Шевроле каптива замена сцепления

Обновлено: 09.05.2024

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva

C7A15C10

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять гайку и ось педали.
  3. Отсоединить возвратную пружину от кронштейна педали сцепления.
    C7A15C02

  1. Установить педаль сцепления.
  2. Смазать толкатель универсальной смазкой.
  3. Вставить толкатель в педаль сцепления.
  4. Установить стопорную скобу на педаль сцепления.
    C7A15C01

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем переключателя.
  3. Снять датчик положения педали сцепления.
  1. Установить датчик положения педали сцепления.
  2. Соединить разъем переключателя.
  3. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B, "Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач".
  3. Выкрутить болты крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной диск сцепления.


T3B15C12

  1. Осмотр
    • Визуально проверить рабочие поверхности сцепления на износ или замасливание.
    • Проверить пружину на отсутствие повреждений или ослабление.
    • Проверить ведомый диск сцепления на деформацию или коробление. В случае обнаружения дефектов следует установить новый диск сцепления.

    C7A15C19

  • Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска.
  • Если измеренное расстояние меньше допустимого предела, следует заменить ведомый диск.
  • Глубина утапливания головки заклепки (минимально допустимая): 1,1 мм (0,043 дюйма)
  1. Проверить лепестки нажимной пружины на износ.
  2. Проверить поверхность нажимного диска на износ или растрескивание.
  3. Проверить поверхность диска на замасливание. В случае обнаружения дефектов следует установить новый нажимной диск сцепления.
  1. Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления универсальной смазкой.
  2. Установить сцепление и отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью подходящего инструмента.
  3. Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.
  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B, "Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач".
  3. Выкрутить болты крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной диск сцепления.


C7A15C15

  1. Осмотр
    • Визуально проверить рабочие поверхности сцепления на износ или замасливание.
    • Проверить пружину на отсутствие повреждений или ослабление.
    • Проверить ведомый диск сцепления на деформацию или коробление. В случае обнаружения дефектов установить новый нажимной диск и новый диск сцепления.

    C7A15C16

Заменил сцепление, меняли с другом. Чтобы заменить сцепу пришлось разобрать пол авто, под капотом был только двигатель, даже колеса не к чему было прикручивать. От старого диска сцепления не осталось ничего, одна железка. Сцепу поставил Valeo 826 998 и выжимной Valeo PHC CSC-04. На новой сцепе педаль очень мягкая, кажется как будто выжима нету, скоростя стали включаться более четче.
При замене открутив приемную трубу глушителя хотел оценить состояние катализаторов, загляну в них а там пустота и вварена перфорированная труба, на лямде нету никаких обманок и чек не горит, значит авто уже перепрошито под ЕВРО-2
Немного фоток сделанных во время замены.

Chevrolet Captiva 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 21

Сегодня закончил эту работу. Времени ушло 2 дня по часам-16 часов.(это точно) Быстрее можно, но без перекуров и "пописать". Ребята много лишнего сняли. Откручивается карданчик от привода рейки и рейка остается на подрамнике. Рычаги тоже. Поворотный кулак с диском и суппортом все остается на стойке.Линки стабилизатора откручиваются только от стоек. От самого стабилизатора не откручивать. Гайки на 36 крепления приводов откручиваются первыми при заторможенных передних тормозах. Наконечники рулевой рейки отсоединяются от пов. кулаков.( Я не описываю последовательность точно, но более важные моменты отмечаю) .Двигатель вывешивается. Я использовал штангу, закрепленную на брызговиках на которых положил подкладки.Подкладки такой высоты, чтобы штанга не лежала на корпусе фильтра и верхних поверхностях крыльев и не перемещалась вдоль. От возд. фильтра отсоединяется только воздуховод. Бачок гура открутить и подвязать.(подрамник с рейкой натянет резиновый шланг идущий к магистрали на рейку).Двигатель крепится за стандартные кронштейны на головке блока. Ну кожух сверху двигателя тоже снимается. Радиаторы подвязать, для чего снять верхний пластиковый кожух и подвязать не на капроновые хомуты, а на проволоку.(я использовал сварочную, после того как хомутики порвались) Антифриз не сливать! Сливается только масло из коробки. Раздатка не сливается! Левый привод снимать полностью, правый вместе с раздаткой . Подрамник откручивается и опускается вниз. Ну понятно, что двигатель откручивается от всех опор, кроме правой. Двигатель легко наклоняется левой стороной вместе с коробкой и коробку можно вытянуть под левым брызговиком. Одному выполнить работу можно, но в "полевых условиях" это-героизм.На сегодня цены в сервисах сильно разнятся .Самая низкая цена 11000р Но Вам еще навьючат "слесарные работы" и 18% НДС. Самая большая цена 14000р, но "довесы" будут теми же . Ну а на фирменных сервисах будут юлить и на сайтах указывается стоимость нормо часа .Это без стоимости материалов.Диск сцепления — GM 96 626 636, нажимной диск(корзина)- GM 96 625 637, цилиндр сцепления (выжимной)-GM 96 961 189. Цены (сегодня)соответственно-3000р, 2086р, 3009р. Это артикулы оригинальных деталей из каталога и цены на них же в EMEX.Машина 2007г. 2.4, С100, пробег130000т.км. Когда Вы открутите все, а коробка не снимается, это верхний болт крепления стартера ( он между блоком и стартером и его не видно). От него (вверх) еще один и он откручивается накидным ключом на19. Шаровые-накидной на18. Блок управления (на двух шпильках М6, слева от аккумулятора) открутить и отвести в сторону свечи 4го цилиндра. Опоры двигателя остаются на кузове вместе с кронштейнами .С задней опоры снимается кронштейн и он же откручивается от блока, т.к. не дает открутить раздатку. Магистраль к цилиндру сцепления открутить от левого лонжерона(болт М6) т.к. при опускании коробки он натянется. ПЕРВОЕ! Снимите клемму с аккум! Машина хорошая и очень надежная, но в ремонте трудоемка. Буду рад, если кому то помог, Успехов! Не решаемых вопросов нет.Фоток не даю (руки грязные)

Сильно напрягало отсутствие ямы ? Без снятия подрамника можно обойтись ? Один человек справится ? Вывешивали высоко ?

Отсутствие ямы нет, но коробку ты один не поставишь, она тяжелая, и подрамник тяжелый

подскажи как понял что нужна замена сцепления.

Машина ехать просто перестала, скоростя включаються и ничего не происходит

у меня пока едет и скорости включаются. было дело по буксовал в песке из под капота реально валил дым. воняет теперь конкретно и в салоне и когда подходишь к машине. переживаю может спалил диск. хотя до этого нигде никогда буксовать не приходилось. пробег 95 тысяч. ресурс у диска поболее должен быть. поэтому мучаюсь как быть. менять либо тупо ездить пока едет? благодарен за ответ

Chevrolet Captiva BlackFury › Бортжурнал › Большое ТО. Замена сцепления. Часть 7

Вообщем, не смог я нормально спать по ночам, зная что маховик просится на замену. Хотел отложить замену на весну, когда потеплеет, но не смог. В итоге решил заменить. Купил маховик двухмассовый, комплект сцепления, выжимной подшипник, сальник коленвала задний и тормозную жидкость 4+. Всё оригинал брал.

Закупившись всем необходимым, загнал авто на яму с подъёмником. Все работы проводились с 8 до 21. Фотографий особо нет, не до этого было. Вывесил авто, снял колеса, открутил ступичные гайки, снял полностью рычаги. Снял АКБ и площадку его. Снял блок предохранителей под капотом. Снял тросики КПП-просто отщелкиваются, сидят на "шаре". Оплетку от кронштейна не смог отсоединить-не понял как, поэтому отсоединил кронштейн от КПП(2 гайки на 13). Отсоединил датчик заднего хода и его кронштейн от КПП. Отсоединил шланг гидропривода сцепления. Выкрутил 2 болта крепления КПП сверху. Снял пластиковый рессивер и крышку двигателя-открутил первый катализатор. на этом сверху закончил. Сверху останется открутить только крепление КПП левое.
Дальше работа снизу. Основная и наверное самая тяжелая. Пневмоинструмент и автоген облегчал очень работу.
Надо снять подрамник. Откручиваем всё, что видим. Спереди откручиваем крепления радиаторов от подрамника, трубку ГУР от подрамника отсоединяем. Откручиваем стартер и болты КПП рядом с ним. Откручиваем переднюю подушку. Откручиваем приемную трубу от первого катализатора до второго и снимаем. Снимаем первый катализатор. Снимаем кардан(откручиваем подвесной, так не снимется). Откручиваем стабилизатор от подрамника. Откручиваем рулевую рейку от подрамника. Откручиваем раздатку от КПП. Здесь уже тяжелее. Доступ так себе. Снимаем раздатку и откручиваем заднюю подушку вместе с креплением. Самое тяжелое наверное из всего. Особенно когда собираешь обратно. Снимаем подрамник. Дальше поддомкрачиваем двигатель, откручиваем подушку слева на лонжероне и откручиваем оставшиеся болты КПП. Снимаем пластиковый пыльник слева, в арке левого колеса и снимаем КПП в сторону колеса, предварительно опускаем двигатель максимально вниз. Сняв коробку, ставим новые запчасти. предварительно токарь выточил оправку для центровки диска сцепления. И да, в коленвале у нас нет подшипника, в который упирается вал КПП. У нас вал КПП "висит в воздухе". А то я искал как заказать данный подшипник))

Старый маховик имел огромный свободный ход. И в нем уже рассыпались пружины. Они были в колоколе КПП)) Диск сцепления кривой и почти изношен.

Далее сборка в обратной последовательности. Сразу скажу, что лучше отсоединять патрубок от расширительного бачка. Т.к. он не даст опуститься двигателю. Я не отсоединял и двигатель висел на нём, а когда повесили КПП на место, то его сорвало))) Дальше всё собрали и поставили на место.
По итогу: я не ожидал, что двигатель может так тихо и мягко работать. Ушли шумы и гул/вибрация на скорости. Сцепление берет в самом начале, чуть только педаль отпускаешь. Педаль сцепления воздушная. Я доволен)))
Работа очень тяжелая/нудная, много крутить всего, спасибо товарищам-вместе успели всё сделать за один день.

Замена сцепления Шевроле Каптива

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Шевроле Каптива делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ведущими элементами конструкции сцепления Шевроле Каптива являются две плоские поверхности, механически обработанные и отшлифованные.

Одна из них - это задняя поверхность маховика двигателя, а вторая - поверхность нажимного диска (корзины). Нажимной диск сцепления заключен в кожух сцепления, который крепится к маховику болтами.

Ведомым элементом конструкции является ведомый диск сцепления со шлицевой втулкой. Втулка свободно перемещается на шлицах первичного вала КПП, передавая на него крутящий момент.

Контакт между ведущими и ведомыми элементами сцепления Шевроле Каптива обеспечивается усилием пружины. Источником этого усилия является нажимная пружина диафрагменного типа, установленная между корзиной и кожухом сцепления.

Система привода сцепления состоит из педали сцепления, главного цилиндра и концентрического цилиндра выключения сцепления.

В отличие от более ранних конструкций, в которых для выключения сцепления использовались вилка выключения сцепления и рычаг вилки, в данной системе используется концентрический цилиндр, непосредственно осуществляющий выключение под действием усилия, передаваемого через систему гидропривода от педали сцепления.


9. Компоненты сцепления Шевроле Каптива с гидроприводом

1 - Педаль сцепления, 2 - Стопорная скоба, 3 - Вкладыш, 4 - Датчик положения педали сцепления, 5 - Кронштейн педали сцепления, 6 - Ось педали сцепления Chevrolet Captiva, 7 - Гайка, 8 - Возвратная пружина, 9 - Главный цилиндр сцепления, 10 - Гайка


10. Привод сцепления Шевроле Каптива

1 - Главный цилиндр сцепления, 2 - Гайка, 3 - Хомут, 4 - Шланг главного цилиндра сцепления, 5 - Трубка цилиндра привода сцепления в сборе, 6 - Штифт, 7 - Трубка концентрического цилиндра выключения сцепления, 8 - Рабочий цилиндр сцепления, 9 - Болт

Педаль сцепления автомобиля Шевроле Каптива

Порядок замены педали сцепления Шевроле Каптива:

- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

- Снять гайку и ось педали. Отсоединить возвратную пружину от кронштейна педали сцепления.

- Снять стопорную скобу с педали сцепления.

- Снять толкатель с педали сцепления Chevrolet Captiva.

- Снять педаль сцепления. Установить педаль сцепления.

- Смазать толкатель универсальной смазкой.

- Вставить толкатель в педаль сцепления.

- Установить стопорную скобу на педаль сцепления Шевроле Каптива.

- Смазать ось педали универсальной смазкой.

- Закрепить возвратную пружину на кронштейне педали.

- Установить гайку и ось педали. Затянуть гайку оси педали моментом 18 Нм.

- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Замена датчика положения педали сцепления Шевроле Каптива:

- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

- Отсоединить разъем переключателя.

- Снять датчик положения педали сцепления.

- Установить датчик положения педали сцепления Шевроле Каптива.

- Соединить разъем переключателя.

- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Удаление воздуха из гидропривода сцепления Шевроле Каптива:

Данная процедура предназначена для удаления воздуха, попавшего в систему после отсоединения трубок гидропривода при проведении ремонта. Уровень жидкости для системы гидропривода сцепления Шевроле Каптива в бачке во время удаления воздуха должен быть не ниже отметки MIN.

- Надеть резиновую трубку на штуцер прокачки.

- Поместить второй конец трубки в прозрачный сосуд, наполовину заполненный жидкостью сцепления.

- Несколько раз медленно выжать педаль сцепления.

- При нажатии на педаль сцепления медленно открутить штуцер, чтобы жидкость начала выливаться по трубке.

- Повторять до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из трубки.

- Долить жидкость в бачок до необходимого уровня.

Ведомый диск и корзина сцепления для бензинового двигателя Шевроле Каптива

Порядок снятия ведомого диска и корзины сцепления Шевроле Каптива:

- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

- Снять КПП с автомобиля.

- Выкрутить болты крепления корзины к маховику и снять нажимной диск сцепления Шевроле Каптива.

- При выкручивании последнего болта необходимо придерживать диск.

- Снять ведомый диск сцепления с маховика.

Осмотр и проверка ведомого диска и корзины сцепления Chevrolet Captiva:

- Визуально проверить рабочие поверхности сцепления на износ или замасливание.

- Проверить пружину на отсутствие повреждений или ослабление.

- Проверить ведомый диск сцепления Шевроле Каптива на деформацию или коробление.

- В случае обнаружения дефектов следует установить новый диск сцепления.

- Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска.

- Если измеренное расстояние меньше допустимого предела, следует заменить ведомый диск.

- Глубина утапливания головки заклепки (минимально допустимая): 1,1 мм (0,043 дюйма)

- Проверить лепестки нажимной пружины на износ.

- Проверить поверхность корзины сцепления Шевроле Каптива на износ или растрескивание.

- Проверить поверхность диска на замасливание.

- В случае обнаружения дефектов следует установить новый нажимной диск сцепления.

Порядок установки ведомого диска и корзины сцепления Шевроле Каптива:

- Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления универсальной смазкой.

- Установить сцепление и отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью подходящего инструмента.

- Вкрутить болты крепления корзины сцепления к маховику Chevrolet Captiva.

- Затянуть болты предписаным моментом.

- Установить коробку передач в автомобиль.

- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Корзина и ведомый диск сцепления для дизеля Шевроле Каптива

Работы по замене корзины и ведомого диска сцепления для дизельного двигателя Шевроле Каптива:

- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

- Снять КПП с автомобиля.

- Выкрутить болты крепления корзины к маховику и снять корзину сцепления Шевроле Каптива.

- При выкручивании последнего болта необходимо придерживать диск.

- Снять ведомый диск сцепления с маховика.

- Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления Шевроле Каптива универсальной смазкой.

- Установить сцепление и отцентрировать корзину и ведомый диски относительно маховика с помощью подходящего инструмента.

- Если необходима замена корзины или диска сцепления, заменять новыми оба диска.

- Вкрутить болты крепления нажимного диска сцепления к маховику Шевроле Каптива.

- Затянуть болты моментом 28 Нм.

- Установить коробку передач в автомобиль.

- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Главный цилиндр сцепления Шевроле Каптива в сборе

Работы по замене главного цилиндра сцепления Chevrolet Captiva:

- Перед тем как отсоединять шланг от бачка системы гидропривода сцепления, следует слить жидкость из бачка.

- Снять блокирующий хомут с педали сцепления. Снять толкатель с педали сцепления.

- Снять хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра сцепления Шевроле Каптива.

- Снять шланг со штуцера главного цилиндра. Отсоединить трубку главного цилиндра.

- Скрутить гайки крепления главного цилиндра. Снять главный цилиндр сцепления.

- Установить главный цилиндр сцепления и закрепить его гайками.

- Затянуть гайки крепления главного цилиндра моментом 23 Нм.

- Подключить трубку главного цилиндра. Надеть шланг на штуцер главного цилиндра.

- Надеть хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра сцепления Шевроле Каптива.

- Вставить толкатель в педаль сцепления.

- Установить блокирующий хомут на педаль сцепления.

- Удалить воздух из системы гидропривода. Долить жидкость в бачок до необходимого уровня.

Операции по разборке и сборке главного цилиндра сцепления Шевроле Каптива:

- Снять главный цилиндр сцепления в сборе с автомобиля.

- Снять защитный кожух и извлечь стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления.

- Снять толкатель и поршень.

- Смазать поршень и чашку жидкостью и вставить поршень с толкателем в корпус главного цилиндра сцепления Шевроле Каптива.

- Установить стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления. Установить защитный кожух.

- Установить главный цилиндр сцепления в сборе на автомобиль.

Рабочий цилиндр сцепления Шевроле Каптива

Действия по замене рабочего цилиндра сцепления Шевроле Каптива:

- Снять КПП с автомобиля. Выкрутить болты крепления концентрического цилиндра выключения сцепления.

- Отсоединить трубку от рабочего цилиндра выключения сцепления Chevrolet Captiva.

- При снятии втулке не допускается прикладывать чрезмерное усилие.

- Снять втулку с трубки концентрического рабочего цилиндра.

- Снять трубку концентрического цилиндр выключения сцепления.

- Снять уплотнительное кольцо и концентрический цилиндр выключения сцепления.

- Установить уплотнительное кольцо и концентрический рабочий цилиндр сцепления Шевроле Каптива.

- Наживить штуцер трубки гидропривода и затянуть болты крепления цилиндра.

- Болты крепления цилиндра выключения сцепления затягивать моментом 8

- Затянуть штуцер трубки гидропривода. Штуцер затягивать моментом 16 Нм.

- Установить втулку на трубку концентрического рабочего цилиндра сцепления Шевроле Каптива.

Сцепление Шевроле Каптива

Ведущими элементами конструкции сцепления Шевроле Каптива являются две плоские поверхности, механически обработанные и отшлифованные. Одна из них - это задняя поверхность маховика двигателя, а вторая - поверхность нажимного диска (корзины). Нажимной диск сцепления заключен в кожух сцепления, который крепится к маховику болтами.

Ведомым элементом конструкции является ведомый диск со шлицевой втулкой. Втулка свободно перемещается на шлицах первичного вала КПП, передавая на него крутящий момент.

Контакт между ведущими и ведомыми элементами сцепления обеспечивается усилием пружины. Источником этого усилия является нажимная пружина диафрагменного типа, установленная между корзиной и кожухом.

Система привода сцепления состоит из педали, главного цилиндра и концентрического цилиндра.

В отличие от более ранних конструкций, в которых для выключения сцепления использовались вилка и рычаг вилки, в данной системе используется концентрический цилиндр, непосредственно осуществляющий выключение под действием усилия, передаваемого через систему гидропривода от педали.


9. Компоненты сцепления Каптива с гидроприводом

1 - Педаль, 2 - Стопорная скоба, 3 - Вкладыш, 4 - Датчик положения педали, 5 - Кронштейн педали, 6 - Ось педали, 7 - Гайка, 8 - Возвратная пружина, 9 - Главный цилиндр сцепления, 10 - Гайка


10. Привод сцепления

1 - Главный цилиндр, 2 - Гайка, 3 - Хомут, 4 - Шланг главного цилиндра, 5 - Трубка цилиндра привода в сборе, 6 - Штифт, 7 - Трубка концентрического цилиндра, 8 - Рабочий цилиндр, 9 - Болт

Педаль сцепления

Порядок замены педали сцепления Chevrolet Captiva:

- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

- Снять гайку и ось педали. Отсоединить возвратную пружину от кронштейна.

- Снять стопорную скобу с педали.

- Снять толкатель с педали.

- Снять педаль. Установить педаль.

- Смазать толкатель универсальной смазкой.

- Вставить толкатель в педаль.

- Установить стопорную скобу.

- Смазать ось педали универсальной смазкой.

- Закрепить возвратную пружину на кронштейне педали.

- Установить гайку и ось педали. Затянуть гайку оси педали моментом 18 Нм.

- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Замена датчика положения педали:

- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

- Отсоединить разъем переключателя.

- Снять датчик положения педали сцепления.

- Установить датчик положения педали.

- Соединить разъем переключателя.

- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Удаление воздуха из гидропривода:

Данная процедура предназначена для удаления воздуха, попавшего в систему после отсоединения трубок гидропривода при проведении ремонта. Уровень жидкости для системы гидропривода сцепления Шевроле Каптива в бачке во время удаления воздуха должен быть не ниже отметки MIN.

- Надеть резиновую трубку на штуцер прокачки.

- Поместить второй конец трубки в прозрачный сосуд, наполовину заполненный жидкостью.

- Несколько раз медленно выжать педаль.

- При нажатии на педаль медленно открутить штуцер, чтобы жидкость начала выливаться по трубке.

- Повторять до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из трубки.

- Долить жидкость в бачок до необходимого уровня.

Ведомый диск и корзина сцепления Шевроле Каптива

Порядок снятия ведомого диска и корзины сцепления (бензиновый двигатель):

- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

- Снять КПП с автомобиля.

- Выкрутить болты крепления корзины к маховику и снять нажимной диск.

- При выкручивании последнего болта необходимо придерживать корзину.

- Снять ведомый диск с маховика.

Осмотр и проверка ведомого диска и корзины:

- Визуально проверить рабочие поверхности на износ или замасливание.

- Проверить пружину на отсутствие повреждений или ослабление.

- Проверить ведомый диск на деформацию или коробление.

- В случае обнаружения дефектов следует установить новый диск.

- Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска.

- Если измеренное расстояние меньше допустимого предела, следует заменить ведомый диск.

- Глубина утапливания головки заклепки (минимально допустимая): 1,1 мм (0,043 дюйма)

- Проверить лепестки нажимной пружины на износ.

- Проверить поверхность корзины сцепления на износ или растрескивание.

- Проверить поверхность на замасливание.

- В случае обнаружения дефектов следует установить новый нажимной диск.

Порядок установки ведомого диска и корзины:

- Смазать шлицы в ступице ведомого диска универсальной смазкой.

- Установить сцепление и отцентрировать диски относительно маховика с помощью подходящего инструмента.

- Вкрутить болты крепления корзины к маховику.

- Затянуть болты предписаным моментом.

- Установить коробку передач в автомобиль.

- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Корзина и ведомый диск сцепления для дизеля

Работы по замене корзины и ведомого диска сцепления для дизельного двигателя Шевроле Каптива:

- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

- Снять КПП с автомобиля.

- Выкрутить болты крепления корзины к маховику и снять корзину.

- При выкручивании последнего болта необходимо придерживать ее.

- Снять ведомый диск с маховика.

- Смазать шлицы в ступице ведомого диска универсальной смазкой.

- Установить сцепление и отцентрировать корзину и ведомый диск относительно маховика с помощью подходящего инструмента.

- Если необходима замена корзины или диска, заменять новыми обе детали.

- Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.

- Затянуть болты моментом 28 Нм.

- Установить коробку передач в автомобиль.

- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Главный цилиндр сцепления Шевроле Каптива

Работы по замене главного цилиндра сцепления:

- Перед тем как отсоединять шланг от бачка системы гидропривода, следует слить жидкость из бачка.

- Снять блокирующий хомут с педали. Снять толкатель с педали.

- Снять хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра.

- Снять шланг со штуцера главного цилиндра. Отсоединить трубку главного цилиндра.

- Скрутить гайки крепления главного цилиндра. Снять главный цилиндр.

- Установить цилиндр и закрепить его гайками.

- Затянуть гайки крепления моментом 23 Нм.

- Подключить трубку. Надеть шланг на штуцер.

- Надеть хомут крепления шланга к штуцер.

- Вставить толкатель в педаль.

- Установить блокирующий хомут на педаль.

- Удалить воздух из системы гидропривода. Долить жидкость в бачок до необходимого уровня.

Операции по разборке и сборке главного цилиндра:

- Снять главный цилиндр сцепления в сборе.

- Снять защитный кожух и извлечь стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления.

- Снять толкатель и поршень.

- Смазать поршень и чашку жидкостью и вставить поршень с толкателем в корпус цилиндра.

- Установить стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления. Установить защитный кожух.

- Установить главный цилиндр в сборе на автомобиль.

Рабочий цилиндр сцепления Шевроле Каптива

Действия по замене рабочего цилиндра:

- Снять КПП с автомобиля. Выкрутить болты крепления концентрического цилиндра выключения сцепления.

- Отсоединить трубку от рабочего цилиндра.

- При снятии втулке не допускается прикладывать чрезмерное усилие.

- Снять втулку с трубки концентрического рабочего цилиндра.

- Снять трубку концентрического цилиндра.

- Снять уплотнительное кольцо и цилиндр.

- Установить уплотнительное кольцо и рабочий цилиндр.

- Наживить штуцер трубки гидропривода и затянуть болты крепления цилиндра.

Chevrolet Captiva › Бортжурнал › Снятие 6 ступ.МКПП, замена сцепления.

Пробег 2000(мой), сдохло сцепление.По сухой грунтовочке начало вонять, дыметь, ехал пока не перестала ехать, и педаль провалилась. В общем на веревке притянули в гараж (Газель рабочую помучали 40 км.)
Времени много (карантин), не спеша начал…

Здесь такое, все по легкому.

Работет щелкунчик неплохо, но если гайка с юбкой юбку нужно просверлить.

Если забыть оборвется бачек ГУР.

Тот кто это все придумал, в сааамую последнюю очередь думал о тех кто будет эту хрень разбирать.
Особенно заднюю подушку…Три болта вкрученые в подрамник сверху(какого х не снизу) затянуты до одури,
трещетка с голвой на 15 матюком влазит между подрамником и кузовом и работает по однму щелчку.

Но есть и плюсы.Если совсем нечем заняться на карантине, один болт-один день.
Но деваться некуда -открутил.
Далее с ужасом понял, что именно в С-140, раздатку не снять, не открутив катализатор от выпускного коллектора.
А сняв тепловой экран с колектора, понял что если сорвется одна из гаек катализатора мне уже не поможет даже гайкокол(там не подлезешь никак). Ну и дальше по списку все (включая сцепление)под вопросом.
Забрызгал гайки ВД -шкой, часок погулял прикидывая как болгаркой перерезать выпускной коллектор,
перекрестился и …открутил их.Это была удача! Сегодня купил на все горячие шпильки омедненные гайки и медную смазку.

Разламал я его руками, как он ездил х.з., но я ничего странного не слышал.

Ну там еще сняв кардан, открутив 92(шутка) хитроспрятаных болта в итоге…

Открутить нужно еще переднюю подушку двигла и можно снимать подрамник.

В общем коробку снял, сцепление вытянул-корзина, диск, маховик, все в хлам.Цены на все капец, особенно двухмассовый маховик( Жигуль 2109 дешевле стоит, блин).Комплект сцепления с выжимным заказал родной.
Маховик рискну отремонтировать(если че еще раз разберу :).Токаря-ремонтеры еще некоторые и не хотят SACHS этот резать, говорят они и новые через один стучат. Ищи, говорят, новый LUK.А он 600 долларов стоит.
Хотел одномассовый найти, это надо в руках его иметь и замерять, а так с сайтов-нереально.Плюс масла, болты, резинки и не знаю, что с главным цилиндром сцепления( как- то выжимной распался, трубка к нему сухая, а в бачке жидкости до максимума).Сальник задний коленвала 900 грн(30 баксов).Тянет, короче, на Ладу" Приору" сцепление. Колечко уплотнительное на раздатке, где она в коробку входит(там смотреть не на что) GM-
ское 500 грн. Порадовал дед на авторынке продал за 3 грн . Подобрал все маслостойкие резинки- на полуось уплотнение с гранатой, сальник на помвал и т.д. Вложился в 30 грн. Так это еще базар слабенький-карантин же.
Купить General Motors за 20 баксов-рука никак не поднимается.

Замена сцепления Chevrolet Captiva


Сцепление считается одной из основных систем в транспортном средстве. Оно защищает элементы трансмиссии от высоких нагрузок. С его помощью происходит кратковременное разъединение коробки передач и двигателя и плавное их соединение в начале езды и при переключении передач. При качественной работе сцепления обеспечивается равномерная работа двигателя и КПП. Сцепление позволяет вовремя снизить крутящий момент мотора.

Калькулятор расчёта замена сцепления chevrolet captiva

Причины поломки сцепления

На современных машинах производитель определяет срок работы сцепления в 100-150 тысяч км. На самом деле узел выходит из строя куда быстрее. Срок работы агрегата зависит от манеры езды автомобилиста и качества обслуживания. Поломки привода сцепления бывают вызваны резким набором высоких оборотов и постоянным удерживанием ноги на педали в момент езды.

Неисправность сцепления определяется по внешним признакам. Однако на глаз определить причину сложно. Поэтому, как правило, приходится выполнять разборку агрегата.

Признаки неисправности сцепления:

  • Рывки при езде.
  • Вибрация при включении сцепления.
  • Странные звуки и шумы при выключении.

Замена сцепления Chevrolet Captiva в автосервисе DDCAR выполняется мастерами с опытом от 10 лет. Вы можете быть уверены, что мы вернем исправный автомобиль точно в срок.

Типичные поломки сцепления:

  • Неисправность прижимных пластин.
  • Заедание выключающего привода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Завоздушивание гидропривода сцепления.
  • Деформация выжимного диска.
  • Физический износ фрикционных накладок.
  • Утечка жидкости из основного рабочего цилиндра.

Где сделать замену сцепления?

Замена сцепления может понадобиться любому автомобилю - даже если производитель убеждает в надёжности модели. Автосервис DDCAR оказывает услуги замены сцепления. У нас диагностика и ремонт выполняются на современном оборудовании и профессиональными мастерами. В списке доступных сервисных мероприятий - замена диска сцепления, выжимного подшипника в сцеплении, замена или ремонт основного цилиндра сцепления.

Наши мастера обладают колоссальным опытом работы, что позволяет нам чинить и обслуживать автомобили быстро и на высоком уровне. Если вдруг вы столкнулись с поломкой диска сцепления или цилиндра, оставляйте заявку на сайте автосервиса DDCAR или записывайтесь на бесплатную диагностику.

Шевроле Каптива 2008 — отзыв владельца

Пишите не бойтесь, если Вы уверены в своей правоте. Предъявлять ни когда не поздно.

Претензия о расторжении договора
купли-продажи автомобиля от 2009г.

26 января 2009г. я заключила с Вашей организацией договор купли-продажи автомобиля, модель ТС – CHEVROLET CAPTIVA; наименование (тип ТС) – легковой; категория ТС – В; год изготовления ТС - 2008; модель, № двигателя – __________; кузов (кабина, прицеп) № __________________; цвет кузова (кабины прицепа) – бежево-серый; идентификационный номер (VIN) завода-изготовителя ________________, трансмиссия - МКПП, стоимостью 882 600 рублей, что подтверждается документами (приложения 1 - 4). В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, однако это требование Закона было грубо нарушено.
Уже в первые дни после покупки стал выявляться недостаток автомобиля, а именно:
1. В день покупки автомобиля февраль 2009г. перегоняя автомобиль к месту постоянного проживания в г. Зеленогорск в районе д.Тингино (Манский район) при движении в подъем пришлось двигаться очень медленно, т.к. дорога была покрыта наледью, в колонне за грузовыми автомобилями, не имея возможности обогнать (на этом участке дороги обгон запрещен). На середине подъема почувствовался запах горелого сцепления в салоне автомобиля, к концу подъема запах усилился. Остановившись, попыталась связаться с салоном - не удалось. Оставаться на месте в условиях низких зимних температур и темного времени суток было невозможно, запах уменьшился и мы продолжили движение. Подобная ситуация повторилась на подъеме в п.Громадск. Автомобиль перестал двигаться самостоятельно перед въездом в г. Зеленогорск.
Вечером 8 февраля 2009г. на эвакуаторе автомобиль был доставлен в салон (г. Красноярск) – за оказанную услугу заплатила 4500 руб. (приложение 8). Сотрудники, выявив поломку, указали, что случай не гарантийный, достоверность их слов, я оценить не могу, т.к. автомобиль необходим мне ежедневно, я заказала детали сцепления и оплатила их.
Согласно заказу покупателя (приложение 9) в автомобиле меняли следующие детали сцепления:
- диск сцепления Captiva 2.4 МКПП;
- корзина сцепления Captiva 2.4 МКПП;
- муфта выжимного подшипника Chevrolet.
За детали сцепления и выполненную работу по их замене (приложения 9 и 10) я оплатила 26 125 руб.
Хотя. Согласно п. 3 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар, а также считаются равными гарантийному сроку на основное изделие.
В соответствии с п. 3 ст. 470 Гражданского кодекса РФ гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия).
На основании названных выше нормативных документов заменить детали сцепления должны были по гарантии.
20.02.2009г. я забрала отремонтированный автомобиль. Согласно квитанции к заказ-наряду от 20.02.2009г. (приложение 10) гарантия на оригинальные запасные части 30 дней.
2. 21 февраля 2009г. в г. Зеленогорске при медленном движении в невысокий подъем в салоне автомобиля появился резкий запах горелого сцепления. По телефону я обратилась в Вашу организацию с недостатком – появления запаха горелого сцепления в салоне автомобиля при медленном движении в подъем. Приехав в салон 28.02.2009г., с инженером по гарантии проехали по прямому заснеженному участку дороги, запаха не было, и мне отказали в принятии автомобиля на проверку.
3. В мае этого года, двигаясь на автомобиле в сторону торгового центра «Июнь» в пробке по Октябрьскому мосту в г. Красноярске появился запах горелого сцепления в салоне автомобиля. Я снова обратилась в салон с данной проблемой.
28 мая 2009г. приехали в салон, с инженером по гарантии поехали по тому же маршруту в г. Красноярске, и на том же самом месте появился резкий запах горелого сцепления в салоне автомобиля, инженер по гарантии в этом убедился. Автомобиль с 28.05.09г. по 03.06.09г. находился в салоне. 3 июня 2009г. забрала автомобиль без устранения недостатка.
4. 22 июня 2009г. я снова обращаюсь в Вашу организацию с тем же самым недостатком: Появляется запах горелого сцепления в салоне автомобиля при медленном подъеме в гору при городском режиме движения. Автомобиль с 22.06.09г. по 23.06.09г. простоял в салоне. 23 июня 2009г. я забрала автомобиль без устранения недостатка.
4 сентября 2009г. в адрес Вашей организации направлена претензия о расторжении договора купли-продажи автомобиля. Претензия оставлена без исполнения с повторным предложением провести независимую экспертизу моего автомобиля.
Согласившись на Ваши неоднократные предложения о проведении экспертизы, экспертиза была проведена 18.09.2009г. специалистом автотехником Центра независимой автотехнической экспертизы ООО «Авто-Мобил».
По заключению специалиста - автотехника Центра независимой автотехнической экспертизы ООО «Авто-Мобил» от 30.09.2009г. № 260 появление запаха «горелого сцепления» в салоне автомобиля CHEVROLET CAPTIVA, при повышенном дорожном сопротивлении вызвано либо неудовлетворительными физико-механическими свойствами фрикционной накладки прилегающей к нажимному диску (технологический дефект), либо заниженной массой нажимного диска (конструкционный дефект).
После проведения экспертизы Вашей организацией предложено в автомобиле заменить следующие детали сцепления на новые и оригинальные:
- маховик двигателя Chevrolet Captiva 2.4 МКПП;
- диск сцепления Captiva 2.4 МКПП;
- диск сцепления Captiva 2.4 МКПП ведущий (корзина);
- муфта выжимного подшипника Chevrolet.
5 декабря 2009г. автомобиль был предоставлен для замены вышеперечисленных деталей сцепления. После их замены автомобиль был проверен на соответствие установленных деталей сцепления данному автомобилю, так как это сделал специалист при проведении экспертизы, и было установлено следующее: на неподвижном автомобиле и работающем двигателе при включенном стояночном тормозе и четвертой передаче после полного отпускания сцепления двигатель в течение 1…2 сек. продолжает работать, сотрудник салоне в этом убедился, и о чем в квитанции к заказ-наряду от 05.12.2009г. мною была сделана запись.
Согласно квитанции к заказ-наряду от 05.12.2009г. гарантия на новые и оригинальные запасные части 30 дней. Не прошло и суток, как заменили детали сцепления в автомобиле, как 6 декабря 2009г. при обычной эксплуатации автомобиля чувствовался уже привычный запах горелого сцепления в салоне автомобиля, аналогичный запаху, который был до замены деталей сцепления.
На основании вышеизложенного, в автомобиле выявился существенный недостаток, а именно неустранимый недостаток, выявляющийся неоднократно (в первый день эксплуатации автомобиля сгорело сцепление при пробеге 212 км, после замены деталей сцепления 20.02.2009г. и 05.12.2009г. эксплуатационные свойства автомобиля не изменились (при малейшей нагрузке в салоне автомобиля появляется запах горелого сцепления)). Ваша организация являясь, авторизованным дилером CHEVROLET, не может устранить данный недостаток.
Закон РФ «О защите прав потребителей» указывает, что недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены незамедлительно (п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Так как недостаток в автомобиле не устранен, на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую расторгнуть договор купли-продажи автомобиля возвратить мне стоимость автомобиля с возмещением убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Данные требования, согласно ст. 22 Закона, вы обязаны выполнить в течение 10 дней со дня предъявления.
На основании ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение сроков устранения недостатков и возврата денег в связи с расторжением договора купли-продажи продавец обязан в добровольном порядке уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара.
В соответствии с п. 4. ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 18, 20, 22, 23, 24 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую:
1. Расторгнуть договор купли-продажи автомобиля. и возвратить мне стоимость автомобиля в размере 882 600 рублей.
2. Возместить мне убытки, причиненные вследствие продажи автомобиля ненадлежащего качества, в размере 151 483, 50 рублей (приложение 14).
3. Возместить разницу между ценой приобретенного мной автомобиля и ценой такого же автомобиля на день удовлетворения моих требований, а в случае отсутствия такого же автомобиля в продаже – ценой аналогичной модели и комплектации.
При неисполнении указанных требований я обращусь в суд.
В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей организации неустойку за все время просрочки выполнения моих требований о расторжении договора купли-продажи автомобиля, компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить штраф, в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», вернуть погашенные проценты по кредитному договору, возместить расходы на оплату адвоката и вернуть уплаченную государственную пошлину.
О Вашем решении сообщите в десятидневный срок.

С уважением,
Потребитель ФИО

Исковое заявление о расторжении договора и взыскании убытков, неустойки и возмещении морального вреда

В 2009г. в г. Красноярске у авторизированного дилера приобрела автомобиль CHEVROLET CAPTIVA по договору купли-продажи автомобиля, стоимостью 882 600 рублей, что подтверждается расчетными документами (приложения со 2 по 5). Гарантийный срок на автомобиль составляет 24 месяца с момента подписания сторонами акта приема-передачи автомобиля.
В первый день эксплуатации автомобиля - в автомобиле сгорело сцепление. Нарушена ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» в соответствии с которой, продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, однако это требование Закона было грубо нарушено.
Сотрудники Ответчика, выявив поломку автомобиля, указали, на то, что случай не гарантийный, достоверность их слов, я оценить не могла, т.к. автомобиль необходим мне ежедневно, я заказала детали сцепления и оплатила их. Нарушен п. 3 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» - гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар, а также считаются равными гарантийному сроку на основное изделие.
20 февраля 2009г. я забрала отремонтированный автомобиль. Запах горелого сцепления в салоне автомобиля присутствовал еще в течение длительного времени.
С 21 февраля 2009г. и до настоящего времени при малейшей нагрузке автомобиля в салоне появляется запах горелого сцепления, я вынуждена дышать им, в автомобиле и вблизи него невозможно находится – очень тяжело дышать, запах въедается в одежду. Мне стыдно за мой большой и вонючий автомобиль. Нарушен п. 1 ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» согласно которому, потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.
23.02.2009г., 28.02.2009г., 28.05.2009г., 22.06.2009г. и 04.09.2009г. я обращалась в Ответчик с требованием устранить причину возникновения запаха горелого сцепления в салоне автомобиля, но мои требования были оставлены без исполнения. Нарушен п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» где указано, что недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены незамедлительно.
4 сентября 2009г. в адрес Ответчика я направила претензию о расторжении договора купли-продажи автомобиля . Претензия оставлена без исполнения.
Ответчик предложил провести независимую экспертизу моего автомобиля. По заключению экспертизы ООО «Авто-Мобил» от 30 сентября 2009г. № 260 появление запаха «горелого сцепления» в салоне автомобиля при повышенном дорожном сопротивлении вызвано либо неудовлетворительными физико-механическими свойствами фрикционной накладки прилегающей к нажимному диску (технологический дефект), либо заниженной массой нажимного диска (конструкционный дефект).
Только 20 ноября 2009г. через 9 месяцев Ответчик предложил заменить детали сцепления по гарантии. Я согласилась на замену деталей сцепления, и их заменили 5 декабря 2009г. Нарушен п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» который указывает, что недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены незамедлительно, если иной срок не определен соглашением сторон в письменной форме не более 45 дней.
После их замены автомобиль был проверен на соответствие установленных деталей сцепления данному автомобилю, так как это сделал специалист при проведении экспертизы, и было установлено следующее: на неподвижном автомобиле и работающем двигателе при включенном стояночном тормозе и четвертой передаче после полного отпускания сцепления двигатель в течение 1…2 сек. продолжает работать, сотрудник ответчика в это время находился в автомобиле и в этом убедился
Не прошло и суток, как заменили детали сцепления в автомобиле, как 6 декабря 2009г. при эксплуатации автомобиля чувствовался уже привычный запах горелого сцепления в салоне автомобиля, аналогичный запаху, который был до замены деталей сцепления.
Недостаток появился вновь после очередной замены деталей сцепления.
На основании вышеизложенного, считаю, что неисправность в автомобиле есть, о чем свидетельствует запах горелого сцепления в салоне автомобиля, т.е. выявился существенный недостаток, а именно данный недостаток носит неустранимый характер, выявляется неоднократно и проявляется вновь после его устранения. Ответчик являясь, авторизованным дилером CHEVROLET, не может устранить данный недостаток.
25 декабря 2009г. заказным письмом я повторно направила в Ответчику претензию о расторжении договора купли-продажи автомобиля. До настоящего времени ответ на претензию я не получила.
В соответствии с п. 2 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения существенного недостатка в отношении технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
Данные требования, согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления.
На основании ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение сроков устранения недостатков и возврата денег в связи с расторжением договора купли-продажи продавец обязан в добровольном порядке уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара.
В соответствии с п. 4. ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки, причиненные вследствие продажи товара ненадлежащего качества, а именно:
1. за замену сцепления в сборе 10.02.2009г. оплачено 26 250,00 рублей,
2. за эвакуатор (от г. Зеленогорска до г. Красноярска) 08.02.2009г. оплачено 4 500,00 рублей,
3. за дополнительное оборудование в автомобиль 07.02.2009г. оплачено 11 640,00 рублей,
4. за зимние автошины (4 шт.) 07.02.2009г. оплатила 33 200,00 рублей,
5. за шиномонтаж зимних автошин 07.02.2009г. оплатила 1 000,00 рублей,
6. за дополнительное оборудование в автомобиль 20.02.2009г. оплачено 10 550,00 рублей,
7. за техническое обслуживание при пробеге 15 000 км. 08.08.2009г. оплатила 9 160,00 рублей,
8. за страхование транспортного средства (КАСКО) от 07.02.2009г. оплачено 52 956,00 рублей, 9. за страхование транспортного средства (ОСАГО) от 07.02.2009г. оплачено 2 227,50 рублей,
10. за бензин оплачено 5 000,00 рублей (1 000,00 рублей каждая поездка в г. Красноярск к Ответчику), (п. 7 ст. 18 Закона)
итого: 156 483,50 рублей, к исковому заявлению приложены все расчетные документы об оплате.
Кроме того, продавец, на протяжении 11 месяцев не реагирует на мои требования, не только нарушает мое право как потребителя на получение товара надлежащего качества, но и заставляет меня тратить много сил и времени на переговоры с ним. Вследствие необходимости вести с продавцом длительные и бесполезные переговоры я и члены моей семьи постоянно испытываем сильные нервные стрессы. Поэтому считаю, что своими действиями Ответчик наносит нам нравственные и физические страдания, то есть моральный вред, на возмещение которого я имею право в соответствии со ст. 15 Закона "О защите прав потребителей". Моральный вред я оцениваю в сумме 350 000 (двести тысяч) рублей.
На основании вышеизложенного и в соответствии с ст. ст. 4, 7, 13, 15, 18, 19, 20, 22, 23, 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

Прошу:
1. Расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и возвратить мне стоимость автомобиля в размере 882 600 (восемьсот восемьдесят две тысячи шестьсот) руб.
2. Взыскать с ответчика неустойку за просрочку выполнения требования в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, т.е. на момент подачи иска в суд за _________ дней в сумме __________ (__________) рублей. Однако я прошу взыскать с ответчика неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки на момент вынесения судом решения.
2. Возместить мне убытки, причиненные вследствие продажи товара ненадлежащего качества, в размере 156 483 (сто пятьдесят одна тысяча четыреста восемьдесят три) рубля 50 копеек.
3. Возместить разницу между ценой приобретенного мной автомобиля и ценой такого же автомобиля на день удовлетворения моих требований, а в случае отсутствия такого же автомобиля в продаже – ценой аналогичной модели и комплектации _______ (______) рублей.
4. Взыскать с ответчика 350 000 (двести тысяч) рублей в качестве компенсации за причиненный моральный вред.
5. Возместить _____________ рублей за оплату госпошлины.
6. За отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя взыскать с ответчика штраф в размере 50% цены иска.

Читайте также: