Замена топливного насоса пежо 407

Обновлено: 01.05.2024

Peugeot 407 2,0л механика › Logbook › Ремонт бензонасоса.

Всем привет.
На днях стал замечать, что пыж стал плохо заводится когда долго постоит. симптомы заводится стрелка поднимается до 1000 об\мин потом падает до 500 и чють не глохнет, чють-чють поработает и становится все нормально. Ехал мимо шиномонтажки дай думаю давление в топливной рампе померю. Вы бы видели лицо шиномонтажника когда я ему сказал что мне давление в топливной рампе померить нужно. Вообщем замерил на заведенном двигателе показало 3,5 даже мне показалось как бы и не 3,7. ну думаю насос менять не нужно. по гуглив в интернете понял, что дело скорей всего в обратном клапане, тот что стоит в бензонасосе и также узнал, что подходит о нашего семейства лада. Заехал на рынок купил Обратный клапан с 10-ки цена 450р. и поехал к знакомому в гараж, а да до этого еще почему я подумал на обратный клапан, когда машина постояла ночь, утром открыл капот и посмотрел давление в топливной рампе — его там не оказалось.
Бензонасос откручивал с помощью деревянного молоточка, открутить гайку оказалось куда легче чем ее закрутить. закручивал я ее наверное часа полтора.
Бензонасос окуратнинько вытащил, полностью не разбирал, снял нижнею крышечку где и стоял обратный клапан, там же и находится фильтр. его тоже почистил с помощью очистителя карбюратора. клапан меняется легко. все это собрал и поставил на место.
Затем решил почистить дроссельную заслонку. Отсоединил разьем снял заслонку почистит тем же очистителем карбюратора. и потом только вспомнил, что я забыл отключить аккумулятор.
установил все на место завел — все работает.
На следующий день завел машину все гуд. Проехав несколько километров выскакивает ошибка Engine management system faulty и треугольник с восклицательным знаком. и машина больше 1500 об\мин не поднимает. остановился заглушил, постоял завел все ок. но холостые плавают от 700 до 800 -900.
Опять погулив понял что нужно обучать заслонку. решил сначала сам методом вкл, выкл и ожиданием в 30 сек. я думаю многим этот способ известен. ни чего не помогло. стал звонить официалом на прием. ближайшие время на среду. куда диватся — давайте на среду.
на следующие утро подхожу завожу и удивляюсь все работает как часики. обороты не прыгают и ехать стало по плавней (в плане педали газа), без всяких рывков и тому подобное. вот и думаю неужели самостоятельное переобучение помогло (правда только на следующий день). пока буду наблюдать если что то не так с заслонкой то на среду запись есть.

Замена топливного насоса пежо 407

Anry


Просмотр профиля

Не помню там 3х проводов.К фишки подходило 2 провода.Насос воткнул от 10.Фишку обрезал и счас в гараже лежит.После этого год отъездил.Счас кто то другой на ней ездит.Гайку открутил и закрутил без проблем.Использовал молоток и ручку от другого молотка.Открутилась без проблем.Вот закручивал минут 20.Нафиг такую гайку было делать?

Илья077


Просмотр профиля Sasha Просмотр профиля

Вот надо было с гайкой "разобраться" гайка эта с одним заходом, где заход там есть стрелка, это стрелка ставится вперед, и только тогда закручиваем, а такую гайку с одним заходом сделали для того , чтоб крепления для датчиков были всегда на своем месте.

Илья077


Просмотр профиля

В основном вся резьба одно заходная точнее весь крепеж на 95% из одно заходной резьбы.
А если не дотянуть или перетянуть то места все равно немного не совпадут. да это же не сами датчики а просто разъем проводов идущих к датчикам.

Sasha Просмотр профиля Илья077


Просмотр профиля

Мля.
Все резьбы в основном одно заходные и может я тебя удивлю они в нашей стране и Европе Метрические. а тем более крепеж И делаются они резцом или плашкой накатываются или раскатываются.. А вот много заходные резьбы используются в основном в ходовых винтах где есть усилие перемещения.
Короче бери в руки любой болт из магазина и ты посмотри на него там один заход и как правило он не нарезан а накатан так быстрее в промышленных масштабах и надежнее. Да на станке резцом можно хоть 10 заходную нарезать а если станок с ЧПУ то фантазия тебя остановит.

Sasha Просмотр профиля

Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.

Скажите пожалуйста какое реле отвечает за катушку зажигания ситроен с 4 2007 механика то же что и за бензонасос?

андрей костин

спасибо реально все работает как показано .у нас пежо407

Николай Ткаченко

Добрый день подскажите,Пежо 307 заводится едет метров 500и глохнет,проворачивает два раза ключ зажигания машина заводится,и можно проехать метров 500 потом опять глохнет,ошибок по компьютеру не выдает ,бензонасос работает

Роман Фомичев

Здравствуйте у меня Пежо 308 12 года. Перестал работать омыватель фар, заехал к официалам сказали что надо менять блок всм . Посоветуйте что можно сделать.

Дим Белый

🖐в моем случае ключ вставляешь в замок, бензонасос начинает работать без остановки, думал реле залипло, убрал его, все равно работает, при том, что ключ в положении of.

сергей француз

Подскажи пожалуйста каким диагбоксом тебе удобней пользоваться, 6 или 7

Александр Ефимов

Здравствуйте.У меня стоит блок L11 PEUGEOT CITROEN МОДУЛЬ BSM L11-00 9664055780 подскажите пожалуйста как на нем проверить реле бензонасоса.Спасибо

Федор Волкодав

если можно киньте пожалуйста схему электрическую с этим блоком при стоянке щелкает какое то реле не работает кондиционер горит стоп не работает спидометр изредка включается все вместе?

Федор Волкодав

спасибо за видео очень полезно француз у меня впервые только купил в августе думал голова лопнет от приколов с электроникой у меня вопрос ситроен джампи 2014 вин VF7XD9HHCEZ031393 на нем стоит BSM-R03 9675878080 подскажите пожалуйста родовой он или нет бывший хозяин в этом дуб в экзисте бьется другой номер бсма

Валентин Фин

Здравствуйте, А не могли бы вы подсказать какой и куда провод припаять в этом реле.
Заранее огромное спасибо

Roman Autoklan

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста . На пежо 207 1.4 88 л.с. на ходу иногда включается стартер.
Сейчас езжу так,- завел ,вытащил предохранитель F8 и поехал.
Стартер снимал разбирал, все в порядке.

КРАСАВЧИК. ПРИЯТНО КОГДА МАСТЕР ЕЩЕ И УМНЫЙ.

angel stefanov

Привет из Болгарии, у меня была такая же проблема. Я благодарен, что есть такие люди, как ты.😊👍

Владимир Александрович

Здравствуйте. А вы в каком городе? Ещё вопрос - вы говорите про ошибки после всех этих проблем. Горит ЕSP ABS, лексией не смогли скинуть. Как их убрать? И насколько проблемно будет если ездить на перемычке на топливный насос?

Арсен Саркисян

Можете подсказать почему машина дёргает и на месте и на ходу Ситроен С5 2002 г

Тазуев Алихан

Скажите пожалуй Сто у миня Пежо 407 вот у миня не работает спедометор и абс стоп гарит и гудит насос 2005гг кпп мт

shostok shostok

Здравствуйте,у автомобиля низкая посадка?

Эдуард Сизов

Здравствуйте подскажите, пожалуйста, на Ситроене С5 2008 гв дизель машина на ходу глохнет , но через минуту она заведётся нормально. Когда глохнет, вылезает много ошибок. Глохнет на низких оборотах и сбросе газа. На скорости не глохнет

Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.

Скажите пожалуйста какое реле отвечает за катушку зажигания ситроен с 4 2007 механика то же что и за бензонасос?

андрей костин

спасибо реально все работает как показано .у нас пежо407

Николай Ткаченко

Добрый день подскажите,Пежо 307 заводится едет метров 500и глохнет,проворачивает два раза ключ зажигания машина заводится,и можно проехать метров 500 потом опять глохнет,ошибок по компьютеру не выдает ,бензонасос работает

Роман Фомичев

Здравствуйте у меня Пежо 308 12 года. Перестал работать омыватель фар, заехал к официалам сказали что надо менять блок всм . Посоветуйте что можно сделать.

Дим Белый

🖐в моем случае ключ вставляешь в замок, бензонасос начинает работать без остановки, думал реле залипло, убрал его, все равно работает, при том, что ключ в положении of.

сергей француз

Подскажи пожалуйста каким диагбоксом тебе удобней пользоваться, 6 или 7

Александр Ефимов

Здравствуйте.У меня стоит блок L11 PEUGEOT CITROEN МОДУЛЬ BSM L11-00 9664055780 подскажите пожалуйста как на нем проверить реле бензонасоса.Спасибо

Федор Волкодав

если можно киньте пожалуйста схему электрическую с этим блоком при стоянке щелкает какое то реле не работает кондиционер горит стоп не работает спидометр изредка включается все вместе?

Федор Волкодав

спасибо за видео очень полезно француз у меня впервые только купил в августе думал голова лопнет от приколов с электроникой у меня вопрос ситроен джампи 2014 вин VF7XD9HHCEZ031393 на нем стоит BSM-R03 9675878080 подскажите пожалуйста родовой он или нет бывший хозяин в этом дуб в экзисте бьется другой номер бсма

Валентин Фин

Здравствуйте, А не могли бы вы подсказать какой и куда провод припаять в этом реле.
Заранее огромное спасибо

Roman Autoklan

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста . На пежо 207 1.4 88 л.с. на ходу иногда включается стартер.
Сейчас езжу так,- завел ,вытащил предохранитель F8 и поехал.
Стартер снимал разбирал, все в порядке.

КРАСАВЧИК. ПРИЯТНО КОГДА МАСТЕР ЕЩЕ И УМНЫЙ.

angel stefanov

Привет из Болгарии, у меня была такая же проблема. Я благодарен, что есть такие люди, как ты.😊👍

Владимир Александрович

Здравствуйте. А вы в каком городе? Ещё вопрос - вы говорите про ошибки после всех этих проблем. Горит ЕSP ABS, лексией не смогли скинуть. Как их убрать? И насколько проблемно будет если ездить на перемычке на топливный насос?

Арсен Саркисян

Можете подсказать почему машина дёргает и на месте и на ходу Ситроен С5 2002 г

Тазуев Алихан

Скажите пожалуй Сто у миня Пежо 407 вот у миня не работает спедометор и абс стоп гарит и гудит насос 2005гг кпп мт

shostok shostok

Здравствуйте,у автомобиля низкая посадка?

Эдуард Сизов

Здравствуйте подскажите, пожалуйста, на Ситроене С5 2008 гв дизель машина на ходу глохнет , но через минуту она заведётся нормально. Когда глохнет, вылезает много ошибок. Глохнет на низких оборотах и сбросе газа. На скорости не глохнет

Замена бензонасоса пежо 407

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена бензонасоса Peugeot 407

Замена бензонасоса

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.










Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.




Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.




Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 18 апреля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!



Акция до 18 апреля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 18 апреля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Замена бензонасоса Peugeot 407

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена бензонасоса Peugeot 407

Замена бензонасоса

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.










Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.




Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.




Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 18 апреля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!



Акция до 18 апреля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 18 апреля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Не Заводится Peugeot 407 Citroen C5 Ремонт Реле Топливного Насоса Пежо 407

Название: Не Заводится Peugeot 407 Citroen C5 Ремонт Реле Топливного Насоса Пежо 407

Длительность: 25 мин и 11 сек

Битрейт: 192 Kbps

33.14 MB и длительностью 25 мин и 11 сек в формате mp3.

Замена Реле Бензонасоса И Реле Вентилятора Печки Peugeot 407

Рывки Провалы При Нажатии На Газ

Одна Из Неисправностей Иммо

Гидропневматическая Подвеска В Чём Ёё Крутость И Чем Она Уникальна

Регулятор Давления Топлива Тнвд Common Rail Часть 1

Peugeot 407 Not Starting Problem

Прямое Включение Бензонасоса

Peugeot Partner Не Заводится Блок Bsi Заблокирован Не Горит Чек

Замена Топливного Фильтра В Баке На Что Стоит Обратить Внимание

Ревизия Блока Bsm Citroen Peugeot Psa

Про Реле Бензанасоса

Ремонт и сервис Volvo 850.

Замена Передней Нижней Шаровой Опоры Peugeot 407 1 8 Пежо 407 2005 Года

Citroen C5 2001 2008 Ходовая Двигатели Трансмиссия Стоимость Содержиания

Почему Не Заводится Глохнет Тупит Двигатель Одна Из Частых Причин

Замена Регулятора Давления Топлива 2 2Hdi

Не Заводился Citroen C4 1 6 Hdi Проблемы И Починка Bsi

Замена Сцепления На Peugeot 407

Авторемонт на коленке

Не Включается Бензонасос Как Найти Причину

Гт Установочные Метки Грм На Citroen Peugeot Двиг 1 9D Dw8

Екатерина Яшникова Лёша Не Служил

Не Заводится Peugeot 407 Citroen C5 Ремонт Реле Топливного Насоса Пежо 407

Mozkai Suay Doganay Stay

Never Gone Official Trailer Landy Li Elvis Han Yang Zi Shan Archie Kao

Екатерина Яшникова Там

Boston Celtics Prod Nestle Beats Mayot X Seemee X Молодой

Stress Anxiety Tics And Behavioural Therapy

Michel Lambert Amour Je Me Suis Plaint Cent Fois

Lefty Sm No Hay Amigos

Diagnosis Of Tourette Syndrome And Tic Disorders

Mozkai Ft Pocohontas September Original Mix

3 4 Defense Cover 3 Jeff Reinebold Breaks It Down

Lascala Манеж Official Music Video

Mjsm Feat Seemee Marco 9

Elvis Han Lifestyle Net Worth Family Girlfriend Cars House Salary Favourite 2018

Zoop One Pobre Video Oficial

90 Year Old Woman Appears To Beat Coronavirus

Seventh Day Slumber Burning Bridges Live City Rockfest Tour 2016 Dawsonville Ga

Imus Flashback Don Imus Charles Mccord

Dza Finger Snaps

Топ 10 Лучшие Фильмы 2017

Thorin V America

Оштв Динара Багышбаева Кыска Минутада Тапкан Тапалак 08 05 2019

Mat Luthfi Jawab Fitnah

Sanam Saeed At Home Pakistani Celebrity

Ffxiv Ruby Weapon Extreme Gnb Pov

Batch Processing With Mulesoft Mule 4 Salesforce Connector Batch Aggregator File Connector

Camaleones Capitulo 84 Parte 1 2

Alekseev Снова Сколки

Nonpoint That Day Lyrics

Bichos Unidos At Fc Dallas Game Vs Chivas Usa

New In H M Spring2020 New Collection March2020 Johanna Ortiz Collection Womens Fashion

Protect A Bed Premium Waterproof Terry Mattress Protector On Qvc

Hindko Mahiya Punjabi Tappay New Hazara Music Natural Beauty Of Abbottabad Hazara Kpk

Охотники За Снарком На Всех Парах

Комбинированная Линия Для Изготовления Гофрокоробов Shinko Super Alpha 1628

Телевизор Из Монитора И Приставки Т2 Вне Диапазона

Trains At Nottingham 05 11 2019

Михаил Борисов Игорь Туринский В Екатеринбурге

Lemme Talk To You For A Second

Песня Сергей Лазарев Пьяным Чем Обманутым

Bts 30 More Types Of Ballers W Toronto Raptors

Insane Dance Battle Rounds Lestwins Waydi Tighteyez Paradox And More

Scala Kolacny Brothers Magic

3 Ways To Take Off A Nut Without A Wrench Life Hack

World Of Warcraft Quest Guide Power Over The Tides Id 13523

Rearing Practices Of Rams

Экспресс Обзор Планшета Prestigio Multipad Visconte V

The Trees That Bleed How Rosewood Is Smuggled From Senegal Into Gambia Bbc Africa Eye Documentary

Содик Холов Базми Туёна 2009С

Never Really Get There Feat Jesse Mac Cormack Cri

Die Sterne D 684 Matthias Goerne Eric Schneider

Драгни Твою Мать

Я Не Верю Elbrus

Несчастный Случай С Первого По Тринадцатое

Последняя Осень На Баяне

Venus Nordfold Budakid

Harry Styles Fine Line

Hunting Feat Jonah Ben Böhmer

Твои Глаза Эльгиза Каражанова

Small Talk Niall Horan

Organ Concerto In D Minor Bwv 596 Arr Of Vivaldi S Violin Concerto In D Minor Rv 565 I Allegro Ii Grave Fuga Lorenzo Ghielmi

Красное Дерево Следующий Шаг

Рыночные Отношения Едет Катит

Roy Orbison Unchained Melody

Осень Мы Встречаем Снова Словно Красна Дева К Нам Идет Она

Ronan Keating This Is Your Song

Здесь вы можете скачать mp3 музыку, которая вам нравится. Зажигательные и популярные хиты на нашей музыкальной платформе. Мы предлагаем слушать музыку бесплатно в хорошем качестве

Замена реле бензонасоса и реле вентилятора печки Peugeot 407

  • Ремонт

ความคิดเห็น • 17

Блок БСМ стоит 250$

С радостью тебя слушаю

Красавчик ты парень удачи тебе во всем благо желаю. От души.

Вот только у меня 1.6 hdi. Когда я подключил к 15 предохранителю плюс у меня сработал вентилятор? И я побоялся крутить стартер. Должен ли был вентилятор включиться. Ответь пожалуйста.

А можно номерок рылешки топливного насоса? Заранее спасибо.

@Street Garage 001 большое спасибо

@AnDIY ну тогда конечно.обычно на сигналках стоят такие реле.по любому у вас есть

@Street Garage 001 Германия

@AnDIY у вас это где.?не в рашке чтоль

@Street Garage 001 у нас к сожелению не продают реле от АвтоВАЗа. Все заказывать приходится через интернет.

К ситроен с4 подошло

Спасибо тебе Добрый человек, нашел решение там , где и не искал. Только вопрос, чем закончилась эпопея с дворниками??

Вопрос так и стоит пока.не решил проблему.

Всем мира и добра . у нас ПЕЖО 407 .
здох этот монтажный блок . началось всё с вентилятора печки , потом сигнал и пошло-поехало .
Нашли такой же по виду блок только от трёхлитрового Пежо .
И УРАААААААААА . ВСЁ ЗАРАБОТАЛО .
а болтуны шипели , что не будет работать .
Так что мужики . если по разьёмам подходит , смело ставте
Проверено нами . ВСЁ РАБОТАЕТ .

Видио не не грузится

Скажите пожалуйста где вы находитесь живёте где?

В Башкирии г Сибай

(Александр) здравствуйте скажите пожалуйста у меня Ситроен С4 хетчбэк 2008 года год назад была проблема с вентилятором, не включался на 4 скорости вентилятор поехал в сервис Ситроен мне там поменяли резистор двигателя вентилятора салона он был подгоревший на контактах там шесть контактов, заменили также вентилятор хотя я проверил потом старый вентилятор он был рабочий ну ни в этом суть сейчас прошло год и вот вновь проблема он вообще не включается. Проверил все предохранители вроде бы все целые снял вентилятор благодаря вашем видео но этого реле резистора я так и не нашёл. Вы подскажите пожалуйста если знаете где стоит этот реле резистор двигателя вентилятора. Я не нашёл его там возле вентилятора и радиатора печки. Пока вот ищю что может делать проблемы.Теперь не работает не печка не кондиционер так как вентилятор печки не включается.

@wind 3333 маркировки то разные но суть одна

@wind 3333 Точно не скажу но посмотрите в конце почти видео я показываю откуда Я записывал напрямую Возможно у вас есть что-то подобное. Разъем Куда идёт 12 вольт. если найдёте таковой провод замерить мультиметром Сколько там сейчас. У меня изначально приходила 10 с чем то вольт. Так скажем методом тыка я понял что не хватает напряжение.

У меня блок bsm L04-00 они бывают разные по маркеровке блока. Прям на блоке с правой стороны написано.

@Street Garage 001 Да возможно. А от куда и когда я могу подать 12 вольт. Ну чтобы проверить что именно в этом блоке bam вышла из строя реле которое отвечает за работу вентилятора печки.

Я вам точно сказать не могу но вы тоже Попробуйте напрямую соединиться там по-любому есть такой же штекер как и на нашем Peugeot напрямую подать 12 вольт и посмотреть Если закрутится то возможно что у вас сдохла тоже что и у меня. Блок bsm на Ситроене как я понял тот же самый

Здравствуйте, извините за беспокойство, когда провода на печку были на прямую в чем отличие работы климата от штатного подключения?? Спасибо.

когда напрямую подключил Вроде всё работает также но когда выключил зажигание и закрывал машину.мотор печки самопроизвольно включаться на минимальных оборотах тупо крутился.из за этого решил перепаять.теперь все ок.работает как должен.

Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.

Скажите пожалуйста какое реле отвечает за катушку зажигания ситроен с 4 2007 механика то же что и за бензонасос?

спасибо реально все работает как показано .у нас пежо407

Добрый день подскажите,Пежо 307 заводится едет метров 500и глохнет,проворачивает два раза ключ зажигания машина заводится,и можно проехать метров 500 потом опять глохнет,ошибок по компьютеру не выдает ,бензонасос работает

Здравствуйте у меня Пежо 308 12 года. Перестал работать омыватель фар, заехал к официалам сказали что надо менять блок всм . Посоветуйте что можно сделать.

Доброго. Сначала заехать к хорошему Автоэлектрику-диагносту, а после что-то менять.

🖐в моем случае ключ вставляешь в замок, бензонасос начинает работать без остановки, думал реле залипло, убрал его, все равно работает, при том, что ключ в положении of.

бензонасос начинает подкачку, как только открываете дверь в салон

Подскажи пожалуйста каким диагбоксом тебе удобней пользоваться, 6 или 7

Здравствуйте.У меня стоит блок L11 PEUGEOT CITROEN МОДУЛЬ BSM L11-00 9664055780 подскажите пожалуйста как на нем проверить реле бензонасоса.Спасибо

если можно киньте пожалуйста схему электрическую с этим блоком при стоянке щелкает какое то реле не работает кондиционер горит стоп не работает спидометр изредка включается все вместе?

спасибо за видео очень полезно француз у меня впервые только купил в августе думал голова лопнет от приколов с электроникой у меня вопрос ситроен джампи 2014 вин VF7XD9HHCEZ031393 на нем стоит BSM-R03 9675878080 подскажите пожалуйста родовой он или нет бывший хозяин в этом дуб в экзисте бьется другой номер бсма

Здравствуйте, А не могли бы вы подсказать какой и куда провод припаять в этом реле.
Заранее огромное спасибо

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста . На пежо 207 1.4 88 л.с. на ходу иногда включается стартер.
Сейчас езжу так,- завел ,вытащил предохранитель F8 и поехал.
Стартер снимал разбирал, все в порядке.

КРАСАВЧИК. ПРИЯТНО КОГДА МАСТЕР ЕЩЕ И УМНЫЙ.

Привет из Болгарии, у меня была такая же проблема. Я благодарен, что есть такие люди, как ты.😊👍

Здравствуйте. А вы в каком городе? Ещё вопрос - вы говорите про ошибки после всех этих проблем. Горит ЕSP ABS, лексией не смогли скинуть. Как их убрать? И насколько проблемно будет если ездить на перемычке на топливный насос?

@ВИТКОМ Это понятно. Как с вами связаться не через Ютьюб? Может ватсап или ещё что?

Доброго. Витебск. Ремонт автомобиля это не удаление ошибок, так же как и диагностика это не чтение ошибок. Перемычка равносильна наложению шины в полевых условиях при переломе конечности. Хотите необратимых последствий и дорогостоящего ремонта? Думаю нет, потому сделайте один раз и хорошо, обращайтесь к мастеру, который делает на совесть, а не на "соплях".

Можете подсказать почему машина дёргает и на месте и на ходу Ситроен С5 2002 г

@Арсен Саркисян Что значит не понять? Найдите тогда мастера, который понимает. У форсунки есть параметры, проверяются или на стенде, или на столе, если умеет мастер и понимает что хочет увидеть. Форсунки местами поменяйте 2-3. И не забудьте, что у Пежо начало от КПП.

Я понимаю диагностика показывает что 3 фарсунка она контакт не даёт когда штекер вынемаешь щас не понять дело в контакте или в проводке или ещё где-то снимали форсунку чистили опять вставили то же самая я уже не пойму в чем причина ??можем хоть по ватцапу позваните или как то по видимо чтоб вы увидили как работает мотор

@Арсен Саркисян Анекдот: "Командир штурману: - Штурман, приборы. - 16. - Что 16? - А что приборы?"
И что 3-я форсунка? На стенд ее, или на машине, на столе проверяйте, на крайний случай местами поменяйте 2-3. Неисправна, значит под замену, исправна - копайте дальше. Вы поймите, я не Ванга, не предсказываю, на кофейной гуще тоже не гадаю. Есть машина с проблемой, значит нужно диагностировать неисправность, особенно если она явная, а не плавающая - то есть, то нет.

Ну делали показывает что 3 фарсунка

Сломалась.
Каков вопрос, такой и ответ. Делайте диагностику, все станет ясно. Диагностика у специалиста, а не у человека с компьютером!
Зажигание, топливо, фазы, электрика и электроника, причин много.

Скажите пожалуй Сто у миня Пежо 407 вот у миня не работает спедометор и абс стоп гарит и гудит насос 2005гг кпп мт

Здравствуйте,у автомобиля низкая посадка?

Доброго. Нормальная. Поменяйте пружины, только подбирайте по ВИН, чтобы соответствовали комплектации (нагрузке). И не берите Китай, сядут через короткое время, лучше БУ с небольшим пробегом.

Здравствуйте подскажите, пожалуйста, на Ситроене С5 2008 гв дизель машина на ходу глохнет , но через минуту она заведётся нормально. Когда глохнет, вылезает много ошибок. Глохнет на низких оборотах и сбросе газа. На скорости не глохнет

@Эдуард Сизов Я вам подсказал и посоветовал в самом начале переписки - найдите мастера.

Я вас не прошу ремонтировать а подсказать а не выпендриваться

@Эдуард Сизов Доброго. Вы видимо меня не хотите услышать. Я не ремонтирую автомобили удаленно. Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет (Д. Шрайби).

Здравствуйте компьютер показал три ошибки по педали газа P1607 P2133 P2131 , машина глохнет присбросе газа ,могут они влиять на работу двигателя?Ошибки не удаляются,показания реостата не соответствует положенному

@Эдуард Сизов Приезжайте. Контакты в группе ВК

Здравствуйте. С Новым Годом! Нужна Ваша помощь, у меня автомобиль Citroen C5 2002 г. vin VF7DCRHZB76285822 Вы бы не могли поделиться схемой под копотного BSM номер основной SII8464DND, на нём есть маленькая плата управления с номером SII8463DND её когда шевелишь то пропадает и появляется связь с ЭБУ всех датчиков. Основной платы схема примерная есть, а этой маленькой платы нигде найти не получается.

@ВИТКОМ Спасибо и вас с Рождеством.

Доброго. С Новым Годом и наступающим Рождеством. Схемы увы нет. Все ищу методом тыка. Если такое происходит, заменить блок, иначе счастья не видать, все равно что-то отвалится от этой платы.

Молочага что снял но почему не показал как паял.

Спасибо. Кто умеет работать с паяльником, тому показывать особо нечего)

скажите, как поставить дополнительное реле бензонасоса для его отключения при работе на газе. Или может другие способы есть? пежо 5008

В цепь управления реле бензонасоса от ЭБУ врезаетесь и при включении газового отключаете насос. Схему надо смотреть.

Молодец что не поленился снять.Многим помог. Слава Богу.

Спасибо за отзыв.

Только что подкинул проводки и лев заработал. Спасибо Вам больше.
Ещё бы схему подключения реле, было вообще идеально

Валентин Бойко Нужно отдать машину мастеру и запаять реле правильными руками, чтоб потом не ремонтировать эбу и бси)

@ВИТКОМ причина в главном реле бсм. Его уже до меня вскрывали и паяли. Сначала кинул проводками и запустилась но потом все же кинул через реле, от греха подальше.

@ВИТКОМ подключил реле на бсм, но вроде как теперь постоянно работает бензонасос. Что можно сделать?

Валентин Бойко Схема будет зависить от блока бсм, я копал методом тыка, так как схема есть, но нет толку от нее, плата залита герметиком и где что не понять.

Всем мира и добра .
У нас ПЕЖО 407 . 2,2 бензин .
потихоньку начал здыхать монтажный блок .
Сначало отказала печка, затем сигнал и пошло-поехало .
Мы нашли от трёхлитрового Пежо .
Болтуны шипели , что не подойдёт . надо строго по номеру .
УРАААААА , ВСЁ ЗАРАБОТАЛО .
все системы работают исправно и без сбоев .
Смело ставте и никого не слушайте . если по виду и разьёмам подходит , значит работать будет .
Всем привет из Казахстана 😊 😊 😊 👍 🏽 👍 👍

@Тельман Гамзаев Ключевое слово - почти, а чтоб два раза не бегать, лучше сразу предусмотреть варианты и сделать правильный выбор)

Доброго. Абсолютно верно, но все же комплектация важна, блок с более богатой комплектацией подойдет, а наоборот нет.

Такая же проблема Пежо 407. Завтра видео покажу электрику.

Добрый день.Автомобиль Citroen Xsara Picasso 1.8 двигатель 6FZ,при включении зажигания в блоке BSM появляется треск какой то релюшки и двигатель завести невозможно на экране показатели скорости переходят в две черты и выскакивает надпись паркинг брейк.После открытия блока и снятии 20А предохранителя ( если ним часто тыкать в разъем треск пропадает и в блоке по центру двигателя раздастся тихий писк машину можна завести.На форумах ни одного ответа или предположения не дождался.Не подскажете возможную причину проблемы и как ее вычислить и устранить.Блок Simens.Буду очень благодарен.

Здравствуйте. Такая же проблема. Заказал блок bsi новый. Скажите можно ли пару дней,пока идёт запчасть, поездить на перемычке (куске провода) как у Вас на видео между двумя предохранителями?? Очень жду ответ.

Здравствуйте, если не секрет, где заказывали блок новый?

Доброго. Можно, только перемычку не забудьте снимать.

Доброго дня. Проблема з кондиціонером. Двигатель, блок предохранителей: кондеционирование воздуха, цепь управление муфти компресора.
Розомкнутая цепь. Постоянное значение. Ошибка 994. Перевіряли автокомом. Авто берлінго 2. Куда лізти де шукати. Підкажіть будьласка.

Это полезные совет спс

А схему подключения не могли бы подсказать , просто я не электрик .

Спасибо вам огромное за видео! Уже и не знал что делать)) сделал все как вы, все идеально работает)) было бы ещё не плохо схему подключения приложить, а то пришлось ставить на паузу и смотреть куда какой провод идёт))) а так же номер релюшки)) ещё раз спасибо)

Добрый день! С периодичностью в год, сгорели 2 реле: катушки и блока управления двигателем. Слава Богу, электрики знали где искать и аналогично вынесли обычные реле (до этого несколько мастеров не смогли продиагностировать ошибки (не было связи с блоком управления двигателем) и грешили, что оный накрылся!)
Сейчас не включается насос дополнительной подачи воздуха (для разогрева ката). Напрямую насос работает. Все предохранители целы. Не могу найти реле насоса (ни под блоком управления двигателем, ни возле предохранителей в салоне). Может Вы знаете где оно в блоке?

Доброго! Не подскажу. Единственный способ определить - схема, найти пин управления реле с ЭБУ и вынести внешнее реле.

Добрый день. Случилась такая же история на ситроене с5 2002 1.8 бензин. но кроме отсутствия питания на предохранителях топливного насоса и 30 амперном отсутствует питание и на питающих этот блок проводах . при повороте ключа показывает 2v. что это может быть? и можно ли запитать на прямую от аккамулятора? чтобы доехать разумеется км 20 осталось.

@ВИТКОМ спасибо. пока ищем.

Доброго. Не стоит на прямую, и скорее всего проблема в массе.

Здравствуйте Пежо 206 1.1 бензин 1998года вечером приехал Домой а на утро уже не смог завести машину проблемы в том что перестал работать бензонасос и нет искры на свечах

Доброго. Надо делать диагностику, может и главное реле, а может датчик колена сдох. Берите тестер, ищите + на катушке и форсах, если есть значит нет управления, проверяйте +12 на ЭБУ, если и там все на месте звоните ДПКВ, он вроде на этом моторе индуктивный, а значит должен звониться не более 500 Ом.

Пишет при включение авоомобиля 407 abs sistem,ecp sistem, пишет автомат sistem. подскажите причину?

Попробуйте скинуть разъем с датчика температуры, если запустится, значит на горячую очень бедная смесь, нужно делать диагностику впуска и датчиков системы впрыска - ДМРВ, вихревые заслонки, лямбда, дроссель, давление топлива и прочее. По свечам так же можно определить чего не хватает.

На холодную хорошо заводится,когда прогреется и заглушишь ,то не хочет заводится. с 20 раза только

Задайте, пожалуйста, вопрос корректно, я мысли читать не умею. Есть возможность, сделайте фото и задайте вопрос в группе в Контакте.

Добрый день
Видео очень хорошее у меня пежо 407. 2литра но бензин
Так-же проверил на 30 пред идёт 0.2 А
А релюшек нету в этом блоке не подскажете где они могут стоять

Сейчас приеду потеплело дома буду пробовать

Нет нету могу фото скинуть
Только номера нет вашего

Доброго. Этот мотор тоже бензин, но 2,2. Реле в блоке есть, только они скрыта под слоем герметика.

. кроме того мне всё интересно, нет монотонности как у робота.

Спасибо за быстрый ответ, у меня свой небольшой авторемонт в Швеции уже 15 лет, приходится делать всё чтобы заработать, при этом не забывая про качество, так чтобы люди были довольны. Ещё раз благодарю!

Мужик, скол ко контактов было на оригинальном реле и сколько на бошевском, как подключил, можно нарисовать схему. Спасибо за дельное видео.

Не важно сколько контактов будет на реле, вскрывайте и смотрите, два тонких управление на Боше 85 и 86, остальные силовые, соответственно 87 и 30. Если не уверены в своих знаниях, обратитесь к мастеру, чтоб потом проблем не было.

Та же хрень сегодня с утра
31-го декабря поставил работающую машину в гараж , а сегодня не смог завести.
Проверил на искру, все на месте, снял шланг с топливной рампы, топливо идет.
Правда последнее время засыпало ошибками по ЕСП и Усилителю руля, но с приходом влажной погоды все затихло.
.

Не исключено, что проблема в реле. По 4 форсунке не торопитесь делать выводы, если свечи не менялись давно, меняйте все. Не экономьте, а то попадете на модуль, а это от 100$ Китай. Если проблема с 4-м цилиндром не исчезнет, попробуйте поменять местами форсунки 3 и 4 цилиндров и повторите проверку. Форсунки Sagem тоже не сильно надежные, бывает выходит из строя, заменить можно на 107 Бош, видео на канале есть.

@ВИТКОМ
Машину удалось завести но дико троила.
Сегодня подкинул Лексию, показала ошибки по несоответствию заслонки и давления в коллекторе, а также пропуски в 4-м цилиндре(грешу на свечи)
Заслонку откалибровал, на холостую не троит под нагрузкой-да (полагаю свеча)
Но волнует меня другое, когда она не заводилась то при включенном зажигании на предохранителе главного реле №10 (зеленый 30А) напряжения не было.
При помощи перемычки машину удалось завести после чего она стала заводится и без перемычки.
Все манипуляции по катушкам, форсункам, клапанам провел, все работает.
Как думаете, проблема та же что и на вашем видео?

Что в ошибках пишет ЭБУ? Давление топлива какое и держат ли его насос и рампа? Импульс на форсунках и катушке присутствует? Нужно искать Диагноста и искать причину, уверен там же где-то и кроется косяк с ЕСП и ЭУРом. Только ищите Диагноста, а не Васька с компьютером и 3 классами образования. Подключите Лексию, поиграйте исполнительными механизмами (катушки, форсунки, насос и т.д.) посмотрите наличие сигнала ДПКВ и его синхронизацию с ДПРВ, может фазокрутилка (если есть) дурит голову.

Пежо 407 замена ремня грм

Замена ремня ГРМ на Peugeot 407 2.0 HDI c двигателем DV10BTED4

Рассмотрим процедуру замены ремня ГРМ на Пежо 407 2.0 HDI на примере двухлитрового дизельного двигателя DV10BTED4.

Первым делом затяните ручник, поставьте автомобиль на передачу. Снимите защиту картера. Затем нужно поддомкратить и снять переднее правое колесо, а также правую часть подкрылка, который закрывает доступ к ремням.

Далее открыть капот и снять декоративную крышку с двигателя.

После этого открутить болт крепления расширительного бачка ОЖ, который находится возле крыла.

Разъединяем крепления подающей трубки и трубки, которая возвращает топливо в бак. Отодвинуть эти трубки и собрать пролившееся топливо ветошью.

Далее открутить 2 болта на 16 и снять реактивный кронштейн подушки двигателя. Дальше открутить гайку крепления подвеса двигателя к основной подушке.

Теперь необходимо снять ремень генератора.
С помощью рожкового ключа на 15 отвести натяжитель за болт крепления ролика в крайнее положении и зафиксировать металлическим прутком.

Дальше открутите болт коленвала и снимите шкив. Для этого следует застопорить коленвал. Стопорное отверстие располагается под стартером. Для доступа к нему надо отсоединить 2 патрубка от воздуховода, находящегося под двигателем.

Патрубки уберите в сторону, а отверстия заткните ветошью без ворса, чтобы избежать попадания грязи в систему питания двигателя.

Вот имеется доступ к стопорному отверстию.

Теперь нужно просунуть в него пруток и по часовой стрелке провернуть коленвал до того, пока стопор не провалится в необходимое отверстие. Затем откручиваем болт коленвала.
Подложив под двигатель кусок доски, домкратим его.

Поднимать двигатель нужно так, чтобы опорный кронштейн оторвался от подушки.

После этого снимите кронштейн, который крепится 4 болтами Т-50.

Далее снимите подушку, которая крепится к подрамнику, открутив 2 болта Т-40.

Теперь снимаем защитные кожухи ремня ГРМ. Для этого высвобождаем крепеж проводки.

Далее демонтируем крепления проводки датчика положения коленвала, расположенные позади крышки.
Затем снимите датчик положения коленвала, расположенный возле шкива коленвала, и который крепится болтом на 10.

Далее нужно выкрутить болт и снять датчик. Можно проводку не отсоединять, а просто оставить датчик в подвешенном состоянии и немного отвести в сторону.
С помощью подходящего съемника стаскиваем мишень датчика положения коленвала.

Нельзя допускать повреждений внешней части мишени, ведь иначе авто может не завестись или же работать неустойчиво. Также нельзя подносить к мишени намагниченные инструменты.
Дальше надо открутить 5 болтов и одну гайку на 10 крепления крышек ГРМ и снять крышки.

Теперь смотрим. При удачном стопоре коленвала метка на шкиве распредвала будет соответствовать и надо только застопорить шкив. При неудачном стопоре необходимо извлечь фиксатор коленвала и довернуть сам коленвал еще на 1 оборот, вкрутив болт коленвала вместе с шайбой.

Следующим шагом частично открутить болт крепления натяжного ролика, отвести его в обратную сторону и снять ремень ГРМ.

Обводной ролик находится под кронштейном, к которому прикреплен кронштейн подвеса двигателя. Откручиваем самый нижний болт.

После снятия старого обводного ролика ставим новый и готовим к установке натяжной.

От руки следует затянуть болт крепления натяжного ролика так, чтобы ролик имел возможность немного перемещаться.
На данном этапе необходима проволока нужного диаметра для фиксации зубчатого шкива коленвала в центральном положении. Паз под шпонку в нем сделан больше самой шпонки, дабы натяжение ремня более равномерно распределялось по всей длине.

Пришло время установки ремня. Сначала устанавливаем на шкив коленвала, потом на обводной ролик, далее на шкив распредвала, затем на помпу и натяжной ролик. Проверяем, чтобы на участке коленвал-распредвал отсутствовало провисание ремня. Провисание ремня допускается только на участке распредвал-натяжной ролик-помпа.
После этого необходимо вынуть чеку из ролика и натягивать ремень. Проворните ролик против часовой стрелки с помощью шестигранника на 6, заводя в максимальное положение стрелочный индикатор. Закрутите болт натяжного ролика и выньте проволоку из шпоночного паза. Затем нужно установить мишень и шкив коленвала на место и затянуть болт коленвала.
Дальше следует провернуть двигатель на полных 4 оборота коленвала и снова совместить метки. Снимите шкив коленвала и мишень, а также ослабьте болт натяжного ролика. Затем поверните ролик настолько, пока стрелочный индикатор не достигнет мишени на площадке ролика. Нужно стараться, чтобы получилось максимально ровное расположение стрелки в мишени. И только в этом положении затяните болт.

Далее вынуть стопоры коленвала и распредвала и проворнуть двигатель на полных 2 оборота коленвала. Затем проверяем метки на соответствие, а также натяжение ремня. Если все сходится, значит можно смело начинать сборку в обратной последовательности.

  • стандартный набор инструмента Force №41082-5,
  • отвертка для выковыривания пластиковых пистонов,
  • вороток Force №8014430,
  • гаечный ключ на 16,
  • кусочек проволоки диаметром 1 мм,
  • установочные фиксаторы коленвала и распредвала,
  • домкрат,
  • кусок доски или толстый кусок резины

Peugeot 407

Запись опубликована Seroga912 · 4 февраля 2018

После предыдущей замены ремня грм, а было это ни много не мало — аж 8 лет и 170 тыс. километров назад, назрела его замена, да и антифриз уже стоило бы поменять.
Многие удивятся этим цифрам, но так и есть. В те времена я предпочитал ставить только оригинал и этот срок полностью вписывается в сроки предписываемые заводом изготовителем.

И так заменяем комплект ГРМ с помпой и заодно необходимо поменять цепь между распредвалами, она тоже не вечная.

Впрочем эта статья не будет каким-то руководством к действию, будут просто расписаны наблюдения и фото. Я был бы рад описать весь процесс, но попросту сотру пальцы о клавиши 🙂
На просторах есть вполне годные статьи по замене, на них и приведу ссылки ниже, там же ищите и оригинальные инструкции:

Т.к. предстоит снятие клапанной крышки, то вначале, перед основательным разбором, необходимо извлечь топливные форсунки. Они частенько любят закоксовываться в колодцах.

Откручиваем трубки высокого давления и две гайки крепления фланца. Форсунки сидели плотно, ключиком на 29/30 аккуратно крутим её в посадочном месте и достаём. При этом не забываем вытянуть скобу крепления трубок обратки форсунок и извлечь саму обратку

Если форсунки извлеклись без проблем, то начинаем откручивать всё, что видим.

Не забываем закрывать ветошью открытые каналы двигателя, чтобы нечаянно туда ничего не уронить

После того как понаблюдали как выглядит цепь распредвалов можно заняться и съёмом ремня ГРМ. Для этого необходимо выставить КШМ и ГРМ по меткам. В качестве стопоров использовал обычные свёрла. Для распредвала — 7,5мм, для коленвала — 6 мм (с точными диаметрами могу ошибиться, у меня свёрл много подбирались они методом тыка). Для доступа к ремню также необходимо снять шкив коленвала и мишень для датчика его положения.

Стопорим распредвал и коленвал

Для снятия мишени понадобится специальный съёмник для шкивов

После снятия ремня ГРМ можно снимать всё остальное, что мешает поднять клапанную крышку, из крупного это топливный и вакуумные насосы.

Вот тут находятся насосы

После выкручиваем много болтов крепления крышки распредвалов и снимем её.

Вот так снимаем клапанную крышку

Всё, мы добрались до цепи ГРМ, валы теперь ничего не держит их можно снять и освободить цепь.

А для доступа к ней пришлось снять совсем небольшую кучку деталей.

Вот столько всего пришлось снять

Далее начинается обратный процесс. Первым делом необходимо очистить плоскости для клапанной крышки. В инструкции написано удалить старый герметик специальным средством не применяя механическую чистку. Что за средство такое я не знаю, ни растворитель, ни керосин, ни ацетон — ничего его не брало. Поэтому по старинке, очень аккуратно удалял тупой стороной лезвия от строительного ножа.

Очищаем поверхности от старого герметика

На замену цепи был куплен комплект SWAG. Старая и новая цепь друг от друга сильно не отличались, разница была может миллиметр, визуально практически не видно. Комплект я купил уже давно, сейчас вместо SWAG в продаже Febi, по сути это одно и тоже, но лучше берите оригинал.
— Комплект цели SWAG артикул 62937230 — цена 203р. (

100$) за комплект.
— Сальник распредвала ELRING артикул 153740 — цена 7р. 56коп. (

Цепь ГРМ SWAG 62937230 и сальник распредвала

Водружаем цепь и сальник на законное место, на звёздочках валов есть метки нанесённые жёлтой краской на зубья, промахнуться сложно. Также перед установкой смазываем постели распредвалов маслом.

Совмещаем метки за зубьях с звеньями медного цвета на цепи

Для герметизации клапанной крышки понадобится анаэробный герметик. Его прелесть в том, что он застывает только при отсутствии кислорода, а выдавившееся части просто смоются маслом, в отличии от силиконового, его сопли оторвутся и забьют масляные каналы двигателя. С внешней стороны выдавившийся герметик можно легко смыть очистителем тормозов.

— Герметик фланцевый LOCTITE 518 артикул 2069175 — цена 31р. 26коп. (

Наносим герметик LOCTITE 518

И приклеиваем клапанную крышку

Устанавливаем ремень ГРМ и помпу.
— Комплект ремня ГРМ с помпой INA артикул 530044930 — цена 152р. 20коп. (

Чтобы рекомендовал: так это заменить прокладку помпы из комплекта на оригинальную, в комплекте она что-то типа бумажной, а в оригинале металлическая.

Комплект ремня ГРМ с помпой INA артикул 530044930

Ремень и цепь на месте

Далее заменяем прокладки всего и вся и собираем всё назад.
— Комплект прокладок, крышка головки цилиндра VICTOR REINZ артикул 15-36571-01 — цена 70р. 38коп. (

35$) за комплект.
— Комплект прокладок вакуумного насоса CITROEN-PEUGEOT артикул 4599 36 — цена 24р. 18коп. (

10$) за комплект.
— Прокладка топливного насоса CITROEN/PEUGEOT артикул 1927 24 — цена 2р. 98коп. (

1,5$) за 1шт.
— Уплотнительная втулка форсунки CITROEN/PEUGEOT артикул 1982 F1 — цена 1р. 45коп. (

0,7$) за 1шт.
— Уплотнительное кольцо форсунки CITROEN/PEUGEOT артикул 1981 96 — цена 1р. 2коп. (

Комплект прокладок, крышка головки цилиндра VICTOR REINZ артикул 15-36571-01

Перед установкой очищаем форсунку и заменяем уплотнители. Правда медные кольца не заменил, они прилипли ко дну колодца, надо бы прикупить приспособу для её извлечения

Теперь осталось залить антифриз и радоваться. Концентрат смешивал один к одному, залил в общей сложности где-то 7 литров.

— Концентрат антифриза HEPU артикул P999G12 — цена 13р. 50коп. (

Вот такой вот ремонт.
Чтобы хотел посоветовать Вам: если уже и полезите туда, то замените и гидрокомпенсаторы и коромысла (рокеры). Потому что всё равно остался шелест после двух тысяч оборотов при сбросе газа и да и вообще он присутствует, я же полагал, что это цепь, но это была не только она 🙂

Читайте также: