Гудит коробка на рено флюенс

Обновлено: 15.05.2024

Вой коробки передач: причины и способы устранения

Рано или поздно каждому автовладельцу приходится сталкиваться с неприятной ситуацией: коробка передач начинает выть. Гул может быть умеренным, но, если не принять меры, он нарастает, в результате все заканчивается серьезной поломкой и дорогостоящим ремонтом. Рассмотрим основные причины этого симптома и способы их устранения.

Почему воет механическая коробка передач

Многие МКПП даже в исправном состоянии работают не очень тихо. Даже на новом автомобиле трансмиссия может издавать звуки во время движения, особенно это характерно для транспортных средств бюджетного сегмента. Например, вой коробки ВАЗ является вариантом нормы для многих автомобилей. Каждый владелец знает, каков обычно уровень шума в салоне его машины, и всегда заметит изменения. Если гул коробки меняет тональность, по громкости конкурирует со звуком работы двигателя или появляется в каких-то конкретных условиях, нужно задуматься о визите в автосервис.

Многие путают шум в коробке с неисправностями других элементов. Часто во время движения воет износившийся выжимной подшипник. Громкость и тональность шума напрямую зависит от скорости движения, поэтому ошибочно ставят диагноз «вой коробки». Подобную проблему может вызывать и сцепление, требующее замены. Без диагностики сложно разобраться, чем обусловлен неприятный звук, поэтому лучше обратиться в авторемонтную мастерскую.

Если гул издает сама МКПП, причин может быть несколько:

  • При недостаточном количестве смазки может появиться гул из-за интенсивного трения деталей. Особенно отчетливо вой слышен на повышенных передачах.
  • Шум может возникнуть после неграмотного ремонта КПП. Сборка требует точности. Если валы и шестерни смещены относительно друг друга, коробка будет шуметь.
  • Распространенная причина шума — выход из строя синхронизаторов. Такая неисправность обычно сопровождается скрежетом при включении определенных передач.
  • Если шум присутствует при нейтральном положении селектора КПП, вероятно, проблема в подшипнике первичного вала.
  • Подшипник ведущей шестерни также может гудеть.
  • Износ главное пары — еще один источник воя коробки. Если вовремя не принять меры, из строя выйдут и другие детали.
  • Если вой слышен только на определенной передаче, причина кроется в шестернях. Если их зубья повреждены, коробка будет гудеть.
  • Если коробка гудит на холодную, особенно в зимнее время года, виной этому может быть слишком густое масло. После прогрева трансмиссия работает намного тише.
  • Старое масло в коробке может содержать металлическую стружку и другие примеси. Это может быть причиной шума.

Если появился вой в коробке, обратите внимание, когда он возникает, меняется ли его тональность и громкость в разных режимах. Если шум появляется при выжатом сцеплении, появился хруст при включении 1 -2 передач, большая вероятность износа выжимного подшипника. Сторонние звуки при включении определенных передач указывают на проблемы с шестернями либо синхронизаторами. Гул на повышенных передачах либо на холодную может свидетельствовать о недостаточном уровне или низком качестве трансмиссионного масла.

Вой коробки автомат, робота или вариатора

Автоматические коробки передач в норме работают тише, чем механика. Если вой механической коробки Нива или Лада Калина может быть нормальным состоянием трансмиссии, то сторонние звуки из АКПП должны насторожить автовладельца. Диагностика причин сторонних звуков при работе автоматических коробок передач довольно сложна. Иногда выявить проблему помогает компьютерная диагностика, но в большинстве случаев приходится снимать и разбирать трансмиссию. Узнав стоимость этой процедуры, многие продолжают ездить на автомобиле, а вой заглушать громкой музыкой. Но это неправильно, при значительном износе всех внутренних компонентов ремонт обойдется дороже, чем при небольших проблемах. Кроме того, неисправная трансмиссия может подвести в любой момент.

Основные причины воя АКПП:

  • Если в коробке мало трансмиссионной жидкости, обычно появляются не только сторонние звуки, но и пинки при переключении передач.
  • Если АКПП начала выть после ремонта, возможно, ее неправильно собрали. Даже небольшое смещение деталей приводит к появлению сторонних звуков.
  • При плохом креплении полуосей возникает люфт, который приводит к появлению шума.
  • Качество трансмиссионной жидкости также влияет на работу АКПП. Если масло старое, содержит механические примеси либо залита жидкость, не соответствующая требованиям производителя, коробка начнет гудеть.
  • Износ или повреждение шестерней, подшипников и других механических деталей приводит к появлению сторонних звуков.

АКПП — это довольно сложный механизм по сравнению с механикой, поэтому и причину воя выявить сложнее. Но даже если нужна разборка трансмиссии с дефектовкой, лучше выполнить эту процедуру, чем столкнуться с критической поломкой в пути.

Что делать, если воет коробка

Первое, о чем должен подумать автовладелец при появлении воя в коробке — это утечка трансмиссионной жидкости. Осмотрите место стояки автомобиля на предмет масляных пятен, оцените уровень масла в коробке по щупу, который есть у большинства моделей автомобилей. Если уровень трансмиссионной жидкости ниже минимальной отметки, ее нужно срочно долить. Используйте только ту марку масла, которая залита в коробку. Смешивать жидкости разных производителей нельзя. Следует знать, что АКПП очень чувствительны к уровню смазки, поэтому перелив трансмиссионной жидкости также недопустим, как ее нехватка. Если масло давно не менялось, следует это сделать. К качеству трансмиссионной жидкости особенно чувствительны АКПП.

Если устранить вой коробки с помощью замены или доливки масла не удалось, нужно ехать на диагностику на СТО. Специалисты оценят состояние трансмиссии и скажут, какой объем ремонта необходим.

Если вы решили перебирать коробку, следует учесть, что стоимость таких работ довольно высока. Именно поэтому целесообразно приобрести новые оригинальные запчасти. Только в таком случае можно рассчитывать на продолжительный срок службы трансмиссии после ремонта. Покупка б/у запчастей или дешевых деталей от сомнительного производителя — это мнимая экономия. Высока вероятность, что вскоре после такого ремонта КПП придется разбирать снова.

При повреждении главной пары редко удается обойтись только ее заменой. Обычно в такой ситуации страдают и другие детали, поэтому нужно оценить их состояние и при необходимости также заменить.

Иногда ремонт коробки получается очень сложным и дорогим. В таком случае целесообразно заменить трансмиссию полностью. Можно купить новый агрегат или подыскать б/у коробку в работоспособном состоянии.

Стоит ли использовать присадки?

Существуют специальные присадки для коробок передач. Стоит ли их использовать, решат ли они проблему воя трансмиссии?

Присадки эффективны для профилактики поломок. Многие из них способны значительно увеличить срок службы трансмиссии. Если возникла незначительная неисправность, использование этих средств поможет временно избавиться от шума и оттянуть время ремонта. Но на восстановление деталей надеяться не стоит, все равно рано или поздно их придется заменить.

При сильном износе коробки, а тем более ее отказе присадки неэффективны. В таком случае не стоит тратить деньги на автохимию, лучше сразу поехать в сервис.

Присадки для АКПП и МКПП отличаются по своим свойствам. Используйте автохимию, предназначенную для типа трансмиссии, установленного на вашем автомобиле. Избегайте использования средств от сомнительных производителей. В лучшем случае они не окажут никакого эффекта, а в худшем приведут к более серьезным неполадкам.

Выводы

Вой коробки Рено, Лада Веста, Гранта или любого другого автомобиля — это проблема, которую нельзя оставлять без внимания. Исправная трансмиссия не издает сторонних звуков, поэтому если они появились, как можно быстрее отправляйтесь в сервис. Чем раньше будет проведена диагностика, тем дешевле обойдется ремонт. Если постоянно откладывать это мероприятие, то вой может закончиться покупкой новой коробки.

КПП — довольно сложный узел, особенно если речь идет об автоматической трансмиссии. Не доверяйте ремонт и диагностику случайным людям. Лучше обратитесь в специализированную авторемонтную мастерскую, в которой есть необходимое оборудование и инструменты.

Renault Fluence 1.6 на ручке рестайлинг › Бортжурнал › CVT: Устранение шума/жужания/свиста вариатора

знакомый хочет взять меган 3 с трейд ина, вот такая проблема — официалы меняли маховик думали расслаивается? не помогло — в коробку говорят дальше не полезли или полезли — но кто скажет всю правду.

вопрос в чём — жадность фраера сгубила! машина 13г комплектация експрешен есть короче всё пробег за 40000, три года эксплуатации, взамен человек взял дорогое ауди, и самое главное при цене на сайте 495р за неё отдают как есть за 400, есть косяки по кузову по граду, салон на 4 — всё устраивает особенно цена! но вот КОРОБАС при разгоне от 1500 до 3000 жужжит, и небольшой шум на холостых присутствует!

жду прошу дельного совета, так как у нас на Ставрополье ОД Рено/Ниссан закрылся ещё 2013г, и притащить живого моториста знающего толк в вариках не представляется возможным!

Renault Fluence 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Renault Fluence, 2011


Renault Fluence, 2012


Renault Fluence, 2010


Renault Fluence, 2014

Комментарии 31

Машина не куплена, так и стоит у дилера ( взяли рабочий меган с Ростова за 575000 так же на варике но исправный во всех отношениях )

Стало интересно узнать, что за маховик в вариаторе?

да не в вариаторе, а там где он (Маховик) и должен быть его и поменяли у ОД на сервисе, неисправность не исчезла — проблема в варике как думает ОД — лезть туда они повторно уже не стали, так как уже вложились в новый маховик (18тыр).

Как я понимаю роль маховика на таких машинах выполняет гидротрансформатор, поэтому я и спрашиваю что за маховик они снимали. Может я не прав, если что поправьте. После некоторых размышлений думаю все таки есть маховик, а то как же стартер движок крутит.

Просто помогла замена масла в корпусе на моей тачке

еще пару причин жужжания при разгоне из подкапотного пространства с которыми я столкнулся: прогоревшее кольцо приемной трубы на выпуске(недавно у меня была запись про это, и еще растягивается ремень генератора, натяжение его не автоматическое, видимо в сервисе когда мне меняли его, не затянули нормально натяжной ролик, и был свист-жужжание как раз, сам подтянул ремень и ролик и все пропало…

свиста нет, есть гул — который слышно и на холостых.

Ссылка на форум, там не такой варик. у нас на двиг 1.6 вариатор-jf015, а на 2х литровых как раз как на форуме jf011. Нескромный вопрос- масло проверяли в вариаторе и цвет его на щупе?)

Нет не проверяли машина в салоне стоит, но раз меняли маховик то наверняка и масло новое заливали?!

Если честно не знаю процедуру замены маховика…может и меняли масло, весь вопрос как) и сколько залили… вариатор очень чувствителен к уровню масла. Дак что то не понимаю как узнали что “жужжит” именно вариатор? И как узнали про замену маховика? Вообще бы в идеале найти кого нибудь на такой же машине с таким же движком и вариатором сравнить звуки жужжания… ну и конечно уровень масла смотреть… можно прогой CVTz50 проверить на ошибки, если в салоне дадут конечно))заодно она покажет счетчик старения масла в вариаторе. Если дают кататься то обратить внимания чтобы пинков не было при разгоне… при норм работе вариатора:при отпускании педали газа обороты должны падать до 1500 -1700 на любой скорости!при поддержании одной скорости например 80км/ч(на прямой дороге без горок) обороты 1500-2000, если больше 100км/ч держать, то обороты 2000-2200, как то так.

про замену узнали — ОД не скрывает этого у них диагностическая карта что в ней написано то и рассказывают,
покататься дали — разогнали до 110 — ни пинков ни затыков ни чего нет, есть Шум — ОД говорит что думали проблема в маховике — поменяли осталась — дальше разбираться не стали — машина не их — на фиг не нужна )

Нет не проверяли машина в салоне стоит, но раз меняли маховик то наверняка и масло новое заливали?!

Гудит коробка на рено флюенс

Собственно все понятно по видео.

Очень хотелось бы, что бы это было сцепление)

Заехал на подъёмник, воткнул третью передачу и услышал как коробка "просит" ремонта хруст, гул и прочее
Ремонтировать свою коробку не стал. Заказали на евроавто другую коробку, поставили и радуемся)
Теперь есть другой вопрос. Куда деть старую коробку? Разобрать? А то что живое продавать? Есть у кого мысли на эту тему?)

_________________
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).

_________________
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Ты коробку трогал в момент этих звуков?) такое ощущение что там маленький завод по переработке металлов)) да и раньше не было такого.

Сейчас поеду вывешу колесо, посмотрим как там дела теперь

_________________
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

соглашусь с Сашей
у мну коробка гудит при наборе скорости, слышно в салоне, но еле-еле пока, похоже на гул как на приоре при сбрасывании газа, только тише гораздо =) пробег почти 160, гул только появился, с таким гулом проедет, судя по форуму, еще соточку минимум, поэтому даже не парюсь.

чтобы коробас дошел до клина, гул дожен стоять в салоне при движении, причем ощутимый.

update
во, даешь эксперименты =)
можно еще старую вскрыть посмотреть =)

_________________
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).

кто же по одному колесу вывешивает, там диф напрягался.
меня всегда удивляли люди, которые вывесятся по диагонали и газуют.
я бы больше ориентировался на посторонние взвеси в масле.

что цилиндрическим кпп сделается-то? (лишь бы масло было)

при вывешивании одного колеса люфты суммируются, следовательно при разгоне/торможении не так чувствуются, а при равномерном вращении без нагрузки на высших передачах могут быть шумы. потому как такое делать не стоит.

Для этого и ездил на подъёмник. Гул и хруст в коробке присутствовал.

Сейчас вывесил колесо - все в норме.

_________________
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый

соглашусь с Сашей
у мну коробка гудит при наборе скорости, слышно в салоне, но еле-еле пока, похоже на гул как на приоре при сбрасывании газа, только тише гораздо =) пробег почти 160, гул только появился, с таким гулом проедет, судя по форуму, еще соточку минимум, поэтому даже не парюсь.

чтобы коробас дошел до клина, гул дожен стоять в салоне при движении, причем ощутимый.

update
во, даешь эксперименты =)
можно еще старую вскрыть посмотреть =)

Старую либо вскрывать буду) либо так продам)

У меня года три назад, развалился трипоидный подшипник на приводе. Так иголки с этого подшипника попали в коробку. Месяц ездил и слушал как коробка их "кушает". Потом все нормально стало, и только сейчас проблемы начались с коробкой.

Осталось только решить, вскрывать или так продавать)
И на сколько там все проблематично при разборке и сборке?

_________________
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый

_________________
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).

Больше вопросов у меня нет

The raven разбирал свою. В принцип там разбирать нечего, выкручивать болты да половинь ударами через отвртку, т.к. она слипается. И шарики там не потеряй, которые блокируют одновременное включение двух передач, для этого магнитик от жесткого диска в помощь.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Больше вопросов у меня нет

The raven разбирал свою. В принцип там разбирать нечего, выкручивать болты да половинь ударами через отвртку, т.к. она слипается. И шарики там не потеряй, которые блокируют одновременное включение двух передач, для этого магнитик от жесткого диска в помощь.

А чего ты смеёшься?))) сам мне тогда советами помогал

На выходных может расколю ее, фото покажу)

_________________
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Да. Справа только шлицы воткнул и усё

_________________
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый

Renault Fluence с пробегом: все неисправности

В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. Помимо России (с 2010 года) его выпуск был налажен в Бразилии и Турции, а также в Корее — под названием Samsung SM3.

Предлагавшиеся в Европе электромобиль Renault Fluence Z.E, мощная версия Renault Fluence GT со 180‑сильным двухлитровым турбомотором и дизельные модификации с моторами объемом 1,5 (86–109 л.с.) и 1,6 литра (130 л.с.), в том числе с 6-ступенчатым роботом DC4, у нас малоизвестны.

Все наши «официальные» Флюенсы — с четырехцилиндровыми бензиновыми атмосферниками: объемом 1,6 литра (серии К4М мощностью 106 л.с. и Н4М, 114 л.с.) или двухлитровым (140 л.с.). А помимо 5- и 6-ступенчатой механики и трех разновидностей вариаторов Jatco, встречается и традиционный классический гидроавтомат — в связке с мотором К4М на дорестайлинговых версиях.

Кстати, рестайлинговый Renault Fluence как появился у нас на год позже своей премьеры, в 2013 году, так и ушел годом позже, чем с других рынков, — его продавали вплоть до 2017 года.

Кузов

Антикоррозионная защита кузова причин для беспокойства не дает: гальванизация металла панелей работает, а налеты ржавчины дают лишь повод поинтересоваться аварийным прошлым автомобиля и качеством его ремонта.

  • Уязвимым местом являются дверные проемы: лакокрасочное покрытие может до металла протираться уплотнителями за два-четыре года. Чтобы оттянуть этот срок, лучше поддерживать мягкость резины обработкой силиконом.
  • При отсутствии передних брызговиков «пескоструйная обработка» удаляет покрытие с передней части порогов.
  • Ограничители дверей изнашиваются и начинают щелкать через три-четыре года — устранить это возможно заменой только лишь истершихся роликов (для чего понадобится разобрать двери).
  • Из-за особенностей обдува ветровое стекло неравномерно прогревается в мороз (края — хуже), что часто приводит к появлению трещин.

Электрика

Электрика у Флюэнса несложная, поэтому больших проблем не обещает. Через пять-семь лет может выйти из строя электромотор в блоке отопителя — новый стоит почти 20 тысяч рублей, хотя цена аналогов начинается всего от 4 тысяч рублей. Есть вариант сэкономить и другим способом: заменить изношенный коллектор. Сами щетки почти не стираются и еще долго будут сохранять работоспособность.

При выходе из строя микровыключателей не обязательно покупать и дверные замки в сборе по 9 тысяч рублей — проблему можно решить установкой дополнительного концевика в дверной проем.

Необязательно менять и глючащий датчик уровня топлива в бензобаке — для восстановления его корректной работы обычно достаточно очистить контакты.

Нужно следить за состоянием клемм задних фонарей, иначе из-за плохого контакта они могут оплавиться — в этом случае придется менять клеммы или контакты плат.

Салон

Материалы отделки салона по меркам класса качественны и долговечны. Исключение — «экокожа». На сиденьях она может треснуть через три-пять лет. Тканевая обивка более маркая, но и более прочная. А оплетка руля на дорестайлинговых экземплярах старше 2013 года может приобрести значительные следы износа через 50–60 тысяч километров. Измененная, на модернизированной версии, держится в полтора-два раза дольше.

Двигатели

Бензиновый атмосферник 1.6 серии К4М обладает живучим чугунным блоком и надежной шатунно-поршневой группой.

Каждые 60 тысяч километров нужно менять не только ремень ГРМ (через два-три раза вместе с водяной помпой), но и ремень генератора — при обрыве он может попасть под привод ГРМ, что приведет к повреждению клапанов.

Через 100–120 тысяч километров может выйти из строя фазорегулятор (первые признаки — треск механизма во время работы). Также причиной неправильной работы фазорегулятора бывает его клапан (2500 рублей) с износившимся сальником.

После 70–90 тысяч км возможны протечки сальника коленвала, прокладки поддона картера и в местах крепления клапанной крышки.

Также дополнительной герметизации могут потребовать пропускающие воздух уплотнения впускного коллектора.

Через 60–80 тысяч км из-за деформации пластикового корпуса может потечь термостат — для замены лучше использовать аналог, выполненный из металла.

Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра серии Н4М на рестайлинговых автомобилях имеет цепной привод ГРМ, редко нуждающийся в ревизии ранее 180–200 тысяч километров.

Мотор способен выдержать до капремонта 300 тысяч км — но впоследствии придется либо устанавливать новый легкосплавный блок, либо гильзовать старый.

Поршневая группа более капризна. Увеличение расхода масла после 140–160 тысяч км свидетельствует о закоксовке поршневых колец.

Каждые 50–60 тысяч км электронной дроссельной заслонке необходима чистка — иначе могут плавать холостые обороты.

Правая гидроопора силового агрегата зачастую осаживается ранее 100–140 тысяч км, что приводит к передаче вибраций на кузов.

В системе выпуска после 90–120 тысяч км разрушается металлизированная кольцевая прокладка приемной трубы. Экономить, устанавливая неоригинал, нет смысла не только из-за ее сравнительно невысокой цены (около 650 рублей), но и потому, что большинство аналогов держатся еще меньше.

В отличие от мотора К4М в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов — выставлять зазоры подбором размера толкателей нужно каждые 80–100 тысяч км.

Двухлитровый двигатель MR20DE имеет больший объем за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня и конструктивно мало отличается от мотора Н4М. Но алюминиевая головка блока цилиндров получилась более слабой и может треснуть при неквалифицированной замене свечей зажигания — операцию нужно производить при помощи динамометрического ключа и на полностью холодном моторе. Ремонту ГБЦ не поддается, а новая стоит почти 100 тысяч рублей.

Трансмиссия

Французский 4-ступенчатый автомат DP2 встречается только на дорестайлинговых седанах Renault Fluence старше 2013 года в паре с мотором К4М. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции.

После пробега 150–180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала.

Шестиступенчатая механическая коробка передач у двухлитровых версий надежна. После 120 тысяч км бывает течь сальников. У пятиступенчатой механики с мотором 1.6 К4М через 120–160 тысяч км возможен износ подшипника пятой передачи, и если его вовремя не заменить, есть риск выхода из строя всей коробки. Спустя 100–120 тысяч км часто случается течь главного цилиндра сцепления. Сцепление нестойко к перегреву — последствия сказываются короблением и толчками в процессе замыкания.

Вариатор Jatco JF011 ставился только на дорестайлинговые версии с мотором 2.0. Как правило, имеет ресурс не менее 200–220 тысяч км. Впоследствии повод для ремонта могут дать конусы, подшипники валов, управляющий шаговый двигатель, клапаны гидроблока и масляного насоса. При провороте ремня износ конусов и самого ремня может случиться и раньше. Признаки — проскальзывания и рывки при движении, а бюджет по восстановлению может достигать 150 тысяч рублей. Рекомендуемая периодичность замены масла — раз в 60 тысяч км.

Рестайлинговый двухлитровый Renault Fluence получил вариатор новой конструкции Jatco JF016E. При аккуратном обращении ресурс в целом не ниже, чем у «одиннадцатого» вариатора. Ради удешевления и экономичности конструкция была облегчена и упрощена. Вариатор JF016 обходится без степ-мотора, и за счет использования линейных соленоидов имеет уменьшенное количество клапанов в гидроблоке, но является менее ремонтопригодным.

Активное использование блокировки гидротрансформатора оборачивается большим количеством продуктов износа в масле, обновлять которое лучше не реже, чем раз в 40 тысяч км, а при первых признаках неполадок агрегат нужно промывать. От грязного масла страдает не поддающийся ремонту гидроблок ценой почти 60 тысяч рублей. Также при пробеге более 150 тысяч км могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

Главное достоинство вариатора JF015 конструкции 2010 года на рестайлинговых версиях с мотором Н4М — компактность, достигнутая применением двухступенчатой планетарной передачи.

У экземпляров старше 2015 года были случаи износа подшипника первичного вала всего через 30–50 тысяч км (также из строя могут выходить подшипники ведущего и ведомого валов). А через 120–150 тысяч км может разрушиться солнечная шестерня. Впоследствии агрегат был доработан.

Вариатор крайне чувствителен к чистоте смазки, обновлять которую следует каждые 40 тысяч км. Продукты износа в общей для управляющей и редукторной частей системе забивают соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан масляного насоса.

Подвеска

  • Подвеска достаточно долговечна. Хотя у автомобилей старше 2014 года за 30–50 тысяч км приходили в негодность пыльники и буферы сжатия передних амортизаторов. К модернизированным впоследствии деталям претензий нет, а вдобавок для замены можно использовать детали вазовских переднеприводников.
  • Амортизаторы служат не менее 100–120 тысяч км. Одновременно с амортизаторами обычно приходится менять их опоры.
  • Втулки и стойки стабилизатора редко изнашиваются ранее 70–80 тысяч км (для доступа к втулкам придется отделять подрамник).
  • Шаровые опоры передних рычагов зачастую выдерживают до 120–150 тысяч км. Оригинальные предлагаются только в сборе с рычагом за 8000 рублей, но альтернативные производители предлагают шаровые опоры отдельно и на порядок дешевле.
  • Сайлент-блоки задней упругой балки меняются отдельно и не ранее 150 тысяч км.

Рулевое управление

В рулевом управлении с электроусилителем небольшой стук рейки может появиться уже после 80–100 тысяч км, но зачастую устраняется всего лишь подтяжкой подпружиненного сухаря. Тяги и наконечники, как правило, не дают поводов для беспокойства ранее 100–120 тысяч км.

Тормоза

Трос привода стояночного тормоза склонен к закисанию.

Задние тормозные диски конструктивно неразделимы со ступичными подшипниками — при износе того или другого придется покупать всё в сборе. Оригинальные детали обойдутся по 12 тысяч рублей каждая, но, установив аналоги, можно сэкономить втрое.

На вторичном рыке седаны Renault Fluence оцениваются дешевле многих одноклассников, хотя большинству не уступают в надежности. Серьезных проблем автомобили обычно не доставляют, а самые удачные версии — рестайлинговые, моложе 2013 года, с механической коробкой передач.

Автомобили Renault рассчитаны на применение моторных масел с допусками RN0700. Вязкость моторного масла должна соответствовать температурным условиям применения автомобиля, а значит для условий большинства регионов нашей необъятной родины SAE 5W‑30 или 5W‑40 подойдет идеально.

Периодичность замены масла в двигателе — 15 000 км или один раз в год, но в условиях городских пробок (когда среднесуточная скорость редко превышает 30 км/ч) я советую не нарушать рекомендаций производителя и снижать интервал хотя бы до 10 000 км.

Для замены четырехлитровой канистры будет мало: объемы картеров двигателей — 4,5–4,8 литра.

В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Renault Glaceol RX тип D, предварительно разбавленный дистиллированной водой в 50/50. Жидкость необходимо регулярно (каждые 30 000 км) проверять и заменять раз в 120 000 км.

Разумеется, удобнее использовать готовую охлаждающую жидкость — современные гибридные органическо-кислотные антифризы вполне подойдут. Понадобится 5,3–6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя.

Механическая коробка требует 2,4–2,7 литра трансмиссионного масла с уровнем свойств GL‑4+ и вязкостью SAE 75W‑80. Хотя для автомобилей с пробегом лучше использовать более вязкие продукты 75W‑85 или даже 75W‑90 — разница в фактической вязкости небольшая, зато синхронизаторы работают мягко и «густое» масло надежно компенсирует увеличившиеся зазоры в деталях.

Автоматической коробке потребуется ATF-III, а для вариаторов — специальное масло с обозначением CVT. Объем примерно одинаковый — около 7,5 л для полной замены. А менять лучше при пробеге 70–80 тысяч км (или раз в 3–4 года).

Тормозная жидкость для гидропривода тормозной системы и сцепления — уровня DOT‑4, заменяется раз в 120 000 км или каждые 48 месяцев. Так вы сможете сохранить исправную работу систем и избежать ­повреждения деталей.

Renault Fluence (2009-2016) – простые сложности

Рено Флюенс на отечественном рынке появился в 2010 году. Сборка французского седана производилась в России на московском заводе «Автофрамос» и в Турции. Кроме того, модель собирали в Аргентине, Индии, Малайзии и Южной Кореи. Технически Fluence практически идентичен третьему Мегану, к тому же построены они на одной платформе – Renailt-Nissan C.

Двигатели

В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./Н4М) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии - с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.

2-литровый мотор и 1,6-литровый Н4М имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).

1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после - провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.

Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.

Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).

Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.

Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.

Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) - появляется характерный рык.

В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена - установили более мощный болт.

Коробка передач

Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). После рестайлинга его сменил вариатор (JF015). 2-литровый мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Главная претензия к «механике» - дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов - проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.

После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.

Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.

Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все происходило из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900–1100 об/мин и более. «Лечение» производилось с помощью обновления программы управления работой вариатора.

После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.

Ходовая

Подвеска Флюенс, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора.

После 30 – 50 тыс. км нередко рвались пыльники передних амортизационных стоек. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. В качестве заменителя идеально подходят пыльники стоек от ВАЗ 2110, а в качестве отбойника – аналог от ВАЗ 2108. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. км.

Передние рычаги (от 3 000 рублей за штуку) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже – шаровые опоры.

Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза - педаль тормоза «встала колом». Причина - перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1.6 л незначительно отличается - подобных инцидентов с ним не зафиксировано.

Кузов и салон

Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.

Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.

Салон вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

«Зимняя капель» с потолочного плафона или передних козырьков для современного автомобиля не редкость. Подобное явление наблюдается и здесь.

Другие проблемы и неисправности

В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин – щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.

Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.

Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле.

В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.

Стоит ли покупать?

Многие агрегаты, такие как двигатель и коробки передач, использовались еще на Рено Меган второй генерации, а после модернизации установлены на новую модель. Видимо работа по усовершенствованию агрегатов, была произведена поспешно и недостаточно глубоко, так как часть «болячек» перекочевала оттуда.

Гудит коробка на рено флюенс

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Проблема до ремонта не решилась после ремонта, DPO Fluence

Да, и такое бывает.

Проблема до ремонта не решилась после ремонта, DPO Fluence

40-60% дросселя) при трогании с места. Замена масла (трехкратная), переборка гидроблока, смена местами главного модулирующего и блокировки ГТ (взаимозаменяемые) клапонов и прочие мытарства не дали никакого результата. Все форумы профильные по AL4/DP0 рапортуеют о якобы нормальной работе таких агрегатов с таким багом.
Но нет, к сожалению ничто не вечно и даже планетарка на неубиваемой по планетарке АКПП (как пишут форумы). Реальный пробег 117000, через 2 дня после отпуска (4000 км трассы) машина приезжает на капиталку, капитальней некуда. Ни в зад, ни вперед, ни тычков, только тишина и при запуске пинок сильный. Эвакуатор-сервис-вскрытие. Планетарка в кашу , практически вся в замену ушла, при этом ГБ и расходники в норме. Перед смертью дергалась уже на всех передачах, час был отписан смертный и я ждал его (не сильно в шок повергло). Масло не горелое.
После ремонта и адаптации АКПП вся эта гадость, что писал выше вернулась.
За 2 года использования авто c Clip-ом проехал не одну 100 км, чтобы понять в чем дело и пока только локализовал условия проявления, это трогание с места и переключение на 1900-2300 об/мин, что до, что после переключается без этой проблемы.
Работа насоса и режикционного клапана в норме, проверено и не только мной.
Самопроизвольное падение цикла ГМК до 20% (при норме не ниже 60) и давляк до 11,3 бар в пинке (ощущается попой как пробуксовка "сцепления" или тычок). На других передачах этого не возникает. Условия как раз для движения в пробке, там они проявляются ярче и чаще, ибо 1900-2300 там норма, если 1500-1900 переключаться влезет и не один в твой промежуток. А поскольку у меня город это 90% моторесурса авто, то и капиталка возникла не на 300, а на 117.

Никто ничего внятного ответить до сих пор не мог по данному поводу, особенно официалы, которые как меня только не пытались отослать по известному адресу (авто давно не на гарантии, обращался за помощью за $ естественно).
Грешу на прошивку корявую ЭБУ, но из всех доступных Reprog в сети ни в одном нет моего авто по части АКПП.

Логи с клипа выкладываю на обозрение, может кто чем и поможет, очень на это надеюсь.

из нескольких 10-ов логов сделал только один однозначный вывод, предвесник этого падение цикла ГМК до 20% и как следствие рост давления до максимально возможного (11,3 бара, больше не видел, бывает и чуть ниже), все пики этого давления укладывались на один интервал оборотов двигателя 1900-2300. Это и не в охлаждении дело, потому как проявляется одинаково что при -15 за бортом, что при +45 (Ростов-на-Дону).

Renault Fluence: моторы, коробки передач, ресурс, подвеска и безопасность

Renault Fluence продавался на Российском рынке с 2009 по 2017 год, в 2012 году был проведен рестайлинг. Седан относиться к классу С , сейчас цены на Fluence стартуют от 300 тыс.руб., но это будут помотанные жизнью и уставшие автомобили, хороший дорестайлинговый Renault Fluence 2011-2012 года оценивают в 450-500 тыс.руб ., цены на рестайлинговые автомобили стартуют от 500 тыс.руб . В рамках этой статьи я бы хотел поговорить о дорестайлинговых автомобилях. О моторах, коробках передач, ресурсе, подвеске и безопасности Renault Fluence

Моторов на дорестайлинговом седане два:

  • 1.6 л, 106 л.с., K4M, один из самых надежных двигателей в линейке Renault, он имеет чугунный блок цилиндров и ременной привод газораспределения, мотор втыковый, при обрыве ремня гнет клапана, комплект ГРМ не обходимо менять раз в 60 тыс.км. У мотора есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется. Ресурс двигателя, при условии регулярного его обслуживания 400+тыс.км ., коробка передач пяти ступенчатая механическая или четырех ступенчатая автоматическая;
  • 2.0 л, 137 л.с., M4R, блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется на пробеге 120-150 тыс.км., гидрокомпенсаторов нет, клапана необходимо регулировать раз в 100 тыс.км., замена свечей на этом двигателе достаточно трудоемкий процесс , нужно снимать впускной коллектор, с завода устанавливаются иридиевые свечи рассчитанные на 90 тыс.км. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Средний ресурс двигателя при своевременном обслуживании 300-350 тыс.км . Стоимость контрактного агрегата на пробеге до 100 тыс.км. 60-80 тыс.руб.. Двигатель работает в паре только с вариатором.

Коробки передач:

  • Пяти ступенчатая механическая, коробка достаточно надежная, первое вскрытие доя ремонта при адекватной эксплуатации и своевременной замене масла, происходит после 300 тыс.км, первыми из строя как правило выходят синхронизаторы и шестерни 2,3 и 4 передачи. Сцепления хватает в среднем на 150 тыс.км., стоимость комплекта от 8 тыс.руб., масло в коробке сервисмены рекомендуют менять раз в 70-80 тыс.км;
  • Четырех ступенчатая автоматическая коробка, DP2. Коробка славиться своей ненадежностью, масло сервисмены рекомендуют менять раз в 40-50 тыс.км., но даже при этом средний ресурс до первого капитального ремонта 120-140 тыс.км . Стоимость капитального ремонта коробки 25-35 тыс.руб;
  • Вариатор , Японский Jatco, надежней, чем коробка DP2, но эксплуатируя Fluence на вариаторе, не стоит забывать, что вариаторы не любят повышенные нагрузки и перегревы, масло сервисмены рекомендуют менять раз в 50 тыс.км. Средний ресурс до капитального ремонта 200-250 тыс.км. , стоимость контрактного агрегата на пробеге до 100 тыс.км. от 50-70 тыс.руб.

Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, задняя подвеска полузависимая, торсионная балка. Ходовая собранная и энергоемкая, первые серьезные ремонты происходят после 100-120 тыс.км., основные запчасти не дорогие и много качественного не оригинала. Дорожный просвет седана в самой низкой точке 170 мм.

Антикоррозионные свойства кузова достаточно хорошие , серьезных очагов ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска.

Седан можно считать безопасным по результатам краш-теста по методике Еuroncap, седан получил 4 бала из пяти возможных . В базовое оснащение седана входит: ABS; EBD; BAS; автоблокировка дверей при езде; фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира; боковые подушки безопасности; крепление ISOFIX. В более богатых комплектации оснащение системами активной и пассивной в безопасности может быть более богатым, в него могут входить: система электронного контроля устойчивости ESP; антипробуксовочная система TCS; боковые шторки безопасности; круиз-контроль; задние датчики парковки.

Салон, если сравнивать его с другими популярными моделями Рено, такими как Логан или Дастер достаточно не плох и эргономичен , сиденья комфортные, у седана для своего класса достаточно не плохая шумоизоляция , материалы отделки салона износостойкие, за исключением руля с кожаной отделкой, к пробегу 100 тыс.км он может быть в весьма плачевном состоянии.

Подведем итог: Renault Fluence достаточно надежный и комфортный автомобиль, если проанализировать автомобили на вторичном рынке, то можно встретить достойные экземпляры, с пробегом до 100 тыс.км. и с 1 хозяином, так как автомобиль покупали в основном люди в возрасте 45+ и аккуратного его эксплуатировали, но есть и другая сторона, седан был популярен у таксистов , поэтому автомобиль нужно проверять с особой тщательностью на предмет скрутки пробега. Если не нужен автомат, то предпочтение лучше отдать седану с мотором 1.6 литра на механике, если нужен автомат, то лучше взять Fluence с мотором 2 литра на вариаторе.

Ремонт МКПП Рено Флюенс

Фото ремонта МКПП Renault Fluence

Предоставление качественных услуг по ремонту, замене коробки передач, трансмиссии, маховика в Москве предоставляет специализированная компания «Авторуссервис», которая больше 16 лет находится на рынке и осуществляет устранение неисправностей МКПП всего модельного ряда автомобилей известных марок, таких как Фольксваген, Опель, Ситроен, Мазда, Шкода, Фиат, Хонда, Киа, Ниссан, Тойота, Рено и других.

Популярными моделями автомобиля Рено среди потребителей являются Логан, Дастер, Меган, Флюенс. Во время их длительной эксплуатации периодически требуется ремонт коробки автомобиля Рено Флюенс (и другим моделям).

Специалистами нашей компании производятся все необходимые виды работ.

Поломки КПП Флюенс, причины их появления

При достаточно надежной комплектации в некоторых случаях коробка Рено может подвергаться различным поломкам. Основными неисправностями модели Флюенс считаются:

  • Подергивание автомобиля во время начала движения.
  • Нехарактерный шум, скрежет в коробке.
  • Тугое или невозможное переключение рычага.
  • Включение одной или всех скоростей затруднено или вовсе невозможно.

Если в вашем Рено Флюенс появилась одна из вышеуказанных поломок, следует незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью в «Авторуссервис», а не заниматься устранением проблемы самостоятельно.

Причины, приводящие к поломкам и, соответственно, к ремонту коробки передач Рено Флюенс, могут быть следующие:

  • Естественный износ подшипников, главного цилиндра, диска сцепления, троса, шестерен, других элементов при длительной эксплуатации транспортного средства, а также многочасовое замедленное движение при простое в городских пробках.
  • В случае неправильной регулировки сцепления и его использовании в неисправном состоянии.
  • Несвоевременная замена масла МКПП Рено или его недостаточный уровень.
  • Резкое переключение скоростей, агрессивный стиль управления автомобилем, включение скорости при недопустимом скоростном режиме.

В случае, если Renault Fluence оборудован КППА (коробкой-автомат), могут возникнуть:

  • Толчки во время переключения. К этому приводит поломка электромагнитного клапана давления. Устранить неисправность можно, заменив клапан.
  • Скрип, скрежет появляется при провисании ремня вариатора. Для устранения необходимо обновить программу управления работой вариатора.
  • Толчки, рывки появляются неисправности клапана насоса вариатора, подшипников, шестерен, что устраняется своевременной их заменой.
  • Если уровень масла в автоматической коробке передач автомобиля Reno будет постоянно недостаточный, владельцу придется осуществлять капремонт машины.

Коробка-автомат устанавливается на более дорогостоящие машины с улучшенной комплектацией, она считается более надежной, чем механическая, отличается хорошими эксплуатационными свойствами. Но в некоторых случаях ей тоже необходим ремонт.

Методы устранения неисправностей

Для проведения ремонта МКПП Рено Флюенс следует обратиться в наш специализированный автосервис, где автомобиль подвергнут качественной диагностике для установления причин выхода из строя деталей и механизмов. После этого наши мастера займутся устранением возникших неполадок.

При естественном износе или поломке деталей и комплектующих МКПП Рено (вилок, подшипников, шрусов, валов и прочего), производится их замена на новые. В некоторых случаях автомобилю может понадобиться только замена и заливка нового масла, а иногда – капитальный ремонт коробки или полная ее замена.

Устранение неисправностей механической коробки Renault осуществляется только с применением высококачественных новых запасных частей, которые наш автосервис приобретает непосредственно у производителя, что значительно уменьшает сроки проведения работ.

Стоимость работ коробки передач Рено

Ремонт всего узла КПП Флюенс является сложным и достаточно трудоемким процессом. Не стоит самостоятельно устранять неполадки, ведь это может привести к еще более нежелательным последствиям и последующим значительным денежным затратам. Итак наши цены:

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.
Renault Fluence5500
МодельРемонт МКПП, руб.
Renault Fluence4500

Ремонт МКПП автомобиля Флюенс, также как и его диагностика, должны осуществляться только опытными, квалифицированными мастерами, работающими в компании «Авторуссервис».

Нашими преимуществами являются:

  • Многолетний опыт работы, позволяющий устранить неполадки повышенной сложности.
  • Наличие современного высокотехнологичного диагностического оборудования.
  • Выполнение работ в установленные сроки и за короткий период времени.

Французские автомобили марки Рено имеют невысокую стоимость, что делает их доступными для большого количества автолюбителей, а также отличаются надежностью, удобством.

При соблюдении всех эксплуатационных характеристик автомобиль Рено способен прослужить не один десяток лет. Своевременное техническое обслуживание, замена масла и изношенных деталей значительно продлят срок эксплуатации авто. Но обладая многочисленными положительными качествами, коробка передач все-таки является наиболее слабым звеном, подвергающимся ремонту.

Качественно отремонтировать ваше транспортное средство по приемлемой стоимости могут в нашем автосервисе. В таблице, представленной ниже, можно более детально ознакомиться со всеми действующими ценами на предлагаемые виды работ и услуг. Стоимость каждой позиции указана в рублях.

Читайте также: