Чистка селектора акпп опель вектра

Обновлено: 17.05.2024

Чистка селектора акпп опель вектра

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



AW55-50 Opel Vectra C (2.2 / 2007) – буксует 4-я при нагреве

Ну, здесь понятно о чем разговор.

AW55-50 Opel Vectra C (2.2 / 2007) – буксует 4-я при нагреве

OPEL VECTRA C (16.04.2007)
WOLOZCF6971092876
Пробег: 052 741
ДВС 2,2 (бензин) Z22SE

АКПП
55-50SN AF 23 TJ
W-A07000242TJ
AISIN AW
CO.LTD
Part No. 55556023 A
SERIAL NO.
07AV712429

Пробег – реальный (владелец первый). Машина – ухоженная, обслуженная.
Появилась проблема с коробкой – человек сразу же «засуетился», обратился на СТО. Машину «в хлам» не ушатал.

Звонит знакомый товарищ (с другого СТО, там коробки не чинят), мол есть проблема, приедь посмотри.
Коды неисправности они нашли такие:
P1743 Проскальзывание компонента трансмиссии
P1704 Не происходит расцепление муфты «С-1» при выключении нейтральной передачи.

Проблема:
Пока коробка холодная – все передачи работают чудесно.
Как только ATF прогревается до 59-60 градусов, получаем ситуацию, когда:
«1-2-3» - работает нормально.
При переключении «3-4» получаем пробуксовку (на 4-й передаче) и видим включение 5-й передачи (в аварийном режиме).

Выезжаем на трассу. Загоняем её в аварийный режим. Движемся со скоростью порядка 100-120 км/час (по ровному участку). На ходу выводим АКПП из аварийного режима и получаем 5-ю передачу в обычном режиме (не аварийный режим).
Сбрасываем «газ», скорость авто начинает падать. Как только приходит время включения 4-й передачи (смотрим по сканеру), чувствуем пинок (на сканере видим включение 4-й и сразу включается 5-я в аварийном режиме).

Если поездить в «ручном режиме» на 1-2-3 передачах, то всё отрабатывается. Как только включаем «4» - получаем букс и аварийный режим.

Степень блокирования ГДТ при прямолинейном движении на 5-й передаче (не в аварийном режиме), со скоростью движения 100/110/120км/час составляет 6-9% («проскальзывания»).

После пробуксовки (несколько раз) я получал только один код:
P1743 Проскальзывание компонента трансмиссии
(Кода P1704 не видел ни разу).

Коробка снимается, разбирается и…ничего внешне не находится.
Пневмотесты по всем сцеплениям проходят нормально.
Состояние фрикционных дисков, ленточного тормоза – на 5 «с минусом». Да и «минус» только по причине того, что диски не новые, а Б/У.
Износ фрикционных дисков – практически равен нулю (толщина либо в номинале, либо износ «сотка-две», не больше).

Барабан Forward Clutch (C-1)/ Direct Clutch (C-2) проверил на протечку (сварного шва).
Ночь отстоял на столе залитый – так и не потёк.
Попутно с ним проверил и 4-5 Clutch (C-3). Тоже ничего.

Итак, всё вроде бы цело, но проблема есть.
Более активно начинаем штудировать мануал, чтобы найти вероятное «слабое звено».

Среди прочего меня заинтересовала версия, касательно 2nd Sprag, то есть обгонка, которая «живёт» в суппорте насоса, рядом с 2nd Clutch (Second Clutch) B-2 и 2nd Coast Clutch (Second Coast Clutch) B-1

В случае её неработоспособности, можем иметь неисправность:
2, 3
ИЛИ 4-й передачи!

В принципе, вполне логично допустить, что «очень даже похоже» на то, что обгонку при увеличении нагрузки просто «срывает» на 4-й (хотя на 2-3 передачах она «держит»).

В планах:
Сменить новый прокладочный (по кругу).
ГДТ – порезать для спокойствия и мойки.
Новые 2nd Sprag и детали, около неё (HUB и 2nd Clutch Hub/RACE).
Гидроблок разбираем, моем, собираем.

«Покуривая» детальный мануал, применительно к Volvo, нашёл информацию, что Volvo имела проблемы с сервоприводом (работа 3-й передачи). Как результат, было выпущено несколько «дизайнов» (версий) крышек сервопривода и «улучшенные» (изменённые) стали поставляться в оригинальный ремкомплект от Volvo (куда входит сама крышка, стопорное кольцо, два резиновых кольца на крышку и одно резиновое кольцо, которое меняется на поршне сервопривода).
Пока что в голове крутится мысль, касательно того, что возможно имеется проблема с более ранним отходом поршня сервопривода от ленточного тормоза (B-4). Как результат, во время движения, 3-я передача чуть раньше «отпускается» и получаем пробуксовку (когда 4-я ещё не успела включиться).

Вариант неисправности гидроблока рассматривается, но пока что не в числе первых, наиболее вероятных. Оставили это «на закуску».

Регулировка датчика положения рычага селектора и привода переключения передач

1. Переведите рычаг селектора из крайнего переднего положения («Р») в крайнее заднее («D») и удостоверьтесь в соответствии поочередно выбираемых положений показаниям на дисплее индикации выбранного режима коробки передач (Органы управления и приемы эксплуатации»), - в случае несоответствия индикации произведите регулировку датчика положения рычага селектора и привода переключения передач.

2. Установите рычаг селектора в положение «Р».

3. В двигательном отсеке с целью обеспечения доступа к датчику положения рычага селектора, в зависимости от модели, снимите крышку двигателя , высвободите из фиксаторов устройство (см. рисунок) управления системой преднакала, выверните болт, отпустите гайку и отделите кронштейн крепления электропроводки от датчика.

2.3 Устройство (1) управления системой преднакала и крепление жгута электропроводки - стрелкой указана крепежная гайка

2 Крепежный болт

3 Кронштейн крепления

4. При помощи приспособления КМ 6042 (см. рисунок) отсоедините наконечник приводного троса от рычага датчика, сдвиньте назад муфту троса и вытяните его из держателя. Отпустите гайку крепления рычага датчика.

2.4 Отсоединение приводного троса (2) привода переключения передач

3 Рычаг датчика

4 Крепежная гайка

5 Приспособление КМ-6042

6 Держатель троса

5. Удостоверьтесь в том, что датчик положения рычага селектора установлен в положении «Р» ( рычаг сдвинут вперед до упора). При помощи рычага установите датчик в положение «N». Снимите рычаг с оси датчика.

6. Воспользуйтесь ровной, достаточно длинной металлической пластиной (например, линейкой штангенциркуля), установите ее так, чтобы боковая грань пластины прилегала к плоскому шлицу оси датчика положения рычага селектора (см. рисунок), при этом пластина должна располагаться параллельно метке «N».

регулировка датчика селектора акп

2.6 Регулировка датчика положения рычага селектора

1,2 Крепежные болты
3 Ось датчика

7. Если данное условие не выполняется необходимо ослабить 2 крепежных болта ( 2.6) и довернуть датчик на требуемую величину, после чего затяните болты с требуемым усилием (см. Спецификации).

8. Установите рычаг датчика на место, затяните крепежную гайку и переведите датчик в положение «Р» (рычаг вперед до упора). Подсоедините трос и установите на место все снимавшиеся компоненты.

9. В случае необходимости можно произвести синхронизацию положения рычага селектора и датчика, она выполняется по тому же принципу что и синхронизация рычага и механизма переключения передач на моделях с РКПП.

10. В салоне автомобиля установите рычаг селектора в положение «Р». Извлеките переднюю пепельницу и, аккуратно поддев маленькой отверткой, отпустите защелку приводного троса, тем самым отделив его от рычага селектора.

11. Установите датчик в положение "Р" отжав его рычаг вперед до упора подсоедините приводной трос к рыча селектора, защелкнув фиксатор. Установите пепельницу на место.

Особенности трансмиссии VT20Е (CVTronic)

12. Выполните операции, указанные в параграфах 2-4.

Замечание: Дополнительно может понадобиться снятие расширительного бачка. По условиях компоновки на данных моделях рычаг датчика положения рычага селектора перемещается в вертикальной плоскости.

13. Отпустите крепежную гайку и отсоедините рычаг


2.13 Гайка (2) крепления рычага (1) датчика положения рычага селектора (AT VT20-E)

14. Переведите ось датчика в положение «N», для чего оттяните рычаг вверх до упора, а затем отожмите вниз на два щелчка.

15. Установите контрольное приспособление KM-J-44810-A (см. сопр иллюстрацию) на ось датчика положения рычага селектора, при этом приспособление должно войти в датчик

2.15 Болты (2) крепления датчика(1) датчика положения рычага селектора (AT VT20-E)

3 Приспособление KM-J-44810-A

Если этого не произошло, необходимо отпустить 2 болта и довернуть датчик на необходимый угол. Затяните крепежные болты с требуемым усилием. 16 Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Синхронизация производится так же как и для AT AF23/33 (см. выше).

Opel Astra Клуб

Как известно, электроника – наука о контактах. Поэтому поиск любой неисправности надо начинать с осмотра именно контактов: мест соединений, разъёмов и т. д. Однако, чтобы не доводить до крайностей, многие разъёмы, переключатели необходимо регулярно обслуживать – чистить, смазывать. Одним из таких «больных мест» является «выключатель блокировки стартера и жгут проводов в сборе», как описан он в каталогах. Но привычнее называть его селектором КПП.
Итак, обнаружить селектор несложно : он стоит на штоке выбора переключения передач (куда подсоединяется трос переключения передач, идущий из салона.
Не буду останавливаться на том, как добраться до указанной детали – на разных Астрах придётся демонтировать некоторые элементы. После чего мы увидим следующее:

Изображение

Стрелками отмечены места крепления. Надо открутить гайку на 13 со штока, снять лапку переключателя, под которой обнаружится ещё гайка на 22 (нижняя стрелка) со стопорным кольцом, под которым будет резиновая прокладка. Ну и ту, что слева. В результате имеем снятую деталь. (Снимается вверх по штоку):

Изображение

Кружочками отмечены крепёжные винты, а стрелками – развальцованные элементы, которые надо, чтобы не раскурочить, подпилить с боков надфилем.

Располовинив, получаем следующее:

Изображение

Красной стрелкой показана трубка вентиляции и место в кембрике, куда она вставляется. В первый раз очень похоже на провода. Не бойтесь и вытаскивайте.
Кружком обозначен полозок с контактами, который мы просто вытащим, а голубой стрелкой – ответная часть, где хорошо видно закоксовавшуюся смазку.

Изображение

Чиска селектора АКПП

всем прет многие говорят о чистке селектора АКПП и никто не поделился опытом, читайте, за фото не ругайте фоткал с телефона.
1. селектор находиться с левой сторны АКПП по ходу движения автомобиля, крепиться к АКПП двумя болтеками на 10, и тяга переключения гайка на 17, не оч удачное фото

2. откручиваем гайкуна 17, крепления ручки АКПП, откручиваем два болтика на 10, отсоединяем разьем, получаем

3. откручиваем 7 болтиков под звездочку и вилим кучу там всякой хрени

и штучка (не знаю как назвать) отвечающая за вллючение передач

4. чистим все от старой смазки, и прочего Г, а также прокладочку с ней осторожно оч тоненькая, я дополнительно промыл еще жидкостью очистителем контактов

5. смазываем поверхность с контактами силиконовой смазкой(она не проводит ток), ставим на место прокладку в крыщку(я предварительно нанес силиконового герметика чтоб исключить накрайняк поподание влаги)
Изображение

собираем все назад, ставим селектор на место, на все времени ушло час, зато исключил для себя еще одну причину ругани по утрам АКПП, кто бут делать ниче сложного

Изменено: KLIM, 12 Ноябрь 2008 - 12:39

OFFLINE Yorik OFFLINE MSK OFFLINE Ytm OFFLINE denis062
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, Z22XEV+ГБО EVRO IV, АКПП, 2003г.
  • Имя: Денис
OFFLINE Ytm OFFLINE denis062
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, Z22XEV+ГБО EVRO IV, АКПП, 2003г.
  • Имя: Денис
OFFLINE Ytm

сегодня при выезде из гаража произошол следующий бок: при лёгком нажатии на газульку(светодиодик горел один как надо) машина поехала нормально,но через метр произошол глюк и все светодиодики загорелись одновременно,и машина стала трогаться как-будно в режиме снежинки, т.е. педальку надобыло значительно больше утапливать чтоб сдвинуть её с места(а на хх при вкл. D воще стояла на месте). дык вопрос: это все из-за селектора или что похуже?

[FAQ] Чистка селектора контактов АКПП (не горит задний, не пищит пищалка)

[FAQ] Чистка селектора контактов АКПП (не горит задний, не пищит пищалка)

Симптомы: Похолодало и на холодную при включении заднего хода на АКПП не загораются фонари заднего хода и не работает сигнализация заднего хода (пищалка)

Диагноз: Загрязнение и старение смазки в селекторе контактов АКПП
В мануале он называется "выключатель запрещения запуска двигателя". Расположен на АКПП справа по ходу.

Прогноз: Отказ других контактов, пропадание заводки, ext, вплоть до ломания лапки с контактами (инфа из нашего форума)

Показание: Снятие селектора контактов, разборка, чистка, замена смазки, сборка с герметиком, установка

Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры

Вытаскивание селектора

Я решил выделить это отдельно потому что, потратил на это дело более 3,5 часов из-за сложности и недоступности места крепления.

Сложность первая: злополучный болтик за двигателем на АКПП на 10мм держащий лапку удерживающую жгуты проводов.
Доступен, с трудом, справа походу. Я на него потратил минут 5, не более, неудобно, но возможно.
Этот болтик неоднократно описывался в форуме.

Сложность вторая: (Это я не встречал нигде в описаниях данной работы в форумах.)
Два жгута кабелей стянуты пластиковой стяжкой см на 10 глубже чем установлен болтик с лапкой.
Это врагу не пожелаешь :( места там просто нет
На попытки разрезать ножом и ножницами/перекусить кусачками/порвать ножом/распилить ножовочным полотном ушло более 3 часов, руки ободраны в хлам. В итоге она разрезалась ножом, но только благодаря тому что была измочалена всем остальным.

Сложность третья: Не смотря на описания в форумах, что длины освобожденного кабеля хватает, чтобы положить селектор на двигатель у меня это оказалось не так.
Отдельный жгут на селектор объединяется с другим жгутом где-то под трамблером. Длины кабеля хватает чтобы вытащить селектор в район клапана ERG

На фотке ________________ стяжка (добавляйте все мыслимые эпитеты, отводите душу, отомстите за мои мучения :) )

Миниатюры Миниатюры

Я выматался с этой долбанной стяжкой, резко похолодало, начался дождь и ветер, поэтому я все сгреб и принес домой, чтобы, отдохнув, в тепле и уюте сделать оставшееся и завтра поставить его на место.

Продолжение следует.

Отмыли блок, тупо, ферри и щетка

Отверткой с хорошим битком, подходящим, выкручиваем 5 шурупчиков и разьединяем блок.

Внешне все не так уж и страшно, смазка в нерабочих местах даже чисто желтая, однако она потеряла свою вязкость

Миниатюры Миниатюры

Блок неподвижных контактов (задняя стенка) в нишах между контактами также заполнен плотной субстанцией плохо отделяемой отверткой.

Причина скорее всего в том, что места контактов всеж нагреваются и смазка теряет свои свойства. Ну и старость конечно, в мою за 13 лет в этот блок никто не лазил.
Грязи в нем особой нет, только следы износа, но я на своей и в грязи особо и не плаваю, до меня тоже вроде не купали особа.

Миниатюры

Все тщательно моется, старая смазка где не отмылась - отковыривается
Смазывается литолом (от -40 до +120), немного, но тщательно с проверкой подвижности.
Где резиночка добавляется чуть герметика в полость под нее.
Все собирается и скручивается болтиками.

Завтра буду ставить обратно.

Миниатюры

Отличный отчет, отличные фотки. Реально достойно FAQ.

От себя добавлю:
- на моем Эскудо TD01W 1993г.в. трубки совершенно не мешали снятию селектора.
- возни со стяжкой не помню, тут два варианта - либо при кап. ремонте АКПП эту стяжку не ставили, либо я ее как-то вытянул в подкапотное пространство и там перекусил бокорезами или разщелкнул.
- на самом селекторе у меня разъема нет, провода идут прямо из него, жгут идет по верху АКПП через тот самый хомут и стяжку и уходят под впускной коллектор. Там стоит 2 больших разъема которые ну очень фигово разнимаются - идиотская конструкция, в результате при их раздергивании разъем пришлось даже немного разломать снаружи (юбку), причем я делал это не первый - при кап. ремонте АКПП их уже раздергивали. Очень неудобно, японцев надо расстрелять за такое расположение разъемов.
- литол - это наверное слишком густая смазка, особенно для зимы.
- кроме износа и залипания скользящих контактов может быть еще и другая неисправность - "утапливание" неподвижных контактов внутрь пластмассы так что подвижный контакт перестает доставать до подвижных. Соответственно после ремонта и сборки но перед установкой на машину крайне рекомендуется прозвонить работоспособность контактов - что бы потом опять не снимать его с машины.

Вообщем, воткнули разьем в блок, прокинули его к месту.
Воткнули на место осаживая легкими постукиваниями лежащего под рукой глюча на 22. Он должен сесть так, чтобы широкая часть вала без резьбы выступала на 5мм над цангой.
Как осадили - закрепляем болтиком на 10мм который крепит корпус блока к корпусу АКПП - выше цанги расположен.

Надеваем резиновую и фигурную шайбочки

Накручиваем гайку на 22

Надеваем рычаг, крепим его гайкой на 12 не забыв гровер.
Наживляем шток тросика с ручки АКПП закручивая его гаечкой на 10

Миниатюры

Долго мучаемся пытаясь вернуть кольцу на трубке охлаждения родное положение, потому как иначе болт на 14 не входит в резьбу на АКПП.
Так же не забываем, что там 2 медных шайбочки с двух сторон от кольца трубки.

После этого не забываем снова закрепить хомутик держащий трубки впереди по ходу

Дальше крепим злополучный болтик на коробке за двигателем и заливаем слитый декстрон

Миниатюры

Остается собственно проверить регулировку штока на предмет заводки в N и Р.
И вот тут меня ждал сюрприз: Еще когда возился со злополучным болтиком обратил внимание, что радио заткнулось. Заглянул - эквалайзер показывает что сто-то звучит, а звука нет. потом и дисплей магнитолы погас.
Все вроде собрал - решил проверить как заводится, тррр, щелкает, а не крутит.
Похоже аккум сел после вчерашних почти 5 часов играния пока я со стяжкой возился.
Снял я его, притащил домой, поставил на зарядку под автомат - уже час стоит в режиме зарядка 5А.
Перед этим померил напругу - 12.2В было
Глянул в банки - видно железки - добавил дистилировки

Что-то как то не прет :(

Часа два заряжания прошло, напруга на аккуме поднялась до 13.24
Взял я его и пошел ставить, так как надо было ехать.
Завелось все, видно всеж просадил я его (4 год владения пошел), надо на зиму новый покупать :(
Не до конца отрегулировал положение рычажка - на N не заводится, стемнело - решил ехать, а то совсем темно будет.
Позже заеду на эстакаду и дорегулирую чтоб заводилась в N и P/

Vectra Club Russia

Решил таки отписать. Всем известно, что машины ну очень похожи, поэтому траблы могут совпадать.. И это действительно так. У Опеля и Сааба точно известно, что накрываются АКПП (У кадди пока неясно).

С коробкой все отлично, сделали ее хорошо, да и не в ней (как многие знают) проблема. Проблема в радиаторах, которые радушно сделал фирма Valeo. Я нашел их WEB-каталог и перерыв, узнал таки, какие радиаторы шли.

На Опель идут радиаторы:
732 876 - Z20NET


732 877 - Z22SE и 732 878 - Z22YH


На Сааб:
732947 - B207R

Картинки нет, но уже по описанию габаритов видна идентичность.
В чем же косяк? В том, что это не только антифризный радиатор, но и теплообменник между коробочным маслом и антифризом (в левой части отчетливо видно), и, соответственно, внутри есть перегородка, которая разделяет эти две части. Видимо из-за заводского брака, были допущены какие-то ошибки, и эта перегородка начинает пропускать антифриз в масло коробки, в результате чего образуется эмульсия в ATF, которую не всегда и увидишь, даже при замене масла в коробке - единственный шанс ее засечь - скинуть клапанную крышку мозков АКПП, где все это "говно" и скапливается (видимо изза разности плотностей).

К чему это ведет - сперва у вас слегка уходит антифриз (зальете грамм 200-300 на 10.000км), потом могут (как у меня) пойти ошибки по входному и выходному датчику оборотов валов коробки (может вылезти ошибка Gearbox malfunction, limited perfomance), замена датчиков совершенно ничего не даст, ибо новые накроются через месяц езды. В процессе появятся легкие толчки при переключениях, сперва совсем незаметные, но потому вдруг коробка на сбросе скорости и резком наборе начнет перебирать все ближайшие передачи (типа с 80 до 30 опустились и нажали педаль будет - 4-3-2-1-2-3-2), удары станут более очевидные, особенно если погонять машинку, задняя с рывком подключается. И. в один прекрасный день вы включите передачу, а машин никуда и не уедет. Вердикт будет суров - замена АКПП, и, конечно, радиатора.
Что делать? Если машина на гарантии - жаловаться.. Если чувствуете толчки-рывки, если видите что антифриз уходит - повод начать заниматься ей. Процент отказов по Вектрам очень высок, по Саабам пониже, похоже, что радиатор на 2.2 моторе сделан был хуже. Поможет ли замена радиатора? Думаю да, т.к. вроде бы глюк в Валео просекли и начали новые радиаторы делать лучше, хотя никаких замен по ним и не было..

Мой сейчас стоит в Дженсере. В понедельник была одобрена гарантийная замена акпп и радиатора на машине, хотя она и не на гарантии уже (было много обращений по акпп, жалобы на уход антифриза). В ГМ и Дженсере меня уже как родного все знают, каждый день обязательно всем звонил, пинал, проталкивал, чтоб шевелились. Теперь жду деталей, скоро буду уже ездить :-)

ЗЫ: По Вектрам есть еще один косяк по коробкам - это переход в режим нейтрали.. Очень многие дилеры лечили это обходом этого режима (отключением), не знаю точно как это связано или нет, но задумался бы, и поискал бы на форумах зарубежных братьев ответы.

ЗЗЫ: Радиатор с Сааба торжественно обещали распилить, постараюсь сфоткать, что же там не так. Если получится - выложу фотки

Чистка селектора АКПП AF13 на Opel Astra G 2004 г.в. Коробка AF13 - полное название AISIN WARNER 40-60LE

С периодичностью раз в неделю коробка начала переходить в аварийный режим. Загоряются все лампочки на панели положения передачи АКПП (работает только 3-я передача), на приборке загоряется значек машинка с гаечным ключиком. Проехав 5-10 км значек на приборке пропадает, коробка начинает работать в обычном режиме.
При проведении компьютерной диагностики в памяти осталась ошибка:
Р0705 - неисправность цепи датчика диапазона автоматической трансмиссии.
На разных форумах прочитал, что проблема может быть в «селекторе переключения передач», (правильно называется «Выключатель и жгут проводов, в сборе, блокировки включения стартера, трансмиссии»), решить которую можно почистив дорожки с контактами в селекторе от старой смазки.
После проведения данных работ решил написать мини отчет.
(Вове La спасибо за помощь).

Для начала нужно скинуть клеммы с аккумулятора.
Потом необходимо снять аккумулятор.
Дальше нужно снять подставку под аккумулятор –открутить 3 болта на подставке.
Размещенное изображение

Под подставкой видно селектор.
Размещенное изображение

Чтобы снять селектор нужно:

1. Открутить гайку на рычаге переключения положения селектора, и отсоединить рычаг от селектора.
2. Открутить два болта по бокам селектора.
3.Отогнуть усики штопорной шайбы и открутить гайку на селекторе.
4.Затем отсоединить разъем на селекторе и аккуратно снять сам селектор.
Размещенное изображение

Корпус селектора состоит из двух частей металлической и пластмассовой. Открывать корпус селектора нужно аккуратно пластмассовой частью вверх, чтобы из него не выпали и не потерялись мелкие детали.
Корпус соединен заклепками, которые нужно высверлить. Перед этим нужно купить 9 новых заклепок диметром 3 мм длиной 14 мм (могут подойти диаметром 3,2 мм длиной 12 мм, которые нужно перед установкой подточить).
Размещенное изображение

Вид внутри.

Всю старую смазку внутри нужно убрать. Для очистки от старой смазки можно использовать средство для очистки и защиты контактов «KONTAKT 61».

После очистки селектор выглядит так.
Размещенное изображение

Внутри все дорожки нужно смазать специальной неэлектропроводной смазкой, как вариант силиконовой смазкой СИ-180.
Размещенное изображение

На другой металической части селектора нужно аккуратно установить пружинки и металические "мостики" (на фото буквой П) на свое место.
Размещенное изображение

При сборке нужно незабыть положить резиновую прокладку. Собирать две части корпуса селектора на заклепки нужно пластмассовой частью вверх.
Установка естественно производится в обратной последовательности.
Машина Opel Astra G 2004 г.в. двигатель. Z16XE, АКПП AF 13

Автоматическая коробка передач Опель Вектра

7.3.1 Автоматическая коробка передач
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением состоит из гидротрансформатора, эпициклической зубчатой передачи и гидравлически управляемого сцепления и тормозов. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через гидротрансформатор, который выполняе.

7.3.2 Технические характеристики
Тип с четырьмя передачами переднего хода и передачей заднего хода, управляемая компьютером Идентификация: – двигатели 1.6 литра AF13 – двигатели 1.8 и 2.0 литра AF20 Смазка Тип масла Dexron II типа ATF Вместимость масла 3.0 - 3.5 л. Моменты за.

101917 original 7b 1

7.3.3 Замена масла в коробке передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Совершите короткую поездку для доведения коробки передач до рабочей температуры. 2. Установите автомобиля на подъемнике или над смотровой ямой. 3. Извлеките указатель уровня масла, затем установите соответствующий контейнер под сливной пробкой коробки пе.

102111 original 7b 2

7.3.4 Регулировка рычага селектора
Предупреждение Если отключение аккумулятора произведено с рычагом селектора в положении Р, рычаг будет зафиксирован в этом положении. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для освобождения рычага от фиксации снимите отделку рычага селектора и, используя лезвие тонкой отвертки, нажмите рычаг .

102181 original 7b 5

7.3.5 Трос селектора
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите центральную консоль и установите рычаг селектора в положение Р. 2. Используя лезвие тонкой отвертки (указана стрелкой) как рычаг, снимите трос селектора (2) с шарового шарнирного соединения (3) у основания рычага селектора. Осв.

7.3.6 Рычаг селектора
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите центральную консоль и установите рычаг селектора в положение Р. 2. Отсоедините электрические разъемы от выключателей рычага селектора и снимите патрон лампочки с блока индикаторов. 3. Используя лезвие тонкой отвертки как рычаг.

7.3.7 Замена уплотнительного кольца гидротрансформатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Сдвиньте гидротрансформатор с передаточного вала. 3. Отметьте расположение уплотнительного кольца в корпусе масляного насоса и извлеките уплотнительное кольцо. 4. Очистите гнездо уплотнительного кольца и установите новое упл.

102554 original 7b 6

7.3.8 Электрические элементы управления коробкой передач
Блокиратор стартера и включатель фонарей заднего хода 1. Маркировка 2. Болт 3. Вал механизма выбора передач 4. Болт Блокиратор стартера и включатель фонаря заднего хода Блокиратор стартера и включатель фонарей заднего хода включает фонари заднего хода при установке механизма выб.

102543 original 7b 7

7.3.9 Переключатель манеры движения
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаг селектора. 2. Извлеките выключатель (2) из верхней части рычага селектора, выталкивая его длинным стальным стержнем (1) через отверстие рычага селектора. 3. Отпаяйте провода от выключателя манеры движения и снимите выключатель. .

7.3.10 Электронное контрольное устройство
Блок ECU расположен в нише для ног переднего пассажира. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для доступа к блоку ECU снимите вещевой ящик. 2. Освободите фиксаторы и снимите электрический разъем с блока ECU. Освободите крепление блока ECU и извлеките его из автомобиля. 3.

102727 original 7b 8

7.3.11 Датчики входного и ведомого вала коробки передач
Расположение датчиков скорости входного вала и ведомого вала Датчики расположены в верхней части коробки передач. Датчик скорости входного вала расположен ближе к левому переднему концу коробки передач. 1. Датчик скорости входного вала 2. Датчик скорости ведомого вала Снятие .

102775 original 7b 9

7.3.12 Датчик температуры масла коробки передач
Датчик температуры ввинчен в основание передней части коробки передач. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 3. Отсоедините электрический разъем датчика, расположенный на пров.

102929 original 7b 11

7.3.13 Снятие и установка коробки передач
Крепление шлангов масляного радиатора к коробке передач на двигателях 1,6 л 1. Шланг 2. Скоба крепления 3. Штуцер коробки передач Расположение шлангов масляного радиатора на коробке передач на двигателях 1,8 и 2,0 л 1. Шланг 2. Скоба крепления 3. Штуцер коробки передач 4.

7.3.14 Капитальный ремонт коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ремонт ее необходимо производить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо определить характер неисправности, который может быть электрическим, механическим или гидравлическим. Не снимайте коробку пере.

Чистка селектора акпп опель вектра

Корректировка рычага селектора
7.3.4. Корректировка рычага селектораобщие Сведения

Опель Вектра B регулировка рычага селектора АКПП

Предостережение

Если отключение аккумулятора произведено с рычагом селектора в позиции Р, рычаг cтaнет зафиксирован в этом позиции. План Осуществления
1. Для освобождения рычага от крепления демонтируйте отделку рычага селектора и, применяя острие тонкой отвертки, надавите рычаг фиксатора на левой передней стороне рычага селектора.
2. Передвиньте рычаг селектора во все положения и проверьте, что включенная передача правильно отображается на индикаторе положения рычага селектора.
3. Поставьте рычаг селектора в расположение Р.
4. Для доступа к тросу выбора передач демонтируйте аккумулятор и подпорку аккумулятора.
5. Выньте скобу блокирования и высвободите оболочку троса выбора передач с кронштейна на верхней части коробки передач.
6. Проверьте, что рычаг селектора (1) размещен в расположение Р (2), далее передвиньте рычаг во все положения и поставьте его в исходное расположение. Закрепите оболочку троса селектора нажатием скобы блокирования до щелчка.
7. Поставьте аккумулятор и проконтролируйте работу рычага селектора.
Опель Вектра B регулировка рычага селектора АКПП
Трос селектора
7.3.5. Трос селектора

Демонтаж и установкапорядок Осуществления
1. Демонтируйте центральную консоль и поставьте рычаг селектора в расположение Р.
2. Применяя острие тонкой отвертки (указана стрелкой) как рычаг, демонтируйте трос селектора (2) с шарового шарнирного скрепления (3) у основания рычага селектора. Высвободите трос селектора из передней части кронштейна рычага селектора.
1 – скоба фиксации.
3. Демонтируйте аккумулятор и подпорку аккумулятора.
4. Демонтируйте трос селектора с рычага выбора передач на коробке передач. Демонтируйте с кронштейна оболочку троса селектора.
5. Отделите трос селектора от всех скоб фиксации. Выньте уплотнительное кольцо троса селектора из перегородки моторного отсека и выньте трос селектора.
6. Монтаж проводится в последовательности, обратной снятию, при этом нужно отрегулировать трос селектора.
Рычаг селектора
7.3.6. Рычаг селектора

Читайте также: