Диагностика акпп ниссан патрол

Обновлено: 05.05.2024

Закончив все механические работы и после проведения ТО Петрухи, очень большую тревогу у меня вызывала работа АКПП и ТНВД, начну рассказ с синдромов и сразу о том как решили данные проблемы.

АКПП на патрулях славятся своей надежность и выносливостью, но за неделю до экспедиции, когда похолодало стал замечать, что коробка на скорости 90-100 км.ч стала переключаться долго думая и сопровождалось переключение большой вибрацией, хотя переключение с первой на вторую и дальше было плавное и без толчков. Масло в коробке было чистое, без запаха гари, ну и вроде как на уровне когда я его проверял.
Начну сразу с того как проверяется масло в АКПП, я по своей наивности проверял масло также как и на двигателе, тобишь глушишь ждешь 5-10 минут пока масло сольется в поддон и уже тогда проверяешь, ан нет с АКПП все иначе, проверяется она на рабочем двигателе, а лучше если вы уже прогрели ее и проехали хотя бы 5 км, после этого вынимаем щуп и смотрим масло.
У Петрухи пробег порядка 200 тыщ км и судя по тому как разбиралась ходовка, по наличию еще заводских деталей пробег реальный.
Поэтому я решил сменить масло в коробке и её фильтр.
Для этого в магазине купил фильтр,

прокладку поддона (в комплекте которой уже были новые болтики обработанные резьбовым герметиком),

медную шайбу под сливную пробку

и 11! литров масла Декстрон Д(эта цифра обозначена заводом изготовителем для смены масла.

И так приступим к процедуре.
Защиты АКПП у меня не стояла, так что мне было проще, залез под машину оценил обстановку, отвинтил пробку и слил масло.
Для снятия поддона нужна маленькая трещотка с длинным и коротким удлинителем и головка на 10.
Основной трудностью для снятия поддона является трубка находящаяся впереди коробки,

она мешает открутить 4 передних болта, но слегка приноровившись маленькая трещека с длинным удлинителем спокойно туда проходит, откручиваем все 18 болтов крепления поддона резиновой киянкой или рукояткой молотка постукивая отклеиваем поддон от корпуса, слегка его наклонив вынимаем сначала заднюю часть, а потом переднюю, тут надо быть осторожнее все масло из поддона не сливается остается порядка литра, так что не пролейте на себя, воняет он сильно :)
Можно помыть весь поддон с обоих сторон, но я этого делать не стал, считаю просто лишней тратой времени, я помыл его только изнутри, оставшееся масло удалил бумажными салфетками и с помощью очистителя для карбюратора смыл все остальное.

С задней части поддона на дне находится магнит, он держится просто так, его нужно снять и обязательно промыть,

так как на нем собирается вся стружка из коробки, у меня он был похож на живой бублик (живой потому что когда по нему проводишь пальцем металлическая пыль возвращалась обратно) :)
Фильтр коробки очень хорошо виден и открутить его очень просто всего 4 болта на 10, болты там все одинаковые так что вы не перепутаете, поставить его на место тоже труда не составляет.
Перед сборкой поддон и корпус коробки, вернее место их соединения нужно тщательно зачистить, чтобы не оставалось старой прокладки, это наверное самое долгое действие во всей этой процедуре, так как коробку чистить очень не удобно.
Ну и когда все выше сказанное проделано собираем все обратно, болтики закручиваем равномерно чтобы ниче не повредить.
Чтобы залить масло в коробку пришлось поломать голову, заливной горловины нету и побегав 5 минут вокруг машины я не нашел ничего иного как соединить силиконовый шланг (диаметром как жигулевский бензиновый) и маленькую лейку с помощью скотча и засунув этот шланг в направляющую щупа залить масло.
Я сразу залил в коробку 6 литров масла т.к. снимал радиаторы и масло с АКПП от туда слилось, на щупе было на 2 мм выше максимума, после небольшой прогонки машины и повторной проверки масло стоит чуть выше середины.

После всех махинаций с коробкой проблем больше не стало, вибрации нет, передачи переключаются четко. А заданную процедуру в сервисах берут начиная от 2000 рублей, в времени у меня это заняло порядка 3 часов времени.

Переходим к ТНВД.
Когда я купил машину она бегала резво и хорошо, но по пришествию двух месяцев и 4 000 км тяга пропала, а мотор стал работать как подбитый БТР, ТНВД гремел так что было слышно на соседней улице, а работы турбины вообще не ощущалось.
Очень долго ходил прислушивался к дизельным Ниссанам и был удивлен что большая часть работает также как и мой.
Подозрения у меня были что ТНВД помирает если уже не помер, ну и турбина вместе с ней. Из последних надеж я решил поменять топливный фильтр, каково было мое удивление когда я его открутил, просто не описать, фильтр внутри был черный, наполовину в желеобразном веществе, который плохо отмывался. Описывать саму процедуру не буду т.к. уже очень много написано про нее, просто скажу что не ленитесь, качайте хорошенько, а если вдруг все же ТНВД глотнет воздух то в помощь себе можете привлечь обычный топливный насос от жигулей или УАЗа.
Воздушный фильтр я поменял заранее, он был в очень плачевном состоянии, его весь перекосило, но этого мало, когда мы устанавливали шноркель, то в колесной арке на воздуховоде была штатно надета губка похожая на те которыми моют посуду, правда по размерам намного больше, эта губка была как пробка для все воздушной системы, какого цвета она была сказать не могу, но вот то что ее было тяжело продавить даже руками это факт. Так что ребята, ничего не хочу сказать, но все же лучше поставить шноркель чем ждать такого эффекта как у меня.
После проделанных процедур я запустил двигатель, скажу честно что что то измениться верил очень слабо, но все же надеялся что поможет и …
Помогло, двигатель стал работать намного тише, ТНВД шелестит, турбинка завывает, машина стала намного резвее.

И так судя из всего выше перечисленного можно сделать выводы почему так было.
1. В АКПП не хватало масло
2. Турбине не хватало воздуха
3. А ТНВД было сложно прокачать насмерть забитый фильтр
Любите свои машинки, не ленитесь меняйте все заранее, а не тогда когда уже все сломалось!

На 61-м Патруле можно считывать и сбрасывать ошибки разных систем с помощью встроенной системы самодиагностики. Без применения специального оборудования(сканеров) можно считать и сбросить ошибки двигателя, системы SRS, АКПП, а на дорестайле и системы ABS, поэтому в большинстве случаев нет необходимости гнать Патруля в сервис и платить дяде денежку за диагностику. Рассмотрим каждую систему в отдельности.

Ошибки ECM(двигателя)
Нижеприведенная информация справедлива для Патрулей с двигателем ZD30.
Индикатором появления ошибки двигателя является лампа "CHECK ENGINE" на приборной панели (оно же "CHECK", "ЧЕК", "значок двигателя", "джеки-чан", "выкинь двигатель", "проверьте двигатель"), которая не гаснет после запуска двигателя.
Эта лампа также функционирует и как контрольная для NATS(иммобилайзера). Если при включении зажигания лампа мигает, то это говорит о неисправности NATS.

  1. Включить зажигание (замок в положение "ON", двигатель не запускать)
  2. Убедится в том, что лампа «CHECK» зажглась. Система будет в первом диагностическом режиме(проверка ламп приборной панели).
  3. Замкнуть перемычкой(скрепка, провод) контакты 1 и 8 диагностического разъема и убедится в том, что лампа «CHECK» погасла, после чего подождать не менее двух секунд.

Для выхода из режима самодиагностики и оставления ошибок в памяти достаточно просто выключить зажигание.

Устанавливать/извлекать перемычку диагностического разъема нужно аккуратно. Нельзя допускать, чтобы она контактировала с металлическими конструкциями, т.к. это может привести к короткому замыканию.
Если же всё-таки умудрились закоротить и панель приборов погасла, то смотрите 28-й предохранитель в салоне.
Для более удобного считывания ошибок двигателя удобно использовать БК Multitronics.

Если лампы «CHECK» и свечей накала не горят вовсе и авто не заводится, то проблема в реле подачи питания на блок ECM, либо его цепей и предохранителей.
viewtopic.php?f=59&t=1129


Коды ошибок двигателя:
В скобках после кода указаны сокращенные названия ошибок при диагностике сканером со ссылкой на процедуру диагностики.
Звездочкой отмечены ошибки, которые не приводят к зажиганию лампы "CHECK" (являются скрытыми).

    0102 ( MASS AIR FLOW SEN, стр.117 ) - некорректное напряжение с датчика массового расхода воздуха(ДМРВ, MAF)
    Причина: неисправность ДМРВ или его проводки(обрыв, КЗ).

    (см. 0103)
  • система охлаждения двигателя
  • вентилятор и система охлаждения кондиционера
  • негерметичность впускного трубопровода
  • негерметичность итнеркулера
  • неисправность ТКР(турбины) или её системы управления
  • неисправность ДМРВ или его проводки
  • неисправность датчика или его проводки
  • пульсации и помехи в бортовой сети
  • неисправный стартер, создающий помехи в бортовой сети
  • неудачное "прикуривание"
  • неисправность(перезаряд) АКБ
  • неисправность генератора
  • неисправность ECM
  • превышено давление наддува
  • неисправность датчика или его проводки
  • негерметичность интеркулера
  • неисправность датчика вращения ТНВД или его проводки(шлейфа)
  • разряд АКБ
  • неисправность датчика ВМТ(около шива коленвала) или его проводки
  • механическое повреждение одной из вершин венца на шкиве коленвала (замятие)
  • распустилась промежуточная "хитрая" шестерня, либо повреждена
  • неисправность ТНВД или его проводки
  • неисправность цепи связи ECM и ТНВД
  • возможна неисправность датчика температуры ОЖ ЭБУ или его проводки
  • неисправность проводки ТНВД(повреждена маслом из интеркулера)
  • неисправность блока управления ТНВД
  • неисправность реле ECM
  • разряд АКБ
  • неисправность ТНВД
  • разряд АКБ
  • выход из строя транзисторного ключа клапана управления моментом впрыска(0706)
  1. некачественное или замерзшее топливо (слить, залить заведомо качественное)
  2. забитый топливный фильтр (грязь, парафин, заменить фильтр)
  3. подсос воздуха (проверить и исключить посос воздуха)
  4. плохая прокачиваемость топливной магистрали(засор, неисправность клапана в крышке топливного бака, попробовать прокатиться без крышки бака, продуть топливную магистраль)
  5. забита "сеточка" регулировочного клапана ТНВД
  6. износ(низкая производительность) или неисправность подкачивающего насоса(ТННД) ТНВД
  7. неисправность ТНВД или его проводки
  8. неисправность датчика ВМТ(см. 0407)
  9. разряд АКБ
  • неисправность ТНВД или его проводки
  • разряд АКБ
  • 0301 (ECM 2, стр.148 ) - некорректное функционирование блока ECM.
    Возможные причины:
    • неисправность в ECM
    • пульсации напряжения бортовой сети
    • неисправный стартер, создающий помехи в бортовой сети
    • неисправность генератора
    • неисправность реле ECM(0902)
    • разряд АКБ
    • неисправность выключателя или его проводки(обрыв, КЗ)
    • неисправность в ECM
    • неисправность реле ECM или его проводки
    • разряд АКБ
    • неисправность проводки(КЗ) реле ECM или сигнала IGN замка зажигания
    • неисправность реле ECM
    • неисправность замка зажигания
    • разряд АКБ

    Потренироваться в считывании ошибок можно на этом видео (показываются ошибки 0905, 1401, 0407, 0703, 0701):


    Система SRS
    Индикатором ошибки системы SRS(подушки безопасности) является лампа "SRS"(она же "подушка безопасности", "Air Bag"), которая постоянно горит или мигает.

    1. Убедится, что АКБ заряжена.
    2. Включить зажигание (замок в положение "ON", двигатель не запускать)
    3. Система в пользовательском режиме. Наблюдаем за лампой "SRS":
      • непрерывно горит 7 секунд и гаснет - ошибок нет, действий не требуется!
      • непрерывно горит 7 секунд, после чего начинает мигать с интервалом в пол секунды - система неисправна, переходим к п.4
      • непрерывно горит и не гаснет - имеются сработавшие подушки(преднатяжители ремней) или неисправность электрических цепей, переходим к п.4
      • не горит совсем - неисправность приборной панели или электрических цепей
    4. Переходим из пользовательского режима в диагностический:
      Вариант 1:
      • Выключаем зажигание, затем снова включаем и в течение 7 секунд пять раз нажимаем "концевик" водительской двери. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и лампа "SRS" начнет мигать, указывая код неисправности.
      Вариант 2:
      1. Выключаем зажигание и включаем снова.
      2. После того, как лампа "SRS" отгорит положенные 7 секунд и погаснет сразу же выключаем зажигание и ждем пять секунд. Повторяем п.1 и 2 ещё два раза.
      3. Включаем зажигание. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и по истечении 7-и секунд лампа "SRS" начнет мигать, указывая код неисправности.

      Боковые подушки:
      1 - неисправность цепи правой подушки
      2 - неисправность цепи левой подушки
      3 - неисправность правого датчика удара(satellite sensor)
      4 - неисправность левого датчика удара(satellite sensor)

      Диагностика не покажет ошибки в случае установки "обманок" в разъемы подушек безопасности! Подробнее здесь.

      Неисправность SRS часто возникает из-за случайного или неслучайного отсоединения разъема под водительским или пассажирским сиденьем с последующим включением зажигания, поэтому в случае неожиданного возникновения неисправности первым делом нужно проверить разъемы яркого желтого цвета под сидениями.
      В случае необходимости демонтажа сидений, во избежание появления ошибки SRS первым делом нужно выключить зажигание и не включать его до тех пор, пока желтые разъемы не будут подключены. Аналогичным образом нужно поступать при демонтаже рулевого колеса и пассажирского модуля подушки безопасности.


      Система ABS
      Нижеприведенная информация справедлива для машин, имеющих диагностический разъем Consult-1 или 9-й контакт в диагностическом разъеме ODB-II.

      Индикатором ошибки системы ABS является лампа "ABS", которая продолжает гореть после запуска двигателя или периодически загорается и гаснет по ходу движения. Исключение может составлять включение задней блокировки, при которой ABS отключается и горение лампы "ABS" сопровождается звуковым сигналом.

      1. Убедится, что задняя блокировка отключена.
      2. Проехать на скорости более 30км/ч в течение не менее одной минуты и остановится.
      3. Выключить зажигание и соединить 9-й контакт диагностического разъема ODB-II(4-й контакт разъема Consalt-1) с массой подходящим проводом.

      1. Выполняем 1, 3 и 4 пункты входа в диагностический режим.
      2. Отсоединяем контакт самодиагностики от массы. Лампа "ABS" продолжит гореть постоянно.
      3. В течение 12 секунд три раза соединяем контакт самодиагностики с массой на время более одной секунды. Лампа "ABS" погаснет после удаления ошибки.

      Коды неисправности ABS:
      Коды актуаторов:
      45 - переднего левого выходного электромагнитного клапана
      46 - переднего левого входного электромагнитного клапана
      41 - переднего правого выходного электромагнитного клапана
      42 - переднего правого входного электромагнитного клапана
      55 - заднего выходного электромагнитного клапана
      56 - заднего входного электромагнитного клапана

      Коды датчиков:
      25 * - Передний левый (обрыв)
      26 * - Передний левый (замыкание)
      21 * - Передний правый (обрыв)
      22 * - Передний правый (замыкание)
      31 * - Задний правый (обрыв)
      32 * - Задний правый (замыкание)
      35 * - Задний левый (обрыв)
      36 * - Задний левый (замыкание)

      Прочие коды:
      18 * - ротор датчика
      17 * - G-датчик и цепи

      61 ** - мотор актуатора или реле мотора
      63 - реле электромагнитного клапана
      57 *** - питание (низкое напряжение)
      71 - блок управления

      * Если одно или несколько колес вращаться по неровной или скользкой дороге в течение 40 секунд или более, контрольная лампа АБС загорается. Это не является неисправностью. Только в случае короткого замыкания (коды № 26, 22, 32 и 36), после ремонта лампа "ABS" также загорается, когда ключ зажигания повернут "ON". В этом случае нужно проехать со скоростью, превышающей 30 км/ч в течение примерно 1 минуты и убедится в том, что контрольная лампа "ABS" гаснет, когда автомобиль находился в движении.
      ** Код 61 может появиться, когда блок ABS плохо заземлен.
      *** Код 57 не указывает на неисправность блока управления ABS, он указывает только на факт просадки напряжения питания.


      Аварийный режим АКПП RE4R03A
      АКПП переходит в аварийный режим в случае серьёзной неисправности электронной системы. В аварийном режиме АКПП всегда работает на 3-й передаче, независимо от положения селектора “1”, “2” или “D”. Переключатели "POWER", "HOLD", "O/D OFF" не выполняют свои функции. При включении зажигания контрольная лампа диагностики АКПП мигает в течение 8 секунд.
      Аварийный режим может быть также активирован в случае если автомобиль передвигался в экстримальных режимах(например, пробуксовка и тут же следующее за ней экстренное торможение). В этом случае для возвращения АКПП в нормальный режим нужно выключить зажигание, подождать 5 секунд и включить снова. Контрольная лампа помигает в течение 8 секунд только один раз, после чего АКПП перейдет в нормальный режим. Если АКПП не переходит в нормальный режим, то необходимо провести диагностику и считать ошибки для дальнейшего ремонта.

      Чтобы обеспечить нормальную и при этом бесперебойную работу автоматической коробки передач транспортного средства Nissan Patrol, необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля, избегать возможных нагрузок на коробку передач, а также регулярно осуществлять обслуживание АКПП. Водитель должен знать, что обслуживание коробки передач необходимо проводить каждые 70 тысяч километров пробега, после чего обязательно осуществляется замена масла. В случае наличия симптомов поломки любой сложности, необходимо максимально быстро провести ее устранения, для чего рационально обратится в специализированный сервисный центр.

      • Диагностика АКПП;
      • Снятие и установка АКПП;
      • Ремонт АКПП;
      • Замена масла в АКПП;
      • Ремонт гидротрансформатора;
      • Тест драйв.

      RE4R03A, RE5R05A (JR507E), JR711E (RE7R01B), JR711E (RE7R01B)

      Стоимость капитального
      ремонта АКПП Патрол (Nissan Patrol)
      от 35 000 рублей*!

      * Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

      Ремонтные работы с гарантией!

      Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

      Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
      Технические консультации бесплатно
      Компьютерная диагностика бесплатно
      Полная диагностика АКПП бесплатно
      Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
      Разборка АКПП от 2 400 руб
      Дефектация АКПП от 2 700 руб
      Сборка АКПП от 4 500 руб
      Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
      Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
      Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
      * - при капитальном ремонте

      В каких случаях нужна помощь?

      Если рассматривать все этапы проведения работы по устранению поломок автоматической коробки передач для автомобиля Nissan Patrol, то первоначально стоит отметить необходимость проведения диагностики. Именно комплексный подход к диагностике позволяет определить вид поломки, ее причину и соответственно подобрать метод устранения имеющейся неисправности. Это позволяет быстро подобрать запчасти, которые устанавливаются на замену изношенным деталям.

      После диагностики и выбора варианта ремонта, необходимо составить смету услуг, а также определить точную стоимость, которая подбирается в индивидуальном порядке, в зависимости от сложности поломки. Также на данном этапе необходимо определить срок работ, который зависит от количества работ. При необходимости проводится демонтаж коробки передач, она разбирается и сломанные запчасти меняются на новые. После проведения работ по ремонту АКПП необходимо собрать коробку и провести диагностику гидравлики, что позволит убедиться в правильности сборки и работоспособности конструкции. Также стоит отметить необходимость проведения тест-драйва автомобиля, благодаря которому клиент сервисного центра убеждается в качественной работе коробки передач при различных вариантах нагрузки на нее.

      Обратившись в наш сервисный центр каждый клиент получает возможность провести качественный ремонт автоматической коробки передач транспортного средства Nissan Patrol. Мы выполняем свою работу основываясь на многолетний опыт и рекомендации производителя конкретного автомобиля, что обеспечивает безупречный результат. Оплата за услуги оглашается клиенту заранее и производится уже после окончания работы, исключая любые предоплаты.

      GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ниссан Патрол 62 с гарантией.

      Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Патрол, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

      Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Patrol (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

      Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Патрол 5 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

      12 Comments

      посоветуйте что делать у меня проблема при разгоне до 80 происходят рывки а после изчезают у меня патрол 2011г диагностика ничего не показала замена масла тоже ничего неизменила что может быть даже официальный дилер где я обслуживаюсь ничего сделать не может

      Какой пробег? После чего началось?

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Ниссан патрол 2012 года. Пробег 79 тысяч. Частично поменял масло в коробке. Как меняли не видел, но масло указанное в книге по авто. Машина стала тупить. При спокойной езде, педаль вдавливаю, сначала подскакивают обороты, а через мгновение только машина начинает ускорение. Там где раньше был довольно интенсивный разгон, но при этом спокойный, сейчас резко переключается на пониженную и подскакивают обороты. Машина просто стала тупая. Что может быть?

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Добрый день! Появилась проблема такого характера- еду а обычном режиме 80км.ч. , если пытаюсь обогнать авто и при этом нажимаю педаль газа для ускорения. Обороты резко падают на 2000 тысячи и такое чувство, как будто отключилась скорость, машина замедляется. Zd30. Пробовал режимы переключать, сперва помогло, но через километров 200 даже не меняя скорости и нажатия на педаль- авто при заезде на небольшую горку опять начала тупить. В чем может быть проблема?

      Всех кузовов не помню, какой год выпуска?

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      при остановке и перекл с D на P иногда резко увеличиваются обороты до 6-7 тыс приходится сразу глушить двиг был у ОД компьютер ошибку не выдает подскажите в чем причина? авто 2012г

      Удаленно трудно сказать без диагностики.

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Здравствуйте, патрол 2010 г.в. с 40 000 км при резком ускорении 4-я передача включалась резко, на 110 000 загорелся чек, официалы советуют менять коробку, хотя диагностика показывает ошибку в системе управления переключением передач. «Мозги» можно поменять отдельно? И сколько они стоят?

      Можно поменять, только сначала надо понять в чем проблема.

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Здраствуйте подскажыте п.ж при нажати сцепления звук трения зубев заменил выжым. Подшыбник карзину .произвадил замену всех подшибников в кпп.

      Прии нажатии сцепления до полавины

      Не занимаемся мкпп.

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Автоматические коробки автомобилей «Ниссан» при правильной эксплуатации «пройдут» не менее 150–200 тысяч километров. Для этого достаточно придерживаться рекомендаций производителя:

      • избегать частых пробуксовок;
      • передвигаться без ускорений, торможений, резкого маневрирования;
      • не перегружать трансмиссию;
      • своевременно менять смазку, фильтры, сбрасывать счетчики;
      • плавно переключать скорости с переходом в положение «N» через гидравлическое включение.

      В большинстве случаев продолжительность эксплуатации в межремонтный период зависит именно от стиля вождения и своевременного технического обслуживания автоматических коробок Nissan Patrol 4.

      Ремонт АКПП Ниссан Патрол (Nissan Patrol 4)

      Поломки и ремонт АКПП Nissan Patrol 4

      На автомобили «Ниссан» устанавливают автоматы с большим количеством деталей, которые при длительной максимальной нагрузке часто выходят из строя. В основном неисправности автомата происходят по следующим причинам:

      • повреждение гидромуфты;
      • разрушение фрикционов;
      • заклинивание или поломка планетарных передач;
      • неисправность соленоида.

      Кроме того, возможен износ или повреждение подшипников, втулок и других элементов конструкции коробки. Для длительной работы автомата без поломок нужна замена рабочей жидкости через примерно 60 тысяч километров пробега.

      Определить неисправность коробки можно по невозможности переключить скорости, перескакиванию или пропускам передач. Появляется аварийный сигнал, чувствуются рывки, вибрация, слышны посторонние шумы, появляются потеки масла. Чтобы проверить и отремонтировать автоматическую коробку, обращайтесь в нашу ближайшую автомастерскую.

      Ремонт коробки осуществляется примерно в таком порядке:

      1. Диагностируем и осматриваем коробки, проверяем уровень масла.
      2. Определяем неисправности, рассчитываем стоимость услуг, согласовываем затраты с заказчиком.
      3. При необходимости снимаем коробку, полностью или частично разбираем.
      4. Заменяем изношенные или поврежденные части конструкции, расходные материалы, заправляем масло.
      5. Собираем и устанавливаем коробку.
      6. Проверяем переключение скоростей, отсутствие аварийного сигнала на автомобиле в движении.

      При невозможности восстановить работоспособность автомата предлагаем купить новую или б/у коробку.

      Устанавливаемые на Ниссан Патрол АКПП


      На Ниссан Патрол устанавливались различные модели автоматических трансмиссий, в том числе мощная четырехступка RE4R03A. Этот автомат появился еще в 1988 году, продержавшись на конвейере больше 10 лет. Мощная коробка предназначалась для задне и полноприводных версий автомобилей, трансмиссия была нетребовательна в уходе и имела срок службы порядка 500 тысяч, обеспечивая существенное упрощение управления автомобилем.

      В середине двухтысячных годов на Ниссан Патрол начали устанавливать современную пятиступку модификации RE5R05A. Эта трансмиссия предназначалась даже для использования с автомобилями, двигатели которых имеют объем в 6 литров. Это сверхнадёжная мощная трансмиссия, которая при обеспечении ей квалифицированного и правильного сервиса не доставляла каких-либо проблем автовладельцам. Нужно было лишь следовать всем рекомендациям производителя, своевременно менять масло и проводить плановые ремонты АКПП Ниссан Патрол.

      На последнее поколение этого внедорожника стали устанавливать 7-ступенчатый автомат JR711E. Эта суперсовременная трансмиссия имела огромный запас по железу, наличие автоматического управления оптимизировало работу трансмиссии, которая не только улучшала показатели динамики, но и сокращала расход топлива. Как и все современные автоматы, JR711E был крайне требовательным к сервису, в частности, не допускалась длительная эксплуатация на горелом трансмиссионном масле.

      Диагностика АКПП на Ниссан Патрол

      Определение неисправностей коробок автомат на Ниссан Патрол может выполняться как с помощью специального оборудования для диагностики, так и непосредственно вскрытием трансмиссии и её дефектовкой. Опытные мастера уже по одним симптомам неисправностей смогут определить поломки, устранив их с использованием качественных запчастей.

      Симптомы неисправностей трансмиссии:

      • толчки и удары при переключении передач;
      • посторонний шум и гул из трансмиссии;
      • появление на приборной панели соответствующих предупреждений;
      • полное обездвиживание автомобиля.

      Проблемы с электроникой и с другими узлами можно определить путем компьютерной диагностики. Это позволяет без непосредственно вскрытия трансмиссии установить неполадки масляного насоса, выход из строя отдельных датчиков или же всего блока управления.

      Ремонт АКПП Ниссан Патрол RE4R03A

      RE4R03A

      Ремонт АКПП RE4R03A требовался на по-настоящему огромных пробегах. Это неубиваемая коробка, которая могла без восстановления пробежать 300 тысяч и более.

      RE4R03A фрикционы

      Из-за существенных нагрузок могли изнашиваться расходники в бублике, сгорали фрикционы, а длительное использование автомата на горелом масле приводило к загрязнению гидроблока.

      RE4R03A втулки

      На возрастных коробках изнашивалось железо, меняли комплектом втулки, стальные диски, солнечную шестерню, пакеты сцепления и изношенные подшипники.

      Показанием к проведению таких комплексных восстановительных работ являются заметные удары трансмиссии при смене скоростей.

      Ремонт АКПП Ниссан Патрол RE5R05A

      JR507E RE5R05A

      JR507E RE5R05A масляный насос

      Слабым местом этой трансмиссии был масляный насос, в котором изнашивался и заклинивал клапан, после чего падало давление трансмиссионной жидкости.

      гидротрансформатор

      Также в плановом порядке вскрывали и восстанавливали бублик, в котором от повышенных нагрузок стирались расходники.

      JR507E RE5R05A гидроблок

      Капитальный ремонт АКПП Nissan Patrol требовался уже на больших пробегах, восстанавливали и меняли железо, вскрывали гидроблок, комплектом меняли соленоиды и выполняли очистку гидроплиты. Могло потребоваться восстановление электрики, которая выходила из строя от частых перерывов.

      Ремонт АКПП Ниссан Патрол JR711E

      JR711E

      JR711E фрикционы

      Из железа часто требовалось на этой коробке менять пакет торможения B3, который изнашивался при недостаточном давлении масла в системе.

      Гидротрансформатор

      Также на регулярной основе нужно было вскрывать и менять сгоревшие стальные диски и фрикционы. При выполнении капремонта выполняли восстановление гидротрансформатора и очистку гидроблока.

      JR711E масляной насос

      В ремкомплект также входила втулка насоса, которую меняли для предупреждения проблем с масляной помпой.

      Соленоиды с трудом поддавались очистке, поэтому их рекомендовалось менять комплектом.

      blank

      Причины неисправностей АКПП на Ниссан Патрол

      Основными причинами неисправностей коробок автомат на этом внедорожнике называют повышенные нагрузки, огромные пробеги автомобиля и отсутствие сервиса. Ремонт АКПП Nissan Patrol доверяли лишь специалистам, для такого восстановления использовали оригинальные запчасти, а масляный сервис проводился исключительно с использованием трансмиссионной жидкости, которая имела допуск от производителя. Только в этом случае можно было обеспечить отсутствие критических неисправностей, а коробка в процессе эксплуатации не доставляла особых хлопот автовладельцу.

      Ремонт АКПП Ниссан Патрол: стоимость

      blank

      Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.

      При ремонте АКПП Ниссан Патрол в стоимость входит:

      • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
      • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
      • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
      • Съем устройства, разборка или дефектовка.
      • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
      • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
      • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

      Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

      Почему вы должны выбрать нас?

      blank

      Высококвалифицированные мастера

      Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

      Сроки ремонта АКПП Ниссан Патрол

      1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
      2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

      Цены на ремонт АКПП

      1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб. У нас собственный склад, вам не придётся тратить время на доставку запчастей
      2. Для ветеранов вов и героев войны, скидка на все работы 50%
      3. При оформлении заявки через сайт, скидка до 3%

      Гарантия на ремонт АКПП Ниссан Патрол

      1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
      2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

      Диагностика АКПП Ниссан Патрол бесплатно

      диагностика

      Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

      Диагностика включает в себя:

      1. Диагностика ошибок сканером
      2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
      3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

      Комфортный ремонт АКПП

      1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
      2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

      Хорошие отзывы

      Почитайте что пишут о нас наши клиенты, как правило отзывы лучше расскажут о компании, чем сама компания.

      Какие АКПП устанавливались на Ниссан Патрол

      Фотогалерея

      ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

      Диагностика работы АКПП

      Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

      Съем и дефектовка АКПП

      Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

      Устранение неисправности

      По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

      Сборка и проверка работоспособности

      Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

      Приемка выполненных работ владельцем

      Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

      Оформление гарантии

      Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

      Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

      информация о компании

      Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

      Контактная информация

      Услуги

      информация

      © ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

      Быстрый заказ

      Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

      Свяжитесь с нами

      Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

      Свяжитесь с нами

      Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

      Свяжитесь с нами

      Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

      Свяжитесь с нами

      Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

      Соглашение об обработке персональных данных
      В целях соблюдения 152-ФЗ
      "о защите персональных данных"

      Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

      • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
      • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
      • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
      • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

      Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

      Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

      Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

      Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

      Nissan Patrol относится к классическому варианту японских внедорожников, которые хорошо зарекомендовали себя в наших широтах. Ремонт АКПП Ниссан Патрол – явление редкое, но довольно хорошо изученное в специализированных центрах. Цена ремонта АКПП Патрол обычно зависит от сложности поломки.

      Наиболее характерные признаки поломки: вибрация АКПП Патрол, шум из АКПП Nissan Patrol, толчки при переключении передач. Наш фотоотчет ремонта АКПП Ниссан Патрол смотрите тут.

      ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП НИССАН ПАТРОЛ ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ!

      Ремонт АКПП Ниссан Патрол

      Ремонт АКПП Ниссан Патрол - цены

      Снятие и установка акпп

      Цены указаны ориентировочные.

      Автосервис Rekpp предлагает ремонт коробки автомат Nissan Patrol с гарантией от 6 месяцев до 2 лет. Мы практикуем присутствие клиента при дефектовке АКПП, чтобы клиент мог обсудить детали для ремонтана месте с мастером. Наш сервис специализируется на работе с АКПП иномарок и предлагает быстрый ремонт АКПП Ниссан Патрол в любом техническом состоянии. Диагностика АКПП Ниссан Патрол проводится при каждом ремонте АКПП в качестве дополнительной услуги.

      Особенности автоматической коробки переключения передач Ниссан Патрол

      Патрол можно отнести к редкому классу джипов с автоматикой. Несмотря на большой ресурс, поломки неизбежны. Неисправность чаще всего связана с несвоевренной заменой масла в АКПП. Проблемой становится то, что даже в Москве с автоматами Патрол работают далеко не все сервисные центры. Вследствие этого вам могут предложить завышенную цену или долгие сроки ремонта. Мы же предлагаем своим клиентам срочный ремонт – у нас всегда есть в наличии необходимый склад заводских деталей.

      Капитальный ремонт АКПП Патрол
      Ремонт коробки автомат Патрол

      Эффективный ремонт АКПП Ниссан Патрол за выгодную стоимость – вот главные преимущества автосервиса Rekpp.

      Если Вы владелец автомобиля НИССАН Patrol Y62 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата НИССАН Patrol Y62 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

      Стоимость работ при ремонте АКПП НИССАН Patrol Y62:
      эвакуатор бесплатно
      входная диагностика и дефектовка бесплатно
      снятие и установка 7 000р.
      разборка и сборка 10 000р.
      Стоимость запасных частей при ремонте АКПП НИССАН Patrol Y62:
      эконом
      использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

      /гарантия предоставляется только на нашу работу/

      бизнес
      при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

      по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

      /гарантия от 3 до 6 месяцев/

      представительский
      ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

      /гарантия от 3 до 24 месяцев/

      Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач НИССАН Patrol Y62:
      • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
      • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
      • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
      • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
      • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
      • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
      • Снятие автомат коробки с автомобиля
      • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
      • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
      • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
      • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
      • Ремонт гидротрансформатора
      • Обслуживание гидроблока
      • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
      • Сборка АКПП
      • Установка коробки на автомобиль
      • Заправка трансмиссионным маслом
      • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
      Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп НИССАН Patrol Y62 и автоматические коробки передач.
      Телефон мастера приемщика по ремонту:
      Артем 8 /965/ 126 13 83
      Вадим 8 /925/ 675 78 75
      Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
      8 /926/ 167 15 40
      8 /985/ 888 68 14

      Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп НИССАН Patrol Y62 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

      У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП НИССАН Patrol Y62 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

      Схема АКПП (пример)

      Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП НИССАН Patrol Y62 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

      Регулярно в ремонт обращаются акпп НИССАН Patrol Y62 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

      Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп НИССАН Patrol Y62, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

      В следствии недостаточного давления масла внутри акпп НИССАН Patrol Y62 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

      Готовый пакет новых деталей для сборки акпп НИССАН Patrol Y62: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

      Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
      Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
      • диагностика акпп НИССАН Patrol Y62
      • адаптация электронного блока управления акпп НИССАН Patrol Y62
      • замена сальников привода акпп НИССАН Patrol Y62
      • замена и ремонт автоматической коробки передач НИССАН Patrol Y62
      • замена и ремонт акпп НИССАН Patrol Y62
      • замена корпуса акпп НИССАН Patrol Y62
      • замена дифференциала акпп НИССАН Patrol Y62
      • замена и ремонт сервоприводов акпп НИССАН Patrol Y62
      • замена масла акпп НИССАН Patrol Y62
      • замена трансмиссионного масла акпп НИССАН Patrol Y62
      • замена и ремонт планетарного ряда акпп НИССАН Patrol Y62
      • замена и ремонт гидротрансформатора акпп НИССАН Patrol Y62
      • замена и ремонт гидроблока акпп НИССАН Patrol Y62
      • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп НИССАН Patrol Y62
      • замена заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Patrol Y62
      • замена сальника масленого насоса акпп НИССАН Patrol Y62
      • замена тросов управления акпп НИССАН Patrol Y62
      • замена соленоидов акпп НИССАН Patrol Y62
      • замена клапана давления акпп НИССАН Patrol Y62
      • замена датчика скорости акпп НИССАН Patrol Y62
      • электронную адаптацию акпп НИССАН Patrol Y62
      • ремонт электронного блока управления акпп НИССАН Patrol Y62
      • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп НИССАН Patrol Y62
      • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп НИССАН Patrol Y62
      • купить акпп НИССАН Patrol Y62
      • купить запчасти акпп НИССАН Patrol Y62
      • продажа акпп НИССАН Patrol Y62

      Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп НИССАН Patrol Y62 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

      В наших специализированных мастерских по ремонту акпп НИССАН Patrol Y62 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

      Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп НИССАН Patrol Y62; все работы и комплектующие детали согласуются.

      Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

      Мы работаем без выходных.

      У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп НИССАН Patrol Y62 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

      Стоимость капитального ремонта акпп НИССАН Patrol Y62 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

      Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

      Гарантия на ремонт акпп НИССАН Patrol Y62 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

      Читайте также: