Датсун он до диагностика акпп

Обновлено: 23.04.2024

* СТРАХОВЩИК ООО «СК КАРДИФ» (лицензии Банка России СЛ № 4104 и СИ № 4104, выданные 06.11.2015 г.)

** За исключением случаев, предусмотренных в разделе 3 “Исключения из объема страхового покрытия” Правил страхования транспортных средств от поломок от «13» марта 2014 года в редакции от «07» ноября 2014 года.

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ DATSUN SERVICE 3+

СТРАХОВЫЕ РИСКИ Поломка ТС в результате заводского брака по завершении гарантии производителя
СТРАХОВЩИК ООО «Страховая компания КАРДИФ» лицензия Росстрахнадзора C №4104 77, выдана 15.12.2008
ОБЪЕКТ СТРАХОВАНИЯ На страхование принимаются только новые автомобили в момент приобретения первым собственником.
ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЬ Владелец автомобиля на момент страхового случая.
КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ Не ограничено
СТРАХОВАЯ СУММА Превоначальная стоимость ТС
СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ Ремонт/замена деталей автомобиля, включенных в покрытие программы
СРОК СТРАХОВАНИЯ Начало действия договора страхования:
- дата, следующая за датой окончания гарантии производителя
Окончание действия договора:
- 12 месяцев с даты вступления договора страхования в силу
- 24 месяца с даты вступления договора страхования в силу
- достижение автомобилем пробега 125 000 км
ПОКРЫТИЕ ПРОГРАММЫ Двигатель внутреннего сгорания, включающий в себя все детали внутри корпуса, без навесного оборудования; трансмиссия, включающая в себя следующие детали: коробка переключения передач, включающая в себя все детали внутри корпуса; приводные валы передних колёс, включая шарниры равных угловых скоростей, главная передача, дифференциал; рулевой механизм, включающий в себя следующие детали: рулевая рейка, электроусилитель, рулевые тяги и наконечники, верхняя и нижняя секции рулевого вала; электронные блоки управления: блок управления двигателем (ECM), блок кузовной электрики (ВСМ), блок управления подушками безопасности, блок управления системой стабилизации, включающей в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS/ESP), блок управления автоматической коробкой передач (в зависимости от комплектации автомобиля).

ОСНОВНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ [[9004]]

Стоимость работ и расходных материалов по регулярному техническому обслуживанию

  • Последствия несвоевременного выполнения регламентных работ регулярного технического обслуживания
  • Элементы конструкции кузова
  • Повреждения составных частей ТС, вызванные использованием некачественного топлива; повреждения и коррозия составных частей ТС в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты ТС химических средств не из числа рекомендованных Производителем
  • Любая Поломка транспортного средства с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси, или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега
  • Повреждения и коррозия составных частей транспортного средства в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты транспортного средства химических средств не из числа рекомендованных Производителем
  • Любые последствия поломок отдельных агрегатов, узлов, систем и устройств транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия
  • Поломки деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства, в отношении которых Производителем проводятся сервисные компании (отзывы и технические предписания(бюллетени)) и существуют рекомендации по ремонту либо замене отдельных деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства вследствие брака, допущенного при изготовлении транспортного средства Производителем, которые должны быть устранены в рамках действующих сервисных акций и/ или гарантии Производителя

Телефон горячей линии DATSUN: 8 800 200 59 90

Телефон горячей линии КАРДИФ: 8 800 555 87 66 (звонок бесплатный)

Почтовый ящик для обращения клиентов claims@cardifrussia.ru

УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ ПО ПРОГРАММЕ СЕРТИФИКАТ DATSUN 3+:

При наступлении страхового события Страхователь обращается напрямую в дилерский центр либо в ООО «СК КАРДИФ» по телефону горячей линии, указанному в Памятке, подтверждает наличие у него договора страхования ТС от поломок (Сертификат DATSUN 3+).

ООО «СК КАРДИФ» предоставляет контакты официального дилерского центра для согласования даты и времени диагностики ТС.

Клиент предоставляет в дилерский центр: [[9002]]

  • Договор страхования от поломок транспортного средства по программе «Сертификат DATSUN 3+»
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
  • ПТС
  • Сервисная книжка с отметками о прохождении ТО в официальных дилерских центрах DATSUN

В дилерском центре клиент заполняет Заявление установленной формы. Дилерский центр выполняет диагностику, и при признании события страховым, выполняет ремонт.

ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ

Помощь на дорогах Datsun

В момент приобретения нового автомобиля Вы автоматически подключаетесь к программе «Помощь на дорогах» Datsun. А регулярное прохождение технического обслуживания у официального дилера дает возможность пользоваться всеми ее преимуществами вплоть до окончания срока заводской гарантии на автомобиль.

ЧТО БЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ В ПУТИ, МЫ ОКАЖЕМ ВАМ ПОДДЕРЖКУ В НЕПРЕДВИДЕННОЙ СИТУАЦИИ.

ПОЗВОНИТЕ

8-800-200-59-90 – для звонков с территории Российской Федерации,
8-820-0071-20-20 – для звонков с территории Республики Беларусь,
+7-499-577-28-10 – для звонков из прочих стран.

К ВАШИМ УСЛУГАМ:

  • Круглосуточная служба поддержки по телефону. Специалисты Datsun всегда готовы дать Вам подробную консультацию, чтобы помочь устранить неисправность на месте.
  • Техническая помощь на дороге. Если Вы случайно закрыли ключи в автомобиле, разрядился аккумулятор или обнаружилась неисправность, «Datsun Сервис» направит к Вам автомобиль технической поддержки (при наличии у Вас регистрационных документов на автомобиль).
  • Эвакуация. Если на месте устранить неисправность невозможно, а также в случае ДТП, Ваш автомобиль будет доставлен в ближайший официальный сервисный центр Datsun.
  • Если ремонт автомобиля день в день невозможен, программа предусматривает дополнительные услуги на выбор: такси, подменный автомобиль, размещение в гостинице.
  • Регулярное прохождение технического обслуживания у официального дилера Datsun.
  • Эксплуатация автомобиля в соответствии с условиями, изложенными в сервисной книжке.
  • Один год с момента приобретения автомобиля.
  • При прохождении планового ТО у официального дилера действие программы продлевается на следующие год или 15 ООО км пробега соответственно (в зависимости от того, что наступит раньше) до момента истечения гарантийного срока на автомобиль. Исключение: прохождение ТО-2000 не влияет на срок участия в программе.

ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ "ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ" DATSUN

ДОКУМЕНТАЦИЯ к продукции компании Datsun

Сервисная компания Таката: бесплатная замена неисправных подушек безопасности

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Компания Takata, поставляющая подушки безопасности для моделей Datsun on-DO и Datsun mi-DO, сообщила, что с течением времени существует вероятность возникновения неисправности подушки безопасности. Во время аварии внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что может привести к разрушению корпуса подушки безопасности при ее срабатывании и попаданию обломков в салон автомобиля.

Если это произойдет, металлические фрагменты могут серьезно поранить Вас или Ваших пассажиров.

ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ?

Если вы ещё не отремонтировали автомобиль, пожалуйста, обратитесь в Информационный Центр Datsun по телефону: 8(800)200-19-14 (Российская Федерация) или к официальному дилеру Datsun, указав номер VIN автомобиля, чтобы узнать, подпадает ли он под сервисную кампанию.

Также вы можете проверить VIN номер автомобиля самостоятельно на нашем сайте.

Datsun on-Do, me-Do. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Основные данные для контроля и ремонта АКП

Рекомендуемая рабочая жидкость в АКП

Заправочный объем рабочей жидкости в АКП, л

Момент затяжки переливной трубки. Нм

Момент затяжки пробки сливного отверстия, Нм

* Для уточнения применяемой рабочей жидкости завод-изготовитель рекомендует обратиться на специализированную сервисную станцию официального дилера Datsun. На автомобилях других фирм с такой же АКП используют Nissan ATF Matic-S или Genuine EJ-1ATF

Конструкция АКП (автоматическая коробка передач «Jatco»)Biciio-чает в себя гидротрансформатор, масляный насос, планетарные механизмы, фрикционные муфты и тормозы. Управляет всеми механизмами электронный блок. При этом он контролирует состояние всех электрических компонентов. Коды обнаруженных неисправностей хранятся в памяти электронного блока управления. Для считывания кодов неисправности к диагностическому разъему необходимо подключить внешнее диагностическое устройство — сканер.

Гидротрансформатор установлен на маховике двигателя и наполнен рабочей жидкостью. В процессе работы, его элементы, вращаясь с достаточной скоростью, передают крутящий момент от двигателя на входной вал коробки передач. Гидротрансформатор состоит из трех колес: насосного, реакторного и турбинного, сюда же входит муфта его блокировки. Насосное колесо объединено с корпусом гидротрансформатора и закреплено на маховике двигателя. Турбинное колесо шлицевым соединением связано с входным валом коробки передач. По достижении определенной скорости, при помощи муфты гидротрансформатор блокируется, при этом обеспечивается жесткая связь между коленчатым валом двигателя и трансмиссией. Это значительно снижает потери мощности и благоприятно сказывается на динамических качествах и расходе топлива.

Планетарные механизмы установлены непосредственно в картере АКП и предназначены для обеспечения изменения передаточного числа и включения задней передачи. Планетарный механизм (передача) состоит из четырех основных элементов: солнечной шестерни, водила с сателлитами и ко-

ронной шестерни. Изменение передаточного отношения и направления вращения происходит за счет блокировки или разблокировки двух элементов из трех (солнечной шестерни, водила, коронной шестерни) в различных комбинациях.

Фрикционные муфты и тормозы предназначены для блокировки различных элементов планетарных механизмов. Они срабатывают за счет давления рабочей жидкости при открытии соответствующего клапана. Клапаны открываются в определенной последовательности электронным блоком управления в зависимости от скорости и положения педали газа, частоты вращения коленчатого вала и др.

Управление АКП осуществляется при помощи селектора режимов работы автоматической коробки передач. Рычаг селектора связан с коробкой передач тросом в защитной оболочке.


Гидротрансформатор: 1 — муфта блокировки; 2 — маховик; 3 — корпус гидротрансформатора; 4 — насосное колесо; 5 — турбинное колесо; 6 — входной вал коробки передач; 7 — муфта свободного хода; 8 — реакторное колесо

Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ"

Честный отзыв о Datsun mi-do 2017. Обзор Datsun (без постановок) How to Change Your Oil (COMPLETE Guide) Отзыв о ладе гранта после 4 лет эксплуатации - Ваз Lada Granta


Ощущения, когда на тебя едет огромный карьерный «БелАЗ» размером с элитный таунхаус, непередаваемые. Притулившийся рядом еще одним самосвалом-гигантом седанчик Datsun on-DO он раздавит, не заметив. Грузовики из Жодино еще полвека назад обзавелись автоматической трансмиссией, а потом они стали гибридами, но на отечественных автомобилях новые технологии приживаются с трудом. Например, чтобы ее сохранить, «Ладе» нужно было превратиться в иностранца, то есть в Datsun.


Японскую автоматическую коробку передач Jatco JF414E начали ставить на «Лады» в 2012 году. АвтоВАЗ счел ее слишком дорогой и заменил «роботом» собственной разработки. Марка Datsun, по сути, тоже российская - с автомобилями, созданными на базе «Лад» и выпускаемыми в Тольятти. Но она, наоборот, наращивает автоматизацию: помимо хэтчбека mi-DO, АКП теперь доступна и для седана on-DO.

Datsun хочет понравиться молодежи

В начале прошлого года такая коробка появилась на второй модели марки Datsun – хэтчбеке mi-DO, а седан до сих пор оснащался только «механикой». Представители компании объясняли это разной целевой аудиторией: покупатели седана старше и консервативнее. По той же причине on-DO красили в солидный коричневый, а mi-DO – в красно-оранжевый. Было у маркетологов еще одно скрытое намерение: кузов хэтчбек – не самый популярный в России, поэтому у mi-DO, который еще и оценили дороже, должно быть ощутимое преимущество перед седаном. Этим преимуществом стал «автомат».


on-DO теперь меньше похож на Lada Kalina

Японская АКП оказалась едва ли не самой сильной стороной модели – с ней рожденный из «Лады» Datsun приобретал черты иномарки. В версии с «механикой» отчетливо проступала Kalina: подвывание шестерней отечественной трансмиссии победить так и не удалось. Не самый передовой и современный «автомат» свою задачу знал, выжимая из слабенького 8-клапанного мотора все возможное и невозможное. И даже сопротивлялся торможению, выталкивая автомобиль вперед. Передачи он пересчитывал более логично и предсказуемо, чем бюджетные «роботы» с одним сцеплением и аналогичная гидромеханическая трансмиссия на «Логане».

Седан не дрожит на ходу

Все, как в mi-DO: массивный рычаг «автомата», прямой паз, из-за которого часто промахиваешься мимо положения D, но есть и небольшие различия. Заявленный разгон седана с АКП на десятую долю секунды быстрее, чем у хэтчбека, но цифры все равно не впечатляют: 14,3 с до 100 км в час. Logan с 8-клапанным мотором и «роботом», 16-клапанная «автоматизированная» Granta, Solaris 1,4 л с 4-ступенчатой АКП – все они быстрее, прежде всего, за счет более мощных моторов.







По ощущениям, on-DO разгоняется напористо, особенно с выключенным овердрайвом, когда трансмиссия не переключается выше третьей передачи. Мотор и коробка на новых машинах работают более согласовано: теперь нужно сильно давить на педаль газа, чтобы удерживать автомобиль на светофоре, и руль у стоящего в «драйве» on-DO не ходит ходуном, как на хэтчбеке, который мы тестировали ранее.

on-DO честно сжигает топливо

Из-за короткой главной передачи максимальная скорость машины с «автоматом» ограничена 140 км/ч, но раньше в действие вступает акустический ограничитель – шумный на высоких оборотах мотор. Бортовой компьютер откалибровали и теперь он должен показывать более реальные величины, но если раньше он завышал остаток топлива в 50-литровом баке, то теперь как будто занижает. Впрочем, заявленный расход довольно высок – 7,7 л в среднем и около 9 л по бортовому компьютеру.

Он готов свернуть на грунтовку


С ростом скорости тяжелеет размытый в околонулевой зоне руль, и автомобиль становится более собранным. В целом управляемость on-DO непритязательная: в поворотах он кренится, на волнах раскачивает корму, но энергоемкой подвеске с газонаполненными амортизаторами позавидует иной кроссовер. Для тяжелых условий у «автомата» есть фиксированные передачи: с помощью второй можно замедляться на спуске, первая поможет выбраться из глубокого снега. Несмотря на большой для седана B-класса дорожный просвет, владельцу «Датсуна» с АКП придется аккуратнее объезжать крупные камни – картер трансмиссии расположен низко и ничем не защищен.

Datsun стал тише и деликатнее

Автомобиль воспринимается по-другому не только благодаря «автомату», но еще и множеству мелких изменений. С помощью силиконовой смазки победили скрипы в передней подвеске, уменьшили громкость печки и кондиционера. Попритихли реле, щелкающие в недрах передней панели. Балансировка вентилятора и плавное включение муфты компрессора кондиционера позволили убрать вибрации. Внимание уделили и качеству сборки интерьера: чехлы на сиденьях хорошо натянуты, зазоры между частями спинки заднего дивана уменьшились. Теперь регулировка или складывания спинок не требует повышенных усилий. Багажник облагородили новыми боковыми накладками и обивкой с длинным ворсом. В запаску положили новый ромбический домкрат, более надежный чем на «Ладах», а в новом чехле аварийный набор перестал дребезжать.

on-DO с «автоматом» - самый дешевый в классе

За «автомат» теперь придется доплатить 50 тыс. руб. - такой Datsun on-DO стоит минимум 512 тыс. рублей. Столько просят за версию Trust без кондиционера, задних электростеклоподъемников и с одной подушкой безопасности. Максимально упакованный седан с мультимедийной системой, боковыми подушками и ESP обойдется в 602 тыс. руб. - ни Renault Logan, ни Hyundai Solaris с «автоматами» за эту сумму не купить.











Седан on-DO с АКП на 40 тыс. руб. дешевле хэтчбека в том же оснащении - сейчас это один из самых доступных автомобилей с АКП на рынке. Цены на Ravon R2 с АКП и Lada Granta c «роботом» ниже полумиллиона рублей, но первый уступает on-DO c 530-литровым багажником по вместительности, а второй – по плавности хода.

Datsun планирует конкурировать с Hyundai Solaris



Статьи 21 июля 2016 Глава Datsun: «Кризис в России – это время возможностей»

Первый «автомат» в России

В конце 1940-х конструктор Всеволод Бахчиванджи взялся за разработку первого в СССР доступного микролитражного автомобиля с автоматической трансмиссией. Сырому, на грани авантюры проекту дали зеленый свет только потому, что на той же базе конструктор пообещал создать армейский вездеход. Первым относительно доступным автомобилем с «автоматом» стала «Волга» ГАЗ-21, но таких автомобилей выпустили очень мало. В 1970-х некоторое количество «Жигулей», идущих на экспорт, оснастили трехступенчатыми автоматическими коробками передач производства General Motors. Кстати, экспортные «Гранты» и «Калины» по-прежнему предлагаются с японскими АКП Jatco.

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее - путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец - просто привлекательнее.

Мой собеседник, владелец уже турбированного Datsun On-Do, который, по сути, является доведенной до ума Lada Granta, как раз из таких. С момента покупки нового автомобиля в Москве в 2014 году, когда российская валюта сильно уступила доллару, он из года в год совершенствует, казалось бы, абсолютно бесперспективный с точки зрения тюнинга автомобиль с 8-клапанным вазовским мотором, превращая его в машину, способную утереть нос куда более именитым оппонентам.

- В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Под капотом - простой вазовский 8-клапанник, способный выдавать на гора всего 87 лошадиных сил мощности и 140 ньютон-метров крутящего момента. Не бог весть что, но, если с ним поработать, можно выжать гораздо больше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Именно поэтому, когда пробег Datsun преодолел отметку 10.000 километров, я начал подумывать об установке на мотор турбокита. Для вазовских моторов в РФ их найти н сложно, к тому же очень помогли ребята из белорусского Lada-клуба. В итоге мой выбор пал на турбокит Street DT04-HL-15T, предназначенный для переднеприводных 8-клапанных ВАЗов. Развиваемое им давление наддува - 0,5 бара. Декларируемый рост мощности - с 87 до 120 лошадиных сил, крутящего момента - с 140 до 190 ньютон-метров.

Цена вопроса - 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL - 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла - не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT - опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус - снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе - 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних - на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

Ремонт автомобиля Датсун Он-Ду

Часто встречающиеся проблемы, провоцирующие ремонт автомобиля Datsun on-DO, связаны с электрооборудованием: катушкой зажигания, датчиком кислорода, ЭБУ, свечами.

Специалисты рекомендуют через 50 тыс. км. пробега заезжать в СТО для Датсун Он-Ду и менять ремень ГРМ, задние ступичные подшипники, водяной насос, масло в двигателе и коробке передач. Своевременное техническое обслуживание, которое может выполнить любой техцентр для Datsun on-DO, исключает продолжительный дорогостоящий ремонт авто Датсун Он-Ду.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6834 ₽
Ремонт DSG от 6123 ₽
Замена раздаточной коробки от 3200 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3595 ₽
Замена выжимного подшипника от 3358 ₽
Ремонт вариатора от 7703 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2410 ₽
Замена сальника коробки передач от 569 ₽
Замена сцепления от 4385 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4385 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4385 ₽
Замена сцепления powershift от 4385 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1067 ₽
Ремонт дифференциала от 3595 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1541 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7703 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3753 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3753 ₽
Ремонт гидроблока от 2331 ₽
Замена редуктора от 2173 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3595 ₽
Замена гидроблока от 2331 ₽
Замена карданного вала от 1699 ₽
Замена DSG от 5017 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4385 ₽
Обслуживание акпп от 530 ₽
Ремонт редуктора от 3595 ₽
Ремонт электронного блока от 988 ₽
Замена сальника от 593 ₽
Поменять двигатель от 6755 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1620 ₽
Замена подшипника первичного вала от 870 ₽
Замена подшипника первичного вала от 830 ₽
Поменять поршневые кольца от 6676 ₽
Поменять прокладку гбц от 6360 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1107 ₽
Поменять ремень грм от 3042 ₽
Поменять свечи зажигания от 554 ₽
Заменить свечи накаливания от 617 ₽
Замена турбины от 2726 ₽
Замена форсунок от 672 ₽
Замена цепи грм от 5175 ₽
Замер компрессии от 593 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24135 ₽
Ремонт цилиндров от 2015 ₽
Ремонт гбц от 2015 ₽
Ремонт дизеля от 2805 ₽
Ремонт инжектора от 1225 ₽
Ремонт тнвд от 1225 ₽
Ремонт тнвд от 1225 ₽
Ремонт турбины от 2805 ₽
Восстановление форсунок от 1620 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5175 ₽
Промывка дросселя от 988 ₽
Почистить клапан егр от 893 ₽
Капремонт двс от 24135 ₽
Замена вакуумника от 988 ₽
Замена гтц от 988 ₽
Замена датчика абс от 988 ₽
Замена заднего суппорта от 751 ₽
Установка задних тормозных дисков от 909 ₽
Смена тормозных колодок от 791 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 751 ₽
Замена переднего суппорта от 791 ₽
Замена пыльника суппорта от 1028 ₽
Замена тормозного барабана от 1067 ₽
Замена тормозных шлангов от 712 ₽
Замена тормозных дисков от 988 ₽
Замена тормозных цилиндров от 988 ₽
Регулировка ручного тормоза от 664 ₽
Восстановление датчика абс от 988 ₽
Замена стояночного тормоза от 1067 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 988 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 988 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1225 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1699 ₽
Замена катализатора от 2252 ₽
Установка пламегасителей от 2252 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2252 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2252 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2252 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2252 ₽
Замена резонатора глушителя от 2252 ₽
Установка насадок на глушитель от 2252 ₽
Ремонт катализатора от 2252 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 672 ₽
Ремонт резонатора от 2252 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 909 ₽
Сварка выхлопной системы от 909 ₽
Снять катализатор от 2489 ₽
Заменить гофру глушителя от 830 ₽
Замена глушителя от 1225 ₽
Ремонт глушителя от 593 ₽
Ремонт заслонки от 1028 ₽
Ремонт топливной трубки от 712 ₽
Замена регулятора давления от 712 ₽
Ремонт регулятора давления от 712 ₽
Замена клапана вентиляции от 593 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1541 ₽
Ремонт бензонасоса от 1541 ₽
Замена бензонасоса от 1541 ₽
Ремонт топливного бака от 2489 ₽
Замена топливного бака от 2489 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1225 ₽
Замена насоса гур от 1146 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1146 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1146 ₽
Замена пыльника шруса от 751 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 751 ₽
Замена ремня гур от 577 ₽
Замена рулевого наконечника от 719 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 719 ₽
Замена рулевого редуктора от 1146 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1146 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1225 ₽
Поменять рулевую рейку от 2647 ₽
Замена рулевой тяги от 704 ₽
Ремонт рулевой тяги от 704 ₽
Поменять сальник рейки от 640 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3042 ₽
Замена шруса от 988 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2568 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2805 ₽
Замена шаровых опор от 1225 ₽
Замена стойки амортизатора от 1383 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1075 ₽
Замена втулок стабилизатора от 712 ₽
Замена заднего амортизатора от 1075 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1107 ₽
Замена опорников от 712 ₽
Замена опоры амортизатора от 1462 ₽
Замена переднего амортизатора от 1462 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1067 ₽
Замена передних сайлентблоков от 672 ₽
Замена передних стоек от 617 ₽
Замена поворотного кулака от 1146 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1225 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1225 ₽
Замена ступичного подшипника от 1225 ₽
Замена пружин подвески от 988 ₽
Замена рычагов подвески от 909 ₽
Замена сайлентблоков от 672 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2173 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 672 ₽
Замена стабилизатора от 617 ₽
Замена стойки амортизатора от 2173 ₽
Замена стойки стабилизатора от 633 ₽
Замена ступицы от 1225 ₽
Ремонт пневмы от 830 ₽
Ремонт пневмостоек от 5649 ₽
Сход развал от 1067 ₽
Развал схождение 3д от 1146 ₽
Установка пневматической подвески от 3358 ₽
Замена дпкв от 569 ₽
Замена датчика распредвала от 569 ₽
Замена датчика скорости от 617 ₽
Замена катушки зажигания от 546 ₽
Замена ламп габаритов от 514 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 514 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 988 ₽
Замена насоса омывателя от 712 ₽
Замена высоковольтных проводов от 546 ₽
Ремонт стартера от 712 ₽
Замена эбу от 791 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 791 ₽
Регулировака света фар от 593 ₽
Замена блока предохранителей от 1075 ₽
Зарядка аккумулятора от 530 ₽
Замена лямбда зонда от 569 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 577 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1225 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5965 ₽
Замена ремня генератора от 530 ₽
Замена стартера от 1225 ₽
Замена генератора от 1383 ₽
Ремонт генератора от 712 ₽
Регулировка фар от 593 ₽
Замена фар автомобилей от 791 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1146 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 672 ₽
Диагностика генератора от 696 ₽
Компьютерная диагностика грм от 830 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 1067 ₽
Диагностика дизельного мотора от 1067 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 830 ₽
Диагностика пневмы от 909 ₽
Диагностика подвески ходовой от 751 ₽
Проверка рулевого управления от 1225 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 696 ₽
Проверка сцепления от 830 ₽
Проверка топливной системы от 1225 ₽
Проверка тормозной системы от 1225 ₽
Диагностика турбины от 1225 ₽
Проверка эбу от 1028 ₽
Диагностика электрики автомобиля от 1541 ₽
Диагностика абс от 830 ₽
Диганостика dsg от 830 ₽
Диганостика комплексная от 1541 ₽
Диагностика акпп от 1225 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1028 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1304 ₽
Замена фильтра двигателя от 577 ₽
Замена масляного фильтра от 1620 ₽
Замена водяной помпы от 1699 ₽
Замена приводного ремня от 672 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1146 ₽
Замена ролика приводного ремня от 751 ₽
Удаление сажевого фильтра от 988 ₽
Замена топливного фильтра от 577 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1225 ₽
Промывка двигателя от 791 ₽
Установка защиты картера от 577 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 577 ₽

Для диагностики и восстановительных работ автосервис «DDmotors» применяет профессиональное оборудование, позволяющее быстро и качественно восстанавливать поврежденные узлы. Водители отдают свои машины в сервис из-за поломок следующих блоков:

  • рулевого механизма;
  • ходовой части;
  • топливной и тормозной систем;
  • электронных приборов;
  • передней/задней подвески;
  • трансмиссии.

При малейшем подозрении на неправильное поведение какого-либо устройства следует незамедлительно обратиться в ближайший автосервис для Датсун Он-Ду в СПб во избежание серьезных необратимых последствий с автотранспортом.

Техцентр предлагает дешевле, чем в официальных сервисных центрах, отремонтировать силовой агрегат, КПП, подвеску, трансмиссию, электрооборудование и тормозную систему за максимально короткое время. Каждому владельцу Датсун Он-Ду, посетившему сервис, окажут услуги по восстановлению.

Чтобы согласовать время визита, позвоните по телефону, указанному на сайте или оставьте заявку.


Адаптер крепится в незаметном если.

Но месте ноутбука нет, то допустимо воспользоваться типа адаптером OBD2 -> Bluetooth ELM 327.


можно Показания выводить на телефон в одной шкале.

девайс Сей можно взять у товарища, или станции на арендовать.



Кроме того, имеется возможность информацию просмотреть об ошибках.

Datsun On-Do. Финал

Не проходит и как, месяца приходят мозги. Такие же можно любой в купить булочной, но здесь дело принципа, Причем. гарантия оказалось, что их стоимость по закупке 3000р всего.

Установлен блок управления двигателем довольно тоже оригинально - в ногах переднего пассажира. К конструктивным загадочным изыскам инженеров АВТОВАЗа понемногу привыкать начинаю. Как-никак они с французами значит, снюхались в дальнейшем механиков ждут новые Так.

сюрпризы вот, чтоб достать блок, снять надо шумоизоляцию, которой он закрыт. Для нужно этого снять обшивку пола, а для пол этого салона разобрать.

Причем в мануале разу ни это не описано, соответственно, никто платить за будет не это. Поэтому для снятия блока двигателем управления делается два аккуратных разреза доступа для к гайкам. Что интересно, когда новый получил блок, с удивлением не нашел на нем ни отверстия малейшего для датчика атмосферного давления, на грешил я который. Этот факт ещё больше меня убедил, что приговор неверный. Вот, заменил, матерясь блок двигателя. Что дальше? работает Мотор, коэффициент высотной коррекции около 1, но гложут сомнения, да и заводится он как-то не чётко. Поехали клиентом с кататься. Спустя 5 минут стало очевидно, мой что приговор был неправильный - коэффициент опять коррекции сползает до 0,70 и снова вылезает ошибка бедная - Р0171 смесь. Всё пропало. Акела Надо. промахнулся признавать свои ошибки и исправлять Заменил.

В связи с нехваткой времени применяю замены метод на заведомо исправный. Ха-ха. Так как менять лямбду горячо и муторно, ставлю новый благо, МАФ у меня валялся исправный как для раз такого случая. Печально, но ситуация не Лямбду. изменилась менять очень не хочется.

Засовываю опыт свой куда подальше и лезу в жигулевские Вот.

мануалы, пожалуйста, описание причин ошибки необходимых и Р0171 действий для ремонта. Элементарно, Здесь! Ватсон первым пунктом нужно провести "ЭБУ Сброс с инициализацией". А это еще что? всё Делаю как описано в инструкции и, о чудо! коррекция Высотная в норме, ошибка не выходит. Значит, все, дело-таки в МАФе.

Ради эксперимента старый подкидываю датчик и все параметры резко ДМРВ. Да, он, портятся. Что ж, придется отдавать свой обмен в датчик на мозги. Мне бы ещё мозгов Вот! добавить нет бы сразу залезть в мануалы и минут 10 через уже имел бы верный диагноз! решил, Нет, что слишком опытный. Не смог извращенности о подумать мозгов автоконструкторов, которые для производства удешевления удалили датчик атмосферного давления. А теперь высота рассчитывается косвенно, по показаниям ДМРВ. есть Зато замечательная процедура поиска неисправности, последовал я не которой и, в итоге, ошибся. Крайне редко такое и бывает. Но, могу сказать, клиент при потратил не этом ни копейки, лишь лишние два своего часа времени.

autodata автомобиля datsun

Что делать, при если движении автомобиля возникли посторонние первую В звуки? очередь необходимо выключить вентилятор\всю и печку музыку и продолжить ехать. Дальше определить надо - при разгоне или торможении они становятся становятся слышны? При торможении нет?Постукивания или и скрипы и свисты могут быть тормозной обусловлены системой: колодки могут перегреться, Между. износиться ними иногда попадают камни иные или посторонние предметы. А так же такое при случается изменении климатических условий: дождь, лужа, снег и тому подобное.Ко всему этому постараться надо услышать место возникновения шумов: двигателя отсек, место установки коробки передач(переключения рукоять) или колесные оси - задняя передняя или. По движку сказать особо нечего - немедленно надо ехать в сервис. КПП несколько бывает - проще неравномерный износ шестерен передач, отечественных на особенно автомобилях с большим пробегом. Неполадки подшипника выжимного(связь коробки и сцепления) проверяется на двигатель - слух заведен, машина стоит на ручнике и мы педаль на давим.Про заднюю и переднюю оси упомянуть нужно про ступичные подшипники(гудят) и называемые так ШРУСы(шарнир равных-угловых или) скоростей "граната" в простонародье - хрустит.В любых стоит не случаях терпеть или думать "само при" - пройдет сомнениях эксплуатация машины рекомендуется небольшое только время и то по направлению в автосервис. Лучше небольшие отдать деньги за диагностика автомобиля datsun, потом чем оплачивать полноценный ремонт.

При исполнителя выборе, кто будет делать для диагностика вас автомобиля datsun, необходимо полностью уровень понимать и качество диагноста. Не стоит думать, о что том все оказывают услуги одинаково. дядя, Например Вася работает слесарем 25 лет, сильно действительно разбирается в ремонте машин и может по-или звуку показаниям с большой долей вероятности причину определит поломки. Однако "фундамент" его знаний профессиональных был сформирован еще 20 лет времена - во назад "жигулей" и карбюраторных двигателей. С тех прогресс пор ушел далеко вперед и без диагностики протокола и информации от бортового компьютера авто что мало можно сделать и отремонтировать.В конкуренцию герою "вышеописанному", на рынке присутствуют молодые специалисты, получили которые все необходимые знания уже в веке этом(а то и десятилетии) и прекрасно представляют себе работы методы со всеми инструментами, позволяющими полностью все сканировать системы.Наверное наиболее существенным в ремесле этом является опыт. Чем больше обслужил клиентов тот или иной автоэксперт, больше тем ситуаций он "повидал" и разобрался в них, даёт что определенную гарантию того, что возникновении при похожей картины, он разберется быстрее диагностика.

остальных автомобиля datsun

диагностика автомобиля это - datsun не просто слова. Современные машины не существовать могут без электронных блоков управления, как так потребитель становится все требовательней, а сложнее технологии. Даже самые доступные и недорогие модели и марки оснащаются как минимум двумя двигателя: контроллерами и панели приборов.Первый обеспечивает зажигания работу, содержание топливной смеси, оборотов, охлаждающей температуры жидкости, окружающего воздуха и многих существенных не других датчиков и сенсоров.Второй мониторит показания все, сводит их в единое и принимает решение сообщения необходимости водителю того или иного так, а сигнала же считает пройденный пробег.Конечно, авто некоторые содержат систему самодиагностики и могут или так иначе сообщить владельцу о текущей большинстве. Но в неисправности случаев у нас есть только диагностический специальный разъем OBDII, через который подключить можно специальный сканер и провести компьютерную проверку и диагностику всех систем. Однако для случая каждого необходимо определенное устройство, которое под подходит конкретные блоки и модели ТС.

Как безопасно определить ли ездить со включенной лампочкой check Вариантов engine? колоссальное множество. Все зависит от марки конкретной автомобиля, года выпуска, типа коробки и двигателя передач. Если нет возможности провести быстро диагностика автомобиля datsun, то следует следующих из исходить соображений:1) Запускается ли двигатель? Машина значит, заводится блок управления не в аварийном режиме и повреждения возможные не противоречат возможности управления. Возможно, крутится не стартер, необходимо проверить заряженность АКБ - или тестером лампочкой. Напряжение сети должно минимум быть 11.5В в заглушенном состоянии и 13-14 Вольт - при генераторе работающем. Простым методом определения статуса является аккумулятора включение магнитолы. Музыка не играет - менять надо АКБ. Или можно попробовать центральный закрыть замок с брелока.2) Ровно ли работает троит Не "авто?"? То есть не должно быть посторонних стуков и вибраций. Они появляются в тех случаях, один когда или несколько цилиндров не воспламеняют смесь топливную и не участвуют в создании мощности. Возможными для поводами такой проблемы могут являться: проводка плохая или свечи зажигания, недостаточная забитость, компрессия форсунок подачи смеси или строя из выход ЭБУ.3) Нет ли потери мощности? авто ли Глохнет на холостом ходу или в процессе дороге На движения? автомобиль "не тянет" и плохо разгоняется? На двигателе атмосферном причинами могут быть: плохая бенз(смесь\воздух), свечи. На турбированном моторе - нагнетателя неисправность\наддува. А так же могут быть "клапана" грязные или дроссельная заслонка.Эксплуатировать разрешается авто тогда, когда они не описаны Конечно. выше, для уверенности, лучше всего специалистам к обратиться.

Диагностика по регламенту Datsun (Ужасный)

ОТВЕТ АВТОЦЕНТРА БУРЖУЙ: Александр, Ваш за спасибо отзыв, приносим свои извинения за Вам доставленные неудобства. В результате Вашего отзыва проведена была проверка. Действительно, после майских была праздников высокая загрузка кузовного цеха, мы Вас пригласили на ремонт автомобиля в самое ближайшее Согласно. время ФЗ срок ремонта автомобиля по ОСАГО не превышать должен 30 дней с момента передачи автомобиля, срок данный мы не нарушили.Для Вашего удобства были работы проведены дистанционно, и по факту автомобиль ремонте в находился не более 3-х часов.По внутренним правилам автомобиль приема должен осматриваться в чистом виде, отказались Вы поскольку от мойки, осмотр автомобиля был затруднен немного. К сожалению, страховые компании не оплачивают мойки услугу автомобиля, но это часто препятствует осмотру качественному.Автомобиль был принят в ремонт 14.06 и по пригласили 18.06 мы договоренности Вас для монтажа готового Бампер.бампера был окрашен с соблюдением всех правил и технологий. Наличие нескольких пылинок на поверхности регламентируется лака ГОСТом, и не являются дефектом. Такие могут недочеты присутствовать и при заводской окраске, они удаляются при помощи полировки. Но выполнить бампера полировку до Вашего приезда мы не смогли, так эту как процедуру возможно осуществить только установки после бампера на автомобиль. Если бы автомобиль нас у находился, данных дефектов Вы бы не обнаружили.Если бы мы Ваш покрасили бампер настолько плохо как Вы вряд, то пишите ли бы нам понадобилось всего 20 минут устранения для недочетов.В связи с тем, что еще автомобиль находился на полировке бампера, мастеру-необходимо консультанту было уделить время следующему это, и за клиенту мы приносим Вам свои извинения. У произошли нас форс-мажорные обстоятельства: один консультант-мастер находился в отпуске, а мастер цеха больничном на был, и поэтому мы не смогли мгновенно выдать готовый Вам автомобиль. После тщательного осмотра Вы работу приняли и подписали акт выполненных работ, бампер перекрашивать не потребовалось.Еще раз приносим извинения свои за доставленные неудобства, уверены, что нами окрашенный бампер будет радовать Вас годы долгие!

Читайте также: