Форд фиеста кпп замена масла

Обновлено: 29.04.2024

Форд Фьюжн Фиеста Замена масла в механической коробке передач Ford Fusion Fiesta

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
Вам потребуются: торцовый ключ «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Сastrol или Mobil класса качества API GL-4- 5 SAE 80W-90.
Если автомобиль длительное время эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W.
1. Снимите защиту картера двигателя при ее наличии.

Замена масла в механической коробке передач Ford Fusion Fiesta

2. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. Замена тросов управления коробкой передач).

Замена масла в механической коробке передач Ford Fusion Fiesta

3. Выверните пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.

Замена масла в механической коробке передач Ford Fusion Fiesta

ПРИМЕЧАНИЕ.
На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой).
Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач.
В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.

Замена масла в механической коробке передач Ford Fusion Fiesta

4. Выверните пробку маслоналивного отверстия…

Замена масла в механической коробке передач Ford Fusion Fiesta

5. …и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
6. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.
7. Установите крышку кожуха механизма переключения передач и брызговик двигателя.

Масло в АКПП Ford Fiesta

масло в акпп форд фиеста

История легендарных субкомпактных автомобилей Ford Fiesta берет свое начало в далеком 1976 году. Именно в этом году начинает выпускаться первое поколения данной серии. Также стоит уточнить, что автомобили этой линейки продавались американским автопроизводителем исключительно на территории Европы, а на территории СНГ официально было представлено лишь пятое и шестое поколение. Что же касается автоматической трансмиссии, то на территории РФ продавались автомобили с гидромеханическими четырехступенчатыми АКПП, а также шестиступенчатым роботом. При этом масло в АКПП Форд Фиеста должно подбираться по заводским допускам, про которые мы и расскажем далее.

Масла в коробку автомат Форд Фиеста

масло в акпп форд фиеста

Трансмиссионная жидкость для АКПП 4F27 и AW80-40LE Форд Фиеста

Как мы уже говорили выше, четырехступенчатые гидромеханические автоматы 4F27 и AW80-40LE устанавливались на более ранние модели Ford Fiesta. При этом, несмотря на разность в производителях(4F27 производится компанией Ford, а AW80-40LE японской корпорацией Aisin Warner), заливать в данные АКПП рекомендуется трансмиссионные жидкости, обладающие допуском Mercon V или Mercon LV. При этом компания Форд предлагает оригинальное масло под названиями FORD Motorcraft Mercon V и FORD Motorcraft Mercon ATF LV. Вы же в свою очередь можете смело приобрести их аналоги, обладающие данной спецификацией. К примеру Motul Multi ATF или CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV.

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Масло в робот Powershift DPS6/6DCT250 Ford Fiesta

А вот для шестиступенчатого робота с двойным сухим сцеплением Powershift DPS6/6DCT250, устанавливаемого на шестое поколение Форд Фиеста после рестайлинга в 2013 году, спецификация трансмиссионной жидкости совершенно иная. Состоит она из номенклатуры WSS-M2C200-D2, а обладают данным допуском следующие масла: Ford 75W FE, FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid, WOLF Ecotech 75w FE и прочие.

1 литр Артикул: XT11QDC

1 литр Артикул: 8304804

Какое масло заливать в АКПП Форд Фиеста 2007-2009

Теперь поговорим о более распространенных моделях Форд Фиеста, выпущенных с 2007 по 2009 год. Все дело в том, что на данные года припал пик продаж транспортных средств данной серии. Однако, с учетом того что в этот временной промежуток на территории РФ продавались именно модели пятого и шестого поколений, то и оснащались они четырехступенчатыми автоматами 4F27 и AW80-40LE, про которые мы его говорили выше. Соответственно, смело заливаем в них трансмиссионную жидкость с допуском Mercon V или Mercon LV(FORD Motorcraft Mercon V, FORD Motorcraft Mercon ATF LV, LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, Kendall VersaTrans LV ATF).

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Ford Fiesta

  • 4F27 — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • AW80-40LE — 5.8 литров трансмиссионной жидкости
  • Powershift DPS6/6DCT250 — 1.8 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Форд Фиеста

  • 4F27 — каждые 60-70 тысяч километров
  • AW80-40LE — каждые 60-70 тысяч километров
  • Powershift DPS6/6DCT250 — каждые 75 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Фиеста и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в автомате Ford Fiesta

На более ранних моделях Форд Фиеста, которые оснащались четырехступенчатыми АКПП 4F27 и AW80-40LE, проверка уровня трансмиссионной жидкости выполняется с использованием контрольного щупа, найти который можно под капотом вашего автомобиля. А вот шестиступенчатый робот Powershift DPS6/6DCT250 такового щупа не имеет, поэтому уровень масла в нем проверяется через сливное отверстие. Для этого необходимо:

  • установить машину на горизонтальную поверхность
  • прогреть трансмиссионную жидкость до температуры в 50 градусов
  • перевести селектор автомата в положение N
  • выкрутить нижнюю контрольную пробку

В идеале, масло с данного автомата должно капать. А вот при течи или отсутствия таковой, трансмиссионную жидкость в АКПП нужно сливать или же наоборот доливать.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Форд Фиеста замена масла в АКПП

Замена масла в гидромеханических АКПП 4F27 и AW80-40LE, как и замена масла в коробке Форд Фиеста робот Powershift DPS6/6DCT250, принципиальной разницы не имеет и включает в себя следующие этапы:

Ford Fiesta 1.4 16V Tonic › Бортжурнал › Меняем масло в МКПП сами)

Решил заменить масло в коробке.Так как коробас на Фиесте не обслуживается в плане замены маслица(то есть грубо говоря оно там вечное или как принято говорить "на весь срок эксплуатации авто" и не требует замены, а только контроль уровня и доливки)то прийдеться искать отверстие для слива старого масла, оно уже найдено мной при помощи форумов(спасибо им), это отверстие под болт фиксации штока КПП.Иными словами заливное на нашей коробке есть, но сугубо для доливки масла, а сливного нет, но решение уже найдено.С выбором масла проблем не возникло, для КПП В5 лучше всего для замены рекомендуют масло 75w90, лью то что лично проверял, проверенным является трансмисионное масло Тotal Тransmission Syn Fe 75w-90, это синтетика.Имел с ним дело при ремонте коробаса на 605-м Пыже, понравилась плавность переключения передач после замены, да и вообще остался доволен им)))

Для чего меняю?Дабы не разводить срач, на тему:"нах меняешь, туда не нужно лезть, там спец.присадки с завода залиты, угробишь КПП" и тд.
1.А не верю я в вечные масла и другую ерунду.
2.Пробег 150 т, а в сервисной книге ничего о замене не значится.
3.Я уже знаю как там поменять масло.
4.Я знаю, что там уже залито и за свой выбор отвечаю сам.
5.Теперь я спокоен и меня не тревожит этот вопрос)
И так, по мануалу в КПП влазит 2.3 литра, но как не сливай все равно 200-300 г останется там, может даже чуточку больше.Для полного слива нужно снять коробас и перевернуть, на такие крайности можно пойти при замене сцепы, пока я пас)))И так куплено 2 литровые канистры масла Тотал(цена со скидкой 7% составила 315 грн за 2 литра).Для того что бы побольше слить маслица, предварительно заехал на яму на подложенные под задние колеса дощечки.Перед нами КПП, на фото защитный кожух, напомню, машинка у меня на механике)))

Снимаем кожух, он на защелках, поддеваем их отверткой и отщелкиваем его

Откручиваем заливное и сливное отверстие и сливаем старое масло в приготовленную заранее емкость, у меня слилось ровно два литра почти черной жижи(очень рад что меняю, даже не переубеждайте меня)))

Болт "сливного" отверстия с металлическим шариком на конце, его следует хорошенько вытереть от остатков старого масла и прочей фигни, так же нужно протереть и болт заливного отверстия.Заливаем новое маслицо закрутив при этом сливное отверстие очищенным болтом(зажимать "на смерть трубой" не нужно, наделаете беды)тут уже как кому удобно, кому спец шприцем для заливки масла, кому еще чем то)))Я залил сначала 1.8 л масла, далее толкнул машинку с дощечек и залил еще ровно 200 г.Короче вошло 2 литра, масло уже начало прокапывать с заливного отверстия.Закручиваем болт заливного тоже без фанатизма).Вытираем остатки масла при заливке и прикручиваем боковой кожух болтами смазанными нигролом, далее надеваем передний кожух…я предварительно вымыл его и так как он является пластиковым, обработал силиконом, дабы продлить его жизнь.С боковым поступил так же)))

Что ощутил после замены:факт — первая передача включается намного легче и четче, такая же ситуация с задней, немного снизился шум при движении задом, в остальном особой разницы пока не заметил(испытательная поездка — 20 км, после этого не ездил, так как замена производилась 1 ноября).Но самим фактом замены и слива той гадости которая была раньше ОЧЕНЬ доволен.Советую после небольшой испытательной поездки опять заехать на яму, снять передний кожух(5 секунд работы) и все осмотреть на предмет подтекания…ну вдруг чего то не дожали и тд.Всех благ и мирного неба над головой

Как заменить масло в МКПП Форд Фиеста VI в домашних условиях

Как заменить масло в МКПП Форд Фиеста VI в домашних условиях

Здравствуйте. Замена масла в коробке Ford Fiesta — довольно простое и легко выполнимое в домашних условиях занятие, однако нередко даже за такую несложную работу многие "Фиестоводы" платят немалые деньги на СТО. Учитывая этот факт, считаю, что научиться производить замену масла в МКПП Фиеста будет полезно всем, кто имеет этот чудесный автомобиль и хочет сэкономить свои кровные.

Для начала несколько слов о том, когда необходимо менять масло в коробке, и какое масло лить в коробку Форд Фиеста.

Периодичность замены трансмиссионного масла

Вообще, производитель в руководстве по эксплуатации указал, что трансмиссионное масло, залитое в коробку Фиесты, рассчитано на весь срок эксплуатации, однако опытным путем доказано, что в замене все же есть необходимость. Менять масло в коробке Ford Fiesta рекомендуется примерно через 50-70 тыс. км. пробега.

Что заливать в коробку Ford Fiesta VI?

В МКПП Фиеста VI рекомендуется лить трансмиссионное масло Ford WSD-M2C 200-C, или аналоги имеющие такую же классификацию (API GL-4/5 SAE 80W-90).

Сколько масла в коробке Форд Фиеста?

В коробку необходимо заливать примерно 2.0-2.3 литра масла.

Для того, чтобы заменить масло в коробке Fiesta вам понадобится:

  1. Шестигранник на "8";
  2. Головка на "17" и на "22";
  3. Шприц для заливки масла;
  4. Смотровая яма, пустая тара для отработанного масла.

Необходимый инструмент

Как заменить масло в механической коробке Ford Fiesta VI — пошаговая инструкция

  1. Первым делом прогреваем мотор и коробку до рабочей температуры для того, чтобы масло хорошо сливалось.
  2. Далее, заезжаем на яму или поднимаем машину на подъемнике.
  3. Используя головку на "17", откручиваем болты защиты картера двигателя, если такова имеется.
  4. Демонтируем декоративную пластиковую крышку, которой закрывается механизм МКПП.
  5. Шестигранником на "8" откручиваем заливную пробку.

Откручиваем сливную и заливную пробки

6. Возьмите пустую тару для отработанного масла и открутите сливную пробку головкой на "22".

7. Будьте осторожны, масло горячее и будет литься под напором. Подождите пока масло стечет полностью.

Открутили пробки сливаем масло

8. Когда масло полностью стечет, закрутите сливную пробку обратно.

Сливная и заливная пробки

9. Теперь, берем масляный шприц, набираем в него масло и заливаем в заливное отверстие, указанное на фото. Залить необходимо примерно 2,1-2,3 литра масла.

Как заменить масло в МКПП Форд Фиеста VI в домашних условиях

10. После завершения заливки масла закручиваем заливную пробку и устанавливаем на место пластиковую крышку.

11. Крепим защиту на место и проверяем работу. Для этого достаточно выехать на трассу и проверить как переключаются передачи на скорости.

Замена масла в МКПП

Инструмент: шестигранник на 8, торцевой ключ на 17 (для защиты), торцевой ключ на 19, масляный шприц.
Запчасти: масло (в данном примере — Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90).

1. Снять защиту картера двигателя (если есть).
2. Снять пластиковую крышку закрывающую механизм переключения передач. Для этого нужно отсоединить семь застежек.


3. Заранее припасенным шестигранником на 8 выкрутить заливную пробку.


4. Торцевым ключем на 19 выкрутить сливную пробку.


5. Подставить какую-нибудь емкость под хлынувшее на вас черное масло. Дождаться полного слива масла.


6. Вкрутить сливную пробку на место.
7. Залить в коробку новое масло (у меня вошло 2,1 литра), вкрутить заливную пробку и установить пластиковую крышку на место.

Для заливки нового масла в КПП удобно использовать масляный шприц. Емкость его 0,5 литра. Выглядит он вот так:


8. Установить защиту картера мотора (если есть).

Замена масла в МКПП (Марк 6, 2005 г. в., 1400 см3).

благодарим за пост

Масло действительно в коробке не меняют.

Но я всегда менял масло каждые 60 тыщ. км.
И продолжаю так делять - так надежней!
Всякая х_ня вымывается из коробки да и (как писали) металлический стружка.

забыл самое главное - масло меняют при разборке коробки!
Впринципи, если считать разборкой замену сцепления, то как раз так и выходит.

Ремонт МКПП Ford связанный с заменой смазывающего состава требуется редко, особенно, если учесть тот факт, что производитель и вовсе не рекомендует менять масло в механике. Тем не менее, практика доказывает, что «вечного» масла в отечественных условиях эксплуатации не бывает, а потому периодически ремонт МКПП Ford по замене масляного состава следует производить. Нормальным считается срок в пределах 80-90 тысяч км пройденного пути, после чего в механику можно залить новое масло. Здесь нужно заметить, что замена сцепления Форд и обновление масла в каждом конкретном случае требует соблюдения индивидуальных правил

Нередко ремонт КПП Форд становится последствием спортивного характера езды. Если владелец транспортного средства предпочитает динамическое движение, наши специалисты рекомендуют произвести легкий тюнинг отдельных узлов с целью повышения их эксплуатационных качеств.

Ремонт МКПП Ford связанный с заменой смазывающего состава требуется редко, особенно, если учесть тот факт, что производитель и вовсе не рекомендует менять масло в механике. Тем не менее, практика доказывает, что «вечного» масла в отечественных условиях эксплуатации не бывает, а потому периодически ремонт МКПП Ford по замене масляного состава следует производить. Нормальным считается срок в пределах 80-90 тысяч км пройденного пути, после чего в механику можно залить новое масло. Здесь нужно заметить, что замена сцепления Форд и обновление масла в каждом конкретном случае требует соблюдения индивидуальных правил

Нередко ремонт КПП Форд становится последствием спортивного характера езды. Если владелец транспортного средства предпочитает динамическое движение, наши специалисты рекомендуют произвести легкий тюнинг отдельных узлов с целью повышения их эксплуатационных качеств.

Масло для АКПП Ford Fiesta

Форд Фиеста – автомобиль компактного класса, выпускаемый с 1976 года. Является массовой моделью, разрабатываемой для мировых рынков. Производство Фиесты осуществляется в Бразилии, Европе, Аргентине, Китае, Африке, Индии, Венесуэле и других странах. Автомобиль заменил популярную модель Escort в рамках проекта Bobcat, одобренного Генри Фордом II в 1972 году. Целью проекта было создать более компактный автомобиль (в сравнении с Эскортом), у которого, в то же время, колесная база должна была быть больше, чем у Fiat 127. Разработкой дизайна новой модели занималось бюро Ghia. Автомобиль изначально создавали с прицелом на рынки Германии и Франции, где и стартовали продажи. Позже Фиеста добралась до американского рынка. Основным кузовом является хэтчбек (трех- и пятидверный), однако в развивающихся странах (Бразилии, России и Китае) еще есть четырехдверный седан. С 2016 года выпускается Фиеста седьмого поколения.

Когда менять масло

Дилеры рекомендуют производить замену масла в АКПП Форд Фиеста каждые 60 тыс. км. Таким образом, можно избежать появления технических неполадок и странностей в работе КПП. Речь идет о возможных пробуксовках автомата и вынужденный переход на пониженную (при включенной высшей передаче) на затяжных подъемах, а также снижении давления масла в магистрали из-за скопления грязевых отложений в соленоидах и гидроблоке. Кроме того, при испорченном масле велика вероятность полной остановки автомобиля без возможности сдвинуться с места. При этом коробка работает, есть толчки и переключения, но машина не стартует. Более ранняя замена масла, как правило, проводится в тяжелых условиях эксплуатации: частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках.

Сколько масла требуется заливать

Четвертое поколение, 1996-2001

Фиеста 1996 модельного года впервые получила кузов седан, тогда как раньше были актуальны только хэтчбек и фургон. На некоторых рынках было актуально обозначение Мазда 121. Автомобиль начали экспортировать в Бразилию, где позже организовали производство, и оттуда модель поставляли в Аргентину и Чили. С точки зрения дизайна машина подверглась косметическим изменениям, тогда как в профиль Фиеста практически копировала предыдущую модель. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 1.0, 1.3 и 1.4 литра. Кроме того, в 1997 году начались продажи соплатформенного купе Puma с 1.7-литровым мотором. В рестайлинге 1999 года Фиеста получила фирменный облик New Edge, знакомый по модели Ford Ka. Также обновленный автомобиль стал похож на Форд Фокус. Помимо новой внешности, для хэтчбека стали доступны новые колесные диски и улучшенная моторная гамма. После рестайлинга Фиеста получила индекс MK5.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Пятое поколение mk VI, 2001-2008

Фиеста 5-го поколения получила индекс MK6, так как в предыдущем поколении обновленная версия имела индекс MK5. Автомобиль впервые стал доступен для Австралии и стран Азии, где он стал преемником модели Festiva. При этом в Мексике машина стала заменой Ford Ikon. С 2004 года в Бразилии и Аргентине было организовано производство седана, созданного на базе Fiesta Mk VI. Фиеста 5-го поколения получила новый фирменный дизайн с динамичными и обтекаемыми формами. Семейство включало хэтчбек (трех- и пятидверный), двухдверный фургон и 4-дверный седан, а моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 1.2, 1.3, 1.4, 1.6 и 2.0 литра. В 2004 году начались продажи «заряженной» модификации ST с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. Этот хэтчбек выделялся спортивными элементами в экстерьере и аэродинамическими обвесами, а также эксклюзивными цветами кузова Tango Red, Apple, Sublime, Amethyst и т. д. Кроме того, машина получила доработанные тормоза и литые диски 17-й диагонали, а в салоне появились яркие отделочные материалы и логотип ST на сиденьях. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Дизайн Фиесты шестого поколения выполнен в стилистике концепт-кара Verve 2007 года. Серийная модель обрела футуристичный концептуальный образ с динамичным оформлением передней части и обтекаемым силуэтом, особенно в трехдверном исполнении. В основе Fiesta mk VII использовалась глобальная платформа B, унифицированная для всех моделей Ford того времени. Основное производство было организовано в Германии, однако еще машину собирали в Валенсии, КНР, Таиланде и Мексике. Кроме того, с 2010 года автомобиль начали поставлять в Азию и Северную Америку, а годом позже появилась Фиеста индийской сборки. В 2013 году состоялся рестайлинг, в результате которого облик автомобиля кардинально изменился – машина получила массивную решетку радиатора и новые бампера, а также более экономичную моторную гамму. В списке оснащения появились дополнительные опции, улучшилась отделка салона и шумоизоляция.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Седьмое поколение, с 2016

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Форд Фиеста

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Форд Фиеста рекомендуется фирменное масло Ford Motorcraft Mercon LV Automatic, которое увеличивает ресурс работы трансмиссии и обеспечивает длительный интервал замены масла, а его особый состав предотвращает перегрев коробки передач при повышенных нагрузках благодаря эффективному охлаждению компонентов КПП.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Форд Фиеста с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Форд). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящими допусками. Например, подойдет Castrol Transmax Dexron V Mercon LV, Chevron Automatic Transmission Fluid Mercon, Ravenol Mercon V.

Когда менять масло в двигателе Ford Fiesta (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Ford Fiesta

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Ford Fiesta

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Как поменять масло в коробке передач на Форд Фиеста?

Некоторые стандартные сервисные действия, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и очень важными, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своей Ford Fiesta может показаться менее естественным. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же необходима, как и замена моторного масла. Эта статья покажет вам назначение масла для коробки передач, а затем, почему важно поменять коробку передач вашего Ford Fiesta, и, наконец, как поменять масло в коробке передач Форд Фиеста .

Назначение трансмиссионного масла на Форд Фиеста

Итак, начнем нашу статью с назначения трансмиссионного масла на Ford Fiesta. Цель этого краткого введения - объяснить вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошие характеристики вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти части должны быть очень смазочно правильно объективировать, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, поэтому это важно для правильной работы коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Форд Фиеста?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач Ford Fiesta?

Выгода от замены масла в коробке передач Форд Фиеста

  • Со временем масло теряет вязкость. вызванные трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Как и вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, всегда ли у вас качественное масло, коробка передач - это элемент, который изнашивается и создает железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если оно будет собираться слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Форд Фиеста?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Ford Fiesta или сильном>, процесс отличается, однако дилеры не дают рекомендаций относительно пробега для замены масла в вашей коробке передач, тем не менее, когда вы выполняете вмешательство в коробку передач. разумно его заменить, в любом другом случае вот факторы, которые заставят вас задуматься о замене масла.

  • Шестерни прыгают: вам почти наверняка не хватает масла, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о течи коробки передач на Ford Fiesta чтобы получить больше информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло определенно потеряло вязкость и стало слишком жидким, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло явно слишком жидкое.
  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: обычно проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Форд Фиеста?

  • Нагрейте Ford Fiesta около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поставьте его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он почти наверняка будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите крышку, затем заполните шприцем через крышку заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если вам нужно больше путеводителей по Ford Fiesta, перейдите на наш Ford Fiesta категория.

Масло для механики, робота и АКПП «Фиесты»: оригиналы и аналоги

Проверить уровень трансмиссионки на АКПП можно щупом. Он имеет две пары меток — верхнюю и нижнюю. В первом случае удастся определить количество смазки на горячем двигателе, во втором — на холодном.

форд фиеста замена масла в акпп

Автомобиль Ford Fiesta оснащается несколькими типами трансмиссии. Это автоматическая, роботизированная и классическая механическая на 5 и 6 скоростей. На КПП замена масла “Форд Фиеста” проводится в определённой последовательности.

Какие КПП можно встретить на Ford Fiesta

Fiesta 7 оборудуется такими КПП:

  • 5- и 6-ступенчатая МКПП;
  • 6- и 7-ступенчатая автоматическая.

Владельцам «Форда Фиесты» 6 поколения на выбор предлагалось три трансмиссии:

  • механика на пять передач;
  • робот Power Shift на шесть ступеней;
  • автомат на четыре передачи — хэтчбек.

Поколение 5 оснащалось 5-ступенчатыми МКПП и роботом и 4-скоростной автоматической коробкой передач.

Выбор трансмиссионной жидкости: оригинальные масла и аналоги

Ниже представлены характеристики оригинального масла, применяемого на 4- и 5-скоростной МКПП:

  • тип — синтетическое 75W-90;
  • вязкость по API — GL-4;
  • сколько вмещает КПП — 2,3 литра.

Масло в АКПП

Данные по 4- и 5-скоростной МКПП (1,3 л):

  • тип — синтетическое 75W-90;
  • вязкость по API — GL-4;
  • сколько вмещает КПП — 2,8 литра.

В МКПП Ford Fiesta 6 поколения рекомендуется заливать жидкость по допуску Ford WSD-M2C 200-C.

В автоматическую КПП заправляется 4 литра жидкости. Оригинальное масло АКПП “Форда Фиеста” 2007 года и других версий — это Ford Motorcraft Mercon V. Заправлять новый состав надо не реже каждых 50-60 тыс. км пробега.

В робот Ford Durashift EST заливаются: Castrol TAF-X 75W90, Castrol Mobil API SAE 80-W90 или Ford 1490761.

Сколько масла вмещается в КПП «Форда Фиеста»

Система автомобиля Ford Fiesta вмещает:

  • в МКПП — 2,3-2,8 литра;
  • в АКПП: 5,8 литра (Aisin U440E), 7 литров (4F27E);
  • в 6-ступенчатый РКПП — около 6 литров;
  • в 5-скоростной Durashift EST — 2,3-2,5 литра.

Доливка трансмиссионного масла

Для доливки трансмиссионной жидкости используется специальный шприц, который можно купить в любом автомагазине. Если уровень масла ниже 10 мм от нижней кромки наливного отверстия (на холодную), требуется добавить смазку до протекания, затем прогреть коробку и открутить заливную пробку или пробку переливной трубки. Когда излишек масла сольется, закрутить пробку на место.

Масляный фильтр

А вот как добавляется трансмиссионка в АКПП:

Таким же способом масло доливается в роботизированную КПП, только здесь надо прежде демонтировать воздушный фильтр для открытия доступа к заправочному отверстию.

Периодичность замены трансмиссионного масла

На механике жидкость обновляют через 60 тыс. км. Замена масла в АКПП «Форда Фиеста» должна проводиться каждые 45 тыс. км. Интервал замены жидкости РКПП — каждые 40-50 тысяч километров пробега.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Несколько важных правил:

  • для каждой трансмиссии обязана использоваться регламентированная смазка ATF или MTF;
  • надо избегать смешивания трансмиссионок разных производителей;
  • необходимо уменьшить межсервисный интервал замены смазки, если эксплуатация автомобиля проходит в жестких условиях.

С типом используемой смазки необходимо определиться прежде, чем приступить к замене.

Какие расходники купить при замене масла в КПП

Для замены в механике обязательно нужно подготовить новый состав и прокладку. При работах с АКПП нужно будет подготовить, помимо свежего состава, фильтр и уплотнительное кольцо, а также средство-очиститель магнитов.

Как проверить уровень масла в коробке Ford Fiesta

Уровень жидкости проверяется по-разному, что конкретно зависит от типа КПП.

Проверить уровень трансмиссионки на АКПП можно щупом. Он имеет две пары меток — верхнюю и нижнюю. В первом случае удастся определить количество смазки на горячем двигателе, во втором — на холодном.

Замена масла в коробке и датчика заднего хода

Замена масла в коробке и датчика заднего хода

На автоматических коробках без щупа уровень проверяется по специальной системе перелива, которая состоит из специальной трубки, установленной в сливном отверстии. При выкручивании контрольной пробки сливается все лишнее масло, находящееся выше уровня верхнего отверстия.

На РКПП уровень проверяется по заливному отверстию. Чтобы до него добраться, надо снять грязезащитный щиток. Далее открутить карданчиком пробку и замерить количество масла.

На механике масло проверяется по кромке заправочного отверстия. Линия жидкости должна быть не ниже 10 мм от кромки отверстия. Если уровень проверяется на горячий мотор, смазка должна немного вытекать.

Как понять, что масло пора менять

Если в отработке имеются металлические частицы или оно чересчур грязное, надо проводить полную замену жидкости с промывкой КПП. О необходимости срочной замены трансмиссионной жидкости на МКПП судят по признакам:

  • коробка гудит на высоких оборотах;
  • передачи включаются труднее, туже.

А вот как проводится проба, которая покажет, менять масло в коробке автомат «Форда Фиеста» или нет:

  • капнуть немного рабочего масла из АКПП на чистый белый лист бумаги;
  • проверить цвет и прозрачность состава.

Порядок замены масла АКПП «Форда Фиеста»

Существует два способа замены масла в АКПП «Форд Фиеста» — частичная и полная. В первом случае ее проведение возможно собственными силами. Достаточно загнать машину на эстакаду. Дальнейшие действия:

  1. Вывернуть слив на поддоне.
  2. Собрать отработку в тару — обычно должно вытечь порядка 25-40%.
  3. Открутить поддон, зафиксированный, помимо болтов, еще и уплотнителем по кругу.
  4. Снять фильтр АКПП.
  5. Очистить магниты, промыть внутреннюю часть поддона специальным промывочным маслом, просушить воздухом.
  6. Установить новые запчасти, заменить резиновый уплотнитель.
  7. Закрутить пробку слива.

Теперь остается залить через отверстие, в который заходит щуп, новое масло. Обязательно замерить уровень жидкости на холодную. Затем проехать километров 10-20 и снова замерить количество смазки, уже на горячую.

Замена масла своими руками в АКПП

Замена масла своими руками в АКПП

При частичной замене смазывающая жидкость из системы удаляется только наполовину. Часть ее остается в системе — внутренних полостях автоматической трансмиссии, радиаторе охлаждения, гидроблоке.

Как поменять масло в механической коробке Ford Fiesta

Необходимо подготовить следующие инструменты:

  • шестигранник восьмого размера;
  • головки на 17 и 22;
  • шприц для заправки жидкости;
  • пустую емкость для сбора отработки.

После этого нужно проверить работу КПП, выехав на трассу. Если передачи нормально включаются — замена прошла успешно.

Нужно ли менять масло в роботе «Фиесты»

PowerShift 6DCT250 — роботизированный агрегат с сухим двойным сцеплением и электроуправлением. Продукт целиком инновационный, разработчики успешно объединили в нем преимущества автомата и механики, что привело к весьма эффективному результату.

Так нужна ли замена масла в роботе «Форда Фиеста» 2006 года и других моделей? Производитель не рекомендует этого делать. Коробка считается необслуживаемой. Объясняется такой подход менталитетом Европы. Здесь не ездят на машинах с пробегом более 100 тыс. км. При таких показателях ресурса жидкости вполне хватает. А вот в российских условиях эксплуатации смазку надо менять, так как транспортное средство используется все 400-500 тыс. километров пробега и даже больше. Кроме того, дороги в большинстве регионов РФ далеки от идеала. А в городах трансмиссия часто работает в режиме перегрузок, что заметно сокращает ресурс агрегата.

Сливная пробка коробки Ford Fiesta

Сливная пробка коробки Ford Fiesta

Верхняя пробка откроется с помощью карданчика. Его рекомендуется добавить в набор обязательных инструментов. Нижняя пробка открывается накидным ключом 19. Что касается неудобств замены смазки в РКПП — пальцем проверить уровень смазки не реально, так как мешает рама крепления активаторов. Также сложно выкручивать пробки, так как подходит не всякий ключ.

Стоимость работ в автосервисе

В автосервисах города Москвы цена замены масла следующая:

  • жидкость АКПП — от 700 рублей;
  • жидкость МКПП — от 600 рублей.

Что будет, если не менять масло в коробке

Если не менять масло на МКПП, будет наблюдаться повышенный износ деталей. Грязь подточит шестерни, полностью разрушит синхронизаторы. Из-за влаги коробка будет хуже охлаждаться и смазываться, что вызовет рассухаривание резиновых элементов, и коробка будет постепенно приходить в негодность.

Замена масла АКПП

Замена масла АКПП

На АКПП несвоевременная замена приведет к еще более печальным последствиям. Подгорают и стираются фрикционы, которые образуют пыль. Она разносится по коробке, разрушает муфту, забивает гидроблок. Передачи начинают переключаться с рывком или не включаются совсем. Гидроаккумуляторы перестают выполнять свои функции, так как приходят в негодность. Начинают пропускать сальники.

Ford Fiesta масло для МКПП

Ford Fiesta является субкомпактным автомобилем, выпускаемым производителем Ford Motor Company.

Первое поколение данной модели впервые начало появляться на многих рынках в период с 1976 года по 1978 год. Для американского рынка автомобиль выпускался только до 1980 года. В 1981 году были проведены небольшие рестайлинговые работы, в результате которых модель была укомплектована большими пластиковыми бамперами. Для потребителей производитель предоставил всего два варианта кузовных исполнений, среди которых трехдверный хэтчбек и двухдверный фургон без задних боковых окон и задних сидений.

Что касается используемых двигателей, то первое поколение оснащалось бензиновыми силовыми установками с рабочим объемом в 1.0 литр и 1.1 литр. Эти двигатели работают в паре с четырехступенчатой коробкой передач с механическим переключением.

В 1983 году публике было представлено второе поколение. Данное поколение вполне можно назвать рестайлингом предыдущего, поскольку в нем используются многие элементы от предшественника. Отличительной чертой здесь является переработанный интерьер, светотехническое оборудование, а также и немного измененная конструкция кузова. В плане технической составляющей второе поколение также перенесло некоторые изменения, и помимо уже имеющихся вариаций была добавлена пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением. Кроме этого производитель расширил и линейку двигателей, добавив в нее дизельные версии и доработанные бензиновые. Передняя подвеска стала шире на 33 миллиметра. Через три года был проведен рестайлинг, при котором автомобиль оснастили измененным бампером и новой гаммой силовых агрегатов.

Третье поколение производитель представил в 1989 году. Версия этого модельного года перенесла глубокую переработку, как в плане внешнего вида, так и в плане технической составляющей. Это поколение стало первым, в котором появился пятидверный вариант кузовного исполнения. Рестайлингу третье поколение было подвергнуто в 1994 году. В ходе данного процесса производитель уделил внимание безопасности, как для водителя, так и для пассажиров. Новая модель была укомплектована подушками безопасности, защитой от бокового удара, а также ремнями безопасности, дополненными преднатяжителями.

Выпуск четвертого поколения состоялся в 1996 году. В этом поколении помимо уже имеющихся кузовных решений производитель предложил потребителям еще и кузов седан. Форд Фиеста для некоторых рынков выпускался под наименованием Mazda 121. С 1999 года данный автомобиль выпускался немного обновленным, поскольку в этом году были проведены рестайлинговые работы, в результате которых Ford Fiesta по внешнему виду стал напоминать не менее известный Ford Focus. Помимо этого модель отличается от своих первых версий измененными колесами и новой гаммой силовых агрегатов. Рестайлинговой модели было присвоено наименование Ford Focus MK5.

В 2002 году была представлена модель пятого поколения. Несмотря на то, что это пятое поколение производитель присвоил ему наименование MK6. Это объясняется тем, что рестайлинговая модель предшественника получила индекс MK5. Новый Форд Фиеста имеет довольно широкую линейку устанавливаемых силовых установок. Теперь под капотом модели может быть установлен: 1.25 литровый, 1.3 литровый, 1.4 литровый, 1.6 литровый, а также двухлитровый силовой агрегат.

В 2004 году на Женевском автосалоне производитель представил модификацию Ford Fiesta ST. Ее главным отличием стал выбранный двигатель, который представляет собой двухлитровый агрегат, развивающий максимальную мощность на выходе в 110 киловатт, что в переводе составляет 150 лошадиных сил. Помимо этого новинка имеет спортивный дизайн, 17-ти дюймовые литые диски, дисковые тормоза, а также новый передний и задний бампер, боковые молдинги, несколько новых вариантов окраски кузова, рельефные полоски и логотипы ST, размещенные на рулевом колесе и спинках передних сидений. В 2005 году модель была подвергнута рестайлингу. Теперь все комплектации обладают измененными бамперами, новой решеткой радиатора, новым светотехническим оборудованием, измененными зеркалами заднего вида, а также более толстыми боковыми молдингами.

В 2007 году было представлено шестое поколение, известное еще как Ford Fiesta Mark VI. Данный автомобиль стал доступным для потребителей многих рынков только в 2008 году. Традиционно в модели были изменены и доработаны многие элементы, в том числе и дизайн. В 2013 году в результате рестайлинга автомобиль получил измененную решетку радиатора и новые силовые установки.

Последнее на данный момент седьмое поколение было представлено в 2016 году. Новинка не получила существенных изменений и во многом схожа с предшествующим поколением. Но все же в этой модели производитель уделил внимание безопасности, а также конструкция кузова была увеличена в габаритных размерах. Это поколение помимо стандартных решений, располагает также и двумя новыми версиями, среди которых Fiesta Active, представляющая собой хэтчбек-кроссовер и Fiesta Vignale, являющаяся версией люкс.

Читайте также: