Заз шанс повышенный расход топлива

Обновлено: 25.04.2024

Расход топлива на Шевроле Ланос нормы причины увеличения и способы уменьшения

Одним из главных технических показателей любого автомобиля является расход топлива. Этот показатель говорит о том, насколько экономным является ТС. Многие говорят о том, что автомобиль марки Ланос, который выпускался с эмблемами трех заводов Шевроле, Дэу и ЗАЗ, имеет большой расход топлива с завода. Пришло время выяснить, действительно ли эта модель потребляет много горючего или же это слухи.

На что влияет расход топлива на Lanos

Производители всех марок и моделей автомобилей указывают соответствующий расход топлива в технических параметрах ТС. Эти значения учитывает каждый покупатель еще на этапе покупки авто. Данный показатель зависит от множества факторов, но одним из главных является объем двигателя. Автомобили Ланос с завода выпускались с двигателями, объем которых составлял 1,5 и 1,6 литра.

Чем выше объем двигателя, тем больше он потребляет горючего, что известно еще из уроков физики. Сегодня техника достигла небывалых высот, и поэтому можно столкнуться с тем, что автомобили с большим объемом двигателя потребляют топлива меньше, чем агрегаты с меньшим размером камер сгорания. Достигается это разными способами, например, переход от карбюраторного смешивания топлива к инжекторному. Кроме того, установка турбонаддува также позволяет снизить потребление топливной смеси.

На что влияет расход топлива на Ланосе

На что же влияет расход топлива на Ланосе? Прежде всего, на мощность двигателя. Чем больше объем, тем соответственно выше мощность. Только владельцев ТС больше интересует вопрос экономии, так как именно от того, сколько потребляет топлива Шевроле Ланос, зависит его целесообразность.

На что влияет объем двигателя

Почему увеличивается расход топлива на Шевроле и Дэу Ланос и от чего он зависит

Чем больше километраж на спидометре автомобиля, тем соответственно выше расход топлива. Это связано с износом деталей двигателя, в результате чего наблюдается увеличенное потребление бензина. На новом автомобиле, который не прошел 100 тысяч км, расход увеличивается постепенно.

Кроме износа деталей двигателя, на расход также влияют следующие критерии:

  1. Время года — зимой потребление выше за счет того, что двигатель затрачивает энергию на прогрев. Кроме того, работа печки также приводит к увеличению потребления бензина. Летом показатель потребления уменьшается, но не всегда. Если пользоваться летом кондиционером (не на всех моделях Ланос устанавливаются кондиционеры), то расход также будет увеличиваться примерно на 1-1,5 литра на 100 км
  2. Тип местности. Различают три типа местности — город, трасса и комбинированный (смешанный). От типа местности, где эксплуатируется автомобиль, зависит расход. Производители указывают величину потребления топлива для все трех режимов. Самый большой расход будет при городском режиме перемещения, а минимальный, когда авто движется по трассе
  3. Характер езды — если водитель любит ездить быстро, резко и, к тому же допускает ошибки при вождении, то расход топлива от стандартных показателей может увеличиться на 1,5-2 литра на 100 км

Почему увеличивается расход топлива Ланос

Есть и другие критерии, от которых зависит количество потребления горючего — качество топлива, возраст авто, прохождение ТО, тип трансмиссии, наличие неисправных деталей. Все это влияет на увеличение потребления топливной смеси, от которой работает двигатель.

Заводские нормы Chevrolet Lanos расход топлива на 100 км по паспорту

При покупке нового автомобиля Шевроле Ланос, в автосалоне к автомобилю прилагается инструкция по ремонту и эксплуатации ТС. В этой инструкции указываются сведения о потреблении автомобилем количества топлива. О том, какой расход горючего имеет Ланос 1,5 и 1,6 с завода, описано ниже:

  • Для Lanos 1.5 — это распространенный тип двигателя. Показатели потребления топлива Lanos 1.5 составляют: в городском цикле 10,2 литра, по трассе 5,2 литра и в смешанном режиме 6,7 литра
  • Для Lanos 1.6 — эти значения будут соответственно другими, и насколько больше, можете сравнить самостоятельно. По трассе Lanos 1.6 потребляет 7,4 литра, для города 10,4 литра, а в смешанном цикле 9,6 литров

Посмотрев на эти показатели, можно сделать соответствующий вывод о том, что Ланос — это далеко не экономный автомобиль, тем более, если он эксплуатируется по городу. Особенно интересен вопрос о том, когда Шевроле Ланос потребляет вместо 10 литров по городу 15-18 литров. В чем может быть причина? В этом детально разберемся вместе. Именно по этой причине многие владельцы Ланос стремительно дополняют бензиновый двигатель газовым оборудованием, чтобы иметь возможность экономить на эксплуатации ТС. Ниже представлена таблица расхода горючего автомобилем Ланос 1.5 и 1.6 литра, и с менее популярными движками на 1.3 и 1.4 литра.

Расход топлива на Ланос

Главное достоинство автомобиля марки Ланос в том, что данное ТС имеет средний уровень комфортабельности и безопасности, и при этом его стоимость в 2 раза ниже, чем бюджетных иномарок. Тест-драйв автомобиля показывает, что скорость до 100 км lanos набирает всего за 12 секунд.

Как просчитать расход топлива на Lanos если пришлось проехать больше 100 км

Когда на планируется подсчитать, сколько же топлива потребляет ваш железный конь, забывается контролировать километраж. Чтобы просчитать точный расход топлива на Ланосе, следует придерживаться следующей простой инструкции:

  1. Если вы залили полный бак, то перед тем, как тронуться, следует обнулить счетчик одометра. Так не придется запоминать последние цифры пробега, и тем более высчитывать набежавшее значение
  2. Спланировать маршрут движения. Если нужно посчитать по городу, тогда следует ездить только в черте городской местности. Для подсчета расхода по трассе, нужно рассчитать маршрут, чтобы он был с протяженностью в 100 км
  3. Как только на одометре набежит 100 км, нужно заехать на заправку, и залить топливо до полного бака. Однако приехать на заправку, чтобы на одометре было точно 100 км пробега, удается далеко не всегда. Для таких случаев применяется следующая формула: количество залитого топлива в бак после пробега / пройденный фактический километраж (т.е. более 100 км — это может быть 105 или 110 км) * 100. Результат будет примерно следующий: 9 литров/120 км пройденного пути * 100 = 7,5 литров — это точный расход за 100 км пройденного пути

Измерить расход топлива на Ланосе

Имея формулу и данные, не составит большого труда произвести простой расчет. Теперь выявить увеличенный расход на Ланосе сможет каждый владелец. Особенно это актуально, когда приходится намного чаще посещать заправочную станцию. Далее рассмотрим, какие причины того, что на Шевроле Ланос возрастает расход топлива.

По каким причинам на Lanos увеличился расход

Часто среди владельцев авто Ланос возникают разговоры о том, что увеличился по непонятным причинам расход горючего. Что же делать, чтобы его уменьшить? Для начала нужно убедиться в том, что расход действительно вырос, и на сколько. Выявление на глаз вовсе не является показателем, тем более, когда автомобиль эксплуатируется по городу. Только после того, как будет выполнена проверка расхода топлива на Lanos по инструкции, как описано выше, нужно полученный результат сверить с паспортными данными. Если разница значений составляет более 2 литров, значит необходимо начать поиски того, почему же выросло потребление топлива.

Причины увеличения расхода топлива Ланос

Обязательно посмотрите видео, как проверить датчики на авто, которые могут быть причиной повышенного расхода. Найти и устранить причины высокого расхода топлива на Ланос можно самостоятельно, о чем подтверждает видео ролик.

Всевозможные причины, почему на автомобиле повышается расход топлива, имеют следующий вид:

Что влияет на расход топлива на ланосе

Отзывы владельцев автомобилей Ланос сходятся в том, что этот автомобиль превращается в прожорливую лань при малейших неисправностях. На Ланосах однозначно двигатели лучше, чем на Сенсе, однако и потребляют они соответствующе.

Какие есть способы уменьшить расход топлива на Ланосе

Многие автовладельцы спрашивают себя, как можно уменьшить расход топлива? Для начала необходимо посетить автосервис, и выявить неисправности путем компьютерной диагностики. Однако не всегда удается узнать причины повышенного расхода на Ланосе через компьютерную диагностику, поэтому следует прибегнуть к проверке всех вышеописанных причин.

Инструкция как снизить расход топлива на ланосе

Специалисты рекомендуют придерживаться таких правил, которые обязательно помогут сократить потребление бензина:

  1. Пересмотреть манеру вождения. Старты и торможения должны быть плавными, что позволит впрыскивать топливо равномерно. Использовать для снижения скорости не только тормоза, но и двигатель (торможение двигателем)
  2. Своевременно устранять все виды поломок. Даже самые незначительные неисправности в итоге становятся причиной того, что на Ланосе увеличивается расход
  3. Заменить галогеновые лампы освещения на светодиодные. Если ставить ксенон, то только с использованием линзованной системы
  4. Своевременно производить диагностику авто и менять расходные материалы. Даже несвоевременная замена моторного масла становится причиной того, что на машине растет расход
  5. Заправляться только на заправочных станциях, где действительно имеется качественное горючее с соответствующим октановым числом
  6. Учитывать, что зимой при работающей печке и летом при включении кондиционера увеличивается расход примерно на 1-1,5 литра, что является вполне нормально

Расход топлива на Ланосе

Большой расход топлива на Ланосе — это однозначно неприятно. Если наблюдается увеличение расхода топлива, то необходимо отыскать причину, и устранить ее. Как устранить и все возможные причины, описаны в материале.

Может ли дат чик расхода топлива на Ланосе быть причиной повышенного потребления горючего

Количество топлива в баке показывает стрелка на приборной панели. По этому указателю водители контролируют не только количество топлива в баке, но еще и расход. Очень часто на Ланосе возникает ситуация, когда стрелка падает ниже красной отметки, но лампочка при этом не загорается. Что становится причиной такой поломки? Дело в том, что датчик работает не от размыкающего контакта, а за счет охлаждения топлива.

Какие параметры влияют на увеличение расхода топлива

Если говорить простыми словами, то внутри с поплавком соединена металлическая колбочка, внутри которой находится термистор. Этот термистор работает так — когда температура увеличивается, его сопротивление повышается. Когда температура падает, то сопротивление снижается. За нагрев и охлаждение колбы отвечает бензин. Когда в баке уменьшается его количество, то колба оказывается вне бензина, и поэтому сопротивление термистора увеличивается. Следовательно, замыкается контакт, и загорается лампа на панели приборов о низком уровне топлива. Когда бак заполняется бак, то бензин охлаждает колбу, и сопротивление уменьшается. Если не работает лампа указателя топлива на Ланосе, то первым делом нужно проверить исправность термистора, и при необходимости его заменить.

Датчик контроля топлива ланос

Подводим итог, если на Ланосе увеличился расход топлива до нереальных размеров, значит пришло время провести диагностику, и выявить причину. Как видно из материала, причин много. Какие механизмы нужно проверить в первую очередь, видно из таблицы выше. Ланос не должен потреблять бензина больше, чем указано в паспорте, поэтому стоит потратиться один раз на поиски неисправности, чем постоянно платить за дорогостоящие нефтепродукты.

Детские болезни Ланоса

Эпизод первый. Ланос 1.5, 2003 года выпуска с жалобами на повышенный расход топлива.

Сделано до нас: промыта (два раза) топливная система, заменены высоковольтные провода, свечи зажигания. Изменений по расходу топлива, то есть падения, нет.

Эпизод второй. Ланос 1.5 с жалобами на неустойчивый холостой ход.

Постоянно поднимаются обороты и не падают продолжительное время. Потом сами собой приходят в норму. Сделано до нас: промыта топливная система, заменен регулятор холостого хода (стоИт уже третий), заменен датчик положения дроссельной заслонки. Изменений по работе нет. Как было, так и осталось.

Эпизод третий. Сенс 1.3 с жалобами на закипающую охлаждающую жидкость из-за невключения вентилятора охлаждения.

При этом система питания вентилятора в норме, и при включении его из вкладки диагностической программы «Исполнительные механизмы», всё прекрасно включается. Сделано до нас: заменен датчик температуры охлаждающей жидкости (сбились со счёта, какой), заменен термостат, заменена охлаждающая жидкость, заменен водяной насос (помпа). Прочитана молитва много раз, а вентилятор всё не включается.

Три разных варианта поведения автомобилей объединяет одна неисправность.

Очень часто на автомобилях Daewoo Lanos и Sens возникают неполадки в работе системы управления двигателем, которые ведут к повышенному расходу топлива, раскачиванию холостого хода, дёрганию на принудительном холостом ходу и при плавной езде в пробках или «по дворам». Также встречались плохой запуск, «тупизна» при движении, неустойчивый холостой ход вплоть до остановки двигателя.

РАССМОТРИМ ПЕРВЫЙ ЭПИЗОД

Холостой ход: время впрыска - 1.8 (нормальный показатель 1.1-1.3), давление во впускном коллекторе 45-50 кПа (нормальный показатель 32-34 кПа). Подключаем датчик разряжения USB-осциллографа Постоловского к впускному коллектору и видим, что абсолютное давление 36 кПа. Блок управление двигателем неправильно видит нагрузку, а если быть точнее, видит завышенные показатели, вследствие чего при малых и средних нагрузках неправильно рассчитывается состав смеси и угол опережения зажигания. Результат - повышенный расход.

ЭПИЗОД ВТОРОЙ

Холостой ход: все показатели в норме. Вдруг обороты двигателя вырастают примерно до 1600 об/мин и «висят» в этом положении. Смотрим на монитор, а флага холостого хода нет, и датчик положения дроссельной заслонки почему-то показывает, что она приоткрыта на 2%, при этом за рулем автомобиля никого нет. Полтергейст, блин! Попрыгав немного между 1-3%, вдруг так же неожиданно возвращается на 0%, обороты восстанавливаются, и моторчик урчит на своих положенных 825 об/мин как ни в чем не бывало. «Ага, попалась! Конечно, проблема в датчике положения дросселя», - думали перед этим многие и меняли его на новый, но счастье так и не приходило. При движении накатом с включенной передачей на спуске автомобильчик точно также неравномерно дергается, потому как видит то закрытую, то приоткрытую дроссельную заслонку.

ЭПИЗОД ТРЕТИЙ

Сенс 1.3, 2002 года выпуска. Открываем крышку расширительного бачка для того, чтоб в системе охлаждения не было давления. Подключаем «шнурок» и смотрим на мониторчик. Температура охлаждающей жидкости 85 градусов, холостой ход в норме, давление во впускном коллекторе немного завышено, но терпимо, и все вроде бы ничего, а охлаждающая жидкость (а там уже одна вода, потому что тосол уже давно и много раз выкипел) начинает закипать. Не может быть! Ведь диагностика показывает, что там только 85 градусов! Берем термометр - и в расширительный бачек. 100 градусов. На мониторе уже 86. Почему?! «Конечно, датчик температуры охлаждающей жидкости» - думали они и поменяли в разных сервисах уже несколько. А реальная температура почему-то так и не отображается в текущих параметрах диагностической программы, и вентилятор не включается.

Вроде бы три не похожих друг на друга проблемы. На самом деле, они взаимосвязаны, и сбои, описанные в трех случаях, присутствуют в каждой из них в большей или меньшей степени.

Причина одна - проблема питания датчиков. В автомобильных проводках для уменьшения количества проводов, да и для удобства, из блока управления двигателем, как правило, выходят два провода (один минусовой провод питания датчиков и один - плюс 5 вольт), потом разветвляясь на несколько. В месте разветвления для быстроты (потому что конвейер, и времени нет) очищенные от изоляции провода соединяются в один пучок металлической обжимкой. Сверху обматывается это дело изоляционной лентой или заплавляется внутри кембрика полиэтиленом. В течение разного количества времени, которое зависит от кпиматических условий эксплуатации и хранения автомобиля, в местах соединения провода начинают окисляться. Таким образом, теряется нормальный контакт, и, например, до датчика дроссельной заслонки не приходит нормальная масса. При этом напряжение на сигнальном проводе подпрыгивает, и система видит приоткрытый дроссель, хотя заслонка не поменяла своего положения. В случае с датчиком температуры охлаждающей жидкости он будет показывать меньшую температуру, а датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - большее давление. При недостаточном контакте в опорном пятивольтовом плече искажения показаний датчиков будут такими же, только с точностью до наоборот.

Как же определить неисправность и решить проблему?

• Если это Ланос. Открываем капот, заводим двигатель, подключаем диагностику. На холостом ходу берем в руку или пальчиками пучок проводов (рис. 1) и начинаем его «теребить», то скручивая, то поднимая то опуская.


При этом наблюдайте за поведением автомобиля и показаниями на мониторе. Если при ваших манипуляциях происходят изменения, значит, мы локализовали проблему.

• Если это Сенс 1.3 (на 1.4 пока не наблюдались подобные проблемы, но факт имеет место быть) нужно в салоне автомобиля, возле правой ноги пассажира, снять декоративную «пластмасску» и пластмассовый порог. Отодвигаем ковровое покрытие и видим пучок проводов, который идет на блок управления двигателем. Начинаем проводить манипуляции, описанные выше с Ланосом 1.5. В Сенсе соединения локализованы ближе к переду (рис. 2).


Дальше включаем паяльник, «обнажаем» заводские обжимки (рис. 5).


Если это Ланос, то нужно сначала снять защитную гофру. Мест соединения всего три (рис. 3).


Мы используем в катушках припой, совмещенный с канифолью. Прислонив паяльник к обжимке и нагрев её, прислоняем проволочный припой, который легко плавится и протекает во все поры. Изолируем и собираем (рис. 6).


Если это Сенс (рис. 4), мест соединения может быть от трех до пяти.


Эта проблема рано или поздно «вылазит» на всех поголовно Ланосах. Она перекочевала и на Шевроле Авео. Хотя редко, но бывает. На Сенсах не так часто, в основном на первых выпусках. Также мы встречались с данной проблемой и на ВАЗах. Вывод? Паяльник рулит!

Расход топлива: сколько и почему

Ошибка большинства автолюбителей, пытающихся высчитывать расход топлива своим автомобилем заключается в исключении из расчётов одного важного фактора - паразитического потребления двигателем внутреннего сгорания топлива при работе вхолостую: прежде всего это топливо, затрачиваемое на пуск и прогрев холодного мотора. На втором месте среди ошибок стоит эффект Плацебо: автолюбитель, переплативший за некое (не из дешёвых) моторное масло либо свечи зажигания настолько свято верит в обещания производителей этого самого масла (свечей) снизить расход, что при калькуляции подсознательно делает округления в меньшую сторону. Разумеется, автолюбители первой группы (не учитывающие паразитическое потребление двигателем топлива) получают значения, превышающие продекларированные заводом-изготовителем, а автолюбители из второй группы напротив чревовещают о небывалой экономичности своих "железных коней". Разумеется, речь идёт о изначально технически исправных автомобилях. Откуда же берётся эта разница? Разбираемся.

Прежде всего, следует уяснить что у любого автомобиля, оснащённого двигателем внутреннего сгорания имеют место быть путевой расход топлива ( расход в пути на участке от точки "А" до точки "Б" ) и абсолютный: расстояние, преодолеваемое автомобилем на одном полном баке (от заправки до заправки). Эти два показателя всегда будут отличаться, и первый - всегда будет меньше второго.

Максимальную экономичность ДВС демонстрирует при рабочей температуре, под "рабочей температурой" в самом общем смысле подразумевается диапазон температур от открытия термостата (

Чтобы наглядно продемонстрировать разницу между путевым и абсолютным расходом топлива, представим себе автомобиль, 364 дня в году ежедневно прогреваемый до рабочей температуры, но никуда не выезжающий. На один прогрев в среднем будет уходить 250 мл бензина (от 100 летом до 500 зимой). За 364 дня мы потратим на прогрев 90 литров. В последний день в году, чтобы иметь возможность поделить это значение на пройденное расстояние (отличное от ноля), мы доливаем ещё 10 литров в бак и проезжаем ровно сто километров. Теперь считаем и получаем абсолютный расход топлива, равный ста литрам на 100 километров (при путевом расходе ровно в 10 раз меньше). Именно по этой причине замер абсолютного расхода топлива некорректен по своей природе, объективную картину может дать только замер потраченного топлива на пройденное расстояние с момента прогрева двигателя до момента его остановки. Между тем, 99% автолюбителей из числа тех, кто жалуется на повышенный расход топлива подразумевают именно расход абсолютный.

Теперь рассмотрим более реальный пример : Иванов Иван Иванович каждый день ездит на своём автомобиле на работу. От дома Ивана Ивановича до его работы ровно 10 км. Но на обратном пути Иван Иванович заезжает в торговый центр за продуктами, увеличивая таким образом путь на 4 км. Итого, каждый день Иван Иванович проезжает 24 километра. Автомобиль Ивана Ивановича имеет путевой расход топлива ровно в 10 литров, следовательно (казалось бы) одной 10-литровой канистры должно хватить Ивану Ивановичу на четыре дня… но на четвёртый день мотор Ивана Ивановича заглох на пути от работы до магазина потому что у него закончился бензин. Почему? :)

Каждый день Иван Иванович дважды прогревает двигатель (в том числе в режиме "автозапуска"), расходуя на это

0,5 литра в день. За три дня Иван Иванович уже сжёг 1.5 литра, поэтому от первоначальных десяти залитых литров у него осталось непосредственно для движения лишь 8.5 литров. В результате Иван Иванович, высчитывая расход (при путевом расходе ровно в 10 литров) "волшебным" образом получает значение в

11.7 литра на 100 километров пробега!

Ниже кратко рассмотрим факторы, влияющие на путевой расход .

На путевой расход топлива автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, оснащённым электронной системой впрыска влияют два типа факторов: объективный (соотношение развиваемой мощности, веса автомобиля и передаточного(ых) числа(ел) трансмиссии; тепловой режим; исправность силового агрегата) и субъективный (адекватность работы системы впрыска и манера вождения).

В плоскости серийных автомобилей среди субъективных факторов наибольшее значение (для расхода топлива) имеют состояние расходомера воздуха (ДМРВ) и лямбда-зонда ( датчика кислорода ). Что касаемо манеры вождения , основных критериев всего три. Перечислю их в порядке убывания влияния на расхода топлива:

1. Число резких ускорений на единицу времени\расстояния (чем их больше - тем больше топлива расходуется по сути впустую)

2. Соотнесение водителем оборотов двигателя с нагрузкой на мотор с поправкой на диапазон максимальной мощности и крутящего момента конкретного мотора (актуально только для автомобилей, оснащённых механической КПП). В общих чертах при движении по ровным отрезкам дороги целесообразно подбирать передачу, при которой обороты двигателя ниже в то время как для преодоления подъёмов необходимо своевременно переходить на пониженную передачу.

3. Использование водителем режима торможения двигателем (само по себе торможение двигателем экономит топливо)

Напоследок, для обладателей автомобилей ЗАЗ SENS (Chance 1.3) приведу абсолютный минимум из личного опыта: минимальный путевой расход топлива по автостраде зафиксирован на трассе М4 "Дон" и составил 4.7 л\100 км . Минимальный путевой расход в городе зафиксирован при использовании расходомера воздуха (вместо ДАД) и составил 7.9 л\100 км . На большее (в смысле меньшее) названный автомобиль технически не способен, потому не верьте, если кто-то будет озвучивать меньшие значения.

Отечественные автомобили

Здравствуйте! Недавно купил новый шансик 1.5, машина очень нравится, хотя и есть небольшие косячки. В частности расход топлива в городском цикле-литров 15, а зимой со всеми прогревами даже больше ((( Пробег у меня 2500, прошёл 1-е ТО, сказали что инжектор в порядке, а большой расход-это из-за обкатки. Как у вас? Обкатка обкаткой, но я заколебался платить за бензин.

Не ожидал услышать таких высоких цифр от современной машины, тем более 1.5. Наверно что-то не в порядке с топливной системой. Ну это же не УАЗ. "Волга" на карбюраторе кушает меньше по городу.

Не ожидал услышать таких высоких цифр от современной машины,

Шанс-современная машина? Ну-ну. )))))

Ну по крайней мере не ровня советским технологиям. И сам факт того, что они новые в продаже имеются - значит машина современна. Не современную ведь продавать не будут. К примеру, ВАЗ-2107 - хоть и старые морально, но ведь инжектор! Хотя на этом все новшества и заканчиваются.

В этой ценовой категории современней автомобилей не бывает. Если придираться, так значительная часть а/м построена на платформе Опель Вектра (Церато и т.п.). Так что их современными не считать? Даже новенький Шевроле Круз - это фактически Опель Астра, только в другой упаковке. Так что одни разрабатывают новые модели, другие - перекупают их после устарения и дорабатывают. Это нормальная практика в мире а/м.

Приобрел в апреле ЗАЗ Vida, у меня по началу был расход топлива по городу 12, прошло пару месяцев уже 10, а так за городом стабильно берет около 6 литров, к слову сказать машинкой очень доволен, для меня то что нужно.

akadem , поменяйте датчик расхода воздуха. И будет 6л потреплять. У Вас неисправность.

Родители подарили ЗАЗ Sens Hatchback, с расходом топлива проблем нет, по городу использую 10 литров топлива, за городом 6, и так постоянно без сбоев, автомобиль стабильный и это мне очень нравится.

Реклама идёт, ЗАЗ с акпп..

Бензин попался плохой, - проверено может быть причиной № 1.

В сентябре как-то перед дальней дорогой заправился, - что такое? По трассе на скорости чуть больше 100 км/ч, комп показывает расход почти 12 л . Такое случилось впервые. Это у меня по городу зимой и летом 12-13 л. А по трассе меньше 10 л.

А что было делать? Бак то был пока полный.

Когда чуть больше половины бака осталось, добавил высокооктанового. Сразу расход упал до 10 л при той же скорости на той же дороге.

У меня тоже прошлой зимой был расход большой где-то 14л на 100 км. Конечно понимаю, что зимой нужен прогрев машины примерно 10 минут, но жрать же столько она должна. Плюс я в пробках редко стою. Значит замерял так. Когда загорелась лампочка я залил 20 литров и проехал примерно 160-170 км, а затем она снова загорелась. Потом так же. Решил съездить в сервис. Там мне поменяли прошивку, настройки и разумеется пообещали снижение расхода. Сейчас вроде нормально стало, но пока ещё не понял правда до конца на сколько. Не замерял ещё нормально. Я люблю погонять. И думаю поэтому малого расхода мне не видать

Конечно понимаю, что зимой нужен прогрев машины примерно 10 минут

Вообще-то современные машины не требуют такого долгого прогрева на месте. Это даже вредно.

Как только обороты упадут, нужно пробовать включить передачу, и проехать несколько минут на малой скорости. Тогда масло в коробке и главной передаче прогревается тоже. Причём при движении под нагрузкой быстрее чем когда стоишь на месте.

Расход от манеры езды зависит сильно. Но о том есть ли неисправность, - выявляется легко когда некоторое время поездишь плавно без резких разгонов и не превышая разрешённых скоростей на дороге.

Вообще-то современные машины не требуют такого долгого прогрева на месте. Это даже вредно. - чем?

Почему на Шевроле Ланос большой расход топлива: как устранить

Шевроле Ланос на топливной заправке

Если вы не знаете, в чём причина того, что на Шевроле Ланос возрастает расход топлива, а после замены свечей и проведения регулировок всё возвращается на свои места через определённое время, то данная статья поможет немного прояснить ситуацию.

Причины повышенного расхода топлива на Шевроле Ланос

Причин для такого положения дел может быть много. На сервисах вам могут говорить одно, предлагая дорогостоящий ремонт, диагностика может показывать другое, но ничего из этого не даёт желаемого результата. Выходов из такой ситуации, чтобы не мучиться, два – продать такой автомобиль или устранить причину своими силами.

Показания датчика топлива на приборной панеле Ланос

Поиск причины повышенного расхода топлива.

Если владелец машины неплохо разбирается в двигателях, то он может проверить определённые системы, которые связаны с большим расходом топлива. В первую очередь внимание надо обратить на то, что самый нормальный мгновенный показатель расхода топлива – 0.5-0.6 , а не 0.7 , как это принято считать. Если такой показатель изменяется на бортовом компьютере после заправки, то значит, бензин был залит не качественный. Тут стоит сменить заправку. Если изменения произошли в сторону показателя 1.0 и больше при движении, то тут уже проблема может быть в других системах.

Диагностика мгновенного расхода топлива Ланос с помощью бортового компьютера

Прошивка двигателя тут не поможет, так как стоит менять всю программу, которую производитель настроил на такое потребление топлива для того, чтобы автомобиль просто ехал.

Тут надо запастись терпением и определиться с тем, стоит ли производить такие работы на своём автомобиле. Если да, то данная статья поможет немного прояснить картину.

Процесс перепрошивки бортового компьютера Ланос

Чипование Ланоса не поможет снизить расход топлива.

Регулировка расхода топлива

Чтобы откалибровать процесс потребуется ноутбук и оборудование для диагностики. Использовать такую систему можно любую. Также может пригодиться и мультитроникс на бортовом компьютере.

Процесс

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры (пока не включится вентилятор). Если вентилятор включается при 95 градусах, то это нормально. В таком режиме двигатель будет использовать меньше топлива и впрыск его уменьшиться. Если такие настройки надо будет сменить, то обратиться стоит к опытным чип-тюнерам, так как задача владельца авто сделать простую калибровку системы, а не менять прошивку.
  2. Подсоединить диагностическое оборудование или пригласить специалиста. Далее потребуется выбрать параметры. Для проведения такой работы стоит предварительно поменять свечи.

Окно программы диагностики Шевроле Ланос 1.5 с показаниями

Показания при компьютерной диагностике Шевроле Ланос.

Параметры надо поменять в соответствии со своими требованиями. Заниматься работой надо только при наличии определённого опыта.

Также может проблема быть в ДАД МАП-сенсоре. Его можно проверить. Для этого стоит отсоединить от него фишку и замерить напряжение. Оно должно быть не больше 5 В .

Зная эти моменты, вы сможете устранить большой расход топлива на своём автомобиле.

Повышенный расход топлива шевроле ланос евро 2

carfrance.ru

Причин для такого положения дел может быть много. На сервисах вам могут говорить одно, предлагая дорогостоящий ремонт, диагностика может показывать другое, но ничего из этого не даёт желаемого результата. Выходов из такой ситуации, чтобы не мучиться, два – продать такой автомобиль или устранить причину своими силами.

Поиск причины повышенного расхода топлива.

Если владелец машины неплохо разбирается в двигателях, то он может проверить определённые системы, которые связаны с большим расходом топлива. В первую очередь внимание надо обратить на то, что самый нормальный мгновенный показатель расхода топлива – 0.5-0.6. а не 0.7. как это принято считать. Если такой показатель изменяется на бортовом компьютере после заправки, то значит, бензин был залит не качественный. Тут стоит сменить заправку. Если изменения произошли в сторону показателя 1.0 и больше при движении, то тут уже проблема может быть в других системах.

Показания мгновенного расхода топлива Ланос должен быть на уровне & 0.5-0.6.

Прошивка двигателя тут не поможет, так как стоит менять всю программу, которую производитель настроил на такое потребление топлива для того, чтобы автомобиль просто ехал.

Тут надо запастись терпением и определиться с тем, стоит ли производить такие работы на своём автомобиле. Если да, то данная статья поможет немного прояснить картину.

Chevrolet Lanos › Бортжурнал › нереальный расход бензина

Алексей Плохой, 25 лет

Комментарии 22

Так вы получаете "расход за поездку". Там куча всего. Средняя скорость, прогревы, езда на непрогретом моторе… У меня получается по разному — бывает день расход до 10 л/100 бывает 17-18 л/100. Все зависит от трафика , температуры , кол-ва снега на дорогах .

Может. Тем более сначала она падает быстро.

Если верить этой картинке c-a.d-cd.net/738e3e8s-960.jpg

И смотреть расход по БК

— 48 л. по картинке и по факту совпадает, потом когда по картинке 39 л. у меня расход 3 л. т.е. по факту 45 л. в баке

— стрелка была на "9.5 литра" начал сливать бензонасосом, слил 11 литров , только тогда загорелась лампочка, стрелка в это время легла на 5.5 л

Т.е. тарированый БК дает более правдивую инфу.

Как на Ланосе уменьшить расход топлива?

Monkey 27 июля 2015, 20:39

Есть уйма факторов:

— средняя скорость — сегодня 30 км/ч, завтра 40 км/ч, послезавтра пробки 25/км/ч и расход будет сильно отличаться.

— настроение, тапку подавили…

— давление в шинах давно проверяли?

Расход лучше и правильнее нужно замерять на большем кол-ве топлива и от полного бака.

Залили полный бак, записали показания пробега, чек выбросили.

Потом заправляемся 3-4 раза, чеки сохраняем. Потом льем до полного. Считаем литры по чекам, в т.ч. последнему. Пробег известен. Считаем средний расход.

У меня средний расход в зиму по городу более 15-18 литров. Это с прогревами, стоянкой с заведенным двигателем, и средней скоростью 25 км/ч.

Летом чуть меньше 9.

И это с учетом. что я не люблю «тошнить», стиль езды достаточно агрессивный .

Шевроле Ланос: расход топлива

Расход топлива Шевроле Ланос согласно отзывам его владельцев:

• Расходом в принципе доволен: по трассе кушает 5, по городу 10 92-го Лукойла. Скажу однозначно, на 2700 км истратил 3500 руб.

• Машинка имеет вполне приемлемый аппетит, зимой кушает в среднем литров около 7 & 8, летом в смешанном режиме 6 – 7 литров, по трассе вполне реально можно уменьшить до 5.5 литров.

• Расход топлива полностью соответствует паспортному, за городом действительно 5,2 л.

• Для этого авто расход очень большой. По показаниям бортового компьютера расход бензина летом не опускается ниже 6 литров, зимой вообще иногда и 11 литров было.

• Недоволен расходом: летом 7 & 7,5, а зимой в среднем от 9 до 10 литров.

• По городу расход бензина зафиксировал на уровне 11 & 12 л/100 км.

• Конечно, расход топлива не радует, хотя специально не замерял, но если по городу в среднем до 11-ти литров, по трассе до 9-ти, то это многовато.

• Расход чуть-чуть расстраивает: с кондером летом жрет 12 & 13 литров на 100 км, а зимой включив печку 11 & 12 литров на 100 километров.

• Необходимо отметить самый огромный минус, что, на мой взгляд, перекроет все плюсы – это расход топлива. Не знаю, как у других владельцев может в городе получаться около 9 & 10 литров на сотню. В действительности мой Ланос в смешанном цикле трасса/город никогда не меньше 13 литров на сотню не жрал! Лично проверил по чекам. Причем кондеем особо не пользуюсь. Думаю, неоправданно много, удивительно как производитель может заявлять намного меньше.

• Просто космический расход бензина по городу, не менее 12 литров, если летом включать кондей, то вообще бака хватало на 270 км& Попробовал перепрошить ЭБУ в кар-докторе, заменив на прошивку Twin4. Немного помогла, расход поменьше, да и мотор стал поприемистей.

• Первые 3 тысячи расход бензина было просто ужасающий. Меньше 12 литров по городу никак не получалось.

• Расход топлива, наверное, основная проблема Ланоса… Никак не меньше 10 литров на 100 км по городу никак пока не удавалось получить, разве что кроме летней езды с то только по шоссе.

Chevrolet Lanos: расход топлива

Для Шевроле Ланос 1.5 MT производителем заявлен следующий расход:

Расход бензина радует многих владельцев этого автомобиля:

Большой расход топлива: как уменьшить

Часто на форумах можно услышать следующие отзывы:

carfrance.ru

Что делать в этой ситуации, как уменьшить расход топлива Chevrolet Lanos? Опытные автовладельцы рекомендуют выполнить следующие действия:

Катализатор Шевроле Ланос

Замена и удаление катализатора Шевроле Ланос

Самым дорогим видом ремонта глушителя Chevrolet Lanos является замена катализаторов. Ввиду качества отечественного топлива они выходят из строя достаточно быстро, цена оригинальных деталей исчисляется весомыми суммами, а гарантия на этот узел действует только первую 1000 км. В связи с чем рекомендуем рассмотреть один из следующих вариантов.

Замена катализатора на многокамерный пламегаситель. При правильном проведении процедуры замены выхлопная система не будет создавать проблем владельцу автомобиля еще более 10 лет. Важно обратить внимание на следующие моменты:

  • Качество пламегасителя. Он должен быть изготовлен из алюминизированой или нержавеющей стали. Мы рекомендуем таких производителей как AWG или MG-Race.
  • Обязательно следует провести установку обманки на лямбда-зонд. Иначе электроника будет получать неправильные сигналы, что приведет к некорректной работе автомобиля .

Внимание! Многие сервисы предлагают убрать катализатор Шевроле Ланос из выхлопной системы без последующей установки пламегасителя. Внешняя оболочка оригинального нейтрализатора достаточно тонкая и непрочная. Если удалить каталитический блок и не установить вместо него пламегаситель тонкий корпус катализатора начнет издавать неприятный резонирующий звук и в скором времени прогорит.

Расход бензина Chevrolet Lanos от DriverNotes

Компания Шевроле уже давно развивает свой рынок бюджетных автомобилей, благодаря чему и получила мировую популярность. Недорогие автомобили доступны широкому классу людей. К примеру, если вы ищите бюджетный городской автомобиль с небольшими габаритами, обязательно обратите внимание на Шевроле Ланос.

Модель появилась в продаже в 1997 году. Сегодня полные аналоги выпускаются и другими компаниями: Daewoo, FSO, ZAZ, Doninvest.

Наиболее частыми покупателями этого субкомпактного автомобиля стали молодые люди. В его лице они получают хорошую управляемость и чувствительную для кошелька экономичность.

Технические характеристики Chevrolet Lanos. В разработке модели принимали участие многие специалисты из таких стран, как Англия, Германия и США. За дизайн был ответственен известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. У него получилось создать простую и современную модель. Для большей динамичности кузов автомобиля украшали различные рельефные части.

Шевроле Ланос — компактный автомобиль со следующими габаритами: длина — 4237 мм, ширина — 1678 мм, высота — 1432 мм, колесная база — 2520 мм. Клиренс составляет 155 мм, чего достаточно для комфортных загородных поездок.

Выбор двигателей большой. Выпускаются версии с 1,3, 1,4, 1,5 и 1,6-литровыми объемами. Все двигатели бензиновые и управляются либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатым автоматом.

ЗАЗ Шанс 2010 — отзыв владельца

Привет пацаны и девченки!
Пишу Вам честный отзыв о чудо-повозке ЗАЗе Шансе, в котором хочу рассказать свои впечатления, мысли, видение ситуации, а так же рассказать о технических проблемах (а их было не мало) и методах их устранения :)

Приобрел я этот Заз с пробегом 15 тыс.км. в отличном внешнем состоянии, все, вроде, работает, но севший аккумулятор. Кстати машина то эта была изначально придумана корейцами, как модернизация Дэу Нексии, вроде как на ее замену. И я Вам скажу - удачная получилась машина. Двигатель все тот-же - Опель, коробка Опель, ходовая - Опель, кузов делали в Италии, в общем та же Нексия, но в другом кузове. Так и получился Дэу Ланос. Собирали ее везде, где только можно - в Корее, у нас в Таганроге, в Польше, двигатели делали в Румынии, на Украине. И уже, когда все отказались от Ланоса, только Украинцы продолжали и продолжают его штамповать у себя на Зазе - это где запорожцы выпускали. Не буду вдаваться в подробности про то, почему Дэу превратилась в Шевроле, но в итоге расклад такой, что лицензию у запорожца на название Шевроле Ланос забрали, и хохлы придумали свое название - Заз Ланос - это с двигателем 1.5 на Украине, Заз Сенс - там же с 1.3, в Россию эти машины идут под названием Заз Шанс. Изначально, кстати, когда еще была Дэу Ланос, был Дэу Сенс, кароче такой неразберихи с названиями ни у какой другой марки нет! Но зачем нам это все, правда?))

Пару слов о движке. Хохлы, совместно с инженерами Дэу недолго думая, выпилили Опелевский блок, коробку и запилили движок с коробкой от Таврии. Двиг расточили до 1.3 и прихреначили туда инжектор от Ваза. Кстати была и карбюраторная версия Сенса, 63 л.с.))) Назвали этот двигатель Мемз-307, и пожали друг другу руки. Получился типа Ланос, но более дешевый и экономичный (о расходе будет далее).

Итак, имеем Заз Шанс 2010 г.в., двигатель 1.3. Комплектация ноль с ГУРом. Расскажу свои впечатления.
Кузов собран нормально, зазоры одинаковые, но металл явно тоньше, чем был у Дэу. Двери, крыша прогибаются от нажатия пальцем, оочень легко оставить вмятину, но есть и плюсы - вес машины меньше)
Салон такой же, как у Ланоса, точь в точь, по началу не скрипит, но после 30 тыс. пробега и очередной зимы запел как оперный певец. Сначала я пытался ловить сверчки, но потом забил на это неблагодарное дело. Удобств в салоне никаких. Двери на веслах, никаких подогревов, тахометра нет, на ходу задувает в двери и окна. Реально на скорости слышен откровенный сквозняк. Ну да ладно, машина то дешево стоит, откуда к ней претензии?
Теперь про ходовую. Стойки ооочень мягкие, дорогу машина держит плохо, особенно колею или волнистые неровности. Зад гуляет. На ямах пробивает, особенно когда колесо проваливается вниз, то происходит такой стук по всему кузову, аж сердце сжимается. На укрАинских стоечках нет газового подпора. Еще одна неприятность - грохот, стук на весь салон на мелких кочках, на щебенке - брусчатке.
Тормоза очень плохие, на Вазе куда лучше.
Касаемо динамики - машина никуда не едет, замерил разгон - 19 сек. со мной и пассажиром на 95м бензине. Двигатель очень громкий, особенно на оборотах около 3000.
Коробка тугая, воет как на Икарусе, пятая втыкается наоборот - как 6я :)

Несказанно обрадовался я приобретению, когда слезы немного подсохли - начал думать, что же делать, и как дальше жить. Теперь собственно о проблемах, которые меня посещали с регулярностью, и о том, что делать, чтобы это чудо стало похоже не машину.

Проехал я на ней на данный момент 30тыс., итого пробег 45.
Первое, что Вы должны сделать, купив эту машину - выкинуть родные тормозные колодки (передние, зад участвует в торможении не очень охотно, и используется скорее для ручника. Задние колодки смело можно не менять до 50тыс.), иначе вы точно влетите кому-нибудь в задейро, они отвратительны! Мало того, что они не тормозят совсем, эти дешевые, некачественные, убогие колодки дико хрустят (на всю улицу), скрепят и жрут тормозной диск. Я поставил GM, типа вроде как оригинал, но это небо и земля. Тормозов стало больше в 3 раза)
Менял стойки, на стоковых ездить не возможно. У меня классическая ситуация - часто езжу по трассе + в городе убитые дороги, особенно по пути на работу. Кстати задние начали потеть на 18 тыщах. Поставил газо-масляные, стало намного лучше, теперь не страшно больше 100км/ч разгоняться, и не стреляют они так, как сток. Можете ездить на стоке, перевернетесь на трассе однажды, разогнавшись до 120!
Я говорил про грохот на мелких ямах на весь салон. Так вот примерно на 20 тыщах пробега загремели суппорта тормозные. Сильно загремели, грохот такой, как будто подвески нет совсем. Есть много способов лечения, можете найти на просторах интернета, но лично я каждые 10 тыс. смазываю направляющие суппортов высокотемпературной смазкой специальной. На 10 тыс. помогает. С подвеской вроде все. Ах да, постукивает рулевая, отдавая в руль. Вроде не прогрессирует, так что пока забил на это дело.
Отдельно стоит наверно сказать про коробку. Как только вы выезжаете с салона, и меняете колодки, то следующим вашим действием должно быть замена масла в кпп) Туда залит нигрол или что, но что-то черное, густое, ужасное. Вообще бытует мнение, что все работники завода Заз справляют нужду в специальные емкости, жидкость из которх впоследствии заливают в эти их машины. Так вот меняйте этот ад на полусинтетику, можно и синсетику, но гул от коробки тогда превзойдет самого Икаруса + есть шанс, что выдавит все это масло через сальники. В общем как повезет, на ваш страх и риск. Не поменяете масло - капремонт кпп на 40 тыщах. Кстати, то что воет коробка даже при наборе скорости - это нормальное ее состояние, не надо туда лезть просто так)
Теперь переходим к заключительному, и самому проблемному месту Заза Шанса. И это - двигатель.
Как только я сам поехал на этой машине, то приятно обнаружил, что машина дергается, очень дергается на 1й передаче. Холостые плавают, но иногда не плавают, когда как. После перегазовки обороты проваливаются ниже холостых. При запуске двигателя обороты поднимаются, ну как обычно, затем проваливаются до почти заглохшего состояния, затем стабилизируются. Это кстати только на горячую, на холодную нормально заводится.
Кстати отдельно хочу сказать про вибрации. Двигатель безбожно вибрирует, особенно когда обороты падают ниже холостых, еще есть такой момент - резонанс всего со всем на 3000 оборотах. Т.е. вы едете на 5й 110км/ч, двигатель начинает орать, вибрировать, все хрустит стучит, ощущение, что машина сейчас развалится. Когда обороты уходят за 3000 - вроде становится потише.
Вот как я боролся за нормальную работу движка.
Первое правило - в заз можно лить только хороший 95 бензин! Лучше Лукойл, или Башнефть, или что там у вас в регионе считается хорошей заправкой? Без комментариев, просто поверьте на слово.
Второе - нужно почистить датчик положения коленвала от опилок. Он представляет из себя магнит, вся стружка из мотора липнет к нему, и он начинает моросить и неправильно работать, вследствие чего машина хуже заводится, плавает и т.д. Находится он за коробкой, прикручен на одном болте на 10.
Третье - откручиваем дроссельную заслонку 3071 и выкидываем через плечо вместе с датчиками. Покупаем ДУ от ВАЗ 2112 диаметр 46 мм(родной кстати 40мм), с прокладкой! Покупаем датчик положения дроссельной заслонки, я рекомендую только контактный г. Арзамас, устанавливаем. РХХ Омега 2112, с железным штоком и пружиной. Пружину откусываем и выбрасываем. Все это ставим на место, радуемся. Можно при желании подключить обогрев заслонки тосолом, как на 12й, я этого делать не стал.
Четвертое - Вам придется купить K-line адаптер и научиться делать диагностику авто самостоятельно. Либо поехать в сервис и установить топливоподачу на холостом ходе COXX - 70, топливоподачу рабочего режима GOXX - 170, и обороты холостого хода - не менее 920 об/мин.
Пятое - обязательно отрегулировать клапана.
Шестое - проверить метки ремня ГРМ и натяжку самого ремня.
Седьмое - устранить все подсосы на впуске. Проверить все патрубки, идущие к впускному коллектору. Да да, даже с завода они бывают потрескавшиеся.
Ах да, дважды менял модуль зажигания (подходит от Газель Бизнес)-троила.
Только после всего этого эффект плавающих оборотов и дерганья сведется к минимуму, или практически исчезнет. Но по крайней мере у меня машина стала похожа на машину, а не на запорожец.
Бежал антифриз из патрубков - протяжка хомутов не помогает. Посадил на герметик.
Ну про заклинивший ролик ремня генератора, и трещащую помпу я рассказывать не буду, бывает со всеми. Кстати ролик ремня генератора можно выкинуть (только на машине с ГУРом и без кондера), купить ремень 6PK900 и натянуть генератором. Все отлично работает - проверено не только мной. Ремень ГРМ до заявленных 60 тыс. не доживает в 99% случаях. Но клапана не гнет.
Так же советую поменять сразу антифриз (или точнее то, что туда залито), и масло в двигателе на синтетику - это для тех, кто выехал с салона.
Недавно замерял разгон - 14 секунд по GPS с пассажиром) Касаемо расхода, то по трассе 7-8, в городе если вжаривать, то 12, если ехать как пенс - 10 минимум.

Фух, устал я писать. Ну вроде я все рассказал, о всех неисправностях, о том, как я с ними боролся. Решайте сами - будете ли вы всем этим заниматься, или ненужно ли все это вам. ))))

Читайте также: