Акпп сузуки джимни неисправности

Обновлено: 28.06.2024

Привет!
Продолжаю повествование о недуге АКПП моего Джимника. Процесс диагностики описан здесь, а сегодня займемся непосредственно лечением.

Итак, диагностика показала, что для лечения неисправности необходимо вскрытие поддона АКПП.
Сначала бежим в автомобильную аптеку за необходимыми медикаментами:

1. Масло трансмиссионное для АКПП.
Где-то на сузучьем форуме вычитал, что "В японском мануале для автомата жидкость прописана suzuki 5D06". Купил именно ее — "родную".
Suzuki AT-OIL Special 5D06 (9900022890000)
Объем: 20 литров.
Цена: 9863 руб. (здесь, и далее цены указаны на сентябрь 2014 года). Получается 450 руб. за литр РОДНОГО сузучьего масла.
Э-э-э, не-е, не пугайтесь, для обычной (частичной) замены масла в АКПП нужно намного меньше этого дорогостоящего продукта. Дело в том, что я намереваюсь произвести ПОЛНУЮ замену масла АКПП методом замещения. Пробег машины в 185000 км как бы намекает на эту процедуру. Для полной замены мне потребуется порядка десяти литров масла. Но об этом я расскажу чуть позже.
Оставшиеся 10 литров предназначены для коломенского джимнивода KOT2r , с которым это ведро мы купили вскладчину.

2. Фильтр АКПП — 26570-81A11 (для моделей до 2004 года.)
Цена: 1451 руб. за маленький кусок пластмассы.
3. Пробка-болт сливной АКПП — 09247-10007
На случай, если родной болт героически погибнет при откручивании.
Цена: 99 руб. При таких размерах и цене, его, наверно, изготавливают японские девственницы на восточном склоне Фудзиямы, исключительно во время лунного затмения.
4. Шайба (прокладка) под сливной болт АКПП — 09168-12009
Она очень похожа на шайбу свечи зажигания, только меньше. Судя по отзывам в интернетах, вещь одноразовая, поэтому взял 4 штуки по запас.
Цена за штуку: 49 руб. Делают по такой же технологии, что и болты пунктом выше.
5. Прокладка поддона АКПП — 24784-81A10
Необоснованно дорогая вещь, как и все вышеперечисленное. Взял на случай, если родная прокладка погибнет при демонтаже или окажется непригодной для дальнейшего использования.
Цена: 569 руб.
Земноводное чудовище, что живет во мне, чуть не придушило меня прямо в магазине.

Возвращаемся в гараж.
Сначала подготовительные процедуры: одеться в грязную одежду — синоптики передают масляный дождь, головной убор ОБЯЗАТЕЛЕН, очки для защиты глаз.
Достаем специально обученный тазик для слива масла (у нас в гараже живет два экземпляра), кусок полиэтилена, и, конечно же — скотч. Зачем скотч? Ну как же без него?! Полиэтилен и скотч необходимы для защиты катализатора от попадания масла.
Скидываем клеммы с аккумулятора.
Лезем в смотровую яму, накрываем катализатор, откручиваем сливную пробку, начинаем "доить буренку". Удой составляет примерно 1,5 литра. По "мануалу" полная заправочная емкость АКПП: 3,7 литра. Оставшиеся 2,2 литра находятся в чреве "буренки" и сливать их нам не надо.
Приступаем к вскрытию пациента. Для снятия поддона АКПП нужно открутить всего лишь 16 болтиков. При откручивании последних болтов необходимо придерживать поддон, поскольку в нем еще есть некоторое количество масла. После снятия поддона, под АКПП ставим тазик — масляный дождик будет идти еще долго.

Жидкость, которая вытекла из моей "буренки" по цвету больше похожа на грязь, чем на масло для АКПП. Фотографии ниже наглядно это демонстрируют.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Suzuki Jimny с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Джимни, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Jimny (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Сузуки Джимни цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Сузуки Джимни и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

51 Comments

Здравствуйте.сузука джими2007г. акпп при движении по прямой 60-80км\ч раздаётся какой то скрежет и удар, сбавляю скорость всё пропадает и еду дальше. Был случай,при движении попал на кочку таже самая ситуация скрежет удар и опять всё нормально

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Привет проблема вот в чём умерла коробка автомат на джимни 98 гв едет только в перёд задняя стоит на месте.Сделал само диагностику показало ошибку 18 ,такое уже раз было поменял датчик на коробке и фильтр зароботала норм.Сейчас сделал то же самое результат не очень,на зад поехала но на ровной поверхности.Обороты большие едет еле еле.Попробывал на горке встать откатывается назад как на нейтрали.

Какая расшифровка этого кода?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, благодарю за ответ. Ближайшая диагностика в г. Ставрополь, я в г. Владикавказ расстояние 300 км. Связывался по ТЛФ ответ был неуверенный, поставил под сомнение компетентность работников сервиса. Вопрос, могу ли я обойтись заменой фильтра и масла на АКПП?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Автомат работает в аварийном режиме, задняя и 3 скорость. На табло не каких ошибок не выдает, при переключении на табло не отображается какая передача.

Подключите сканер и считайте ошибки.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

День добрый. Ошибка Р2770. Следствие отсутствие блокировки ГТ.
Согласно мануала прозвонил цепь и проверил соленойд блокировки ГТ, все ОК. Далее мануал отправляет к замене мозгов.
Ещё возможные причины неисправности можете подсказать? Куда копать?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Джимни, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка);
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп;
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки);
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую;
  • не включаются передачи, пропала передача;
  • удары в трансмисии, пинается;
  • тормозит, тупит, шумит.

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Jimny (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Вопросы и ответы

Никита
Автомат такое ощущение едет на третей передачи и при остановках щелкает со стороны мозгов под бордочком. До этого утопил машину в речке пресной. Автомат промыл но серавно имульсия слегка виднеется.

Алексей
добрый день. У меня Suzuki jimny 2005 года, АККП. Месяца полтора назад на панели начал гореть «СНЕК». На *****, где обслуживался, прочитали ошибку P0741, причем она уже была «в архиве», хотя и продолжала «гореть». После действий механиков этого СТО и другого ошибка продолжала проявляться, но на поведении машины это не сказывалось. До сегодняшнего дня. Сегодня при подъеме стали резко расти обороты и падать скорость. Еле доехал до гаража. Масло в АКПП и фильтр меняли год назад.

Здравствуйте, Алексей!

Расшифровка ошибки какая?

Алексей
P0741 Suzuki — Torque Converter Clutch Solenoid Performance Or Stuck Off (Соленоид блокировки гидротрансформатора не работает или засорён)

  • Low transmission fluid level (Низкий уровень жидкости АКПП)
  • Dirty transmission fluid (Загрязнённая жидкость АКПП)
  • Faulty torque converter clutch solenoid valve (Неисправен соленоид блокировки гидротрансфоорматора)
  • Torque converter clutch solenoid valve harness or connectors (Неисправность в проводке или разъёмах соленоида гидротрансформатора)
  • Torque converter clutch solenoid valve circuit is open or shorted (Замыкание или обрыв в проводке соленоида гидротрансформатора)
  • Transmission internal mechanical problem (Внутренняя механическая неисправность в АКПП)

Здравствуйте, Алексей!

Нужно разбираться с системой блокировки гидротрансформатора, хотя может быть банально проблема только с соленоидами.

Перестала включаться акпп ,после вчерашней покатушки по глубокому снегу,какие могут быть причины.

Здравствуйте, Михаил!

Перегрели коробку, вскрывать.

джимни 2003г, 23 кузов к6а дв., пинается на переключении 1-2 передача, в холодное время при старте, после прогрева коробки — R — 1 мин, D — 45-50 сек. разгон до 50-60 км на 1 передаче (об 5000), произведена полная замена масла, фильтра (еще летом)

Здравствуйте, Глеб!

Похоже проблема с гидроблоком, нужно снять поддон для начала и посмотреть что там.

Здравствуйте, Сергей!

Вполне возможно. Снимать и вскрывать.

Сергей
Спасибо! Сегодня решил сам свою проблему: слил масло, снял поддон АКПП, снял фильтр — он забит полностью. Менять его даже не пришлось — он легко моется ацетоном. После обратной установки промытого фильтра и установки поддона, залил масло порциями с замещением. Коробка стала работать как новенькая. УРА.

Сергей
Тёмнокоричневая, рыхлая субстанция. Бензином и другими растворителями не растворяется, ацетоном — легко. Судя по всему это продукт естественного износа фрикционов. Пробег моего авто 130 т.км., я второй хозяин. Наверняка первый не делал ТО коробки.

Сергей
Спасибо за участие. Можеет кому пригодится мой опыт.

Сергей
Добоый день. Подскажите пожалуйста. После болота, буксования пересталиработать 3,4 передачи, и выдает ошибку 0752 по соленоиду А.
пропадала первый раз после снятия Картера, продувки соленоидов, частичной замене масла. Потом опять после болота появилась, вчера пересмотрели провода, подключения, смазали все клеммы и скинули ошибку, и опять заработала. Но на всякий случай перекинули местами соленоиды . Сегодня протестировали её в небольшой грязючке, пробуксовать минут 10. Выехали на асфальт и опять та же проблема. Что может быть?? Где искать??Не можем найти точную причину . Помогите пожалуйста.

Здравствуйте, Сергей!

Это кап. ремонт — вскрывать.

Сергей
Я извиняюсь . Но вы можете мне сказать причину. Кап ремонт это многое что можно сделать . Вот какова причина .
То что мы надумали, то это скорее всего от перегрева Коробки происходит. И возможно выход из этой ситуации просто установка дополнительного радиатора например 1404 или 1405.

Причина в гидроблоке и механической части.

Артем
День добрый. Ошибка Р2770. Следствие отсутствие блокировки ГТ.
Согласно мануала прозвонил цепь и проверил соленойд блокировки ГТ, все ОК. Далее мануал отправляет к замене мозгов.
Ещё возможные причины неисправности можете подсказать? Куда копать?

Артем
Спасибо, будем копать )

Фильтр АКПП

Что касается фильтра АКПП, то у Сузуки Джимни это ОЕМ-номер: 2657081A10

Не оригиналы: Cob-web SF509 и JS Asakashi JT514, идут для Suzuki Jimny, JB23W, JB33W, JB43W.


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

История модели

Suzuki Jimny последнего поколения производится с 1998 года. История автомобиля своими корнями уходит в конец далеких 60-х годов ХХ века. Именно тогда увидел свет маленький LJ (читай – Light Jeep). Джимни был создан на базе другого японского внедорожника - HopeStar ON360, созданного компанией Hope Motor Company. А LJ стал первой моделью Сузуки, достигшей всемирного успеха.

В 80-е годы на рынок вышел преемник – Samurai. Очередная, третья генерация внедорожника Сузуки была доступна лишь в некоторых странах. Наконец, в 1997 году на Токийском автосалоне было представлено поколение JB. Автомобиль предлагался с опциональным полным приводом. Самое главное – за прошедшие десятилетия внедорожник не растерял свой особый стиль.


В 1999 году ассортимент пополнился полуоткрытой версией, оснащенной тентовой крышей. Через пять лет автомобиль получил 1,5-литровый дизельный двигатель производства Renault. В 2004 году вседорожник был подвергнут обновлению, а в 2018 году произошла смена поколения. Jimny производился в Колумбии, Японии и Испании.

Безопасность? К сожалению, трудно что-либо сказать, так как автомобиль не участвовал в независимых краш-тестах EuroNCAP. Но можно предположить, что рамная конструкция не слишком безопасная. Во всяком случае, рама легко деформируется во время небольших ДТП.

Двигатель

R4 0.7 Turbo (64 л.с.);

R4 1.3 (80, 82-86 л.с.).

R4 1.5 DDiS (65-86 л.с.).

Выбор двигателей ограничен тремя агрегатами. Бензиновые двигатели очень надежные. Какие-либо неисправности скорее исключение из правил. Но это не относится к помпе, замена которой может понадобиться всего через 50-60 тыс. км (от 1500 рублей за аналог).

Атмосферный бензиновый 1.3 очень надежный. Его можно убить, если только не заботиться о регулярном обновлении масла. При частых поездках на короткие расстояния двигатель склонен к образованию нагара.


0,7-литровые бензиновые турбомоторы использовались только на внутреннем рынке Японии. Но в России достаточно много импортированных праворульных модификаций с таким двигателем. Среди серьезных неисправностей встречается прогар выпускных клапанов, прокладки ГБЦ и износ турбины.

Дизельный DDiS в России, в отличие от Европы, настоящая экзотика. 1,5-литровый турбодизель вышел не очень удачным. Под загадочным названием скрывается хорошо известный французский dCi. Что с ним не так? При пробеге 150-200 тыс. км нередко происходит проворачивание вкладышей коленчатого вала. Не мало экземпляров испытывают проблемы с системой впрыска топлива и турбонагнетателем. Доставляет неприятности и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

В городских пробках бензиновый 1.3 потребляет от 9,5 л до чуть более 10 л на 100 км (в зависимости от стиля вождения и типа привода). Дизельный двигатель при движении в загруженном городском потоке нуждается более чем в 7,3 литрах солярки на 100 км.

Динамика? Не стоит рассчитывать на спортивное поведение. Даже самые сильные версии разгоняются до 100 км/ч более чем за 10 секунд. С другой стороны, для такого автомобиля это не имеет слишком большого значения. Однако, дальнее путешествие, безусловно, окажется непростым.

Коробка передач

Автомобиль предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической Aisin.

«Автомат» довольно сильно увеличивает расход топлива и считается недостаточно ненадежным. Ремонт может понадобиться после 250 000 км. Стоимость контрактной коробки - 45-50 тыс. рублей. На возрастных АКПП встречается растрескивание заводской пайки ЭБУ и отрыв контакта от соленоида.

В МКПП отмечены проблемы с синхронизаторами и подшипниками. Неисправности всплывают после 130-200 тыс. км, а затраты на ремонт составят около 18 000 рублей. Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене - еще в 6000 рублей.


Трансмиссия

Suzuki Jimny может быть заднеприводным или иметь надежную систему полного привода с редуктором, называемую Drive Action. Она позволяет подключать передний мост во время движения с помощью пневматических хабов. Внедорожник не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на грунтовых и скользких покрытиях.

С возрастом начинают подтекать сальники полуосей и крестовины карданных валов, а частые выезды на бездорожье приканчивают редуктор заднего моста и раздатку. Со временем отказывают хабы, подключающие передний мост.

Ходовая

Кузов основан на жесткой несущей раме. И передняя, и задняя подвеска зависимого типа с неразрезными мостами на винтовых пружинах. О комфортном передвижении по разбитому городскому асфальту лучше позабыть. Кроме того, рулевое управление не достаточно точное.

В автомобилях серии Jeans зачастую наблюдаются вибрации на руле. Причина кроется в дефекте центральной тяги. Устранить вибрации можно с помощью специального рулевого демпфера.

Разбалансировка колес может привести к раздражающему тремору рулевого колеса и рысканью автомобиля. Так проявляет себя эффект шимми. Кроме того, вибрации на руле появляются при износе шкворней и и их подшипников.

Со временем обнаруживаются утечки масла из рулевого редуктора или насоса ГУР.

Другие проблемы и неисправности

Перед покупкой Сузуки Джимни обязательно осмотрите шасси. Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, то вскоре могут потребовать замены шарниры карданного вала, муфта подключения переднего моста, рычаги, ступичные подшипники, подушки двигателя, внутренние компоненты переднего и заднего моста, сайлент-блоки подвески. В таких экземплярах наблюдаются утечки масла из трансмиссии, в частности из АКПП.

Довольно уязвим генератор (от 9000 рублей за аналог). Нередко владельцы жалуются на проблемы с усилителем тормозов.


Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль долго, то необходимо потратиться на надежную антикоррозионную защиту кузова и шасси. Джимни никогда не отличался хорошей коррозионной стойкостью. Грязь скапливается на днище и в колесных арках, сохраняя влажность даже в сухую погоду. Регулярная мойка нижней части автомобиля под высоким давлением помогает в борьбе с ржавчиной. Коррозия может повредить и номер рамы.

Перед покупкой также следует проверить состояние жестких трубок тормозной магистрали. Пластиковые держатели любят собирать грязь, которая ускоряет коррозию трубопровода. Довольно быстро прогнивает и глушитель.

Среди незначительных заболеваний следует отметить сбои в работе аудиосистемы. Остальные неисправности являются делом случая или неизбежным старением.

Эпилог

Suzuki Jimny – это идеальный вариант для одиноких людей и пенсионеров, проживающих за городом. Джимни – интересное предложение и для любителей off-road. Благодаря надежной системе полного привода, зависимой подвеске и легкому кузову, автомобиль неплохо справляется с бездорожьем. Заслуживает похвалы и удачный дизайн кузова. Сразу видно, что это маленький внедорожник.

Тем не менее, автомобиль имеет и недостатки. Он настолько маленький, что небольшая авария может закончиться катастрофой. Узкий и высокий кузов очень восприимчив к порывам бокового ветра. А попадание в колею на высокой скорости может сильно испортить настроение.


Внутри преобладают материалы не самого лучшего качества, а сиденья недостаточно комфортные. В салоне довольно тесно. Ширина интерьера всего 1260 мм, т.е. на добрых 25 см меньше, по сравнению с автомобилями гольф-класса. Дорога длиной в 200 км для задних пассажиров покажется настоящей мукой.

Владельцы внедорожника жалуются на плохую доступность запасных частей и спартанские удобства. Некоторые экземпляры лишены даже гидроусилителя руля и центрального замка. В основном это касается старых экземпляров. Позже уровень оснащения становился все богаче и богаче.

Однако, Suzuki Jimny, пожалуй, один из самых дешевых и очень эффективных внедорожников. Несмотря на указанные недостатки, это сравнительно надежный автомобиль. К примеру, по данным немецких технических организаций владельцы Lada Niva в четыре раза чаще заглядывают в сервисы, чем хозяева маленького Сузуки.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Suzuki Jimny-только 1 и 2 скорости.

Suzuki Jimny-только 1 и 2 скорости.

13 Ом.По книге 10-15.

шифты, это соленоиды А и В. выводишь от кпп провода в салон, , запитываешь от аккумулятора. едешь и смотришь на реакцию кпп (лучше вдвоем, или на подьемнике).

если я к типом короба не ошибся, то 1-ст сол А, 2-ст А+В, 3-ст сол В,
4-ст оба выкл.

strelok писал(а): шифты, это соленоиды А и В. выводишь от кпп провода в салон, , запитываешь от аккумулятора. едешь и смотришь на реакцию кпп (лучше вдвоем, или на подьемнике).

если я к типом короба не ошибся, то 1-ст сол А, 2-ст А+В, 3-ст сол В,
4-ст оба выкл.

вот это сделайте для начала (то, что выше).

а потом уже в непонятные для вас дебри лезьте, а именно:
жопу поднять на надежные подставки.
сделать 2 провода от плюсовой клеммы аккумулятора, посадить между по 10 амперному предохранителю.
От предохранителя сделать на каждом проводе выключатель, хоть настенный и уже от него выводить провода на разъем соленоидов АКПП.
Разъем надо рассоединить, чтобы связи с блоком управления не было (попалите) и подвать напряжение напрямую на соленоиды.
комбинацией включения-выключения сидя в салноне, вы увидите по соотношению обороты.скорость, присутствуют ли 1, 2, 3 и 4 передачи.
к примеру, включили 2 тумблера-подали ток на оба соленоида- будет 1 я, смотрим скорость на 3000 оборотов.мин, выключили второй тумблер (команда на 2ю) - при тех же 3000 оборотах скорость должна увеличиться, выключили оба-получили еще увеличение скорости на 3000 об. Скорость должна расти скачкообразно, если газ держать ровно.
комбинация вкл-выкл варьируется, выше привел для примера.
таким образом увидите, отрабатывает ли акпп.

-Проверьте сами жидкость в АКПП на цвет, запах и наличие мелких частиц пластмассы. (вы меняли или кто до вас менял, если не меняли то возможен износ пластмассовых деталей АКПП и фильтр может быть забит)
-Попробуйте загнать авто на диагностику на СТО (во Владике с этим проще). Послушайте что скажут мастера (лучше ехать к проверенным)
-Задайте вопросы по данному факту бывшему владельцу (может он что-либо прояснит)

По поводу мануала, вроде как на форуме уже давали сцылки. Запросить по поиску

Местный

Darkteeth

Местный

Ты не один в такой беде. У меня такое же поведение машины. Я уже привык. И именно при цикле сброс газа-добавление газа. Тоже менял жижу два раза, свечи. Тоже интересно, где нормально сузуки знают и делают. Осталось проверить направления: топливный насос(фильтр)-> форсунки(датчики) и диагностика автомата(возможно разбор) в мастерских по их ремонту.

ЗЫ: Самое опасное, когда стоишь на повороте и ждёшь дыру в потоке. Опа, появилась. Надо быстро проскочить. Даёшь газу, а машин еле ползёт и не реагирует пар сек на твои попытки её ускорить. А машины встречные несутся. Оччень, я вам скажу, неприятные очучения.

Модератор
Местный
Местный
Модератор

Свяжись с админом, возможно сервак временно отключен (это домашний комп). Вариантов 2: связываешься с админом, он включает сервак, ты качаешь, или он пишет тебе на болванку.

Про АКПП. Не знаю, то же самое или нет, но. У меня коробка вяло перескакивает с 2 на 1. Надо почти полностью остановится, что бы произошло переключение. Если резче нажать на газ происходит резкое переключение, что мне не очень нравится, хотя может быть это и нормально.

Я приспособился. Надо либо тормозить до остановки, либо не газовать, если коробка осталась на 2ой, а уже надо разгоняться. Т.к. пока скорость ниже 10км/ч, если дать больше 2000оборотов - рывок и резкое переключение на первую. Вообщем держите обороты до 2000, при скорости ниже 10 и все будет нормально. Разгон, конечно, вялый, но если это учитывать, то проблем не будет.

p/s/ На машине уже 3 года, тагой глюк замечен с покупки. не прогрессирует. думаю, не правильно настроены мозги автомата.

Местный
Модератор

Машинка 98 года. С админом можно связаться вот так: нажать и написать письмо админу.

Ошибки можно считать и без тестера - перемкнуть разъем диагностики коробки и посчитать кол-во морганий лампочки (2х значный код). Потом по мануалу выяснить сущность ошибки (если есть). Можно заказать универсальные сканер ODB2 (140 уе без пересылки).

Диагностику я делал себе сам как описано выше. На сервисе мне сказали, что на Джимнике автомат чуть ли не с 1 соленоидом и отсутствием мозгов, т.е. диагностика только методом снятия и разбора! ;-) Послал умников подальше.

Бывает здесь
Модератор
Местный
Местный

Darkteeth

Местный

Про АКПП. Не знаю, то же самое или нет, но. У меня коробка вяло перескакивает с 2 на 1. Надо почти полностью остановится, что бы произошло переключение. Если резче нажать на газ происходит резкое переключение, что мне не очень нравится, хотя может быть это и нормально.

Я приспособился. Надо либо тормозить до остановки, либо не газовать, если коробка осталась на 2ой, а уже надо разгоняться. Т.к. пока скорость ниже 10км/ч, если дать больше 2000оборотов - рывок и резкое переключение на первую. Вообщем держите обороты до 2000, при скорости ниже 10 и все будет нормально. Разгон, конечно, вялый, но если это учитывать, то проблем не будет.

p/s/ На машине уже 3 года, тагой глюк замечен с покупки. не прогрессирует. думаю, не правильно настроены мозги автомата.

Darkteeth

Местный

Привет! Авто 672. Да, встретиться это гуд. Это надо. Кто ещё из Владивостока хотел бы присоединиться к встрече? Надо обозначить время и место.

Про АКПП: это значит низкий(или недостаточный) уровень жидкости, если насос воздух хлебает. Тогда можно попробовать на время добавить, например, чутка и посмотреть как оно поведёт себя.
Потом слить, если что. Чешу репу.

Модератор

Если у тебя правый руль (т.к. ты с Владика, то думаю так и есть ;-)), то разъем находитсяс водительской стороны под торпедой на боковине кузова. На одном из жгутов висит маленький прямоугольный 6и-контактный разъем (у меня - голубенький ). Надо перемкнуть верхний центральный и нижний левый. хотя ошибится сложно - там всего 2 контакта. Потом включить зажигание и посчитать кол-во морганий лампочки OD/OFF. Перед тестом надо проверить, что лампочка при включении зажигания не горит, т.е. 4я передача включена/разрешена.

Код ошибки 12 (Все пучком) будет моргаться так - мырг_____мырг_мырг.

У меня в самом начале весны коробка глюканула - при остановке перед светофорами и в пробках (обычно после длительного движения) стала переходить в safe-режим - переходить на 3ю передачу вместо 1ой и на ней стартовать. Приходилось играться ручкой переключения. Причем, что важно, через некоторое время этот глюк проходил бесследно!
Диагностика показала 3 ошибки - 18, 33/34, 52 (точно не уверен, но помнится такие).

Думал все - ЖОПА. С другом взяли в руки мануал и все ошибки проверили как описано. Промерили сопротивление на всех датчиках, компе и всем остальном. НИЧЕГО не нашли. Сбросили ошибки. с тех пор (33 раза тьфу через левое плечо) глюк не повторялся. Т.е. либо был временный сбой в компе, либо где-то был окислившийся контакт.

Если Вы владелец автомобиля СУЗУКИ Jimny с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата СУЗУКИ Jimny показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП СУЗУКИ Jimny:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП СУЗУКИ Jimny:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач СУЗУКИ Jimny:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп СУЗУКИ Jimny и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп СУЗУКИ Jimny в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП СУЗУКИ Jimny (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Ремонт АКПП Сузуки Джимни

Внедорожник Suzuki Jimny четвертого поколения начал продаваться в России с весны 2019 года. Рамная машина получила более прочную и жесткую конструкцию, «внедорожный» дизайн с острыми углами кузова придает автомобилю брутальный вид. Обновленная модель получила новый двигатель: это атмосферный мотор на бензине объемом 1,5 литра с мощностью 102 л.с. Полный привод подключаемый, это делает машину более экономичной. Предусмотрена обновленная система безопасности, техническое оснащение нового автомобиля соответствует последним требованиям.

Особенности коробки передач внедорожника

В паре с новым двигателем могут работать два варианта трансмиссии: это 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатая коробка-автомат. Производитель сознательно сделал ставку на максимальное упрощение конструкции, чтобы снизить стоимость и при этом обеспечить автомобилю максимальную надежность. Эта модель предназначена для сложных дорожных условий: предусмотрено подключение межколесной блокировки при пробуксовке, машине не страшны грязь, неглубокие водные преграды, снежные заносы.

Также с целью повышения надежности производитель отказался от сложного многоступнчатого автомата. Для этой модели используется трансмиссия Aisin TW-40E японского производства – этот автомат был разработан еще в 1998 году. Такая коробка передач рассчитана минимум на 200 тыс. километров пробега без капремонта, правильное обслуживание и использование делают ее еще более долговечной.

Этот автомат обладает достаточно большим запасом надежности деталей, рассчитан на высокие нагрузки, также он славится хорошей ремонтопригодностью. Если его механические детали со временем изнашиваются, их можно достаточно легко заменить на новые, и машина вновь будет готова к работе. Важным плюсом стало недорогое обслуживание: замена масла должна проводиться один раз в 160 тыс. км. При интенсивной эксплуатации менять смазку приходится чаще, это позволит избежать ускоренного износа деталей.

Для этой трансмиссии подойдет оригинальная трансмиссионная жидкость Dexron III, требуемый объем составляет 3,7 литра. Вместе с маслом устанавливается новый фильтр, он поможет защитить его от раннего загрязнения продуктами износа деталей. Регулярная забота о таком агрегате гарантирует ему безотказное использование в течение всего срока жизни автомобиля.

Возможные неисправности акпп: как их распознать?

Проблемы могут возникнуть даже у самой «неубиваемой» коробки передач: детали имеют ограниченный срок эксплуатации, а сильные перегрузки ускоряют их износ. Ремонт акпп Сузуки Джимни обычно требуется при несоблюдении рекомендаций по обслуживанию и ремонту, отсутствию своевременной замены масла. Многих проблем можно избежать, если вовремя контролировать состояние машины.

На срок жизни акпп негативно влияют частое простаивание в пробках с движением вперед рывками, резкие рывки с места, быстрый старт на непрогретом двигателе, мгновенное резкое торможение. Внедорожники с акпп не рассчитаны на букировку других автомобилей, также с их помощью нежелательно буксировать тяжелые прицепы. При блокировке акпп и других неисправностях машину нельзя перевозить на буксире: она должна быть доставлена в мастерскую на платформе эвакуатора.

Можно перечислить несколько основных распространенных неполадок:

  • Неисправности гидротрансформатора. Они проявляются появлением рывков при движении машины, она движется намного менее плавно. Рывки и повышенная вибрация при разгоне – повод для обращения в сервис для выполнения диагностики.
  • Утечка масла из-за износа сальника. Недостаток смазки приводит к перегреву, износ деталей значительно ускоряется. Уровень масла необходимо периодически контролировать, чтобы не допустить серьезных повреждений агрегата.
  • Выход из строя кулисы рычага в результате механического износа. Из-за этого возникают затруднения с переключением передач, автомат начинает работать медленнее. Это может привести к снижению управляемости и полному выходу коробки из строя.
  • Нарушения работы гидроблока. Он страдает из-за использования загрязнённого масла, основная причина поломок – несвоевременное проведение обслуживания. Проблем с гидроблоком могут проявляться заметными толчками в акпп при переключении скоростей.
  • Также могут возникнуть сбои в работе электроники. Из-за ее высокой сложности она остается уязвимой, нарушения в ЭБУ могут спровоцировать блокировку акпп.

Чтобы понять, где точно возникла проблема, необходимо провести диагностику. Компьютерная проверка даст возможность определить причины неполадок, а также подобрать наиболее удобный вариант их устранения.

Как выполняется ремонт?

При обращении в сервис машина проходит проверку: по показаниям бортового компьютера мастер определяет, почему возникла неисправность. Для устранения неполадок у нас можно приобрести новые и б/у детали: в продаже постоянно представлено все необходимое.

Предлагаются все виды работ для восстановления трансмиссии автомобиля:

  • Проведение техобслуживания. Меняется загрязненное трансмиссионное масло, ставится новый фильтр, при необходимости меняются уплотнительные элементы. В результате удается устранить мелкие признаки неисправностей и предотвратить более серьезные проблемы.
  • Капитальный профессиональный ремонт. Сервис в Москве оснащен всем необходимым для демонтажа и полной разборки акпп, проводится замена всех изношенных деталей. Для экономии можно недорого приобрести б/у комплектующие в отличном состоянии.
  • Полная замена. Купить акпп Сузуки Джимни предлагается по доступной цене, установка новой или восстановленной коробки позволит надолго решить все проблемы.

Стоимость новой трансмиссии можно значительно снизить: в продаже представлены восстановленные коробки, которые будут стоить значительно дешевле при длительной безотказной работе. Такая схема обмена позволит сэкономить, особенно она удобна для владельцев подержанных автомобилей.

Преимущества заказа у нас

В специализированной мастерской работают профессионалы высокого уровня: наши специалисты помогут решить все проблемы с автомобилем и гарантировать ему безотказную эксплуатацию на длительный срок. Благодаря большому опыту мастера легко выявляют неисправности, нужные детали для их устранения постоянно есть в наличии.

При внезапных проблемах с акпп вы можете бесплатно доставить машину в мастерскую на нашем эвакуаторе. Воспользоваться этой услугой можно круглосуточно в любой день. Экстренная эвакуация позволит предотвратить дополнительные проблемы, которые могут возникнуть из-за буксировки авто.

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП СУЗУКИ Jimny - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп СУЗУКИ Jimny с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп СУЗУКИ Jimny, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп СУЗУКИ Jimny при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп СУЗУКИ Jimny: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп СУЗУКИ Jimny
  • адаптация электронного блока управления акпп СУЗУКИ Jimny
  • замена сальников привода акпп СУЗУКИ Jimny
  • замена и ремонт автоматической коробки передач СУЗУКИ Jimny
  • замена и ремонт акпп СУЗУКИ Jimny
  • замена корпуса акпп СУЗУКИ Jimny
  • замена дифференциала акпп СУЗУКИ Jimny
  • замена и ремонт сервоприводов акпп СУЗУКИ Jimny
  • замена масла акпп СУЗУКИ Jimny
  • замена трансмиссионного масла акпп СУЗУКИ Jimny
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп СУЗУКИ Jimny
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп СУЗУКИ Jimny
  • замена и ремонт гидроблока акпп СУЗУКИ Jimny
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп СУЗУКИ Jimny
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала СУЗУКИ Jimny
  • замена сальника масленого насоса акпп СУЗУКИ Jimny
  • замена тросов управления акпп СУЗУКИ Jimny
  • замена соленоидов акпп СУЗУКИ Jimny
  • замена клапана давления акпп СУЗУКИ Jimny
  • замена датчика скорости акпп СУЗУКИ Jimny
  • электронную адаптацию акпп СУЗУКИ Jimny
  • ремонт электронного блока управления акпп СУЗУКИ Jimny
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп СУЗУКИ Jimny
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп СУЗУКИ Jimny
  • купить акпп СУЗУКИ Jimny
  • купить запчасти акпп СУЗУКИ Jimny
  • продажа акпп СУЗУКИ Jimny

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп СУЗУКИ Jimny и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп СУЗУКИ Jimny осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп СУЗУКИ Jimny; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп СУЗУКИ Jimny (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп СУЗУКИ Jimny - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп СУЗУКИ Jimny от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Если коробка передач стала переключаться с заметными задержками, появились стуки и посторонние звуки, автовладельцу следует незамедлительно обращаться в сервис, выполнять соответствующий ремонт и сервисное обслуживание. В городе Санкт-Петербург наши специалисты выполнят ремонт АКПП Сузуки Джимни, мы справимся с различными поломками трансмиссии, полностью восстановив ее работоспособность. На выполненную работу нами предлагаются соответствующие гарантии, а благодаря доступному уровню цен качественное восстановление АКПП будет по карману каждому.

Устанавливаемые на Сузуки Джимни АКПП

suzuki jimny

Сузуки Джимни – это компактная модификация внедорожника, которая вышла в свет ещё в 1970 году и находится на конвейере до настоящего времени. Эта машина выпускалась в различных модификациях привода, можно было подобрать вариант двухдверного универсала, фургона, кабриолета и пикапа. В общей сложности покупателям предложили три поколения этого автомобиля, которые получили проверенные временем двигатели и несколько вариантов коробок передач.

На Сузуки Джимни устанавливали 4-ступенчатую коробку передач Aisin Warner A172. Эта модификация трансмиссии пробыла на конвейере около 15 лет, коробка передач имела компактную конструкцию, была достаточно надёжной, и при своевременном сервисе не доставляла каких-либо особых проблем. АКПП позиционируется производителем как неубиваемая, экономичная и современная. Её использование на этом автомобиле позволяло существенно повысить удобство управления авто, при этом сохранялись отличные внедорожные характеристики такой машины.

Ремонт АКПП Сузуки Джимни A172

A172

Для ремонта АКПП Сузуки Джимни заказывали соответствующие комплекты сальников и прокладок. Последние часто дубели, появлялись небольшие протечки масла, что приводило к перегреву АКПП и необходимости дорогостоящего восстановления. Автовладельцу необходимо было на регулярной основе выполнять осмотр трансмиссии на подъёмнике или яме гаража и при первых признаках протечек сразу же обращаться в сервис за восстановлением автомобиля.

A172 запчасти

Отмечалось сгорание фрикционов, которые были достаточно критичны к качеству масла. Менялись они комплектом, одновременно рекомендовалось также менять пару поршней, стальные диски и задубевшие прокладки, потерявшие к этому времени эластичность. В редких случаях могли отмечаться проблемы с втулками, мастера приобретали их комплектом и меняли все сразу, чтобы часто не вскрывать трансмиссию и не проводить ремонт АКПП Сузуки Джимни.

A172 гидроблок

Гидроблок достаточно надежный, его восстановление требовалось на пробегах более 300 тысяч километров или же раньше при условии использования не слишком качественного масла. Соленоиды подлежали очистке, поэтому при капитальном восстановлении не требовалось приобретать эти дорогостоящие запчасти. Единственное, о чём нужно было позаботиться автовладельцу, это о качественном масле, меняя его каждые 50-70 тысяч километров.

Также при восстановительном ремонте АКПП Suzuki Jimny использовались ходовые поршни, стальные диски, масляная помпа и фрикционы. Обычно такие работы проводились на пробегах за 300 тысяч километров. При этом нужно помнить, что трансмиссия плохо переносит агрессивный стиль управления или повышенные нагрузки. Поэтому при частых пробуксовках, что постоянно отмечалось на бездорожье, коробка-автомат быстро перегревалась, появлялись проблемы со смазкой и с гидроблоком, а в подобном случае требовался сложный и дорогостоящий ремонт АКПП Suzuki Jimny. Также автовладельцу нужно было следить за состоянием теплообменника, прочищая его каждые 100-150 тысяч километров пробега.

Причины неисправностей АКПП на Сузуки Джимни

Основной причиной неисправности трансмиссии на компактном внедорожнике Сузуки Джимни является повышенная нагрузка и перегрев трансмиссии. Также критические поломки могли отмечаться в том случае, если автовладелец длительное время не менял масло и игнорировал появившиеся симптомы неисправностей. Если же автомобиль использовался в щадящем режиме, в коробке было залито свежее чистое масло, то каких-либо проблем с такой трансмиссией не возникало, а она могла отходить 500000 километров и более, требуя лишь восстановительный недорогой ремонт АКПП Suzuki Jimny.

Ремонт АКПП Сузуки Джимни: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Сузуки Джимни в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Сузуки Джимни

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Сузуки Джимни

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Сузуки Джимни бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Сузуки Джимни

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Читайте также: