Ниссан мурано разблокировать коробку

Обновлено: 18.05.2024

Модернизация системы на Мурано Z51 2008?

Преобрел б\у Мурано Z51 2008г.
Что удалось выяснить при покупке (вводные данные):
1. Сигнализация Pandora DLX (судя по коробке и брелкам)
2. Брелок с экраном в жутком состоянии - сколько стоит его замена?
3. Иммобилайзер Pandect IS-350 (судя по коробке. метки, вроде, похожи)
4. В обоих брелках сигнализации сели батарейки (по словам продавца), машина открывается и закрывается штатным брелком Nissan. Когда батарейка села пару дей назад он открыл штатаным брелком Nissan и разблокировал меткой иммобилайзера.
5. Без метки иммобилайзера машина не заводится, но если при запущенном двигателе открыть и закрыть дверь, то на дисплее авто пишет что потерян ключ, но двигатель НЕ глушит. Иногда просто пишет что ключ потерян.
6.В машине нашел документы на GSM-автопейджер MS-PGSM LIGHT. Продавец ничего об этом не сказал. Установлено или нет - не знаю! Судя по документам устанавливалось в Эллектроклуб. Что это и где?

Теперь, вопросы :) :
1. Достаточно ли имеющихся средств для адекватной защиты Мурано Z51 2008г., при условии что машина 2-3 раза в неделю стоит весь день на улице у офиса, иногда остается у метро на целый день, посещат стоянки торговых центров и кинотеатров, но ночует при этом в закрытом дворе дома в деревне? Если нет, что что еще нудно добавить?
2. Что оптимальнее для меня с точки зрения эффективности защиты и затрат - разобраться и заставить работать то, что есть или заменить на новый комплекс? Что сколько будет стоить? Кто займется?

Место действия - Москва и Юг области.
Жду предложений!
Спасибо за ответы!

> 3. Иммобилайзер Pandect IS-350 (судя по коробке. метки, вроде, похожи)

> 4. В обоих брелках сигнализации сели батарейки (по словам продавца), машина открывается и закрывается штатным брелком Nissan. Когда батарейка села пару дей назад он открыл штатаным брелком Nissan и разблокировал меткой иммобилайзера.
> 5. Без метки иммобилайзера машина не заводится, но если при запущенном двигателе открыть и закрыть дверь, то на дисплее авто пишет что потерян ключ, но двигатель НЕ глушит. Иногда просто пишет что ключ потерян.

Я бы глянул батарейки в штатном ключе, это машина его теряет

> 6.В машине нашел документы на GSM-автопейджер MS-PGSM LIGHT. Продавец ничего об этом не сказал. Установлено или нет - не знаю!

: Судя по документам устанавливалось в Эллектроклуб. Что это и где?

Это фирма такая, как я в курс - до сих пор живая, возможно и все остальное - их работа (как вариант - переустановка), я бы туда для начала стукнулся

> Теперь, вопросы :) :
> 1. Достаточно ли имеющихся средств для адекватной защиты Мурано Z51 2008г., при условии что машина 2-3 раза в неделю стоит весь день на улице у офиса, иногда остается у метро на целый день, посещат стоянки торговых центров и кинотеатров, но ночует при этом в закрытом дворе дома в деревне? Если нет, что что еще нудно добавить?

Для начала надо смотреть как там все это добро установлено, и все же более подробно узнавать модели компонентов, а уже потом чесать репу. По описанию - теоретически наверное из всего этого можно собрать комплекс, который "переведет стрелки" на другое авто, если придут не конкретно за этим, сколько оно выстоит в случае прицельной атаки - повторюсь, надо смотреть как оно там выставлено

> 2. Что оптимальнее для меня с точки зрения эффективности защиты и затрат - разобраться и заставить работать то, что есть или заменить на новый комплекс?

Ниссан мурано разблокировать коробку


В клубе с: 23.8.2011

Имя: Максим

Откуда: Ростов н/Д
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 112 раза

IMG_20150726_051047.jpg ( 381.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73

red


Просмотр профиля


В клубе с: 23.8.2010

Откуда: НИЖЕГОРОДСКИЕ ЛЕСА
Авто: Тойота Хайлендер 3
Комплектация и откуда Ваше авто: От туда
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 717 раз

Серёга Питер


Просмотр профиля

В клубе с: 12.8.2014

Имя: Сергей

Откуда: Питер
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 6 раз

IMG_20150726_051047.jpg ( 381.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73

Пендаль


Просмотр профиля


В клубе с: 23.8.2011

Имя: Максим

Откуда: Ростов н/Д
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 112 раза

Пендаль


Просмотр профиля


В клубе с: 23.8.2011

Имя: Максим

Откуда: Ростов н/Д
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 112 раза

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

поиск - великая сила

Пендаль


Просмотр профиля


В клубе с: 23.8.2011

Имя: Максим

Откуда: Ростов н/Д
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 112 раза

поиск - великая сила

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

я как то об этом и не думал

а по поводу разблокировки коробки я так понимаю она один хрен завязана на тормозах
и еще по поводу предохранителя
на нем обычно сидят и лампы стопов
надо посмотреть если горят то дело не в нем

Пендаль


Просмотр профиля


В клубе с: 23.8.2011

Имя: Максим

Откуда: Ростов н/Д
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 112 раза

я как то об этом и не думал

а по поводу разблокировки коробки я так понимаю она один хрен завязана на тормозах
и еще по поводу предохранителя
на нем обычно сидят и лампы стопов
надо посмотреть если горят то дело не в нем

В том то и дело, что все горит. По электрике никаких отклонений нет.
И когда перевожу принудительно в положение D, то едет без видимых отклонений.
Просто горят эти контрольки и если перевожу в положение Р, то опять стопор.
Уровень всех жижей в норме.
ТО проходил 1000 км тому назад.

Nissan Murano Z51: выход из строя раздаточной коробки

Заказать Nissan Murano Z51: выход из строя раздаточной коробки - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет об одном из слабых мест автомобиля Nissan Murano - раздаточной коробке. Данный агрегат также называют угловым редуктором. Через него передается крутящий момент на заднюю ось. Шестерни главной пары в раздатке вращаются постоянно при движении автомобиля.

На раздаточную коробку приходятся колоссальные нагрузки, особенно при резком ускорении при вывернутых колесах (в поворотах), при "рваной" езде, а также при движении на высокой скорости по сложным участкам дорожного покрытия. Помимо естественного износа металл изнашивается от ударных нагрузок. Кроме этого в агрегат заливается небольшое количество масла - около 400мл, соответственно даже при небольшом масляном голодании происходит повышенный износ деталей.

Владелец Nissan Murano услышал сильные удары в трансмиссии. После проведения диагностики стало понятно, что проблема именно в раздаточной коробке.
Пробег на момент обращения 153000 км, возраст автомобиля 7 лет.

В данном случае нигде течей не наблюдалось. Снимаем, разбираем и дефектуем раздатку.

Для начала снимаем передний подрамник с опорами, рычагами и стабилизатором.

Заказать Nissan Murano Z51: выход из строя раздаточной коробки - Фото 2

Далее снимаем катализатор, после чего раздатку.

Заказать Nissan Murano Z51: выход из строя раздаточной коробки - Фото 3

При разборе увидели срезанные зубья главной пары с двух сторон.

Заказать Nissan Murano Z51: выход из строя раздаточной коробки - Фото 4

Заказать Nissan Murano Z51: выход из строя раздаточной коробки - Фото 5

Заказать Nissan Murano Z51: выход из строя раздаточной коробки - Фото 6

На данном автомобиле за все время эксплуатации сальники ни разу не текли.

При полном разборе и дефектовке обнаружили выработку в посадочных местах подшипников, соответственно нарушилось пятно контакта, из-за чего начало грызть пару и в конечном итоге срезало зубья.

В данном случае есть несколько вариантов решения поломки углового редуктора:

1. Приобретение и установка нового агрегата - самый дорогостоящий вариант, но "новое - есть новое".

2. Приобретение нового корпуса, установка в него новых деталей (главной пары, подшипников, сальников), регулировка пятна контакта. Получается все новое, кроме ступицы. Будет ресурс нового агрегата. Опять же достаточно дорого.

3. Восстановление посадочных мест в корпусе с помощью гильз и установка в него новых деталей. По бюджету оптимальнее предыдущего варианта, но восстановление корпуса займет несколько дней.

4. Поиск б/у корпуса без износа и установка в него новых деталей. Поиски могут затянуться, т.к. хороших б/у корпусов на этот автомобиль со временем становится все меньше.

5. Приобретение и установка б/у агрегата - бюджетный вариант, но без гарантий.

Владелец автомобиля выбрал последний вариант и привез б/у раздатку от достаточно свежего автомобиля на установку.

Способы распознать код автомагнитолы на Nissan Qashqai

В последнее время магнитола в салоне практически каждого автомобиля стала неотъемлемым устройством. Аудиосистема позволяет не только узнать о самых важных новостях прямо в дороге, но и помочь расслабиться во время длительных поездок. Также многие водители считают это устройство даже одним из элементов безопасности – не позволяет погрузиться в сон во время утомительных ночных переездов.

Как узнать код магнитолы Ниссан Кашкай

Но, владельцы автомобилей, приобретённых на вторичном рынке, могут столкнуться с некоторыми трудностями – в частности её блокировкой. Как узнать код магнитолы Ниссан Кашкай и что приводит устройство в режим блокировки?

Раскодировка заблокированной магнитолы Nissan Connect.

Если Вы не превысили кол-во попыток ввода кода, и Вам магнитола дает попытки ввести код, не стоит его вводить на угад, а лучше сразу обратиться к специалистам.


Если У вас на панели уже горит надпись



«Несколько раз введен неверный

ПИН-код. Система заблокированна.

Обратитесь к Дилеру НИССАН.»

Это означает полную блокировки Nissan Connect (Nissan lcn eu)

И диллер в таком случае предлагат Вам заменить Вашу заблокированную навигационную систему на новую, не спешите идти покупать новую навигационную системы Nissan Connect (Nissan lcn eu) . Наши специалисты разблокируют магнитолу и из этого статуса!

Считывание микросхемы

Этот альтернативный способ требует практического опыта в радиотехнической сфере, а также специального оборудования:

  • паяльник с припоем и (желательно) «прищепки», помогающие выпаивать микросхемы;
  • программатор (можно самодельный);
  • компьютерная программа, позволяющая считывать дампы памяти.

Когда в автомагнитолу вводится ее «родной» код, осуществляется идентификация. Верный набор символов «вшит» в устройство. Задача, которую нужно решить – припаяться к энергонезависимому чипу с кодом, чтобы считать его.

  • снимите крышку проигрывателя, а если потребуется, то и механизм CD-привода;
  • найдите микросхему памяти, которая чаще всего имеет 8 выводов (в качестве примера на фотографии магнитола от Honda);
  • выпаяйте чип и подсоедините к программатору: считать код можно, использовав ПО «Хамелеон» или иное подобное (необходимо, чтобы ПО «умело» работать с данной микросхемой);
  • в полученной информации отыщите 4-х значное число.

На поиски придется затратить время: производитель старается защитить данные. Если после ввода результат отрицательный, не стоит отчаиваться: попробуйте ввести цифры в обратной последовательности. При тестировании не нужно впаивать деталь обратно: достаточно подключить магнитолу к бортовой сети. Устройство будет работать, только без запоминания, например, частот радиостанций.

Раскодировка магнитолы производителя Daewoo.


Магнитолы устанавливаемые на автомобили Nissan производства Daewoo полностью не блокируются, но даже в этом случае не стоит вводить код на угад. На магнитолах производства Daewoo имеют два уровня блокировки.

При первых трех попытках магнитола сразу дает попытку ввода кода.

И ввыдоит на панель приборов информацию о неправильном вводе кода «INCORRECT PIN»


И количество неверного ввода кода «REMAINNING TRIES: 1». В данном случае один раз введен неверный код, и магнитола заблокирована. Для следующей попытке ввода необходимо нажать на кнопку «ENTER» и у Вас появиться возможность ввода кода в заблокированной магнитоле.

При трех попытках неправильного ввода магнитола у Вас магнитола заблокируется на один час. «Unit locked for (time)» на фото представлена блокировка с отсчетом времени 51 минута и 2 секунды.


И на дисплее магнитолы появиться информация:

После 1 часа блокировки магнитола снова даст возможност вводить код в заблокированную магнитолу.

При многократном неправильном вводе кода магнитола полностью заблокируется и на дисплее появиться надпись » System Secure, Please cantact dealer»

Разблокировка магнитолы из статуса » System Secure, Please cantact dealer» усложняется, но в любом случае мы вернем Вашу магнитолу к жизни.

Где взять код

Чтобы раскодировать магнитолу, потребуется вынуть устройство из посадочного гнезда. Оборудование крепится пружинными фиксаторами, форма которых зависит от модели проигрывателя. Доступ к элементам осуществляется при помощи плоских или круглых пластин, которые просовываются через отверстия, имеющиеся на передней панели. Инструмент приобретается у официального дилера или изготавливается самостоятельно.

На некоторых машинах требуется демонтировать пластиковые облицовки центральной части приборной панели; головное устройство крепится винтами. На части автомобилей для снятия магнитолы требуется удаление перчаточного ящика или декоративных элементов. Алгоритм удаления проигрывателя изложен в документации по обслуживанию.

Код автомагнитолы не записывается в прямом виде на корпусе проигрывателя. Пользователю необходимо переписать информацию, имеющуюся на этикетках, наклеенных на корпус аудиоустройства. Код от магнитолы определяется при помощи интерактивного калькулятора, в который требуется ввести часть порядкового номера детали.

Возможна раскодировка магнитолы по Вин-коду автомобиля. Подобный алгоритм предусматривает обращение в дилерский центр, который связывается с производителем автомобиля или головного устройства. Владелец может попытаться узнать код по номеру машины самостоятельно, поскольку в интернете имеются базы данных со свободным доступом.

В отдельных случаях определение пароля и снятие блокировки осуществляется на снятой микросхеме памяти. Для проведения работ требуется демонтировать и разобрать головное устройство. Чип выпаивается из платы при помощи специального паяльного оборудования, а затем устанавливается в программатор, соединенный с компьютером. Процедура требует от пользователя навыков и опыта работы со специальным оборудованием, поэтому выполняется в сервисном центре.

При выполнении ремонтных работ возможна запись оригинального программного обеспечения, из которого удаляется алгоритм запроса и ввода пароля. Дополнительно при замене прошивки в памяти контроллера возможна адаптация магнитол, предназначенных для американского или японского рынков, к частотной сетке, соответствующей европейским требованиям. Длительность замены или расшифровки считанной прошивки зависит от модификации магнитолы, установленной на автомобиле.

Раскодировка магнитол Clarion и привязка БУ магнитол к VIN (Иммобилайзеру) Вашего автомомбиля

Магнитолы Clarion полностью не блокируются при многократном неправильном вводе кода. Но тем не менее надо быть очень аккуратным при вводе кода в заблокированную магнитолу Clarion

Производим разблокировку магнитол Clarion при полной блокировке когда на дисплее магнитолы появляется надпись «LOCKED»

Магнитолы Clarion привязаны к VIN (иммобилайзеру) автомобиля.

Если Вы решили установить БУ магнитолу от Другого автомобиля то Вас ждет неприятный сюрприз. При включении Магнитолы вы увидите надпись «INVALID EQ».

По диллерским стандартам магнитола ставиться только на один автомобиль и привязывается к VIN (иммобилайзеру) автомобиля только один раз.

Наши специалисты привяжут БУ магнитолу именно к Вашему VIN (иммобилайзеру) и магнитола заработает.



Фотогалерея: пошаговый план изготовления ключей из пластиковой карты

Отметьте длину сточенной части ключа на пластиковой карте Длина ключа получится равной размеру пластиковой карты Наметьте необходимую ширину ключа для магнитолыВставьте готовые ключи, как указано на рисунке.

Вот так вставляются специальные ключи для демонтажа автомагнитолы Форда

Пошаговый план снятия магнитолы класса «квадрат» выглядит так:

  1. Вставляют изготовленные ключи в пазы, которые расположены выше и ниже магнитолы.
  2. Раскачивая их в разные стороны, нажимают на фиксаторы.
  3. Аккуратно вытягивают магнитолу на себя.

Устройства класса «рестайлинг» и «овал» снять намного легче.

Как разблокировать автомагнитолу ниссан

Убедительная просьба оформлять заявки сразу по ссылке (там есть все подробные инструкции для получения кода).

В интернете есть много обсуждений на тему “Разблокировать магнитолу Ниссан“. В этой статье я в общих чертах опишу какие блокировки бывают, почему магнитола блокируется, и как же всё таки раскодировать магнитолу Ниссан

Вторая блокировка – это блокировка по иммобилайзеру,

такие блокировки встречаются на старых магнитолах Clarion. Такие магнитолы устанавливались почти на все авто Ниссан в разных комплектациях до 2012 года. (Кашкай, Тиида, Ноут, Альмера, Микра, Икс-Треил)

Выглядят они вот так


Есть и другие виды таких магнитол.

Так вот блокировка по иммобилайзеру – это значит что при установке магнитолы в другой автомобиль или при включении его просто на столе, она не включится, на дисплее будет надпись “Secure” “Wait” “Invalid EQ“

Выход из этой ситуации – только перепрошивка магнитолы и отвязка его от старого авто, это делается с помощью программатора и компьютера, для таких магнитол уже давно есть решение на профильных форумах в интернете, если дружите с электроникой – то Вам не составит труда спаять простейший программатор, считать микросхему памяти, немного изменить дамп и закачать обратно. Если не дружите – то ищите специалистов в своём городе.

Третья блокировка – это блокировка после многократного ввода неверного пин кода. Штатные магнитолы Ниссан устроены таким образом, что после 3 неверных попыток магнитола блокируется на 1 час, после 12 – полностью. В этом случае будет написано на дисплее магнитолы “LOCKED” или “Система заблокирована обратитесь к дилеру НИССАН” или “System secure. Contact dealer”

В таком случае – можете обратиться ко мне, я могу помочь с ремонтом таких магнитол, видео процесса можете посмотреть ниже.

Пошаговое руководство как разблокировать магнитолу на Ниссан

На разных автомобилях Nissan аудиосистема раскодируется практически одинаково, однако есть некоторые нюансы, о которых лучше знать. Если у машины сел аккумулятор, либо по каким-то причинам отключилось питание на несколько секунд, произошло замыкание или любой другой сбой, то аудиосистема блокируется. Производители аудиосистем специально предусмотрели такую функцию, чтобы обезопасить владельца автомобиля от кражи. Злоумышленнику будет довольно проблематично разобраться с тем, как разблокировать магнитолу без дополнительных документов, которые имеются у владельца.



Как разблокировать на Ниссане?

От простого к сложному

Код был введен несколько раз, а на экране еще не высветилась надпись: «превышено число попыток ввода пин-кода, обратитесь к дилеру Ниссан»? Для начала раскодировки необходимо знать следующее (это относится к моделям Тиида и Кашкай, Ноут и Х Трейл):

  • серийный номер SERIAL NO. BP XXXX XXXXXXX магнитолы (находится на тыльной стороне) и BИН код авто A1AAAAA11AA111111 (17-и значное сочетание цифр и букв, находится под капотом).
  • эту информацию предоставьте официальным представителям, которые имеют базу данных и должны сообщить код ввода для разблокировки магнитолы.

Открыть Nissan Murano — без повреждений

Открыть Nissan Murano — без повреждений

Мучает вопрос, как открыть НИССАН Мурано? Наш мастер поможет!

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Наиболее распространенные ситуации. Как действовать

1. В НИССАН Мурано не открывается дверь

Открыть дверь Nissan Murano
Например, Вы забыли комплект с ключами внутри авто, и спустя некоторое время сработала автоматическая блокировка дверей. Попробуем открыть самостоятельно. Из деревянного бруска выточите не очень широкие колышки. Также Вам потребуется веревка, на конце которой следует завязать петлю. Найдите пробоину между краешком автомобильной двери и кузовной частью и установите в нее колышки. Немного вгоните их дальше, чтобы расширить пространство. Теперь опустите в него веревку. Захватите в петельку кнопку закрытия двери и потяните на себя.

2. В НИССАН Мурано не открывается багажник

Открыть багажник Nissan Murano
Открыть его быстро Вы можете с помощью плоского инструмента (подойдет отвертка). Прокрутите ее внутри замочного механизма против направления отмыкания. Минус данного способа – можно окончательно сломать замок и потребуется полностью заменить его.

Более щадящий вариант произвести вскрытие – разомкнуть тягу замка с внутренней стороны. Для этого Вам нужно попасть к нему через салон. Необходимо убрать в задней части авто спинки сиденья и откинуть обивку, сняв фиксирующие болты. Открыв доступ к замочному механизму, оттяните тягу в обе стороны.

3. Как открыть капот на НИССАН Мурано

Повредился тросик или загрязнилась внутренняя поверхность капота – причины, почему он перестал открываться. Попробуйте снять решетку радиатора, чтобы добраться до замка капота. Открутите его при помощи отвертки. Также можете установить передние колеса на домкрат, затем снимите нижнюю крышку двигателя. Еще один способ – просунуть в решетку радиатора металлический прутик и нащупать им конец тросика.

Самостоятельное вскрытие Nissan Murano

Пробовать самостоятельно открывать автомобиль не рекомендуется, поскольку это может привести к повреждению лакокрасочной поверхности двери, а также испортить замочный механизм. Для аккуратного вскрытия важно обладать хорошим опытом и вооружиться специнструментами. Команда профессионалов LOCKSERVICE работает со вскрытием автомобилей всех марок и моделей, не оставляя повреждений.

Не удается открыть Nissan Murano? Закажите приезд мастера для диагностики и устранения проблемы по телефону или оставьте заявку на сайте!

Ниссан мурано разблокировать коробку

Убедительная просьба оформлять заявки сразу по ссылке (там есть все подробные инструкции для получения кода).

В интернете есть много обсуждений на тему "Разблокировать магнитолу Ниссан". В этой статье я в общих чертах опишу какие блокировки бывают, почему магнитола блокируется, и как же всё таки раскодировать магнитолу Ниссан





Вторая блокировка - это блокировка по иммобилайзеру,

такие блокировки встречаются на старых магнитолах Clarion. Такие магнитолы устанавливались почти на все авто Ниссан в разных комплектациях до 2012 года. (Кашкай, Тиида, Ноут, Альмера, Микра, Икс-Треил)

Выглядят они вот так



Есть и другие виды таких магнитол.

Так вот блокировка по иммобилайзеру - это значит что при установке магнитолы в другой автомобиль или при включении его просто на столе, она не включится, на дисплее будет надпись "Secure" "Wait" "Invalid EQ"

Выход из этой ситуации - только перепрошивка магнитолы и отвязка его от старого авто, это делается с помощью программатора и компьютера, для таких магнитол уже давно есть решение на профильных форумах в интернете, если дружите с электроникой - то Вам не составит труда спаять простейший программатор, считать микросхему памяти, немного изменить дамп и закачать обратно. Если не дружите - то ищите специалистов в своём городе.

Третья блокировка - это блокировка после многократного ввода неверного пин кода. Штатные магнитолы Ниссан устроены таким образом, что после 3 неверных попыток магнитола блокируется на 1 час, после 12 - полностью. В этом случае будет написано на дисплее магнитолы "LOCKED" или "Система заблокирована обратитесь к дилеру НИССАН" или "System secure. Contact dealer"

В таком случае - можете обратиться ко мне, я могу помочь с ремонтом таких магнитол, видео процесса можете посмотреть ниже.

Пошаговое руководство как разблокировать магнитолу на Ниссан

На разных автомобилях Nissan аудиосистема раскодируется практически одинаково, однако есть некоторые нюансы, о которых лучше знать. Если у машины сел аккумулятор, либо по каким-то причинам отключилось питание на несколько секунд, произошло замыкание или любой другой сбой, то аудиосистема блокируется. Производители аудиосистем специально предусмотрели такую функцию, чтобы обезопасить владельца автомобиля от кражи. Злоумышленнику будет довольно проблематично разобраться с тем, как разблокировать магнитолу без дополнительных документов, которые имеются у владельца.

Как разблокировать на Ниссане?

Как разблокировать на Ниссане?

Разблокировка магнитолы

Разблокировать магнитолу можно несколькими способами. По традиции начнем с самого простого, который не требует дополнительной суеты. При покупке Ниссан Ноут вы получите специальный документ либо карту с серийным номером. В случае если машина б\у, поищите по различным бардачкам или в документах, руководстве по эксплуатации.

Также код может находиться на первых и последних страницах сервисной книжки. Бывший владелец мог положить туда карточку, ее трудно с чем-то спутать. Вверху карточки должна быть большая надпись Nissan, затем пин-код, дополнительная информация и в самом низу код из 4 знаков.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_5

Если предыдущие варианты вам не помогают, то стоит воспользоваться услугами официального дилера. За эти услуги придется заплатить, бесплатно никто и ничего делать не будет. Платить деньги придется, если вы не можете самостоятельно извлечь аудиосистему, ну, а если серийный код уже известен, сообщите его официальному дилеру при личной встрече либо по телефону, можно использовать и почту. В таком случае дилер может пойти вам на встречу и выдать код бесплатно, но в большинстве случаев всё же услуга эта платная.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_4

Как вводить код

После получения кода многие хозяева Nissan не могут правильно его ввести, вследствие чего появляются очередные проблемы. Из-за неоднократно введенного неправильного кода потребуется его сменить. Данная функция используется во множестве современных магнитол, чтобы исключить возможность подбора кода для злоумышленников.

Допустим, вам программа или дилер выдал код 7290, вводится он довольно хитро. Чтобы запустить режим ввода кода, если на экране есть надпись, означающая блокировку, необходимо нажать цифру 6, либо комбинацию клавиш 6+1. После этого появится специальное поле, куда нужно ввести 4 цифры. Обратите внимание на то, что цифра 1 на вашей клавиатуре – это первая цифра кода. Цифра 2 – это вторая цифра кода и так далее.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_3

Какие могут возникнуть проблемы

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_2

В Ниссан Жук данная функция реализована, чтобы сэкономить заряд, дабы машина смогла завестись. Это не является проблемой, поскольку код для разблокировки находится в тех. книжке с двух сторон. Также в комплекте с машиной прилагается специальная карточка, о которой говорили выше.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_1

Если у вас не осталось ничего, чтобы разблокировать магнитолу, – поезжайте к официальному дилеру и покупайте эту услугу. Дилер может взять за работу порядка 1500-6000 рублей, в зависимости от марки машины и года выпуска. При обращении не забудьте взять все документы, которые подтверждают ваше право владеть автомобилем.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста недавно начал барахлить дисплей на магнитоле Ниссан джук : то горит всё нормально,то со временем цифры и буквы тускнеть начинают,потом постоит ,заведеш всё нормально может быть. Может у кого так было.

Здравствуйте да у меня вот такая проблема, это означает все уже дисплей надо менять или мафон

Кроссовер, за которым не выстраиваются очереди: обзор слабых мест Nissan Murano II


Если, несмотря ни на что, вам нравится «Ниссан Мурано», почитайте наш обзор. Мы расскажем о слабых местах кроссовера, и это, возможно, повлияет на ваш выбор.

Залегание колец в двигателе


Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Если обслуживать двигатель «Ниссан Мурано 2» как положено, 300-400 тыс. км он точно проходит.

Очень нежный вариатор

Очень нежный вариатор

Трансмиссия на «Ниссан Мурано» , пожалуй, самый спорный узел. Владельцы часто в своих отзывах хвалят работу вариатора в связке с силовым агрегатом, но до тех пор, пока это все работает.

Любителей помесить глину и закопаться в снегу я разочарую. CVT, по определению, очень нежный узел, который нельзя насиловать. В предыдущем поколении тоже был вариатор от компании Jatco JF010E, а во втором «Ниссан» заменил его на JF011E или JF017E. Была у «Мурано» и честная коробка автомат, но в России ее не найти.

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП


Лакокрасочное покрытие – серьезная проблема «Ниссан Мурано» II. Оно с завода очень тонкое и чувствительное к внешней среде. Маломальские попадания камней приводят к сколам.

Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Также у «Мурано» облазит весь хром. А японцы его любят и наносят везде, где только можно. Не удивляйтесь, если попадутся машины с покрашенными арками, бамперами и капотами. Скорее всего, их отпесочило.

Плохая вентиляция


Это не самая большая, но все же странная проблема для кроссовера такого уровня. Какие только народные методы не применяли владельцы «Мурано» против запотевания стекол в салоне! Не помогала ни химия, ни оригинальные салонные фильтры. В дождливую погоду придется ездить с включенным кондиционером или открытыми окнами.

Дорогостоящее обслуживание


Обслуживание «Ниссан Мурано» с V6 и вариатором у официалов и с оригинальными запчастями влетит в копеечку. Дешевле обращаться в иные сервисы и лавировать на дубликатах.

На стоимости содержания сказывается также хороший аппетит кроссовера. Расход по городу составляет около 17-20 л. На трассе можно уложиться в «десятку», но в крейсерском режиме.

Невысокая ликвидность

Ценник на второй б/у «Ниссан Мурано» стартует с 575 тысяч и заканчивается на 1,8 млн рублей. Первые машины надо смотреть особенно внимательно: экземпляры могут быть битыми. Вот пример:


Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.


Билась задняя часть автомобиля.


В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.


То есть машина бита почти вкруг.

При пяти владельцах «Мурано» выдан дубликат ПТС. При четвертом владельце уменьшился пробег.


Рассматривать такой вариант стоит внимательно, а еще лучше – пройти стороной. Если раздумываете, брать ли «Мурано 2», учтите, что он не всем нравится и очередь за ним не соберется.

Продать авто в плюс или за те же деньги может стать непростой задачей. Хотя в целом, по отзывам владельцев, «Ниссан Мурано 2» не такой уж и плохой автомобиль. Если учесть все слабые места и правильно обслуживать, то это хорошая комфортная машина для семьи.

Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

Ремонт вариатора Nissan Murano: неисправности, диагностика

Ремонт CVT Nissan Murano – сложная и важная процедура восстановления агрегата после возникающих поломок. Среднеразмерный кроссовер пользовался популярностью не только на рынке РФ, но и за рубежом. При этом на автомобиле за время производства использовались несколько агрегатов, имеющих некоторые технические различия.

Какой вариатор стоит на Ниссане Мурано

За время выпуска модели за более чем 10-летнюю историю на автомобиль устанавливалось несколько различных моделей коробок передач, которые, отличаясь эксплуатационными характеристиками, по принципу своей конструкции оставались едиными. Изменения в конструкции исходили из особенностей строения как самого вариатора, который не может «переваривать» большой крутящий момент без соответствующего усиления, так и двигателей, которые вне зависимости от поколения обладали достаточно большой мощностью.

Ввиду класса автомобиля, на него устанавливались мощные моторы, крутящий момент которых варьировался от 220 до 350 Н*м. Учитывая эту особенность, выбор вариатора в качестве основной коробки передач выглядел достаточно странным, так как при наличии несомненных достоинств главным недостатком является ограниченность в «переваривании» крутящего момента. Поэтому на данную модель устанавливались агрегаты компании Jatco с индексами JF010E-RE0F09A. Эта компания специализируется на производстве коробок передач, которые считаются самыми надежными в своем классе.


Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano

По своей конструкции данная система представлена классическим клиноременным агрегатом, который имеет в своей структуре ремни, муфты, корпус, в котором находится вся внутренняя часть, а также диски и трансмиссионное масло для охлаждения и защиты механических частей при работе на тернии. Коробка служит для передачи крутящего момента от мотора непосредственно на колеса, соответственно, она связана с валами двигателя, и в процессе переключения передачи вал изменяет длину и натяжение ремня, тем самым изменяются передаточные числа и, соответственно, крутящий момент. Особенностью вариатора является бесконечное изменение передаточных соотношений, тем самым фактически классические передачи у агрегата отсутствуют полностью.

Для сохранения ощущений нелинейного движения конструкторы специально внедряют в систему симуляцию переключений. Чаще всего на таких агрегатах присутствовало 6 виртуальных передач. Также в конструкции предусмотрен режим ручного переключения передач, когда водитель самостоятельно в зависимости от оборотов переключает виртуальные передачи вниз или вверх.


Сколько ходит вариатор Ниссана Мурано

Надежность системы определяется несколькими факторами. Самым главным фактором надежности является режим эксплуатации автомобиля и стиль вождения владельца. В силу особенностей конструкции ресурс вариатора Ниссан Мурано z51 напрямую пропорционально зависит от получаемых нагрузок. При несоблюдении рекомендованных заводом изготовителем правил использования показатель надежности значительно снижается. К типовым запретам при эксплуатации относятся:

  1. Отсутствие высоких длительных нагрузок при движении по загородным трассам. При наличии таких нагрузок агрегат подвергается перегреву, и, соответственно, происходит механическое разрушение механических частей, а также выделение в систему металлической стружки.
  2. Отсутствие пробуксовок при движении по льду. В результате такого движения происходит перегрев системы, что также ведет к поломкам.
  3. Запрет на буксировку прицепов или иных автомобилей. Электронная программа управления системой не рассчитана на постоянное повышение нагрузок, которые происходят при буксировке, что может привести к клину системы. Фактор температуры вариатора Ниссан Мурано является определяющим при расчете ресурса всего агрегата.
  4. Своевременная смена смазывающих материалов в зависимости от условий эксплуатации. Хотя производитель регламентирует смену трансмиссионной жидкости раз в 150 тысяч километров, опытные владельцы проводят данную процедуру раз в 60 тысяч километров пробега. При этом на автомобиле установлена современная система охлаждение вариатора Ниссан Мурано, которая даже при резком скачке температуры позволяет длительное время сохранять систему в пределах оптимальной температуры.

При наличии таких негативных проявлений ресурс даже самого надежного агрегата будет уменьшаться. Производителем заявлен ресурс в 200000 километров пробега, однако на практике многим владельцам удалось преодолеть данный барьер. Чаще всего серьезный ремонт требуется после достижения пробега более 250-300 тысяч километров.


Надежность вариатора Ниссана Мурано

Надежность агрегата также во многом связана с манерой вождения. В случае своевременной замены масла, отсутствия повышенных нагрузок и спокойном вождении агрегат станет практически беспроблемной системой с минимумом поломок. Однако естественный износ, в конечном счете, приведет к внутреннему вмешательству в систему. Чаще всего ремонту подвергается гидроплита, ремень, который в процессе изменения передаточных чисел естественным образом подвергается износу, а также муфты изменения крутящего момента. В результате образования металлической стружки в картере механические части агрегат, помимо повреждений в результате трения, получают также микротрещины, что может привести к образованию потеков, запотевания картера и уменьшению уровня трансмиссионной жидкости.

При этом в сравнении с конкурентами аналогичной конструкции, а также иными моделями автоматических коробок ремонт вариатора Ниссан Мурано z51 не считается особо сложным, а в части финансовых затрат уступает многим более простым системам. Также в целом, в сравнении с иными системами, данный вариатор считается весьма надежным с учетом агрегатирования с мощным мотором, который многие владельцы испытывают на пределе возможностей.


Как проверить вариатор Ниссана Мурано

Проверка агрегата осуществляется как в движении, так и на месте. Для начала необходимо на месте попеременно переключить все передачи, при этом не должно происходить никаких толчков, гула со стороны КПП, а также скрежета при переводе селектора в иное положение. В движении КПП также проверяется переключением в ручном режиме, а также ускорением в различных режимах. Резкие торможения не должны приводить к пробуксовке коробки, переключения должны происходить плавно.

Как правильно пользоваться вариатором Ниссана Мурано

Использование вариатора регламентировано заводом-изготовителем в книге по эксплуатации. К числу типовых рекомендаций не только производителя, но и опытных владельцев относятся избегание пробуксовок, длительного движения в пробках при высокой температуре.

Также при движении на трассе следует избегать высоких скоростей с большим количеством оборотов коленвала. Существует запрет на транспортировку грузов в прицепе, что может привести к критическому перегреву.


Обслуживание вариатора Nissan Murano

Обслуживание агрегата предусмотрено книгой по эксплуатации автомобиля. К самой важной процедуре относится замена трансмиссионной жидкости, которая должна производиться в зависимости от условий эксплуатации. Также раз в несколько десятков тысяч километров необходимо проводить не только визуальный осмотр картера на наличие подтеков, трещин и механических повреждений, но и проводить вскрытие картера на предмет наличия неисправностей.

Частые проблемы с вариатором Ниссана Мурано

К частым проблемам у данного агрегата относятся запотевания картера коробки, течи трансмиссионного масла через сальники, которые являются слабым местом. Также со временем возникают проблемы связанные с износом ремня, которые приводят к тяжелому переключению при ускорении, а также «зависанию» оборотов при переключении на нижнюю передачу. Все эти проблемы в случае неустранения могут привести к полной поломке КПП.


Диагностика вариатора Ниссана Мурано

Проверка электроники и блока управления производится при помощи специального сканера. Сканируется система на предмет наличия сбоев и ошибок. Данная процедура осуществляется без вскрытия системы. Однако на практике при правильной эксплуатации агрегата выход из строя электронного блока встречается довольно редко. Самой частой поломкой в данной сфере является попадание на блок управления влаги.

Проверка целостности и состояния систем производится только путем вскрытия картера коробки передач. Данное вскрытие осуществляют при подъеме автомобиля и частичном удалении трансмиссионного масла. После этого демонтируют корпус картера и вскрывают магниты агрегата. При этом проводят осмотр на наличие микротрещин, течей и механических повреждений, а также целостность основных узлов. При обнаружении неисправности проводят ремонтные работы и устранение неполадок. Такая проверка проводится при приобретении автомобиля новым собственником, при смене трансмиссионной жидкости, а также в случае возникновения поломок или проявления иных негативных факторов.


Ремонт CVT Nissan Murano

Ремонтные работы также осуществляются путем вскрытия агрегата после подъема автомобиля на подъемнике. После вскрытия картера и корпуса коробки проводится диагностика всех систем на наличие неисправностей. После обнаружения поломки проводится ремонт или замена на новую деталь. В целом при обнаружении поломки производят разбор системы и удаление неисправной детали, а также монтаж всех систем в обратной последовательности.

Замена вариатора Ниссана Мурано

Замена агрегата на новый производится в результате полного разрушения системы с выходом из строя муфты, изменения передаточных чисел или ремня. Также в редких случаях к таким последствиям может привести фатальный сбой в системе электронного управления. Чаще всего критические деформации происходят в результате перегрева коробки. Производство данной замены происходит при полном демонтаже всех систем с отключением от двигателя, патрубков охлаждения. Для этого зачастую требуется демонтаж мотора.

Изредка по желанию владельцев производится экзотическая процедура замены вариатора на АКПП Ниссан Мурано. Для этого потребуется провести не только демонтаж всех систем связанных с двигателем и системой охлаждения, но и удалить электронную начинку вместе с установкой нового блока электронного управления. Эта процедура считается крайне затратной и технологически сложной, поэтому ее проводят крайне редко.


Заключение

В итоге ремонт CVT Nissan Murano представляется непростой, но ответственной процедурой, которая наступает в результате естественного износа агрегата или по причине механического повреждения деталей. При этом в отличие от своих конкурентов на рынке такая система на Ниссан Мурано является более ремонтопригодной, также как и в своей стоимости не сильно отличается от классических систем с гидротрансформатором.


Отзывы владельцев о вариаторе на Ниссан Мурано

Читайте также: