Адаптация акпп toyota techstream

Обновлено: 30.04.2024

Всем привет! Я уже 3 версии techstream`a переустановил, но адаптацию коробки не могу сбросить. Не понимаю в чём дело, просто в меню коробки отсутствует вообще RESET MEMORY. Кто сталкивался? Что делать?

Комментарии 23

а так… если ты жалуешся на ее задумчивость, то вероятно проблема в блоке клапанов…
но я бы начал с рисет мемори…

задумчивости по АКПП не наблюдаю, отзывчивая, только хочу накатать новые карты на коробку, мне не нравится, что там где должна быть 2 скорость (ситуация в повороте, на скорости 20км/ч ), коробка тянет на последний момент 1-ю и потом вторую резко, без толчка, но момент на колесы чувствую. Или это норма для АКПП Rav4? Ну и для профилактики, после пред. пладельца и полной замены масла.

контроллер акпп всегда смотрит по нагрузке на ДВС, по этому если с развитием мощности проблема, то так и будет, как ты описываешь.
у меня было так… тоже на нижних передачах и на высоких оборотах (нехарактерных), акпп подвисала.
дело оказалось в простом. перешел на аи 95, но! эффект где то через недели две ощутил и нашел порванную трубку адсорбера, заменил и через неделю авто полетело…
в итоге сейчас имеется натяг на передаче с нижних оборотов и положение передачи соответствует скоростному режиму…
а ведь тоже думал что акпп не работает…

Reset memory- делается в случаях замены или ремонта агрегатов, что может кардинально изменить работу ДВС и АКПП.
Путем снятия клеммы обнуляются настройки не столь важные… такие как обучение лямды, датчики- положения дросселя, шим холостого хода и т.д. но есть и постоянные таблицы, недоступные обычному пользователю и рассчитаны на дилерские автосервисы, мол для специалистов понимающих что и как делать.
Reset memory- обнуляет в ДВС: шим настройки клапанов ВВТ и подъема клапанов, если второе имеются…
и адаптацию АКПП- в нее входит управление ШИМ модулятором давления и скорость управления клапанов переключения АКПП. по этому если в акпп есть глобальные изменения или отклонения, то ресетмемори имеет смысл выполнить…

а зачем Вам сбрасывать адаптацию коробки? Говорят что клему на 15 мин скидывешь и блоки сами обнуляются, не?

После пред. владельца) Приучил машину к пенсионерскому стилю езды, ну и после полной замены масла в АКПП советуют обнулять адаптацию. А сброс клемы, с АКПП адаптацию не обнуляет.

о не знал, я у себе на авалоне нашел, нужно попробовать будет.

а ты посмотри эту функцию в ЭБУ ДВС, ведь блок то один.
И еще как варик лаунчем х431ым попробуй

Адаптация АКПП – процесс, который происходит на современных автоматических коробках переключения передач без участия автовладельца. То есть АКПП привыкает к манере езды водителя. На старых моделях автомата адаптацию приходилось делать вручную.

Однако, если вы сделали капитальный ремонт автомату, то старую адаптацию придется скинуть, чтобы АКПП заново привыкала к водителю. О том, как это сделать и для чего вообще нужна адаптация поговорим сегодня.

Для чего она нужна

Для чего нужна адаптация

А вы знаете для чего нужна адаптация АКПП? Напишите в комментариях.

На сегодняшний день вы можете встретить не адаптивные коробки только на машинах 80 и начала 90 годов. Новые адаптированные автоматы вытеснили старые, которые не могли автоматически приспособиться к манере езды водителя.

Калибровка АКПП

Для чего это нужно было? Спросите вы. Автоматическая адаптация облегчает движение машины и управление ею водителем. Сидя за рулем, вы больше не почувствуете рывков при наборе скорости, если резко нажали педаль газа, а АКПП не успел перестроиться и быстро набрать передачи с первой.

  • уменьшается частота переключения скоростей. Автомат не подвержен постоянному износу механических деталей;
  • повышается безопасность езды по скользкому пути, грунтовым дорогам, где есть возможность завязнуть;
  • уменьшение вмешательства водителя. Автомат сам понимает, когда нужно сбрасывать скорость или какой режим включать.

Внимание! Со стороны водителя бывает трудно различить важные моменты при сбросе скоростей или опасности движения на скользкой дороге. Электроника быстрее различает эти моменты и создает специальные условия, которые защищают жизнь водителя и не мешают работать в спокойном режиме АКПП, чем увеличивают ее срок службы.

Адаптированные автоматы повышают плавность езды, электроника считывает действия водителя и привыкает к нему, повторяя или заранее подготавливаясь к нужному моменту.

Адаптивные коробки имеют два режима обучения:

  • адаптация в течение длительного срока. Машина должна проехать от 1 000 до 2000 километров. Настройки задаются в течении длительного времени. АКПП подстраивается под среднестатистический стиль вождения, и водитель становится одним целым с автомобилем;
  • быстрая адаптация. Автомат привыкает к манере езды за короткий срок от 100 м до 2 км. АКПП подстраивается только под тот момент езду, который происходит в настоящий момент.

Старые АКПП имеют только один из режимов обучения автомата. Соответственно и тупят больше, чем современные.

Если автомат стал плохо слушаться водителя, толкаться и пинаться в тот момент времени, когда он должен плавно набрать или сбросить обороты, то проблема может быть не только в конструктивной поломке механизма, но и в «мозгах» автомата.

Такое часто случается после ремонта, в первые дни после того, как поменялось масло. Значит автомат является не адаптивным и нужно сбросить адаптацию.

Внимание! Я советую делать сброс адаптации после замены гидроплиты, покупки бывшей в употреблении АКПП или автомобиля. А также рекомендую делать эту процедуру после экстремальных нагрузок и зимнего режима езды.

Основные параметры адаптации

Большинство современных коробок автомат не имеют специальных кнопок для переключения режимов. Это упрощает вождение автомобиля для автовладельца. Главное, чтобы в АКПП исправно работал чип с вшитой в него программой.

Было время немножко покувыркаться со сканером и программой Techstream. Выкладываю отчёт, прошу не ругать, а поправлять, если найдёте несоответствия. Скриншоты делал со своей машины, а описание функций брал из Интернета (благо источников ныне много), а какие-то для меня интересные настройки проверял на практике сам. Думаю, что для машин разных годов и регионов поставки параметры должны различаться, например, в состав языков дисплея не входит Русский, но ведь наши дилерские машины должны иметь русскую "прошивку".

Начнём с главного меню персональных настроек Customize:

nickditlov

Петербург

Wireless Door Lock – запирание двери с беспроводного ключа

Wireless Control – запирание дверей с беспроводного ключа (OFF – отключено, ON – включено)
Hazard Answer Back – при включенной функции (ON) и нажатии кнопки LOCK на беспроводном ключе габаритные огни однократно мигают, при нажатии кнопки UNLOCK на беспроводном ключе габаритные огни мигают дважды.
Wireless Buzzer Resp – включение зуммера (ON) при выполнении операций LOCK или UNLOCK, запущенных с беспроводного ключа.
Open Door Warning – при включенной функции (ON) на протяжении 10 секунд будет звучать зуммер, если дверь захлопнута не полностью, и на беспроводном ключе нажата кнопка.
Unlock 2 Operation – при включённой функции (ON) первое нажатие на кнопку UNLOCK беспроводного ключа открывает водительскую дверь, второе нажатие открывает все остальные двери. При выключенной функции (OFF) первое нажатие на кнопку открывает все двери.
Panic Alarm Function – разрешает (ON) включение режима паники (включение гудка) при нажатии соответствующей кнопки на беспроводном ключе на протяжении 2,5 секунд.
Auto Lock Time – задержка автоматического запирания дверей (30, 60, 120 секунд) после их отпирания с беспроводного ключа и при условии, что ни одна из дверей не была открыта и включена функция Wireless Auto Lock.
Wireless Auto Lock – включение (ON) и выключение (OFF) функции Auto Lock Time.

nickditlov

Петербург

Door Lock – запирание дверей

Unlock Key Twice – отпирание только водительской двери при механическом повороте ключа в цилиндре замка водительской двери и отпирание всех остальных дверей при повторном повороте ключа в цилиндре замка.
Auto Lock – автоматическое запирание всех дверей при достижении автомобилем определенной скорости.
Auto Lock/Shift – автоматическое запирание всех дверей при переводе ручки управления трансмиссии в любое положение из положения Р (паркинг) при работающем двигателе и закрытых дверях.
Auto Unlock/Shift – автоматическое отпирание всех дверей при переводе ручки управления трансмиссии в положение Р (паркинг) при включённом зажигании.
All Unlock/Open-Close – автоматическое отпирание всех дверей при открывании водительской двери в течение 10 секунд после выключения зажигания.

nickditlov

Петербург

Security – система безопасности

Passive Mode (Security System) – пассивный режим постановки на охрану означает включение системы охраны в течение 30 секунд после того, как электронный ключ выносится за пределы автомобиля и водительская дверь закрывается. В пассивном режиме постановки на охрану система охраны определяет, что происходит проникновение, и включает сигнал тревоги в том случае, если в течение 14 секунд (или иного интервала – см. установку Entry Delay Time) после открытия двери одно из следующих действий не выполняется: - открывание любой двери механическим или беспроводным ключом - включение зажигания
Warning by Glass Broken Sensor – включение датчика разбивания стекла (только для автомобилей с установленным датчиком).
Warning by Horn – использование автомобильного гудка в качестве сигнала тревоги (ON).
Entry Delay Time – задержка включения режима тревоги в пассивном режиме постановки на охрану (0, 14, 30 секунд).

nickditlov

Петербург

Power Window – окна с электроприводом стёкол

Door Key P/W Up – включение функции поднимания всех незакрытых стёкол дверей при повороте ключа в замке водительской двери в положение «запирание» и удерживании его в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании.
Door Key P/W Down – включение функции опускания всех стёкол дверей при повороте ключа в замке водительской двери в положение «отпирание» и удерживании его в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании.
P/W Down W/ Transmit - включение функции опускания всех стёкол дверей при удерживании кнопки UNLOCK беспроводного ключа в нажатом положении на протяжении 1,5 секунд при выключенном зажигании.

nickditlov

Петербург

Illuminated Entry – подсветка при посадке в автомобиль

Lightning Time – время работы внутрисалонного освещения после закрывания двери (лампа быстро потухнет при включении зажигания): 15, 7.5, 30 секунд.
I/L when ACC OFF – включение внутрисалонного освещения при переходе из режима АСС (или IG) в OFF.
I/L ON W/Door Key Unlock - включение внутрисалонного освещения при отпирании двери механическим, беспроводным ключом или кнопкой отпирания на панели.
Mirr-Foot-Lgt Approached – включение ламп подсветки пола в наружных зеркалах при приближении.
Mirr-Foot-Lgt Unlocked – включение ламп подсветки пола в наружных зеркалах при открывании двери.
Mirr-Foot-Lgt w/Master SW – включение ламп подсветки пола в наружных зеркалах при открывании двери механическим ключом.
Mirr-Foot-Light Time – время выключения ламп подсветки пола в наружных зеркалах (15, 7.5, 30, 0 секунд).

nickditlov

Петербург

Warning - предупреждение

Key Remind Volume – громкость зуммера напоминания о ключе в замке зажигания (Large – громкий, Small – тихий, Medium – средний)
Key Remind Sound – частота пиканья зуммера: Normal – нормальная, Slow – медленная, Fast – быстрая.
Key Low Battery Warning – предупреждение водителя о низком уровне заряда батарейки в беспроводном ключе.
Driver Side Seatbelt Warning Buzzer – включение зуммера при непристёгнутом ремне водителя, когда скорость машины более 20 км/час.
Front Passenger Side Seatbelt Warning Buzzer - включение зуммера при непристёгнутом ремне пассажира на переднем сиденье, когда скорость машины более 20 км/час.

nickditlov

Петербург

Light Control – управление светом

Disp Ex ON Sen – уменьшает яркость подсветки приборной панели, индикаторов кондиционера, часов в зависимости от внешней освещённости.
Disp Ex OFF Sen – отменяет уменьшение яркости подсветки приборной панели, индикаторов кондиционера, часов в зависимости от внешней освещённости.
Light Auto OFF Delay - Задержка выключения автосвета после выключения зажигания и открывания водительской двери: OFF – выкл, 30, 60, 90 секунд.
Sensitivity – чувствительность системы автосвета (нормально, темно2, темно1, ярко1, ярко2).

nickditlov

Петербург

Slide Roof - электролюк

Door Key Related Open – включение функции открывания электролюка, связанной с опусканием всех стёкол дверей при повороте ключа в замке водительской двери в положение «отпирание» и удерживании его в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании. Для того, чтобы эта функция работала, необходимо разрешить управление стёклами от ключа.
Door Key Related Close – включение функции закрывания электролюка, связанной с подниманием всех стёкол дверей при повороте ключа в замке водительской двери в положение «запирание» и удерживании его в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании. Для того, чтобы эта функция работала, необходимо разрешить управление стёклами от ключа.
Wireless Key Related Open – включение функции открывания электролюка, связанной с опусканием всех стёкол дверей при нажатии кнопки UNLOCK на беспроводном ключе и удерживании её в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании. Для того, чтобы эта функция работала, необходимо разрешить управление стёклами от беспроводного ключа.
Wireless Key Related Close – включение функции закрывания электролюка, связанной с подниманием всех стёкол дверей при нажатии кнопки UNLOCK на беспроводном ключе и удерживании её в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании. Для того, чтобы эта функция работала, необходимо разрешить управление стёклами от беспроводного ключа.
Door Key Related Operation – выбор операции электролюка, связанной с поворотом ключа водительской двери: TILT – наклон, SLIDE – сдвиг.
Wireless Key Related Operation - выбор операции электролюка, связанной с нажатием кнопки на беспроводном ключе: TILT – наклон, SLIDE – сдвиг.

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У меня Vista Ardeo SV55 3FE-4WD (1999).
коробка E240U, + "тип троник"
Машинка в жестких условиях Сибири пробегала 3 месяца.
Машиной Я в целом был доволен, минимум проблем с эксплуатацией, как говорится ничто не предвещало беды.
Но в один прекрасный момент моя вистачка принципиально отказалась передвигаться.
Как выяснилось позже при детальном осмотре (демонтаж двигателя и коробки) банально развалилась "планетарка".
Механические повреждения "гранаты" и самой "планетарки" сколоты куски "зубьев" (жуть я такое только на родный коробочках от старых мицубиси видел)
Вообщем ремонт? представлял из себя покупку кнтрактной коробочки E240U от "Харька" (toyota Harrier), и полная замена механической части.
В дальнейшем после установки собранной коробушки, возникла проблема пропал "кикдаун", и машина сиала затягивать время переключения между 2 и 3 передачей. (вообщем коробка работает в не правильном режиме. )
Это наводит на сомнения, граничащее с подозрениями и переживаниями.
МУЖИКИ, КТО ГРАМОТНЫЙ В ТАКИХ ВОПРОСАХ.
ПОЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ФОМЕ НЕ ОБРАЗОВАННОМУ, В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ТЕКУЩАЯ ПРОБЛЕМА.
(и по возможности варианты выхода из такой мрачноватой ситуации. )
Заранее признателен.

кикдаун - это тросик регулировать надо. переключния скоростей - это мозги. попробуй кикдаун отрегулировать и сбросить грамотно установки.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)

Ну и дела. первый раз такое вижу
По поводу затупов. думаю необходимо адаптировать комп под новый агрегат. Вы заменили АКПП и у вас должны быть другие параметры для ее работы, которые статистически собирает комп. Делает он это не сразу, а постепенно, в разных режимах. Можно покататься и адаптировать ее. об этом и многом другом у нас тут - viewtopic.php?t=1002710
Для быстрого набора статистики необходимо обнулить таблицу параметров в дампе памяти. Как вы уже поняли, это можно сделать двумя способами, через выпаивание и программатором чистить, и через прибор, который подключают к разъему и обнуляют.

щас шуману Zlaman. может что подскажет.

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)

С помощью TECU-III производим Reset.

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)

-43 не лучшее условие для замера, адаптации. у меня АКПП при -41 не хотела переключаться на 3ю, не то что на 4ю))
зафотай процесс. очень интересно поучаствовать! . думаю не тока мне))

тему потом объединю с темой адаптации и ремонта компа

Наш ECU -Toyota EFI v1 (Внутренний рынок ДВС NZ,ZZ. ).

Ключ зажигания автомобиля в положение ON и нажать кнопку ”Информация о ECU”(Кнопка с вопросительным знаком).

Это Информация не моей Висты, это только для примера, у меня TECU выдал все правильно и год, и двигатель, и т.д.

ВАЖНО! Необходимо нажать кнопку “Активировать все функции профиля, имеющиеся в базе” (выделил красным), иначе в меню "специальные функции", будет отсутствовать пункт "сброс адаптационных параметров АКПП/вариатора". TECU, почему-то считает, что ЭБУ Висты, не поддерживает эту функцию и отсеивает (скрывает) ее. Ну и собственно идем в "специальные функции" и жмем "сброс адаптационных параметров АКПП/вариатора", через некоторое время TECU (после обнуления адаптационных коэффициентов) предложит провести 15 минутный тест драйв с ускорениями и замедлениями.

После данных процедур, АКПП стала вести себя адекватно, хотя тычки иногда еще присутствуют, полная статистика должна набраться в течении двух недель, надеюсь и эти тычки со временем уйдут.

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)

Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 2000-2004 с 2-х литровым двигателем. 1 AZ-FE AT (автоматическая коробка передач U140 и U240). Неисправность блока управления ECU / PCM, неисправность блока управления автоматической коробкой передач (PCM / ECM). Неправильный контроль соленоидов автоматической коробки передач. Эта ошибка обнаружена во ВСЕХ автомобилях на рынке США и в отдельных частях Европы (блок управления этими автомобилями практически одинаков)

Почти все автомобили Тойота Рав4 2000-2004 модельного года с двигателем 1 AZ-FE и автоматической коробкой передач, неисправность блока управления ECU / PCM. Неисправность электронного блока управления RAV4 подключен к электронике, которая управляет соленоидами в автоматических коробках передач. На этом автомобиле ECU двигателя и блок управления автоматической коробкой передач объединены в один блок PCM (иногда называемый ECM / ECU) на одной печатной плате.

На фотографии: блок Управление двигателем и автоматической коробкой передач (ECU / PCM) Toyota Rav4 1AZ-FE AT. В блоке PKM Совмещенные функции блока управления двигателем (EC M) и автоматической коробкой передач (автоматическая коробка передач).

Почти все машины Тойота РАВ 4 2.0 2000-2004, американский рынок (Рынок США) со временем начинают показывать данные неисправности блока управления в виде рывков при смене передач, рывков и " дергающийся " когда включена автоматическая коробка передач , "забастовки " когда включена задняя передача. В этом случае они часто исчезают или не смываются блокировать ошибки ECU / PCM соленоиды P0750, P0753, P0755, P0758, P1760. Это связано с отказом микроэлектроники, управляющей соленоидами в автоматической коробке передач. Если блок управление ПКМ Тойота Рав 4 не отремонтированные или замененные вовремя, последствия неизбежны в будущем. Механическая поломка Автоматическая коробка передач из-за неправильного управления.

Количество некоторых блоков управления ECM / PCM Toyota Rav4 с вышеуказанными неисправностями : 89661–42650, 89661–42651, 89661–42652, 89661–42653, 89661–42660, 89661–42661, 89661–42662, 89661–42663, 89661–42810, 89661–42811, 89661–42820, 89661–2828, 89661–2828, 2828, 89661-42890, 89661-42681.89661-42760, 89661-42762. Если вашего автомобиля нет в списке, вероятность этой неисправности также высока.

Если у вас нет возможности снять снятый с автомобиля блок управления Toyota RAV4. Вы можете приехать к нам на машине. Мы демонтируем себя и затем устанавливаем отремонтированный блок, мы адаптируем автоматическую коробку передач. Во время ремонта (1-3 дня) ваш автомобиль можно оставить на нашей территории под видеонаблюдением и круглосуточной охраной.

Осуществляем профессиональный ремонт блоков управления для компьютера с автоматической коробкой передач (PCM / ECM) Тойота Рав 4 по специальной цене 6000 рублей. Отремонтированный блок управления гарантирован. 6 месяцев.

New! Теперь, после ремонта блока Toyota Rav4 PCM, при желании мы можем запрограммировать новую программу блока управления PCM для автоматического сброса старых настроек автоматической коробки передач и адаптации двигателя. Вам просто нужно установить компьютер на машину, и все готово! После ремонта не требуется Сделайте больше сброса ECU (RESET ECU / PCM) дорогостоящим диагностическим сканером! Клавиши на европейских автомобилях теперь также выполняются автоматически при включении ключа после установки устройства на автомобиль.

Вы можете посетить нас для качественной диагностики вашего автомобиля. Тойота. Мы используем профессиональная прошивка Американские дилеры Toyota TechStream и многие собственные разработки этих автомобилей.

Стоимость компьютерной диагностики всех существующих электронных систем любого автомобиля Toyota / Lexus / Scion Toyota TechStream имеет европейский и американский роликовый сканер 1000 руб.

Сбросить адаптацию АКПП Toyota Techstream

На фото: блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (PCM), автомобиль Тойота Матрикс, Toyota Corolla, Понтиак Vibe 2004-2005 Год выпуска. Очень распространенная компьютерная ошибка. Электрическая ошибка соленоида P2716. Регулятор давления. На втором фото этот блок управления без крышки.

После ремонта устройства необходимо сбросить старые настройки компьютера (сбросить блок управления) с помощью диагностического сканера. Вы можете сделать это у нас или у дилера Toyota.

Ремонтируем блоки управления Toyota Matrix (ECM / PCM)

Видео: Сброс Адаптации АКПП Toyota Techstream

На этих автомобилях Тойота Королла, Приус, Аурис, Ярис, Ай Го , оборудованный роботизированная механическая коробка передач. Автоматическая коробка передач Freetronic , Устройство управления MMT (блок управления коробкой передач Freetronic фирмы Aisin) часто вылетает через 20-30 тыс. Км. Бегать. Машина неисправна блок MMT неправильное управление автоматической коробкой передач, а именно. Толчки и толчки при переключении, спонтанные задержки при переключении передач, невозможность нормального запуска (без рывка) на задней передаче. Если у вас машина 200 5.2009 года, с автоматической коробкой передач Freetronic.Robot, и вышеуказанные симптомы присутствуют. Скорее всего, неисправен блок управления роботом MMT. Иногда эти автомобили имеют другой компьютерный дефект " робот ". В цепи привода сцепления возникает неразрушающая ошибка P0900. Открыто. Эти неисправности встречаются практически во всех автомобилях Toyota с робототехникой Механическая коробка передач Freetronic выпуск 2005, 2006, 2007 и для частей автомобилей 2008 и 2009 релиз. Инженеры Toyota были освобождены 3 разных варианта блока управления MMT. Блоки отличаются программным и аппаратным обеспечением. Чаще всего проблемы возникают с блоками 1-й и 2-й версий. Блоки версии 3 (в конце серийного номера блока обычно номер 2) с гораздо меньшей вероятностью выйдут из строя. Мы производим Отремонтируйте блок управления MMT Freetronic , при восстановлении всех функций Блок управления, мы укрепляем блок и его надежность, Мы производим необходимую адаптацию необходимых компонентов трансмиссии Freetronic, используя дилерский сканер Тойота / Лексус.

Количество неисправных блоков управления MMT Free-troni от Aisin Toyota (free-tron):

89530-12290, 89530-12291, 89530-12250, 89530-12251, 89530-64010 и некоторые другие.

На картинке : Блок управления коробкой передач Aisin от Toyota Toyota Corolla 1.6. 1-я версия блока. Второе фото показывает это устройство без корпуса. В 95% случаев в таком блоке есть неисправность.

Стоимость ремонта Блок управления MMT Freetronic (робот) Toyota. От 7000,9000 рублей. 3 месяца гарантии на выполненные работы. Заблокировать время ремонта. 2. 3 рабочих дня.

Такой же, может быть замена блока управления MMT под ключ в течение 1 часа с заменой старого блока управления с проверенной гарантией с последующей адаптацией, установкой и всеми необходимыми диагностическими процедурами для Toyota. Стоимость замены блока MMT с проверенной гарантией (мы предоставляем 6-месячную гарантию) под ключ. 14 000 рублей.

Toyota Mark X с 2005 года, Toyota Crown (в задней части S180 с 2006 года, в задней части s200 с 2007 года) на 2,5 и 3 литра (бензиновые двигатели) с автоматической коробкой передач. Неисправность блока управления PCM (общая АКПП и ЭБУ двигателя). Удары и толчки при включении и переключении передач (если механическая и гидравлическая части автоматической коробки передач находятся в хорошем состоянии).

Эти транспортные средства часто выходят из строя блока управления автоматической коробкой передач, что проявляется в поворотах и ​​толчках автоматической коробки передач при переключении и закрытии передач. Удары могут часто происходить при переключении на вторую или третью передачу. Однако обычно нет никаких диагностических ошибок, связанных с автоматической коробкой передач. В этом случае проблема часто заключается в ПКМ и часто не требует дорогостоящего ремонта или замены автоматической коробки передач. Мы исправляем данные компьютера с этими проблемами с 6-месячной гарантией.

Toyota Duet, Toyota Passo, Rezzo, Avensis и некоторые другие модели Toyota и Daihatsu Terios, Duet и др. После " недостатки " батарея или тест " освещение " из другой машины машина останавливается, начиная.

Причина вины. Поврежденные данные в программах, в блоках ECU и блоке иммобилайзера. Часто ЭБУ не диагностирует даже с помощью дилерского оборудования. Эта ошибка может быть устранена только путем перепрограммирования этих устройств и чипа автомобиля.

Мы предлагаем Полный сервис русификации все меню навигационного монитора и информация четвертого поколения 4y Автомобили Toyota и Lexus из США и Европы с 2004 года. Русификация включает установку русского языка (выбор языков) во всех меню системы, русское голосовое сопровождение, новейшие навигационные карты по всей Европе и России.

Мы русифицируем автомобили Toyota и Lexus , доступно для рынков США и Европы:

Ls430 2004-2006
SC430 2005-2009
RX330 2005-2006
RX400h 2006-2007
LX470 2004-2007
GX470 2005-2006
GS300 2006
GS430 2006
ES330 2004-2006
Land Cruiser 2005-2006
4 Runner 2005
Приус 2004-2005
Camry 2004-2006
Сиенна 2005
Секвойя 2005-2006
Солнечная 2004-2006
Тундра 2005-2006
Горец 2004-2006

Стоимость услуги. Полная русификация бортового монитора для автомобилей Toyota и Lexys. 7000 руб.

Для автомобилей из Америки и Канады мы предлагаем перевести показания бортового компьютера и приборной панели в метрическую систему.

Мы предлагаем профессиональную диагностику автомобилей Toyota, Lexus, дилерского сканера Scion. Любые адаптации, кодирование, работа с любыми ключами, иммобилайзер Toyota и т. Д.

Ремонтируем блоки управления Тойота, мы ремонтируем двигатели Toyota и автоматические коробки передач.Блоки (Toyota Matrix, Toyota Camry, Toyota Corolla, Pontiac Vibe), ремонтируем автомобильные ЭБУ Toyota, восстанавливаем и ремонтируем электронные блоки управления Toyota ECM, PCM. Мы также ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства производителей.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию по ремонту блоков управления (ЭБУ, компьютеров) автомобилей. Вы также можете уточнить предварительную стоимость ремонта по телефону. 517-2836. Или написав на наш электронный адрес: mptune@gmail.Com

Лаборатория ремонта автоэлектроники MP-лаборатория

Наш адрес: г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, ст.М. Река

7 (495) 517-28-36 7 (985) 260-54-05

Мы работаем :
с 11:00 до 19:30
рабочие дни: VT-SB.
Выходные дни: солнце, пн.

Качественный ремонт блоки A K PP A UDI Мультитроник " Завершить строительство "

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена за пару!
Разболтовка: 5х150
Крепление к диску: шпилечное
Ступица: универсальная
Толщина: 30мм
ЦО 110.1мм

Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

Лифт комплект позволяет установить колеса большего диаметра благодаря увеличению дорожного просвета. Данный комплект позволяет установить колеса диаметром 33 дюйма без доработок, а при небольших изменениях кузова и рамы возможна установка 35 дюймовых колес.
Стандартная подвеска пикапов настроена с небольшим наклоном вперед, поэтому при установке комплекта передняя часть автомобиля поднимается на 3 дюйма, а задняя на 2. Таким образом дорожный просвет спереди и сзади уравнивается, что повышает устойчивость, управляемость и комфорт.
Установка нашего комплекта не подразумевает замену штатных элементов подвески, что обеспечивает надежность конструкции и позволяет использовать штатные запчасти при обслуживании в отличии от аналогичных комплектов других производителей.
Для установки комплекта не требуется профессиональных навыков. Все элементы устанавливаются без каких-либо доработок.

В комплекте все необходимое для установки

Передние проставки 50мм, задние 50мм
Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

Подножки-пороги TOYOTA TUNDRA 2007-2013
Цена за комплект.
Крепления все в комплекте.
Товар полностью новый.

Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

Крюк
Цельный из алюминия
Доступны красный и синий цвет!
Цена за шт.

Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

Toyota Tundra Double Cab SR5 4WD 5700сс
В наличии!
В разбор.
Куплена на аукционе в Калифорнии.
Видео работы двигателя
Двс 3ur-fe продано
Акпп АВ60F продано
Мост 43:10 продан
Передний редуктор 43:10 55000р
Раздаточная коробка 40000р
Кабина голая-110000р
Двери перед 40000р
Двери зад 25000
Капот продано
Крыло-проданы
Подушка водительская 12000р
Компрессор ас продано
Привод 14000р
Ступица в сборе 25000р
Рейка рулевая продано
Фара перед продано
и многое другое

И так продолжаем не легкий путь к самостоятельной диагностике нашей Тойоты Короллы E180.

После того как купили диагностический сканер, в моём случае это Nissan3Line, установили к нему драйвера и саму диагностическую программу, необходимо подружить сканер с прогой и сделать первое подключение Techstream 10.

Подключение сканера к авто

Чтобы продлить жизнь диагностического прибора необходимо придерживаться простым правилам и порядку действий при подключении к сети автомобиля.

1). Подключаем сканер в диа. колодку при выключенном зажигании!

2). Подключаем USB к компьютеру и включаем комп.

3). Включаем зажигание или заводим двигатель.

4). Запускаем программу.

Отключение лучше производить, так же, при выключенном зажигании!

Настойка сканера и Techstream

Приступим. Сканер в разъёме, зажигание включено, программа запущена.

Заходим в верхнем меню Setup --> VIM Select.

В открывшемся окне выбираем из списка наш сканер: NISSAN 3LINE. (как на фото ниже)

подключаем сканер к проге Techstream

Начнётся подключение, и появится соответствующее диалоговое окно, как можно увидеть на фото ниже!

Сканер автоматически определит модель и код автомобиля.

На понадобится ввести ещё некоторые данные: В окне: Option выбираем IMC Product

настраиваем подключение к Techstream 10 toyota corolla e180

Далее выбираем год выпуска нашего авто. Я выбрал выпуск 14.07 ->

Так как у меня Тойота Королла 2015 года выпуска.

В следующем окне выбираем: w/o Smart Key. Как на фото:

настройка года выпуска тойоты короллы в диагностической программе

Вот и всё диагностическая программа Techstream 10 запустилась и можно приступать к диагностике авто.

Как видно на фото, блоки к которым можно подключиться изображены в виде желтых прямоугольников.

После их сканирования они станут белого цвета.

В левом меню, как видно, есть всеми любимая кнопка: Customize благодаря которой можно делать адаптации и настройки функций.

Делаем адаптацию АКПП

Автоматические коробки передач современных импортных моделей часто снабжены механизмом адаптации. Принцип адаптации не затрагивает конструктивных особенностей коробки, относясь к электронным регулировкам настроек блока управления трансмиссией.

Преимущества адаптивных АКПП

Достоинством адаптивной коробки становится самостоятельная настройка режимов переключения, учитывающая манеру вождения владельца автомобиля. Настройки адаптируются под спокойный, спортивный стиль езды, длительное движение на равномерной скорости. Режимы переключения изменяются при обилии скоростных рывков, «рваном» движении. Учитываются режимы торможения: плавное (при трассовом движении), резкое (при езде в пробках).

Обязательный сброс адаптации специалисты рекомендуют после капитального ремонта автоматической коробки, замены гидроблока. Не помешает изменение настроек адаптации при покупке подержанного автомобиля с автоматической трансмиссией, для адекватного восприятия «автоматом» манеры езды нового владельца. Опытные водители, освоившие процедуру, сбрасывают адаптацию АКПП после окончания зимнего сезона, длительных отпускных путешествий, экстремальных поездок с полной загрузкой.

Самостоятельный сброс адаптации, обращение к специалистам

Каждая модель адаптивной автоматической коробки требует соблюдения определенной процедуры обнуления (сброса) адаптации. Так, для автоматической коробки серии 722.6 (собственного производства «Мерседес») для сброса адаптации достаточно:

  • повернуть ключ зажигания на два щелчка (не заводя двигатель);
  • на 30 секунд выжать педаль газа до упора;
  • выключить зажигание, выждать пять минут (не открывая дверей);
  • вынуть ключ, нажать акселератор;
  • завести двигатель.

Такие же операции необходимы для сброса адаптации у автоматических коробок кроссовера «БМВ Х5». После обнуления самостоятельная адаптация коробки потребует 40 переключений.

При отсутствии точных сведений об операциях сброса (для определенной модели коробки) эта процедура не опасна, но бессмысленна. Начинающим водителям для изменения адаптационных настроек лучше обратиться в автосервис. Специалисты проведут приборные изменения (дилерским компьютерным сканером) настроек блока управления автоматической коробкой, выставят исходные параметры переключения передач в движении.

Парни, подскажите, плиз. Пытался в очередной раз сделать калибровку CVT на Toyota Fielder 2008 г.в. Двигатель 1NZ-FE. Techstream 10.00.028. Хотел сделать по данной рекомендации:

". 1. В утилитах делаем Reset Memory. Сбросятся все ошибки и адаптации двигателя и вариатора. После нужно выкл и вкл зажигание.
2. Делаем Zero point calibration. ВАЖНО! авто должно стоять на ровной площадке, в нем не надо сидеть дабы не качать во время калибровки. Двигатель заглушен. Зажигание вкл. После сообщения Zero point calibration complete выключаем зажигание на 30 сек.
3. Запускаем калибровку давления в вариаторе. Перед CVT oil pressure calibration выключить зажигание и подождать 30 секунд, Затем вкл зажигание и через 2 сек. заводим двигатель, ждем пока обороты упадут до холостых и жмем Next. Двигатель сам поднимает обороты до 2000-2500 в течении 10-15 сек. Потом в Techstream высвечивается complete. Все все калибровки закончены. Убедиться в этом можно в DataList в строках о состоянии обучения датчиков ускорения и давления масла в вариаторе. "

А где искать эти утилиты?

Парни, подскажите, плиз. Пытался в очередной раз сделать калибровку CVT на Toyota Fielder 2008 г.в. Двигатель 1NZ-FE. Techstream 10.00.028. Хотел сделать по данной рекомендации:

". 1. В утилитах делаем Reset Memory. Сбросятся все ошибки и адаптации двигателя и вариатора. После нужно выкл и вкл зажигание.
2. Делаем Zero point calibration. ВАЖНО! авто должно стоять на ровной площадке, в нем не надо сидеть дабы не качать во время калибровки. Двигатель заглушен. Зажигание вкл. После сообщения Zero point calibration complete выключаем зажигание на 30 сек.
3. Запускаем калибровку давления в вариаторе. Перед CVT oil pressure calibration выключить зажигание и подождать 30 секунд, Затем вкл зажигание и через 2 сек. заводим двигатель, ждем пока обороты упадут до холостых и жмем Next. Двигатель сам поднимает обороты до 2000-2500 в течении 10-15 сек. Потом в Techstream высвечивается complete. Все все калибровки закончены. Убедиться в этом можно в DataList в строках о состоянии обучения датчиков ускорения и давления масла в вариаторе. "

Читайте также: