Bmw e71 коробка пинается

Обновлено: 03.05.2024

Пинается коробка БМВ

К нам на диагностику приехал автомобиль BMW 7 в кузове E65. Причиной стали пинки коробки БМВ при переключении с 3-й на 4-ой передачу. Пинки коробки передач ощущаются по-разному, это может быть:

Мы подключили оборудование. Была ошибка по неправильному передаточному соотношению муфты Е (отвечает за 4, 5, 6 передачу). Это частая проблема на коробках 6hp26, которая стояла на данном автомобиле.

Интересно: Из-за высокого крутящего момента втулки сильно изнашиваются.

Было принято решение снимать коробку для проведения дефектовки. В процессе дефек товки выявлены следующие неисправности коробки передач:

износ втулок и фрикционных дисков ;

сепараторная пластина также была в плохом состоянии.

Все эти элементы коробки передач подлежали замене.

Что делать, когда пинается коробка передач БМВ

Фрикционные диски АКПП – это элементы сцепления муфт. Они отвечают за их включение. Далее меняется передаточное соотношение, то есть автомобиль перешел на передачу выше или ниже.

Втулки АКПП отвечают как за снижение трения в узлах АКПП, так и за центровку деталей. Одна из них необходима для сдерживания давления масла при подаче в муфту Е для того, чтобы была корректная работа. Появляются пинки коробки.

Сепараторная пластина АКПП распределяет масляные потоки в коробке передач с помощью соленоидов и клапанов в гидроблоке .

Если затянуть с ремонтом, то появляется риск выхода из строя всей коробки: сгорели бы муфты переключения передач, и машина перестала бы ехать. Произошло бы это из-за того, что они работают в совокупности с другими пакетами. Коробка - это система, где все элементы выходят из строя друг за другом. Фрикционная накладка диска стирается и начинает соприкасаться с металлом, в результате чего вырабатывается стружка и металлические опилки, попадающие в гидроблок и соленоиды. После этого гидроблок начинает заклинивать, и происходит некорректное срабатывание муфт.

Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!

Работа по устранению пинков коробки передач БМВ

Работа по устранению пинков коробки БМВ занимает около 5-ти рабочих дней. Она включает в себя ряд этапов:

- Снятие коробки передач;

- Дефектовка коробки передач;

- Установка новой сепараторной пластины;

- Переборка муфт с заменой резиновых уплотнений;

- Замена фрикционных дисков;

- Обратная сборка и установка коробки.

Обычно, проблемы с коробкой передач возникают из-за агрессивной езды. В момент резкого торможения или набора скорости они стираются сильнее. Для продления срока службы коробки передач необходимо аккуратно эксплуатировать автомобиль.

БМВ дергается при разгоне

21 01 2021 1

Многие владельцы BMW, сталкиваются с проблемой нарушения равномерного ускорения, происходят рывки при разгоне или другими словами, автомобиль БМВ дергается при разгоне. Мы, как профильный сервис BMW с огромным опытом, знаем об этих автомобилях всё! В этой статье мы опишем неисправности которые связаны с «БМВ дергается при разгоне».

Первый случай «самый распространенный»

«Дергание» происходит на затяжной передаче.

«Дергание» происходит внатяг на затяжной передаче или при умеренном ускорении в основном при оборотах двигателя 1700-3500 об/мин на скорости от 20 до 60 км/час. Процесс повторяется с интервалом в 0,7–1,5сек. Ощущения такие, как будто кто-то «ударяет» сзади. Разгон происходит будто рывками. При большей скорости рывки пропадают. Диагностика никакие неисправности не фиксирует, для того чтобы правильно определить эту неисправность нужно смотреть параметра самой раздатке.

Причина

Некорректная работа раздатки

Другой причиной может послужить некачественное масло, которое не менялось в раздаточной коробке. Такое наблюдается

после 60-80 тыс. км, когда масло в коробке теряет свои свойства и не смазывает достаточно эффективно взаимодействующие детали. К сожалению, дилеры не меняют масло в раздатке в течение этого периода, мол, изготовитель не рекомендует. Из нашего опыта, масло в этом агрегате менять нужно как минимум 80 000 км, а то и раньше, смотря как эксплуатировался автомобиль.

Важно понимать, что отсутствие масляного насоса в раздаточной коробке привело к тому, что этот узел постоянно испытывает «масляное голодание», особенно на малых оборотах, при простаивании в пробках. Производитель решил облегчить данный агрегат и убрал оттуда принудительную циркуляцию масла. Некоторые зазоры настолько малы, что смазываться они могут только очень качественным и свежим маслом. Именно поэтому, своевременная замена масла, продлевает срок службы этого агрегата.

Однако, чтобы точно диагностировать данную проблему необходимо сделать диагностику раздатки БМВ, а именно нужно смотреть параметры износа пакета и тогда всё станет понятно.

Второй случай «достаточно распространенный»

Ощущение езды по шиферу

«Дерганье» создает ощущение езды по шиферу, порой, даже появляется вибрация кузова. Это происходит при нагрузке на малых скоростях. Интервал колебаний — 0,2–0,5сек. При этом диагностика неисправности никакие не выдает.

Причина

Гидротрансформатор АКПП («бублик») из-за большого крутящего момента двигателя блокировка гидротрансформатора просто разваливается. Это относится к Е серии, кстати, это слабое место в АКПП 6hp19, и к F-серии АКПП 8hp45. Причина — болезнь данных коробок, и стоит отметить что в основном это происходит на дизелях. Также причиной может послужить их износ от времени.

В этом случае необходимо обязательно сделать диагностику АКПП БМВ.

Третий случай

БМВ «дергается» при переключении передач

Бывает, чтоБМВ «дергается» при переключении передач, а именно: при переключениях ощущаются: удары и рывки.

Происходит это и за неисправности АКПП. Неисправностей может быть много, но самая распространённая — износ фрикционов или неправильная работа блока управления.

Четвёртый случай

Дёргается на на всех режимах езды

БМВ дёргается, как правило, на всех режимах управления. На каких-то больше, на каких-то меньше.

Скорее всего, это проблемы с двигателем. Это неполадки в топливной системе, а именно: засорился топливный фильтр, неполадки с форсунками, неисправен топливный насос, засорен топливопровод. Могут быть проблемы с системой зажигания, как на физическом уровне (например, отсутствие постоянного электрического контакта), так и на программном. Возможны неполадки в системе управления фазами газораспределения или выхлопной системы (засоренный катализатор или сажевый фильтр на дизелях). И это далеко не полный перечень. Одним словом, когда нарушается слаженная работа всех систем двигателя, всегда возможны рывки при наборе скорости. При такого рода неполадках должна загореться сигнальная лампочка на панели приборов «ошибка двигателя». Тут нужна диагностика двигателя и всё станет понятно, какая система дала сбой.

Почему стоит обратиться к нам для ремонта

Как мы и указали выше, неполадки в раздаточной коробке, АКПП или двигателе могут стать причиной того, что ваш БМВ дергается при разгоне или при переключении передач. Эти агрегаты требуют для своего ремонта только высококвалифицированных мастеров, имеющих большие практические навыки и теоретические знания в этой области.

Наш техцентр«BMW-E» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей BMW. За более чем 15 лет мы накопили огромный опыт по устранению неисправностей на этих автомобилях, которым готовы с радостью с вами поделиться!

К вашим услугам специализированные стенды, новейшее программное обеспечение и наше мастерство.

Звоните и наши менеджеры всегда ответят на любые интересующие вас вопросы!

Устранение неполадок с коробкой передач BMW

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

  • 1 симптомы
  • 2 Что делать?
    • 2.1 Перезапустить движок
    • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
    • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
    • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
    • 3.1 Трансмиссия Мехатроник Гильза
    • 3.2 Мехатронный переходник Bridge Seal
    • 3.3 Мехатронная проблема
    • 3.4 Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
    • 3.5 Передача застряла в режиме FailSafe
    • 3.6 Временное исправление, 2 совет 1
    • 3.7 BMW застрял в парке
    • 3.8 Передача от BMW

    симптомы

    Что делать?

    Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

    Перезапустить движок

    Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

    Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

    Сбросить автоматическую коробку передач

    Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

    Процедура сброса трансмиссии BMW


    1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
    2. Все огни приборной панели включатся.
    3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
    4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
    5. Отпустите педаль газа.
    6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

    Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

    Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

    Чтение и сброс кодов ошибок EGS

    Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

    Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

    Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

    Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

    Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

    Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

    Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

    Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

    Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

    Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

    Как проверить трансмиссионное масло BMW

    1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
    2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
    3. Пусть машина в парке и на холостых.
    4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
    5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
      Если уровень низкий, масло не будет выходить.

    Замена жидкости для автоматической коробки передач

    BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

    Что вам понадобится:

    Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

    1. Комплект фильтров и прокладок
    2. ZF Lifeguard жидкость

    • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
    • 9,5 кварт для полной очистки системы

    Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

    По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

    Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.

    Распространенные проблемы с трансмиссией BMW

    Трансмиссия Мехатроник Гильза



    Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

    Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

    Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

    Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

    Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство

    Мехатронный переходник Bridge Seal

    При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

    Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

    Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

    Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

    Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

    Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

    Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

    Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

    Что вам понадобится:

    Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

    Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

    • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
    • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
    • 2003–2010 BMW E60 5 серии
    • 2005–2011 BMW E90 3 серии
    • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
    • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
    • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)

    Мехатронная проблема



    Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
    Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

    Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

    Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

    Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

    Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

    Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

    Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

    Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

    Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.

    Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

    BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

    В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.

    Передача застряла в режиме FailSafe

    Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

    Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

    Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.

    Временное исправление, 2 совет 1

    Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

    Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.

    BMW застрял в парке

    Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.

    Передача от BMW

    БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

    Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

    Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

    Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.

    • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
    • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
    • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
    • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
    • Trans. Отказоустойчивая прога

    Коды неисправностей трансмиссии BMW

    Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

    Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.

    BMW X6. АКПП


    Состояние видно невооруженным глазом
    Собираем ZF 6HP28x для X6M

    Гидротрансформатор ZF 6HP28x в ремонт

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Х6 с гарантией.

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Х6, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X6 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Х6 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    93 Comments

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста на бмв х6 10г пробег 150км. 3л дизель. 8 ступ автомат на холодную машина едет плавно коробка переключает без рывков, после 15 мин езды по городу при трогании со светофоров с 2 передачи до примерно 4 подёргивается толкается коробка..В чём конкретно может быть проблема?

    Подергивается на переключениях? Какой пробег?

    Здравствуйте, пробег 152000 км. да дёрганья и толчки происходят конкретно с 2 на 3, с 3 на 4 передачу, но только на прогретой машине! на холодной всё норм переключает..

    Как давно масло с фильтром меняли?

    не разу не чего не менялось.

    Поменяйте масло с фильтром, покатайтесь чуть. Если не пройдет, то уже ремонт гидроблока.

    Когда можно подъехать на диагностику и какая стоимость диагностики во время движения машины?

    Это значит дело к ремонту гидроблока.

    Добрый вечер. У меня бмв х6 3.5 х драйв. 2008 года. Возникла вот такая проблема . При наборе скорости от 1500 до 2000начинает дрожать вся машина,но я заметил что на холодную такого нет

    Bmw x6 3.5i 8ступ. Акпп 2011 г. , была проблема такова что при набирание скорости с места . Было слышно как воит гидротрансформатор потом все сильнее , и при переключениях выл , на ремонте отпр. Бублик в москву на ремонт возможно и в вашу контору , поставили поменяли масло и фильтр , с места перестал выть все четко но когда едишь все же слышно как подвывает при переключениях не так как раньше , что может быть ? ( меняли пакет фрикционов подшибников в бублики , может ли быть такое что они первое время притираються или что то в этом роде ?)

    Надо слушать по месту. В принципе такой звук может быть даже от некачественного масла.

    Пока однозначно сказать нельзя.

    БМВ Х6 2009, 3.0, дизель. При резком разгоне коробка переходит в аварийный режим. Ошибка неверное передаточное отношение муфта С, Е. Подскажите, пож-та стоимость ремонта и срок ремонта.

    60-90 т.р., 3-5 дней.

    BMW X6 35i xDrive 2008 года. Дергается машина при ускорения с места. Где-то от 1500 до 3000 об/мин. Что может быть? Никто не может сказать.

    Потому что удаленно реально трудно точно сказать. Начиная от двигателя кончая блоком управления.

    Скажите, насколько серьезной может быть поломка и примерную стоимость ремонта.

    Кап. ремонт, 60-90 т.р.

    1. Косяки в сборке.
    2. Проблемы с мехатроником.
    2. Проблема с блоком управления (маловероятно, но возможно).

    С первой на вторую думает, пенается и поехал. Это не всегда делает бывает всё хорошо. Чем может помоч или посоветовать((( х6 4d

    Масло давно меняли?

    Здравствуйте, меня зовут Артур. У меня BMW x6 3.0d. Скажите пожалуйста что лучше? Перепрошить блог управления, или поставить чип-блог на машину?

    Для коробки всё не айс.

    Здравствуйте, у меня BMW X6 3.0d дизель, 2010 года, у меня на оборотах дергается машина, иногда просто глохнет, как вы думаете в чем проблема?

    Приобрел у диллера из трейд-ина x6 2011 3,5л бенз года с 57 тыщ пробега (оригинал, проверял через коллег).
    Автомобильно полностью устраивает, но есть одно НО
    На второй день у меня вылетела ошибка КПП, которая после выключения и включения авто ошибка исчезла.
    Ни официалы, ни дружественные сервисы не находят проблему при диагностике..
    За месяц эксплуатации ошибка вылетела два раза, в начале и спустя месяц эксплуатации (

    2000 км проехал).

    Автомобиль полностью устаревает, но если это предвестник большой беды могу еще вернуть машину дилеру.

    Здравствуйте. Bmw x6 3.0d. На прогретой коробке при оборотах более 1900 коробка переходит в аварийный режим. Никаких других рывков и шума нету.

    Ошибки уже считывали, раз в аварийный режим валится?

    X6m, 10г, пробег 76тыс, после скоростной езды коробка зависает в спокойном режимена 6 и 5 скорости. Сколько стоит диагностика и устранение неисправности ?

    Добрый день,х6 2010 3,5д ,
    Подтекает трубка подачи масла на турбину,сколько стоит замена?

    Мы не занимаемся этим.

    Здравствуйте, авто х6 3.0 диз.08г. акпп 6ступеней появилась проблема ошибка пробуксовка муфты D-Е, иногда при разгоне есть небольшая вибрация ,подскажите сколько стоит ремонт и как долго по времени?

    [см. почту], 3-5 дней.

    Добрый день, х6 2009 год, объём 3 литра, пробег 43 000, когда нужно менять масло в коробке?, когда еду на маленьких оборотах машина едет хорошо, но как даёшь в тапку, ощущение, что она начинает пробуксовывать, и начинает троить двигатель? Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?

    Сделали диагностику. Залипла 6 передача и поэтому не заводится.. Еще вылезло куча ошибок всяких

    Какие коды ошибок?

    Здрасте, когда здаю назад тормоз нажимаю скорость сама падает в нейтраль ни где на приборах это неотображая или едеш в потоке стоит остановиться на светофоре все тоже самое происходит а секунд через 30 появляется шестеренка.диагностика показала (мониторингпередачи, муфты B-D,неправдоподобно).глушиш машину заводиш едеш дальше , пинков и толчков нет.помогите понять че делать то

    Какой год выпуска?

    Нужно разбираться, если дело в гидроблоке то его ремонт. Если нет, то уже кап. ремонт [см. почту].

    Добрый день.
    АКП БМВ Х6 4 литра дизель 2012 год.
    Пробуксовки коробки. На панели инфа неисправности АКП.
    Что может быть?
    Живу в Бельгии. Ни хочу чтобы развели в сервисном центре.
    Спасибо заранее за ответ.

    Здравствуйте!Помогите выявить проблему и избавиться от неё.
    Бмв 35i 2008г пробег 160 тыс,масло никогда не меняли.
    Плавают обороты и идёт небольшая вибрация (скорее даже толчки)при диапазоне оборотов от 1500-2000 на любой скорости,даже в ручном режиме
    Подобного не наблюдается при быстром ускорении и езде на холодную.

    Уточняю,плавающие обороты и вибрация начинаются только с 1500 оборотов и заканчивается около 2000

    Добрый день! У меня BMW X6M, 13 года. Пробег 35.000 км. На каком пробеге следует менять масло в АКПП? Один говорит одно, другой другое. Заранее спасибо за ответ.

    Не безумный гонщик, но и не овощ! 🙂 Средне!

    На этой машине я бы рекомендовал при среднем темпе раз в 30-35 т.км. при не овоще.

    Спасибо за ответ!

    BMW X6 xDrive 3.0 D
    Ошибка 4F85 Контроль отношения, сцепление Е
    Что с этим делать? Мог ли повлиять недавний чип тюнинг на это?
    Цена вопроса?

    Проверьте сначала подушки акпп.

    X5 07 г.в. 3л. ошибка 4F85 контроль отношения сцепления.
    Огласите приговор пожалуйста

    Добрый день! BMW X6 35 2008 проблема с коробкой, диагностика показала что проблема возникает при переключении скоростей с 4-5. Сразу же загорается аврийный знак! Можно ли устранить проблему или же все таки ремонтировать акпп? Прочитали ошибки, написано пробуксовка между 4-5 передачей. Выходит ошибка при спокойной езде. Масло в акпп не менялось, пробег 91.000 км

    Ремонт без вариантов.

    Добрый день! BMW X6 35 2008 проблема с коробкой, диагностика показала что проблема возникает при переключении скоростей с 4-5. Сразу же загорается аврийный знак! Можно ли устранить проблему или же все таки придется покупать новую акпп?

    Коды ошибок какие по диагностике? (с расшифровкой). Можно устранить.

    Есть, поменять масло и фильтр.

    BMW x6 2008 г. Не включается ручной режим на коробки +\- лепестками включается. При нажатие в бок словно что то держит

    Удаленно без диагностики трудно сказать.

    Это механическое повреждение. Пусть разберут механизм

    BMW X6 xDrive 50i
    Ошибка 4F85 Контроль отношения, сцепление Е
    Цена вопроса?

    bmw x6 2011г.в., бензин 3,5. При включении режима D или R из положения Р чувствуется легкий толчок трансмиссии. При движении ни каких проблем нет, ни какой индикации табло не дает. Насколько это критично, что делать?

    На холодную или горячую или в обоих случаях?

    На холодную. Но движение всегда начинаю после снижения оборотов двигателя до 700.

    Добрый вечер. У меня проблема на bmw x6 3.5 бензин. включаю D, всехорошо а когда с D на R стопорится на P и потом аж можно включить R. одним словом нужно делать два движения рукояткой. что может быть? на х5 нет такого. Помогите пожалуйчта

    Удаленно тяжело сказать в вашем случае, если только диагностика по месту.

    Сделать диагностику, можете у нас.

    Добрый день, у меня x6 2008 3.5 d, проблемы с акпп, когда езжу нормально то проблем нет, но когда я начинаю быстро нажать на педаль газа то через пару секунд на табло загорается ошибка и после этой ошибки передачи не переключаются машина быстро тормозит сам по себе но можно продолжит движения на одной скорости то есть передачи не переключаются, я отключаю машину занова включаю ошибка исчезает, помогите ребята

    Так считайте ошибку и отпишитесь.

    День добрый. У меня bmw x6 3.5 бензин 2011г. При езде на скорости D машина начинает плавно тормозить, при N машина не тормози а катится по энерции. Такая проблема появилась 2 дня назад и по сей день. Компьютерная диагностика ничего не показала. Диагносткик сказал катайся пока не вылезет ошибка. Но это дело не дело. Подскажите как быть? В чем может быть проблема? Один из вариантов проблема в коробке, либо в редукторе.

    да я все верно указал. На N машина так и так должна катиться это понятно, но при скорости D она в последнее время подтормаживает. Это не нормально т.к. такого за все время эксплуатации ранее я не наблюдал.

    Алик, тяжело такие вещи диагностировать удаленно.

    диагностика ничего не показала. Есть предположение на негодность масла в коробке.

    Здравствуйте, авто х6 5.0i.10г. акпп 6ступеней появилась проблема пробуксовывает 5я передача пишет ошибку 4F95 EGS контроль передаточного числа, муфты В-Е, подскажите сколько стоит ремонт и как долго по времени?

    Почему «пинается» автоматическая коробка передач в холодном состоянии

    Коробка-автомат требует от водителя наличия определенных навыков, и знания особенностей и правил управления автомобилем. Как и все остальные механизмы, АКПП подвержена поломкам, но если вовремя выявить их и устранить, можно легко обеспечить экономию на эксплуатации машины. По какой же причине может пинаться коробка-автомат на непрогретом автомобиле?

    Почему происходят пинки автомата? Как только на вашем автомобиле появились такого рода проблемы, ему потребуется углубленная степень диагностики. Правильно определить это может только профессионал, у которого имеется соответствующее оборудование, для обнаружения имеющихся поломок. Самое важное - не запускать ситуацию при наличии таких неисправностей, так как если владелец машины вовремя не обратится в автосервис, итогом станет необходимость выполнения капитального ремонта трансмиссии.

    Одной из причин возникновения пинков коробки-автомат в холодном состоянии становится недостаточное количество жидкости для трансмиссии. Имеется неверное мнение о том, что заливка трансмиссионного масла выполняется на весь срок его службы, и заменять его нет необходимости. Владелец машины обязан проводить проверку уровня масла в трансмиссии самостоятельно, и при его потемнении или понижении, следует незамедлительно провести замену.

    Нередко причиной возникновения подобной неисправности становятся неполадки в гидравлическом трансформаторе или гидроблоке. Но если замена гидравлического трансформатора не представляет собой особой сложности и производство подобных работ может выполняться в плановом порядке, то замена гидравлического трансформатора или соленоидов уже принадлежит к категории капитального ремонта, поскольку это непростая и недешевая работа.

    Такие работы, как восстановление гидравлического трансформатора, обычно выполняются один раз в сто тысяч километров. Вскрытие же и очистка гидравлического блока выполняется один раз в 200 тысяч километров и больше.

    Другой причиной появления пинков в коробке передач становится изношенность фрикционных дисков, в автоматической коробке передач исполняющих функцию сцепления. Они сжимаются и расширяются, что дает возможность передавать мощность на коленчатый вал. Довольно часто, по причине проблем с такими фрикционными дисками, жидкость в трансмиссии достаточно быстро становится грязной, что приводит к возникновению ударов трансмиссии. Первоначально они возникают в холодном состоянии, а затем уже появляются при любом переключении передач.

    Предотвращение возникновения неисправностей. Для того, чтобы предотвратить такие негативные последствия, необходимо своевременно менять масло в трансмиссии, поддерживать техническое состояние АКПП в надлежащей степени, выполнять запланированный ремонт на регулярной основе и своевременную замену деталей. Автоматические коробки передач негативно относятся к перегреву, поэтому необходимо избегать резких стартов на светофоре, не буксовать, так как это намного уменьшает срок службы данного устройства.

    Если владелец автомобиля соблюдает все требуемые рекомендации, коробка сможет отработать на протяжении порядка 300 000 километров без особых проблем.

    При подведении итогов, можно отметить, что если коробка-автомат начинает «пинаться», то это является признаком возникновения какой-либо неисправности. Прежде всего, владельцу машины необходимо проверить количество и состояние трансмиссионной жидкости, и заменить ее при недостаточном уровне, или возникновении горелого запаха.

    Независимо от того, что послужило причиной появления такого рода проблем, нужно как можно скорее обратиться в автосервис для их устранения.

    Причины по которым автомат дёргается на ходу

    Пользу или вред приносят рывки автомобилю – вопрос риторический. Это так же как тыкать в человека ножом и спрашивать – поправляется ли твое здоровье. Любой вид подергивания автомобиля вредит, будь то просто толчок при движении или же следствие переключения скоростей.

    Главный удар приходится на трансмиссионный узел и моторную часть. В первую очередь, увеличивается нагрузка на движущиеся элементы (подшипники, переключатели, шестеренки). Каждый удар может деформировать, оставить трещину или полностью сломать любой из этих элементов. Ремонт может затянуться и стоить хозяину автомобиля значительное количество денег. Именно поэтому важно изначально определить причину, по которой машина начала дёргаться, и искоренить ее.

    Часто АКПП бьется при включении режима D, подобный дефект может возникнуть как на прогретом, так и на холодном автомобиле. В двух таких случаях причин много и все они разные.

    1. Первым делом смените масло и фильтр в коробке передач. Такие меры зачастую полностью или частично устраняют проблему.

    2. В случае если акпп продолжает пинаться, то необходимо провести полноценную диагностику. Для этого необходимо посетить специализированный технический центр.

    3. Если же коробка начинает пинаться на прогретом двигатели, то, скорее всего, износилась гидроплита. Это значит, что блокировка трансформатора не срабатывает.

    Чаще всего автомат дергает при включении задней скорости. И тут, есть сразу множество причин. Банально, возможно, не срабатывает датчик, который меняется за полчаса. А также проблема, может, заключаться в механическом повреждении. Как правило, в таком случае помогает смена масла и фильтра.

    Бывают случаи, когда автомат дергается при переключении одной скорости на следующую, эти советы могут помочь:

    1. Замените масло, причем смените его на оригинально. Промойте поддон и произведите замену фильтра.

    2. Прочистите клапана АКПП. Для этого необходимо разобрать коробку передач полностью.

    3. Промойте АКПП с помощью специального средства. Благо, в автомагазинах таких уйма.

    Дело в масле

    На форумах высказывают мнение, что КП совершенно не нуждается в обслуживании. Это неверно. Как правило, такого мнения придерживаются специалисты СТО. Они преследуют определенную цель — коробку, которую никогда не обслуживали, скоро придется заменить, и водитель принесет им свои деньги.

    Вместе с трансмиссионным маслом надо сменить еще и фильтр. В нем содержится стружка, которая может попасть в новое масло. Кстати, из-за замусоривания масла давление в системе понижается, поэтому фрикционы не могут остановиться вовремя.

    Внимание! Если вы заменили трансмиссионное масло, первые 500 км не перегружайте коробку передач. Лучше избегать езды по скользким дорогам, потому как пробуксовки также нежелательны.

    Проблема во фрикционах

    Трансмиссионная коробка содержит диски, отвечающие за работу определенных шестерней. Когда давление понижается, фрикционы начинают проскальзывать, чернеют, при разборе коробки чувствуется запах гари. Шестеренки могут и не остановиться в нужное время, если фрикционы прогорели.

    Тестируйте состояние фрикционов так:

    • машину паркуете на прямом участке;
    • скорость ставите на «нейтралку»;
    • педаль тормоза отпускаете;
    • если после этого машина приходит в движение, это явный признак прогорания дисков.

    Проблемы с радиатором

    Пинки автоматической коробки могут происходить и из-за радиатора охлаждения. Если его работа будет некорректной, это обязательно приведет к перегреву масла. Во время некорректной замены масла забиваются патрубки. Происходит это из-за того, что обычно трансмиссионную жидкость меняют под высоким давлением, что приводит к оседанию мусора в патрубках. Поэтому стоит хорошенько подумать, прежде чем принимать решение о смене ATF масла под давлением.

    Чтобы свести риск замусоривания системы к минимуму, во время смены масла нужно поменять фильтр и как следует промыть поддон. Соблюдайте такой порядок, чтобы избежать появления толчков в КП:

    • радиатор снимите и тщательно прочистите;
    • поменяйте фильтр;
    • залейте новую ATF жидкость.

    Проделайте эти несложные действия, и проблема больше о себе не заявит.

    Датчики двигателя

    Ощутимые пинки могут быть спровоцированы неисправностями отдельных датчиков системы управления двигателем. Скажем, датчика положения дроссельной заслонки или массового расхода воздуха. Иногда после таких пинков загорается лампа Check Engine и в память записываются ошибки, которые многие сервисмены трактуют. как неисправность «автомата», хотя на самом деле с ним все в порядке.

    Электроника

    Меньше всего проблем бывает у ЭБУ коробки. Провода электронного блока управления ломаются или разрываются в результате механического повреждения. Контакты окисляются. Сигналы от электронного блока теряются и клапаны вовремя не открываются или делают это с промедлением.

    ЭБУ

    Толчки при переключении АКПП водитель может замечать при выходе из строя датчиков ЭСУД. Редко ломается сам электронный блок управления автомата.

    На мерседесах из серии 722.9 установлены семиступенчатые автоматы GMT6T30 и на шестиступенчатых АКПП той же модели на поддоне располагается электронная плата. Она называется мехатрон. Управляет клапанами соленоидами. Выход из строя этой платы тоже может сигнализировать водителю толчками и рывками коробки передач.

    Поломки трансмиссии

    Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:

    • сцепления;
    • механических или автоматических коробок перемены передач;
    • узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
    • износа деталей внутренних ШРУСов.

    Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.

    Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

    Загрязнился гидроблок

    Большое давление при смене жидкости ATF приводит к засорению гидроплиты — главного узла трансмиссии. Забивание каналов узла неминуемо приведет к понижению давления в коробке. Оно может прийти в норму лишь после прочистки каналов. И лишь при том условии, что остальные узлы исправны.

    Проблемы с клапанами и с проводкой

    На гидроплите находятся клапаны для подачи жидкости в каналы. Работают они от электричества, поэтому причина их неисправности может быть в проводке. Иногда клапаны просто ломаются, когда срок их эксплуатации заканчивается. В КП сейчас стали применять соленоиды с пластмассовыми корпусами. Они могут деформироваться под воздействием высоких температур.

    Устранить поломку клапанной системы можно, только разобрав гидроблок. Если соленоиды неисправны, их меняют. При поломке КП брыкается на определенной передаче, что означает заклинивание клапана. Клапан теряет способность открываться.


    А вот какие неисправности могут привести к отсутствию импульса в проводке:

    • контакты окислились;
    • произошел обрыв;
    • на контактах образовался нагар.

    Фрикционные диски

    Фрикционные диски – это шестерни, которые сцепляются друг с другом посредством зубьев для передачи крутящего момента и сцепления. Со временем зазоры между зубьями дисков увеличиваются. Чем больше зазор, тем больше времени понадобится для сцепления и запуска следующей передачи. Если зубья в одном из пакетов фрикционов пришли в негодность, то эту скорость автомат будет игнорировать при переключении передач АКПП.

    Фрикционы

    Водитель обычно чувствует эту неисправность как толчок, когда авто набирает скорость. Например, на мазде 6, созданных до 2009 года, водитель чувствовал ощутимый толчок во время переключения с 3 на 4 передачу. Когда АКПП мазды дергается – это свидетельствует об износе посадочного штока тормозной ленты именно на этой модели.

    Перегрев

    Если радиатор коробки передач долго не чистить и не менять рабочую жидкость, то после долгого толкания в пробках возможен перегрев трансмиссии. От этого тоже появляются рывки при движении.

    Масляный насос

    Имейте в виду, что пинки АКПП могут быть вызваны поломкой масляного насоса. Правда, это случается редко. Проверяется насос только после смены фильтра и очистки радиатора. Насос может находиться за гидроблоком или на поддоне.

    Пинается «автомат»: что это значит

    Автоматическая коробка передач – сложный узел, состоящий из большого числа механизмов. Конструктивно эта трансмиссия не схожа на механическую коробку, вариатор и уж тем более на «робот». Это отдельный, независимый агрегат со своими особенностями. «Автомат» делает процесс управления автомобилем максимально простым, но требует к себе повышенного внимания. Ремонтировать АКПП значительно тяжелее и накладнее в финансовом плане, чем «механику». Наверное, это единственный фактор, который отталкивает потенциальных покупателей авто с АКПП. Также «автомат» нуждается в особенном уходе. Если водитель не будет следить за состоянием трансмиссионного масла, то гарантированно столкнется с проблемами в работе коробки передач.

    Различные поломки «автомата» серьёзно ухудшают комфорт или вовсе препятствуют дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Обычно о неисправностях трансмиссии автомобиль сигнализирует рывками, толчками, реже возникает пробуксовка или одна из передач совсем не включается. Нередко водители отмечают именно пинки АКПП, которые на практике выглядят так:

    • с переводом селектора КПП из положения P в положение D (или в любой другой режим) ощущается значительный рывок машины, чего не было замечено ранее;
    • прямо во время движения автомобиля с переходом на повышенную или пониженную передачу коробка пинается, то есть, ощущаются толчки в задний бампер, после которых машина резко устремляется вперед.

    Диагностика и способы решения

    Диагностировать почему дергается АКПП при переключении можно несколькими методами:

    Тестирование на ПК

    • тестирование транспортного средства во время езды;
    • тестирование на заторможенном транспортном средстве;
    • тест на качество жидкости и ее уровень в автомате;
    • тест гидравлической системы;
    • тестирование ЭБУ на присутствие неисправностей.

    Тест АКПП не показал присутствия неисправностей в ней, но коробка продолжает дергаться, следует проверить, как работает двигатель на больших и маленьких оборотах. Возможно неисправны узлы мотора.

    При разгоне дергается

    Во время движения вперед, когда автомобиль набирает скорость, АКПП может дергаться из-за проблем с механическими узлами.

    Износ фрикционов

    Пинается на холодную или горячую

    Автомат дергается при разгоне, а также мелко подергивается при старте на холодную или горячую, когда:

    Температура АКПП

    • коробка не прогрета;
    • засор фильтрующего устройства;
    • засорен гидроблок.

    Вибрация при включенной задней

    Бывает коробка дергается при включении задней передачи. Понадобится тест АКПП посредством компьютера.

    Тест

    Толчки при переключении

    Дергается АКПП, когда водитель переводит кулису передач в положение «d» в случаях, когда:

    Ремонт гидроблока

    • произошла поломка гидроплиты;
    • изнашиваются фрикционные диски.

    Когда авто притормаживает АКПП дергается из-за неисправности соленоидов. Подробно в следующем блоке.

    Что делать, если пинается коробка автомат?

    Если корень проблемы находится в неисправности фрикционных дисков, их лучше заменить, для чего потребуется полный разбор АКПП. Вручную выполнить эту процедуру не так просто.


    Если толчки происходят из-за недостаточного прогрева трансмиссионной жидкости, это проблема сезонная. С наступлением тепла она исчезнет сама собой. Но все же не следует злоупотреблять ездой с непрогретой системой, так как это может привести к износу узлов.

    Проблемы с неисправной проводкой решаются путем устранения обрывов, если таковые имеются, или чистки окислившихся контактов. При обнаружении неисправности в понижающем резисторе его следует сменить.

    Если масляный насос не создает должного давления, эту проблему решают доливом рабочей жидкости в бак. Также можно попробовать сменить манжеты на крышке.

    Вероятных причин образования рывков коробки автомат множество. Главное — вовремя проводить обслуживание АКПП, и тогда работать она будет долго и без неприятных толчков.

    Проверил все причины – не помогло

    Если автовладелец полностью продиагностировал АКПП, а коробка дергается, то нужно искать неисправности в других узлах транспортного средства:

    Села АКБ

    • топливо низкого качества;
    • неполадки с аккумуляторной батареей или системой запуска;
    • проблема в двигателе.

    Внимание! Чтобы правильно диагностировать из-за чего не стабильно работает АКПП необходимо иметь под рукой специальное оборудование.

    Советы и рекомендации

    Как видно, если коробка автомат толкается, причин может быть несколько, начиная от поломок самой КПП или неисправностей датчиков ЭСУД и заканчивая порванными подушками (опорами коробки передач).

    Другими словами, если при переключении АКПП машина дергается, виновником может оказаться вовсе не коробка, а плохое топливо, проблемы с системой питания или зажигания.

    • Если же все проверки были выполнены, при этом причина сбоев так и не была установлена, тогда следует проверять саму трансмиссию. Дополнительными признаками проблем именно с автоматом является то, что коробка уходит в «аварию» (АКПП падает в аварийный режим), толчки АКПП постоянные и заметны на холодную/ горячую, коробка автомат буксует и т.п.

    В подобной ситуации следует незамедлительно посетить СТО для проведения углубленной диагностики, так как вероятна поломка самой коробки передач. В этом случае пинки и рывки могут говорить о проблемах с фрикционами, ГДТ, гидроблоком и другими элементами АКПП.

    • Также некоторые водители, особенно те, у кого нет большого опыта эксплуатации машин с автоматом, сразу принимают легкие толчки АКПП за неисправность. Следует помнить, что «классический» автомат не является бесступенчатой трансмиссией (в отличие от вариаторов CVT), то есть переход с одной ступени на другую в большей или меньшей степени ощущается.

    Это значит, что для коробок автомат легкие толчки при переключениях, особенно на холодную, зачастую являются нормой. Более того, для многих модификаций АКПП (причем независимо от страны производителя) характерны более сильные толчки в определенных режимах.

    Например, коробка может сильнее толкаться при слабо нажатой педали газа при переключении вверх с 1 на 2 передачу. При этом таких толчков при переходе выше (со 2 на 3 и т.д.) может не быть. Также толчки не будут ощущаться даже с 1 на 2, если разгоняться более интенсивно, то есть сильнее нажимать на педаль акселератора.

    Так вот, такие легкие толчки АКПП принято считать особенностью работы агрегата. Простыми словами, сами официальные дилеры разных марок и опытные мастера по ремонту АКПП часто не считают это неисправностью и, тем более, поводом для проведения ремонта. Сами коробки в этом случае также нормально выхаживают свой заявленный ресурс.
    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка автомат пинается при переключении передач. Из этой статьи вы узнаете о причинах пинков и рывков АКПП, а также какие элементы автоматической коробки могут выйти из строя в этом случае.

    • Напоследок отметим, что так называемые адаптивные АКПП подстраиваются под манеру езды конкретного водителя. Это значит, что автоматика «запоминает» определенные параметры.

    Если же за руль садится другой человек, переключение передач определенное время может быть «жестким», сопровождаться толчками и т.д. В этом случае можно ждать, пока ЭБУ самостоятельно перестроится под нового водителя или же обнулить сохраненные в памяти параметры работы адаптивной АКПП.

    Читайте также: