Ваз 21083 карбюратор глохнет под нагрузкой

Обновлено: 26.04.2024

Глохнет ВАЗ 21083

Даю газу — глохнет. Чуть чуть прогреется — глохнет. Начинаю ехать — глохнет. В чем проблема?

У меня такая проблема. Катаюсь я значит на своей машине, ВАЗ 21083, всё хорошо. Но вдруг у меня осталось мало бензина и я обсох. Но хорошо что во дворе своего дома, машину не использовал неделю. Решил залить топливо и прокатиться, залил, завелась, поехал, заглох.

Что такое, так и не понял, залил еще бензина, такая же ерунда. Вообще поменял бензонасос, свечи, датчик холостого хода, ничего не помогло. Чистил фильтр бензина в карбюраторе, был забит полностью. Всё равно не помогло. Сейчас снял карбюратор, решил почистить. Еще, при нажатии на педаль газа, машина начинает глохнуть.

Не заводится, искра есть, топливо подаётся, поменял эпхх, свечи, коммутатор крутит в холостую — никаких звуков. С буксира пробовали — тоже нулевой результат. Свечи выкрутил — они м.

Не знаю даже в какую сторону копать, помогите советом. На холодную машина едет нормально, километров через 15-20 начинает сильно тупить. На 3-ей и 4-й передаче на оборотах 2500-30.

Добрый день. У меня такая проблема, авто ВАЗ 2109, карб., 1999 г.в… Как только собираюсь ехать, на дальние расстояния, поначалу машина ведет себя нормально. Но, стоит проехать 20-4.

При нажатии на педаль газа машина захлебывается. Глохнет(при малых оборотах), когда обороты высокие(повернул трамблер), машина замечательно газует. Никакого провала нет! Перепробов.

Подскажите пожалуйста, ВАЗ 2109, карбюратор, при разгоне дёргается на бензине и на газу. Надавливаю сильнее на педаль газа, едет нормально.

Всё будет хорошо!

Скорее всего диафрагма ускорителя дырявая или пружинка сгнила, также иногда её теряют при переборке карбюратора, потому и не можете тронуться. Дроссельная заслонка открывается, поток воздуха пошёл, а бензин опаздывает, насос ускорителя не сработал, мотор заглох из-за обеднённой смеси (а насос ускоритель — это доминирующая деталь, без него точно на поедет автомобиль).

Ещё проблема может быть в вакуумнике трамблёра, если он не срабатывает, нет опережения зажигания при резком нажатии на педаль газа — идёт провал оборотов и может заглохнуть двигатель. Там тоже диафрагма может прохудиться, особенно если её никогда и не проверяли, при многолетней эксплуатации автомобиля. Автомобиль из-за неисправного вакуумника может быть очень вялым при резком нажатии на педаль акселератора, мотор будет медленно отзываться, будет провал и возможны дёргания авто.

И что-то там про включение фар написали — «включил и заглох». Проверьте клеммы на аккумуляторе — зачистите и обязательно затяните ключом крепёжный болт. Зачистите так же «массы» на кузове и на двигателе. Иначе при слабом контакте возрастает сопротивление (провод даже может нагреваться), а при появлении нагрузки (например включение фар) контакт может пропадать и снова мотор глохнет.

Дальше пишете «больше пока не завёлся. ». Это каким образом происходит? Не крутит стартер или стартер крутит, но мотор не запускается? Если всё-таки крутит, то искра в этот момент есть на свечах? Искру проверять только со вставленной свечой в наконечник (если будете проверять через высоковольтный провод на массу на расстоянии — тогда сожжёте коммутатор наверняка). Про наличие бензина пишете что всё нормально, это хорошо, но сделайте всё-таки проверку снимите фильтр с карбюратора и проверьте, смотрите как там струя топлива поступает из сосков при нажатии на педаль газа — это будет проверка насоса-ускорителя.

Владею автомобилем : 2108 ( Карбюратор )

Вкратце опишу свою проблему как вижу её я .

1. Завожу машину ( пока не дашь газу машину начинает глохнуть ) или 2 вариант этого решения вытягиваю подсос .

- Думаю проблема в датчике Холостого хода ( если нет то не знаю ) Возможно и в карбюраторе .

2. Всё двигатель горячий работает без проблем трогаюсь проезжая буквально метров 50-100 глохнет на ходу . Пытаюсь заводить снова стартер не схватывает ( но крутит )

- Вытаскивал свечи проверял ( нет искры она пропадает - не могу понять в чём проблема )
- Сейчас купил бензонасос , до этого вытаскивал свечи их заливало ( ещё не поменял )

3. При оборотах свыше 2 т.с белый дым =) Проблема с кольцами ?

P.s От себя , за последнее время выслушал советов много очень много и все разные . Хотелось бы послушать людей опытных и со стажем . И ещё подскажите где в Омске есть хороший карбюраторщик .

Владею автомобилем : 2108 ( Карбюратор )

Вкратце опишу свою проблему как вижу её я .

1. Завожу машину ( пока не дашь газу машину начинает глохнуть ) или 2 вариант этого решения вытягиваю подсос .

- Думаю проблема в датчике Холостого хода ( если нет то не знаю ) Возможно и в карбюраторе .

2. Всё двигатель горячий работает без проблем трогаюсь проезжая буквально метров 50-100 глохнет на ходу . Пытаюсь заводить снова стартер не схватывает ( но крутит )

- Вытаскивал свечи проверял ( нет искры она пропадает - не могу понять в чём проблема )
- Сейчас купил бензонасос , до этого вытаскивал свечи их заливало ( ещё не поменял )

3. При оборотах свыше 2 т.с белый дым =) Проблема с кольцами ?

P.s От себя , за последнее время выслушал советов много очень много и все разные . Хотелось бы послушать людей опытных и со стажем . И ещё подскажите где в Омске есть хороший карбюраторщик .

Был грешок на него . Купил новый не успел поменять . Через денек поставлю если проблема не устраниться буду искать глубже .

Каковы проблемы могут быть в трамблёре ? тут хотелось бы конкретней узнать

[QUOTE=Никита_55;1159610937]Был грешок на него . Купил новый не успел поменять . Через денек поставлю если проблема не устраниться буду искать глубже .

Каковы проблемы могут быть в трамблёре ? тут хотелось бы конкретней узнать[ /QUOTE]


Крышка может пробита, бегунок.
но от этого будет троить, так как не троит- смотри все соединения, что всё было крепко прикручено.

Владею автомобилем : 2108 ( Карбюратор )

Вкратце опишу свою проблему как вижу её я .

1. Завожу машину ( пока не дашь газу машину начинает глохнуть ) или 2 вариант этого решения вытягиваю подсос .

- Думаю проблема в датчике Холостого хода ( если нет то не знаю ) Возможно и в карбюраторе .

2. Всё двигатель горячий работает без проблем трогаюсь проезжая буквально метров 50-100 глохнет на ходу . Пытаюсь заводить снова стартер не схватывает ( но крутит )

- Вытаскивал свечи проверял ( нет искры она пропадает - не могу понять в чём проблема )
- Сейчас купил бензонасос , до этого вытаскивал свечи их заливало ( ещё не поменял )

3. При оборотах свыше 2 т.с белый дым =) Проблема с кольцами ?

P.s От себя , за последнее время выслушал советов много очень много и все разные . Хотелось бы послушать людей опытных и со стажем . И ещё подскажите где в Омске есть хороший карбюраторщик .

1. Так и должно быть, никакого датчика холостого хода у тебя нет.

2. Если сам не можешь отдефектовать приборы системы зажигания - поезжай на СТО, или ищи кто из друзей в этом соображает. Больше похоже на датчик Холла в трамблере, но может и коммутатор мозги парит. Коммутатор не греется кстати при работе двигателя?
3. На дым пока забей. Скорее всего масло жрет - старая-же машина. Если бы жрала тосол - в бачке бы пузырилось.

В процессе прогрева глохнет движок (ВАЗ 21083)

ВАЗ 21083 карбюраторный (1996 года). После ночи заводится с первого раза отлично. Работает около минуты. Как только датчик температуры дернулся с места - обороты падают до нуля, движок глохнет и после не заводится.

При этом стартер крутит отлично, но двигатель не схватывает. На протяжении десятков безуспешных попыток завестись все-таки заводится, какую-либо систему успешных заведений выявить не удалось - то с третьего раза, то с десятого, подсос убирал и вытягивал, газ нажимал-ненажимал, пробовал разные варианты, ждал 10 минут чтоб двигатель остыл полностью - все равно нормально не заводится, после такого заведения обороты скачут, двигатель очень нестабильно работает (подсос вытянут достаточно), приходится подгазовывать несмотря на подсос.

После полного прогрева двигателя целый день заводится на ура, даже после полного остывания! Бензонасос работает - бензин в карбюратор поступает (снимал шланг и вручную качал бензонасос - течет бензин).

Иногда удается пройти точку заглухания двигателя постоянным подгазовыванием (подсос находится в нормальном режиме -наполовину вытянут), после прохождения "точки" никаких проблем с запуском не наблюдается целый день. После ночи стояния опять - движок заводится сразу, работает минуту - глохнет, нормально ни в какую не заводится, удается завестись чудом случайно, после прохождения данного интервала заглухания - никаких проблем, еду на работу, машина стоит целый день, вечером сажусь - заводится отлично!

Проблемы возникают после ночи стояния, причем не каждый день, вроде бы играет роль влажность, то есть если ночью дождя нет - заводится нормально, если есть или просто влажность сильная - возникают проблемы. Днем (пока на работе - машина стоит) дождя пока не было - проверить на предмет отсыревания не удалось. Свечи менял месяца три назад, высоковольтные провода силиконовые (т.е. хорошие, ток с них не уходит). Коммутатор пробовал менять на новый - не помогает.

Искру в такие моменты не проверял, т.к. заводится все же с горем пополам удавалось, а вот сегодня вообще не завелся, но искру опять не удалось проверить, т.к. один был - рядом не было никого посмотреть. Поскольку сразу двигатель заводится нормально и после "точки" заводится нормально - дело, имхо, не в свечах.

Началось все это дело неделю назад ни с того ни с чего. Заводиться все же удавалось, а вот сегодня - уже никак.

Думаю так: после ночи стояния дижок заводится и работает нормально, после минуты работы начинает работать какая-то хрень, которая глушит движок. Причем с температурой эта хрень не связана, т.к. сегодня ждал 10 минут, чтоб двигатель остыл - все равно не заводится. С коммутатором тоже не связано - прям утром менял на рабочий (проверенный) - не помогло.

Вечером искру проверю, ну а написал сейчас - вдруг кто-то сталкивался и сразу скажет в чем дело. Заранее большое спасибо.

Провалы при нажатии на газ – карбюратор солекс 21083

Карбюратор солекс 21083 не перестает удивлять владельцев и по сей день. Для него характерно большое количество неисправностей, которые можно устранить в гаражных условиях. Одной из такой проблем является провал в карбюраторе солекс 21083 при нажатии на газ. Рассмотрим эту проблему подробнее и опишем способы, как ее устранить.

Провалы при нажатии на газ – карбюратор солекс 21083

Немного о карбюраторе Солекс

Изначально, ВАЗ комплектовал свои автомобили карбюраторами семейства «Вебер». Эти карбюраторы были полностью механизированы. В них отсутствовали какие-либо электрика, а их работа была не очень надежна. Практически, постоянно они нуждались во внимании, так как основная борьба автовладельцев была направлена на возврат холостого хода двигателя. Комплектовались им только заднеприводные автомобили семейства «Жигули» ВАЗ 2101, 2103 и 2106 ранних версий.

На смену «Веберам» пришел «Озон», который стали успешно применять на автомобилях ВАЗ 2105-07. Это была совершенная конструкция, которая снабжалась экономайзерами холостого хода и автономной системой. Проблема холостого хода была решена. Озон также применялся и на автомобилях «Нива».

С появлением на конвейере переднеприводного ВАЗ 2108 требовалась совершенная конструкция, направленная на снижение токсичности выхлопных газов и максимальную экономию топлива. Так появился на свет «Солекс».

Изначально, это была французская конструкция, которая была закуплена по лицензии и успешно устанавливалась не только на «Самары», но и «Жигули». В ее конструкции были учтены все ошибки прошлых агрегатов, а экономичность возросла до предела. Правильно настроенный механизм служит долгое время, а обслуживание и ремонт обходятся дешевле, чем на многих современных автомобилях. В отличие от семейства «Озон», он использует привод длинных тяг или трос, который значительно смягчает педаль акселератора в нажатом состоянии.

Практически все отечественные карбюраторы именуются ДААЗ, а через тире прописывается индекс, начало которого соответствует модели автомобиля.

Почему появляются провалы при резком нажатии на газ

Классификация провалов на карбюраторе солекс 21083:

  • Короткий провал – автомобиль около 2-3 секунд не реагирует на педаль газа;
  • Глубокий провал – машина не реагирует на педаль около 10 секунд, иногда глохнет;
  • Рывки – В течение каждой секунды авто дергается и по мере набора скорости рывки прекращаются.

Перед тем, как рассматривать проблему карбюратора, необходимо помнить, что на это могут влиять – загрязненная система питания (воздушный фильтр, топливные шланги и фильтра тонкой очистки), а также система зажигания, которая настроена неправильно. Если вы уверены, что их работа правильна, то можно делать вывод о неисправности карбюратора.

Само явление может быть связано с бедной или слишком богатой смесью, которая поступает в цилиндры. Дальнейшая диагностика зависит от признаков неисправности и убрать проблему можно с наименьшими затратами.

Как убрать провалы при резком нажатии на газ?

В таком явлении нет ничего страшного. С причинами можно бороться. Почему это происходит, зависит от того, как проявляется неисправность. Убираем лишние симптомы и сможем узнать, из-за чего это происходит, когда нажимаешь на педаль.

  1. Короткий провал . Обычно проявляется при начале движения или плавном разгоне. В обоих случаях проблема проявляется при плавном нажатии на педаль газа. Проблема заключается в загрязнении первой камеры карбюратора, но может коснуться и ускорительного насоса. Здесь подразумевается работа всех переходных систем, которые необходимо проверить. Рекомендуется начать ремонт именно с чистки карбюратора.
  1. Рывки . Проявляются при работе на средних оборотах при плавном нажатии на педаль акселератора. Неисправность может исчезнуть, если надавить на педаль резко. Серия при резком нажатии помогает восстановить обороты и продолжить движение. Здесь список можно заметно расширить, а именно:
  • Жиклер, расположенный в дозирующей камере загрязнен;
  • Жиклер завернут не до конца;
  • Маркировка жиклера не соответствует номиналу;
  • «Подсос» лишнего воздуха;
  • Слишком малый уровень топлива в поплавковой камере или западает клапан;
  • Проверьте диафрагму, возможно она порвана.
  1. Глубокий провал на большой скорости при средних оборотах коленвала. Сопровождается потерей мощности. Автомобиль не набирает максимальной скорости и «застывает» на средних оборотах карбюраторного двигателя. Список «виновников» выглядит следующим образом:
  • Дроссельная заслонка второй камеры не открылась;
  • Загрязнен фильтрующий элемент топливной системы;
  • Неисправность экономайзера;
  • Поврежден эконостат;
  • Жиклеры загрязнены или не соответствуют номиналу.

Остались вопрос? Смотрите видео от известного карбюраторщика Сергея Светлова:

Как снять и почистить карбюратор солекс 21083?

Чтобы решить проблему, начать нужно именно с чистки агрегата, который стоит под воздушным фильтром. Для этого, его нужно снять с автомобиля и полностью разобрать. При необходимости произвести ремонт специальным комплектом.

Для этого нужно открутить гайку крепления крышки воздушного фильтра, отстегнуть крышку и достать фильтрующий элемент. Снять с корпуса все шланги и открутить гайки крепления от карбюратора. Далее нужно снять корпус и отсоединить все тяги заслонок от карбюратора, чтобы освободить его от всех удерживающих подвижных элементов. К таковым можно отнести и шланги.

Последний этап – это снятие самого карбюратора. Для этого, открутите четыре гайки крепления и снимите агрегат с автомобиля. Если это удается с трудом, то аккуратно подденьте толстой плоской отверткой и обильно смажьте периметр при помощи WD40. Снять удастся только при резком движении.

После снятия карбюратор полностью разбирается и плавно очищается при помощи керосина, бензина или же специальных средств для чистки дроссельных заслонок. Все элементы и каналы нужно вытереть насухо, а неисправные части лучше заменить ремонтным комплектом. Теперь можно выполнить сборку в обратной последовательности, поставьте на двигатель и полностью отрегулируйте. Если остались вопросы по снятию и прочистке карбюратора солекс 21083 рекомендую почитать обзорную статью на нашем сайте вот она.

Маркировка жиклеров карбюратора солекс

Вот так решаются проблемы с провалами, которые сопровождают нажатие на педаль газа. Несложно догадаться, что проблема может быть решена в гаражных условиях, вот почему не обязательно ехать в специализированный сервис.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › 2108. Глохнет машина на ходу

Двигатель карбюраторный. на месте работает исправно, но стоит даже просто начать страгиваться и равномерно держать газ — начинает глохнуть. хх стабильный, на больших оборотах боле-менее работает(педаль в пол) поменял 3 карбюратора, свечи, провода проверил — рабочие. Что это может быть?

если он, тогда почему когда ставишь другой карбюратор, сутки ездишь шикарно, а потом начинается? по опыту с классикой знаю, что если неисправен бензонасос, она вообще не будет на газ реагировать. следовательно, это не он.

свечи поменял, зажигание выставлено стробоскопом, метки в идеале. после переборки головы двигатель месяц исправно работал

когда ставишь другой карбюратор, сутки ездишь шикарно, а потом начинается.А потом переставляеш другой и опять нормально?

так еще не пробовал. но был эксперимент — начала тупить — разобрал, продул жиклеры, собрал — опять поехала) денек) мне кажется или это подсос воздуха или повод сменить машину)

Грязь с ББ сосёт.Или бензин такой, или бак грязный.

думаешь? просто в поплавковых камерах нет никакого налета, фильтр чистый

Была такая тема совсем недавно, грешил на бензонасос или ВВ провода.На самом деле оказался просто паршивый бензин.

заправки разные совершенно. попробую промыть бак конечно, но наврятли

ЭППХ отключено или на месте?
Для начала прогрей авто, вытяни подсос на полонвину примерно, если поедет, то смотрим ГВЖ(жиклеры карба в общем). Далее проверь работу ускорительного насоса. Если все не оно, то выкрути электромагнитный клапан(ЭМК, он кстати работает или заглушка вместо него?), вытащи жиклер, продуй и вкрути обратно.

Ну и проверь фильтры топливные.

эпхх стоит, гвж чистенькие, топливные пока не выкручивал. мембрана ускорительного насоса новая, красненькая(французская?), жиклер на эмк уже продул, бестолку. К тому же к системе холостого хода нет претензий — машина прекрасно молотит на хх. Спасибо за советы, через часок доберусь до авто, буду всё пробовать в порядке, указанном тобою)

Мне кажется что все же в этом проблема.

вчера был день экспериментов — вытянул малость подсос-машина поехала как надо. с утра поехал на работу — один раз заглох и еле завелся, покак пытался завестись заметил, что топливный фильтр перед бензонасосом пустой. на что грешить — поплавковая или все таки бензонасос?

В данном случае бензонасос по идее.
Бывает конечно что "юникаровскую" иглу(если стоит резиновая такая) клинить со временем начивает. Но вряд ли.

У меня иногда(раз в месяц) бывает такая проблема что авто ехать не хочет. Выкручиваю ЭМК и ставлю его обратно(бензин какой то поганый в последнее время) и норм все. ЭППХ у меня нет. Вместо ЭМК заглушка(глох пару раз из за него).

вчера был день экспериментов — вытянул малость подсос-машина поехала как надо. с утра поехал на работу — один раз заглох и еле завелся, покак пытался завестись заметил, что топливный фильтр перед бензонасосом пустой. на что грешить — поплавковая или все таки бензонасос?

спасибо, щас переберу карб, завтра с утра поменяю бензонасос

Было у меня такое в прошлом году. Приходилось ехать на подсосе. Но стоило поменять фильтр тонкой очистки, который в самом карбюраторе, и всё встало на свои места… Кстати ещё в тот же момент убрал подсос воздуха между карбом и кастрюлей фильтра, притянув его хорошо, но не срывая шпильки;-) .

Карбюратор Солекс 21083: неисправности и ремонт

Как и любой другой узел автомобиля, топливная система при определенных обстоятельствах потребует ремонта. Неисправности карбюратора солекс 21083, как правило, случаются из-за неправильной настройки работы топливной системы, некачественного топлива, условий эксплуатации и т.д.

Карбюратор солекс 21083 неисправности

Рассмотрим основные причины неисправности карбюратора Солекс 21083 и как их можно определить.

  • Провал – во время нажатия на педаль газа, авто какое-то время продолжает ехать с той же скоростью, или начинает с замедлением ускорятся;
  • Рывок – кратковременная пауза перед ускорением;
  • Подергивание – одновременно несколько рывков, которые следуют один за другим;
  • Раскачивание – следующие несколько один за другим провалы;
  • Вялый разгон – авто начинает разгон медленно.

В карбюраторе Солекс 21083 неисправности могут возникать при изношенных деталях, когда пары масла поршневой группы, а также картерные газы начинают попадать в полость над карбюратором, что приводит к засорению фильтрующего элемента, далее все это оседает на жиклерах и остальных элементах карбюратора, что и затрудняет их работу.

Карбюратор солекс 21083 неисправности

Неисправности в ускорительном насосе карбюратора Солекс 21083

Если есть протекание топлива с крышки насоса, то в этом случае, вероятно, есть, провыв диафрагмы в ускорительном насосе, которую нужно заменить.

Может забиваться распылитель ускорительного насоса, это можно проверить простым нажатием на педаль газа при неработающем двигателе, если в момент нажатия из-под распределителя не появилась ровная струйка топлива без пузырьков воздуха, то причина очевидна.

Как правило, это может быть из-за:

  • отсутствия в поплавковой камере карбюратора топлива;
  • распылитель забивается ускорительного насоса;
  • неисправность обратного клапана в распылителе ускорительного насоса (следует продуть систему).

Отсутствие в поплавковой камере топлива определяется проверкой наличие смеси на входе в карбюратор Солекс 21083. Далее если топливо подается, необходимо проверить запорную иглу и сетчатый фильтр в карбюраторе, после чего проверяем бензонасос и т.д.

Ремкомплект карбюратора солекс 21083

Разборка и сборка карбюратора Солекс 21083 в этом случае должна выполняться аккуратно и в правильно порядке. Иначе в процессе сборки вы сможете нарушить правильность установки жиклеров карбюратора Солекс 21083, фильтра, заслонок и т.д. Что приведет впоследствии к нестабильной работе карбюратора или его поломке.

Обедненная смесь определяется по следующим причинам:

При отсутствии топлива в камере поплавковой и исправном топливном насосе можно проверить пропускную способность карбюратора, и непосредственно шланга подводящего топливо к карбюратору.

Далее проверяют сетчатый фильтр и исправность иглы клапана топливного. Маловероятно что, игла может быть заклинена в закрытом положении, это только возможно при отсутствии скобы оттяжной, которая соединяет поплавок с иглой клапана, или сильном износе иглы.

Ремкомплект карбюратора солекс 21083 цена

Промывается сетчатый засоренный фильтр растворителем или ацетоном, и предварительно вынимают его из корпуса карбюратора, сжатым воздухом продувают фильтр и устанавливают на место. Топливный неисправный клапан необходимо заменить в сборе на новый.

Ремкомплект карбюратора Солекс 21083

Ремкомплект карбюратора Солекс 21083 лучше всего иметь запасной, чтобы в случаях неисправности он находился под рукой. Он пригодится не только во время ремонта карбюратора, а и в процессе тюнинга карбюратора Солекс 21083, если будет такая необходимость и желание.

Далее нарушение подачи состава смеси можно определить положением воздушной заслонки. Возможные заедание ее тяги привода, рычага, оси, неисправности связанные с пусковым устройством или неправильной регулировке.

Обеднение смеси может быть вызвано как во время работы, так и при пуске двигателя, низким уровнем топлива непосредственно в поплавковой камере. Также может иметь место подсос воздуха в выпускном коллекторе, где он соединяется с карбюратором.

Ремкомплект карбюратора солекс 21083

В зимнее время, при отрицательных температурах воздуха, есть вероятность замерзания воды непосредственно в топливопроводе и каналах карбюратора, закупорки ледяными пробками, или обмерзания в зоне диффузоров смесительных камер. В результате чего, будет наблюдаться остановка или падение мощности двигателя.

Неустойчивые обороты или отсутствие холостого хода

При исправной работе систем карбюратора Солекс 21083, возможно засорение каналов или жиклеров холостого хода. Поврежденные резиновые уплотнители колец винтов количества и качества, неплотно закрученный электромагнит клапана: это все вероятные причина нестабильной работы авто.

Если есть система ЭПХХ (электронная система подстройки холостого хода), то также возможны неисправности из-за неполного закручивания топливного держателя жиклера, поломка электромагнитного клапана или блока управления, а также повреждение диафрагмы экономайзера.

Сборка карбюратора солекс 21083

Так как переходная система холостого хода совмещена с системой первой камеры, то при нестабильных оборотах холостого хода вероятность остановки или провала двигателя при начале плавном движении авто. Засоренные каналы продувают и промывают после частичной разборки данного карбюратора.

Все неисправные детали заменяют на новые. Ремкомплект карбюратора Солекс 21083, цена которого остается приемлемой для автовладельцев, позволяет не прибегать к попыткам поставить уже изношенные прокладки, пружинки и т.д. Таким образом, вы обезопасите себя от преждевременных поломок и неисправностей.

Пониженные или повышенные обороты, нестабильная работа мотора в режиме холостого хода

Эти причины могут быть вызваны неправильной регулировкой уровня топлива, холостых оборотов, или подсосом лишнего воздуха. На это может и повлиять износ и неправильная регулировка заслонок, как в первой, так и во второй камерах карбюратора.

Сборка карбюратора солекс 21083

Невозможный или затрудненный пуск холодного двигателя: вероятней всего неправильно выполнена регулировка пускового устройства, а также может быть изношенна диафрагма в пусковом устройстве.

Затрудненный запуск прогретого мотора

Наиболее частой причиной является, повышенный уровень топлива или переобогащение смеси. Это может быть вызвано не герметичностью топливного клапана или неправильной регулировкой поплавкового механизма. Обычно при неправильном тюнинге своими руками такое может случиться.

Именно поэтому стоит обращаться за помощью к квалифицированным специалистам, которые правильно и аккуратно выполнят все работы по ремонту, настройке карбюратора Солекс 21083, потому что именно профессионалы знают толк в карбюраторах различных модификаций, таких как Солекс 21083 1107010 и других.

Также можно просмотреть подробное описание и видео про ремонт карбюратора Солекс 21083, где наглядно представлен весь процесс по сборке, разборке и ремонту карбюратора.

Ремонт автомобилей

ВАЗ 21099 (карб.) машина глохнет при движении. плавают обороты, слабо тянет

машина ВАЗ 21099 (2000 г.в.) Карбюратор. горажное хранение. всё началось с того что машина просто встала на трассе. (((( завелась с большим трудом с толкача. но я чувствовал что машина тянет слабо. поехал на другой день к карбюраторщику. он почистил мне карб.. всё промыл и заменил некоторые детали. оказалось к томуже что у меня быыли негодные прокладки в месте крепления карба к коллектору. от сюда падение мощности. но после всего проделанного обороты всё равно гуляли. мигали лампы.. заменил "шоколадку" на генераторе - свет стал гороеть ровно. но обороты продолжали гулять.. на другой день машина вообще не завелась. выкручивал свечи и прочищал их. после установки - завелась)). но стала вообще вести себя как попало - тянет слабо и машину дёргает (особенно на 2-й передаче) и в конце концов она у меня заглохла в дороге опять. операция со свечами не помогла. проверил искру - искры нету((. поменял коммутатор - машина завелась. но дёргания продолжаются.. что теперь делать - незнаю.. кажется уже всё перепробовал. да к стати - фары тоже протирал ПОМОГИТЕ ЛЮЮЮЮДИИИИ!!

насчёт дёрганий .ели машина дёргается сильно и не тянет такое ощющение что её тянут за хвост это первое это может быть топливный насос не докачька топлива .засорился фильтр или износился толкатель.второе карбюратор .засорились жиклёры .попала вода .подсос воздуха через прокладки или патрубки .три подсос воздуха через шланг идущий от карбюратора к вакуумному усилителю тормозов.

если дёрганье не сильное и машина работает не устойчиво или глохнет или троит то первое что надо сделать это проверить свечи. самостоятельно вы их не проверите это надо делать на стенде потому что они проверяются под давлением .я лично перепроверил 4 упаковки свечей начиная от боша платинум ггггггг полное из четырёх одна рабочая. остальные искрят как как ёлка в гирляндах .после свечей это крышка трамблёра . снять и посмотреть нет там на контактах подгара влаги и не западает ли уголёк .потом идёт коммутатор .но чаще всего это обычно бывают свечи они быстро выходят со строя из за некачественного бензина .это те проблемы которые были у меня раз шесть я их так решал

Карбюраторная ВАЗ 21099 99-го года , «гуляли» холостые обороты , «вялый» разгон , «провалы» оборотов , «дёрганье» на 4-ой передаче на скорости 60 км.

по системе зажигания:

  1. проверить зазор на свечах – для карбюраторной «девятки» 0,7 … 0,8 (применяю канцелярские скрепки соответствующего диаметра)
  2. проверить провода на свечи –места контактов должны быть чистые , без признаков подгорания из-за плохого контакта
  3. провода на свечи не должны касаться металлических частей –изоляцию запросто «пробивает»

по системе питания:

наши РТИ (резинотехнические изделия) из-за отвратительного качества очень скоро «дубеют» , от этого не уплотняют

  1. заменить рукав (проще говоря шланг) со всасывающего патрубка на вакуумный

усилитель тормозов (заменил , нанёс герметик , «одел» новые хомутики)

  1. заменить шланг с карбюратора на вакуумный регулятор распределителя зажигания (заменил , нанёс герметик , «одел» хомутики –их вообще не было)
  2. нанёс герметик , заменил хомутики (под хомутики подложил листовую резину т.к. столь малый диаметр шланга обжать «по круглому» равномерно невозможно –речь идёт о шланге от крышки клапанной коробки к карбюратору , он (шланг что-то там вентилирует) , нанёс герметик между трубкой и крышкой клапанной коробки (трубка проворачивалась в посадочном отверстии) , можно заделать «холодной сваркой» -это даже лучше
  3. снять карбюратор ( у меня в поплавковой камере на дне « … . ».)

Приложить стальную линейку или «штангель» к нижней поверхности карбюратора

(на моём карбюраторе прогиб нижней поверхности прилегания был более 0,5 мм -

отсюда и подсос воздуха ; снял всё по оси дроссельной заслонки первичной

камеры , далее притёр нижнюю поверхность карбюратора на новом

шлифовальном круге от наждака –просто кладёшь на плоскость круга и

8. Выкрутить пробку и снять топливный фильтр карбюратора (на моём фильтр

забился полностью –результат двухнедельной езды без фильтра на бензопроводе)

9. Медной проволокой аккуратно во все «дыры»

10. Карбюратор после этого конечно промыть , хорошо если ещё и продуть сжатым

воздухом, заодно проверить настройку пусковых зазоров первичной камеры

(0,85 мм) и воздушной заслонки (я установил 3,0 мм) –улучшился запуск – «с пол-

11. Приложить стальную линейку или «штангель» к привалочной поверхности

всасывающего патрубка (куда ставится проставка карбюратора , на моём

всасывающем патрубке прогиб составил «по щупу 0.04 мм. )

  1. Также проверить «на кривизну» проставку из гатинакса (толстая , где-то толщиной 10 … 12 мм.) (поверхность проставки обращённую «к карбюратору» опять-же «притёр на плоскости наждачного круга ;

другую плоскость проставки (нижнюю , обращённую к всасывающему патрубку)

не стал «выводить» полностью -учёл прогиб всасывающего патрубка.

При сборке и настройке –воздушная заслонка при отдаче кнопки должна открываться полностью – до щелчка фиксатора. Пробовал на ходу –результат хороший !

3 года до этого – через 20 … 30 мин. после выезда из гаражи вдруг пропадала тяга , и это только летом. Или после стоянки –с трудом запускалась. Трогался на подсосе или с хорошей перегазовкой. Меня сильно это недопекало –потому как ежу спокойно ( за городом на обгон иду не часто –всё больше обгоняют меня) и расход такое впечатление даже сократился. Поиски неисправности конечно не прекращал.

-проверил вентиляцию бака

-сменил топливный фильтр

-сменил ремкоплект бензонасоса

-по совету продавца запчастей сменил бензонасос (его интерес здесь понятен)

Не было понятно : почету всё происходит только летом , на прогретом двигателе , и проявляется через 20 … 30 мин. ?

Общался с «прожженными гаражниками» и как мне рекомендовали с опытными мотористами. Как потом оказалось все они «опытные».

Большинство грешило на «врожденный дефект» восьмёрки –образование паровой пробки в бензонасосе .Они охлаждали бензонасос мокрой тряпкой наложенной на корпус бензонасоса. Один из владельцев магазина запчастей предложил–ищи Ленинградский бензонасос.

А пока я поставил дополнительный жестяной щиток чтобы закрыть бензонасос и возил пластиковую полуторку с водой.

В очередной поездке –простоял на Ж.Д. переезде , при трогание всё проявилось .

Достал полуторку с водой и струйкой на бензонасос , сильно промазал и струя попала на карбюратор . Карбюратор закипел !

Всё стало ясно –в карбюраторе от перегрева выкипает бензин.

Разобрал всасывающий патрубок воздушного фильтра (весь он такой из пластика , кривой). Заслонка ,которая там стояла, настроена была так что засасывала воздух

частично «по зиме» при этом гофрированный рукав из алюминия отсутствовал , но этого хватило чтобы гнать горячий воздух от выхлопной трубы.

Нижний патрубок «на зиму» -заглушил. Заслонку убрал –теперь патрубок только «на лето» (просто потому как зимой не выеэжаю)

Больше дефект не проявлялся –даже в это жаркое лето

Romerro-браво. Сколько времени посещаю avtomarket столько и "вытаскивают" на свет божий твой пост, невзирая на его древность. Видимо он актуален, пока есть в народе 21083 и иже. Теперишним ответом зачитался, поймал себя на мысли, что не всё конкретно особенно насчёт регулировок, но читать интересно.

Поменьше герметика там где его не должно быть!) а так круто вы разобрались, в чем причина и не поймешь. Я ставлю на подсос воздуха!)

мужики помогите разобраться в чем причина у меня ваз 21099 как двигатель остывает не могу завести его пока не постучишь по карбюратору сегодня новый купил поставил все равно такая же история что может быть

ddenislamov, причина в топливном клапане карбюратора. Отчего это происходит, так и не понял, но пока не купил клапан UNIKAR - там на игле силиконовый наконечник - проблема была такая-же. Клапан заедало в верхнем положении и топливо в камеру не поступало. Стукнешь чем-нибудь - клапан упал.

мужики у меня такая проблема: завожу- все норм, работает стабильно, ни каких скачков. Начинаю движение и тут начинается: по ровной дороге едет не плохо, только кочка не большая прыгают обороты как бешанные, не хватает мощности и ощущение как будто воздух цепляется. Причём до этого все работало отлично. Что может быть.

Ваз 21083 карбюратор глохнет под нагрузкой

Serega923 , а еще лучше машину поменять

Dimon_220 , уровень в поплавковой камере нормальный?

Потомучто изза высокого уровня - обогащенная смесь, изза обогащенной смеси закидывает свечи, и изза этой же смеси нет холостого хода

А обогащенная смесь может быть изза того что пропускает игольчатый клапан, нарушена герметичность поплавка либо же сбита настройка оного

Dimon_220 , немного рекламы мастеру, под Пермяковским мостом напротив автодрома ВОА , ближе к железке, есть СТО , там карбюраторщики отец и сын, мастера с золотыми руками,, не пожалей 1500р, сьезди к ним, они тебе его почистят промоют настроят, и будеш ездить, только фильтры менять.

карб если дело в нём, очень тонкая штука, и дилетантам лучше туда не лезть,

если хочеш заморочиться то начни с бензина, залей хорошего, на проверенной заправке, а потом поцепочке поменяй==фильтры, свечи провода, бегунок крышку тромблёра.

может поможет. а лучше двигай на СТО

spaike494 скорее всего так оно и есть. Завтра после работы проверю)

aleksss_555 конечно к мастеру лучше всего обратиться, но я в данный момент нахожусь в Заводоуковске и до Тюмени ехать не вариант, а из местных ни кого не знаю хорошего мастера по этому вопросу.

в заводе заедь в дсу на территорию там сто те мастера делают и настраивают карб по газоанализатору

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

да изнаю сам какие свечи в заводе 3 комплекта выбросил за 2 тыс

да и мастера не внушают доверия. но лучше в Заводоуковске не найдешь

Dimon_220 , как то не подумал что Инет есть везде, извини ,даже в Заводе,

в личку скинул номер карбюраторщика, он мне его давая сказал если чтото случится на дороге ,звони, советами помогу ,
запасись деньгами на телефоне и звони, думаю не откажет, а если сделаете , приедеш отблагодариш, его конечно, не меня

a745 , насколько знаю , то элекромагнитный клапан , он же отсекатель, работает в 2 режимах. при запуске и работе двигателя включен, то есть открывает подачу топлива, и выключен при выключении зажигания, тем самым перекрывая подачу топлива, чтобы при плохих свечах не было ДЕТОНАЦИИ двигателя, то есть воспламенение горючей смеси не от искры а от разгорячённых свечей,,

так что думаю в регулировке он не учавствует, просто вкручен до упора , и работает на вкл/выкл

Marvel_0703 ты не прав. если делает недоКорбюраторщик, то конеш. через 2-3 месяца опять поедешь ))) да и новый карб всё равно придётся везти на СТО, так как понятие КАЧЕСТВО, нашим производителям не знакомо .

Dimon_220 мой тебе совет, так как ты не шаришь в карбах, то обратись к кому угодно в заводе, лишь бы до тюмени ты добрался. а как приедешь, езжай под пермяковский мост. aleksss_555 тебе скинул номер, позвони и тебе всё объяснят.
и не слушай никого, особенно завсегдатых гаражных мастеров. мне пол года пытались сделать карб всем районом, приходят и начинается, я не я, тут не то и т.д. вобщем а толку эт этого НОЛЬ.
Александр с отцом сделали мне карб за 2.5 часа, езжу 2 месяца . о карбе забыл вообще. Они тебе и настроить его могут так, что приоры, нексии и т.д., будут всегда в ЖО*Е (если конечно движка потянет )

мне делал СЫН, кстати тоже часа 3, разобрал до винтиков, всё показал , где грязь и почему, почистил продул, добавил свои доработки, пластинку какую то сменил, жиклёр второй камеры поменял, всё собрал , настроил, СО по прибору выставил, и выдал заключение----- иномары в заде останутся если захочеш по трассе, СО как у нового авто, расход будет в норме,
только не забывай вовремя фильтры менять, и увидимся с тобой нескоро,,

Ваз 2109: неисправности карбюратора и что при этом происходит

Карбюратор ваз

Основы устройства и принцип работы

Карбюратор служит для приготовления из атмосферного воздуха и поступающего из бака топлива пропорциональной смеси бензина с воздухом, в соответствии с режимами работы двигателя, и подачи затем этой смеси в цилиндры.
Но все не так просто как кажется сначала:

Давайте рассмотрим карбюратор со всех сторон, чтобы было понятнее, где находятся его составляющие устройства, смотрите фото:

Вид слева

Вид справа

Составляющие детали

Любой карбюратор имеет в своем составе:

  • поплавковую камеру
  • смесительную камеру
  • поплавок с запирающим игольчатым клапаном
  • распылитель
  • каналы для топлива и воздуха с жиклерами
  • диффузор
  • заслонки воздушные и дроссельные

Работа поплавковой камеры

Теперь пора рассмотреть принцип работы поплавковой камеры:

  • Необходимый уровень бензина в поплавковой камере поддерживается поплавком, который связан с игольчатым клапаном
  • По мере расхода топлива, поплавок опускается, отпуская таким образом игольчатый клапан, и порция бензина наливается в топливную камеру
  • Когда в камере достигается нужный уровень горючего, тогда поплавок поднимается, прижимая клапан и закрывая тем самым доступ бензина через входящее отверстие
  • Проходя через трубку распылителя по пути из поплавковой камеры, горючее поступает в смесительную камеру, там смешивается с воздухом, идущим от входного патрубка
  • Чтобы из поплавковой камеры не выливался бензин, если машина стоит, не на ровной площадке, а под уклон, уровень топлива в ней отрегулирован ниже уровня выходного отверстия

Принцип работы в целом

Следующий вопрос тоже немаловажный, как в целом работает карбюратор:

Возможные неисправности

Глохнет мотор на ХХ

Когда барахлит на ваз 2109 карбюратор, глохнет на холостом ходу мотор, это происходит потому:

  • В нем чрезмерно высокий либо низкий уровень, а так же полное отсутствие топлива в поплавковой камере
  • Не открывается до конца воздушная заслонка даже при полном утоплении рукоятки ее привода, поэтому на ваз 2109 карбюратор не держит холостые
  • Происходит подсос воздуха через повреждения в дренажной трубке
  • Нарушение герметичности диафрагмы его пускового устройства
  • В карбюраторе конденсат ваз 2109 осел и получилась вода

Обедненная смесь

Создается слишком обедненная смесь:

  • Из-за неправильной регулировки карбюратора
  • Засорения топливного жиклера предназначенного для холостого хода либо канала системы холостого хода
  • Поломка клапана отсечки топлива
  • Потеряна герметичность системы из-за повреждения основания карбюратора, либо прокладки коллектора, либо вакуумных шлангов. Возможно, неисправен ВУТ.
  • Пробита прокладка под верхней крышкой
  • Износился корпус карбюратора либо оси дроссельных заслонок, поэтому происходит заедание заслонок
  • Неисправность либо плохая регулировка привода дроссельной заслонки
  • Ослабление либо отсутствие заглушки топливных, либо воздушных каналов
  • Повреждение гнезда жиклера холостого хода
  • Испорченный винт регулировки качества смеси

Обогащенная смесь

От чего происходит чрезмерное обогащение смеси:

  • От неправильной регулировки карбюратора
  • Засорения воздушного жиклера
  • Ослабление топливного жиклера стоящего на холостой ход либо соленоида холостого хода (его может и не быть)
  • Разгерметизация поплавка
  • Неисправность игольчатого клапана
  • Заедание воздушной заслонки в полностью открытом положении
  • Образовался сильный нагар вокруг пластинки дроссельной заслонки
  • Не соответствует требуемой величина открывания дроссельной заслонки
  • Неправильно установленная пластинка дроссельной заслонки во вторичной камере
  • Повреждение прокладки верхней крышки
  • Забилась система, служащая для принудительной вентиляции картера
  • Неисправность системы зажигания

Превышение нормальных оборотов ХХ

Когда обороты холостого хода повышенные чрезмерно:

  • Значит, винт качества установленный в систему холостого хода неправильно отрегулирован
  • Износ оси дроссельной заслонки либо отверстий осей, расположенных в корпусе карбюратора (и при сбрасывании оборотов до уровня холостого хода, поэтому обороты могут не возвращаться к исходному значению)
  • Заедание воздушной заслонки в рабочем (закрытом) положении
  • Возможно, заедают либо неправильно отрегулированы тяги, либо рычаги привода управляющего дроссельной заслонкой
  • Дроссельная заслонка во вторичной камере открыта на величину, недопустимую на холостых

Гуляют обороты ХХ

Обороты ХХ плавно возрастают, а затем так же плавно уменьшаются (в циклическом режиме):

  • Это происходит от неправильной регулировки контактов микро переключателя экономайзера регулирующего принудительный холостой ход (ЭПХХ)

Запуск двигателя затруднен

Затруднения запуска холодного двигателя:

  • Засорился в карбюраторе топливный фильтр
  • Застревает игольчатый клапан (от этого неправильный уровень либо отсутствие топлива в камере поплавка)
  • Закрывается не полностью воздушная заслонка.
  • Неисправность электромагнитного клапана холостого хода
  • Неисправная работа блока ЭПХХ, обрыв в электрической цепи, на ваз 2109 у карбюратора нет массы
  • При полностью закрытой воздушной заслонке не приоткрывается дроссельная в первичной камере
  • Неисправность пускового устройства. При этом воздушная заслонка остается закрытой когда возникают первые вспышки в цилиндрах
  • Нарушение герметичности пневматической магистрали
  • Подсасывает воздух через неплотное прилегание разъемов корпуса карбюратора либо фланца крепления его к впускному коллектору двигателя
  • Происходит утечка топлива
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность системы зажиганияЗатрудненный пуск горячего двигателя:
  • При неправильном уровне топлива в камере поплавка
  • Происходит утечка в игольчатом клапане
  • Разгерметизировался поплавок
  • Износилась ось поплавка. Возможно, заедает поплавок
  • Забилась вентиляция поплавковой камеры
  • Происходит чрезмерное обеднение либо обогащение смеси холостого хода
  • Возможна, какая то неисправность из предыдущего параграфа

Проблемы с воздушной заслонкой

Неисправность воздушной заслонки:

  • Воздушную заслонку заело в открытом положении
  • Сломалась тяга воздушной заслонки
  • Неправильная регулировка либо неисправность системы открывания воздушной заслонки
  • Неправильная регулировка либо неисправность пускового устройства

Глохнет мотор

Мотор останавливается, когда работает в режиме холостого хода принудительно:

  • Засорение либо обрыв электрической цепи ЭПХХ

Повышенный расход топлива

Возможные причины повышения расхода бензина:

Стреляет карбюратор

Обратные вспышки (выстрелы) либо громкие хлопки (из впускного отверстия).
На ваз 2109 хлопки в карбюраторе происходят по следующим причинам:

  • Происходит утечка вакуума из впускного коллектора
  • Заедает игольчатый клапан либо забился топливный канал
  • Сильно обедненная рабочая смесь
  • Обгорел впускной клапан
  • Неправильно выставлен момент зажигания, на ваз 2109 стреляет в карбюратор

Мотор заводится но барахлит

Неполадки в работе мотора после включения зажигания:

  • Появление неисправностей системы экономайзера холостого хода (он же ЭПХХ), таких как: плохой контакт, обрыв в электрической цепи; поломка/плохая регулировка микропереключателя; неисправности в электронном блоке управления
  • Неисправность электромагнитного клапана
  • Износилась игла запорного клапана
  • Перегрев мотора

Потеря мощности мотора

Двигатель потерял мощность, возникают перебои в его работе:

  • Происходит не полное открывание дроссельных заслонок
  • Заедают дроссельные заслонки первичной либо вторичной камеры
  • Пониженный уровень бензина в поплавковой камере
  • Слишком обедненная либо слишком обогащенная смесь холостого хода
  • Неисправность клапана отсечки топлива на холостых. На ваз 2109 заливает карбюратор
  • Засорение жиклеров либо внутреннего топливного канала
  • Ослабление воздушных либо топливных жиклеров
  • Забился канал эконостата
  • Забит или заблокирован жиклер в переходной системе вторичной камеры (это может вызвать перебои переходного процесса, когда начинает открываться дроссельная заслонка во вторичной камере)
  • Когда мотор работает только лишь на вторичной камере (то есть при дроссельной заслонке полностью открытой), вероятно, засорился главный топливный жиклер в первичной камере
  • Не полное открывание воздушной заслонки при утоплении рукоятки ее привода
  • Неисправность ускорительного насоса: повреждение диафрагмы; засорен канал либо распылитель насоса
  • Загрязненный воздушный фильтр

Обедненная смесь в движении

Крайне обедненная смесь в процессе движения:

  • Когда смесь холостого хода выходит правильная, и нет явных неисправностей в карбюраторе, общая смесь вполне может быть обедненной. Проверяем концентрацию СО на оборотах мотора 3000 об/мин.
  • Концентрация должна быть не менее 50% в сравнении с концентрацией холостого хода
  • Неисправность топливного насоса либо забитость топливных фильтров
  • Неисправности в системе зажигания

Если двигатель перегревается

Возможно, чрезмерное обеднение горючей смеси, которое вызывается:

  • Низким уровнем топлива поплавковой камеры
  • Замусориванием основных топливных жиклеров
  • Подсасыванием воздуха через появившиеся не плотности в разъемах карбюратора либо фланца крепления к впускному коллектору

Чрезмерное обогащение смеси, вызывается:

  • Завышенным уровнем бензина в поплавковой камере
  • Загрязнением отверстий основных воздушных жиклеров
  • Детонационные удары, при работе мотора под нагрузкой
  • Чрезмерное обеднение смеси, ваз 2109 карбюратор дергается при движении и под нагрузкой
  • Появляющиеся периодически, и затем исчезающие перебои в работе мотора
  • Попадание посторонних частиц в каналы системы обеспечивающей холостой ход
  • Появление посторонних частиц в топливных каналах, либо поплавковой камере, которые перекрывают жиклеры

Глохнет мотор

Если мотор глохнет сразу после запуска:

  • Возможно, перегорело добавочное сопротивление катушки зажигания (конечно, если оно есть)

Чтобы устранить каждую неисправность, существует отдельная инструкция. Наша статья, помогает понять возможную причину, чтобы не переплачивать ремонтникам непонятно за что, и не покупать новый карбюратор, если он тут не при чем!
Что касается видео, тут тоже выбирайте исходя из выявленной проблемы.

Читайте также: