Замена топливного насоса тойота пробокс

Обновлено: 25.04.2024

Замена бензонасоса Toyota Probox


Качество работы двигателя транспортного средства зависит от надежности работы бензонасоса. При появлении перебоев в подаче топлива автомобиль не может набрать обороты. При нажатии на педаль газа силовой агрегат вызывает рывки, которые пропадают либо на средних, либо на высоких оборотах. Проблемы возникают и при запуске, поскольку давление в топливной магистрали не соответствует допускам производителя. Обычно замена бензонасоса Toyota Probox требуется при сильном износе детали. В некоторых случаях возможно проведение ремонта, но его эффективность диктуется общим состоянием на момент выполнения работ.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса toyota probox

Типичные неисправности

Причины выполнения замены бывают разными.

  1. Нарушена целостность диафрагмы.
  2. Потеря эластичности диафрагмы вследствие естественного износа.
  3. Скапливание грязи под клапанами.
  4. Потеря упругости пружины.
  5. Засорение топливного фильтра.
  6. Нарушение герметичности прокладки бензонасоса.
  7. Нарушение герметичности прокладки между бензонасосом и блоком двигателя.
  8. Плохой контакт в электрических изделиях, вследствие чего электронный блок управления получает неправильные данные, либо полностью лишается их.

Обычно электрические бензонасосы редко страдают от поломок, поэтому при соблюдении требований производителя они уверенно прослужат заявленный ресурс.

Особенности ремонта

Полная замена бензонасоса в автомобиле необходима при регулярной заправке низкокачественным топливом. Наличие дополнительных примесей и присадок негативно сказывается на состоянии диафрагмы, что приводит к подаче горючего с перебоями.

Турбинные электрические насосы необязательно менять полностью. Можно попробовать установить оригинальный ремкомплект. Хотя в силу конструктивных особенностей изделия его разборка не всегда является возможной. Для вскрытия используются специальные инструменты, включая строительный фен. Последовательность действий бывает разной, мастер обязан досконально ориентироваться в конструкции и принципе работы изделия.

Самостоятельная замена не является возможной. Причина заключается в электронике – блок управления должен адаптироваться под работу новой детали. Возможно, дополнительно потребуется адаптация ЭБУ. С этой задачей справится компания DDCAR, выполняющая ремонт, сервисное обслуживание и замену топливных насосов по умеренным ценам.

Топливная система: Toyota Probox

Топливная система: Toyota Probox


Работа двигателя После запуска двигателя и переключения зажигания с сигнала ST назад на сигнал IG прохождение тока на катушку L3 реле размыкания цепи прекращается.

Потайной пол в Toyota Probox (Тойота Пробокс)


Когда блок ЕСМ отключает топливный насос, обратный клапан в топливном насосе закрывается, поддерживая остаточное давление в топливной системе. Когда выключается горячий двигатель, температура топлива в трубопроводе вокруг двигателя возрастает.

Топливная система: Toyota Probox

Топливная система: Toyota Probox

Остановка двигателя Когда двигатель останавливается, измерительная пластина полностью закрывается, и переключатель топливного насоса отключается.

Топливная система: Toyota Probox

При прохождении тока через мотор якорь и насосное колесо вращаются. Остановленный двигатель Когда двигатель останавливается, подача сигнала NE в блок управления прекращается. Затем блок ECU насоса подает на топливный насос мощность, заставляя топливный насос работать на высокой скорости.

Со временем топливный фильтр забивается всяким шламом и бадараном, который присутствует в топливе, в результате чего машинка начинает вяло ехать. Замена насоса не решит проблему, если не менять фильтры. Теперь пару слов о безопасности. Не стоит курить при данных работах. Работать нужно осознанно и в здравом уме, а не под пивом.

Топливная система: Toyota Probox

Сам узел насоса находится в топливном баке. Для того, чтобы до него добраться необходимо скинуть пассажирское сиденье. Сам узел в большинстве случаев покрыт грязищей Вот именно ее нужно удалить всю. При этом не стоит филонить. Это самая ответственная часть работы.

Топливная система: Toyota Probox

Реле открытия цепи в данном примере подключено со стороны заземления. Если сигнал NE теряется в любое время после запуска, блок управления отключает топливный насос. Остановленный двигатель Когда двигатель останавливается, подача сигнала NE в блок управления прекращается. Это отключает транзистор и, таким образом, прерывает токопрохождение на катушку L 2 реле открытия цепи.

В результате реле открытия цепи открывается, отключая топливный насос. Резистор R и конденсатор С в реле открытия цепи предназначены для предотвращения открывания контактов реле во время прохождения тока в катушке L2 из-за электрических шумов топливные насосы с блоком ЕСМ или резкого снижения объема всасываемого воздуха топливные насосы с переключателем топливного насоса.

Они также служат для предотвращения скопления искр на контактах реле. В некоторых моделях катушка L3 в реле открытия цепи не предусмотрена. Когда двигатель работает, воздух передвигает крыльчатку, закрывая переключатель топливного насоса. Ниже объясняется принцип работы цепи.

реле и предохранители

Когда двигатель запускается, ток идет от гнезда IG замка зажигания на катушку L1 главного реле системы EFI, включая реле. После запуска двигателя цилиндры начинают забирать воздух, при этом открывается измерительная пластинка внутри расходомера воздуха. Это включает выключатель топливного насоса, подсоединенный к измерительной пластинке, и ток проходит на катушку L2 реле открытия цепи. Работа двигателя После запуска двигателя и переключения зажигания с сигнала ST назад на сигнал IG прохождение тока на катушку L3 реле размыкания цепи прекращается.

В результате реле размыкания цепи остается в рабочем положении, обеспечивая бесперебойную работу топливного насоса. Остановка двигателя Когда двигатель останавливается, измерительная пластина полностью закрывается, и переключатель топливного насоса отключается. Это останавливает прохождение тока на катушку L2 реле размыкания цепи. В результате реле размыкания цепи остается в нерабочем положении, и топливный насос прекращает работу. Двухскоростное управление топливным насосом Двигатели с большим рабочим объемом требуют большего объема топлива во время запуска и работе при больших нагрузках, чем двигатели с небольшим рабочим объемом.

Для удовлетворения этой потребности используются топливные насосы высоко мощности, однако они производят больше шума и потребляют больше энергии.

Топливная система: Toyota Probox

Для преодоления этих недостатков и увеличения срока службы насоса используется двухскоростной регулятор топливного насоса. Однако, в этой системе регулятор включения и выключения и регулятор скорости топливного насоса контролируются блоком ECU топливного насоса на основании сигналов блока ECM.

Зачадили Тойота пробокс в снегу!

Кроме того, блок ECU топливного насоса оснащен функцией диагностики системы топливного насоса. При обнаружении неполадок клемма D1 посылает сигналы на блок ЕСМ.

Затем блок ECU топливного насоса подает полную мощность аккумулятора на топливный насос. Низкая скорость После запуска двигателя во время работы на холостых оборотах или при малых нагрузках блок ЕСМ посылает низкий сигнал около 2,. Затем блок ECU топливного насоса подает меньшее напряжение около 9 вольт аккумулятора на топливный насос.

Блок предохранителей в салоне Toyota Probox, Toyota Succeed

Трехскоростной регулятор топливного насоса В данной системе топливный насос контролируется в три этапа высокая скорость, средняя скорость и низкая скорость. Высокая скорость Когда двигатель работает при больших нагрузках на высоких оборотах или запускается, блок ЕСМ посылает сигнал 5 вольт на блок ECU топливного насоса. Затем блок ECU насоса подает на топливный насос мощность, заставляя топливный насос работать на высокой скорости. Средняя скорость При высоких нагрузках на низкой скорости блок ЕСМ посылает на регулятор топливного насоса сигнал в 2,5 вольт.

Блок ECU подает на топливный насос примерно 10 вольт. Это считается средней скоростью. Блок ECU подает на топливный насос 8,. Инерционный переключатель Инерционный переключатель топливного насоса отключает топливный насос, когда автомобиль попадает в аварию, сводя к минимуму утечку топлива.

Работа Инерционный переключатель состоит из шара, тяги с пружиной, точки контакта и переключателя сброса. Если сила столкновения превышает установленную величину, шар приходит в движение, тяга с пружиной падает, открывая точку контакта. Если инерционный переключатель топливного насоса отключен, его можно переустановить, нажимая на переключатель сброса не менее 1 секунды.

Регуляторы давления Регулятор давления должен непрерывно и точно поддерживать правильный уровень давления топлива.

Топливная система: Toyota Probox

Это важно, поскольку блок ЕСМ не измеряет давление в топливной системе. Он предполагает, что давление верно. Существует два основных типа регуляторов давления. Модулированные регуляторы давления В возвратной системе подачи топлива используется регулятор давления, расположенный между топливной направляющей и возвратным трубопроводом топливного бака.

Топливная система: Toyota Probox

Низкое давление во всасывающем коллекторе например, на холостых оборотах оттягивает мембрану, снижая давление пружины. При этом больший объем топлива возвращается в топливный бак, и давление в топливной направляющей снижается.

Открытие дросселя повышает давление в коллекторе. При меньшем вакууме давление пружины мембраны повышается, ограничивая отток в топливный бак. Это повышает давление в топливной направляющей. Регулятор давления, модулированный атмосферным давлением Регулятор давления, модулированный атмосферным давлением, модулирует топливное давление при изменениях атмосферного давления.

Шланг подсоединяется от регулятора давления к впускному шлангу воздуха между воздушным фильтром и дроссельной шайбой.

Давление пружины и атмосферное давление удерживают давление топливо на постоянном уровне кПа фунта на кв. По мере изменения давления воздуха, например при подъеме на высоту, давление в топливной направляющей снижается, поскольку давление на мембрану падает. Невозвратная система подачи топлива с регулятором постоянного давления В невозвратной системе подачи топлива используется регулятор постоянного давления, расположенный в топливном баке над топливным насосом.

Этот тип регулятора поддерживает постоянное давление топлива вне зависимости от давление во всасывающем коллекторе. Топливное давление определяется пружиной, установленной внутри регулятора. Топливо из топливного насоса преодолевает давление пружины, и некоторое количество топлива перепускается в топливный бак. Давление тполива не регулируется. Высокотемпературный регулятор топливного давления Некоторые двигатели оснащены высокотемпературным регулятором давления топлива для предотвращения паровой пробки, облегчения запуска и улучшения дорожных качеств автомобиля.

Трехсторонний клапан VSV подсоединен к вакуумной линии регулятора топливного давления. Вакуум двигателя закрывается, и атмосферное давление воздействует на мембрану регулятора давления. Давление повышается, препятствуя образованию паровой пробки.

После запуска двигателя клапан VSV может оставаться включенным примерно секунд. Компоненты системы подачи топлива. Топливный трубопровод и соединители В современных автомобилях используются разнообразные материалы и соединители для топливных трубопроводов.

Сталь и синтетические материалы применяются в зависимости от расположения и года выпуска модели. При обслуживании топливных трубопроводов необходимо соблюдать правильные процедуры. Соединители бывают резьбовые и быстрого соединения. Топливный бак предназначен для безопасного хранения топлива и паров топлива.

Замена топливного насоса Toyota Probox

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена топливного бензонасоса Toyota Probox в Санкт-Петербурге

Замена топливного бензонасоса Toyota Probox - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена топливного бензонасоса Toyota Probox в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Probox.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену топливного бензонасоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Probox распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Probox

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Probox позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!


Далее собираем все на фильтр. Период замены для своих авто, учитывая качество бензина, я устанавливаю 20 т.

Попадание волоска может спровоцировать сброс давления. Пропылесосил крышку бака и протёр тряпками,чтобы при открытии мусор не попал в бак.

Часть бензина впиталось в тряпки. Если бы бензин пролился,то пришлось бы потом дышать парами бензина в салоне.


Затем открутил торцевым ключом на 8 болты по периметру крышки. Достал насос вместе с поплавком и приёмной сеткой. Поплавок немного мешал,но наклонив насос,я потихоньку его вытащил.

Отсоединил поплавок,снял верхнюю крышку,отжав защёлки отвёрткой. Поддавалось туго,так как внутри уплотнительные резинки. Тут сильно нельзя дёргать,внутри электроразъём. Снял нижнюю крышку,отжав защёлки отвёрткой.

Приёмную сетку менять не стал,просто промыл её и продул воздухом. Далее,осторожно выдавил изнутри фильтра топливный насос с сеткой.


Переставил металлический цилиндрик со старого фильтра на новый. Уплотнительная втулка насоса при снятии верхней крышки у меня удачно снялась вместе с крышкой,не пришлось её выковыривать из старого фильтра.

Но хочу заметить, что не стоит увлекаться экономией на данном расходнике. Так, по опыту замены погружных фильтров на автомобилях с мотором nz, могу сказать, что фильтра дублевые стоимостью ниже р может вылезти тем еще гемороем.

Часто не налазиющие по размеру на топливную секцию или туго застегивающиеся фильтра, ни к чему хорошему не приведут. С сеточкой же проще. Цена за оригинал небольшая, поэтому не стоит экономить.

Отсутствие следов снятия крышки сидящей на герметике, означают, что топливный фильтр с завода никто не трогал. Ножом аккуратно поддеваем Под крышкой много грязи. Чтобы все это не попало в бак при снятии, следует все аккуратно вычистить.

Комментарии

У меня под рукой был воздух, но если нет такого можно использовать жесткую кисточку. После зачистки аккуратно снимаем патрубки на пробоксах только подача, а на других есть еще и второй и отсоединяем фишку. Болтики на 8 скручиваем по кругу и складываем аккуратно в сторону чтобы не уронить в бак. Самостоятельный ремонт Пробокса замена топливного фильтра Проба форума.


Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Данный фильтр находится в баке и его корпус является несущей конструкцией для крепления самого насоса, датчика уровня топлива.

Заменил топливный фильтр — logbook Toyota Probox Dеловой on TheDreamBag

Заменил топливный фильтр — logbook Toyota Probox Dеловой on TheDreamBag

Kyosan японская компания, которая делает очень много оригинальных топливных запчастей для японских автопроизводителей.

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание


Отстегиваем все что отстегивается На топливный насос накидываем новую сеточку. Надо было намного раньше проделать эту процедуру,тем более что времени было затрачено чуть более часа! Далее аккуратно вынимаем топливную станцию Далее все .

Заменил топливный фильтр — logbook Toyota Probox Dеловой on TheDreamBag

Заменил топливный фильтр — logbook Toyota Probox Dеловой on TheDreamBag

Не забываем и про клапан давления.

Заменил топливный фильтр — logbook Toyota Probox Dеловой on TheDreamBag

Часть бензина впиталось в тряпки.

Заменил топливный фильтр — logbook Toyota Probox Dеловой on TheDreamBag

Цена за оригинал небольшая, поэтому не стоит экономить. Отсутствие следов снятия крышки сидящей на герметике, означают, что топливный фильтр с завода никто не трогал. Ножом аккуратно поддеваем Под крышкой много грязи. Чтобы все это не попало в бак при снятии, следует все аккуратно вычистить. У меня под рукой был воздух, но если нет такого можно использовать жесткую кисточку.

Заменил топливный фильтр — logbook Toyota Probox Dеловой on TheDreamBag

После зачистки аккуратно снимаем патрубки на пробоксах только подача, а на других есть еще и второй и отсоединяем фишку.

Болтики на 8 скручиваем по кругу и складываем аккуратно в сторону чтобы не уронить в бак.

Заменил топливный фильтр — logbook Toyota Probox Dеловой on TheDreamBag

Далее аккуратно вынимаем топливную станцию Далее все просто. Отстегиваем все что отстегивается На топливный насос накидываем новую сеточку.

Заменил топливный фильтр — logbook Toyota Probox Dеловой on TheDreamBag

Другие дополнения из этого отзыва

Поэтому нужно подготовить инструмент и хорошенько убрать грязь с крепления насоса. Сам узел насоса находится в топливном баке. Для того, чтобы до него добраться необходимо скинуть пассажирское сиденье. Сам узел в большинстве случаев покрыт грязищей Вот именно ее нужно удалить всю. При этом не стоит филонить.

Это самая ответственная часть работы.

Заменил топливный фильтр — logbook Toyota Probox Dеловой on TheDreamBag

Замена топливного фильтра Toyota RAV4 2.0 VVTi

Уплотнительная втулка насоса при снятии верхней крышки у меня удачно снялась вместе с крышкой,не пришлось её выковыривать из старого фильтра. Проверим прокладки,их всего три-втулка и два колечка. При сборке смазал колечки литольчиком,чтобы не задрало.

Заменил топливный фильтр — logbook Toyota Probox Dеловой on TheDreamBag

Аккуратно совместил крышки и защёлкнул их на защёлки,предварительно прицепив разъём насоса. Можно устанавливать всю сборку в бак. Собрал крышку на болты,зафиксировал топливопровод и установил разъём.

Заменил топливный фильтр — logbook Toyota Probox Dеловой on TheDreamBag

Двигатель запустился не сразу,так как фильтр был пустой и требовалось время для создания давления в системе. Прокатившись,обнаружил необычайную лёгкость движения машины,увеличилась чувствительность педали газа.

Комментарии

Теперь при трогании почти не давлю на педаль,как в последнее время. Старания увенчались успехом,топливо свободно попадает в топливопровод!

Заменил топливный фильтр — logbook Toyota Probox Dеловой on TheDreamBag

Вот как бывает если тупит хозяин,то тупит и машина: Надо было намного раньше проделать эту процедуру,тем более что времени было затрачено чуть более часа!

Toyota Succeed (Probox) 15 г.в./4WD/1.5/Замена топливного фильтра.

Спасибо огромное я при замене фильтра утерял одно кольцо а какой артикул я не знаю , благодарю что все показали и сколько колец должно быть.

Александр Валуев

Че-то крышка насоса легко снялась, я свою ели оторвал,

Дмитрий Каблов

Спасибо большое Вам. За то что показали номера всех колечек уплотнительных :)

игорь евсеев
Андрей Яковец

Здравствуйте, очень полезное видео. Спасибо Вам! Снимайте, пожалуйста, больше видео про эту народную машину. Новых творческих решений, удачи!

Николай Вин

а чтоб стравить давление разве не стоит отсоединить в блоке предохранителей реле бензонасоса? потом дать чутка поработать двигателю пока она не заглохнет. там от силы наверное минут 2-3 будет

max eXclusive

TOYOTA 90301-08020
TOYOTA 90301-07020
TOYOTA 232170D070
TOYOTA 23229-16010
TOYOTA 90301-09021
TOYOTA 23239-21010
TOYOTA 77169-33020
TOYOTA 23300-23040

Добавь в шапку!)) социально выписал как для себя так и для других! у меня хоть и на акпп Succeed но фильтра похожи что одни и те же ))

Leonid Gromich

На сколько хватает топливного фильтра

Привет, пробокс плохо заводится, крутишь стартером сикунд 5 и тянет не очень, может быть из за фитьтра?

Игорka

спасибо.всё получилось как на видео

Владимир Иванов

Подскажите, какой ресурс у топливного фильтра? Как часто менять?

Rcdisster

на 10 минуте переходник удобнее сначала смонтировать на насосе, а уже потом ставить всю сборку в корпус. Т.е. сначала монтируем сетку грубой очистки (с матюками, т.к. сетка на на насос не одевается и создается полное впечатление, что нас на. бали и сетка неправильная), затем ставим колечки над проставкой на насос, одеваем переходник, на него резиновую втулку и затем всё ставим в корпус.
Кстати, на некоторых насосах вместо втулки с колечком, про которое на 7-30, идет короткая пластиковая втулка и после нее резиновая втулка, вроде той, что на переходнике, только поменьше, т.е. колечко может не пригодиться и придется ставить старую резиновую втулку. В ексистовско каталоге резиновой втулки нет, только кольцо.

Хех заложник официального(дилерского) мышления у нас в Сибири эти ПРОБКИ(пробоксы) без всяких фильтров ездят по 500тыш. А ты набрал на тыщи рублей.

Daulet Sabitov

Приветствую. Хотел спросить . Хочу заменить сам помпу лексус рх350 2006 год. Купил новую там прокладка железная в комплекте. Надо мазать герметик на новую железную прокладку? Спасибо.

Arman Kusainov

Здравствуйте подскажите пожалуйста недавно заметил что при больших оборотах при газовке идет синий дым, двигатель 2-ar fe 2.5 тойота камри, потом перестаёт, именно когда свыше 4 тысяч оборотов когда газуешь, расхода масла практически нет, выхлоп чистый, сапун чистый, в свечи тоже сухие масла в колодцах нет, тяга хорошая, пробег 116 тысяч в милях, масло каждые 5-6 тысяч тойота 5-30, недавно опять поменял масло взял уже подороже оригинал вроде, сделал раскоксовку не помогло, когда просто работает не дымит, выхлопе нагара нет от масла, смотрю Вас постоянно вас сам с казахстана так бы приехал бы на диагностику))) в интернете ничего не нашёл о двигателе все отзываются норм, заранее благодарю может совет дадите 👍

Петр Богдан

Менял на тойота исис все тоже самое, сетка на насос не налезла - рамколол, купил новую и отверстие пришлось немного шарошить

Pavel _

Про то, как покупали, не думали видео снять? Спасибо за номер колечка на 30 Камри, буду при следующей замене проверять подойдёт ли.

Замена топливного насоса Toyota Corolla

Основные симптомы неисправного топливного насоса выражаются в снижении мощности и динамики автомобиля, провалах в режиме разгона и неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода. Кроме этого явным признаком ухудшения в работе топливного насоса является его подвывание или постоянный неприятный гул, характерный при чрезмерном износе насосной части из-за использования низкокачественного (плохо очищенного) топлива. В последнее время участились случаи отказа топливных насосов летом в жаркую погоду. Это объясняется тем, что при недостаточном давлении в системе топливо закипает, в турбинной части топливного насоса образуются воздушные пробки и, как следствие, полностью прекращается подача топлива. Неисправности топливного насоса делятся на электрические и механические. Электрика создает проблемы редко. Со временем могут изнашиваться щетки или коллектор якоря электромотора, но это происходит при пробеге свыше 150–200 тыс. км. К этому времени, как правило, отказывает нагнетающая часть насоса. В наших условиях эксплуатации самая большая проблема для бензонасосов автомобилей с электронной системой впрыска – грязное топливо. Мельчайшие механические примеси, содержащиеся в таком топливе, способствуют износу трущихся поверхностей насосной части и резко снижают срок службы насоса в целом. Причиной снижения ресурса данного узла может быть и систематическая езда с малым уровнем топлива в баке при горящем сигнализаторе резервного остатка топлива.

Топливные насосы охлаждаются проходящим через них бензином, с его помощью смазываются детали насосной части. Не допускайте остатка топлива в баке менее 5 л.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке.

1. Проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»).

2. Снимите насос и промойте сетчатый фильтр топливоприемника. Если в этом случае давление не повышается, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива бензина из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).


4. Подденьте отверткой и снимите крышку люка.


5. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от модуля топливного насоса.


6. Отсоедините выходной патрубок адсорбера.


7. Подденьте отверткой фиксатор и отсоедините наконечник дополнительного отвода паров топлива из топливного бака.


8. Отожмите ушки хомута…


9. …и отсоедините трубку отвода паров топлива.


10. Поддев отверткой…



12. …и отсоедините напорный трубопровод.


13. Отверните против часовой стрелки прижимное кольцо модуля топливного насоса.


14. . и снимите его.


15. Извлеките модуль топливного насоса и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.


16. Снимите уплотнительную прокладку.


17. Отожмите два фиксатора…


18. …и снимите крепление топливного насоса.


19. Сожмите пластмассовый фиксатор, как показано на фото…


20. …и отсоедините колодку жгута проводов от топливного насоса.


21. Выдвиньте топливный насос из корпуса.


22. Подденьте отверткой пять фиксаторов…


23. …и снимите кронштейн крепления сетчатого фильтра.

Промойте или замените сетчатый фильтр, если он сильно загрязнен.


24. Извлеките насос из корпуса модуля.

25. Соберите модуль топливного насоса в порядке, обратном разборке.

26. Установите детали в порядке, обратном снятию.


Следите за тем, чтобы при установке топливного модуля два выступа на его верхней части…

Замена насоса ГУР на моторе 1NZ Тойота Саксид/Пробокс

Народ помогите. Не работает гидрач заменил гидрач на контракт не работает подумал фигню втухали. Купил новый тоже не работает. Причём после установки даже не издаёт звуков просто тишина. Что может быть?

Не откручивается гайка шланга высокого давления , трубой пробовал , ключ изгибал , срывается , потаму , что там он не на 17 а на 16 походу. Ни в какую не откручивается, кернером длинным в ребро долбил - толку 0 , хотя кернер хорошо упёрся , гайке пизда , придется везти в сервис.

Сергей Тишенко

Люди добрые, мож кто поможет несколькими фото откуда жгут идет на датчик ГУР, злые люди обрезали его, фишки нет, концы в воду опущены) А у меня горит P0550, тут в отпуск пошел время есть, не могу найти где припаяться.

skiper

колодку датчика давления можно легко снять крючком из стальной проволоки

skiper

болт который на кронштейне с прорезью без проблем вытаскивается

skiper

чтобы открутить болт под шкивом ненадо некаких хитрых ключей , достаточно трещотки на 3/8

Остров Сахалин

В чем проблема? Как лечить? Succeed 2002г.в. 1NZfe

Остров Сахалин

Щас езжу без него. Вспоминается Карина 86года.

Остров Сахалин

Вчера сталкнулся с проблемой. После капиталки дв сутки отходил ровно, но 2 сутки утром писк невозможный. Доехал по прямой до работы и при парковке понял что руль от камаза. Ремень перевернуло и разрезало! Срезав ремень и купив новый. Поехал к меху. Поставили новый, завели, круть - верть все норм. 100м от бокса свист и руль дерево. Вернулся, ремень перевернут на ребре вала ГУР.

Viktor Glianenko

Спасибо за информацию. Вы сподвигли меня на подвиг. 😊😊😊

Wasy S

Вихляющий звук в области гура, подшипник? Он меняетсятотдельно или гур целиком,? Или еще что?)

Денис Стругацкий

Рассказываю. На самом деле меняется всё очень просто. Автомобиль пробокс 10го года, ржавчины нет, так как это не мало важно! Я поменял насос гур без ямы, последовательность. Откручиваем крепление тросика газа, клипсы крепления датчика на гуре (они позволят насос вытащить вместе с проводом, а фишку снять уже наверху), защитный кожух выпускного коллектора, к болтам крепления непосредственно насосу гур доступ есть, я подобрался нормально, НО ключ шарнирный нужен! головки с трещёткой не подлезть. По поводу короткого ключа на 17, я откручивал большим + на 19, для увеличения рычага, шланг высокого давления открутился нормально. Накидной даже и не пригодился. Из инструментов использовал большой набор SATA 160 предметов, выдерга маленькая, шарнирный на 14 (специально его поехал купил в магазине для этой процедуры замены агрегата). И ещё. Изначально заехал на СТО, хотел там оставить машину, на что мне сказали, для замены нужно снимать балку)))))) вот такой у нас автосервис :-).

oLd3m

я загинал кольцо кторое на экране выпоскнового коллектора, и она снялась :)

Читайте также: