Фольксваген туарег ремонт акпп

Обновлено: 07.05.2024

Как сделать ремонт АКПП у Туарега?

На полноразмерные кроссоверы Фольксваген Туарег устанавливалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач модификации TR-60SN (09D). Эта трансмиссия была разработана в сотрудничестве с японскими специалистами из компании Aisin.

Также она использовалась на соплатформенном кроссовере Porsche Cayenne с объемом двигателя до 4 литров.

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Устанавливаемые на Фольксваген Туарег АКПП

На большинстве модификации кроссовера этот автомат зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и долговечный, исключение составляет лишь модификация Фольксваген Туарег с 6 литровым дизельным двигателем, огромный крутящий момент которого быстро выводил из строя такую коробку, что вынуждало автовладельцев выполнять капитальный ремонт АКПП уже при 100-150 тысяч пробега.

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег TR-60SN (09D)

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Автоматическая коробка передач TR-60SN – это инновационная шестиступенчатая трансмиссия, которая предназначалась для установки на мощных полноприводных кроссоверах.

Эта коробка передач обеспечивает великолепный комфорт при переключении передач, но при этом она плохо справляется с агрессивным и динамичным стилем управления машиной.

В зависимости от объема двигателя, с которым компоновалась такая трансмиссия, она может иметь минимальные изменения, которые заключались в отличии планетарных рядов, количестве фрикционов и размерах отдельных стальных дисков.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Общий объём трансмиссионного масла в коробке передач составляет 9 литров, поэтому каждые 80-100 тысяч километров пробега автовладельца будет ожидать не дешёвая процедура сервиса коробки. Масляный фильтр закрытый, имеет металлическую сетку и по регламенту меняется через 200 тысяч километров пробега.

При замене трансмиссионной жидкости следует использовать исключительно качественные рекомендованные производителем марки масла, что позволит предупредить загрязнение соленоидов и проблемы с гидроблоком.

При выполнении капремонта используется полный ремкомплект, который включает все втулки, привод насоса, фильтр масла, металлические диски и фрикционы, которые могут изнашиваться в процессе эксплуатации автомобиля.

В обязательном порядке при вскрытии АКПП меняются все сальники и прокладки, что позволяет избежать проблем со смазкой подвижных элементов. Работа без смазки крайне критична для таких нагруженных коробок, в особенности при их использовании с мощными двигателями.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Слабым местом являются фрикционы третьего пакета, которые часто перегорают, при этом вместе с ними меняются комплектом стальные диски пакета К1. Также часто отмечается износ дисков из пакета К2, которые меняются с помощью соответствующего ремкомплекта. При восстановлении изношенных агрегатов используется Мастеркит, включающий комплект стальных дисков, фрикционов, сальников и прокладок.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Да 2013 года соленоиды на коробке TR-60SN отдельно не поставлялись, поэтому при загрязнении электроклапанов старым трансмиссионным маслом требовалось менять весь гидроблок, что существенно увеличивало расходы автовладельца.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

В настоящее время в продаже можно найти неоригинальные тайваньские или американские электрорегуляторы соленоиды, что позволяет восстановить автомобиль после таких поломок, без замены всего гидроблока.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Первое поколение шестиступенчатых АКПП имело различные детские болезни гидроблоков, что связано в первую очередь с настройкой ТСМ. После пробега 100000 километров могли появляться проблемы с переключением передач, возникали заметные пинки и толчки при смене ступеней.

Загрязнение и износ соленоидов приводили к нештатной работе коробки, в результате приходилось вскрывать трансмиссию чистить гидроблок и выполнять замену его прокладок. В последующем все эти неисправности были устранены, а АКПП не доставляли особых хлопот своим владельцам.

Причины неисправностей АКПП на Фольксваген Туарег

Автоматические коробки передач, выпущенные в период с 2003 по 2006 год, имели ряд конструктивных недоработок, что приводило к быстрому выходу из строя гидроблока, который требовал замены. В последующем все детские болезни были устранены.

Автовладельцу необходимо лишь своевременно выполнять регламентный сервис АКПП, что позволит автоматической коробке передач отслужить весь срок эксплуатации автомобиля.

Фольксваген туарег ремонт акпп

Попал с месяц назад на капремонт АКПП и замену гидроблока.
Ездил на диагностику в АТГ - понравилось, но не срослось.
Ездил в Пауэр Трансмишн - абсолютно дурацкий подход к диагностике, заподозрил некомпетентность сотрудников.
Ездил в АКПП-Центр Автозаводскую - были некоторые шероховатости, закрыл на них глаза, почти решился делать у них, ибо время поджимало: собирался на моря, машину надо было сдавать. Но покопавшись потом в инете начитался про них такого, что.
В общем, коробку я ремонтировал у комрадов из СК Команданте (специализируются как раз на японцах, корейцах и тд - то, что надо, ведь наша АКПП made in Japan by Aisin), гидроблок доставал через Автогранд.
1500 км, полет нормальный, мой V8 реально не узнать, откуда столько дури
Кстати, от Тахо Трансмишн мне посоветовали держаться подальше.
Вроде как на заре туманной юности у них все было весьма достойно, но потом в силу определенных обстоятельств спецы разбежались, и до сих пор там продолжается высокая текучка кадров.

P.S: с удовлетворением для себя отметил, что комрады перебирают еще и вольвовские коробки - им их привозят некоторые ОД
Делайте выводы

Попал с месяц назад на капремонт АКПП и замену гидроблока.
Ездил на диагностику в АТГ - понравилось, но не срослось.
Ездил в Пауэр Трансмишн - абсолютно дурацкий подход к диагностике, заподозрил некомпетентность сотрудников.
Ездил в АКПП-Центр Автозаводскую - были некоторые шероховатости, закрыл на них глаза, почти решился делать у них, ибо время поджимало: собирался на моря, машину надо было сдавать. Но покопавшись потом в инете начитался про них такого, что.
В общем, коробку я ремонтировал у комрадов из СК Команданте (специализируются как раз на японцах, корейцах и тд - то, что надо, ведь наша АКПП made in Japan by Aisin), гидроблок доставал через Автогранд.
1500 км, полет нормальный, мой V8 реально не узнать, откуда столько дури
Кстати, от Тахо Трансмишн мне посоветовали держаться подальше.
Вроде как на заре туманной юности у них все было весьма достойно, но потом в силу определенных обстоятельств спецы разбежались, и до сих пор там продолжается высокая текучка кадров.

P.S: с удовлетворением для себя отметил, что комрады перебирают еще и вольвовские коробки - им их привозят некоторые ОД
Делайте выводы

Я давно обслуживаю АКПП на всех машинах вот у этих ребят. http://tensee.ru

Есть и оборудование и мастера вроде с руками не из опы)))

Пока до крупного ремонта не доходило. но у них есть возможности по ремонту. занимаются только автоматами.

VOLKSWAGEN TOUAREG. АКПП

Вскрытие показало: неисправность гидроблока, разрушена втулка масляного насоса, ступица.

Что сделано: замена ремкомплекта, масляного насоса со ступицей, восстановление бублика и блока клапанов, фильтр масло.


09D
09D
09D

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Туарег, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Touareg (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Туарег 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.


09D
09D
09D

Фольксваген Туарег 2008 г. Ремонт акпп Aisin TR60-SN 09D

Фольксваген Туарег оборудован автоматической акпп Aisin TR60-SN 09D японского производства. Она получила широкое распространение, начиная с 2003-го года. В тот период ее создатели были полны надежд, называя эту конструкцию не убиваемой.

На деле оказалось, что в своей работе она сталкивается с типичными проблемами для устройств подобного рода. Появляются рывки при переключении передач, размытое включение, выходят из строя соленоиды, гидроблока, фрикционы и другие комплектующие. Во всех этих ситуация потребуется ремонт.

Пинки акпп при переключении передач

Пинки акпп при переключении передач Aisin TR60-SN 09D

Пинки акпп при переключении передач коробки Aisin TR60-SN 09D, установленной на Фольксваген Туарег, появляются при неисправности гидроблока. Зачастую подобные симптомы фиксируются при переходе с первой на вторую и со второй на третью передачу. Основной проблемой является тот факт, что владельцы автомобиля не обращают внимания на неисправность, считая ее несерьезной. В результате масштабы поломки увеличиваются в разы.

При оперативном обнаружении пинков поможет замена масла. Однако это касается машин с пробегом не более 150 тысяч километров. В остальных ситуациях так легко не отделаться и только комплексная диагностика даст понять, какие запчасти требуют ремонта.

Ремонт гидроблока

Ремонт гидроблока целесообразен только в ситуации, когда остальные элементы системы еще не повреждены. В противном случае для владельцу Фольксваген Туарег придется заменять гидравлический блок. О необходимости этого могут говорить следующие неисправности:

  • изношенные каналы;
  • наличие утечки масла;
  • загрязненные и забитые соленоиды;
  • повышенное давление в системе.

Замена соленоидов и клапанов

Износ и загрязнение соленоидов акпп Aisin TR60-SN 09D приводит к нештатной работе системы, сбоям при переключении передач с первой по четвертую. Помочь в ситуации может установка магистрального фильтра тонкой очистки. Он служит для поддержки чистоты масла и уменьшения износа углов трения. Особенно этот вопрос актуален для тех автомобилей Фольксваген Туарег, которые в своей стандартной конструкции оборудованы металлической сеткой штатного фильтра.

Клапаны и соленоиды могут быть промыты, если неисправность обнаружена на ранней стадии. В противном случае нужна замена соленоидов и установка новых.

Ремонт гидротрансформатора

Владельцу Фольксваген Туарег при таких обстоятельствах приходится обращаться в автосервис. Можно восстановить только гидротрансформатор, но в большинстве случаев требуется полный ремонт акпп. Это следствие активной езды и желания постоянно выжимать максимум из автомобиля. Такие действия не проходят без последствий.

Качественное обслуживание и ремонт АКПП Touareg: цена отлаженной работы гидроблока Фольксваген Туарег


АКПП Фольксваген Туарег — это надежный японский агрегат TR60-SN. В то время и он со временем может прийти в негодность, в частности проблемы могут коснуться его гидроблока.

В нашей компании испытанные специалисты по ремонту справятся с любыми неполадками, которые могут проявиться в этих важнейших элементах автомобиля.

Ремонт АКПП Touareg в нашем автосервисе

Перед тем, как начать ремонт АКПП Touareg, необходимо выяснить, где источник.

На первом этапе при ремонте гидроблока Фольксваген Туарег этот элемент конструкции поверхностно осматривается под днищем, также специалисту может понадобиться получить доступ к информации, хранящейся в электронном блоке управления двигателем. вовсе не требуется снимать саму коробку автомат.

Когда АКПП или гидроблок извлечены, специалист нашего ремонтного центра произведет диагностику отказавшего элемента с использованием современного оборудования. Выяснив источник проблем, мы устраним их, обновив все детали трансмиссии.

Причины и признаки того, что пора делать ремонт АКПП Фольксваген Туарег

В Фольксвагене Туарег устанавливается шестиступенчатая трансмиссия TR60-SN, выпускаемая японской компанией Aisin. Она была рассчитана производителем на то, чтобы служить на автомобилях безотказно при любых обстоятельствах.


Наиболее частыми неполадками этой коробки передач являются:

  • Износ фрикционов и стальных дисков, которые сгорают;
  • Выход из строя клапанной гидравлической плиты вследствие перегрева масла;
  • Износ каналов, присутствующих в гидроблоке, что приводит к снижению показателя давления внутри пакетов сцепления, в результате эти пакеты K1 и K2 выгорают.

Симптомами поломки АКПП Фольксваген Туарег выступают следующие нарушения:

  • Пробуксовка агрегата;
  • Вибрация, в том числе регулярная, а также проявляющаяся время от времени;
  • Рывки, когда осуществляется переключение с одной передачи на другую;
  • Полное исчезновение определенной передачи;
  • Пинки, производимые трансмиссией;
  • Шум, торможение.

Сходные симптомы в частности могут свидетельствовать о том, что нарушения возникли в важном элементе трансмиссии — гидроблоке, то есть клапанной плите.


Специфическими причинами того, что этот компонент АКПП пришел в негодность, могут стать:

  • Износ его деталей (в том числе механической части);
  • Неудачно проведенная установка, в результате которой агрегату был нанесен ущерб;
  • Нехватка гидравлики внутри системы либо ее полное отсутствие, следствием чего давление не достигает требуемых параметров;
  • Недостаточный показатель балансировки, результатом чего стало появление биения.

Доступный ремонт АКПП Туарег: цена низкая – качество высокое

Все выполняемые нами работы с коробкой автомат и в частности ремонт гидроблока Туарег оцениваются с учетом точного их объема, автовладелец получает отчет по оказанным услугам.


Мы держим тарифы на максимально конкурентном уровне. Сотрудники нашей компании имеют дело исключительно с оригинальными запчастями от производителя, которые мы предлагаем нашим заказчикам по разумной цене.

Сотрудники нашей компании имеют солидный стаж работы с агрегатами Фольксвагенов Туарег, включая их трансмиссию, по этой причине они смогут быстро и точно определить, что случилось с автомобилем этой марки и исправят неполадки с АКПП.

В дальнейшем в течение всего гарантийного срока хозяин автомобиля может обращаться к нам и мы устраним любые появившиеся проблемы с данным узлом, осуществив частичный или полный ремонт АКПП Туарег, цена в данном случае будет зависеть только от дополнительных материалов, требующихся для осуществления процедуры.

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) в Москве

Volkswagen Touareg – это третий в истории компании кроссовер, который появился в 2002 году. Он строился на одной платформе с Porsche Cayenne и Audi Q7, которые также принадлежат к моделям VAG-группы. Однако от них он отличался меньшим количеством опций, более утилитарными (насколько это возможно) агрегатами и более дешевыми материалами отделки салона. Но, безусловно, среди продукции бренда Фольксваген с ним в сравнение может идти только Фаэтон. В 2007-м произошел рестайлинг, который обновил внешность автомобиля, а также техническую часть, на которую поступало довольно много жалоб владельцев. С 2010 года на рынке предлагалась вторая генерация Туарега. Она также являлась соплатформенником Cayenne и Q7. В этом автомобиле были учтены многие недочеты, присутствующие на первом поколении. Появились новые силовые агрегаты и современные опции. В 2014-м свет увидел рестайлинг, который подогнал экстерьер к новым стандартам немецкого концерна. В 2018 году вышло третье поколение Touareg, которое теперь делило одну платформу с такими люксовыми машинами, как Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Отметим, что представители всех генераций продавались в России официально.

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Volkswagen Touareg в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Volkswagen Touareg всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Volkswagen Touareg дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Volkswagen Touareg мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Система трансмиссии

Автомобили серии оснащались системой полного привода. Однако сама конструкция трансмиссии менялась в зависимости от поколения. Например, первая генерация оснащалась блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором, что позволяло машине отлично себя чувствовать в условиях серьезного бездорожья. Второе поколение Туарег – более городское. Здесь понижающая передача, а также блокировки межосевого и межколесного (на заднем мосту) дифференциалов являлись опцией. Третьей генерации была возвращена блокировка центрального дифференциала (теперь она устанавливается в базовой версии автомобиля). Модели ранних годов выпуска можно встретить с механической КПП, но это – большая редкость. Куда более распространенными являются модификации с японским автоматом Aisin (6 ступеней). Вторая и третья генерация предлагается только с восьмиступенчатым автоматом.

Восстановительные работы

Ремонт АКПП Volkswagen Touareg – достаточно распространенная процедура, особенно на моделях первого поколения. Например, отсутствие обслуживание агрегата может привести к печальным последствиям уже после 100 тысяч километров пробега. Также на мощных версиях автомобиля механизмы часто не выдерживали долгой эксплуатации в максимальных режимах работы. Конечно, этот неприятный опыт был учтен на следующих поколениях автомобиля, однако, это не означает, что этот важный агрегат трансмиссии можно оставлять без внимания.

Рассмотрим встречающиеся процедуры:

  • Замена пакетов фрикционов
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Ремонт или замена соленоидов
  • Ремонт гидроплиты
  • Замена датчиков и ЭБУ

Некоторые владельцы подержанных автомобилей предпочитают не осуществлять ремонт АКПП Volkswagen Touareg. Цена установки бывшего в употреблении агрегата существенно ниже, однако, как и его ресурс.

Выбор сервиса

Восстановительные работы, связанные с трансмиссией – это сложные операции, требующие наличия современного оборудования. Естественно, без опытных мастеров такое мероприятие просто неосуществимо. Следовательно, поручить ремонт АКПП Volkswagen Touareg нужно профильному техцентру. Например, Вы можете рассмотреть вариант поездки в Мир АКПП, расположенный в Москве. Специалисты с большим опытом быстро и качественно вернут сложные механизмы в штатный режим работы.

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

ремонт акпп фольксваген туарег

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg):

09D, TR-60SN, TR-80SD

Стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 40 000 рублей*!

VOLKSWAGEN TOUAREG. AT


Touareg NF 2012
Ремонт гидроблока TR80

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Volkswagen Touareg в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Фольксваген Туарег нф прилагается.

112 Comments

Здравствуйте. Работаете ли Вы с юр. лицами? Возможно ли платить банковским переводом?

touareg fl 2016г , при езде в пробках , на предачах вниз с 3 на 2 не большой типа толчек при сильном торможении , при спокойном нет ничего , передачи вверх вроде нормально переключаются , разгон нормальный не буксует , есть такие небольшие особенности акпп или все должно быть четко без малейших дерганий . Спасибо.

Добрый день! Подскажите по вот такой ситуации:

на прямой дороге катаюсь вперед метров 10, тормоз, потом из D в R назад 10 метров тормоз (всегда без газа), машина катится сама и вот на третьей такой операции, после нажатия тормоза и перевода из R в D и легком нажатии газа коробка переключается из D1 в D6 и скорость не повышается, просто 5-7-10 км/ч, при остановке в 0 на D1 не возвращается, горит D6, если перевести в R или в N, то дальше все в порядке.

Здравствуйте. Сделайте диагностику на сервисе.

Сколько у Вас будет стоить ремонт под ключ? И какие сроки? Спасибо.

Возникла проблема! Туарег 2004 года 3.2 бензин пробег 218 000 км. При прогретой полностью корбке происходят пробуксовки
со 2 на 3 не сильные и толчки при разгоне со 2 на 3 и 5 на 6. Делали диагностику ошибок нет! Масло хорошее! Гарью не пахнет! В чем может быть проблема?(

Проблема в гидроблоке, нужен его ремонт.

Добрый день. Сделайте диагностику на сервисе.

Доброго времени суток! Скажите, есть толчки (дергания, рывки) при сбросе педали газа и переключении на нижестоящую скорость. В спокойном режиме толчков нет. Тур 3.0 дизель 2016
Как быть?

Здравствуйте. Ремонтировать гидроблок.

Здравствуйте. Таурег 2005г 4.2 V8 бенз. не включается задняя передача. вперед едет без проблем рывков и пинков переключает все 6 передач. при переключении на заднюю передачу при нажатии на педаль никакой реакции. Если быстро нажать чуть чуть и сразу убрать ногу с педали газа то машина делает рывок назад (даже не пинок и не удар а именно рывок). подскажите пожалуйста что может быть?

Здравствуйте. Проблема либо в гидроблоке либо в фрикционном пакете реверса.

Здравствуйте! Touareg 2010 8акпп 3.0 дизель пробег 120000. Раньше при переключение с 3 на 2 и 4 на 3 дергалась, сейчас встала и не едет, скорости переключаются, но не едет, только орёт. Гидроблок?

Здравствуйте. Гидроблок был когда толкалась. Теперь сгорела. Нужен ремонт.

Readiness: 0 0 0 0 0

Далее 2месяца езды в городском режиме без всяких траблов.Только переключения стали как-бы заметнее что-ли.Затем межгород и опять тоже самое.
Могли ли повлиять сорт масла и его уровень.
Каково Ваше мнение?

Масло допускается для этой коробки. Пробуксовывает блокировка гидротрансформатора, нужен его ремонт.

Ремонт АКПП VOLKSWAGEN TOUAREG

Ремонт АКПП VOLKSWAGEN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП VOLKSWAGEN TOUAREG в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей VOLKSWAGEN TOUAREG вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Volkswagen Touareg


Автоматическая коробка передач значительно облегчила жизнь автомобилистов. АКПП упрощает переключение между различными режимами езды, не отнимая у водителя слишком много внимания. Это помогает увеличить показатели безопасности на дорогах.

Калькулятор расчёта ремонт акпп volkswagen touareg

Типичные неисправности

Каковы причины неполадок в АКПП:

  • износ деталей;
  • использование неподходящего масла;
  • опрометчивая экономия на запчастях;
  • пренебрежительное отношение к необходимости регулярно проводить техобслуживание;
  • ошибки, допущенные в ходе неквалифицированного ремонта;
  • неправильный стиль вождения: совершение опасных маневров на больших скоростях.

Самые очевидные признаки неисправности:

  • утечка масла;
  • шумная работа (гул, скрежет, лязганье);
  • затрудненное или самопроизвольное переключение передач;
  • автомобиль нельзя привести в движение;
  • машина буксует при езде «в гору», в начале движения или при наборе скорости.

Особенности ремонта

Ремонт АКПП считается завершенным тогда, когда показатели функционирования трансмиссии приведены в соответствие с заводскими.

Какие бывают виды ремонта АКПП:

  • капитальный
  • частичный;
  • замена всего узла на новый или восстановленный.
  1. визуальный осмотр;
  2. компьютерная диагностика;
  3. выбор метода устранения обнаруженной неисправности;
  4. ремонт.

Что необходимо предусмотреть для успешного проведения работ:

  • Подготовка места. Детали, входящие в конструкцию КПП, могут быть приведены в негодность из-за обычной пыли.
  • Подготовка оборудования. Мастеру понадобится смотровая яма. Желательно располагать трансмиссионным домкратом, автогидроподъемником.
  • Подготовка инструментов. Они должны быть подобраны под марку вашего АКПП.

Для ремонта коробку передач понадобится снять. Как демонтировать АКПП:

  1. Отсоединяются трубки. Необходимо быть аккуратными со штуцерами.
  2. Снимаются троссы, тяги, кабели. Откручивается гидротрансформатор.
  3. На некоторых АКПП нужно снимать стартер.
  4. Коробка демонтируется. На этом этапе обязательно понадобится толковый помощник и трансмиссионный домкрат.
  5. Убираются все загрязнения.
  6. Для проведения ремонтных процедур желательно отвезти коробку передач в сервисный центр.

Преимущества DDCAR

Квалифицированный ремонт Volkswagen Touareg проводится в автосервисе DDCAR. В нашем центре вас ждет ответственный подход, гарантия на работу и быстрое устранение неполадок любой сложности. Мы точно установим проблему и поможем с выбором запчастей.

Читайте также: