Bmw 7 ремонт акпп

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 06.10.2024

Ремонт АКПП БМВ 7 серии (E65, F01)

ремонт акпп бмв 7 серии

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП БМВ 7 серии выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач БМВ 7 серии есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом BMW и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Стоимость капитального ремонта АКПП BMW 7 серии (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, включая запчасти, стоит

Коробка передач устанавливается на автомобиль для того, чтобы двигатель постоянно работал на оптимальных оборотах. Колеса при разгоне изменяют частоту вращения от нуля до нескольких тысяч оборотов в минуту, а двигателю всегда необходимо работать в диапазоне 2-2,5 тысячи оборотов.

Коробки передач бывают механическими и автоматическими.

На большинство современных автомобилей устанавливаются автоматические коробки передач, которые делают езду более комфортной. Однако автоматические коробки менее надежны и требуют регулярного обслуживания.

Существует три типа АКПП: гидротрансформатор, роботизированная КПП и вариатор.

  • Гидротрансформатором называется планетарная коробка передач, в которой масло давит на фрикционы и включает передачу.
  • Роботизированная коробка передач представляет собой механическую коробку, которой управляет автоматика (робот).
  • Вариатор – бесступенчатая коробка передач. В вариаторе передаточное число изменяется постепенно. Крутящий момент передается через ремень, который перемещается по двум шкивам.

На автомобили БМВ устанавливаются гидротрансморматоры и роботизированные коробки.

Чаще всего устанавливают гидотрансформатор. Он считается более надежным.

Однако вследствие естественного износа или неправильного обслуживания и гидротрансформаторная коробка может выйти из строя.

Признаками неисправности являются рывки и толчки при переключениях передач, нехарактерные звуки. Если Вы заметили что-то подобное, то обязательно обратитесь в технический центр BMW для диагностики и, возможно, ремонта.

При серьезной поломке КПП скорее всего перейдет в аварийный режим, который позволяет доехать до сервисного центра БМВ. Если же автомобиль не двигается, то транспортировка в сервис должна осуществляться только на эвакуаторе. Тянуть автомобиль на тросе крайне нежелательно.

Ремонт коробки передач БМВ начинается с компьютерной диагностики.

Для ремонта не всегда нужно снимать коробку целиком. Иногда достаточно снять только гидроблок (мехатроник). Полный перебор коробки BMW может занять один-два дня (зависит от срока поставки запчастей).

Ремонт необходимо проводить только на БМВ-СТО. Попытки починить АКПП «в гаражах» или самостоятельно чаще всего заканчиваются покупкой новой коробки.

Для того, чтобы АКПП служила Вам долго, необходимо регулярно проходить ТО по регламенту и бережно относится к автомобилю.

На трассе на круизе в конце подъема на холм чувствуется подергивание автомобиля за хвост (стрелка тахометра не видно, что бы дергалась при этом). При равномерном разгоне (когда давишь на педаль газа не изменяя усилие) все нормально. При интенсивном разгоне (газ в пол) тоже нет проблем. В инете пишут (в основном на BMW E70), что это бублик виноват. Так же кому-то помогала замена свечей, катушек, и т.п. Еще АКПП порой как-будто пинается…

Сначала заменил свечи зажигания, почистил клапана VANOS, отдал на ремонт АКПП,
потом заменил катушки зажигания, почистил преобразователи давления управления турбинами, пытался почистить обратные клапана VANOS (но не добрался до них)… Подергивание за хвост осталось. Оно вроде и не мешает особо, но в то же время означает, что с автомобилем что-то не в порядке.

Несколько раз пробовал напроситься снова на диагностику коробки к Жене, который мне ее ремонтировал. Но тот уверил меня, что с такими симптомами это у меня наверное проблемы с мотором, а АКПП тут ни при чем. Позвонил Антону ZAV, описал всю ситуацию, попросил сделать мне компьютерную диагностику мотора. А он сказал, что ничего не будет мне диагностировать, дал телефон коробочника Саши, сказал сразу ехать к нему на ремонт АКПП, и что будет мне счастье. В начале лета показал машину Саше, тот сказал, что это бублик — типичная проблема этих коробок, сказал, что можно и так ездить пока, если не станет совсем плохо.

За лето подергивания за хвост заметно усилились, стали появляться не только в конце подъема на высокие холмы, но и на низкие. Даже на пологих подъемах стало подергивать (при чем не 2-4 раза, как раньше, а теперь даже на протяжении

0,5 минут). Появились подергивания и просто при ускорении на плоской местности. Даже в городе стало подергивать чаще (до лета только несколько раз проявлялось в городе). Осенью отдал автомобиль Саше на ремонт АКПП.

Еще до снятия коробки в глаза бросилось, что она снаружи в масле. Саша сказал, что это по фишке течет. Стоп! Мне же год назад при ремонте АКПП говорили, что фишку поменяли на новую. А тут аж капает! Саша сказал, что старые фишки с зелеными уплотнительными кольцами действительно могли бы быстро потечь, но год назад уже были беспроблемные фишки нового типа с черными уплотнительными кольцами. Я подумал, что значит мне попалась фишка старого типа со старых запасов…

Гидротрансформатор оказался ранее уже ремонтировался (каким-то Сергеем), и был немного перетянут: т.е. проскальзывал туже, чем положено (из-за этого переключения должны были быть жестче). Бублик отвезли якобы единственному мастеру в Минске, что занимается их ремонтом. Тот сказал, что ремонтировался мой бублик в Москве, т.к. на конференции он видел, что москвичи неправильно заваривают гидротрансформаторы, и при этом сваркой повреждается уплотнительное резиновое колечко. Мой был именно так неправильно заварен, и колечко было с повреждениями. Бублик отремонтировали (на заглавном фото он после минского ремонта, на нижнем фото — до минского ремонта). Еще на коробке часть болтов отсутствовала.

Заодно поменяли сальник КПП. Заменили фишку. Стояла фишка 2007г.в. с якобы неродными уплотнительными кольцами. Похоже, что это моя родная фишка, на которую неудачно подобрали по размеру какие-то левые уплотнительные кольца. Поставили новую фишку 2018г.в. Залили новое масло ZF (интересно, в прошлый раз мне поменяли масло так же, как фишку?)…

BMW 7

Трансмиссии современных автомобилей BMW чаще всего оснащаются гидромеханическими АКПП фирмы ZF (Zahnrad Fabrik). Компания ZF — лидер производства качественных автоматических трансмиссий, устанавливаемых на авто самых известных марок.

Коробки АКПП ZF выпускаются целым рядом типов, различающимся по параметрам и назначению. Все они зарекомендовали себя надежной работой в трансмиссиях автомобилей. Выход их из строя обуславливается обычно естественным износом после длительного пробега или неправильным управлением и обслуживанием.

Неисправности коробки-автомат в автомобилях «БМВ»

Наиболее характерные поломки АКПП BMW 7 таковы:

  • Выход из строя масляного насоса из-за забитого радиатора: масло вытекает, насос перегревается, трансмиссия сгорает.
  • Нарушение работы соленоидов (электромагнитных клапанов). Их износ становится причиной заклинивания, приводящей к масляному голоданию и поломке трансмиссии.
  • Износ фрикционов, обрыв корпуса сцеплений, поломки датчиков температуры масла, регуляторов давления, проблемы с гидротрансформатором в мощных авто.

Все неисправности коробки-автомат проявляют себя изменением характера движения автомобиля:

  • теряется плавность хода;
  • появляются стуки, толчки, рывки, посторонние шумы, вибрации и пробуксовки при переключении;
  • наблюдаются исчезновения передач либо включение их сопровождается сильными рывками, замедления хода и потери мощности при движении в горку.

Как продлить срок службы трансмиссии?

Мнения квалифицированных автомехаников сходятся при обсуждении мер относительно повышения долговечности АКПП. Их требования не обладают новизной или невыполнимостью:

  1. Владелец автомобиля BMW должен отказаться от агрессивного стиля вождения: резких стартов с места, постоянных частых переключений передач (ненужных и непродуманных), преобладающего использования низких передач, чрезмерных нагрузок автомобиля.
  2. Необходимо строгое соблюдение инструкций производителя относительно сроков замены масла и трансмиссионной жидкости, выполнения графика диагностики АКПП и мелкого превентивного ремонта.

При правильном управлении и надлежащем обслуживании срок жизни автоматической коробки передач до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км.

Ремонт АКПП БМВ 7 выполняют все автосервисы сети нашей компании. При необходимости мы можем целиком заменить АКПП новой или бывшей в употреблении.

ремонт акпп

Любой владелец автомобиля этой модели прекрасно понимает важность своевременного технического обслуживания и ремонта АКПП БМВ 7 серии (BMW 7-Series). Именно от корректной работы системы сцепления во многом зависит удобство управления таким авто и безопасность находящихся в нём людей.

Ремонт АКПП БМВ 7 серии (BMW 7-Series) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП BMW 7 series в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП BMW 7 series всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП BMW 7 series дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии BMW 7 series мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Компания «Мир АКПП» готова предложить своим клиентам оперативную техническую помощь, которая решит любые проблемы, касающиеся работы коробки автомат. В нашей мастерской созданы оптимальные условия для выполнения таких работ.

Мы предлагаем полноценное комплексное обслуживание, у нас каждому клиенту доступны следующие виды услуг:

  • Диагностика АКПП БМВ 7 серии (BMW 7-Series) с применением современного оборудования.
  • Любые разновидности техобслуживания системы сцепления.
  • Устранение даже сложных неполадок и нарушений работы АКПП.
  • Замена коробки передач, восстановление которой невозможно.
  • Продажа запчастей или коробок автомат для замены.

Ремонт АКПП БМВ 7 серии (BMW 7-Series)

ремонт акпп бмв 7 серии

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП БМВ 7 серии (BMW 7-Series):

ZF6HP26, ZF6HP21, ZF8HP70, ZF8HP90, ZF5HP24

Стоимость капитального ремонта АКПП БМВ 7 серии (BMW 7-Series) от 40 000 рублей*!

Диагностика устройства при ремонтных работах

Если вы отметили, что коробка автомат работает некорректно, постарайтесь поскорее обратиться за помощью в нашу мастерскую. Мы проведём тщательную диагностику АКПП БМВ 7 серии (BMW 7-Series) и точно установим источник проблем. Возможно, речь идёт о небольшом сбое в работе устройства, а может оказаться, что требуется серьёзное вмешательство наших мастеров.

При обследовании коробки автомат мы проверяем состояние всех её элементов и работу всех систем:

  • Обследуется корпус на предмет повреждений.
  • Тестируется работа гидравлической системы.
  • Проводится компьютерная диагностика АКПП.
  • При помощи мультиметра проверяется целостность проводки.
  • Устройство разбирается, тщательно обследуется его механическая часть.

Кроме того, мы нередко применяем такой вид тестирования коробки передач, как тестовая поездка на принятом в мастерскую авто. Хотя данный вид диагностики и не требует больших временных затрат или труда, он может многое рассказать о состоянии устройства и имеющихся проблемах.

Качественное устранение неполадок в работе АКПП

Сам ремонт АКПП БМВ 7 серии (BMW 7-Series) планируется нами с учётом результатов обследования системы сцепления. Располагая подробной информацией, наши мастера имеют возможность наиболее рационально спланировать ремонтные работы, провести их быстро, качественно и с минимальными издержками.

Обычно на таких автомобилях устанавливаются гидравлические коробки автомат, произведённые концерном ZF. Чаще всего их оснащают устройствами моделей 6НР21, 6НР28 или 8НР45, для которых характерны продуманная конструкция и значительный ресурс пробега.

Основными причинами неполадок в их работе мы считаем пренебрежение со стороны владельца автомобиля в плане техобслуживания и несоблюдение предписаний по эксплуатации. В большинстве случаев ремонт АКПП БМВ 7 серии (BMW 7-Series) не слишком отличается от работы с коробками передач других авто и проводится нами по проверенной отработанной схеме. Главное при этом – аккуратность исполнителей и соблюдение технологических требований.

Ремонт АКПП BMW 7 (БМВ 7 серии) (автоматической коробки передач переключения) возможен только там, где производится профессиональное обслуживание, имеется необходимое современное диагностическое оборудование. Наш профильный Автотехцентр с наличием собственного склада запчастей, командой специалистов, предлагает вам расширенные возможности и гарантии.

АКПП для BMW 7 (БМВ 7 серии) - достаточно сложный узел, и при выходе из строя может стать причиной для многих неприятностей и дополнительных расходов. При этом основной проблемой становится не включение передач - ситуация, достаточно распространенная.

Это именно та ситуация, когда требуется полная диагностика АКПП для получения важной информации. Возможно, возникли проблемы с гидроблоком или радиатором - действительно, уязвимыми местами трансмиссии. Существуют специальные методы по восстановлению блоков управления АКПП, то есть восстановления основной функции трансмиссии. Для этого требуется точная информация, и точная диагностика.

Причины неисправности АКПП BMW 7 (БМВ 7 серии):

  1. Несвоевременная замена маслаж;
  2. Некачественные комплектующие;
  3. Износ составляющих частей при долговременном использовании;
  4. Неправильное обращение с устройством;
  5. Неисправность гидротрансформатора.

При этом задача состоит в том, чтобы предотвратить замену трансмиссии, поэтому, следует обратить своевременно внимание на шум в трансмиссии, пробуксовку и вибрации и вовремя выявить неисправности.

Ремонт АКПП для автомобиля BMW 7 (БМВ 7 серии) в Москве проводится нашими специалистами с учетом всех характеристик авто, в строгом соблюдении правил. Опытные автомеханики, специалисты электроники проводят ремонт АКПП любой автомашины, не производят ненужных замен, отвечая за качество своей работы.

Чтобы трансмиссия радовала Вас бесперебойной работой, после пробега 120 тыс. км, проверьте ее функциональность качественной диагностикой. Гидроблок является важнейшим узлом, отвечающим многие функции и в том числе, за переключение передач/

Это металлическая плата с регулирующими клапанами и набором датчиков. В целом, одна из его задач как устройства - охлаждение трансмиссионной жидкости для всего агрегата.

Неисправности гидроблока АКПП в BMW 7 (БМВ 7 серии):

  1. Слабый теплообмен;
  2. Выход из строя из-за перегрева;
  3. Некорректная работа датчиков электросистем, дающая в итоге пробуксовку колес в движении.

Цена на ремонт гидроблока АКПП сравнительно невысока, замена обойдется гораздо дороже, поэтому, отнестись к вопросу следует внимательно. Необходимо также следить за состоянием масла в системе и соблюдать режим нагрева, переключая передачи на ручной режим при необходимости.

Восстановить работоспособность блока управления авто BMW 7 (БМВ 7 серии) с качественным результатом и гарантией, обеспечив высококвалифицированную помощь, возможно в нашем АвтоЦентре. С ценовыми категориями можно ознакомиться на сайте в специальном разделе : Ремонт АКПП Цена.

Безупречная репутация немецких автомобилей неоспорима. Но агрессивное вождение, жесткая эксплуатация и несвоевременно редкие технические осмотры могут привести к плачевным последствиям для АКПП (автоматической коробки передач) БМВ. Мнение авторитетных автоэкспертов и простой житейский опыт владельцев этого автомобиля со спортивным и дерзким нравом говорят о том, что «автомат» BMW плохо реагирует на буксирование и пробуксовки. В каких еще случаях может потребоваться ремонт ?

Ремонт АКПП БМВ

Безупречный ремонт коробки БМВ - TRANSCIT +7 495 720-68-08

Какие еще поломки приводят к ремонту

Ремонт АКПП БМВ может потребоваться и в случае неисправностей в гидроблоке. Дефекты блокировки приводят к перегреву, в результате чего вкладыш масляного насоса может припаяться к ступице. В этом случае трансмиссия может дать течь.

В целую группу дефектов можно включить нарушения конструкции корпуса сцеплений. Деформация корпуса сцеплений при движении задним ходом, срыв и поломка его поршней имеют неприятные последствия в виде рывков после движения накатом, пропадания заднего хода.

Для адаптивных шестиступенчатых автоматических трансмиссий наиболее характерны проблемы с гидротрансформатором. При пробуксовке блокировки в этом случае автомобиль может двигаться рывками на небольших скоростях – до 70 км/ч. Следует отметить, что дефекты гидротрансформатора проявляются не только на 6-ступенчатых агрегатах. Модели, соответствующие стандарту Euro 4, используют блокировку для снижения расхода топлива. От повышенной нагрузки сцепление блокировки вырабатывает свой ресурс раньше срока.

Ремонт АКПП БМВ

Один из распространенных дефектов коробки передач – это обугливание фрикционных накладок дисков сцепления. Это происходит при увеличении нагрузки на них, например, при вышеупомянутом буксировании прицепов или другого автомобиля. Поскольку накладки выполнены из специфического материала – тефлона, они могут обугливаться. Этот дефект, словно снежный ком, порождает и другие проблемы. От диска могут откалываться мелкофракционные частицы, которые зачастую попадают в гидравлическую систему управления. Отсюда выпадение отдельных передач, заклинивание золотников и иногда полностью неисправная коробка передач.

Засорить каналы гидравлики могут и осколки от накладок блокирующего диска гидротрансформатора. Повреждения могут касаться клапанов, золотников и управляющего блока гидравлической системы.

Диагностика от TRANSCIT

Спортивный нрав автомобиля BMW определяет и стиль езды. Однако здесь важно чувство меры и внимательное отношение к техническому состоянию машины. В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, рабочий ресурс автоматической коробки передач БМВ составляет 200-300 тысяч километров. Суть технического обслуживания на протяжении ее жизненного цикла сводится к профилактической диагностике и замене ее отдельных компонентов – масла, фрикционных накладок и других деталей агрегата. В техническом центре TRANSCIT качественно и с гарантией производится обслуживание и ремонт АКПП БМВ большинства моделей: 1, 3, 5, 6, 7, 8 серии, BMW M3, M5, M6, X3, X5, X6, Z3, Z4, Z8. Наш многолетний опыт и прямые поставки комплектующих с концерна ZF – главная гарантия качества наших услуг.

Стоимость восстановленной АКПП Ремонт АКПП БМВ 7 series в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ремонт АКПП БМВ 7 series мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

На все восстановленные (отремонтированные) АКПП концерна ZF мы даем гарантию 24 месяца.


Для начала мы решили у нее поинтересоваться, в чем же причина такого поведения? – Проводим компьютерную диагностику АКПП БМВ 730 и узнаем, что все дело в общем износе коробки; Ошибок нет, но данные по коррекции очень сильно превышены. А это значит только одно, забираем машину, ставим на подъемник и снимаем коробку.

Отдаем мастерам-коробочникам и разбираем, чтобы выудить из агрегата косячные узлы. И, разумеется, они нашлись. От пробега стерлись фрикционные и стальные диски в пакетах, задубели все уплотнения и поизносились втулки ; И это критичные проблемы, ведь поскольку половина коробки – это гидравлика, то утечка давления через втулки и резинки приводит к той самой некорректной работе АКПП. А затертые фрикционы являются этому прямым следствием, ведь давления для их сжатия в пакетах перестало хватать.

На общем фоне усталости отъездили свое и два других крупных узла агрегата: м ехатроник и гидротрансформатор.

Для возвращения « механа » к жизни, мы промываем его, меняем сепараторную пластину и демпферы. Соленоиды – регуляторы давления также могут быть причиной некорректных переключений ; Проверяем каждый на специальном гидростенде и, в итоге, проблем с ними не находим, значит, регуляторы оставляем прежними. По гидротрансформатору, как это часто бывает, серьезных проблем не обнаружилось, кроме износа фрикционов блокировки ГТР. Ее неисправность приводит к подергиваниям автомобиля при разгоне, а потому эти фрикционы мы меняем.

Далее меняем все втулки, прокладки, сальники и пакеты фрикционов в механической части коробки.

В общем итоге, капитальный ремонт ZF 6HP26 на БМВ 730 по цене вышел в 112 тысяч рублей.


БМВ 730. АКПП 6НР28. Год 2007. Двигатель 3л дизель. Пробег 220 000 км. Жалобы со слов клиента были на некорректные переключения, вибрацию. Компьютерная диагностика ошибок не показала, по данным коррекции были превышения. При дефектовке АКПП были обнаружены: износ фрикционных дисков, втулок, износ накладки ГТР.
Заменили: к-т фрикционов, к-т стальных дисков, к-т прокладок сальников, к-т втулок, фильтр.
Ремонт ГТР (замена фрикциона, подшипника, резинок и сальника). Ремонт гидроблока (заменили сепаратор, демпфера, установили новый к-т соленойдов). Сроки ремонта 3 дня. Гарантия 12 месяцев без ограничения по пробегу.

Тестирование БМВ 730, дизель. Ремонт мехатроника, 130 000 км. пробег. 2009 год.

Владельцам автомобиля нельзя игнорировать сигналы коробки о возможных неисправностях. Даже если есть сомнения – лучше провести диагностику, ведь непонятно, в какую сумму обойдется ремонт, если затянуть. Мы предлагаем качественный ремонт АКПП БМВ 7 серии. В нашей мастерской имеется большой склад запчастей, поэтому полностью исключаются возможные ожидания клиента доставки нужных ему деталей при работе с его автомобилем.

Устанавливаемые на BMW 7 серии АКПП

bmw 730

БМВ седьмой серии – это премиальный седан, появившийся в 1977 году. Машина пользуется отличным спросом на рынке, она предлагается в задне и полноприводном исполнении, оснащается мощными и экономичными моторами. В общей сложности было выпущено уже 6 поколений этого супер седана. Покупателям предлагали различные модификации автоматических коробок, которые были надежны, одновременно обеспечивая лучшую реализацию мощности мотора.

На БМВ седьмой серии устанавливались следующие коробки передач:

4-ступенчатые АКПП 4HP22 и 4L30E устанавливались как на третье поколение автомобиля, которое выпускалось в период с 1987 по 1994, так и на машины в 2000-2001 годах. Четырехступки BMW имели надежную конструкцию, были простыми в обслуживании, а их серьезные поломки и необходимость ремонта АКПП БМВ 7 отмечались крайне редко.

На седьмую серию BMW во второй половине девяностых годов и в начале двухтысячных устанавливали пятиступенчатые автоматические коробки, в том числе 5HP30, 5HP18 и 5HP24. Пятиступки зарекомендовали себя как надежные трансмиссии, они позволяли лучше реализовывать мощность.

Шестиступенчатые коробки передач появились на BMW седьмой серии в середине двухтысячных годов. На эту машину устанавливали две модификации таких трансмиссий, в зависимости от мощности и крутящего момента конкретной модели. Наличие 6 ступеней обеспечивало улучшение топливной экономичности, с такой коробкой передач автомобиль был максимально комфортным, а обслуживание трансмиссии не представляло особой сложности.

Ремонт АКПП БМВ 7 серии 4HP22

ремонт акпп 4hp22

ремонт акпп 4hp22

Ремонт АКПП БМВ 7 модели 4HP22 включал замену сальников, комплекта прокладок, вскрытие и восстановление гидротрансформатора. Отмечался износ ступиц, которые часто менялись сразу комплектом. Для восстановления и ремонта АКПП BMW 7 заказывали Оверолкит, который включал сальники, фрикционы и стальные диски.

ремонт акпп 4hp22

На солидных пробегах требовалось уже менять масляную помпу и восстанавливать гидроблок. Такая коробка передач имела эксплуатационный ресурс на уровне 300 тысяч километров пробега без капремонта.

Ремонт АКПП БМВ 7 серии 4L30E

4L30e

blank

Четырехступенчатая АКПП 4L30E была предназначена для мощных версий семёрки BMW. Конструкция коробки передач специально усилена, что обеспечивало её максимально возможную долговечность. Плановый ремонт АКПП BMW 7 подразумевал замену фрикционов, прокладок, сальников и стальных дисков.

4L30e тормозная лента

Капитальный ремонт обычно требовался на пробегах за 300 тысяч километров. Такие работы включали замену масляного насоса, прочистку соленоидов, замену всех втулок, тормозной ленты и других запчастей. Масло менялось на этой коробке передач каждые 60-70 километров пробега.

Ремонт АКПП БМВ 7 серии 5HP30

5HP30

5HP30 барабан

При выполнении замены масла на этой АКПП требовалось менять одноразовые фильтры. Слабым местом железа считался барабан Forw/Rev. Clutch A+C, на котором стачивались алюминиевые зубья. Ремонт в подобном случае относился к категории капитальных.

blank

В клапанной крышке отмечались проблемы с подшипниками, которые стачивались при агрессивной езде. Длительное использование старого масла приводило к сгоранию фрикционов и загрязнению гидроблока. Он поддавался очистке, но в запущенных случаях требовалось искать б/у гидроблок.

Ремонт АКПП БМВ 7 серии 5HP18

акпп 5HP18

5HP18 барабан

Это достаточно простая по своей конструкции коробка передач, которая была выполнена на основе четырехступок 14 и 22 модели. Ремонт АКПП выполнялся на плановой основе, коробку передач вскрывали, меняли сгоревшие фрикционы, фильтры и сальниками. Также могла потребовать замены втулка барабана F, тормозная лента, стальные диски и поршни сгоревших комплектов.

5HP18 гидроблок

Ремонт гидроблока и капитальное восстановление коробки выполнялась на пробегах за 200 тысяч километров. Одновременно вскрывался гидротрансформатор, менялись тефлоновые кольца и прокладки.

Ремонта АКПП БМВ 7 серии 5HP24

5hp24

Эта модификация 5-ступенчатых АКПП предназначалась для мощных 8-цилиндровых бензиновых и 6-цилиндровых дизельных моторов. Она имела усиленную конструкцию, поэтому её поломки и необходимость ремонта отмечалась крайне редко. Мастера использовали соответствующие ремкомплекты, выбор которых осуществлялся в зависимости от состояния трансмиссии.

гидроблок

Обычно на пробеге в 100 тысяч километров меняли фрикционы, стальные диски, тормозную ленту и всё втулки. При капитальном восстановлении требовалась замена масляной помпы, соленоидов, очистка гидроблока и замена других изношенных деталей.

Ремонт АКПП БМВ 7 серии 6HP26

6HP26

Этот автомат появился уже в середине двухтысячных годов. Ремонт трансмиссии подразумевал замену сепараторной пластины, фильтра, комплекта втулок и фрикционов. Переборку автомата выполняли каждые 100 тысяч километров. Также замены требовал мехатроник, на солидных пробегах проводилось восстановление гидроблока.

6HP26 гидроблок

Если появлялись пинки при переключении передач, это свидетельствовало о загрязнении соленоидов. Также при использовании старого горелого масла появлялись проблемы с фрикционами, которые менялись всем комплектом.

Ремонт АКПП БМВ 7 серии 6HP21

6hp21 фото

Облегченная версия коробки передач 26 модели была достаточно надежной, её ремонт требовался лишь при неправильной эксплуатации и отсутствии сервиса.

6HP21 фрикционы

Обычно при плановом осмотре меняли прокладки, выполняли прочистку теплообменника, что являлось отличной профилактикой появления перегрева трансмиссии. Также обычно к 100 тысяч километров пробега требовалась замена фрикционов и втулок. На солидных пробегах вскрывали гидротрансформатор, проводили его восстановление и прочистку гидроблока.

Причина неисправностей АКПП на БМВ 7 серии

Основной причиной неисправностей АКПП на БМВ седьмой серии является физическая усталость металла, что проявляется на больших пробегах. Эти коробки передач не любили повышенную нагрузку и перегрев, поэтому следовало избегать агрессивного стиля управления машиной. Также требовалось своевременно выполнять масляный сервис и проводить плановые ремонты.

Ремонт АКПП БМВ 7 серии: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП БМВ 7 серии в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП БМВ 7 серии

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП БМВ 7 серии

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП БМВ 7 серии бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на БМВ 7 серии

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Читайте также: