Газ в пол нажал сцепление кинул машина по асфальту с дымом и пошла

Обновлено: 14.05.2024

В общем в школе учат трогаться с места со сцепеления, то есть без нажатия на газ, это правильно или нет?
На
мой вопрос почему так, инструктор говорит, мол если каждый неопытный
ученик будет газ зажимать при трогании, то поломается чё-то у него там
Оно удобно конечно, просто зажал одно сцепление, медленно отпускаешь и машина едет, а потом уже поддаёшь газу

Но правильно ли это и во всех ли машинах так ?

На жигулях не попрет. Только на хорошей исправной машине.
И поломается там диск сцепления, от того что новички не чувствуют сколько газу дать чтобы не пробуксовать. А когда научишся, будешь чувствовать это. Это будет так, как ты ходишь пешком - не думая, а просто делая.

Реально Вы за обучение в АШ не платите. При достойном обучении стоимость занятия в АШ практически равна расходам на автомобиль с этого же занятия. Инструкторы вынуждены экономить, иначе никак, правда, в результате этой экономии цена за такое "обучение" получается сверхвысокой. Когда человек только садится за руль, он вообще не чувствует педали газа и, слегка приотпустив сцепление, может легко поднять обороты до 4-4,5 тысяч. Один миг и в салоне начинается вонь. Как правило, успеть нажать на дополнительную педаль сцепления в этот миг инструктор не успевает, а менять сцепление каждые 3-4 дня за цену работы ниже такси никто не будет. Поэтому очень часто ( не все ) инструкторы гоняют учеников "на сцеплении". Правда, чтобы машина трогалась и не глохла, задираются холостые обороты, т. к. при нормальных холостых оборотах, установленных изготовителем для устойчивой работы двигателя БЕЗ НАГРУЗКИ (!), машина способна весьма не на многое, да ещё при том, что двигатели всё больше зажимаются экологическими стандартами. Трогаться и даже медленно двигаться нужно при оборотах не менее 1100, а холостые обороты в норме на двигателях до 150 л. с. обычно составляют 800-900. Если Вы на 800 трогаетесь без газа, то это нехорошо для двигателя. Вас изначально не учат работе педалями, чтобы сэкономить ресурс сцепления. Повторю, что у нас традиционно цена 90-минутного практического занятия намного ниже цены поездки в такси за это же время. Это абсурд, т. к. учебное ТС в содержании намного дороже машины такси, но так уж сложилось в автошколах всего бывшего СССР. Хорошо, что Вы сейчас задались этим вопросом. Обычно ученики воспринимают это как должное и либо сдают экзамен в МРЭО по 100 раз, если с первого не получается на "своей" машине, либо гробят двигатель уже собственного автомобиля после такого "обучения". Лично мне, как частнику, к которому часто приходят после автошкол постоянно приходится сталкиваться с тем, что люди вообще не умеют трогаться, особенно, если колесо в какую ямку попало или в кочку упёрлось; не знают элементарных основ маневрирования и ничего не видят на дороге. Нередко результат всего курса обучения в АШ равен результату пары выездов с папой в поле.

Правильно ответили выше на механике на любой, не сможешь тронуться только на той где сцепление умерло в конец.

Что произойдет с автомобилем, если водитель на высоких оборотах отпустит сцепление?

Как автомобиль поведет себя в такой ситуации будет зависеть от нескольких нюансов, которые обязательно должны учитываться водителями. Правда, несмотря на это, можно сказать об одном точно, если в ближайшее время нет планов сменить сцепление, то лучше не проводить подобные эксперименты.

Как поведёт себя автомобиль. Есть несколько различающихся вариантов того, как может повести себя машина в данной ситуации. Во многом все зависит от того, какие именно будут обороты и как резко водитель отпустит сцепление.

Что произойдет с автомобилем, если водитель на высоких оборотах отпустит сцепление? 3

Если в момент резкого снятия ноги с педали сцепления мотор работал не на полных оборотах, то автомобиль попросту заглохнет. Конечно, нужно понимать, что движение резко прекратиться, а значит водитель должен быть уверен в том, что резкая остановка и заглохший автомобиль станут причиной возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Резко отпустив педаль сцепления на высоких оборотах работающего мотора, выжимая при этом педаль газа, водитель добьется того, что машина резко рванёт с места с эффектной киношной пробуксовкой. Вот только такой результат не является красивым, так как после него есть большая вероятность того, что возникнет необходимость проводить серьезные ремонтные работы, стоимость которых, будет не маленькой.

Чем это чревато. Во время каждой из вышеописанных ситуаций, сцепление автомобиля подвергается серьезным нагрузкам, которые существенно сокращают срок службы мотора.

Как минимум водителю может понадобиться замена сцепления, а также всех сопутствующих элементов, также вышедших из строя из-за совершенного действия. Не исключено, что может потребоваться и замена мотора, если он прекратит работать из-за подобных перепадов или стуканет.

Конечно, на гоночных машинах такой эффект является очень красивым. Но все дело в том, что такого рода автомобили оборудованы специальными керамическими дисками сцепления, которые способны вынести подобные нагрузки.

Сказать этого об обычных автомобильных дисках конечно нельзя, поэтому, скорее всего, с проблемами водитель все же столкнется. Хотя есть вероятность того, что после первого подобного действия ему повезет и автомобиль не выйдет из строя.

Советы бывалых. Интересным моментом становится тот факт, что оказаться в такой ситуации можно не только специально, но и по незнанию. Так, часто сложности возникают у начинающих водителей, которые просто теряются на дороге, автоматически отпуская сцепление.

Опытные водители советуют контролировать ситуацию на дороге и не допускать таких моментов, даже в том случае, если кажется, что избежать их невозможно. Новичкам достаточно не разгоняться сильно, чтобы не пришлось резко отпускать сцепление.

Также советуют не выжимать педаль газа, бросая резко сцепление. Стараться переключать передачи на автомобиле без значительных рывков.

Итог. Управление автомобилем с механической коробкой передач имеет большое количество нюансов, соблюдая которые водитель может исправно эксплуатировать автомобиль не попадая в неприятные моменты, которые будут требовать денежных затрат и серьезного ремонта.

Если хотите пореже менять сцепление, никогда не делайте так, как показывают в «Форсаже» и «Такси». А еще – прочитайте советы ниже.

В фильмах гонщики, когда трогаются, вдавливают педаль газа и резко бросают сцепление. В реальной жизни так лучше не делать, потому что сцепление в эти моменты испытывает колоссальные нагрузки.

В гоночных и тюнингованных машинах стоят керамические диски сцепления, которые легко выдерживают такие нагрузки, а жизнь сцепления на обычной машине от таких стартов может уменьшиться в разы.

Иногда водители держат педаль сцепления выжатой на светофоре или в пробках. Не надо так делать, если не хотите, чтобы детали сцепления быстро вышли из строя. Выжимайте сцепление непосредственно перед тем, как включить передачу и тронуться.

Еще часто можно заметить, что в городе, когда постоянно переключаешься, люди не убирают ногу со сцепления. В итоге педаль всегда остается чуть-чуть нажатой – выжимной подшипник в это время крутится, вместо того, чтобы отдыхать – его ресурс уменьшается. Если вы ездите только по пробкам и по городу, то уменьшение ресурса может быть трехкратным.

Ударное переключение передач

Когда водители спешат и хотят поиграть в гонщиков, то часто начинают дергать рычаг переключения скоростей еще до того, как полностью выжато сцепление. Или сцепление отпускается до того, как передача до конца воткнулась. И в том и в другом случае изнашивается коробка.

А вот чему стоит поучиться у гонщиков и крутых водил из «Форсажа», так это переключениям вниз при обгонах и ускорениях. Нужно делать перегазовку, чтобы не было рывков при переключениях. Кто-то может сказать, что в современных машинах это неактуально, ведь есть синхронизаторы. Все так, но вы же хотите, чтобы синхронизаторы прослужили подольше?

К тому же если переключаться вниз без добавления газа, машина будет не ускоряться, а тормозить. Это, кстати, полезный прием зимой – так называемое торможение двигателем. Но отпускать сцепление в этом случае нужно плавно, чтобы угловые скорости (скорости вращения) выровнялись.

Вообще с педалью сцепления нужно обращаться бережно. Ведь в отличие от многих других деталей автомобиля, ресурс сцепления напрямую зависит от стиля езды и аккуратности водителя.

Пару слов хотел бы сказать и о распространенных ошибках при переключениях передач. Иногда водители переключаются с задней скорости на первую (или наоборот) еще до того, как машина остановилась. В эти моменты коробка испытывает большие нагрузки.

Другая ошибка, которую совершает множество водителей – оставление машины на склоне на передаче без затянутого ручника. Коробка блокирует ведущие колеса и не дает машине катиться, однако в этом случае вся нагрузка по удержанию автомобиля идет не на тормоза, которые для этого предназначены, а на шестеренки КПП.

Оставляя машину на склоне, лучше всего действовать так: остановились, держите ногу на тормозе с выжатым сцеплением и включенной передачей, затягиваете ручник, глушите мотор, отпускаете сцепление. Таким образом удерживаться машина будет тормозами, но в случае их отказа или ослабленного ручника, от сползания вниз спасет включенная передача.


О нескольких случаях автомобильных подстав на дорогах рассказали водители, ставшие жертвами мошенников: отделаться без потерь удалось не всем. Например, с дерзкой командой на черном Mercedes столкнулись в Москве уже несколько автомобилистов. В своей схеме поставщики используют пластиковую бутылку, камни и давление на водителей — объектами нападения чаще выбирают одиноких женщин или пожилых людей, чтобы было проще запугать.

«Я ехала в северном округе Москвы по улице Врубеля, — рассказала автомобилистка по имени Марьяна. — Улица узкая, машины припаркованы плотно. Если плохо чувствуешь габариты, лучше заехать колесом на встречку, чем шоркнуть дорогую иномарку. Едем, слушаю музыку, вдруг слышу какой-то странный звук, вроде как от пластиковой бутылки. Я не придала значения, решив, что опять баклажка с остатками омывайки в багажнике завалилась. А на Волоколамском шоссе меня догнал мужчина на черном Mercedes, пристроился справа и стал жестами указывать на мое боковое зеркало».


Статьи 3 декабря 2020 Водители жалуются на участившиеся автоподставы. 5 схем мошенников
Статьи 12 октября 2020 Автоподставы на дорогах: 4 новых схемы мошенников в России

Автомобилистка посмотрела на зеркало, убедилась, что с ним все в порядке, и поехала дальше. Однако странный водитель не исчез, а продолжил преследование и начала мигать дальним светом. Тогда девушка испугалась, подумав, что с ее машиной что-то случилось, и остановилась прямо за автобусной остановкой. Черная иномарка припарковалась за ней, и водитель начал высказывать претензии. По ее словам, девушка разбила его зеркало бокового вида. В качестве доказательств указал на свое треснувшее зеркало и на царапины на зеркале у самой автомобилистки.

«Я в шоке. Смотрю — точно, зеркало разбито — трещина, а у меня, да, царапины. Я знала, что они были и раньше, просто не помнила, с какой стороны. И тут в голове все сошлось: звук был вовсе не от баклажки, а из-за того, что я задела второй автомобиль», — поделилась автомобилистка.

Тогда она сразу предложила составить Европротокол. Однако второй участник «ДТП» начал отказываться и угрожать автомобилистке за то, что она покинула место аварии. Сам же потерпевший, по его словам, права бы сохранил, поскольку «догонял виновника ДТП». Под давлением автомобилистка согласилась покрыть ущерб на месте. За зеркало от Mercedes автовладелец потребовал 10 тыс. рублей. Однако женщина призналась, что она — одинокая мать и сейчас без работы, и предложила заплатить 5 тыс. рублей. Ее оппонента это устроило. Но когда ему предложили составить расписку, начался скандал.


«Водитель начал орать, что на какие-то 5 тыс. рублей он мне расписку писать не будет, зеркало вообще 30 тыс. рублей стоит, что он и так меня пожалел и что будет ждать меня в мировом суде, — припомнила подробности автомобилистка. — Потом стал кричать, что у него нет времени и что его ждут на работе. Когда он понял, что без расписки не обойтись, просто уехал».

О похожей схеме с бросанием камней в проезжающий автомобиль рассказал в соцсетях водитель Константин Белецкий. Некоторое время назад ему удалось снять весь процесс подставы на видеорегистратор. Инцидент произошел на улице Маргелова — тоже на севере столицы. На записи видно, что к кроссоверу темного цвета сзади пристраивается белый Volkswagen Polo. Сидящий в Polo на переднем пассажирском месте во время проезда по пешеходному переходу кидает в кроссовер камень, после чего машина под управлением мошенников резко сворачивает в крайнюю правую полосу и загорается «аварийка».

По плану мошенников, их жертва должна сначала не должна понять, что произошло и просто уехать дальше. После этого возможны две схемы. По первой начинается преследование, угрозы лишения прав за оставление места ДТП и вымогательство денег — водителя убеждают, что он задел припаркованный автомобиль и уехал. Во втором случае, поскольку все произошло на пешеходном переходе, один из автоподставщиков может изобразить пешехода, которого жертва случайно «задела» и повредила дорогие часы или электронику. Однако в тот раз преступная методика не сработала — снявший все на видео автомобилист смог предупредить жертву, и мошенники просто сбежали.

Но везет так не всем, что подтверждают многочисленные истории в соцсетях. «Так развели отца моей подруги на 135 тыс. рублей. Ему 79 лет. Испугался, отдал все, что было на карте. Причем разводящим около 65 и 45 лет по его описанию», — рассказала автомобилистка Елена Дубицкене.

Иногда схему усложняют и добавляют в нее переодетых в форму сотрудников ГИБДД сообщников. «Мою знакомую так развели на Песчаной площади. По этой же схеме. Удар по машине, она решила, что кинули камень, едет дальше, тут ей сигналят, останавливают, говорят, что мол, ударила машину и скрылась с места. Откуда ни возьмись два молодца в форме появились и так ее прессанули, что она кучу денег им отдала, сама не помнит, как. Только дома поняла, что это были мошенники», — поделилась своим оптом Ольга Мухачева.

Еще одна стандартная, но действенная схема — имитация неисправности автомобиля жертвы и предложение проехать на сервис или купить нужную деталь прямо на месте. О ней рассказал замруководителя ГКУ ЦОДД Москвы Александр Евсин. Получилось так, что остановившиеся помочь водителям на дороге сотрудники дорожного патруля спугнули обманщиков.

«На ТТК обнаружили остановившийся белый Volkswagen Tiguan и черный Renault. Около Volkswagen с открытым капотом стояли мужчина и женщина. Патруль остановился, чтобы разобраться в ситуации и помочь. Мужчина немедленно запрыгнул в Renault с нечитаемыми номерами и скрылся», — рассказал Евсин в своем фейсбуке.

Выяснилось, что автомобилистка на Volkswagen Tiguan ехала по внутренней стороне ТТК в направлении Варшавского шоссе. Там ее внимание привлек водитель Renault, который сигналил ей и мигал фарами. Как только автомобилистка остановилась, к ней сразу выбежал водитель-аферист и сообщил, что из-под капота идет дым.

Вместе они открыли капот и после некторых манипуляций мошенника, дым действительно повалил. После чего аферист начал пугать автомобилистку — заявил, что ее автомобиль может загореться. А чтобы этого не произошло, нужно поменять датчик, расположенный на выходном коллекторе. Датчик у мошенника оказался с собой — за 7 тыс. рублей он предложил его немедленно установить. Но как только к водителям подошли сотрудники дорожного патруля, аферист сбежал, а машина оказалась в полной исправности.

Подставные ДТП и последующее вымогание денег на месте наказывается по ст. 159 УК России «Мошенничество» — если злоумышленники действую в группе, ответственность будет выше. Именно поэтому в ГИБДД предупреждают: оформление такого ДТП по закону поставщикам невыгодно. Серьезную сумму они не получат, а предоставлять свои данные в правоохранительные органы и страховые компании они не хотят. Тем, кто подозревает, что столкнулся с мошенниками, в ГИБДД советуют обязательно вызывать на место происшествия инспекторов, а, чтобы избежать давления — закрыться в автомобиле. Также не лишним будет сфотографировать агрессоров и их автомобили.

Большинство автомобилей можно сдвинуть с места, не трогая педаль газа и плавно отпуская педаль сцепления.
Большинство автомобилей заглохнут, если педаль сцепления резко бросить.
Большинство автомобилей едут по прямой на первой передаче без воздействия на педаль газа.

Чем объемней двигатель, тем сложнее его заглушить, но я очень сомневаюсь, что в Вашей учебной машине стоит какой-нибудь пятилитровый монстр. Наверняка это небольшая машина с двигателем 1,2-1,6.

У Вас все впереди, еще будете глохнуть

Тем не менее, уметь сдвигать машину с места без помощи педали газа полезно. Оно помогает прочувствовать машину.

Вообще, исчезающе мало людей умеют точно дозировать усилие на педалях (всех трех или двух, у кого сколько есть). Буквально на днях стояла задача найти гвоздь в колесе. Попросил хозяйку медленно и равномерно проехать пару метров. Это оказалось не так просто, хотя машина с АКПП и задача выполнялась воздействием только на педаль тормоза.

Мне инструктор очень понравился. Менять не хочу. Наоборот, дополнительные занятия именно у него хочу попросить, если у него будет время среди обязательных ученических часов.

А вот ради другой машины можно попробовать с другим инструктором поездить.

Первое время инструктор может рекомендовать пользоваться только сцеплением. Это правильно и полезно, чтобы прочувствовать, как работает сей механизм, но вовсе не означает, что так и надо делать.

Это все равно, что думать, будто палочки и кружочки, которые рисуют дети в начале обучения письму и есть алфавит.

Уметь пользоваться и дозировать усилие надо на всех педалях, а не только на левой.

Да что ж за день сегодня такой

Вообще-то, на подъеме, где имеет смысл использовать ручник, без нажатия на газ невозможно не только тронуться, но и даже равномерно ехать на ХХ. У двигателя банально не хватит мощности.

Давайте снимем этот фокус на видео и выложим для всех на ютуб, а то некоторые странные люди, ругаются непонятным словом "физика" и утверждают6 что это невозможно

ХХ - холостой ход двигателя, то есть, без воздействия на педаль газа.

Машина не может тронуться и поехать в гору без нажатия на газ. Дернуться – да, может, но и только. Если не нажать на газ ДО того, как будет включено сцепление, двигатель заглохнет. Речь же в этом топике идет именно о полнейшем отсутствии воздействия на правую педаль.

В горку, где разумно пользоваться ручником, без воздействия на педаль газа машина не сможет ни поехать, ни тронуться. Максимум – дернуться вперед.

Чтобы такое троганье было возможно, двигатель должен обладать тепловозной тягой, каковой в массовых легковых автомобилях, естественно, нет.

Либо Вы давите на газ ДО включения сцепления, либо горка пологая, либо одно из двух.

Наконец, самое главное. Уметь точно нажимать педали – полезно. И для развития такого умения полезно УПРАЖНЕНИЕ в виде троганья без газа, но в реальной жизни так делать совершенно бессмысленно. Умелый водитель без всех этих извратов бодренько тронется в любую горку.

И совсем самое главное. Топик наглядно показывает полное непонимание некоторыми гражданами физики процесса и нежелание его понять. Что не мешает им с умным видом рассказывать, как они делать то, что сделать невозможно, а также, как они регулярно совершают бессмысленные действия "потому что так инструктор учил".

Что значит "вредно"? Для машины вообще ездить вредно, она портится, изнашивается, царапается. Но машина для людей, а не люди для машины. Перетерпит.

Кстати еще с бензином так же. Вредно резко стартовать, потом резко тормозить, а потом опять резко стартовать и т.п. Вредно для расхода бензина. А полезно для него ездить, как овощ. Но я вот например согласна платить за повышенный расход и ездить так, как хочу. А не так, как экономично.

Экономичный - это плавный разгон с плавным набиранием скорости, переключением в районе 2000, ну и далее да, полет на высшей передаче на малом газу.
Я вам описала очень неэкономичный. Резкий разгон с большим газом, на больших оборотах, жрет как не в себя. И я не имела в виду под овощем езду на пониженных оборотах. Овощ для меня - это езда на 2000, что очень экономично как раз и очень хорошо для машины. Но я не хочу так ездить, и хрен с ним, с бензином. За удовольствие надо платить в конце-концов.

А на счет коленчатых валов - ну я не разбираюсь, я же блондинка Инструкторские машины терпят годами, значит и моя стерпит. Я должна получать удовольствие от нее, а не она от меня. Я там выше писала, я не только трогаюсь, а и развлекаюсь (развлекалась раньше) разгоном до 3-й без газа. Если это меня развлекает, то не вижу смысла от этого отказываться. Тем более машина (уже проданная) проходила ТО на ура и до сих пор ездит и прекрасно себя чувствует. Раз ездит, значит терпит. А сломается - ну значит отслужила, и мне на радость, и новому владельцу. Починит если что.

Почти все осилила, но так и не поняла
Экзамен без нажатия педали газа сдаем? Хм.. У меня площадка только началась и упражения, пардон, как раз "с газом" )
Вот, например, трогание в горку для блондинок, то бишь, меня, расписано инструктором:
1. сцепление, 1 передача.
2. ручник приподнимаем, кнопку нажимаем, держим.
3. взгляд вперед, подводим сцепление до момента приседания авто, как только присела - нога "замерла" )
4. газ - 1500 об/мин
5. ручник опускаем вниз до упора, отпускаем кнопку.
Як тут без газа поехать?

ред: безоткатное трогание тоже, к слову, с импульсивным нажатием газа, иначе глохну

Экзамен без нажатия педали газа сдаем?

+++ С чего Вы это решили?

Вот, например, трогание в горку для блондинок, то бишь, меня, расписано инструктором:

+++ В общем, правильно расписано. Что Вас смущает?

Як тут без газа поехать?

+++ Ответ очевиден, вроде бы

Правильно удивились
Чисто теоретически можно сдать, не трогая педаль газа, только решительно непонятно, на кой нужен этот мазохизм.

В горку, очевидно, никак. Анонимы, конечно, и не такое могут, но только в форуме

ЗАЧЕМ вообще где бы то ни было ездить без газа?

Анонимы в этом топике и в горку без газа трогаться умеют, читайте

в жизни незачем.

а вот экзамен на площадке сдать надо. сдать и забыть как это было.

+++ А на экзамене зачем?

При чем тут горки? Я же тут уже писал, УМЕТЬ сдвигать машину с места, не трогая правую педаль – полезно, но нет ни одной причины делать это что на дороге, что на экзамене.

Может быть, я безнадежно отстал от жизни и такие причины существуют, но тогда непонятно, почему их никто не может назвать.

ЗЫ. Между прочим, уметь переключать передачи, не выжимая педаль сцепления тоже полезно. Удивительно, что никто не советует делать так на экзамене.

ЗЗЫ. В отличие от перечисленных умений, умение пересечь город, не дотронувшись до педали тормоза, полезно в повседневной езде, однако, если попробовать проделать это на экзамене, с него выгонят и правильно сделают.

Чувствуете разницу между УМЕТЬ и ДЕЛАТЬ где попало?

Еще вопрос чайниковский.
В видеоуроках обнаружила: При разгоне автомобиля водитель переключает передачи последовательно: 1 — 2 — 3 — 4 — 5, а при торможении возможны различные варианты. Например, после пятой передачи может понадобиться вторая, или после четвертой — первая.

Может понадобиться, а может не понадобиться? Чем руководствоваться при выборе способа торможения?

Откат будет, разумеется. Отпускаете сцепление до момента6 когда оно схватится, в этот самый момент перекидываете ногу в тормоза на газ и завершаете процесс старта.

На экзамене пользоваться этим приемом не нужно и даже вредно, а в реальной жизни все так и делают, это гораздо удобней и проще, чем постоянно дергать ручник, но подразумевает понимание, что там когда и куда происходит под капотом

Вы потом сами поймете все, ощутите. Если вы ехали 100 км/ч на 5-й и потом затормозили вдруг достаточно быстро до 20 км/ч. То что вам включать? Не 3-ю же и не 4-ю, хотя можете попробовать для интереса.

Если вы не так уж сильно затормозили, до 60 например, то включите либо 3 либо 4, в зависимости от дальнейших ожидаемых результатов. Короче все это вы сами ощутите. Объяснять и читать про это бесполезно. Плюс ко всему на разных машинах передачи и скорость соотносятся по разному.

Anonymous написал(а): >> Ну когда готовишься тормозить, например, издалека видишь, что скоро будет красный, то в два-три этапа сбрасываешь/переключаешь скорость и останавливаешься.====== переключать скорости есть смысл, если точно не остановишься, а если 100% остановишься- то нет смысла в лишних движениях- проще оттормозиться и в конце нейтралка.

А если неожиданно и резко надо остановиться, и уже не до переключения скоростей? Надо тормоз давить и сцепление до полной остановки?=== в первую очередь тормоз

сцеплением дотормаживаешь плавно

Не надо ничего в 2-3 этапа, если вы собираетесь совсем затормозить. Просто тормозите и все. И в том и в другом случае. Только степень нажатия на педаль разная. Когда перед светофором, то тормозите плавно, если экстренно, то тут уж как придется.

Я торможу только тормозом. И уже в конце, почти при остановке, выжимаю сцепление. Надо чувствовать этот момент. Это со временем, даже при совсем маленьком опыте, станет легко почувствовать. Иначе машина захлебнется и заглохнет. Но и это не так страшно, вы же хотели остановиться

Хотя Офф кажется тут уверял меня, что если выжать сцепление сразу, то торможение будет столь же эффективным. Сколько раз пробовала, ну ни фига не могу согласиться. Менее эффективное получается, длиннее тормозной путь. Но спорить на эту тему просто лень уже. Пусть все тормозят, как знают.

Совсем другое дело, если вы не тормозите, а притормаживаете. Тут без переключения вниз не обойдетесь. Да вы сами ощутите это все, если конечно собираетесь ездить на механике. Но это же вряд ли в наше время.

Хотя Офф кажется тут уверял меня, что если выжать сцепление сразу, то торможение будет столь же эффективным. Сколько раз пробовала, ну ни фига не могу согласиться. Менее эффективное получается, длиннее тормозной путь.

Готов по полкам разложить.

Полка 1. Тормозной путь определяется сцеплением шин с дорогой (аэродинамическое сопротивление и влияние гравитации на спусках/подъемах опустим) в том смысле, что тормозить эффективней, чем позволяет это сцепление, невозможно в принципе.

Полка 2. Тормоза любого современного автомобиля сконструированы таким образом, чтобы при относительно небольшом усилии на педали тормозные механизмы блокировали колеса при любой скорости (а АБС мешала им это сделать), которую этот автомобиль способен развить. Сейчас на многих машинах присутствуют аварийные дотормаживатели, помогающие водителю это сделать. Ну, это до кучи.

Таким образом, тормоза круче, чем пара шины-дорога. Причем, намного круче.

Полка 3а. Про двигатель. Допустим, едем при оборотах 1000-1500. В таком раскладе двигатель будет пытаться мешать затормозить. На первой передаче разницу легко почувствовать, на пятой она будет незаметна. Однако, в любом случае разница в тормозном пути с выжатым сцеплением или без будет в пределах погрешности измерений.

Полка 3б. Все то же, но обороты высокие, скажем, 4500. В этом случае двигатель помогает тормозить. Чем ниже передача, тем заметней помощь. Тем не менее, при экстренном торможении разницы не будет и здесь по все той же простой причине: эффективность торможения определяется самым слабым звеном, а это пара шины-дорога.

Полка 4. Во время обычного, неэкстренного торможения при движении на первых трех передачах и достаточно высоких оборотах двигателя, усилие на педали тормоза требуется меньшее по описанным причинам. СУБЪЕКТИВНО кажется, что автомобиль тормозит бодрее. Это так и есть, если взять за константу усилие на педали. Но только до определенного предела, пока есть запас в сцеплении с дорогой. Когда запаса уже нет, то есть, тормозим со всей дури, это самой дури у тормозов более, чем достаточно, ни в какой помощи они не нуждаются. И наоборот, противодействие двигателя их не остановит.

Чтобы тронуться с места на самом современном автомобиле, водитель нажимает на педаль газа, как и сто лет назад. Весь вопрос в том, как он это делает. В на дорогах России, как только зажёгся зелёный мало кто тут же трогается с места. Понятно, что одни мечтают, другие дремлют, а третьи просто не умеют быстро трогаться с места? Попробуем в этом разобраться.

Кто не помнит предательскую дрожь в коленках, при трогании с места под пристальным, буквально пронизывающим насквозь, взглядом инспектора-экзаменатора? А как захватывало дух, когда он сообщал, что экзамен сдан.

Речь пойдет о том неуловимом моменте, когда, плавно нажимая на педаль газа, и одновременно отпуская педаль сцепления надо почувствовать, когда оно (сцепление) начинает схватывать. Тогда и нужно плавно прибавлять газ, как учат инструктора вождения. Нужно ли вообще ловить этот момент? Неужели дерганье и прыгание машины или упорно глохнущий двигатель — непременные спутники начинающего водителя. Попробуем по-другому. Это — первый способ. Вы уже знаете, что произойдёт, если подняв обороты двигателя почти до максимальных, просто бросить ( резко отпустить) педаль сцепления? Спортивный старт! Подобным образом должен учиться стартовать водитель-новичок. Это не шутка. Ему нужно изобразить нечто подобное, но в более щадящей форме. Подняв обороты двигателя всего до полутора-двух тысяч оборотов в минуту, он просто плавно отпускает педаль сцепления. Автомобиль легко и плавно трогается с места. Ещё раз: правая нога не делает ничего, просто держит обороты. Левая плавно отпускает педаль сцепления. Такой способ избавляет от ловли пресловутых мгновений «схватывания», от синхронной работы педалью сцепления левой ногой с прибавлением газа для увеличения оборотов двигателя правой. Держу пари, что если пригласить сто человек, ни разу не сидевших за рулем, и показать этот прием, то все они с первого раза продемонстрируют бархатный старт. В дальнейшем, тем кто возьмёт на вооружение этот приём, не придётся менять сцепление ранее, чем через 200 000 км. При такой технике трогания оно просто, практически, не изнашивается!

Второй способ — это трогание с места без прибавления газа. Это очень экономичный способ, так как именно нажатие на педаль газа увеличивает расход топлива. Его можно использовать, например, в пробках при движении «стоп энд гоу». Вы просто очень плавно отпускаете педаль сцепления левой ногой без нажатия на газ правой и машина трогается вперёд. Овладение этим приёмом учит водителя особой плавности в работе левой ступнёй, а двигатели с эластичными характеристиками современных автомобилей позволяют трогаться с места на холостых оборотах. Беда в том, что некоторые инструктора в автошколах учат только такому способу. Вот откуда такая задумчивость у многих на светофоре?

Третий способ, как раз и заключается в ловле пресловутых мгновений «схватывания», требующий синхронной работы педалью сцепления левой ногой с прибавлением газа для увеличения оборотов двигателя правой. Так учили давно учат сегодня в автошколах. Обычно, у большинства водителей с опытом, при этом способе трогания работа сцеплением и газом происходит практически одновременно. Поэтому процесс трогания с места занимает не так много времени, как у новичка, у которого всё происходит намного медленней. Коль скоро все водители в повседневной езде отпускают сцепление и прибавляют газ одновременно, то первый способ, описанный здесь — как раз то что надо, чтобы научиться стартовать быстро, уверенно, но при этом максимально плавно. Перечитайте его описание ещё раз. Постепенно сокращая время между прибавлением газа и отпусканием педали сцепления время процедуры трогания с места будет быстро уменьшаться, а шанс совершить ошибку при таком методе очень невелик. Одна женщина жаловалась мне, что всегда очень долго трогается с места у светофора и водители сзади обычно сигналят, создавая излишнюю нервозность, которая отнюдь не способствует быстрому старту. Оказалось, что её научили трогаться с места вторым способом , то есть без прибавления газа. И только когда машина приходила в движение при полностью отпущенной педали газа, она осторожно прибавляла газ. Понятно, что такой способ занимает очень много времени, но женщина просто не владела другими способами трогания с места. Я показал ей первый способ и она была несказанно рада. Итак, подведём итог. Все описанные здесь способы старта с места имеют право на применение и это относится даже к способу, который я сначала забраковал. Речь идет о том неуловимом моменте, когда, плавно нажимая на педаль газа, и одновременно отпуская педаль сцепления надо почувствовать, когда оно (сцепление) начинает схватывать. Так нужно трогаться на подъёме с помощью «ручника». Момент, когда сцепление начинает схватывать легко определить по некоторому снижению оборотов двигателя, кроме того , задняя часть машины слегка приседает, что хорошо чувствуется. В этот момент нужно отпустить ручник и прибавляя газ, продолжать отпускать сцепление. Делать это нужно практически одновременно и в довольно бодром темпе. Если для снятия с ручного ( стояночного) тормоза, ручку необходимо опустить вниз, прежде нажав на имеющуюся кнопку в торце, то, прежде чем опустить её вниз, чтобы успешно утопить кнопку, рычаг необходимо слегка потянуть вверх.

Теперь, чтобы удовлетворить ваше любопытство, рассмотрим гоночный вариант трогания с места. Контролируемое проскальзывание колес «вилспин» является основным приемом для старта спортивных и гоночных машин, так как иначе тронуться с места из-за жесткого сцепления невозможно. Необходимо обеспечить проскальзывание или «пробуксовку» дисков сцепления на первых метрах после старта, иначе оно не выдержит огромной нагрузки и выйдет из строя. С другой стороны, сцепление должно включиться молниеносно, чтобы шины сразу же начали пробуксовывать, иначе оно начнет гореть. Надо держать обороты двигателя, близкими к максимальным, молниеносно отпустить сцепление, и в тот же момент прибавить еще немного газа. Задние колеса при этом должны пробуксовывать метров 10, не больше, а затем черные полосы от шин на асфальте должны постепенно переходить в светло-серые. Это будет свидетельствовать о том, что проскальзывание задних колес составило около 15— 20 %, то есть оптимальную величину, обеспечивающую максимальный коэффициент сцепления задних колес с дорогой.

Предостережение! Если просто увеличить обороты двигателя почти до предела и бросить педаль сцепления, из-под бешено буксующих ведущих колёс появятся клубы сизого дыма. Вероятность кончины сцепления увеличивается, а протектор шин растает на глазах. Понятно, что все риски связанные с безопасностью и повышенным износом материалов водитель берет на себя. И все же не категорически не советую практиковать такой старт в условиях обычного движения. Только на площадке где практикуются дрифтеры, потому что это приём из их арсенала.

Стартовать «как на ралли» лучше всего, на грунтовом покрытии, если сумеете такое отыскать. Тем не менее, делается это так: " поставьте машину «на ручник», отпустите сцепление до момента, когда оно начнёт «брать» и прибавьте «газ». Для старта, — отпустите «ручник»! Весь вопрос в том, насколько прибавлять газ и насколько резко или плавно отпускать ручник? Во всяком случае, это дело опыта и практики.
Что это даёт? Быстрый и надёжный старт с минимальной пробуксовкой на сыпучем и скользком покрытии. При отточенной технике позволяет тронуться с места очень быстро и настолько плавно, что из стакана с Колой, который держит ваш пассажир в руке, не прольётся и капли. «Если бы зимой все водители применяли «раллийный» старт на обычных дорогах, то пробок было бы значительно меньше», — воскликнул бы прагматик на этом месте. Нет, это уже из области фантастики. Не будем забывать, что раллисты ездят преимущественно на полноприводных машинах и «ручник» на них с гидравлическим приводом.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают сейчас

Меме Гача Лайф Из Тик Тока

Мои Дети Мои Крылья За Спиной Стих

Я Урод Meme Gacha Life

Bad Time Trio Remix

Кривое Зеркало Едем В Отпуск

Аверкий Таушев Четвероевангелие

Аудиосказка Черепашки Ниндзя

This Is My World Esterly Ft Austin Jenckes Official Audio

Сборник Песен 2010 Года

Circus Ix Gimme More Edit Audio

Мастер И Маргарита

Музыка Из Кинофилма Шум Бола

Меме Дай Пестолеь

Я Люблю Тебя Макс Барских

Песни Для Слоумо Гача Лайф

Дискотеки Хит Шр

Ты Замуж За Него Не Выходи

Свадебная Дискотека 2021

Solo Мужская Версия

Mozart Turkish March Backing Track

The Experiment Cover By Calypsonata

Meme Gacha Life

Иисусова Молитва 1000

Музыка Для Уборки

Дайте Мне Белые Крылья Meme

Ты Не Льбишь Розы Окей Я Нарву Тебе Берёзу Меме

Скачивают

Победы И Поражения Маршала Конева Марафон Наша Победа 2017

Стрим Pubg Mobile На Емуляторе Залетай Розыгрыш 1 Рп 500 Подпищиков

Глава 1 Криптография Часть 1 Симметричные Шифры

Три Кота Большие Гонки Монстр Трак Получаем Новую Машину

Rhythm Thief Original Soundtrack Intruding The Paris Police Department

Вязальная Машина 4 Класса Silver Reed Sk 860 Продано

Trust Nobody Cashmere Cat Feat Selena Gomez Tory Lanez Dance Choreography

Lyric Video For Mercy Dylan Taylor Songwriter

You Might Need Somebody

Me Fools Lullaby

Falling In Reverse Fuck You And All Your Friends Live 12 02 2017 Diamond Ballroom Oklahoma

Интерны Романтические Выходные

Минус Уши Беруши Mobile Legends

Игорь Паршин П Хиндемит К Ф Э Бах

Knox Hill My Own Enemy Reaction P1 He On His Grim Reaper Ish

Леонид Десятников Jamais Элегия

Доброго Утра И Отличного Дня

Первенство России Старшего Возраста 2018 Дeвушки Пп 19 Ясмина Кадырова Тат

Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

29.10.08 11:51 Ответ на сообщение Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя Snegovik

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

29.10.08 11:56 Ответ на сообщение Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя Snegovik

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

29.10.08 13:15 Ответ на сообщение Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя Snegovik

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

Forester SF5, атмо, 2001г.

Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

А это ТБ не противоречит?

По теме - здесь не был назван перетянутый ремень ГРМ - на вс. случай скажу про него.

Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

God is my second pilot

Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

God is my second pilot

Ты должен сделать добро из зла. (с)

не перебивай меня

Она не женщина- она зараза!

30.10.08 22:44 Ответ на сообщение Машина ревет как самолет на взлете. Что это. пользователя Snegovik

Жизнь - вредная штука. От нее умирают.

Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

Жизнь - вредная штука. От нее умирают.

Хонда-это не машина, а состояние души

Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.


таже хрень. если так и должно быть, как тогда пользоваться правильно дросселем, чтобы достигать max результата?? с каких оборотов начинать утапливать? и чем вообще это объясняется?? чем больше воздуха, тем больше и комп топлива должен подливать

добавлено спустя 6 минут:

тоже эффект на карбюраторной модели.

Lexxer


Просмотр профиля DeviL GT


Просмотр профиля Uz


Просмотр профиля Whitenismo


Просмотр профиля vadim696


Просмотр профиля

чет не понятно в каком "мозге" глюк, водителя или тачки %)

про кольцо вобще ничего не понял, завтра буду гуглить

Simon


Просмотр профиля vadim696


Просмотр профиля ka


Просмотр профиля Lexxer


Просмотр профиля

речь о том и идет что на невыжатой в пол педали газа машина едет, а стоит в пол утопить то она едет хуже (не просто не едет) чем педаль на половине хода..
- ясен пень что на 60-ти включить 5-ую передачу и топить газ в пол и окуевать чё это машина не едет - разговор не об этом.. и не о том что вот я давлю газ в пол на средних оборотах, а машина сцука не едет..

На деле получается вот что:
- заслонка открыта на 1/3 = машина едет..
- заслонка открыта на 1/2 = машина едет..
- заслонка открыта полностью = машина не едет.. едет хуже чем в первом варианте..

vadim696


Просмотр профиля Lexxer


Просмотр профиля PASHKINS Просмотр профиля Lexxer


Просмотр профиля

PASHKINS, логика.. дроссель открыт больше -> больше воздуха -> больше бензина (если исправен МАФ) -> больше сгорает бензина -> больше мощности -> улыбка на лице водителя машины которая ускоряется.
на деле: топим газ -> машина едет хуже чем когда наполовину выжатая педаль.. <- вот в чем вопрос..

а к конструктивным особенностям можно отнести что РБ25ДЕ едет тока когда турбо..

PASHKINS Просмотр профиля Whitenismo


Просмотр профиля PASHKINS Просмотр профиля

Читайте также: