Замена топливного насоса ситроен с3

Обновлено: 27.04.2024

Замена топливного насоса ситроен с3

По сопротивлению не подскажу. Так как насос мне снять не удалось.
Два тонких провода действительно резистивный датчик. Сопротивление будет меняться, даже если немного покачать машину.
Два толстых питание насоса.

Для снятия насоса нужен съемник, которым, против часовой стрелки, откручивается черная огромная гайка. Есть примеры ее сбивали деревяшкой и молотком, но у меня не вышло.
Для установки обратно будет нужна прокладка, иначе возможен запах бензина. Артикул стоит уточнить по VIN.

Технически можно срезать эту гайку. Новая стоит 200 рублей.

Сетка есть, в случае нареканий можно чистить. Есть еще и фильтр, но его не поменять.

P/S/ Присоединяюсь к вопросу, по поводу сопротивления датчика. И какая геометрия штанги и попловка в крайних положениях?
Или кто-то сможет замерить сопртивление на доотказа заправленной машине?

Мало того что нафлудли здесь так еще и про другую машину . А люди ждут инфомации по вопросу.

Old-Braun-shoese откуда вы взяли, что здесь проблема с неправильно уcтановленным насосом? В первом же посте написано - был удар, перестал работать указатель топлива.
К тому же эта часть машины не подразумевает вмешательства пользователя, а раз так, какая разница как он устанавливается, не уверены в знаниях - добро пожаловать на СТО? Если это так принципиально, надо брать "классику" она чинится гораздо проще, а карбюраторные модели не требуют программаторов.

Пишите, замена бензонасоса стала категорическим условием жены на смену авто. Она имет хороший опыт ремонта и обслуживания авто и поэтому не приемлет замену насоса на 60? Кстати, а где регламент говорит о его замене на 60?

Владение хондой дешевле? Ну например 100 км проега у ходы дешевле?

Сказать, что хонда надежнее я лично не могу. У меня вообще предубеждение относительно тех кто кушает палочками :)

Последний раз редактировалось Old-Braun-shoese 19/01/2010, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Было абсолютно то же самое, удар в заднюю часть, датчик топлива перестал работать. В сервисе выяснилось что треснул корпус бензонасоса, а именно крепление к баку, Датчик уровня отдельно не меняется. Выход - замена бензонасоса целиком.

Вот. сделал ключ для съёма бензонасоса

Изображение

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Техническое обслуживание Citroen C3 и Citroen C3 Пикассо

Citroen C3 — небольшой семейный автомобиль, который требует регулярного технического обслуживания. Под техническим обслуживанием понимается: замена масла и фильтрующих элементов, а также приводных ремней.

Замена масла и масляного фильтра Citroen C3

Процедура замены масла на Citroen C3 достаточно характерна для всех современных автомобилей. Межсервисный срок смены составляет 15.000 км пробега, но если автомобиль эксплуатируется с помощью газа, то данный интервал рекомендуется сократить до 10.000 км. Чтобы провести замену моторного масла потребуется: головка на 27, шестигранник на 8, ключи 13 и 16. Рассмотрим поэтапную замену:

  1. Открываем капот и снимаем верхнюю крышку. Далее нам необходимо выкрутить маслозаливную горловину.
  2. Переходим под низ автомобиля, где при помощи ключей на 13 и 16 демонтируем нижнюю защиту.Двигатель Citroen C3
  3. Под сливное отверстие подставляем пустую ёмкость, и при помощи шестигранника на восемь откручиваем плавно сливную пробку.Защита двигателя Citroen C3
  4. Находим расположение масляного фильтра. Он находится в подкапотном пространстве с правой стороны.Откручиваем защиту Citroen C3
  5. Применяя головку на 27, откручиваем верхнюю крышку фильтрующего элемента.Снимаем защиту двигателя Citroen C3
  6. Вынимаем фильтрующий элемент масло со стакана.Сливная пробка Citroen C3
  7. С крышки масляного фильтра необходимо снять старое уплотнительное кольцо и поместить новое.Сливной болт Citroen C3
  8. Устанавливаем новый фильтр и закручиваем его в посадочное место.Закручиваем сливной болт Citroen C3
  9. Переходим под низ автомобиля, где необходимо закрутить сливную пробку, при этом поменять медное уплотнительное колечко.

Фильтрующий элемент Citroen C3
Установка масляного фильтра Citroen C3
Фильтр Citroen C3

Прогреваем немного автомобиль и замеряем количество масла. На щупе отметка должна быть между максимумом и минимумом.

Выбор масла и фильтра

Новый масляный фильтр Citroen C3

Завод-изготовитель в Citroen C3 заливается моторное масло производство Total Quartz 9000 с маркировкой 5W40. Оригинальный артикул масляного фильтра составляет 1109 AY . Многие автомобилисты рекомендуют брать масляные фильтры производство Mann и Mahle.

Замена топливного фильтра Citroen C3 бензин

На разных комплектациях автомобилей могут устанавливаться разные топливные фильтры. Так на Citroen C3 с бензиновыми моторами существует два вида топливных фильтрующих элементов. Один расположен под днищем автомобиля, а второй непосредственно в самом бензонасосе. Рассмотрим поэтапную замену фильтрующего элемента под днищем автомобиля:

  1. Сначала рекомендуется сбросить давление в топливной системе, для этого будет достаточно вынуть предохранитель топливного насоса, либо же отключить бензонасос на самом топливном модуле.
  2. Под автомобилем находим фильтрующий элемент.Схема топливной системы Citroen C3
  3. С двух сторон необходимо отщёлкнуть фишки питания трубопроводов.Топливный фильтр Citroen C3
  4. Стоит быть аккуратным, поскольку со старого фильтра может потечь остатки бензина.
  5. Вынимаем топливный фильтр из защёлок.Замена топливного фильтра Citroen C3
  6. Устанавливаем новый фильтрующий элемент и подключаем топливопроводы.

Возвращаем давление в топливную систему. Для этого можно вернуть предохранитель на посадочное место или же подключить топливный насос. После этого необходимо несколько раз повернуть ключ зажигания во второе положение и вернуть у нулевое, чтобы топливо прокачалось.

Клуб Любителей Ситроен: рефитинг бензонасоса: FAQ2DO - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

рефитинг бензонасоса: FAQ2DO или как прёт бензин Оценка:

Собственно принимаю овации.

задача: снять бензонасос, разобрать его, промыть, оценить ситуацию

1. снять клемы, спустить давление с рампы, собирая бенз в ёмкость.
2. откинуть сидушку и снять крышку с этой галимой кастрюли, далее ГК
3. почему галимой скажу позже : )

4. взять краб и открутить прижимное кольцо ГК : )))
5. этот момент мне нравиться больше всего потому краба у меня нет, ни морского ни диллерского.

6. тогда берём молоток по тяжелее и брусок и начинаем под углом сбивать кольцо пытаясь его вращать
7. успех гарантирует песнопение или матершина

8. учитывая что я вчера на БИС собираел его и разбирал 2 раза, первый раз я откручивал его где то час, 2 раз минут 20

9. Итак, вы чпекнули эту ГК
10. аккуратно доставайте постепенно сливая снего бенз
11. сначала боком саму кастрюлю, освобождая ход пружины, а потом когда пружина уже не прижимает саму пружину вынимаете

сам бензонасос состоит из

1. сам плужнжер
2. рессивер, походу с фильтром
3. прижимная штанга, она же детектор количества водки : )
4. верхняя часть с пружинками и хреньками
5. нижняя часть с редуктором и перепускным клапаном
6. фильтр тонкой очистки

нижнюю часть отстёгиваете с клипс и отвёрточкой тоненькой подаёте вниз .

сначала будет туго.. потом как по маслу . где то я это уже пробовал : )))

снимаете её откладываете промыв . на торце плужнера стоит сетка, её той же отвёрткой вниз отстегнуть .

остальное разбирать понта нет

рессивер походу с фильтром, но он запаян.

собственно о бензонасосе .

как и говорил галимая кастрюля .

дрочь дрочь дрочь.

особенно меня поразил запаянный рессивер-фильтр .

отремонтировать такой бензонасос можно лишь в теории.

если он у меня сломается я сожалеть не буду, но второй такой не куплю даже за пол цены это где то 100 у.е.

однако, что удивило . сеточка почти чистая . забита процентов на 10 . хорошие манеры дают о себе знать .. рекомендую всем лить только 98. бывает конечно что и 95 но это редко .. только тогда когда я далеко от своей заправки . то есть вне РО.

но опять же . сетка одноразовая деликатной чистке не поддаётся.

отдельно парт намбера на неё нет . либо тулить что то похожее либо если она сдохла менять насос .

Замена бензонасоса Citroen C3

info--benefit-img

Бензонасос является важным узлом системы подачи питания в автомобилях с инжекторным типом впрыска. Он отвечает за подкачку горючей жидкости из бака, через фильтры очистки. Топливо в нем направляется к впускной полости НВД.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса citroen c3

Типичные неисправности

Нормальная работа двигателя невозможна без постоянного снабжения горючим. Признаки неполадок: в бензонасосе:

  • троение двигателя;
  • снижение мощности;
  • возникновение посторонних шумов;
  • работу бензонасоса не слышно;
  • автомобиль отказывается заводиться;
  • мотор начинает часто глохнуть.

Какие причины приводят к неисправности бензонасоса:

  • использование низкокачественного топлива с большим содержанием вредных примесей;
  • загрязнение внутренней части узла, ржавчина;
  • перегрев или скачок напряжения в бортовой электрической сети, приводящий к отказу двигателя;
  • износ уплотнителей, вследствие которого утрачивается герметичность узла и в корпусе появляется течь, при этом внутри бензонасоса оказывается воздух;
  • механические повреждения, образованные в результате непрофессионального ремонта;
  • загрязнение фильтра и проводящих топливо каналов.

Особенности ремонта

Проблема с загрязнением бензонасоса легко устраняется путем простой прочистки. Однако данный узел отличается хрупкостью и повышенной уязвимостью, поэтому проведение такой работы требует от мастера ответственности и профессионализма. Рекомендуется как можно быстрее приступить к ремонту бензонасоса, если движущийся транспорт часто подергивается, падают обороты, стрелка тахометра раскачивается.

Успех инструментальной диагностики определяется типом привода и конструкцией автомобиля. Причину поломки лучше выявлять путем комплексной проверки с использованием компьютерного оборудования. В новых автомобилях установлено много датчиков, каждый из которых может выйти из строя.

Преимущества DDCAR

В мастерской DDCAR можно найти высококвалифицированных специалистов, готовых быстро и качественно отремонтировать ваш автомобиль. Проводится качественная замена бензонасоса Citroen C3. В работе используется только точное и современное оборудование. Мы поможем найти способ заказать детали, рекомендованные производителем.

Гарантийный срок – 6 месяцев. В ожидании завершения ремонтных работ, предлагаем отдохнуть в нашей лаунж-зоне за чашечкой кофе. На площади автосервиса для наших клиентов раздается бесплатный Wi-Fi.

Замена топливного насоса Ситроен С4 Пикассо

Все оборудование расположено либо в топливном баке, либо в патрубках топлива. На множества автомобилей, в том числе Ситроен С4 Пикассо, топливный насос расположен непосредственно в баке. Если он перестал работать, машина не заводится или заводится, но нет мощности для предотвращения. Рассмотрим подробную инструкцию и замена топливного насоса Ситроен С4 Пикассо станет для Вас легкой работой.

Шаг 1
Снимаем одно колесо сзади, а затем подкрыльную защиту.

Шаг 2
Затем отвинчиваем болт отверстия ключом на 10, оно находится под крылом.

Шаг 3
На днище кроме того откручиваем защитные пластиковые накладки ключом на 13 и 10.

Днище Ситроен С4 Пикассо

Шаг 4
Откручиваем хомут, держащий глушитель и поперечную трубу ключом на 16 миллиметров. Он постоянно подвергается высоким температурам. Будьте готовы заменить его новым.

Шаг 6
Опускаем под автомобиль бак, очищаем его и моем.

Шаг 7
Используя зубило, легкими движениями бьем по гайкам крепления насоса, в результате чего оно откручивается.

Шаг 8
Снимаем патрубок топлива и вынимаем топливное оборудование. Бак остается под автомобилем.

Топливный насос Ситроен С4 Пикассо

Совет: Во избежание попадания мусора, накройте отверстие тряпкой.

Шаг 9
Снимаем на корпусе фиксаторы (3 штуки) и вытаскиваем насос, обрезая полностью патрубки.

Шаг 11
Чтобы починить старый, можно попробовать прокачать ацетон в заливное отверстие и продуть несколько раз, пока он не будет светлым. Кроме грязи, присутствует осадок графита от щеток.

Прокачка ацетоном насоса Ситроен С4 Пикассо

Шаг 12
Покупаем новую сетку для фильтра и устанавливаем его назад в корпус.

Сетка топливного фильтра Ситроен С4 Пикассо

Шаг 13
Чтобы правильно посадить трубку на насос и на систему, необходимо ее нагреть.

Установка трубкы на топливный насос Ситроен С4 Пикассо

Шаг 14
Собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем оборудование обратно и надавливаем на него. Ведь там используется пружина, которая не дает его поставить в посадочное место. Можно использовать зубило. Заменяем уплотнительное кольцо.

Собираем в обратной последовательности и наслаждаемся проделанной работой.

1.6 THP ошибка по ТНВД но это не он

Всем привет))))
Решил сделать отдельную тему, так как похожих проблем и пути решения не нашел.
Точней похожие проблемы есть, а вот решения пока к сожалению нет.

Итак начнем:
Имеем Citroen C5 1.6 THP 2010 года. пробег 152 000 км.

В один прекрасный вечер по дороге в деревню, ощутил что машина будто бросила якорь при разгоне, дергалась подрыгивала и все вытекающие(((.

Доехал до дома сильно не разгоняясь.
Прочитал ошибки, ошибка была одна P0087(Антиполюшен и чек на приборке), ну что как говорят приплыли ТНВД.

Первым делом я начитался форумов, что в 99% случаев эта ошибка по причине выхода из строя ТНВД. Посмотрел статьи как перебирают, ну думаю можно попробовать.
Теперь история с ремонтами:

1) Самостоятельный ремонт ТНВД .Перезалил масло в ТНВД в ванночке все почистил собрал поставил, приехал обратно домой, тупила но как показалось меньше. На следующий день все повторилось, машина не хотела ехать от слова совсем. Газ нажимаешь а она чихтит, дергается и не разгоняется совсем. Читаем ошибки. ошибка одна по ТНВД все та же. Не помогло.

2) Заказал ТНВД ремонтный, поставили. Реакция такая же. Не помогло

3) Связался с человеком который перебирал ТНВД. Рассказал что присланный не держит давление. Ошибка таже. Человек прислал еще один ТНВД. Поставил.Поменял 2 трубки подходящие к ТНВД. Машина завелась почихала. Я даже подумал что все отлично. После того как решил прокатнуться,\ причем даже не режим газ в пол, просто более резкое ускорение, машина бросает якорь и не едет. Вообщем все те же самые симптомы.

4) Поехал к дилеру с этой проблемой. Из наблюдений - На холостых нет никаких намеков на тупость машины. только при езде при ускорении. При нагрузке как я сделал вывод. Ошибка выпала после того как я решил придавить, она тупила но при этом ошибку не выкидывала. Ну вообщем после езды в режиме еду стою, выскочила ошибка ТНВД. Я уже устал от замен этих ТНВД, согласился а установку нового.
И тут самое интересное, ставят новый ТНВД и проблема никуда не ушла. Авто в сервисе а я с загадкой, есть мнения куда смотреть где искать?

Ошибки повторюсь одни это P0087 больше ничего.Потеря тяги тупой и разгон со всеми вытекающими.

Давление в баке держит. На холостых к ТНВД вообще никаких претензий он себя не проявляет.

Цепь, клапанная крышка, колпачки, турбина, свечи, катушки - все делалось. И до этой проблемы никаких ошибок не было. летала как самолет.

Citroen C3 Picasso.Замена бензонасоса не без проблем.

@сергей дырявко да именно фильтр.Он в насосе в середине,а сам моторчик как бы в нём.Там шланги термоусадочные.Фен нужен будет.Он кашкая подходит фильтр и там шланги в комплекте.

Я правильно понимаю, чтобы заменить фильтр, надо будет менять насос?

@Виктор не против я имею ввиду именно фильтр , а не сеточку

пацан реально крут как денис механик

Меньше лирики больше дела! Респект тебе. даёшь больше видео по Пикассо.

Ты молодец незря я подписался тоже рассматриваю. Пикассо с мотором 1 4 95. Лошадок мне предлагают 10 года за 280000

Лучше 11 или 12 года так как на этих моторах улучшения по мотору вроде с одиннадцатого года или конца 10.Цена на них в среднем 300-350тыс руб

Виктор здравствуйте, рассматриваю такую машину к покупке, подскажите пожалуйста слабые места данного авто. Спасибо)))

Виктор, у меня начинает дергаться после 5_10км проезда, и начинает движок подтраивать. Как думаешь, что такое? (подписался)

Да, Виктор, поменял свечи, как бабка отшептала! Была проблема, не мог найти свечной ключ. Нашёл только в кемерово(я сам с области)

Через неделю буду вырезать катализатор

Виктор, спасибо за ответ? По результату напишу. Снимай больше про машину.

Я б.насос поменял разницы большой не заметил.Попробуй свечи.И диагностику сделай я думаю лямбда

Что_то уведомления перестали приходить. Да, Виктор, чек загорается, сразу включается вентилятор на всю мощность, но опять повторюсь, не сразу. Может 5_10км пройти. Поэтому и обратился к тебе с вопросом. У меня подозрения на Б. Насос

Видео поучительное. У меня 10го года. Уровень бенз не правильно показывает у меня. Буду снимать смотреть. А вам можно было есть бичланч и мороженое в не эфира

Виктор, у Вас замечательные видео, просто супер, они мне очень нравятся, в них много полезного, поскольку Вы делаете всё сами! У меня тоже Ситроен С 3 Пикассо, 2011 года, светло-зеленый, у него проблема с КПП, нужно менять тросик, саму деталь я уже нашел, но сильно сомневаюсь стоит ли пробовать поменять самому или всё-таки обращаться в сервисный центр, поскольку на TheXvid я не нашел видео по самостоятельной смене тросика

Замена бензонасоса ситроен

В нашем сервисе, Вы всегда сделать необходимый ремонт и провести диагностику .

Уточнить стоимость ремонта можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

В ассортименте услуг нашего автосервиса замена бензонасоса Ситроен С4, С5 и Ксара обслуживание весьма востребованное. Полюбившиеся отечественным автолюбителям детища французского гиганта, увы, с трудом приноравливаются к российскому горючему. Владельцам авто порядком портит нервы, особенно в зимнее время, частичный или полный отказ в запуске. Кроме того, сопровождаемый при умеренной езде гул с области бензонасоса явно де добавит комфорта.

Предлагаем Вам провести замену бензонасоса для всех моделей автомобилей Ситроен:

Citroen 2CV, C1, C2, C3, C4, C5, C6, C15, C25, CX

Citroen DS3, DS4, DS5, GS, AX, BX, ZX

Citroen BERLINGO, C-ELYSEE, EVASION, ID, VISA

Причины для замены бензонасоса Ситроен

Замена бензонасоса Сitroen С4, С5 и Ксара осуществляется в три этапа. Это замена реле, фильтра и самого топливного насоса. Во всех указанных марках бензонасос устанавливается между топливным баком и вторичным, тонким фильтром. При наличии мелких примесей, которые не улавливаются предварительным фильтром, расположенным перед бензонасосом, им приходится оседать в тонком фильтре. Таким образом, для работы бензонасоса создаются жесткие энергозатратные условия. Первым делом это отражается при запуске авто. Дело в том, что во время зажигания, вся энергия с аккумулятора направлена на стартер и бензонасосу может практически не хватить питания для того, чтобы создать нужное давление. Также, ввиду того, что бензонасос работает с перегрузками, в салоне будет наблюдаться характерный шум при движении с релевантных областей.

Замена бензонасоса Ситроен

Для того, чтобы осуществить замену бензонасоса, естественно нужно к нему получить доступ. Для начала автомобиль обесточивается, снятием минусовой клеммы с аккумулятора. В случае с реле все просто. Оно находится в кожухе раядом с аккумулятором. Снимается крышка кожуха, устраняется старый герметик, заменяется плата, подсоединяется шлейф, наносится новый герметик и закрывается крышка.

В случае бензонасоса и фильтра следует провести демонтаж заднего сидения пассажиров, после чего снимается крышка топливного бака, ослабляются хомуты труб идущие к/от бензонасоса, отвинчиваются крепления и вытаскивается бензонасос.

Почему именно наш автосервис?

Обращаясь к нам вы получаете обслуживание европейского уровня. Все работы осуществляются коллективом сертифицированных профессионалов с многолетним опытом работ. Кроме самой услуги по замене бензонасоса, вы сможете на месте приобрести все необходимые компоненты. Оберегая вас от подделок, мы рабтаем только с проверенными диллерами. Все запчасти имеют гарантию качества от производителя.

Информация на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер.

Автосервис СТО Невский - Невский и Красногвардейский районы Санкт-Петербурга

Где находится бензонасос на ситроен с4


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска бензонасос

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Руководствуясь принципом "Машина должна ездить", а также вооружившись советами от Д2 (особая благодарность Artxxx за начальную идею и Noy777 с V-Vampir за советы по возникшим вопросам при демонтаже блока предохранителей) принялся колхозить реанимировать.

Снятие блока предохранителей
Не слишком удобно, как и большинство операций в подкапотном пространстве, но, в принципе, несложно (сам фото не делал: зубами телефон держать очень неудобно, а руки заняты — так что использую аналогичные снимки от V-Vampir)

Снимаем зажимы, откручиваем гайку клеммы (внизу фото) и неловкими (в моём случае именно так) движениями освобождаем блок из пластикового держателя — он сидит не то на защёлках, не то на направляющих.

Поздравив себя с завершением важного этапа, идём домой курочить творить добро.

Как я понял, BSM у меня версии L06-00.

Готовимся к работе

Кромсание Демонтаж неисправного реле бензонасоса

Поскольку работа предстоит деликатная, проверенный временем кувалдометр временно отложим в сторону.
Вскрытие вполне себе успешно произвёл обычным скальпелем, благо корпус реле достаточно мягкий и аккуратно срезать верхушку труда не составило

Аккуратно собираем всё обратно и бодренько топаем в гараж — устанавливать блок на место.
Собирать оказалось даже проще, чем демонтировать. И даже после подключения аккумулятора не ёб произошло ничего непредвиденного.

Я тоже разбирал свой, чистил , но ничего не менял, процедура не сложная оказалось, во-преки всех рассказов, я рискнул и с помощью отвертки и молотка потихоньку открутил большую гайку, тоже бензонасос оказался чистый. Тогда я купил компрессор, шланги, пару нипелей и кока колу ну и жилкость для чистки форсунок, после с помощью пустой бутылки и компрессора создал давление 3 атмосферы на рампу и завел машину на жидкости для чистки форсунок, минут 10 чистил, глушил на 20 минут и потом еще раз заводил на ней, дым валил черный из выхлопной. После подключил обратно шланг бензонасоса и поменял свечи, машина перестала трястись и чек пропал на месяц. Так что я думаю нужно выбить катализатор и заменить датчики лямбдазонда. Мысль появилась после того как я китайскую емээлку подключил и через программу Torque заметил что датчики кислорода работают чернз раз.

Олег, у тебя получается тоже при первом запуске троит?

А я в своё время помню , съёмник для гайки бензонасоса из трубы дымохода делал)).Диаметр как раз подошёл.

Олег, а у тебя пропуски зажигания в 4 цилиндре были. у меня в четвертом игла форсунки залипла полностью, а в третьем через раз работала. Винсом промыл расход на холостом стал- 0,4-0,6 л/ч. По поводу модуля бензонасоса , спасибо за подсказку. 

У меня 2х дверка 2008года. При заправке полного бака, подтекал бензин и воняло в салоне, решил менять прокладку. Откручивал гайку съемником для масленых фильтров, похож на гнутые щипцы. Снимаю насос и вижу, что прокладка была зажована насосом и горловиной бака(до меня, обслуживалась машина у оффициалов) Но у меня прокладка гораздо меньше этой, она одевается сначала на горловину бака, потом вставляется бензонасос, он ее придавливает и сверху закручивается гайка. Вот так оффициалы делают все на отъ. бись. Сколько машин у меня небыло, все, которые бывали у оффициалов, были с косяками из за кривых рук и человеческой лени.

Разбирал насос не ситроеновский! и тоже был этот серый налет но его было так много што фильтор был полностью им обволочен и бензин плохо пороходил через фильтор его так сдавило и смяло, промыл растворителем поставил обратно все работает. Кстати на ощупь серый налет была как слизь и бензи 92.

Тема получила продолжение. Поксипол с поставленной перед ним задачей не справился и спустя 400км, давление топлива отжало мою ремонтную заплату, и насос начал распылять топливо по поверхности бака сквозь образованную щель. Этого следовало ожидать.) Надо было плавить пластик, а не клеить. Купили новый насос будем менять.

Приятно, что читаешь коменты)))) Забыл уточнить, что WD особенно полезна, когда доварачиваешь последние 15 градусов. Я долго мучался не мог дотянуть. У меня получилось, что подтекать перестал насос только, когда пупырка на шайбе (в которую ключ вставляется) зашла за штуцер на пол сантима (по часовой). Олег, я реально снимаю шляпу)))) На протяжения часа ни одной эмоции)))) Я изматерился весь пока первый раз собирал

Олег, а если снять полностью бак, и уже на нем закрутить? У меня 5-ти дверка и отверстие не точно по центру модуля. Я года 2 назад поменял только насос на ваз 10-очный БОШ не Китай, вот теперь хочу опять для профилактики, и антиполюшн начал загораться.И бензином воняет после того как на море съездил

Олег а сколько на данный момент(начало проблем) пробег?

у меня тоже с4, такая проблема, у меня на главной панеле уровень топлива показывает больше чем есть на самом деле, показывает что у меня полный бак а на самом деле около четверди, что делать? Уровень поднялся когда я завёл машину на горке, с тех пор не упал

Читайте также: