Диагностика акпп лансер 10

Обновлено: 16.05.2024

Mitsubishi Logo

При проблемах с коробкой передач лучше не откладывать момент диагностики и выяснения причин неполадок. Обратитесь в техцентр Global Transmission в Москве, опытные механики которого предоставят консультацию и выполнят ремонт АКПП Митсубиси Лансер 9, 10 или другой серии любого года выпуска с гарантией.

Основные узлы коробки передач, которые чаще всего выходят из строя:

  • подшипники и сальники;
  • гидроблок;
  • гидротрансформатор;
  • конусы CVT;
  • фильтры (может также потребоваться частичная или аппаратная замена масла);
  • корпус АКПП;
  • датчик заднего хода;
  • эластичная муфта;
  • карданный вал и т. д.
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

F4A41, F4A42, W4A42, W5A51, JF011E, JF613E, SPS6 (6DCT470), F5A42, F4A51, JF015E, JF016E

Стоимость капитального
ремонта АКПП Митсубиси Лансер (Mitsubishi Lancer)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* - при капитальном ремонте

В каких случаях требуется ремонт?

Признаки, указывающие на наличие неисправности:

  1. Водитель отмечает подтеки трансмиссионного масла. Обычно масляные пятна заметны после длительной стоянки машины на асфальте.
  2. Возникает хруст при включении скоростей.
  3. Присутствуют металлические и прочие звуки (например, лязг, визг, скрип).
  4. В самом начале движения машина будто подергивается, а во время набора скорости вибрирует.
  5. Передачи переключаются в произвольном порядке, управление автомобилем выходит из-под контроля.
  6. При включении первой скорости машина двигается не плавно, а рывком.
  7. На панели приборов появился сигнал о том, что с коробкой передач возникли неполадки.

Во всех перечисленных выше случаях нужно незамедлительно заняться ремонтом АКПП Mitsubishi Lancer. По крайней мере, стоит сразу заехать в техцентр для осмотра транспортного средства. Промедление с ремонтом грозит тем, что услуги мастеров обойдутся дороже, ведь вместо частичного придется делать капитальный ремонт. Помимо этого, езда на неисправной машине чревата аварийной ситуацией на дороге.

Этапы нашей работы

  • Клиент обращается, если нужно, чтобы механики сервисного центра выполнили ремонт вариатора Митсубиси Лансер 9, 10 или другой серии.
  • Проводится диагностика АКПП транспортного средства.
  • Механик согласовывает с клиентом стоимость и сроки выполнения работ.
  • После завершения ремонта выполняется установка и адаптация коробки передач.

От чего зависит стоимость

На цену ремонта АКПП Mitsubishi Lancer влияют:

  1. Сложность и масштаб неисправности.
  2. Количество вышедших из строя деталей, подлежащих замене.
  3. Срочность задачи.

Услуги эвакуатора и адаптации АКПП предоставляются бесплатно при условии капитального ремонта транспортного средства или замены гидроблока (мехатроника) специалистами техцентра.

Приезжайте в Global Transmission для проведения диагностики коробки передач и расчета цены ремонта вариатора Митсубиси Лансер 9, 10 или любого другого поколения. На все услуги предоставляется гарантия 1-2 года.

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Если Вы владелец автомобиля МИЦУБИСИ Lancer с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МИЦУБИСИ Lancer показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП МИЦУБИСИ Lancer:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МИЦУБИСИ Lancer:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МИЦУБИСИ Lancer:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МИЦУБИСИ Lancer и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МИЦУБИСИ Lancer в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МИЦУБИСИ Lancer (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Ремонт АКПП Мицубиси Лансер

Mitsubishi Lancer десятого поколения выпускается с 2008 года, эту машину можно назвать долгожителем на автомобильном рынке. Она пережила несколько рестайлингов, последний из них был проведен в 2015 году. Машина входит в гольф-класс благодаря средним габаритам, удобным для использования на городских улицах. Предусмотрен передний или полный привод, также производитель предлагает достаточно широкий ряд двигателей. В базовой комплектации на машину ставится 4-цилиндровый двигатель на бензине мощностью 148 л.с., в топовой версии мощность мотора увеличивается до 168 л.с. Особенностью мотора стал достаточно высокий расход топлива.

Коробка передач: варианты и особенности

После проведения рестайлинга производитель отказался от использования классического неубиваемого 4-ступенчатого автомата. Покупателям доступны автомобили с 5-ступенчатыми механическими коробками для всех типов моторов или с вариатором CVT . Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает плавный постепенный разгон с максимальным комфортом для водителя и пассажиров, это вполне подходящий вариант для управления в условиях города и хороших трасс.

Однако вариатор этой модели не отличается высокой надежностью и долговечностью. Средний ресурс такой коробки передач не превышает 150 тыс. км пробега даже в условиях хорошего ухода и своевременного обслуживания. На эту модель ставится вариатор Jatco JF011E от японского производителя, он же используется для Мицубиси Аутлендер и некоторых моделей автомобилей Рено и Ниссан.

На более ранних моделях 10 поколения поломки вариатора часто были связаны с неудачным расположением радиатора охлаждения. Он быстро забивался грязью, в результате коробка передач начинала страдать от сильного перегрева. Автовладельцам приходилось снимать и промывать его практически перед началом каждого теплого сезона. После рестайлинга 2010 года производитель принял решение вообще убрать радиатор, что привело к еще более сильным проблемам с перегревом коробки передач.

Увеличить срок эксплуатации автомобиля с вариатором помогает своевременная замена масла в коробке передач – эту работу необходимо выполнять каждые 50 тыс. км пробега. Периодически необходимо контролировать состояние масла: если оно потемнело, приобрело запах гари, в масле появилась металлическая стружка, необходимо проводить срочную внеплановую замену. Проверять состояние масла также желательно перед приобретением подержанного автомобиля – по нему можно судить о степени изношенности деталей.

Распространенные неисправности: когда обращаться в мастерскую

Чтобы увеличить срок жизни вариаторной коробки передач, необходимо обеспечить ей правильные условия эксплуатации. Данная модель ориентирована на использование в городе – ей нужен хороший асфальт, постепенный разгон и бережное отношение водителя. Резкие рывки с места. Мгновенные торможения, рывки при замедленном движении в городских пробках – все это провоцирует ускоренный износ деталей и обеспечивает преждевременные поломки. Такая машина не рассчитана на частую пробуксовку на плохих дорогах, экстремальные условия эксплуатации провоцируют поломки коробки передач.

Ремонт акпп Мицубиси Лансер будет требоваться реже, если вовремя проводить полную замену масла и менять изношенные расходники. С выбором комплектующих проблем нет: в нашей мастерской в продаже представлен полный набор необходимых деталей, все необходимое можно купить недорого. Для экономии можно выбрать комплектующие б/у с разбора, они обойдутся существенно дешевле.

О неисправностях вариаторной акпп часто говорят следующие признаки:

  • Машина начала дергаться во время разгона, возникла усиленная вибрация. Это один из признаков неисправности масляного насоса: он нуждается в проверке и замене клапанов при необходимости. Однако у рывков и вибрации могут быть и другие причины, необходимо провести полную проверку.
  • Появление гудения. Гул часто говорит о неисправности подшипников, они нередко выходят из строя при использовании некачественной трансмиссионной жидкости. Подшипники повреждаются при использовании с перегрузкой, в том числе при движении машины по бездорожье или транспортировке тяжелого прицепа.
  • Проблемы с электроникой. В работе коробки передач возникают сбои при отказе одного или нескольких датчиков, они могут выйти из строя при перегреве или других негативных воздействиях. Сбои электронного управления могут стать причиной полной блокировки акпп, в результате потребуется дорогостоящий ремонт.
  • Износ приводного ремня, проявляющийся снижением плавности разгона. Механические повреждения необходимо устранять как можно быстрее, чтобы не допустить полного выхода коробки передач из строя.

Сотрудники нашей мастерской в Москве проведут полную проверку, чтобы распознать причины сбоев и заменить все неисправные комплектующие. Предлагается полный квалифицированный ремонт или замена акпп.

Помощь специализированной мастерской

Вариатор имеет сложное устройство, поэтому он нуждается в профессиональном ремонте. Такую коробку передач нельзя разбирать или вскрывать самостоятельно, это приведет только к более серьезным повреждениям. В нашей мастерской предлагается быстрое и недорогое выполнение работ любой сложности:

  • Техобслуживание: меняется трансмиссионная жидкость, ставится новый фильтр, выполняются другие необходимые работы для продления эксплуатации агрегата. Обслуживание может быть проведено в плановом или внеплановом порядке.
  • Ремонт с обменом неисправных деталей на новые. Их цена будет вполне доступной: ознакомьтесь с прайс-листом запчастей на нашем сайте. Можно приобрести б/у детали по сниженной стоимости, чтобы уменьшить затраты.
  • Замена коробки передач. Если возникла необходимость купить акпп Мицубиси Лансер в сборе, здесь вы найдет наиболее выгодное предложение.

В продаже представлены новые и восстановленные коробки передач: при выборе второго варианта вы сможете сэкономить существенную сумму. Установка займет всего 1 день, автомобиль будет вновь готов к интенсивной эксплуатации.

Почему выгодно обратиться к нам?

Автомастерская предлагает полный комплекс услуг на доступных условиях: входная и выходная диагностика автомобиля будет проведена бесплатно, любая работа выполняется мастерами высокой квалификации. Для диагностики используется современное оборудование, такая техника позволяет точно установить причины поломок. После ремонта мы предоставляем гарантию качества на большой срок: повторные аналогичные проблемы будут устранены бесплатно.

Чтобы провести диагностику машины и устранить все обнаруженные проблемы с трансмиссией, позвоните нам и заранее запишите машину на проверку. Если автомобиль не на ходу, мы можем бесплатно привести его в мастерскую на собственном эвакуаторе. При внезапных поломках вызывайте эвакуационный транспорт в любое время: звонки принимаются круглосуточно. Позвоните по указанным номерам, чтобы узнать все подробности и уточнить расценки на ремонт.

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МИЦУБИСИ Lancer - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп МИЦУБИСИ Lancer с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МИЦУБИСИ Lancer, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МИЦУБИСИ Lancer при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МИЦУБИСИ Lancer: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Ремонт автоматических коробок передач: дефектовка в присутствии клиента
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • адаптация электронного блока управления акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • замена сальников привода акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МИЦУБИСИ Lancer
  • замена и ремонт акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • замена корпуса акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • замена дифференциала акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • замена масла акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • замена трансмиссионного масла акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • замена и ремонт гидроблока акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МИЦУБИСИ Lancer
  • замена сальника масленого насоса акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • замена тросов управления акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • замена соленоидов акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • замена клапана давления акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • замена датчика скорости акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • электронную адаптацию акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • ремонт электронного блока управления акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • купить акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • купить запчасти акпп МИЦУБИСИ Lancer
  • продажа акпп МИЦУБИСИ Lancer

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МИЦУБИСИ Lancer и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МИЦУБИСИ Lancer осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МИЦУБИСИ Lancer; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МИЦУБИСИ Lancer (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МИЦУБИСИ Lancer - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МИЦУБИСИ Lancer от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Фотоотчёт дефектовки акпп МИЦУБИСИ Lancer A5HF1 (она же F4A51 или F5A51, F4A42)

Коробки этого семейства неприхотливы к маслу. Но после пробегов в 80 - 100 ткм стоит регулярно проверять уровень и чистоту масла. Замена масла производится после пробегов в 40 - 80 т.км в зависимости от степени непрозрачности масла и агрессивности вождения. Фильтр меняют после второй смены масла, а затем (для «возрастной» коробки) — при каждой замене масла, чтобы сберечь гидроблок с соленоидами и отодвинуть срок капремонта. Первые капремонты обычно начинают с осторожной чистки гидроблока без снятия АКПП. Если это не решило проблемы, то производят полную переборку акпп с заменой всех расходников.

«Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП Мицубиси Лансер 9, 10 в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Mitsubishi Lancer, возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем.

Что мы предлагаем владельцам Мицубиси Лансер 9, 10 с АКПП:

  • Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.
  • Быстрое, внимательное обслуживание.
  • Услуги опытных механиков.
  • Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.
  • Качественные запчасти от производителя АКПП.
  • Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.

Позвоните по телефону: +7 (921) 986-98-75, чтобы проконсультироваться или записаться на диагностику или ремонт АКПП.

Признаки неисправности АКПП Mitsubishi Lancer:

  • Непонятные шумы, стуки, вибрации в области трансмиссии. Причина — повышенный износ деталей трансмиссии.
  • Толчки, броски при переключении передач. Причина — несогласованность гидравлической и электронной систем АКПП (включение с запаздыванием).
  • Передача не включается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из возможных причин — неисправность регулятора давления.
  • Частые пробуксовки без видимых причин. Причина та же + износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость или её пониженный уровень.
  • Разгерметизация автоматической коробки переключения передач (появление темных пятен подтекающего масла). Причина — износ сальников АКПП. Падение уровня масла приводит к катастрофическому износу деталей и дорогостоящему ремонту.
  • Периодически появляется сигнал аварийного режима АКПП.

Любой из перечисленных признаков говорит о начале необратимых изменений в блоке коробки автомата.

Что делать? Прежде всего, рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость. А затем наведаться на диагностику в специализированный сервис. Чем раньше, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.

Наш порядок производства работ по ремонту АКПП:

  • Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
  • Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
  • Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
  • Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
  • Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
  • Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные механики и надежные комплектующие быстро вернут вашей АКПП плавную, слаженную работу. После ремонта мы обязательно адаптируем ЭБУ АКПП. Адаптация оптимизирует режимы работы АКПП, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта или 1000 км пробега мы рекомендуем приехать на контрольный осмотр АКПП, замену масла.

Срок гарантии 12 месяцев или 20 000 км пробега. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.

Обращайтесь за консультацией (бесплатно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда радовать предсказуемостью и плавностью хода.

Специализированный сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную цену.

Lancer 10 2008 г.в. CVT JF011E. Дёргался, подбуксовывал, периодически валился в аварийный режим.

Lancer 10 2008 г.в. CVT JF011E. Дёргался, подбуксовывал, периодически валился в аварийный режим.

JF011E

Лансер 10 JF011E Ошибки: низкое давление в вариаторе, по соленоидам, по шаговому мотору. Вышел из строя ведущий конус (внутри провернуло шарики), стружкой забит гидроблок, изношен ремень, заклинило клапан в масляном насосе.


Mitsubishi Lancer Fastback

Почему мы?

Основные неисправности вариатора Mitsubishi Lancer X (JF011E)

CVT1

Сборка: шкивы + ремень

Вариаторы с каждым годом становятся всё популярнее у автомобильных брендов. Не обошло это и Mitsubishi Lancer. В нашей статье, на основе своего опыта, мы расскажем об основных болячках вариаторов Jatco JF011E, симптомах нарастающих проблем и о способах продления жизни данного агрегата.

В отличии от классической акпп, вариатор плавно изменяет передаточное отношение в широком диапазоне оборотов, тем самым давая максимально реализовать тяговое усилие с двигателя. В нем, вместо обычных для классических акпп шестерен, используется ременная передача с двумя шкивами (конуса) переменного диаметра. При разгоне обороты коленвала зависают на определенной отметке, а скорость увеличивается, тем самым, в том числе, происходит экономия топлива.

С чего обычно начинаются проблемы (сразу слышно)

Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, выдающий себя характерным гулом. Первые отголоски могут проявиться уже при пробеге 50 тыс. км (к слову сказать это в основном у тех кто не очень правильно эксплуатирует вариатор).

Основные причины, приводящие к разрушению подшипников:

1) Продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Сокращение интервала замены масла до 60 тыс. км (при агрессивном вождении до 30 тыс. км) прилично продляет срок службы, хотя дилер (производитель то обязывает) поет песни про масло на весь срок.

3) Неправильная эксплуатация. Этим грешат очень многие владельцы: гоняем по трассе под 180, на не полностью прогретой машине давим тапку.

Рывки и подергивания

Ремень вариатора Jatco

Ремень вариатора Jatco (это он рвется)

Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала. Это единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.

Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала. Это единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.

Охлаждение

Для охлаждения масла в вариаторе предусмотрен жидкостный теплообменник

Для охлаждения масла в вариаторе предусмотрен жидкостный теплообменник

Производитель уделил пристальное внимание температурному режиму работы вариатора. За этим постоянно следит система самодиагностики посредством температурного датчика. В случае превышения порогового значения ЭБУ переводит вариатор в аварийный режим работы.

Замена масла

Настоятельно рекомендуем использовать масло Nissan NS-2 (ап. уже NS-3). Интервал замены

Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

Бортовой компьютер — вещь бесспорно удобная уже потому, что отпадает необходимость помнить дату последней замены масла и фильтров и через какое время нужно будет повторить данную процедуру. Однако, в жизни автомобиля бывают ситуации, когда заводские настройки по той или иной причине необходимо изменить.

Где находится VIN номер на Mitsubishi Lancer


Сегодня рассмотрим расположение ВИН номеров на известной японской модели Мицубиси Ланцер. Высокое качество модели уже проверено годами ее использования и счастливыми владельцами.

Интересную аналитику рынка ТС читайте тут.

На рынке в мире продается с 1973 года. На сегодняшний момент выпущено большое количество машин этой марки.


  • 1 место – самый главный ВИН номер находится под правым сидением пассажира, там находится большая табличка красного цвета.
  • 2 место – дублирующих шильдик находится с этой же стороны машины, на средней стойке автомобиля, между дверей.

Расположение обоих табличек не очень удобное, поскольку при возникновении ДТП и сильном ударе справа в центральную дверь – возможно сильное повреждение и уничтожение табличек.

Видео с расположением ВИН номера на Mitsubishi Lancer!

Модель Mitsubishi Lancer на видео 2010 года. Мы видим, что расположение обоих VIN номеров не обосновано требованиями их сохранности, которые мы описали выше.

Когда может понадобиться их наличие?

Продажа машины, покупка, проверка данных машины, перерегистрация, прохождение границ с некоторыми государствами, диагностирование машин в техцентрах и другие случаи.

Почему мы следим за их расположением?

Мы профессионально делаем выкуп битых авто в москве и московской области и нам крайне важно диагностировать автомобиль в случае его повреждений. Ведь ВИН номер это как паспорт автомобиля, который расположен на нем самом. Кроме этого в нем вся необходимая информация о машине.

Когда необходим сброс

Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

При необходимости технического обслуживания на бортовом компьютере высвечивается соответствующая индикация.

  • Вы только что произвели ТО и вам необходимо дать старт отсчёту времени и расстоянию для проведения следующего.
  • Вы приняли решение проводить ТО не через 15 тысяч км пробега, как рекомендует производитель, а через более короткий отрезок. Хуже от этого не будет, а вот вовремя напомнить об этом — полезно и важно.
  • Произошла внеплановая замена масла, антифриза или тормозной жидкости (например, при ремонте) после которой необходимо сдвинуть дату (или пробег) следующего ТО.

Устанавливаем новые точки отсчёта до следующей замены масла и фильтров

Ключ в замке зажигания. Двигатель авто — не работает.

Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

Исходное положение – ключ в замке зажигания.

  1. Нажимаем несколько раз кнопку «INFO» (она расположена на панели слева от руля);

Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

Все манипуляции производятся одной кнопкой «INFO».

Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

Пиктограмма «КЛЮЧ» на мониторе бортового компьютера.

Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

Надпись «CLEAR» на мониторе бортового компьютера.

На заметку. Если что-то пошло не так или вы ошиблись в манипуляциях — просто выньте ключ из замка зажигания и через несколько секунд повторите всё сначала.

Меняем время и пробег через которые необходимо производить ТО

Ключ в замке зажигания. Автомобиль не работает.

    Несколько раз подряд нажимаем кнопку «INFO» до появления на мониторе компьютера информации о пробеге и времени до очередного ТО.

Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

В нашем случае – это 9500 км и 1 месяц.

Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

Пиктограмма «GCC» на мониторе соответствует 10 000 км пробега.

Выводы

Таким образом, в результате не сложных манипуляций можно изменить программу автомобиля Мицубиси Лансер 10 под свои желания. Надеемся алгоритм действий не покажется вам сложным, а предоставленная информация будет полезной.

Где находится номер двигателя и vin на Lancer 10

Большинство владельцев автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как поиск номера двигателя. Это возникает во время регистрации машины в ГИБДД, во время покупки или продажи и т.д.

Современные технологии зашли настолько далеко, что существует множество сервисов, которые предлагают рассчитать вин код на платной основе. Для этого они управляются контрольными данными. После получения необходимой информации остается только сравнить с данными расположенными непосредственно на машине.

Теперь возникает следующий вопрос, где же производитель Mitsubishi lancer разместил эту информацию.

Ее можно найти, посмотрев техническую документацию транспорта. При выпуске любой машины, к ней прилагается эксплуатационное руководство. Часто такие бумаги теряются, и при покупке б/у авто они не доходят до нового владельца.

В таких случаях нужно проверить составляющие кузова, и найти специальные таблички.

  • Vin номер можно найти под правым сиденьем пассажира. Там есть красная таблица.
  • С правой стороны на средней стойке между дверьми также есть Вин.
  • В некоторых моделях Митсубиси номер размещен в подкапотном пространстве, и во время открытия он сразу заметен. Его можно даже увидеть через лобовое стекло, сидя в салоне машины.

Где расположен номер двигателя на Лансере

Как отмечалось выше, в каждой модели Mitsubishi lancer номер двигателя находится в разных местах. Давайте же более детально рассмотрим, где можно найти такую информацию в машинах с разным объемом двигателя.

Mitsubishi lancer 1.5

Для того чтобы найти номер двигателя в Лансере 1.5 необходимо добраться до блока цилиндров. И в задней части рядом с картером сцепления есть номер.

Mitsubishi lancer 1.6

В Лансере 1.6 эта информация может находиться на передней части цилиндров, недалеко от насоса гидроусилителя рулевого управления.

Mitsubishi lancer 1.8

В Лансере 1.8 номер размещен на специальной площадке. Для этого нужно добраться до выпускного коллектора. Вот там справа можно найти номер.

Mitsubishi lancer 2.0

В Mitsubishi lancer 2.0 номер двигателя найти сложнее всего. Для этого необходимо открыть капот, и обратить внимание на выпускной коллектор. Между ним и коробкой переключения передач есть специальная табличка, размером приблизительно 8 на 3 см, вот там и указан номер.

Паспортные данные автомобиля Lancer X

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ Идентификационный номер (VIN) автомобиля, заводское обозначение модели, весовые характеристики приведены в идентификационной табличке, прикрепленной отрывными заклепками к нижней части стойки двери переднего пассажира. На рис. 1.5 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Рис. 1.5. Идентификационная табличка 1 — идентификационный номер автомобиля; 2 — разрешенная максимальная масса автомобиля: 3 — разрешенная масса автомобиля с прицепом; 4 — нагрузка на переднюю ось; 5 — нагрузка на заднюю ось.

Идентификационный номер автомобиля нанесен клеймением и на пол кузова под сиденьем переднего пассажира (для доступа к нему отогните коврик пола).

Расшифровка идентификационного номера. например. JMBSTSY4A8U000000

J — неизменяемый код (Азия);

М — страна происхождения (Япония);

В — европейский вариант с левосторонним рулевым управлением;

S — тип кузова (четырехдверный седан);

Т — тип коробки передач (бесступенчатый вариатор);

SY — серия (lancer);

4 — тип двигателя (4В11);

А — тип автомобиля (пассажирский);

8 — код модельного года выпуска автомобиля (табл. 1.4);

Примечание

Модельный год — это период, в среднем равный календарному году, в течение которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

U — завод-изготовитель (автомобильный завод в Mizushima);

000000 — серийный номер.

На панели усилителя капота отрывными заклепками прикреплена дополнительная табличка, содержащая идентификационные коды автомобиля (обозначения моделей автомобиля, двигателя и коробки передач, цвет кузова и т.п.).

На рис. 1.6 показаны все приведенные в табличке идентификационные коды автомобиля. Информацию, содержащуюся на этой табличке, следует использовать при заказе запасных частей.

Расшифровка кода модели автомобиля, например, CS3ASNJEL6

CS — модель автомобиля (Mitsubishi Lancer);

3 — тип двигателя;

Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть

Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели.

Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента.

На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на автомобиле горит «чек». Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы системы управления и различных причинах, по которым происходит загорание check engine.

Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается.

Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому.

Как скинуть ошибку двигателя

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов.

Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы.

На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д.

На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе.

По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

  • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
  • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
  • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

Одновременно нужно учитывать, что далеко не все ошибки удаляются из памяти ЭБУ подобным образом. Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ. В таком случае убрать ошибку можно программно.

12-ти и 16-ти контактный диагностический разъем Митсубиси


Установлен на часть моделей авто 1994-2002 гг., в салоне под торпедой со стороны водителя.

Diagnosis control line — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

3 Suspension — ECS — Система управления подвеской

5 Масса (сигнальная)

6 Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП

7 К-линия диагностики (ISO 9141) — Система управления двигателем

8 Brake – ABS — Антиблокировочная система

9 ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой

11 Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием

12 Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

13 Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля

14 Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля

15 L-линия диагностики (ISO 9141)

16 Питание +12В от АКБ

21 Traction – TCL/4WD — Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)

22 Steering — 4WS/ECPS — Система рулевого управления

25 Система управления двигателем

26 Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя

27 Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП

32 Adapter identification — Контакт идентификации кабеля

MITSUBISHI коды ошибок

  • P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.
  • P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.
  • P1105 Fuel Pressure Solenoid.
  • P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.
  • P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.
  • P1500 Alternator FR Terminal circuit.
  • P1600 Serial Communication Link.
  • P1715 Pulse Generator Assembly.
  • P1750 Solenoid Assembly.
  • P1751 A/T Control Relay.
  • P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.
  • P1795 Throttle Position Input circuit to

При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа «Check Engine». После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть.

Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.

После подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.

12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to «ON», Engine — no run), но двигатель не заводите.

Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).

Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице

После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.

Назначение контактов диагностического разъема:

Диагностический разъем 12-ти контактный прямоугольный, все модели 1989-1998 гг.

1 Engine – MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тест-драйв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Mitsubishi Lancer в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Митсубиши Лансер прилагается.

91 Comments

Здравствуйте, у меня Лансер 2003 года, вариатор. Прошлый умер-поставил контрактный, беспокоит сильный толчек при первом(на холодную) переключении селектора в положение R, что это может быть? И нужно ли обучать данный вариатор?

Здравствуйте. Купили вариатор с неисправным гидроблоком. Либо что-то с электрикой (но маловероятно).

Во сколько обойдётся ремонт и как скоро его нужно сделать?

Заезжал в сервис где ставили вариатор, они пошевелили провода и все прошло, машина переключается плавно словно новый автомобиль(тьфу-тьфу), может контакт какой отходил?

А какие провода? При вас? Как-то странно проблема с проводкой не может давать таких симптомов (на холодную).

В принципе пока аккуратно покатайтесь, понаблюдайте.

Нет не при мне, но переключение теперь очень плавное с минимальными толчками.

Здравствуйте ! у меня лансер 10 1.6 автомат 2012 г 90000 пробег. Пинается коробка при включении R,на приборной панели не всегда загорается индикатор R, при включении R горит N. Что это может быть? И во сколько выльется ремонт?

Здравствуйте. Похоже умер датчик включенной передачи, требуется его замена.

Здравствуйте. У меня лансер 10 2008 год 1,8 вариатор. Вчера на прогретом двигателе(обороты от 1500 до 2000 ) начались какие то небольшие рывки на скорости. Решил оставить до утра . Утром завел поехал. Пол часа покатался , опять начались рывки. И так постоянно

Здравствуйте. Нужна диагностика, рывкимогут быть и из за двигателя и из за кпп

Здравствуйте,имеется лансер 10,2008 года,пробег 66000 км.Была произведена аппаратная замена масла в вариаторе,не частичная а полная замена.Замена была произведена на 63000.Масло было залито motul multi cvtf ,то есть не оригинал а аналог.После замены спустя 3000 км появились такие симптомы:машина на холодную едет хорошо ,но буквально минут через 10-15 когда окончательно прогреется случается вот что, машина резко теряет тягу,то есть обороты выше 2000 не поднимаются, а если пробуешь педалью их поднять то идет как будто пинок или удар в заднюю часть авто.Вопрос,может ли из за замены масла,или из за того что, оно потеряло свойства такое происходить?А и еще если машина постоит и остынет то потом она снова едет как ничего и не было.

Здравствуйте. Судя по описанию недостаточное давление в вариаторе. Данная проблема может возникнуть как из за аппаратной замены масла так и из за износных процессов в кпп. Может и из за некачественного масла.

Благодарю за ответ.Как вы считаете есть ли смысл заменить масло на оригинальное?

Читайте также: