогов. Вы считаете, что это не так? Приведите свои доводы в комментариях!

Также сегодня можно встретить на рынке представителей компаний OTA (Итальянское оборудование) и QH (оборудование из Великобритании). Эти механизмы отличаются более высокой надежностью и прочностью. Но и цена у них практически в три раза дороже.

Как проявляется неисправность бензонасоса

Проверить работоспособность механизма необходимо в случае, если:

  • силовой агрегат отказывается запускаться;
  • мотор часто глохнет;
  • чувствуется пониженная мощность автомобиля и его динамические характеристики.

Что приводит к проблемам?

Топливный насос может просто перестать подавать бензин. Это происходит, когда фильтрующие элементы слишком засорены. Их цена копеечная. Поэтому их можно просто заменить на новые.

Износиться могут и другие детали:

  • может быть повреждена диафрагма;
  • пружина может растянуться и потерять свою жесткость;
  • клапаны могут быть загрязнены;
  • узел может потерять герметичность.

Еще одна частая поломка – это то, что насос работает до момента прогрева. Затем устройство перегревается и перестает функционировать. Это связано с тем, что внутри образуется так называемая паровая пробка, которая закрывает проход для бензина. Для устранения поломки нужно заменить прокладки, шток или весь насос. В крайнем случае, если вам нужно просто доехать до ближайшего автомагазина, вы можете накрыть бензонасос мокрой тряпкой, чтобы усилить теплооотдачу. В случае перегрева поливайте его холодной водой, пока не прибудете на место назначения.

Как самостоятельно диагностировать топливный насос на ВАЗ 2107

Вы можете самостоятельно проверить работоспособность бензонасоса, не прибегая к помощи специалистов. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Ослабляем хомут и снимаем шланг, ведущий бензин в карбюратор. В патрубке осталось немного бензина. Поэтому следите, чтобы не запачкаться. Лучше подставить небольшую емкость и слить.
  2. С помощью специального рычажка накачиваем бензин.
  3. Если бензин течет из штуцера, значит насос исправный. Если нет, выполняем следующие шаги.
  4. Снимаем патрубок с подающего штуцера насоса.
  5. Подставляем ко входу подающего штуцера палец и пробуем накачать насос. Если палец засасывает, значит устройство работает хорошо. Если же нет, его нужно разбирать и искать причину неполадки.

Ремонт привода топливного насоса

Бензонасос на семерке работает с помощью эксцентрика и штока по следующему принципу:

— «поросенок» (промежуточный вал) крутится под воздействием цепи ГРМ;

— эксцентрик давит на шток;

— шток жмет на рычаг насоса, заставляя его работать.

Слабое место в этой системе – шток. Сегодня его изготавливают из очень нехорошего металла. Поэтому шток может износиться уже в первую тысячу километров использования. Его край сминается. Естественно, что деталь в этом случае подлежит замене.

Ремонт топливного насоса Ваз 2107

Для того, чтобы снять устройство, много инструментов не надо. Достаточно будет заготовить отвертку и ключ накрест на 13 миллиметров.

Демонтаж осуществляется в следующей последовательности:

  1. Вытираем бензонасос, чтобы не замараться.
  2. Снимаем оба хомута и патрубка.
  3. Теперь с помощью ключа или головки выкручиваем две крепежные гайки и вынимаем насос.

Теперь можно смело разбирать механизм:

  1. Откручиваем болт крепления крышки
  2. Снимаем крышку и достаем фильтр
  3. Выкручиваем все шесть болтов, соединяющих две части насоса
  4. Теперь у нас есть возможность разъединить части корпуса устройства
  5. Продолжаем разбор. Для этого диафрагму проворачиваем на 90 градусов и вынимаем пружину.
  6. Откручиваем гайку
  7. Разбираем полностью узел и внимательно осматриваем все компоненты на износ.
  8. Фильтры нужно прочистить, изношенные детали заменить.

Замена клапанов топливного насоса на Ваз 2107

Для ремонта топливного насоса приобретаются ремкомплекты.

Чтобы заменить изношенный клапан, нужно

  1. Удалить кернения с помощью надфиля
  2. Затем старые клапаны выпрессовываются с помощью надставок
  3. Вместо старых клапанов ставим новые и керним их.

Установка и регулировка топливного насоса на Ваз 2107

Монтаж можно осуществить в порядке, который обратен снятию. Это несложная работа, которая не нуждается в дополнительных объяснений. Тот, кто снял механизм, легко сможет вернуть его и на место. Главное, следите за толщиной прокладок.

Если вы заменили на своем устройстве прокладки, то нужно провести регулировку бензонасоса.

  1. Поставьте уплотнительную прокладку на шпильки блока двигателя.
  2. Теперь в проставку вставьте шток
  3. Насадите ее на шпильки.
  4. Не забудьте поставить регулировочную прокладку.
  5. Все уплотнители нужно как можно плотнее прижать к блоку. Теперь нужно ключом медленно провернуть коленвал двигателя на шкив, поставив шток в такое положение, которое бы позволило ему минимально выступить с поверхности прокладки для регулировки.
  6. Выход штока определяется штангенциркулем. Если он не достигает 0,8 миллиметра, То нужно поставить более тонкую прокладку. Нормальным значением выхода штока считается от 0,8 до 1,3 миллиметра. Если значение становится слишком большим, То прокладку нужно поставить потолще.

Бензонасос – важное устройство, которое отвечает за исправную и стабильную работу двигателя. Провести диагностику, заменить или отремонтировать его может каждый. А эта инструкция поможет вам все сделать правильно! Вы можете распечатать ее на принтере и смело отправляться в гараж )

Бензонасос ВАЗ 2107 карбюратор: какой лучше, неисправности и замена, как поставить электробензонасос, инструкции с фото и видео

Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации. Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации.Всем

Бензонасос карбюраторных ВАЗ 2107

Одним из механизмов системы питания любого мотора является топливный насос. От его работоспособности напрямую зависит пуск и функционирование силового агрегата. На карбюраторные «семёрки» устанавливались механические бензонасосы диафрагменного типа ДААЗ 2101. Благодаря простому конструктивному исполнению механизм является ремонтопригодным. Однако он нередко доставляет проблемы владельцам «Жигулей». Поэтому на работе и неполадках этого узла стоит остановиться более подробно.

Основные функции

Работа бензонасоса заключается в том, чтобы подавать топливо из бака в карбюратор.

Система питания ВАЗ 2107

Система питания ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором состоит из следующих элементов: 1 — топливный насос; 2 — шланг от топливного насоса к карбюратору; 3 — карбюратор; 4 — задняя трубка; 5 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 6 — предохранительный щиток; 7 —трубка вентиляции бака; 8 — топливный бак; 9 — прокладки; 10 — хомут крепления топливного бака; 11 — передняя трубка; 12 — фильтр тонкой очистки топлива

Конструкция узла не идеальна, поэтому он является одним из слабых мест в автомобиле. Объясняется это тем, что воздействие постоянных нагрузок и низкое качество бензина приводят к естественному износу элементов. Это и является причиной выхода устройства из строя. При возникновении неполадок с насосом двигатель начинает работать с перебоями либо вовсе прекращает функционировать.

Заводской бензонасос

Бензонасос имеет простую конструкцию, но является одним из слабых мест автомобиля

Конструкция и принцип работы

Механизм выполнен из нескольких частей, соединённых между собой крепёжными элементами. В верхней части корпуса есть два штуцера, через которые топливо подаётся и перекачивается в карбюратор. В конструкции предусмотрен рычаг, который позволяет вручную подкачивать бензин из бака в топливную систему, что актуально после длительной стоянки автомобиля. Основными элементами узла являются:

  • толкатель;
  • пружина;
  • балансир;
  • крышка;
  • винт крышки;
  • гайка;
  • сетчатый фильтр;
  • мембраны (рабочие и предохранительная);
  • нижняя и верхняя тарелки;
  • шток;
  • клапаны (впускной и выпускной);
  • рычаг ручной подкачки.

Конструкция бензонасоса

Конструкция бензонасоса: 1 — нагнетательный патрубок; 2 — фильтр; 3 — корпус; 4 — всасывающий патрубок; 5 — крышка; 6 — всасывающий клапан; 7 — шток; 8 — рычаг ручной подкачки топлива; 9 — пружина; 10 — кулачок; 11 — балансир; 12 — рычаг механической подкачки топлива; 13 — нижняя крышка; 14 — внутренняя дистанционная прокладка; 15 — наружная дистанционная прокладка; 16 — нагнетательный клапан

Принцип действия классического бензонасоса основан на создании давления, необходимого для поддержания необходимого уровня топлива в камере карбюратора. Благодаря диафрагме поток бензина прекращается или уменьшается при установлении в топливной магистрали предельного значения давления. На карбюраторных «семёрках» бензонасос располагается под капотом с левой стороны блока цилиндров. Закреплён он на двух шпильках через термопроставку и прокладки, которые также используются для регулировки. Проставка является одновременно направляющей деталью для штока насоса.

Работает устройство в следующем порядке:

  • толкатель насоса приводится в действие от кулачка привода, функционирующего от механизма газораспределения;
  • мембраны, находящиеся внутри бензонасоса, движутся и создают в камере поочерёдно давление и разрежение;
  • если давление снижается, клапан на выходе закрывается, а топливо поступает через впускной клапан;
  • при повышении давления клапан на входе насоса закрывается, а бензин подаётся через шланг в карбюратор.

Схема работы бензонасоса

Под действием толкателя, который управляется механизмом газораспределения, в камере бензонасоса поочерёдно создаётся разрежение и давление, за счёт чего обеспечиваются такты всасывания топлива и его подачи в карбюратор

Какой бензонасос лучше

При неполадках топливного насоса часто возникает вопрос выбора нового устройства. Владельцы «Жигулей» в основном отдают предпочтение изделиям двух производителей: ДААЗ и «Пекар». Если возникают проблемы с заводским механизмом, например, когда он перегревается, многие меняют его на второй вариант, объясняя это тем, что у насосов «Пекар» нет тенденции к образованию паровой пробки, из-за которой в жаркую погоду возникают дефекты в работе устройства. На самом деле такое мнение ошибочно, поскольку такая проблема есть и у них, о чём свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев. Стоит также учитывать, что «Пекар» стоит в 1,5–2 дороже ДААЗа. Поэтому стандартный топливный насос является лучшим выбором по таким критериям, как надёжность, цена и качество. Стоимость заводского насоса составляет 500–600 руб.

Бензонасос «Пекар»

Бензонасос «Пекар» наряду с ДААЗом считается одним из лучших для классических «Жигулей»

Таблица: параметры бензонасосов разных производителей на «классику»

Бензонасосы QH производятся в Великобритании, а OTA — в Италии. Однако у этих устройств есть некоторые особенности: насос QH не имеет рычажка для ручной подкачки топлива, а корпус выполнен неразборным. Итальянский механизм имеет превосходные параметры по сравнению с другими, но его цена практически в 3 раза выше российской продукции.

Какой Бензонасос Лучше На ВАЗ 2107

Владельцы ВАЗ 2106 из первых рук знают, сколько проблем может вызвать этот автомобиль. В то же время, особенно большое количество проблем связано с топливным насосом: он либо надувает, не качает, не забивает мусором, либо отказывается работать по неизвестным причинам. Поэтому необходимо заранее узнать обо всех тонкостях бензинового насоса и уметь устранить любые возникающие проблемы.

Бензонасос ВАЗ 2106

Автомобильный топливный насос считается наиболее важным элементом всей системы газоснабжения. Собственно, насос необходим для перекачки топлива из бензобака в карбюратор. В конце концов, именно в карбюраторной установке образуется топливовоздушная смесь, которая затем подается в двигатель.

Какой топливный насос лучше для ВАЗ 2107

Принцип действия

Основной задачей бензонасоса является формирование избыточного давления в топливной системе при любом режиме работы двигателя. Необходимо, чтобы в поплавковой камере карбюратора всегда было достаточно бензина.

Видео: устройство и схема бензонасоса

Какой газовый насос лучше для шестерки

Стандартным оснащением «шестерки» является газовый насос производства «ДАЗ» (Димитровградский автосборочный завод). По своей структуре это механический узел, который оснащен мембранным приводом. Три конструкции мембраны встроены в конструкцию бензинового насоса DAAZ для обеспечения бесперебойной работы устройства.

Производительность топливного насоса этой марки составляет 60 литров в час (на свободном стоке). Этого объема вполне достаточно для оптимальной работы всей системы распределения топлива на ВАЗ 2106.

Топливный насос Pekar, выпускаемый на заводе топливной аппаратуры в Саратове, считается современным аналогом ДААЗа. Этот насос имеет такую ​​же производительность (60 л / ч), но считается более надежным из-за высокой герметичности и устойчивости мембранных элементов к маслу.

«Бейкер» может быть установлен на ВАЗ 2106 любого года, но его штатными стали после 1990 года.

Бензиновый насос на ВАЗ 2106 находится под капотом. Устройство крепится с левой стороны к блоку двигателя. Крепежи изготавливаются с помощью штифтов с обязательным использованием термопечати и регулировочных прокладок. Такое расположение очень удобно, потому что при необходимости вы можете быстро найти, снять и отремонтировать или заменить неисправную деталь.

Симптомы неисправности бензонасоса

Перебои в подаче топлива в двигатель или неисправность двигателя перед запуском не всегда связаны с неисправностями самого топливного насоса. Конечно, эти признаки являются очевидным фактом, что топливная система вышла из строя, но для того, чтобы определить их причину, необходимо провести диагностику. Однако, согласно статистике, большинство проблем возникает из-за газового насоса.

Вы можете определить следующие симптомы, которые указывают на возможную неисправность насоса:

  • Двигатель не запускается или не запускается с первого раза;
  • Двигатель на высоких оборотах «трется» и работает рывками;
  • Жужжание во время вождения;
  • Значительная потеря динамики автомобиля.

Что делать, если топливный насос не качает

Наиболее распространенным признаком отказа насоса является отсутствие давления в топливной системе, т. Е. Бензиновый насос просто не перекачивает топливо. Причиной такого сбоя может быть:

  • Естественный износ элементов насоса;
  • Трещины и разрывы диафрагмы;
  • Пружина натяжения диафрагмы;
  • Засорение клапана;
  • Сильное загрязнение фильтрующих элементов;
  • Трещины в трубах и шлангах топливной системы.

Повреждения шлангов довольно легко увидеть при обычном визуальном осмотре. Во всех остальных случаях необходимо будет демонтировать насос с автомобиля и разобрать его, чтобы обнаружить неисправный элемент и заменить его.

Насос не качает горячим

Это связано с тем, что газ в баке и во всей топливной системе не успевает остыть. Как правило, проблема не в самом насосе, а в сливной трубе или топливном ресивере. Вам нужно будет проверить эти элементы для бесперебойной работы насоса.

Искуственный интеллект

Https://otvet.Mail.Ru/question/60646959

Почему насос гудит, но не качает

Владельцы ВАЗ 2106 также могут столкнуться с различными проблемами: включается топливный насос, гудит, но топливо не подает двигатель.

Давление в топливной системе ВАЗ 2106 должно быть равно 3 атмосферам. Вам понадобится манометр, чтобы проверить эту цифру. Если давление намного ниже, бензиновый насос необходимо заменить.

Бензин может не попасть в двигатель даже при работающем топливном насосе. Причиной в этом случае является отсутствие напряжения. Если вы не слышите характерный гул звука при повороте ключа в замке зажигания, это означает, что проблема в реле, проводах или разъемах.

По каким причинам топливный насос на «шестерке» может выйти из строя

Как показывает практика, бензонасос DAAZ более чувствителен к износу и поэтому выходит из строя гораздо быстрее, чем насос Pekar. Однако для обеих моделей следующие причины являются в равной степени источниками отказа:

  1. Шток газового насоса. Во время эксплуатации автомобиля, шток насоса неизбежно уменьшается (естественный износ). В связи с этим устройство перестает подавать необходимое количество бензина в двигатель. Только модели карбюратора ВАЗ 2106 оснащены запасными топливными насосами.
  2. Клапанные механизмы. Клапан является одной из наиболее изношенных частей насоса. В этом случае уплотнительное кольцо на клапане часто выходит из строя, что приводит к неправильной работе механизма открывания.
  3. Низкое качество топлива. Сомнения в качестве бензина, используемого для питания двигателя, могут быстро повредить газовый насос. Электронасосы устанавливаются только на модели ВАЗ 2106 с впрыском.

Чтобы продлить срок службы насоса, необходимо:

  • Заправляться только на проверенных заправках;
  • Периодически очищайте топливный бак от грязи и загрязнений;
  • Контролировать износ деталей насоса;
  • Слушайте насос и внимательно следите за динамическими характеристиками машины.

Проверьте топливный насос

Перед диагностикой газового насоса убедитесь, что все остальные элементы топливной системы работают правильно. Если карбюраторный механизм, шланги подачи газа и фильтры работают, вы можете начать проверку работы самого насоса.

Видео: Какой Бензонасос Лучше На ВАЗ 2107

Для этого вам нужно подготовить только два инструмента:

  • Гаечный ключ 10 мм;
  • Отвертка с тонким плоским лезвием.

Проверка газового насоса на ВАЗ 2106 происходит по следующему алгоритму:

    Откройте капот автомобиля, убедитесь, что двигатель остыл.

Привод бензинового насоса

Это движение обеспечивается приводным кулачком и возвратной мембранной пружиной. По мере движения мембраны в системе растет давление. Как только диафрагма останавливается, выпускной клапан закрывается, и топливо проходит в открывающий впускной клапан. Через него топливо передается на карбюратор новым поступательным движением штока и мембран.

Неисправности диска

Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя бензонасоса является повреждение штока. Диагностировать эту неисправность очень легко: ее основным симптомом является невозможность разогнать автомобиль даже по прямой дороге.

Чтобы обеспечить этот изгиб, вам нужно будет выбрать прокладки нужной толщины. Если вылет стержня меньше 0,8 мм, двигателю будет трудно набирать скорость, а если он превышает 1,3 мм, мембраны могут сломаться.

Ремонт газового насоса

Для самостоятельного ремонта устройства необходимо заранее подготовить следующие инструменты:

  • Ключи на 10 и 13 мм;
  • Плоские и крестовые отвертки;
  • Два правителя;
  • Топливный бак.

Как снять насос с автомобиля

Разборка бензонасоса на ВАЗ 2106 должна осуществляться в строгом соответствии с правилами:

  1. Откройте капот машины.
  2. С помощью отвертки ослабьте хомут на шланге подачи газа к насосу, снимите шланг.
  3. Снимите сопло с поверхности насоса, предварительно ослабив зажим.
Видео: процедура демонтажа

Как разобрать

Разборка топливного насоса ВАЗ 2106 осуществляется по следующей схеме:

  1. Протрите корпус насоса от грязи и бензина.
  2. Возьмите гаечный ключ на 10 мм и открутите болт крепления крышки насоса, затем снимите саму крышку.

Этап ремонта

Видео: ремонт газового насоса

Установка бензонасоса на автомобиль

Перед установкой отремонтированного насоса внимательно осмотрите место, где топливный насос прикреплен к блоку цилиндров. Все отложения сажи и грязи необходимо удалить растворителем 642 и вытереть насухо тканью. Насос должен устанавливаться только на чистой поверхности агрегата..

Далее выполните монтажные работы, чтобы:

  1. Положите новые прокладки на контакты. На заводе ВАЗ 2106 с завода сразу устанавливаются три прокладочных элемента между топливным насосом и блоком цилиндров: регулировка, теплоизоляция и уплотнение. Именно в этом порядке они должны быть размещены на булавках.
  2. Затем на них устанавливается сам топливный насос, который прикручивается двумя гайками.
Видео: как быстро и правильно заменить насос

Электрический топливный насос для ВАЗ 2106

Благодаря простоте конструкции «шестерки» вполне может быть установлен более производительный бензонасос. Тем не менее, сами автомобилисты не рекомендуют устанавливать современное устройство, если нет веских причин:

Stiletto X

Http://vaz-2106.Ru/forum/index.Php?Showtopic=3009

Механические газовые насосы предназначены исключительно для моделей карбюраторных автомобилей, а электрические предназначены для обслуживания инжекционных машин. В этом случае способ установки будет другим:

  • Механический насос закреплен на поверхности блока цилиндров;
  • Электрический насос установлен внутри полости топливного бака.

Установка бензонасоса

Для установки электрического бензонасоса на двигатель карбюратора потребуется дополнительное оборудование. Помимо самого насоса, потребуются следующие элементы:

  • Пятиметровый шланг с диаметром отверстия 9 мм;
  • Реле топливного насоса (кроме существующих);
  • Сверло 7 мм (сверло);
  • Фильтрующий элемент для инжекторного двигателя;
  • Карбюраторный топливный фильтр;
  • Стальная труба 250 мм с толщиной металла 0,8 мм;
  • Шланг с диаметром отверстия 12 мм для подачи топлива;
  • Переходник от 8 мм до 12 мм.

Только после подготовки необходимых механизмов и компонентов вы можете приступить к установке бензинового насоса на ВАЗ 2106. Для облегчения работы разрешается устанавливать устройство в моторном отсеке:

  1. Снимите датчик уровня топлива в баке.
  2. Просверлите отверстие в крышке датчика сверлом 7 мм.
  3. Припой стальной трубки в отверстие с паяльником. В этом случае согните один конец, чтобы образовать слив на возвратной трубе как можно дальше от топлива. Согните верхний конец трубки параллельно нижнему.

Владельцы автомобилей 2106 рекомендуют устанавливать электрический насос на выходе из топливного бака:

Просвещенный

Https://otvet.Mail.Ru/question/44165298

Скажи-ка. Что лучше взять. Я живу в Крыму, летом жарко. В пробках перегревается топливный насос. Шахматные киоски. Такая же проблема с термостатом. Машина нагревается в пробках

  • Максим_Толошний
  • 29 декабря 2011 г., 12:02
  • Amid_Ilfakovich
  • 29 декабря 2011 г., 12:07
  • V
  • Amid_Ilfakovich
  • 30 декабря 2011 г., 12:08
  • V
  • Рома_РОМАНОВ
  • 30 декабря 2011 года, 13:49
  • V
  • Чугаїв_Nasretdinov
  • 31 декабря 2011 года, 18:03
  • V
  • Вітк_Казанський
  • 31 декабря 2011 года, 20:13
  • V
  • Чугаїв_Nasretdinov
  • 31 декабря 2011 года, 20:18
  • V
  • Georgis_Arzamascev
  • 31 декабря 2011 года, 20:59
  • V
  • Amid_Ilfakovich
  • 31 декабря 2011 года, 21:19
  • V
  • Max_bredun
  • 31 декабря 2011 года, 21:23
  • V
  • Vitk_Shpak
  • 01 января 2012 г. 00:14
  • V

Блин люди вообще должны читать, как по мне 🙂

Так же как и пекарь Plus One 🙂
два года назад я дернулся, и там были стенды, которые должны были быть газовым насосом :), но была проблема на складе 🙂 И поэтому был пекарь в маске, теперь пекарь в шахматах. В жарких условиях ПТУ и вообще Бог дал нам язык, на котором мы ходим на рынок и общаемся с продавцами, чтобы нам хотелось кипятить газовый насос, который летом не сделает мозг 🙂
свернуть ветку

  • Ildarik_Donakanyan
  • 01 января 2012 01:18
  • V
  • Yegorka_kiselyov
  • 1 января 2012 г., 9:18
  • V
  • Vengr_Kozlov
  • 1 января 2012 г., 21:57
  • V
  • Max_bredun
  • 2 января 2012 г., 19:48
  • V
  • Вітк_Казанський
  • 2 января 2012 г., 20:06
  • V
  • Georgis_Arzamascev
  • 2 января 2012 г., 20:10
  • V
  • Max_bredun
  • 3 января 2012 г., 6:49
  • V
  • Max_bredun
  • 3 января 2012 г., 20:11
  • V
  • Максим_Толошний
  • 3 января 2012 г., 20:13
  • V
  • Вітк_Казанський
  • 3 января 2012 г., 21:44
  • V
  • Max_bredun
  • 3 января 2012 г., 21:46
  • V
  • Max_bredun
  • 4 января 2012 года, 21:50
  • V
  • Vitk_Shpak
  • 4 января 2012 года, 21:57
  • V
  • VITALIY_Arsleek
  • 5 января 2012 года, 14:21
  • V

Стоит родной насос, дааз
Купил обвес для ремонта, все стало нормально) Ездил уже больше года.

Ps только в адской жаре иногда задерживается на холостых. Но это очень редко.
З. Пекаровский ушел полностью
свернуть ветку

Бензонасосы ДААЗ vs Pekar

Поймал я на днях паровую пробку в бензонасосе. Чему был очень удивлен ведь у меня фирменый бензонасос Пекар в котором не бывает паровых пробок. Решил разобраться в чем же дело. Вскрыв бензонасос был несколько шокирован его содержимым. что и побудило меня к написанию этой статьи.
Итак ДААЗ vs Pekar.

Для начала некоторое описание насосов.

Бензонасосы ДААЗ и ПЕКАР

Слева Пекар справа ДААЗ

Пекар - слова производителя.
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
- Маслобензостойкая мембрана из импортных материалов
- Гальваническое покрытие деталей обеспечивает защиту бензонасосов от неблагоприятного воздействия окружающей среды
РЕМОНТОСПОСОБНОСТЬ
- Впервые в России применяется модульная конструкция узлов бензонасосов
ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
- Конструкция клапанов, позволяющая сохранить давление и разрежение, обеспечивает быстрый запуск двигателя
ОТСУТСТВИЕ ПАРОВЫХ ПРОБОК
- Конструкция бензонасосов, обеспечивающая минимальный паразитный объем, исключает образование паровых пробок в системе питания двигателя БЕНЗОНАСОСЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ:
- бесперебойную подачу топлива в карбюратор в различных климатических условиях при температурах от -40°С до +50°С
- работоспособность двигателя автомобиля в соответствии с техническими условиями

Давление при нулевой подаче, при частоте вращения кулачкового вала
2000 об/мин, (кгс/см2) 0,22 - 0,35
Разрежение, создаваемое насосом, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (кгс/см2) 0,4
Производительность на свободный слив при температуре топлива 20°С, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (л/час) 60
Всасывание (время от начала закачивания до начала подачи топлива), при частоте вращения кулачкового вала 200 об/мин, не более (сек) 10
Герметичность клапанов (падение давления в течение 10 мин), не более (кгс/см2) 0,05
Наружный диаметр диафрагмы (мм) 70
Масса насоса, не более (кг) 0,5

ДААЗ - слова производителя тут надо сказать производитель оказался скромнее.

Производительность на свободный слив,л/ч 60
Если посмотреть внешне на оба насоса то заметро что у бензонасоса ДААЗ полость под бензин значительно больше, в этом и есть главный ход Пекара. т.к. у пекара куполообразной крышки нет, на это и клюет покупатель. Думая что под этой самой крышкой и образуется паровая пробка. Ан нет дело в том что эта крышка ничто иное как ВПУСКНОЙ отстойник. и даже если там каки либо образом окажется воздух то на работу насоса это никак не повлияет. Так же как не влияет на работу насоса воздух в бензофильтре.Купол ДААЗа это по сути и есть дополнительный бензофильтр.
Ну давайте обо всем по порядку.

Вскрываем насос


Да камера действительно небольшая но в глаза сразу кидается след от выпускного клапана оствашийся на шайбе диафрагме, это видно на фото.
Диафрагма в пекаре всего одна


если диафрагма порвется то бензин через отверстие толкателя потечет прямиком в картер дивгателя.
Под дифрагмой находится пружина качество которой просто повергло в шок

вот собственно и вся конструкция бензонасоса пекар


Сам бензонасос был куплен мною у оффициального дилера ТД Пекар и имеет галаграфическую наклейку подтверждающую его полдинность.
Теперь давайте разберем конструкцию родного жигулевского бензонасоса ДААЗ
Оба штуцера у ДААЗа законтрены так что можно не бояться что в один прекрастный день этот штуцер оторвется.

Под верхней крышкой насоса находится сетчатый фильтр с отстойником который дополнительно фильорует бензин на входе в бензонасос. Еще раз хочу заметить что миф о том что под верхней крышкой у ДААЗ образуются паровые пробки это полнейший бред. Верхняя крышка это ВХОДНОЙ фильтр в насос так что даже при наличии в нем воздуха на работу насоса он повлиять не может.

фильтр

тут мы видим в верху впускной клапан, углубление отстойника в стенке которого виднеется отверстие впускного штуцера

разбираем бензонасос пополам


и видим что рабочая полость насоса как и у пекара минимальная. но выпускной клапан не торчит наружу и шайба диафрагмы ни за что не задевает.
Сама диафрагма ДААЗа состоит из трех диафрагм и пластиковой проставки.



разобраный узел диафрагмы

две рабоиче диафрагмы, пластиковая проставка, предохранительная диафрагма и шайбы.
Для чего узел так сделан? для надежности. В случае если порвется первая рабочая диафрагма то насос будет работать на второй. Даже если и порвется вторая диафрагма то расстояние меджу биафрагмами =0 и вероятность того что вторая диафрагма порвется в том же место что и превая тоже стремится к нулю. Так что даже при двух порваных диафрагмах тореи бензина будут минимальны.
Предохранитеьлная диафрагма недопусти попадание бензина в картер дивгателя в случае пробоя двух рабочих диафрагм.
А в пластиковой проставке между рабочими и предохранительной диафрагмами есть сливные отверстия через которые бензин будет сливаться в сторону ручки ручной подкачки топлива при прорыве рабочих диафрагм. (под этой ручкой земля и слив бензина безопасен)

пружина под диафрагмой

Вот собстенно и вся конструкция насоса ДААЗ
Теперь перейдем к тестам и сравнениям.
Рабочие камеры насосов


у пекара рабочая камера чуть чуть меньше 10кубиков против 12 у дааза (измерения производились с помощью шприца.
Но при этом стоит учесть что и пружина у пекара меньше и менее жесткая чем у дааза


отсюда можно сделать вывод что камера у Дааза чуть больше потому как больше ход диафрагмы.
обобенно учитывая что низние части у насосов идентичны, причем полностью идентичны.

Давление создаваемое насосами я измерить не смог за неимением подходящего манометра.
А вот производительность насосов была измеряна следующим образом.
Бралась 0,5л банка от увайт-спирита. наливалась до самого горлышка. Насос сначала накачивался водой из ругой банки чтобы исключить разность обьемов. И затем насосом с помощью рычага ручной подкачки из банки высасывалась вода до первой нижней риски, при этом считалось количество нажатий на рычаг которое потребуется для откачки этого рбьема воды.
В результате пекару понадобилось 72 нажатия на рычаг а ДААЗу 64, что опять же говорит о большей производительности ДААЗа и о большем ходе его дииафрагмы.



На продувку (герметичнойть) клапанов оба бензонасоса прошли тест без нареканий

Итог.
Параметр Дааз Пекар
топливный фильтр + -
Система защиты прорыва диафрагмы + -
Рабочий объем 12 10
Ход диафрагмы больше меньше
Производительность насоса на 0,5л 64качка 72качка
Качество изготовления + -
Честность производителя + -

По поводу честности производителя все что было заявленно ДААЗом о своем насосе оказалось правдой

Заявления пекара
- Впервые в России применяется модульная конструкция узлов бензонасосов
неправда

- Конструкция клапанов, позволяющая сохранить давление и разрежение, обеспечивает быстрый запуск двигателя
когда я снимал бензонасос с автомобиля впускной шланг был полностю сухой. Перед этим машина простояла около 14 часов.

ОТСУТСТВИЕ ПАРОВЫХ ПРОБОК
- Конструкция бензонасосов, обеспечивающая минимальный паразитный объем, исключает образование паровых пробок

за два дня до написания этой статьи я 4 раза поймал паровую пробку на пекаре.

- бесперебойную подачу топлива в карбюратор в различных климатических условиях при температурах от -40°С до +50°С
температура в тот день было не больше +30

Как видно из всего вышесказанного конструктивно Пекар хуже ДААЗа, и мне абсолютно непонятно почему пекар при этом стоит в два раза дороже, да еще и производитель так нагло врет.

Читайте также: