Замена масла акпп ниссан лаурель 35

Обновлено: 10.05.2024

Машина была куплена в ноябре 2013, на новогодних праздниках 2013/2014 решил погонять по снегу на Дальнегорской ВПП, погонял, автомат в аварийный режим, достаю щуп, а масло бордовое, пена на щупе, подумал — а хай с ним, всё равно свап и замена на турбовый или коробку.
В августе 2014 уже был свап, был притащен двигатель и турбоавтомат от ская (отличается от обычного наличием некоторых датчиков, по железу одинаковы), но как оказалось автомат ставить не стали, оставили мой, только поменяли один штекер. Тогда автомат начал работать немного не правильно, переключаться только по скорости, на тот момент я думал, что хрен на него — буду ставить мкпп, начал докупать ништяки, а вавтомат драть в хвост и в гриву… НО
Но все знают как в 2015 году взлетели цены из-за кризиса, КИТ который стоил 40, стал стоить 70, цены на всё взлетели, стейджи с 4вд МКПП возить перестали, а с них коробку можно было купить за 12 т.р. и за 5т.р. переделать в 2вд. Как-то уже не до коробаса стало.
Решил сделать тот что стоит, заехал в сервис, восстановили мне стабильную работу, надо было бы масло поменять, но чёт подзабылось совсем. Проходит пол года и вот недавно начинаются задержки при переключении.
На холодную со 2 на 3, с 3 на 4 и с 4 на 3, на горячую задержки только с 3 на 4 и с 4 на 3, но последнее решается отключением овердрайва, с первым странности, чтоб воткнулось надо дать газу, тогда скорость с пинком включается, чувство будто какой-то из каналов забит и не может продавить масло, грешил на соленоид, но так как их там 2 и они учавствуют не только на 4, значит рабочие, потом думал чтот с одним из гидроаккумуляторов, решил что заменой масла проблема должна уйти.
В гараже валялся автомат от RB25DE, отдали его даром, сказали, что там какой-то датчик не работает. Разобрал его, грязи там ппц, понял, что запасным он не станет, разобрался как снимается гидроплита, чтобы добраться до гидроаккумов и соленоидов и довольный на следующий день загнал лавра на яму, начал процедуру.

После снимаем поддон, фильтр и гидроплиту.

Снимаем, сливаем с поддона ещё чуть больше литра

И тут нас ждёт сюрприииииз.

Разные фильтры и немного разные гидромозги(( Если на 25 гидроплите болты подписаны (а их там 5 видов по длине) и по мануалу легко всё закрутить обратно, то на 20DE они не подписаны, а наугад потом очень не хочется собирать дабы автомат остался рабочим
С фильтра тоже сливаем около 0.5 литра

Ну да ладно, не стал снимать плиту

Магнит засран не хило, много пыли фрикционов, но сами фрикционы в поряде, проскальзывания нет, масло паленым не воняет. Так же много металической стружки, думаю это последствия года неправильной работы автомата, частые ударные нагрузки.

Ставим всё обратно на черный герметос

Заливаем 3.5 литра, заводим машину, прогреваем минут 15, до уровня чуть-чуть не хватает, щёлкаем по передачам, останавливаясь на каждой по 30 сек.

Сливаем через трубку радиатора сколько сольется на заведенной машине в режиме Р и снова заливаем новое масло.

Количество слитого и залитого масла по итогу должно быть равное! 20 минут машина стояла заведенной, масло прогрелось, показал середину уровня HOT, покатались немного по городу, после уровень стал выше, даже чуть выше нормы, грешу на неровную местность.

Итог: проблема как была, так и осталась, мягче только остальные переключения стали. Всё идёт к замене автомата, благо стоят они не дорого… в отличии от масла и сервиса. Менять поеду туда где ставили двиг, чтобы заранее подобрали нужный, может и от 25 мотора.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Ниссан Лаурель бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Авторемонтная Мастерская
"Арт-мастер+"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 9-30 до 20-00

— Компьютерный стенд развал - схождения. - Компьютерная диагностика электронной системы автомобиля. - Авто электрик. - Авто звук. - Авто сигнализация продажа и установка. - Шумо тепло изоляция салона . — Ремонт ходовой части автомобилей импортного и отечественного производства. - Подбор и д

Автосервис "Арт Шокай"
Ремонт и диагностика японских и корейских автомобилей
Запрос в сервис

Мы специализируемся на диагностике и ремонте любого уровня сложности различных систем! Диагностика и ремонт бензиновых двигателей, различных электронных систем, подвески. -- ОПЫТ В ДИАГНОСТИКЕ И УСТРАНЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ! -- МЫ ГАРАНТИРУЕМ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПР.

"Рулевой" Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 10.00-20.00

Время работы: Пн-Вс: 09-21

-- Кузовной ремонт, -- Кузовной ремонт после ДТП, -- Покраска автомобиля. -- Ремонт и покраска бамперов, -- Локальная покраска, -- Подбор краски, -- Полировка кузова.

Уверенно держим марку!
Запрос в сервис

Время работы: Пн.-Вс.: 09:00-21:00

Комплексное обслуживание автотранспорта и электрики, электроники мототехники. Предлагаем услуги по ремонту автоэлектрики, автоэлектроники, ходовой части авто., тонирование автостекол, ремонт и замена автостекол и мн. др. Осуществляем ремонт любой сложности по вменяемым ценам. Работаем, практическ.

"Автосервис, в котором платят за результат!"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб:9:00-19:00

Автосервис, в котором платят за 100% результат! Нет результата, нет денег! Автосервис АИ98 – это команда квалифицированных специалистов, которая готова: — Произвести компьютерную диагностику всех систем авто. — Оперативно произвести замену масла и тех жидкостей. — Сократить расход топлива.

Установочный Центр Ультра
Автосигнализации в Иркутске
Запрос в сервис

- Установка автосигнализаций в Иркутске. - Предпусковые подогреватели Вебасто. - Встраиваемый подогрев сидений. - Шумоизоляция авто. - Установка камер заднего вида и парктроников. - Автоэлектрика. Доступные цены. Гарантия. Опыт 26 лет. Сертифицированный установочный центр. Удобное расп.

Автосервис РемАвто
Ремонт любой сложности
Запрос в сервис

Время работы: Каждый день с 10:00 до 20:00

Автосервис "РемАвто" предоставляет широкий спектр услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом легкового и грузового транспорта, а также занимается продажей автозапчастей для японских и корейских автомобилей. Автосервис "РемАвто" существует на рынке автоуслуг города Иркутска уже б.

PIT-STOP Запрос в сервис

- Развал-схождение - Ремонт глушителей - Установка предпускового отопителя,ремонт отопителей(печек) - Диагностика подвески - Ремонт подвески - Проточка дисков тормозных - Компьютерная диагностика электросистем авто - Установка автосигнализаций и автомагнитол - Ремонт авто-электрики - Шино.

Качественно и быстро.
АвтоТехСервис
Запрос в сервис

Время работы: С 09 до 21

СТО АвтоТехСервис предлагает большой спектр услуг по ремонту автомобилей: диагностика и ремонт подвески, Замена ДВС АКПП, Замена ремней цепей ГРМ, Компьютерная диагностика, Восстановление газомасляных стоек, Шиномонтаж, Ремонт глушителей, и м. д. Все работы выполняем на профессиональном оборудовани.

Профсварка Запрос в сервис

Время работы: ПН-ПТ 9:00-19:00

Вам нужно выполнить ремонт детали из алюминия, узла автомобиля, а такую деталь сложно найти или она очень дорого стоит. Есть вариант заварить деталь с помощью аргонодуговой сварки, полуавтоматической сварки. Наша компания специализируется на сварке деталей автомобилей, спецтехники, и других транспо.

Ремонтируй авто самостоятельно или доверь ремонт профессионалам нашего СТО!
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00

АВТОСЕРВИС С УСЛУГОЙ АРЕНДЫ БОКСА! РЕМОНТИРУЙ САМ! Мы предоставляем полностью оборудованный бокс для самостоятельного ремонта легкового авто. ВЫПОЛНЯЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ! - Замена и ремонт двигателя; - Замена КПП; - Замена и ремонт навесного оборудования; - Ремонт ходовой части; - ПРОКАЧКА ГА.

Рено-Форд-Иркутск
Автосервис и магазин запчастей теперь в одном месте!
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб: 10:00-15:00

Автосервис и магазин запчастей теперь в одном месте! Предлагаем вам широкий ассортимент оригинальных запчастей и их аналогов в наличии для следующих автомобилей: — Рено: Логан, Сандеро, Дастер, Каптюр, Флюенс, Меган, Сценик, Симбол (Клио), Кангу — Лада Ларгус — Ниссан Альмера (G15) — Форд Фокус 2,3.

СТО "Автоматика"
Ремонт АКПП, CVT. Качественно.
СТО "Автоматика"
Запрос в сервис

Время работы: Будни: с 9 до 21 Выходные: с 10 до 20

Автосервис "Гарант-Авто"
Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Автосервис "Гарант-Авто"
Запрос в сервис

Время работы: понедельник - суббота с 9 до 19

АВтоцентр «Гарант-Авто» предлагает полный спектр дополнительных услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобиля: - Диагностика двигателя - Ремонт двигателя - Автоэлектрик - Продажа и установка автосигнализации - Замена ремней ГРМ, колодок - Ремонт глушителей - Схо.

Автосервис на Сурикова
Всесторонняя диагностика и ремонт автомобилей любых марок
Автосервис на Сурикова
Запрос в сервис

Время работы: с 9.00 до 21.00 (ежедневно)

Мы по праву является одним из лидеров рынка в Иркутске. Предоставляя свои услуги, мы даем гарантии, потому что всегда уверены в качестве проделываемой работы и профессионализме мастеров. Двигатель - Замена ремней ГРМ - Замена обводных ремней - Замена сальников двигателя, редукторов, мостов

Сеть Автосервисов "Гордэр"
Супермаркет масел
Сеть Автосервисов "Гордэр"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно 09:00 – 23:00

Фирме ГОРДЭР более десяти лет. Свою историю начинала со станции на три поста на рынке «Покровский». Автомасла ПРОДАЖА и ЗАМЕНА На наших станциях предусмотрены комнаты клиентов. Здесь вы можете отдохнуть, выпить чашечку кофе, посмотреть телевизор и воспользоваться бесплатным Wi-Fi. - Заправка Кон.

Original Sachs Service Браво
Специализированный техцентр по ремонту подвески европейских автомобилей
Original Sachs Service Браво
Запрос в сервис

Время работы: с 9:00 до 21:00, без выходных

Диагностика подвески по системе "Without mistakes" - Ремонт подвески - Замена амортизаторов - Замена масла в двигателе - Замена масла в трансмиссии - Замена рабочей жидкости АКПП - Замена охлаждающей жидкости - Замена жидкости в гидроусилителе - Замена жидкости в тормозной системе - Замена.

Автосервис "Starteravto"
Ремонт стартеров и генераторов
Автосервис "Starteravto"
Запрос в сервис

Время работы: ежедн.: 10:00 – 19:00

В нашем автосервисе опытные мастера проведут компьютерную диагностику и ремонт автоэлектрики и электроники, а так же -- произведут замену ремней ГРМ ,сальников,диагностику ,ремонт -- подвески , диагностику, ремонт , замену двигателя, -- выполнят сварочные работы, ремонт глушителя,ремонт АКПП,

Автоцентр "Смартур"
Идеальный сервис для Европейской машины
Автоцентр "Смартур"
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем для Вас ежедневно с 9:00 до 21:00

Гарантия предоставляется на ВСЕ виды работ и запасные части. - Консультации по многоканальному телефону в Иркутске (3952) 709-777. - Диагностика и ремонт электронных систем, двигателя, КПП с использованием Дилерского оборудования Mercedes, BMW, Toyota/Lexus. - Установка предпусковых под.

Булин жалко что вчера труба подвела гадская ((((
вощим накопленный материальный опыт по данному кузову

ролик натяжной
оригинальный (ОЕМ): 13070-5L300 (Nissan)
по KOYO: BG-N019
по NSK: 60TB0683
стоит в среднем 20 Баксофф (не верь продаванам своим)

ролик обводной
оригинальный (ОЕМ): 13074-58S00 (Nissan)
по KOYO: BG-N008
по NSK: 56TB2801B01
стоит в среднем 30,00 баксофф

ремень ГРМ
13028-5L327 (Nissan) (его и бери остальные не очень да иметки не на всех есть)
AY440-NS014 (Nissan)

Это на навесное Гейтс ремни номера:
MODEL YEAR ENGINE APPL. REMARKS P/N SIZE NO
SKYLINE 2.0 - R34 03/98-06/01 RB20DE ALT 4PK890
PS 4PK865
AC COMPR 4PK910
CAMSHT T1232 92141 x 25
T1040

SUN A444YS25MM
Mitsuboshi 141 S8M 25

Стойки Каяба на 35 лавр не производятся в стандарте (только серия РС мегадорогая) поэтому ставит с легкостью от 34 лауреля задние как влитые, передние немного пилить больгарочкой тонко крепление шланга тормозного и подшибать (смотришь на старую 35ую стойку и делаешь тоже с 34ой стойкой) глаза бояца - руки делают. времени 10 мин на переделки
Номера каябовские
Nissan Laurel, Skyline C34 Зад L/R 341291 (стороны одинаковые)

На передних стороны различаются и подписаны
Nissan Laurel, Skyline C34 Перед R 633223

Nissan Laurel, Skyline C34 Перед L 633224

Лямбда зонды на РБ20 НЕО
Тазовский Лямбда Бош LSH-25 0 258 005 133 (луче универсала проверено) стоит штуку нужн онемного паять .
Универсальный бош 0 258 986 502

Дальше веселее
подвеска
Оригинальные номера пригодяца т.к. искать тяжело будет тебе там

Судя по каталогам линки Подходят ОТ 32 ЦЕФИРЫ!
перед линки 54618-56S11
и к нему резинки-железячки
56113-60U05
56112-A0100
56112-V0100

зад линки
54618-15U00
резинки:
54612-01P00
56113-33P00
54612-35F00

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Nissan Laurel функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Ниссан Лаурель и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Nissan Laurel нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Тюмени можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Ниссан Лаурель в Тюмени предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Тюмени оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Nissan Laurel и дает гарантию на все произведенные работы.


Аппаратная замена масла в АКПП автомобилей Nissan Laurel в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Laurel - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan Laurel

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Laurel

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Laurel

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Laurel

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

АКПП на автомобилях Nissan Laurel – это механизм, предназначенный для автоматического, плавного переключения скоростей во время передвижения автомобиля, отличающийся надежностью в эксплуатации и экономичностью в обслуживании. При условии надлежащего использования ремонт коробки понадобится не раньше чем через 200 тысяч километров пробега. Все необходимые диагностические и ремонтные мероприятия проводит сервис-центр «АКПП Гуру», где есть специализированное оборудование, а квалификация рабочих позволяет гарантировать качественное выполнение заявленных операций.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Nissan Laurel

Когда необходим ремонт АКПП Nissan Laurel?

Неисправности автоматической коробки передач Nissan возникают в результате перегрузок на трансмиссию, несвоевременной замены фильтров и смазочных материалов, неправильного использования механизма. Поэтому ремонт АКПП необходим при следующих поломках:

  • при повреждении гидромуфты;
  • при поломке и заклинивании планетарных передач;
  • при разрушении фрикционов;
  • при возникновении неисправностей в соленоиде;
  • в результате износа элементов коробки передач – втулок и подшипников.

О неисправностях в автоматике свидетельствуют: вибрация и рывки в движении автомобиля, потеки смазочных материалов, пропускание передач при их переключении, появление аварийного сигнала на приборной панели. В этом случае нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр «АКПП Гуру», где специалисты проведут компьютерную диагностику агрегата и ремонт поврежденных узлов с заменой необходимых запчастей.

Как осуществляется ремонт АКПП Nissan Laurel?

Автоматические коробки на автомобилях Nissan отличаются сложностью конструкции и большим количеством комплектующих запчастей. Поэтому при ремонте автоматической КПП специалисты компании «АКПП Гуру» придерживаются рекомендаций завода-изготовителя, осуществляя работы в строго установленном порядке. Ремонтное обслуживание состоит из следующих этапов:

  1. диагностика составных механизмов и осмотр коробки на предмет внешних повреждений;
  2. определение количества и характера неисправностей с последующим расчетом стоимости работ;
  3. снятие агрегата с машины, полная или частичная его разборка;
  4. замена поврежденных деталей и расходных материалов;
  5. сборка и установка АКПП на автомобиль;
  6. финальная диагностика механизма.

Все работы и использование запчастей согласовываются с клиентом. Ориентируясь на качество, мастера сервиса «АКПП Гуру» используют только оригинальные комплектующие детали и расходно-смазочные материалы. Поэтому мы гарантируем клиентам надежность и продолжительность в работе АКПП Nissan. Однако главное условие оперативного и грамотного обслуживания в компании «АКПП Гуру» – своевременное обращение клиента за помощью в случае возникновения поломок в агрегате. Связаться с сервисом можно по телефону или оставив заявку на сайте компании. И мы позаботимся о вашем автомобиле!

масло в акпп ниссан блюберд

Автомобили линейки Nissan Bluebird Sylphy выпускались японским автопроизводителем в кузовах седана, универсала и хэтчбека с 1959 года. В странах Европы в 1989 году этот модельный ряд заменили автомобили известной серии Nissan Primera, однако в Японии Nissan Bluebird Sylphy просуществовал до 2001 года. Что же касается автоматической трансмиссии, то данные транспортные средства, в зависимости от поколения, оснащались 4х-ступенчатыми гидромеханическими автоматами нескольких модификаций. При этом выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для АКПП авто данной серии помогает заводская спецификация, про которую мы и расскажем в этой статье.

Масло в коробку автомат Ниссан Блюберд

Модификации 4х-ступенчатых АКПП, устанавливаемых на линейку Nissan Bluebird Sylphy:

  • RE4F03A
  • RE4F04A

В качестве трансмиссионной жидкости в данных АКПП используется масло с допуском Matic Fluid D.

масло в акпп ниссан блюберд

Трансмиссионное масло АКПП Nissan Bluebird Sylphy RE4F03A (4 передачи)

Более ранние поколения Nissan Bluebird Sylphy оснащались 4х-ступенчатым гидромеханическим автоматом модификации RE4F03A, разработанным компанией Jatco в 1990 году. При этом, по рекомендации компании Nissan, заливать в данную АКПП необходимо трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid D. Сам автопроизводитель рекомендует к приобретению собственное оригинальное масло Nissan Matic Fluid D. Однако его аналогами, также обладающими данным допуском, является масла Neste ATF Multi, CASTROL ATF MULTIVEHICLE и прочие.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Nissan Bluebird Sylphy масло в АКПП RE4F04A (4 передачи)

В 1993 году в результате модернизации описанного выше автомата, компанией Jatco была выпущена новая модификация 4х-ступенчатой АКПП, получившая номенклатуру RE4F04A. И именно данный автомат получили в свое распоряжение рестайлинговые модели Ниссан Блюберд 9 поколения. Однако в плане трансмиссионной жидкости ничего не изменилось. Данный автомат, как и его предшественник, работает на масле с допуском Matic Fluid D, которым обладает как оригинальная(Nissan Matic Fluid D), так и аналоговая (Eneos Premium ATF, IDEMITSU ATF) продукция.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 8809478942018

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 30450244-724

Какое масло заливать в АКПП Ниссан Блюберд 1998-2001 года

Как мы уже говорили, начиная с рестайлинговых моделей девятого поколения, Nissan Bluebird Sylphy оснащались модернизированным 4х-ступенчатым автоматом RE4F04A, работающим на трансмиссионной жидкости с допуском Matic Fluid D. Соответственно, к оригинальному маслу Nissan Matic Fluid D остается лишь добавить еще несколько его заместителей. Например Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Сколько масла в коробке автомат Nissan Bluebird Sylphy

Когда должна производиться замена масла в АКПП Ниссан Блюберд

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Nissan Bluebird Sylphy

Модификации АКПП RE4F03A и RE4F04A, устанавливаемые на разные модели серии Ниссан Блюберд, обладают контрольным щупом, который позволяет измерить в них уровень масла предельно простым способом:

  • масло в АКПП прогревается до рабочей температуры
  • авто ставится на ровную площадку без уклонов
  • селектор автомата переводится в положение P
  • контрольный щуп, расположенный под капотом, очищается от масла
  • производятся замеры трансмиссионной жидкости при помощи контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Ниссан Блюберд Силфи

Самостоятельно заменить масло в автомате Nissan Bluebird Sylphy можно следующим образом:

Nissan Laurel

Автоматические коробки автомобилей «Ниссан» при правильной эксплуатации «пройдут» не менее 150–200 тысяч километров. Для этого достаточно придерживаться рекомендаций производителя:

  • избегать частых пробуксовок;
  • передвигаться без ускорений, торможений, резкого маневрирования;
  • не перегружать трансмиссию;
  • своевременно менять смазку, фильтры, сбрасывать счетчики;
  • плавно переключать скорости с переходом в положение «N» через гидравлическое включение.

В большинстве случаев продолжительность эксплуатации в межремонтный период зависит именно от стиля вождения и своевременного технического обслуживания автоматических коробок Ниссан Лаурель.

Поломки и ремонт трансмиссий

На автомобили «Ниссан» устанавливают автоматы с большим количеством деталей, которые при длительной максимальной нагрузке часто выходят из строя. В основном неисправности автомата происходят по следующим причинам:

  • повреждение гидромуфты;
  • разрушение фрикционов;
  • заклинивание или поломка планетарных передач;
  • неисправность соленоида.

Кроме того, возможен износ или повреждение подшипников, втулок и других элементов конструкции коробки. Для длительной работы автомата без поломок нужна замена рабочей жидкости через примерно 60 тысяч километров пробега.

Определить неисправность коробки можно по невозможности переключить скорости, перескакиванию или пропускам передач. Появляется аварийный сигнал, чувствуются рывки, вибрация, слышны посторонние шумы, появляются потеки масла. Чтобы проверить и отремонтировать автоматическую коробку, обращайтесь в нашу ближайшую автомастерскую.

Читайте также: