Замена топливного насоса ситроен ксантия

Обновлено: 09.05.2024

Citroen Xantia 1.8i 16v (XU7JP4) › Бортжурнал › Замена топливного насоса

Тема в общем-то не нова и любой, кто с ней сталкивался, думаю, сразу, как и я, открывали любимый интернет-браузер и формировали поисковый запрос типа: "как заменить топливный насос…". Хотя, некоторые, поступали проще — открывали бумажный/электронный вариант "мурзилки", смотрели оглавление, переходили к нужному разделу. В общем, так или иначе получали доступ к самому важному — информации. Ибо без знания тоже можно, но результат может быть не всегда ожидаемым.
И казалось бы событие вполне себе стандартное, и описывать его нет никакого смысла, но все это имеет место быть если Вы автомеханик и целыми днями только и делаете, что устраняете различные проблемы у различных авто. Но все сие действо, как и многие другие, которое автовладелец (не имеющий никакого отношения по роду своей деятельности к ремонту авто) решает совершить, как всегда наполнено смыслом, таинством открытий, порой печальных, а порой весьма радостных и забавных.
В общем, обосновав, в первую очередь самому себе, появление записей в Личный блог приступим непосредственно к повествованию самих действий и параллельных наблюдений.
Во-первых. Поднимаем нижню часть заднего левого сидения 2/3 (у меня не сплошной диван, а 1/3 + 2/3). Далее снимаем пластиковую фигнюху, несущую скорее декоративную функцию, ну и просто уплотняющую ковровое покрытие. Затем, я сделал аккуратный разрез коврового покрытия, дабы иметь удобный доступ не поднимая 1/3 нижнего дивана.
Во-вторых, аккуратно поддеваем плоской отверткой пластиковую (черную) крышку и лицезреем крышку топливной системы. Далее (радость счастливцам, имеющим компрессор — я не в их числе) вычищаем всякий мусор, дабы не попало в бак. После сего, нажимая плоской отверткой на фишку (черная часть) отсоединяем ее. Далее, два раза пробуем завести двигатель для сброса давления в системе. После сего действа открываем капот и скидываем "+" с аккумулятора (можно и "-", кому как нравится). Далее, не торопясь отсоединяем шланги подачи и возврата топлива. В моем случае, понадобились новые червячные хомуты, т.к. старые были заводскими, а приспособы к их демонтажу/монтажу у меня нет. А также пара болтов, дабы заткнуть отсоединенные шланги ибо бензин обладает текучестью.
В-третьих, берем какой-нибудь маркер и ставим метку на корпусе авто, продолжая метку (треугольник) на основном корпусе топливной системы (белая). Это просто облегчит обратную установку. После чего, аккуратно, желательно вдвоем, упирая в разные концы плоскими отвертками и молоточками постукивая откручиваем крепежное кольцо (черное). Далее, извлекаем корпус на свет Божий. Желательно иметь под рукой какую-нибудь емкость с широким горлом для слива хорошего бенза (в хозяйстве глядишь обезжирить чего пригодится). Извлекаем, опять же, аккуратно на этот раз дабы не заломать поплавок индикатора количества топлива.
В-четвертых, ведем себя аки дикий варвар (единственный случай из всех совершаемых операций) для снятия сеточки с насоса. После серии неудачных попыток снять плоской отверткой взял плоскогубцы и с криком: "а вот мы тебя, с.ку такую" Фильтр был порван от души, чем разрядил нервную систему. Оказалось, что у родного насоса на носике списуательная выемка и попадая в него сеточка можно сказать намертво фиксируется. В общем, думаю сделано специально для того, чтобы фильтра меняли, а не чистили, что весьма грамотно учитывая стоимость последнего.
В-пятых, откручиваем винтик очень маленькой крестовой отверткой. Отсоединяем одну часть колбы от другой — аккуратно четыре усика отогнуть/не сломать. Ну и еще одну часть отсоединяем, предварительно сняв контакты с насоса и датчика уровня топлива. Осматриваем все контакты индикатора топлива на предмет оторвалось/перетерлось/отпаялось/отвалилось. В моем случае — замена двух проводов и чистка контактов на плате. Любителям всего нового можно просто купить плату.
В-шестых, достаем из коробочки новый насос. Радуемся его новизне и ужасаемся старому (стоял родимый с 1997 года, о чем свидетельствовала маркировка на корпусе). Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что старый возможно и по сей день рабочий (нет возможности проверить давление, а так в банку наливает без проблем). Отличие от старого, в новом стоит шарик дабы держать давление. Хотя в старом шарик может просто завис. В общем подключаем новый вместо старого. И тут опять потребуется один хомутик червячный и желательно промышленный фен (это если оставить старый гофрошланг) ну или инфрокрасная лампа как в моем случае. Одеваем хомутик. Прогреваем шланг. Закручиваем. Радуемся плотному соединению.
Ну а далее, собираем все в обратной последовательности, не забыв при сборке колбы все резиночки смазать (я использовал силиконовый аэрозоль, как говорится, уж что было под рукой). А также, после сборки колбы полностью одеваем новый фильтр на насос. У меня новый фильтр с пружинкой внутри, что на мой взгляд более правильно нежели у родного. Хотя, конечно черевато в будущем попаданием ржавчины в насос. Хотя до этого момента думаю 100% не дойдет, учитывая скорость образования ржавчины на пружинах в бензине. В общем данная конструкция мне очень понравилась — рекомендую.
По сути, все. Сожалею, что не делал фото всего этапа, дабы тем, кто захочет совершить подобное на своем авто было еще проще во всем разобраться.
В общем, спасибо всем, кто осилил дочитать до этого места. Если есть вопросы — постараюсь ответить.
Кстати, остался фильтр Patron, поскольку вместе с насосом был в коробке MagnettiMarelli мелочь, а приятно. В общем, для жителей Витебска :) отдам за 2BYN.

Citroen Xantia 1.8 v8 › Бортжурнал › Давление в топливной системе восстановлено или замена бензонасоса

Сегодня произвел замеры давления еще раз. Как итог 2,5 Бар на включенном зажигании, чуть меньше на заведенную на холостом, и почти 3 при резком нажатии на педаль газа.

Если верить картинке отрытой в интернете, то для системы Magneti-Marelli это норма.

Но чувство провалов небольших — осталось. Грешу на катушку зажигания, т.к. замена проводов и свечей не решили проблемы. Провалы в основном чувствуются от 1500-2500 об/мин. не значительные, но они есть. Как проверить катушку зажигания? Если кто знает, напишите!

Citroen Xantia 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen Xantia, 1994


Citroen Xantia, 1997


Citroen Xantia, 2000


Citroen C3 Picasso, 2013

Комментарии 13

а автору даю наводку. 1. Провалы от недостатка топлива чувствуются на повышеных передачах, когда на двигатель и топливную идет максимальная нагрузка. 2. 1500-2500 излюбленный интервал пропусков. Для проверки катушки, если ЭБУ не развит и не имеет счетчика пропусков Вам понадобится мультиметр и новая свеча зажигания. Первым делом проверяем сопротивление высоковольных проводов, оно должно быть в районе 5кОм. Если нашли бесконечность, то провод под замену. Далее берем новую свечу и поочередно вкручиваем в один из цилиндров и проверяем результат, не помогло? Тогда идет замер компрессии и если все в норме, то замена катушки зажигания. Еще как вариант пропуски могут быть связаны с подсосом воздуха. Если не хотите тратить бабки — едьте на разборку, или найдите такую же машину и махните катушку и проверьте. Прозвонка обмоток не дает 100% диагноза, да еще неплохо бы знать сопротивление конкретной катушки. Поэтому диагностика катушки только такая.

Спасибо за совет, буду искать другую катушку для проверки.

чем такой насос, так лучше вручную помпой бенз в рампу загонять. Автор, не в обиду.

Насос покупался больше для проверки, чем на постоянную работу. И не весь Китай плохой, вот проверю сколько проработает, да и другим полезно будет.

Расслабьтесь, два года на v6 ежедневной работы показало что насос вполне.

17 лет непрерывной работы и сотни тысяч километров на v6, вот где вполне)

Снятие и установка топливного насоса

Снятие и установка топливного насоса Citroen Xantia

Снятие и установка топливного насоса

Перед началом выполнения процедуры внимательно ознакомьтесь с предупреждениями раздела Система питания - бензиновые модели!

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. С целью обеспечения доступа к сборке насоса поднимите заднее сиденье (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление) и отогните ковровое покрытие в правой части заднего пассажирского отделения.

3. Отверткой аккуратно подденьте и снимите с панели пола пластмассовую крышку доступа к сборке топливного насоса.

4. Отсоедините от сборки насоса электропроводку и подклейте насос скотчем к кузовной панели, чтобы он случайно не провалился за бензобак.

5. Промаркируйте и отсоедините подведенные к насосу шланги подачи и возврата топлива. Если шланги крепятся хомутами скручиваемого типа, срежьте их и при сборке замените более практичными винтовыми или червячными. Сразу после отсоединения закупорьте открытые концы шлангов во избежание попадания в систему грязи.

6. Запомните взаимное положение посадочных меток на сборке насоса и крепежном кольце. Отверните кольцо и снимите его с топливного бака. Для отворачивания кольца упирайтесь отверткой в поперечные выступы на его торцевой поверхности и наносите по ручке несильные удары, поворачивая кольцо против часовой стрелки до тех пор, пока не появится возможность отворачивания его вручную.

7. Сняв крышку, отпустите фиксаторы и отделите насос от основания топливного бака. Извлеките сборку из бака. Постарайтесь не повредить сетчатый фильтр и не проливать топливо на окрашенные кузовные поверхности и обивку салона. Снимите резиновое уплотнительное кольцо, - при сборке оно подлежит замене в обязательном порядке.
8. Сменные топливные насосы поставляются только в сборе и восстановительному ремонту не подлежат.

1. Удостоверьтесь в исправности состояния, проходимости и надежности крепления фильтра в основании сборки насоса. Уложите на свое штатное место на бензобаке новое уплотнительное кольцо.
2. Аккуратно заведите сборку насоса на свое штатное место в бензобак и защелкните его в основании последнего.
3. Добейтесь совмещения метки на крышке сборки с центральной из трех меток на топливном баке, затем установите и прочно затяните крепежное кольцо. Удостоверьтесь в правильности совмещения меток кольца, крышки насоса и бака.
4. Подсоедините к штуцерам насоса шланги подачи и возврата топлива (сверяйтесь с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой). Проследите за надежностью фиксации шлангов крепежными хомутами.
5. Подсоедините электропроводку.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и запустите двигатель. Проверьте на наличие признаков утечек штуцеры обоих подведенных к насосу шлангов.
7. Если все в порядке, установите на место пластмассовую крышку доступа и верните в исходное положение заднее сиденье (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление).

Видео про "Снятие и установка топливного насоса" для Citroen Xantia

Снятие и замена топливного насоса Citroen Xsara Как я сделал лючок для снятия топливного насоса в ситроен ксара пикассо. Замена модуля бензонасос Citroen C4 Часть 2

Замена бензонасоса Citroen Xantia

info--benefit-img

Для эффективной работы дозирующего устройства топливо должно находиться под высоким давлением. Перед попаданием в двигатель оно откачивается с бака, проходит через фильтр, подсоединенный к магистрали, а затем распределяется по рампе (рейке). При подобном исполнении невозможно сделать так, чтобы рабочая жидкость распространялась по системе самотеком. Необходимо создать высокое давление и обеспечить стабильную откачку. За это отвечает специальное приспособление – бензонасос. Срок его эксплуатации зависит от качества топлива, которым пользуется водитель. При использовании дорогого горючего с минимальным количеством мусора и вредных присадок, устройство прослужит от 80 до 120 тысяч километров. Поскольку конструкция выполнена в неразборном форм-факторе, ее ремонт не представляется возможным.

Некоторые владельцы пытаются поменять сломанный насос в своем гараже. Но не все понимают, что работа с горючим требует соблюдения правил пожарной безопасности, ведь речь идет о легковоспламеняющемся веществе. Также надо внести корректировки в работу блока управления, выполнив его адаптацию с помощью программного оборудования. Итог – вместе с изношенным экземпляром вскоре придется выбросить новый. Чтобы не допустить подобный исход, рекомендуется отдать машину в сервисный центр.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса citroen xantia

Типичные неисправности

Есть ряд причин, из-за которых проводится замена бензонасоса Citroen Xantia на территории сервиса.

  1. Повреждение проводки, питающей электронасос.
  2. Разрушение крыльчатки, создающей давление внутри системы.
  3. Выход из строя температурного датчика.
  4. Разгерметизация поплавка уровня остатка топлива.
  5. Перегрев корпуса турбины бензонасоса вследствие регулярной езды с минимальным остатком горючего внутри бака.

Чтобы уменьшить периодичность работ по замене, стоит заправляться хорошим топливом на известных заправках.

Особенности замены

Длительность установки нового бензонасоса составляет 2-3 часа. Процедура включает обесточивание системы, отсоединение проводки, снятие высокого давления в магистрали, демонтаж самого устройства и ряд процедур по монтажу нового изделия.

После завершения монтажа проверяется уровень давления в системе, а также работоспособность датчиков (температуры, остатка топлива в баке и так далее).

Замена бензонасоса Citroen Xantia


Замена бензонасоса автомобилей Citroen Xantia в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Citroen Xantia - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Citroen Xantia

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Citroen Xantia

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Citroen Xantia

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Citroen Xantia

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт Citroen Xantia в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Citroen Xantia «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Citroen Xantia, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Citroen Xantia

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Citroen Xantia – 1.8 I MT, 1.9 D MT, 2.0 D MT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 3.0 I MT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Ситроен Ксантия.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Citroen Xantia или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Ситроен Ксантия.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Citroen Xantia.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Ситроен Ксантия.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Citroen Xantia.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Citroen Xantia.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Ситроен Ксантия от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Citroen Xantia
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Ситроен Ксантия
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Citroen Xantia
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Citroen Xantia
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Ситроен Ксантия
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Citroen Xantia
  • Ремонт ручного тормоза Citroen Xantia
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Citroen Xantia
  • Переборка суппорта Citroen Xantia
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Citroen Xantia
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Citroen Xantia
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Citroen Xantia
  • Обжим шланга Citroen Xantia
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Ситроен Ксантия
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Ситроен Ксантия
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Ситроен Ксантия
  • Ремонт сплит системы Citroen Xantia
  • Замена электромуфты Citroen Xantia
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Citroen Xantia
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Ситроен Ксантия
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Citroen Xantia
  • Замена трубы глушителей Citroen Xantia
  • Ремонт лямбда-зонда Ситроен Ксантия
  • Установка резонаторов Ситроен Ксантия
  • Замена приемной трубы Ситроен Ксантия
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Citroen Xantia
  • Замена прокладки глушителей Citroen Xantia
  • Установка пламегасителей Ситроен Ксантия
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Citroen Xantia
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Citroen Xantia
  • Замена катализатора Citroen Xantia
  • Замена лямбда-зонда Ситроен Ксантия
  • Замена сажевого фильтра Citroen Xantia
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Citroen Xantia
  • Замена ремня ГРМ Ситроен Ксантия
  • Замена цепи ГРМ Citroen Xantia
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Citroen Xantia
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Ситроен Ксантия
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Citroen Xantia
  • Промывка форсунок Citroen Xantia
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Citroen Xantia
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Citroen Xantia
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Citroen Xantia
  • Замена бензобаков Citroen Xantia
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Citroen Xantia
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Citroen Xantia
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Ситроен Ксантия
  • Ремонт DSG Ситроен Ксантия
  • Замена КПП Ситроен Ксантия
  • Замена масла АКПП Citroen Xantia
  • Замена масла МКПП Ситроен Ксантия
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Ситроен Ксантия
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Ситроен Ксантия
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Ситроен Ксантия
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Citroen Xantia
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Ситроен Ксантия
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Ситроен Ксантия
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Citroen Xantia
  • Компьютерная диагностика систем Citroen Xantia
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Citroen Xantia
  • Диагностика МКПП Ситроен Ксантия
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Citroen Xantia
  • Замена рычагов Ситроен Ксантия
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Citroen Xantia
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Ситроен Ксантия
  • Ремонт пневмоподвески Citroen Xantia
  • Ремонт гидроподвески Ситроен Ксантия
  • Ремонт задней балки Ситроен Ксантия
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Ситроен Ксантия
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Ситроен Ксантия
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Ситроен Ксантия
  • Замена рулевого редуктора Ситроен Ксантия
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Ситроен Ксантия
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Ситроен Ксантия
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Citroen Xantia
  • Ремонт раздатки Citroen Xantia
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Ситроен Ксантия
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Ситроен Ксантия
  • Замена сцепления Ситроен Ксантия
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Ситроен Ксантия
  • Замена педали сцепления Ситроен Ксантия
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Ситроен Ксантия
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Ситроен Ксантия
  • Регулировка фар Ситроен Ксантия
  • Замена ламп Ситроен Ксантия
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Citroen Xantia
  • Замена стартера Ситроен Ксантия
  • Замена генератора Citroen Xantia
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Ситроен Ксантия
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Ситроен Ксантия
  • Диагностика генератора Ситроен Ксантия
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Citroen Xantia
  • Установка ксенона Ситроен Ксантия
  • Установка автозвука Citroen Xantia
  • Установка парктроников Ситроен Ксантия
  • Установка фаркопа Ситроен Ксантия
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Citroen Xantia
  • Ремонт замков дверей Ситроен Ксантия
  • Замена боковых зеркал Ситроен Ксантия
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Citroen Xantia. Замена жидкости ГУР Ситроен Ксантия.
  • Замена масла Ситроен Ксантия. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Citroen Xantia. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Ситроен Ксантия. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Ситроен Ксантия.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Citroen Xantia – 1.8 I MT, 1.9 D MT, 2.0 D MT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 3.0 I MT.

Снятие и установка топливного насоса

Внимание! Перед началом выполнения процедуры внимательно ознакомьтесь с предупреждениями раздела Система питания - бензиновые модели !

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. С целью обеспечения доступа к сборке насоса поднимите заднее сиденье (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление) и отогните ковровое покрытие в правой части заднего пассажирского отделения.

3. Отверткой аккуратно подденьте и снимите с панели пола пластмассовую крышку доступа к сборке топливного насоса.




5. Промаркируйте и отсоедините подведенные к насосу шланги подачи и возврата топлива. Если шланги крепятся хомутами скручиваемого типа, срежьте их и при сборке замените более практичными винтовыми или червячными. Сразу после отсоединения закупорьте открытые концы шлангов во избежание попадания в систему грязи.

6. Запомните взаимное положение посадочных меток на сборке насоса и крепежном кольце. Отверните кольцо и снимите его с топливного бака. Для отворачивания кольца упирайтесь отверткой в поперечные выступы на его торцевой поверхности и наносите по ручке несильные удары, поворачивая кольцо против часовой стрелки до тех пор, пока не появится возможность отворачивания его вручную.


7. Сняв крышку, отпустите фиксаторы и отделите насос от основания топливного бака. Извлеките сборку из бака. Постарайтесь не повредить сетчатый фильтр и не проливать топливо на окрашенные кузовные поверхности и обивку салона. Снимите резиновое уплотнительное кольцо, - при сборке оно подлежит замене в обязательном порядке.

8. Сменные топливные насосы поставляются только в сборе и восстановительному ремонту не подлежат.

Установка

1. Удостоверьтесь в исправности состояния, проходимости и надежности крепления фильтра в основании сборки насоса. Уложите на свое штатное место на бензобаке новое уплотнительное кольцо.

2. Аккуратно заведите сборку насоса на свое штатное место в бензобак и защелкните его в основании последнего.

3. Добейтесь совмещения метки на крышке сборки с центральной из трех меток на топливном баке, затем установите и прочно затяните крепежное кольцо. Удостоверьтесь в правильности совмещения меток кольца, крышки насоса и бака.

4. Подсоедините к штуцерам насоса шланги подачи и возврата топлива (сверяйтесь с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой). Проследите за надежностью фиксации шлангов крепежными хомутами.

5. Подсоедините электропроводку.

6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и запустите двигатель. Проверьте на наличие признаков утечек штуцеры обоих подведенных к насосу шлангов.

7. Если все в порядке, установите на место пластмассовую крышку доступа и верните в исходное положение заднее сиденье (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление).

Замена топливного насоса ситроен ксантия

По сопротивлению не подскажу. Так как насос мне снять не удалось.
Два тонких провода действительно резистивный датчик. Сопротивление будет меняться, даже если немного покачать машину.
Два толстых питание насоса.

Для снятия насоса нужен съемник, которым, против часовой стрелки, откручивается черная огромная гайка. Есть примеры ее сбивали деревяшкой и молотком, но у меня не вышло.
Для установки обратно будет нужна прокладка, иначе возможен запах бензина. Артикул стоит уточнить по VIN.

Технически можно срезать эту гайку. Новая стоит 200 рублей.

Сетка есть, в случае нареканий можно чистить. Есть еще и фильтр, но его не поменять.

P/S/ Присоединяюсь к вопросу, по поводу сопротивления датчика. И какая геометрия штанги и попловка в крайних положениях?
Или кто-то сможет замерить сопртивление на доотказа заправленной машине?

Мало того что нафлудли здесь так еще и про другую машину . А люди ждут инфомации по вопросу.

Old-Braun-shoese откуда вы взяли, что здесь проблема с неправильно уcтановленным насосом? В первом же посте написано - был удар, перестал работать указатель топлива.
К тому же эта часть машины не подразумевает вмешательства пользователя, а раз так, какая разница как он устанавливается, не уверены в знаниях - добро пожаловать на СТО? Если это так принципиально, надо брать "классику" она чинится гораздо проще, а карбюраторные модели не требуют программаторов.

Пишите, замена бензонасоса стала категорическим условием жены на смену авто. Она имет хороший опыт ремонта и обслуживания авто и поэтому не приемлет замену насоса на 60? Кстати, а где регламент говорит о его замене на 60?

Владение хондой дешевле? Ну например 100 км проега у ходы дешевле?

Сказать, что хонда надежнее я лично не могу. У меня вообще предубеждение относительно тех кто кушает палочками :)

Последний раз редактировалось Old-Braun-shoese 19/01/2010, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Было абсолютно то же самое, удар в заднюю часть, датчик топлива перестал работать. В сервисе выяснилось что треснул корпус бензонасоса, а именно крепление к баку, Датчик уровня отдельно не меняется. Выход - замена бензонасоса целиком.

Вот. сделал ключ для съёма бензонасоса

Изображение

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Замена бензонасоса ситроен

В нашем сервисе, Вы всегда сделать необходимый ремонт и провести диагностику .

Уточнить стоимость ремонта можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

В ассортименте услуг нашего автосервиса замена бензонасоса Ситроен С4, С5 и Ксара обслуживание весьма востребованное. Полюбившиеся отечественным автолюбителям детища французского гиганта, увы, с трудом приноравливаются к российскому горючему. Владельцам авто порядком портит нервы, особенно в зимнее время, частичный или полный отказ в запуске. Кроме того, сопровождаемый при умеренной езде гул с области бензонасоса явно де добавит комфорта.

Предлагаем Вам провести замену бензонасоса для всех моделей автомобилей Ситроен:

Citroen 2CV, C1, C2, C3, C4, C5, C6, C15, C25, CX

Citroen DS3, DS4, DS5, GS, AX, BX, ZX

Citroen BERLINGO, C-ELYSEE, EVASION, ID, VISA

Причины для замены бензонасоса Ситроен

Замена бензонасоса Сitroen С4, С5 и Ксара осуществляется в три этапа. Это замена реле, фильтра и самого топливного насоса. Во всех указанных марках бензонасос устанавливается между топливным баком и вторичным, тонким фильтром. При наличии мелких примесей, которые не улавливаются предварительным фильтром, расположенным перед бензонасосом, им приходится оседать в тонком фильтре. Таким образом, для работы бензонасоса создаются жесткие энергозатратные условия. Первым делом это отражается при запуске авто. Дело в том, что во время зажигания, вся энергия с аккумулятора направлена на стартер и бензонасосу может практически не хватить питания для того, чтобы создать нужное давление. Также, ввиду того, что бензонасос работает с перегрузками, в салоне будет наблюдаться характерный шум при движении с релевантных областей.

Замена бензонасоса Ситроен

Для того, чтобы осуществить замену бензонасоса, естественно нужно к нему получить доступ. Для начала автомобиль обесточивается, снятием минусовой клеммы с аккумулятора. В случае с реле все просто. Оно находится в кожухе раядом с аккумулятором. Снимается крышка кожуха, устраняется старый герметик, заменяется плата, подсоединяется шлейф, наносится новый герметик и закрывается крышка.

В случае бензонасоса и фильтра следует провести демонтаж заднего сидения пассажиров, после чего снимается крышка топливного бака, ослабляются хомуты труб идущие к/от бензонасоса, отвинчиваются крепления и вытаскивается бензонасос.

Почему именно наш автосервис?

Обращаясь к нам вы получаете обслуживание европейского уровня. Все работы осуществляются коллективом сертифицированных профессионалов с многолетним опытом работ. Кроме самой услуги по замене бензонасоса, вы сможете на месте приобрести все необходимые компоненты. Оберегая вас от подделок, мы рабтаем только с проверенными диллерами. Все запчасти имеют гарантию качества от производителя.

Информация на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер.

Автосервис СТО Невский - Невский и Красногвардейский районы Санкт-Петербурга

Читайте также: