Замена топливного насоса вольво s60

Обновлено: 14.05.2024

Бензонасос от жигулей

Так он помер всё-таки? Привет!
А кочки как повлияли-то?

З.Ы.Ну, про насос всё уже написали.

"кочки"? это скорее "буераки" если будет время я их сфотографирую для ЖЖ.

что насос умер - сказали новгородцы по телефону (самая крутая местная станция митсубиси-хундай-газ). остается верить им на слово. они же сказали, что по их мнению, насос кончился самостоятельно, от старости

Это какая дорога? НГ хоть удалось встретить?

Вот кстате постоянно тебя вспоминаю =)) волнуюсь даже, можно сказать. а то пропал куда-то и - молчок. а набирать тебе некуда - пролюбился номер вместе с предыдущей трупкой.

отвечая на твой вопрос. скорее всего, будет тупить на верхах и ускоряца плавно. у меня такая симптоматика была, когда орлы на Т6 поставили насос от 2.4. Запороть врядле что-нибудь удасца.

З.Ы. С Новым годом тебя, дорогой.

Я уже полтора года проехална жигулёвском - BOSCH Звонил писал в представительство BOSCH
Мне всё объяснмли.
Конструктивно действительно абсолютно взаимо заменяемые.
Но по параметрам :
- производителтьность и создание давления в магистрале они разные. не на много. но разные!
мой родной (у меня правда S70 T5) - 0 580 453 420 более производительный и создаёт больше давление..
Сегодня купил, завтра поеду менять

Для временного ремонта можно испоьзовать и жигулёвский..(Временно .. я тоже думал на пару дней пока не куплю родной, а вот полтора года проехал. Когда неоткуда взять родной.Ну или для экономии (родной 4800, а жигулёвский помниться мне порядка 1200р)

Из проблем я так понимаю что максимум что может быть - это нехватка бензина на больших скоростях и при резком нажатии на педальку - перебои в цилиндрах и выдача ошибки компьютером "пропуск цилиндров". А в остальном проблем быть не должно.

давление для большинства впрысковых машин - 3 бара.. а вот производительность насоса - штука критичная. бо , при полном газе турбомотор может сожрать бенза больше,чем насос от жиги может накачать.

на Т5 моторе форсунки льют 440 мл в мин каждая при 100% открытии, тоессть 5 форсунок при тапке в пол около максимальных оборотов могут налить 132 литра в час.

тоесть тероетическа япроизводительность насоса не должна быть меньше этой цифры, ато в предельных режимах давление может упасть, и здраствуй дырочка в поршне или в клапане.

а для Жигуля достаточно производительности 75-80 литров в час.

скорее всего Бош ставит с запасом на Вольво насосы литров на 150, а на жигули - литров на 100.

тоесть, если тапку в пол не давить - то ездить можнго, до конца праздников и до подхода оригинального насоса.


можно пойти в тюнинг-контору и поставить насос Валбро на 255 литров в час, он стоит около 100-150-200 евро ( зависит от наглости конторы ) и много надёжнее бошевских.

Кстати - несовсем. как сказал оратор выше. регулятор давления связан с коллектором, и при наддуве в 1 бар давление топлива повышается на 1 бар, а чем выше давление - тем ниже производительность большинства насосов.

и это ещё больше усугубляект риск дефицита топлива и обеднения смеси под нагрузкой, бо турбомотору требуется больший запас по производительности насоса.

Бензонасос и замена

Итак, пока ездил в командировку, машина стояла во дворе. Приехал, завожу - а она не схватывает. Крутить - крутит, хватать не схватывает. Поначалу грешил на свечи, взял фирмовые Bosh с четырьмя лучами, поставил - ноль реакции.

В итоге, эвакуатор и к дяде Ване. Результат через 10 минут был получен - хана бензонасосу. Сначала думал, что насос стоит термоядерных денег + не достать, но, прочитав номер на снятом насосе, был сделан вывод - с завода стоит обычный Bosh, универсальный. В магазине стоит 1200р., всегда в наличие, ибо на таком ездит добрая 80%-я часть авто нашей страны.

Итак, насос куплен и поменян. Времени - пара часов + очевидные плюсы в виде очистки бака от воды и грязи, чистка сетки насоса и т.д.

для тех, кто будет делать это самостоятельно:

Бак снимать не надо. Нужно снять заднее сиденье полностью (т.е. вместе со спинками). там увидите 2 лючка слева и справа. Тот, что слева - обратка, справа - сам насос с сеткой. Открываем лючки (они хитрой формы, открываются в распорку), причём открываем оба, т.к. это понадобится для снятия насоса. Сам бак имеет форму 2-х сосудов, в нём стоит 2 поплавка. Один поплавок мерит уровень от горловины до середины бака, другой с середины до конца. С ними аккуратней при снятии, чтобы в баке не потерять.

Для того, чтобы снять насос, первым делом снимаем все трубки и разъёмы с креплений под левым лючком. Можно привязать верёвочку к трубкам, дабы потом было легче продеть внутри бака. далее, аккуратно вынимаем насос. Он стоит в чашки, снизу чашки идут разъёмы и трубки, что видны слева. Главное - не дёргать, вынимать аккуратно, чтобы ничего не оторвать. Вынимаем данный картридж из бака вместе с трубками. Далее, аккуратно отсоединяем разъёмы и вынимаем насос. Сетка стоит снизу, её тоже надо снимать (она просто насажена, но сильно распухает от постоянного нахождения в бензе, потому аккуратнее надо снимать, аналогов сетки нет совсем и при повреждении придётся покупать весь картридж в сборе.

С насосом - та же беда, аккуратно вынимаем из картриджа, дабы не повредить стенки и крепления.

Собираем всё в обратном порядке.

И ещё, обязательно снимать только на почти пустом баке. Из-за конструкции самого бака, можете запариться с бензином. У меня оставалось литров 10, но насос был на половину в бензе.

Теперь авто поехала немного по-другому, порезвее. Работает так же ровно, расход - такой же.

Volvo S60 ♂✌ b5244s ♂✌ › Бортжурнал › топливный насос VOLVO S60 B5244S замена, ремонт.

а началось все недели две назад, когда я стал чувствовать тупежку и вялость любимца, расход увеличился с 11-12 до 17 литров на сотку и это по городу, что само себе наталкивает на мысль о неисправности.
в итоге прям на дороге, прям по средине сдох.
в итоге было обнаружен сдохший предохранитель 33

после замены на новый, он так же успешно сгорел.

в итоге было принято решение лезть в сам насос и смотреть, что там да как.

самое сложно в этой работе, это открутить гайку крепления самого насоса к баку

далее мы открываем широко глаза

вот что мы ввидим

для тех кто еще не понял что это, поясню, это якорь мотора, на любом якоре есть медный коллектор, по которому и трутся щетки.
мы все привыкли что щетки заканчиваются в десятки раз быстрее чем сам коллектор,
но не в насосе БОШ 0 580 453 447, именно такой использовали в машинах 2003 года.
в итоге моторчик (насос) прошел 360 тысяч километров, кончился коллектор, толщина его была порядка 3мм, остаток щеток так же порядка 3.5мм 4мм.
то что вы видите на фото коллектора, черные полоски, это не грязь а пластик.
могу предположить что последнее время насос проскакивал через дольки коллектора, стачивая остальные, пока и те не кончились.
что делать куда бежать? ни надо ни куда бежать, это было предсказуемо, по этому на запасе лежал 035 мотор, но после установки я понял что его не хватает, 85 литров, для нас мало, 435 от десяток, хмм нормуль, но его давление составляет всего 2-3 атм, что для нас мало, по этому теория тут рулит, скачал таблицу ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НАСОСОВ BOSH
смотрим, изучаем, все только для вас друзья

что мы видим, зеленая заливка, это оригинал, стоит порядка 7-9к в зависимости от продавца.
но как быть если и тут жаба душит, все очень просто,
у нас диаметр 38 мм, то есть любой из списка придется нам по вкусу, кроме 435, его давления нам не хватит.
по этому ищем то что есть в вашем регионе, в МСК я нашел несколько моторов, но так как хочется по быстрее, то я заказал на EXISTe мотор насоса 0 580 453 420
по таблице видно что мотор ни чем ни отличается от оригинала, а цена на 1 февраля составила 4.400 рублей.

главные критерии выбора моторчика насоса
это диаметр, 38мм это максимальный диаметр который может влезть в наш корпус насоса

конечно можно запихнуть и 40мм и 100мм, но уже без корпуса и уже без колбы, знал людей которые выкидывали колбу и просто кидали моторчик вниз и ездили спокойно, но мы не на тазиках, по этому делаем все по финшую.

теперь по моторчику 035, очень размытое ощущение, вроде и динамика есть, но где то в низах не хватает, а если машина будет гружёная, то мне кажется мало его будет явно, по расходу тоже не могу ни чего сказать.

в ощем друзья, жду мотор насоса 0 580 453 420 и через неделю следите за обновлением статьи, думаю что уже к тому времени будет четкое понимание, за одно будет возможность промыть форсунки.

кстати о топливе и то чем мы заправляем, смотрите сами, судите сами, но меня пугает этот осадочек

Вначале записи скажу сразу — если позволяют финансы, меняйте насос в сборе.
Моторчик издавал непонятный ультразвук при работе, очень напрягало. Предыдущий собственник говорил, что у него заканчивался бензин. Т.е. моторчик работал на сухую, возможно подпалился. Чтобы избежать проблем в будущем и избавится от писка, решил его заменить.

На всякий случай взял гофрированную трубку насоса от ВАЗ (не пригодилась).

Снял эжектор. Отсоединил от него трубки и проводок, привязал к трубкам верёвку, чтобы при обратной сборке вытянуть трубки к эжектору.

Затем открутил насос. Снимать нужно аккуратно, мешает поплавок и трубки от эжектора. Нужно сделать так, чтобы поплавок оказался под насосом, при этом он будет в небольшом напряжении.
Достал, перебрал, поставил на место.
По переборке:
— Старый моторчик не хотел слезать со своего посадочного места, вылез туго.
— Новый моторчик на это место также туго вставлялся, пару ударов молоточком через пластиковую трубу от пылесоса и новый моторчик сломан. Точнее, короткий патрубок забора бенза.

После этого вторая попытка запрессовывания увенчалась успехом. Сел, не так глубоко, как было, но достаточно.

Трубку от насоса погрел феном и стянул (помогла отвёртка). Приаккуратил трубку канцелярским ножом, подогрел феном и поставил обратно, надев самозатягивающийся хомут для надежности.
Очень важная деталь — протереть контакты датчика уровня топлива карбклинером или чем-то подобным. Есть специальные средства для очистки контактов.

Добавлю, что ранее я уже перебирал насосы: на ВАЗе, на Паджеро с двигателем GDI (там тоже есть эжектор в баке, но трубки идут снаружи бака), на Вольво 850. Самая геморная работа — на Вольво S60.
В любом случае, результатом доволен, новый моторчик не пищит.

П.с.: если у вас больше половины бака, то при откручивании эжектора ждите бенз наружу 😁, уровень крышки эжектора находится чуть выше половины бака. После обратной сборки желательно не ставить сразу сиденья, а залить полный бак, покататься немного и посмотреть не сочится ли бенз из-под крышек насоса и эжектора. У меня на 850ке сочился. Если так, то можно заменить резиновые прокладки-колечки, цена в районе 250 рублей за штуку.

Volvo S60 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo S60, 2003


Volvo S60, 2004


Volvo S60, 2007


Volvo S60, 2001

Комментарии 8

А я бош в сборе новый брал.

Слышно. Нужно сново менять коэффициент заполнения большой. Можно сказать 4 года отходил, если менять на что то типо тюнинг) говорят вообще мало ходит 1 год и замена.

А по каким признакам просится на замену? Имеется ввиду пока новый был не шумел?

Коэффициент заполнения на ХХ. Насос был слышен вроде всегда, если ухо к Баку поднести)

Ну, если к баку, понятно. У меня было слышно мне, т.е. водителю, когда ехал. И это ужасно бесит. С новым ездил только без сидений и шумки, решил помыть диван заодно. Тут уж понятно, что слышно.

Класс! а я брал б/у с разборки вместе с колбой и оказалось, что не зря.
на моей уже меняли насос, но меняли коряво — грели зажигалкой! трубку термоусадочную, не отрезав деформированную часть (та, которая уже была надета), а сверху закрутили ХОМУТ блин. на пластиковый патрубок! Естественно все развалилось со временем. так же видимо не смогли вставить колбу нормально и штуцер, который идет к эжектору, был надломан.

Ну, это намного более коряво, чем поменял я )) я с разборки не хотел, т.к. мой старый по сути ничем не отличался от того, что с разборки. В итоге старый ради эксперимента расхерачил молотком, чтобы посмотреть состояние щёток и контактов ротора. Щётки были хорошие, а контакты ротора изношены на половину примерно. Насколько они изношены на б/у с разборки — не узнать. Поэтому и решил поставить новый. Хозяин — барин )) По поводу хомута — он желателен, если остаются старые трубки, но нужно делать не так колхозно. Поэтому я поставил самозатягивающийся (диаметр 10мм) и трубку грел феном. Т.е. хомут нацепил на середину трубки временно, подогрел и размягчил феном, надел трубку. Попробовал потянуть — всё ОК. После этого надел хомут в нужное место и снова немного погрел, чтобы всё село как надо.

Замена топливного насоса вольво s60

Volvo S60 (2010 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;


Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса


Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Топливный насос Volvo. На примере модели XC70. Замена узла, а также рекомендации специалистов.

Топливный насос на Volvo XC70, как и на большинстве моделей современных Volvo «погружного типа» и установлен в топливном баке. С пробегом более 100 000 км данная деталь может выйти из строя совершенно неожиданно и в самый неподходящий момент.

Пробеги подержанных Volvo XC70 преодолели отметку в 100 000 км и сменили как минимум нескольких владельцев. Как эксплуатировали автомобиль до Вас остается загадкой, поэтому нужно быть внимательным при эксплуатации подержанных моделей Volvo XC70, XC60 и XC90.

Технические специалисты Volvo Дубровка более подробно расскажут о причинах выхода из строя данного узла и его конструкцию.

  1. Качество топлива. В топливе может содержаться грязь, песок и даже вода. Все это остается на совести управляющих АЗС, которые должны своевременно проводить замену фильтров топливных колонок и чистку подземных резервуаров. Если в Москве у крупных топливных компаний с расходами на эксплуатацию проблем нет, то за пределами Москвы частные владельцы АЗС стараются экономить денежные средства. Поэтому в топливный бак при заправке автомобиля могут попасть посторонние примеси в виде песка и грязи. Что же касается попадания воды, то такое может произойти, если в подземный резервуар с топливом попала вода. Редко, но такое происходит. Виной всему сильные дожди и оттепель.
  2. Своевременное обслуживание. Согласно технической документации Volvo XC70 и других «соплатформенных» моделей с индексом P2 (XC60, XC90, S60 и S80) топливный фильтр тонкой очистки топлива подлежит замене каждые 20 000 км пробега. Если вовремя не производить замену топливного фильтра на Volvo XC70, то повышается нагрузка на топливный насос. Топливный насос должен постоянно обеспечивать определенное давление в системе. При снижении давление топлива блок управления двигателем корректирует работу насоса и тем самым повышается нагрузка на электрической насос. Снижение давление топлива может произойти как при использовании «дешевых» топливных фильтров, так и при большом количестве грязи в топливном фильтре, который не меняли длительное время. Поэтому возьмите за правило две вещи — своевременно производить замену топливного фильтра, а так же использовать либо продукцию завода изготовителя, либо качественный заменитель!
  3. Забитый фильтр грубой очистки топлива или его разрушение. Данный фильтр установлен непосредственно в топливном баке внутри корпуса топливного насоса (в колбе). Замена данного фильтра процедура непростая и требует демонтажа бака. Редко кто выполняет данные работы. Поэтому грязь, которая скапливается на сетке (фильтре грубой очистки топлива) топливозаборника негативно влияет на давление топлива и увеличивает нагрузку на узел. Повреждение сетки явление крайне редкое поэтому рассматривать данную ситуацию здесь мы не будем
  4. Низкий уровень топлива в баке. Порой мы позволяем себе эксплуатацию Volvo XC70 с низким уровнем топлива или когда его осталось со всем мало, а индикатор низкого давление горит на панели приборов длительное время. То нет времени заехать на АЗС, то пробки и другие факторы. А так же в с учетом высоких цен на топливо мы все реже заправляем автомобиль до полного бака. И объяснение этому чисто психологическое. Тем не менее, возьмите за правило поддерживать уровень топлива в баке не меньше половины, и заправлять автомобиль до момента появления предупреждающей «желтой лампочки». Регулярная эксплуатация автомобиля с низким уровнем топлива существенно снижает ресурс узла. Охлаждение топливного насоса на Вольво XC происходит за счет топлива. Чем меньше топлива в баке, тем больше нагрузка на узел.

Признаки ближайшей поломки — потеря мощности двигателя, затруднительный пуск двигателя. Но в 99% случаев выход топливного насоса из строя на Вольво происходит без каких либо симптомов. Автомобиль просто может не завестись или заглохнет посреди дороги.

Техническая документация завода изготовителя Volvo не предусматривает регламентных замен топливного насоса или каких-либо профилактических работ.

Поэтому дадим следующие совет для владельцев автомобилей шведской марки.

  1. Использовать качественные топливные фильтра. Либо оригинал, либо проверенный и качественный аналог.
  2. Производить своевременную замену топливных фильтров на Volvo XC70, XC60 и XС90 1 раз в год или каждые 15 000 — 20 000 км пробега.
  3. Для собственников Volvo c V8, а так же моделей S60R и V70R следует раз в несколько лет (2-3 года) производить демонтаж топливного бака и выполнять мойку. Осадки песка и грязи в топливном баке негативным образом сказываются на ресурсе «высоконагруженных» сдвоенных топливных насосов. Грязь забивает сетку топливо приемника, расположенного в баке, нагрузка на узел возрастает и даже новый топливный насос через пол года может просто выйти из строя. Так же забитые сетки топливного насоса снижают динамику и нарушают стабильную работу двигателя.

При замене топливного насоса на Volvo важно придерживаться следующих правил.

Приобретать оригинальную продукцию завода изготовителя. Узел поставляется в пластиковой колбе. В ней установлены следующие элементы: электрический роторный насос, датчик уровня топлива с поплавком, фильтр для очистки топлива, перепускной клапан, штуцера для «обратки» и высокого давления. Пытаться «сэкономить» и приобрести отдельно электрический насос стороннего производителя крайне рискованно. Как правило, такие изделия обладают низким ресурсом и через некоторое время придется демонтировать топливный бак и производить замену узла.

Замена бензонасоса Volvo S60


Замена бензонасоса автомобилей Volvo S60 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo S60 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo S60

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo S60

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo S60

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo S60

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена топливного насоса вольво s60

Чтобы добраться до бензонасоса, выкидываем из багажника все что мы там обычно возим, снимаем ковровое покрытие (ну или у кого что), складываем спинку правого заднего сидения. Можно снять еще правую пластиковую боковушку багажника, которая загораживает соединение проводов. Ну это на любителя. Я отгибал ее и отсоединял соединение на ощупь. Итак… мы нашли его. Он скрывается под крышкой, прикрученной 5 гайками на 10 (на более ранних версиях - 4 пластмассовыми гайками).


Откручиваем их (зеленые стрелки) и снимаем крышку. Далее, нас интересуют: замки топливных шлангов (синие стрелки), пластмассовая крышка крепящая бензонасос к кузову (красная стрелка) и соединение провода (нижнее фото –фиолетовая стрелка).

С проводами все просто, а вот с замками крепления шлангов надо знать, что они открываются движением снизу-вверх, причем давление должно прикладываться ближе к центру (стрелка на нижнем фото). Чтобы это получилось, настоятельно рекомендую, несколько видоизменить например, какую-нибудь отвертку, как на фото внизу. С таким приспособлением, зажимы снимаются легко. При сборке, одевать их следует энергичным толчком уже сверху-вниз. На некоторых машинах шланги оказываются помеченными разной краской, чтобы не перепутать при установке. На мой взгляд, лучше пометить их самому.



С откручиванием пластмассовой крышки проблемм возникнуть не должно. Я например, наставлял на ее ребра отвертку и стучал молоточком. Ну все. Достаем насос.


1. Фильтр 2. Стакан 3.Футляр 4.Подающая магистраль 5. Обратка 6.Провода 7.Уплотнительное кольцо

8. Штекер (оно “отсебячина” конечно, но чтобы понятно было о чем речь идет).

Кто меняет насос в сборе, трогается в обратный путь. Ну а кто решил менять только сам насос, продолжает разборку в следующем порядке.p>

Отсоединяем клеммы проводов от бензонасоса. Ослабляем хомут на шланге подающей магистрали. Снимаем фильтр. Зеленые стрелки указывают на 2 фиксатора, которые крепят стакан в футляре. Подходящей отверточкой освобождаем крепление и вытягиваем стакан из футляра, не забывая попутно стягивать и шланг подающей магистрали. Стакан состоит из 2 половинок, соединенных замками ) синяя стрелка. Располовиниваем его (замечая как стоит пружина). Все.


Тому, кто меняет насос на аналогичный, остается собрать все в обратном порядке.

А для тех кому очень хочется съэкономить (долларов, скажем так, 100 хотя бы), информация ниже.

У меня такое желание было очень сильное и посему были предприняты поиски адекватной замены. Ориентировался на выходное давление (400 кПа) и объем двигателя (2,5). Таким образом вышел на Опелевский бензонасос, с привлекательной ценой (55S). Такой насос, устанавливается сейчас практически на все Опели, за исключением древних моделей, с “малыми” движками. Была еще информация, что подобные (по характеристикам) насосы используются на наших “десятках”, но интереса у меня не вызвала, т.к. ниже 55S , предложат только отечественную деталь. Ниже, вырезка из каталога Siemens VDO:

Pressure [bar]: 3.80

ASTRA G (F69_); ASTRA G COUPE (F07_);

ASTRA G KOMBI (F35_);

ASTRA G SCHRAGHECK / HATCHBACK (F48_, F08_);

COMBO (71_); CORSA B (73_, 78_, 79_, F35_);

OMEGA B (25_, 26_, 27_);

OMEGA B KOMBI (21_, 22_, 23_); TIGRA (95_);

VECTRA B (36_); VECTRA B KOMBI (31_);

VECTRA B SCHRAGHECK / HATCHBACK (38_)

Опелевский насос меньше в диаметре и по высоте. Подгонять его нужно по выступанию фильтра относительно футляра, следовательно нужно снять этот размер с еще неразобраного оригинального насоса. Фильтр на Опелевском насосе другой формы, но зацикливаться на этом не стоит – свое дело он будет делать, даже если немного изогнется. Потребуется удлинить топливный шланг. Лучший вариант – от того же Опеля (они продаются метрами). Мне неохота было тащиться на Кунцевский рынок (где они были наверняка), и я искал по обычным магазинам автозапчастей. Со 2-3 захода удалось купить добротный шланг (я так подозреваю он идет на впрысковые ВАЗы). Шланги идущие на карбюраторные машины испытание давлением не выдержали! Потребуется еще заменить клеммы проводов. Также нужно решить вопрос крепления насоса в стакане. Я решал его путем изготовления переходника из винилла (спасибо другу-токарю), который с натягом садится на насос и имеет наружный диаметр такой же как у оригинального насоса. Размеры переходника не привожу (не помню уже), но могу сказать, что вычислить их не сложно обычным штангельциркулем. Еще возможно придется подогнуть пружину (крепящую насос в стакане) по месту и наверное, на этом все.

Такой насос трудится сейчас на 850 Вольво (97м.г. В5234Т). Без нареканий качает бензин уже около 1 года (20000км), и недавняя диагностика у дилера, показала отменное здоровье топливной системы.

ЗЫ Знали бы какой у меня там насос стоит, наверное на порог не пустили бы…

Замена бензонасоса Вольво

Специализированный сервис Вольво в Москве проводит ремонт топливной системы автомобилей шведской марки Volvo по разумным ценам и с предоставлением гарантии. Одним из видов работ, выполняемых мастерами данного технического центра, является замена бензонасоса Вольво.

От технического состояния системы питания и, в частности, от бензонасоса Вольво зависят такие показатели работы двигателя как экономичность, легкость запуска, мощность, надежность, приемистость. При поломке бензонасоса Volvo силовой агрегат тоже прекращает работать. Если бензонасос Вольво неисправен, то мотор может заглохнуть в самый неожиданный момент, например, во время обгона.

Замена бензонасоса Вольво в Москве

Признаки неисправности бензонасоса Вольво

Хотя бензонасос Вольво рассчитан на эксплуатацию в течение всего срока службы автомобиля Volvo, он все же ломается. Это обычно обусловлено нерегулярным техническим обслуживанием или несвоевременной заменой насоса Вольво, а также использованием некачественного топлива.

Качество российского топлива оставляет желать лучшего, поэтому даже на хорошо обслуживаемых автомобилях Вольво с внушительным пробегом приходится производить замену бензонасоса чаще, чем хотелось бы. О проблемах с бензонасосом Вольво можно судить по следующим признакам:

  • плохо заводится двигатель;
  • падает скорость при разгоне;
  • мотор глохнет на холостых оборотах.

Чаще всего бензонасосы Вольво ломаются на моделях V8. Это происходит по причине использования топлива ненадлежащего качества.

Мы перезвоним Вам в течении 5 минут

Процедура замены бензонасоса Вольво

Замена бензонасоса Volvo проводится после его механической и электронной диагностики, в результате которой подтверждается предположение специалистов сервиса Вольво о неисправности или сильном износе агрегата. Это хлопотливая процедура, состоящая из нескольких последовательных действий:

  • сброса давления в топливной системе;
  • демонтажа задних сидений;
  • снятия шумоизоляции;
  • поднятия крышек 2-х люков – в одном находятся колба с бензонасосом Вольво, а параллельно ему во втором установлен датчик уровня топлива с поплавком и шкалой;
  • снятия верхней части топливной колбы и извлечения из нее бензонасоса с целью замены;
  • установка нового насоса Volvo.

Далее проводится проверка и регулировка собранного бензонасоса Вольво. Это необходимо для обеспечения корректной работы нового агрегата.

Замена бензонасоса Вольво – ответственная процедура, требующая непосредственного участия профессионалов. Поручите эту работу специалистам одноименного сервиса, и ваш железный конь снова будет вас радовать стабильной и надежной работой двигателя Volvo.

Оказывая услугу по замене бензонасоса Вольво, мы способны удовлетворить потребности даже самого притязательного клиента. Отдайте нам под временную опеку своего четырехколесного любимца, и мы вернем ему первоначальные рабочие характеристики.

Volvo XC90I / Volvo XC70II / Volvo XC60I/ Volvo S60II / S60 Cross Country / Volvo S80II / Volvo S40II / Volvo V50 / Volvo C30 / Volvo V60 / V60 Cross Country / Volvo V40 / V40 Cross Country / Volvo V70III / Volvo XC90II / Volvo V90 / Volvo S90 / Volvo XC40 / Volvo XC60II / Volvo C70II

Читайте также: