Снять акпп мерседес w203

Обновлено: 06.05.2024

Как снять-поставить 722.4 в "домашних" условиях?

Просмотрел всю ветку. Появилось стойкое желание самостоятельно перебрать буксующую коробку. Разобрать-собрать точно сам смогу, но вот вынуть-поставить без подъемника и высокого домкрата не представляю как.
Может быть есть решение как снять коробку на яме или эстакаде? (авто - купе 124 - WDB124052. )

Нем машины кроме Mercedes, а BMW пророк ее.
CE320 (WDB 1240521B872136) двигатель 104.992

Просмотрел всю ветку. Появилось стойкое желание самостоятельно перебрать буксующую коробку. Разобрать-собрать точно сам смогу, но вот вынуть-поставить без подъемника и высокого домкрата не представляю как.
Может быть есть решение как снять коробку на яме или эстакаде? (авто - купе 124 - WDB124052. )

на яме коробка снимается элементарно. для удобства сними глушак с резинок это даст кробке ниже опуститься вниз. эт чтобы легче верхних два болта откручивать. и не забудь открутить гидротрансформатор.

Нем машины кроме Mercedes, а BMW пророк ее.
CE320 (WDB 1240521B872136) двигатель 104.992

и не забудь открутить гидротрансформатор.

(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный

А вот тут поподробнее. Это делается на снятой коробке или во время снимания? Надо держать висящую на соплях коробку и откручивать транс или откручивать его до "расстыковки" с движком?

с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано.

(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный

с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано.

Просмотрел всю ветку. Появилось стойкое желание самостоятельно перебрать буксующую коробку. Разобрать-собрать точно сам смогу, но вот вынуть-поставить без подъемника и высокого домкрата не представляю как.
Может быть есть решение как снять коробку на яме или эстакаде? (авто - купе 124 - WDB124052. )

четыре раза снимал-ставил свою коробку, придрочился до автоматизма снимать ее один, ставить вдвоем а лучше втроем (1,5часа туда-назад). гидрик прокручиваешь мощной отверткой за маховик, чтоб открутить все его болты слив предарительно из него масло. потом через решетку заколачиваешь деревяшку, чтоб при снятии он не опнулся на голову. Ставить - легкой рукой прокручивая ставишь гидрик на вал акпп, чтоб он вошел в зацепление с усами основного насоса и тоже палочкой через низ фиксируешь его.

Запчасти и ремонт.

просто пластиковая крыжечка,номера не знаю-у меня тоже потеряна.

A 102 014 00 33

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

Снятие и установка КПП Mercedes-Benz W203

Для снятия КПП необходимо поднять автомобиль как можно выше. Снятие КПП требует наличия определённого опыта. Поэтому здесь приводится описание только основных положений, ориентированных на опытного механика.

Снятие

Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Коробка фильтра воздуха салона Mercedes-Benz W203

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.

Отрицательный кабель аккумуляторной батареи Mercedes-Benz W203

Примечания:

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется.

2. Изолируйте из соображений безопасности клемму кабеля, идущего к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, чтобы исключить таким образом случайный контакт с полюсами батареи.

3. Поднимите автомобиль и снимите нижнюю облицовку.

Поднятие автомобиля на подставки Mercedes-Benz W203

Авто на опорных стойках.

Нижняя облицовка двигателя Mercedes-Benz W203

Нижняя облицовка двигателя.

Примечания:

Немного приподнимите КПП в районе задней опоры двигателя/КПП с помощью гаражного домкрата и деревянной прокладки.

Только после этого отсоедините заднюю балку двигателя/КПП.

4. Подведите опору под КПП в виде гаражного домкрата и деревянной прокладки.

5. Снимите заднюю балку двигателя/КПП, для чего отверните болты крепления.

Задняя балка КПП Mercedes-Benz W203

Заднюю балку двигателя/КПП.

Заднюю балку двигателя/КПП Mercedes-Benz W203

Компоненты задней балки двигателя:

1 - задняя балка двигателя/КПП;

2 - болт крепления;

3 - болт крепления;

4 - держатель крышки двигательного отсека;

5 - держатель системы выпуска.

6. Отсоедините держатель крышки двигательного отсека.

7. Отсоедините держатель системы выпуска.

8. Снимите приёмную трубу.

9. Отсоедините задний глушитель у подвески в районе дополнительного глушителя, немного опустите его и закрепите его в этом положении проволокой.

10. Отверните снизу полосу массы между КПП и кузовом.

11. Снимите стартёр.

12. Рассоедините разъём индуктивного датчика спидометра.

13. Снимите карданный вал, обратитесь к соответствующему разделу.

Примечания:

Передний фланец карданного вала остаётся на карданном вале, а не на КПП.

14. Снимите крышку тяги переключения передач у КПП и отсоедините тягу от КПП.

15. Отсоедините от центрального блока, предварительно сняв стопорный палец.

16. Отсоедините тягу переключения.

17. Отсоедините КПП от блока цилиндров.

18. Медленно опустите гаражный подъёмник, при этом немного опускается КПП. Снимите горизонтально КПП назад с направляющих штифтов и выньте из сцепления.

19. Опустите КПП.

Примечания:

КПП опускайте только тогда, первичный вал коробки вышел из диска сцепления, в противном случае диск сцепления может быть повреждён.

Установка ​

1. Перед установкой проверьте сцепление.

2. Проверьте лёгкость хода подшипника выключения сцепления. Если перед снятием при выключении сцепления был слышен шум подшипника выключения сцепления, замените подшипник.

Примечания:

У двигателей с двухмассовым маховиком шлицевое соединение диска сцепления имеет покрытие никелем. Поэтому первичный вал КПП смазывать не нужно. Признаком диска сцепления для двухмассового маховика является отсутствие демпферных пружин.

3. Двигатели без двухмассового маховика: Очистите шлицевое соединение первичного вала и смажьте тонким слоем MoS2-смазки, например, MOLYKOTE BR 2. Не наносите слишком много смазки, в противном случае смазка может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведёт к неисправностям в работе сцепления. Необходимое количество смазки соответствует размеру кукурузного зерна.

4. Приподнимите КПП и введите горизонтально в сцепление. Если при установке первичный вал КПП не фиксируется в диске сцепления, проверните вал рукой сзади за фланец для карданного вала.

5. Закрепите КПП на двигателе моментом 40Нм.

6. Установите стартёр.

7. Соедините тягу переключения, предварительно смазав тонким слоем шаровую опору.

8. Соедините с центральным блоком и зафиксируйте его стопорным пальцем.

9. Соедините с КПП тягу переключения, установите крышку.

10. Соедините фланцы карданного вала и КПП. Моменты затяжки самостопорящихся гаек фланца карданного вала к КПП приведены в Спецификациях.

11. Состыкуйте разъём индуктивного датчика спидометра.

12. Закрепите заднюю опору двигателя/КПП указанными в Спецификациях моментами.

13. Закрепите кабель массы к КПП и кузову.

14. Закрепите держатель для крышки двигательного отсека.

15. Закрепите держатель приёмной трубы системы выпуска.

16. Установите на место систему выпуска.

17. Проверьте уровень масла в КПП, при необходимости долейте масло.

18. Проверьте регулировку переключения передач, при необходимости отрегулируйте на СТО.

19. Установите нижнюю облицовку двигательного отсека.

20. Опустите автомобиль на колёса.

21. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?

Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.

Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:

- зависание селектора на приборной панели

- селектор АКП не ставится в положение «P»

- коробка пинается, движение возможно только на 1-ой передаче

- при диагностике выдаётся неисправность датчика положения селектора АКПП.

Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами

Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.

На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.

3.jpg
4.jpg


К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:

P2001 - 2001 - defective structural unit n15/3 (Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS))

P1856 - 1856 - selector lever module position detection has failed (неисправность датчика положения селектора кпп)

Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.

Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес

У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.

Селектор 211 Мерседеса со снятой внешней панелью.jpg
Демонтаж центральной консоли w211 Mercedes.jpg

В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.

Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?

Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.

Болты, которые нужно откручивать для съёма кулисы Е-класс Мерседес в кузове 211.jpg
Отключение коннекторов питания кулисы 211 E-класс Мерседес.jpg

Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).

Демонтаж кулисы w211 Mercedes E-class.jpg
Снятая кулиса E-class Мерседес.jpg

На фото - Сюда вставляется трос от замка зажигания, он вынимается без инструмента, просто нажатием.

Место для троса, фиксирующего ключ в замке зажигания на 211 Мерседес..jpg

Трос нужен для того, чтобы ключ из замка невозможно было вытащить, когда кулиса не в режиме «паркинг».

Обращайтесь к профессионалам!

Не рискуйте, обращаясь к случайным мастерам за ремонтом селектора мерседесовской коробки передач! Гаражные мастера сделают все так же, как и сам пользователь авто, так как они не имеют опыта и пользуются теми же форумами. Это может привести к ещё более печальным последствиям, чем было до ремонта! В нашей лаборатории на дорогостоящем оборудовании работают мастера узкого профиля, которые имеют опыт по направлению ремонта кулис к автомобилям Mercedes более 20 лет! Обращайтесь к нам, безупречно и в сжатые сроки отремонтируем селектор КПП E-класса Мерседес!

Звоните прямо сейчас и мы предоставим гарантию на свою работу от 6 месяцев!

Ремонт АКПП Mercedes W203

Ремонт АКПП Mercedes W203

Mercedes 722.6 – популярная 5-ступенчатая гидромеханическая коробка-автомат, среднестатистический ресурс эксплуатации которой составляет 180-210 000 км пробега. Трансмиссия предназначена для установки на заднеприводные автомобили с моторами объемом от 3 до 6 литров, и используется в производстве по сей день.

Специалисты компании ТОП АКПП предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию, восстановлению и ремонту АКПП W203. На все ремонтные работы предоставляем официальную гарантию до 60 тыс. км пробега, что полностью страхует клиента от всех финансовых рисков. Мы поможем устранить любую неисправность с вашей АКПП!

Что нужно знать о ремонте W203: коротко о главном

Коробка-автомат Mercedes 722.6 считается одной из наиболее надежных в серии концерна, однако довольно прихотлива к качеству технического обслуживания. Во многом из-за тонкого фильтра тонкой очистки, который быстро забивается и приводит к попаданию фрикционной пыли и абразива в гидравлические каналы АКПП.

При длительном отсутствии ТО, особенно на возрастных автомобилях, возможно появление следующего ряда неисправностей:

Блокировка клапанов соленоидов – металлическая фрикционная пыль при попадании внутрь гидроблока отлаживаются на внешней стороне клапана соленоида, что со временем приводит к его блокировке или стопорению.

Засорение каналов гидроблока – помимо блокировки соленоидов, отложения из загрязненного масла также накапливаются в полостях гидроблока, что дополнительно увеличивает нагрузку на АКПП.

Выход из строя маслонасоса – нестабильная работа гидроблока или критически засоренная трансмиссионная жидкость приводит к проблемам с давлением в полостях АКПП, что увеличивает нагрузку на маслонасос и сокращает его ресурс эксплуатации.

Неисправность контрольных датчиков или ЭБУ АКПП – наличие отложений в гидравлических магистралях АКПП приводит к снижению эффективности системы охлаждения трансмиссии. Нарушение температурного режима при эксплуатации АКПП приводит к перегреву компонентов трансмиссии, в результате чего могут выйти из строя контрольные датчики коробки или электронный блок управления.

Важно! Для стабильной работы важно каждые 45-50 000 км пробега проводить полную замену трансмиссионной жидкости и фильтра АКПП. Помните, несмотря на заверения официальных дилеров, масло в коробке не рассчитано на весь ресурс эксплуатации и уже к отметке в 100 000 км пробега без ТО способно довести трансмиссию до необходимости в проведении полного капремонта.

Отдельным моментом считается ремонт селектора АКПП Mercedes W203, возникающий в результате износа механизма выбора режимов коробки-автомат. Необходимость ремонта селектора АКПП W203 чаще всего возникает на возрастных автомобилях с пробегом свыше 250-300 000 км.

Ремонт АКПП Mercedes W203 от профильного автосервиса

Компания ТОП АКПП профильно занимается ремонтом АКПП Mercedes W203 – во всех сервисах компании есть дилерское оборудование и инструмент для дефектовки и восстановления трансмиссии, а также сертифицированные масла и расходники для проведения технического обслуживания.

Наши мастера не только устраняют причину неисправности АКПП, но и все ее последствия вплоть до скрытых дефектов. В подтверждение этому на все ремонтные АКПП предоставляем гарантию до 60 000 км пробега.

Записаться на ТО или диагностику можно по телефонному номеру на сайте или заполнил форму обратной связи. Отдел колл-центра компании оперативно вас проконсультирует по любому вопрос и при необходимости вызовет эвакуатор за вашим автомобилем.

MERCEDES C180. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes C180 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С 180, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C180 W204 W203 W202 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес С180 цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес С 180 w 204 203 202 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

158 Comments

Здравствуйте!У меня мерс w202 кузов , 96 год, 2/2 , бензин, автомат, американец. Скажите пожалуйста ,при переключении на заднюю скорость машина не реагирует, а остальные скорости нормально работают. От чего это может быть? Когда машина холодная на задней скорости можно проехать пару метров и машина опять глохнет.

Мех. повреждения, из-за износа уже. Либо кап. ремонт либо замена на б/у.

Здравствуйте ! С 180 1997 год. Коробка не переключает на четвёртую. Заглушишь , вновь заводишь вроде едит. Была на первой только ехала. Заехал к ребяткам до хрена ошибок убрали и поехала. Шо за це таке ? Что нибудь посоветуйте

В любой момент может пропасть 4-я? Или есть какая-то закономерность?

Здравствуйте скажите пожайлуста! Мерседес с280 w204 2007 акпп 722.9 изначально были пинки, рывки вибрация жесткие! заехал на диагностику ошибка по расходомеру, поменял! Жесткие пинки пропали, привилась вибрация на 3,4,5,6,7 скорости, при этом плавал тохометров, ошибок нет. Отключил блокировку вибрация прошла, сняли гидротрансформатор отремонтировали вибрация прошла но все ровно по движении в районе 1000 до 2500 оборотов плавают обороты и и переключения в низ особенно с 2 на 1 пинок! Досих пор нет ошибок масло и фильтор менял уровень в норме гидроблок мыли! (Дилеры)

Гидроблок не мыть надо, а ремонтировать. Найдите коробочника нормального, возможно проблема уже в самой коробке. Надо разбираться.

Привет Помогите пожалуйста :при торможении (на С-220 95года), переходы 5-4, 4-3, 3-2 происходят плавно и почти незаметно, но, как только доходит дело до переключения 2-1 удар и дёргание, как при резком торможении двигателем

Нужна диагностика, проблема может быть в коробке, а может и нет. Так трудно сказать точно.

Подскажите пожалуйста что может быть мерседес с-180 каробка механика двиготель работает в аварийном режиме держит 1200 оборотов и не видит газ.

Добрый день
Машина Mercedes w203 2006, C280 бензин. При торможении или сбрасывании скорости идут толчки при переключении передач с 3 на 2, с 2 на 1. При наборе скорости все в порядке.
Что это может быть?
Заранее спасибо

Поменяйте масло с фильтром (частично) для начала.

У вас кап. ремонт, зачем плату то меняли?

w203 C230 2005 m271 автомат

Считаю что эта проблема могла возникнуть после того как я после ночного снегопада около часа выбирался со двора застревая через каждые 2 метра. Приходилось включать D потом R, пытаться с включенной ESP и с выключенной рыть, + помогало только троганье с включенной в ручном режиме 2й передачей. Это могло на что-то повлиять. Не может ли это быть неверная адаптация после такой нагрузки?

Заезжал в 2 сервиса. Делали диагностику никаких ошибок вообще не нашли.

Прошу подсказать, как мне поступить в моем случае и на что обратить внимание. Заранее спасибо.

А в Вашем центре мне могут сразу определить в чем именно проблема? Если я правильно понимаю, то если замена масла с фильтром не поможет то при ремонте гидроблока мне снова придется делать процедуру по замене масла и фильтра? Есть прайст лист на эти работы, чтобы я мог заранее оценить ПРИМЕРНУЮ стоимость работ+запчасти? Сколько времени займет данная процедура по ремонту гидроблока (мне хотелось бы оценить сколько дней я буду без автомобиля пока будет производится ремонт).

Добрый день! Подскажите у меня с180 W204 АКПП 722.695. При переключении со 2 на 3 происходит пробуксовка, а также при переключении скоростей в низ при нагрузке (на пример в гору) происходит пинок. Это как-то лечится?

Да. Если давно масло не меняли, то стоит это сделать (частично). Если не поможет, то уже ремонт гидроблока.

Здравствуйте на w204 коробке может долго не переключатся то есть минуту можно ехать на одной передаче потом переключается и так дальше на слудующей скидываешь ошибку ездит час как идеальная потом тоже самое ошибку показывает 0894 0733 и 0735 Машина три литра полный привод

Кап. ремонт, вскрывать.

Здравствуйте,у меня мерс.с200 w203,comp.2004г.в.рестайл.после полной замены масла,стала сильно пинаться на 1-ой передачи и это только на холодную,когда прогревается,пинок почти пропадает,но по тахометру видно что он есть,(примерно на 1900 об.)это гидроблок?ремонт или замена если это он?

Гидроблок и чем раньше тем лучше. Ремонт.

Видимо пока причину не нашли, вообще не наш профиль, у нас только акпп. Вам электрик нужен нормальный, за копейку вам никто эту ситуацию не разрулит.

Добрый день. С 180 W 202, 1,8 АКПП. включение первой и задней передач сопровождается не сильным, но пинком с характерным щелчком.так же появился гул при движении. При осмотре коробке на поддоне небольшой подтек. Как необходимо поступить дабы не усугубить ситуацию? снятие поддона с заменой упл.прокладки и фильтра или частичная замена масла-доливка(какое залито сейчас-не известно)

Замените прокладку, фильтр и масло (частично).

Здравствуйте. Мерс с-180. 2002г. 129л.с акпп. Провёл диагностику. Сбросил все ошибки. Выехал не переключается на повышенную. Обратно заехал. Диагност говорит что походу мозги менять надо. Говорит ты в аварийном режиме двигаешься. Хотя проблем не замечал. Акпп не дергает не пинает. На всех режимах работает нормально. Что делать. Проехал 1000км типа в аварийном режиме. Такое бывает.

А какие ошибки были? И сейчас случаем не на одной передаче ездите?

Нужны коды ошибок, тогда будет понятно к чему готовиться.

Zdrastvuyte! U mena c 180 1999 goda. V probkax na malom xode korobka rezko s 3 pereklyuchaet na 1-yu. Korocho korobka buet silno. V chem problema?

В гидроблоке, нужен его ремонт.

Какой год выпуска?

Здравствуйте! Можете подсказать , хотя бы примерно что можеть быть, имею мерс w202 2.2д 4 ступенчатый автомат, сначала начала тупить на D , с высоких оборотов стартовала и тд, а вчера так вообще,встал по среди перекрёстка и всё, коробку кажись в аварийный режим бросило тк как именно на D он больше 3.5 тыщ оборотов не даёт, и да при этом задная в идеале работает и все остальное!
Так что я в непонятках.

И еще вопросик имкб на неё запасну акпп но незнаю рабочая ли, можно ли как то её проверить?

Кап. ремонт, вскрывать. Никак не проверить, только если разобрать.

Здравствуйте. Ошибки считаны С1020-неисправность связи. С1025 комуникационные связи BAC-ESP блок управления не исправен. Возможно ли что от этих ошибок АКПП работает в таком режиме? И что нужно делать, менять блок управления или всю АКПП? Спасибо за ответы.

Здравствуйте. W203.АКПП 2001Г. Едет в аварийном режиме с 1на 2 только переключается и все.ошибки на табло горит SRS и ABC отключен.в чем может быть причина? Помогите разобраться пож. За ранее спасибо.

Нужно считать сначала ошибки, без этого никак. Пишите.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, после замены масла и фильта в АКПП 722.6 (MB w203 c230) на холодную появился небольшой толчек при переключении с 1 на 2, при этом коробка вроде как переключает передачу, но обороты не падают где-то секунду, затем происходит небольшой толчек. Этот толчек происходит один раз и только на холодную, последующие переключания происходят без проблем. Подскажите что может вызывать такое поведение? Может масла не долил или перелил?

Каким способом меняли масло? Уровень как выставляли?

Здравствуйте такая проблема пропали 3и4 скорости Mercedes w202 c180 1995год, что может произойти?

Добрый вечер. Помогите пожалуста . У меня мэрс с180 . У меня проблема такая. Машина стояла на задней скорости и я его завел . Машину дернула и все. Теперь машина на задней скорости таки стоит. Вообще не переключается скорости . Что делать ??

Удаленно трудно сказать точно в чем дело.

Не занимаемся МКПП.

Добрый день. У меня w203 2.2 cdi акпп 2003 год, проблема такая, при разгоне от 30-45 миль в час ощущается сильная вибрация по кузову с гулом, потом от 45 миль и выше только вибрация и эио только при акселерации, когда машина идет своим ходом вибрации исчезают. Был на быстрой диагностике, сказали коробка неиспрвна, но хочется верить что ходавая или что-то по мелочи. Неужели неиспрвность коробки может приводить км вибрации такого рода?
Заранее спасибо
Юрий

Похоже она у вас в аварийном режиме, нужна диагностика у коробочников.

Здравствуйте мерс 202. Поименял акпп. переключние рывком масло поменял. Что можно предпринять. Заранее спасибо.

Здравствуйте Геарматик, у жены мерс w203 .2001. 2.0 бенз. Пробег 220т.
Проблема така, после становки наберает скорость очень туго , каг будто с 4 передачи стартуешь, потом нормально начинает, а при остановке бывает с 2 на 1 передачу с толчком переходит, причем оба деффеета не постоянны.
Масло не знаю когда меняли.
Что может сказать диагностика? Есть ли смысл ее делать?
Спасибо.

Есть. Параметры посмотреть, по ним можно оценить практически точно ситуацию.

Здравствуйте.W203 С-180 2002г.вI.Периодически АКПП переходит в аварийный режим.Переключается до D,обратно на N,но на R и P только после остановки двигателя-срабатывает замок селектора.На дисплее режим коробки не показывается.Такой режим включается с хаотичной периодичностью,т.е. проходит самсобой,а потом появляется опять,не зависимо от температуры воздуха и режима эксплуатации,но сбой происходит только после остановки двигателя.Заглушил-завел-работает АКПП без проблем.Заглушил-завел-аварийный режим.Диагностика компьютерная- Не распознается положение рычага . Ничего не пролита на секлектор, Говорят надо полностью менять селектор АКПП Заранее спасибо!

Мерседес w202c180 автомат при переключении передач происходят сильные толчки будит ли толк промывать гидроблок или нет

Привет у меня мерседес w202 с280 акпп на холодную переключает а на горячью не хочет в чем причина

Сначала проверьте уровень масла.

Добрый день можете подсказать какие контакты замыкаются а какие нет при включении в режим драйв на мерседесе w202 c180 1994 года выпуска

Нет, не помню уже.

Здраствуйте. С 180 compressor 2003 г.в. 203 кузов. Собираюсь заменить масло в АКПП, т.к. коробка начала работать в аварийном режиме (рывки при включении, не переключает передачу), ошибку сбросили, поехала нормально, через 20-30 км. та же история. Подскажите какое лучше лить масло?

Лучше оригинал. А ошибка то какая? (с расшифровкой) А то может и не стоит масло менять за зря.

Добрый вечер меня беспокоит одна вещь у меня мерседес 202кузов 1994 2.2 автомат коробка не реагирует на включение скорости сначала задняя пропала сейчас вообще все скорости пропали посоветуйте реально что сделать?

Кап. ремонт / замена.

с 180 АКПП задний ход на холодную работает на горячую нет.Переключением на незначительный удар.масло и фильтр в акпп поменяли всё так же!Какие проблемы?

Здравствуйте у меня с180 w202 коробка работает в аварийном режиме тоесть едет на второй и не переключаеца пока не нагрееца в теплое время года такой проблемы нет

Какие коды ошибок с расшифровкой?

Здравствуйте! Мерседес c180 1996g рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую

Проверьте уровень масла для начала.

АКПП не переключается из АВС_а да ? Как вы думайте ?

Да, эти системы все связаны.

Здравствуйте у меня мерс с180 w202 1997 года !! Горит датчик АВС и акпп не переключается подскажите пожалуйста чем проблема !! И к стати не давно поменял двигатель !! Спасибо заранее за ответ

Считайте ошибки, устраните проблему с абс-ом сначала.

присмотрел w202 c36 amg, один минус коробка поломана, можно ли ее починить и что выйдет по деньгам?

Можно, а что конкретно с ней?

Проблема такая мерседес с180 2001 года на холодную машина едит тока коробка нагрелась машина перестает ехать

Проверьте уровень масла для начала.

Масло в порядке включаю передачу в коробке появляется звук будто идет пробуксвка всего механизма немного проедеш коробка отключается двигатель выключишь потом запускаешь и тоже самое а на панели приборов высвечивается ( Brake lining wear visit workshop!)

Прошел диагностику кроме вот этих ошибок больше не чего несказали ( р2600 р2300 р2315 р2502 р220А ) содрали просто денег а что меня что покупать что сломалось сказать немогут

Какие расшифровки этих кодов?

Так течь то нашли? Масло куда ушло?

А по цене адекватно? И что могло с ним случиться после перегрева двигателя?

Здравствуйте! Мерс с180 2001гв. W203. После перегрева двигателя (пробил радиатор), сперва плохо переключался, еле ехал на больших оборотах, затем вовсе умер , передачи не реагируют. Ремонт сказали около 65т. Скажите что там на столько денег и не проще ли контрактный воткнуть автомат? Спасибо.

Нормально. Проще, но не лучше.

Пролил воду на селектор акпп,вода попала в кнопки переключения sport-comfort.Машина заводится,коробка тоже норм работает,но не работает кнопка переключения в sport manual режим..все время стоит econom.что делать?
W204

Разобрать и просушить, почистить.

Так разберите там где селектор и почистите, высушите все контакты.

Здравствуйте, w204 2013 г.. При к включении d происходит толчок. Проблема не постоянна бывает на холодную бывает на горячую. Толчок чувствительный

Удаленно в вашем случае трудно сказать точно, если только диагностика по месту.

Добрый вечер! Мерс 202, 104 двиг. Проблема появилась после замены масла и фильтра, проехал 1000км грубо, протекла прокладка на поддоне, заехал поменял прокладку, акпп начала пинать при переключении с 1 на 2, и сразу на 3 скорость со второй! Переключение происходит на 2.5-3тыс.оборотах! Масло заливал енеос атф 3.

Уровень масла в норме? Сколько доливали?

Может целесообразней другую коробку поставить, как думаете.

Здравствуйте, gearmatic.
У меня Мерседес W202, V2.8, 1994 г.в. В последнее время временами колеса как бы скользят, обороты повышаются, а скорость не набирается. До этого замечал 1 или 2 раза, думал показалось. Сегодня несколько раз такое произошло. Прошу посоветовать что делать, заранее благодарю.

Масло меняли полностью. Были мысли сначала, что может быть уровень проверить.. А что, нужно менять гидроблок? Чем опасно? Как долго можно еще в такой ситуации ездить?

Не надо было этого делать и всё. Частично надо было. Можно ремонт сделать, можно поменять на новый (но дороже ясное дело).

Если аккуратно ездите, то ещё долго можно.

Опасно тем что, со временем положите коробку полностью (не сразу и зависит от стиля вождения и т.д.). Если есть возможность то лучше устранить сразу, но особого криминала на ближайшее будущее нет (если спокойно ездить и прогревать нормально машину).

всё так серьёзно

Здравствуйте! Почему-то не отображается мой вопрос? Мерседес C180CGI 2010 г.в. Пробег 65000 км. Купила автомобиль и после замены масла в АКПП коробка начала подергивать. Особенно заметно на холодную. Рывки при переключении с 1 на 2 передачу. После прогрева лучше, но иногда тоже бывает. В чем может быть проблема? До замены масла такого не было..

Небось полностью масло меняли аппаратом? В гидроблоке дело.

Здравствуйте,Mercedes-Benz CL 180 Kompressor W203 1796 ccm, 105 KW, 143 PS при переключении были провалы через две недели на трассе коробка за буксовала и перестала работать . При заводе на холодную передача включается , машина разгоняется до 20 км ч проезжает 100 м и начинает буксовать . При внешнем осмотре поддон коробки был в масле . В чем причина и как дальше действовать ?

Вскрывать, кап. ремонт.

Без диагностики трудно сказать удаленно.

Спасибо, буду на буднях делать снова диагностику, как сделаю, напишу!

Честно говоря, делал месяц назад диагностику, потом в отпуск уехал, уже и забыл

Без этой информации трудно что либо посоветовать.

Какие коды ошибок с расшифровкой?

мерседе С-180 w-203 перелили масло в коробку выплюноло через щуп что делать на сколько опасно.

Выставьте уровень правильно, с повышенным нельзя эксплуатировать.

Добрый день, мерс с180, 97 года, 4 ступка, проблема как бы при нажатии на газ, переключение скоростей происходит как будто немного дергает, не всегда такое происходит, если не газуешь то плавное переключение, заезжал на диагностику сказали все норма, и типо что вы хотели от авто 20 лет в пользовании, масло не менял, может в этом причина? спасибо

Для начала поменяйте масло.

Нужна диагностика по месту, так трудно сказать. Не просто глюк.

"Пинки" АКПП. Мерседес w203

Есть такая проблема, появилась недавно.
При торможении, когда происходит переключение со 2-ой на 1-ую скорость (по ощущениям) идет небольшой толчок. Такое впечатление, что сила толчка направлена назад, потому как звук такой что в баке болтается бензин ну или что-то подобное, не знаю как объяснить. Толчок не резкий и не очень сильный, но есть.
Кто-нибудь сталкивался может?
Позвонил местным мастерам. Посоветовали поменять масло, можно и с промывкой.
Масло менял в коробке год назад, проехал тыщ 10 максимум.

Могут такой эффект давать подушки коробки? Или передние подушки заднего подрамника? Кто-нибудь сталкивался?
Просто смена масла с промывкой - недешевая процедура.
Для начала наверное стоит убедиться в исправности ходовки?

На днях проверю уровень масла в коробке.
Спасибо за советы и ответы.

Есть такая проблема, появилась недавно.
При торможении, когда происходит переключение со 2-ой на 1-ую скорость (по ощущениям) идет небольшой толчок. Такое впечатление, что сила толчка направлена назад, потому как звук такой что в баке болтается бензин ну или что-то подобное, не знаю как объяснить. Толчок не резкий и не очень сильный, но есть.
Кто-нибудь сталкивался может?
Позвонил местным мастерам. Посоветовали поменять масло, можно и с промывкой.
Масло менял в коробке год назад, проехал тыщ 10 максимум.

Могут такой эффект давать подушки коробки? Или передние подушки заднего подрамника? Кто-нибудь сталкивался?
Просто смена масла с промывкой - недешевая процедура.
Для начала наверное стоит убедиться в исправности ходовки?

На днях проверю уровень масла в коробке.
Спасибо за советы и ответы.

Проверил уровень масла в коробке, все ок, уровень масла отличный.

Нервный

Я так скажу, если полетел коробас, то это еще более недешевая процедура

enjoy
Год W203 или хотя бы модель коробаса.

5 или 7 GTronic-электронные.. там внурях церый комп впихан, ошибки коробки не высвечиваются на Чек энжин или где либо, но сидят в мозгах.
Осюда неправильное или несвоевременное окрытие соленоидов.
Нужна правильная читалка, чтобы стереть их. После стирания, "обучить" коробку заово на плавный ап и даун шифт. т.е спокойный разгон и замедление без торомза до 1 передачи.. Через неделю проверить снова на наличие ошибок, чтобы убедиться что все работает..

Серия коробки - 722.618. Год 2000.
То есть лучше всего будет для начала прочитать ошибки, которые показывает коробка?

enjoy

То есть лучше всего будет для начала прочитать ошибки, которые показывает коробка?

Посоветовали поменять масло, можно и с промывкой.

Серия коробки - 722.618. Год 2000.
То есть лучше всего будет для начала прочитать ошибки, которые показывает коробка?

По поводу ошибок в коробке и ее адаптации
рекомендую съездить к ним
Старшего у них Вячеслав зовут

У них очень даже неплохой сканер.
Недавно адаптировал у них коробку.
И как ни странно помогло.)
Тоже были пинки и задержки.

Peace Data

промывкой смыть стружку как два пальца. хуже можно сделать.

Я конечно не сильно разбираюсь в работе АКПП, чем можно навредить и что плохого в смывке стружки. Про промывку зашла речь после того, как я не смог вспомнить какое масло заливали (позже нашел бумажку), поэтому сказали заменить бы масло в промывкой.

Amun-Ra
Спасибо за совет. На выходных заеду и проверю подушки и прочее. Если в этом направлении ничего нету - буду звонить и ехать к ним.

enjoy

Есть такая проблема, появилась недавно.
При торможении, когда происходит переключение со 2-ой на 1-ую скорость (по ощущениям) идет небольшой толчок. Такое впечатление, что сила толчка направлена назад, потому как звук такой что в баке болтается бензин ну или что-то подобное, не знаю как объяснить. Толчок не резкий и не очень сильный, но есть.
Кто-нибудь сталкивался может?
Позвонил местным мастерам. Посоветовали поменять масло, можно и с промывкой.
Масло менял в коробке год назад, проехал тыщ 10 максимум.

Могут такой эффект давать подушки коробки? Или передние подушки заднего подрамника? Кто-нибудь сталкивался?
Просто смена масла с промывкой - недешевая процедура.
Для начала наверное стоит убедиться в исправности ходовки?

На днях проверю уровень масла в коробке.
Спасибо за советы и ответы.

Ремонт селектора акпп мерседес

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?


Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.

Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:

Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами

Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.

На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.



К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:

Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.

Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес

У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.



В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.

Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?

Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.



Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).

Частые неисправности АКПП и факторы, их вызывающие


Немецкие автомобильные конструкторы в конце XX века создали действительно уникальную АКПП. Коробка 722.6, устанавливаемая, в том числе на Mercedеs W220, потенциально может отходить более миллиона км пробега, если ее правильно обслуживать и своевременно выполнять плановые ремонты.

Однако в российских реалиях эта АКПП довольно часто выходит из строя, так и не проявив своего высокого потенциала. Причин этому несколько.

  • Отсутствие банального контроля над состоянием, уровнем и температурой трансмиссионного масла. В теории рабочая жидкость в АКПП автомобиля Mercedеs W220 считается несменной. Однако на практике уже после 100 тысяч км пробега ее состав и рабочие свойства оставляют желать лучшего.
  • Перегрузка коробки. Резкие разгоны с вжатой в пол педалью, статическая нагрузка в виде езды по грязи, глубокому снегу и песчаным дорогам приводит к перенапряжению гидроблока и в целом всей АКПП.
  • Заливка неподходящего трансмиссионного масла. В целом АКПП автомобиля Mercedеs W220 нельзя отнести с сильно придирчивой к типу рабочей жидкости. Однако заливка неподходящего масла непременно скажется на состоянии гидравлической системы.
  • Езда зимой без предварительного прогрева. Рабочая жидкость значительно теряет в своих качествах при понижении температуры. Поэтому перед началом движения зимой необходимо прогреть коробку в течение минимум 2-3 минут.

Эти и другие факторы, а также естественные причины приводят к появлению следующих проблем с АКПП Mercedеs W220.


  1. Критическая выработка фрикционной накладки гидротрансформатора, отвечающей за блокировку.
  2. Разрушение сепаратора обгонной муфты ГДТ.
  3. Истирание фрикционного слоя на кольцах пакетов сцепления и износ металлических промежуточных дисков.
  4. Выход из строя электроплаты датчиков.
  5. Износ уплотнительных колец и проникновение масла за пределы контуров.
  6. Выработка втулок и появление вибраций.
  7. Износ деталей гидронасоса.
  8. Отказ или нарушение в работе деталей гидроблока (соленоидов, клапанов, золотников и уплотнителей).
  9. Потеки рабочей жидкости через прокладки и уплотнители проводки.

Эти и другие неисправности требуют своевременного ремонта. Как известно, в автоматических коробках передач все системы и узлы увязаны между собой. Поэтому не устраненная вовремя проблема обязательно рано или поздно станет причиной появления новых.

Диагностика и ремонт АКПП Мерседес W220


Наш автосервис занимается диагностикой и ремонтом АКПП автомобилей Mercedеs W220 на профессиональном уровне. Перед демонтажем АКПП и транспортировкой ее на ремонтную позицию производится диагностика, которая включает следующие процедуры:

  • фиксация и анализ жалоб автовладельца на работу коробки;
  • визуальный осмотр, проверка состояния масла;
  • программная проверка ошибок и рабочих параметров АКПП с подключением компьютера к диагностическому разъему;
  • контрольная поездка мастера для оценки состояния коробки (если необходимо).

После диагностики выполняется демонтаж и ремонт АКПП Мерседес W220. Мы своим клиентам гарантируем следующий уровень сервиса:

  • допуск к работе квалифицированных специалистов с опытом ремонта АКПП Mercedes W220;
  • профессиональный подход с использованием специализированного инструмента;
  • прозрачное и справедливое формирование цены ремонта;
  • письменная гарантия на все выполненные работы.

Мы работаем как по предварительной записи, так и по факту приезда в наш автосервис (при наличии мест берем авто в работу сразу).

Про ремонт селектора АКПП Мерседес W220: неисправности и причины появления


Слабым местом автомата Mercedеs W220 выступает селектор. Его ремонтируют с завидным постоянством. Помимо довольно сложной конструкции механической части, селектор увязан с ЭБУ. И простая замена селектора на контрактный не решает ситуацию.

К основным проблемам селектора причисляют следующие неисправности:

  • периодическое отключение;
  • сбои в работе (пропадание отдельных передач, некорректное их включение, выбивание передач на ходу);
  • нарушение механической связи;
  • износ механической части (редко).

Подавляющее большинство поломок связано с отказом электронной платы селектора. В нашем автосервисе разработана своя методика, поэтому ремонт селектора АКПП Мерседес W220 мы выполняем с гарантией последующей безотказной работы, точно в срок и по выгодной цене. Причем мы не нарушаем заводских настроек работы электронного блока управления и не вносим других сомнительных изменений в конструкцию автомобиля.

Читайте также: