Фиат пунто замена сцепления

Обновлено: 16.05.2024

Сцепление FIAT Punto 2

Сцепление состоит из нажимного (ведущего) диска, ведомого диска, выжимного подшипника и гидравлического привода с педалью сцепления.

Нажимной диск жестко привинчен к маховику, который, в свою очередь, прифланцован к коленчатому валу двигателя. Между нажимным диском и маховиком находится ведомый диск сцепления, который нажимным диском отжимается к маховику. Ведомый диск сцепления прочно соединен с первичным валом коробки передач шлицевой ступицей.

1 - маховик. На его поверхности, к которой прилегает фрикционная накладка ведомого диска, не должно быть бороздок масла и смазки. Проверьте прочность посадки центрирующих штифтов.
2 - ведомый диск сцепления. Соблюдайте монтажное положение. Внимание! Шлицы первичного вала коробки передачи и шлицы ступицы бывшего в употреблении диска сцепления очистите, удалите следы коррозии. Шлицевое соединение смажьте тонким слоем молибденовой смазки. Избыток смазки обязательно удалите! 3 - нажимной диск. 4 - болт крепления нажимного диска с головкой под торцовый ключ. Момент затяжки 16 Нм. Болты затягивайте или ослабляйте в перекрестном порядке, в несколько этапов.

При нажатии на педаль сцепления (выключение сцепления) на рычаг вилки выключения сцепления оказывается гидравлическое давление и подшипник выключения сцепления прижимается к диафрагме нажимного диска. В результате этого нажимной диск разжимается, а ведомый диск сцепления больше не выдавливается к маховику. Силовое замыкание между двигателем и коробкой передач прекращается.

Гидравлическая система сцепления автомобилей PUNTO работает на тормозной жидкости и снабжается ею из общего расширительного бачка для тормозной жидкости.

1 - расширительный бачок с тормозной жидкостью, 2 - главный цилиндр, 3 - подающий трубопровод, 4 - рабочий цилиндр, 5 - вилка выжимного подшипника, 6 - выжимной подшипник, 7 - диафрагменная пружина, 8 - нажимной диск, 9 - соединительная муфта, 10 - педаль сцепления, 11 - выключатель сцепления.

При каждом включении и выключении сцепления в результате трения фрикционная накладка диска сцепления постепенно истирается. Таким образом, ведомый диск сцепления является изнашиваемой деталью, но его хватает в среднем более чем на 100 000 км пробега. Степень износа зависит в основном от нагрузки (эксплуатация с прицепом) и от манеры вождения. Само сцепление технического обслуживания не требует, т.к. оно является саморегулируемым.

FIAT Punto HGT Pipito › Logbook › Замена сцепления

Самостоятельно менял в первый раз и было это дело принципа, из разряда и дом сам построить и деревце посадить, так здесь — сцепление поменять. Заранее был изучен ролик с ютюба от непонятного fiat punto 1.3)) который отчасти соорентировал на план работ

Комплект Valeo, все новые сальники в коробке + коленвала, всё(Corteco), заново проклеил поддон + прокладка клапанной крышки + масло selenia star 5w 40+фильтр knecht
Попутно был разорван пыльник внутреннего шруса, оказалось и шрусу хана. под замену, поставил Holzer q345k и всё в комплекте
Когда приопускал подрамник, нужно было освободить рулевую рейку, сломал одно ухо, потому что в сквозных отверстиях ржавеют болты и рвут резьбу. если резьба не рвется, лопается крепление. Итог — поменял рейку + наконечники Moog+ тяги Trw 645
Была подетально разобрана и диагностирована передняя подвеска, всё — ок.
Если кто будет еще сам мудохаться со сцепление, вот краткий экскурс по снятию коробки и пару важных моментов;
Снимаем
-ставим машину на козлы (высоко) на яме
-колеса, освобождаем левый кулак от шаровой и наконечника откручиваем левый приводной вал от фланца коробки и отводим в сторону, подвесив на кузов

-можно слить масло
-отключаем датчег заднего хода и рядом массу на коробку
-снимаем выхлоп штаны, отсоединяем соединение лямбды
-откручиваем провода к стартеру и сам стартер 3 болта ( один из них проще откручивать закрыв глаза и ориентироваться на ощупь. займет примерно час, назад его никто не ставит, но я поставил, люблю всё на местах)
-воздуховод и корпус воздушного фильтра
-акб и площадку акб,
-тяги тросов выбора передач
-опускаем подрамник, до этого вывинтив болты крепления рейки к нему
-домкратим двигатель и откручиваем левую подушку, полностью, от коробки и от кузова
-откручиваем нижнюю подушку
-все болты крепления коробки по кругу
— вынимаем, процедуру оголения сцепления — только вдвоем или с помощью тали
Внимание ! 1) откручивать сцепление и маховик можно смело, а вот закручивать — только с фиксацией от проворачивания. потому как двиг крутит по часовой, а вращение против — приводит к ослаблению натяжного ролика и смещению меток грм .
2) все болтики маховика 140Нм, сцепления 16-18Нм, приводов — на герметик и динамометрич ключем.

Ах да, забыл, выточил из фторопласта уплотнение под маслощуп и упор привода сцепления . потому что под заказ от 5 штук и долго ждать

FIAT Grande Punto Forza e Coraggio › Бортжурнал › Замена сцепления

Дело было в городе N. Проснувшись субботним утром я сказал себе, что сегодня будут танцы. Короче, предстояло заменить сцепление ( корзина, диск и гидравлический выжимной).

Поехали.
Начинаем сверху, снимаем аккум, откручиваем площадку аккума (три болта, головка на 13), отсоединяем все защелки которые удерживуют провода и убираем площадку, должно получиться так

Продолжаем. Отсоединить тросики поддев отверткой. Открутить, что показано красной стрелкой, а это три болта на 13 крепления тросиков для выбора передач и еще одну гайку на 17 я ее не указал (забыл) и отвести от коробки. Открутить планку, тоже указано стрелками. Можно сразу отсоединить шланг на выжимной, для этого надо надавить на скобу и выдергиваем шланг.
следуем далее.
Вывешиваем передок и снимаем два колеса (левое и правое:-)).

Откручиваем, что красным и отсоединяем, что желтым. И сразу открутить пластиковый щиток.
получим вот это

Справа все то же самое!
залазием вниз))
Снимаем защиту если она есть. и видим

откручиваем крепление трубы к картеру и два болта соединения двига и коробки, три болтика на 10 крепления кожуха. Откручиваем нижнюю подушку и вытаскиваем. и можно слить масло с коробки, пробку видно хорошо, она с внутренним шестигранником. Отсоединяем штекер на задний ход и открутить массу.

откручиваем стартер, нижний болт со стороны стартера, верхний со стороны коробки и отводим .

и откручиваем левую подушку (по ходу движения), указано синим цветом на второй фотке и опускае движок, что бы достать до болтов кронштейна

и выдергиваем левый привод из коробаса и заводим его перед коробкой протащив его над коробкой.
откручиваем два болта крепления коробаса сверху, один с переди и гайку под стартером. Всего болтов которые держут коробку: два на 15 снизу, один спереди на 19, два сверху на 19, одна гайка сзади на 19, три болтика на 10 снизу два болта стартера.
идем дальше.
когда коробку ничего не держит ее можно чуть отсоединить от двигателя. есть нюанс. если нужно полностью снять коробку, то лучше снять пайпинг от интеркулера до заслонки, места будет больше).
когда коробка отошла сантиметров на пять нужно сделать вот это

откручиваем четыре болта на 13 и чуть отодвинув от движка, повернув по часовой стрелке градусов на 5-10 выдергиваем правый привод (у меня проблема была в том, что привод выходит из коробаса только после того как коробас отошел от двигателя и когда запихивать правый привод обратно не спешите прикручивать коробас. лучше посадить коробку на место и нажевить один передний болт и заднюю гайку, что бы коробка имела возможность двигаться независимо от двигателя. возможно написал непонятно, но когда вы будете там, поймете))).
на чем я остановился, ах да, выдернули привод и теперь можно снимать коробас.
Чуть поплесав, получаем вот это

и откручиваем корзину, и выжимной

меняем выжимной и сцепу, я ничего не центровал.
Было время разбрасывать камни, теперь пришло время собирать камни!
Запихиваем коробку, не буду писать о мелочах которые мешали это сделать. Не забываем про правый привод как писал выше. и крутим болты в обратной последовательности. Есть еще одна заморочка уже когда все стоит на месте, это прокачка сцепления. Штуцер шланга (папа) вставляется в пластиковый штуцер выжимного (мама) в двух ступенях. первая для прокачки, вторая ступень уже рабочая. я сделал это так. Вставил на первую ступень и открыл сверху колпачок для прокачки и пролил самотеком до выхода воздуха, а затем один нажимает педаль и держит — второй запихивает шланг на вторую ступень до упора — поднимаем педаль наверх — выдергиваем штуцер опять в первое положение и повторить это раза три и установить штуцер в рабочее положение и закрыть колпачком. Берегите глаза, а лучше используйте шланг и баночку.
В конце хочу сказать по результатам. Было до замены: тугая педаль, сцепа брала в самом начале и передачи включались хреново. Стало: педальку ваще не чувствую, передачи включаются мягче и четче, сцепа берет сантимов 3-4 от полика, ход педали стал короче. и не знаю может быть это самовнушение, но машина стала легче набирать скорость и ездить стало приятней. Диск был еще ничего, а корзинка чуть подпалена.
Всем спасибо за внимание!

Замена сцепления Фиат Пунто

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Фиат Пунто делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ДвигательСтоимость
Фиат Пунто 1.2 4500 руб.
Фиат Пунто 1.65000 руб.
Фиат Пунто 1.85500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Fiat Grande Punto: проблема в сцеплении, гидроблоке или коробке? Помогите разобраться!

Помогите решить задачку с нашим Fiat Grande Punto 1.4
(робот).

Проблема в следующем:

С утра перестала заводиться, все лампочки горят, фары и
тд. Но при попытке зависти машину - нет никакой реакции, даже щелчков нет,
также как и ошибок на табло.

О твезли на буксире (макс 50 км в час) к знакомому на сто,
мастер капался весь день, в итоге сказал что проблема была в щетках стартера и
сигнализации (не понятно как это связанно) но машину завел.

Сразу после завода авто вылезла вторая проблема:

Перестала включаться задняя скорость и 4-я скорость,
позвонили дилеру, те сказали надо сделать адаптацию т.к как скидывали клеммы,
поех али к ним, пока ехали машина постоянно при торможении и низких оборотах
скидывала в нейтраль.

Приехали, сдали машину. Ждали час, в итоге дилеры
сказали, что коробка не калибруется. Их вердиктом было следующее:

1. Сначала поменяем сцепление (37 000 руб с работой) если
не поможет, то:

2. Гидроблок (80 00 руб с работой) и если это не поможет,
то:

3. Замена коробки (цену даже побоялись спросить).

Вопрос к Вам друзья, в силу того, что их ахинея с начала
замены сцепления и так далее по списку, нам вылезет в круглую сумму и
попахивает это не компетентностью мастера или разводом на деньги, интересуюсь
Вашим мнением, по поводу всей этой ситуации. Что в итоге может (могло)
случиться?

Также по логике не понятно, почему сцепление или блок
"с ломались" именно на сто у знакомого в момент починки стартера?

P.S Была зимой подобная ситуация, только по первой
проблеме (не заводилась), думали аккумулятор - купили - не помогло.

Повезли к дилеру, они ковырялись с машиной 2 дня, за это
время менеджер нам звонил пару раз и жаловался, что их мастера не могут
выяснить причину.

Н о к вечеру второго дня, позвонил и сказал забирать,
причина сказал была в том, что клемма была окислена и питание на аккумулятор не
поступало (2 дня на это убили) - в этот бред мы конечно же не поверили, т.к
меняли за день до этого аккумулятор и проверяли подачу питания с него.

Замена Сцепления Fiat Punto Робот

Вопрос на засыпку, возможно ли заменить масло самостоятельно на работе?

Трансмиссионная жидкость для Fiat Albea (Пробег 60тыс)

И есть ли фильтры, и если да, то где они расположены? Заменить моторное масло на Fiat. Масло в роботе и масло в коробке. Это совершенно разные масла и места, где они используются.

Нужный сливной болт расположен внизу коробки и смотрит в сторону багажника.

Симптомы сцепления Fiat Grande Punto [199] 2005-10-12.2011

Самый простой способ заменить масло в ROBOT. это подключить сканер и сбросить давление в системе, отсоединив насос от источника питания, затем открутите металлическую трубу от насоса, поместите контейнер под отверстие, подключите насос и поверните его. ключ от МАР и подождите, пока насос вылит все масло из бака.

Затем включите трубу и осторожно налейте масло в бак, учитывая риски MIN-MAX, главное. Не переполняйте, так как это немного не сработает, только порциями в соответствии с режимом работы насоса. Мы поговорим и покажем вам, как самостоятельно заменить жидкость в коробке робота, прежде чем менять масло во время работы на Grand Punto перед зимой. Кто-то, знакомый с независимой заменой масла на работе, может отменить свою подписку.

Меня интересуют подготовительные этапы замены и описание процесса замены масла. Хотите поменять масло на робота?

Нет проблем! Видеоурок! Может быть, кто-то объяснит мне, как заменить масло в роботе Grande Punto 1.

Трансмиссионная жидкость для Fiat Grande Punto

Он поднялся и ничего не понял, может, он что-то не так сделал? Я скажу вам, что это было: он залез в картер двигателя, нашел коробку, которая безнадежно откусилась. Я посмотрел через коробку и не нашел пятен или масляных пятен?

Я затянул сливную пробку и начал заливать масло через заливную горловину. Пожалуйста, скажите мне, что я сделал, может быть, не так? Ремонт и восстановление Alfa Romeo В этом разделе мы заменим масло Selespeed на очистку декстроном. Наконец, часто отмечается, что владельцы часто ошибочно принимают коробку робота для автоматизированной механики, ссылаясь на аналогичную конструкцию.

Фактически, коробка передач должна быть в состоянии функционировать должным образом, а используемое масло должно точно соответствовать спецификациям производителя роботизированной коробки передач. На видео показана замена масла в двигателе fiat panda, также видно, где сток. Человек с большим опытом ремонта гаража сказал, что между роботом и механической коробкой передач практически не было кризисов, и поэтому менялась масло.

Видео: Замена Сцепления Fiat Punto Робот

Под обслуживанием следует понимать замену роботов маслом и фильтром. Далее мы рассмотрим, когда и зачем нужно менять масло в механической коробке передач, какое масло для коробки передач выбрать, а также как заменить масло в коробке передач. Партнерская AIR Connection. Замена масла и чистка дыхательной трубки в механической коробке передач. Товарищи владельцы и технические специалисты, купив у жены фиесты, пошли менять масло.

Что ж, с двигателем все понятно и просто, но с коробкой чудес: откручивается заглушка заливной горловины с дальнейшим сливом. Я залил масло, покрутил все на местном выключателе, стал мягче, ровнее.

Оплата через Яндекс наличные

Они купили автомобиль с поддержкой, так откуда же пошло масло DTM, ну не то. Техническая помощь Opel.

Замена Сцепления Fiat Punto Робот

Роботизированная коробка передач. Автоматическая коробка передач является типичной неисправностью. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не отличается от замены масла в обычной механической коробке.

Эта замена масла может выполняться как на станции технического обслуживания, так и независимо, если имеются необходимые условия и инструменты. Более того, в случае рабочего ящика довольно часто можно обнаружить, что устройство не требует технического обслуживания и рассчитано на весь срок службы автомобиля. На практике важно понимать, что, хотя роботизированная коробка передач является механической коробкой передач, нельзя сказать, что техническое обслуживание и ремонт такой коробки передач аналогичны традиционной механической коробке передач.

В этой части мы заменим масло в коробке. Предпосылки для этих проблем могут быть разными: от ненужных нагрузок до мелочей. Прежде чем откручивать нижний болт, я рекомендую протолкнуть ветошь под насосом, болт может упасть и его будет трудно найти.

Как сделать это самостоятельно, как масло в механической коробке передач на Fiat Grande Punto?

Как снять педали на Fiat Ducato. Предпосылки для решения этих проблем могут быть разными: от ненужных нагрузок до мелочей. Замена топливного фильтра для Fiat Scudo 1.

Как заменить шарнир на фиксаторе doblo Поменял масло и обратил внимание на ось вала зажима хомута, зажатого.

Через некоторое время Замена прокладки блока Fiat Ducato Подавляющее большинство внешних проблем автомобиля можно предотвратить или быстро решить. Задняя передача не включает в себя Fiat Punto. Отображает первую передачу при запуске, но перед выключением, когда она включена, как замена передних тормозных колодок

Мобил-1Как снять топливопровод. Что касается предыдущего уведомления, топливный насос не мог выйти, потому что они смотрели на предохранители. Трансмиссионное масло в МКПП Fiat Ducato 2. Fiat 1 не запускается.

Ремонт РКПП Fiat Grande Punto

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!




КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Fiat Grande Punto

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.



КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.


ПРОГРЕВ КОРОБКИ Fiat Grande Punto И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Fiat Grande Punto

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

  1. <Неправильной эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой: водитель применяет резкие старты с места, не переключает рычаг коробки в нейтральное положение, тем самым перегружая диски сцепления, выжимной подшипник.
  2. Не менее редки поломки робота из-за неправильного или полностью отсутствующего ухода за агрегатом: владелец не проводит периодическую адаптацию (обучение) коробки, не меняет в ней масло.
  3. Также встречается и перегрев коробки-робота из-за продолжительной езды в городских условиях (дорожные пробки).

Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.




РЕМОНТ РОБОТА Fiat Grande Punto В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Fiat Grande Punto

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

Замена сцепления Фиат Пунто (Fiat Punto)

Сцепление - одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Когда необходима замена

замена сцепления в Минске

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

замена сцепления цена
Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Fiat Club

Незнаю даже на что похоже. Может мало прогревается в коробке, и что то из-за этого происходит.
Если тросиковый привод сцепления, то можно попробывать подтянуть тросик, в остальном врядл что то может в сцеплении давать такой эффект.

_________________
Tipo 1,6 моновпрыск, 159а3046

_________________
Astra GTC `10
Фиат Брависсимо SX 1,2; `99 был
Пунто 188 `99 был
Пунто 176 `98 был

Эх, Россия моя - нефти до жопы, угля до х.я, лес до небес и дичи полно, жаль только люди - г..но.

да не тугая педаль, в и прикол, что если в пробке начинает ебать. уже втыкается с силой, а если по трассе едешь или по улицам без остоновок каждые 10 секунд то нормально)))

так ладно..а где этот тросик есть?))) куда лезти?

_________________
FIAT Marea Weekend black 1997г. (продана)

Peugeot 307 1.6 109л.с. 2002г.

да не тугая педаль, в и прикол, что если в пробке начинает ебать. уже втыкается с силой, а если по трассе едешь или по улицам без остоновок каждые 10 секунд то нормально)))

так ладно..а где этот тросик есть?))) куда лезти?

Проще всего понять где он это посадить кого-нибудь за руль и смотреть под капот при нажиме педали. Он справа внизу. На конце у него гайка, которую и надо крутить.

_________________
Astra GTC `10
Фиат Брависсимо SX 1,2; `99 был
Пунто 188 `99 был
Пунто 176 `98 был

Эх, Россия моя - нефти до жопы, угля до х.я, лес до небес и дичи полно, жаль только люди - г..но.

_________________
FIAT Marea Weekend black 1997г. (продана)

Peugeot 307 1.6 109л.с. 2002г.

_________________
Авто Италия .
сервис : 966-55-24
магазин : 972-03-47

вот и я говорю сцепление=))

Дим а сколько будет стоит замена у тебя??

п.с. но с тросиком я все таки попробую)

_________________
FIAT Marea Weekend black 1997г. (продана)

Peugeot 307 1.6 109л.с. 2002г.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Читайте также: