Замена топливного насоса киа маджентис

Обновлено: 16.05.2024

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 09 авг 2021, 11:32

Замена бензонасоса Маджентис 2000-2005

Автор - Galishnikov, за что ему спасибо.

1. откройте багажник и вытащите коврик багажника, рядом с задним сиденьем со стороны бака под обивкой (она просто прикрывает) вы найдете пластиковый черный лючок с выходящей из него проводкой. Для удобства доступа к лючку, откиньте заднее сиденье в салон (с левой стороны от подголовника заднего седенья кнопочка для этого). Откройте лючок поддев отверткой. Там вы увидите штекер и две трубки, одна крепиться хомутиком, вторая болтиком (и выглядит более серьезно, присутствует прессовка — это топливная система, где создается давление, до 2 атм. бывает).

2. далее, отсоедине штекер и запустите двигатель, через пару секунд он заглохнет, что будет означать, что в системе нет топлива и снято давление.

3. снимите клемму с аккумулятора (для безопасности и защиты от возгорания

4. Далее, снимите шланги, первый — сняв хомутик, второй, выкрутив болтик — шланг высокого давления за счет резиновой прокладки внутри несколько туго будет выходить, поэтому приложите больше усилий.

5. отверните 7 или 8 болтиков, которые крепят крышку на баке, сделав предыдущие операции, аккуратно вытащите всю эту байду — топливный фильтр с вмонтированным в него бензонасосом (от туда будет много литься бензина, поэтому аккуратно);

6. разберите конструкцию, интуитивно, там нет ни чего сложного, а теперь внимание. в старом топливном фильтре две прокладки, которые вы врядли заметили (всего должно быть три резиновых прокладки. ), одна (в виде колпачка)- в отверстии, куда крепится бензонасос (в верхней части фильтра), вторая (в виде кольца)- в отверстии куда одевается засасывающее устройство с сеткой (в нижней части фильтра) — достаньте их и вставте в новый фильтр — соберите конструкцию и смело монтируйте в бак. Третья прокладка большая сложной формы — описать сложно, крепиться на бензонасос, но при разборке остается в засасывающем устройстве с сеткой.
Все!

Ошибки, которые я допустил:
1. забыл прокладку в виде кольца, в результате не заводился двигатель, при этом насос качал бензин, но необходимое давление в системе не создавалось, посадил аккумулятор, пока не дошло. ;
2. аккуратно выворачивайте и вворачивайте болтики, которые крепят крышку на баке с конструкцией фильтр-бензонасос, там их 7 или 8 не помню, болтики дешевые, очень легко отрываются головки, я один сорвал, достаточно немного затянуть, т.к. там резиновая проклада.

Venstapeveiva 28 апр 2012, 11:39

Основная наша деятельность - производство металлорукавов. Компания активно работает на Российском рынке оборудования с 1991 года, постоянно внедряя в производство инновационные разработки и современные промышленные технологии. В штате нашей компании – только квалифицированные специалисты, имеющие соответствующее образование и большой опыт работы в данной отрасли. Мы готовы индивидуально подойти к потребностям каждого клиента, учитывая характер деятельности и особенности специального оборудования. Наши сотрудники организуют поставку материалов и комплектующих, разработают пакет технической документации и адаптируют продукцию к требуемым условиям использования.

Замена топливного насоса киа маджентис

Топливный бак
Демонтаж

KIA Magentis Optima замена топливного бака

1. Пустите силовой агрегат и оставьте его работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в распределительной топливной магистрали. В следствии произведенных действий снято давление в топливной системе.
Для исключения разбрызгивания топлива закройте место разъединения топливной системы автомобиля Киа Оптима чистой тканью и, соблюдая осторожность, медленно разделите трубки.
2. Отделите кабель массы от аккумуляторной батареи.
3. Демонтируйте крышку с наливной горловины топливного бака.
4. Открутите сливную заглушку и слейте топливо.
5. Отделите трубопровод системы улавливания паров топлива и трубопровод возврата топлива.

6. Отделите штекер от датчика уровня топлива.
7. Отделите напорный трубопровод от топливного бака автомобиля KIA Magentis Optima.
8. Подоприте топливный бак домкратом, открутите две самоконтрящиеся гайки и демонтируйте ленты фиксации топливного бака.
9. Отделите наливной трубопровод и обширный трубопровод от основания наливного трубопровода.
10. Демонтируйте трубопровод системы улавливания паров топлива и топливный бак автомобиля Киа Оптима.

1. Проконтролируйте трубопроводы и трубы на отсутствие трещин, перегиба, деформации, старения и засорения.
2. Проконтролируйте функционирование крышки заливной горловины топливного бака.
3. Очистите бак и проконтролируйте его на присутствие признаков ржавчины, изъянов и разрывов. Неисправный или подвергнутый действию коррозии топливный бак нужно сменить.
4. Проконтролируйте внутреннюю плоскость топливного бака на присутствие загрязнений.
5. Проконтролируйте топливный фильтрующий элемент на отсутствие засорения или изъянов.
6. Проконтролируйте функциональность ограничителя переполнения (двухходового клапана).
7. Проконтролируйте функциональность двухходового клапана, продувая его с двух сторон.

1. Состыкуйте компенсирующий трубопровод к горловине топливного бака, надвинув его ориентировочно на 40 мм.
2. При подсоединении трубопровода наполнителя нужно подсоединить конец с больше короткой ровный трубой.
3. Поставьте топливный бак и зафиксируйте его лентами, пока он не коснется днища автомобиля.
4. Состыкуйте трубопровод системы улавливания паров топлива и обратный трубопровод. Прикрепите трубопровод впуска топлива как изображено на рисунке.
5. Для скрепления напорного трубопровода с топливным насосом автомобиля Киа Оптима, предварительно зажмите накидные гайки от руки, далее зажмите их моментом затяжки, рекомендованным спецификацией.
Момент затяжки: 30–40 Н•м
При затягивании гаек будьте осторожны, чтобы не согнуть или не перекрутить трубку и избежать дефектов топливного насоса.
6. Состыкуйте клеммы электрического топливного насоса и датчика уровня автомобиля KIA Magentis Optima.
7. Зажмите сливную заглушку моментом затяжки, рекомендованным спецификацией.
Момент затяжки: 15–25 Н•м

Замена бензонасоса Kia Magentis


Чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива в камеру сгорания, магистраль должна постоянно находиться под давлением. За выполнение этой задачи отвечает бензонасос. Также устройство откачивает горючее с бака. Современный бензонасос оснащен датчиком давления и температуры, благодаря чему автомобиль может проверить состояние всей магистрали и вывести информацию о неисправностях. К сожалению, ремонт старого экземпляра, особенно если его внутренние элементы сильно изношены, невозможен. Причиной тому выступает закрытый тип конструкции, не позволяющий подобраться к механизмам, не повредив корпус. Единственое решение – замена бензонасоса Kia Magentis, благодаря которой автомобиль сможет продолжить полноценную работу в любом диапазоне оборотов двигателя.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса kia magentis

Типичные неисправности

Согласно практическим наблюдениям, выход бензонасоса из строя чаще всего связан со следующими причинами.

  1. Обрыв уплотнительных прокладок. Результатом тому становится разгерметизация системы, при которой устройство не способно закачать магистраль свежей порцией бензина.
  2. Повреждение электрической проводки. Причиной тому является оплавление контактов, либо короткое замыкание в системе.
  3. Перегрев турбины бензонасоса.

Это не окончательный список поломок, с которыми рискуют столкнуться владельцы автомобиля. Специфика неисправности зависит от качества используемого топлива, состояния проводки и степени износа самого устройства.

Особенности замены

Категорически запрещено менять, и, тем более, ремонтировать сломанный бензонасос в гаражных условиях! Речь идет о работе с узлом, погруженным в легковоспламеняющуюся жидкость, способной вспыхнуть от любой искры. Для демонтажа надо использовать специальный инструмент, позволяющий выполнять работы с соблюдением требований техники безопасности.

Для определения причины неисправности мастера проводят компьютерную диагностику. Далее старый бензонасос отключают от бортовой электросети и снимают с автомобиля. Конструкция – неразборная, поэтому он отправляется в утиль. В бензобак монтируют новый насос, подключают к проводке и проверяют работу.

Компания DDCAR готова быстро заменить топливный насос на территории собственного сервисного центра. Используется продукция из каталога производителя, без китайских подделок.

KIA Magentis 2,5. V6 › Бортжурнал › Замена бензонасоса и топливных фильтров

KIA Magentis 2005, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Kia Magentis, 2003


Kia Magentis, 2004


Kia Magentis, 2004


Kia Magentis, 2001

Комментарии 44

скажите, вы когда стоите возле машины слышно как насос работает?

Чуть чуть слышно

а вот когда в машине вставляете ключ и переводите его в положение что бы все лампочки загорелись . Слышно сильно как насос гудит (накачивает топливо). ?

Слышно но я ни сказал бы что прям сильно, если моторчик начал ныть то готовьте замену это первый признак конца.

мне кажется что громко он работает стоя у машины слышно как работает насос, а не двигатель.

Значит скоро сдохнит, бош не бери не допускай моих ошибок :)

а что с ним не так?

Производительность маленькая, да и ходит он мало.

я вот думаю б/у взять с англика цена копейки, пробег должен быть маленький.

Ну если так то почему бы и не взять

Слышно но я ни сказал бы что прям сильно, если моторчик начал ныть то готовьте замену это первый признак конца.

Он точно качает при включении зажигания? У меня гудит когда стартер работает. Дело в том, что сетки поменял и теперь не заводится, понять не могу чё случилось

При включении зажигания он обязательно должен по жужать тем самым он накачивает нужное давление в рамке. Если не жужит значит не работает.

Оказывается нет
У нас не жужит. Только при запуске начинает качать. Послушай у себя

У меня при включении зажигания качает ))) да и на всех машинах вроде должно качать. У тебя машина запускается?

Да, запускается. У парнишки ещё спросил, у него тоже не качает

Хм:/ ну незнаю ))) я бы видео приложил если-бы можно было.

Ну я обычно выкладываю видео на ютуб а ссылку на видео пишу)

Vitaly-Ishim

Ну я обычно выкладываю видео на ютуб а ссылку на видео пишу)

ради такого дела зарегился )))

ну на видео не слышно, но он качает значит?у меня я нашёл причину-резинку не поставил, как и все.Я слышал, что это частая проблема, забывают это сраную резинку, но я не знал, что их там 2 штуки)))

Замена топливного насоса Киа Маджентис

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Киа Маджентис.

Замена топливного насоса Киа Маджентис

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Замена топливного фильтра на КИА Маджентис 2003 г. в. своими руками

Замена топливного фильтра на КИА Маджентис 2003 г. в. своими руками

Всем привет! Сегодня расскажу как заменить топливный фильтр на KIA Magentis 2.0, 2003 г. в. Учитывая дефицит информации и руководств по ремонту этой марки, и в сущности этой модели автомобиля, думаю статья будет очень полезна для обладателей этого автомобиля. Рассказывать о том, когда необходимо менять топливный фильтр и какие бывают последствия несвоевременной замены топливного фильтр я не буду, об этом писал неоднократно в статьях: Причины и признаки неисправности топливной системы, а также: Как заменить топливный фильтр своими руками? В данном случае автомобиль вел себя вполне адекватно, единственное, что было замечено - это небольшие рывки во время разгона, кроме того предыдущая замена производилась предыдущим владельцем неизвестно когда. Поэтому было решено выполнить замену топливного фильтра на КИА Маджентис своими руками.

К моему сожалению, топливный на Маджентисе расположен глубоко, а именно под сидением в баку. Это немного усложняло процесс, т. к. если бы фильтр располагался под кузовом, на замену ушло бы намного меньше времени и сил. А так пришлось снимать топливный насос и фильтр грубой очистки топлива. Что из этого вышло читайте дальше.

Для того чтобы заменить топливный фильтр вам потребуется минимальный набор инструментов:

  1. Несколько ключей: торцовый на "12" (у меня ее не оказалось :-(, ну да ладно.), торцовый на "10" торцовый на "8";
  2. Жидкость WD-40;
  3. Отвертка крестовая;
  4. Много ветоши, чистая бутылка или другая посуда;
  5. Немного бензина (он появится в процессе. );
  6. Новый топливный фильтр;
  7. Пластмассовые пистоны (желательно);
  8. Ну и прямые руки + несколько часов или минут времени. Все зависит от того в каком состоянии ваши болты, ключи, а также сам фильтр и топливный насос. Чуть позже вы поймете о чем я.

Как заменить топливный фильтр Киа Маджентис 2003 — пошаговая инструкция

Примечание: если на фото вам плохо видно жмите на него и оно увеличится!

1. Первым делом глушим мотор, ставим машину на ручник.

2. Далее откидываем задние сидения, для этого необходимо нажать на кнопку возле подголовника. См. фото.

Жмем на кнопку наклоняем сидение

Первое сидение положили
Второе сидение положили

3. Дальше перед нами открывается следующая картина. Этот бугорок прикрытый обшивкой нам придется демонтировать . Обшивка крепится на пистоны и несколько шурупов под отвертку. Пистоны выходят с трудом, пришлось сломать несколько.

Стрелками указаны места крепления шурупов и пистонов

4. Когда обшивка металлического "бугорка" (не знаю как это назвать, и не понимаю для чего оно там. ) снята, приступаем к откручиванию этого металлического изделия. Используем ключ на "12", желательно чтобы была головка.

Выкручиваем все болты которые указаны на фото

Выкручиваем все болты которые указаны на фото

5. После того как сняли эту металлическую штуку, увидите крышку, в которую входи провод. Эта крышка декоративная, что-то вроде пыльника, не переживайте под ней вы не увидите бак и бензин :-). Снимаем крышку, а также отсоединяем колодку питания безонасоса. См. фото.

Снимаем крышку отключаем питание насоса

6. Отключили питание бензонасоса, теперь наша задача избавиться от давления в топливной системе, для этого можно вытащить предохранитель, (если вы знаете где он), или можно просто отключить питание бензонасоса и завести мотор. Заведите двигатель и дождитесь пока он заглохнет, у меня почему то заглох буквально сразу, у некоторых еще работает несколько минут. После того как мотор заглох, попробуйте еще раз его завести, если не получается, значит все ок.

7. Дальше, поднимаем крышку капота и снимаем "-" клемму, это делаем в целях безопасности, если кто не понял.

8. Теперь необходимо убрать всю пыль с крышки бензонасоса, используя пылесос или сухую тряпку. Ваша задача сделать рабочее место максимально чистым, чтобы после того как вы открутите топливный насос ничего не попало в бак.

9. Отсоединяем топливные шланги. Один крепится на хомуте, второй при помощи болта на "10", откручиваем торцовым ключом. Перед тем как окручивать и снимать шланги рекомендую подставить какую-нибудь емкость, есть вероятность, что польется топливо.

Сливаем остатки топлива

10. Используя отвертку или ключ на "8", откручиваем болты крепления топливного насоса. У меня отверткой не получилось, поэтому откручивал головкой. Когда все болты откручены, аккуратно, не спеша, достаем топливный насос в сборе. Будьте предельно аккуратны, там сложная конструкция, плюс ко всему он достается, как бы с легким поворотом.

11. Вот так выглядит топливный насос в сборе с фильтрами (тонкой и грубой очистки), патрубками и поплавком.

Топливный насос в сборе

12. Приступаем ко второму этапу — разборке топливного насоса. Первым делом отключаем патрубок подачи топлива. Как отключить указано на фото.

Снимите патрубок

13. Открутите два шурупа крепления топливного фильтра к металлическому каркасу топливного насоса. После этого начинается самое сложное, для меня по крайней мере. Дело в том, что фильтр грубой очистки (сеточка) очень плотно сидит на фильтре, держится она на небольших выступах (шипах), которые не позволяют сеточке упасть. Учитывая тот факт, что это пластик, который долгое время был в бензине, плюс постоянные нагревы и охлаждения — существовал очень большой риск повреждения этой сеточки. В общем действовал следующим образом, используя плоскую отвертку, подковырнул одно "ухо", под него желательно что-нибудь подложить, затем подковыриваем второе и так по кругу. В итоге все потаи будут не в зацепе, после чего достаточно потянуть на себя и сеточка сойдет с фильтра. Простите, фото лишь одно, не было возможности фоткать, руки были заняты, да еще и в бензине, жаль было фотика 🙂

Снимите сеточку с "ушей" фильтра

14. Фильтр грубой очистки снят.

Сняли фильтр грубой очистки, приступаем к промывке

15. Когда сеточка снята, необходимо достать топливный насос, он расположен внутри топливного фильтра. Перед тем как потянуть насос на себя, необходимо отключить питание насоса, однако сделать это не позволяет корпус фильтра. Поэтому аккуратно тянем топливный вниз, насос выйдет из фильтра вместе с трубкой, после того как питание появится в окошке топливного фильтра, отключите питание, сдавив его штекер в определенном месте.

Отключите штекер питания бензонасоса

Отключаем топливный через это "окно"

16. Фильтр отсоединен от топливного насоса, сеточку сняли, теперь открутите металлические крепежи, которыми фильтр крепится к металлическому каркасу топливного насоса.

Все разобрано, открутите металлические "уши" крепления фильтра

17. Едем дальше. Все сложное позади, осталось сделать очень мало. Достаем уплотнительное колечко, которое встанет в новый топливный фильтр.

Достаньте уплотнительное кольцо, его необходимо вставить в новый фильтр

18. Используя подручные средства, приступаем к мойке сеточки и всех составляющих топливного насоса.

Грязь, пыль, ржавчина, все это необходимо вычистить и смыть бензином

После чистки имеем вот такой результат

19. Вот часть бензина, которой промывались грязные части. На фото плохо видно, плюс, основная грязь была выковыряна на тряпочку.

Грязный бензин

20. Вот и все, можно приступать к сборке, она производится в обратной последовательности. Не забываем установить вот это колечко и черную резинку в виде подковы, о которой я забыл. Пришлось снова снимать сеточку :-(. Также не забудьте подключить клемму АКБ.

Уплотнительное кольцо

Новый и старый фильтр. На первый взгляд отличий никаких. Посмотрим, что там внутри.

Найдите три отличия: старый и новый топливный филтры

А внутри оказалось вот такая картина. Не знаю страшная она или нет, на мой взгляд нормальный фильтрующий элемент, чуток испачканный бензинном. Дело в том, что я не в курсе какой цвет должен быть изначально. Но все равно хорошо, что поменял, теперь двигатель работает чище и ровнее.

Старый топливный фильтр в разрезе

На этом у меня все. Замена топливного фильтра на КИА Маджентис 2003 произведена успешно. Желаю вам успехов в работе, верьте в себя и у вас все получится. Спасибо за внимание и за терепение тех, кто дочитал этот длинный пост до конца. Кому понравилось пишите комменты, делитесь в соц.сетях с друзьями, буду вам очень признателен.

Замена бензонасоса Kia Magentis


Замена бензонасоса автомобилей Kia Magentis в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Magentis - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Kia Magentis

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Kia Magentis

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Magentis

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Magentis

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена топливного насоса Kia Magentis

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Продолжение эпопеи с заглохшим маджентисом

На данный момент картина складывается такая - при включении зажигания не включается насос. Просто подаю на него питание - жужжит.
Предохранитель насоса целый. Но не могу найти реле насоса. В этой идиотской книге они нормально не расписаны, а диски с мануалами ес-но дома. Где оно расположено? Под крышкой блока реле и предохранителей реле с надписью fuel pump нету, только предохран.
Что можно посоветовать сделать в такой ситуации? Сам аппарат себя неисправным не считает, самодиагностика проходит, чек энжин не загорается.

Ку, хорошо бы если бы он был непричем.
> Работают все системы, питание на блоке есть,
> кроме только зажигания и бензонасоса.
- вот-вот. на шуме у меня окислились цепи как раз по этому делу - все диагностировалось, все лампы горели, диагностика проходила. стартер запускался - НО МАШИНА БЫЛА МЕРТВАЯ. - пост мой по этому делу остался - искать не буду- комментов много и не по дделоу.
на мадже тама вообще все в куче. - питалово реле насоса идет через предохеор EGR, и это тока к примеру.

> Сигналка в режиме валет, должна быть отключена.
- вот именно, у сигналки одна цепь блокировки и как правило стартер. У меня еще был доп. иммо. так что круг поиска был значительно шире, но не в тех условиях, ес-сно.
Поэтому не призываю ничего разбирать, а просто попробуй все-таки изнутри пошевелить, а еще лучше передернуть разъемы жгутов.

> Вырезать сигналку не могу - замерзаю физически сам, провода и изоляция трескаются, паяльнику не хватит мощности, т.к. на термометре -24.
- не делай этого. :-((( я понимаю, что ты сейчас на все готов, но это не выход. :-((

> Если не найду завтра тут эвакуатор по приемлемой цене, поеду в Москву и потом на работу на нем, пусть корейско-японскому автопрому будет стыдно.
- стыдно не будет, к сожалению. меня еще по этому поводу некоторые тут "лечили", кода я этот автопром помойкой обозвал. Жаль фотки у меня блока предохеров не сохранились - этого долбаного объемного монтажа выполненного по-корейски. - уж очень я зол был. :-(((

> По результатам сегодняшних звонков, похоже из Москвы эвакуатор вызвать это еще та задачка.
- скорее да. сочуствую. но больше реально помочь ничем не могу, сорри. :-(((

Попробуй здесь 936 25 55
правда это год назад было, но тогда нашел самых дешевых и вменяемых.

Кстати, а допустимую нагрузку нельзя по предохранителю определять. Представь себе, что дома попытаешься 2.5 квт в розетку включить, пакетник ведь выдержит.

На Шуме реле в ЧЯ под капотом микрореле (т.е. самые маленькие релюшки). Такие же реле сигнал, кондей, фары, TNS. Найди фарное реле по звуку щелчков и через его разъём проверь все остальные релюшки. Если реле умерло, поставь от кондея, одинаковые они.
Искра есть? А то может тебе иммо или сигнализация всё обрубила.

Вот я одного не понял, как и дядя Саша, почему не попробовать запустить мотор от временного питания топливного насоса?

Если искру проверить то лучше снять вв провод и на него свечу одеть -=это проще, чем всё сдёргивать и разбирать.

Читайте также: