Замена топливного насоса форд s max

Обновлено: 03.05.2024

Замена топливного фильтра Ford S-Max

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Ford S-Max топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Ford S-Max и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Ford S-Max и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Ford S-Max. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Ford S-Max переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Ford S-Max глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Ford S-Max. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Ford S-Max.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Ford S-Max следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Ford S-Max разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Замена бензонасоса Форд S-max (Galaxy, Mondeo) | Автомобильный блог Козырского



При нажатии на педаль газа обороты не повышаются, машина глохнет. При попытке завести ключом двигатель заводиться и через секунду глохнет. Не слышен звук работы бензонасоса при повороте ключа перед стартом.

Подается ли напряжение на бензонасос Слушаем, есть ли звук работы бензонасоса при повороте ключа Необходимо прозвонить бензонасос.

Он должен иметь небольшое сопротивление.

ford s max замена бензонасоса

Если сопротивление равно бесконечности, значит бензонасос вышел из строя. Сделать это можно разными способами. Отсоединив реле или предохранитель и через эти контакты прозвонить насос. Либо уже добравшись до бака и контактов самого бензонасоса.

Все в зависимости от конструкции автомобиля.

ford s max замена бензонасоса

Замена топливного насоса на примере Форд S-Max Многие задаются вопросом где находится топливный насос. У разных машин по разному. На классике ВАЗ он стоял на блоке двигателя, и топливный фильтр был там же, под капотом.

ford s max замена бензонасоса

Можно менять как бензонасос в сборе колба с фильтрами, сетками и тптак и сам электро бензонасос, разбирая колбу. Очевидно, что второй вариант будет дешевле.

ford s max замена бензонасоса

Его то мы и выбираем! Цена топливного насоса Небольшое отступление. Цена на топливный насос Форд в сборе колеблется от руб. У Боша вроде фишка. Я "игрался" с корейским заменителем — там точно фишка. Без неё "творчество" проблематично. Хотя, и не ford s max замена бензонасоса творили: Цена вопроса — вечнозеленых.

Замена бензонасоса Форд S-max (Galaxy, Mondeo) на бензонасос от ВАЗ

Заранее купить 2 хомута — один для заливной магистрали, второй — для одевания топливопровода на насос. После слива основной части топлива, поддомкратить правую сторону, снять резиновый переходник топливоприемника и доцедить остатки топлива шлангом.

После п. Будете приятней пахнуть, меньше материться и сэкономите литр бенза: На всякие случай залез и прверил питание на бензанасос при включении зажигания- есть, но на несколько секунд, но так и должно.

Учитывая что все топливные магистрали высохли, пришлось минут пять включать и выключать зажигание толкая топливо к движку.

Главное он шумел! Это уже радовало. Но уровень топлива не показывает уже третий день. Стрелка просто лежит. И ещё один не приятный нюанс.

ford s max замена бензонасоса

За эти дни я заправлялся на разных заправках, после того как залил в бак в обоих случаях двигатель не заводилсяпока не нажмёшь газ до упора. Потом всё становилось нормуль.

Ford S-Max замена бензонасоса своими руками

Именно после попполнения бака! Почему блин такое? Насчёт стрелки уровня топлива звонил дилеру, сервис сказал что всё должно работать, ничего прописывать не надо Не знаю почему но фотки не грузятся.

Замена бензонасоса Ford S-Max


Бензонасос – элемент топливной системы автомобиля, отвечающий за подачу горючего в трубчатую магистраль. Также в спектр его задач входит поддержание рабочего давления внутри системы на уровне, регламентированном допусками. По сравнению со старыми механическими аналогами, современный электронный аналог имеет сложную конструкцию. Погружные бензонасосы невозможно разобрать, поэтому они не подлежат ремонту. Единственным решением проблемы становится полная замена бензонасоса Ford S-Max, для выполнения которой нужно обратиться в сервисный центр.

Некоторые владельцы стараются обойтись без помощи мастеров. Топливо – это легковоспламеняющееся вещество, способное вспыхнуть от любой искры. А если учесть, что к бензонасосу подключена бортовая проводка автомобиля, вероятность такого исхода крайне высока. Процедура демонтажа и последующей установки также имеет свои особенности, в которых нужно досконально ориентироваться. Поэтому о гаражном обслуживании топливной системе можно забыть.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса ford s-max

Типичные неисправности

Электрические бензонасосы становятся непригодными к эксплуатации по таким причинам.

  1. Повреждение проводки. Возникает при коротком замыкании, наличии следов окисления на контактах, ржавчины.
  2. Разрушение турбины. Происходит, если внутри бака присутствует ржавчина, вода, грязь или механические частицы, проникающие в рабочую зону бензонасоса.
  3. Обрыв топливного фильтра. Результат такой поломки – полный выход электрического насоса из строя, так как крыльчатка не выдержит длительное воздействие твердых частиц.
  4. Перегрев. Причина – постоянная езда с минимальным запасом топлива.

В среднем, насос способен проработать без замены до 80-90 тысяч километров, после чего его надо заменить.

Особенности выполнения работ

Для обеспечения собственной безопасности и сохранности автомобиля мастера отключают проводку от источника питания (аккумулятора). После снятия декоративной крышки откручиваются крепежные болты, отсоединяется проводка. Только после этого можно снять старый насос.

После монтажа нового устройства, вполне возможно, понадобится адаптация электронного блока управления. Для этого к диагностическому порту подключается дилерский сканер. Мастер восстанавливает параметры работы бензонасоса до заводского значения.

Замена бензонасоса, итоги мучений — logbook Ford S-Max on DRIVE2



Цена на топливный насос Форд в сборе колеблется от руб. Поэтому нами принято решение, которое неоднократно было применено на практике.

Замена топливного насоса Форд S MAX

А замена бензонасоса ford s max Как вырезать люк под бензонасос Форд Как вырезать люк под бензонасос Форд Резать нужно аккуратно, не глубоко, чтобы не повредить проводку и топливный шланг, идущие к бензонасосу. Прозваниваем тестером омметром, мультиметром контакты на разъеме, идущие непосредственно к бензонасосу. Убеждаемся что они не звонятся, то есть имеют бесконечное сопротивление.

На моей практике были как темные, желтые, забитые сетки, так и чистые, белые, или слегка пожелтевшие.

Замена бензонасоса на Ford S-Max в Москве

Аккуратно начинаем разбирать колбу топливного насоса. Для этого сначала снимаем датчик уровня топлива. Затем снимаем внешний пластик колбы, поддевая пластиковые защелки на корпусе.

Наконец добрались до бензонасоса. Вынимаем старый, поддевая пластиковые крепления. Новый насос от ВАЗ немного отличается размерами.

замена бензонасоса ford s max

Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге. Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы — а это тыс.

Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием.

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: На всякие случай залез и прверил питание на бензанасос при включении зажигания- есть, но на несколько секунд, но так и должно. Учитывая что все топливные магистрали высохли, пришлось минут пять включать и выключать зажигание толкая топливо к движку.

замена бензонасоса ford s max

Главное он шумел! Это уже радовало. Но уровень топлива не показывает уже третий день.

замена бензонасоса ford s max

Стрелка просто лежит. И ещё один не приятный нюанс.

Замена бензонасоса на S-Max фото и рекомендации

За эти дни я заправлялся на разных заправках, после того как залил в бак в обоих случаях двигатель не заводилсяпока не нажмёшь газ до упора. Потом всё становилось нормуль. Именно после попполнения бака! Но, судя по фото, пецалки должны подойти.

замена бензонасоса ford s max

По электрике: У Боша вроде фишка. Я "игрался" с корейским заменителем — там точно фишка. Без неё "творчество" проблематично. Хотя, и не такое творили: Цена вопроса — вечнозеленых.

Топливный бак Ford S-MAX — DRIVE2



Замена топливного насоса на примере Форд S-Max Многие задаются вопросом где находится топливный насос.

У разных машин по разному. На классике ВАЗ он стоял на блоке двигателя, и топливный фильтр был там же, под капотом.

Можно менять как бензонасос в сборе колба с фильтрами, сетками и тптак и сам электро бензонасос, разбирая колбу. Очевидно, что второй вариант будет дешевле. Его то мы и выбираем!

Ford S-Max замена бензонасоса своими руками

Цена топливного насоса Небольшое отступление. Цена на топливный насос Форд в сборе колеблется от руб.

Поэтому нами принято решение, которое неоднократно было применено на практике. А именно: Как вырезать люк под бензонасос Форд Как вырезать люк под бензонасос Форд Резать нужно аккуратно, не глубоко, чтобы не повредить проводку и топливный шланг, идущие к бензонасосу.

как снять бензобак на форд s max

Прозваниваем тестером омметром, мультиметром контакты на разъеме, идущие непосредственно к бензонасосу. Убеждаемся что они не звонятся, то есть имеют бесконечное сопротивление. На моей практике были как темные, желтые, забитые сетки, так и чистые, белые, или слегка пожелтевшие.

как снять бензобак на форд s max

Аккуратно начинаем разбирать колбу топливного насоса. Для этого сначала снимаем датчик уровня топлива.

Затем снимаем внешний пластик колбы, поддевая пластиковые защелки на корпусе. Наконец добрались до бензонасоса. Вынимаем старый, поддевая пластиковые крепления. Новый насос от ВАЗ немного отличается размерами.

Замена бензонасоса на S-Max фото и рекомендации

Поэтому необходимо придумать способ его установки и фиксации на месте старого насоса. Бывает такое, что электрические разъемы самих бензонасосов не совпадают, или не совпадает полярность как в нашем случае.

как снять бензобак на форд s max

Обязательно проверяйте полярность! Если у вас разъемы старого и нового насосов разные, то найдите лучший для вас способ привести все в соответствие. Далее, снимаем пластиковый шланг идущий от старого бензонасоса и разогревая его феном, одеваем на новый.

В заводских условиях посадка пластикового шланга происходит на горячую, поэтому в гараже это сделать сложнее.

Для надежности, мы закрепили все это стальным хомутом, чтобы ничего не слетело в процессе эксплуатации.

как снять бензобак на форд s max

Финансы были против такого решения. Весь ремонт обошелся в 2. Итак, отчет по изготовлению лючка.

как снять бензобак на форд s max

Контур лючка как снять бензобак на форд s max разрезанным шлангом омывайки, купленным за 15руб там же, где и колечки для насоса. Zoom Лючок с размерами 4 Мой лючок получился прям впритык по крышке модуля, поэтому откручивать было не очень удобно, можно увеличить по левой стороне если стоять лицом к багажнику на см.

Если будете делать лючок, не пилите болгаркой только если вы виртуоз данного инструментатак как очень высок риск отпилить все провода и кабели, дремелом пропилил очень аккуратно, с минимальным заходом вниз, шов минимальный, пыли нет, ничего не повредил.

Как поменять бензонасос Форд С-Макс



После расширил отверстия и поставил фиксаторы фильтра и для удостоверения закрепил их хомутами. После чего установил все обратно на свое место. Из-за того что боялся много отрезать шланга, пришлось немного по другому провести форд с мах бензонасос, что бы он не где не перегнулся.

Как высох бензонасос, я взял обычный паяльник на 80W и пластиковые гранулы.

И залепил отверстия форд с мах бензонасос сумел. Как все остыло минут 15 ждал развел воду с мылом и нанес на запаянное место пену. И также дал 4 атмосферы в отверстия, пузыри на запаянном месте не появились.

Пробовал раза 3, для того чтобы удостовериться, что все гуд x После этого собрал все обратно и поехал заправил полный бак и проехал примерно 50 км.

форд с мах бензонасос

Кто может подсказать маркировку предохранителей для симакса? Есть желание иметь на всякий комплект для быстрой замены.

Ремонт бензонасоса Форд с макс

Но, какие подходят к Форду, они не знают. Вытаскивать из машины, чтобы купить такие же, совсем не хочется. Может у них есть какая-то маркировка? Или, например, подходят от ваза? Nиколай Для быстрой замены на панельке предохранителей есть по одному каждого номинала! А заменённый сгоревший форд с мах бензонасос использовать в качестве образца.

форд с мах бензонасос

Но обычно предохранители просто так не горят, им "помогают"! Не знал что в каёбочке уже есть запаска.

Замена бензонасоса Форд S-max (Galaxy, Mondeo) на бензонасос от ВАЗ

Поворачиваешь ключ, схватывает, судорожно тарахтит пару сек и глохнет. Подозрения сразу пали на насос.

Расстроился что придется отдать приличную сумму за новый. На следующий день пошел в гараж и принял решение резать пол над баком.

форд с мах бензонасос

У разных машин по разному. На классике ВАЗ он стоял на блоке двигателя, и топливный фильтр был там же, под капотом.

Можно менять как бензонасос в сборе колба с фильтрами, сетками и тптак и сам электро бензонасос, разбирая колбу. Очевидно, что второй вариант будет дешевле. Его то мы и выбираем! Цена топливного насоса Небольшое отступление.

Цена на топливный насос Форд в сборе колеблется от руб. Поэтому нами принято решение, которое неоднократно было применено на практике.

форд с мах бензонасос

А именно: Как вырезать люк под бензонасос Форд Как вырезать люк под бензонасос Форд Резать нужно аккуратно, не глубоко, чтобы не повредить проводку и топливный шланг, идущие к бензонасосу. Тяга на должном уровне, единственно необходима проверка длительной поездкой, но в любом случае авто стало легче ввиду нового насоса форд с мах бензонасос сетки.

В планах вырезать фильтр из корпуса насоса и поставить внешний под капот.

Замена бензонасоса S-max/Mondeo lV — Ford S-Max, л., года на DRIVE2

Топливный насос решение проблемы на Ford S-Max и Mondeo, 2.3 мотор

Администратор

Запчасти:
A2C53100689Z Насос топлиный Ford Mondeo IV 2.0 07- Galaxy II. S-Max (в сборе)
1741876 ЖГУТ ОТ БАКА

Процесс замены достаточно простой с подъемником:


пот виновники:
обгоревшие контакты на самом нососе




скидываем бак и подвешиваем


меняем на новый насос и новый провод


Ford S-Max – нескучный вэн

История модели

Один из первых семейных минивэнов, созданных Фордом, был представлен в 1995 году. Это была модель Galaxy. Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и с незначительными изменениями повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.

Со временем возникла необходимость в более «мелкой» версии данного авто, что и способствовало появлению Ford C-Max в 2003 году. Но в 2006 году в ассортименте бренда появилась нишевая брешь, которая в 2006 году была заполнена более крупным S-Max, разработанным в соответствии с философией Кинетического дизайна. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max отличается более спортивной внешностью и другими настройками шасси. Кроме того, Форд S Max предлагает немного меньше места.


Вэн получил сенсационный дизайн, который был по достоинству оценен через год после дебюта – S-Max удостоился титула «Автомобиль Года». В 2008 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2.2 TDCi, а еще через два года (в 2010 году) минвэн подвергся модернизации.

Что изменилось? Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни. Задние фонари оснастили LED технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал использоваться пластик более высокого качества.

Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost. Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).

Автомобиль с момента своего дебюта собирался в Бельгийском городке Генк. Преемник был представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство Форд S-Max первого поколения.

Двигатели

R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.0 Duratec (145 л.с.)

R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.3 Duratec (160 л.с.)

R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом

R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)

R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)

R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)


Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.

Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.

Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.

Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.

Технические особенности

Здесь нет никаких откровений. Все версии имеют только передний привод и одну из четырех коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатую механику, классический 6-скоростной автомат или автоматизированную 6-диапазонную коробку PowerShift с двойным сцеплением.

Подвеска владеет классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Благодаря правильно подобранным настройкам минивэн управляется точно и уверенно без существенного ущерба для комфорта. Некоторые версии оснащены опциональными амортизаторами регулируемой жесткости IDVC. Автомобиль с такой системой имеют немного уменьшенный дорожный просвет. В краш-тестах EuroNCAP Ford S-Max заработал 5 звезд.


Типичные проблемы и неисправности

Наиболее часто встречающаяся неисправность S-Max (особенно дорестайлинговых экземпляров) – выход из строя насоса ГУР (появляется шум при работе). Благо, в большинстве случаев была произведена замена дефектного узла по гарантии, а в дальнейшем производитель модифицировал насос. Однако при его отказе придется выложить за ремонт до 500 долларов. Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки. Для ее регенерации потребуется около 200 долларов.


Сомнительное решение: блок управления двигателе поместили в контейнер за бачком омывателя стекол.

Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки – используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль. Задняя ось требует регулярного контроля геометрии (каждые 20 000 км) и состояния ее компонентов. Если этим пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин. Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники.


Серебристый пластик быстро приобретает потрепанный вид.

Порой встречаются проблемы с кондиционером, поэтому проверка работоспособности его компрессора перед покупкой обязательна. Может сбоить и панель управления климатической установкой. Как правило, причина кроется в повреждении жгута проводов. В таком случае производится замена проводки и установка дополнительной изоляции. Иногда перестает работать обогрев лобового стекла.

Некоторые владельцы Ford S Max жалуются на слабую защиту днища от коррозии. Иногда наблюдаются проблемы и с ЛКП – отслаивается краска. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние порогов и заглянуть под уплотнители дверей. При осмотре следует обратить внимание и на состояние выхлопной системы – она может быстро ржаветь!

Через 5-6 лет пластик центральной консоли обрастает царапинами, а с рулевого колеса начинает слазить краска. Кроме того, с возрастом пластик начинает издавать неприятные звуки, как и опциональная панорамная крыша.


За 100 000 км пробега может сдаться и чехол рычага МКПП.

Заключение

Ford S-Max. Без сомнения, один из самых интересных и привлекательных минивэнов на рынке. Но помимо современного дизайна, динамичного двигателя и отличного управления, семейный автомобиль имеет и свои недостатки. Какие? Высокий расход топлива бензиновых агрегатов с турбонаддувом, мелкие огрехи в интерьере и не самое лучшее качество материалов (особенно в дорестайлинговых образцах). И тем не менее «экспресс-автобус» не станет головной болью для своего владельца: большинство деталей имеют дешевые заменители, а техника, общая с Ford Mondeo III, как правило, не вызывает серьезных проблем.

Замена бензонасоса Форд S-max (Galaxy, Mondeo) на бензонасос от ВАЗ

Как говорили опытные мастера, бензонасос умирает внезапно и без видимых на то причин. Хотя последнее время грешил ездой на почти пустом баке. Вероятно это тоже ускорило выход из строя топливного насоса. как известно, при низком уровне топлива в баке, бензонасос начинает посасывать воздух. Это происходит во время езды, так как при неровностях дороги всегда есть покачивание топливной жидкости в баке.

В общем, не стоит выкатывать бензин до лампочки, если вы хотите продлить жизнь бензонасосу.

Признаки неисправности бензонасоса

Все произошло внезапно. Ехал в пробке, и через какое-то время машина стала троить и глохнуть.

  • На педаль газа не реагирует. При нажатии на педаль газа обороты не повышаются, машина глохнет.
  • При попытке завести ключом двигатель заводиться и через секунду глохнет.
  • Не слышен звук работы бензонасоса при повороте ключа перед стартом. А он должен включиться на несколько секунд и подкачать топливо в рампу, создав нужное давление.

Этапы проверки и выявления неисправности бензонасоса

  1. Проверяем предохранитель. Подается ли напряжение на бензонасос
  2. Слушаем, есть ли звук работы бензонасоса при повороте ключа
  3. Необходимо прозвонить бензонасос. Он должен иметь небольшое сопротивление. Если сопротивление равно бесконечности, значит бензонасос вышел из строя. Сделать это можно разными способами. Отсоединив реле или предохранитель и через эти контакты прозвонить насос. Либо уже добравшись до бака и контактов самого бензонасоса. Все в зависимости от конструкции автомобиля.

Замена топливного насоса на примере Форд S-Max

Многие задаются вопросом где находится топливный насос. У разных машин по разному. На классике ВАЗ он стоял на блоке двигателя, и топливный фильтр был там же, под капотом. Как правило, у современных автомобилей бензонасос находится в баке. А вот топливный фильтр может быть как выносным, так и встроенным в единую погружную колбу, как в нашем случае с Форд S-max (Galaxy и Mondeo)

Еще один важный момент. Можно менять как бензонасос в сборе (колба с фильтрами, сетками и тп), так и сам электро бензонасос, разбирая колбу. Очевидно, что второй вариант будет дешевле. Его то мы и выбираем!

Цена топливного насоса

Небольшое отступление. Цена на топливный насос Форд в сборе колеблется от 5500 руб. за заменители до 22 000 руб. за оригинальный бензонасос Форд.

Поэтому нами принято решение, которое неоднократно было применено на практике. А именно: менять только сам бензонасос и ставить новый от ВАЗ 2110. ВАЗовский насос с позитивным названием «Бравый» обошелся в 850 руб. с сеточкой.


Бензонасос ВАЗ 2110 «Бравый»

Процесс замены бензонасоса Форд S-Max

Что бы поменять бензонасос необходимо снять бак или вырезать люк в полу автомобиля под средним сидением пассажирского ряда.

Я рассмотрю вариант с вырезанием люка в полу для более легкого и удобного доступа к бензонасосу в дальнейшем.


Как вырезать люк под бензонасос Форд


Как вырезать люк под бензонасос Форд

Резать нужно аккуратно, не глубоко, чтобы не повредить проводку и топливный шланг, идущие к бензонасосу.

Прозваниваем тестером (омметром, мультиметром) контакты на разъеме, идущие непосредственно к бензонасосу. Убеждаемся что они не звонятся, то есть имеют бесконечное сопротивление.

Далее вытаскиваем колбу с насосом в сборе и смотрим. Первым делом обращаем внимание на сеточку бензонасоса. Её цвет напрямую зависит от качества заливаемого бензина. На моей практике были как темные, желтые, забитые сетки, так и чистые, белые, или слегка пожелтевшие.

Бензонасос Форд S-Max (Mondeo, Galaxy)


Бензонасос Форд S-Max (Mondeo, Galaxy) Вид сверху

Но в самой колбе есть еще 1 сеточка, одетая уже непосредственно на сам бензонасос. Она более мелкая и внутри сетки есть фетровая ткань, для более мелкой фильтрации.

Прозваниваем омметром контакты уже на самом бензонасосе, дабы еще раз и окончательно убедиться что дело именно в нем, а не в проводах или еще чем то.

Аккуратно начинаем разбирать колбу топливного насоса. Для этого сначала снимаем датчик уровня топлива. Затем снимаем внешний пластик колбы, поддевая пластиковые защелки на корпусе. Наконец добрались до бензонасоса. Вынимаем старый, поддевая пластиковые крепления.

Новый насос от ВАЗ немного отличается размерами. Поэтому необходимо придумать способ его установки и фиксации на месте старого насоса. Нами был выбран вариант сделать в белой колбе 2 отверстия и притянуть плотно пластиковым хомутом к стенке колбы. Так мы надежно закрепили новый насос на нужном месте.

Важно! Бывает такое, что электрические разъемы самих бензонасосов не совпадают, или не совпадает полярность (как в нашем случае). Обязательно проверяйте полярность! Если у вас разъемы старого и нового насосов разные, то найдите лучший для вас способ привести все в соответствие.

Далее, снимаем пластиковый шланг идущий от старого бензонасоса и разогревая его феном, одеваем на новый. В заводских условиях посадка пластикового шланга происходит на горячую, поэтому в гараже это сделать сложнее. Для надежности, мы закрепили все это стальным хомутом, чтобы ничего не слетело в процессе эксплуатации.


Разобранный бензонасос Форд S-Max 2.0 (Mondeo, Galaxy)


Топливопровод бензонасоса Форд


Топливопровод бензонасоса Форд установлен на насос от ВАЗ

Затем собираем все в обратной последовательности. Опускаем насос в топливный бак, подсоединяем разъемы и топливопровод и проверяем работоспособность. У нас все прошло удачно! Машина завелась и работает стабильно. Обороты не плавают, все хорошо.

Для плотного прилегания крышки вновь образовавшегося люка в полу автомобиля, я обклеил виброизоляцией края отверстия и саму крышку. Далее, приложив люк на место, сверху снова прокатал битумной виброизоляцией.


Бензонасос Форд установлен после ремонта

Люк для бензонасоса Форд после ремонта


Люк для бензонасоса Форд после ремонта

Затем собрал салон. Ничего не гремит, не стучит, не вибрирует. Все работает как и прежде.

Топливный насос решение проблемы на Ford S-Max и Mondeo, 2.3 мотор

Администратор

Запчасти:
A2C53100689Z Насос топлиный Ford Mondeo IV 2.0 07- Galaxy II. S-Max (в сборе)
1741876 ЖГУТ ОТ БАКА

Процесс замены достаточно простой с подъемником:


пот виновники:
обгоревшие контакты на самом нососе




скидываем бак и подвешиваем


меняем на новый насос и новый провод


замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2


Бывает такое, что электрические разъемы самих бензонасосов не совпадают, или не совпадает полярность как в нашем случае.

Меняем безо-насос форд C-Max 2004 год


Сначала думал, что мне .

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Техническое обслуживание Форд Мондео. Карта технического обслуживания Форд Галакси.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Подается ли напряжение на бензонасос Слушаем, есть ли звук работы бензонасоса при повороте ключа Необходимо прозвонить бензонасос. Машина завелась и работает стабильно.

В передней части бака снимаем топливный шланг с трубки, поддев белый пластиковый фиксатор плоской отвёрткой. Топливо находится под давлением, поэтому снимать трубку нужно осторожно, оно может пролиться или брызнуть.

Отсоединяем шланг заливной горловины. Он зафиксирован на баке при помощи хомута.

замена топливного насоса — бортжурнал Ford C-Max 2.0 максимка 2007 года на

Ослабляем хомут, выкручивая стягивающий винт и снимаем шланг. Если уровень бензина выше патрубка, он может выливаться из бака. Отсоединяем воздухоотводную тонкую трубку возле заливного патрубка, освободив её от хомута. Головкой на 13 откручиваем болты крепления бензобака к кузову, но не до конца.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Пропускаем руку между днищем и передней частью бака, отключаем контактный разъем на крышке люка в верхней части. Для этого нажимаем отвёрткой на фиксатор разъёма и рассоединяем контактные колодки. Снимаем бак, подавая его вперёд и опуская вниз. Кому-ка, зато без варварства и пиления. Тщательно очищаем поверхность бака от пыли и грязи, особенно в области топливного модуля.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Откручиваем пластиковую резьбовую шайбу. На моей практике были как темные, желтые, забитые сетки, так и чистые, белые, или слегка пожелтевшие. Аккуратно начинаем разбирать колбу топливного насоса. Для этого сначала снимаем датчик уровня топлива. Затем снимаем внешний пластик колбы, поддевая пластиковые защелки на корпусе.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Наконец добрались до бензонасоса. Вынимаем старый, поддевая пластиковые крепления. Новый насос от ВАЗ немного отличается размерами.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Поэтому необходимо придумать способ его установки и фиксации на месте старого насоса. Бывает такое, что электрические разъемы самих бензонасосов не совпадают, или не совпадает полярность как в нашем случае.

Замена бензонасоса для Ford S-MAX в Тюмени

Если у вас разъемы старого и нового насосов разные, то найдите лучший для вас способ привести все в соответствие. Далее, снимаем пластиковый шланг идущий от старого бензонасоса и разогревая его феном, одеваем на новый. В заводских условиях посадка пластикового шланга происходит на горячую, поэтому в гараже это сделать сложнее. По окончании промывки и просушки сеток сделал очень простой опыт. В очищенную сетку Ford дуть легче.

Честно думал сейчас машина опять начнет дергаться и заглохнет…нет, пронесло.

Признаки неисправности бензонасоса

Затрат минимум, только на ацетон. Может кому поможет мой совет, всем удачи.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Спасибо за фото отчет. Болезнь Максов и Гэлэкси-Бензонасос.

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА БЕЗ СНЯТИЯ БАКА Форд Фокус 2 рестайлинг

Новый стоит нереально дорого и без вариантов. Говорят колхозят моторчики от десятки ВАЗ. Видимо бензин пока хороший Бензонасос сразу не умирает, есть симптомы которые говорят, что начинает забиваться сетка.

Заезжаю на заправку, заправляю полный бак — машина полетела.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Для этого позвоните нам и уточните все интересующие вопросы. Москва, Огородный пр-д, д. Ближайшие к нам станции метро: Карта технического обслуживания Форд Ц-Макс.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Техническое обслуживание Форд Эксплорер. Карта технического обслуживания Форд Фиеста. Техническое обслуживание Форд Фокус. Технического обслуживание Форд Фьюжн. Карта технического обслуживания Форд Галакси.

Читайте также: