Что входит в комплект сцепления на лансер 10

Обновлено: 06.05.2024

Сцепление Lancer X

Сцепление
Одной из основных деталей в автомобиле является сцепление, благодаря ему крутящий момент передается от коленчатого вала и маховика к элементам первичного вала, а далее — через КПП на приводы.

В автомобилях Mitsubishi Lancer X коробка передач бывает двух типов: механической и автоматической. В случае если сцепление «пропадает» (буксует и т.д) требуется замена диска сцепления.

Продолжаем цикл статей посвященных автомобилям Мицубиси Лансер 10 (поколения). Сегодня мы подробно расскажем о том, как подобрать элементы сцепления (необходимый комплект) и самостоятельно заменить их.

Детали и их совместимость

Детали сцепления на Мицубиси Lancer X различаются между собой. В зависимости от модели двигателя различаются и корзины с дисками сцепления. Так, для автомобилей с двигателями 1.5 предусмотрены свои элементы сцепления, для двигателя с объемом 1.6 детали — совершенно другие элементы сцепления. А вот детали сцепления для автомобилей с двигателями 1.8 и 2.0 унифицированы между собой, соответственно, некоторые части совместимы между собой. Некоторые же части деталей КПП для автомобилей 2.4 также совместимы с версиями 1.8 и 2.0.

Для более точной конкретики приведем номера (коды) этих деталей для каждой версии двигателя. Ознакомившись с данном списком, владельцы автомобилей Лансер 10 смогут понять, какое поставить сцепление именно для их версии автомобиля. Цена на данные элементы будет варьироваться в зависимости от поставщика и бренда детали.

Детали сцепления для ДВС с объемом 1.5:

  • диск сцепления, оригинал — 2301А054, аналог — Exedy (MBD107);
  • корзина сцепления, оригинал — 2304А029, аналог — Exedy (MBC642);
  • выжимной подшипник, оригинал — 2960А042, аналог — SACHS (3189000027);
  • крепежные болты — MN 168910, 2960А031 и направляющий штифт — 2960А031.

Детали сцепления для ДВС с объемом 1.6:

  • диск сцепления, оригинал — 2301А088;
  • корзина сцепления, оригинал — 2304A038, аналог — Exedy (MBC649);
  • выжимной подшипник, оригинал — MD722744, MD749998.

Детали сцепления для ДВС с объемом 1.8:

  • диск сцепления, оригинал — MN132331, аналог — Exedy (MBD104) (совместимы также с ДВС 2.0);
  • корзина сцепления, оригинал — MN132330, аналог — Exedy (MBC640) (совместимы также с ДВС 2.0 и 2.4);
  • выжимной подшипник, оригинал — 2324A080.

Детали сцепления для ДВС с объемом 2.0:

  • диск сцепления, оригинал — MN132331, аналог — Exedy (MBD104) (совместимы также с ДВС 1.8);
  • корзина сцепления, оригинал — MN132330, аналог — Exedy (MBC640) (совместимы также с ДВС 1.8 и 2.4);
  • выжимной подшипник, оригинал — 2324A080.

Набор инструмента для замены сцепления

Замена сцепления — очень ответственное занятие, требующее большого количества знаний и инструментов. Проводить данную операцию своими руками можно только при наличии всех необходимых инструментов и знания устройства работы с автомобилем. Для выполнения этих работ потребуется:

  • набор торцевых ключей и головок;
  • набор отверток (крестовые и шлицевые);
  • подъемник или яма;
  • молоток;
  • масло для КПП;
  • домкрат — 2шт;
  • фомка;
  • специальная опора для поддержки КПП во время снятия.

Пошаговое руководство и фотоотчет ориентированы на продвинутых автовладельцев, имеющих опыт в обслуживании автомобиля. Итак, так как автомобиль Mitsubishi Lancer X обладает передним приводом, то для снятия КПП с автомобиля потребуется частичная разборка подкапотного пространства и снятие одного из колес. Только после снятия КПП можно получить доступ к деталям сцепления.

Алгоритм работ по снятию КПП

Для снятия КПП необходимо снять защитный кожух двигателя, отсоединить клеммы от аккумулятора и снять его, после чего следует снять воздушный фильтр.

снять впускной коллектор

Затем необходимо снять впускной коллектор, для этого снимаем все клеммы с датчиков, находящихся на коллекторе, впускном тракте и дроссельном узле. Также снимаем топливную рампу, шланги вентиляции картера и кондиционера.

выкручиваем болты

После чего выкручиваем болты крепления впускного коллектора в следующем порядке.
Теперь снимаем декоративную панель бампера, откручиваем «массу» от корпуса КПП, снимаем крепление ЭБУ и убираем блок в сторону.

снимаем стартер

После чего поднимаем автомобиль на подъемнике или используем яму. Откручиваем крепления защиты картера и брызговиков, также сливаем масло из коробки.
Следующим шагом снимаем стартер с автомобиля.

Также отключаем фишку на датчике скорости на КПП.
Затем извлекаем управляющие тяги и тросы с КПП, извлекаются они просто, достаточно поддеть их плоской отверткой и приложить усилие.
После чего остается выкрутить соединяющие болты КПП, а также остального навесного оборудования со стороны моторного отсека.

Затем снимается колесо и извлекается ШРУС из КПП. Мы уже подробно рассказывали о том, как заменить пыльник самостоятельно, там же описан алгоритм снятия ШРУСа из автомобиля.

Откручиваем болты крепления

Для изъятия внутренней гранаты ШРУСа из корпуса КПП используем ломик.
Со стороны маховика снизу откручиваем 4 болта крепления небольшого «поддона». Откручиваем остальные болты крепления КПП. Тут нет ничего сложного, за исключением одного сложного болта, находящегося рядом с подушкой двигателя.

Для этого рожковым ключом откручиваем крепежный болт рядом с подушкой, поддомкрачиваем КПП как можно выше и вынимаем последний крепежный болт. На этом моменте главное — надежно зафиксировать КПП на домкрате или специальной стойке.

Затем покачивающими движениями аккуратно отсоединяем КПП и вытаскиваем её наружу.

Замена сцепления

Часто при замене сцепления производят ещё и замену выжимного подшипника. Сделать эту процедуру достаточно просто. На уже снятой КПП, подшипник располагается на элементе первичного вала КПП. Для снятия выжимного подшипника (на 1.5 и 1.6), отверткой снимаем стопорное колечко, после чего снимаем старый подшипник и очистив посадочное место устанавливаем новый. Также устанавливаем новое стопорное колечко из комплекта. На автомобилях с двигателями 1.8, 2.0 и 2.4 установлен гидроподшипник и процесс его снятия несколько другой, но в целом практически не отличается от указанного выше.

Процесс замены самого диска сцепления крайне прост — откручиваем болты крепления корзины сцепления от маховика, затем удерживая диск сцепления аккуратно стягиваем его вместе с корзиной.Откручиваем болты крепления

Проверяем лепестки корзины сцепления на жесткость, осматриваем лепестки на предмет наличия трещин и сколов. Осмотр

отрегулировать

Затем на шлицы диска сцепления наносим смазку, после чего устанавливаем новый диск сцепления на маховик.
Теперь диск необходимо отрегулировать с помощью специальной оправки для центрирования ведомого диска.

Теперь устанавливаем корзину обратно, снимаем центрирующую оправку и затягиваем болты крепления к маховику. Затяжку болтов следует выполнять аккуратно, затягивая каждый болт с небольшим усилием по пол-оборота по кругу. Регулировка и затяжка болтов динамометрическим ключом производится с силой — 15-20Нм.

После замены деталей сцепления устанавливаем КПП и все остальные детали в обратном порядке и заливаем новое масло в коробку передач.

Замена главного рабочего цилиндра гидропривода сцепления

При возникновении типичных проблем, связанных с рабочим цилиндром сцепления, рекомендуется провести его настройку, обслуживание или же замену. Сделать это не сложно, для этого потребуется разобрать часть обшивки под рулевой колонкой, отсоединить фишку и снять коленную подушку безопасности. Также потребуется снять фишки с датчиков включения сцепления и круиз-контроля.

В моторном отсеке необходимо снять фиксаторы крепления трубок подачи жидкости к гидроприводу и слить жидкость. Возвращаемся в салон автомобиля и снимаем педаль сцепления с её кронштейнов. Теперь извлекаем педаль в сборе с креплением и главным цилиндром включения сцепления.

Выполнив операции по обслуживанию или замене деталей-расходников на новые устанавливаем главный цилиндр с педалью на место в обратном порядке. Затем в бачок главного тормозного цилиндра гидропривода доливаем жидкость. Теперь остается лишь прокачать гидропривод включения сцепления. Прокачка делается с целью удаления воздушных пробок и нормализации работы системы.
Более подробную инструкцию по замене главного рабочего цилиндра вы можете найти на видео.

Что входит в комплект сцепления на лансер 10

В статье рассмотрим замену выжимного подшипника, главного цилиндра сцепления, трубок, шлангов и проверку сцепления

В предыдущей статье мы рассмотрели замену дисков сцепления

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником

Необходимость замены выжимного подшипника возникает при повышенном шуме в момент нажатия на педаль сцепления

Гидравлический привод необходимо заменять при утечке из него рабочей жидкости

При замене подшипника, нужно обратить внимание на состояние лепестков нажимной пружины

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Снимаем коробку передач

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником

Извлекаем фиксатор наконечника и отсоединяем трубку от переходника рабочего цилиндра

Отсоединяем переходник 1 (рис.2) от рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником

Выкручиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимаем цилиндр

Перед постановкой нового подшипника проверяем его на отсутствие люфтов и легкость вращения

Устанавливаем рабочий цилиндр в сборе с подшипником в порядке обратном снятию

Затягиваем болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Нм

Устанавливаем коробку передач

Прокачиваем гидропривод выключения сцепления

Снятие и установка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

Главный цилиндр сцепления заменяем при утечке жидкости, неполном выключении, включении сцепления, при износе уплотнительной манжеты

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Снимаем воздушный фильтр

Ослабляем хомут 1 (рис) крепления шланга подачи жидкости к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления, сжав его лапки пассатижами

Сдвигаем хомут по шлангу и отсоединяем шланг от бачка главного тормозного цилиндра

Сливаем в подготовленную емкость жидкость из секции бачка для гидропривода выключения сцепления

Вынимаем фиксатор переходника и отсоединяем трубопровод гидропривода сцепления от главного цилиндра 3 привода выключения сцепления

Снятие и установка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
Снятие и установка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

Снимаем облицовку под рулевой колонкой

Снимаем «коленную» подушку безопасности водителя

Отсоединяем колодки жгутов от датчика 5 выключения сцепления и от выключателя 6 круиз-контроля

Откручиваем гайки 10 крепления кронштейна 4 педали сцепления 7 и снимаем педаль в сборе с кронштейном и главным цилиндром привода выключения сцепления

Устанавливаем главный цилиндр и все снятые детали в обратном порядке

Доливаем жидкость в бачок главного тормозного цилиндра и прокачиваем сцепление

регулировка зазора выключателя круиз контроля
регулировка зазора датчика выключения сцепления

Регулируем зазор выключателя круиз-контроля

Зазор между упорной площадкой педали сцепления и торцом выключателя должен составлять 2-6 мм

Регулируем зазор датчика выключения сцепления

Зазор между упорной площадкой педали сцепления и торцом датчика должен быть 0,5-1,5 мм

Замена шланга и трубки гидропривода выключения сцепления

Замена шланга и трубки гидропривода выключения сцепления

Отверткой поддеваем пружинный фиксатор и отсоединяем трубку гидропривода от переходника 2 ( рис.) рабочего цилиндра

Отсоединяем переходник гидропривода от главного цилиндра привода выключения сцепления

Снимаем фиксирующие скобы 4 кронштейна, установленного на КПП, и кронштейна на кузове автомобиля

Снимаем шланг гидропривода выключения сцепления

Устанавливаем детали в обратном порядке и прокачиваем сцепление, как описано ниже

Замена рабочей жидкости гидропривода сцепления и прокачка сцепления

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4

Рабочую жидкость привода сцепления нужно заменять через 48 тыс. км пробега или два года эксплуатации автомобиля

Для этого потребуется тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Замена рабочей жидкости гидропривода сцепления и прокачка сцепления
Замена рабочей жидкости гидропривода сцепления и прокачка сцепления

Снимаем крышку горловины бачка главного тормозного цилиндра и гидропривода сцепления

Доливаем в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины

Замена рабочей жидкости гидропривода сцепления и прокачка сцепления

Снимаем защитный колпачок (показан на рисунке стрелкой) с клапана для удаления воздуха с рабочего цилиндра сцепления

Надеваем на клапан шланг и опускаем его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости

Помощник должен резко нажать на педаль сцепления четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 секунды), после чего удерживать педаль нажатой

Поворачиваем на 180º клапан выпуска воздуха

Из шланга начнет вытекать старая (грязная) рабочая жидкость

Как только жидкость перестанет вытекать, закручиваем клапан выпуска воздуха

При этом нужно следить за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN»

Повторяем эти операции до тех пор, пока жидкость не станет вытекать из шланга чистая без пузырьков воздуха

После замены рабочей жидкости надеваем защитный колпачок на клапан выпуска воздуха

Проверка привода выключения сцепления

Привод выключения сцепления беззазорный, подшипник выключения сцепления постоянно прижат к лепесткам нажимной пружины

Правильную работу исправного привода выключения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления

Не нажимая на педаль сцепления, измеряем расстояние (В) от упора педали до ограничителя хода педали сцепления

Проверка привода выключения сцепления
Проверка привода выключения сцепления

Это расстояние должно быть 101-104 мм

Это значение соответствует полному ходу педали сцепления

Проверяем положение педали сцепления, при котором сцепление полностью выключается

Определяем расстояние (С) от упора педали до ограничителя хода педали сцепления в момент выключения сцепления, оно должно быть не менее 13,5 мм

Регулировка хода педали сцепления не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного, сопровождающееся нарушением работы сцепления, свидетельствует от попадании воздуха в гидропривод выключения сцепления, о повреждении сцепления или привода его выключения

При необходимости нужно прокачать сцепление или заменить поврежденные детали

Mitsubishi Lancer 2.0 Intense MT 4WD › Logbook › Замена сцепления на Лансер 10 2 литра 4WD

Всем привет!
Пришла пора замены сцепления на пробеге 170 тыс. км.
Пишу журнал после пробега в 10 тыс. км.
Было куплено:
1. Диск сцепления
2. Корзина сцепления
3. Гидравлический выжимной подшипник
4. Тормозная жидкость оригинал 0,5 л.- 500 руб.
5. Масло в коробку 3 литра цену не помню.

Снятие коробки:
Первым делом сливаем масло с коробки и с раздатки.
Затем снимаем передние привода.
Потом переходим в подкапотное пространство, там удаляем впускной ресивер с дроселем и топливной рамкой, стартер, сливаем антифриз, снимаем с вала коробки тросики переключения передач, сливаем тормозуху с привода сцепления.

Затем окручиваем раздатку от коробки (5 болтов 2 сверху и 3 снизу), и отводим раздатку в сторону, я откручивал со стороны переднего правого колеса вот таким ключем

Затем откручиваем коробку передач от двигателя.
Важно! За раздаткой есть еще один болт который крепит коробку к двигателю. (Это для тех кто хочет просто снять коробку.)

Откручиваем заднюю опору двигателя и снимаем ее. (с ее установкой возникли большие проблемы, но это чуть позже).

Снимаем коробку и видим следующее

Снимаем корзину перед нами двухмассовый маховик с проплешинами…
корзина сцепления тоже имеет проплешины, а сам диск стерся по самые заклепки.

Выжимной подшипник уже сухой, но крутится спокойно.

По запчастям видим, что Exedy это поставщик на конвейер, б/у диск и корзина аналогичной марки с символикой трех бриллиантов, на упаковках запчастей вырезаны каталожные номера оригинальной запчасти, а на самих деталях бриллианты затерты.

Выжимной подшипник установленный на конвейере LUK производство Германии, а оригинальный покупной уже LUK но Китай.

После дефектовки всех деталей устанавливаем новые запчасти на свои места в обратной последовательности.
После того как я установил коробку нужно было установить заднюю опору, и здесь меня ждал большой облом… как я ее не крутил, как я ее не материл и не ласкал, но она не хотела вставать на свое место, и двигатель с коробкой поднимал и опускал и не хренаааа… не знаю как, но она все таки встала на свое место между коробкой и рулевой рейкой, там я ее и прикрутил на место и выдохнул.
Это самое сложное действие во всем ремонте! (Если кто то справился с этим узлом легко напишите, как это у вас получилось, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН! )
Прокачиваем сцепление. С начало в подшипник залил тормозухи, затем залил тормозной бочек под край, на вентиль для прокачки одел трубку а другой конец в бутылку, на 90 градусов поворачиваю гайку и ждем пока тормозуха начнет выходить в бутылку, потом гайку закрываю, и провожу контрольную прокачку сцепления 3-4 раза воздух не обнаружен. Все ок.
Заливаем масло в коробку

Затем в раздатку.
И собираем все под капотом и заливаем антифриз.
Наслаждаемся новым сцеплением!
На данный момент уже пробег под 180 тыс. км. все работает идеально!

Снятие и установка сцепления Lancer X

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

- повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

- рывки при работе сцепления;

- неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

- неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его злементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления), так как замена сцепления — трудоемкая работа, а ресурс неповрежденных элементов сцепления уже снижен. Если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются, ключ «на 12» (удобнее торцовая головка), большая отвертка.


. и оправка для центрирования ведомого диска. Подойдет и имеющаяся в продаже оправка для переднеприводных автомобилей ВАЗ.

1, Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 131).

Примечание


Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.


2. Если предполагается установка прежнего нажимного диска, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).


3. Удерживая маховик большой отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания.


4. . выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.


5. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.


6. Осмотрите ведомый диск сцепления Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить

Примечание

Если накладки ведомого диска замаслены. проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.


7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.


9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, зади- ров. забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.


10. При ослаблении заклепочных соединений А деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе Внешним осмотром оцените состояние тарельчатой пружины Б нажимного диска Наличие трещин на тарельчатой пружине не допускается. Места В контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.


11. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны. замените нажимной диск в сборе.


12. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

13. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.


14. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.


15. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

Примечание

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.


16. . а затем кожух нажимного диска на три центрирующих штифта и вверните болты крепления кожуха к маховику Болты вворачивайте равномерно по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

17. Снимите оправку и установите коробку передач.

18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод выключения сцепления (см. «Проверка привода выключения сцепления», с. 128).

Комплекты сцепления для Mitsubishi Lancer

Решил поменять сцепление, поэтому было решено искать достойный аналог т.к. оригинал выходил для меня дороговато. Выбор пал на Exedy. Сцепление хорошо упаковано, внешний вид внушает доверие к качеству. Менял сцепление в сервисе, заодно поменял масло.

После замены сцепления, машина поехала комфортнее, педаль сцепления стала мягче, передачи легко переключаются. Проехал уже 40 000 км, а сцепление работает как новое. Вообщем очень доволен выбором, советую.

    Работа трансмиссии:

Когда пришло время менять сцепление на лансере, было решено ставить exedy. Забегая вперед, скажу, что старое сцепление тоже оказалось exedy, только с маркировкой митсубиси. Сцепление идет в полном комплекте, с корзиной, дисками и подшипниками. Ставили в сервисе, установка заняла около 4 часов.

Новое сцепление понравилось, переключение стало плавнее, педаль мягче, а ускорение динамичнее. Вообще одно удовольствие.

Комплект сцепления VALEO был установлен на мой авто! Впечатление очень хорошее - информативность сцепления на высоте, педаль тоже стала легкой.

Держит очень много, проверенно на своем корче. Педаль жесткая, но я привык быстро. Демферы не болтаются.

Фото 0

Ставил себе на лансер 9 2.0. Сцепление хорошее, пробег 40 тысяц, корзина мягкая на нем, но не проскальзывает.

    Работа трансмиссии:

Сегодня поменяли мне сцепление, поставил оригинал, старое было крафтеч (турция) выжимной имел люфт, а корзина с диском были в хорошем состоянии. Педаль сцепления стала очень мягкой, передачи включаются мягче, торохтение прошло, тишина, очень доволен.

Фото 0

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

У аккумуляторов Титан только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У литых дисков Vossen только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидких резин Hi-Gear только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антигравия MERCASOL появился первый отзыв!

У свечей зажигания KRAFT появился первый отзыв!

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates на странице рейтинга

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА ремень ГРМ DAYCO для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

На PILENGA написанно уже 25 отзывов.

OEM ГАЗ

У амортизаторов OEM ГАЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?

ТРИАЛ

У комплекта сцепления ТРИАЛ только 40 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2108/2109

Ford

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

Автоодеяло

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Предпусковой подогреватель

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА универсальные смазки Mobil на странице рейтинга

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА смазка для подшипников Mobil на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

6 августа 2021, 14:26

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

Материалы по теме на

Как прокачать тормоза

  • 227
  • 6
  • 279k

Как проверить сцепление

  • 61
  • 1
  • 140k

Смазка ШРУС

  • 165
  • 11
  • 224k

Смазка для суппортов и направляющих

  • 199
  • 5
  • 385k

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

  • 222
  • 183k

Как прокачать тормоза с АБС

  • 282
  • 10
  • 320k


ТОП производителей комплектов сцепления для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Япония, Франция, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Exedy. 52% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления VALEO - 31%.

Замыкает тройку фирма Sachs с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Exedy получили 2 место, оценка PR - 83. Учитываются данные из 36 отзывов и 115 голосов.
  2. VALEO заняли 6 место, с оценкой PR - 73. На основе из 36 отзывов и 826 голосов.
  3. Sachs - 3 место, а оценка PR составила 82. Учитываются данные из 144 отзыва и 462 голоса.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Мастерская замена сцепления Митсубиси Лансер 10 (Lancer X) и выжимного подшипника с гарантией качества

Сцепление – важный компонент автомобиля, который обеспечивает кратковременное отключение двигателя от трансмиссии для переключения скорости, гасящий возникающие перегрузки и удары. Оно подвержено повышенным нагрузкам, а значит, может выходить из строя и требовать ремонта или замены.

Замена сцепления Митсубиси Лансер 10 в наших автосервисах

Наш автосервис предлагает полный спектр ремонтных работ, в том числе такую услугу как замена сцепления Митсубиси Лансер 10, а также может предложить услуги по ремонту его составных узлов, прокачку системы с заменой цилиндра или его ремонтом. Мы предлагаем услуги высокого уровня качества, и даем гарантию на все виды работ.

Наше профессиональное обслуживание основано на таких важных принципах, как:


  • Высокий уровень квалификации персонала, а также наличие большого опыта в проведении ремонтов сцеплений различных марок авто. Наши специалисты постоянно проходят повышение квалификации, а также обмениваются опытом с иностранными коллегами и поэтому всегда в курсе новых современных методов устранения повреждений, а также способов их диагностики.
  • Мы предлагаем ремонтные работы, которые проводятся с использованием специализированного оборудования и инструмента, а также при необходимости замены максимально точно и в соответствии с требованиями производителя предлагаем для замены комплектующие и детали.
  • Наше диагностическое оборудование позволяет определять скрытые и завуалированные повреждения и дефекты, а также проводить послеремонтную диагностику и настройку узлов и систем автомобиля.
  • Расходные материалы, которые мы используем в процессе ремонта всегда соответствуют необходимым стандартам и требованиям, и улучшают технологический процесс.
  • Мы всегда строго следуем регламенту изготовителя, при проведении ремонта, соблюдая последовательность действий.

Наши специалисты быстро и качественно произведут замену сцепления Митсубиси Лансер 10, предоставив гарантию на все виды работ.

Когда и почему, а также как определить, что требуется на Мицубиси Лансер 10 замена сцепления?

Ресурс работы сцепления достаточно большой, однако его выход из строя и необходимость замены могут наступить в различное время, а потому каждый водитель должен знать признаки неисправности механизма, чтобы иметь возможность вовремя обратиться в автосервис:


  • Наличие характерного запаха горелых накладок;
  • При работающем моторе затруднено переключение передач;
  • Работа сцепления сопровождается наличием рывков;
  • На больших оборотах разгон происходит медленно;
  • Отключение сцепления происходит в самом нижнем положении педали;
  • Механизм не включается или не выключается;
  • Наличие посторонних звуков при работе;
  • Пробуксовка сцепления.

На работу сцепления оказывают влияние различные негативные факторы, среди которых стоит отметить слишком резкий и неаккуратный стиль вождения, который способствует быстрому износу составных узлов механизма. При этом, чаще всего поломки узла связаны с выходом из строя таких элементов:


  1. Поврежденные или изношенные накладки ведомого диска, его деформация;
  2. Замасленность накладок сцепления;
  3. Изношенные шлицы ведомого диска;
  4. Повреждение демпферных пружин;
  5. Износ выжимного подшипника;
  6. Изношенный маховик;
  7. Заедание вилки выключения.

Эти неисправности в зависимости от степени сложности могут быть как подвержены исправлению, так и нет. В последнем случае специалисты рекомендуют полную замену сцепления.

При обнаружении различных неполадок в работе узла, или наличии видимых признаков износа – повод для обращения в автосервис и проведения качественной диагностики сцепления. Наши квалифицированные работники при помощи специализированного оборудования достоверно определят поломку и предложат различные варианты ее устранения.

Ремонт сцепления Лансер 10: замена выжимного подшипника


Для замены комплекта сцепления в указанном авто следует учитывать необходимость демонтажа отдельных компонентов, например, коробки передач, под которой расположен диск сцепления. Кроме того, для замены и проведения работ необходимо наличие смотровой ямы или подъемника, а также специализированного инструмента. Ремонт и снятие должны проводиться с учетом правил безопасности, со снятым питанием с аккумулятора.

Одним из элементов, которые полностью выводят из строя сцепление, является выжимной подшипник. При этом передвижение на автомобиле становится невозможным, а поломка требует незамедлительной замены. Работы лучше всего проводить в автосервисе, так как необходим демонтаж КПП и другие дополнительные мероприятия.

Наши специалисты проведут замену сцепления Митсубиси Лансер 10 в сжатые сроки, в независимости от состояния трансмиссии авто и необходимости замены выжимного подшипника.

Доступная на Lancer X замена сцепления с гарантией качества

Наши справедливые цены порадуют любого клиента, а их простое и понятное формирование не предполагает скрытых комиссий и дополнительно включенных в смету видов работ. Все проводимые мероприятия предварительно оговариваются с владельцем Lancer X, замена сцепления которого будет производится нашими специалистами только после полного согласования всех нюансов процедуры ремонта.


Цена замены элементов трансмиссии зачастую зависит от нескольких факторов:

  • Типа узла;
  • Года выпуска авто;
  • Типа трансмиссии;
  • Необходимости замены дополнительных элементов системы.

Более детально узнать цену можно, обратившись к нашим специалистам.

Мы предоставляем гарантию на все виды проводимых работ и предлагаем только выгодные условия сотрудничества. С нами Вы всегда будете довольны безупречностью работы своего автомобиля.

Как проводится замена сцепления Митсубиси Лансер 9 1.6

Нельзя сказать, что сцепление является на автомобилях Lancer IX слабым местом. Заводской ресурс узла, при бережной эксплуатации, составляет порядка 150-165 тысяч километров пробега, но при повышенной нагрузке снижается до значения в 100 тысяч. Конструктивно механизм состоит из корзины сцепления, дисков и выжимного подшипника. Во время ремонта замене подлежит каждая из этих частей, вне зависимости от степени износа. Выполняться замена сцепления Митсубиси Лансер 9 1.6 может самостоятельно, тем не менее, это достаточно сложный процесс, требующий хотя бы наличия общих технических навыков.

Когда необходимо задуматься о замене сцепления?

Обычные признаки износа данного узла, после чего владельцы Lancer IX задумываются о ремонте, проявляются в явно ощутимых рывках при переключении передач, а также в отчётливом скрипе педали сцепления. Включение более высокой скорости сопровождается сильной тряской автомобиля, а динамика разгона заметно падает.

Для диагностики проблемы необходимо провести простой тест – выбрать небольшой участок прямой дороги, разогнать автомобиль до скорости 40-50 км/ч, а затем попытаться резко ускориться до 80-90 км/ч. При этом надо обратить внимание на следующие признаки:

  • стрелка на табло тахометра поднимется до 4-5 тысяч оборотов (соответственно появится и взвывающий звук двигателя) гораздо раньше, чем машина ощутимо наберёт скорость;
  • в салоне появится ощутимый запах гари.

Если присутствует хоть один из признаков, а машина реагирует на разгон вяло, то сцепление Lancer 9 изношено (диски не обеспечивают нужного контакта) и подлежит замене. Основными причинами, которые вызывают поломки подобного рода являются:

  • стиль вождения автомобиля, когда муфта частенько задействуется;
  • перегрузки дисков, проявляющиеся как в резких, так и в чересчур плавных стартах;
  • перегрев, вызванный пробуксовкой;
  • попадание посторонних предметов между дисками, что вызывает неравномерный их износ.

Вне зависимости от причин, при возникновении начальных признаков неисправности, следует готовиться к ремонту. Кроме этого может потребоваться замена рабочего цилиндра сцепления Лансер 9.

За сколько часов можно выполнить работы самостоятельно?

Чтобы поменять сцепление Лансер 9, необходимо отвести как минимум 4-5 часов, если раньше не доводилось выполнять такие работы и человек не знаком с устройством японского автомобиля. Если раньше был опыт по разборке и ремонту автомобилей Mitsubishi, то можно запланировать 2-2,5 часа.

Опытные автомеханики, проводившие подобные операции по замене неоднократно, выполняют операцию в течение 1-1,5 часов.

Необходимый инструмент и оборудование

В первую очередь замена сцепления Митсубиси Лансер 9 потребует от механика смотровой ямы или подъемника, поскольку доступ к узлу осуществляется снизу. Кроме этого, обязательна помощь напарника, поскольку демонтируемые детали тяжелые. После этого подготавливаются инструменты, которыми будут производиться работы:

  • гаечные ключи (рожковые, накидные) размерами 10, 12, 14, 24;
  • набор слесарного инструмента – отвертки, плоскогубцы и т.д.;
  • оправка для центровки.

Также будет необходимо приготовить ёмкости для масла, а также смазку WD-40 для демонтажа корродированных болтов и гаек.

Какой комплект для замены выбрать?

Большинство владельцев отдают предпочтение комплекту для замены от японской фирмы Exedy, несмотря на отсутствие информации о применимости на Lancer IX. Данные детали полностью совместимы с 9-ой версией. Популярностью пользуется комплект MBK2001 и MBK2106 – второй немного дороже. По качеству они примерно сопоставимы, однако, если не хочется рисковать, то MBK2106 собрал больше положительных отзывов от владельцев. Для заказа используем следующие артикулы(информация дана по данным exist):

  • комплект Exedy MBK 2106 (стоимость 6 356 рублей);
  • опционально Exedy MBK 2001 (стоимость 4 799 рублей).

Кроме этого дополнительно необходимо купить выжимной подшипник с пластиковой втулкой по коду MD749998 (стоимость 1 301 рубль), устанавливать данную деталь из комплекта Exedy категорически не рекомендуется!

Как производится замена – пошаговая инструкция

Процесс замены начинаем с того, что автомобиль загоняется на смотровую яму (или поднимается на подъемнике), масло из коробки передач удаляется в подготовленную тару (предварительно демонтируется защита двигателя). После этого начинаем процесс разборки автомобиля, чтобы обеспечить доступ.

  1. В подкапотном пространстве демонтируем аккумулятор (вместе с подставкой), воздуховод, воздушный фильтр вместе с корпусом, а также гофрированный воздуховод от дроссельной заслонки.
  2. Окончательно освобождаем пространство около подушки двигателя, снимая подставку воздушного фильтра.
  3. Гидравлический привод сцепления крепится к картеру коробки двумя болтами – откручиваем их и фиксируем в стороне, чтобы ничего не мешало на дальнейших этапах.Гидропривод сцепления
  4. Демонтируем тросы переключения передач (2 штуки), для чего выкручиваем крепеж от картера КПП и закрепляем тросы в стороне от места работ.Тросы сцепления
  5. Отделяем электрическую проводку от датчика скорости (для упрощения необходимо надавить на защелку плоской отверткой), далее отсоединяем все оставшиеся электрические подключения от коробки.
  6. Дальнейшая работа проделывается под автомобилем – выкручиваем болт передней подушки двигателя, а затем демонтируем продольную балку.Демонтаж балки
  7. Демонтируем пыльник маховика (крепится двумя болтами на 14 и двумя болтами на 10).
  8. Самая трудоемкая часть – это демонтаж задней подушки двигателя. Первым делом фиксируем из смотровой ямы основной болт и откручиваем его в подкапотном пространстве (сверху). Остальные болты (3 штуки) скручиваем снизу. Оставляем узел подушки в таком состоянии.Подушка двигателя
  9. Устанавливаем автомобиль на ручник, ставим под задние колеса упоры. Переднюю часть вывешиваем таким образом, чтобы она по уровню была выше задней. Для этого подкладываем под лонжероны доски.
  10. Открываем доступ к коробке передач – снимаем передние колеса, стойки стабилизатора, демонтируем шаровые. С левой стороны необходимо удалить пыльник моторного отсека, рулевые наконечники. Также необходимо демонтировать ШРУСы – для этого не требуется прилагать чрезмерных усилий.
  11. Под поддон двигателя, через упорную доску устанавливаем домкрат, и двигатель приподнимаем для снятия боковой подушки. После этого выкручиваем болты, фиксирующие боковую подушку, и проверяем, что домкрат стоит надежно (чтобы двигатель не повредило). Вдвоем с напарником опускаем домкрат, контролируя, чтобы все 4 шпильки выходили из подушки равномерно – после этого вынимаем подушку.
  12. Через открывшийся доступ к коробке передач, выкручиваем все 7 болтов, которые её держат. После этого надежно придерживая (или заранее привязав КПП), выводим первичный вал коробки из диска сцепления и направляющих. Снимаем коробку и убираем ее в сторону.Коробка передач Лансер 9
  13. После этого откроется доступ к узлу сцепления – демонтируем поочередно выжимной подшипник, направляющую, корзину и диски. На данном этапе необходимо отцентрировать диск при помощи оправки.Отцентровка диска

При установке выжимного подшипника его ни в коем случае нельзя смазывать! Сборка осуществляется в обратной последовательности. Новое сцепление необходимо обкатать примерно 1000-1500 километров в щадящем режиме.

Работы по замене узла сцепления следует выполнять с соблюдением мер предосторожности – надежно фиксируя тяжелые детали и кузов автомобиля. Процесс замены достаточно сложный, поэтому, если нет уверенности в своих силах, то лучше обратиться в специализированный автосервис.

Читайте также: