Где находится блок управления акпп на мерседес вито

Обновлено: 16.05.2024

Плата эбу АКПП 722.7 W168 A-класс Vito Viano W638 Мерседес. Ремонт


Плата блока управления роботизированной автоматической коробкой передач устанавливалась на автомобили Мерседес А-класса W168, Vito, Viano, W638, начиная с 1998 года.

w168-mercedes-a_class1.jpg
Mercedes Viano1.jpg

P1850 - 1850 – Неисправность в цепи датчика выходных оборотов. (Transmission Transfer Case Contact Plate 'B' Circuit Failure.)

P1858 - 1858 - Неисправность стартера. (Transmission Transfer Case Contact Plate 'D' Circuit Failure.)

P1895 - 1895 - Ошибка по CAN. Блок управления неисправен (наиболее распространённая ошибка блока управления АКПП 722.7). (Control module N15/7 faulty.)

Приводим ошибки, связанные с блоком FGS - Системой управления АКП переднеприводных а/м:

P1872 - 1872 - Неисправность CAN : Сигнал по CAN от блока управления GEM неверен.
P1873 - 1873 - Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления ESP или тормозное давление недостоверно.
P1874 - 1874 - Неисправность CAN : Сигнал по CAN от блока управления CDI неверен. / Температура двигателя от блока управления двигателем недостоверна.
P1876 - 1876 - Неисправность CAN : Сигнал по CAN от блока управления ESP неверен.
P1877 - 1877 - Неисправность CAN : Сигнал по CAN от блока управления N3/18 (блок управления двигателем с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) неверен.
P1878 - 1878 - Неисправность CAN : Сигнал по CAN от блока управления HAU/TAU неверен.
P1895 - 1895 - Блок управления FGS неисправен.
P1875-000 - 1875 - 000 - Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN.
P1886 - 1886 - Давление на регулирующем золотнике или электромагнитном клапане 1/4, 3 или 2/5/R слишком мало или на регулирующем золотнике 2/5/R слишком велико (Внимание: Обратите, пожалуйста, внимание на документ STIP GI27.00-P-002614.)

Вот ещё ошибки, выдаваемые диагностическим прибором, по плате управления коробкой:

200A - Внутренняя ошибка в блоке управления (Неисправность может быть проигнорирована).

2530 - Гидравлическое давление в конструктивном узле Y3/7y1 (широтно-импульсно модулированный электромагнитный клапан переключения 1/4 и (или) на регулирующем золотнике 2/5/R слишком велико или слишком мало). (Внимание: Обратите, пожалуйста, внимание на документ STIP GI 00-P-002614).

2410 - Момент двигателя от системы управления двигателем недоступен на шине CAN.

2123 - Конструктивный узел Y3/7y5 (широтно-импульсно модулированный электромагнитный клапан давления переключения) неисправен. (Внимание: Обратите, пожалуйста, внимание на документ STIP AF27 19-P-6001A).

Mercedes-Benz Vito 2002, двигатель дизельный 2.2 л., 146 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Акпп мерседес вито 638

Mercedes-Benz Vito, 1999

Акпп мерседес вито 638

Mercedes-Benz Vito, 2001

Акпп мерседес вито 638

Mercedes-Benz Vito, 2013

Акпп мерседес вито 638

Mercedes-Benz Vito, 2016

Смотрите также

Комментарии 23

Все это туфта про 5 ст АКПП на Вито, на 2.8 может быть, но на все остальные это 2.2CDI и 2.3 бензин, ставились 4 АКПП фирмы ZF-4HP20. Коробка простая и надежная, меняй в ней масло раз в 60 тыс и все будет гуд. Я на такой проездил 250 тыс, общий пробег авто составлял 640 тыс км, пропала задняя как то, сломался входной вал, его заменили и все. Так вот, когда мы разобрали АКПП было видно, что до нас тут никто не лазил, все детали были в отличном состоянии, поменяли резиночки всякие до кучи и фрикцион 2 передачи, был немного изношен, а так все в отличном состоянии. На вито надежные АКПП и на следующем кузове тоже норм, это не Транспортер, вот он должен быть на механике.

Вито нормальная машина -только на автомате. Не забудь про кулису, радиатор, подрамник, подушку, полуоси, ступицу, мозги, проводку

если много в городе катать то автомат однозначно, а по трассе и на мехе нормально. ну и наверно автомат перед установкой перебрать чтоб все в идеале было и не лазить потом долго

Щас главное найти не убитое в хлам… Ковель…- ищет… Тернополь молчит… Киев нету

Машина чипована. ))) динамика думаю не поменяется… Автомат хочу тот который уже поживее… Естественно трансформатор сразу на перепроверку… Дружить с мозгами? Не понял…Про подрамник если можно подробнее…

у меня 2.2 cdi стоит автомат машина разгоняется очень даже резво .расход город 10 трасса 7

Поставиш автомат, лень улетучиться, настанет головная боль, а впрочем каждый выбирает под себя. Удачи на дорогах.

У меня автомат. Да удобно, да лениво. Но на механике намного шустрее и расход меньше. Автоматы идут 4х ступенчатые. Смысла не вижу, учитывая возможный гемор с ремонтом. Я бы оставил механику. бывает нужно шустро сбросить передачи и проскочить, а он пока вспомнит на кокой передаче ехал то за это время успеешь выругаться…)))

4-х ступенчатые до 2000 года, у меня например 5-ти ступенчатый.
нормально переключается и ругаться не надо.
Самый главный плюс автомобилей с автоматом — моторы не убиваются!

Серьёзно? Что-то нк верится, на 638 5АКПП нк ставились.

Хотя этот вопрос надобно еще хорошенько просмотреть (изучить)

А можешь сфоткать коробку сверху и снизу и желательно шильдик, а то я таких не встречал.

да мне и самому уже интересен этот вопрос, обязательно залезу посмотреть. Я когда покупал автомобиль в 2012 еще обратил внимание что как бы 5 передач, потом почитал в нете что были АКПП 5ти ступки, ну были и хорошо дал себе покой до вот этого случайного поста. Мне почему еще это "припекло", по вин коду у меня пробивается опция G40 — автомат 4х ступка. Короче обязательно залезу узнать что к чему, узнаю, маякну.

А как у тебя идет переключения в режимах скорости?

Как у тебя, только без пятой.

хм, интересно девки пляшут… тоесть, после 70 нету переключения?

Каждый автомобиль нуждается в периодической диагностике, что часто позволяет предотвратить поломки любого типа. Сегодня мы поговорим об ремонте и замены АКПП автомобиля Mercedes-Benz Vito W638 в нашем автосервисе в Краснодаре.

Как ремонтировать АКПП?

Работа по ремонту АКПП автомобиля имеет целый ряд сложностей, ведь сам процесс является сложным и кропотливым. В таком случае выделяют следующие принципы ремонта АКПП:

  • Предварительный осмотр конструкции
  • Проводится полный перечень диагностик для определения состояния деталей
  • Проводится дефектовка
  • Если было выявлено, что в ремонте нуждается одна из деталей, то данный ремонт выполняется

Сам процесс ремонта непременно должен сопровождаться соблюдением рекомендаций производителя, что даст более качественный результат.

Как менять АКПП?

Причин для замены АКПП автомобиля Mercedes-Benz Vito W638 не так и много, ведь зачастую она проявляется в невозможности проведения ремонтных работ. Сразу стоит обозначить, что процедура замены АКПП должна выполняться исключительно на профессиональных автосервисах, среди которых качеством работы выделяется наша фирма. Сложность работы по замене коробки передач вызвана следующими причинами:

  • Сложность работы с проводкой
  • Сложность настройки системы

Так же стоит отметить, что в последнее время все больше водителей желают заменить стандартную коробку передач — на автоматическую, что только повышает актуальность работы работников нашего автосервиса в Краснодаре.

Можно ли отремонтировать гидротрансформатор

Возможность ремонта гидротрансформатора автомобиля интересует много водителей, которые обращаются с подобным вопросов в нашу фирму. Процедура же ремонта проводится специалистами в соответствии с определенным алгоритмом, который выглядит следующим образом:

  • Конструкция гидротрансформатора разрезается
  • Проводится процесс промывки и просушки конструкции
  • Выполняется ремонт или замена поврежденных деталей
  • Гидротрансформатор сваривается
  • Выполняется диагностика, которая включает в себя проверку на герметичность

После завершения работы мы проведем необходимые виды проверок, которые предполагают так же ваше присутствие.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003.

Акпп мерседес вито 638

«Мерседес» — отличный немецкий автомобиль. Об этом свидетельствует исключительно изящная компоновка кузова, высокая надежность, длительный срок эксплуатации, положительные отзывы владельцев.

Для своих разработок компания использует трансмиссии только собственного производства, от чего качество авто, скорее всего, только выигрывает.

Автоматические коробки Mercedes служат без капитального ремонта при надлежащей эксплуатации очень долго – до 300-400 тыс. км. Если условия эксплуатации и обслуживания оставляют желать лучшего – длина бездефектного пробега существенно уменьшается.

Неисправности коробки-автомат Мерседес-Бенц Вито В638

К типичным неисправностям АКПП Mercedes можно отнести следующие.

  1. Разрушение тормозной ленты фрикционов и отказ гидроблока по причине загрязнений радиатора охлаждения (масляного фильтра) в коробке 722.3 (машина теряет ход).
  2. Отказ масляного насоса либо гидроблока по причине «масляного голода» в коробках 722.4 (толчки и удары при переключении, переход в аварийный режим).
  3. 722.5 — самая надежная. Типичная поломка — отказ пятой передачи из-за недостаточной смазки.
  4. Выход из строя планетарного механизма из-за плохой смазки и блока управления в коробках 722.6 (проявляется толчками, пробуксовками, переходом в аварийное положение).
  5. Выход из строя масляного насоса, конусов, ремня вариатора, ЭБУ, а также неисправности гидроблока в коробках с вариатором 722.8.
  6. Отказ блока управления, гидроблока, гидротрансформатора, масляного насоса в автоматических коробках 722.9.

Схема ремонта

Ремонт автоматических коробок Mercedes проводят по стандартной схеме:

  1. Комплексная диагностика, включающая тест-драйв со сканером, замер уровня и давления ATF, механическая диагностика, решение о частичной или полной разборке коробки передач.
  2. Демонтаж с автомобиля, разборка АКПП, дефектовка, замена изношенных деталей.
  3. Сборка, монтаж на автомобиль, испытания, диагностика, обкатка.

В случаях сильного износа автоматической трансмиссии ее ремонт становится нецелесообразным, поэтому автосервисы нашей компании предлагают замену штатной коробки новой или восстановленной.

Лучшим вкладом в увеличении срока безремонтной службы коробки-автомат является строгое соблюдение пользователями Mercedes-Benz Vito W638 правил эксплуатации и инструкции по управлению от производителя автомобиля.

Что сделано: профилактический ремонт гидротрансформатора, замена всех прокладок и сальников, подшипников, половины корпуса, ремонт гидроблока (устранение пинков), замена фильтра и масла.

Комментарий: а проблема была в подушке коробке и по ухабам она не выдержала и порвалась (деталь дорогая в сборе с задней крышкой и поэтому никто не заморачивается с заменой), коробка ударилась о болт, который какой-то дурак ввернул в отверстие, в которое его вворачивать не нужно было.


Пробит корпус, вытекло всё масло, доставлена на эвакуаторе из под г. Торжок

Ремонт ZF 4HP20, пробуксовки, потеря мощности

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Мерседес Вито с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Вито, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Vito W638 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес Вито цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес Вито w 638 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

271 Comments

Вы классически попали не туда:

У вас проблема может быть и в сборке и/или гидроблоке.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Расположение органов управления соответствует нормам и правилам по безопасности ЕЭК ООН. Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

Расположение органов управления автомобилем Mercedes-Benz Vito W639

Органы управления автомобилем.

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы:

1 – Комбинированный переключатель: сигнал поворота, стеклоочиститель, дальний свет.

Расположение переключателя поворотов, дальнего света, стеклоочистителя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для управления дальним светом используйте переключатель расположенный на рулевой колонке (отодвиньте рукоятку на себя или от себя). Дальний свет включается, если ключ вставлен в замок зажигания, находится в положении 1 и включен ближний свет.

Включение дальнего света на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1. Если отодвинуть рукоятку от себя, то включится дальний свет
2. Если рукоятку потянуть на себя, то будет предупредительный световой сигнал дальним светом

Контрольная лампа дальнего света будет гореть на комбинации приборов.

Индикатор дальнего света на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Индикатор дальнего света

Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор указателя поворота. При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение.

Включение поворотов на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 – Если отодвинуть рукоятку вверх, то включится правый сигнал поворота
2 – Если рукоятку отодвинуть вниз, то включится левый сигнал поворота

Сигналы поворота на приборке на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Индикаторы сигнала поворота

Включение стеклоочистителя производится при повороте комбинированного рычага. Сначала убедитесь, что зажигание включено. Потом поверните комбинированный рычаг в требуемое положение в зависимости от интенсивности дождя.

Рычаг стеклоочистителя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

0 – Стеклоочиститель выключен

I – Прерывистый режим работы (интервал зависит от количества воды)

II – Нормальный режим работы

III – Ускоренный режим работы

Примечание:

Если автомобиль движется со скоростью меньше 5 км/ч или останавливается, то включенный стеклоочиститель автоматически переключается на ближайшую более низкую ступень режима работы.

Одно движение щеток стеклоочистителя:

Коротко нажмите переключатель по направлению стрелки (в сторону руля). Стеклоочиститель выполнит одно движение щеток без подачи воды из бачка стеклоомывателя.

Включение стеклоочистителя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Очистка стекол с подачей воды из бачка омывателя:

Нажмите на переключатель по направлению стрелки с переходом точки сопротивления. Стеклоочиститель производит очистку стекла с подачей воды из бачка омывателя.

Омыватель стекла на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Примечание:

Включайте повод воды из бачка стеклоомывателя также и при дожде. Тем самым Вы предотвратите образование разводов на ветровом стекле. Стеклоочиститель заднего стекла автоматически производит очистку стекла при включенном стеклоочистителе ветрового стекла и включенной передаче заднего хода.

2 – Рычаг переключателя ТЕМПОМАТа

Рычаг круиз контроля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Рычаг переключателя ТЕМПОМАТа

3 – Многофункциональное рулевое колесо

Рулевое колесо на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

В зависимости от комплектации автомобиля могут быть установлены кнопки на руль.

Просмотр пунктов меню внутри одного меню:

Переход из меню в меню:

Пользование телефоном:

5 – Окончание телефонного разговора.

6 – Прием телефонного разговора.

Управление системой управление. Регулировка громкости:

8 – Громче.

Комбинация приборов на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Приборная панель на Мерседес Вито

5 – Звуковой сигнал

Звуковой сигнал на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Звуковой сигнал на Мерседес Вито

Бардачок на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

8 – Центральная консоль COMAND или AUDIO

Магнитола на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Магнитола на Мерседес Вито

9 – Замок зажигания

Замок зажигания на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для того чтобы извлечь ключ из замка зажигания автомобиля с механической коробкой передач, нажмите на ключ, удерживая его нажатым, поверните в лево до упора. Затем извлеките ключ из замка.

Для извлечения ключа из замка зажигания автомобиля с автоматической коробкой передач сначала переведите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «Р» (стоянка), а затем поверните ключ в замке в лево до упора. Извлеките ключ из замка зажигания.

1 поворот ключа (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, аудиосистемы, прикуривателя и пр.

2 поворота ключа (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи.

3 поворота ключа (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «2».

10 – Регулировка положения рулевого колеса

Регулировка положения руля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Регулировка положения рулевого колеса происходит по высоте и длине. Поднимите рычаг до упора, установите желаемое положение рулевого колеса и снова поднимите рычаг до упора, чтобы зафиксировать положение.

11 – Отпускание стояночного тормоза

Рычаг для отпускания стояночного тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Рычаг опускания стояночного тормоза

Потяните ручку на себя, чтобы отпустить стояночный тормоз. После этого индикатор стояночного тормоза погаснет.

Индикатор ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Потяните за красную ручку разблокировки капота слева под панелью приборов, чтобы разблокировать капот.

Расположения ручки открывания капота на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Ручка открывания капота на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Ручка, которая открывает капот на Мерседес Вито

13 – Стояночный тормоз

Педаль ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Педаль стояночного тормоза

14 – Центральная консоль управления автомобилем.

Центральная консоль управления автомобилем Mercedes-Benz Vito W639

1 – Дисплей климат контроля. Более подробно про климат - контроль описано в этой статье.

2 – Темпматик:

Обогрев задней части/кондиционер задней части. Автоматизированная система кондиционирования воздуха в задней части.

Термотроник:

Автоматизированная система кондиционирования воздуха в задней части.

3 – Обогрев сиденья переднего пассажира.

4 – Включение / выключение системы парктроника.

5 – Освещение в задней части салона.

6 – Центральная блокировка салона / задней части.

7 – Контрольная лампа отключения подушки безопасности пассажира.

8 – Включение / выключение системы ASR.

9 – Включение / выключение стеклоочистителя заднего стекла.

10 – Обогрев заднего стекла.

11 – Обогрев сиденья водителя.

12 – Включение / выключение аварийной световой сигнализации.

Примечание:

Некоторые комплектации автомобиля обладают меньшей функциональностью центральной консоли управления. Подробнее про блок отопителя описано в этой статье.

Блок управления печкой на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

15 – Блок управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами на передних дверях.

Управление стеклоподъемниками на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 – Кнопка регулировки положения наружных зеркал.

2 – Выбор левого или правого наружного зеркала.

3 – Кнопки опускания стекла.

Чтобы опустить водительское или пассажирское стекло, нужно просто нажать на кнопку (3). Чтобы отрегулировать положения наружного зеркала, нужно сначала выбрать левое или правое зеркало на кнопке (2), а после чего кнопкой (1) отрегулировать положение зеркала.

16 – Рычаг управления механической коробкой передач или рычаг селектора автоматической коробки передач. Подробнее описано в этой статье.

Кулиса МКПП на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Рычаг МКПП (механическая коробка передач)

Рычаг АКПП на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Рычаг АКПП (автоматическая коробка передач)

17 – Педаль акселератора (привода дроссельной заслонки).

Педаль газа на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

18 – Педаль тормоза.

Педаль тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

19 – Педаль сцепления. На автомобилях с автоматической коробкой передач эта педаль отсутствует.

Педаль сцепления на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

20 – Педаль стояночного тормоза.

Педаль стояночного тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

21 – Для управления ближним светом, габаритными огнями и противотуманными фонарями используйте переключатель расположенный под панелью приборов.

Переключатель ближнего света на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Переключатель света на Мерседес Вито

Включение туманок на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 – Свет выключен.
2 – Включены габаритные огни, освещение номерного знака и приборов.
3 – Включен ближний свет фар.
4 – Включены стояночные фонари.

Для включения передних противотуманных фонарей убедитесь в том, что как минимум включен ближний свет. Вытяните ручку переключателя света на себя до первого положения фиксации.

Включить противотуманные фонари на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для включения заднего противотуманного фонаря убедитесь в том, что как минимум включен ближний свет. Вытяните ручку переключателя света на себя до второго положения фиксации.

Включить заднюю противотуманку на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Вращением рукоятки регулятора электрокорректора света фар в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение цифры на рукоятке регулятора и метки на панели блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

Электрокорректор света фар на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье.

1 – все места заняты.

2 – все места заняты и груз в багажнике.

3 – один водитель и груз в багажнике.

22 – Вещевой отсек, расположенные в передних дверях. Подробнее написано в этой статье.

Вещевой ящик в карте двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

23 – Внутреннее ручки дверей позволяют открывать двери из салона автомобиля.

Ручка двери салона на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Ручка двери Мерседес Вито

24 – Замок закрывания дверей.

Замок закрывания дверей на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

25 – Cопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции. Описание данной системы можно найти в этой статье.

2021-08-05 11:20:35 • Деннис • Одесса
PEUGEOT 206сс • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

Ответ
Добрый день!
Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

2021-08-04 20:41:11 • Анатолий • Тихорецк
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
Каким сканером это всё было считано?

2021-08-03 01:51:15 • Дмитрий • Покровск, Донецкая область
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

2021-08-02 15:23:15 • Евгений • Черкассы
FORD MONDEO 3 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 265 тыс. км

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

2021-08-01 22:37:44 • Филипп • Полтава
PEUGEOT 605 • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 221 тыс. км

Вопрос
Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

Ответ
Здравствуйте!
Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

2021-08-01 13:24:59 • Рома • Київ
OPEL OMEGA • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

Ответ
Мої Вам шанування!
Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

2021-08-01 08:51:31 • Михаил • Белогородка
CHEVROLET CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

Ответ
Приветствую Вас!
Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

Ответ
Приветствую Вас!
Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
Читайте, смотрите.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

Ответ
Приветствую!
Вообще не вижу связи с АКПП.
Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

Вопрос
спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

Ответ
Ну больше значит залейте.
Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

Вопрос
Доброго времени суток.
Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

MasterW220 » Пн дек 12, 2005 12:19 pm

В выключателе стоп сигнала две контактных группы, одна идёт на лампы и нормальное положение у неё постоянно разомкнутое а вторая даёт сигнал на блоки управления и нормальное положение у него постоянно замкнутый. Вот второй чаще всего выходит из строя, при этом лампочки стоп горят нормально.

kuznechanin » Пн дек 12, 2005 1:20 pm

вот-вот и я так поначалу,не вникая.
а там стоит одногрупник и причем правильно - в EPC полез -во думаю косяк -говорит не стоит на этом вине двухгруппник и все тут.
снял его -обычная кнопка,но без нее ни стопы не горят ни в блоке данных изменений с OFF на ON нет.

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:

2 ALEKC а чего его менять он исправен : нажатие -//-,отпущено 0ом. в отличии от двухгруппника он имеет регулировку,
но педаль он видит правильно!может еще как точнее настраивать нужно?
вопрос в начале ветки я задал про механизм блокировки,судя по электросхеме(PE27.19-s-2001-99B) там есть выключатель(A40)
связанный с сигналом stop lamp switch через разъем Х188 и соединение J91 в жгуте.
может в нем дело

sasha-vyborg » Пн дек 12, 2005 3:38 pm

kuznechanin » Вт дек 13, 2005 6:29 pm

Добавлено спустя 1 день 2 часа 14 минут 16 секунд:

скачал исправления для SD,установил - все работает теперь корректно . Хотя прошли сутки может за это время глюк ушел
все - нет проблемы.

Андрей » Вт дек 13, 2005 9:07 pm

kuznechanin » Ср дек 14, 2005 7:46 am

иногда -раз в месяц(может чаще) загорается лампа неисправности АКПП (АКПП после моей переборки -поэтому такое пристальное внимание ко всем проблемам) -- сам в момент неисправности ниразу неприсутствовал,поэтому точно описать поведение авто не могу -- со слов клиента она не видит включения передачи в этот момент..
после этого всегда висит 029 и ничего больше. все тесты коробка проходит .
не нравится вот что -- рычаг выбора режима можно перевести без нажатия педали тормоза хотя электромагнит срабатывет. Может здесь в какой-то момент и ловится неисправность концевика?
т.е. клиент жмет педаль - концевик не срабатывает - режим переключается - эбу ловит ошибку??

Устанавливаемые на Мерседес Вито АКПП

Мерседес Вито

На Мерседес Вито устанавливались следующие АКПП:

ZF 4HP20 устанавливалась на различные немецкие автомобили, она была достаточно надежной, её эксплуатация и обслуживание не представляло особой сложности. Начиная с 1998 года 4HP20 начала устанавливаться на Мерседес Вито, при этом для использования на мощных коммерческих автомобилях коробка была доработана и усилена.

Начиная с 2003 года на Мерседес Вито устанавливали пятиступенчатую коробку передач 722.6. Благодаря наличию у этой трансмиссии 5 ступеней существенно улучшилась реализация мощности двигателя. У коробки передач были устранены имеющиеся первоначально детские болезни, при этом обслуживание и ремонт АКПП Мерседес Вито не отличалось сложностью.

Ремонт АКПП Мерседес Вито 4HP20

4HP20 гидроблок

4hp20 масляной фильтр

Чаще всего при эксплуатации автомобиля с этой четрехступкой требовалось выполнять восстановление гидротрансформатора, у него появлялись вибрации, изнашивался фрикцион блокировки, после чего отмечались протечки масла по сальникам. Чаще всего вместе с гидротрансформатором выходил из строя масляный насос, у него вырабатывалась втулка, при этом помпа менялась вся в сборе. Также мог потребоваться ремонт бубликаи замена его сальников, однако это лишь оттягивало сроки выполнения капитального ремонта АКПП Мерседес Вито.

При существенных нагрузках и больших пробегах из строя выходили и изнашивались подшипники приводной шестерни и суппорта. Их рекомендовалось менять комплектом, чтобы каждый раз не вскрывать коробку и не проводить такие восстановительные работы. Для выполнения этого ремонта АКПП Mercedes-Benz Vito заказывали соответствующие ремкомплекты, которые включали многочисленные прокладки и сальники.

4hp20 гидроблок

Гидроблок забивался стружкой, грязью и продуктами износа фрикционов. Возникали проблемы с соленоидами, которые редко когда выдерживали более 200 тысяч километров и менялись комплектом уже при первых признаках неисправности. Чаще всего автовладельцы обращались в сервис при загрязнении и износе каналов плунжера. Такой ремонт АКПП Mercedes-Benz Vito подразумевал полную очистку и восстановление гидроблока, чаще всего такие работы проводились на пробегах за 250-300 тысяч километров.

Ремонт АКПП Мерседес Вито 722.6

722.6

722.6 блок управления

Автовладельцу при эксплуатации машины с этой трансмиссией следовало следить за состоянием радиатора масла. При перегревах часто отмечались проблемы с блоком управления коробки, такой ремонт АКПП Mercedes-Benz Vito подразумевал как полную замену электроплаты, так и выпаивание и установку новых датчиков.

722.6 фрикционы

В стандартный ремкомплект входили втулки, фрикционы, прокладки и сальники. На существенных пробегах требовалось уже выполнять прочистку гидроблока, замену соленоидов, масляной помпы и изношенных дисков. Еще одним слабым местом являлся гидротрансформатор, который загрязнял масло и гидроблок.

Причины неисправности АКПП на Мерседес Вито

На минивэнах Мерседес Вито использовались достаточно надежные трансмиссии, поломки которых и необходимость восстановления появлялись лишь на существенных пробегах. Автовладельцам нужно было регулярно выполнять масляный сервис и плановые ремонты АКПП. Мерседесовские коробки плохо переносили активный стиль управления, от постоянных пробуксовок и резких разгонов увеличивалась температура трансмиссии, что приводило к быстрому износу и появлению проблем с блоком управления у пятиступки.

Ремонт АКПП Мерседес Вито: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Мерседес Вито в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Мерседес Вито

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Мерседес Вито

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Мерседес Вито бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Мерседес Вито

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Читайте также: