Bmw r1150rt замена сцепления

Обновлено: 30.04.2024

Симптомами ремонта двигателя на BMW R 1150 RT являются:

Ремонт двигателя мотоцикла

Этапы работ по ремонту двигателя BMW R 1150 RT:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов BMW R 1150 RT

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш BMW R 1150 RT, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного "цокота" из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления BMW R 1150 RT

В качестве одного из важнейших механизмов BMW R 1150 RT является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления BMW R 1150 RT востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления BMW R 1150 RT

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ BMW R 1150 RT

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) BMW R 1150 RT обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на BMW R 1150 RT.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя BMW R 1150 RT

Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) - объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

Хочу купить туриста. Рост 188 см. Даже на ST1100 сидеть не удобно. А вот на BMW этом удобно.

Как считаете, покупать?
или какие-то еще модели надо посмотреть?

Небольшое резюме для себя подведу.
БМВ 1150 - это хорошо при бОльшем бюджете. или если на него исключительно стоит.

Для моего роста и задач можно обойтись менее изъебнутыми вариантами:
- Suzuki DL-650 (я на него смотрел прям давно уже)
- Honda CB1300F
- Suzuki GSF1250

По ремонтопригодности модели попроще в разы выигрывают у БМВ.

Мораль: посмотреть БМВ 1150, хоть RT, хоть GS.
Может оставить на будущее как мечту, а сейчас воспользоваться более практичным вариантом - DL-650А.

Вопрос: насколько нормален вариант заказа мотоциклов "в пути"? Всякие бнв в основном такие объявления.
И тогда вопрос по магазинам, где норм, а где нет.

dl 650 продавался у нас. нафиг заказывать моты из японии, если они продавались здесь и тут куча дилерских? тем более в дороге=кот в мешке.

если сам не можешь выбрать себе мот, обратись к A.L.F.у, он за небольшую денежку посмотрит-подберет мотоцикл

ЛуДше взять кредит подкопить и смотреть в сторону Р1200РТ. Там и с АБС разобрались, и посвежее они

На бнвклубе чел продает за 450тр. Говорит, шта ухоженный

Катал такой несколько лет Причем, 80% - по Московским пробкам. Широковат, но дело привычки. Я пролезал везде, где хотел. Там, где голда стояла, я ехал. С моими 192 см мне было очень комфортно.

Минусы. Абс это само собой. Сама по себе обслуга трудоемкая и дорогая. Например, замена тормозухи. Или замена сцепления. Чтобы что-то сделать, нужно разобрать кучу пластика. Даже чтоб масло поменять. Но не смертельно, привыкаешь. Тяжелый. Если неудачно уронил - как минимум минус зеркало. В родные зеркала, кстати видно не очень здорово, нужно мутить на руль дополнительные. Скорее всего, аморты с пружинами будут уставшие, если их еще не поменяли на афтемаркет.

Плюсы. Он очень комфортен. То есть ОЧЕНЬ. Один только электро-привод стекла чего стОит. Можно регулировать прям на ходу. Комфортно на любой скорости, не важно, 90 ты едешь или 160. Тормоза (если исправные и работают как надо) офигенные. Это тот мопед, на котором можно ездить в дождь, и приезжать почти сухим. Ну то есть, если ехать без остановок, то реально не замочить ни ноги, ни руки, ни организм.

Про АБС да, уже знаю. Но руки и инструменты вроде при мне :)
Про холостые - посмотрю, спасибо.

Про ремонтопригодность, ну вот тоже параллельно советуюсь в оф-лайне. Если дадут адреса магазинов запчастей и сервисов, где можно найти все, что надо, то буду считать его ремонтопригодным :)

Про 800 кубов тут история была, два моих шурина, один на валькирии (1500кубов) второй на Shadow 750 съездили в к Черному морю. Так на 750 это была грусть-перегрусть. Даже не в плавне валить, а просто комфортного ощущения на трассе. я после этого про литр начал думать.

А жирность да, но я думаю про него как мотоцикл выходного дня, все-таки.

А я сейчас понимаю, что в список потенциальных мото попадают:
CBF1000 - по совету здесь

BMW R1150GS (1999-2005) . руководство по ремонту

Туристический эндуро BMW R1150GS был выпущен в 1999 году. Он оставался на конвейере вплоть до 2005 года, тогда R1200GS вытеснил предшественника с рынка. История серии мотоциклов GS началась в 1980 году, когда баварцы выпустили R80GS с 797-кубовым двигателем «Боксер» мощностью 50 л.с. Затем в 1987 году появился R100GS (980 см3, 60л.с., 187 кг), в 1994 — BMW R1100GS (1085 см3, 209 кг и 80 л.с.).

Классический двигатель «боксер» (двухцилиндровый оппозит с 8 клапанами) мотоцикла BMW R1150GS производит 77 л.с. мощности и 102 Нм крутящий момент, который является главным достоинством. Считается, что коробка передач далека от совершенства и настроена не точно. Тем не менее, мотоцикл способен разогнаться до 210 км/ч.

До сих пор остается загадкой, как столь высокий мотоцикл BMW R1150GS остается настолько сбалансированным и уравновешенным. Широкий руль даёт ощущение контроля над управлением мотоциклом, а большие дисковые тормоза в нужный момент выполняют свои функции на все 100%. Эксперты считают, что BMW R1150GS очень хорошо сбалансирован, особенно это заметно на влажной дороге.

В качестве опции BMW R1150GS мог оснащаться системой АБС, жесткими багажниками и ручками с подогревом. В каталоге баварцев можно найти крашпеды, дуги, гоночный выхлоп болт-он и многое другое. Качество мотоцикла BMW R1150GS оценивается как удовлетворительное, есть некоторые недостатки: краска на цилиндрах быстро отслаивается, крышка топливного бака не герметична и может пропускать воду, уплотнительные резиновые прокладки могут быстро изнашивать, поэтому стоит следить за уровнем масла в двигателе.

• Предельная скорость: 210 км/ч
• 400 метров: 12.1 секунд
• Мощность: 85 л.с.
• Крутящий момент: 102 Нм
• Вес: 229 кг
• Высота по седлу: 840 мм
• Топливный бак: 25 литров
• Средний расход топлива: 6.4 литра на 100 км
• Двигатель: 1130 см3, боксер, 8 клапанов
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная
• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 305 мм диски
• Задний тормоз: 276 мм диск
• Передняя шина: 110/80 x 19
• Задняя шина: 150/70 x 17


BMW R1100GS 1999

пока ни как мой бывший

BMW R1100GS 1999 → Замена сцепления

Во время покупки GуSя, был предупрежден его владелицей, что официалы ей сказали, что диск сцепления проживет еще километров 500. Но он прошел уже больше 10 тыс.км. Решил скинуть стартер, что бы замерить толщину диска, получилось 4,5мм, при минимально допустимой 4,3мм.
Весной был заказан с LOUISа новый диск сцепления TRW.


И на этих выходных решено было немного отпраздновать с друзьями мою днюху и заодно заменить сцепление. Менять решили у друга в гараже, т.к. у него есть там таль и можно вывесить мот, что бы не ползать под ним в форме буквы зю.
Насмотревшись ютубчиков и начитавших статей по разборке и замене это узла, помолясь, приступил к разборке.




Разборка чередовалась с посыланием друзей далеко за стол к шашлыку и пиву, после фраз про проктологов, ломучее говно и т.д.)))) и просмотром ролика по разбору ГС.
В итоге мот был доведен до такого состояния:


Потом до такого:


И наконец, чудо свершилось, я добрался до диска сцепления


Сняв его, диск, замерив, был очень удивлен, толщина оказалась 5мм. Т.е. при пробеге в 120 тыс. км, осталась еще одна треть фрикциона. Диск был заводской. Да… 4 часа разбора коту под хвост. Ну да ладно. Ставим новый диск, попутно выточив центрирующуюю оправку, начинаем собирать.
В этот день меня хватило, что бы поставить КПП с «сапогом» и редуктором. Т.к. призывный запах готового шашлыка, открытого пива и тостов в честь моего дня рождения, усилием воли решено было прекратить на сегодня работы, оставить мот весящим и предаться общему веселью, а работы продолжить в воскресенье.
Наступило воскресенье. Дождался друзей и поехали в гараж. Сразу начал дальнейшую сборку мота.


И уже под вечер, с кучей матов, нескольких разборок и вытаскивания аэрбокс, т.к. забывал провода просунуть куда надо, мот был собран, отрегулировано сцепление. Даже не осталось ни одной лишней детали.))))


Наконец то я уставший, довольный поехал перегонять мот в родной гараж, заодно для теста сцепления.


Все нормально. Работает как надо, не буксует, не ведет. Покатаюсь пару тысяч, надо будет произвести финальную регулировку, а может и не надо.

Комментарии ( 33 )

Модель BMW R1150RT появилась в январе 2001 года в качестве преемника BMW R1100RT. Новая модель получает ряд существенных доработок и изменений:

  • Внешний вид: меняется дизайн пластика и колесных дисков.
  • Техническая часть: новый двигатель на 1130 куб. см. (95 л.с., 100 Нм); новая тормозная система с передними дисками увеличенного диаметра и интегральной (комбинированной) ABS; более стандартная размерность шин (все 17’) и дисков – от BMW R1100S; гидравлическое сцепление; 6-ступенчатая КПП.

В остальном BMW R1150RT имеет те же черты, присущие прошлым мотоциклам BMW R-серии: 2-цилиндровый оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, карданный привод и фирменные подвески Telelever и Paralever.

Модель BMW R1150RT отличают также встроенные туринговые опции, такие как электрорегулируемое ветровое стекло, регулируемая высота сиденья, противотуманные фары, боковые кофры + крепления под центральный кофр, аудиосистема, две розетки на 12V, подогрев рукояток, регулировки обдува и пр.

Интегральная ABS (или ABS 2-го поколения), устанавливаемая на все флагманские мотоциклы BMW, начиная с 2001 года, на модели BMW R1150RT была доступна в двух модификациях – частичная и полностью интегральная ABS. Последняя отличается тем, что вне зависимости от того, какой тормоз используется, передний или задний, автоматически подтормаживаются оба колеса мотоцикла.

Модель BMW R1150RT просуществовала на конвейере до 2005 года, после чего была заменена на BMW R1200RT. Вместе с моделью R1150RT на рынке присутствовала младшая версия BMW R850RT, построенная на единой базе.

Краткая история модели

  • 2001 г. – начало производства и продаж BMW R1150RT.
  • 2002 г. – мотоцикл оснащается иммобилайзером с чип-ключом. Также была немного доработана педаль заднего тормоза, в частности, снижена чувствительность для более прогнозируемой реакции на торможение.
  • 2003 г. – модель BMW R1150RT получает по две свечи на цилиндр.
  • 2004 г. – последний год производства модели.
  • 2005 г. – модель BMW R1150RT была заменена на BMW R1200RT.

Технические характеристики

Технические характеристики BMW R1150RT:

Модель BMW R1150RT
Тип мотоцикла туристический
Год выпуска 2001-2004
Рама композитная, передняя часть алюминиевая, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Рабочий объем 1130 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 101х70,5 мм
Степень сжатия 11.3:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов 4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ
Система подачи топлива инжектор Bosch Motronic MA 2.4
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 95 л.с. при 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент 100 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70 ZR 17
Размер задней шины 170/60-ZR 17
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (ABS 2-го поколения)
Задние тормоза 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS 2-го поколения)
Передняя подвеска BMW Telelever, ход — 120 мм
Задняя подвеска маятниковая BMW Paralever (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 135 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2230 x 898 x 1380 мм
Высота по седлу 800/825/845 мм (регулируемая)
Емкость бензобака 25,2 л (включая резерв — 4 л)
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 4,3 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 279 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на BMW R1150RT составляет от 4,7 л (при скорости 90 км/ч) до 5,6 л на 100 км пути (при скорости 120 км/ч).

Класс турист всегда привлекал любителей мотоциклов, особенно модель BMW R1150RT. Немецкий производитель всегда славился безупречным качеством продукции, ведь она сумела обрести массу поклонников по всему миру. Примечательны не только стоковые технологии, но и возможность их дальнейшего тюнинга.

BMW R1150RT фото

Немного истории

Старт производства произошел в 2001 году, и очень скоро первая партия поступила в продажи. В 2002 году мотоцикл начал оснащаться иммобилайзерами и индивидуальным ключом-чипом. Особых доработок постигла тормозная система, которая из аналоговой стала наиболее развитой и передовой на момент введения в эксплуатацию. 2003 год – на каждый цилиндр приставлено две свечи и спустя год производство было закрыто. Модель за три года существования, к сожалению снята с производства, так как признана устаревшей. Основные узлы и особенности конструкции перекочевали в дочернюю модель R1200RT

BMW R1150RT вид спереди

Немного нововведений

В технической части мотоцикла была модернизирована тормозная система, а также установлен новейший двигатель с рабочим объемом 1130 см3 с комбинированной ABS и шести ступенчатой КПП. BMW R1150RT получил все приметные черты серии R, в их числе был карданный привод и фирменное детище Paralever и Telelever. Немаловажными стали и встроенная возможность регулировки ветрового стекла, сидения, противотуманных фар, боковых кофров и два выхода розеток. Куда же современной технике без подогрева рукояток?

ABS второго поколения является интегральной системой, а данная модель была в числе первых, кто получил данную технологию в полной или частичном исполнении. Как работает данная системы? Она отвечает за одновременное подтормаживание двух колес независимо от того какой тормоз использовался передний или задний.

BMW R1150RT вид сбоку

Немного об особенностях мотоцикла

Ввиду того, что R-серия была одной из наиболее продуктивных, которая дополнялась всяческими инновационными продуктами немецкого производителя. К слову, как заявляет компания BMW, ее детище имеет расход до 5,6 литра на км пути. Причем стоимость не настолько уж «древней» модели на вторичном рынке составляет минимум 250000 в состоянии более-менее. Если же хочется приобрести состояние получше, то соответственно придется и раскошелиться, но затраченные средства на покупку немецкого детища не окажется напрасными. Вы сумеете получать настоящее удовольствие от вождения и не придется каждый раз помещать мотоцикл в ремонт.

Похоже никто свои руки к гусю не прикладывает здесь ))
Для тех кто сам делает ТО - ремень перезаказал на Contitech4PK611 ELAST, встал гораздо лучше чем Dayco 4PK592, но все равно натяжка сильнее чем на родном была с шильдиком BMW.
Почитал, что бывают разные генераторы и разные ремни на этих моторах. А как узнать какой стоит у меня?

Еще возник вопрос в процессе ТО. Для чего нужна эта прорезиненная мягкая "штуковина" под пластиковой крышкой, закрывающей ремень? Под ней алюминий блока весь в окислах. Сколько смотрел видео в инете - нет ее ни у кого в роликах.
Кто то знает, в чем ее "сакральный" смысл? ))
Посмотреть вложение 83025 Посмотреть вложение 83026

v1adimir

Musson

Похоже никто свои руки к гусю не прикладывает здесь ))
Для тех кто сам делает ТО - ремень перезаказал на Contitech4PK611 ELAST, встал гораздо лучше чем Dayco 4PK592, но все равно натяжка сильнее чем на родном была с шильдиком BMW.
Почитал, что бывают разные генераторы и разные ремни на этих моторах. А как узнать какой стоит у меня?

Еще возник вопрос в процессе ТО. Для чего нужна эта прорезиненная мягкая "штуковина" под пластиковой крышкой, закрывающей ремень? Под ней алюминий блока весь в окислах. Сколько смотрел видео в инете - нет ее ни у кого в роликах.
Кто то знает, в чем ее "сакральный" смысл? ))
Посмотреть вложение 83025 Посмотреть вложение 83026

Quwer

KARASЪ

Похоже никто свои руки к гусю не прикладывает здесь ))
Для тех кто сам делает ТО - ремень перезаказал на Contitech4PK611 ELAST, встал гораздо лучше чем Dayco 4PK592, но все равно натяжка сильнее чем на родном была с шильдиком BMW.
Почитал, что бывают разные генераторы и разные ремни на этих моторах. А как узнать какой стоит у меня?

Еще возник вопрос в процессе ТО. Для чего нужна эта прорезиненная мягкая "штуковина" под пластиковой крышкой, закрывающей ремень? Под ней алюминий блока весь в окислах. Сколько смотрел видео в инете - нет ее ни у кого в роликах.
Кто то знает, в чем ее "сакральный" смысл? ))
Посмотреть вложение 83025 Посмотреть вложение 83026

Хулюган

Oleg GX

женя виражка

а зачем до этого доводить?

Похоже никто свои руки к гусю не прикладывает здесь ))
Для тех кто сам делает ТО - ремень перезаказал на Contitech4PK611 ELAST, встал гораздо лучше чем Dayco 4PK592, но все равно натяжка сильнее чем на родном была с шильдиком BMW.
Почитал, что бывают разные генераторы и разные ремни на этих моторах. А как узнать какой стоит у меня?

Еще возник вопрос в процессе ТО. Для чего нужна эта прорезиненная мягкая "штуковина" под пластиковой крышкой, закрывающей ремень? Под ней алюминий блока весь в окислах. Сколько смотрел видео в инете - нет ее ни у кого в роликах.
Кто то знает, в чем ее "сакральный" смысл? ))
Посмотреть вложение 83025 Посмотреть вложение 83026

Алексей здравствуйте!
Алексей что Вы скажите если приобрести такой мотоцикл как первый. Есть возможность купить такой.
Как он в управление? Мой рост 173см , меня беспокоит посадка.
что посоветуете как быть.

@Алексей Козлов Убивают не литры а скорость и отсутствие мозгов а литры как раз могут помочь в не стандартной ситуации при наличие опыта конечно. Ну а опыт приходит с каждым пройденным километром. Удачи на дорогах.

Добрый день. Я бы наверное сейчас для себя рассмотрел вариант BMW 800GS. Он намного легче и путешествовать на нем можно хоть куда. Мотоцикл покупал на Японском аукционе через кантору Sempermoto.

Спасибо Вам за ответ. Опыта вождения на мотоцикле нет. Мне 40, учиться уже нет времени. Я уже отказался от BMW по той причине что я стоял буквально на носочках сидя на нем. Попробую взять HONDU ST 1300. Я уже запутался в выборе.
Очень нравятся Ваши видео, всегда смотрю.

Добрый день,Алексей! Сколько вам лет,какой опыт вождения мото? Дело в том что это очень серьезный аппарат,литр не простит вам не одной ошибки. Я начинал с Ч З - 125. . Мы одного роста я- 173см. Если нет опыта то начните с малой кубатуры. Это ваша безопасность и здоровье. У BMW варианты по легче 650 или 800. Рулится мой аппарат как велосипед,я даже сам не ожидал что такой огромный мот так легко рулится. На малой скорости и по грунтовке с полной выкладкой с пассажиром и багажом тяжко его держать. Если один то еду стоя,так легче.Высокий центр тяжести,дает о себе знать. По асфальту летит как по рельсам.У меня стоит заниженное седло,обои ноги стоят полной ступней на земле. С родным стоял бы на цыпочках. Если у вас совсем нет опыта не берите литр,литры убивают.

Всетаки лучше тянуть динамометрическим ключем. С обратной стороны генератора за правой гайкой его крепления есть винт натяжного механизма вставляеш туда шестигранник, крутиш динамометрическим ключом против часовой стрелки- генератор поднимается, ремень натягивается. На ключе момент 8 нм должен быть. Держиш и закручиваеш гайки генератора

Всем привет. Мотоцикл из японии, 2003 года выпуска, пробег 22 т.км., в отличном состоянии. Только что полностью его обслужил по максимуму, синхронизация, прокачка АБС, все масла и фильтра, свечи, бензонасос с фильтром, ремень генератора. Расходники в норме. Звонить 928 175 О22О. Цена 320 т.р.

Прикрепленные файлы

Задушенный? С Японии обычно задушенные моты.

Не, там перемычками меняются топливные карты, стоит сток.

Награды



Что значит-прокачка АБС? Блок меняли или. Голден недавно взял такой же.. Я был удивлен потребительским свойствам этого мота, мот кайф. Цена чуть выше рынка. тысяч на 30

Замена жидкости в тормозных механизмах. Блок АБС стоит, думаю родной. Там замена жидкости делается не так, как мы привыкли на японцах. Сначала меняется жижа от машинки на руле до блока, затем от блока до суппортов. Цена, естественно, обсуждаема))

Старый работник очень старого кладбища.

Награды



  • Байк:SUZUKI

В БМВ не только замена жидкости делается не так как в японцах.

Но ребята пока ещё об этом не знают.

Награды



В БМВ не только замена жидкости делается не так как в японцах.
Но ребята пока ещё об этом не знают.

Старый работник очень старого кладбища.

Награды



  • Байк:SUZUKI

Это очень хорошее время, когда всей душой веришь во что-то доброе и светлое.

И пусть даже сейчас не знаешь чего-то, что может поколебать эту веру. Это не столь важно.

Ведь в данный момент времени всё хорошо.

Награды



Это заменили? на 22х то тысячах?

Ну а как ты думал. Вот у меня уже больше 80т.км пробег, а менять ничего не надо, мотор был поменян на предыдущих 150т.км., пока ни масла ничего не жреть, очень плохой старый поганый японец, совсем есть не хочет, как моя жына! Но БНВ это уже другое )))

Не в суть насрать в тему продавцу, просто категории транспорта разные и карманы пользователей!

Мне тоже БНВ нравится и Мерседес, и особенно Мазератти, но я пока столько не зарабатываю! ))))

Симптомами ремонта двигателя на BMW R 1150 RT являются:

Ремонт двигателя мотоцикла

Этапы работ по ремонту двигателя BMW R 1150 RT:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов BMW R 1150 RT

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш BMW R 1150 RT, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного "цокота" из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления BMW R 1150 RT

В качестве одного из важнейших механизмов BMW R 1150 RT является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления BMW R 1150 RT востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления BMW R 1150 RT

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ BMW R 1150 RT

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) BMW R 1150 RT обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на BMW R 1150 RT.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя BMW R 1150 RT

Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) - объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

Здравствуйте коллеги! Хотелось бы написать о первом ТО мотоцикла после покупки. Думаю писать о замене масла и свечей смысла нет, хотя этим я ещё не занимался. Сразу хочу поблагодарить за консультацию товарищей из Арсеньева, которые дистанционно паказали на что надо обратить внимание и какие болты крутить Буду рад если что то дополнят.
Итак бмв р1150 рт, пробег 50000.



Снял аккуратно пластик, как обычно много болтиков вкруг под шестигранник. Состояние пластика отличное. Визуальный осмотр мотоцикла тоже порадовал.



Походу поменял воздушный фильтр, тот что стоял был грязный. Воздушный фильтр находится под сиденьем водителя. Меняется очень быстро. Фильтр брал за 530 рублей.



Изоляция на проводах ведущих к рулю, высохшая. Сорвал её до конца. Буду ставить гофры.



При осмотре скажу так, видно что в двигатель не лазили. Всяких потеков, масленных соплей и т.п., нет! Состояние патрубок и резиновых деталей, довольно бодрое, без трещин и эластичные.
Первым делом проверил ремень генератора. Крышка генератора на 4х болтах. Снимается довольно быстро. К слову сказать генератор на бмв не слабый, размером как автомобильный и если память мне не изменяет мощностью 700вт.



Ослабил три желтеньких болта, ключ на 13, генератор просел вниз. И снял ремень. Ремень стоял родной, прошедший 50000. Что сказать за ремень. Ремень целый и ещё эластичный. Вывернул его на изнанку, заметил что есть уже микротрещены на зубах. Решил что поставлю новый. Благо купил заранее оригинал 1500 ре. Хотя ребята сказали тот же мацума можно было купить за 300 рублей.



Есть такая страшная вещь как датчик холла. Он как раз находится там же где и ремень генератора, сразу за большим шкивом. Почему он такой страшный. Есть такая тенденция что от температуры, влаги и времени, высыхает проводка. Соответственно трескается и может быть кз. Чем это грозит, да собственно просто мотоцикл в одно прекрасное время не запустится.
Все это конечно же лечится. Заменой проводов. Вечер с паяльником и все готово. Провода и изоляцию конечно же надо брать стойкие к температуре.
Итак снимаем шкив. Мотоцикл ставим на передачу, жмём на задний тормоз, и ключом на 16 откручиваем центральный болт. Все!



Вот эта треугольная железяка на трёх болтах и есть датчик холла. Снимать я её пока не стал, так как настал вечер и побрел я из гаража домой. Так что продолжение следует.
Пока что могу сказать. Любая техника нуждается в ТО, тем более свежекупленная и с таким пробегом. Были у меня мотоциклы свежее по годам и с очень приоочень маленьким пробегом, и с видом как с салона. И было это так, сел с таможенного склада и поехал. Ни куда не надо было лазить, крутить болты и что то менять кроме масла. Но все течёт, меняется. Мы не ищем легких путей давно хотел попробывать бмв и именно такой. Так что вывод будет сделан в процессе эксплуатации. Пока все устраивает и нравится!

Сцепление BMW R1150RT 122EC

Корзина сцепления BMW R1150RT 122EC напрямую из Японии.
В отличном состоянии, снята с контрактного, полностью исправного двигателя в Японии, с гарантией.

  • Марка : BMW
  • Модель : R1150RT
  • Состояние товара : Б/у
  • Гарантия, дней: 30
  • Наличие товара : на складе
  • Тип товара : корзина сцепления

Компания «MOTOD» — специализируется на продаже контрактных запчастей для японских мотоциклов и скутеров.

И предлагает купить корзину сцепления для мотоцикла BMW R1150RT с маркировкой двигателя 122EC в отличном состоянии, без пробега по России.

Данная корзина сцепления подходит для мотоциклов:

  • BMW R1150RT − 2001-2004 года.

Корзина сцепления − была демонтирована с исправного мотора, с минимальным пробегом.

Состояние корзины сцепления отличное, комплектация практически всегда соответствует описанию.

  • Комплектация:
    − Корпус корзины;
    − Нажимной диск;
    − Ведущие диски;
    − Ведомые диски.
    − Барабан;
    − Пружины.

Данная комплектация даёт без труда совершить комплексную замену корзины сцепления в вашем мотоцикле.

Гарантия на товар 30 дней − при условии установки в «сервис-партнёре» или в специализированном сервисе.

При замене [корзины сцепления] своими силами, или силами не специализированного сервиса − гарантия не предоставляется, состояние оценивается визуально.

Срок гарантии на запчасти 10-20 дней, на агрегаты (двигатели) 14 дней с момента получения товара в транспортной компании, более подробно про условия предоставления гарантии вы можете ознакомиться на сайте.

Марка BMW
Модель R1150RT
Состояние товара Б/у
Гарантия, дней 30
Наличие товара на складе
Тип товара корзина сцепления

При покупке номерного агрегата (двигателя), клиенту выдаются документы.

Если по какой-то из причин их нет – вам обязательно сообщат об этом на момент согласования товара.

Обычно список этих документов состоит из грузовой таможенной декларации (ГТД) и договора о купли продажи (ДКП).

Их наличие свидетельствует о подлинности купленного вами товара (о том, что деталь контрактная и пришла из Японии).

Помимо прочего, в дальнейшем, эти документы могут помочь вам сделать пометку о замене агрегата в техническом паспорте (ПТС).

p/s документы могут быть предоставлены в электронном виде (при этом договор купли продажи не предоставляется).

Больше спасибо за видео.
Я на прошлой неделе поменял Тормозуху.

Надеюсь встретиться в этом году на Встрече БМВ на бокал пивка в Германии.

Опишу коротко как я прокачал тормоза благодаря этому видео. Живу в Берлине, у официалов такая операция стоит 300€. Купил мотоцикл R 1200 st 2005 года выпуска у друга. Месяц назад он делал инспекцию в маленькой мастерской, нашел в гугле и поехал. Отдал, забрал на следующий день. Через две недели я купил у него мотос. Посмотрел последний счет и удивился, поменяли тормозуху, моторное масло и масло в сцеплении. А в перечисленных материалах числится только фильтр, машинное масло и тормозуха DOT-4. Позвонил в мастерскую, - меня мягко послали…
Проверил тормозуху в бачке на руле, – старая совсем, индикатор на красном уровне. Вот так и доверяй теперь мастерским! Жидкость, масло сцепления они к моему счастью не заменили на DOT-4. Ну я и поменял как показано в этом видео. Спасибо! Сравнил на всякий случай мануалы на немецком языке. Все так-же. Только порядок прокачки штуцеров у всех разный. Я делал сначала первый потом третий (на видео у автора он прокачивал его третьим) и потом длинный второй. Задний конур от ножной педали в зеркальном порядке, и потом только с воронкой колесные контура , - как и у автора) После замены поехал в мастерскую, – аналог BMW Boxer Club, только в Берлине, профессиональные ребята. Попросил сделать тест Агрегата-усилителя АБС. По немецки тест давления, на присутствие воздуха в системе и протечек. Тест прошел на ура. Всё отлично. Мастера даже не занудничали по поводу того что я сделал сам, в Германии обычно сами не чинят, и мастерские не одобряют когда забирают их хлеб. Попросили в следующий раз побольше ветоши вокруг модуля, т.к жидкость во время замены просачивается через резьбу штуцеров. Короче сказали, что я порядочно заляпал мотик под блоком АБС. Дали три совета как долго сохранить АБС этого неудачного образца.


1. Менять тормозную жидкость раз в году, т.к влага впитывается.
2. По возможности ездить на мотоцикле круглый год. Избегать застоев жидкости. Хотя-бы в гараже заводить зимой и нажимать на тормоза.
3. (Очень интересная и важная информация) Время от времени тормозить до срабатывания системы АБС, чтобы стучал и хлопал блок АБС-усилителя, так он работает. Не обычный хруст, как на других системах а стуки. ( Особое внимание на других участников движения, лучше делать эту акцию на полностью свободной дороге!)


Всем удачи, не бойтесь, сделайте как на видео и будет вам счастье :)

Читайте также: