Ауди а5 замена сцепления дсг

Обновлено: 16.05.2024

Заранее скажу, что никто мне ничего не заносил и пишу я сугубо личные впечатления.

Предисловие:
До данной Ауди у меня был Passat B6, который я ремонтировал далеко не в лучшем сервисе, но т.к это была моя первая машина и разбирался я в них еще не очень, то думал, что сервис хороший, а то, что они каждый раз находят что-то новое под замену, так это просто машина старая и сыпется!

Была у меня с этип пассатом одна проблема — он не хотел заводиться на холодную. Ну прям совсем — на запуск уходило до минуты. В том самом сервисе мне бодро приговорили все четыре форсунки, выставив ценник в 40 тысяч (10% от стоимости машины), но тогда, к счастью, таких денег у меня не было и я не стал соглашаться на ремонт. Спустя 9 месяцев я загнал машину в недавно открывшийся сервис Ильдара (на дворе было лето 18го года), где спустя неделю-полторы мне вынесли куда более логичный вердикт: крепление форсунок на 1.9 TDI состоит из одного "болта", который со временем расшатывает само посадочное место, что влечет за собой ремонт всей головы. Понятно дело, что ремонтировать я ничего не стал и через пару месяцев продал машину, тем более, что к тому времени начали скапливаться деньги на А5. Сервисом остался доволен и хотя цены у них были выше, чем среднее по рынку, они подкупали своей честностью и добропорядочностью и даже плохо прикрепленный воздушный патрубок, слетевший во время поездки домой и закидавший всю подкапотку маслом, не сильно меня огорчил.

Да, если кому интересно название старого сервиса, то это TurboVAG на Краснобогатырской.

Наше время
Со временем коробка начала давать знать о том, что с ней что-то не так.

Симптомы:
1. Повышенный расход на драйве при стоянке. Может варьироваться от 1.4 до 2.5 л/ч
2. Повышенный средний расход на 1-1.5л/100км. При максимальной спокойной езде ниже 8 литров не опускалось
3. Задняя передача работает очень неуверенно
4. Мелкие толчки при переключении и иногда суровые при остановке
5. При активных разгонах чувствовалась неровность в динамике самого разгона

В общем, симптомы были "многообещающие", но я до последнего верил в чудо. Спойлер: чуда не произошло.

Само собой, первым делом я поехал в АПсервис, записавшись туда заранее. Приехав вечером, мне продиагностировали машину, сказав, что спеца по коробкам сегодня нет, поэтому ее надо оставлять. Ок, не проблема, в принципе, я сам так и думал.
Интересное началось после этого: на следующий день мне звонят из сервиса с примерно такими словами: "Не можем точно сказать, что у вас случилось, но надо менять сцепление, а потом будем смотреть. Цена за сцепление с работой- 140 тысяч". Охренев от таких неуверенных формулировок и цен, я все же решил забрать машину, потому что не особо хочется оставлять ее на ремонт там, где тебе не могут назвать причину поломки спустя сутки (а может и больше, не помню, сколько она у них стояла). В то время в сервисе был ремонт и так получилось, что клиентская зона была временно переоборудована в зону приемную, где находились два приемщика. Оба почему-то не могли меня принять минут 15, раскуривая электронные сигареты (звучит как нытье, но тем не менее, клиентоориентированность для сервиса, который позиционирует себя как максимально честный и качественный, оставляет желать лучшего). Ребята, видимо, не ожидали, что я буду забирать машину, потому что, открыв дверь, я увидел вот это:

Расстроенный, я решил поехать с этой же проблемой в vag-service, где встретившись с мастером по коробкам, я узнал даже чуть больше, чем хотел. Разговор был в феврале, поэтому его суть может быть искажена ввиду его давности. Если вкратце, то на наших коробках со временем мехатроник может начать сходить с ума и давить масла больше, чем нужно. Это косвенно подтверждается тем, что иногда у меня были и стандартные 1.4л/час на драйве. В итоге, из-за мехатроника выходит из строя и сцепление, поэтому если и чинить, то их вместе. И тут мне называют цену — за все 100 тысяч рублей. Прибалдев от разницы и подробностей, я взял паузу, тем более, что тогда начиналась вся кутерьма с коронавирусом и пробок стало меньше, а следовательно и пинков в коробке :)

Но проблема сама по никуда не ушла и ее надо было решать. В итоге, на прошлой неделе машина была отдана в ремонт, а сегодня я ее забрал (забрал бы раньше, но пропуска кончились).

Итог
Если говорить очень кратко, то все проблемы ушли — расход в движении и стоянке упал, толчки тоже почти полностью исчезли (думаю, что со временем уйдут совсем- нужно время на адптацию), задняя работает как надо и вообще движение стало куда плавнее. В общем, mission complete.

Да, vag-service тоже не без греха: один раз не до конца закрыли крышку предохранителей между торпедой и водительской дверью, один раз плохо прикрутили дверь после покраски — докручивал сам (меня задел сонный таксист), но в остальном, за полтора года общения с ними, я полностью доволен.

Замена и ремонт сцепления DSG 7

Первые автомобили с роботизированными коробками передач DSG появились на рынке в 2000-х годах. За прошедшее время трансмиссии не единожды подвергались модернизации. DSG 7 – последняя модификация АКПП, разработанная в начале 2010-х годов.
За счет оптимизации переключения скоростей разработчикам удалось добиться таких преимуществ:

  • снижение расхода топлива на 10 %, сравнительно с другими «автоматами»;
  • быстрое переключение передач, обеспечивающее динамичное ускорение;
  • вес на 20 % меньше, сравнительно с гидромеханическими аналогами;

Замена сцепления в коробке ДСГ 7 – всегда ли требуется?

Наиболее проблемная АКПП из семейства VAG – DSG DQ200. Это коробка с семью ступенями, оснащающаяся двойным сцеплением. Разработчики ставили перед собой цель удешевить конструкцию и создать «робота» для передачи небольшого крутящего момента.

Разобранное сцепление DSG-7 фото 1

Несовершенство DQ200 проявляется в том, что автомобиль периодически начинает двигаться рывками, а детали конструкции изнашиваются довольно быстро. Заметим, что основных модификаций DSG 7 всего две:

  1. 0AM – ранняя, начиная с 2007 года;
  2. 0CW – начиная с 2013 года и по сей день.

В каждой версии DSG 7 используется два сцепления, работа которых регулируется электронным блоком управления: одно отвечает за переключение четных передач, а другое – нечетных. В последней модификации разработчик ликвидировал большинство технических недоработок. Тем не менее, недостатки остались. Через 50 тысяч км пробега начинаются проблемы, что

проявляется в потере тяги на разгоне, рывках при переключении и посторонних шумах во время движения. Причем в первую очередь выходит из строя сцепление, отвечающее за нечетные передачи. Это связано с тем, что с первой передачи машина начинает движение, а в этом режиме возникают наиболее интенсивные нагрузки.

Из всего вышесказанного следует вывод, что наиболее частая проблема в коробке передач этого типа – износ дисков сцепления. Но также иногда возникают другие проблемы:

  • сбои в работе мехтроника;
  • износ подшипников и валов в механической части;
  • износ вилок переключения;
  • налипание грязи на магниты.

В большинстве случаев для восстановления нормальной работоспособности требуется выполнить замену сцепления DSG7. Но в некоторых случаях решить проблему можно путем ремонта.
В нашем сервисном центре работы по техобслуживанию ДСГ-7 предусматривают:

  • демонтаж и разборку трансмиссии (при замене сцепления разборка не требуется);
  • замену комплекта сцепления;
  • замену сальников и подшипников;
  • регулировку в ручную, при помощи спец-инструмента LUK, и при помощи профессиональных сканеров;
  • сборку и установку.

Но, конечно, чтобы понять, возможен ли ремонт, необходимо провести компьютерную диагностику. И в нашем сервисном центре вы можете сделать это совершенно бесплатно.

Цена замены и ремонта сцепления

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Установка и регулировка 4.500 рублей
Снятие и установка 9.000 рублей
Корзина сцепления DSG 7 36.000 рублей

Отличие сцеплений DSG 6, DSG 7 и S-tronic

Разобранное сцепление DSG-7 фото 3

Volkswagen первой начали серийно производить роботизированные коробки передач. В активе компании РКПП с «мокрым» сцеплением DSG 6 и с «сухим» DSG 7. Как уже говорилось, межсервисный пробег DSG 7 составляет 50 тысяч км.

Что касается DSG 6, средний пробег автомобилей с такими коробками составляет 120 тысяч км. Главное отличие заключается именно в конструкции сцепления: крутящий момент DSG 6 (модификация DQ250) – 350 Нм, DSG 7 (DQ200) – 250 Нм; объем масляного картера в первой – 6,5 л, а во второй – 1,7 л.

Альтернативная версия РКПП DSG под названием S-tronic выпускается для автомобилей Audi (с мотором от 2 литров, продольного расположения) модификации DL501 (0B5). S-tronic – это 7-ступенчатый «робот» с объемом масляного кратера на 6,7 л. и крутящим моментом до 600 Нм. S-tronic позиционируется как усовершенствованная версия DSG, но здесь стоит отметить, что все эти коробки изготавливаются подразделением компании VAG. Поэтому серьезных конструктивных отличий между ними нет, а создание нескольких линеек больше похоже на маркетинговый ход.

Как работает сцепление на DSG 7?

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

    Запчасти для сцепления DSG-7

«VAG-ID» – престижный московский автосервис, специализирующийся на ремонте и продаже автоматических коробок передач. Сотрудничая с нами, вы можете рассчитывать на такие преимущества:

  • профессиональная диагностика совершенно бесплатно;
  • ремонт с применением оригинальных комплектующих и расходных материалов;
  • продажа сцеплений DSG и S-tronic по ценам производителя;
  • долгосрочные гарантии на товары и услуги.

Чтобы договориться о визите в наш сервисный центр или заказать сцепление на РКПП, свяжитесь с менеджером по телефону.

При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

старая сцепа - свелось, зазора вообще нет


Старая сцепа - даже обоима подшипника перегрета

нормальный зазор в новой сцепе

новая сцепа

Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления Audi A3 в Москве. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления Ауди А5 S-Tronic 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа - 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Купить сцепление для S-Tronic

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Примеры работ

0B5 DL501 - дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.

Ауди А5 2.0t 2009 0B5 DL501 приехал с симптомами: дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.

Отремонтировали мехатроник, заменили сцепление. Отправляем дальше ездить.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG7 DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.




0B5 DL501 - пинками и пробуксы сцепления

Владелец Ауди А5 2011 с 0B5 DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен рекомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением.

По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой и отдаем владельцу.











Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Audi A5 S-tronic

Замена и регулировка сцепления Audi A5 S-tronic является одной из широкого спектра услуг, оказываемых тех центрами DSG.center в обеих столицах РФ. С данной моделью мы работаем, начиная с 2012 года. Высокие стандарты качества, в совокупности с приемлемыми для клиентов ценами, сделали нашу сеть автосервисов одним из лидеров рынка постгарантийного ремонта коробок передач DSG.

Владельцам Audi A5 мы готовы оказать помощь в ремонте КПП следующего типа:

  • DL501 - 7-ступенчатая DSG 0B5

устанавливаемой со следующими типами двигателей:

  • 2.0 TDI
  • 2.0 TFSI
  • 3.0 TDI
  • 3.0 TFSI
  • 3.2 FSI

Цены на услуги

Стоимость установки нового сцепления Ауди А5 в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-7 DL501 - 1 990 руб.

Что входит в стоимость работ по замене сцепления:

  • снятие-установка и регулировка блока сцепления;
  • программная адаптация трансмиссии.

При проведении данных работ комплексная диагностика трансмиссии для наших клиентов - бесплатна. Отдельно оплачиваются работы по снятию/установке самой коробки и стоимость трансмиссионного масла (если необходимо).

Купить блок сцепления Ауди А5

Наша складская политика направлена на поддержание необходимого количества как новых, так и восстановленных комплектов сцепления Audi A5 S-tronic, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Блок сцепления DL501 (DSG-7 0B5)

Блок сцепления DL501 (DSG-7 0B5)

Многодисковое сцепление для кпп S-tronic Audi «мокрого» типа. DL501 устанавливается на полноприводные модели марки Audi с продольным расположением двигателя и крутящим моментом до 550 Нм. Год начала применения - 2008.

На любые детали и модули, приобретенные и установленные в наших автомастерских, в том числе на комплекты сцепления, мы даем гарантию в 2 года или 60 000 км пробега (при условии корректной эксплуатации транспортного средства).

замена сцепления ауди а5

Автосервис AKPPRINGS в Москве отремонтирует или проведет замену сцепления DSG Ауди А5 в кратчайшие сроки с предоставлением длительной гарантии. В первом случае расходы у владельца авто будут на порядок меньше.

Наше специализированное диагностическое оборудование с точностью до 99% позволяет выявить неисправность. Поэтому нам удаётся целиком проверить всю систему, а не заниматься заменой отдельных элементов.

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Ремонт/замена сцепления DSG Audi DL501/0B540.000-86.000 руб. под ключ
Регулировка сцепления DSG Audi4.500 руб.
Корзина сцепления (в сборе) DL501/0B552.000-65.000 руб.
Восстановленное сцепление45.000 руб.
АдаптацияБесплатно (при ремонте)

*цена под ключ включает в себя весь комплекс работ и расходных материалов по оказанию услуги. На все работы предоставляется длительная гарантия.

Специалисты нашего центра окажут своевременную помощь в обслуживании семиступенчатого робота DSG7 (0B5) DL501 с мокрым двойным сцеплением, устанавливаемого на модели Ауди А5 с 2009 года. Эта коробка отличается капризным характером и привередливостью в процессе эксплуатации. Она очень не любит спортивный стиль вождения, движение по бездорожью, долгое толкание в пробках и не переносит процесс буксировки других автомобилей или прицепов.

Симптомы неисправности сцепления DSG Audi A5

замена сцепления dsg ауди а5

Владельцу авто обязательно следует задуматься о состоянии сцепления в следующих ситуациях:

  • машина не начинает движения после снятия ноги с педали тормоза;
  • при старте авто ощущаются вибрация и рывки;
  • переключение скоростей задерживается и залипает;
  • мощность двигателя резко понизилась и для разгона требуется гораздо больше времени.

При обнаружении подобных симптомов не следует медлить с обращением в техцентр.

Причины неисправности сцепления ДСГ Ауди А5

замена сцепления ауди а5 s-tronic

Выход из строя узла сцепления может произойти по разным причинам.

  1. При износе подшипников или дифференциала из коробки DSG7 Audi A5 доносятся непонятные шумы, которые усиливаются на повороте, при торможении или в случае увеличения крутящего момента. Если продолжать эксплуатировать транспортное средство произойдёт поломка механизма сцепления.
  2. В случае износа маховика во время запуска мотора или на холостом ходу будут слышны характерные лязгающие звуки или другие шумы. Кроме того, во время разгона также отмечается резкое падение мощности. Если своевременно выявить подобную неисправность без достижения критического уровня маховик можно отремонтировать. В ином случае он подлежит замене одновременно с комплектом сцепления.
  3. При износе фрикционных муфт задняя передача блокируется, а при включении чётных передач происходят рывки. Кроме того, некоторые скорости просто исчезают. Одновременно электронный блок управления транслирует появление ошибок, информацию о которых можно считать специальным сканером. Проблема решается за счёт замены вышедших из строя дисков при пробеге авто не более 150 тыс. километров. В случае большого пробега потребуется монтаж новой многодисковой муфты.

Обычно, чтобы восстановить нормальную работоспособность, надо заменить сцепление ДСГ Ауди А5. Однако иногда проблему можно преодолеть за счёт ремонта.

У нас в автоцентре мероприятия по обслуживанию данного узла включают:

  • снятие трансмиссии с автомобиля, дефектовка сцепления;
  • монтаж и комплексную настройку вручную, специальными сканерами и специализированными инструментами, рекомендованными производителем сцепления.

Для определения необходимости ремонта элементов сцепления необходима компьютерная диагностика, которая в нашем центре выполняется бесплатно.

Гарантия

УслугаПериод
Замена сцепления (в сборе)6-12 месяцев
Восстановленное сцепление (DL501)3-6 месяцев

Качественно провести такие работы могут только опытные мастера. Без знаний тонкостей и нюансов всей работы со сцеплением ДСГ7 Ауди А5 последствия для механизма трансмиссии могут оказаться печальными, а владелец понесёт дополнительные расходы.

Некоторые симптомы неисправности могут быть причиной сбоя работы в мехатронике.

  • Опыт Более 10 лет в сфере ремонта и обслуживания автоматических и роботизированных коробок Ауди
  • Гарантия Предоставляем честную гарантию на работы от 6 месяцев (для DSG) и от 1 года на АКПП
  • Сроки Не затягиваем сроки! Ремонт АКПП до 3 дней, ремонт DSG до 2 дней. Срочный ремонт возможен!
  • Запчасти Всегда в наличии и по-лучшим ценам. Только оригинал или исключительные аналоги!
  • Имя Мы дорожим репутацией и сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой!
  • Отзывы Мы не пишем себе хвалебные отзывы, а с реальными Вы можете ознакомиться на сайте или в интернете!


Цена для наших клиентов - 7000 рублей
После установки ремкомплекта нуждаетесь в адаптации коробки передач или просто желаете пройти диагностику мехатроника?
В нашем сервисном центре оперативно устраняются любые проблемы с трансмиссией!

Посещая нас, Вы однозначное останетесь довольны скоростью оказания услуг и качеством обслуживания. При этом на все проведенные работы предоставляется гарантия продолжительностью 2 года.

Цены на наши услуги и автозапчасти:

Какие предложения доступны Вам?

Для выявления скрытых неполадок, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики. Передовое оборудование в кратчайший срок обнаружит все потенциально опасные сбои.

Обратиться в наши специализированные мастерские могут жители или гости следующих городов: Москва, Санкт-Петербург.
Прием осуществляется по предварительной договоренности.
Чтобы записаться на визит, позвоните по контактному телефону или отправьте электронную заявку, с указанием удобного дня и времени.

В каких случаях следует без промедления ехать на диагностику?

  • - Автомобиль остается неподвижным при отпускании педали тормоза, и начало движения происходит только после нажатия газа;
  • - При старте раздается клацанье, скрежет или визг, ощущаются рывки, толчки;
  • - Во время движения передачи периодически залипают или перескакивают, при переключении наблюдается заметная задержка;
  • - В процессе разгона присутствует ощущение пробуксовки, не хватает мощности для быстрого обгона.

Будьте внимательны и сможете дольше не обращаться в сервис за помощью

Не забывайте заранее сообщать о намерениях посетить нас, и мы будем полностью подготовлены к Вашему приезду.
Прямо сейчас позвоните нам или заполните форму на сайте, и Вы забудете о некорректной работе КПП на ближайшие пару лет.

Сеть техсервисов столицы предлагает качественную замену сцепления DSG Ауди А5 S-tronic по самой низкой цене в Москве.
Воспользовавшись этой возможностью, Вы в минимальный срок восстановите трансмиссию и вернете себе исправное авто.
Для высококачественного восстановления мастера предоставят Вам оригинальные автозапчасти и узлы от проверенного завода-изготовителя по ценам закупки.
Потому результат ремонта радует даже самого щепетильного водителя.

Обслуживание в техцентре – выгодно

За счет 10-летнего стажа в сфере ремонта КПП мастера подробно ознакомились как с конструкцией роботизированных коробок, так и с ее слабостями.
Благодаря многолетнему опыту и профессиональному оборудованию для диагностирования, Вы меньше чем за час получите достоверную информацию о состоянии автомобиля.

Это позволит определить методы ремонтных мероприятий и общую стоимость до выполнения разборки и монтажа автокомплектующих.
Для выбора автозапчастей предоставляются специалисты мирового уровня, которые без проблем подбирают для Вас автодетали по году изготовления и артикулу.

Однако не забывайте, что по-настоящему выгодно устранять неисправности на начальных стадиях, а не ждать цепную реакцию поломок, влекущих за собой дорогой капремонт.
Потому, при обнаружении любых признаков неполадок, обращайтесь к автомеханикам СТО, и Ваш транспорт всегда будет в норме.
К главным признакам неисправностей причисляют:

  • Рывки на старте, что говорит о непредусмотренных нагрузках. Это тянет за собой конкретное изнашивание.
  • Исчезает тяга при переключении передач на ускорении.
  • На 2-й скорости заметны вибрации, которые возникают на 1-й или 2 секундах.

Доверяя автотехцентру устранение этих и прочих поломок, Вы на долгое время возвращаете транспорт на дорогу в исправном состоянии.
При выявлении неисправности в иных узлах, техцентром предоставляется весь комплект необходимых запчастей в минимальное время, поскольку на складах есть всевозможные автокомплектующие.

Что получают клиенты

Все заказчики получают техобслуживание на высоком уровне и с выгодными бонусами:

Если Вам на самом деле важно, чтобы Ваше авто было исправно и безопасно для Вас и Ваших пассажиров, то автоцентр поможет в этом.
Для того чтобы забронировать место на техобслуживание, набирайте телефоны, указанные в контактах.

Недавно я вкратце рассказывал одну историю из повседневной работы СТО ЕвроАвто . В которой на приехавшей с жалобами Skoda Octavia было заменено "сухое" сцепление на DSG-7. И в конце обещал выложить подробную, буквально пошаговую инструкцию. И вот она. Но сразу должен предупредить: в оригинале почти 80 слайдов, вставлять сюда все не вижу особо смысла. Так что, если кому нужны все детали и подробности — welcome на наш сайт, где и лежит оригинал инструкции .

Итак, коробка снята с машины, и обживается на операционном столе.
Перед началом каких-либо действий с ней берём…пластиковые пробки. Дело в том, что необходимо обеспечить герметичность коробки, чтобы в процессе работы ни капли масла не пролилось.
— ставим мы эти пробки вместо вентиляционных колпачков, установленных на коробке;

Для замены сцепления необходимо установить коробку передач так, чтобы валы смотрели строго вверх. Поможет зафиксировать её в таком положении специальная «нога»;

— снимаем стопорное кольцо демпферной муфты (муфта с демпферами);

— снимаем стопорное кольцо, фиксирующее подшипник;

— устанавливаем три лапы для съёмника:

— на первичный вал надеваем специальную оправку-упор;

— устанавливаем трёх-лучевой съёмник;

— прикрутив «лучи» к лапам, затягиваем три болта у центра, придавая конструкции дополнительную жесткость;
— закручивая центральный болт, спрессовываем пакет сцепления с вала:

Вынутое сцепление оставляем в сторону. Заглядываем в картер:

Мы видим детали системы выжима сцепления, и нам их надо все демонтировать.
— начинаем с малого подшипник и регулировочной шайбы;

— за ним следует большой подшипник вместе с вилкой;

— для извлечения второй вилки необходимо открутить два болта:

— извлекаем вторую вилку с подшипником;

— в обязательном порядке удаляется и старый упор вилки:

Разобрали. Можно приступать к обратной сборке? А вот и нет. Набор для замены от LUK включает в себя почти всё необходимое. Всё, да не совсем.
В первую очередь необходимо проверить состояние сальников первичных валов:

При малейших следах подтёков масла – замена. А лучше – превентивно заменить на новые.
Особое внимание – посадочному месту подшипника:

При малейшей деформации, повреждении поверхности или коррозии на ней – велика вероятность, что новое сцепление будет работать не корректно, или не долго. Или вообще не будет.
Очищаем от грязи и внимательно рассматриваем шлицы валов на предмет износа:

Если повреждён профиль зуба – проблем не избежать.
В состав комплекта также входит и опорный подшипник, который запрессован в коленчатый вал. для его замены потребуется инструмент, которого, увы, в наборе LUK нет:-(

— устанавливаем новый пластиковый упор вилки;

— установить вилку и подшипник 2;

Настройка сцепления К1

— берём набор регулировочных колец, выбираем одно:

— на полый вал надеваем оправку, для сцепления 2-го поколения её диаметр 48.42 мм;

— сверху кладём груз из набора инструментов LUK:

— берём щуп и пробуем вставить в прорезь над грузиком:

Важно! Щуп должен вставляться без усилий, но при этом не иметь люфтов. И ещё: вставлять надо с трёх сторон, с разбросом 120°.Если щуп не проходит в прорезь, то необходимо регулировочное кольцо заменить на более тонкое. И повторять этот процесс до тех пор, пока щуп не начнёт проходить через канавку без особых усилий.
— вставили, зафиксировали. Теперь нужно взять за тот конец вилки (выжимной рычаг), который лежит на штоке исполнительного механизма (а если проще – торчит снаружи коробки), и пошатать за него;
— допустимый люфт – 0.1 мм, или вовсе не должно быть.

Коррекция размеров регулировочных шайб К1

Вот тот момент, где даже при наличии специнструмента можно совершить ошибку.
— Регулировочное кольцо должно быть подобрано с учётом допуска. Они (допуски) указываются на корпусе сцепления, со стороны двигателя, индивидуально для каждого изделия.

Соответственно, надписи К1 и К2 обозначают отношение к определённым пакетам сцепления.
В зависимости от этой цифры величина допуска должна быть вычтена или добавлена к размеру подобранного регулировочного кольца. Например:
— регулировочное кольцо номинального размера для сцепления 1 подобрано с размером 1.6 мм;
— величина допуска, указанная на корпусе – +0.2;
— 1.6 мм +0.2мм = 1.8 мм.
— значит для сцепления К1 должно быть установлено регулировочное кольцо толщиной 1.8 мм.

Технология замены сцепления DSG

Технология замены сцепления DSG – добиваемся идеальной работы

Установка нового сцепления – штатная процедура, которую большинству водителей приходится переживать раз в пару лет.
И казалось бы – ничего сложно.
Но только не в случае с роботизированными КПП.

Конструкция ДСГ отличается от всего, что бы представлено на рынке ранее.
Потому любым ремонтом этой трансмиссии должны заниматься обученные мастера с уникальными навыками.
К счастью, найти таких Вам будет не сложно – у нас есть целый сервис в Екатеринбурге, специализирующийся на коробках-роботах.

Это именно то место, где технология замены сцепления DSG соблюдает без малейших отклонений, а цены отличаются от дилерских – в лучшую для Вас сторону.
Стоимость услуги «под ключ» составляет всего 29 500 рублей при том, что наши сотрудники сами подберут и предоставят рем.комплект под Ваш автомобиль.

При установке у нас, Вам предоставляется гарантия – она распространяется как на сам узел, так и на поведенные работы.
Гарантийное письмо на 12 месяцев без ограничения километров пробега позволяет доверять нам без сомнений!

Предлагаем рассмотреть подробнее, какие технологические этапы включает процедура:

  • Демонтаж коробки передач;
  • Аккуратное отсоединение муфты;
  • Оценка износа двухмассового маховика;
  • Монтаж исправной муфты;
  • Возврат РКПП в штатные пазы;
  • Программная адаптация ДСГ.

На каждом из этих этапов требуются не только квалификация механиков, но и специальные средства – инструменты, держатели, стенды и лицензионный софт.

Снятие трансмиссии

Еще на этой стадии можно наделать много ошибок, не зная расположения всех патрубков и приводов.
Их необходимо аккуратно отсоединить, для обеспечения свободного доступа.
Также снимается подрамник и защита картера.

Из-за расположения крепежей в труднодоступных местах, демонтаж проводится при помощи фирменных приспособлений.
Также применяется подкатной домкрата – вес РКПП внушителен, поэтому важно застраховаться от падения.

Послабление болтов производится в строгом порядке, указанном производителем.
Также важно помнить, что каждая версия коробки-робота имеет свою специфику.

Демонтаж

Алгоритм зависит от того, с узлом какого типа нужно работать – «мокрым» или «сухим».
В первом случае в конструкции присутствует масляная ванна, которая помогает дискам не перегреваться и защищает их от сгорания.

  • Для «сухой» DSG-7 снятие начинается с откручивания большого фиксирующего кольца, что позволяет добраться до демпфера. После его вынимания, снимается малое колечко и вынимается корзина. После этого поочередно извлекаются втулки, упорная перемычка, подшипники;
  • Для DSG-6 и «мокрых» DSG-7 сперва нужно провести удаление удерживающего кольца и защитного кожуха. Под ними располагается следующий стопор, прижимающий крышку агрегата. Сняв фиксатор с вала, можно вытаскивать вилки переключения, подшипники, опорную пластину. После этого извлекается сама многодисковая муфта.

В обоих случаях, на место всех фиксаторов, крепежей и стопоров должны быть установлены новые детали.

Проверка состояния двухмассового маховика

Поскольку снятие демпфера неизбежно, логично воспользовавшись моментом убедиться в его исправности.
Путем измерений и визуального осмотра, мастера оценят уровень износа прибора.
При отсутствии проблем и внешних повреждений, менять агрегат не потребуется.
Если же дефекты обнаружатся, наши специалисты предложат Вам отремонтировать или приобрести маховик.

Сборка нового комплекта

Регламент также зависит от модели и версии ремонтируемой коробки передач.
Глобально, процесс установки происходит в обратном порядке.
Первыми ставятся кольца, за ними – рычаги переключения.
Существует всего одно положение, при котором они займут штатную позицию.
После этого вставляются подшипники, вторая шайба, а затем корзина соединяется с трансмиссией.

Ключевые моменты, которые следует учитывать:

  • Регулировочные шайбы позволяют компенсировать допуски и задать нормативную высоту.
    При их подборе нельзя ориентироваться на «старые» замеры – они индивидуальны для каждого конкретного рем.комплекта.
    Чтобы избежать проблем с центровкой, проводятся точные измерения и математические расчеты;
  • Правильно собранный механизм обязан свободно крутиться, без усилий и закусываний.
    Затрудненное вращение или люфты говорят об ошибках, которые могут очень быстро обернуться поломкой.

Соединение коробки с двигателем

Благодаря гидравлическому держателю, КПП подкатывается к мотору и производится сборка.
Необходимо учитывать, что последовательность и сила зажимания болтов четко прописаны.
После этого подключаются остальные элементы – патрубки и шланги, отсоединенные в начале.

Необходимо учитывать, что последовательность и сила зажимания болтов четко прописаны.
После этого подключаются остальные элементы – патрубки и шланги, отсоединенные в начале.

На финальной стадии проводится программная адаптация ДСГ.
Для оптимальной работы задаются обновленные точки схватывания и другие параметры.

Кажется слишком сложным? Нам по силам!

При многолетнем опыте, перечисленные выше процедуры занимаются не так много времени.
Специалисты нашего сервиса справляются с заменой менее чем за 1 день, в среднем – за 4-6 часов.
При этом стоимость услуги остается вполне доступной, а от любых оплошностей Вас надежно защищает двухлетняя гарантия.

Обращайтесь в профильную мастерскую в Екатеринбурге, и досадная поломка совсем скоро забудется.
Наша сервисная помощь доступна владельцам Audi, Volkswagen, Skoda и Seat.

Какие еще преимущества есть для Вас:

  • Диагностика перед ремонтом – бесплатно. Вы точно будете знать, в чем причина неполадок;
  • Все используемое оборудование – сертифицировано и одобрено производителем. Мы ничего не сломаем;
  • Быстро справляемся, и почти всегда возвращаем исправную машину уже через 1 день;
  • Сами предоставляем детали, ведь так можем экономить Ваше время и не сомневаться в качетсве;
  • Хотите присутствовать? Пожалуйста. У нас открытая ремзона, поэтому Вы можете наблюдать за процессом;
  • Нужен эвакуатор? Мы бесплатно перевезем машину в тех.центр;
  • Предлагаем приятные скидки для клиентов, уже обращавшихся к нам ранее.

С любым вопросом – смело к нам

Получите консультацию и договоритесь о визите в удобный день, связавшись с менеджером.
Наш сотрудник даст ответы по всем возникшим у Вас вопросам и предупредит механиков о времени приезда.

Закажите обратный звонок или позвоните по контактному телефону.

Вместе с этим ищут:

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

Читайте также: