Фольксваген бора замена сцепления

Обновлено: 17.05.2024

Замена сцепления Фольксваген Бора

Замена сцепления Бора

Автомобиль Volkswagen Bora является седаном класса гольф, который серийно выпускался с 1998 и до 2005 года. Несмотря на то, что автомобиль не является новинкой, он является достаточно функциональным и надежным транспортным средством, что позволяет ему соперничать. Однако насколько бы автомобиль не был надёжным, тем не менее, он имеет один изъян и это сцепление. Поэтому ремонт сцепления Volkswagen Bora востребованная услуга.

Как определить, что сцепление нуждается в ремонте?

Как правило, износ узлов сцепления на ранней стадии не всегда удается распознать. Однако, первым признаком того, что некоторые детали изношены, является так называемое проскальзывание сцепления. Подобные проскальзывания сцепления обычно проявляются впервые на более высоких скоростях, а затем уже будет ощущаться на более низких. Сцепление Фольксваген Бора очень важно ремонтировать своевременно, поскольку игнорирование данной проблемы может привести к более серьезной поломке.

Предложим лучшую цену

Стоимость замены сцепления Volkswagen Bora от 4 000 рублей *

Мы гарантируем честные цены и безупречное качество оказания услуг! Хотите проверить? Звоните!

Признаки поломки сцепления Бора

Также признаком поломки сцепления служит обороты двигателя. То есть, при нарастании оборотов, скорость автомобиля не увеличивается. Помимо этого, узнать о том, что в сцеплении автомобиля имеются проблемы можно следующими путями (однако не рекомендуется выполнять часто подобные действия):

  • Установить транспортное средство на ручник и попытаться завести двигатель.
  • Переключится на третью передачу, после чего, плавно выжать сцепление и нажать на педаль газа.
  • Если после таких действий двигатель заглох, то все работает исправно.
  • В том случае, если двигатель по-прежнему не заглох, то стоит выполнить проверку, сцепления.

Исходя из этого, если работа двигателя продолжена, то стоит выполнить замену сцепления Фольксваген Бора.

Ремонтируйтесь с комфортом

Во время ремонта на нашем СТО, вы можете свободно пользоваться зоной отдыха и ожидания! В ней вы найдёте чай и кофе, мягкий диван, бесплатный Wi-Fi и развлекательные телепередачи!

Чай и кофе Мягкий диван Телепередачи FREE Wi-Fi

В случае если при управлении автомобиля очень трудно переключать скорости, или же при переключении слышны различные звуки скрипа, свиста и т.д., то это может говорить о том, что, вероятней всего, сцепление не в полной мере выключается. Для того, чтобы убедиться насколько исправна коробка переключения скоростей необходимо выполнить следующие действия:

  • Двигатель должен работать на холостом ходу.
  • Нажить на сцепление, подождать несколько секунд, после чего попытаться переключится на заднюю скорость.
  • Если же слышны, какие-либо звуки, то скорей всего придется выполнять ремонт.

Почему стоит обратиться в нашу компанию?

Автомобиль Volkswagen Bora имеет платформу авто Фольксваген Гольф-4, поэтому можно так сказать, что проблема со сцеплением ему досталась по наследству. Поэтому наша компания выполняет ремонт сцепления Volkswagen Bora.

Наша компания имеет самое новейшее оборудование и высококвалифицированных мастеров, поэтому мы способны выполнить ремонт любых марок и моделей, и любой сложности. К тому же на складе нашего автосервиса имеются качественные детали от производителя. Кроме того, владельцу предоставляется гарантия качества выполненных работ, а это, как известно, не каждый автосервис может себе позволить.

Volkswagen Bora 2.0 атмо › Бортжурнал › Замена сцепления на домкратах

Процесс предстоял не легкий в силу того что мы решили немного сэкономить семейный бюджет и произвести замену сцепления прямо на улице на домкратах. Ну а что? Того гляди и в книгу рекордов попадем по безбашенному ремонту.

И так приступим. Сперва нужно было снять АКБ, корпус воздушного фильтра, отсоединить тросики кулисы, гидравлический цилиндр сцепления (не нажимать на педаль в снятом положении) в общем обеспечить доступ к коробке,

далее откручиваем стартер и болты крепления КПП к двигателю. Трубку кондиционера подвязываем к кузову чтобы не мешала опустить коробку вниз при снятии.

Откручиваем заднюю подушку двигателя, и подушку крепления коробки вместе с кронштейном. Так же нужно снять оба привода. После того как все откручено пытаемся скинуть коробку (в одиночку сложно) лучше вдвоем или втроем так как ее нужно и тянуть и крутить. В общем с этим этапом мы справились за день.
День второй установка. чтоб заменить диск нужно сперва открутить корзину сцепления там оказались многогранные болты на 7. открутились без проблем.

Теперь нужно установить новый диск с корзиной и отцентровать. в идеале подобрать кусок деревянного черенка по диаметром как первичный вал на коробке, можно использовать пластиковую трубу. а так же прокручивая маховик можно в трех точках видеть как стоит диск, он должен стоять заподлицо с рабочей частью корзины.

как только все выровнялось затягиваем болты крепления корзины, меняем выжимной подшипник

на новый и пытаемся накинуть коробку (это еще сложней чем ее снять) в общем чтоб она зашла как надо нужно запихивать ее снизу диференциалом вверх далее поднимать, и уже на весу поворачивать в нужное положение и устанавливать на свое штатное место. впихнуть первичный вал в отверстие диска да так чтобы попасть в шлицы было непросто на это ушел целый день и еще чтоб запихнуть коробку в нужное место к вечеру были прикручены только стартер и болты крепления кпп к двигателю.

День третий собираем остальное в обратном порядке, начиная с подушек двигателя и коробки и заканчивая датчиками. Ну и вроде как все. Делаем выводы на то чтоб заменить сцепление на домкратах понадобилось 3 дня. Была бы яма и хотя бы пара стоящих помощников все сделалось бы гораздо быстрей. Теперь сцепление работает как надо, не буксует, и схватывает рано.

Запчасти покупались по отдельности и не оригинал:
— подшипник выжимной 500044010 INA/LUK
— диск сцепления VW40 VALEO
— корзина сцепления MC7145 MECARM

Нюансы при замене сцепления, VW с мотором 1.4 CAXA

Продолжаю вносить свои 5 копеек в копилку ваших знаний :-)
Мотор 1.4 CAXA ставился на большое количество автомобилей концерна VAG, и большинство из них с механической трансмиссией. Замена сцепления, к сожалению, не такая уж редкая работа. Особенно когда владельца ещё в автошколе приучили не убирать левую ногу с педали. Сегодняшний «пациент» — яркое тому доказательство. Знакомьтесь:

Сцепление на этом автомобиле будет меняться второй раз. Пробег не скручен, владелец – первый и единственный. И он подтвердил мою версию с левой ногой: действительно, есть такая привычка. И сегодня за неё очередная расплата.
Симптомы неисправного сцепления:
Это может быть пробуксовка, неприятный запах при трогании, затруднённое включение передач, включение с хрустом, чрезмерно низкое или высокое положение педали, при котором автомобиль начинает движение. Далеко не для каждого из этих пунктов необходимо менять сам пакет сцепления, иногда виноваты кулиса или система выжима. Но в нашем случае всё очевидно: обороты растут, а скорость – нет.
У меня, как обычно, нет задачи составить подробный мануал с поэтапным описанием действий. Я искренне считаю, что эту работу должны выполнять профессионалы. Однако далеко не все, кто работает в автосервисе, могут таковыми считаться. И я постараюсь подсказать вам пару нюансов, которые позволят определить квалификацию исполнителя и тем самым избежать пустой траты денег и времени.
Снятие коробки передач.
Несмотря на кажущуюся наполненность подкапотного пространства, для доступа к стыку двигателя и коробки достаточно демонтировать корпус воздушного фильтра, аккумулятор и аккумуляторную полку.

И сразу внимание на кулису. Надо проверить состояние тросов и наконечников. Нередко резиновый демпфер рвётся, что приводит к ощущениям, что передача «не там, где надо».

Следующим шагом следует открутить от корпуса коробки рабочий цилиндр сцепления и заглянуть под резиновый чехол.

Замена сцепления Фольксваген Бора

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Фольксваген Бора делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

МодификацияСтоимость
Фольксваген Бора 1.6 4500 руб.
Фольксваген Бора 1.85000 руб.
Фольксваген Бора 2.05700 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Фотоотчет Замена сцепления на Фольксваген Гольф 4, двигатель AKL

Поделюсь опытом замены сцепы на двигателе AKL, коробка типа 02К(DUU,DUW и т.п)в гараже без ямы. Качество фоток не ахти,но уж какое есть.
Снимаем аккумулятор.
Снимаем верхние декоративные кожухи,зашиту картера если есть,капот полностью можно не снимать,а просто снять с петель и не отсоединяя шланга положить его на лобовое на ветошь,это для того чтобы удобнее подцепить коробку талью


также нужно поднять машину настолько чтобы хватило места вытащить коробку из-под неё,колёса можно не снимать,хотя для удобства левое можно и снять и подвязать отпустив внизу крепления переднюю часть локера чтоб не мешал.
Снимаем корпус воздушного фильтра,отсоединив эл.разъём и сняв хомут шланга


и открутив 2 диагональных болта


сняв разъём лягушки начинаем снимать устройство переключения передач,отсоединив шарнирный разъём и поддев отвёрткой стопорную шайбу,там будет видно её под шлангом


теперь надо снять промежуточный рычаг с оси на консоли и повернув его снять со штока переключения,сам шток(зелёная стрелка)можно больше не трогать


отсоединяем 2 соединительные тяги


тягу селектора выбора передач


и теперь открутив 2 болта снимаем консоль с тягами



откручиваем 2 болта,снимаем рабочий цилиндр и подвязываем его в стороне чтобы не мешал(на фото он уже снят)не нажимать на педаль


снимаем пластиковый держатель проводки в районе стартера с салазок


разъединяем пару эл. разъёмов,откручиваем болты стартера и снимаем его
там же рядом откручиваем гайку провода массы


можно сразу,чтобы не забыть отсоединить с обратной стороны коробки,рядом с правым фланцем шруса один из болтов крепления коробки и маленький кожух маховика,также отсоединяем внизу коробки разъём с датчика скорости и отсоединяем гидрошланг рулевого усилителя подвязав его в стороне.Также снимаем или отводим в сторону если что-то ещё осталось,что может мешаться.
Вывернув колёса влево до упора,отсоединяем от фланцев и подвязываем повыше ШРУСЫ.
Теперь когда всё снято и отсоединено,подводим подкаткой домкрат под поддон двигателя примерно под середину и через деревянную проставку немного приподымаем его,чтобы снять напряжение с подушек. Откручиваем полностью и снимаем заднюю опору снизу


обхватываем по диагонали коробку крепкой стропой и цепляем к крюку тали примерно таким образом(возможны варианты,сама коробка уж не ахти какая тяжёлая,около 30кг.)



чуть даём натяжку вверх,убираем домкрат и на его место подкладываем деревянные плашки,с той лишь разницей,что разместить их теперь надо как можно ближе к краю поддона со стороны коробки,масса двигателя ляжет на них.
Снимаем левую опору-кронштейн,открутив 5 болтов(ключи 16 и 18)


опускаем талью коробку и двигатель на плашки под поддоном двигателя,т.о. чтобы они были чуть наклонены вниз в сторону левого колеса(близится кульминация)
Откручиваем оставшиеся болты крепления коробки к двигателю сверху и снизу


и осторожно отжимаем её от двигателя выводя из зацепления шлицы первичного вала


и опускаем вниз,смотрим на неё и не верим,что это можно сделать одному


Ельза рекомендует отсоединять выхлопную,я обошёлся без этого. Да и вообще,снятие в гаражных условиях это всегда импровизация и возможные танцы с бубном. Главное не спешить.
Дальше всё просто. 12-ти гранным ключом на 9 откручиваем равномерно 9 болтов крепящих маховик застопорив его при помощи одного из болтов крепления и монтажки



поддев пружину снимаем нажимную пластину и за ней откручиваем 6 болтов


снимаем корзину,запомнив как стоит фигурная пластинка


Дефектуем детали,заменяем и собираем всё в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжки и сборки согласно мануала.

Замена сцепления Volkswagen Bora

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Когда надо заменить сцепление

Перебои в работах сцепления способны затруднить управление автомобиля, принося настоящие неудобства. Понять, что следует съездить в СТО для замены сцепления, довольно просто. Инородные шумы при давлении педали, непривычно малый или широкий свободный ход – это показатели неисправностей. Обратившись в нашу компанию, Вы передаете личный автомобиль в профессиональные руки наших специалистов, которым смена сцепления Volkswagen Bora (Фольксваген Бора) – обыденная несложная задача. Мы обеспечим, как абсолютную замену всего агрегата, так и его некоторых элементов. Ведь может понадобиться только замена троса сцепления или диска сцепления автомобиля.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт МКПП Фольксваген Бора.

Вобщем преподнесла мне машина подарок под новый год.Заскрежетала сегодня,но домой доехал.Коробка DUU 1.6 пятиступка,надежный в принципе агрегат,но есть болячка,шестерня главной пары закреплена клепками,они со временем разбалтываются и шестерню срывает с места,бывает и корпус пробивает.Немцы выпустили комплект ремонтных болтов,и с какого та года стали собирать на болтах.Но мне не повезло. .Подскажите мастера по коробкам,пожалуйста.В крупные сервисы обращаться не хочется,так как там ремонт будет стоить больше контрактной коробки,может кто знает гаражных умельцев?Авто 98 года выпуска,двигатель AKL.

  • Авто: МВ 126 500 sel

Когда у меня померла мкпп на факвагене, даже мыслей не было ее чинить.

Купил новую сцепу и б/у коробку. Чего и вам советую.

У нас все рукожопы. Соберут так, что будет пять задних и одна передняя.

  • Авто: Солярка+Газелька+Четвёрочка

Когда у меня померла мкпп на факвагене, даже мыслей не было ее чинить.

Купил новую сцепу и б/у коробку. Чего и вам советую.

У нас все рукожопы. Соберут так, что будет пять задних и одна передняя.

Там не чего критичного нет,разобрать,высверлить 6 клепок,и поставить на болты,даже сейчас все скорости включаются мягко.Сцепление менял в прошлом году Сакс,проехал за год тыщ 8 всего.

Дважды герой флейма

  • Авто: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD accent MT3

Дважды герой флейма

Там не чего критичного нет,разобрать,высверлить 6 клепок,и поставить на болты

Каждый день слышу подобное;

"Там делов на пару минут, открутить 4 болта , замерить прибором напряжение, 2 раза ткнуть паяльником . за что берёте такие деньги?"

-Ну так сделай сам бесплатно !

"Сколько стоит перепаять процессор?"

. Перепаял.. с вас 1000р..

"Так не работает же!?"

-. Так и никто и не просил отремонтировать, просили перепаять процессор.

Мне за замену ДВС на другую модель двигателя тоже зарядили 60т.р., вместо 10т.р. за однородный мотор.. ничё, заменил неспешно сам..

Изменено: vit-kin, 23.12.2017 - 22:24

  • Авто: лесник и баргузин

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

  • Авто: неторопливый

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

  • Авто: Солярка+Газелька+Четвёрочка

Задача какая? Ремонт коробки? Или поставить чисто диф на болты?

Я извиняюсь но что бы поставить диф.на болты надо ее снять,разобрать и собрать,поставить на машину.Я в курсе что вы занимаетесь ремонтом коробок,можно в личку,сколько будет стоить,и болты мне самому искать,или у вас есть?Перекопал весь интернет,оригинал очень дорого,ставят все Vika 31118.Оригинал 8 болтов 5тыщ,Vika 2 тыщи.Что еще надо,сальники,прокладки,масло?

  • Авто: Солярка+Газелька+Четвёрочка

Каждый день слышу подобное;

"Там делов на пару минут, открутить 4 болта , замерить прибором напряжение, 2 раза ткнуть паяльником . за что берёте такие деньги?"

-Ну так сделай сам бесплатно !

А бывает так:

"Сколько стоит перепаять процессор?"

-1000р.

. Перепаял.. с вас 1000р..

"Так не работает же!?"

-. Так и никто и не просил отремонтировать, просили перепаять процессор.

Мне за замену ДВС на другую модель двигателя тоже зарядили 60т.р., вместо 10т.р. за однородный мотор.. ничё, заменил неспешно сам..

Я не говорил что 5 минут,Цену снять-поставить называют 2500,болячка коробки обще известна,мануалов по замене навалом в интернете.Смог бы сам,но беда в том что нет гаража,живу в квартире.Плюс надо кучу съемников и приспособ,проще заплатить.Представление имею,так как сам раньше переделывал свою 4 ступку на семерке на 5 ступку,ездил на Фортуну покупал блок 5 передачи,заднюю крышку.Скорости сейчас все включаются идеально.

  • Авто: Солярка+Газелька+Четвёрочка

По нормальному если в коробку лезть то менять подшипники и т д сколько не лазили в коробку тут типа перекрутить в 40 в среднем запчасти выстреливали у владельца ну их нафиг этот ваг

Не тот вариант,ни чего не гудело,скорости включались и включаются,подшипники если бы были изношенны,то бы себя проявили характерным гулом.Контрактная коробка от 15 до 25 рублей,без гарантии что она не нае. через 5-10-15 тыщ километров.

Дважды герой флейма

  • Авто: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD accent MT3

Я извиняюсь но что бы поставить диф.на болты надо ее снять,разобрать и собрать,поставить на машину.Я в курсе что вы занимаетесь ремонтом коробок,можно в личку,сколько будет стоить,и болты мне самому искать,или у вас есть?Перекопал весь интернет,оригинал очень дорого,ставят все Vika 31118.Оригинал 8 болтов 5тыщ,Vika 2 тыщи.Что еще надо,сальники,прокладки,масло?

Четырежды герой флейма

  • Авто: Leon

а сколько стоит контрактная? узнавал?

  • Авто: Солярка+Газелька+Четвёрочка

Вы не поняли меня! Как я понял вы считаете что с коробкой все гуд и проблема только в дифе. Потому, отсюда закономерный вопрос : нужно снять расколоть коробку и просто провести замену болтов на дифе (само собой я Вкурсе, что Ее нужно для этого снять))) или нужно снять -разобрать -отдефектовать коробку и потом Ее собрать согласно дефектовочной ведомости? Это разные работы по объёму и соответственно разные цены.

Да я в курсе что надо сделать,просто заменить(высверлить заклепки и поставить на болты) и все.

а сколько стоит контрактная? узнавал?

От 15 до 25 потолок,но без гарантии что не навернется через 5-10-15 тыщ.Контрактная будет на заклепках,а это значит жди беды,хрен знает через сколько.

Изменено: Dimoc072, 24.12.2017 - 22:13

  • Авто: МВ 126 500 sel

По нормальному если в коробку лезть то менять подшипники и т д сколько не лазили в коробку тут типа перекрутить в 40 в среднем запчасти выстреливали у владельца ну их нафиг этот ваг

  • Авто: адын на больших колесах

Именно так и есть. Но автор верит в чудо.

я что то тоже так думаю. если уже туда лезть, то делать нормально. вот так читаешь - и понимаешь что бу машины это лютая лотерея конечно.

  • Авто: Golf Variant
  • Авто: лесник и баргузин

автор, можем тебе гараж с подъемником и инструментом сдать 3500 за два дня устроит? и перебирай сколько угодно хорошую компанию гарантируем можно пати устроить )))

автор соглашайся а мы отсчет запилим про состояние коробки на машине 18 летней, сам все сделаешь красиво, сервис с отоплением +15 там есть, музыка есть пневмоинструмент есть подъемник трехтонник есть.

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

  • Авто: Немецкий.

У меня мкпп видимо следующее поколение 02Т тоже пятиступка, когда у меня начал выть задний сдвоенный подшипник, обычно это происходит к 150 т/км, я начал искать сколько будит стоить ремонт, это было 4 года назад, снять-поставить 7000, + разборка и дефектовка 2500, а вообще люди рассказывали на форумах кому уже делали мкпп меньше 20 - 23 отремонтировать не получалось. так что если с тебя берут 5000 снять-поставить это вполне гуманный ценник, и кстати подшипники нужно менять по любому, если конечно после ремонта не планируешь ее выгнать на базар.

В общем я решил сэкономить и сделать все сам, благо на работе условия позволяют. Пока делал ремонт кп пришлось сделать 2 съемника, иначе без них никак бы не получилось. Вообще, чтобы отремонтировать ВАГовскую кп, нужен хороший гидравлический пресс, ибо молотком и кувалдой там ловить ничего, только можно навредить. У меня на работе гидравлический пресс (еще советский) с усилием 50тонн, когда выпрессовывал подшипники с вала, стало понятно что без него я бы ничего не смог сделать. Потом когда собирал кп, по мануалу подшипники нужно греть в масле точно не помню но в пределах 100-120 гр, потом быстро их запрессовывать на место. Короче муторное это дело, но если есть желание и условия, сделать можно. В твоем случае скорее всего я бы купил контрактную, если собираешься дальше ездить на машине.

ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИБНИКА и ШТОКА на ФОЛЬКСВАГЕН БОРА 2000 г(VW BORA )

болт колёсный вот тебе и шестигранник на 17 шляпа длинная и ключ рожковый подойдёт. и советую сперва заливную открутить а то сольёте а заливную не сможете открутить тогда только через датчик скорости заливать масло.

какой марка машина

Добрый день!шумит на холостом,а выжимаю сцепление,перестает шуметь,это подшипник выжимной или другой?

@WOT STREAM спасибо

если с заменой не поменяется то проверь уже другое чтото..

по моему это выжимной у них бывает такое что изнашиваются меняй смело

Спасибо большое, что сделал акцент на стороне штока . А то думал какой стороной устанавливать)

на самом деле старый снял посмотрел как он стоял и новый заменил там видно хорошо..

Код напишите штока как заказать

нужно на видео посмотреть повнимательнее или в описании

Все заменил а выжема не хватает

@Артем Костюков насколько знал помог))

@WOT STREAM спасибо за ответ

@WOT STREAM все сделал была причина в новой чашке упиралась в корзину упералась выемка заменил чашку ивсе стало в норме выжема отличный

ну тогда только к спецам нужно заехать..возможно старый шток источился..или тарелка(куда шток упирается,там такая ямка должна быть)там протёрлась..нужно посмотреть внимательно..

Здраствуйте я вчера по алмате искал шток все одинаковые но не как у вас у меня обейх сторон круглые

я когда брал мне дали и даже не понял почему именно такой..наверное он и должен быть одинаковый с обеих сторон??наверное так..

Очень полезное видео спасибо

Можете описать симптомы к замене штока и подшипника?

@Pro Potolok services такая же куйня и у меня

@Pro Potolok services ДАЖЕ НЕЗНАЮ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА..ВОЗМОЖНО ЧТО КОРЯВО ВСТАЛО ПРИ ЗАМЕНЕ..ИЛИ ШТОК НАОБОРОТ ПОСТАВИЛИ..ХОТЯ ТАМ РАЗНИЦЫ Я НЕ ЗАМЕТИЛ..ПОПРОБУЙТЕ СНОВА РАЗОБРАТЬ И ПОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО..ОБЯЗАТЕЛЬНО С ЗАМЕНОЙ СТАРОГО МАСЛА НА НОВОЕ..еСЛИ УЖ ЗАЛЕЗ ТО ПОМЕНЯЙ..НУ И ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНО ЛИ ВСЁ ТАМ СТОИТ

@WOT STREAM у меня джетта 2, поменял диск сцепления с корзиной и подшипник, теперь при езде иногда возникает проблема не выжимается сцепление ни с того ни с сего. Не вытащить не вставить скорость пропадает только после перезапуска двигателя.

врать не буду я просто пока менял решил заодно и сцепление поменять..выиграл в лоторею и были деньги и почему бы и нет? а симптомы?просто стало плохое сцепление..приходилось по несколько раз нажимать..да и провалы были ..там на корзинке есть такое углубление..если шток стирается то сцепление туда глубже проваливается вот и начал это чувствовать..в принципе если есть вариант и сварщик нормальный то думаю можно в эту ямку сварки капнуть чуток и подточить под размер штока..если сильно шток изношен..Там стачивается несколько миллиметров потому и незаметно на глазу меня не было ни того ни другого вот и поменял

Доброго времени суток! У меня VW Венто 1.8
Когда я открыл крышку где стоит выжимной, там было много масло и осколки от железа. Это нормально?

конечно это ненормально!! Срочно заменять сцепу смотреть где и что там могло сломатся..Поймите там должно быть чистое масло и никаких кусочков металла!!Жто просто страшно..значит чтото сломалось внутри а это уже очень опасно для жизни

Выжымной подшибник продается или б/у искать

@Муса Марат купите новый шток,выжимной подшибник и масло обязательно новое..Не дорого выйдет зато новое будет..Будете уверенны что уже уж тут проблем не будет..А бу покупать не советую..их же меняют именно потому что шток стачивается..да и стрёмно както покупать такую мелочь старую..когда она копейки стоит в Экзисте..

@WOT STREAM Здраствуйте об этом я и хотел узнать продается ли новая если продается то конечно новую буду ставить просто такие мелкие запчасти иногда не продаются же приходится б/у искать а сколько стоит? Заранее спасибо

я его новый покупал зачем на этом экономить то?это ж в конце концов безопастность твоя и семьи..

Читайте также: