Форд диагностика коробки передач

Обновлено: 06.05.2024

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel

Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

подробнее.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

цитата:
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?
Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».
Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.
Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех.
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

posted image

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

Ремонт АКПП Форд: неисправности и как ремонтировать

Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.

Автомобиль Форд Фокус Седан в серебристом цвете

Автомобиль Форд Фокус Седан

Форд Фокус

На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Форд Фокус

Блок управления АКПП 4f27e

Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.

При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

Тефлоновые уплотняющие кольца для масляного насоса и задней крышки очередное веселое место этой АКПП и они продаются отдельно. Менять их можно одновременно с заменой масла, настолько они «хороши». К счастью, это процедура на Ford Focus очень простая и демонтажа коробки не потребуется. Более актуально для автомобилей Мазда, чем для Ford Focus. Если кольца на Ford Focus не менять, масло начнет уходить и нехватка давления очень быстро убьет коробку, начав, как правило, с задней передачи и режима овердрайв. Если просто подливать масло, то крышку или барабан придется менять.

Автомобиль Форд Фокус с АКПП 4f27e

Форд Фокус с АКПП 4f27e

Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего,\ сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.

Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.

АКПП CD4E на автомобили Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп

Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.

Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.

При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос

Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.

Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.

Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.

Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.

Автомобиль Форд Эскейп с АКПП CD4E

Форд Эскейп с АКПП CD4E

Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.

Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.

Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.

Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.

Форд Эксплорер

АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.

Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.

Автомобиль Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.

Форд Фиеста

Форд Фиеста комплектуется шестиступенчатой АКПП Powershift. Powershift – это трансмиссия нового поколения, обеспечивающая экономичный расход топлива. АКПП Powershift работает на 9% эффективнее электрогидравлических коробок передач и имеет меньший вес. Конструкция Powershift состоит из двух отдельных трансмиссий, одна отвечает за переключение четных передач, другая – нечетных. Схема Powershift несколько напоминает МКПП с сухим сцеплением, но переключениями управляет компьютер, ручное переключение, возможно, с помощью селектора.

Powershift имеет те же отрицательные моменты, что и роботизированные коробки передач. Они выражаются в вибрациях и жестких переключениях передач при агрессивной манере вождения.

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

Powershift — новая разработка и её поломки и детские болезни еще изучены еще недостаточно. Плохая заводская прошивка блока управления Powershift сильно снижает комфорт от вождения и быстрее выводит механизмы трансмиссии из строя. В Европе уже решили эту проблему модернизированной прошивкой, но до России это еще не добралось. Пока что Powershift страдает от быстро выходящих из стоя выжимных подшипников и сальников.

Ремонт АКПП Форд своими руками

Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.

Ремонт АКПП Ford

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Форд. На Форде можно найти все виды автоматических коробок от классической коробки и вариатора до роботизированной семиступенчатой коробки переключения скоростей. Прежде, чем говорить об общих болезнях АКПП Форд, давайте рассмотрим, какие автоматы устанавливались на эту машину.

Напишите в комментариях, какая у вас стоит АКПП на Форде.

Салон АКПП

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Ford

Из всех АКПП выделяют 4R70W. Этот автомат заслуживает быть занесенным в книгу рекордов Гиннесса по степени долгожительности. Появился в 1980 году. Из болезней опытные механики отмечают только износ уплотнительных колец.

CFT 23

Особенность BTR 95LE, устанавливаемой на Форды Falcon и Territory является работа при температуре в 145 градусов по Цельсию. Только после пересечения этого числа на температурном датчике включается аварийный режим.

А теперь посмотрим на АКПП Форд в известных современных модификациях. Машины и АКПП, которыми оснащались эти модели, даны в таблице.

Модель Форда Тип АКПП
Форд Fiesta FNR5
Ford Escape CD4E, 6F35 с 2008
Форд Galaxy 01P, JF506E
Форд Mondeo JF506E, TF 81SC
Форд Fusion CVT 6F35, TF 81SC
Focus 2011 CFT 23
Форд Kuga AW55-51SN
Форд Escape c 2008 по 2011 6F35
Форд Explorer 6F50
Ford Escort F4A

Внимание! 6F50 оснащаются Форд Эксплорер, которые редки на дорогах Российской Федерации. Эти АКПП не требовательные, могут без капитального ремонта ходить до 300 000 километров.

Типичные поломки коробки автомата Ford

Несмотря на большое разнообразие типов автоматических коробок для транспортного средства Форд, они все имеют типичные и почти одинаковые поломки.

Типичные поломки

Например, за исключением некоторых автоматов, АКПП Форд нельзя перегревать. Особенно это относится к роботизированным агрегатам. Роботы не любят долгих простоев в пробках и на светофорах в сильную жару. Горят вилки и диски сцепления.

Обычные гидравлические автоматы и вариаторы не любят холодных стартов. Перед тем, как начинать движение необходимо автомобиль прогреть до 70 градусов. Если машина эксплуатируется зимой, то прогрев увеличивают до 10 минут. Если же автовладелец пренебрегает этими советами, то на вариаторах быстро выходит из строя ремень. А гидравлические автоматы страдают от низкого давления, течи масла из-за выдавленного сальника.

Внимание! Во время простоя в пробках или на светофорах, переключайте автомат в режим «Парковка», а не держите ногу на педали тормоза. Тогда АКПП не будет слишком сильно перегружаться.

Часто к нам на СТО привозят АКПП с включенным аварийным режимом. Автовладельцы этих машин забыли про обычную смену масла. А загрязненная трансмиссионная жидкость становится виновником горелых фрикционов.

Например, если у вас АКПП 6F50, то рекомендую обращать на частичность смены жидкости. Если масло загрязняется после прохождения в 20 000 километров, пора менять гидротрансформатор и чистить гидроблок.

АКПП 4R70 попадают на капитальный ремонт после износа блокировки гидротрансформатора, стальных дисков, слипшихся фрикционов со стальными дисками. Часто можно встретить на этих АКПП низкое давление в системе.

На AW50 первыми сгорают фрикционы пакета Директ. Гидроблок живет дольше, так как последняя модификация его более усовершенствованная. Только не забывайте чистиnь гидроплиту после пробега в 150 тысяч километров.

Напишите в комментариях, когда вы впервые привезли Форд на капитальный ремонт АКПП.

Ремонт АКПП на Ford

Ремонт АКПП Форд состоит из нескольких этапов. Автомат нужно будет снять с машины и разобрать. DSG или роботизированные АКПП не подлежат ремонту. Так как запасных частей на роботизированные коробки мало в сервис-центрах России. Комплектующие дорогие. Проще РКПП купить контрактную, чем ремонтировать. Обойдется дешевле.

Начинается ремонт с компьютерной диагностики. Опытный механик подключает компьютерное оборудование и проверяет автомат на ошибки. Он знает, как расшифровываются коды ошибок. Как только ошибка будет обнаружена, машина ставится яму, вытаскивается АКПП и разбирается. Обнаруженная проблема решается заменой детали или сменой трансмиссионной жидкости.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока состоит из чистки гидроплит карбоклинером, замены соленоидов и золотников, замены изношенной плиты на новую. Ремонт гидроблока АКПП Ford включает следующие шаги:

Ремонт гидроблока

  1. Прогрейте Форд до оптимальной температуры, которая понадобится АКПП, чтобы слить трансмиссионную жидкость.
  2. Установите его на яму или поднимите на подъемнике. Если помимо гидроблока будете разбирать АКПП полностью, то лучше поднять на подъемнике. Так вам проще будет снять автомат с машины.
  3. Слейте всю отработку с АКПП и открутите болты, которые удерживают поддон.
  4. Снимите поддон и слейте остаточное масло в нем. Если фильтр находится снаружи коробки, а не внутри, то открутите болты, которые удерживают фильтрующее устройство и снимите его.
  5. Теперь отсоедините все датчики от гидроплиты. Раскрутите болты, которые удерживают гидроблок.
  6. Аккуратно снимите его и отнесите на рабочий стол.
  7. Разберите гидроблок на отдельные плиты, помечая каждую деталь, которую откручиваете.
  8. Промойте его карбоклинером. Замените неисправные соленоиды. В основном на капитальный ремонт привозят гидроблоки с вышедшими из строя соленоидами. Это главная болезнь в гидроплите. Без нормально работающих соленоидов не будет нужного давления в системе, а значит пробуксовки и толчки во время переключения скоростей обеспечены.
  9. Оставьте сушиться.
  10. Затем соберите в обратном порядке.

Если вы не имеете представления о конструкции и работе автомата Форд, то лучше отвезите машину на эвакуаторе в сервис-центр. Стоимость ремонта гидроблока начинается от 12 000 руб на СТО.

Напишите в комментариях, через сколько километров вы чистите гидроплиту автомата на Форде?

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт АКПП транспортного средства Ford заключается в переборке планетарной передачи, смене фрикционов и стальных дисков, которые сгорели. Но часто проблема перегрева лежит в области старого радиатора. Об этом и поговорим сейчас.

Дополнительный радиатор

Система охлаждения также нуждается в чистке, замене старого радиатора новым. Ремонт АКПП Ford начинается со снятия радиатора и промывки его карбоклинером, чистки внешней части, замене шлангов.

Если радиатор продолжает не охлаждать АКПП, то следует установить дополнительную систему охлаждения. Особенно в этом нуждаются автоматы 1990 года рождения. Вместе с дополнительным радиатором устанавливается термостат, который будет перекрывать доступ ко второму радиатору во время прогрева трансмиссии Форд.

Не забывайте вовремя менять трансмиссионную жидкость. Загрязненное масло убивает фильтр, гидроблок и систему охлаждения. Поэтому перегрев будет появляться постоянно, если не сделать полную смену смазывающего средства.

Напишите в комментариях, как часто вы промываете радиатор АКПП?

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи АКПП Ford заключается в переборке фрикционов и пакетов стальных дисков. Фрикционы и стальные диски меняются пакетами, например, Директ и Реверс. Если заменить только один фрикцион в пакете, толку не будет. Через 1000 километров придется снова разбирать трансмиссию Форд. Или вы приговорите коробку к капитальному ремонту.

Планетарка

Более просто разбирать роботизированную коробку. Но, как я уже говорил, сложно найти подходящие комплектующие.

Форд диагностика коробки передач


PowerShift - шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на моделях Ford Focus 2011 1.6 л. и 2.0 л., Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6, а также на Ford Focus 2015 1,6 л. и предоставляет большую эффективность расхода топлива и удобство вождения.

На самом деле производителем коробки является компания Getrag. На автомобили компании Ford ставились 2 типа таких коробок:

  1. 6DCT250 Сцепление: сухое (бензиновые двигатели 1.6 и 2.0) Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
  2. 6DCT450 Сцепление: мокрое (бензиновые двигатели 2.0 турбо и все дизельные моторы) Максимальный крутящий момент: 450 Нм

Эти коробки передач абсолютно разные, и если со вторыми абсолютно никаких проблем не бывает, то первые преподносят своим владельцем не мало сюрпризов.

Основные неприятности, которые ощущает пользователь иногда уже с первых километров - толчки при переключении передач. С этими толчками мы и будем с Вами бороться, но сначала необходимо понять причины, а основной причиной, особенно в нашей суровой Московской действительности является острая нехватка крутящего момента в нижнем сегменте оборотов и перегрев блока управления трансмиссией.

Мы живем в крупном мегаполисе, и преимущественно передвигаемся на работу по утренним пробкам и в вечерние вечернее время с работы опять же по все тем же пробкам.

Таким образом основным режимом работы АКПП в городе является:

  1. Частые разгоны и торможения
  2. Движение автомобиля происходит с низкими скоростями на короткие дистанции и как следствие АКПП плохо охлаждаются.
  3. Третья проблема - несовершенство ПО модулей TCM (Transmission Control Module)

Эти факторы крайне негативно сказываются на работе АКПП и ее поведение в городе. Именно по этому эти коробки так часто становятся причиной головной боли у их владельцев. Ремонт таких коробок может стоить сто и более тысяч рублей, в зависимости от того какие неисправности есть в коробке.

Как решить проблемы с PowerShift? И как избежать их в дальнейшем.

Начнем с того, с чем мы никак не можем бороться - с перегревом модуля управления трансмиссией - TCM. Открою Вам секрет, эти модули начинают очень часто умирать в период с июня по сентябрь, основной пик приходится на середину июля месяца. Основной проблемой является летняя жара, а под капотом, да еще и в Московской пробке там пекло! Перегрев модуля становится причиной неисправностей модуля ТCM и выводит его из строя.

Симптомами неисправного модуля ТСМ являются:

  1. Выпадение передач рядами, т.е. пропадают 1,3,5 или задняя, 2, 4, 6 передачи.
  2. Невозможность включить режим "S" по причине того, что блок находится в аварийном режиме
  3. Машина внезапно перестаёт ехать, т.е. даже в режиме "D" жмем на газ - обороты растут, а машина не едет.

К большому сожалению эти модули не подлежат ремонту, замена на новый возможна не в любом сервисе, а его стоимость на май 2016 года составляет около 30 000 рублей.

Выход из данной ситуации только один - обновление ПО модуля до последней версии! В ней компания Ford не только доработала алгоритмы переключения передач, но и расширила диагностику перегрева. Да машина будет чаще просить Вас остановиться и остудить трансмиссию, но это сэкономит на замене блока ТСМ не малые средства.

Теперь о самом неприятном - толчках при переключении.


К сожалению их довольно сложно диагностировать, потому что не ясно что является причиной проблемы:
1. Недостаток крутящего момента в нижнем сегменте оборотов. Именно по этой причине у двух литровых моторов в разы меньше проблем с коробками. Чип тюнинговая прошивка даст увеличение момента в нижнем сегменте оборотов, что позволит коробке работать в более щадящем режиме.
2. Неправильная программа самообучения модуля управления АКПП. Обновление модуля управления АКПП и её адаптация. В последних обновлениях для коробок PowerShift компания Ford практически решила проблему с рывками и подергиваниями, а сброс параметров самообучения ТСМ позволит коробки работать плавнее и стабильнее, более того переключения станут быстрее и Вас порадует возросшая динамика автомобиля.
3. Механические неисправности в самой АКПП. Механические неисправности лечатся только разборкой и дефектовкой самой коробки передач. Мы не занимаемся ремонтом АКПП, поэтому не сможем помочь с этим, но в большинстве случаем проблема кроется именно в программном обеспечении, нехваткой момента в нижнем сегменте оборотов и проблемами в самообучении модуля ТСМ.

Мы крайне рекомендуем всем владельцем автомобилей семейства Ford Focus 3 с АПКК Powershift произвести чип тюнинг автомобиля.

Ремонт АКПП «Форд» (Ford)

форд

Автомобили марки Ford созданы в соответствии с европейскими критериями качества и безопасности. Их АКПП надежны и долговечны, но при этом они нуждаются в систематическом профессиональном обслуживании.

Ремонт АКПП «Форд» (Ford)

АКПП: CD4E, 4R70W, 4R75W, 4R100, 5R110W, AW50-40LE (AF14), 6F35, 6F50, F4A-EL, RE4R01A/B, 5R55S, 6R80W (09Е), 6R60 (09Е) и т. д.
Капитальный ремонт АКПП «Форд» (Ford) с гарантией до 2-х лет от 12 000 рублей!
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Компания DRIVE SERVICE предлагает квалифицированное обслуживание и ремонт АКПП форд в Санкт-Петербурге. Наши специалисты уже более 10 лет работают с автоматическими коробками переключения передач, а в автосервисе есть необходимое оборудование для проведения квалифицированного обслуживания, ремонта и диагностики трансмиссии.

Ремонт АКПП форд

АКПП форд – важный узел, который умеет самостоятельно реагировать на дорожные ситуации и безопасно подстраиваться под них. Коробки передач, установленные на форд, требуют правильной эксплуатации – периодической замене масла и масляных фильтров. Это обуславливает их надёжность и износостойкость.

Но со временем любая коробка передач изнашивается, и проявляется это в следующих симптомах:

  • Автомобиль не двигается.
  • Во время движения автомобиля появились толчки.
  • Коробка передач пробуксовывает.
  • АКПП издает шум, гул и вибрацию во время работы.
  • Не переключаются передачи.

Если не обращать внимания на перечисленные симптомы, через короткий промежуток времени возникнет критическая поломка трансмиссии. В большинстве случаев поломка АКПП напрямую связана с недостатком рабочей жидкости и перегревом масляного насоса.

При обнаружении признаков неисправности автоматической коробки передач необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики акпп форд и определения причин поломки.

Наши мастера за годы работы выявили самые распространенные поломки механического и электронного характера, с которыми обращаются владельцы автомобилей с АКПП:

  • Износ или повреждение элементов трансмиссии;
  • Поломка гидротрансформатора;
  • Неисправность масляного насоса;
  • Залипание клапанов;
  • Отказ гидроблока.
  • Поломка электронных блоков и датчиков трансмиссии.
  • Износ проводки.

Специалисты компании DRIVE SERVICE занимаются ремонтом форд акпп с использованием профессионального оборудования. Демонтаж и разборка АКПП производится при клиенте. Если дальнейшее обслуживание автомобиля будет производиться у нас в сервисе, диагностика акпп ford будет предоставлена бесплатно.

Ремонт АКПП ford Powershift

Ремонт АКПП Форд

Powershift – современная роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, которая отличается повышенным уровнем комфорта. Часто встречается на Ford Focus, Fiesta и EcoSport.

Для того, чтобы Powershift долго и качественно работал, необходимо правильно и своевременно обслуживать его. Основное – это систематическая замена рабочей жидкости и масляных фильтров.

Чаще всего проблемы с роботизированными трансмиссиями возникают от масляного голодания и неправильной эксплуатации.

Признаки неисправности АКПП Powershift:

  • Посторонние звуки. Несмотря на то, что производитель называет это явление особенностью КПП такого типа, нужно быть внимательным – это может говорить о появившихся неполадках, которые дальше могут начать проявляться.
  • Машина дергается, начиная движение.
  • Толчки при переключении передач.
  • Вибрации во время работы КПП.
  • Потеря динамики автомобиля.
  • Переход коробки в аварийный режим.

Плавность движения автомобиля, экономичность и высокая скорость переключения передач достигается благодаря двойному сцеплению. Но при этом именно сцепление является причиной большинства поломок. Поэтому важно с периодичностью проводить диагностику автомобиля и проверять состояние систем и узлов АКПП Powershift.

Диагностика проводится в несколько этапов:

  • Проверка кодов блока управления;
  • Демонтаж, разборка и детальный осмотр;
  • Тестирование коробки передач во время работы и движения.

Диагностика АКПП всегда проводится после капитального ремонта. Разбор и осмотр всегда позволяет выяснить причину неисправности и грамотно подойти к её устранению – ремонту или замене отдельных элементов.

Мастера автосервиса DRIVE SERVICE всегда готовы отремонтировать автоматическую коробку переключения передач Ford в Санкт-Петербурге.

Вы можете купить все необходимые детали для ремонта у нас: на нашем складе можно подобрать запчасти для любого автомобиля. Если Вы ремонтируете и обслуживаете АКПП в нашем автосервисе, услуга диагностики автомобиля Ford будет выполнена бесплатно.

Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы.

Наши специалисты готовы проконсультировать вас лично и по телефону, назначить удобное время для проведения осмотра автомобиля.

Ремонт АКПП Форд в Москве

ремонт АКПП Форд

Наша организация проводит ремонт АКПП Форд в Москве с гарантией до 1.5 лет по демократичной цене, соблюдая сроки - 3 дня. Мы работаем в сфере обслуживания автоматических коробок передач более 10 лет, и за это время создали себе репутацию проверенного специализированного техцентра.

Всем клиентам предоставляем бесплатную диагностику, в ходе которой сможем поставить точный диагноз агрегату. Располагаем технологичными стендами для диагностики гидроблока и соленоидов в отдельности. Мы используем только оригинальные запасные части, а после успешного окончания ремонта предоставляем честную гарантию, подтвержденную документально.

Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)

Гарантия

Проводим ремонт АКПП Форд следующих моделей:

ремонт акпп ford c-max

Производитель заверяет о том, что автоматические коробки передач необслуживаемые, однако менять масло в АКПП вместе с фильтром необходимо хотя бы раз в 60-75 тыс. км пробега. Если этого не делать, то ремонт коробки автомат Форд потребуется достаточно быстро. Коробка ремонтируется в строгом соответствии с рекомендациями изготовителя с применением оригинальных ремонтных комплектов. Чтобы добиться лучшего результата, требуется наличие опыта, знаний и необходимых инструментов под рукой.

Этапы ремонта АКПП Форд в "AKPPHELP"

В нашем сервисном центре есть все необходимое для диагностики АКПП и последующего ремонта. Все начинается с общением с клиентом, совместного тест-драйва, подключения компьютера и диагностики. После чего мы снимаем коробку, если это требуется, и проводим дефектовку.

автосервис AKPPHELP

Автовладельцу наглядно покажем, какие детали и механизмы нуждаются в замене. При желании владелец авто может находиться в рем-зоне и наблюдать за процессом ремонта. Если времени нет, то мы подготовим фото и видеоотчет и отправим его любым удобным способом.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Ford в сервисе Akpp Help

2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП Форд.

4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Форд?

Неисправности коробок автомат Ford

Форд до сих пор выпускают и ставят на некоторые автомобили уникальную 4-ступенчатую коробку под маркировкой 4F27E. Например, она встречается на первом и втором Focus, C-Max и Fiesta. Долгое время 4-ступенчатый гидроавтомат ничего не требует, кроме своевременной замены трансмиссионного масла.

ремонт акпп форд в Москве

С пробегом появляются первые проблемы, связанные преимущественно с задней крышкой АКПП. Посадочное место на суппорте крышки постепенно изнашивается, что приводит к снижению давления масла в системе. Это одна из первых причин, почему требуется ремонт автоматической коробки Форд.

Основные поломки:

Низким ресурсом обладают сальники вместе с обрезиненными кольцами. По электрической части к коробке никаких претензий нет. Только следует раз в 100-150 тыс. км промывать гидроблок. Так как в 4-ступенчатой АКПП соленоид давления и переключающий клапан работают под большими нагрузками, их лучше всего сменить одновременно с промывкой гидроблока.

Проблемы современных АКПП Форд (5 и 6 передач)

На больших и мощных автомобилях Ford можно встретить 5-ступенчатую 5R110W Torque-Shift. Она способна «переварить» до 1100 Нм крутящего момента. Ставилась на Ford E-Series, Super Duty, Excursion. Серьезная коробка для серьезных автомобилей, но в плане надежности оставляет желать лучшего. Больше всего страдает электрическая часть. Ремонт АКПП Ford понадобится, если откажут датчики или переломаются шлейфы. Соленоиды быстро выходят из строя, если не менять масло.

автоматические коробки передач Форд и их неисправности

Такие модели, как Ford Ranger, Mustang, Explorer комплектовали вместе с 5-ступенчатой АКПП 5R55E. Первое время была проблемной и часто ломалась. Обычно доставляли неприятности соленоиды и датчик оборотов. Эту коробку передач постоянно дорабатывали и последние экземпляры уже считаются надежными. Разве что на Эксплорер до сих пор ставят АКПП вместе с масляным насосом, у которого крайне слабый клапан. Его в большинстве случаев меняют аналогом от SONNAX.

Сегодня на Ford Explorer и Taurus ставят современную 6-ступенчатую GM 6T75. В России практически не встречается, так как комплектуется на авто, предназначенных для американского рынка. Есть еще и GM 6T70, работающая с движками до 4 литра и 400 Нм крутящего момента.

ремонт коробок автомат Форд в Москве

Наиболее слабое место агрегата – гидроблок. Он быстро забивается продуктами износа и выходит из строя. Довольно часто в сервисный центр обращаются автовладельцы из-за проблем, которые начинаются с АКПП в результате износа втулок.

Купить контрактную АКПП Форд с гарантией

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Форд не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Ford и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

Диагностика АКПП Форд

Если вы заметили первые признаки неисправности вариатора, роботизированной DSG или гидротрансформатора, не тяните с обращением в профессиональный автосервис. Специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» хорошо знают, что своевременная диагностика АКПП Ford поможет сократить риск разрушения дорогостоящего агрегата и существенно сократит затраты на ремонт. Для установления и локализации неисправности необходимо пользовать специальным диагностическим оборудованием, которым нужно уметь пользоваться.

Стоимость диагностики АКПП Форд

  • Цена: 0 руб.*
  • Цена разовой услуги: от 500 руб.

Цели и польза диагностики

Комплексная диагностика автоматической трансмиссии Ford позволяет оперативно выявить имеющиеся поломки и выбрать правильную технологию их устранения. Для локализации неисправности мы пользуемся современными методиками проверки агрегатов и технологических узлов, а также регламентными картами производителя Форд. В результате проведенного комплекса мероприятий затраты на ремонт снижаются, а сроки восстановления АКПП сокращаются в разы!

Диагностическими работами в сервисном центре нашей компании занимаются мастера высокой квалификации, что позволяет проводить необходимый комплекс мероприятий в сжатые сроки. Диагностика автоматических коробок передач Ford проводится на высококлассном стендовом оборудовании, а также с помощью универсального автоматического сканера. Это позволяет не только выявить сбои в работе АКПП, но и получить необходимый комплекс услуг в рамках технического обслуживания авто.

Диагностика автоматической трансмиссии Форд в нашем центре поможет выявить следующие виды неисправностей:

  1. Износ фрикционных дисков и других деталей трансмиссии;
  2. Неисправности в работе ЭБУ;
  3. Нарушение работоспособности гидравлики;
  4. Неправильные регулировки или нарушение целостности троса дроссельной заслонки;
  5. Сбои в рабочих настройках АКПП;
  6. Поломку механической части гидротрансформатора

Причины могут быть самыми различными (нарушение правил эксплуатации, перелив или недолив масла), а итог один: от своевременности обращения к профессионалам зависит судьба одного из самых дорогих агрегатов автомобиля!

Диагностика АКПП

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Форд (Ford) у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Специалисты нашей компании осуществят сертифицированную диагностику АКПП Форд на привлекательных условиях. Мы используем только сертифицированное сервисное оборудование от мировых брендов из Германии. Закажите обратный звонок, и диагностика АКПП будет проведена в максимально короткие сроки. Уделите внимание своему авто, а профессионалы своего дела выполнят необходимый комплекс работ с соблюдением требований производителя! Обсудить условия сотрудничества лучше предварительно: это поможет выбрать удобный график посещения сервисного центра. Мы проверяем все комплектации Форд и готовы предложить выгодные цены за свои услуги!

Ремонт АКПП Форд (Ford)


Ремонт АКПП в рассрочкку

Качественное техническое обслуживание и ремонт АКПП Форд (Ford) подразумевает ответственный подход к выполнению работы и использование только профессионального оборудования и инструмента.

Сервис «АКПП Гараж» предоставляет клиентам мастерской высокое качество проведения ремонта коробки автомат Форд (Ford). Мы ответственно относимся к каждому этапу выполнения работы, начиная с приемки автомобиля и заканчивая проведением тест-драйва уже обслуженной трансмиссии.

Наиболее часто встречающиеся поломки трансмиссии Форд:

  • Перегрев автоматической коробки;
  • Отказал масляной насос;
  • Сломан гидротрансформатор;
  • Разрушилась аксиальная шайба;
  • Повреждены пластиковые шестерни.

Это лишь некоторые из неполадок, которые чаще остальных способствуют необходимости выполнить ремонт АКПП Форд (Ford). Многое зависит от самого водителя и его отношения к своему автомобилю.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт гидроблока от 10 000
Замена масла в АКПП 2 500
Ремонт электронных блоков управления от 6 000
Ремонт гидротрансформатора от 2 500
Переборка АКПП от 10 000

Как в сервисе «АКПП Гараж» осуществляется обслуживание и ремонт автоматической коробки Форд (Ford):

  • Получение заявки и выбор удобного времени для постановки на ремонт;
  • Приемка автомобиля и выяснение у его владельца причин беспокойства;
  • Поиск дефектов деталей и подборка подходящей замены;
  • Выполнение процедур по ремонту АКПП Форд (Ford);
  • Отладка и проверка трансмиссии на всех режимах работы;
  • Монтирование коробки обратно в автомобиль и ее регулировка;
  • Финальная диагностика, составление гарантии и возврат авто владельцу.

Мы не передаем автомобиль владельцу, пока не будем полностью уверены в том, что ремонт АКПП Форд (Ford) выполнен качественно. В отличие от многих других автомастерских у нас не проводится ненужных работ и не завышается стоимость запасных частей.

Капитальный ремонт АКПП Форд (Ford)

Модели АКПП: CD4E, 4R70W, 4R75W, 4R100, 5R110W, AW50-40LE (AF14), 6F35, 6F50, F4A-EL, RE4R01A\B, 5R55S, 6R80W (09Е), 6R60 (09Е) и т. д.

Ремонт АКПП Форд (Ford) от 40 000 рублей с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

В ремонт АКПП Форд входит:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.

Ремонт АКПП Форд (Ford) производится в присутствии клиента!

Модели Форд (Ford)

В АКПП сервисе «АКПП Гараж» работают только высококлассные специалисты, не допускающие ошибок в ремонте АКПП Форд (Ford)!

Диагностика АКПП Форд (Ford)

Нельзя заниматься ремонтом АКПП Форд (Ford) пока не будет получена полная информация о текущих неисправностях и их причинах. Для этого в АКПП сервисе «АКПП Гараж» проводятся специальные диагностические процедуры. Мы используем только профессиональное оборудование, рекомендованное производителями.

Запасные части для ремонта АКПП Ford (новые и контрактные)

Для восстановительных работ и ремонта АКПП Форд (Ford) используются только качественные оригинальные запасные части. Это могут быть новые или контрактные детали, которые мы выбираем, в зависимости от финансовых возможностей клиента. На складе всегда есть запас наиболее востребованных их них, а если таковых не окажется, то мы закажем их у прямых поставщиков.

Полная замена неработоспособной АКПП Форд (Ford)

Если из-за существенных поломок ремонт АКПП Форд (Ford) выполнить невозможно, то в сервисе «АКПП Гараж» можно провести замену трансмиссии. Это может быть новая или контрактная коробка передач, которые мы реализуем.

Новая автоматическая трансмиссия стоит не дешево, но такой ремонт АКПП Форд (Ford) полностью себя оправдывает, если вы хотите получить надежный агрегат и еще долго не посещать автомастерскую из-за необходимости сервисного обслуживания.

Контрактная автоматическая трансмиссия стоит дешевле новой, а ее рабочего ресурса вполне достаточно, чтобы вам еще долго не пришлось вспоминать о ремонте АКПП Форд (Ford). Перед реализацией и установкой в автомобиль она тщательно тестируется на работоспособность, а изношенные детали заменяются новыми.

Замена рабочего масла автоматической трансмиссии

Чтобы ремонт АКПП Форд (Ford) не приходилось выполнять чаще, чем следует, не забывайте о регулярной замене трансмиссионной жидкости. Наши специалисты смогут правильно оценить ее состояние и подобрать наиболее подходящее масло на замену.

Если у вашего автомобиля появились неполадки в работе, то сразу звоните в АКПП сервис «АКПП Гараж» для получения консультации и, если это необходимо, вызова эвакуационного транспорта. Мы берем плату только за непосредственное выполнение ремонта АКПП Форд (Ford), а эти услуги предоставляются бесплатно!

Читайте также: