Акпп mitsubishi v4a51 затягивает переключение передач

Обновлено: 15.05.2024

Василий
Длина оболочки троса регулируется 2мя гайками, по одной, с каждой стороны от упора. На мотоцикле, или велике никогда тормоза не регулировал? Осталось только найти необходимую длину выхода троса из оболочки, она в любой камасутре указана, как и способ измерения.

Смею предположить, что трос надо ослабить на миллиметр-другой, т.е. гайку, что ближе к оболочке троса - ослабить на пару оборотов, а вторую - подтянуть. Но лучше посмотреть в камасутре. У меня, к примеру, 31мм, измеряется от конца оболочки, до стопора на тросе. Т.е. если не путаю, то это по сути величина перемещения троса при положении грубо от ХХ до "в пол".

Василий » 03 сен 2009, 09:11

Игорь981 » 03 сен 2009, 09:19

Василий » 03 сен 2009, 09:31

Sibo » 03 сен 2009, 11:27

Игорь981 » 03 сен 2009, 13:44

Sibo
Т.е. в коробас знакомого тебе демона легко можно лить не диаквин SP3, а простой декстрон? Я очень рад. Это хорошо, что ты повторил в 501й раз.

Sibo » 03 сен 2009, 16:20

Не , рано радуешься . Речь шла о Пыжевской коробке ( той же Деликовской) . Что касаемо Демоновских автоматов , то ситуация примерно такая : Разработка новой жидкости для автоматов впринципе и началась с возникновения у Митсу проблем с АКПП серии 3ХХ ,точнее со смазкой планетарной шестерни на них, которая и стоит на Демоне . АТФ по идее это не какая то принципиально новая чача , это тот же декстрон3 , только с более стабильными именно смазывающими свойствами при нагреве коробки на высоких оборотах.
Поэтому относительно АКПП Диаманта всё же АТФ реально лучше , несмоторя на то , что по мануалу там тоже - декстрон.
Не стоит мух с котлетами смешивать , Пыж - одно , Демон - другое.

Игорь981 » 03 сен 2009, 16:43

Понятно. Радость преждевременна. Ну да и хрен с ним, не самая затратная статья к зиме, да и помимо этого хватает проблем.

Насчет пыжа.
Ты говоришь, что

Никто его никуда не слизывал, насколько я знаю. Тогда ммс не делала сама коробки, а закупала (а не копировала) Айсиновские (Aisin) автоматы, если не путаю, одного из крупнейших японских производителей акпп. Тавота, к примеру, коробки никогда сама не делала, а все брала у айсин.
Вот, что собсно и имел в виду.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Собсно суть одна и та же, просто, как я понял, ты имеешь в виду копирование, а его не было, по крайней мере на моем авто. На коробке шильдик Aisin.

Для многих владельцев автомобилей на «автомате» нередко встает вопрос: почему акпп затягивает с переключением между ступенями. Такой недостаток может появиться не только на агрегатах с большим пробегом, но и на относительно новых автомобилях. Причин для этого «недуга» может быть несколько, и для их устранения в некоторых случаях потребуется помощь грамотного автолюбителя или специалиста.

Ручное переключение АКПП

Как устроена АКПП

Чтобы трансмиссия работала исправно и не затягивала разгон, нужно понимать что АКПП это более сложный по конструкции агрегат, по сравнению с «механикой».

В его состав входят несколько важных элементов:

  • планетарная система с набором скоростей, отвечающая за переход между ступенями АКПП;
  • гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления и передачи крутящего момента на колеса ;
  • фрикционы и механизмы, обеспечивающие переход между передачами;
  • гидроблок – электронный блок управления.

Симптомы затягивания переключения передач

Как и любой сложный механизм автоматическая трансмиссия может иметь сбои в работе. Нередки случаи, когда АКПП переключает передачи с запаздыванием, затягивает их на 2-3 секунды. В этот момент происходит «провал» мощности, и автомобиль резко теряет в скорости.

Для того чтобы переход переключения осуществился, давление масла повышается. Насосное колесо передает момент на турбинное. Когда они достигают определенного ускорения, фрикционы тормозят пониженную передачу, масло через клапан разгоняет следующую ступень. Так происходит смена скоростей АКПП без «провала».

Во время затягивания скорости не переключаются вовремя, хотя крутящий момент возрастает до опасных 3,5 – 4 тысяч. После этого происходит запаздывание в переключении на пару секунд. Затем автомобиль теряет мощность, и переключается на повышенную. Наличие таких провалов при работе АКПП – серьезный изъян и повод заняться диагностикой агрегата.

Причины затяжного переключения

Коробка автомат затягивает смену ступеней по нескольким причинам:

  • недостаточное натягивание тросика газа;
  • повреждение резинового переходника модулятора;
  • неправильная регулировка модулятора;
  • перегрев АКПП из-за отработавшего свой ресурс трансмиссионного масла;
  • скопление металлической стружки в рабочих камерах коробки «автомат»;
  • засорение масляного фильтра;
  • неправильная эксплуатация автомобиля с автоматической трансмиссией (пробуксовка на бездорожье, перевозка тяжелых грузов, прицепов, буксировка других транспортных средств;
  • выход из строя соленоидов, отвечающих за смену передач АКПП;
  • сбой работы электронных датчиков.

Переключение с 1 на 2 передачу

Движение автомобиля с АКПП начинается с отжатия педали тормоза. На первой скорости авто двигается только первые несколько метров пути, затем осуществляется смена ступени. Часто происходит затяжное переключение с 1 на 2 скорость по причине недостаточного прогрева агрегата, в частности трансмиссионного масла.

Щуп АКПП

При недостатке «трансмиссионки» также наблюдается нарушение плавности в работе коробки «автомат». Для правильного измерения уровня масла необходимо проверять щуп дважды: при холодном двигателе и разогретом.

Переключение со 2 на 3 передачу

Причины, по которым коробка «автомат» затягивает смену между второй и третьей ступенями могут быть связаны с сильным износом внутренних механизмов или повреждениями резиновых переходников. Резиновый переходник подходит к модулятору. Он может пересохнуть и получить трещину. В итоге давление на модуляторе снижается, а из трещины выходит поток воздуха, который можно ощутить рукой. в результате АКПП затягивает с переключением.

Модулятор АКПП

Давление в самом модуляторе может быть слишком высоким. Ручку регулятора рекомендуют повернуть на несколько градусов против часовой стрелки в сторону убавления давления. Другой причиной затяжной работы трансмиссии может быть слишком ослабленный тросик, идущий от АКПП к мотору. Он находится с правой стороны от водительского сидения.

Переключение с 3 на 4 передачу

В большинстве случаев, почему происходят затягивания с переключением скоростей на АКПП с пробегом, причиной является износ внутренних механизмов. Металлические детали стираются о соседние поверхности и сила трения изменяется. Зацепление между фрикционами становится менее эффективным, и передача не повышается в нужный момент.

Износ деталей, отвечающих за смену скоростей АКПП, часто влияет на затягивание и несвоевременное переключение между 3 и 4 ступенями. В этот момент трансмиссия ведет себя так, как будто включили на пару секунд «нейтралку».

Чистка поддона и магнитов АКПП

Чтобы устранить неполадки, в частности затягивание переключения, в первую очередь необходимо проверить наличие стружки на магните поддона АКПП. Если ее много, это признак сильного повреждения внутренних деталей. После промывания поддона, смены масла, промывки внутреннего и замены внешнего фильтра коробки «автомат» нужно внимательно последить за работой автомобиля. В случае повтора ситуации, когда трансмиссия затягивает с переходом, следует обратиться к специалистам.

Переключение с 4 на 5 передачу

Для «автоматов», как и для МКПП, в городской среде характерен режим работы, когда чаще всего выбраны вторая или третья скорости. На первой всегда происходит движение с места. Меньшему износу подвержены механизмы, отвечающие за перемену 4 и 5 ступеней.

Несмотря на этот факт, автоматические коробки затягивают переход по нескольким причинам:

  • сбой в работе гидроблока;

Гидроблок АКПП

  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или английская версии названия Throttle position sensor (TPS);

ДПДЗ

  • ошибки в функционировании электронного блока.

Электронный блок АКПП

Неполадки с блоком управления могут решить специалисты автосервиса при помощи бортового компьютера. При некоторых незначительных сбоях достаточно сбросить все значения настроек к заводским, что приведет его к обновлению системы и корректной работе.

Что можно сделать своими руками

Существует целый ряд простых действий, которые могут предотвратить момент, когда АКПП затягивает передачи.

Причины, по которым трансмиссия затягивает переход между ступенями Способы устранения неполадок
Перегрев АКПП Недостаток уровня трансмиссионного масла, большие нагрузки на АКПП;
Износ и разрушение механизмов внутри Почистить магнит, поменять фильтры;
Неисправность датчиков Их замена, желательно на оригинальные

Обслуживание автомобиля когда АКПП затягивает с передачей не всегда означает много проблем. Некоторые коробки «автомат» способны преодолеть отметку в 500 тысяч км пробега без капитального ремонта. Чтобы проверить трансмиссию на наличие затягиваний передач, рекомендуют включить режим кик даун (kickdown). Его название описывает сам момент: нажать вниз.

Если во время равномерного движения на автомобиле с АКПП резко нажать на педаль газа, автомобиль переходит на пониженную ступень, чтобы набор скорости был максимально быстрым. Если этот момент прошел быстро и без перерывов, значит коробка не затягивает переходы и она исправна.

Самыми простыми действиями, которые может произвести любой автолюбитель для своего любимого железного коня при затягивании, это поменять масляный фильтр и саму «трансмиссионку» в АКПП. Но покупать расходники нужно в проверенных местах, чтобы не наткнуться на подделку.

Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Часто можно встретить владельцев авто с АКПП, которая затягивает переключение между скоростями. Но это еще не повод паниковать и откладывать большие суммы денег на ремонт. Некоторые неполадки с затягиванием можно устранить доступными каждому способами.

«Пару лет назад приобрел себе чистокровного американца Меркьюри 1996 года. Еще во время тестирования обратил внимание, что коробка затягивает смену между первой и второй. Бывший владелец сказал, что затягивание при выборе передачи это норма для такого авто. После консультации с механиками убедился, что это не такой уж страшный недуг. Перебирать коробку не стал, езжу 2 года так. Стараюсь плавно разгоняться, и тогда эта заминка почти незаметна».

Алексей, Королев

«Работаю на станции техобслуживания АКПП уже 8 лет. Перебираем коробки «европеек» и «япошек». Многие клиенты обращаются к нам с жалобами, что «автомат» затягивает с переключениями. Компьютерную диагностику делаем за 2 тысячи, если требует ремонта, то в среднем он обходится в пределах 15 тысяч рублей. Чаще всего замене подлежат соленоиды на гидроплите, они травят давление и затягивают смену ступеней. По времени это занимает один день, если без очередей».

Петр, Санкт-Петербург

«Езжу на своей «ласточке» Пассате уже 8 лет, недавно стал замечать, что АКПП затягивает с передачами между второй и третьей. Это стало раздражать и вынудило меня поехать на СТО к знакомым. Там ребята порекомендовали полностью поменять масло аппаратом. Я спорить не стал, давно у них обслуживаю авто и доверяю им. В течение пару часов все сделали: масло, фильтра поменяли, поддон промыли, магнит почистили. После этой процедуры машина стала ездить как новая! Отдал 7 тысяч за все, учитывая, что масло брал Феби, и ушло его 12 литров».

Константин, Подольск

«Получил права еще в институте, но машину приобрел уже в осознанном возрасте. Езжу аккуратно, прохожу ТО как положено. Но месяц назад стал замечать, что АКПП тормозит и затягивает, на третью ступень переходит с запозданием. Я в панике звоню механику, рассказыва ситуацию. Он успокаивает и просит проверить уровень масла. И точно – до уровня не дотягивает. По его совету купил трансмиссионную жидкость, подлил и чудо свершилось – коробка снова работает как часы и не затягивает разгон! Вот так за полчаса я сам устранил неполадки!»

Володя, Кострома

АКПП R4A51, R5A51, V4A51 и V5A51 изначально разрабатывалась Hyundai-Mitsubishi для задне-приводных (R4A51 и R5A51) и полно-приводных (V4A51 и V5A51) автомобилей на конструктивной основе передне-приводных трансмиссий F4A51 (четырёхступенчатая версия) и F5A51 (пятиступенчатая версия).

Конструкция (как передне- так и задне-приводных версий, как четырёхступенчатых так и пятиступенчатых версий) может служить примером надёжности. Конструктивно эти коробки-автоматы, по большому счёту, несколько схожи с практически неубиваемыми передне-приводными собратьями.

Типичных слабых мест очень немного, но они всё же имеют место быть и проявляют себя в возрастных АКПП. Следует отметить что большинство типичных неисправностей вышеозначенных трансмиссий, в общем и целом, напоминают поломки встречающиеся в передне-приводной серии (F4A51 и F5A51).

По электрике. Наиболее заменяемыми в возрастных трансмиссиях являются датчики скорости входного (Input) и выходного (Output) вала.

По «железу». В возрастных трансмиссиях нередко выходят из строя планетарки. Практически у всех вышеозначенных трансмиссий «в годах» требуется замена вышедшего из строя сепаратора обгонной муфты. У пятискоростной полно-приводной версии АКПП (V5A51) нередка поломка планетарного ряда с входным валом (Direct Planet).

Planetary Set V4A51 V5A51

По расходникам. Из наиболее востребованных — масляный фильтр (существуют варианты), ремкомплект (Overhaul Kit) и комплект фрикционов. Что касается фрикционов, то стоит отметить что конструкция коробки неплохо сбалансирована, посему все пакеты, как правило, честно отрабатывают рассчитанный ресурсом срок и выгорают равномерно. Исключением из правил могут служить лишь реверсные диски (Reverse Clutch).

Трансмиссии R4A51, V4A51, R5A51 и V5A51, как уже было отмечено выше, очень надёжны. Их типичный капремонт, в подавляющем большинстве случаев, можно описать двумя фразами — замена масла (и, как водится, масляного фильтра) и чистка гидроблока. Автомобили с этими АКПП отнюдь не частые гости в специализированных техцентрах.

Автор: Г. К.
© При использовании материалов сайта гиперссылка на TransParts.by обязательна.

Рычаг управления автоматической коробки V4A51 в кабине Митсубиси Паджеро Спорт.

4-ступенчатая автоматическая коробка Митсубиси V4A51 производилась с 1996 по 2016 годы и ставилась на многие версии Паджеро или Монтеро, но у нас известна как акпп Паджеро Спорт. Существовала модификация такой коробки для моделей с задним приводом с индексом R4A51.

Технические характеристики Mitsubishi V4A51

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводаполный
Объем двигателядо 3.8 литра
Крутящий моментдо 400 Нм
Какое масло литьMitsubishi ATF SP-III
Объем смазки9.7 литра
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтрараз в 120 000 км
Примерный ресурс350 000 км

4-ступенчатая акпп Mitsubishi V4A51 фото

MANUAL

Англоязычный мануал автомата V4A51 вы найдете тут

Каталог запчастей Mitsubishi R4A51, V4A51, R5A51, V5A51
CATALOG

Каталог запчастей для акпп этой серии выложен здесь

alt="Форум Pajero 4x4" width="200" height="150" />
FORUM

Немало полезной информации собрано на Pajero4x4.ru

Передаточные числа акпп Митсубиси V4A51

На примере Mitsubishi Pajero Sport 2000 года с двигателем 3.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.636 2.842 1.495 1.000 0.731 2.720

Mitsubishi Pajero Sport 2000 года с автоматической коробкой V4A51

На какие авто ставилась коробка Mitsubishi V4A51

Mitsubishi
L200 3 (K70)1996 - 2006
L200 4 (KB)2006 - 2016
Pajero 2 (V30)1996 - 2000
Pajero 3 (V70)1999 - 2006
Pajero Sport 1 (K90)1996 - 2008
Pajero Sport 2 (KH)2008 - 2016
Space Gear 1 (PA)1996 - 2007

Недостатки, поломки и проблемы акпп V4A51

Это надежный и выносливый автомат, а большинство его проблем чисто возрастные

Быстрее всего здесь изнашиваются фрикционы пакетов Реверс, а также Овердрайв

При постоянной эксплуатации авто на бездорожье недолго ходят планетарные ряды

Часто выходят из строя датчики оборотов и ингибитор (датчик положения селектора)

Регулярно меняйте в машине антифриз либо коррозия разъест теплообменник акпп

Обучающий фильм Митсубиси о коробке V4A51

АКПП митсубиши ч 2

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

акпп V4A-51 стоит на mitsubishi montero sport 4wd чего то не разберусь

Всем привет форумчане такой трабл приехал ко мне mitsubishi montero sport 2002 4wd c проблемой -нет включения 2 передачи то есть в разгон доходит до 2 и в аварию валится (ругается на 2nd соленоид ) перед этим клиент говорит что было перенапряжение (сгорели лампы ,потухли часы и тд) и после этого такой трабл посмотрел сопротивление соленоида 2nd -как положено 3 ома стал смотреть мозги обнаружил две проблемы сдохший драйвер на соленоид M355A и питание сопротивление на линии 5v 40 ом поотпаивал элементы которые по 5v сидят дошел до процессора mh8302 отпаял его все сопротивление стало килоомы то есть выход стал очевиден менять мозг и вот тут начинается вторая часть самая интересная
нашел клиенту б у мозг с такими же данными (один в один) подсоеденил не запускается иммо не соответствует обратился к Дмирию (ежик пых ) кто знает тот поймет он убрал иммо пробую все завелась пробую прокатиться дык удар при переключении на 2 если газу побольше навалить переключиться на 3 если потихоньку наваливать то все аварийный режим вот такая ситуация
далее клиенты сами решили без дефектовки коробки поменять соленоиды поменяли эффект ноль теперь грешат на этот новый мозг хотя ошибка сейчас 42 возникает неправильный передаточный момент на 2 передаче то есть на соленоиды не ругается и бывает еще иногда ошибка по селектору (p-n положение) в связи со всем этим вопрос к спецам
1) соленоиды в этом коробасе v4a-51 все одинаковые или нет (5 шт)
2) 3 соленоида как я понял управляются шим модуляцией это
dcc sol, underdrive sol,lowreverse sol при проверке слышна шим модуляция
2 соленоида это overdrive sol и 2nd sol работают не по шиму а просто вкл
выкл (то есть при проверке mut-3 он их включает без характерного шим пения соленоидов ) так ли это ? (слышны просто щелчки -вкл выкл )

и еще коробка в r и d (особенно в r) грузится с ударом на прогретую
ps смотрели mut-3 другую машину montero sport 2006 год там все соленоиды по шим модуляции работают а тут вот непонятно 3-при проверке шим слышно 2-просто как вкл выкл

Ну как и ожидалось , стоит старая трансмиссия

типа r4a51 /v4a51.

Ошибки надо было сразу писать , какие (просто номер, а не кривой перевод) , а не клещами я их должен вытягивать из Вас , что да как. (индикация на приборной панели 100% глючит , а Вы об этом не написали!)

1. "подписал как обрыв датчика нейтральной скорости." перевод кривой , тогда понятно;

2. По ошибке 27 (p0705) , проверяйте

МНОГОФУНКЦИОНВАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ , стоит на АКПП на оси выбора диапазона передач , проверить сам переключатель , штекер , проводку , разъём на ЭБУ.

В 99% случаев виноват многофункциональный переключатель , влага туда попала , окислились контакты, в принципе разборный , можно отремонтировать или купите новый;

2. Ошибка 41 (p0731) некорректное включение первой передачи.

Отремонтируйте (поменяйте) сначала многофункциональный переключатель , проверьте штекер его , проводку , разъём на ЭБУ. Думаю после этого ошибки не будет и всё будет работать корректно.

Виталий Александрович.

2010 10 25 23:36:09
Максим

Здравствуйте Виталий Александрович!

Купил я Форд фокус 2001г. 2,0 и как оказалось с проблемной АКПП. На холодную переключается и работает хорошо, за исключением рывка на d.

После прогрева иногда жестко включается с 4 на 3 и с 3 на 2. Но самое главное, что при наборе скорости на 2 и 3 передаче появляется вибрация и ощущение такое, что машина не хочет набирать

скорость. При отпускании газа и последующем плавном нажатии скорость медленно набирается и на скоростях больше 40 50 км/ч эффект вроде не проявляется. Пробовал в момент вибрации сильно добавить газа, показалось что коробка буксонула (тахометра на авто нет).

Уровень масла мерял на горячую с заведенным дв, весь индикатор в масле, завтра попробую на хлодную при заведенном моторе,

если смогу определить уровень, то может масла много.

Скажите мои симптомы похожи на характерные неисправности для моей коробки? Какие рекомендации по ремонту/обслуживанию?

1. "Скажите мои симптомы похожи на характерные неисправности для моей коробки?" да и похоже её уже ремонтировали на продажу, минимум

з/ч , не меняли соленоиды , не ремонтировали ГТ;

2. "Какие рекомендации по ремонту/обслуживанию?" варианта два , первый ездить , пока не развалится (судя по работе развалится 100%) , второй вариант , ремонтировать с гарантией , не дожидаясь удорожания ремонта, хотя последнее утверждение спорно. Неизвестно , как и кто её отремонтировал , только вскрытие покажет.

Александрович.

2010 10 25 20:55:29
Владимир

Здраствуйте! mitsubishi grandis 2.4i где в АКПП находится фильтр? прошла 130т. нужно ли менять фильтр? слышил про магнитную пробку где распологается. Заливаю оригинал atf sp3

1. Фильтр находится в картере АКПП.

Спереди чёрная крышка это крышка гидравлики , под ним фильтра АКПП нет. Что бы поменять фильтр АКПП надо снимать и половинить трансмиссию.

2. "130т. нужно ли менять фильтр? " неоправдано дорого , поэтому никто не меняет и я не советую его менять, это надо снимать и разбирать АКПП

, практически ремонт выходит.

Виталий Александрович.

2010 10 25 19:03:37
Павел

скажите, а сколько примерно стоит ремкомплект для акпп на мицубиси галант, японец, 1995 г. и где его можно найти

Вот тут спросите , сколько стоит http://transparts.ru/?id=contacts

Виталий Александрович.

2010 10 25 17:06:29
Роман

Добрый день.Сегодня случилось странная фишка.При трогании со светофора

машинка сначала поехала,потом резко взлетели обороты ,три раза дернулась и переключилась на вторую.Потом еще раз также,после чего захотелось трогаться очень медленно.

И месяца два уже как при движении на первой (если медленно начинать движение)до переключения на вторую слышится звук как будто сухого трения (ну или натужный звук какой то). Может кто уже обращался с подобным?Подскажите

машина toyota corolla fielder s 1.8 4wd 2002г.

тип АКПП u341f двиг.1zz 125 л.с.

1. "И месяца два уже как при движении на первой (если медленно начинать движение)до переключения на вторую слышится звук как будто сухого трения" это хуже всего , оси сателлитов водила переднего планетарного редуктора

начинают изнашиваться. Потом набегает зуб сателлита на коронную шестерню и фарш;

2. "При трогании со светофора машинка сначала поехала,потом резко взлетели обороты ,три раза дернулась и переключилась на вторую." похоже , что подвисает клапан какой то в гидравлическом блоке соленоидов.Если проблема будет повторяться или прогрессировать , продиагностируйте в движении со

сканером. Что он напишет , какую ошибку выдаст.

Виталий Александрович.

2010 10 25 12:30:56
здравствуйте, вы написали "1. Попробуйте трогаться в ручном режиме с 1 , 2 передачи." когда уже произошло разьеденение то включать 1 2 смысла нет машина также

не едет. Сегодня попробывал с первой начать движение глюка не было, метров через 600 включил 2 ю разьедененние не происходило, прогрелся все работало ок. Смысла решать проблему обрыва датчика нетрали Вы не видете? Это получается мало влияет на работу АКПП?

1. "Смысла решать проблему обрыва датчика нетрали Вы не видете?" , не вижу , такого

датчика нет на Вашей трансмиссии. Может я чего то путаю , АКПП у Вас какая? Скиньте на мыло схему , очень хочу взглянуть на этот датчик.

2. Давление надо линейное измерять.

p.s. Кстати фильтр АКПП меняли? atf? Похоже , что давление падает из за подсоса фильтрующего элемента фильтра АКПП.

Здравствуйте, купил машину с проблемной акпп. Есть толька 3 скорость и r. Продиагностировали на сканере launch выдало ошибку открытый саленойд ud. После промывки и переборке гидроблока стало показывать ошибку 3 х салинойдов, прозванили все саленойды

РАБОТАЮТ. Что это может быть? Трансмиссия f4a411

Проверьте массу для начала.

Виталий Александрович.

2010 10 24 21:10:17
Монтеро спорт 2002 год АВД. Утром когда обороты упали начинаеш двигатся, метров через 300 выезд

на главную, остановился, начал движение машина двинулась и происходит разьеденение АКПП с двигателем, как бы включил нетраль. Постоял подергал рычаг, на нейтрали погазовал поймал соединение, поехал, болячка может повторится пока машина холодная. Как прогрелась проблем нет, за искличением небольшого заброса с 2 на 3 причем на малых оборотах, на повышенных все ок. Компом просканили две ошибки

обрыв датчика нетральной скорости и ошибка синхронизации 1 й скорости. Но это вроде температуро не зависимые ошибки.

1. Попробуйте трогаться в ручном режиме с 1 , 2 передачи. Если поедет , значит проблема в owc (муфте одностороннего хода). лучше сразу в кап. ремонт , потому что чем дальше эксплуатировать , тем дороже выйдет. Если муфту одностороннего

хода провернёт , то придётся менять очень много харда (железа) , там она выполнена конструктивно с хабом;

2. "происходит разьеденение АКПП с двигателем, как бы включил нетраль." в это время надо измерить линейное давление , т.е приехать в специализированный автосервис , дать остынуть АКПП и измерить линейное давление , когда авто встаёт , не едет. Потом прогреть

АКПП и измерить линейное давление на r и d в режиме холостого хода и stall test. Если давление ниже табличного , надо снимать , разбирать АКПП , искать , где идёт потеря давления (замена уплотнений минимум);

Виталий Александрович.

2010 10 24 13:16:10

2010 10 24 09:52:10
Владимир

Виталий Александрович, огромное спасибо за развернутые комментарии по всем пунктам. Я задавал вопрос про рывки при остановке

lexus rx330. Я поменял обратный клапан вакуумного насоса, и рывки пропали. Не могу понять, в чем было дело. Старый вакуумный клапан продувается в одну сторону и не продувается в другую то есть работает. Тем не менее у меня сложилось ощущение, что он более тугой, нежели новый. Кроме того, новый сделан из металла, а старый был пластиковый. Возможно, пластиковый со временем теряет свои свойства.

меня по прежнему беспокоит это переключение передачи, ибо оно явно происходит не вовремя и сопровождается неприятным скачком оборотов, которые все таки можно почувствовать, хотя тормоза теперь справляются. Поэтому я решил копнуть несколько глубже в этом направлении. Я еще раз проверил calculate load двигателя прибором. Нагрузка на холостом ходу с выключенными

системами составляет 18 19%. После езды она держится на уровне 20 21%. При этом по паспорту должно быть 10.4 15.6%. Я пошел дальше и осуществил столл тест. Оброты не поднялись выше 2200 при том что по паспорту должно быть 2550 +/ 150. И еще. максимальное открытие дроссельной заслонки у меня 49%. Должно быть больше 64%. В руководстве по ремонту для сервисов lexus написано, что недостаточные

обороты при столл тесте означают:

недостаточную мощность двигателя

проблема с муфтой свободного хода статора

при разнице оборотов не менее 600, неисправный ГТ

В связи с тем, что у меня не открывается полностью заслонка, у меня возникло подозрение, что, возможно, в данном случае проблема в недостаточной мощности двигателя

из за неполного открытия. Все таки нет у меня ощущения, что коробка неисправна. Как Вы считаете, насколько возможен такой вариант? В принципе, все эти проблемы с переключениями могут быть из за повышенных оборотов (первая не включается, видимо, по причине того, что обороты держатся в районе 1000). Повышенные обороты могут быть из за проблем с дроссельной заслонкой. В этой машине нет клапана

холостого хода, и все управление впуском воздуха осуществляется открытием заслонки, которая имеет чисто электронный привод (drive by wire).

Я записался на тестирование коробки. Честно говоря, не питаю особых иллюзий по поводу профессионализма местных диагностов. (Вынужден пользоваться их услугами пока машина на гарантии.) Не могли бы Вы подсказать, на каких возможных

причинах неисправности я бы мог попытаться акцентировать их внимание?

Судя по stall test проблема в двигателе , потеря мощности. Если бы были проблемы в owc , то обороты падали бы сильнее.

Поэтому надо искать проблему в двигателе.

"В этой машине нет клапана холостого хода, и все управление впуском воздуха осуществляется открытием заслонки, которая имеет чисто электронный привод (drive by wire)." вот и начните с его проверки.

Мощные заднеприводные автомобили Митсубиси в середине девяностых годов прошлого века комплектовались четырехступенчатой коробкой передач R4A51, а в последующем ей на смену пришла пятиступка модификации R5A51. Одновременно появилась необходимость разработки современной пятиступенчатой коробки передач, предназначенной для мощных полноприводных автомобилей.

v4a51

В 2000 году выпущена модель трансмиссии V5A51, которая имела дополнительный выход на раздатку, что позволяло лучше реализовывать мощность мотора. Сервис трансмиссии и ремонт АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51) позволял устранить имеющиеся неисправности, существенно продлив срок службы этой коробки передач.

Особенности АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Новая пятиступка для полноприводных автомобилей была максимально унифицирована с переднеприводной коробкой семейства R4A51, отличия состояли лишь в планетах, барабанах и масляном насосе. А вот фрикционы, гидроблок и соленоиды у четырех и пятиступок идентичны. Такая унификация позволила существенно упростить восстановление и обслуживание трансмиссии, значительно уменьшена стоимость этого автомата, при этом сама коробка была долговечна, выхаживая без капремонта по 300 тысяч и более.


Наличие у этой трансмиссии пяти скоростей позволило существенно улучшить динамические характеристики автомобилей, сократился расход топлива, а, фактически, эти АКПП стали конкурировать по своим эксплуатационным характеристикам с классическими механиками. Этот автомат полностью управлялся электроникой, ЭБУ следило за всеми параметрами работы, также была запрограммирована адаптация коробки передач, что позволяло подстраивать её под стиль управления автомобилем.

Замена масла и фильтра АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Эти коробки передач получились не слишком требовательными к качеству масла, поэтому его замена проводилась каждые 70-80 тысяч пробега.

Одной из особенностей этих трансмиссии является использование одноразовых фильтров, которые меняются одновременно с выполнением масляного сервиса.

blank

Выпускалось две модификации фильтров для заднеприводных АКПП, до 1997 года такой фильтрующий элемент имел мелкий поддон заборник, а, начиная со второго поколения коробок передач, использовался уже фильтр с глубоким поддоном. Соответственно, их выбор необходимо было делать с учётом года выпуска и вин-номера автомата.

Замена масла выполняется каждые 70-80 тысяч или же по мере его загрязнения на коробках передач с большим пробегом. Производитель рекомендует заливать в эту коробку передач любую АТФ-жидкость, имеющую класс допуска Дексрон 3. Использовать более дорогое синтетическое АТФ-масло имеет смысл лишь при существенных пробегах, когда проводился капитальный ремонт трансмиссии и её полное вскрытие, с одновременной полной очисткой автомата от старого масла. Такой регулярный масляный сервис станет залогом отсутствия проблем с гидроблоком, клапанной плитой и предупредит быстрый износ железа и необходимость выполнения ремонта АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51).

Типичные неисправности АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Традиционно для автоматических трансмиссий, слабым местом этого автомата является гидротрансформатор, который быстро изнашивается от агрессивной езды, резких разгонов или же при использовании не слишком качественного масла. За состоянием бублика необходимо было пристально следить, так как износ расходников в нём мог привести к быстрому загрязнению масла и проблемам с автоматом. Также отмечались протечки по втулкам насоса, что, в конечном счете, могло привести к падению давления в системе и быстрому выходу из строя масляной помпы.

Железо тут достаточно надежное, но не без своих слабых мест. Первым обычно сгорают стальные диски пакета Овердрайв и фрикционы. Также на больших пробегах необходимо было выполнять капитальный ремонт АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51), менять тормозную ленту, планетарный ряд, солнечную шестерню и подшипники. Гидроблок при выполнении таких восстановительных работ промывался, после чего он ходил уже до конца жизни самой машины.

Профилактика поломок и ремонт масляного насоса V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Первые проблемы с масляным насосом могут отмечаться уже на пробегах около 100 тысяч, поэтому каждое вскрытие автомата необходимо выполнять осмотр помпы и в целях профилактики менять изношенные втулки. На солидных пробегах при проведении полного восстановления автомата применяли специальные комплекты запчастей с ремонтным клапаном, использование которого позволяло полностью восстановить работу помпы.

blank

Симптомами таких неисправностей является появление вибраций трансмиссии, которая передаётся на весь автомобиль. Необходимо в подобных случаях сразу обращаться в сервис, выполнять вскрытие трансмиссии, диагностику и ремонт АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51).

В качестве профилактики рекомендуется использовать исключительно свежее АТФ-масло, устранять имеющиеся поломки бублика, а также регулярно менять прохудившиеся втулки.

Переборка и восстановления железа V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

При повышенных нагрузках и больших пробегах требуется осуществлять переборку железа.

blank

Первым обычно из строя выходит планетарный ряд, который разбивает корпус, что вынуждает выполнять капитальный ремонт трансмиссии. Одновременно проводится замена солнечной шестерни, с использованием специальных ремкомплектов меняют тормозную ленту и все подшипники.

blank

Такой ремонт и замена железа представляет большую сложность, стоимость запчастей достаточно высока, требуется полностью демонтировать трансмиссию, проводя ее комплексное восстановление.

Несколько оттянуть необходимость ремонта АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51) можно, бережно относясь к автомату, исключая повышенные нагрузки и поддерживая исправное техническое состояние бублика и масляного насоса.

Восстановление гидроблока V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

blank

Из электрики могут доставлять проблемы датчики входного вала, подобное характерно для тех случаев, когда используется старое масло с многочисленными металлическими опилками или же коробка передач пробежала уже 300 тысяч и более.

Ремонт АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Плановое ревизионное вскрытие трансмиссии и её восстановление рекомендуют выполнять даже без наличия каких-либо симптомов неисправностей автомата. Мастера в рамках таких работ меняют все прокладки, вскрывают и восстанавливают бублик, меняя в нём изношенный фрикцион блокировки. Также рекомендуют такие работы приурочить к замене масла, чтобы поменять одноразовый пластиковый масляный фильтр. Для таких плановых ремонтов применяют специальные комплекты запчастей, что позволяет существенно упростить восстановление коробки, предупреждая одновременно серьёзные неисправности.

blank

При наличии симптомов поломок автомата и на больших пробегах проводят вскрытие коробки передач, перебирают железо, меняют солнечную шестерню, планету, диски, тормозную ленту, восстанавливают масляный насос, осуществляют прочистку соленоидов. При выполнении такого ремонта АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51) автомат демонтируют с автомобиля, полностью разбирают, выполняют его комплексную дефектовку, меняя изношенные запчасти. При грамотном выполнении восстановления автомата, коробка передач пробежит ещё более 200 тысяч километров.

Как продлить срок службы АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Эта трансмиссия плохо переносит использование старого масла, необходимо исключить поездки на холодной густой АТФ-жидкости. Не следует нагружать трансмиссию, нужно исключить резкие разгоны, также автомат быстро перегревается при пробуксовках, что может вывести трансмиссию из строя и способствует быстрому износу железа. Регулярно выполняя плановые ремонты и осуществляя масляный сервис, можно существенно продлить срок службы этого автомата.

На какие автомобили устанавливались АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

МодельГодПриводДвигательМодификация АКПП
MITSUBISHI AIRTREK01-085 SP AWDL4 2.0LW5A51
MITSUBISHI CHALLENGER01-114 SP R/AWDV6 3.0LV4A51
MITSUBISHI CHALLENGER00-015 SP RWDV6 3.5LV5A51
MITSUBISHI G WAGON01-054 SP FWDL4 2.8LV4A51
MITSUBISHI GALANT00-065 SP AWDV6 2.5LW5A51
MITSUBISHI L20000-114 SP RWDL4 3.2L V6 3.5LV4A51
MITSUBISHI LANCER05-115 SP AWDL4 2.0LW5A51
MITSUBISHI LEGNUM00-025 SP AWDV6 2.5LW5A51
MITSUBISHI MONTERO XLS01-02 4 SP RWD/4X4V6 3.5LR4A51/V4A51
MITSUBISHI MONTERO LIMITED01-02 5 SP RWD/4X4V6 3.5LR5A51/V5A51
MITSUBISHI MONTERO03-06 5 SP 4X4V6 3.8LV5A51
MITSUBISHI MONTERO SPORT99-04 4 SP RWD/4X4V6 3.0/3.5LR4A51/V4A51
MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPORT00-114 SP R/AWDL4 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.0L 3.5LV4A51
MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPOTR06-115 SP R/AWDL4 3.2L V6 3.5L 3.8LV5A51
MITSUBISHI PAJERO WAGON00-044 SP R/AWDL4 2.8LV4A51
MITSUBISHI PAJERO WAGON00-065 SP R/AWDL4 3.2L V6 3.5L 3.8LV5A51
MITSUBISHI RVR00-024 SP FWDL4 2.0LW4A51
MITSUBISHI STRADA00-084 SP RWDL4 2.8L 3.2LV4A51
MITSUBISHI TRITON05-114 SP R/AWDL4 2.4L 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.5LV4A51
LIEBAO LEIBAO04-114 SP RWDV6 3.0LV4A51

Фотогалерея

R4A51/ V4A51/ R5A51/ V5A51 (Каталог деталей)

R5A51 / V5A51 Работа пакетов

R5A51 / V5A51 мануал зазоры

R5A51 / V5A51 моменты затяжки

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Читайте также: