Bmw f30 как поставить акпп на нейтраль

Обновлено: 01.05.2024

Инструкция по снятию электронной блокировки трансмиссии на стоянке для BMW F10, F30, F25 электронным способом подходит если не удаётся осуществить пуск двигателя, при этом проблем с аккумулятором нет и электропитание есть. Будет полезна тем кто не знает как правильно перевести АКПП в положение N (нейтраль) из положения P (парковка) если нужно, например, эвакуировать автомобиль.

  • Нажать педаль тормоза и держать нажатой в течение всего процесса.
  • Нажать кнопку START-STOP.
  • Как только стартер слышимо заработает (при наличии дизельного двигателя или при низкой температуре наружного воздуха это может занять несколько секунд).
  1. Обязательно соблюдать указания по времени!
  2. Перевести переключатель передач (2) до точки срабатывания вперёд и удерживать 2 секунды.
  3. Отпустить переключатель передач и снова коротко перевести вперёд на одну ступень.
  • Нейтральное положение рычага селектора показывается в комбинации приборов.
  • Механизм блокировки трансмиссии на стоянке теперь разблокирован электронным способом.
  • Успешно разблокировав механизм блокировки трансмиссии отпустить педаль тормоза.
  • Для окончательно маневрирования автомобиля оставить зажигание включенным.
  • При выключении зажигания коробка передач автоматически переключается в положение P.

Аварийная разблокировка механизма блокировки трансмиссии на стоянке

В случае отсутствия электропитания механизм блокировки трансмиссии должен быть разблокирован в ручном режиме, в противном случае ведущие колеса будут заблокированы и автомобиль не сможет сдвинуться с места. Однако он может быть разблокирован только, если угол подъема/продольного крена не превышает 10°. После остановки автомобиля следует снова заблокировать механизм блокировки трансмиссии.

  1. Открыть крышку подстаканника в передней части салона.
  2. Вынуть вставку подстаканника.
  3. С помощью отвёртки, вставленной в центрально отверстие, или подходящего по размеру шестигранного приспособления переместить рычаг блокировки трансмиссии слева направо (по часовой стрелке) до упора.
  4. Механизм блокировки трансмиссии разблокирован.

Блокировка механизма блокировки трансмиссии на стоянке

Переместить рычаг блокировки трансмиссии до упора вправо. Механизм блокировки трансмиссии снова заблокирован.

BMW F10

Инструкция по снятию электронной блокировки трансмиссии на стоянке для BMW F10, F30, F25 электронным способом подходит если не удаётся осуществить пуск двигателя, при этом проблем с аккумулятором нет и электропитание есть. Будет полезна тем кто не знает как правильно перевести АКПП в положение N (нейтраль) из положения P (парковка) если нужно, например, эвакуировать автомобиль.

  • Нажать педаль тормоза и держать нажатой в течение всего процесса.
  • Нажать кнопку START-STOP.
  • Как только стартер слышимо заработает (при наличии дизельного двигателя или при низкой температуре наружного воздуха это может занять несколько секунд).
  • Нажать кнопку отпирания (1) и держать нажатой.

Разблокировка электронной блокировки

  1. Обязательно соблюдать указания по времени!
  2. Перевести переключатель передач (2) до точки срабатывания вперёд и удерживать 2 секунды.
  3. Отпустить переключатель передач и снова коротко перевести вперёд на одну ступень.

Снятие блокировки трансмиссии

  • Нейтральное положение рычага селектора показывается в комбинации приборов.
  • Механизм блокировки трансмиссии на стоянке теперь разблокирован электронным способом.
  • Успешно разблокировав механизм блокировки трансмиссии отпустить педаль тормоза.
  • Для окончательно маневрирования автомобиля оставить зажигание включенным.
  • При выключении зажигания коробка передач автоматически переключается в положение P.

N нейтраль BMW F10, F30, F25

Аварийная разблокировка механизма блокировки трансмиссии на стоянке

В случае отсутствия электропитания механизм блокировки трансмиссии должен быть разблокирован в ручном режиме, в противном случае ведущие колеса будут заблокированы и автомобиль не сможет сдвинуться с места. Однако он может быть разблокирован только, если угол подъема/продольного крена не превышает 10°. После остановки автомобиля следует снова заблокировать механизм блокировки трансмиссии.

  1. Открыть крышку подстаканника в передней части салона.
  2. Вынуть вставку подстаканника.
  3. С помощью отвёртки, вставленной в центрально отверстие, или подходящего по размеру шестигранного приспособления переместить рычаг блокировки трансмиссии слева направо (по часовой стрелке) до упора.
  4. Механизм блокировки трансмиссии разблокирован.

Блокировка механизма блокировки трансмиссии на стоянке

Переместить рычаг блокировки трансмиссии до упора вправо. Механизм блокировки трансмиссии снова заблокирован.

Разблокировать АКПП

Вы садитесь в машину, заводите двигатель, и привычным движением готовитесь переключить АКПП из положения P (parking) в D (drive) или N (нейтраль) — но рычаг отказывается переводиться.

Довольно часто вопрос как разблокировать АКПП и перевести на нейтраль возникает и в другом варианте — двигатель не заводится. Машину необходимо перекататить или отбуксировать или погрузить на эвакуатор , а колеса заблокированы, АКПП на замке, как поставить автомат на нейтраль?

Вы конечно можете вызвать эвакуатор с краном-манипулятором для перевозки вашего автомобиля на сервисную станцию, но это не всегда возможно, особенно если ваш автомобиль находится в гараже или паркинге.

Что делать в таких случаях для снятия блокировки селектора коробки автомат?

Не пытайтесь приложить большее усилия, или прибегать к помощи добровольных помощников — поищите скрытую кнопку разблокировки АКПП, на многих автомобилях, особенно японских марок, она располагается вблизи селектора переключения. Если нашли — замечательно, нажимайте и снимайте АКПП с паркинга и переводите в нейтраль. Нет — позвоните диспетчеру нашей службы технической помощи на дорогах , и он проконсультирует Вас.

Если не получится разблокировать АКПП самостоятельно, специалисты техпомощи "Дядя Чарли" приедут к Вам и помогут снять АКПП вашего автомобиля с паркинга. Мы знаем как снять с паркинга и поставить на нейтраль автомат БМВ, Мерседес, Фольксваген (в т.ч. Туарег), Рейнж Ровер, и автомобили других марок. Стоимость выезда и разблокировки АКПП от 2999 руб.*

Как снять АКПП с паркинга и поставить на нейтраль?

  1. Разберем подробнее как поставить автомат на нейтраль на примере Шкода Октавиа, аварийное снятие с паркинга:
  2. Откройте вещевой отсек в центральной консоли или переднюю пепельницу.
  3. Подтяните облицовку вверх с левой и правой стороны.
  4. Поднимите облицовку сзади.
  5. Пальцем нажмите желтый пластмассовый фиксатор и одновременно переведите рычаг селектора АКПП в положение N (нейтраль). (см. иллюстрацию)

Как снять с паркинга и поставить на нейтраль автомат Мерседес

Если не помогла схема и иллюстрации, посмотрите видео на канале You Tube Auto Repair Guys — показан процесс снятия с паркинга и постановки на нейтраль Мерседес W211, общий алгоритм остается неизменным.

Все! Мерседес w211 автомат на нейтрали и катается, и готов к транспортировке или погрузке на эвакуатор. Внимание! При буксировке другим автомобилем не забудьте прочитать условия буксировки автомобиля с АКПП в инструкции завода-изготовителя.

Внимание - автомобили Мерседес последних поколений (S класс w222, w221, E класс w213, C класс w205, ML/gl w166) с переключателем АКПП на рулевой колонке механически снять с паркинга нельзя! Разблокировка коробки автомат и перевод на нейтраль таких Мерседес осуществляется только с применением дилерского сканера. Для таких автомобилей Мерседес с заблокированными колесами предлагаем перевозку на эвакуаторе с подкатными тележками, стоимость от 3500 руб.*

Инструкции по самостоятельной разблокировке и переводу в нейтраль автоматических трансмиссий автомобилей различных марок:

Если самостоятельно снять с паркинга и поставить на нейтраль коробку автомат не получилось, позвоните в нашу службу технической помощи на дорогах "Дядя Чарли" — подскажем, приедем, поможем!

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему сброс на нейтраль делает кто-нить?

  • гость клуба
  • На форуме с 11 07 2008, 17:01
  • Сообщений 89
  • Торговая репутация:
  • Откуда: ЮЗАО
  • Изображения:4
  • GopblH
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 10 2007, 10:19
  • Сообщений 7058
  • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:48
  • Milosh
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 13 08 2009, 10:51
  • Сообщений 534
  • Авто: RR на АМР и две мигалки
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0

MzM
я вроде тоже никаких обратных реакций со стороны машины не наблюдаю .. все легко перемещается.

GopblH
О_о то есть коробку приговорить можно?

  • Реклама

  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 10 2007, 10:19
  • Сообщений 7058
  • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:48
  • budupivo
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 05 2007, 14:11
  • Сообщений 8055
  • Авто: пенсионерское
  • Торговая репутация:
  • Откуда: юпитер
  • Изображения: 0




Обратите внимание на ЗЕЛЕНУЮ ЛИНИЮ , это важно, слева от зеленой линии - смазка АКПП идет по ведомому вторичному валу (Output shaft) , что справа от зеленой линии - смазка идет по ведущему, первичному валу (Input Shaft). НА "N" МЕЖДУ НИМИ НЕТ ЖЕСТКОЙ КИНЕМАТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ.
Во время движения на "N" нейтрали , накатом с горки или уклона, крутящий момент от колес двигателя передается через главный редуктор автоматической коробки на вторичный вал (Output shaft) через шестерни или цепь на переднеприводных машинах с поперечноустановленным двигателем. Вся нагрузка на "N" ложиться именно на вторичный вал , т.к. первичный вал вращается в холостую, без нагрузки , нет жесткой кинематической связи со вторичным валом. Чем быстрее скорость автомобиля , тем быстрее крутится вторичный вал , тем больше на него нагрузка. Через вторичный вал смазываются следующие детали и узлы:

1.
Подшипник ведущей шестерни (звездочки) вторичного вала;
2.
Упорный игольчатый подшипник ведущей шестерни (звездочки) и ее втулку (подшипник скольжения);
3.
Задний планетарный редуктор всборе с упорными игольчатыми подшипниками и втулку (подшипник скольжения);
4.
Большую солнечную шестерню с двумя упорными игольчатыми подшипниками , игольчатый подшипник, втулку (подшипник скольжения).

Конечно , на разных коробках , смазывающиеся детали могут несколько отличаться от описанных выше, но принцип тот же. . Давление в системе смазки АКПП 8 - 10 атмосфер , можно конечно и в пси , но так думаю, понятнее будет.




Вот фотография входного , первичного вала, стрелками показаны отверстия , через которые смазываются детали и узлы. Как видим на фотографии они имеют различный диаметр, следовательно для разных узлов и деталей требуется различный объем ATF для смазки , более нагруженныеузлы смазываются интенсивнее.

Что происходит , когда мы идем накатом с горы на "N"? Обороты двигателя 700 - 800 об/мин. , скорость 40 , 50 , 60 . км/час возрастает. Вторичный вал все крутится быстрее и быстрее его обороты прямо пропорциональны скорости машины. Давление в системе смазки АКПП на холостых оборотах 5 -6 атмосфер , и 10 на 1200 об/мин. ,замерял на многих автоматических коробках. И вот при скорости 40 км/час ATF начинает выдавливать из под втулок , подшипников скольжения вторичного вала, начинается маслянное голодание , а при скорости 120 км/час будет практически тереть на сухую , причем возникнет их локальный перегрев в зоне втулка - вал , т.к. ATF отводит и тепло , а его не хватает. Прибавим к этому давно не менявшийся фильтр АКПП и старую ATF - как следствие падение давления еще на 1-2 атмосферы.
Вращается планетарный ряд , диски , и им не хватает ATF. Конечно, сразу коробка не выйдет из строя, но ресурс АКПП при таком движении сократиться точно.
Можно сделать вывод: НАКАТОМ НА "N" СО СПУСКА МОЖНО ДВИГАТЬСЯ ДО 40 КМ/ЧАС АВТО , БОЛЕЕ 40 КМ/ЧАС НЕТ!
По этой же причине буксировать автомобил с АКПП с заглушенным двигателем можно только на 40 км со скоростью не более 40 км/час. Правило 40 на 40. Могу к этому добавить , чтобы там ОБЯЗАТЕЛЬНО была ATF.
Печальный опыт перегона MAZDA одним товарищем из Владивостока в Новосибирск. Он на трассе АМУР пробил поддон АКПП , ATF вытекло , залить нечего , машину на веревку и потащили. Через 100 км заклинивает коробку намертво , соответственно колеса блокируются , веревку обрывает а его по гравийке крутило, повезло, что не улетел с трассы в обрыв. Он это мне рассказывал в Чите , когда искал б/у коробку , чтобы поставить в автосервисе и гнать машину дальше.

Нейтральное положение рычага селектора показывается в комбинации приборов. Механизм блокировки трансмиссии на стоянке теперь разблокирован электронным способом.

BMW X3 f25 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

Успешно разблокировав механизм блокировки трансмиссии отпустить педаль тормоза. Для окончательно маневрирования автомобиля оставить зажигание включенным.

При выключении зажигания коробка передач автоматически переключается в положение P. Аварийная разблокировка механизма блокировки трансмиссии на стоянке В случае отсутствия электропитания механизм блокировки трансмиссии должен быть разблокирован в ручном режиме, в противном случае ведущие колеса будут заблокированы и автомобиль не сможет сдвинуться с места.

После остановки автомобиля следует снова заблокировать механизм блокировки трансмиссии. Открыть крышку подстаканника в передней части салона.

Вынуть вставку подстаканника. С помощью отвёртки, вставленной в центрально отверстие, или подходящего по размеру шестигранного приспособления переместить рычаг блокировки трансмиссии слева направо по часовой стрелке до упора. Механизм блокировки трансмиссии разблокирован. Механизм электронной разблокировки действует в течении примерно 15 минут. При появлении как включить нейтралку на бмв угловой скорости колеса — продлевается еще на 15 минут По истечении этого времени без всякого предупреждения включается положение паркинга P.

Производитель разрешает приводить в действие механизм аварийной разблокировки автоматической коробки передач только обученному сервисному персоналу.

Как включить нейтралку на БМВ f10

При приведенном в действие механизме аварийной разблокировки — запрещается буксировать автомобиль, а можно только маневрировать. При неправильном использовании происходит запись ошибок Еще раз проверьте приняты ли меры по защите от скатывания автомобиля.

как включить нейтралку на бмв

Отпустить переключатель передач и снова коротко перевести вперед на одну ступень. Механизм блокировки трансмиссии теперь теперь разблокирован электронным способом.

Нейтральное положение рычага селектора показывается на панели комбинации приборов. До окончания маневрирования зажигание необходимо оставить включенным.




Такое падение и нарастание давления происходит до момента синхронизации частоты вращения. Блокировка трансмиссии на стоянке активизируется при следующих условиях: Как только стартер слышимо заработает при наличии дизельного двигателя или при низкой температуре наружного воздуха это может занять несколько секунд.


Адаптивная система управления коробкой передач учитывает следующие условия: Адаптация к стилю вождения Движение в гору и движение с прицепом Движение под уклон Замедление при торможении и автоматическое переключение на повышенную передачу Зимняя программа.

Расчет поперечного ускорения происходит на основе сигналов датчиков угловой скорости задних и передних колес и на основе скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси и скорости движения.

Измеряется замедление при торможении, которое сравнивается с пороговыми значениями в блоке EGS. Этот процесс адаптации запускается заново каждый раз при трогании с места после полной остановки. Движение в гору и движение с прицепом Эта функция основывается на сравнении фактического ускорения автомобиля с заданным значением.

Соответствующие характеристики переключения позволяют двигаться на хорошей скорости.


При этом предотвращаются или значительно подавляются нежелательные переключения на повышенную передачу, а также частые переключения вперед и назад.

Движение под уклон Когда блок EGS опознает движение под уклон, то с ростом скорости он включает более низкую передачу. Этим усиливается тормозящее воздействие двигателя.

Переключение на пониженную передачу происходит только, когда обороты двигателя падают ниже максимальной для следующей более низкой передачи частоты вращения. Блок EGS распознает факт движения под уклон на основе сигналов потенциометра дроссельной заслонки нагрузка , датчиков угловой скорости колес скорость движения и выключателя стоп-сигнала торможение.

Механизм блокировки трансмиссии на стоянке теперь разблокирован электронным способом. Успешно разблокировав механизм блокировки трансмиссии отпустить педаль тормоза. Для окончательно маневрирования автомобиля оставить зажигание включенным.

Аварийная разблокировка АКПП BMW 5 e60

При выключении зажигания коробка передач автоматически переключается в положение P. Аварийная разблокировка механизма блокировки трансмиссии на стоянке В случае отсутствия электропитания механизм блокировки трансмиссии должен быть разблокирован в ручном режиме, в противном случае ведущие колеса будут заблокированы и автомобиль не сможет сдвинуться с места.

После остановки автомобиля следует снова заблокировать механизм блокировки трансмиссии.

Открыть крышку подстаканника в передней части салона. С помощью отвёртки, вставленной в центрально отверстие, или подходящего по размеру шестигранного приспособления переместить рычаг блокировки трансмиссии слева направо по часовой стрелке до упора.


Механизм блокировки трансмиссии разблокирован. А — заблокированное положение.

Общей проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является автоматическая коробка передач, не переключающаяся или неустойчивое переключение. Первым признаком проблемы с трансмиссией BMW является транс. Неисправность диска Умеренно сообщение появляется на экране.

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

  • 1 симптомы
  • 2 Что делать?
    • 2.1 Перезапустить движок
    • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
    • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
    • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
    • 3.1 Трансмиссия Мехатроник Гильза
    • 3.2 Мехатронный переходник Bridge Seal
    • 3.3 Мехатронная проблема
    • 3.4 Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
    • 3.5 Передача застряла в режиме FailSafe
    • 3.6 Временное исправление, 2 совет 1
    • 3.7 BMW застрял в парке
    • 3.8 Передача от BMW

    симптомы

    Что делать?

    Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

    Перезапустить движок



    Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке передачи или застревает на передаче, первое, что вы должны сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить автомобиль.

    Подождите хотя бы одну минуту и ​​заведите машину. Это может сбросить передачу и сообщение о сбое передачи может отключиться, что должно позволить вам вернуться на дорогу.

    Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

    Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

    Сбросить автоматическую коробку передач

    Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

    Процедура сброса трансмиссии BMW


    1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
    2. Все огни приборной панели включатся.
    3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
    4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
    5. Отпустите педаль газа.
    6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

    Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

    Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

    Чтение и сброс кодов ошибок EGS

    Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

    Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

    Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

    Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

    Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

    Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

    Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости



    Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке «Неисправность привода», вам следует всегда проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач.Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW перейдет в режим бездействия, чтобы защитить трансмиссию.

    Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

    Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

    Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

    Как проверить трансмиссионное масло BMW

    1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
    2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
    3. Пусть машина в парке и на холостых.
    4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
    5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
      Если уровень низкий, масло не будет выходить.

    Замена жидкости для автоматической коробки передач

    BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

    Что вам понадобится:

    Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

    1. Комплект фильтров и прокладок
    2. ZF Lifeguard жидкость

    • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
    • 9,5 кварт для полной очистки системы

    Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

    По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

    Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.

    Распространенные проблемы с трансмиссией BMW

    Трансмиссия Мехатроник Гильза



    Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

    Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

    Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

    Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

    Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство

    Мехатронный переходник Bridge Seal



    Другая причина, по которой BMW может отображать предупреждающее сообщение «Ошибка трансмиссии» на экране iDrive, связана с треснувшим адаптером (втулкой с уплотнением) для корпуса мехатронного клапана.

    При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

    Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

    Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

    Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

    Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

    Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

    Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

    Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

    Что вам понадобится:

    Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

    Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

    • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
    • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
    • 2003–2010 BMW E60 5 серии
    • 2005–2011 BMW E90 3 серии
    • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
    • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
    • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)

    Мехатронная проблема



    Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
    Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

    Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

    Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

    Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

    Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

    Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

    Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

    Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

    Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.

    Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

    BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

    В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.

    Передача застряла в режиме FailSafe

    Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

    Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

    Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.

    Временное исправление, 2 совет 1

    Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

    Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.

    BMW застрял в парке

    Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.

    Передача от BMW

    БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

    Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

    Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

    Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.

    Передача сообщений iDrive

    Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.

    • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
    • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
    • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
    • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
    • Trans. Отказоустойчивая прога

    Коды неисправностей трансмиссии BMW

    Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

    Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.

    Аварийный режим акпп

    Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.

    Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.

    • Как правильно определить уровень масла в АКПП?

    Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.

    Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.

    • Как определить неисправность фрикционов?

    Причина третья: проблемы в работе электронной системы управления.

    Переход в аварийный режим АКПП

    Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно.

    • Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить.

    • Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.

    • Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.

    • При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков.

    • Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Чем грозит перегрев АКПП? Почему буксует автоматическая коробка передач? Толчки и рывки при включении АКПП

    АКПП перешла в аварийный режим, Видео

    Мы рассмотрели типичные случаи, когда АКПП перешла в аварийный режим. Но нелишним будет отметить, что коробка-автомат – это настолько сложный механизм, что один и тот же признак может соответствовать разным повреждениям. И поставить точный диагноз может лишь специалист. Чтобы не переплачивать за ремонт, следует все же проверить автомобиль в автосервисе.

    Выпуск третьего поколения 8HP стартовал в 2018 году. В число улучшений входило увеличение максимального передаточного числа до 8.6 и уменьшение расхода топлива на 2.5% по сравнению со вторым поколением.

    07.12.2018, 07:52 836 просм.

    АКПП BMW F30

    АКПП BMW F30, как правило, это 8HP от ZF. Это торговое название 8-ступенчатых автоматических коробок передач (8 ступеней с гидравлическим преобразователем и планетарными передачами) компании ZF Friedrichshafen AG для продольных двигателей. Они разрабатываются и собираются в филиале ZF в Саарбрюккене. Впервые они появились в седане BMW 7-й серии (F01) 760Li с двигателем V12, и с тех пор каждая новая модель BMW с АКПП с задним и полным приводом была оборудована именно ими.

    Конструкция стремится улучшить экономию топлива и снижает его потребление на 11% по сравнению с 6-ступенчатой КПП от ZF и на 14% по сравнению с 5-ступенчатой КПП. Время переключения передач было уменьшено до 200 миллисекунд благодаря изменениям в устройстве. Коробка также способна переключать передачи в любом порядке — в особых случаях даже с 8-й передачи на 2-ю. Версия 8HP70 имеет предел крутящего момента в 700 Н·м и весит 87 килограмм.

    В будущем ожидаются две версии для автомобилей с полным приводом, одна из которых будет использоваться в автомобилях концерна Volkswagen Group с дифференциалом Torsen. Она сможет работать в диапазоне крутящего момента от 300 до 1000 Н·м, и будет доступна как в автомобилях среднего класса, так и в премиальных кроссоверах.

    Chrysler Group LLC изначально принимали поставки своих 8HP 8-ступенчатых АКПП с завода ZF в Саарбрюккене, Германия. К 2013 году в сотрудничестве с Chrysler Group компанией ZF был открыт новый завод в Грей Корте, Южная Каролина (США). Компании заключили лицензионное соглашение и договор поставки на 8HP. Лицензия позволила компании Chrysler Group производить 8HP на её заводах Kokomo Transmission и Kokomo Casting с 2013 года. Эти КПП продаются Chrysler под собственным брендом Torqueflite 8.

    Выпуск второго поколения 8HP начался в 2014 году. По сравнению с предыдущим поколением были произведены следующие улучшения: более широкое передаточное число 7.8:1, уменьшение тормозного момента и необходимого давления масляного насоса, расширенное использование систем наката и «старт-стоп». По расчётам ZF, расход топлива по сравнению с первым поколением был уменьшен на 3%. Также была уменьшена вибрация.

    Выпуск третьего поколения 8HP стартовал в 2018 году. В число улучшений входило увеличение максимального передаточного числа до 8.6 и уменьшение расхода топлива на 2.5% по сравнению со вторым поколением. Есть опции для максимального крутящего момента, а ещё КПП стала доступна в вариантах для гибридных (мягкий и подключаемый гибрид) автомобилей: 15кВт и 200 Н·м поддерживают ускорение и рекуперативное торможение в комбинации с 48 вольтовой системой, а при использовании более высокого вольтажа характеристики повышаются до 90 кВт и 250 Н·м.

    АКПП BMW F30 ZF 8HP45

    Максимальный крутящий момент коробки ZF 8HP45 составляет 450 N·m для бензиновых двигателей и 500 N·m для дизельных моторов. Данная АКПП используется в BMW 1 Series (F20), BMW 2 Series M235i (F22), BMW 3 Series (F30), BMW 5 Series (F10/F11), BMW X3 (F25), BMW X4 (F26), BMW X5 35i (E70), BMW X5 (F15, BMW X6 (F16), а также некоторых моделях Chrysler, Dodge, Jaguar и Volkswagen Amarok.

    АКПП BMW F30 ZF 8HP50

    Второе поколение предыдущих КПП, с немного улучшенными характеристиками. Максимальный крутящий момент данных АКПП уровняли до 500 N·m как на дизельных, так и на бензиновых моторах. Помимо BMW 1 Series (F20 LCI), BMW 2 Series M240i (F22), BMW 3 Series (F30 LCI), BMW 5 Series (F10), BMW 7 Series (G11), этот тип трансмиссии использовался еще и на Alfa Romeo, Dodge, Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited (JL), BMW X3 20D(G01), BMW X3 30i(G01), BMW X3 M40i(G01).

    АКПП BMW F30ZF 8HP70

    Читайте также: