Диагностика акпп опель астра

Обновлено: 14.05.2024

Катаясь на текущей машине и сравнивая с первой Астрой (Opel Astra 2011 Polska), я пришёл к выводу, что с автоматической коробкой передач что-то не то.

За 4 месяца активной езды я присматривался, наблюдал, анализировал. В итоге удалось чисто на уровне наблюдения за работой агрегата "диагностировать" 2 претензии:
1) удар при переходе с D на R — не всегда, но частенько,
2) пинок при переключении вниз во время активного торможения (ориентировочно с 3-ей передачи на 2-ую) — тоже не всегда, но тоже частенько, особенно в жару.

И отправился я со своими жалобами в старейший сервис по ремонту АКПП в Казани (есть у нас такой, на ул. Короленко).

Так вот, прокатился за рулём моей Астры их мастер, послушал мои жалобы, потестировал в разных режимах, посетовал на то, что "слабые они". Ну, это мы и так знаем. :-)

Пинок при переключении вниз мы словить так и не смогли, к сожалению. Ну, это по закону подлости…
А вот удар при переключении с D на R увидели, на что мастер заметил, что это не проблема АКПП, а скорее всего дефект одной из подушек двигателя. Подняли машину, посмотрели подушки, но визуально проблемы не увидели. Хотя одна из подушек (сзади снизу вроде бы) видна плохо, и высока вероятность того, что проблема в ней. К этому вопросу я ещё вернусь позже, наверное.

Конечно же, проверили уровень масла, и вот в этот момент оказалось, что масла не хватает! Долили порядка 800 мл! 800, Карл!

Езжай, говорят, восвояси, и не переживай. Признаков умирания у твоей АКПП нет.

Выехал я из сервиса, разогнался и подъезжая к светофору, стал активно тормозить и словил тот самый пинок при переключении вниз. Расстроился, конечно. Мол, ничего не изменилось после долива масла.

Но с выводами я поспешил. Видимо, коробка адаптировалась не сразу.Спустя 3 недели могу сказать, что пинок пропал. Больше я его не замечаю, хотя продолжаю наблюдать. Выходит, что недостаточный уровень масла приводил к таким вот пинкам.






GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Астра Н 1.8 в Москве по приемлимой цене с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Астра H, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Astra H (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Опель Астра Н по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Астра Н 1.8 1.6 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить
отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.



Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994

102 Comments

Опель астра h автомат. 2008г.Пробег 116000 км. Стал замечать что четвёртая скорость как бы переключается за 2 раза. Раньше вроде такого не было. Скажите это нормально или нет? Спасибо.

Конечно нет, это начало проблем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.Проблема при включении драйв долго думает потом с толчком трогается или кидает в аварийный режим, что может быть?стоимость ремонта? Спасибо.

Какие коды ошибок? (раз в аварийном режиме)

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, не могу до Вас дозвонится.
Опель марта h 1,8 2008г. Вчера не работала задняя передача, сегодня работает. Сколько будет стоить ремонт?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Опель Астра H автомат Проблема: выскочила ошибка 170000, передачи пробуксовывать а потом и вовсе пропали.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Astra h, 20011 г.в., 1.8 z18xer, АКПП 4 ступенчатый, пробег 120, на холодном чувствуется переключение между первой и второй небольшим толчком, такое ощущение что это из-за того что с задержкой переключается, причем с момента когда купил машину с пробегом 40тыс, сейчас 120 и так же (масло каждые 20 тыс меняю), особенно естественно зимой чувствуется, а если завести и прогреть машину и поехать, то нормально все. вообще какой ресурс у этих коробок при основной езде по городу ? если их не мучить и не гонять

Это гидроблок. В принципе можно забить на это. Следить нужно за системой охлаждения, а то у них у всех со временем антифриз в коробке нарисовывается.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте! машина опель астра h 1.8 акпп, идет гул от акпп на скоростях 25—50 км/ч, на 2 —4 передачах, в основном когда едешь как бы накатом, а также при оттормаживании второй передачи нет, после 3 сразу 1

Это кап. ремонт, вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

задняя передача не всегда включается , но если рычаг при переключении чуть толкнуть по направлению к паркингу,то все хорошо включается. Такое впечатление что недовключает передачу. Возможно что в рычаге дело, (регулировке)который стоит на корпусе коробки?

Нужно отрегулировать трос.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Мех. повреждения, вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Опель астра н z18xer 140лс акпп. После долгого простоя не едет вперёд (задняя работает всегда) на D стоит на месте, если добавить газ переключает 1-2-3-4 и становится в аварию, перезапуск и значек пропадает, после нескольких попыток передача всё-таки включается и машина ездит весь день нормально, ошибку выдаёт р0720 (датчик вых скорости) масло без видимых отложений и запаха гари. Подскажите могу ли я верить в чудо и отделаться малой кровью? Или дело серьезное? Просто такое ощущение как будто после простоя не может выйти из автонейтрали, но после включения работает весь день нормально!

Датчик пробовал менять на рабочий и провода осмотрел, не помогло!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня опель астра 2008 1.8.при наборе скорости слышен гул и чем выше скорость тем лучше его слышно.на скорости 100 км отпускаешь педаль газа гула нет нажимаешь опять гул появляется,что может быть и цена ремонта?

Нужна диагностика по месту, скорей всего дело в подшипнике. Если так, то 30-35 т.р.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.у меня опель астра на 2009 года 1.8 .начала держаться коробка при переключении с2 на 3 передачу.пробег 150000 км масло менял каждые 30000 .

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли поставить акпп от опель астра Н 1,6 литра на астру Н 1,8 литра, если нет, то сколько будет стоить контрактная коробка на астру 1,8 литра 2007год

Нельзя. В наличии, 45 т.р. на обмен.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Проблема такая опель hка 7го года после нагрева акпп машына не наберает обороты в че причина и сколько будет стоить ремонт заранее спасибо

Уровень масла в норме? После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Проблема такая опель астра н 14 года при езде когда останавливаешься (рычаг в положение драйв )на светофоре например чувствуется небольшой толчок .уровень масла в норме масло менял 3 раза частично пробег 60000 .при нагреве коробки толчок усливается. Как устранитъ, в чем причина ?

Ремонт гидроблока, причина в нем. Не та проблема чтобы деньги тратить.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, минимальную и максимальную стоимость капремонта af-17, astra h 2008. Иногда не включается задняя, в остальном проблем нет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Пробег уже 190000, раз уж в нее лезть, то можно и откапиталить) какая примерно стоимость и гарантия?

А в коробку то (саму мех.часть) никто и не полезет, при ремонте гидроблока. Особого смысла не видно, но если хотите то не вопрос.

Если кап., то это 50-75 т.р., гарантия от 6 мес.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, opel astra h 1,8 140л.с. АКПП.170000 пробега. Ощущается рывок при переключении с 1 на 2, что может быть?

После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

После чего точно не скажу. Машина работала хорошо, ездил ежедневно и вот уже подходил срок замены масла в акпп, за пару дней до сервиса это началось

Начать с замены масла, если не поможет, то уже ремонт гидроблока.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня Опель астра H 2010г 1,8 пробег 112000 часто невключается задняя передача ,помогает глушить и заново заводить машину, какая причина возникновения (поможет ли замена гидроблока)) сколькостоить ремонт в вашем центре?

Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт либо замена. 15-25 т.р.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Опель астра h 2008 акпп, при переключении на d машина глохнет, на r все в норме и если подержать сек 10 на r и потом переключить на d, то норм машина не глохнет. В движении при переключении на 2,3 скорости сильно дергает трещит, при торможении сильно провисают обороты, почти глохнет. Заранее спасибо!

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Скорей всего мех. повреждения.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Опель Астра 2008 h. При переключение на d машина глохнет, на r все нормально, если подержать на r а потом переключить на d не глохнет, при переключении на 2,3 передачи все гримит трещит дергает, при торможении сильно провисают обороты почти глохнет. А если просто стоять на d и держать тормоз в течении сек15-20 начинают повышаться обороты

Это кап. ремонт. Вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!
Opel Astra h 1.8 AT 2008 пробег 197.т
Пропадает задняя передача,есть толчки при переключении передач.замена масла в акпп производилось вовремя ошибок нет! В чем может быть проблема?

Как минимум в гидроблоке.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер Астра н 1.8 АТ. Дергается при резком наборе скорости и выскочила ошибка 030301, что это? Заранее благодарен

Какая расшифровка этой ошибки?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Чинить + проверить систему охлаждения.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте Опель Астра 1.8 АКПП иногда встает в аварийный режим тоесть на 4 скорость и загарается значек антибукса после перезапуска все работает может долго ездить не каких проблем а может выскакивать как проедишь 200-300метров
Код ошибки р0720

Поменяйте датчик скорости выходного вала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброе время суток! Машина Opel Astra H, 1.8 автоматизированная коробка, год 2008, Подскажите , в чем причина ? Когда убираешь ногу с педали тормоз происходит рывок ,ну и редко с передачи 3-4 , но чаще всего на пониженную рывки ! Спасибо за ответ !))

Нужна диагностика. Там не всё так однозначно при таких симптомах. Если что сразу говорю, мы не занимаемся этим роботом. Рекомендуем сюда http://www.ecutec.ru

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Подскажите Опель Астра 2007г
1,8 140лс пробег 180тыс, Горит машина с ключом и уже не гаснет, машина набирает скорость до 4 и больше не сбрасывает в не зависимости от того как ты едешь, только при полной остановки, выключаешь зажигание, заводишь и вроде норм, но потом тоже самое, так и ездим два дня на 4 скорости, а машина с ключом так и горит, в чем проблема, что делать?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток. Автомобиль Opel Astra 2008. АКПП AF-17-4. Начну с предистории. В коробку попал антифриз и в СпБ её приговорили к серьезному ремонту. Было принято решение о покупке Б/у. Поставили контрактную и она сразу стала зависать на четвертой передаче, был подключен OP-Com и определилась ошибка Р0720 по датчику выходного сигнала. Проверил проводку, устранил обрыв и все заработало. Поездил на авто по городу пару дней и отдал товарищу. Он проехал примерно километров пятьдесят и коробка стала подбуксовывать. Развернулся назад. Наследующий день я утром завел машину и поехал, коробка на всех режимах ведет себя ровно и без рывков и толчков, а через километров тридцать при развороте обнаружил, что задней передачи нет, да и вперед машина переключается с явным превышением оборотов. Встал, заглушил, завел и опять поехал как ни в чем не бывало. Через километров пять опять аварийная четвертая, и все хуже и хуже. Приехал, сканер показал Р0730 неправильное передаточное отношение. Ошибки сбросил и опять все нормально, а потом и без ошибок машина стала просто стоять на месте. Утром опять как ни в чем не бывало, прогревается и опять все та же история _ коробка то буксует, то машина стоит на месте. Вот такой вот роман об OPEL Astra и АКПП AF-17-4. Как думаете, опять ремонт или замена?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Опель астраH 1.8 автомат. Иногда сбрасывает коробку в аварийный режим. Могу ездить день два ничего,а бывает в день по три раза. Глушу машину все пропадает,опять едет нормально. Комп ошибок не выдает. Коробка работает без рывков .

Сбрасывает в аварийный режим и ошибок не выдает. Такого не бывает.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.У меня Opel Astra H 1.6 МТ. При включении задней скорости появился посторонний звук в виде гудения.Что может быть?

Не занимаемся МКПП.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Переключает передачи на повышенных оборотах, периодически встает в аварийный режим, OPCOM выдает следующее:

Это электрику глючит или сам коробас?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день,opel astra h z18xer коробка встала в аварийный режим,сделал диагностику выдала ошибки:
U2106-Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U2105-Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем
U2100-Ошибка связи CAN Bus
Подскажите пожалуйста что это может быть и приблизительную цену ремонта.

У вас проблема или в проводке либо в блоке управления, это не наш профиль, обратитесь сюда http://www.ecutec.ru.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте машинка опель астра н акпп при переключении с1 на 2 происходит толчек также с 3 на 4 и при включении задней передачи что может быть и каков приговор. ошибок по коробке нет

Удаленно трудно сказать точно, возможно гидроблок.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Адаптацию точки касания делали?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Мех. повреждение, нужно вскрывать. 10 т.р. + запчасти + сн/уст (7 т.р.).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!) у меня Астра H GTC 1.8at AКПП пробег 135т.км. Проблема: когда коробка переходит на 2D набирает медленно и бывает что еду на 3D или 4D и когда хочу обогнать и нажимаю в пол газ, то падает на 2D и так же набирает медленно.. Почему так?) такого не было раньше.. Машина очень резвая была.. А тут что то не понятное.. Помогите! За ранее спасибо)

Удаленно тяжело сказать в вашем случае, если только диагностика по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Техцентр «АКПП Сервис» приглашает всех владельцев машин этой модели пройти недорогой и оперативный ремонт АКПП Опель Астра H (Opel Astra H) в Москве. У нас вы можете получить всю необходимую техническую помощь и выполнить все работы при ремонте АКПП Опель Астра H (Opel Astra H) по самым привлекательным ценам.

По опыту нашей работы с коробками такого типа можем сказать, что при всём удобстве и простоте управления, которые они обеспечивают, эти узлы довольно чувствительны в плане техобслуживания. Так, ремонт АКПП Опель Астра H (Opel Astra H) должен выполняться вовремя, такая работа требует от исполнителя профессионализма и применения специального оборудования.

Поскольку ремонт АКПП Опель Астра H (Opel Astra H) уже не раз производился нашими мастерами, сегодня такая работа проводится нами в короткие сроки и без каких-либо неожиданностей. От владельца машины требуется лишь как можно раньше обратиться к нам за помощью – в этом случае есть вероятность того, что неполадку удастся устранить с минимальными усилиями, а цена ремонта АКПП Опель Астра H (Opel Astra H) будет невысока.

Ремонт АКПП Опель Астра H (Opel Astra H)

АКПП: C635 DDCT, AW50-40LE

Капитальный ремонт АКПП Opel Astra H с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Как проходит ремонт АКПП Опель Астра H (Opel Astra H)

Ремонт АКПП Опель Астра H (Opel Astra H) в наших мастерских проводится в соответствии с отработанной схемой, использование которой даёт возможность эффективно и недорого устранить источник неприятностей.

Работы при ремонте АКПП Опель Астра H (Opel Astra H) выполняются в несколько этапов:

  1. Приёмка автомобиля в ремонт. .
  2. Составление плана ремонта АКПП Опель Астра H (Opel Astra H).
  3. Снятие коробки с автомобиля.
  4. Разборка АКПП, чистка и мойка её частей.
  5. Замена и ремонт повреждённых частей.
  6. Сборка коробки и установка её на машину.

По окончании всех работ проводится выходная диагностика, которая должна подтвердить, что ремонт АКПП Опель Астра H (Opel Astra H) выполнен на должном уровне, и все заявленные клиентом неполадки успешно устранены.

Качественный ремонт АКПП Opel Astra H в Москве

Сделать это вы всегда можете в нашей мастерской. Ремонт АКПП Опель Астра H (Opel Astra H) для наших специалистов – хорошо знакомое и привычное дело. Поэтому мы готовы гарантировать качественное и надёжное устранение всех неполадок в короткие сроки.

При ремонте АКПП Опель Астра H (Opel Astra H) и прочих моделей мы применяем исключительно надёжные и качественные запчасти и расходные материалы.

Перед тем, как начинать ремонт АКПП Опель Астра H (Opel Astra H), наши специалисты проводят диагностику коробки-автомат. В зависимости от характера неполадки мы проводим следующие диагностические мероприятия:

  • Визуальный осмотр корпуса АКПП.
  • Тестовая поездка на поступившей в ремонт машине. .
  • Тестирование на исправность гидравлической системы.
  • Разбор коробки и осмотр её частей.

Профессиональное выполнение диагностики обеспечивает получение нами достоверной информации о её состоянии. Это даёт возможность провести ремонт АКПП Опель Астра H (Opel Astra H) быстро и с минимальными затратами.

Для того, чтобы уточнить расценки или записаться для ремонта АКПП Опель Астра H (Opel Astra H), звоните нам в рабочее время или приезжайте в мастерскую по указанному на сайте адресу.

Для считывания ошибок на Opel Astra без поездки в сервисный центр водители пользуются двумя методами: выжиманием педалей газа и тормоза или диагностика с помощью скрепки.

Диагностика и расшифровка ошибок Opel Astra: фото рестайлинговой версии

Проведение диагностики автомобиля своими руками

Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

Для МКПП

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

  1. Сначала нужно отжать тормозную педаль и акселератора одновременно, но не сильно.
  2. Затем следует вставить ключ.
  3. Далее включаем зажигание, но не запускаем мотор.
  4. Ожидаем, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который следует расшифровать.

Фотогалерея

Для АКПП

Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:

  1. Сначала в замок вставляется ключ зажигания.
  2. Затем, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.
  3. Жмем на тормозную педаль и удерживаем ее.
  4. Селектор автомат-коробки ставим в положение Drive («D»).
  5. Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза.
  6. На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми.
  7. Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
  8. Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке.
  9. Если была соблюдена последовательность действия, то высветится сообщение «ECN» с шестизначным кодом ошибки.

Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео —
VIDEO ZAG).

Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

Как проверить ошибки?

Чтобы посмотреть или считать коды неисправностей в Opel Astra H CDTI или Z16XER 1998-2004 годов выпуска, прибегают к компьютерной диагностике:

  1. ПК с установленным софтом для определения причины и расшифровки информации подключается к разъему OBD. Производитель Опель на авто с двигателями 1.3, 1.6 и 1.8 Z18XER устанавливает эту колодку в салоне транспортного средства. Ее можно найти под пластиковой накладкой в районе рычага стояночного тормоза. Для подключения и считывания данных применяется специальный кабель с соответствующим интерфейсом.
  2. Выполняется запуск программного обеспечения.
  3. Нажимается кнопка для начала проверки Опель Астра Н с двигателем GTC или XER. При необходимости пользователь выбирает тип кузова (седан, универсал или хэтчбек), а также двигателя (бензин или дизель).
  4. Начинается процесс проверки. После его завершения на экране компьютера высвечивается описание проблем в работе бензинового или дизельного силового агрегата. В соответствии с ошибками подбирается метод устранения неисправности. В зависимости от программы, утилита может показать рабочие параметры машины, включая напряжение бортовой сети.

Для поиска проблем в работе автомобиля Опель Астра Н можно использовать способ самодиагностики с применением педалей и системы зажигания.

На машине с механической или роботизированной КПП

Для авто с ручной коробкой переключения передач проверка выполняется так:

  1. Выжимаются педали тормоза и газа одновременно. Зажигание при этом отключено.
  2. Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС». Это требуется для активации системы зажигания. Силовой агрегат не запускается.
  3. На панели приборов Астра 2008 или другого года выпуска блок управления будет показывать неисправности в виде цифр. Их надо расшифровать для получения сведений об ошибке. Данные выводятся на табло, где демонстрируется пробег транспортного средства.

На автомобилях с автоматической коробкой

Для авто с АКПП коды ошибок ЕСП считываются так:

  1. В замок вставляется ключ, производится активация зажигания. Двигатель не запускается.
  2. Выжимается педаль тормоза. Пока она удерживается, пользователь должен перевести селектор трансмиссии в режим «D».
  3. Зажигание выключается, нога с педали убирается.
  4. Затем тормоз и газ выжимаются одновременно. При этом владелец авто включает зажигание.
  5. На приборной панели должны появиться комбинации неисправностей в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики Опель Астра с АКПП педаль газа выжимается до упора, а на тормоз нужно надавливать, прилагая среднее усилие.

Схемы диагностических разъемов для Opel Astra

Заключение

Зная, как проверить на ошибки Опель Астра Н и расшифровать их, можно провести диагностику автомобиля самостоятельно.

Правда, диагностировать своими силами можно лишь ошибки работы двигателя, которые начинаются с буквы Р. Считать ошибки, начинающиеся с букв В, С и U, которые высвечиваются, например, когда перегорела задняя лампочка над номером, можно лишь специальным диагностическим оборудованием. Для правильного проведения диагностики необходимо знать не только, как провести диагностику, но и как сбросить ошибки на Опель Астра Н.

На фото 16-ти контактный разъем OBD-II для диагностики авто Opel Astra

Вот так выглядит 16-ти контактный разъем OBD-II

При появлении ошибок в работе ABS на приборной панели сразу же загорается индикатор и откл. система. Чтобы войти в диагностический режим ABS, замкните скрепкой или небольшим проводком пару контактов AK на диагностическом разъеме ALDL ,который находиться под капотом в двигательном отсеке. Включите зажигание и индикатор ошибки покажет ее код при условии ее наличия в памяти. Чтобы стереть код, вкл. и выкл. зажигание минимум 20 раз.

Диагностика авто Opel Astra скрепкой через 10-ти контактный разъем

Самодиагностика кодов БК Opel Astra с помощью скрепки через 10- контактный разъем

Самодиагностика кодов БК Opel Astra с помощью скрепки через 10- контактный разъем

Если Opel Astra оборудован 16-ти контактным разъемом OBD-II , то замкните в нем скрепкой 5-й и 6-1 контакт и вкл. зажигание. При отсутствии ошибки Check Engine мигнет и погаснет. Если неисправности двигателя обнаружены, то контроллер выдает 4-значные коды сериями мерцаний. Короткое мерцание идет в каждой серии одного кода, а длинная пауза означает перерыв между ошибками. Коды повторяются трижды, после чего следует дугой код неисправности по возрастанию. Когда цикл всех неисправностей закончен, он повторяется вновь спустя долгую паузу. 10 мерцаний соответствуют нулю, а остальные мерцания обозначают соответствующую цифру.

Диагностика и расшифровка ошибок Opel Astra: 16-ти контактным разъемом OBD-II

Возможные коды ошибок ABS

16 — Цепь управления соленоидом клапана переднего левого колеса, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч).
17 — Цепь управления соленоидом клапана переднего правого колеса, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч).
18 — Цепь управления соленоидом клапана заднего тормозного контура, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч).
19 — Цепь реле клапанов, обрыв/замыкание на массу, ошибка распознаётся как во время теста при включении зажигания так и во время езды, во время теста ошибка записывается если напряжение на реле больше 5В на протяжении более 30с., после теста ошибка записывается если напряжение на реле больше 5В на протяжении более 20мс.
25 — Деффект зубатого колеса датика частоты врашения колеса, ошибка распознаётся если скорость колеса на 25 процентов выше скорости других колёс на протяжении более 120с., либо проскальзывание колеса более 4.5 процента на протяжении более 120с.
35 — Цепь реле насоса обратной подачи, ошибка распознаётся если отклик насоса(включение) происходит более 5с. без активации реле, либо если отклик не происходит в течении 40мс. после активации реле, либо если отклик насоса происходит более 100мс. после окончания мониторинга
37 — Цепь выключателя педали тормоза, обрыв цепи на протяжении более 700мс.
39 — Датчик левого переднего колеса, неправильный сигнал
41 — Цепь левого переднего датчика колеса, обрыв или отсутствие датчика.
42 — Датчик правого переднего колеса, неправильный сигнал.
43 — Цепь правого переднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика.
44 — Датчик левого заднего колеса, неправильный сигнал.
45 — Цепь левого заднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика.
46 — Датчик правого заднего колеса, неправильный сигнал.
47 — Цепь правого заднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика.
48 — Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
55 — Неисправность ЭБУ.

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Мы было уже раскатали губу на интересный случай с датчиком скорости колеса, или чем-то подобным - но нет. При личном визите сначала прочитали автокомом по блоку ESP ошибку 472B с расшифровкой "Неизвестная ошибка", чем немало вдохновились. Потом призадумались, что больно уж вибрации велики. А потом заморгала лампа Check Engine, и многое начало проясняться. Это классика Astra J - жаловаться на одно, когда ломается совсем другое. Логика конструкторов в сочетании с косяками перевода дают порой совершенно неожиданные результат. Например, при отказе подогрева термостата с упорством, достойным лучшего применения, будет загораться сообщение о том, что "пришло время ТО" (или что-то в этом духе), хотя на самом деле посыл - "посетите сервис". Так и здесь. Похоже, проблема в пропусках воспламенения. А раз уж блок управления двигателем фиксирует некорректную работу двигателя, то и ESP мы отключаем. По-моему, это называется "Сгорел сарай - гори и хата".

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Диагностика АКПП
Диагностика состояния АКПП на автомобилях марки Опель (opel), также как и на автомобилях других марок проводится в следующей последовательности:

  1. Проверка уровня трансмиссионной жидкости (масла) в АКПП и его выставление до нормы (при необходимости).
  2. Проверка и регулировка привода золотников дроссельного клапана или привода клапана кикдауна.
  3. Проверка и регулировка привода золотника ручного клапана.
  4. Подсоединение манометров к диагностическим портам АКПП и проверка параметров АКПП по показаниям манометров в движущемся автомобиле. Такая проверка проводится для каждого положения рычага переключения передач.
  5. АКПП в большинстве современных автомобилей оснащены электронной системой управления и контроля, включающей в себя бортовой компьютер, соленоиды, электронные датчики. Для автомобилей с электронно-управляемыми АКПП при помощи диагностического компьютера проводится также компьютерная диагностика АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП
Уровень масла в АКПП может быть проверен при нормальной рабочей температуре масла. При проверке уровня масла и его доведении при необходимости до оптимального путём доливания масла следует внимательно следить за тем, чтобы не переполнить гидравлическую систему АКПП излишним маслом, что приводит к его вспениванию и выливанию наружу через сапун.

Проверка уровня масла при его нормальной рабочей температуре (66 - 93°С, щуп горячий на ощупь).

  1. Автомобиль устанавливается на ровной горизонтальной поверхности, двигатель работает на оборотах холостого хода, колёса заблокированы тормозом. Удерживая нажатой педаль тормоза, водитель последовательно перемещает рычаг переключения передач во все его положения с целью заполнения магистралей гидравлической системы АКПП маслом.
  2. Рычаг переключения передач установить в положение Р (паркинг). На некоторых моделях АКПП рычаг устанавливается в положение N (нейтраль). Отпустить педаль тормоза. Извлечь из заливной горловины АКПП измерительный щуп, вытереть его насухо и снова вставить в горловину до упора.
  3. Извлечь щуп из горловины и проверить по нему уровень масла. Уровень должен находиться между метками ADD и FULL на щупе. При необходимости долить масло. После каждого доливания провести операции по пп. 1,2 и после этого снова замерить уровень масла.
  4. Установить щуп в горловину до упора так, чтобы он своей крышкой плотно уплотнял её во избежание попадания в АКПП грязи, воды и т. д.

Трансмиссионная жидкость в АКПП
Трансмиссионные жидкости или масла (в английском варианте - automatic transmission fluid или сокращённо - ATF) в АКПП выполняют сразу несколько функций, а именно:

  • передают крутящий момент от насосного колеса гидротрансформатора (ГТ), соединённого с двигателем, к турбинному колесу ГТ, соединённому с входным валом АКПП;
  • являются рабочим телом, под давлением которого сжимаются между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, включаются сервоприводы, зажимающие тормозные ленты, что даёт возможность включать (выключать) различные передачи в АКПП;
  • осуществляют смазку шестерен, подшипников и вкладышей;
  • осуществляют теплоотвод от АКПП при её работе.

Наиболее распространёнными марками трансмиссионных жидкостей являются DEXRON II, DEXRON III. Фирмы - производители, выпускающие трансмиссионные масла под другими названиями, обычно указывают, что их продукция соответствует стандарту DEXRON.

Оценка состояния АКПП по внешнему виду трансмиссионной жидкости (масла).
О состоянии АКПП многое может сказать цвет и запах её трансмиссионной жидкости (масла). У исправной АКПП масло имеет густо - красный или оранжево - красный цвет. Тёмно - коричневый или чёрный цвет масла в сочетании с его горелым запахом убедительно свидетельствует о явных неполадках в коробке.

Примечание. Если на начальной стадии работы АКПП после запуска двигателя масло приобретает коричнево - зеленоватый оттенок и неприятный, но не горелый запах, это считается нормальным и не является признаком каких - либо неисправностей в АКПП.

При разрушении фрикционов, тормозных лент, вкладышей, шестерен в масле будут присутствовать частицы металла, чёрные или коричневые частицы разрушенного фрикционного слоя. Какая - то часть всего этого обязательно осядет на щупе вместе с маслом. Если же масло на вытащенном из АКПП щупе имеет вид бело - розовой эмульсии, это является признаком того, что в масло попали вода или антифриз. При обнаружении таких признаков необходимо снять масляный поддон АКПП и тщательно его исследовать на предмет каких - либо отложений. Если масло в поддоне грязное или разжиженное, или в нём присутствуют твёрдые частицы чего - либо, АКПП подлежит немедленному снятию, разборке, чистке и ремонту. Кроме того, обязательно необходимо промыть гидротрансформатор и систему охлаждения АКПП.

Проблемы, связанные с переполнением гидравлической системы АКПП
Когда гидравлическая система АКПП переполнена излишним маслом, вращение с большой скоростью внутренних узлов АКПП приводит к вспениванию масла. Вспененное масло из - за находящегося в нём воздуха не может с нужным усилием сжать между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, то есть выходу АКПП из строя. Подобная ситуация наблюдается в тормозной системе автомобиля при попадании в неё воздуха.

Вспенённое масло также вытекает из АКПП наружу через сапун.

Проблемы, связанные с недостаточным количеством масла в гидравлической системе АКПП
Из - за недостаточного количества масла в поддоне АКПП масляный насос закачивает в магистрали гидравлической системы АКПП масло вместе с воздухом. Аналогично сказанному выше, масло не сжимает как надо диски фрикционов. Результат тот же - пробуксовка дисков относительно друг друга и их сгорание.

Проверка функционирования радиатора охлаждения масла АКПП
Отсоединяется трубка, идущая от радиатора охлаждения масла АКПП к корпусу коробки, и освободившийся конец трубки от корпуса коробки помещается в какой - нибудь чистый сосуд ёмкостью не менее 1 л. Доливается через заливную горловину АКПП 1 л трансмиссионной жидкости (масла). Рычаг переключения передач в переводится в положение N (нейтраль), далее включается двигатель на 20 секунд. За этот промежуток времени из радиатора охлаждения масла через свободный конец трубки должно вытечь в сосуд не менее 1 л масла. Если такого количества масла за это время из радиатора не вытекло, следовательно, он засорен или неисправен. Неисправный радиатор подлежит замене, засоренный - промывке.

Промывка трубок и радиатора охлаждения масла АКПП
В процессе эксплуатации АКПП в Opel, в трансмиссионную жидкость (масло) неизбежно попадают посторонние частицы, являющиеся следствием износа трущихся между собой узлов и деталей коробки. Эти частицы разносятся циркулирующим маслом по всем магистралям гидравлической системы АКПП и скапливаются в том числе и в радиаторе, засоряя его. Поскольку в большинстве АКПП масло после охлаждения попадает в магистраль смазки, его недостаток вследствие уменьшившейся пропускной способности засоренного радиатора может вызвать ускоренный износ шестерен, вкладышей, подшипников и т. д. в коробке. Поэтому периодическая промывка трубок и радиатора охлаждения масла АКПП крайне необходима для обеспечения нормальной работы АКПП в течение длительного срока.

Трубки и радиатор промывают специальной промывочной жидкостью с помощью различных промывочных агрегатов.

Допускается применение бензина в качестве промывочной жидкости. Жидкость под давлением, не превышающим 1,5 - 2 кгс/см., нагнетается через одну трубку в радиатор до тех пор, пока из другой трубки, идущей в специальную ёмкость (см. рис. 13), не потечёт чистая промывочная жидкость. После промывки радиатора в одном направлении его необходимо промыть в обратном направлении, подавая промывочную жидкость в трубку, через которую осуществлялся слив жидкости в предыдущем случае. После этого остатки промывочной жидкости удаляют из трубок и радиатора путём пропускания через них небольшого количества трансмиссионного масла.

Контрольно - измерительные приборы
Применяемые для диагностики гидравлической системы АКПП контрольно - измерительные приборы - манометры (pressure gauges) имеют различные диапазоны измерения давления: от 0 до 100 PSI (0 - 7 кгс/см 2), от 0 до 300 PSI (0 - 21 кгс/см 2), от 0 до 500 PSI (0 - 35 кгс/см 2). Манометры с диапазоном измерения от 0 до 300 PSI (0 - 21 кгс/см 2) и от 0 до 500 PSI (0 - 35 кгс/см 2) используются для измерения линейного давления масла в гидравлической системе, в то время как манометры с диапазоном от 0 до 100 PSI (0 - 7 кгс/см 2) используются для измерения давлений, создаваемых дроссельным клапаном (throttle valve), регулятором (governor), и давления смазки.

Проверка линейного давления масла
Методики проверки линейного давления масла варьируются в зависимости от конструктивных особенностей АКПП. Например, если АКПП оснащена вакуумным дроссельным клапаном (vacuum throttle valve или vacuum modulator), наряду с линейным давлением масла проверяется степень разрежения, создаваемая двигателем. Для такой проверки используется ручной вакуумный насос с манометром. Перед проверкой следует убедиться, что разрежение прикладывается к диафрагме вакуумного клапана. Для этого шланг, идущий от впускного коллектора двигателя к вакуумному клапану, отсоединяется от клапана и присоединяется к вакуумному насосу. При разогретом и работающем на холостом ходу двигателе, при включённом стояночном тормозе и положении Р рычага переключения передач показания манометра должны быть в пределах 430 - 510 мм рт.ст. (при использовании зарубежных манометров показания должны быть в пределах 17 - 20 inch (дюймов). Если показания манометра будут меньше этих значений, проверяется степень разрежения непосредственно у впускного коллектора. Если показания манометра, снятые с конца шланга, подсоединяющегося к вакуумному клапану, окажутся ниже показаний, снятых у впускного коллектора, это означает, что в магистрали, соединяющей вакуумный клапан и впускной коллектор двигателя, имеется утечка. Если показания со шланга и с впускного коллектора окажутся оба ниже значения разрежения, указанного в техдокументации, следовательно, двигатель не создаёт расчётного разрежения, прикладываемого к диафрагме вакуумного дроссельного клапана.

Общая последовательность проверки непосредственно линейного давления масла такова. Как уже упоминалось, манометр подсоединяется к соответствующему порту на корпусе АКПП. Автомобиль стоит на стояночном тормозе. Рычаг переключения передач находится в положении Р, двигатель разогрет и работает на холостом ходу ( его дроссельная заслонка закрыта). При таком положении для автомобилей с гидравлически управляемыми АКПП нормальным считается давление 4,5 - 5,5 кгс/см 2, показываемое манометром, а для более современных авто с электронно-управлямыми АКПП - 3,5 - 4,0 кгс/см 2. При резком и полном нажатии педали газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта) значение линейного давления также должно резко подняться до 12 - 18 кгс/см 2 и опуститься до прежнего значения при отпускании педали газа. Увеличение линейного давления при нажатии педали газа говорит о том, что клапан регулировки линейного давления масла ( принцип его работы см. в главе "Гидравлическая система. ", раздел "Автоматические трансмиссии") исправно отрабатывает команду на увеличение давления от дроссельного клапана, связанного с дроссельной заслонкой двигателя.

Примечание. Точные эксплуатационные значения линейного давления масла приводятся в техническом описании и инструкции по эксплуатации каждой АКПП. В некоторых моделях автомобилей, например, в Opel проверка линейного давления проводится в положении D рычага переключения передач.

Возможные неисправности, являющиеся причиной несоответствия измеренных значений давления масла заданным в технической документации на АКПП. Если измеренные значения линейного давления масла выше заданных эксплуатационных, наиболее вероятными причинами этого могут быть:

  1. Утечки в вакуумной магистрали или недостаточная степень разрежения, создаваемая двигателем;
  2. Неисправный вакуумный или механический дроссельный клапан;
  3. Неисправность в клапанном устройстве (valve body); Если измеренные значения линейного давления масла ниже заданных эксплуатационных, наиболее вероятными причинами этого могут быть:
  4. Недостаточный уровень масла в АКПП;
  5. Неисправный вакуумный или механический дроссельный клапан;
  6. Неисправный масляный насос АКПП;
  7. Неисправность в клапанном устройстве;
  8. Утечки масла в гидравлической системе АКПП;
  9. Засорен масляный фильтр АКПП.

Если при нажатии педали газа линейное давление не поднимается, то, помимо вышеперечисленных возможных неисправностей, причиной этому может быть неотрегулированный привод дроссельной заслонки двигателя или, если АКПП оснащена механическим дроссельным клапаном, не отрегулирован привод этого клапана.

Читайте также: