Сколько стоит сделать коробку передач mazda тройка пятая передача вылетает механика

Обновлено: 17.05.2024

Цены на ремонт механических коробок передач в Москве от 4000 рублей

У нас действуют самые доступные цены на ремонт МКПП. В нашей автомастерской вы получите полный комплекс услуг. Высококвалифицированные специалисты устранят все неполадки и исключат дефекты механики. При необходимости выполнят замену отдельных запчастей и элементов коробки. Несмотря на то, что такие работы связаны с существенными затратами, их лучше не выполнять самостоятельно.

При первых признаках неполадок, обращайтесь в специализированную мастерскую. Это сэкономит ваши деньги. Ведь, чем раньше вы начнете решать проблему, тем меньше заплатите за ремонт. Помимо этого профессиональный подход сэкономит время – мастера оперативно выявят причину поломки и вернут автомобиль в технически исправное состояние.

Стоимость ремонта МКПП зависит от вида неисправности

Ремонт коробки передач - цены от «Remont-MKPP»

Точная стоимость всегда просчитывается индивидуально. Чтобы вам было проще сориентироваться по сумме оплаты, ознакомьтесь со стартовыми ценами на ремонт МКПП:

  • Устранение повреждений МКПП отечественных автомобилей – от 3500 рублей.
  • Восстановление механических коробок иномарок – от 4000 рублей.

Обратите внимание! Точный расчет производится после проведения профессиональной диагностики в автомастерской. Предварительная цена на ремонт МКПП и цена, рассчитанная специалистами на месте, могут отличаться.

Работаем по честным тарифам. После того, как специалисты рассчитают сумму оплаты за ремонт КПП, цена будет зафиксирована. Вы можете ознакомиться с расценками на выполненные ремонтные работы по регулировке, восстановлению, замене МКПП в автомобилях разных марок. Это даст более полное представление о нашей ценовой политике.

Стоимость ремонта коробки передач – варианты

Марка авто

Причина обращения

Расчет цены на ремонт МКПП (руб.)

Итого (руб.)

Сузуки Свифт 1.3

Слышен шум при холостых оборотах. В ходе дефектовки выявлен износ сборочного узла - подшипника первичного вала.

  • Текущий ремонт МКПП – 6000
  • Демонтаж коробки – 6000
  • Комплект сальников - 700
  • Подшипник - 1200
  • Масло в КПП - 800

Ниссан Примера QG1.6

Вылетает пятая передача по причине износа.

  • Демонтаж - 5000
  • Ремонт МКПП цена - 6000
  • 2 сальника приводов - 500
  • Комплект пятой передачи - 3500
  • Масло трансмиссионное 3L - 1200

Опель Астра J механика F17

Удары на старте движения.

  • Снятие и установка - 8500
  • Ремонт КПП, цена - 7200
  • Комплект сальников с прокладками - 1800
  • Масло оригинальное GM 2L - 1500
  • Дифференциал б/у - 3000

Сузуки Гранд Витара 2.0

Оборван крепеж переднего моста.

Восстановление переднего моста.

  • Сварка аргоном 1500
  • Комплект сальников – 800
  • Разборка, сборка плюс регулировка - 5000

Рено Логан JH1

Суть неполадки - течет сальник первичного вала.

Требуется замена сальника-втулки и полная разборка коробки.

  • Направляющая втулка-сальник - 1500
  • Замена-перепрессовка - 4000

Митсубиси Лансер 9 (1.6)

Шум коробки при холостых оборотах двигателя.

Ремонт коробки передач, цены с запчастями.

  • Сальник первичного вала, подшипник – 3000
  • Установка подшипника - 6000
  • Снятие, установка КПП - 6000

Ниссан Альмера N16

Выявлен дефект первичного вала механической КПП. Течет сальник.

  • Снятие/установка - 5000
  • Сальник - 200
  • Разборка коробки КПП со штатной заменой сальника - 4000

СсангЙонг Кайрон 2.0 дизель

Дефект - гудит коробка.

  • Демонтаж трансмиссии - 8500
  • Замена подшипников - 7200
  • Новый комплект подшипников опорных - 9500

Опель Зафира (М32)

Неисправность подшипников КПП.

  • Ремонт МКПП цена - 7200
  • Снять, поставить коробку с подрамником – 8500
  • Новый комплект подшипников 6шт – 15000

Хендай Солярис 1.4

Ремонтные работы направляющей выжимного подшипника.

В перечень работ включена сварка аргоном, проточка. Стоимость без учета разборки механической КПП Хендай.

Ниссан Альмера Классик QG1.6

Повреждения КПП. Заклинило коробку. Необходима замена вторичного вала.

  • Стоимость ремонта коробки передач - 6000
  • Сальники приводов – 700
  • Комплект подшипников и вторичный вал - 10000

Митсубиси Лансер 10

Неисправность вторичного вала.

Ремонтные работы по техническому восстановлению, устранению дефектов посадочного места подшипника недорого.

Лада Ларгус JR5

В ходе движения автомобиля гудит МКПП.

Выявлена неисправность подшипника вторичного вала.

  • Смена подшипников, стоимость работы - 6000
  • Новый оригинальный подшипник вала – 1800
  • Снятие подрамника, демонтаж механической коробки - 6500

Фиат Дукато 2.3

Третья передача включается с треском.

  • Замена синхронизатора – 7200
  • Новый оригинальный синхронизатор - 4600

Митсубиси Паджеро Спорт 3.0

Проблема - гудит коробка КПП (полный привод).

  • Замена подшипников промежуточного вала - 8000
  • Комплект подшипников - 7150.
  • Демонтаж/ установка трансмиссии 8500

Фиат Добло 1.4

Причина обращения - вылетает четвертая передача.

  • Новый комплект: шестерня, синхронизатор по цене – 8150
  • Демонтаж - 6500
  • Смена 4-ой передачи и синхронизатора- 6000

Тойота Авенсис 1.8

При наборе скорости шумит механическая КПП. Поврежден опорный подшипник вторичного вала.

  • Текущий ремонт КПП, цена - 6000
  • Новый подшипник (оригинал) - 2150
  • Демонтаж/ установка коробки - 6000

Пежо Партнер 1.6

С хрустом переключаются третья и четвертая передачи. Есть неисправность синхронизатора.

  • Новый синхронизатор – 8500
  • Замена синхронизатора - 6000
  • Демонтаж/ монтаж коробки - 6500

Киа Спортейдж 2.0

Слышен шум, фиксируется при холостых оборотах двигателя. Вид поломки: люфт 5-ой передачи на первичном валу.

  • Запчасти (шестерня 5-ой передачи, вал) - 19000
  • Замена вала - 6000

Шевроле Каптива

Поврежден синхронизатор 2-ой передачи.

  • Замена синхронизатора - 6000
  • Стоимость запчастей составляет – 5600
  • Выполнение демонтажа трансмиссии с учетом подрамника, цена – 8500

Датсун Он-До коробка VAZ 2180

Выход из строя вторичного вала.

  • Ремонтные операции по замене вала – 5000
  • Новый вал - 3000
  • Снять, поставить коробку - 5000

Хендай Портер 2

Причина ухудшения работоспособности авто - вылетает шестая передача.

  • Цена на ремонт МКПП – 7200
  • комплект 6й передачи в сборе - 7000
  • Демонтаж трансмиссии - 8500

Тойота Прадо 120

Слышен сильный шум при движении машины. Причина - повреждение опорных подшипников.

  • Цены на ремонт МКПП – 7200
  • Новый комплект подшипников (4шт) - 9200
  • Демонтаж трансмиссии - 8500

Цены на ремонт МКПП для разных автомобилей (август 2019 г.). Стоимость трансмиссионного масла рассчитывается для каждой модели автомобиля отдельно.

Сколько стоит ремонт МКПП? Этапы формирования цены

Полная стоимость ремонта коробки передач рассчитывается по нескольким этапам работ. Главное условие при этом – наличие автомобиля или МКПП в автомастерской.

  • Изначально будет проведена диагностика агрегата. Специалисты определят источники неполадок, проверят основные узлы, трансмиссионную жидкость, выявят дефекты и сделают заключительную оценку.
  • Следующий этап – демонтаж коробки передач и дальнейшая ее разборка. Далее намечается план ремонтных работ, в который могут быть включены как восстановительные операции, так и замена отдельных элементов, деталей.
  • Затем мастера сделают промывку и чистку, соберут коробку и установят ее в автомобиль.
  • Если тестовая проверка в автомастерской даст стабильный результат, владелец может расплачиваться за работу и забирать машину.

Сколько стоит ремонт МКПП

Что влияет на стоимость ремонта коробки передач

Как формируется цена на возобновление рабочего состояния механической коробки автотранспорта? Определим главные факторы, от которых зависит стоимость ремонтных работ. Это:

  • марка, модель автомобиля;
  • трудоемкость, объем работ;
  • тип поломки, неисправности;
  • степень износа деталей, комплектующих;
  • цена запчастей, используемых для замены.

В каждом варианте мы индивидуально подбираем детали. Смотрим, есть ли возможность отремонтировать «родные» запчасти, определяем, какая нужна профилактика вашей коробке. Мы учитываем пожелания автовладельцев по выбору комплектующих, которые пойдут на ремонт коробки передач, цены на все виды запчастей размещены на сайте в открытом доступе. Вы можете выбрать оригинальные запчасти или менее дорогие аналоги, детали б/у. Все цены на ремонт МКПП обговариваем сразу. Работы выполняем с гарантией качества и полной безопасности последующей эксплуатации вашего автомобиля.

Что влияет на цену ремонта МКПП

Как недорого отремонтировать МКПП

Мы не обещаем сделать дешево, потому что делаем качественно. Однако мы даем нашим клиентам возможность недорого отремонтировать МКПП за счет честных, стабильных цен и специальных акционных предложений компании.

4 способа снизить цены на ремонт МКПП

  • При обращении в нашу автомастерскую вам не придется оплачивать диагностику. Эта услуга будет бесплатной.
  • После расчета стоимости мы зафиксируем цену.
  • Восстановление коробки вашего авто может попасть под условия актуальных на данный момент акций.
  • Вы можете получить скидку, подробности здесь .

При выборе мастерской, остановитесь на специализированной станции. Самостоятельные попытки разобраться в нюансах поломок, не всегда дают ожидаемый результат. А дешевая починка в «гаражных» мастерских может в итоге вылиться вам в еще большую копейку, так как потребует переделывать и исключать последствия неквалифицированных действий. Но самое главное, отдавая МКПП в ремонт, помните, что от правильной отлаженной работы этого агрегата зависит безопасность передвижения на авто. Поэтому, чтобы избежать неприятностей на дороге и не платить дважды, закажите гарантированно эффективный недорогой ремонт МКПП в нашей компании по справедливым ценам.

Неисправности МКП: почему стала вылетать передача?

Чаще всего, чтобы доехать до места ремонта, можно просто не использовать данную передачу. У современных многоступенчатых коробок разрыв между ступенями не очень велик, что позволяет свободно обходиться без одной передачи. Да и широкий динамический диапазон современного впрыскового двигателя дает возможность использовать частоты вращения коленвала от 1200 до 5500 об/мин. Доехать до гаража можно, но дефект следует устранить.

Причины выбивания передачи

Износ опор силового агрегата. Силовой агрегат раскачивается гораздо сильнее положенного, и вместо того чтобы водитель включал и выключал передачи, скачущая КП делает это сама. Чаще на такой дефект реагируют коробки передач с приводом управления жесткими тягами.

При таком дефекте порой выбивает парные передачи, например вторую и четвертую, так как направление включения (и выключения) этих передач совпадает. Хотя это бывает не всегда: одни передачи изношены больше —другие меньше, и, соответственно, возможности удержания включенной передачи разные. Плюс ко всему динамические рывки на второй, например, передаче намного сильнее, чем на четвертой.

Лечение простое. Надо заменить опоры силового агрегата — и побыстрее, потому что страдает не только коробка передач. От повышенной подвижности агрегата перегибаются и могут порваться трубки, шланги, тросы, жгуты проводов, которые соединяют силовой агрегат с остальными узлами автомобиля, а их, поверьте, очень много.

Изношен механизм привода. Сильно разрегулированный или изношенный привод не позволяет полностью включить передачу. А если она не полностью включена, то выскочит при первой возможности. Передача более склонна к выбиванию при движении без нагрузки (накатом): когда двигатель крутит колеса, зацепление зубцов муфты гораздо «крепче», чем при торможении двигателем. Или как говорит народ: «Попробуй передачу выдернуть под газом или под сброс газа — и все поймешь».

Сцепление. А вот сцепление на выбивание передач практически повлиять не может. Но если выжим сцепления недостаточный, это затрудняет полное включение передачи. Однако такой дефект нельзя назвать выбиванием передачи.

Внутренние дефекты коробки передач

Причиной износа зубьев на муфтах может быть неисправность механизма сцепления или его привода, когда не происходит разобщения маховика двигателя с первичным валом коробки передач. Естественно, при этом выбивает ту передачу, на деталях которой повреждены зубья. Чаще всего выбивать передачу в такой ситуации будет при резком разгоне на этой передаче или интенсивном торможении двигателем.

Возможной причиной того, что выбивает передачу, может быть и ослабление пружин синхронизаторов. Точно продиагностировать эту причину можно только после полной разборки коробки передач.

Выбивать передачу может и вследствие большого осевого люфта валов, когда вилки просто не «дожимают» муфты до положения полного включения. Отсюда и следующая причина: износ вилок, приводящий к недовключению передач. Еще выбивать передачу может вследствие сильного износа механизма выбора передач.

Выводы

При возникновении такого дефекта, как выбивание передачи, сразу следует разделить причины на внешние, которые можно попробовать продиагностировать и устранить своими силами, и причины внутренние. Последние требуют демонтажа и квалифицированной разборки и дефектовки коробки передач. Поэтому я бы посоветовал обратиться в сервис, специалисты которого уже «набили руку» в ремонте данных автомобилей, или специализированную фирму по ремонту именно коробок передач.

Конечно, некоторые автолюбители ездят, придерживая выбивающуюся передачу рукой, но это совсем не дело. Затягивать с ремонтом не стоит, потому что однажды передача и вовсе может не включиться, это еще полбеды. А еще она может заклинить, и в результате автомобиль проделает путь до сервиса на эвакуаторе.

Механическая коробка перемены передач (МКПП)

Механическая коробка перемены передач (МКПП) ⇐ Bongo. Трансмиссия

  • Перейти на страницу:

Не могу понять, почему иногда плохо включаются 1 и 3 передачи. Опыт езды - 3 месяца на ВАЗ 07 (учеба в аш) и 3 недели на KIA BESTA (леворукая корейская Mazda Bongo). 2я и 4я включаются без проблем, но со слегка чуствуемым рукой щелчком. Может быть это и нормально, но на жигуле такого не замечал. Или это у меня руки еще кривые?

В общем, теперь передачи не переключаются. Доехал на тросе.
Говорят надо разбирать коробку. Но она и так сильно изношена, переключалась порой с трудом.

Может, где-то бывают контрактные,? И что они могут стоить. По поиску ни у кого таких что-то нет. Или искать какой-то заменитель?
Мазда Е2000 инж. 94г 2vd, 5ск.механика

Да, европейка с левым рулем.
Контрактная - во сколько станет? Где ее лучше посмотреть? А то присматривал двигатель, так на моем 270 тыс пробежавшем компрессия 11-12, а на контрактном 100 тысячнике - 6-8. Так что как бы шило на мыло не менануть.

Это же еще и времени небось ждать немеряно.

Любая с бонго подойдет? Или какая-то всеж нет? А какую тогда выбрать:

1)Механическая коробка переключения передач МКПП MAZDA BONGO; F8

• Тип КПП: • с ДВС: F8 • привод: задний

2)Механическая коробка переключения передач МКПП MAZDA BONGO CD29T; R2

Кузов: CD29T
Код двигателя: R2
Объем дв.: 2.2 л.
Привод: RWD
КПП: МКПП

3) Механическая коробка переключения передач МКПП MAZDA BONGO CD29T; R2

Кузов: CD29T
Код двигателя: R2
Объем дв.: 2.2 л.
Привод: RWD
КПП: МКПП


4) Механическая коробка переключения передач МКПП MAZDA BONGO CD29T; R2

Кузов: CD29T
Код двигателя: R2
Объем дв.: 2.2 л.
Привод: RWD
КПП: МКПП


5) Механическая коробка переключения передач МКПП MAZDA BONGO CD29T; R2

Кузов: CD29T
Код двигателя: R2
Привод: RWD
КПП: МКПП


6) Механическая коробка переключения передач МКПП MAZDA BONGO SREAV; FE

• Тип КПП: • с ДВС: FE • привод: задний

7) Механическая коробка переключения передач МКПП MAZDA BONGO SSF8W;RFT

• Тип КПП: • с ДВС: RFT • привод: задний

8)Механическая коробка переключения передач МКПП MAZDA BONGO; D5

• Тип КПП: • с ДВС: D5 • привод: задний


9) Механическая коробка переключения передач МКПП MAZDA BONGO; D5

• Тип КПП: • с ДВС: D5 • привод: задний


10) Механическая коробка переключения передач МКПП MAZDA BONGO; RF

Всё о механической коробке переключения передач Мазда СХ-5


Японский бренд даёт возможность автомобилисту выбирать между автоматической и механической коробкой передач Мазда СХ-5. Несмотря на то, что автоматикой оснащают большую часть современных машин, механика ещё не отошла в прошлое. Для любителей МКПП производитель выпускает модель в базовой комплектации Drive. В этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки этого вида трансмиссии, расскажем про особенности эксплуатации и правила ухода.

Как работает механическая КПП

МКПП Mazda CX-5 — механизм, который передаёт, преобразует и перенаправляет крутящий момент от маховика силовой установки. Переключение передач осуществляется путём передвигания рычага КПП, т. е. механически.

Конструкция МКПП включает:

  • первичный вал – через сцепление соединяется с маховиком мотора;
  • промежуточный вал – передаёт вращение от первичного к вторичному;
  • вторичный вал с шестернями – жёстко соединён с карданным валом;
  • дополнительный вал – вступает в работу при движении задним ходом;
  • синхронизаторы – служат для безударного переключения передач;
  • картер (корпус);
  • устройство для переключения передач с блокировками и замками;
  • рычаг переключения.

Всё о механической коробке переключения передач Мазда СХ-5

Достоинства и недостатки

Перед покупкой автомобиля с механикой нужно ознакомиться с преимуществами и недостатками трансмиссии.

К плюсам МКПП относят:

  • Надёжность и долговечность

Специалисты отмечают, что даже в случае поломки силового агрегата кроссовера, механическая коробка может продолжать функционировать.

  • Стоимость

Механика намного дешевле, чем автомат. Ценник на комплектацию Drive стартует от 1 431 000 рублей, в то время как за АКПП просят как минимум 1 621 000 рублей. Стоимость КПП механики Мазда СХ-5 с пробегом — около 20 000 рублей, новой — от 50 000.

  • Лёгкость конструкции

Вес такой установки намного меньше, что положительно сказывается на динамике и управляемости автомобиля.

  • Безотказность работы

В случае поломки зажигания или разрядке аккумулятора, машину можно буксировать без эвакуатора, что неприемлемо для АКПП.

  • Экономичность

Экономия топлива составляет 10-15%, а динамика разгона значительно увеличивается

  • Простоту в обслуживании

Коробку типа автомат могут починить на любой СТО, а обслуживание её обходится дешевле.

Давайте рассмотрим недостатки МКПП:

  1. Сложность в управлении для неопытных автовладельцев. Новички могут невзначай повредить основные узлы устройства.
  2. Возможна перегрузка силовой установки из-за некорректного переключения передач. Как следствие — поломка двигателя.
  3. Водитель больше устает при езде в условиях города, где постоянно приходится включать и выключать передачи.
  4. Увеличенный промежуток между сменами режима езды. Мощность автомобиля падает при переходе между низшей и высшей передачей из-за временного рассоединения с трансмиссией.

Таким образом, перед выбором типа трансмиссии необходимо определять приоритеты и основываться на личных предпочтениях.

Всё о механической коробке переключения передач Мазда СХ-5

Особенности эксплуатации

Во избежание преждевременных поломок и выхода из строя основных узлов трансмиссии важно соблюдать правила и придерживаться рекомендаций по эксплуатации:

  1. Старайтесь двигаться на прямой передаче, чтобы снизить износ деталей, т. к. в этом случае не задействуются лишние шестерни, а путь крутящего момента сокращается.
  2. Систематически проводите осмотр КПП и осуществляйте своевременную замену масла в Мазда СХ-5.
  3. Снижайте скорость перед понижением передачи, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель.
  4. В холодное время года не оставляйте транспортное средство с включенной передачей.
  5. При торможении вместе с нажатием на педаль тормоза понижайте передачу.
  6. Проводите переключения при достижении минимальной или максимальной отметки скорости для определенного режима езды.
  • выполнять переключение передач быстро;
  • переключаться при входе в поворот (авто может занести);
  • включать заднюю при движении вперед;
  • ехать на нейтральной по скользкой дороге.

Замена масла

Перед заменой масла необходимо проверить его уровень. Для этого нужно:

  • установить авто на ровной поверхности;
  • открутить заливную пробку;
  • если масло находится значительно ниже уровня кромки отверстия, сделать подлив.

Масло в МКПП Мазда СХ-5 следует менять после каждых 60 тыс. км. пробега. Покупать горюче-смазочные вещества лучше в проверенных магазинах. Оригинальная продукция обойдется дороже чем аналог, но качество товара в брендовых магазинах всегда на высшем уровне, а подделки встречаются крайне редко. Залить масло в коробку Mazda CX-5 можно самостоятельно, не обращаясь за помощью на СТО (услуга стоит от 500 рублей). Для этого нужно:

  • загнать машину на яму и зафиксировать подпорками;
  • снять защиту картера;
  • открутить пробку маслозаливной горловины;
  • удалить заглушку из сливного отверстия и слить жидкость;
  • закрутить слив;
  • специальным шприцем залить масло в маслозаливное отверстие (до нижней кромки) и закрутить его.

Стоимость хорошего масла стартует от 1 000 рублей.

Часто автомобилисты вспоминают о необходимости замены масла уже после первых признаков неисправности. Первым звоночком о предстоящем ремонте КПП будет сложность в переключении передач, появление нехарактерных звуков и вибрации. Ремонт ориентировочно обойдется в 5-10 тысяч рублей.

Советы и отзывы владельцев

Большая часть отзывов владельцев Мазда СХ-5 о механике позитивные. Помимо дешевизны в обслуживании пользователи отмечают улучшенную управляемость и экономичность транспортного средства. Зачастую водители со стажем свыше 5 лет отдают предпочтение именно этому типу трансмиссии, а новички выбирают упрощённый вариант — АКПП.

Для безотказной работы всех узлов рекомендуется своевременно менять масло, используя при этом только качественные и оригинальные горюче-смазочные вещества.

Вывод

МКПП считается наиболее простой и надёжной трансмиссией. Автомобилисты с опытом чаще отдают предпочтение неприхотливой в уходе и не требующей дополнительных денежных затрат механике. Единственный недостаток такой КПП – сложность в управлении для новичков, т. к. при переключении передач необходимо чувствовать динамику и учитывать показатели текущей скорости, что в первое время может отвлекать от дороги.

Затруднения при переключении передач, как обещал.

Затруднения с переключением передач на машинах с МКПП имеют обычно одну из трёх причин, либо их комбинацию.
1. Неисправна сама КПП. На этом особо останавливаться не буду, скажу лишь, что обычно это проявляется на включении только некоторых передач.
2. Залито масло низкого качества, либо его вязкость несоответствует мануалу. Вывод простой – не скупимся, льём синтетику или АТF (если мануалом допускается).
3. Закисли (или наоборот, износились) втулки в механизме выбора передач. При закисании втулок передачи включаются с трудом, рычаг выбора передачи перемещается с усилием. Если они изношены – появляется неприятный люфт, иногда передачу приходится «искать»

Итак, если есть желание заняться этим самостоятельно, вам потребуются – новые втулки, их оси (вероятно), силиконовая смазка и возможность работать под машиной. Инструмента – минимум, а именно – два ключа «на 12», шарошка или развёртка диаметром 10мм или круглый напильник.
Наиболее часто втулки закисают в месте крепления рычага выбора передачи к длинной тяге. Откручиваем гайку, выбиваем (аккуратно) болт-ось, извлекаем втулки. Тщательно чистим отверстие в рычаге шарошкой, развёрткой или напильником и собираем всё обратно, заменив втулки и, по необходимости, ось. Если ось не меняете, то хотя бы почистите её как следует. В процессе сборки всё обильно смазываем консистентным (густым) силиконом. С передней точкой крепления этой длинной тяги (рядом с КПП) поступаем так же. Залезаем в салон и пробуем , что получилось. Если коробка исправна и масло соответствует – переключить передачу легче, чем открутить крышку взглядом в рекламе соответствующего пива.
Номера необходимых запчастей: втулки бывают 2 типов
GA5R-46-062 и B001-46-062. Рекомендую устанавливать именно первый тип, вне зависимости от номера в EPS, подобранного по VIN. У них чуть меньше центральное отверстие и передачи включаются чётче не в ущерб лёгкости.
B001-46-134 – Номер оси в сочленении рычаг выбора-тяга.
B001-46-133 – Номер передней оси.
Удачи!

ты говорил, что скорее всего синхронезатор первой передачи, а это очень плохо - коробку снимать :(

блин, и всего 130 тык .

З.Ы. буду записываться на ТО на следующие или если получится эти выходные
надо стойки стабилизатора заднего менять, суппорт правый задний (переборка) - клинит его имхо после морозов ну и свет регулить - поеду техосмотр проходить без денег ;)

один момент упустил очень важный на 90% втулки не "закисают" (это не молоко), а высыхают, так как отсутствует теплозащитный экран на выпускной системе. Я не сталкивался с такими дефектами на GE, CA, GF. В 99% это встречаются на ВА, где экран сделан настолько неудачно, что в процессе эксплуатации его просто удаляют. Так вот кроме вышеуказанных запчастей надо смотреть на наличие экрана. При его отсутствии установить. Благо отдельно он в запчасти поставляется.

ЗЫ. Вообще поиском можно найти обсуждение данной темы года 3 назад.

Единственный случай, когда приятно чувствовать себя FAQнутым :))
<a href='http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=7&sl=1&qid=113'>http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=7&sl=1&qid=113</a>

Всех с потеплением (двухцилиндровые пуки и лихорадка под капотом до сих пор перед глазами)

Сколько стоит сделать коробку передач mazda тройка пятая передача вылетает механика

Вообще, похоже на синхронизаторы.

Как дешевый, но не показательный вариант, слить масло из кпп. Смотреть стружку и куски металла.

Алексеич 48 Ford Escape

Алексеич 48 Ford Escape

Маздовод Mazda Tribute 2002, 2.0, 4WD, MT

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Алексеич 48 Ford Escape

Denisss Maverick XLT 2005 2.3L MT 4WD

я не «каркал», как Вы изволили выразиться.
Я даже после 10 кратного прочтения первого поста сразу и не понял что там. Как я вижу, не я один.

Каюсь, мои советы были поспешны. :blush2:

Проверьте гидролинию сцепления, под корпусом воздушного фильтра. Если машина старая, резина может лопнуть под обжимкой на штуцерах. Попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления. Если там отверстие, то будет парить. И все рядом будет влажное, в тормозухе.

Алексеич 48 Ford Escape

Алексеич 48 Ford Escape

я не «каркал», как Вы изволили выразиться.
Я даже после 10 кратного прочтения первого поста сразу и не понял что там. Как я вижу, не я один.

Каюсь, мои советы поспешны были поспешны. :blush2:

Проверьте гидролинию сцепления, под корпусом воздушного фильтра. Если машина старая, резина может лопнуть под обжимкой на штуцерах. Попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления. Если там отверстие, то будет парить. И все рядом будет влажное, в тормозухе.

Слушай, а там и всамом деле сыро.
Интересно то , что передачи не выключались не при включенном, не при выключенном движке.

Denisss Maverick XLT 2005 2.3L MT 4WD

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Алексеич 48 Ford Escape

Алексеич 48 Ford Escape

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

причем передняя и задняя
и машину разрывает пополам :rofl:

снимай и смотри сцепление и выжимной
видимо правда где то в них
хотя мож и коробас :(

Алексеич 48 Ford Escape

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Конечно подешевле.
В моем случае развалился игольчатый подшипник — копейки стоит, рублей 300.
Но работа один фиг: снять-поставить коробас и сцепу.
Поэтому и сцепу заменил, хотя старая еще бодрая была.
Передачи не включались на заведенном авто, ибо вал коробки крутился всегда из-за этого заклинившего подшипника.

В твоем случае может быть сцепа+подшипник — вроде и не страшно, все равно менять и то и то при снятии, если только ты не мастер охрененного разряда по снятию коробки, и для тебя коробку снять, что для меня написать этот текст ;)

Почему вылетают скорости на МКПП

Любая КПП имеет сложное устройство с множеством взаимосвязанных деталей и неисправность даже одной детали сразу же отражается на работоспособности коробки в целом.

Так часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.

В данной статье разберем основные причины вопроса, почему вылетают передачи.

Для того, чтобы было проще понять причину выбивания какой-либо скорости нужно кратко рассмотреть принцип работы КПП.

Как устроена МКПП

Обычная механическая коробка переключения передач состоит из 3-х валов. Это первичный, промежуточный и вторичный валы. Вторичный вал расположен соосно с первичным валом, внутри которого находится подшипник, куда входит конец вторичного вала, позволяя ему вращаться, независимо от первички.

Устройство МКПП

Устройство МКПП

Промежуточный вал представляет собой единое целое с отлитыми на нем шестернями передач. Он имеет жесткую связь через шестерню с первичным валом, что заставляет его вращаться вместе с шестернями передач.

Когда ручка переключения передач находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата, то вращаются первичный и промежуточные валы.

На вторичном валу КПП расположены блочки передач, 1 и 2-й, а также 3 и 4-й, 5-я передача и передача заднего хода находятся обычно в заднем отсеке корпуса коробки.

Блочки, в свою очередь, состоят из ступицы, муфты переключения передач и 2-х синхронизаторов. Ступица имеет внутри шлицы, такие же, как и на вторичном валу, благодаря чему она может перемещаться вперед или назад, в зависимости от включаемой передачи.

МКПП в разобранном виде на примере Митсубиси Галант

МКПП в разобранном виде на примере Митсубиси Галант

Муфты имеют сверху проточку, куда установлена вилка включения передачи. Сама вилка жестко закреплена на ползуне, который связан механически с ручкой переключения передач. Ползун имеет три выемки, куда входит подпружиненный шарик, для фиксации ползуна либо в нейтральном положении, либо в положении включения одной из скоростей, за которую он отвечает.

Как сказано выше на вторичном валу находятся и шестерни 1.2.3 и 4 передач, находящиеся в постоянном зацеплении с шестернями передач на промежуточном валу. Шестерни имеют свободную посадку на вторичном валу и вращаются вокруг вала, не входя с ним в зацепление.

При включении какой-либо из скоростей ступица с находившейся на ней муфтой передвигается по шлицам вала в сторону свободно вращающейся шестерни, например, 1-й передачи и благодаря синхронизатору, блокирует ее, заставляя вращаться вторичный вал.

Вторичный вал жестко соединен с приводом на ведущие колеса, это может быть кардан, на заднеприводном авто, либо ШРУС в варианте с передним приводом. Вращение вала передается на привод, который в свою очередь приводит в движение ведущие колеса, заставляя авто двигаться.

Причины выбивание скорости:

• Износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;

блокирующее кольцо синхронизатора

блокирующее кольцо синхронизатора

• Износ вилки переключения;

вилки переключения

вилки переключения

• Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;

• Выработка на муфте или зубьях шестерни одной из передач;

• Ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала;

• Износ блокирующих сухарей ползунов или пазов в теле ползуна;

• Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;

• Износ шестерни первичного вала;

шестерня первичного вала

шестерня первичного вала

• Разрегулирование кулисы переключения передач в приводе ползуна.

При ослаблении затяжки гайки хвостовика ведомого вала, вал получает свободу осевого перемещения, и муфта может выйти из зацепления с венцом шестерни включенной скорости и ее будет выбивать.

Подобный эффект может наблюдаться и при износе «лапок» вилки включения. При износе вилки появляется ее свободный ход в пазе муфты, что ведет также к выбиванию передачи.

Ослабление затяжки гайки хвостовика и появлению люфта в КПП ведет к ускоренному износу зубьев как самих муфт, так и зубьев шестерен, синхронизаторов. Все это вызвано включением скоростей с ударом из-за большого хода блочек на валу, что вызывает выбивание одной из скоростей (обычно 4-ю).

Выбиванию передачи или невозможностью ее включения, способствует износ или поломка кольца синхронизатора.

При ослаблении крепления вала привода ручки КПП с ползуном коробки, происходит недовключение передачи, что также ведет к выбиванию одной из скоростей.

Быстрому износу элементов КПП способствует резкий старт автомобиля с броском сцепления, ускорения в полный газ и резкая остановка, плюс неполное включение передачи из-за изношенного или неотрегулированного сцепления.

Свою лепту в износ коробки передач вносит и грязное масло или его недостаточный уровень, что особенно опасно при наличии 5-той передачи, которая, как правило, голодает по отсутствию масла и быстро выходит из строя. Грязное масло или его недостаток также сокращают срок службы подшипников валов коробки.

Особенно критично грязное масло для АКПП, где иногда банальная замена масла и фильтра помогает избавиться от проблемы с выбиванием передачи. В особо запущенных случаях приходится очищать или заменять гидроплиту и соленоиды, это поможет если механическая часть КПП в рабочем состоянии.

Для контроля за КПП и продления срока ее службы рекомендуется периодически проверять состояние затяжки гайки хвостовика коробки, надежность крепления коробки к кожуху сцепления, крепление подушки КПП (траверзы). Необходимо также проверять состояние и уровень трансмиссионного масла и производить его долив или замену при необходимости.

"Механика" взамен сломанного "автомата": есть нюансы, но все равно дешевле

Старый автомобиль с "автоматом" может не только радовать комфортной ездой, но и шокировать стоимостью ремонта вдруг отказавшей АКП. Как оказалось, не так уж редко автовладельцы принимают решение о замене сломанного "автомата" на механическую коробку передач. О специфике данной операции разговариваем с Кириллом Толстым, владельцем СТО Avtohelp, которая уже не один год работает в данном направлении.


- Понятно, что "автомат" на "механику" меняют не от хорошей жизни - когда стоимость ремонта или замены АКП оказывается намного выше этой операции. Или могут быть и другие причины?

- Основная причина, конечно, финансовая, особенно если речь идет о старой технике, а к нам за этой услугой обычно обращаются владельцы машин старше 7 лет. Бывает, что даже такая переделка с АКП на МКП обходится дороже самого автомобиля. Но ремонтировать "автомат" еще дороже! Вот владелец такой машины и стоит перед дилеммой: чинить АКП, ставить МКП или выбрасывать автомобиль на свалку.


Но бывает и так, что б/у "автомат" уже не найти. Например, в случае с Renault Espace первого поколения это практически невозможно. А ремонт коробки из-за высокой стоимости нецелесообразен. Или, например, Audi 100 1987 года - найти б/у коробку в принципе можно, но она стоит под 700 долларов. Но ведь это старый узел, которому более 20 лет. Кстати, на ту же "сотку" мы ставим уже "механику" от Audi A4 2004 года - с некоторыми доработками она становится. То есть на автомобили 1990-х мы устанавливаем коробки от более современных моделей 2004-2005 годов. Соответственно после такой переделки трансмиссия впоследствии оказывается долговечнее и надежнее, чем сам автомобиль, который вдвое старше.


- Какие из устанавливаемых деталей новые, а какие - б/у?

- Разумеется, сцепление новое, остальное (коробка, подушки, приводы, педальный мост и кулиса) - от автомобилей "свежего" года выпуска. Хотя могут быть и исключения. Например, на Audi А8 педальный мост и кулису б/у не найти, поэтому заказываем новые детали.


- Как решаются вопросы с автомобилями, на которые "механика" ставилась крайне редко или не ставилась вообще?

- Да, такие модели есть. Например, большинство модификаций Audi A8 оснащались АКП. Мы на них ставим коробки от модели Allroad. "Механику" устанавливали на версию 2.8, а также S8 - педальный мост ставится от этих машин, кулиса тоже. Как я уже сказал, в этом случае приходится заказывать новые детали - старые практически не найти.

А если к нам приезжает 3,0-литровая дизельная версия BMW седьмой серии, которой в природе не было с ручной коробкой, тогда ставится МКП от модели пятой серии с таким же двигателем, а педальный мост - от "семерки" с 5,0-литровым мотором, которая продавалась с "механикой". В общем, как-то "выкручиваемся"!


- Но если по механической части все подбирается, то как быть с электрической? Как удается согласовать работу не "родной" коробки с двигателем и другими системами? И какие проблемы вообще могут возникать?


Прошивается блок управления - устанавливается программа для АКП. Это же касается блоков комфорта, ABS, панели приборов. Просто каждый блок "шьется" по отдельности. Как правило, при этом замена самих "мозгов" не требуется, хотя есть и исключения. Например, Audi A6 2001-2002 годов выпуска - там блок управления двигателем (в отличие от блока ABS и панели приборов) не поддается прошивке, приходится ставить другой, именно от автомобиля с МКП. В некоторых моделях (Peugeot и Citroёn) требуется замена приборной панели.


Очень сложно прошиваются модели Ford: почему-то в них используется много вариаций, комбинаций прошивок в зависимости от версии, вплоть до того, для какого рынка сделан автомобиль. Если взять, например, Ford C-MAX 2006 года, то для него имеется до 30 прошивок!

- Откуда берутся прошивки?

- Их можно найти в Интернете, скачать, купить. Можно, в конце концов, "почитать" блоки приезжающих на обслуживание и ремонт машин - скопированная прошивка когда-нибудь пригодится. Банк данных на самом деле уже огромный…

Вообще, автомобили, которые имеют заводские версии с МКП, делаются достаточно легко. Совсем другое дело модели, которые шли только с автоматической коробкой. Но был у нас VW Lupo 3L - эковерсия c дизельным мотором и роботизированной коробкой. Такой машины с МКП в природе не существует. Но удалось получить из Литвы блок с самостоятельно написанной местными умельцами программой под "механику". Скопировали, прошили - все работает!

- Как вообще выглядит типовой процесс замены МКП на АКП, сколько времени занимает и во что обходится клиенту?

- При наличии необходимых деталей два человека все сделают максимум за два дня. Снимается коробка, разбирается салон, снимается педальный мост, кулиса. Дальше все идет уже в обратном порядке: ставится сцепление, коробка, кулиса, педальный мост, следует прошивка блока (блоков).

Цена вопроса? Стоимость работы от 3 до 5 миллионов рублей, включая прошивку. Хотя для некоторых современных моделей последняя стоит недешево, тогда ценник будет на миллион больше. Далее к этой сумме следует добавить стоимость деталей. Но здесь конкретную сумму назвать сложно: машина машине рознь, да и коробки бывают разные. Кроме того, мы можем подобрать другие передаточные числа, а такие пожелания от некоторых клиентов есть. В среднем замена "под ключ" выходит в 15-20 миллионов рублей.


- Но ведь за эти деньги можно отремонтировать автоматическую коробку!

- На самом деле ремонт АКПП за полторы тысячи - это полумера, которой можно и не обойтись, столкнувшись впоследствии с необходимостью повторного ремонта. Таких примеров в нашей практике достаточно. В Германии от старой коробки останется лишь корпус, а вся начинка будет новая. У нас же обычно ремонтируют как? Меняют только те предельно изношенные детали, которые в данный момент требуют замены, а остальное не трогают, хотя там остаточный ресурс непредсказуем. Если все делать по науке, причем фрикционы ставить не китайские, то такой ремонт выйдет гораздо дороже, но и коробка в ближайшие несколько лет точно не будет требовать к себе внимания.

- Какие модели попадают на "переброску" коробок чаще всего?

- Модели Audi и VW 2000-2009 годов. С одной стороны, они сами по себе распространены, с другой - и по коробкам есть вопросы. Да, Tiptronic вполне надежен, хорошо изучен, но годы берут свое. Однако главные кандидаты на замену - Audi с вариатором Multitronic, ресурс которого составляет порядка 200 тысяч километров, а ремонт обойдется в очень большие деньги.

Отдельная история - "роботы", причем не только пресловутые DSG. Например, уже меняли такие коробки на Toyota. Хотя что такое простая роботизированная коробка? По большому счету это та же "механика" с электронным управлением и актуаторами. Но здесь уже возникают вопросы с мехатроникой.


Еще много коммерческой техники у нас побывало: VW T4, Mercedes Sprinter, Ford Transit, Opel Vivaro, он же Renault Traffic и Nissan Primastar. Эта техника ездит много, а с возрастом и пробегом проблемы с "автоматами" возникают.

- Но ведь и механические коробки не вечные!

- Конечно! Здесь тоже сказывается возраст. Или конструктивные особенности. Допустим, в Renault до 2003 года из-за текущего сальника штока коробка может потерять масло. Современные 6-ступенчатые коробки VW могут иметь осевой люфт первичного вала. Ну и так далее. Поэтому, перед тем как ставить МКП на машину, мы ее вскрываем и дефектуем. Но в любом случае "механика" в ремонте оказывается дешевле "автомата", не говоря уже о ее ресурсе.


- С другой стороны, у современных автомобилей с МКП своя беда - двухмассовые маховики…

- С этим тоже научились бороться. Компания LUK уже начала делать комплекты-заменители, да и без этого можно подобрать подходящие компоненты. Например, переделка все той же Audi А8 с мотором 3.7, у которой не было версии с МКП и маховика соответственно нет. Так вот, для этой модификации изготавливается оригинальный маховик. В общем, на сегодняшний день практически любой автомобиль можно перевести на одномассовый маховик, вплоть до того что он будет не подобран от какой-то модели, а изготовлен под заказ.


- Двухмассовый маховик имеет собственную мощную демпферную систему, а в случае с одномассовым все берет на себя сцепление, что сразу же вызывает ряд вопросов: не появятся ли при переходе на более дешевый вариант неприятные рывки, каким будет ресурс сцепления?

- Рывки зависят от качества диска сцепления. Если на этом не экономить, то в принципе простой потребитель даже не почувствует различий при замене. Что касается вопросов ресурса, то сам одномассовый маховик получается "вечным", а хорошее сцепление все равно ходит долго. Даже если допустить, что оно прослужит меньше, в любом случае его замена обойдется в три раза дешевле, чем замена двухмассового маховика.

Здесь опять же срабатывает простая арифметика: клиент смотрит, во что обойдется тот или другой вариант решения проблемы, и, как правило, отдает предпочтение более дешевому из них.

Как заменить АКПП на МКПП в своем гараже

Замена АКПП на МКПП – очень частая процедура среди людей, которые пересели на автомат, но он быстро вышел из строя. Поэтому ко мне часто приходят люди с просьбой поменять АКПП на МКПП. Хотя причин, по которым они желают произвести замену, на самом деле много.

Для чего производят замену АКПП на МКПП

Замена коробки производится в следующих случаях:

МКПП с элементами АКПП

МКПП вместо АКПП ставят в большинстве случаев люди, которым уже за 40. Так как молодежь привыкла к автомату и многие молодые люди не хотят отказываться от автоматической коробки передач.

Ремонт МКПП обойдется автовладельцу дешевле, чем ремонт автомата. Но с другой стороны АКПП не сравнится с механикой по удобству и легкости вождения. А городской режим на МКПП превращает поездку на автомобиле в пытку. Постоянные светофоры, пробки на дорогах заставляют нервничать водителя, дергать кулису селектора передач.

Поэтому делать замену автомата механикой или нет – решать вам.

Когда имеет смысл замена коробки

Ну а теперь давайте разберем вопрос, когда же все-таки нужно заменить автомат на механику.

Зачем менять акпп на мкпп

  1. Экстремальные условия жизни. Если вы живете в условиях крайнего севера. Дело в том, что частые сугробы, заснеженные трассы быстро приведут в негодность АКПП. Так как машина будет часто буксовать, ее придется подталкивать, чтобы выехать из сугроба, прогревать слишком длительное время. В отличие от механики, которая все стерпит, потому что неприхотливая и в ней особ нечему ломаться.
  2. Старая модификация. Если у вас АКПП, которая больше не выпускается, а адекватные контрактные автоматы нельзя найти. В этом случае замена на МКПП даже будет целесообразной. Дело в том, что, установив механику с нуля, вы сможете эксплуатировать автомобиль еще долгое время. А вот контрактная АКПП может умереть в скором времени.
  3. Разгонная динамика. Если вы любитель агрессивной езды, холодных стартов, любите разгоняться с места, зажав педаль газа до упора в пол. Автомат такого поведения не оценит. И скорее всего через год тяжких испытаний, выпавших на его долю, даст о себе знать капитальным ремонтом, а то и покупкой новой АКПП. В этом случае я рекомендую заменить автомат МКПП.

Поэтому, если вы соответствуете одному из этих пунктов, то лучше меняйте автомат или продавайте машину с АКПП и покупайте на МКПП.

Однако, есть автомобили, на которых МКПП никогда не стояла. Для них трудно будет подобрать механику. Придется покупать дополнительное оборудование. Вот тому яркий пример:

  • люксовые седаны транспортных средств марок Тойота и Лексус. Они никогда не комплектовались МКПП. Поэтому вместе с новыми комплектующими установка механики на эти автомобили обойдется в 120000 рублей незадачливому автовладельцу.

Переустановка является долгим не всегда гладким процессом. Поэтому прежде, чем менять АКПП на МКПП следует основательно взвесить все «за» и «против». И только потом принимать решение.

Основные моменты по замене автомата на механику

Чтобы установить механику на автомат, не придется тратить много средств. А вот установка АКПП вместо МКПП заставит владельца транспортного средства изрядно раскошелиться. А также, помните, что чем старше машина, тем дешевле будет стоить замена.

Основные моменты замены

Переделка АКПП на МКПП займет меньше времени. Вот некоторые шаги процедуры по переоборудованию коробки:

  1. Загоните транспортное средство на яму или эстакаду. Некоторые узлы автомата – тяжелые. Поэтому заранее подготовьте подъемный механизм или позовите напарника, а лучше пару человек. Если вы не разбирали ни разу автомат, то найдите опытного механика среди знакомых.
  2. В первую очередь отсоедините аккумуляторную батарею. Тем самым вы обезопасите себя и оборудование автомобиля от электрического шока.
  3. Снимите панель приборов, узлы мотора, которые будут мешать снятию и установке старой и новой коробки передач.
  4. Снимите все провода, которые проложены к коробке передач. Удалите трос, привод рычага селектора, трос спидометра.
  5. Слейте масло, и снимите поддон с АКПП. Разъедините автомат от радиатора охлаждения. Снимите шланги.
  6. Открутите болты, которые соединяют АКПП с двигателем. Разъедините их.
  7. Удалите промежуточный вал, а также опоры и кронштейны, с помощью которых крепится автомат.
  8. Снимите гидротрансформатор, и отсоедините двигатель от АКПП.

Далее потребуется монтаж МКПП.

  1. Посадите маховик на коленчатый вал.
  2. Соедините троса привода механики.
  3. Замените селектор автомата на МКПП.
  4. Установите третью педаль и трубки цилиндров сцепления.
  5. Теперь сделайте монтаж механики.
  6. Перепрошейте блок управления (ЭБУ).

Вот вроде бы все. Но на самом деле не так-то легко поменять автомат на МКПП. Так как каждое транспортное средство имеет свои фишки, о которых вы можете не знать. Да и не смогу все написать по каждой модели автомобиля. Поэтому я рекомендую не начинать замену коробки, если вы не разбираетесь в принципе работы АКПП или МКПП.

Что нужно будет купить

Рассмотрим замену автомата механикой на некоторых моделях транспортных средств. Раз уж пошел за эту тему разговор, то я помогу вам соориентироваться в этом отношении, посредством объяснения замены МКПП на АКПП на довольно известных марках.

Что нужно купить

Поменять коробку на следующих авто целесообразно, так как они старого года выпуска. Комплектующие вместе с контрактными АКПП на них трудной найти.

  • Фольцваген Пассат;
  • Фольцваген Б5;
  • Бора;
  • Гольф.

У этих машин главное подключить МКПП к системе охлаждения. Покупать новый ЭБУ не надо, так как старый нуждается только в перепрошивке. Покупка запасных частей для этих авто заставит вам потратить около 600 долларов.

А вот комплектующие, которые понадобятся:

  • МКПП 02 J, которая заменить автомат на гольфе или пассате;
  • стартер. Устройство запуска от автомата не совместимо с МКПП;
  • педаль сцепления, трубка;
  • привод спидометра;
  • датчик заднего хода;
  • полуось;
  • тросовый рычаг.

Эти элементы нужны будут для замены автоматической коробки передач на механику.

Теперь рассмотрим BMW E39. Замена на механику коробки передач на этих авто, сделает их еще быстрее и спортивнее. Так как они разработаны для спортивной езды.

Комплектующие, которые понадобятся:

  • маховик;
  • корзина сцепления;
  • рычаг селектора механики;
  • педаль;
  • редукторы заднего моста;
  • новая приборная панель.

Для замены сцепления нужно проложить магистраль под полом салона, а значит пробить новое отверстие для трубки в кузове авто. ЭБУ не требует перепрошивки. Калибровка его под механику заключается в перемычке пары проводов.

Если вы хотите делать смену АКПП на МКПП на Ленд Крузере 100 или 200, то я бы тоже не советовал этого. Ко мне часто приезжают товарищи, которые слезно умоляют раскрыть скоростной потенциал их Крузаков переустановкой коробок передач.

Они забывают, что имитация бережного сцепления АКПП Ленд Крузера позволяет легко проходить заснеженные трасы или не застревать в болотах. После установки механики, разумеется, вся эта маневренность потеряется, потому что управление целиком будет зависеть от человека. А его реакции порой запаздывают. Достаточно одной милисекунды, чтобы мощный Крузак застрял в болоте.

Видео установки МКПП вместо АКПП

Установка МКПП вместо АКПП

Видео установка АКПП вместо МКПП

Сколько будет стоить замена

Сколько стоит замена

Если вы решили все-таки отдать свою машину в руки опытного механика, то в этом блоке я вам расскажу, сколько стоит смена АКПП на МКПП в сервис-центрах.

Я уже писал про рабочие лошадки немецкой фирмы Фольцваген. В сервис-центре за работа вы заплатите 700 долларов и 500 долларов за бывшую в употреблении механику. Это для модификации Б5. А для Фольцваген Пассат смена АКПП обойдется в 200 и соответственно 400 долларов.

Для Форда Фокус или Мазда 3 этот ценник подымится до 800 долларов и 600 за коробку передач.

Поэтому делайте выводы и решайтесь: менять или не менять.

Заключение

Перед тем, как сделать замену автомата на механику, необходимо ознакомиться с прейскурантом цен на все комплектующие, найти все элементы, которые потребуются. Только после этого будет возможно установить МКПП за короткий срок. А иначе, все это может растянуться на несколько месяцев до одного года.

Я же советую, чтобы не испытывать таких головоломок, чаще менять масло на АКПП, фильтрующее устройство, прокладки и уплотнители. Один раз в год бывать на техническом обслуживании в сервис-центре. Соблюдая эти правила, автомат вас не будет беспокоить выдачей постоянных ошибок долгие годы.

Читайте также: