Гудит коробка передач шкода фабия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач

10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач

1) Выбрать участок дороги с ровным асфальтовым покрытием для уменьшения шума, создаваемого при качении шин, и уровня резонансного шума в салоне автомобиля.

2) Пробегом автомобиля прогреть до нормальной рабочей температуры все агрегаты автомобиля.

3) Записать значение скорости автомобиля и номер включенной передачи, при которых наблюдается увеличение шума.

4) Проверить наличие шума при работе двигателя на холостом ходу и неподвижном автомобиле.

5) Определить, в каком из режимов движения наблюдается повышенный шум.

5а) Разгон – плавный или резкий.

5б) Равномерное движение – движение автомобиля с постоянной скоростью при небольшом угле открытия дроссельной заслонки по горизонтальной дороге.

5в) Торможение двигателем – движение автомобиля с включенной передачей и частично или полностью закрытой дроссельной заслонкой.

5г) На всех перечисленных выше режимах.

Шум подшипников

Шум подшипников главной передачи может быть легко спутан с шумом подшипников колес. Поскольку подшипники главной передачи имеют предварительный натяг, их шум не должен заметно снижаться при работе коробки передач и вращении вывешенных ведущих колес. Для шума подшипников колес характерно то, что он продолжается и при движении автомобиля накатом на нейтрали в коробке передач. Поскольку подшипники колес не имеют предварительного натяга, шум их заметно снижается при вращении вывешенных колес.

Бринеллирование

Для бринеллнрованил подшипников характерны щелчки или стуки, частота которых примерно в два раза меньше частоты вращения колеса, поскольку ролики движутся медленнее.

Бринеллирование является следствием действия больших сил, вдавливающих тела качения (шарики или ролики) в кольцо подшипника. При этом на дорожке кольца образуются углубления. Бринеллирование наблюдается при запрессовке кольца подшипника на шейку вала или в гнездо картера, если сила прикладывается через обойму с телами качения и второе кольцо. Бринеллирование вызывает также вибрация, действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или вращающийся вал. Внешним признаком бринеллирования является наличие на поверхности беговой дорожки подшипника небольших вмятин, делающих ее похожей на стиральную доску. Работа дефектного подшипника сопровождается сильным шумом низкого тона.

Лапингование

Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины, песка, корунда и т.п. материалов, которые переносятся маслом. Эти частицы вызывают выработку беговых дорожек и тел качения подшипни ков. Дефектный подшипник может иметь значительный люфт, но работать плавно. Причиной лапингования является эксплуатация автомобиля на загрязненном масле.

Заклинивание

Заклинивание подшипников происходит при попадании на беговую дорожку крупных инородных частиц. Эти частицы могут заклинить тела качения и привести к проворачи ванию одного из колец подшипника. Излишне большой предварительный натяг конических подшипников также может вызвать их заклинивание.

Питтинг, или точечное выкрашивание поверхностей качения, является следствием нормального усталостного износа при продолжительном действии циклических контактных напряжений. Питтинг может стать также следствием неправильного монтажа подшипника или развиться после внедрения о контактирующие поверхности твердых инородных частиц.

Споллинг, или чешуйчатое выкрашивание и растрескивание поверхностей качения, является следствием перегрузки или неправильного монтажа подшипника (несоосность, перекос колец или излишне большой предварительный натяг).

Шкода Фабия Коробка передач Skoda Fabia

Коробка передач Шкода Фабия

Рис. 6.5. Механическая коробка передач: 1 – задняя крышка коробки передач; 2 – ведущая шестерня V передачи; 3 – ведущая шестерня I передачи; 4 – промежуточная шестерня заднего хода; 5 – ведущая шестерня заднего хода; 6 – ведущая шестерня II передачи; 7 – ведущая шестерня III передачи; 8 – механизм переключения передач; 9 – ведущая шестерня IV передачи; 10 – подшипник выключения сцепления; 11 – картер сцепления; 12 – первичный (ведущий) вал; 13 – фланец полуосевой шестерни для крепления привода правого переднего колеса; 14 – коробка дифференциала; 15 – ведомая шестерня главной передачи; 16 – фланец полуосевой шестерни для крепления привода левого переднего колеса; 17 – картер коробки передач; 18 – вторичный (ведомый) вал.

Коробка передач Шкода Фабия

Рис. 6.6. Привод управления механической коробкой передач: 1 – противовес рычага переключения передач; 2 – рычаг переключения передач; 3 – рычаг выбора передач; 4 – трос переключения передач; 5 – трос выбора передач; 6 – термоэкран; 7 – кулиса рычага переключения передач; 8 – шаровая опора; 9 – рычаг управления коробкой передач.

На автомобили Skoda Fabia устанавливают либо 5-ступенчатую механическую коробку передач мод. 02Т, либо 6-ступенчатую автоматическую коробку передач мод. 09G.
Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер 11 (см. рис. 6.5) сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1.
На первичном валу 12 расположены ведущие шестерни I и II передач и передачи заднего хода, изготовленные за одно целое с первичным валом, а ведущие шестерни III, IV и V передач свободно вращаются на игольчатых подшипниках.
Вторичный вал 18 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I и II передач.
Ведомые шестерни III, IV и V передач и передачи заднего хода установлены на шлицах.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I–II и III–IV передач, установленных на вторичном валу и первичном валах соответственно, а также муфты синхронизатора V передачи, установленной на первичном валу. Передача заднего хода включается вводом в зацепление промежуточной шестерни 4 заднего хода с ведомой шестерней, представляющей собой венец, изготовленный за одно целое с муфтой включения I и II передач, установленной на шлицах вторичного вала. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач.
Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг переключения и рычаг выбора передач.
Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы 7 (рис. 6.6) рычага 9 переключения передач с шаровой опорой 8, установленной на основании кузова, двух тросов переключения 4 и выбора 5 передач, а также механизма, расположенного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг 2 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом 1. От нагрева тепловым излучением системы выпуска отработавших газов тросы защищены термоэкраном 6, установленным на основании кузова. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, четырехсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.

Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач Шкода Фабия

Рис. 6.7. Автоматическая коробка передач: 1 – картер редуктора главной передачи; 2 – теплообменник рабочей жидкости; 3 – кронштейн левой опоры подвески силового агрегата; 4 – датчик положения селектора; 5 – кожух гидротрансформатора; 6 – гидротрансформатор.

Автоматическая коробка передач (рис. 6.7) скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.
Электронная система управления автоматической коробкой передач постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.
Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и блока клапанов.
Гидротрансформатор играет роль сцепления и служит для плавного соединения двигателя и механизма коробки передач и увеличения крутящего момента при начале движения автомобиля. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Последнее начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом. При большой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент. По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте.
Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКП, вспомогательные клапаны (соленоиды), муфты и тормоза. Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке передач.
Планетарные ряды соответствуют блоку шестерен в механической коробке передач и служат для изменения передаточного отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач.
Планетарный редуктор системы Равинье представляет собой зубчатую передачу с наружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения её элементов для получения различных передаточных чисел.
Ленточные тормоза служат для временной блокировки элементов соответствующего планетарного ряда на корпус автоматической коробки передач.
Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Кулиса селектора автоматической коробки передач установлена в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединена с блоком управления на коробке передач тросом.
Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Для ремонта коробки передач, особенно автоматической, требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена её уплотнений, ремонт привода. При необходимости выполняйте ремонт коробки передач в специализированном сервисе.

SKODA FABIA. АКПП


Fabia 1.6 2010 на холодную переключается 3-2 с небольшим толчком, на горячую все нормально (ошибок нет)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шкода Фабия в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Фабия, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Fabia (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — ремонт коробки автомат Шкода Фабия цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шкода Фабия 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

79 Comments

Добрый день. У нас фабия 2013 года, акпп. Есть такая проблема: при переключении с 1 на 2 и обратно происходят толчки, только на этих режимах. официалы ничего не смогли сделать. Что может быть?

Удаленно трудно точно сказать, причина и не в акпп может быть.

Здравствуйте. Шкода Фабиа 1.6АКПП. На холодную появились толчки при переключении с 1й на 2ю. Пару раз даже подвисала при переключении с 1й на 2ю. На остальных передачах все нормально и после прогрева тоже нормально работает. Пробег 106000. Примерно каждые 20000 делаю частичную замену ATF и фильтра. В чем может быть проблема и какова вероятная стоимость ремонта? И могут ли быть проблемы из-за перелива ATF? Заранее спасибо.

Здравствуйте!фабия 2 двиг.1,6 6ст акпп.,пробег 82т.
км. при включении задней скорости появился шум и вибрация.перед этим при включении круиз контроля были рывки и сбросы скорости,но потом все прекратилось.сейчас работает нормально.подскажите,пожалуйста,в чем проблема?

Какие-то работы проводились по машине до этого? Проблем с электрикой нет?

Добрый день! Я сталкивался с данной проблемой, оказалось необходимо дросельную заслонку промыть. Да! Да! Дросельную заслонку.

Здравствуйте.))Помогите (((У меня шкода фабия 2012 года акпп 6 ст.Вылезла ошибка P0721 Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 — недостоверный сигнал.Машина не едит не впиред не назад.Поменяли фильтр,Машина поехала но через 80 километров опять тоже самое и еще одна ошибка 1192 фрикционная муфта гидрлблока механическое повреждение что делать.?Гидро блок менять или все фрикционы?На машине летал как потерпевший.Спасибо

Здравствуйте! Фабия 2009 г 1,6 АКПП 6 ст, пробег 102 000 км, масло не менялось ни разу. Начались легкие редкие толчки при переключении с 3 на 2 передачу и стала как то путаться в передачах, субъективно так кажется. Во всех остальных режимах все работает нормально, затупок и рывков нет. Вопрос:

2. Если менять, то каким образом: частичным двухкратным доливом , полным разбором с промывкой или как то ещё?

3. Гидроблок поживет ещё в этом случае?
Спасибо!

1. Стоит. Разгоните старый компот если аппаратом менять будете.
2. Частичным, сначала однократно, а затем по состоянию масла. Полным разбором чего? Коробки? Шутите?
3. Если с ним всё норм, конечно поживет.

Здравствуйте ! Шкода Фабия 1.6 автомат 2012года. При прогретом и не прогретом двигателе ,при переключении передачи трогаясь с места ,машина дергается рывками( в дальнейшем работает без нареканий . Пробег 85 000. Масло меняла на 75000км. СПАСИБО )

После чего началось?

Здравствуйте! Не включается 4передача на акпп фабия 2006 1.4. На трех ездит как ни а чем не бывало, доходит до4й как на нейтраль переключается. Что может быть?

Добрый день! У меня шкода фабия 2002 г. АКПП 112000 км. Купили недавно машину, проехали примерно 80 км не меняя масла, чтобы коробка дёргалась не замечали, вдруг машина перестала ехать вперед, едет только назад. Что это может быть подскажите пожалуйста?

Здравствуйте. У меня шкода фабия 1.6 акпп, 2008 ,100000 тис км. На табло с передачами горят все передачи P R N D S . Что может быть?

Нужно считать ошибки для начала.

Здравствуйте. У меня шкода Фабия 2012 год, АКПП 6 ступ. Без видимых причин перестала ехать (в пробке при включенённом драйв) обороты набирает машина не едет. За 10 мин появился неприятный дребезжащий звук в двигателе. Машину эвакуатором доставили к оф дилеру, при проверке мастером машина тронулась с места но звук продолжался. Самостоятельно заехала в бокс на подьемник. Спустя сутки мне сказали что коробка умерла, ремонту не подлежит, новая 600 тясяч. Что там спалилось, выдавило масло и какая то лабуда. Бумаг пока не видел сижу в раздумье. Дайте совет.

Капитальный ремонт акпп Шкода Фабия либо замена на бу.

Механическая Коробка Переключения Перечач - Шум

раз начали, то напишите тип коробки и объём двигателя .. мой 1,6 механика более 70 тыс - полёт нормальный и попробуйте узанать стоимость работ и запчастей в других местах, если узнаете партийные номера меняемых деталей можно поискать самостоятельно - обычно значительно дешевле, чем на СТО
механика 1,6 сборка родная работа 10 тыр. остальное запчасти и расходники Парень коробками занимается давно, вроде не халтурит. Раньше работал в оф. сервисе Шкоды, сейчас ушёл. С его слов, причина в подшипнике, который идёт на данный тип коробок. Если запустить, может произойти смещение вала. Тогда ценник может возрасти на порядок.

механика
1,6
сборка родная
работа 10 тыр. остальное запчасти и расходники
Парень коробками занимается давно, вроде не халтурит. Раньше работал в оф. сервисе Шкоды, сейчас ушёл.
С его слов, причина в подшипнике, который идёт на данный тип коробок.
Если запустить, может произойти смещение вала. Тогда ценник может возрасти на порядок.

Skoda Roomster, 1.4 TDI

У меня рум, и у товарища рум. Он своего пытает иногда бездорожьем. около 70 тыс. появился у него гул в коробке. Под замену 4 подшипника (названия точно не скажу, но приблизительно "задний блок подшипников"). Говорят,что они в этих коробках- слабое звено. Ценник ему нарисовали с работой и маслом- около 400 долларов . Согласился и теперь дальше катается. По-моему дороговато.

.. своего пытает иногда бездорожьем. около 70 тыс. . с работой и маслом- около 400 долларов

по моему очёнь дёшево при таких условиях эксплуатации
китайский джип-внедорожник успевает убится за 20 тыс, а что вы хотите от легкового автомобиля?
опять же это только слова со слов - давайте конкретику о замененных деталях или пусть ваш товарищ отписывается

мой 1,6 механика более 70 тыс - полёт нормальный

.. достался с гудящей кпп(предположительно подшипники дифференциала), но думаю дело поправимо.

помогите разобраца шумит коробка вчем может быть проблема

Roomster 1.4 TDI Scout
Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
Kawasaki KX 250F

помогите разобраца шумит коробка вчем может быть проблема

может быть ЭТО как-то взаимосвязанно

: 24 Февраль 2013 - 20:25
добавил ссылку

Рум 2008 год стайл 1.4 TDI 59kWt BNV. пробег около 100000 км.
Когда останавливаюсь на светофоре или просто останавливаюсь на нейтральной передаче, появляется рокот в районе КПП(не путать с гулом или шумом- это действительно рокот) подгазну ,рокот пропадает или выжимаю сцепление и плавно отпускаю педаль рокот тоже пропадает.

не берусь судить какая проблемма у Вас, надеюсь отпишитесь

как-то был на СТО слесаря меняли сдвоенный подшипник на Кадди, прокомментировали, что именно он чаще всего выходит со строя: VAG "02T 311 206 H" (старый код "02T 311 206 E") - Кронштейн с радиальным шарикоподшипником, для для 5-ступ. механической КП: HXL,HZK,HZL,HZM,JHM,JHN,JHL,JHP,LVA,LVB,LVC,LVD

ещё по теме Шум В Кпп (объеденил темы)

Как-то завел я машинку проехал немного и на нейтрали услышал какой-то тихий рокот. При нажатии на сцепление шум пропадал. Потом шум куда-то пропал и не беспокоил.
А недавно опять возник и уже более отчётливее. Озаботился, полез в интернет и на родственном сайте в разделе "трансмиссия" нашёл, что данная проблема характерна ВАГовским изделиям.
Запросил замены подшипник первичного вала .

Сдвоенный подшипник
Вероятно этот код: 02T 311 206 H (Кронштейн кпп) и предыдущие версии (меняются буквы в конце) 02T 311 206 E; 02T 311 206 F
так же бывают аналоги, точнее реальный производитель: SKF (VKT 1000) Подшипник, ступенчатая коробка передач
и FEBI: 37930 Коренной подшипник для вала коробки передач (кто там лежит не ясно, вероятно SKF)

Коробка передач типа 002 Шкода Фабиа

143393 original 3 02

7.1.2.1 Коробка передач типа 002
Крепления кронштейна тросов привода коробки передач типа 002 1 – болты крепления кронштейна; 2 – кронштейн Крепление тросов привода к коробке передач 1 – ось рычаг; 2 – рычаг выбора передач; 3 – трос включения передачи; 4 – трос выбора передач; 5 – стопорное.

143395 original 3 11

7.1.2.2 Проверка уровня и заливка масла в коробку передач
Пробка маслоналивного отверстия коробки передач типа 002 1 – пробка; 2 – коробка передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните резьбовую пробку 1 маслоналивного отверстия. 2. Уровень масла в коробке передач должен находиться у нижней кромки маслоналивного отверстия. .

7.1.2.3 Заправка новой коробки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните резьбовую пробку 1 (см. рис. Пробка маслоналивного отверстия коробки передач типа 002) маслоналивного отверстия. 2. Залейте в коробку трансмиссионное масло до нижней кромки маслоналивного отверстия. 3. Затяните пробку маслоналивного отверстия м.

143403 original 3 12

7.1.2.4 Замена чехла рычага переключения передач
Детали крепления чехла рычага переключения передач 1 – рукоятка; 2 – чехол; 3 – фиксатор; 4 – хомут; 5 – облицовка напольной консоли Извлечение чехла рычага переключения передач из рамки Снятие чехла с рукоятки 1 – чехол; 2 – фиксатор; 3 – р.

143431 original 3 15

7.1.2.5 Снятие и установка привода переключения передач
Отсоединение тросов привода от рычагов коробки передач типа 002 1 – гаечный ключ; 2 – трос включения передач; 3 – трос выбора передач; 4 – шаровой палец Детали механизма переключения передач 1 – стопорное кольцо; 2 – верхняя втулка; 3 – пружина; 4 – ниж.

143440 original 3 20

7.1.2.6 Разборка и сборка механизма переключения передач
Крепление тросов привода коробки передач 1 – трос включения передач; 2 – трос выбора передач; 3 – стопорное кольцо наконечника троса; 4 – стопорное кольцо; 5 – корпус механизма; 6 – кронштейн тросов привода; 7 – подушка; 8 – распорные втулки; 9 – болт крепления кронште.

7.1.2.7 Проверка правильности регулировки привода переключения передач
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Нажмите на педаль сцепления и включите по нескольку раз все передачи. Если при включении какая-либо из передач заедает, проверьте осевой зазор вала переключения передач. Проверка осевого зазора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В.

143488 original 3 22

7.1.2.8 Регулировка привода переключения передач
Освобождение фиксаторов наконечников тросов 1 – пружина; 2 – фиксатор; 3 – наконечник Фиксация рычага переключения передач 1 – рычаг переключения передач; 2 – направляющая рычага; 3 – корпус механизма; 4 – стержень ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Уста.

Замена масла в механической коробке передач Skoda Fabia

фабия замена масла коробке

Инструмент. Для замены масла в коробке передач Вам понадобится такой инструмент: торцовый ключ на 13, отвертка или насадка Т25, накидной ключ на 17, высокая гайка (25-30мм будет достаточно) под ключ 17, ёмкость для сбора масла, специальный нагнетатель или шприц для заливки масла в КПП (фото 1). Так же для этих целей на рынке можно найти дешёвый, пластмассовый шприц для заливки масла коробки передач и редукторы мостов (фото 2). Для каждодневного, профессионального использования конечно же такой шприц не годится, но для самостоятельной доливки или замены масла в КПП раз или два в год он сгодится.

как заменить масло в кпп фабия

инструмент для замены масла в кпп фабия

Выбор места проведения работы. Масло в коробке передач следует менять на смотровой яме, подъёмнике или эстакаде. Как эту работу сделать с земли, я даже не представляю.

Порядок замены масла в МКПП на Skoda Fabia:

Если на Вашем авто установлена защита моторного отсека, то необходимо её снять. Ключ на 13 и отвёртка Т25 как раз пригодится.

После снятия защиты, находим на КПП пробки контрольного (заливного) и сливного отверстий. Пробка заливного отверстия находится на коробке передач со стороны правого привода (фото 3). Через это отверстие как раз и проходит проверка, и контроль уровня масла в МКПП на Шкода Фабия.

расположение контрольной пробки кпп фабия

Пробка сливного отверстия расположена в нижней части коробки со стороны левого привода (фото 4)

где находится сливная пробка кпп фабия

Используя высокую гайку, показанную на фотографии 5 и ключ на 17, откручиваем заливную и сливную пробки КПП (фото 6). Можно начать с контрольно-заливной пробки.

как открутить сливную пробку коробки передач фабия

как самостоятельно заменить масло в кпп фабия

Сливаем масло в заранее подготовленную ёмкость (фото 7)

регламент замены масла в коробке передач фабия

После того, как масло стечёт, закручиваем сливную пробку. Затягиваем её с усилием 30 Нм.

Используя нагнетатель или шприц, заливаем масло в коробку (фото 8). Заливаем до того момента, пока с отверстия не потечёт масло. Закручиваем пробку. Ставим защиту моторного отсека.

замена масла коробки передач шкода фабия

Готово! Закончили! При хорошей подготовке к работе и без перекуров замена масла в механической коробке переключения передач на автомобиле Шкода Фабия занимает не более 40 минут. А сколько времени ушло у Вас? Ответы принимаются в комментариях))).

Škoda Fabia. Шкода Фабия ремонт кпп

Привет, у меня открутилась крышка выбора валов, там что-то могло выпасть на землю?

Judas Hxthmdh

Такая же беда,шум проходит при нажатии сцепления и при небольшом включении передачи.

андрей майер

У меня такая же проблема. Скажите пожалуйста по регламенту в каробке 2 литра масла а влезло 1.6 так и должно быть?

Jacki Chan

Дюков Виталий

Зачем ричаг кпп при проверке вперед и назат толкал. что так проверяется.

Творческая Мастерская Пчелка

Здравствуйте у меня фабия двигатель 1.4 2002 г скажите там на коробке стоит какой то рычажок с верху что это такое ? Не подскажите ?

виталий николенко

Подскажите пожалуйста номер этого подшипника

ALEX 777

Здравствуйте. У меня фольксваген тоуран 1.6 бензин коробка механическая. На пятой передачи зудит коробка а если бросить педаль газа то зуд проходит

Денисов Дмитрий

Здраствуйте, а вы случайно не знаете что может трещать на поло седан 2015г. Когда отпускаешь педаль газа что-то трещит если включена передача, нажимаешь сцепление или выключаешь передачу пропадает треск, ну или опять нажимаешь на педаль газ. Проявилось при похолодании. Думал выжимной или подшибник первичного , вторичного вала.

Артем Яроцкий

Здравствуйте. Вы с Караганды? Напишите Ваш номер телефона.

Марсель Сафиуллин

На двигателе 1,2 этот болт несущий со стороны двигателя поддерживает выхлопную трубу

Алина Хуснутдинова

Здравствуйте. На какой герметик сажаете

Дима Дрогобецький

здрастє пожскажите причину витекло масло с мкпп октавия а5 5ступка витекло с кусками метала похожими на подшибник передачи переключались отлично не заклинивало

Дима Дрогобецький

здрастє пожскажите причину витекло масло с мкпп октавия а5 5ступка витекло с кусками метала похожими на подшибник передачи переключались отлично не заклинивало

Роман Великолепный

Здравствуйте. Гудит пятая передача только при отпускании придали газа. Машина такая точно. Что делать? Это похоже на игольчатый подшипник?

Анжей Тан

На холодный движок при вкл первой передачи есть сильный не приятный свист, и при начале движения потом пропадает ?

Анжей Тан

Нормально. А если гудит сильно при движении и нажав педаль сцепления гул в моторе пропадает.

Škoda Fabia. Шкода Фабия ремонт кпп

Привет, у меня открутилась крышка выбора валов, там что-то могло выпасть на землю?

Такая же беда,шум проходит при нажатии сцепления и при небольшом включении передачи.

У меня такая же проблема. Скажите пожалуйста по регламенту в каробке 2 литра масла а влезло 1.6 так и должно быть?

Зачем ричаг кпп при проверке вперед и назат толкал. что так проверяется.

Здравствуйте у меня фабия двигатель 1.4 2002 г скажите там на коробке стоит какой то рычажок с верху что это такое ? Не подскажите ?

Все верно сказано, что это конструктивный недочет , а возможно и специальный недочет, что пересыхают эти парные подшипники и начинают гудеть.Есть маленькая хитрость продлевающая срок службы подшипникам. Без снятия КПП.снимается боковая крышка(11:37),где механизм переключения 5 ой передачи, снимается шестерни до момента когда останутся только валы и сами подшипники(13:20).Острым предметом, ножом например, скидываем пластмассовые заглушки подшипников, тем самым открывая доступ маслу коробки в механизм подшипника.и ничего теперь не пересохнет и не за гудит) рекомендуется данную процедуру делать заблаговременно, дабы предупредить поломку, с последующими немалыми затратами)

Подскажите пожалуйста номер этого подшипника

Здравствуйте. У меня фольксваген тоуран 1.6 бензин коробка механическая. На пятой передачи зудит коробка а если бросить педаль газа то зуд проходит

Что может быть. Масло в уровне и долил выше уровня 300м

Здраствуйте, а вы случайно не знаете что может трещать на поло седан 2015г. Когда отпускаешь педаль газа что-то трещит если включена передача, нажимаешь сцепление или выключаешь передачу пропадает треск, ну или опять нажимаешь на педаль газ. Проявилось при похолодании. Думал выжимной или подшибник первичного , вторичного вала.

Здравствуйте. Вы с Караганды? Напишите Ваш номер телефона.

На двигателе 1,2 этот болт несущий со стороны двигателя поддерживает выхлопную трубу

Здравствуйте. На какой герметик сажаете

здрастє пожскажите причину витекло масло с мкпп октавия а5 5ступка витекло с кусками метала похожими на подшибник передачи переключались отлично не заклинивало

здрастє пожскажите причину витекло масло с мкпп октавия а5 5ступка витекло с кусками метала похожими на подшибник передачи переключались отлично не заклинивало

Здравствуйте. Гудит пятая передача только при отпускании придали газа. Машина такая точно. Что делать? Это похоже на игольчатый подшипник?

На холодный движок при вкл первой передачи есть сильный не приятный свист, и при начале движения потом пропадает ?

Нормально. А если гудит сильно при движении и нажав педаль сцепления гул в моторе пропадает.

У меня пробег 330000 появилась таже проблема.

а м ведь можно не снимая КПП поменять эти 2 подшибника.

Не подскажете, почему такие коробки воют на 1й передаче, даже если сцепление выжать и катиться? Если сазу на нетралку, то вой пропадает. Спасибо

СанСаныч, я в восхищении )))
2016 год, стены рядом со столом ещё новёхонькие, чистые, дественные )))
На счёт этого щитка коробки, который прикручен огромными болтами: У меня этот щиток действительно крепится болтиками М6. Только щиток имеет верхнюю часть и нижнюю. Эти половинки ещё между собой крепятся болтиком М6. Главный прикол в том, как только карабас поставил на место, дык сразу вспоминаешь, что верхний щиток не поставил. А с установленной коробкой его не поставить никак. Из-за этой гадости коробку снова снимаю и устанавливаю верхнюю часть на место. И вторично устанавливаю карабас. Очень тяжко это делать самому, особенно дважды.

Доброй ночи. Подскажи пожалуйста. Авто Гольф плюс 2009г. Тоже шуршит что то в кпп. На хх не очень слышно, при разгоне прямо скрежет какой то, когда ручку переключения толкаешь вперёд или назад, как вы делали в начале видео, звук пропадает, и при нажатии сцепления звук пропадает сразу. Тоже сдвоенный подшипник или ещё что то? Заранее премного благодарен.

А что если как вы говорили выжемаеш сцепления и шум пропадает.

@Скорая помощь Вашему Агрегату здравствуйте. Скажите пожалуйста какие использовали набор ключей. Вижу двенатсатигранние и шестигранние внутренние.на 16 и 18. И какой герметик использовали. Буду очень благодарен вам ответу!

@Скорая помощь Вашему Агрегату подскажите заменили все подшипники,а шелест коробки остался и пропадает при выжимании сцепления.накосячили мастера?

Škoda Fabia. Шкода Фабия ремонт кпп

Привет, у меня открутилась крышка выбора валов, там что-то могло выпасть на землю?

Такая же беда,шум проходит при нажатии сцепления и при небольшом включении передачи.

У меня такая же проблема. Скажите пожалуйста по регламенту в каробке 2 литра масла а влезло 1.6 так и должно быть?

Зачем ричаг кпп при проверке вперед и назат толкал. что так проверяется.

Здравствуйте у меня фабия двигатель 1.4 2002 г скажите там на коробке стоит какой то рычажок с верху что это такое ? Не подскажите ?

Все верно сказано, что это конструктивный недочет , а возможно и специальный недочет, что пересыхают эти парные подшипники и начинают гудеть.Есть маленькая хитрость продлевающая срок службы подшипникам. Без снятия КПП.снимается боковая крышка(11:37),где механизм переключения 5 ой передачи, снимается шестерни до момента когда останутся только валы и сами подшипники(13:20).Острым предметом, ножом например, скидываем пластмассовые заглушки подшипников, тем самым открывая доступ маслу коробки в механизм подшипника.и ничего теперь не пересохнет и не за гудит) рекомендуется данную процедуру делать заблаговременно, дабы предупредить поломку, с последующими немалыми затратами)

Подскажите пожалуйста номер этого подшипника

Здравствуйте. У меня фольксваген тоуран 1.6 бензин коробка механическая. На пятой передачи зудит коробка а если бросить педаль газа то зуд проходит

Что может быть. Масло в уровне и долил выше уровня 300м

Здраствуйте, а вы случайно не знаете что может трещать на поло седан 2015г. Когда отпускаешь педаль газа что-то трещит если включена передача, нажимаешь сцепление или выключаешь передачу пропадает треск, ну или опять нажимаешь на педаль газ. Проявилось при похолодании. Думал выжимной или подшибник первичного , вторичного вала.

Здравствуйте. Вы с Караганды? Напишите Ваш номер телефона.

На двигателе 1,2 этот болт несущий со стороны двигателя поддерживает выхлопную трубу

Здравствуйте. На какой герметик сажаете

здрастє пожскажите причину витекло масло с мкпп октавия а5 5ступка витекло с кусками метала похожими на подшибник передачи переключались отлично не заклинивало

здрастє пожскажите причину витекло масло с мкпп октавия а5 5ступка витекло с кусками метала похожими на подшибник передачи переключались отлично не заклинивало

Здравствуйте. Гудит пятая передача только при отпускании придали газа. Машина такая точно. Что делать? Это похоже на игольчатый подшипник?

На холодный движок при вкл первой передачи есть сильный не приятный свист, и при начале движения потом пропадает ?

Нормально. А если гудит сильно при движении и нажав педаль сцепления гул в моторе пропадает.

У меня пробег 330000 появилась таже проблема.

а м ведь можно не снимая КПП поменять эти 2 подшибника.

Не подскажете, почему такие коробки воют на 1й передаче, даже если сцепление выжать и катиться? Если сазу на нетралку, то вой пропадает. Спасибо

СанСаныч, я в восхищении )))
2016 год, стены рядом со столом ещё новёхонькие, чистые, дественные )))
На счёт этого щитка коробки, который прикручен огромными болтами: У меня этот щиток действительно крепится болтиками М6. Только щиток имеет верхнюю часть и нижнюю. Эти половинки ещё между собой крепятся болтиком М6. Главный прикол в том, как только карабас поставил на место, дык сразу вспоминаешь, что верхний щиток не поставил. А с установленной коробкой его не поставить никак. Из-за этой гадости коробку снова снимаю и устанавливаю верхнюю часть на место. И вторично устанавливаю карабас. Очень тяжко это делать самому, особенно дважды.

Доброй ночи. Подскажи пожалуйста. Авто Гольф плюс 2009г. Тоже шуршит что то в кпп. На хх не очень слышно, при разгоне прямо скрежет какой то, когда ручку переключения толкаешь вперёд или назад, как вы делали в начале видео, звук пропадает, и при нажатии сцепления звук пропадает сразу. Тоже сдвоенный подшипник или ещё что то? Заранее премного благодарен.

А что если как вы говорили выжемаеш сцепления и шум пропадает.

@Скорая помощь Вашему Агрегату здравствуйте. Скажите пожалуйста какие использовали набор ключей. Вижу двенатсатигранние и шестигранние внутренние.на 16 и 18. И какой герметик использовали. Буду очень благодарен вам ответу!

@Скорая помощь Вашему Агрегату подскажите заменили все подшипники,а шелест коробки остался и пропадает при выжимании сцепления.накосячили мастера?

Читайте также: