Bmw e34 сцепление пропало

Обновлено: 04.05.2024

История с поломкой и заменой сцепления на BMW E34

Для меня поломка сцепления стала воистину эпопеей. Все началось ещё с покупки авто: сцепление шуршало когда выжимаешь, но я благополучно забил на это. А так как по городским пробкам я обычно не ездил то и нагрузки на него сильной не приходилось.

Но вот в один из дней мне пришлось поехать через полгорода в час пик и это его окончательно добило. Удивительно, но оно продержалось прямо до пункта моего назначения и в момент, когда я увидел долгожданное парковочное место и собрался парковаться оно сдалось и педаль беспомощно упала в пол. Я по инерции припарковался.

Дальше последовала череда грубых ошибок. Я ещё был новичком в общении с автомобилем и решил что я его как тот перегрел. Я выждал часок и попробовал завестись, выжать сцепление и включить передачу. Добился я от него только неприятного треска. Это как я потом выяснил добило и корзину и рабочий цилиндр сцепления.

Вечером, когда пробки спали я дождался друга, который на четверке дотащил меня до дома. На следующий день я записался в сервис, вызвал эвакуатор и отправился получать вердикт.

Машину загнали на дефектовку, сняли коробку и тут я услышал вердикт.

  • Корзину сцепления
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Шток главного цилиндра сцепления
  • Эластичную муфту кардана

История с поломкой и заменой сцепления на BMW E34

Все остальное было в наличии в Укромном. За исключением несчастной вилки сцепления. У них была только от е36. Я объездил полгорода в её поисках и нашёл б/у-шную в каком-то сервисе на Готвальда. Но как оказалось мне впарили уже изрядно изношенную. Это был мой первый и последний визит туда.

В итоге мы сравнили на глазок вилку от 34ки и от е36 и решили ставить её. С виду они были идентичны. Помимо сцепления я решил поменять водяную помпу, антифриз, передние тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.

Дальше я оставил машину в сервисе и поехал домой. Ждать, когда же мне все сделают пришлось несколько дней.

И вот через несколько дней я получаю долгожданный звонок: машина готова. Я еду её забирать, доволен как слон, наконец-таки все снова работает. Но моё счастье длилось не долго, а точнее всего 400 километров. В один прекрасный день сцепление взяло и застучало. Появился неприятный стук отдающий в педаль при выжиме. Я поехал ругаться. Машину забрали на час и все вроде бы починили. Через год я выяснил что они тупо поставили какую-то пружинку в районе крепления педали сцепления. А обнаружил я это когда она тупо лопнула и выпала мне в ноги.

После этот стук периодически возвращался при непонятных обстоятельствах. Вот список деталей и работ с того ремонта.

После того ремонта меня постоянно преследовали проблемы со сцеплением. Сначала сломалась пружина в районе крепления педали сцепления, в результате чего педаль стала еще более ватной. Я заменил эту пружину, а вместе с ней и главный циллиндр сцепления – поставил тоже Ate.

Потом начал сильно брякать маховик, был такой звук от мотора в той области, как будто он гвозди перемалывает. Окончательно разобрался со сцеплением я только в конце третьего года владения машиной. Во время капремонта двигателя мы поставили маховик и сцепление от E39 – получилось великолепно, но это уже другая история.

Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW

привет всем!)просто беда.в мороз при запуске нажал на сцепление и оно пропало.педаль проваливается.при рабочем двигателе включаю любую скорость)может у кого было такое подскажите что делать?спасибо зарание

Comments 33

если утечки нет, делай при прогретой машине полную замену тормозухи. Она старая и гидроскопична стала. В мороз замерзает. Так же и прокачаешь все сразу. Должно помочь.

я сегодня снял рабочий.задубел словно приварили))без условно и тормозуху под замену.спс всем

спасибо всем)он самый рабочий.задубел насмерть)))

нажал и так осталось. быстрей исполнительная часть . или жидкость просто воды наелась.

скорость включается, а машина то едет?

т.е. на включенной скорости она просто работает и все?если машину прогревал чтоб в ней тепло стало и все так продолжало работать, значит смотри рабочий, т.к главный бы отмерз и вернулся бы в исходное))

машину прогревал.в машине ташкент)на рабочем дв включаю передачу и она стоит

т.е. на включенной скорости она просто работает и все?если машину прогревал чтоб в ней тепло стало и все так продолжало работать, значит смотри рабочий, т.к главный бы отмерз и вернулся бы в исходное))

это что стоит на коробке?первая бэха да и ситуации такой ни когда ни на какой машине не было)

все верно, когда под нее залезешь увидишь, я за полтора года два поменял, может хреновые, а может болезнь у них такая.
а прокачивать лучше специальной штукой которая либо к компрессору либо к колесу подсоединяеться, чтоб сразу давление дало и весь воздух вышел из системы далее подкачиваешь в ручную, ногой.

всем спасибо за советы.завтра буду смотреть.потом напишу))

такая же беда на днях случилось под машиной капель не будет тормазуха в колокол коробки уходит через уплотнение штока цилиндра

спасибо всем.значит нужен цилиндрик который стоит на коробке

такая же беда на днях случилось под машиной капель не будет тормазуха в колокол коробки уходит через уплотнение штока цилиндра

так оно осталось у меня выжатым)на рабочем двигателе влючаю любую скорость без сцепления

просто подмерзло да и все! попробуй рукой верни педаль сцепления! или машину в тепло загони! и все отойдет

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Megavolt

В Болгарии нашли склад законсервированных новых BMW 520 и 525, выпущенных в 1994 году. 11 автомобилей находятся в идеальном состоянии, с них даже не снята заводская пленка.
Болгарский центр ремонта автомобилей опубликовал фотографии находок на своей странице в Facebook. На снимках виден склад-гараж, где стоят 11 новеньких немецких авто.
Автомобили относятся к пятой серии BMW и имеют модельные индексы 520i и 525i. Большинство из них седаны черного цвета, есть один универсал. Автомобили абсолютно новые с нулевым пробегом и серийными сиденьями в заводском полиэтилене. Двигатели и подвеска в отличном состоянии. Только на кузовах есть незначительные дефекты, вызванные длительным сроком хранения.
Удалось выяснить, что машины приобретались в 90-е годы для первого в Болгарии сервиса аренды автомобилей. Однако ни одна так и не покинула гараж.
Болгарская пресса пишет, что автомобили будут выставлены на торги по 15 тысяч евро за каждый. Они на ходу, проблема может возникнуть только с устаревшим экологическим стандартом Euro 3, из-за которого владельцев этих машин в Европе могут обложить высокими налогами.

Megavolt

Megavolt

Megavolt

При установке маховика возникла проблема. При затягивании даже пары болтов маховик упирается в двигатель.

Вот в этих местах.
Закралось подозрение, а маховик от этого мотора?



Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления Удаление воздуха из гидропривода требуется в том случае, если педаль сцепления не возвращается обратно после нажатия или возвращается медленно, а также после открытия гидравлической системы.

бачок сцепления bmw e34

Так как в гидравлическом приводе сцепления используется тормозная жидкость, перед началом работы прочитайте раздел "Удаление воздуха из гидравлического бачок сцепления bmw e34 тормозной системы" в соответствующей главе. Для этого отверните клапан, затем попросите помощника нажать на тормозную педаль и удерживать ее в этом положении.

Заверните клапан, после чего помощник должен отпустить педаль. Плотно накручиваем крышку с соском и от компрессора для для колес создаем давление в бачке 2атм.

Все сцепление прокачано. У меня заняло на все про все минут пять на 30. При профилактических осмотрах системы следует проверять наличие следов тормозной жидкости на главном цилиндре вверху на педали сцепления и рабочем цилиндре около КП.

бачок сцепления bmw e34

Цилиндры сцепления со следами масла негерметичны, их необходимо заменить. При этом на рабочем цилиндре установить источник происхождения этих следов сложно без тщательной очистки всей окружающей области.

Пришел домой и полез чисто из любопытства, а что там неясного в Тырнет посмотреть как кто боролся с этой бедой. И тут я выясняю, что я не туда дул.

Надо было в выхлопную! Желательно большой.

бачок сцепления bmw e34

У меня есть! Дальше все зависит от фантазии! Вынимаем из бачка с тормозухой датчик ейного уровня, отсоединяем штекер и нам нужно только кольцо с резьбой. От старой автокамеры отрезаем "сосок"так чтобы он на бачек прижался этим кольцом.

Пропало сцепление на БМВ 520 е34

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Пропало сцепление на БМВ 520 е34", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

у меня как мороз ударил 20 такая же хрень случилась ---- педаль сама отжимается и скорость хрен включиш. ща пойду куплю цилинд и попробую сам поменять.

Что тут скажешь? Все предельно доходчиво Молодец Вот только как не ошибиться, что именно в главном цилиндре дело? Пол года назад, у меня педаль провалилась и жидкость убежала. Жидкость долил, прокачал рабочий цилиндр, хотя внешних подтеков не было заметно, как потом выяснил, в колокол все стекало, и еще несколько дней так вот и ездил. Утром прокачал и поехал, а как поставил, так опять прокачивай. Сегодня вот неожиданно педаль перестала отходить. Выжимаешь - а обратно на половину отошла, а остальное ногой, или вообще не отходит. Что интересно, так это то, что при заглушенном двигателе, и даже при работающим на холостых, педалька отходит как милая, а как только передачу втыкнул, так ее и клинит. Жидкость вроде бы не сильно заметно, но поубавилась. Снимать обои-два? И как правильно снять рабочий цилиндр? В прошлый раз я на СТО гонял, а вот теперь самому пришлось. Вопрос ко всем. Может кто сталкивался с такими симптомами? Перед этим я заметил, что иногда скорость было не выдернуть, когда машина стоит. 

Привет у меня поломалась на педали сцепления пассат в6 одна штука пласмасовая которая атсоединяет от трансмисии можно ли снять изнутри в салоне педаль там 4 болта ее держат я могу поменять на железнуюю что скажешь.

Привет подскажи пожалуйста в чем дело? передачи включаются с хрустом на б3

подскожи пожалуста кагда машина включина не могу вкл заднию скорость а когда выключина тогда могу на б5

Спасибо за видео На данный момент у меня точно такая проблема Завтра буду разбирать

Spasibo - ochen pomaglo na golf IV

Привет, посмотрел ваше видео понравилось, но у меня другая проблема , двигался в потоке провалилась педаль сцепления в пол, я её приподнял и всё встала как вкопаная и непродавливается , снял ГЦС манжеты в хорошем состоянии , ТЖ неуходит, зеркало цилиндра без задиров, может подскажите в чём проблема

Вот ещё , при заведённом двигателе при нажатии на педаль сцепления происходят толчки в педаль с характерным звуком, пошёл снимать РЦС

шток РЦС должен вылазить из кпп?

ВСЁКончился секас шток РЦС он же толкатель застрял в кпп в конусной направляющей вилки , вытащил оказалось что металлический толкатель продавил пластиковую головку , с новым РЦС собрал в обратной последователности , долил ТЖ , прокачал и о чудо сцепление выжимается идеально без провалов , мягко, по ходу всей педали в качестве бонуса скоростя начали включатся без рысканий особенно 2-я, была у пассатика такая болячка поискал на форумах не только у меня кстати у меня б3 2Е 92

Спасибо Все внятно, понятно.

Много грязи в тормозном, после замены надо промыть полностью тормозную систему.

помогите у меня пропал сцепление бмв е34 525 пидалу нажмешь пустой идет и не возвращаться помогите

Спасибо за видео Ставлю Лайк Но вот еще одна интересная штука Тестер тормозной жидкости. Нашёл в Китае , дешево. Если кому интересно здесь:

На ауди а 4 1998 года тоже самое наверное ?

скажите а у меня вообще не включается не одна скорость, при работающем двигателе а при заглушенном включаются правдо струдом фольсфаген б3

А как прокачать не показал. 

педаль отходит не до конца плохо включается в чём причина

У меня тоже редко уходит сцепление, уже почти пол года. прокачиваю на ходу становится нормально, когда был на СТО как будто и ни че и не было. И сколько я могу ещё ездить? пассат б4

Уважаемые посетители!

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

e36m40 07 ноя 2012, 10:02

Inspired 07 ноя 2012, 14:27

e36m40 07 ноя 2012, 16:33

UA_OD 07 ноя 2012, 18:50

да, потек рабочий. меняй

coupe 07 ноя 2012, 21:02

Изображение

«The Ultimate Driving Machine»

iliyasuper 09 ноя 2012, 12:37

SKN 09 ноя 2012, 13:28

у меня такая же ситуация.
сначала заменил ГЦС так как в салоне воняло тормозухой, покатался день, опять пропало сцепление. Оказалось жидкость уходит через шток РЦС в колокол коробки и вытекает церез щель между двигателем и коробкой.
Думаю, если у тебя потёки в раёне коробки 99% менять РЦС.

"На защите картера лужа", ты имеешь ввиду защиту поддона? а лужа точно из тормозухи? - может это масло, бенз, антифриз и т.д. понюхай (попробуй )

Nosfer 09 ноя 2012, 18:21

Настоящий БМВист должен свободно различать все технические жидкости по вкусу!

Alexx-k 09 ноя 2012, 18:30

Настоящий БМВист должен свободно различать все технические жидкости по вкусу!

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким

coupe 09 ноя 2012, 20:36

Настоящий БМВист должен свободно различать все технические жидкости по вкусу!

Изображение

«The Ultimate Driving Machine»

Серёжка 09 ноя 2012, 21:01

Peloponess 09 ноя 2012, 22:16

iliyasuper 10 ноя 2012, 00:51

SKN 10 ноя 2012, 15:56

iliyasuper 10 ноя 2012, 15:58

Peloponess 10 ноя 2012, 20:05

На твой кузов наверное только оригинал у них есть.

star-bmw 10 ноя 2012, 20:24



Inspired-самое толковое сказал,ТС проверяй ето)) Изображение

050-017-3-777 viber

после замены сцепления на включенном двигателе (только) стали ОЧЕНЬ тяжело включаться все передачи, особенно первая (включить практически невозможно). До замены проблем с включением не было.
На следующий день по приезду в сервис в ходе диагностики сказали, что скорее всего дело в кулисе ( в износе деталей), так что ремкомплект решит проблему, а сцепа стоит как надо. Такой вот вердикт.
На следующий день с утра передачи вообще отказывались включаться- приходилось чуть ли не вбивать. Поехал опять в сервис и заметил, что после непрерывного часа езды по городу болезнь прошла и передачи стали включаться идеально. А сегодня с утра все повторилось снова. Стоит машине час постоять и все начинается с начала разогревается-включаются, остывает-не включаются

Инфы вообще не нашел. В чем же может быть причина?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [Сцепление] Затрудненное включение передач

  • член клуба
  • На форуме с 02 02 2010, 21:53
  • Сообщений 1448
  • Торговая репутация:
  • Изображения:10
  • byy
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 01 2011, 22:07
  • Сообщений 270
  • Авто: е39 523 97"
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Воронеж
  • andrei2727
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 04 2010, 23:10
  • Сообщений 1152
  • Авто: BMW E46 316I. 2000 года => 530xi е60
  • Торговая репутация:
  • Изображения:55
  • Реклама

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 29 12 2010, 12:42
  • Сообщений 370
  • Авто: M43TU
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СПб
  • Изображения: 0
  • toybos
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 20 05 2010, 23:15
  • Сообщений 4
  • Авто: 316
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения:1
  • Amv.Spb
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 29 12 2010, 12:42
  • Сообщений 370
  • Авто: M43TU
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СПб
  • Изображения: 0

у меня симптомы "один в один" и началось все строго после замены сцепы и сальников кпп. до этого все гуд было.
Да, а еще заметил, что если нажать педаль сцепы и удерживать нажатой сек 30 или больше, то первая вкл как по маслу, но стоит отпустить и снова выжать- снова трабл. в общем, через недельку поеду в сервис, будем устранять последствия замены сцепы.
Ааа, кстати, еще появился бух сзади при включении передач (до замены также не было).
В общем, одни расстройства с этой заменой

Ну, а по итогам, конечно же отпишусь.

  • byy
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 01 2011, 22:07
  • Сообщений 270
  • Авто: е39 523 97"
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Воронеж

бухи при включении передачи на стоящей машине есть наверное практически у всех бмв) кто-то писал про сайленты редуктора, мол они причина буха..

и кстати туго включающаяся первая тоже болячка у многих.. у кого-то проходила с заменой масла, кто-то просто забивал..

  • Amv.Spb
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 29 12 2010, 12:42
  • Сообщений 370
  • Авто: M43TU
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СПб
  • Изображения: 0

бухи при включении передачи на стоящей машине есть наверное практически у всех бмв) кто-то писал про сайленты редуктора, мол они причина буха..

и кстати туго включающаяся первая тоже болячка у многих.. у кого-то проходила с заменой масла, кто-то просто забивал..

задний сайлент редуктора- первый под замену при бухе.

а вот насчет болячек, то возможно что и у многих, но очень странно, что все эти симптомы появились строго после работ по замене сцепы и сайлентов. наверное причина именно в этом.

а "забить на невключение передач" невозможно . с таким траблом вообще ездить нереально.

  • Никола
  • Подробно
  • Черногорец клуба
  • На форуме с 07 10 2007, 23:15
  • Сообщений 7345
  • Авто: r nine t
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Черногория
  • Изображения:6
  • jamiroquai
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 20 09 2010, 00:38
  • Сообщений 67
  • Авто: BMW / 316i / 1999 / M43TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Реклама

  • член клуба
  • На форуме с 02 11 2007, 23:09
  • Сообщений 2440
  • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СПб
  • Изображения:85

+1 тока у меня сложно включить 1ю передачу когда машина катиться медленно, все остальные в движении включаются плавно и тоже сказали что синхр накрылся

  • Fuego
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 31 05 2010, 10:25
  • Сообщений 2219
  • Авто: мобиль
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения: 0
  • jamiroquai
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 20 09 2010, 00:38
  • Сообщений 67
  • Авто: BMW / 316i / 1999 / M43TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва

Так решили проблему.

  • ТАРАБАР
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 09 2010, 18:22
  • Сообщений 1711
  • Авто: 320i e46 продана, AUDI А4 1.8т
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Орел
  • Изображения:17
  • Fuego
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 31 05 2010, 10:25
  • Сообщений 2219
  • Авто: мобиль
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения: 0

Так решили проблему.

Чтобы махнуть вилку и грибок (с общей стоимостью 700р), нужно заплатить 4500 за работу, и то не факт что поможет. Так что я пока потерплю. может кто по другому решит эту проблему

  • Amv.Spb
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 29 12 2010, 12:42
  • Сообщений 370
  • Авто: M43TU
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СПб
  • Изображения: 0

Ну вот и разрешилась проблема: полной заменой сцепы .

все проблемы были именно от неправильной установки, т.е. от кривых рук.

всем спс за помощь .

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [Сцепление] Затрудненное включение передач

  • гость клуба
  • На форуме с 21 03 2010, 16:53
  • Сообщений 165
  • Авто: e46 318i N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:3
  • byy
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 01 2011, 22:07
  • Сообщений 270
  • Авто: е39 523 97"
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Воронеж
  • bavaria
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 12 2010, 12:48
  • Сообщений 415
  • Авто: 320 99г.в
  • Торговая репутация:
  • bavaria
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 12 2010, 12:48
  • Сообщений 415
  • Авто: 320 99г.в
  • Торговая репутация:
  • Реклама

  • гость клуба
  • На форуме с 21 03 2010, 16:53
  • Сообщений 165
  • Авто: e46 318i N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:3

byy
Какая ж там хитрость есть особоая? Последний раз прокачивал на ВАЗ - ни каких особых хиростей не было. Просто как 3 копейки

bavaria
На одном из сервисов сказали про самопрокачивание, я этому как то не поверил Хочу узнать каков опыт у форумчан. Сталкивался ли кто с таким?

  • Mateus
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 05 2011, 09:56
  • Сообщений 332
  • Авто: BMW 328i, E46, 1998г.в., МКПП, цвет черный
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Самара
  • Изображения:2
  • Glyuk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 31 07 2011, 10:10
  • Сообщений 5478
  • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:43

Тоже "Один в один".. Только ондно НО. Я ничего не менял. Ни масло, ни коробку, ни сцепуху. В чем же может быть дело?

  • iliyasuper
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 06 2011, 16:42
  • Сообщений 1875
  • Авто: 316 M54B30,6MT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса
  • Изображения:57
  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • owner
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 31 08 2011, 17:12
  • Сообщений 174
  • Авто: шкодовёдр октавия а7 полный привод :)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: р. Марий-Эл. г.Йошкар-Ола
  • tmac
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 03 2012, 22:56
  • Сообщений 11
  • Торговая репутация:
  • grin1
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 14 03 2011, 12:11
  • Сообщений 1833
  • Авто: 320D TURING M47TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Изображения:65

тис рекомендует для решения проблемы смазывать шлици первичного вала правилльной смазкой "Esso UNIREX S2" 83 23 9 416 138

еще рекомендуется выжимной подшипник на направляющую втулку надевать насухую(тщательно очистить и без смазки)

но в этом случае возникает другая неприятная проблема Достал скрип при нажатии сцепления.

коробку не поставишь , если ведомый диск не отцентровать, но в нашем случае нужно не только отцентровать , но и взвести пружины самоподвода

на видео --важный момент --взвод пружин подвода

если ставится полностью новый комплект то все поставляется взведенное , нужно только правильно вынуть вставку

P.S. тоже хочу решить проблему затруднений при включении 1-й на морозе
незасыхающую смазку "Esso UNIREX S2" 83 23 9 416 138 приобрести не удалось(белорусский экзист отказывает)
что мазать на шлицы первичного вала? по параметрам выбрал циатим 221(исходя из того , что в основе малолетучий полиэфир--должен долго незасыхать, и заявлен широкий диапазон температур -55\\+150) подскажите , кто пользовал "циатим 221"--соответствует ли он этим свойствам?

кто чем мажет направляющую втулку выжимного? собираюсь использовать медную пасту ликви-молли купфер-паст

  • StyleBMW
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 10 2013, 23:51
  • Сообщений 24
  • Авто: BMW E46 M3 cabrio
  • Торговая репутация:
  • Изображения:6

Тоже проблема возникла. Поменял сцепление bmw e46 m3. Прикатал 1000 км. Вечерком сделал жестких 7 заездов. Утрам бац и не могу включить на заведенную. После заметили педаль сцепление не отжалось до канца. Нагой ее отжал и все стало хорошо работать.



При стоянке на холостых оборотах было слышно как крутится выжимной. При нажатии на педаль звук пропадал стоит отметить что выжимной новый, заменён со сцеплением при вкидвании нового двигуна. На холодную первоначальное включение сопровождалось некоторым шумом в коробке как-будто не до конца выжал сцеплениепосле нагрева который пропадал.

рабочий цилиндр сцепления бмв е34 фото

Ну и, как мне казалось, плоховато включались передачи. Собственно начал с того что приобрёл сам рабочий цилиндр сцепления фирмы LPR Стоил он тыр. Начитался литературы и форумов по вопросам замены сего девайса и последующей прокачки контура рабочий цилиндр сцепления бмв е34 фото. Кароч подготовился. Ну короче подготовил шланжик кто в теме тот знает зачем и полез откручивать. Собственно для замены кроме цилиндра нам надо: И всё.

Рабочий цилиндр сцепления для BMW 5 Series III E34 Седан 525 i 24V 192 л.с. id241

В обратную сторону таким же методом. Очень повезло что все светофоры проехал на зеленый и без пробок.

Только уже в Москве пару раз пришлось глушить первую и. В общем на след день обнаружил потеки на коробке, там где и стоит рабочий цилиндр. Заказал новый Sachs и тормозуху Bosh.

Так как на улицев гараж на яму решил не ехать, а сразу в сервис. На троссе доехал до сервиса, все оперативно заменили, сцепуху прокачали, воздух выгнали.

Рабочий цилиндр сцепления для BMW 5 (E28, E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11, F18)

Все встало на свои места и мы снова на ходу! Случилась хоть и не серьезная, но весьма не приятная поломка, а именно отломилось ушко на штоке ГЦС.

Сначала хотел заменить на ГЦС от бывшей Е30, но оказалось что у него шток короче Купил бюджетный вариант заменителя Fenox C Fenox C Fenox C В процессе демонтажа старого цилиндра был поврежден трубопровод, поэтому купил трубку 80 см. Ну и до кучи решил поменять старый шланг подачи тормозухи.

рабочий цилиндр сцепления бмв е34 фото

Цилиндр от 30ки всё же пригодился, снял рабочий цилиндр сцепления бмв е34 фото него вот эту соединительную детальку, на моем старом был вхолхожен кусок от трубопровода. Обнаружилась потенциальная причина поломки, крепление педали к ГЦС было когда то переварено, из за чего шток цилиндра получался перекошен.

Понятное дело что это нифига не по фен-шую, педаль под замену! На разборе приобрел вот такую педальку. Воздух из системы выгонял с помощью шприца, очень простой и эффективный способ. Цена вопроса:

Сцепление буксует или что? - М.К.П.П / Сцепление / Кулиса - BMW E34 Club

Еду и чувствую, машина мощность потеряла.

BMW E46 320D M47N буксует сцепление


Кончилась гидравлическая жидкость в резервуаре см.

Сцепление буксует или что? - М.К.П.П / Сцепление / Кулиса - BMW E34 Club

Сцепление буксует или что? - М.К.П.П / Сцепление / Кулиса - BMW E34 Club

Изношены опоры силового агрегата, либо ослабло их крепление см. При выжимании педали сцепления имеет место ощущение мягкости хода В гидравлическую систему попал воздух см.

Сцепление буксует или что? - М.К.П.П / Сцепление / Кулиса - BMW E34 Club

Неисправен нажимной диск корзины сцепления см. Как вы думаете, посоветуйте пожалуйста

Сцепление буксует или что? - М.К.П.П / Сцепление / Кулиса - BMW E34 Club

Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Михаил Иванов Хорошее видео, и кстати нормальное у тебя сцепление было, в принципе ему еще ходить и ходить, но раз уж новое есть тогда еще лучше. У меня сейчас есть шелест при выжатой педали, пропадает, когда отпускаешь, скоро тоже менять буду Как у них по износу?

Сцепление буксует или что? - М.К.П.П / Сцепление / Кулиса - BMW E34 Club

Все было хорошо, пока я не попал в следующую ситуацию. Подавал назад, хотел развернуться, и в яму задними колесами, ну я её вперед, не выходит, я давай на газ, не выходит.

Тогда думаю назад подам до конца, а там и вылезу, и получилось я передними колесами встал там, где были задние и дном еще зацепил, гофру глушителя, порвал.

Сцепление буксует или что? - М.К.П.П / Сцепление / Кулиса - BMW E34 Club

Я на газ давлю, давлю вперед назад, до пяти тысяч оборотов, можетКолесо правое в воздухе висит, но цепляет что то и дыму валит, от резины. Я за помощью, в общем меня и так и так, но не могут вытащить, потом один на джипе меня вытащил, развернул на наверное, сбоку. И я на подъемник, машина орет ужасно, глушитель порванСмотрю еще что то справа потекло, похоже на масло, но по моему розового цвета, не знаю.

Ну я и так поехал домой. Еду и чувствую, машина мощность потеряла.

Неисправен нажимной диск корзины сцепления см. Ослабли болты крепления корзины сцепления к маховику см. Сцепление пробуксовывает обороты двигателя повышаются без увеличения скорости движения автомобиля Чрезмерно изношены фрикционные накладки ведомого диска см.

Сцепление буксует или что? - М.К.П.П / Сцепление / Кулиса - BMW E34 Club

Фрикционные накладки ведомого диска загрязнены маслом вследствие утечек через задний сальник коленчатого вала см. Ослабла диафрагменная пружина см. Перегрет ведомый диск сцепления см.

Сцепление буксует или что? - М.К.П.П / Сцепление / Кулиса - BMW E34 Club

При включении сцепления возникает вибрация Фрикционные накладки ведомого диска загрязнены маслом или смазкой, заполированы до блеска или обгорели см. Изношены опоры силового агрегата, либо ослабло их крепление см. Изношены шлицы первичного вала коробки передач или ступицы ведомого диска см.

Метки: прокачка сцепления, удаление воздуха из системы

Деформирован нажимной диск или маховик см. В районе сцепления возникают посторонние шумы Неправильно установлена вилка выключения сцепления см.

Сцепление буксует или что? - М.К.П.П / Сцепление / Кулиса - BMW E34 Club

Неисправен выжимной подшипник сцепления см. Педаль сцепления после отпускания остается выжатой до пола Вилка выключения сцепления заклинена в кожухе см. Сломан выжимной подшипник или вилка выключения сцепления см.

Снятие корзинки и диска сцепления BMW E34

Для выжимания педали сцепления требуется слишком большое усилие Заклинена в кожухе вилка выключения сцепления см.

Читайте также: