Замена топливного насоса пежо 206

Обновлено: 26.04.2024

Бензонасос устал работать

Здравствуй уважаемый читатель.Вот оказывается как бывает.Чуть с семьей не попали в аварию,кто бы мог подумать что из-за бензонасоса.

Началось все с того что машина на холодную стала заводиться с 3-5 раза.Я почему-то подумал на свечи,уже заказал новые,на днях ждал дензо Т Т (япония).Едим мы с семьей по обьездной,автобусы маршрутки все на газе,ползают 60 км в ч,я пошел на обгон очередной маршрутки,вылез на встречку,когда носы поравнялись,я понимаю что-то не то.Машина не тянет,а сзади уже поджал поток тоже на обгон.Я смотрю на панель и вижу что машина заглохла,стрелки все упали.Я на тормоз жму,сзади слышу свист колес,спереди встречка,душа в пятки ушла,сердце колотиться,как только оказался за автобусом,сразу на обочину,а потом только смог включить авариику,помню что пытался до ее дотянуться когда жал на тормоз,но ремень безопасности не давал.Кнопка авариики находится на панели далеко от руля,тянуться надо,а в экстренном случае,как у меня не получилось.

Простояли 2 часа на обочине,машина не заводится,все предохранители вытащил,проверил,больше не знал на что думать,акум посадил,у меня ушел авто в режим ECO-MOD.Повезло коллега проезжал мимо на шкоде фабия,остановился и на веревку домой.

Когда машина не заводится в первую очередь проверяю искру свечи,подачу топлива. Достали бензонасос,набрали в обрезаную бутылку бензина и опустили его туда,длинными проводами напрямую от акума подключили его,а он еле гудит и почти не качает.Причина ясна.Компьютер у ПЕЖО умный,он не даст машину сломать,слабая подача топлива и все,машина встала.

Проблему решили за час,рядом с домом автозапчасти.Нам предложили 3 варианта за 1600,2200 и 3500 универсальные.Я всегда выбираю среднее,поэтому взял за 2200 и сеточку 50 руб.Новый также проверили,струя была на 2-3 метра,а у старого 7-10 см.

Когда ставили новый,перетянули пластиковую гайку диаметром 170 мм и она лопнула,пришлось пропаивать сеточкой и ставить сверху хамут длинной 160-180 мм.

Peugeot 206 Пыжа › Бортжурнал › ПыжеЗамена бензонасоса

Всем приветы.
Пишу о долгожданной для меня замены бензонасоса.

Дело было так.
Еще прошлым летом на ходу машина могла заглохнуть просто так, тут же завестись пока катишься и ехать дальше. Видимо из-за перегрева или еще чего.

Далее с наступлением осени и холодами, проблема ушла и уже под конец зимы наступила новая, машина начала глохнуть на горячую на холостом ходу. Все это сопровождалось сильмым гулом. Точнее нормально машина работает, нормально гудит насос, после насос начинает сильно гудеть, машина троит и глохнет.

А еще я любитель ездить на лампочке (был).

Со временем машина начала плохо тянуть и опять же глохнуть. Т.е. если раньше можно было ездить аж чуть ли не до нуля, пока не закончится бензин (но я так все равно не делал), то под конец смерти насоса только загоралась лампа и машина уже не ехала совсем.

Было принято решение менять бензонасос. По простому пути идти не хотелось, да и крышка не откручивалась. По этому было принято решение снимать бензобак. Держится он на 4х гайках и 3х шурупах в наливной горловине.

Первый день даже со снятым бензобаком мы не смогли открутить крышку и снять бензонасос, на следующий день товарищ Voldemar37 открутил с помощью бруска и молотка, за что ему огромное спасибо.

В это время мы делали адскую вещь, откручивалку таких крышек. (Фото нет, но сейчас сбегаю в гараж сфоткаю)

Вообще не ржавый.

А сеточка совсем не грязная.

Похоже этот насос проходил все 205 тыс. км верой и правдой, по крайней мере бензобак ни кто и никогда не снимал это 100%.

Все было бы очень просто если бы я купил новый насос в сборе, но так не интересно и ДОРОГО.

Почитав интернет, понял, что подойдет насос Bosch 0 580 453 453. (Фото не сделал)

За ним и отправился в ВАЗовский магазин, попутно купив сеточку и шланги для него.

Для примера, новая/старая.

Так же были куплены:
Крышка и резинка

И фиксатор бензобака, т.к. старый был настолько ржавый, что не понятно еще кто кого фиксировал, он бак или бак его.

Чистый бак после мойки снаружи и внутри.

Бензонасос вставляется в корпус без особых проблем, хотя пришлось поработать напильником сточив ребрышко в 2 мм, потому что прошлый насос был с выбоинами под эти ребрышки, а новый нет.

Собрали все остальное быстро, кроме нового шланга, который одевали втроем (Отец, я и строительный фен).

Далее все в обратном порядке установили в бензобак, помучались с крышкой, ее сложно ровно одеть, после чего закрутили крышку нашим адским прибором.

Установили бензобак и новый топливный фильтр.
Фото уже в готовом состоянии.

Завели, прокатились. Все шикарно работает и набирает скорость. Были опасения на этот счет, но вся эта замена того стоила.

Со всей работой я бы один не справился, особенно изготовляя откручивалку/закручивалку крышки, по этому на помощь мне пришел папа, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо.

Замена бензонасоса Пежо 206

Вот и до меня дошла очередь замены бензонасоса Пежо 206.

Все началось с прошлого лета, когда автомобиль мог заглохнуть на ровном месте, через мгновение завестись. Наверняка причиной этого был перегрев.

В начале осени проблема не давала о себе знать, а вот в конце зимы пришла новая проблема: Пыж просто начал постоянно глохнуть. Проездив еще немного, я стал замечать, что машина плохо тянет и опять глохнет. К примеру, до этого я мог ездить практически до нулевой отметки бензина, а с приходом этих проблем с насосом загоралась лампочка и Пыж отказывался ехать куда-либо вообще.

Конечно, в конечном итоге я решил произвести замену бензонасоса. Делать все просто я не любитель, плюс не удалось открутить крышку. В связи с этим я решил снять бензобак. Он крепится четырьмя гайками и тремя шурупами в наливной горловине.

Замена бензонасоса Пежо 206

В ремонте мне помогал друг – сам бы не справился. Даже сняв бензобак, у меня не получилось выкрутить крышку и произвести снятие бензонасоса. Но мой товарищ благодаря бруску и молотку все-таки сделал это.

Итак, был извлечен насос. Оказался совсем нержавым.

Замена бензонасоса Пежо 206

Замена бензонасоса Пежо 206

Очевидно, данный бензонасос на совесть отработал все 200 тысяч км, потому что бензобак никто ни разу не демонтировал.

Замена бензонасоса Пежо 206 – дело нехитрое в том случае, когда приобретен насос в сборе. Но сами понимаете, это довольно недешевое удовольствие.

Прочитав несколько тематических форумов, я пришел к выводу, что идеальным вариантом станет Бош 0580453453. Купил я его в магазине запчастей для отечественных машин. До кучи я приобрел сетку и шланги. На фотографии изображена старая и новенькая сетки.

Замена бензонасоса Пежо 206

Кроме того, я купил крышку и резинку.

Замена бензонасоса Пежо 206

Также приобрел держатель бензобака (он был настолько ржавый, что я вообще удивляюсь, как он что-либо фиксировал)

Замена бензонасоса Пежо 206

Вот вам фото очищенного бака после помывки.

Замена бензонасоса Пежо 206

Бензонасос я вставил в корпус, предварительно сточив напильником 2-х миллиметровое ребро, так как старый насос был с углублениями для этих ребер, а новенький шел без них.

Собрали мы все без проблем. Правда, шланг я одевал не без помощи друга и строительного фена.

Небольшой коллаж на тему до и после.

Замена бензонасоса Пежо 206

Замена бензонасоса Пежо 206

Затем все детали были собраны в обратной последовательности. Пришлось покопаться с крышкой, так как одеть ее равномерно непросто. Далее я неимоверными усилиями закрутил крышку.

Как снять топливный насос на Пежо 206?

Сам насос расположен под задним правым сиденьем. Откидываем его и видим пластиковую круглую крышку. Тонкой отверткой со стороны самой большое стрелки поддеваем ее и отщелкиваем фиксатор.

Как снять бензонасос на Пежо 307?

Последовательность работ следующая:

Где находится топливный фильтр на Пежо 206?

Топливный фильтр в Peugeot 206 может находиться в двух местах, в зависимости от года выпуска. На дорестайловых хэтчбеках он находится под днищем в задней части кузова. На послересталинговых хэтчбеках он интегрирован в конструкцию топливного насоса. Заменить его отдельно нельзя — только вместе с насосом.

Где находится топливный фильтр на Пежо 308?

В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю.

Как снять топливный насос на Рено Дастер?

Снятие топливного насоса (бензонасоса) Рено Дастер

В салоне поднимаем вертикально заднее пассажирское сидение. Поддеваем крышку лючка. Отсоединяем электрический штекер от бензонасоса. Заводим двигатель и ждем, пока он выработает все топливо в системе питания.

Где находится топливный фильтр пежо 301?

Как и на многих других дизелях, топливный фильтр Пежо 301 находится под капотом, левее корпуса воздушного фильтра. Чтобы снять фильтр, понадобится отсоединить три патрубка и пару разъемов датчиков. Далее нужно открутить звездочкой Т15 три винта крепления корпуса к крышке фильтра топлива.

Где находится реле топливного насоса Пежо 406 2.0 HDI?

Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов.

Где стоит топливный фильтр в пежо 406?

Топливный фильтр расположен с нижней правой стороны автомобиля рядом с топливным баком. Для доступа к фильтру заблокируйте передние колеса и поднимите заднюю часть автомобиля.

Где находится топливный фильтр на Пежо 207?

В Peugeot 207 фильтр очистки топлива установлен в корпусе бензонасоса, который расположен в топливном баке. Этот узел является неразборным, поэтому заменить или промыть фильтр невозможно, по крайней мере, без вмешательства в конструкцию бензонасоса. Необходимо менять фильтр в сборе с бензонасосом.

Где бензонасос на Пежо 206?

  • Снимаем разьем проводов
  • С помощью Пассатиж зажимаем место подключения топливного шланга к насосу и отдергиваем его в сторону
  • Осталось открутить кольцо удерживающее насос.

Где находится топливный насос Peugeot 308?

В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.

PEUGEOT 206 CC RC РЕВИЗИЯ БЕНЗОНАСОСА (СНЯТИЕ, УСТАНОВКА, ЧИСТКА).

Решил я значит произвести ревизию сего устройства! Скоро сабы будут готовы, и закрыть такой узел как бензонасос стоило, тк находится он как раз под сабами, и разбирать если что пришлось бы мама дорогая…


У меня бензонасос находится под задним сиденьем! Вот его крышка!


Снимаем ее и видим поссона! Грязный, пыльный, но рабочий)))


Чистим его щеткой, все же лучше чем никак!


Отсоединяем разьем питания, и снимаем фишку)


Далее нам нужно снять патрубки! Внимание! Патрубки имеют кнопку для снятия с двух сторон)


После того как все отсоединили, пришло время снять кольцо фиксирующее насос! Тут проблема)) хрен снять!


В теории есть вот такой вот сьемник, я даже на секунду задумался как такой сделать, ибо мои попытки постучать по кольцу, провернуть его, поддеть, вообщем они все напрасны! но как говорится хорошая мысля… апасля))) внизу в моих гаражах находится одно СТО, никогда там ничего не делал, не внушает доверия! Но инструмент то там есть))) зайду думаю, покляньчу)) нашел там парня Андрея, договорился с ним за какие то там средства взять поюзать приблуду))) приблуда блеаць))) каково было мое удивление когда он вынес мне раскрытые пассатижи, с вертикальными пропилами вверх на ручках (для зубцов на крышке бензонасоса) а вверху где сами губы пассатижей, вварена гайка под ключ)))) тобиш раскрытыми ручками фиксируем крышку, ключ на гайку, и вертим))) мои спешл тулзы кууууряяят)))) но главное что? Главное работает! И ни одного зубца на крышке не сломали!


Конструкция))


Смотрим что внутри! А внутри у нас немного мусора))


Смотрим сеточку) ну что сказать? Нормальная, не то что бы сталактитами обросла, налет и мусорок имеется, но вообщем не плохо! Кстати эти сеточки не продаются как отдельная деталь, только в сборе с бензонасосом((( а я так надеялся купить новую! Не беда!

Ну а теперь время ревизии:


Чистим сеточку, я чистил ее щеткой, ацетоном, ну а после мылом (мылить нужно руки а не сетку)


Отмыли, отчистили, высушили феном! Красота! Как новая — только не новая)))


Приступаем к бензонасосу! Вымыт был весь, красота!


Все разьемы были сняты, прожаты, и одеты обратно!


Последнее это проверка подвижных механизмов, и внешний осмотр! Все хорошо, можно запихивать обратно!


Собираем в обратной последовательности, и пробуем завести! Вруууумммммм))) все пучком!

Замену бензонасоса возможно провести своими руками, неисправность эта совершенна неприятная, так как авто без него не тронется даже с места.

замена бензонасоса

Все считают, что главной деталью любого автомобиля является двигатель. С этим можно поспорить, так как двигатель это скорее движущая сила машины, а сердцем, без всякого сомнения, будет бензонасос. Стоит только ему выйти из строя, поломаться и весь автомобиль будет похож на груду железа. Ведь надо признать, что в самый ближайший автосервис можно приехать даже с неработающим цилиндром, или если в машине пробит радиатор.

Для чего служит бензонасос

Для чего бензонасос

Этот агрегат предназначен для того, чтобы обеспечивать бесперебойную подачу топлива к двигателю во время его работы. У большинства авто он расположен внутри топливного бака. Из-за этой конструктивной особенности доступ к нему может быть немного затруднителен. Как видно на видео, весь топливный узел, помимо самого насоса, включает в себя: топливный датчик с поплавком и сетка бензонасоса (по-другому её ещё называют фильтр грубой очистки топлива). Непосредственно к самому бензонасосу подведены два топливопровода:

  • Подающий топливопровод. С него запитывается рампа с форсунками (через топливный фильтр тонкой очистки);
  • Обратный топливопровод. Через него, при помощи регулятора давления, возвращается топливо в бак. Тем саамы создаётся постоянная циркуляция в топливной системе двигателя.

Главная характеристика бензонасоса заключена в давлении, которое он создаёт. Создаваемое давление будет зависеть от рабочего объема двигателя. Чем больше объём двигателя, тем производительность бензонасоса должна быть больше.

Основные операции по замене бензонасоса

Главное, что надо учитывать, когда вы будете приступать к этой работе – необходимо снять минусовый провод с клеммы аккумулятора. Это правило должно выполняться при любой работе с топливной системой машины. Также было бы не лишним работать, если бак на автомобиле полностью пустой. Тем более, когда вы снимите бензонасос, то сможете почистить дно бензобака от накопившейся там грязи.

Далее, что надо сделать – снять давление в топливопроводах, чтобы замена бензонасоса стала для вас безопасной. Иначе вы можете получить струю бензина в лицо либо в салон авто. Вы спросите, как это сделать? Смею вас заверить, что такая процедура не отличается большой сложностью.

Существует два способа, которые позволяют снять давление в топливной системе.

  • Первый вариант – самый простой, но он требует временных затрат. Достаточно, чтобы ваша машина простояла в заглушенном состоянии несколько часов и давление в системе упадёт само собой. В таком случае, когда вы начнёте отсоединять топливопроводы, то не надо опасаться, что из топливного шланга на вас брызнет струя бензина.
  • Второй вариант тоже не отличается сложностью. Вам необходимо найти в салоне своего автомобиля колодку, при помощи которой производят диагностику автомобиля. Там должны располагаться три предохранителя, и именно один из них отвечает за работу бензонасоса. Этот предохранитель надо снять, а потом завести автомобиль. Пусть он поработает некоторое время до того момента пока двигатель не заглохнет. Затем установите предохранитель на место и приступайте к снятию бензонасоса.

Как видно из видео, практически у всех марок Пежо бензонасос установлен под задним сиденьем. Сверху, для защиты, он закрыт специальной крышкой. Непосредственно перед демонтажём не забудьте про снятие минусовой клеммы с аккумулятора!

Как показано на видео вначале надо отсоединить от топливного насоса подающий и обратный топливопроводы. Отожмите прижимы и отведите их в стороны. Затем аккуратно вытащите электрический разъём. Потом необходимо снять (выкрутить) прижимное кольцо. Крутить надо против часовой стрелки и слегка надавливая на него. Сняв кольцо, снимите и уплотнительную прокладку. Проделав все эти операции, вы сможете снять и сам бензонасос. Поверните его и потяните вверх. В этой процедуре вам поможет специальный съёмник. Его можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно.

Установка бензонасоса производится в обратном порядке. Не забывайте, что вместо старой резиновой прокладки необходимо установить новую прокладку. После того как установили новую прокладку закрутите при помощи съёмника прижимное кольцо до того момента, пока метки не совместятся. Затем установите топливопроводы и клемму.

Как заменить сетку в бензонасосе

замена сетки в бензонасосе

Эта процедура весьма характерна практически для всех моделей автомобилей и может отличаться лишь незначительными деталями. Отличия могут касаться только особенностей конструкции авто, но по общему принципу замена сетки бензонасоса практически везде одинакова. Ведь главная цель состоит в одном – надо добиться того, чтобы ход вашего автомобиля был плавным и без рывков. Как заменить сеточку в бензонасосе вы можете посмотреть в этой статье.

Вначале надо заметить, что когда вы будете визуально осматривать сеточку бензонасоса, то возможно и не увидите сразу явных следов загрязнения. Но в любом случае эту деталь необходимо будет менять, даже если на первый взгляд она и кажется чистой и без дефектов. Тем более по стоимости эта деталь такая низкая, что серьезный урон вашему кошельку приобретение сеточки для бензонасоса не принесёт. И даже если причина, по которой ваш автомобиль вдруг потерял плавный ход, ни как не связана с этой деталью, то через некоторое время её всё равно придётся менять. Так почему это не сделать сразу? Так что не надо пренебрегать данным процессом, тем более замена сетки бензонасоса у вас много времени не займёт, ведь вы уже сняли сам насос, а значит полдела сделано. И вы вполне можете сделать это своими силами. Как показывает видео, для этого достаточно действовать чётко и аккуратно.

Какие проблемы вас могут ожидать при замене бензонасоса?

Главная проблема, которая может ожидать автолюбителя, решившего самостоятельно заменить бензонасос – результат, вопреки ожидаемому, может быть отрицательным. Подача топлива по-прежнему нарушена или её и вовсе нет. Чтобы этого не случилось – перед тем как приступать к вышеописанным работам убедитесь, что проблема была именно в бензонасосе, а не в чём-то другом. Необходимо помнить, что если у вас в автомобиле слабое давление и топливо поступает с перебоями, то может просто напросто забиться фильтр тонкой очистки, либо перегнулись топливопроводы, либо засорились форсунки, расположенные на топливной рампе. Даже если вы не заменили вовремя воздушный фильтр или у вас закоксовалась дроссельная заслонка, то любая из этих неисправностей будет схожа с неисправностью топливного насоса. Но как показывает видео самая частая проблема, которая встречается в данном случае – недостаточные контакты в электрической колодке, которая установлена на бензонасосе, либо банально сгорел предохранитель.

Замена сеточки бензонасоса видео

Топливный фильтр Peugeot 206

Для нормальной работы силовой установки в камеру сгорания должен подаваться бензин без примесей мусора. За очистку горючего на автомобиле Пежо 206 отвечает топливный фильтр.

В процессе эксплуатации происходит постепенно забивание как фильтра тонкой очистки, так и сеточки. Из-за этого возрастает нагрузка на бензонасос.

В некоторых случаях стабильность работы двигателя снижается, а его запуск существенно усложняется. Для предотвращения перечисленных проблем необходима своевременная замена расходника.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На автомобиле Пежо 206 применяется оригинальный топливный фильтр тонкой очистки с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник находится в пределах от 1000 до 1500 рублей.

В продаже также имеются аналоги. Многие сторонние производители выпускают весьма достойные фильтры. В таблице ниже представлен перечень расходников, которые наилучшим образом зарекомендовали себя в эксплуатации на автомобилях Пежо 206.

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
TecnecoIN54160-200
JC PremiumB3P006PR180-210
MisfatE710160-190
Japan PartsFCM00S280-350
PolcarFT6036500-670

Сеточка грубой очистки на автомобиль Пежо 206 не выпускается отдельно от топливного модуля. Поэтому она не имеет собственного артикульного номера и ее оригинал не встречается в розничной продаже. При этом приобретать аналоги родной сеточки автовладельцы не рекомендуют.

Связано это с тем, что ресурс фильтра грубой очистки сопоставим со сроком службы бензонасоса. Поэтому при необходимости следует либо просто промывать сеточку, либо менять ее совместно с топливным модулем.

Оригинальный топливный стакан на Пежо 206 обладает артикульными номерами 9642124080 и 1525Y1. Стоимость модуля составляет 3600-11000 рублей. Сторонние производители выпускают аналоги, многие из которых не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригиналу, но обладают при этом привлекательной ценой.

Наилучшие альтернативные варианты родного топливного модуля с фильтр-сеточкой представлены в таблице, которая приведена ниже.

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Bosch9865809606200-8500
Messmer7750723600-4500
ERA7750723750-5000
LucasFDB10434400-6000
Pierburg7004681905900-8100

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки располагается под днищем автомобиля. Он находится в районе правого пассажирского сидения. Для доступа к нему не обязательно ставить машину над смотровой ямой, так как достаточно лишь приподнять правую сторону транспортного средства.

Топливный фильтр Peugeot 206

Сеточка грубой очистки горючего находится в сборке с топливным стаканом. Модуль помещен внутрь бензобака. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть крышку технологического лючка.

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на Пежо 206 следует менять каждые 10-15 тыс. км. Его срок службы напрямую зависит от чистоты бензина, которым автовладелец заправляет свою машину. Сеточка грубой очистки обладает большим ресурсом.

Она не требует замены до 80-100 тыс. км. В некоторых случаях фильтр-сеточка не забивается аж до 160-180 тыс. км. Ее замена обычно сопровождается необходимостью менять весь модуль, так как к этому времени бензонасос обычно вырабатывает весь ресурс.

Снятие и установка топливного бака

Снятие топливного бака проводите в следующем порядке:

- сбросьте давление в топливной магистрали;

- слейте топливо из бака с помощью откачивающей установки;

- установите автомобиль на подъемник, вывесив задние колеса;

- снимите заднее правое колесо;

- снимите грязезащитный щиток;

Снятие и установка топливного бака Peugeot 206

Рис. 3.99. Крепление наливной горловины: 1 - болты

- отверните болты 1 (см. Снятие и установка топливного бака Peugeot 206

Рис. 3.103. Снятие теплозащитного экрана: 1 - теплозащитный экран

- снимите теплозащитный экран 1 (Снятие и установка топливного бака Peugeot 206

Рис. 3.104. Снятие топливного бака: 1 - гайки

- отверните гайки 1 (рис. 3.104) крепления топливного бака;

- опустите топливный бак, не снимая его;

- отсоедините трубки, идущие к баку и горловине;

- отсоедините контактный разъем измерителя уровня топлива;

- снимите топливный бак вместе с наливной горловиной.

Установку топливного бака проводите в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Снятие и установка топливного бака" для Peugeot 206

День 9. Замена бензонасоса на пежо 206. Видео для тех кто дружит с техникой. Замена насоса в баке Ситроен Пежо Замена бензонасоса на Пежо 206

Как снять бензонасос на пежо 206

Вот и до меня дошла очередь замены бензонасоса Пежо 206.

Все началось с прошлого лета, когда автомобиль мог заглохнуть на ровном месте, через мгновение завестись. Наверняка причиной этого был перегрев.

В начале осени проблема не давала о себе знать, а вот в конце зимы пришла новая проблема: Пыж просто начал постоянно глохнуть. Проездив еще немного, я стал замечать, что машина плохо тянет и опять глохнет. К примеру, до этого я мог ездить практически до нулевой отметки бензина, а с приходом этих проблем с насосом загоралась лампочка и Пыж отказывался ехать куда-либо вообще.

Конечно, в конечном итоге я решил произвести замену бензонасоса. Делать все просто я не любитель, плюс не удалось открутить крышку. В связи с этим я решил снять бензобак. Он крепится четырьмя гайками и тремя шурупами в наливной горловине.


В ремонте мне помогал друг – сам бы не справился. Даже сняв бензобак, у меня не получилось выкрутить крышку и произвести снятие бензонасоса. Но мой товарищ благодаря бруску и молотку все-таки сделал это.

Итак, был извлечен насос. Оказался совсем нержавым.



Очевидно, данный бензонасос на совесть отработал все 200 тысяч км, потому что бензобак никто ни разу не демонтировал.

Замена бензонасоса Пежо 206 – дело нехитрое в том случае, когда приобретен насос в сборе. Но сами понимаете, это довольно недешевое удовольствие.

Прочитав несколько тематических форумов, я пришел к выводу, что идеальным вариантом станет Бош 0580453453. Купил я его в магазине запчастей для отечественных машин. До кучи я приобрел сетку и шланги. На фотографии изображена старая и новенькая сетки.


Кроме того, я купил крышку и резинку.


Также приобрел держатель бензобака (он был настолько ржавый, что я вообще удивляюсь, как он что-либо фиксировал)


Вот вам фото очищенного бака после помывки.


Бензонасос я вставил в корпус, предварительно сточив напильником 2-х миллиметровое ребро, так как старый насос был с углублениями для этих ребер, а новенький шел без них.

Собрали мы все без проблем. Правда, шланг я одевал не без помощи друга и строительного фена.

Небольшой коллаж на тему до и после.



Затем все детали были собраны в обратной последовательности. Пришлось покопаться с крышкой, так как одеть ее равномерно непросто. Далее я неимоверными усилиями закрутил крышку.

Вернули на место бензобак и поставили новый топливный фильтр.


Завел Пыжа, покатался. Все в лучшем виде.

По поводу цены – на все про все ушло порядка пяти тысяч рублей.

Запись опубликована koler48 · 28 апреля 2015

Сегодня о бензонасосе!

Решил я значит произвести ревизию сего устройства! Скоро сабы будут готовы, и закрыть такой узел как бензонасос стоило, тк находится он как раз под сабами, и разбирать если что пришлось бы мама дорогая…

У меня бензонасос находится под задним сиденьем! Вот его крышка!

Снимаем ее и видим поссона! Грязный, пыльный, но рабочий)))

Чистим его щеткой, все же лучше чем никак!

Отсоединяем разьем питания, и снимаем фишку)

Далее нам нужно снять патрубки! Внимание! Патрубки имеют кнопку для снятия с двух сторон)

После того как все отсоединили, пришло время снять кольцо фиксирующее насос! Тут проблема)) хрен снять!

В теории есть вот такой вот сьемник, я даже на секунду задумался как такой сделать, ибо мои попытки постучать по кольцу, провернуть его, поддеть, вообщем они все напрасны! но как говорится хорошая мысля… апасля))) внизу в моих гаражах находится одно СТО, никогда там ничего не делал, не внушает доверия! Но инструмент то там есть))) зайду думаю, покляньчу)) нашел там парня Андрея, договорился с ним за какие то там средства взять поюзать приблуду))) приблуда блеаць))) каково было мое удивление когда он вынес мне раскрытые пассатижи, с вертикальными пропилами вверх на ручках (для зубцов на крышке бензонасоса) а вверху где сами губы пассатижей, вварена гайка под ключ)))) тобиш раскрытыми ручками фиксируем крышку, ключ на гайку, и вертим))) мои спешл тулзы кууууряяят)))) но главное что? Главное работает! И ни одного зубца на крышке не сломали!

Смотрим что внутри! А внутри у нас немного мусора))

Смотрим сеточку) ну что сказать? Нормальная, не то что бы сталактитами обросла, налет и мусорок имеется, но вообщем не плохо! Кстати эти сеточки не продаются как отдельная деталь, только в сборе с бензонасосом((( а я так надеялся купить новую! Не беда!

Ну а теперь время ревизии:

Чистим сеточку, я чистил ее щеткой, ацетоном, ну а после мылом (мылить нужно руки а не сетку)

Отмыли, отчистили, высушили феном! Красота! Как новая — только не новая)))

Приступаем к бензонасосу! Вымыт был весь, красота!

Все разьемы были сняты, прожаты, и одеты обратно!

Последнее это проверка подвижных механизмов, и внешний осмотр! Все хорошо, можно запихивать обратно!

Собираем в обратной последовательности, и пробуем завести! Вруууумммммм))) все пучком!

Вот такая вот ревизия, и мини отчет по снятию!


Бензонасос находится под задним сидением Peugeot 206 и закрыт защитной крышкой. Перед тем, как начать его демонтаж, следует отсоединить клеммы аккумулятора.

От бензонасоса необходимо отсоединить трубки подачи и отвода топлива, отжав фиксаторы, и отвести их в сторону. Далее нужно снять электрический разъем, отведя язычок крепления и потянув его вверх. Чтобы получить доступ к бензонасосу, нужно выкрутить прижимное кольцо по направлению против часовой стрелки, надавив на него. Под кольцом находится уплотнительная резинка, которую также нужно убрать. После этого станет возможным вынуть бензонасос, повернув его и потянув вверх. Для извлечения насоса можно приобрести или сделать регулируемый съемник.

При установке бензонасоса на место понадобится новая уплотнительная резинка. После установки бензонасоса и новой уплотнительной резинки необходимо рукой закрутить прижимное кольцо до совмещения меток. После этого, кольцо нужно докрутить съемником, так, чтобы метки совместились. Клемма и трубки устанавливаются обратно в последнюю очередь.

Читайте также: