Замена акпп lexus is 250

Обновлено: 15.05.2024

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Лексус ИС 250 , и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 35 comments. Add yours.

Добрый вечер.подскажите советом работают только 4 передачи. Акпп не пинает. Разгоняется быстро . Скидую клему все ок хватает примерно на день. Потом опять 4передачи и плохой разгон.

Какие ошибки по электронной диагностике?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить ремонт Акпп на Лексус is 250 2006 г в под ключ, следующиевиды работ: замена фрикционов, реставрация гидравлической плиты с частичной заменой соленоидов и ремонт гидротрасформатора (бублика)

Вы у нас уже стоите.

Не включается 1 и задняя передачи, что может быть? И во сколько встанет ремонт.

Сначала диагностика, так сходу трудно точно сказать.

Нужно поменять соленоид. Звоните.

Добрый день, вчера был у вас, после замены солиноида прошло меньше суток, в итоге опять не переключает дальше 4 передачи

Иван, доброго времени суток! Читал, что вы солиноид поменяли и были проблемы. Подскажите что вам сделали? Была ли замена акпп? У меня такая же ситуация сказали просто поменять и все но столько начитан на форумах что бесполезно менять нужно акпп сразу менять .

Здравствуйте! Toyota Mark X, аналог Lexus IS250, 2010 г. привезен с аукциона с пробегом 26000, сразу присутствовал толчок после езды накатом в скоростном диапазоне от 10-40 км. Т.е. подъезжаешь к светофору красному притормаживаешь, но полностью не останавливаешься (загорелся зеленый) давишь газ — толчок. При разгоне с нуля толчков нет, на скорости выше 40 толчков нет. Также при переводе в драйв селектора пауза (не всегда) 2-4 сек, R схватывает моментально. Езжу уже с такими толчками 16000 км. Подскажите возможные причины, и что в первую очередь копать?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Спасибо за ответ,
понимаю что диагностика по месту предпочтительней, просто до вас доехать не реально с Дальнего Востока, поэтому и спрашиваю. посоветуйте в каком направлении копать, а то у нас толковых специалистов по акпп вообще нет, даже уровень правильно выставить в автомате и то не умеют.
заранее спасибо

Поменять масло частично (если не меняли). В сторону гидроблока и эбу.

Здравствуйте, у меня на Lexus IS 250: 1. буксует 3 передача,автомат наровит переключить сразу с 2 на 4 передачу ,на 3 передачи долго не задерживается, 2. пропала задняя передача,включается но буксует и не едит. Сканер показал,что соленоид D в режиме OFF (Я так понимаю это соленоид S4). Достаточно ли будет просто заменить данный соленоид,или дополнительно что то ещё ?

Сначала замена этого соленоида, потом диагностика.

Добрый день! ИС 250! Пропадает иногда тяга, после нажатия в пол все приходит в норму, ошибки на панели не выскакивали! После диагностики показало, что залипает соленоид! После чего машина год простояла, завел все отлично работает, на диагностике ошибок не показывает! Пробег 150 000 тыс. Хотел поменять масло, сказали что может встать коробка! Что посоветуете? Теперь в поиске профессионала в этом вопросе!

Заменить масло частично.

Добрый день!
У меня на IS 250 2006 года регулярно не включается 5-6 передача
Скидываешь клейму акб данная проблема уходит не на долгое врем
Ремонтники сказали необходимо менять соленоид 5 и 6 передачи
Что скажете?
Также читал что можно обновить ПО с 2006 года на 2008 и проблемы не будет

Начать надо с соленоидов.

добрый день, у меня lexus is 250, 2006г.в.
похоже накрывается гидроблок в коробке. Вопрос сколько мне стоит его отремонтировать или возможно поменять на отремонтированный.

а сколько если у Вас перебирать с остановленным гидроблоком может обойтись??

[отправлено на почту]

что Вы авще думаете по этому поводу??

Гидроблок скорей всего тоже придется менять.

не обращайте внимание на ошибки,строчил !! уже мысля была искать б\у корбас.

заметил что после переборки коробки появилась тяга с места,на задней тянет даже на бугры,раньше она просто останавливалась.

Здравствуйте!!Акпп A960E не включается 5-6 передачи.Фрики заменили,бублик ремонтировали,соленоиды slt и slu поменяли.какая ещё может быть причина .Такие же симптомы были до ремонта коробки пока не ушла в аварийный режим.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



A960E Lexus is250 06'

Да, и такое бывает.

A960E Lexus is250 06'

Сначала начали пропадать 5-6 передачи.
Лечилось сбросом клеммы АКБ.
Потом.
Пропали передачи с 4 по 6. Ошибка P0761
В Толекс сказали возможно прошивка - обновили. 4000р.
Результат 0. Посоветовали менять соленоиды.
Снял гидроблок, промыл с полным разбором поменял местами S3 и S1 благо одинаковые.
Результат не лучше первого только заметил что при попытке переключения и до появления ошибки коробка пытается переключиться, уже загорается 4 передача и идет пробуксовка.
Почитав решил что проблема связана с комплектом фрикционов C1(внутри большого барабана)
Снимать коробку сам побоялся.
Отдал с сервис.
Дефектовку делали без меня хотя я просил о своем присудствии накрутили на 90к ремонт.
Показали переднюю планетарку с выдвинутой на 2мм втулкой, и с какими то пометками черным маркером, хотя я эту машину можно сказать с рождения знаю и никто в акпп не лазил, попросив объяснить что это за надписи внятного ответа не дали сказали что это у меня стояло, если что не нравиться можем собрать как было и отдать только заплатить за снятие установку сборку и разборку надо, один из фрикционов, такое ощущение что его пасатижами разорвали с одной стороны.

Ремонт - бублика.
Замена - фрикционы, стальные кольца, две планетарки, комплект каких то втулок, два соленоида, какая то главная пара и т.д. (Извините если что не правильно написал)

Сейчас на холодную все переключается очень плавно. Но стоит немного потолкаться в пробке прогреть и выехав на свободную дорогу идет переключение до 5-6 (скорость 70-80), еду на холостом, но стоит нажать на газ легонько (без кик дауна), обороты возрастают, переключается на 3 и дальше не ползет. Скидывание АКБ решает проблему на 2-10км.
Ошибок не дает. Посоветуйте что можно самому посмотреть.
Спасибо


Lexus IS250 RWD A761E
Ремонт гидроблока и замена соленоидов
Установили гидроблок

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Lexus IS250 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ИС 250, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп IS250 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус ИС 250 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

42 Comments

Здравствуйте. Пинков и рывков нет вообще. Переключения плавные. В движении когда едешь на 5 или 4 отпускаешь газ, а потом медленно набираешь идёт вибрация. Бросаешь газ или давишь сильнее вибрация проходит. Что может быть?

Проблема в гидротрансформаторе.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Подскажите связано ли это с коробкой: на скорости свыше 90 возникает амплитудная вибрация, сначала думал колёса, поменял, не помогло. На холоднхолодную с 1 на 2небольшой пинок, на горячую все идеально. is250 2007 год. Пробег 130.000 масло менял в АКПП первый раз на 90.000 с фильтром, частично, и второй раз на 110.000 без замены фильтра. Вибрация началась недавно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброе утро!
Купил откапиталиную коробку, все было нормально но вдруг на скорости 90, у меня резкий провал и машина переключается с 6 на 3 и скорости не переключаются выше..подскажите что это может быть?

Какие ошибки по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

От 40-60 км машина разгоняться очень медленно,хотя педаль уже в полу..сбрасываешь газ и она начинает подхватывать,к слову совсем недавно поменял масло,ошибок ни какаих не горит!это что?

А до замены также было?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.проблема в том что не переключалась коробка с выше 3 ,приехал в сервис сказали менять гидроблок,поменял а проблема осталась)))is 250 2006г

Какие ошибки были изначально по диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Lexus IS250, 2006г., пробег 150тыс.км.,компьютерных ошибок нет, ударов нет, пробуксовок нет, рывков при переключении с D на R и обратно нет(подключение 2-3сек.). Беспокоят только дерганое переключение на горячей коробке с 1-ой на 2-ую в этот момент тупит при нажатии на педаль газа, на холодную все ровно. До 130тыс.км масло не менялось не разу, сливалось чёрное и пахло гарью, на магнитах только пыль феродо, стружки не было. С тех пор сделано две частичные замены масла с фильтром, планируется третья. Купил 4 соленоида. Прошу Вас подсказать какие процедуры кроме их замены ещё порекомендуете произвести. И если не затруднит цены на эти работы в личку. Заранее спасибо .

Ремонт гидроблока, 25-40 т.р.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Проблема в том, что выше 3 передачи не переключается. разгоняюсь на 3 до 5 тысяч оборотов, ставлю нейтральную, включаю D, с сильным ударом включается 5 передача. Подскажите пожалуйста, С чем может быть связана эта проблема?

Какие ошибки по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

При езде в пробках при медленном трогании ощущаются рывки (дергания)

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня то пропадает это дергание то появляется ,последний раз месяц назад появилось потом пропало вчера появилось а сегодня уже пропал.Я не пойму после чего появилось ..

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте ,включаю на положение D дергается коробка на Лексус is250 когда еду нет никаких признаков дергания

После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня проблема is250 2007 когда с Р на D переключаешь толчки такие глухие и иногда вообще бывает глохнет сразу в переключении на D. Потом с 1 на 2 когда переключается бывает толчки двух трех разовые( не пинки) и бывает даешь газу а она тупит на пониженную не скидывает пока в пол не дашь.

Удаленно без диагностики трудно сказать точно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Lexus IS 250 выпускался с 2006 по 2013 год. Пробеги этих автомобилей зачастую преодолели отметку в 200 000 км, сменив при этом за это время нескольких владельцев. При должном уходе и своевременном обслуживании автомобиль способен преодолеть рубеж в 400 000 км без капитального ремонта узлов и агрегатов. Ключевыми словами являются должный уход и бережная эксплуатация. Автомобиль пришелся по вкусу многим, благодаря динамичному двигателю, габаритными размерам и приводом на заднюю ось. Шло время, автомобили дешевели. Цены на модели первых годов выпуска снизились до 500 000 — 600 000 рублей, что сделало их более доступными. Покупатели таких автомобилей в большинстве случаев предпочитали выполнять техническое обслуживание "своими силами" в гараже, либо в обычных автосервисах, реже обращались в специализированные. В большинстве случаев и клиенты и непрофильные технические центры не знают тонкостей обслуживания данных автомобилей. Ярким примером является рекламный трюк производителя о необслуживаемой коробке передач и применением масла серии WS. В середине 2000 годов многие производители пошли на эти рекламные трюки. А вот производитель АКПП, компания AISIN, остался верен своим традициям и настоятельно рекомендует проверять состояние масла и проводить его замену один раз в два года или не более чем один раз в 20 000 км пробега.

Памятка завода изготовителя АКПП о необходимости проверки качества масла и признаки его замены по определенному пробегу и по прошествии времени. На самом деле производитель АКПП немного преувеличивает с интервалом замены при аккуратной эксплуатации автомобиля масло можно менять каждые 40 000 км пробега.

Помимо замены масла и его марки (Dextron, Type 4 или WS) одним из важных факторов является выставление уровня масла в автоматической трансмиссии. АКПП прогревается до температуры 45-50 градусов, и только после этого механик выставляет нужный уровень масла. Если уровень масла будет выставлен неккоректно при эксплуатации автомобиля могут возникнуть проблемы — нарушится алгоритм работы коробки передач, могут появится удары или задержка переключения передач.

Когда автомобиль меняет 3-4 владельцев может возникнуть необходимость замены силового агрегата или трансмиссии. В нашем случае автомобиль 2007 года и пробег по одометру составляет 200 000 км. Верить ему или нет каждый пусть решит сам, а мы переходим непосредственно к замене автоматической коробке передач.

АКПП владелец приобретал сам на дальнем востоке. Наше же задача заключалась произвести замену автоматической коробки передач и выполнить ее обслуживание — заменить масляный фильтр и масло, оценить состояние приобретенного агрегата.

В таком виде транспортной компанией была доставлена посылка из Владивостока. Внимательный читатель удивится габаритам посылки и обрешетке (АКПП заняла целый паллет.) С одной стороны, при таких габаритах обрешетки возрастает стоимость услуг по жесткой упаковке груза и его дальнейшей транспортировки, с другой стороны обеспечивает максимальную сохранность груза.

Через пару минут АКПП готова к дальнейшей установке

Lexus IS 250 заезжает в цех для замены коробки передач. Снимаем "минусовую" клемму с АКБ, сливаем масло с автоматической трансмиссии.

Затем необходимо демонтировать защиту ДВС и отсоединить выхлопную систему. Автомобиль уже не молод крепежные элементы, особенно выхлопной системы, сильно коррозируют, особенно если учесть эксплуатацию автомобиля в московском регионе. Для демонтажа выпускной системы применяется режущий инструмент

Болты из-за коррозии ломаются, и их приходится срезать. Поэтому при таких работах, как замена автоматической трансмиссии стоит учитывать и иметь в наличии необходимый новый крепеж

Снимаем датчики кислорода, применяя спец съемник. Некоторые болты удалось открутить. Затем, установив гидравлические опоры, снимаем глушитель с резиновых креплений.

Снимаем карданный вал, общий вид под автомобилем.

Отворачиваем болты крепления стартера (стартер в нашем случае крепится к колоколу АКПП), откручиваем болты крепления гидротрансформатора к автоматному маховику, отсоединить шланги системы охлаждения коробки передач, тяги и электронные разъемы. После этого устанавливаем вторую гидравлическую стойку под двигатель, откручиваем болты крепления АКПП к двигателю и аккуратно устанавливаем АКПП на гидравлическую стойку, предварительно положив деревянные бруски.

АКПП демонтирована. Общий вид двигателя.

Далее переходим к обслуживанию "контрактной" коробки передач.

Производить замену масляного фильтра и прокладку поддона АКПП намного быстрее и удобнее на верстаке, чем на коробке передач, которая установлена на автомобиль. Сливаем масло, откручиваем поддон. Затем нам предстоит очистить его от остатков старого масла, а магниты от фрикционных частиц.

Устанавливаем новый фильтр АКПП

Поддон АКПП готовый к установке. Была произведена мойка от остатков старого масла, магниты очищены, установлена новая прокладка.

Гидравлический трансформатор автоматической коробке передач. Сливаем старое масло, заполняем новым и устанавливаем обратно.

Выполняем установку коробки передач обратном порядке.

Монтаж системы выпуска, читатель обратит внимание на новые болты, так же заменены прокладки, заливаем новое масло, доливаем охлаждающую жидкость, подключаем АКБ, запускаем двигатель.

Мастер приемщик Николай Ткачев подключает диагностическое оборудование.

Поднимаем автомобиль на подъемнике, прогреваем АКПП до температуры при которой завод — изготовитель предписывает выставлять уровень масла АКПП.

Выставление уровня масла в АКПП.

Выставив уровень масла, опускаем подъемник и выполняем адаптацию АКПП. На фотографии представлены параметры работы автоматической трансмиссии.

Сложности с наличием АКПП происходят достаточно часто. Стоит отметить, что это основной направляющий работу сложный узел электросистем, и за ходом его работ надо следить постоянно.

В профессиональный автосервис, заслуживающий Ваше доверие, стоит обратиться сразу, не откладывая проблему. Полная замена АКПП Lexus IS250 (Лексус ИС 250) должна проводиться только профессионально!

Причины замены АКПП для Lexus IS250 (Лексус ИС 250)

  • Изменение звуков при работе
  • Громкие щелчки и трески при движении

Устранение неисправностей акпп Lexus IS250 (Лексус ИС 250)

  1. Отсутствие связи блока управления и сканера
  2. Завод двигателя в любом положении рычага
  3. Неожиданное торможение
  4. Незаведение двигателя в полном рабочем режиме.

Диагностика АКПП в автомобиле Lexus IS250 (Лексус ИС 250) необходима для того, чтобы максимально точно установить причину неисправности. Это может быть не только износ тормозной ленты, но и более существенные проблемы с подшипником или гидротрансформатором.

Опыт наших сотрудников позволяет гарантии при ремонте трансмиссии, кроме того, у нас постоянно в наличии необходимые детали и оборудование для любых видов авторемонтных работ. Замена АКПП будет проведены качественно, независимо то сложности и объема работы.

Существуют возможности, сделать работу АКПП более стабильной. Ремонт АКПП необходим, чтобы предотвратить аварийные ситуации. Мы работаем только с качественными комплектующими и готовы предложить Вам варианты.

Замена фильтра АКПП Lexus IS250 (Лексус ИС 250) будет своевременной, если Вы обратились в наш центр для комплексного обслуживания. Можно сказать, в некотором смысле АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность. Это, конечно, увеличивает срок службы двигателя. Но, если проблемы с АКПП возникнут у Вас на дороге - потребуется в необходимом случае эвакуатор, и вариантов других не будет.

Замена масла в АКПП Lexus IS250 (Лексус ИС 250) - это :

  • Доливка масла до необходимого уровня
  • Полная замена масла в АКПП с учетом правил и применением современного оборудования.

Срочная замена узлов Акпп в автосервисе

Замена в любом случае необходима для корректной работы узлов и механики авто Lexus IS250 (Лексус ИС 250), поэтому требуется только качественные жидкости, обеспечивающие правильную и безопасную работу.


В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка образцово надёжна, а сложность и цена обслуживания подвески вполне соответствуют классу автомобиля. С моторами и коробками всё немного сложнее.

Трансмиссия

П очти все Lexus IS второго поколения имеют задний привод и автоматическую коробку передач. МКПП можно встретить только в паре с дизелем, а это означает "совсем-совсем редко". Да и будем откровенны: если мы не строим "корч", то на машине такого класса автомат куда уместнее.

Полный привод встречается крайне редко, но особых нареканий на систему обнаружить не удалось. Скажем, на Toyota Mark X тоже на полный привод не жалуются, а он там точно такой же. Кстати, с «Марком» серии X120 этот Лексус унифицирован не только по полному приводу, а вообще много в чём. Это универсальный «донор» по редуктору, АКПП и прочей начинке, от подвески до части кузовных панелей.

Непривычно, но задний редуктор при покупке стоит проверить. "Свернуть" его можно даже с самым слабым мотором 2,5, не говоря уже о более объемных. А течи масла, которые на возрастных машинах случаются, добивают его однозначно. Основная проблема — упущенный уровень или просто грязное масло, убивающее сальники. Шумоизоляция достаточно хороша, чтобы шумы редуктора было почти не слышно. Подтеки и замасливание корпуса — достаточная причина, чтобы срочно озаботиться заменой масла, а при покупке послушать работу редуктора на подъемнике, раскрутив его мотором. Контрактные детали не слишком дороги, но покупая Lexus, рассчитывают обычно на отсутствие проблем вообще. Вот карданный вал вполне надежен, при нормальной эксплуатации ремонт ему потребуется к пробегу 200+.

Lexus IS (XE20)

На фото: Lexus IS (XE20) '2005–13

Автоматические коробки передач на IS — это в основном Aisin A960E. Шестиступенчатая коробка совершенно классической схемы для Aisin. К сожалению, её делали для конкуренции с европейскими АКП премиальных авто, и она «заточена» под динамику и экономичность любой ценой. В данном случае с быстрым износом накладки блокировки ГДТ, что случается при пробегах даже менее 120 тысяч, а также быстрым загрязнением гидроблока и износом соленоидов Реверс и Директ.

К сожалению, есть и механические проблемы. У любителей активной езды повреждает втулку передней планетарной передачи и появляется «троллейбусный» звук из-за болтанки сателлитов в той же планетарке. Перегревы и масляное голодание убивают и втулку насоса, и сам насос.

После 150-200 тысяч пробега даже при своевременной замене масла придется поменять и соленоиды, в первую очередь 4 линейных, а в случае эксплуатации на грязном масле или ранней версии коробки потребуется еще и ремонт 5 остальных, а возможно и ремонт самой гидроплиты. Собственно, гидроблок тут очень похож на тот, что стоит на популярной Aisin TF61SN, про которую я уже писал подробно.

Сравнительно большое количество проблем для продукции Aisin объясняется просто. Во-первых настройки электроники, сильно перегружающие блокировку ГДТ и дающие высокую нагрузку на механику коробки, и очень высокая рабочая температура, обусловленная применением «модного» европейского решения — теплообменника на корпусе самой АКПП.

И если с первой проблемой сделать нельзя ничего, разве что ездить спокойно, то со второй можно и нужно бороться. Менять масло чаще, чтобы теплообменник не «зарастал» грязью — это простой способ, но не слишком эффективный в данной ситуации. Гораздо лучше поставить внешний радиатор с фильтром через переходную пластину. Даже небольшой штатный радиатор от Land Cruiser давних лет серьезно продлевает жизнь коробки.

lexus is se20 кузов

Ну а для тех, кто любит надавить газ в пол и готов ради этого потратить немного денег, есть решение ещё лучше. Например, поставить АКПП А760Е/A761H, рассчитанную на передачу крутящего момента до 420 Нм, что куда больше, чем 300 Нм у 960-й АКП. Также 760-я менее склонна к перегревам и выходу из строя, но в остальном конструктивно близка, вплоть до совпадающей конструкции гидроблока и почти одинакового корпуса.

lexus is se20 топливо кпп привод

В принципе, A761H на IS XE2 ставили штатно, но с моторами 3,5. Увы, с двигателями 2,5 она практически не встречается. Зато на Lexus LC, LS, GX и LX эту коробку найти легко, и контрактный агрегат стоит от 20 до 40 тысяч рублей. Поставить еще более крепкую и дешевую 760Е можно, заменив разъем электропроводки, но это задача не слишком дорогая и доступная умелому электрику. А еще лучше выполнить комплекс работ, поставить селектор от 960, а в гидроблоке заменить 4 больших линейных соленоида.

lexus is se20 пробег

При поломке А960Е замена на 760/761 — лучший выход. Только нужно помнить, что замена на 760 с простой заменой «фишки» скорее всего приведет к заметному удару при переключении с хорошей тягой со второй на третью передачи. Что не особенно комфортно и немного сказывается на ресурсе самой АКПП. Внешний радиатор очень рекомендуется и этой АКПП, по умолчанию у нее такой теплообменник, просто из-за конструктивных особенностей температура жидкости в ней получается несколько более низкой.

А тем, кто хочет погонять и «свапит» мотор 3,5, установка А760Е с внешним радиатором и фильтром требуется обязательно: 960-я повышенной нагрузки просто не выдержит.

К МКП у немногочисленных дизелистов претензий не имеется. После 350+ тысяч пробега обычно требуется переборка с заменой колец синхронизаторов и, пожалуй, всё.

Моторы

Двигатели у Lexus IS второго поколения сплошь шестицилиндровые, кроме дизельных рядных "четвёрок" и «восьмерки» под капотом спортивной модификации. Правда, легендарных JZ тут почти не встречается, это популярный свап. Рассчитывайте на стоковый 4GR-FSE на IS 250, 3GR-FE на американских IS 300 и 2GR-FSE на IS 350. Под капотом IS-F трудится V8 2UR-GSE, но в России таких машин не замечено.

lexus is se20 моторы

Серия моторов GR хорошо знакома нашим соотечественникам, ведь очень массовая Camry с 3,5 имеет двигатель 2GR-FE и зарекомендовала себя хорошо. Версии FSE отличаются непосредственным впрыском, а значит, имеют более дорогую и капризную топливную аппаратуру и сложности с коксованием впускных клапанов.

В целом моторы вполне надежны, ресурс поршневой группы в нормальных условиях — более 350 тысяч километров, ресурс цепного ГРМ — порядка 200-250 тысяч, удачная конструкция навесного оборудования, но все же проблемы имеются. Самое неприятное, что может с ним случиться, это поломка внешней трубки маслоподачи VVTi. Составная конструкция, которую применяли до 2008 года, иногда разгерметизируется, и мотор за несколько минут остается без масла. Под нагрузкой это означает быструю смерть. Настоятельно рекомендуется проверить трубку и заменить ее на деталь за номером 15772-31030, цельнометаллическую.

Lexus IS 350 (XE20)

На фото: Lexus IS (XE20) '2008–10

Ресурс помпы просто смешной, уже при пробегах до 50 тысяч ее стоит внимательно проверять, а лучше менять примерно с тем же интервалом. Менять только на новую и качественную и проверять на каждом ТО.

Из мелких неприятностей — муфты VVTi стучат, причем часто шум путают с шумом изношенных цепей. Проблема появляется при небольших пробегах, особых проблем не доставляет, можно ездить и так, но лечится дорого, заменой собственно муфт. Цена замены — порядка 40-47 тысяч рублей, но хватит их на 50-60 тысяч километров, так что обычно муфты на машинах стучат, и никто их не ремонтирует.

Еще одна возможная проблема связана в основном с моторами 4GR-FSE/2GR-FSE с продольной установкой, и называется она просто — «ППЦ». Это не то, что вы подумали, а «проблема пятого цилиндра», но суть проблемы отражает довольно точно. В конфигурации с продольной установкой пятый цилиндр страдает из-за работы EGR, недостаточного охлаждения, осыпания катализаторов и негерметичности впуска. Правда, от впуска ему на IS достается меньше, чем на GS, но в целом пятый цилиндр у этих моторов всегда страдает первым. В результате — залегание колец, ранний износ поршня и зеркала цилиндра. При покупке стоит проверить компрессию в пятом цилиндре (лучше — провести эндоскопирование), а в эксплуатации — заглушить EGR или поставить на него фильтр.

Lexus IS 200d Worldwide (XE20)

На фото: Lexus IS '2010–13

Для моторов с обычным впрыском проблема имеется, но менее выражена, поскольку у них EGR работает менее активно. И разумеется, при первых признаках осыпания катализатора его нужно менять, ну или удалять. В противном случае ожидайте повреждений цилиндро-поршневой группы керамической пылью.

Каждые 40-50 тысяч пробега рекомендуется чистка впускных клапанов с удалением отложений, иначе сильно снижается мощность. Эта процедура не нужна на моторах с обычным впрыском, например у тех, у кого стоит 2GR-FE или 3GR-FE, но на обычных IS 250 с 4GR-FSE она очень рекомендуется, иначе можно словить кусок кокса под клапан или даже поцарапать зеркало цилиндра.

Под капотом Lexus IS 250

На фото: Под капотом Lexus IS 250 '2008–10

Помимо проблем собственно моторов обязательно стоит проверить состояние радиаторов. Сравнительно слабая конструкция основного радиатора часто служит катализатором проблем с мотором и АКПП. Следите внимательно за течами, а радиатор лучше менять на хороший неоригинал, например Behr, а не японский. Сбои вентиляторов тоже не редкость на IS, контроль очень рекомендуется проводить на каждом ТО и в преддверии летнего сезона.

Что в итоге?

В целом ожидания покупателей маленького Lexus сбываются. Машина комфортна, неплохо управляется и при этом заметно надежнее европейских конкурентов. Но надо учитывать, что обслуживают ее часто очень скупо, и проверять машину придется тщательно, а цена заметно выше, чем у европейцев, причем иногда совершенно не понятно, почему.

Lexus IS 250C Worldwide (XE20)

На фото: Lexus IS 250C '2010–14

Обязательно проверьте компрессию в моторе и пятый цилиндр. Лучше оценить чистоту масла в АКПП. В целом машина, наверное, стоит той переплаты, которую за нее хотят. Особенно если это версии IS 300/IS350 с обычным впрыском.

Lexus IS второго поколения — это тот самый случай, когда душа просит драйва, ну и хочется немного подразнить владельцев BMW 3 и Mercedes С-класса. Да-да, знаю, что премиум может быть только немецким. Но все три успешные составляющие европейского премиума, такие как комфорт, внешний вид и управляемость, у Lexus IS в крови. А если не верите, то просто откиньте понты и. сходите в автосалон за новыми Nissan.

Конечно, полностью идеальных автомобилей не бывает, по крайней мере, с пробегом. У IS в глобальном смысле проблем две. Первая — высокая цена даже за дорестовые экземпляры. Стоимость хорошо сохранившегося десятилетнего (!) автомобиля может достигать 700-750 тысяч рублей. Вторая — фактически отсутствие на рынке «живых» автомобилей, и это несмотря на то, что у них супернеприхотливые моторы (2,5, редкие 3,5 и совсем экзотический 5,0) и коробка со сроком службы тысяч до 300. С достойными, обслуженными вариантами владельцы и сами не торопятся прощаться, а если выставляют на продажу, то долго покупателя не ждут даже при высокой цене.

Lexus IS (XE20)

На фото: Lexus IS (XE20) '2005–13

Кстати, об интересных моментах при поиске. Не устрашения ради, а предупреждения для скажу — в родной краске найти этот автомобиль практически нереально. К этому приводит то ли достаточно азартный характер «иски» и возведенная в стереотип горячность типичного водителя «японца», который не прочь лишний раз утопить «тапок в пол», то ли просто возраст авто, ну и… «тапок в пол».

Еще одна занятная штука — наличие в продаже экземпляров с американским прошлым. Узнать их достаточно просто — по максимальной комплектации с люком и монитором. Если будете рассматривать такой вариант покупки, будьте готовы к тому, что на ввезенных авто беспощадно скручивались пробеги, и узнать реальный невозможно. Лексус страдает общей для всех Тойот проблемой — километраж прописывается только в одном блоке, и если корректируется, то наверняка. И не забывайте, что пробег на одометре показан в милях, о чем многие продавцы благополучно умалчивают.

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Lexus IS250 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Лексус IS250 прилагается.

8 Comments

Добрый день
У меня Лексус 250 2006г ,проблема в том что нету 4,5,6 и были пинки с 1-2 передачи поменял гидроблок после замены с 1-2 пинки пропали хватило на 5км и снова такая же проблема

Добрый. Нужен ремонт кпп, скорее всего проблема в механическом износе уплотнений.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста совсем чайнику. Лексус is 250 awd американка 200 года пробег 97000. Меняли когда нибудь масло или нет не знаю. Стала гудеть коробка при переключении с нейтралки. Переключает нормально. Едет без проблем. Поехала к официалам сказали ошибок нет. Думала масло поменять. Никаких гарантии говорят что после замены масла аппаратом коробка не умрет. Может ли гудеть из за масла или там проблема другая?

Здравствуйте. Из за масла гудеть не может, аппаратом менять не нужно. Поменяйте без аппарата.

Помогите пожалуйста. Лексус ис250 2007г. При переключение с р на d или r происходит толчок. А так все отлично и едит и переключается. Не вибрации. Ни постороннего шума, кода стоишь или едишь.

Добрый день у меня проблема при переключении 2-3 передачи дает пинок который заметно в чем может быть проблема? Недавно менял масло в кпп

Насколько я знаю, в открытом доступе никаких мануалов и инструкций от производителя по замене масла АКПП на Лексусе ис250 нет, поскольку, как и сам наверное знаешь, тойота утверждает, что менять масло в коробке А960Е не нужно и оно заливается на весь срок службы автомобиля. Да и неофициальных подробных инструкций я тоже не видел, только огромное количество обсуждений стоит менять или нет, и менять частичной заменой либо прогонять аппаратом полностью. Так что можешь написать руководство как его поменять на собственном примере.

В большинстве своем сошлись во мнении, что менять надо частично с заменой фильтра АКПП каждые 80000 км, исходя из того, что мануал все таки оговаривается про некоторые особенности эксплуатации с большой нагрузкой на коробку:
1. Использование прицепов.
2. Передвижение на высоких скоростях (более 80% от максимальной).
Общественное мнение решило, что это и есть тяжелые условия эксплуатации, а ведь у нас в России они всегда тяжелые.

В принципе на основании других инструкций по работе и ремонту АКПП IS250 (A960E), могу написать примерный порядок действий, и даже с иллюстрациями.

Как поменять масло АКПП Lexus IS250 / IS350

35330-30090 - фильтр АКПП
08886-02305 - масло для АКПП Toyota ATF WS (4л) или 08886-80807, 08886-81210 - ATF WS (1л)

Также очень желательно сменить на новые:
35168-22020 - прокладку поддона акпп
35178-30010 - уплотнительное кольцо сливной пробки (2 шт.) - вторая для пробки регулировки уровня масла АКПП
90301-15004 - уплотнительное кольцо заливного отверстия
90301-31014 - прокладку фильтра акпп.

Выкручиваем пробку сливного отверстия и сливаем ATF (см. вложения). Открутив два болта, снимите кронштейн опоры выхлопной трубы.

Надо отвернуть 20 болтов, чтобы снять поддон коробки передач. Осмотрите поддон на наличие металлической стружки и пыли, снимите магниты и спомощью них соберите весь металлический мусор.

Теперь, отвернув 4 болта, снимите и замените фильтр АКПП вместе с прокладкой (кольцевым уплотнением). Далее все собираем обратно и теперь о том, как заливать и регулировать уровень жидкости (масла) АКПП Lexus is250 (is350).

Снимите крышку картера трансмиссии (2 болта). Открутите заливную пробку и пробку переливного отверстия. Заливайте масло в АКПП, пока оно не начнет вытекать из переливного отверстия. Мануал пишет, что после того, как закрутили пробку переливного, надо долить еще жидкости в соответствии с проведенными работами. При снятии поддона это еще 1 литр.

Теперь заводим двигатель, даем ему поработать и переключаем селектор АКПП в разные положения (не быстро), таким образом прокачивая масло по системе.

Уровень масла в АКПП A960E выставляется при рабочей температуре масла 46 градусов по цельсию. В сервисах используют диагностический прибор. Чтобы измерить температуру без диагностического прибора, надо соединить контакты CG (4) и TC (13) разъема DLC3 (вроде как нужен STT 09843-18040).

В течении 6 секунд каждые 1,5 секунды переключайте рычаг АКПП вперед-назад между положениями N. На приборной панели на 2 секунды загорится контрольная лампа режима D, это значит, что запущен режим проверки температуры жидкости в коробке. Когда температура масла АКПП достигает 46 градусов, контрольная лампа загорится снова (а при 56 градусах начнет мигать).

Когда температура достигла 46, снимаем пробку переливного отверстия. Если масло из него не потечет, то выключаем двигатель и доливаем масло, после чего снова проделываем манипуляции, описанные выше. Если же масло вытекает, то даем ему вытечь и все закручиваем. Нужный уровень выставлен.

ремонт АКПП ЛЕксус IS250

Стоимость

Примеры наших работ по ремонту АКПП Лексус

Lexus LX570. Эвакуатор с автомобилем приехал к нам из Твери, внедорожник был практически обездвижен, попал к нам с "букетом" из ошибок по блоку КПП.

ремонт АКПП Лексус ЛХ570

Кпп на данном автомобиле установлена AB60E - это специальная версия Айсиновского автомата для тяжелых автомобилей.

Пробег на момент поступления к нам составил 304 (. ) тыс.км.

Перед дефектовкой взяли пробу масла, которое было черным и с явным запахом гари, по мере дефектовки стало понятно, что подгорели все пакеты фрикционов,

ремонт АКПП Лексус ЛХ570

Требовали замены также поршни, комплекты втулок, и прокладочный комплект - другими словами расходники.

ремонт АКПП Лексус ЛХ570

Не обошлось к сожалению и без ремонта гидроблока, который был протестирован на гидро-стенде KINERGO перед ремонтом.

ремонт АКПП Lexus LX570

Установили усиленные клапана по методике SONNAX, проверили и очистили соленоиды.

Гарантия на работы по ремонту АКПП Лексус в нашем сервисе - 1.5 года.

Отметим, что автоматические коробки, установленные на автомобилях Лексус, требуют ремонта довольно редко. В данном случае случилось это из-за неправильной эксплуатации (застряли в грязи на рыбалке :))))

Ремонт АКПП (Вариатора) Лексус NX200.

ремонт акпп лексус нх

Проблемы:

  • пинки при разгоне
  • сильный шум, напоминающий гул ступичного подшипника

При диагностике на подъемнике выявили, что шум исходит из трансмиссии. По словам клиента, шум был чуть ли не с момента покупки автомобиля, но дилеры настаивали на том, что это нормальная работа трансмиссии.

Пробег этого автомобиля 165.000км., довольно неплохо. Вариатор установлен K114, последняя модификация Тойотовских CVT.

Провели комплекс работ, связанных с работоспособностью Pulley Kit (связка конусов+цепь (замена на новую).

ремонт акпп lexus nx200

Так же восстановили поверхность конусов, заменили подшипники, обслужили гидротрансформатор.

ремонт АКПП Вариатора Лексус NX

разрушение подшипников АКПП Лексус

Гарантия на ремонт составляет 1.5 года. Стоимость работ по решению данной проблемы 95.000-130.000 рублей.

Lexus GS300 транспортировался к нам на ремонт АКПП на тросу. 1993 года выпуска, модификация трансмиссии A340.

ремонт АКПП Лексус GS300

Пробег по одометру приближается к 500.000км., вдумайтесь - и АКПП ни разу не ремонтировалась. Более того, нет уверенности, что это оригинальный пробег. Вот что значит качество и надежность, а мы всё про ДСГ да про вариаторы, мол 150.000км., - СОЛИДНЫЙ ПРОБЕГ.

Итак, наш "Лёха" без движения, от слова совсем. Было очевидно, что коробке пришел конец. Но почему? Отчего? Они ходят и 1 млн км., при совевременном обслуживании. Обратили внимание на несколько нюансов:

  • Визуально под днищем автомобиля много глины - натолкнуло на мысль о пробуксовке в грязи.
  • Масло не менялось, скорее всего вообще. Имеет сильный запах горелых фрикционов - однозначно на съем.

Обычно в таких случаях владельцы предпочитают приобретать Б.У,. агрегаты в виду низкой стоимости, но как мы помним это всегда лотерея (хотя в случаях с такими вечным агрегатами, шансы на успех все-таки больше, чем выйграть квартиру в такой лотерее).

Хозяин автомобиля настоял на том, что хочет ИМЕННО отремонтировать АКПП, чтобы пробегала еще столько же - сказано, сделано.

Провели дефектовку, на которой стало понятно, что первой причиной поломки стало то, что фильтр длительное время забивался отложениями, стружкой, продуктами износа, то есть АКПП не видела даже банальной смены масла в АКПП.

ремонт АКПП Лексус GS300

Как следствие нехватка давления, сгоревшие фрикционы, пострадало и железо - барабан OverDrive, 2-ND, а так же расходники - тормозная лента, стальные диски, опорник.

ремонт АКПП Lexus GS 300

ремонт АКПП Lexus GS 300

Досталось и гидротрансформатору, фрикционная накладка которого от возраста начала отслаиваться.

ремонт АКПП Lexus GS 300

Усугубило ситуацию, по нашему мнению, и агрессивная эксплуатация - в этом конкретном случае подозреваем, что имелась пробуксовка и перегрев АКПП в грязи.

КСТАТИ! Гидроблок не ремонтировался. НУ ВЫ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ. Хватило разбора и чистки. На современных блоках порой на 50-60.000км., уже имеются проблемы в гидравлике.

ремонт АКПП Лексус ГС300

Именно поэтому, мы должны подтвердить факт того, что ТОЙОТА (тех годов) практически неубиваема. В плане АКПП уж точно.

Отремонтировали этого красавчика, который для своего пробега в ПРЕВОСХОДНОМ состоянии, дали гарантию 1.5 года. Владельцу желаем удачи в эксплуатации!

Читайте также: