Диагностика акпп ниссан микра

Обновлено: 15.05.2024

При обнаружении неисправности АТ прежде всего проверьте уровень ATF (смотрите главу Обслуживание). Если уровень недостаточен, проверьте состояние соответствующих сальников. Внимательно осмотрите маслоохладитель и все шланги тракта ATF, удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек. Силами владельца транспортного средства может быть выполнена проверка/замена информационных датчиков системы управления АТ, а также замена компонентов привода выбора режимов АТ. Прежде чем приступать к замене подозреваемого датчика, произведите опрос памяти блока управления, - все сколько-нибудь существенные отказы регистрируются в памяти модуля в виде кодов DTC, а в особо серьезных случаях АТ автоматически переключается на аварийный режим функционирования. Считывание кодов DTC производится при помощи специального диагностического оборудования, подключаемого к разъему системы бортовой самодиагностики (DLC) (смотрите главу Электрооборудование). При отсутствии доступа к необходимым приборам достаточно будет попытаться хотя бы качественно определить природу отказа (электрический/механический) с целью облегчения общения со специалистами автосервиса. Не следует преждевременно приступать к снятию АТ, поскольку ее диагностика представляется возможной лишь в установленном положении.

Неисправности АКП (АТ)

Ввиду сложности конструкции АТ диагностику ее неисправностей и ремонт компонентов желательно проводить в мастерской автосервиса.

Общие проблемы, связанные с функционированием механизма переключения

  • К числу отказов, связанных с нарушением регулировки тяги переключения можно отнести следующие:
    • Запуск двигателя возможен при положениях трансмиссии, отличных от “Р” и “N”;
    • Показания индикатора положения трансмиссии отличаются от реально выбранной передачи;
    • Автомобиль движется при трансмиссии, установленной в положение “Р” или “N”;
    • Передачи переключаются с трудом или произвольно.

    Трансмиссия пробуксовывает, переключается с трудом, издает посторонние шумы или не обеспечивает движения автомобиля при установке на одну из передач

    • Существует множество возможных причин перечисленных в заголовке проблем, однако под компетенцию механика-любителя попадает лишь одна из них - неправильный уровень трансмиссионной жидкости (ATF).
    • Перед тем как отогнать автомобиль в мастерскую автосервиса проверьте уровень и состояние ATF. Откорректируйте уровень ATF или смените ее.

    Имеют место утечки трансмиссионной жидкости (ATF)

    • ATF имеет темно-красный цвет. Следы ее утечек не следует путать со следами двигательного масла, которое может быть снесено на картер трансмиссии набегающим потоком воздуха.
    • Для выявления и локализации источника утечки в первую очередь удалите с катера трансмиссии все следы грязи и смазки. Воспользуйтесь подходящим обезжиривателем и/или произведите паровую чистку. Затем совершите на автомобиле короткую поездку на малой скорости (чтобы следы утечки не сносились набегающим потоком далеко от ее источника). Остановитесь, поддомкратьте автомобиль и путем визуального осмотра установите источник утечки. Чаще всего в качестве таковых выступают:
      • Поддон картера трансмиссии, - подтяните крепежные болты и/или замените прокладку поддона;
      • Трубка залива ATF, - замените резиновое уплотнение в месте входа трубки в картер трансмиссии;
      • Линии ATF, - подтяните штуцерные соединения или замените линии;
      • Вентиляционная трубка, - трансмиссия переполнена и/или в нее попала вода.

      ATF имеет бурый цвет или пахнет гарью

      • Недостаточен уровень ATF.

      Не включается режим kickdown при полном нажатии на педаль (не включается пониженная передача)

      • Упал уровень ATF.
      • Неисправна система управления двигателем.
      • Неисправен датчик-выключатель или его электропроводка.
      • Нарушена регулировка приводного троса селектора.

      Двигатель не запускается при любом положении селектора или запускается в положениях, отличных от «Р» и «N»

      • Нарушена регулировка датчика-выключателя разрешения запуска.
      • Нарушена исправность функционирования системы управления двигателем.
      • Нарушена Трос селектора АКП.

      Трансмиссия пробуксовывает, рывки или шумы при переключении передач. Автомобиль не двигается при включении режимов «D» или «R»

      • Упал уровень ATF.
      • Неисправен датчик или его электропроводка.
      • Нарушена исправность функционирования системы управления двигателем.

      Устройство АКП

      Ремонт АТ АКП, связанный с ее разборкой, следует поручить специалистам. Компоненты сборки АТ представлены на иллюстрациях ниже.

      Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Микра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

      Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Micra K13 K12 K11 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

      Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Микра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

      54 Comments

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Добрый день,
      Оказалось, что причина была в утечке масла, т.к. была трещина на шланге.
      Долили почти 4 л. масла, поменяли шланг, проблема ушла.
      Спасибо!

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      После замены двс на контрактный заметил , что при переключений с 2 на 3 коробка пробуксовывает , а остальные передачи норм , до замены двс было все хорошо , что может быть ?

      С двигателем и электрикой всё ок?

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Добрый день! Ниссан микра К12. Машина перестала ехать,сначала до 20км/ч еле набирала и обороты поднимались до макс если газ нажимать сильнее. Потом перестала и ехать при нажатии на газ,а обороты также зашкаливали. Дым клубнем, но белый был при подгазовке. Под машиной образовалось лужа масла. Подскажите,менять акпп или каким ремонтом можно сделать.Спасибо.

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      При переключении передачи на акпп со 2 на 3 коробка гудит и обороты почти до 3000 резко когда переключиться все сразу нормально

      Мех. повреждения, вскрывать.

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Добрый день. Подскажите может у кого было на микре к12 коробка упала в аварийный режим, работает только вручную 1 тронулся, 2, разогнался до 65 кинул на драйв. Со старта драйв не работает, только обороты растут когда газ жму, 2я так же со старта не работает. Ездил на диагностику, ошибок по мозгам нет. Помогите пожалуйста

      Так не бывает, что аварийный режим есть, а ошибок нет. Ей богу

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Добрый вечер. Не включается 3 передача АКПП Ниссан Микра 2005 г. Изначально- на светофоре редкая пробуксовка на первой передаче, дальше все нормально, заменил масло- первая не пробуксовывает, с первой на вторую переключается отлично, дальше нет. Ваш совет. Спасибо

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Доброго времени суток. Поставил контрактную акпп на Ниссан Микра к-12 все вроде бы сначала было норм, какой то гул появился, думал ступичный подшипник, проверил.. нормальные. Гудит именно акпп на ходу от 20 км ч. Около 100 км меньше гудит. Акпп с гарантией с японий. Могли ли на сто что то неправильно поставить. Переключается плавно без толчков.

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      привет! взял дочери ниссан микру к12 2005. было все нормально, но вот сегодня коробка перестала переключать передачи. нга оборотах около 4000 потихоньку едит. что посоветуешь сделать? в ремонт или под замену. или есть что подешевле?

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Здравствуйте! Купил Маме первую в её жизни машину Ниссан микро 2003 г. Проблема такого рода,с коробкой вроде было всё хорошо,но вот переодически на ходу машина газует,но не едет,или едет но по тохометру тыс.3 оборотов а едет,как будто фуру ссади тянешь. машину глушишь,снова заведёшь и всё отлично. Спасибо.

      Так она у вас в аварийный режим переходит. Для начала нужно считать ошибки.

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Машина 2 года в собствености 6 мес неисправнось 4 месяца назад меняли масло акпп и делали диагностику

      Каким способом меняли масло? Частично или полностью?

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Автоматические коробки автомобилей «Ниссан» при правильной эксплуатации «пройдут» не менее 150–200 тысяч километров. Для этого достаточно придерживаться рекомендаций производителя:

      • избегать частых пробуксовок;
      • передвигаться без ускорений, торможений, резкого маневрирования;
      • не перегружать трансмиссию;
      • своевременно менять смазку, фильтры, сбрасывать счетчики;
      • плавно переключать скорости с переходом в положение «N» через гидравлическое включение.

      В большинстве случаев продолжительность эксплуатации в межремонтный период зависит именно от стиля вождения и своевременного технического обслуживания автоматических коробок Nissan Micra.

      Ремонт АКПП Ниссан Микра (Nissan Micra)

      Поломки и ремонт АКПП Nissan Micra

      На автомобили «Ниссан» устанавливают автоматы с большим количеством деталей, которые при длительной максимальной нагрузке часто выходят из строя. В основном неисправности автомата происходят по следующим причинам:

      • повреждение гидромуфты;
      • разрушение фрикционов;
      • заклинивание или поломка планетарных передач;
      • неисправность соленоида.

      Кроме того, возможен износ или повреждение подшипников, втулок и других элементов конструкции коробки. Для длительной работы автомата без поломок нужна замена рабочей жидкости через примерно 60 тысяч километров пробега.

      Определить неисправность коробки можно по невозможности переключить скорости, перескакиванию или пропускам передач. Появляется аварийный сигнал, чувствуются рывки, вибрация, слышны посторонние шумы, появляются потеки масла. Чтобы проверить и отремонтировать автоматическую коробку, обращайтесь в нашу ближайшую автомастерскую.

      Ремонт коробки осуществляется примерно в таком порядке:

      1. Диагностируем и осматриваем коробки, проверяем уровень масла.
      2. Определяем неисправности, рассчитываем стоимость услуг, согласовываем затраты с заказчиком.
      3. При необходимости снимаем коробку, полностью или частично разбираем.
      4. Заменяем изношенные или поврежденные части конструкции, расходные материалы, заправляем масло.
      5. Собираем и устанавливаем коробку.
      6. Проверяем переключение скоростей, отсутствие аварийного сигнала на автомобиле в движении.

      При невозможности восстановить работоспособность автомата предлагаем купить новую или б/у коробку.

      Если Вы владелец автомобиля НИССАН Micra с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата НИССАН Micra показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

      Стоимость работ при ремонте АКПП НИССАН Micra:
      эвакуатор бесплатно
      входная диагностика и дефектовка бесплатно
      снятие и установка 7 000р.
      разборка и сборка 10 000р.
      Стоимость запасных частей при ремонте АКПП НИССАН Micra:
      эконом
      использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

      /гарантия предоставляется только на нашу работу/

      бизнес
      при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

      по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

      /гарантия от 3 до 6 месяцев/

      представительский
      ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

      /гарантия от 3 до 24 месяцев/

      Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач НИССАН Micra:
      • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
      • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
      • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
      • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
      • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
      • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
      • Снятие автомат коробки с автомобиля
      • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
      • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
      • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
      • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
      • Ремонт гидротрансформатора
      • Обслуживание гидроблока
      • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
      • Сборка АКПП
      • Установка коробки на автомобиль
      • Заправка трансмиссионным маслом
      • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
      Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп НИССАН Micra и автоматические коробки передач.
      Телефон мастера приемщика по ремонту:
      Артем 8 /965/ 126 13 83
      Вадим 8 /925/ 675 78 75
      Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
      8 /926/ 167 15 40
      8 /985/ 888 68 14

      Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп НИССАН Micra в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

      У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП НИССАН Micra (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

      Схема АКПП (пример)

      Ремонт АКПП Ниссан Микра

      5-е поколение японского субкомпактного малолитражного автомобиля Nissan Micra появилось в 2018 году, машина претерпела ряд существенных изменений во внешности и в техническом наполнении. Это экономичный 5-местный хэтчбек, он приобрел заслуженную популярность благодаря необычному внешнему облику, комфортному салону и небольшому расходу топлива. Модель получила два варианта двигателей на бензине небольшого объема, их мощность составляет 86 и 72 л.с. также в линейке силовых агрегатов представлен 1,5-литровый дизель, его мощность достигла 90 л.с. Машина получила независимую переднюю подвеску и другие технические улучшения.

      Варианты и особенности коробок передач

      В последнем поколении Ниссан Микро получил только 5-ступенчатую механику – производитель использовал лишь этот тип трансмиссии для максимального снижения стоимости автомобиля. Однако в более ранних версиях спектр коробок передач был шире: с 2002 по 2011 год они комплектовались 4-ступенчатым автоматом RE4F03A. Различные версии этого агрегата были разработаны японской компанией Jatco – одним из дочерних подразделений концерна Ниссан. Разработки велись еще с 1990-х годов, первым автомобилем с такой трансмиссией стал Ниссан Примера.

      4-ступенчатый автомат этой модели отличается высокой надёжностью: он рассчитан на эксплуатацию в течение 250 000 км пробега при правильном обслуживании. Такая акпп получила достаточно широкое распространение: она устанавливалась на различные автомобили марок Ниссан, Исудзу и Инфинити. Ключевым преимуществом стала высокая надежность конструкции: такая коробка передач служила долго и не требовала частого обслуживания.

      Минусом трансмиссии стало достаточно медленное переключение передач и ограниченное количество скоростных режимов. Из-за этого со временем производитель отказался от данной акпп, и на более современные модели Ниссан устанавливается вариатор собственной разработки X -Tronic. Однако любители максимально комфортного вождения и ценители надежности чаще выбирают классический автомат.

      Обслуживание этого агрегата требуется проводить каждые 75 тыс. км пробега, для замены рекомендуется выбирать оригинальную трансмиссионную жидкость Nissan ATF Matic Fluid D в объеме 8,4 литра. Несвоевременное обслуживание остается одной из самых распространённых причин неисправностей автомобилей с коробкой автомат.

      Особенности эксплуатации и распространенные проблемы

      Машины с автоматической трансмиссией выбирают для большего комфорта управления: не нужно вручную переключать передачи, не требуется работать с третьей педалью во время вождения. Однако такая акпп требует более бережного обращения и соблюдения определенных правил. Автоматическая трансмиссия не любит длительного стояния в пробках, резких рывков с места, движения на предельной скорости и других чрезмерных перегрузок. Машины с такой акпп не рассчитаны на прохождение сложных дорог, они больше подходят для города.

      На продолжительность работы напрямую влияет манера вождения. Если автолюбитель предпочитает постоянные высокие скорости, вынужден часто ездить по неровным дорогам, буксовать в снегу и грязи, ему придется намного чаще выполнять техническое обслуживание, чтобы не допустить сильного износа деталей.

      Ремонт акпп Ниссан Микра часто требуется из-за следующих неисправностей:

      • Загрязнение соленоидов гидроблока. Они страдают из-за загрязнения металлической стружкой и другими посторонними частицами, которые проникают в масло при износе фрикционов. Если соленоиды перестают нормально работать, при движении автомобиля возникают заметные рывки.
      • Износ фрикционов, что может со временем привести к полной блокировке акпп и длительному ремонту. Важно обращать внимание на появление толчков и рывков при переключении скоростных режимов.
      • Толчки и пинки из коробки передач при движении автомобиля. Необходимо проверить состояние гидротрансформатора, а также состояние электронного блока управления.
      • Посторонние шумы во время работы акпп. Они могут возникать по разным причинам, в любом случае необходимо найти источник посторонних звуков при проведении диагностики.

      Для точного определения причин проблемы в мастерской проводится компьютерная диагностика. Это проверка на специальном оборудовании, которое считывает и распознает сигналы бортового компьютера об имеющихся ошибках. Они позволяют мастеру определить причину сбоя, а также определить, где именно возникла проблема. Локализация ускоряет ремонт, при дефектовке в присутствии клиента составляется список комплектующих, которые нуждаются в замене. Предлагается квалифицированная помощь в любых сложных ситуациях: наши мастера сумеют устранить любые поломки.

      Услуги специалистов по ремонту коробок-автомат

      Владельцам автомобилей Ниссан любого года выпуска предлагается бесплатная диагностика акпп с последующим устранением обнаруженных сбоев. Наша мастерская оснащена по последнему слову техники, современное оборудование позволит выявить и устранить проблему даже на ранней стадии. Предлагаются все услуги:

      • Замена масла и другие виды работ, которые входят в комплекс технического обслуживания. Оно позволит устранить мелкие сбои, а также предотвратит более серьезные повреждения деталей.
      • Все виды текущего и капитального ремонта. Можно недорого приобрести необходимые запчасти, в продаже постоянно представлен полный комплект деталей.
      • Установка новой акпп. Для подержанного автомобиля часто невыгодно проводить полную переборку акпп и менять большое количество отдельных деталей – намного дешевле купить акпп Ниссан Микра в сборе и тем самым решить все проблемы в работе трансмиссии.

      Чтобы уменьшить затраты на ремонт, мы предлагаем приобрести в Москве по невысокой стоимости восстановленные коробки передач: они прошли капремонт, поэтому им гарантирована длительная эксплуатация. При этом цена на них будет значительно ниже, чем на новые запчасти. При таком обмене предоставляется гарантия, она подтверждает надежность деталей.

      Дополнительные плюсы обращения

      Сделать заказ в нашем сервисном центре выгодно благодаря целому комплексу дополнительных услуг. Если машина внезапно вышла из строя при поломке акпп, мы предлагаем доставить ее в сервис на собственном бесплатном эвакуаторе: сэкономьте время и деньги, автомобиль будет бережно доставлен к месту ремонта. Воспользоваться этой услугой можно в любое время на выгодных условиях.

      После выполнения задания проводится повторная выходная диагностика. Эта бесплатная проверка подтвердит, что все неполадки устранены, и машина полностью готова к работе. Также предоставляется гарантия качества, действие талона распространяется на проведенные ремонтные работы и установленные детали.

      Чтобы получить квалифицированную помощь ремонтников, позвоните по указанным номерам и уточните цены на проведение работ. Точная стоимость восстановления автомобиля будет известна после выполнения диагностики в мастерской. Дополнительные консультации по ремонту и обслуживанию предоставляются специалистами в любое время.

      Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП НИССАН Micra - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

      Регулярно в ремонт обращаются акпп НИССАН Micra с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

      Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп НИССАН Micra, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

      В следствии недостаточного давления масла внутри акпп НИССАН Micra при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

      Готовый пакет новых деталей для сборки акпп НИССАН Micra: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

      Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
      Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
      • диагностика акпп НИССАН Micra
      • адаптация электронного блока управления акпп НИССАН Micra
      • замена сальников привода акпп НИССАН Micra
      • замена и ремонт автоматической коробки передач НИССАН Micra
      • замена и ремонт акпп НИССАН Micra
      • замена корпуса акпп НИССАН Micra
      • замена дифференциала акпп НИССАН Micra
      • замена и ремонт сервоприводов акпп НИССАН Micra
      • замена масла акпп НИССАН Micra
      • замена трансмиссионного масла акпп НИССАН Micra
      • замена и ремонт планетарного ряда акпп НИССАН Micra
      • замена и ремонт гидротрансформатора акпп НИССАН Micra
      • замена и ремонт гидроблока акпп НИССАН Micra
      • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп НИССАН Micra
      • замена заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Micra
      • замена сальника масленого насоса акпп НИССАН Micra
      • замена тросов управления акпп НИССАН Micra
      • замена соленоидов акпп НИССАН Micra
      • замена клапана давления акпп НИССАН Micra
      • замена датчика скорости акпп НИССАН Micra
      • электронную адаптацию акпп НИССАН Micra
      • ремонт электронного блока управления акпп НИССАН Micra
      • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп НИССАН Micra
      • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп НИССАН Micra
      • купить акпп НИССАН Micra
      • купить запчасти акпп НИССАН Micra
      • продажа акпп НИССАН Micra

      Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп НИССАН Micra и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

      В наших специализированных мастерских по ремонту акпп НИССАН Micra осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

      Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп НИССАН Micra; все работы и комплектующие детали согласуются.

      Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

      Мы работаем без выходных.

      У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп НИССАН Micra (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

      Стоимость капитального ремонта акпп НИССАН Micra - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

      Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

      Гарантия на ремонт акпп НИССАН Micra от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

      Устанавливаемые на Ниссан Микра АКПП

      Ремонт АКПП Nissan Micra в Санкт-Петербурге

      Ниссан Микра – это компактный автомобиль, который в предложении этого японского автопроизводителя появился в 1982 году и производится по настоящее время. Изначально машина предлагалась лишь на внутри японском рынке, однако в девяностых и двухтысячных годах она пользовалось спросом в Европе, где по достоинству оценили её функциональность, универсальность использования и привлекательный внешний вид.

      Этот недорогой автомобиль оснащался несколькими типами двигателей, а также классическим автоматом и бесступенчатым вариатором, позволяющим гарантировать максимальный комфорт использования городского малыша.

      На Ниссан Микра устанавливались следующие АКПП:

      Ремонт АКПП Nissan Micra в Санкт-Петербурге

      Четырехступенчатая коробка передач RE4F03A\B появились на Микра в 2002 году и продержалась на конвейере более 9 лет. Это достаточно надежная, простая в использовании трансмиссия, которая позволяла отлично реализовывать мощность двигателя, одновременно обеспечивая экономию топлива. АКПП с четырьмя ступенями зарекомендовала себя как простая в обслуживании, а при своевременном сервисе способна была пробежать порядка 200-300 тысяч километров.

      На топовых модификациях этого автомобиля в 2003 году стали устанавливать вариатор Жатко модификации RE0F21A. Эта коробка передач была разработана специально для компактных автомобилей и в последующем устанавливалась не только на японских малышах, но и на малолитражные авто от Фиата, Опель и других европейских производителей.

      Ремонт АКПП RE4F03A

      Ремонт АКПП Nissan Micra в Санкт-Петербурге

      Эта трансмиссия отличалась надежностью, однако исключительно при обеспечении владельцем соответствующего обслуживания своему автомобилю. Соответственно, раз в 60-70 тысяч километров требовалось менять масло и фильтры в трансмиссии, что позволяло предупредить загрязнение и сгорание фрикционов с гидроблоком.

      На изношенных трансмиссиях часто требовалось менять кольца, износ которых приводил к снижению масляного давления в пакетах сцепления. Подобное часто отмечалось при перегреве трансмиссии и длительной эксплуатации на старом масле.

      На серьезных пробегах более 300 тысяч километров ремонт АКПП Nissan Micra заключался в замене комплектом фрикционов и восстановлении гидротрансформатора. Также при выполнении капремонта меняли блок соленоидов, которые обычно вырабатывали свой ресурс после 250 тысяч километров пробега. В последующем на Ниссан Микра стали устанавливать более надёжные варианты соленоидов, что позволило решить проблему с обслуживанием и ремонтом АКПП.

      Ремонт гидротрансформатора

      Также распространённой неисправностью является потеря коробкой герметичности, через прохудившиеся прокладки трансмиссия теряла масло, в итоге происходил перегрев и преждевременный износ АКПП. Ремонт АКПП Nissan Micra заключался в замене прокладок и сальников, при этом рекомендовалось использовать исключительно оригинальные запчасти.

      Ремонт вариатора RE0F21A

      Ремонт АКПП Nissan Micra в Санкт-Петербурге

      Вариатор нового поколения, который устанавливался на Ниссан Микра, был достаточно надежным и беспроблемным в обслуживании. Трансмиссия лишь не любила холодного и грязного масла, а необходимость её вскрытия и капитального ремонта возникала не раньше 250 тысяч километров. Обычно к этому времени требовалось менять изношенный ремень и приводные валы, также осматривался гидроблок, который подлежал восстановлению.

      Проблемы с электроникой на этом вариаторе большая редкость, только лишь при серьёзных пробегах, частых перегревах и эксплуатации в условиях повышенных нагрузок отмечались неисправности гидроблока, которые выражались в появлении толчков и проскальзывании ремня. В подобном случае коробке передач требовался дорогостоящий капитальный ремонт АКПП Nissan Micra и замена изношенных элементов.

      Причины неисправностей АКПП Ниссан Микра

      Традиционно для Ниссана на Микра устанавливали надежные автоматические коробки передач и вариаторы, которые ломались лишь при отсутствии своевременного адекватного сервиса, а также при частых резких разгонах и пробуксовках в зимнее время года. Также эта трансмиссия быстро изнашивалась при отсутствии прогрева в зимнее время года перед началом движения автомобиля.

      Ремонт АКПП Nissan Micra: стоимость

      blank

      Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

      При ремонте АКПП Nissan Micra в стоимость входит:

      • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
      • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
      • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
      • Съем устройства, разборка или дефектовка.
      • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
      • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
      • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

      Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

      Почему вы должны выбрать нас ?

      blank

      Высококвалифицированные мастера

      Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

      Сроки ремонта АКПП Nissan Micra

      1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
      2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

      Цены на ремонт АКПП

      1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
      2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
      3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

      Гарантия на ремонт Nissan Micra

      1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
      2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

      Диагностика АКПП Nissan Micra бесплатно

      диагностика

      Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

      Диагностика включает в себя:

      1. Диагностика ошибок сканером
      2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
      3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

      Комфортный ремонт АКПП

      1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
      2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

      Хорошие отзывы

      Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

      Трансмиссии устанавливаемые на Ниссан Микра

      ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

      Диагностика работы АКПП

      Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

      Съем и дефектовка АКПП

      Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

      Устранение неисправности

      По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

      Сборка и проверка работоспособности

      Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

      Приемка выполненных работ владельцем

      Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

      Оформление гарантии

      Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

      Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

      информация о компании

      Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

      Контактная информация

      Услуги

      информация

      © ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

      Быстрый заказ

      Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

      Свяжитесь с нами

      Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

      Свяжитесь с нами

      Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

      Свяжитесь с нами

      Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

      Свяжитесь с нами

      Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

      Соглашение об обработке персональных данных
      В целях соблюдения 152-ФЗ
      "о защите персональных данных"

      Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

      • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
      • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
      • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
      • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

      Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

      Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

      Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

      Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

      Как определить, что вариатору CVT требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

      • появились рывки во время разгона
      • слышен гул
      • на панели приборов загорелось сообщение Service Required или Slow Down

      Доверяйте ремонт вариатора в вашем автомобиле только профессионалам!




      ЧТО ТАКОЕ ВАРИАТОР (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВАРИАТОРНОГО ТИПА)

      Коробки-вариаторы (CVT) активно внедряют в механизмы управления легковых автомобилей. Пока мощности этих устройств недостаточно для работы в тяжёлой технике, хотя с мощностями двигателей легковушек они справляются отлично. Сегодня в автопроме распространён клиноременной тип вариаторов. В его конструкцию входят:

      • механизм передачи крутящего момента (в зависимости от производителя это может быть центробежное автоматическое сцепление, электромагнитное сцепление с электроуправление, многодисковое мокрое сцепление, гидротрансформатор);
      • вариаторная передача (конические пары шкивов и металлический ремень или цепь);
      • механизм заднего хода (планетарный редуктор);
      • система управления (ЭБУ).

      Принцип работы вариатора заключается в плавном изменении диаметра в парах ведущих и ведомых шкивов. При разгоне диаметр между ведущими шкивами увеличивается (они смыкаются), то есть ремень проходит по большей окружности, а диаметр между ведомыми шкивами сокращается (они раздвигаются, позволяя ремню проскользнуть между ними), здесь ремень проходит по минимальной окружности, передавая больший крутящий момент на колёса. Соответственно, для поддержания скорости (без разгонов и торможений) диаметр ведущей и ведомой пары шкивов выравниваются. Такой принцип работы значительно снижает нагрузку на двигатель, обеспечивает плавный разгон и торможение.

      ПРЕИМУЩЕСТВА ВАРИАТОРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕД АКПП

      Так как вариаторы начали применять в автомобилях не так давно, в отличие от «автоматов», то и вопросов об их эксплуатации возникает очень много. Но, если разобраться подробнее, можно определить выгоду в покупке автомобиля с вариатором:

      1. CVT не имеет скоростей, точнее – у него бесконечное число скоростей, в отличие от АКПП, а значит, нет предела по передаточному числу.
      2. Вариатор значительно быстрее передаёт крутящий момент к колёсам. Это значит, автомобиль с CVT более динамичен, даже в сравнении с машинами, оснащёнными АКПП, у которых двигатель имеет большую мощность.
      3. Благодаря отсутствию ступеней (передач) двигатель даже при резком разгоне не перегружается.
      4. Электронная система управления позволяет оптимально выбрать положения шкивов, что значительно экономит топливо.
      5. Согласно оценке специалистов автомастерских, вариатор, пусть и требователен к трансмиссионному масло, но требует его замены реже, чем «автомат», и в меньшем объёме. Минус коробок вариаторного типа в том, что далеко не во всех автосервисах эти агрегаты смогут отремонтировать. Ремонтная база большинства СТО не имеет станков для ремонта гидротрансформаторов, замены шкивов или ремня, отсутствует диагностическое ПО, а чаще всего – нет компетентных специалистов.


      ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ С ВАРИАТОРОМ Nissan Micra

      Внешне сложно определить, какой тип трансмиссии установлен в автомобиле, так как на панели кулисы расположены те же буквенные обозначения, что и для АКПП:

      • «Р» - режим парковки.
      • «D» - режим передвижения вперёд.
      • «N» - нейтральное положение (также применяется для парковки под наклоном).
      • «L» - аналог первой передачи на МКПП (применяется при буксировке прицепов, подъёмах по крутым склонам, по бездорожью).
      • «S» - спортивный режим с выведением мотора на полную мощность.
      • «Е» - экономичный режим (снижение расхода топлива).

      Для постановки автомобиля для долгой стоянки следует придерживаться алгоритма: полностью остановить автомобиль, перевести рычаг в диапазон «N», резко отпустить и снова нажать на тормозную педаль, перевести рычаг в положение «P» и заглушить двигатель. Эта манипуляция предназначена для предотвращения поломки блокировочного вала вариатора.

      Прогревать вариатор следует обязательно. При этом перемещать рычаг по диапазонам не стоит, но можно установить его в нейтральное положение для прогрева муфты сцепления. Чем ниже температура на улице, тем дольше следует прогревать вариатор, а первый километр поездки необходимо двигаться плавно, не применять резкое нажатие на педали.

      Пробуксовки, буксировки других транспортных средств, поездки на буксире автомобилю с вариатором строго противопоказаны. Если автомобиль увяз, сломался, его можно отбуксировать, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем. Перевозить прицеп допускается, если он не превышает характеристик по весу, указанных в руководстве эксплуатации машины с вариатором.

      ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАРИАТОРА

      CVT требуют особого внимания и ухода:

      1. Замена масла в агрегате должна проводиться не реже указанных в регламенте сроков, в регионах с плохим качеством дорого и низкими температурами даже чаще. Уточнить, требуется ли сократить срок замены масла в вариаторе вашего автомобиля можно в профильном автосервисе.
      2. Выбирать масло для вариатора следует исключительно то, которое рекомендует изготовитель коробки. Трансмиссионная жидкость в вариаторе должна обладать смазывающими свойствами и, в то же время, не допускать проскальзывания ремня по шкивам.
      3. Диагностика и визуальная проверка датчиков должна проводиться при каждом техобслуживании автомобиля. Это позволит заранее выявить неполадки с датчиками скорости, датчиками уровня и давления масла. Если хотя бы один элемент выйдет из строя в процессе движения, это может спровоцировать резкое падение скорости с повреждением ремня и шкивов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.




      ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ ВАРИАТОРА Nissan Micra

      Коробки вариаторного типа чаще всего выходят из строя по причине перегрева трансмиссионного масла. Такое происходит в случае, либо несвоевременной замены трансмиссионной жидкости, либо из-за засорённого радиатора охлаждения. CVT может разгоняться рывками – это признак залипания клапана масляного насоса, – ремонт в данном случае стоит не дёшево. Нередко встречается такой признак неисправности вариатора как гул, который чаще всего издаёт подшипник. Причинами поломки могут быть:

      • несоответствующее или некачественное масло;
      • вариатор подвергался перегреву;
      • подшипник засорён стружкой;
      • установлены некачественные подшипники (если вариатор недавно ремонтировали);
      • коробку перегружали (бездорожье, буксировки).

      Обрыв ремня, повреждения поверхности шкивов встречаются реже, так как являются последствием эксплуатации вариатора с описанными выше неисправностями. Шкивы выходят из строя по причине их несогласованной работы после засорения системы. Здесь происходит проскальзывание ремня, что недопустимо в алгоритме работы вариаторной коробки.

      Реже всего встречаются поломки гидротрансформатора или электронного управления. Сбои в электронике происходят по причине разрывов электропроводки или повреждения контактов. Программные сбои случаются крайне редко: их устраняют путём обновления программного обеспечения вариатора и переобучения системы.




      РЕМОНТ ВАРИАТОРА Nissan Micra В АВТОСЕРВИСЕ

      При появлении неисправности вариаторной коробки CVT категорически не рекомендуется заниматься его ремонтом самостоятельно! Далеко не в каждом автосервисе возьмутся за восстановление этого агрегата. Даже опытные автослесари с узким профилем по ремонту трансмиссий проходят дополнительное обучение, чтобы провести ремонт вариатора с гарантией.

      Специалисты СТО не начинают какие-либо манипуляции по ремонту вариатора без компьютерной и визуальной диагностики. Компьютерная диагностика представляет собой сканирование данных блока управления и расшифровку полученных кодов ошибок. По этой информации складывается представление о локализации поломки. Далее следует осмотр состояния корпуса вариатора и его датчиков.

      Полную информацию о поломке вариатора автомеханик определяет после демонтажа CVT, его разборки и дефектовки каждого элемента. Специалист может рекомендовать замену: ремня, шкивов, датчиков, подшипника, сальников, подушки, – эти элементы не подлежат восстановлению. В профильной мастерской, при наличии станков и стендов, могут восстановить гидротрансформатор: проверить его внутренний зазор и герметичность корпуса, заменить фрикционные накладки и провести сварочные работы высокого качества. Ремонт вариатора завершается заменой масла. После восстановления вариаторной коробки обязательно проводится её калибровка: специалист применяет лицензионное ПО, адаптирует вариатор к работе с двигателем. CVT обучается выбору оптимальных диапазонов скоростей при разных оборотах двигателя.

      Читайте также: