Замена топливных трубок мерседес 124

Обновлено: 27.04.2024

Замена топливных трубок мерседес 124

__________________________
Автомобиль: MB W124 300 1985 МКПП газ-бензин (М 103)
Откуда: Минск, Каменная горка

__________________________
Автомобиль: MB W124 300 1985 МКПП газ-бензин (М 103)
Откуда: Минск, Каменная горка


_________________

- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю. В капусту.
Мэрилин Б. Монро

__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

В процессе. Звонил я им - по цене сориентируют после осмотра, но они работают с 9 до 18 (ровненько как и я). Заезжал на Некрасова, нет там ни у кого инфы по этим трубкам, и они на вальцуют. Пока вырезал кусок гнилой трубки и поставил шланг на хомутах

__________________________
Автомобиль: MB W124 300 1985 МКПП газ-бензин (М 103)
Откуда: Минск, Каменная горка

Zaharchik както была проблема. купил бу трубки.

яма нужна длинная, так бы помогли поставить

__________________________
Автомобиль: S124 3.0i 1992
Откуда: БССР, Минск

__________________________
Автомобиль: W140 S320 Lorinser продан
Откуда: г.Минск, Уручье


_________________

- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю. В капусту.
Мэрилин Б. Монро

__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

__________________________
Автомобиль: MB W124 300 1985 МКПП газ-бензин (М 103)
Откуда: Минск, Каменная горка

__________________________
Автомобиль: MB W124 300 1985 МКПП газ-бензин (М 103)
Откуда: Минск, Каменная горка


_________________

- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю. В капусту.
Мэрилин Б. Монро

__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

__________________________
Автомобиль: Suzuki SX4 1.6 2008; Nissan Micra 1.0 1996.
Бывшие: Daihatsu Sirion 1.0 2008; Ford Fiesta 1.1 1992; Subaru Forester 2.5 1998; R170 SLK 2.0 1998; W210T 2.2CDI 1999; W201 3.0D 1986; W124 2.0D 1986; W201 2.0D 1983; Opel Corsa 1.2 2007; KIA Clarus 2.0 1998; ВАЗ 2106 1.5 1991.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Suzuki SX4 1.6 2008; Nissan Micra 1.0 1996.
Бывшие: Daihatsu Sirion 1.0 2008; Ford Fiesta 1.1 1992; Subaru Forester 2.5 1998; R170 SLK 2.0 1998; W210T 2.2CDI 1999; W201 3.0D 1986; W124 2.0D 1986; W201 2.0D 1983; Opel Corsa 1.2 2007; KIA Clarus 2.0 1998; ВАЗ 2106 1.5 1991.
Откуда: Минск


_________________

__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

__________________________
Автомобиль: Suzuki SX4 1.6 2008; Nissan Micra 1.0 1996.
Бывшие: Daihatsu Sirion 1.0 2008; Ford Fiesta 1.1 1992; Subaru Forester 2.5 1998; R170 SLK 2.0 1998; W210T 2.2CDI 1999; W201 3.0D 1986; W124 2.0D 1986; W201 2.0D 1983; Opel Corsa 1.2 2007; KIA Clarus 2.0 1998; ВАЗ 2106 1.5 1991.
Откуда: Минск

Замена топливных трубок

w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73

Трубка была разрезана и поставлен кусок шланга на 2 хомута. Не течет, ездить можно,но мера временная.

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

Это время может протягиваться годами, если сделано нормально. Шланг должен быть маслобензостойкий. Оригинальные трубки вряд ли найдёте, а если найдёте то стоимость их будет достаточно фантастическая. На моём W123 трубки цельные от бака до двигателя, на W126 есть по одному шарово-конусному соединению под передним лонжероном, но 126 перделка из бензинового.
В вашем случае посоветую самостоятельно измерить тормозные трубки и купить их в ближайшем автомагазине. Резьба на наконечниках стандартная для всех машин, от газели до фоксвагена. Очень рекомендую брать медные - они и гнуться намного легче и практически не подвержены коррозии, зато ощутимо дороже.
На топливо также лучше взять медные, но, млин, у нас их в свободной продаже я не встречал. Себе на W126 менял заднюю часть этих трубок, тоже сгнили, как и тормозные (тормозные поставил медные), так брал железную трубу 8х0,8 - она похожа на штатную 8х0,5. Гнётся эта труба тяжело аки падло, увязывать нужно конкретно, но у меня получилось. Крепил к кузову стандартными хомутами на стандартных же резинках. Располагал в пространстве так, чтобы трубы не касались кузова и друг друга. Перед установкой целесообразно покрасить их чем-нибудь водо-кислото-щелочно-стойким. Соединял новые трубы и старые через дюритовый рукав подходящего сечения также хомутами.

w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73

Ставить буду только медные, надеюсь найти нужный размер на топливные.

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

Топливная система дизельных двигателей

12.1. Техническая характеристика Максимальные обороты дизельного двигателя 5 150 ± 50 об/мин Обороты холостого хода: – 4-цилиндровые двигатели с пневматическим управлением оборотами холостого хода 750 ± 50 об/мин – 4-цилиндровые двигатели с электронным управлением обор.

Общая информация

12.2. Общая информация Двигатели без турбонаддува Топливная система дизельного двигателя включает топливный бак, топливный насос высокого давления, топливный фильтр, установленный на топливном насосе и главный топливный фильтр, подающие и возвратные топливопроводы и топливные форсунки, установленные.


Воздушный фильтр

12.3. Воздушный фильтр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра. Двигатели с турбонаддувом Воздушный фильтр двигателя с турбонаддувом A – кожух воздушного фильтра; B – коленчатый патрубок; C – впускная воздушная камера; D – уплотнитель.

Датчик уровня топлива

12.4. Датчик уровня топлива Смотрите подраздел 10.8.

Топливный бак

12.5. Топливный бак Смотрите подраздел 10.10.


Впускной коллектор

12.6. Впускной коллектор Снятие Двигатели без турбонаддува Впускной коллектор двигателя без турбонаддува A – шланг вентиляции картера; B – болты крепления коллектора; C – прокладка; D – впускной коллектор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. С.


Трос акселератора дизельного двигателя

12.7. Трос акселератора дизельного двигателя Снятие и установка Смотрите соответствующее описание в подразделе 10.3. Регулировка Крепление троса акселератора на 4- и 5-цилиндровых дизельных двигателях A – конец троса акселератора; B – пружина; .


Топливный насос высокого давления

12.8. Топливный насос высокого давления Снятие Предупреждение Для фиксации вала топливного насоса в установочном положении необходимо применение специального инструмента. Использование инструмента, изготовленного самостоятельно, может повредить внутренние детали топливного насоса. Расположение бо.


Подкачивающий топливный насос

12.9. Подкачивающий топливный насос Снятие Элементы подкачивающего топливного насоса A – топливный насос высокого давления; B – подкачивающий топливный насос; C – топливопровод; D – соединение топливопровода; E – гайка; F – прокладка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод.


Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса

12.10. Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса Предупреждение Для фиксации вала топливного насоса необходимо использование специального инструмента. При использова нии инструмента, изготовленного самостоятельно, можно повредить детали топливного насоса высокого давления. .


Момент впрыска топливного насоса высокого давления

12.11. Момент впрыска топливного насоса высокого давления Для того, чтобы топливный насос подавал топливо в каждый цилиндр в требуемый момент времени, необходимо проверить и, при необходимости, отрегулировать момент впрыска топлива, если снимался топливный насос высокого давления или другие связанны.


Топливные форсунки

12.12. Топливные форсунки Предупреждение При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу. Рекомендуется поручить специалисту рабо.


Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR)

12.13. Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR) ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем датчика коленчатого вала, который расположен в моторном отсеке за аккумулятором. .

Электронная антидетонационная система ARA

12.14. Электронная антидетонационная система ARA ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с пневматической системой управления оборотами холостого хода, электронный блок управления ARA расположен в задней части моторного отсека за фальшпанелью перегородки. 2.

Электронная система управления дизельным двигателем

12.15. Электронная система управления дизельным двигателем ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Электронный блок управления системы EDS установлен в задней части моторного отсека за перегородкой. 2. Снимите провод массы с аккумулятора. 3. Отсоедините многоконтак.

Система защиты двигателя от перегрузки

12.16. Система защиты двигателя от перегрузки Предупреждение Система защиты двигателя от перегрузки устанавливается только на двигателе с турбонаддувом. Система защиты двигателя от перегрузки применяется для ограничения мощности двигателя при выходе из строя редукционного клапана турбонагнетателя.

Топливный термостат

12.17. Топливный термостат Топливный термостат при необходимости направляет топливо перед подачей его в топливный насос через теплообменник, установленный в системе охлаждения. Это улучшает запуск и работу двигателя при низких температурах окружающего воздуха. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.

Замена топливных магистралей Mercedes W123 (сзади)


09.08.2015

Помимо всех резиновых топливопроводов, которые вы видите под капотом каждый раз, когда проверяете свое масло, есть три резиновые топливопроводы в задней части автомобиля прямо под топливным баком. Этим часто пренебрегают и могут привести к утечке. Это явно плохо для вашей экономии топлива, а также может привести к ухудшению состояния ваших башмаков. Чтобы заменить их, вам нужно слить бак. Узнайте, как сделать все это с этим руководством.

Шаг 1

Перед заменой любой из линий в задней части автомобиля в топливный бак необходимо слить топливо. Очевидно, что лучше всего выполнять эту работу, когда топливный бак почти пуст, чтобы избежать необходимости хранить слишком много топлива в течение остальной части работы.

Бак легче всего сливается из главной линии подачи топлива, которая выходит из нижней части бака чуть выше заднего моста со стороны пассажира.

Он имеет металлический фитинг на верхнем торце, который вкручивается в экран резервуара.

Другой конец - резиновый шланг и зажимы к основной металлической линии подачи, идущей к передней части автомобиля.

Чтобы ограничить разлив топлива при снятии зажатого резинового конца линии, зажмите топливный шланг между некоторыми тисками, как показано на рисунке.

slide

slide

Шаг 2

Расположите ваш уловитель рядом с основной линией подачи топлива. Будет полезно использовать контейнер, в который вы можете вставить длинную воронку. Он должен быть достаточно большим, чтобы вместить количество топлива, которое, по вашим оценкам, должно быть в баке. Или у вас должно быть несколько контейнеров под рукой.

slide

Шаг 3

Далее откручиваем хомут на резиновом конце основного топливопровода. Обычно для этого требуется крестовая отвертка или крестовая отвертка.

Затем снимите этот конец шланга с металлической топливной магистрали (топливо не должно вытекать из-за зажимного тиска, зажимающего линию). Направьте шланг на ваш уловитель / воронку. Затем снимите тиски и дайте топливу попасть в емкость.

slide

slide

Шаг 4

Как только бак полностью опорожнен, вам нужно будет использовать 19-миллиметровый гаечный ключ, чтобы снять основную линию подачи топлива из бака.

slide

Шаг 5

Вы останетесь с отверстием в нижней части резервуара. Это, вероятно, будет медленно капать в течение некоторого времени. Оставьте противень для сбора или положите под него несколько магазинных полотенец или тряпок, чтобы ловить капли.

slide

Шаг 6

Затем вы удалите два коротких топливных шланга для возвратных линий бака.

Если зажимы выглядят такими же ржавыми, подумайте о том, чтобы обработать их проникающей смазкой, прежде чем снимать их.

slide

Шаг 7

При необходимости ослабьте все четыре хомута на обеих топливопроводах с помощью крестообразной или плоской отвертки.

slide

Шаг 8

Ослабив все четыре зажима, снимите обе линии. Здесь вы можете увидеть, как выглядят металлические топливные магистрали со снятыми магистралями.

slide

Шаг 9

Теперь настало время приступить к установке новых линий. Установка, как правило, производится в обратном порядке. Тем не менее, ниже приведены некоторые полезные советы.

Начните с основной линии подачи топлива. Он имеет металлический фитинг на одном конце, который ввинчивается в бак. Вверните это, противоположность удаления.

Новая линия, вероятно, идет с избыточной резиновой линией. Вы должны обрезать шланг достаточно коротко, чтобы не касаться каких-либо других частей, таких как оси или дифференциал, но достаточно долго, чтобы изгибать топливопровод, к которому он присоединяется. Используйте свое лучшее суждение и начните дольше, чем вы думаете. Вы всегда можете сделать его короче.

Затем прикрепите резиновый конец к металлическому топливопроводу. Используйте новый хомут, если имеется.

slide

Шаг 10

Затем отрежьте шланги новой длины, чтобы они соответствовали задним линиям возврата. Используйте старый шланг в качестве руководства для резки новых длин.

Наденьте топливопровод на металлические концы шланга с зажимами на новую линию. Затем затяните зажимы. Помните, что зажимы не соприкасаются с соседней линией, так как это может привести к тому, что зажим со временем проткнется через линию.

Mercedes-Benz E-class 200D › Logbook › Чистка фильтра (сеточки) бака, замена подвесного подшипника, замена шланга обратки у бака, установка прокладки глушителя. (часть 1)

Назрел ряд работ по автомобилю. Запчасти подготовлены, с духом собрался, можно делать.
Первым делом домкратим мерса. Не стал домкратить за пороги, они не очень живые. Поднял за редуктор.

Левое колесо для удобства снимаем

План работ:
Очистить клапан вентиляции бака и поставить на него недостающую манжету;
Заменить шланг обратки из бака по причине течи;
Почистить фильтр-сеточку в баке;
Заменить подвесной подшипник кардана;
Установить прокладку на глушителе (между приемной трубой и глушителем), так как когда ставил новую приемную трубу, забыл эту прокладку поставить.

Начинаем с вентиляции. Клапан находится ближе к левому колесу. Там же выходит трубка обратки.

Клапан просто вытягивается вниз, вот он у нас в руках

Протираем, отмываем и продуваем клапан. У меня продувается в обе стороны, не знаю, должно ли так быть )

Заранее была приобретена для него манжета

Манжета просто натягивается на клапан.
Далее нужно слить топливо из бака. Для этого ослабляем хомут и снимаем шланг с трубки подачи топлива. Он находится над самым редуктором ближе к правому приводу.
Я ожидал того, что струя будет слабой, но не того, что будет капать по капле.

Пока стекает солярка, занялся подвесным. Подвесной тоже был приобретен заранее новый SWAG

Для снятия подшипника необходимо открутить три болта от эластичной муфты со стороны редуктора, а затем два болта крепления подвесного подшипника к кузову. При разъединении кардана необходимо либо найти на нем существующие метки, либо нанести свои, так как он отбалансирован на заводе. Я не нашел меток и нанес свои.

Со стороны редуктора кардан выходит неохотно, немного помогал ему большой отверткой. Главное, быть осторожным и не повредить муфту.

Итак, кардан снят, оценим состояние подвесного подшипника и его опоры. Подшипник уже был ранее кем-то менян, стоял Meyle.

Выбиваем старый подшипник зубилом и используя старый подшипник, насаживаем, слегка постукивая, новый подшипник на кардан.

Ставим все на место, по дороге ставим прокладку глушителя.

За это время топлива слилось всего ничего. Решил слить его со шланга обратки. Дело пошло веселее

Топливный бак

Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.

Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.

Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.

Емкость, в которой находилось топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.

При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.

Нежелательно снимать топливный бак на автомобиле, установленном над смотровой ямой, так как в смотровой яме скапливаются пары топлива, что может нанести ущерб здоровью.

МОДЕЛИ СЕДАН И КУПЕ

Топливный бак Mercedes-Benz W124

Топливный бак Mercedes-Benz W124

Топливный бак Mercedes-Benz W124

Топливный бак Mercedes-Benz W124

Топливный бак Mercedes-Benz W124

Не восстанавливайте топливный бак самостоятельно с применением сварки или пайки, так как в баке находятся пары топлива, которые взрывоопасны.

Видео про "Топливный бак" для Mercedes-Benz W124

РЕМОНТ Mercedes w124 260e | Трещина в баке! Как достать приёмник с бака mercedes benz w124

Регулятор давления топлива

вина нет так что прошу извенить 124 купе 104 мотор 3,2л . Как раз сейчас еду за этой запчастью и нужен совет, у меня течет регулятор давления топлива тот что стоит на топливной рампе где и форсунки,то есть на заведенном двигателе снимаю вакуумный шланг с него а с него капает бензин, так вот из за него могут плавть обороты у меня завожу и обороты плавают потом опускаются до ХХ и глохнет газнешь подымаются и опять вниз , иногда чихает и постреливает и жрет топливо , может из за него быть все выше перечисленные проблемы быть, прошу ответьте пожалуйста потому что очень надо чтоб не купить лишнего, и еще чистил форсунки ультразвуком может ли из за этого жрать топливо

Алексей2187
Пользователь

регулятор давления бензина.бензонасос

Всем добрый вечер .Народ подскажите пожалуйста,появилась проблема на моем мерене W124 1993г.в.(111 2.0л).win WDB1240191B878748
Проблема заключается в том что нагревается до 60,80 градусов потом начинает стрелять ,троить ,глохнуть. Выключил зажигание постоял 3-5 мин. потом заводится и опять еду но не долго опять стрельба троение и непонятно что.Люди подсказали поменять насос поможет! поменял купил в магазе не помогло.Мерим давление перед рамкой давит 9,0 на холодный двигатель. заводим работает 7-13 минут примерно мож дольше пока не нагреется до 60,80 потом начинается скачения давления оно сбрасывается постепенно до 8,6,5,некоторое время задерживается на 4 и потом падает до 0,5.потом резко как скаканет до 8 и опять падает.подскажите пожалуйста что это может быть ?С уважением Алексей

Vitamin2609
Пользователь
Алексей2187
Пользователь

регулятор давления бензина.бензонасос что еще может быть .

Всем добрый вечер .Народ подскажите пожалуйста,появилась проблема на моем мерене W124 1993г.в.(111 2.0л).win WDB1240191B878748
Проблема заключается в том что нагревается до 60,80 градусов потом начинает стрелять ,троить ,глохнуть. Выключил зажигание постоял 3-5 мин. потом заводится и опять еду но не долго опять стрельба троение и непонятно что.Люди подсказали поменять насос поможет! поменял купил в магазе не помогло.Мерим давление перед рамкой давит 9,0 на холодный двигатель. заводим работает 7-13 минут примерно мож дольше пока не нагреется до 60,80 потом начинается скачения давления оно сбрасывается постепенно до 8,6,5,некоторое время задерживается на 4 и потом падает до 0,5.потом резко как скаканет до 8 и опять падает.подскажите пожалуйста что это может быть ?С уважением Алексей

Восстановление гидроподвески универсала Mercedes-Benz W124

Главное отличие универсал от седанов в грузоподъёмности. Для того чтобы решить эту задачу без потери комфорта, конструкторы немецкого производителя пошли проторенным путём. В машинах с кузовом W123 они «обкатали» устанавливаемую опционально гидроподвеску. Универсалы W124 получили «устройство регулировки положения кузова» без всяких оговорок.

Почему не стоит переделывать гидравлику

Конструкция гидравлического устройства очень проста. В ней нет никакой автоматики, электроники, сложных следящих или управляющих приборов. Контур гидравлики объединяет насос, накопительные камеры (гидроаккумуляторы), задние амортизаторы (гидростойки) и управляемый механически клапан-корректор положения кузова.

Несмотря на простоту, непривычная конструкция пугает владельцев автомобилей, ранее её не эксплуатировавших. Они уверены, что любой ремонт подвески Mercedes W124 с элементами гидравлики может чуть ли не разорить их.

Чего только не придумывают доморощенные умельцы ради мнимой экономии. Глушат трубки, переваривают «стаканы», меняют амортизаторы и пружины на «седановские» или от других моделей, в том числе от ГАЗ 3110.

Изобретательность «колхозников» поражает. Но что они получают, потратив деньги на покупку нестандартных деталей и изрядно попотев, «впихивая» их в машину? Автомобиль с изменёнными характеристиками управляемости, уменьшенную грузоподъёмность, чувствительную к неровностям дороги подвеску.

Понимая, что перестарались, «рационализаторы» продают свои «модернизированные» универсалы. На формах полно негативных отзывов, в которых новые владельцы костерят прежних «незлым, тихим словом» за переделку. Ведь для того, чтобы восстановить характеристики и комфорт легендарного автомобиля, приходится покупать и устанавливать «родные» детали. При всей простоте конструкции, восстановительный ремонт гидравлики Mercedes W124 может «потянуть» на изрядную сумму.

Ремонт трубок Mercedes W124

Владельцу автомобиля, поступившего на СТО «500 ампер», повезло больше других. Прежний владелец не уделял гидроподвеске должного внимания, но не пытался её переделать. Все детали системы были на месте, в исправном состоянии. Однако в контуре почти полностью отсутствовала гидравлическая жидкость. Она вытекла через дыры в трубках и шлангах.

Как показал осмотр, для восстановления гидравлического устройства регулировки положения кузова предстояло заменить все металлические гидротрубки и резиновые шланги амортизаторов. Кроме того, нуждались в замене изношенные шланги суппортов и трубки гидропривода тормозов задних колёс. Для того, чтобы добраться до всех сочленений, креплений, правильно уложить трубки, требовалось снять задний мост.

Автослесарь установил автомобиль на подъёмник. Отсоединил аккумуляторную батарею, снял задние колёса.

Ремонт подвески MB

Слил остатки гидравлической жидкости, тормозную жидкость из контура задних тормозов, отсоединил шланги от суппортов.

Открутил карданный вал от фланцев, крепления промежуточной опоры вала, ослабил стопор, вынул вал из картера заднего моста, снял вал. Открутил, снял глушитель.

Ремонт гидравлики Мерсмедес

Установил под мост подставку, отвернул крепления, снял мост.

Ремонт гидравлической подвески Мерседес

Снял дефектные металлические трубки, резиновые шланги гидравлической, тормозной системы.

Гидравлические трубки Мерседес

Продул сжатым воздухом гидроаккумуляторы, стойки, корректор.

МБ

По образцу снятых выгнул новые трубки, установил на них штуцерные соединения.

Замена гидравлических трубок Мерседес

Гидравлика Мерседес

Установил подготовленные трубки, стандартные шланги суппортов, заказные шланги подачи гидравлической жидкости в стойки, изготовленные партнёрами.

Ремонт гидроподвески МБ

Возвратил на место задний мост, другие снятые для ремонта детали.

Заполнил тормозную систему, прокачал тормоза. Залил в устройство регулировки положения кузова гидравлическую жидкость. Загрузил багажник, запустил двигатель, дал поработать. Осмотрел соединения трубопроводов, проверил отсутствие течей. Слил жидкость.

Повторно заправил гидроподвеску. Запустил двигатель автомобиля для полного заполнения элементов гидравлической системы. Долил жидкость в бачке до уровня.

После контрольной проверки мастером автомобиль выдан владельцу.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт Mercedes 124 в Минске. По желанию заказчиков обеспечиваем запасными частями. Купленные в нашем магазине детали устанавливаем со скидкой 10%. Моторное масло и фильтр меняем бесплатно. Принимаем к оплате карты рассрочки «Халва». Чтобы рассчитать цену работы, заполните онлайн-форму «Запрос стоимости ремонта» или «Запись на СТО», позвоните по контактному телефону.

Датчик уровня топлива Mercedes-Benz W124 1985-1995: описываем детально

Mercedes-Benz W124 E-classe 500, 1993
WIN WDB1240361B974045

Обслуживание и ремонт

11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)

11.8 Датчик уровня топлива

10.8. Датчик уровня топлива

Предупреждение

Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.

Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.

Емкость, в которой находилось топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.

При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя. Снятие

Расположение датчика уровня топлива на моделях с кузовом Седан

В – гайка крепления датчика

Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071

S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

Всем спасибо. Мне электрик прогнал, что колбу не разобрать-она типа завальцована. Так может быть? Или она разбирается?

Mercedes-Benz W124 E-classe 500, 1993
WIN WDB1240361B974045

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

Спасибо большое)))отпишу, как все попробую)))

Mercedes-Benz W124 E-classe 500, 1993
WIN WDB1240361B974045

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

Берешь другую приборку (б/у). Дальше продолжать ?
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Берешь другую приборку (б/у). Дальше продолжать ?
Удачи !

Гениально!
Честно говоря, не у кого одолжить приборку (дожился )
Спасибо за совет!
Разберемся!

Стрелка всегда показывает полный бак. Не скачет. Правильный уровень показывает иногда, в основном раз в день, по утрам. Лампочка резерва работает корректно.
Куда копать сначала, в приборку или в бак?

Короче снял приборку, пропаял все штырьки, которые относятся к указателю, и на самих катушках гнезда тоже, а так же круглый разъем. Проблема решилась.

Читайте также: