Харчишин василий ремонт кпп уаз

Обновлено: 09.05.2024

Харчишин василий ремонт кпп уаз

Чувак, безусловно, аккуратный и вдумчивый, но возникли у меня некоторые сомнения относительно его действий. Подскажите, плз.

Собственно, первое, что смутило - установка латунной втулки в рюмку - между упорной шайбой шруса и сальником шруса.
Такая втулка есть в цапфе - для внешней половины шруса, но он ставит её и для внутренней. Но по книжке втулки там нет, насколько я понимаю. Именно поэтому он не может найти такую втулку в продаже и подгоняет шатунную от трактора.
А что именно смутило? Да то, что именно этой втулкой (на первый взгляд, нужной!) он создает сам себе проблемы. Со втулкой требуется очень точная центровка шруса по продольной оси, тогда как БЕЗ ней люфт в шарнире и люфт в шлицевом соединении "шестерня дифа-хвостовик шруса" избавляют от требования такой точности.
Прав я? Нужна эта втулка?

Второй момент, который меня поднапряг - избыточная точность в устранении ОСЕВОГО свободного хода шруса в кулаке. Василий Харчишин выбирает его регулировочными прокладками ПОД упорную шайбу. Но опять же - прокладок таких в продаже нет! Есть только шайбы одного размера. Это уже кагбэ намекает, что нефиг там что-то регулировать.
Но важно другое - сама конструкция шруса позволяет ему работать при разной длине - то есть, при осевом свободном ходе. То есть, отсутствие зазора - идеально, конечно, натяг - недопустим, а вот осевой люфт в миллиметр-полтора, ИМХО, вполне нормален.
Соответственно, необязательно и с высокой точностью подгонять центр центрального (сорри за тафтологию!) шара шруса к оси шкворней. Именно осевой люфт шруса и позволит ему нормально работать при некотором несовпадении центра шара и оси шкворней.
Где я ошибся?

По теме, предусмотренные конструкторами люфты ШРУСа - это нормально. И шайбы, вроде как, умеют сгрызаться, шоб всё там устаканилось.

Чувак, безусловно, аккуратный и вдумчивый, но возникли у меня некоторые сомнения относительно его действий. Подскажите, плз.

Собственно, первое, что смутило - установка латунной втулки в рюмку - между упорной шайбой шруса и сальником шруса.
Такая втулка есть в цапфе - для внешней половины шруса, но он ставит её и для внутренней. Но по книжке втулки там нет, насколько я понимаю. Именно поэтому он не может найти такую втулку в продаже и подгоняет шатунную от трактора.
А что именно смутило? Да то, что именно этой втулкой (на первый взгляд, нужной!) он создает сам себе проблемы. Со втулкой требуется очень точная центровка шруса по продольной оси, тогда как БЕЗ ней люфт в шарнире и люфт в шлицевом соединении "шестерня дифа-хвостовик шруса" избавляют от требования такой точности.
Прав я? Нужна эта втулка?

Второй момент, который меня поднапряг - избыточная точность в устранении ОСЕВОГО свободного хода шруса в кулаке. Василий Харчишин выбирает его регулировочными прокладками ПОД упорную шайбу. Но опять же - прокладок таких в продаже нет! Есть только шайбы одного размера. Это уже кагбэ намекает, что нефиг там что-то регулировать.
Но важно другое - сама конструкция шруса позволяет ему работать при разной длине - то есть, при осевом свободном ходе. То есть, отсутствие зазора - идеально, конечно, натяг - недопустим, а вот осевой люфт в миллиметр-полтора, ИМХО, вполне нормален.
Соответственно, необязательно и с высокой точностью подгонять центр центрального (сорри за тафтологию!) шара шруса к оси шкворней. Именно осевой люфт шруса и позволит ему нормально работать при некотором несовпадении центра шара и оси шкворней.
Где я ошибся?

ОК, я смотрю, мнения разделяются

А теперь по существу - подскажеть кто-нить все же :

1 - вы ставите втулку шруса на внутреннюю вилку (как в цапфе) ?
2 - вы подгоняете шрус до исчезновения осевого люфта?
3 - вы подгоняете центр шара шруса под осевую линию между центрами шкворней?

УАЗ 469 - Ремонт КПП - Часть 2 - Сборка

Поставил новый(роликовый подшипник) на промежуточный вал и был огорчён сильным дулом из кпп, поставил шариковые родной гул изчез, видимо роликовый не идёт туда,даже густое масло не помогло убрать гул..

Владислав Гаврилов

С кажите а на фленце не какой сальник не стоит внутри.

Обо Всём по чуть чуть

Блин в меня в фазанке б так преподавали. Я б супермехаником ьыл

Юра Середин

молодец уважаю таких людей скасибо есть што пасмотреть ипоучица

Махмуд Гасанов

Здравствуйте уменя на УАЗе на спуске первая передача свободно выходить и задней при включении упираеться

Валерий Шулика

Вася шайбы почему не ставишь под подшипники?

Евгений Красиков

Спасибо. Мастер своего дела. И вам здоровья. 💪

Эржан Кучоев

Привет у меня УАЗ когда еду вниз при нагрузке КПП аж хрустит примерно гурт гурт и на повышенной пониженной вчем причина помоги

максим кондратьев

Василий, такая проблема. Первичный вал не встает свободно, приходится подбивать его, но до конца он не прижимается, помоги

Роман И

Спасибо огромное, очень помогли ваши видеоматериалы, мне кажется еще 5 лет пройдет, а ваши видео уроки, будут служить наглядным пособием, на счёт маслоотгонной, или отбойный шайтюбы, да возникли вопросы на первом видео вы ее снимали, а во втором видео не ставили. Возникает вопрос, можно ли обойтись без нее, так как я уже запресовал подшипник, и он так плотно сидит, что нет никакого желания обратно его выпресовывать.

Павел Давыдов

Здравствуй, Ваилий!
Почему заклинивает фиксатор муфты, и как это предвратить?

Катя Кусанова

Немагу установить крышку перемены передач на коробку ставлю нет скоростей

Владимир Шишмарёв

На уаз буханка кпп на малых оборотах 1 2 вкл хорошо чуть больше обороты не вкл или с большим трудом вкл, если с 3 на 2 переключить 2 раза перегазовка с 2 отжими сцепления то нармально вкл, может ли из за синхронизаторов

Антон Васильевич Коломеец
Артем Инячин
Артем Инячин

Привет Василий подскажи пожалуйста на вторичный вал подшибник двухрядный на до какой стороной ставить там с одной стороны есть отличие д для слива масла да и маслоотрожательное кольцо надо ставить а регулировочные шайбы до ставить или после масло отражательного кольца

София Деревенец

братва ! менял синхроны на коробке а ступице синхронизатора нет. ни шариков ни сухарей ни пружин. и все работало нормально ! подскажите что за хрень !

УАЗ 469 - Ремонт КПП - Часть 1

Мляха муха где вы могикане! Мне так собрали что 1 и 2 я не включаются! Их как бы и нет! Спецы млять.

Спасибо за ваш труд и полезную информацию здоровья вам

Принято и Вам спасибо за пожелания.

Василий,спасибо огромное.Лучшего объяснения я не видел.Мастер класс. Лайк.И Вам здоровья и удачи.

Скажите какая коробка лучше двух синхронная или 4 синхронная?

Мне больше по вкусу 4 синхронная.

Мне 17 лёт било когда я собрал такой же коробку на буханке и шитаю что самое большое говно что создали!

Молодец , учебное пособие

Вопрос по кпп 469 с/о. Тонкий или толстый первичный вал есть какие-то плюсы и минусы в использовании?

Скільки буде коштувати ремонт роздатки у Вас і чи можна це буде зробити через нову почту

Здравствуйте, возник вопрос: как извлечь стопорное кольцо роликов первичного вала? Кольцо завальцевалось и стык тоже впритык. Пробовал засверлить неполучилось. Может что посоветуете?

Какая кпп на уаз лучше полусенхроная или сенхронная и раздатка с косым зубом или с прямым какую лучше поставить

Принято и Вам спасибо за комментарий.

Василий здорова! Где пропал.

Здравствуйте Василий Харчишин первая передача не втикается как будто упирается об чего то дай совет пожалуйста

@Харчишин Василий Василий так тоже не получится надо совсем крышку КПП снимать и отверткой включит с снаружи никак с тягом без тягом не включаеш первую а сейчас как раз ваши видео уроки смотрю ремонт крышки

Снимите тяги , включите вручную первую передачу а потом подсоедините их предварительно подогнав тяги.

Василий не поможет пробовал валик который в крышке КПП с большими пазамы и на него одевается язычок который видвигает вилки должен стоят по середине и между двумя вилками правильно ??

Вал со шлицами и на шлицы одевается рычаг к которому крепятся тяга. Пробуйте на один шлиц переместить рычаг .

@Харчишин Василийспасибо благодарю

спасибо за науку

Спасибо и Вам за комментарий.

Хорошее видео! Спасибо!

Спасибо за всё дорогой друг!

Принято и Вам спасибо за комментарий и за друга.

А крышки одинаковые же. Вопрос а вилки на крышке кпп расположение одинаковое у полусинхрона и полного синхрона.

Отличная работа, спасибо вам за ваш труд, и долгих лет жизни вам.

Спасибо за пожелания.

Парни, подскажите кто сталкивался. У меня на 469ом стоит кпп старого образца, мотор еще 414ый. Существуют ли на него кпп пятиступки? что то смотрю нового образца типа адс, но они так же четырехступки (с синхронами) по моему. Кто что знает подскажите??

Спасибо Василий, очень понятно подаете материал, всегда по уазу в первую очередь у Вас на канале ищу информацию.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему вылетает первая передача на полусенхроне уаз 469

В основном это износ шестерен этой передачи либо износ вилки переключения передач что приводит к ее не до включению

А в уазовську коробку не можна так модернізувати як в ГАЗелі?

Здравствуйте, Можно вопросик? Вы говорите корпуса отличаются у полу синхрона и полностью синхрона, т.е. коробки не взаимозаменяемые??

Коробки взаимозаменяемы к креплению двигателя а вот корпуса и запчасти у них разные.

Двадцать лет назад у меня был уаз 31512,КПП частично синхронизирована-не мог понять почему вылетала четвертая передача.А так несколько раз перебирал кпп-менял синхронизатор,шестерню заднего хода.

Василий что то как то поверхностно вы сейчас сами на себя не похожи ни чего не услышал про втулки шестерен 2й и 3й передачи и много внимания к валу шестерни задней передачи и никаго внимания к внутренности шестерни а там самое интересное у меня износ беговой дорожки роликов ого подшипника и заметный люфт узнаю свой уаз в месте с вашими видео перебрал мосты по ним и сейчас пишу не ради критики и каких-то портов а чтобы услышать ваше мнение по этим вопросам

у меня они рассыпались

подскажи,ты когда нибудь менял бронзовые втулки шестерней кпп?

Проблема с переключением Уаз 469 , скоростях включаются все , но вот первая и третья проваливаются дальше рычаг в перед ! Что нужно заменить , подскажите пожалуйста ?

спасибо за хороший подробный обзор

Спасибо и Вам за оценку.

Здраствуйте на первичную балу маслозгонная шайба нужна

Благоларю, МАСТЕР! Привет из Курска!

Здравствуйте, видео однозначно крутое! Молодец. Подскажите пожалуйста приобрёл б.у коробку в нормальном состоянии без люфтов без сколов и повреждений шестерен но в синхроне 3-4 передачи когда включаешь 4 вручную а именно рукой за саму муфту то при включённой 4 передачи сухари где шарики направляются вверх и не дают переключить на 3 передачу ( шарики визуально плохие и кольца синхронизатора тоже) поможет мне устранить проблему заменой новыми ? Или ещё в чем дело ?

спасибо за видео очень полезно и понятно. мне 3 раза в сочи делали мастера коробку и выбивает всё равно ,за работу 5000 берут + запчасти и никакой гарантии

Здравствуйте сможете видео снять как разобрать и собрать полностью синхронизированую каробку на уаз 469 4 ступку .

Изучил видео по ремонту переднего моста, провел ремонт на ура. Передний мост теперь в порядке. Следующий шаг ремонт кпп. Ребята смотрим изучаем матчасть и все у нас получится. Василию огромное СПАСИБО!

Сдавствуйте Василий Харчишин скажить ГАЗ 3307 мфта синхрона какой стороной ставить .Я оринтируюсь прямой и косой скос . Какой скос в сторону первичного вала?)

Скажите пожалуйста у меня не включается задняя скорость остальные как по маслу какая может быть причина?

Там кулисы нету это уаз 469, вчера собирали, после сборки включался, а как соединил с раздаткой и поставили на место не включается и все

Нужно отрегулировать кулису.

Здравствуйте подскажите пожалуйста почему включаются2 передачи уаз 469

Здравствуйте!я прошу совета не совсем по теме, но это очень важно для меня.кпп уаз полносинхронизированная. проблема:первичный вал зажимает латунное кольцо синхронизатора 4 передачи тем самым валы вращаются вместе.почему так происходит?смотрел выработку первичного вала, вторичного вала и самих иголок(задний подшипник первичного вала 14 иголок без сепаратора)явной выработки нет.единственное что помогает - подкладывание шайбы в 1 мм между 1 и 2 валом чтоб иголки упирались в них , а не во вторичный вал.можно ли собрать с шайбой и надолго ли этого хватит?пол интернета облазил - информации не нашёл, у людей такой проблемы не бывает как я понял.так что такой я "везунчик"!Заранее большое спасибо))

Добрый день Василий ! помогите советом Лежит у меня коробка полостью синхронизированная новая но нет крышки с вилками -стоит ли с ней заморачиваться и подойдут ли к ней крышка от полусинжры с вилками от полностью синхронизированной ?Уж очень крышка дорогая на неё у нас

@Харчишин Василий Как оказалось крышки одинаковые -отличаются только вилки

УАЗ - Ремонт раздаточной коробки - Часть 2 (модернизация)

Зачет все грамотно, вот только хотелось бы увидеть разлет между шестерней хвостовика заднего моста и промежуточной ведь шестерьня глубже осажено чтобы шестерню прямой передаче не съедало на половину но какая несоостность при вкл пониженной будет?

Не увидел организацию масляного канала к новым подшипникам, он есть ? Иначе долго они не проживут.

Доброго дня. Из моего опыты скажу один факт. Малая шестерня ( пониженный ряд и прямая передача) входит в зацепление с шестерней заднего моста с трапецевидным зубом. Плюс, зацепление- самофиксируюшее. Минус - завод забыл поставить ограничение утопания шестерни. Оставив данную задачу за вилкой, но вилка со временем подгибается и начинает теряется о зубья малой шестерни. Надо к торцу малой шестерни на прихваткпх через отверстия приворить шайбу толщиной три-четыри миллиметра. Внутренним диаметром чуть больше вала, а наружным чтоб в шестернью заднего вала заходил. Точных размеров не помнью.

Ви із казкова горада?

Единственное видео по ремонту в котором увидел что при использовании бумажных или паранитовых прокладок, использует салидол(литол), старая советская школа ремонта, видимо современные горемастера незнают что при использовании литола паранит или бумага лучше уплотняют соединение и остатки солидола не навридят а вот герметик забивает каналы смазки, ответственные узлы и агрегаты нужно стараться собирать на паранит

Василий ! День добрый . Возможно у вас приобрести модернизированную крышку раздаточной коробки?

Доброго дня суток смотрел ваше видео не могу найти подшибники с какой техники где модернизированный масляный канал

Как АК всегда все просто и понятно но один вопрос Василий с чего можно подобрать толстостенную трубу я так понял это с поршневой цилиндр но с чего ?

@Харчишин Василий втулки нашол токарю отвёз но проблема с номерами подшибника

@Харчишин Василий доброго дня суток Дядь Вась я посмотрел но номера подшибником не могу разглядеть напишите пожалуйста и от какой техники где стоят

Посмотрите моё видео Раздаточная коробка УАЗ реконструкция масляной магистрали, здесь немного по проще.

позновательное видео однозначно лайк

Какая лучше раздатка на уаз косозубая или прямозубая, и как при покупке можно их визуально отличить.

Вы на продажу делаете раздатки ?

Лучшее видио в ютубе, и мужик золотые руки. Откуда вы?

Да это бред. У меня с завода стоят роликовые подшипники, и не каких бортиков там нет.

Похоже что это нового образца.

Подписался! 👍Жду видео модернизации заднего моста уаз469!)

Великий и ужасный винт под отвертку болт под ключ не знать этого слесарю дико как в принцепе и дикий язык на ктр харчишин ведает прописные истины замена дешовых шариков на дорогие ролики сомнительно стираются и те и те одинаково городить огород смысл да можно ещё вкарячить сдвоенные подшипники овчинка выделки будет стоить? Как это по харчишински сначала раплющить затем подточить и ещё заглушки ставятся опосля общей сборки так по феншую этого чудо слесарь не знает чуди дальше. Налуживать это вариант но при наличие такарного станка можно расточить и впресовать втулку а заместо распорных полуколец залить бабитом или свенцом затем высверлить место для шестерни под спридомерт чудить так чудить с размахом

Edd Wick так или иначе, а собираюсь брать буханку, надеюсь на понимание со стороны специалистов в области истории мирового автопрома!)

@D!ma Smir почему так не популярен газ? Деньги так вот уаз это для любителей старины и ветеранов куликовской битвы конструктив авто устарел это раритет

@D!ma Smir уаз делал один из основателей фирмы форд и делалось по лекалам 30 годов он марально устаревший в серию пошёл что вы хотите через 100 лет

@D!ma Smir пишу делать ничего не надо уже усё зделано ланглер кукурузер лендровер старые там есть куда двигаться

Напиши, как бы сам хотел сделать, интересно всем будет, я серьезно!✌️

Можно ещё сделать вот такую доработку, чтобы раздатка стала тише thclips.com/video/vgso1spzRKE/วีดีโอ.html

Здравствуйте на валу переднего моста есть зубчики
Они важны?
У меня процентов 40 нету

Очень долго рассказываете это для новичков которые вообще непонимают

никто не будет делать надежные агрегаты экономика

Можно ли заказать такую же переделанную раздатку

Желаю Василий тебе стального здоровья. И новых светлых мыслей.

Вот Хъавно этот УАЗ!Надо продать быстрее пока не развалился!Ни одного нормального узла и агрегата,всё гавно

Смотрел несколько раз пока собирал. Подшипники все поменял,вроде бы всё хорошо собрал, выступало стопорное кольцо, упиралось в крышку, где прикручивается задний кардан и барабан. Один умник сказал что не нужно там стопорное кольцо,в итоге тормозной барабан внутрь ушёл вместе с подшипником. Поставил стопор .барабан не трёт. Подскажите
что может быть за проблема когда передний мост крутится, в раздатке слышны щелчки,где передний кардан.Пока кардан снял,так нормально без кардана.

Да нахрена этот спидометр втулку полником запресовать и всё.☺

Мужик молодец, инжинеры УАЗа минус вам

Всё, как всегда грамотно, единственное, на мой взгляд, недостаточно было просто отодвинуть шестерню (включения переднего моста). Технологически зубья зацепа выполнены в виде конуса, т.е. во время подачи нагрузки, шестерни будут стремиться друг к другу, а мешать им это сделать будет только вилка, вся нагрузка "ляжет" на неё, от чего она быстро сработается. Считаю, что нужно ещё сделать дистанционное кольцо (между этими шестернями), которое бы диктовало глубину зацепа..

Таким людям нужно в школе преподовать. ) просто, доступно и понятно. Спасибо

Спасибо за оценку.

Василий, добрый день. Как по-Вашему, сколько пройдет такая усовершенствованная раздатка. Да и не только она. Расскажите на видео, как часто надо обслуживать узлы УАЗа. Ваше мнение очень важно!

Вас бы на завод уаз

Молодец! СКОРО буду раскрывать свою коробку думаю пригодится

А скажите , можно вместо вставки проточить в корпусе бортик и вставить другой подшипник?

а есть данные какой момент может переварить эта раздатка? скажем 500 Н*м потянет или нужно от газ-66 брать?

Каждый агрегат рассчитан и сделан с запасом прочности и уменьшение этого запаса, или увеличение нагрузки больше положенного ведет к сокращению службы данного агрегата а Вы уже выбирайте из этих составляющих что Вам подходит.

Раз там комменты отключены напишу здесь. Есть у этого автора еще один видос, реконструкция чего то там называется. Там он предлагает установить конические подшипники в рк через переходные втулки, чтобы не мудохаться с этими распорными вставками. Так вот - НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАК ДЕЛАТЬ. я так сделал, и хватило мне этих подшипников на 2 недели, потому что, из за этих втулок размер подшипников вообще детский, они не выдерживают ни каких нагрузок, их только на оку можно приладить, но ни как не на уаз. К слову вариант, который описан в этом видео я тоже делал. Пробег где то 15тык, вроде ходит пока, НО втулку распорную нужно делать цельную, хитрой формы с вырезами под смазку. При установке распорных вставок, как в этом видео, отцентровать нормально подшипники не представляется возможным.

Андрей У )) спасибо!

@D!ma Smir отверстие для смазки и всё! Можно еще подшипник поставить роликовый за место родного шарикового. Я на патрика себе поставил вроде живёт. Он с разъемными обоймами и роликов в нем по больше, марку увы не помню. Только перед установкой его надо намеднить или облудить (наружную обойму) чтоб не сыбався.

Андрей У какие варианты предлагаешь, РК от 66? Просто собрался буханку брать!)

@D!ma Smir ну конечно же! Я же говорю размер детский, не для уаза. Возьми эти подшипники в руки и сам всё поймёшь.

Андрей У проверял поступление смазки?

Великолепные 2 части по раздатке, спасибо за видео!

Вот у меня нет УАЗа, но так приятно смотреть, что если продам свой паджеро, то непременно куплю УАЗ и буду делать всё по вашим технологиям))

Не покупай УАЗ. УАЗ - это диагноз, иначе через год возьмешь 5 литров бензина и .

Все супер понятно, но реклама просто заебала.

Я как раз раздатку с коробкой снимаю. Может применю эти доработки. Спасибо за подробную инструкцию!

Интересно почему на заводе не могут решить подобные проблемы,зная о них? А ответ очевиден: ложили они большой с прибором на всё, пускай на говне ездят. В этой стране куда не ткнись ,везде так. И не удивительно, что европа нас так обогнала во всём.

Так не в стране дело а в в каждом из нас.

здравствуйте . у меня такой вопрос . а нелзя зделать выход на кардан переднего маста тоже на роликавых подшипнеках. тогда я думаю раздатка будит ваше отлично. там веть тоже на шориках каторые современем наченают люфтить и разбивают сальник.

@Харчишин Василий такой вопрос, как доработать раздатку чтобы на уаз 3-й мост воткнуть.

@Харчишин Василий мне тоже интнресно. токаря с руками не могу найтьи токаря . буду рад пасматреть как получется у вас. всех благ.

Спасибо за идею нужно попробовать.

Уважаемый автор,спасибо за идею.Как считаете,есть ли смысл перевести на роликовые подшипники и выходной вал раздатки?

Здравствуйте есть опыт установки редуктора бтр 60 в колхозы?

очень полезное видео. здоровья и успехов вам

И Вам большое спасибо за пожелания.

Добрый день. Подскажите, разжатую 469 и 3303 одинакова или нет?
Спасибо

Харчишин Василий спасибо

Я Вас понял правильно.

Я имел в виду раздатка

Отличное видео. Дай бог вам крепкого здоровья. 💪💪

Здоровья тебе дорогой труженик и учитель.

Як робиться масляна магістраль в роздаточній кьоробці (модернізація)

Два пдшипника первый мажица второй сухой разбивает еще быстрей

Смотрите видео Раздаточная коробка УАЗ Реконструкция масляной магистрали.

Все хуйня неработает нужна другая раздатка

Уважаемый Василий! подскажите пожалуйста, как можно избавиться от течи масла из штоков рычагов переключения раздатки уаз 469. СПАСИБО.

Здравствуйте, очень интересное видео, увидев ваше видео очень заинтересовало повторить повторить ваш опыт. Вчера появился пациент ввиде раздатки УАЗ, но возникла проблема , подшипник был провернут в корпусе, и его пытались вылечить сваркой, и размер с 72 мм по наружней обойме убежал до 73 мм. У подшипника 30306 наружний 72 мм , делать портянку с толщиной стенки 0,5 мм не резон. Нашел другой способ . Рассмотрел подшипник 7206 с его характеристиками 30*62*17. Выточил обойму шириной 19 мм по старому родному подшипнику, с наружним 73 мм и внутренним 62 мм на глубину 17 мм. Получился аналог родного подшипника по высоте. Снаружи в портянке прорезал канавку под стопорное кольцо от родного подшипника и установил все в корпус раздатки. подшипник встал в корпус с фиксацией наружней обоймы от сдвига во внутрь , как и родной шариковый. С внутренним подшипником там где вы ставите 30307 такая оказия не получается. Вопрос если оставить внутренний родной шариковый , а наружний отрегулировать натяг установкой шайб между шестерней привода спидометра и внутренней обоймы наружнего конического? Надеюсь на ваш ответ и рецензию

Классно. Что то я пропустил это видео. Только вопрос встал с внутренним подшипником, в оригинале в показываете, он выступает на 3 мм, у меня он заподлицо, хотя на подшипнике есть место под стопорное кольцо, но если его поставить шестерни зацепляются . И еще заметил, если поставить втулку ограничивающую провал в вилки дальше фиксатора, то шестерня встает в полный зуб, а так выедает внутреннюю часть.

Сейчас только закончил с регулировкой подшипника заднего хвостовика раздатки. Поставил 7206 роликовый конический, и оставил родной шариковый . Все получилось в идеале ИМХО, время покажет. Роликовый сидит в портянке с упором, от перемещения по оси, в портянке паз со стопорным кольцом , как на оригинальном . Встал подшипник как родной, даже шестерня привода спидометра оказалась распорной втулкой такой , что натяг получился как при регулировке хвостовика моста, но я шлифанул торец, для установки регулировочных шайб( подошли один в один из ремкомплекта от коробки ИЖ планета 5) , только толщина их 0,4 мм три мало четыре много, пришлось точить на станке увеличинную плюс одна 0,4 . Шариковый подшипник думаю не должен создавать припятствие для притока и оттока масла. А вот из под крышки подшипника , через конический сомневаюсь. Вы как думаете?

Подшипники для регулировки нужны роликовые. Посмотрите видео Мастерская: раздаточная коробка УАЗ. Реконструкция масляной магистрали.

Добрый день! Ни где не нашёл указаний, куда ставиться кольцо между кпп и рк? Все путаются и всех путают. На полусинхре и на синхре вроде по разному стоит

на таких золотих руках як в Тебе теско і Україна тримаеться Ще хай Бог ГОСПОДЬ Тобі благословить твоє життя і труд Повагга і подяка Тобі і твоїй сімї ДЯКУЮ ВАСИЛЬ З карпат

@Оксана Вольская Oksana Volska Слава Україні

Приемно познайомитись з добрим спеціалістом та файною людиною Я живу у Киеві а родом я з Карпат Якщо буде бажання відпочити від трудів в Івано франківській обл в мене там своя хата то будь ласка Іван Хреститель сказав якщо в Тебе є 2сорочки а в ближнього нема то віддай її йому я можу благословити Тебе відпочинком ДЯКУЮ ще раз ЦЕ акаунт моеї дружини я ним користуюсь

Спасибо за теплые слова и пожелания.

Здравствуйте. Я ремонтировал Р.К. на своем УАЗе,решил доработать раздатку и установить роликовые подшипники . Подшипники этого размера есть с другими цифрами 7307 и 7306. Распорную втулку немного сделал по другому. Выточили цельную,размером под 307 ,отрезали нужного размера,заузили другую сторону под обойму 306. Сделали вырез под привод спидометра, 3 часть примерно вырезали. Выставили по центру на валу шестерню спидометра,поставили регулировочные шайбы. Шайбы нарезали на токарном из трубы,в продаже их не нашел такого размера. Все это дело собрал,стянул до полной затяжки,просверли отверстия с 2 сторон под болты,нарезал резьбу,затянул болты. Болты поставил на 10, с герметиком. Затем все разобрал,промыл,продул компрессором от стружки,затем собрал заново. Обойму 307 подшипника ненужно задавливать более 5 миллиметров, 5 мм. самый раз. Установил Р.К на машину,немного обкатал без карданов на месте,затем прикрутил карданы и поездил 2 часа примерно. По моему мнению,эта очень хорошая доработка Р.К и подшипники прослужат долго.

Обязательно нужно доработать масляную магистраль иначе при длительной эксплуатации подшипники будут нагреваться и могут выйти из строя, это в комментариях ребята писали почему они греются.

спасибо большое за ваши видео. не так давно купил уаз бу, а с вашими видео ремонт будет быстрее и качественнее так как мне предстоит это в первые.

а как зафиксировалась внешная обойма заднего подшипника ведь раньше там стояло кольцо а в корпус сальника центрировася по подшипнику

Только эта обойма фиксировалась чтоб не было осевого люфта а в данной конструкции фиксируются две обоймы в внутренней части корпуса.

Василий, здравствуйте!
Подскажите, можно ли сделать такую доработку на косозубой раздаточной коробке? Как по вашему мнению, будет ли это лучше?

Да можно и будет лучше ,но нужно еще доработать масляную магистраль и скоро будет видео об этом.

Василий как жаль что главных конструкторов назначают по блату, а не по уму.

Мне кажется, что к новым конусным потшипникам не будет поступать смазка, возможен перегрев и повышенный износ. Смотрю Ваши видео с большим интересом, спасибо!

УАЗ - Ремонт раздаточной коробки - Часть 2 (модернизация)

Зачет все грамотно, вот только хотелось бы увидеть разлет между шестерней хвостовика заднего моста и промежуточной ведь шестерьня глубже осажено чтобы шестерню прямой передаче не съедало на половину но какая несоостность при вкл пониженной будет?

Не увидел организацию масляного канала к новым подшипникам, он есть ? Иначе долго они не проживут.

Доброго дня. Из моего опыты скажу один факт. Малая шестерня ( пониженный ряд и прямая передача) входит в зацепление с шестерней заднего моста с трапецевидным зубом. Плюс, зацепление- самофиксируюшее. Минус - завод забыл поставить ограничение утопания шестерни. Оставив данную задачу за вилкой, но вилка со временем подгибается и начинает теряется о зубья малой шестерни. Надо к торцу малой шестерни на прихваткпх через отверстия приворить шайбу толщиной три-четыри миллиметра. Внутренним диаметром чуть больше вала, а наружным чтоб в шестернью заднего вала заходил. Точных размеров не помнью.

Ви із казкова горада?

Единственное видео по ремонту в котором увидел что при использовании бумажных или паранитовых прокладок, использует салидол(литол), старая советская школа ремонта, видимо современные горемастера незнают что при использовании литола паранит или бумага лучше уплотняют соединение и остатки солидола не навридят а вот герметик забивает каналы смазки, ответственные узлы и агрегаты нужно стараться собирать на паранит

Василий ! День добрый . Возможно у вас приобрести модернизированную крышку раздаточной коробки?

Доброго дня суток смотрел ваше видео не могу найти подшибники с какой техники где модернизированный масляный канал

Как АК всегда все просто и понятно но один вопрос Василий с чего можно подобрать толстостенную трубу я так понял это с поршневой цилиндр но с чего ?

@Харчишин Василий втулки нашол токарю отвёз но проблема с номерами подшибника

@Харчишин Василий доброго дня суток Дядь Вась я посмотрел но номера подшибником не могу разглядеть напишите пожалуйста и от какой техники где стоят

Посмотрите моё видео Раздаточная коробка УАЗ реконструкция масляной магистрали, здесь немного по проще.

позновательное видео однозначно лайк

Какая лучше раздатка на уаз косозубая или прямозубая, и как при покупке можно их визуально отличить.

Вы на продажу делаете раздатки ?

Лучшее видио в ютубе, и мужик золотые руки. Откуда вы?

Да это бред. У меня с завода стоят роликовые подшипники, и не каких бортиков там нет.

Похоже что это нового образца.

Подписался! 👍Жду видео модернизации заднего моста уаз469!)

Великий и ужасный винт под отвертку болт под ключ не знать этого слесарю дико как в принцепе и дикий язык на ктр харчишин ведает прописные истины замена дешовых шариков на дорогие ролики сомнительно стираются и те и те одинаково городить огород смысл да можно ещё вкарячить сдвоенные подшипники овчинка выделки будет стоить? Как это по харчишински сначала раплющить затем подточить и ещё заглушки ставятся опосля общей сборки так по феншую этого чудо слесарь не знает чуди дальше. Налуживать это вариант но при наличие такарного станка можно расточить и впресовать втулку а заместо распорных полуколец залить бабитом или свенцом затем высверлить место для шестерни под спридомерт чудить так чудить с размахом

Edd Wick так или иначе, а собираюсь брать буханку, надеюсь на понимание со стороны специалистов в области истории мирового автопрома!)

@D!ma Smir почему так не популярен газ? Деньги так вот уаз это для любителей старины и ветеранов куликовской битвы конструктив авто устарел это раритет

@D!ma Smir уаз делал один из основателей фирмы форд и делалось по лекалам 30 годов он марально устаревший в серию пошёл что вы хотите через 100 лет

@D!ma Smir пишу делать ничего не надо уже усё зделано ланглер кукурузер лендровер старые там есть куда двигаться

Напиши, как бы сам хотел сделать, интересно всем будет, я серьезно!✌️

Можно ещё сделать вот такую доработку, чтобы раздатка стала тише ru-clip.com/video/vgso1spzRKE/видео.html

Здравствуйте на валу переднего моста есть зубчики
Они важны?
У меня процентов 40 нету

Очень долго рассказываете это для новичков которые вообще непонимают

никто не будет делать надежные агрегаты экономика

Можно ли заказать такую же переделанную раздатку

Желаю Василий тебе стального здоровья. И новых светлых мыслей.

Вот Хъавно этот УАЗ!Надо продать быстрее пока не развалился!Ни одного нормального узла и агрегата,всё гавно

Смотрел несколько раз пока собирал. Подшипники все поменял,вроде бы всё хорошо собрал, выступало стопорное кольцо, упиралось в крышку, где прикручивается задний кардан и барабан. Один умник сказал что не нужно там стопорное кольцо,в итоге тормозной барабан внутрь ушёл вместе с подшипником. Поставил стопор .барабан не трёт. Подскажите
что может быть за проблема когда передний мост крутится, в раздатке слышны щелчки,где передний кардан.Пока кардан снял,так нормально без кардана.

Да нахрена этот спидометр втулку полником запресовать и всё.☺

Мужик молодец, инжинеры УАЗа минус вам

Всё, как всегда грамотно, единственное, на мой взгляд, недостаточно было просто отодвинуть шестерню (включения переднего моста). Технологически зубья зацепа выполнены в виде конуса, т.е. во время подачи нагрузки, шестерни будут стремиться друг к другу, а мешать им это сделать будет только вилка, вся нагрузка "ляжет" на неё, от чего она быстро сработается. Считаю, что нужно ещё сделать дистанционное кольцо (между этими шестернями), которое бы диктовало глубину зацепа..

Таким людям нужно в школе преподовать. ) просто, доступно и понятно. Спасибо

Спасибо за оценку.

Василий, добрый день. Как по-Вашему, сколько пройдет такая усовершенствованная раздатка. Да и не только она. Расскажите на видео, как часто надо обслуживать узлы УАЗа. Ваше мнение очень важно!

Вас бы на завод уаз

Молодец! СКОРО буду раскрывать свою коробку думаю пригодится

А скажите , можно вместо вставки проточить в корпусе бортик и вставить другой подшипник?

а есть данные какой момент может переварить эта раздатка? скажем 500 Н*м потянет или нужно от газ-66 брать?

Каждый агрегат рассчитан и сделан с запасом прочности и уменьшение этого запаса, или увеличение нагрузки больше положенного ведет к сокращению службы данного агрегата а Вы уже выбирайте из этих составляющих что Вам подходит.

Раз там комменты отключены напишу здесь. Есть у этого автора еще один видос, реконструкция чего то там называется. Там он предлагает установить конические подшипники в рк через переходные втулки, чтобы не мудохаться с этими распорными вставками. Так вот - НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАК ДЕЛАТЬ. я так сделал, и хватило мне этих подшипников на 2 недели, потому что, из за этих втулок размер подшипников вообще детский, они не выдерживают ни каких нагрузок, их только на оку можно приладить, но ни как не на уаз. К слову вариант, который описан в этом видео я тоже делал. Пробег где то 15тык, вроде ходит пока, НО втулку распорную нужно делать цельную, хитрой формы с вырезами под смазку. При установке распорных вставок, как в этом видео, отцентровать нормально подшипники не представляется возможным.

Андрей У )) спасибо!

@D!ma Smir отверстие для смазки и всё! Можно еще подшипник поставить роликовый за место родного шарикового. Я на патрика себе поставил вроде живёт. Он с разъемными обоймами и роликов в нем по больше, марку увы не помню. Только перед установкой его надо намеднить или облудить (наружную обойму) чтоб не сыбався.

Андрей У какие варианты предлагаешь, РК от 66? Просто собрался буханку брать!)

@D!ma Smir ну конечно же! Я же говорю размер детский, не для уаза. Возьми эти подшипники в руки и сам всё поймёшь.

Андрей У проверял поступление смазки?

Великолепные 2 части по раздатке, спасибо за видео!

Вот у меня нет УАЗа, но так приятно смотреть, что если продам свой паджеро, то непременно куплю УАЗ и буду делать всё по вашим технологиям))

Не покупай УАЗ. УАЗ - это диагноз, иначе через год возьмешь 5 литров бензина и .

Все супер понятно, но реклама просто заебала.

Я как раз раздатку с коробкой снимаю. Может применю эти доработки. Спасибо за подробную инструкцию!

Интересно почему на заводе не могут решить подобные проблемы,зная о них? А ответ очевиден: ложили они большой с прибором на всё, пускай на говне ездят. В этой стране куда не ткнись ,везде так. И не удивительно, что европа нас так обогнала во всём.

Так не в стране дело а в в каждом из нас.

здравствуйте . у меня такой вопрос . а нелзя зделать выход на кардан переднего маста тоже на роликавых подшипнеках. тогда я думаю раздатка будит ваше отлично. там веть тоже на шориках каторые современем наченают люфтить и разбивают сальник.

@Харчишин Василий такой вопрос, как доработать раздатку чтобы на уаз 3-й мост воткнуть.

@Харчишин Василий мне тоже интнресно. токаря с руками не могу найтьи токаря . буду рад пасматреть как получется у вас. всех благ.

Спасибо за идею нужно попробовать.

Уважаемый автор,спасибо за идею.Как считаете,есть ли смысл перевести на роликовые подшипники и выходной вал раздатки?

Здравствуйте есть опыт установки редуктора бтр 60 в колхозы?

очень полезное видео. здоровья и успехов вам

И Вам большое спасибо за пожелания.

Добрый день. Подскажите, разжатую 469 и 3303 одинакова или нет?
Спасибо

Харчишин Василий спасибо

Я Вас понял правильно.

Я имел в виду раздатка

Отличное видео. Дай бог вам крепкого здоровья. 💪💪

Здоровья тебе дорогой труженик и учитель.

Як робиться масляна магістраль в роздаточній кьоробці (модернізація)

Два пдшипника первый мажица второй сухой разбивает еще быстрей

Смотрите видео Раздаточная коробка УАЗ Реконструкция масляной магистрали.

Все хуйня неработает нужна другая раздатка

Уважаемый Василий! подскажите пожалуйста, как можно избавиться от течи масла из штоков рычагов переключения раздатки уаз 469. СПАСИБО.

Здравствуйте, очень интересное видео, увидев ваше видео очень заинтересовало повторить повторить ваш опыт. Вчера появился пациент ввиде раздатки УАЗ, но возникла проблема , подшипник был провернут в корпусе, и его пытались вылечить сваркой, и размер с 72 мм по наружней обойме убежал до 73 мм. У подшипника 30306 наружний 72 мм , делать портянку с толщиной стенки 0,5 мм не резон. Нашел другой способ . Рассмотрел подшипник 7206 с его характеристиками 30*62*17. Выточил обойму шириной 19 мм по старому родному подшипнику, с наружним 73 мм и внутренним 62 мм на глубину 17 мм. Получился аналог родного подшипника по высоте. Снаружи в портянке прорезал канавку под стопорное кольцо от родного подшипника и установил все в корпус раздатки. подшипник встал в корпус с фиксацией наружней обоймы от сдвига во внутрь , как и родной шариковый. С внутренним подшипником там где вы ставите 30307 такая оказия не получается. Вопрос если оставить внутренний родной шариковый , а наружний отрегулировать натяг установкой шайб между шестерней привода спидометра и внутренней обоймы наружнего конического? Надеюсь на ваш ответ и рецензию

Классно. Что то я пропустил это видео. Только вопрос встал с внутренним подшипником, в оригинале в показываете, он выступает на 3 мм, у меня он заподлицо, хотя на подшипнике есть место под стопорное кольцо, но если его поставить шестерни зацепляются . И еще заметил, если поставить втулку ограничивающую провал в вилки дальше фиксатора, то шестерня встает в полный зуб, а так выедает внутреннюю часть.

Сейчас только закончил с регулировкой подшипника заднего хвостовика раздатки. Поставил 7206 роликовый конический, и оставил родной шариковый . Все получилось в идеале ИМХО, время покажет. Роликовый сидит в портянке с упором, от перемещения по оси, в портянке паз со стопорным кольцом , как на оригинальном . Встал подшипник как родной, даже шестерня привода спидометра оказалась распорной втулкой такой , что натяг получился как при регулировке хвостовика моста, но я шлифанул торец, для установки регулировочных шайб( подошли один в один из ремкомплекта от коробки ИЖ планета 5) , только толщина их 0,4 мм три мало четыре много, пришлось точить на станке увеличинную плюс одна 0,4 . Шариковый подшипник думаю не должен создавать припятствие для притока и оттока масла. А вот из под крышки подшипника , через конический сомневаюсь. Вы как думаете?

Подшипники для регулировки нужны роликовые. Посмотрите видео Мастерская: раздаточная коробка УАЗ. Реконструкция масляной магистрали.

Добрый день! Ни где не нашёл указаний, куда ставиться кольцо между кпп и рк? Все путаются и всех путают. На полусинхре и на синхре вроде по разному стоит

на таких золотих руках як в Тебе теско і Україна тримаеться Ще хай Бог ГОСПОДЬ Тобі благословить твоє життя і труд Повагга і подяка Тобі і твоїй сімї ДЯКУЮ ВАСИЛЬ З карпат

@Оксана Вольская Oksana Volska Слава Україні

Приемно познайомитись з добрим спеціалістом та файною людиною Я живу у Киеві а родом я з Карпат Якщо буде бажання відпочити від трудів в Івано франківській обл в мене там своя хата то будь ласка Іван Хреститель сказав якщо в Тебе є 2сорочки а в ближнього нема то віддай її йому я можу благословити Тебе відпочинком ДЯКУЮ ще раз ЦЕ акаунт моеї дружини я ним користуюсь

Спасибо за теплые слова и пожелания.

Здравствуйте. Я ремонтировал Р.К. на своем УАЗе,решил доработать раздатку и установить роликовые подшипники . Подшипники этого размера есть с другими цифрами 7307 и 7306. Распорную втулку немного сделал по другому. Выточили цельную,размером под 307 ,отрезали нужного размера,заузили другую сторону под обойму 306. Сделали вырез под привод спидометра, 3 часть примерно вырезали. Выставили по центру на валу шестерню спидометра,поставили регулировочные шайбы. Шайбы нарезали на токарном из трубы,в продаже их не нашел такого размера. Все это дело собрал,стянул до полной затяжки,просверли отверстия с 2 сторон под болты,нарезал резьбу,затянул болты. Болты поставил на 10, с герметиком. Затем все разобрал,промыл,продул компрессором от стружки,затем собрал заново. Обойму 307 подшипника ненужно задавливать более 5 миллиметров, 5 мм. самый раз. Установил Р.К на машину,немного обкатал без карданов на месте,затем прикрутил карданы и поездил 2 часа примерно. По моему мнению,эта очень хорошая доработка Р.К и подшипники прослужат долго.

Обязательно нужно доработать масляную магистраль иначе при длительной эксплуатации подшипники будут нагреваться и могут выйти из строя, это в комментариях ребята писали почему они греются.

спасибо большое за ваши видео. не так давно купил уаз бу, а с вашими видео ремонт будет быстрее и качественнее так как мне предстоит это в первые.

а как зафиксировалась внешная обойма заднего подшипника ведь раньше там стояло кольцо а в корпус сальника центрировася по подшипнику

Только эта обойма фиксировалась чтоб не было осевого люфта а в данной конструкции фиксируются две обоймы в внутренней части корпуса.

Василий, здравствуйте!
Подскажите, можно ли сделать такую доработку на косозубой раздаточной коробке? Как по вашему мнению, будет ли это лучше?

Да можно и будет лучше ,но нужно еще доработать масляную магистраль и скоро будет видео об этом.

Василий как жаль что главных конструкторов назначают по блату, а не по уму.

Мне кажется, что к новым конусным потшипникам не будет поступать смазка, возможен перегрев и повышенный износ. Смотрю Ваши видео с большим интересом, спасибо!

Крышка КПП УАЗ - ремонт

Откуда у тебя столько терпения, лайк ,я с таким проеб и выкинул.

почему то включаешь 4 и обратно не выключается

Здравствуйте Василий, подскажите пожалуйста, на КПП четырёх ступке выгоняет масло через заглушки валиков, как и из чего можно сделать заглушки, спасибо.

@Харчишин Василий хорошо, спасибо за ответ.

Посмотрите моё видео УАЗ Ремонт кпп полносинхронной в трёх частях и Вам будет все ясно.

Во геморойная еьучка, она мне весь мозг выеьла, еьучие конструктора с УАЗа ничего нормально сделать не могут уеьки криворукие, говномобиль сраный, продам это дерьмо и куплю Соболь

Здраствуйте подскожите пожалуйста какое масло заливают в уаз 469 в кпп и раздатку. И какое количество? Зарание спасибо

Да ужжж, Василий опять удивляет, из гамна конфетку сделал. Какая окатса геморойная коробка уаз буханка🙄🙄🙄

Показывает не все, а так все четко

@Харчишин Василий я имею в виду пружины, два коротких и один длинный,

Смотрите моё видео УАЗ Ремонт КПП полносинхронной 3 части,там есть то что Вам нужно.

Скажите пожалуйста а крышки на кпп уаз 469 старого оброзца и нового оброзца они одинаковые или есть разница?

дайте мне свой номер хотим связаться нащот коробки совет спросить

Спасибо вам за такие существенные подсказки но есть вопрос Всю зиму простояла буханка а сел и не могу включить не одну скорость в чем причина не знаю подскажите пожалуйста с чего начать

Столкнулся с ремонтом данной крышки,как ребята говорят танцы с бубном продолжались два дня,спасибо вам Василий за данный учебный матерьял,собрал вилки варил все,так как новые в магазине просто сырец который точится легко напильником а цена вилок 1500 р .Варил все вилки где была выработка,подгонял напильником,всё собрал работает как часы. Сварочный аппарат использовал полуавтомат и главное не перегреть вилки.

Очень актуально ремонт уаза)

@Харчишин Василий Здравствуйте! Спасибо за видео. Обязательно просмотрю все ваши видео! Потому что нужное это.

Смотрите ещё УАЗ кпп 5 - ти ступенчатая в трёх частях.

Скажите пожалуста можна поменяьвал переключення передач не розбирая кришку

И ещё говорят что машина ремонтируется одним солдатом,

Чо куда хуй пойми откуда шарик выпол и куда его потом, ты обясняй откуда шарики, ты себе штоли видео снемал или людям.

Чем помыли масло грязь?

👍вы как всегда на высоте! Спасибо.

Принято и Вам спасибо за комментарий.

Спасибо большое за видео с меня лайк 👍 подскажите пожалуйста почему у Моего УАЗа 469 проваливается первая скорость до панели?

потому што на кпп полусинхре ход ричага длинее в2 раза при включении первой передачи в отношении всех остальних. ну короче так должно бить.

Можно вопросик? Установили новую КПП(4х ступка) и РК с магазина, всё нормально, кроме одного, включаю заднюю передачу, отпускаю сцепление медленно, газ не даю, чуть газку и выбивает рычаг, в чём может быть проблема? Грешу на датчик заднего хода, его сняли со старой коробки, он здоровый(ключ на 27) сильно закручен без прокладки и не до включает . Может у кого или у автора ролика есть другие мысли?

я наваривал ползуны а не вилки,так проще

Огромное Спасибо. за ваши видео , очень хорошо ,детально, все объясняете, мосты уаза по вашему видео ремонтировал, крышку предстоит. Крепкого вам здоровья.

Как флажки поставили так и не показали

Всегда с детства думал, что этоо голос И.В. Сталина. Ахаа раасстрелять конструкторов уаза. Но ведь они ровестники а машина до сих пор ездит. Утрирую конечно. Но могли ведь и улучшить ужэ за ето время машину не во вред ходовым качествам машины. С уважением ко всем конечно. Просто накипело.

Будь здоров отец. Твои видео нужны людям, иначе по-миру пойдём от этих цен на ремонт и качества запчастей! Спасибо большое тебе.

Василий огромное вам спасибо сегодня в планшете 2 раза пересмотрел этот ролик с крышкой и собирал с 3 раза получилось я мог купить и сам старые БМВ и Мерс ремонтирую не давно КПП на w140 мерсе собирал но с УАЗ иком никогда дело не было 40 дней боролся на приемках за 2 тыс можно купит но я упоротый блодаря ваши видео уроков дай Аллах вам здоровья удачи всех благ желаю

Принято спасибо за пожелания и комментарии.

Подскажите пожалуйста, как можно модернизировать масляную магистраль, чтобы она смазывала задний подшипник к заднему мосту на раздатке

Смотрите видео Мастерская:раздаточная коробка УАЗ реконструкция масляной магистрали.

Мне такой праблема Кришка пажалста скажите как паставит шарик две сторону адна шарик втором другой длинный шарик не понимаю паставит.

Добрый вечер подскажите пожалуйста клинит 4 передача, включается без проблем но переключить с 4 уже не получается, только после полной остановки

Как установить крышку на коробку буханку

Спасибо помогли удачи здоровья хорошей погоды

Здесь 8.500 рублей стоит охуеть

Здравствуйте Василий подскажите пожалуйста . вылетает задняя передача на уаз коробка как на вашем видео , собрал по вашему видео . вылетает задняя под нагрузкой , возможно ли это из за крышки переключения ? Крышку не ремонтировал . до переборки в последнее время начала сильно вылетать . менял подшипники и шестерни . нужен ваш совет

Подскажите пожалуйста Купил кпп от буханки синхронную хотел поменять крышку и поставить на Уаз 469 но вот проблема не подходит крышка кулис. На 469 полусинхронная а на Буханке синхронная, подскажыте как быть. Спс.

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста не включается третья передача после замены вилок на крышке кпп.

Простите не понял?

Нужно кулисой подрегул позвать.

Здраствуйте.вилки от синхронной крышки подойдут к обычной крышки.есть кпп синхронная а крышка старая.поменять их можно(вилки)?

Сама крышка другая?

Они не подойдут.

столько ждал,как покажет как работают вилки на снятой крышки,та и не дождался. Жаль. Так и не понял как включаются скорост.,у меня получается только одну вилку перемещать на снятой крышке, а как же должно быть?

@Харчишин Василий Штифт нормальный,всё разобрал,прочистил Вилки чётко включаются, поствавил, кпп 1 скорость не включить. Синхронизаторы новые, до их замены проблем с 1 передачей небыло. Масло только в р.к залил, в кпп пока не заливал,залью попробую. поездить,остальные нормально включаются. А вот р.к по вашему видео собрал,там всё чётко работает,подшипники налудить пришлось,а вот с кпп немного не удачно, и странно,только сухаи и синхронизаторы менял,пока и 2 скорость плоховато включается.

Я так понял что центральный шток ходит если это так то в этом штоке есть отверстие в которое вставляется штифт и длина этого штифта больше нормы. Нужно разобрать и проверить.

@Харчишин Василий У меня вообше только одна вилка и квлючается, а другие не получается включить,хоть как эту вилку поставь. Была проблема 4 скорость не выключалась,грязь попала через подшипник раздатки,всё поменял, только люфт 1-го вала остался,хоть подшипник и ролики новые,чуть подшипник люфтит,и на роликах тоже ходит,там где их 14 штук. Раздатку тоже по вашему видео пеебрал,там всё нормально,вот с крышкой застрял теперь,чувствую что то не то,наверно нужно разбирать. А как рычагом вилки должны чётко работать,во всех положениях при снятой крышке?

Так и должно быть другая не должна перемещаться при включении одной их них.

Old School . Дядька молодец!

Здравствуйте. Разобрал кпп уаз старого образца. Крышку когда открыл по незнанию рычаги сдвинул и кажется вилки переключения вышли с своих пазов. Что можно сделать? Как вернуть все на место ?

Просто вилки нужно раздвинуть и между ними вставить на место рычаг.

спасибо большое когда потеплеет буду делать крышку кпп

Отлично обьеснили, но я много крышек менял и на всех вилки разного диаметра

Не можешь срать , не мучай жопу

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня кпп с/о новая и крышка с вилками новая, плоскость прилегания идеальная, но то же есть такой же зазор на вилке 1-2передачи. Если полуавтоматом наварить дабы уменьшить прокручивание вилки на оси можно так сделать? Пластилином проверил по Вашему методу 3мм показало. Будет сварка ходить, или там нагрузки нет как таковой? Спасибо.

@Харчишин Василий спасибо )))

После сварки нужно закалить.

вылетает 3 передача что делать??

Нужно разбирать и менять или муфту или шестерню или вилку.

Сегодня звонил в уаз базу спб. Вилки больше не выпускают 12 и 34 передачи. Только задние. Как быть?
Говорит крышку кпп новую покупай. 7500р стоит

Если есть износ на вилках то можно это наварить и потом закалить, ходит не хуже новых.

Блин че такого соседа нету. задняя не выключается*** . лайк ушол

как узнать не разбирая двигатель((сальник или набивка сальниковая в умз 417

Снимаеш поддон сцепление и смотриш на пятку колен вала где крепится маховик если маховик на 4болта со стороны картера если по смотреть шляпки видно значит набивка там кароче кален вал другой под сальник и маховик тожн

Можна ехать на передньом мосту з одключоным задним уаз 3303 ? В задньом мосту розсипались почыпникы, а до дома 25 км. Или нужна тянуть.

Можно, скинуть кардан на гайках и болотах держится, бывает сами карданы раскручиваются

В чем отличие вилок КПП с/о от КПП н/ о 4 ст

у меня три скорости пропали 1.2 и задний 3 4 есть крутится и крышку открыл первую включаю машина не дергается второй тоже не дёргает и задний тоже самое в чём может быть причина ?

Регулировал тягами и ничего нету

@Харчишин Василий вітаю як можна з вами зв'язатися телефоном? Я з Борисполя.

Нужно отрегулировать тягами.

вечер добрый васий. не включается 4я передача. кпп полносинхро. в чем могут быть проблемы,куда смотреть?

Доброго здоров"я. Підкажіть будь-ласка для коробки Уаз 3303 яке мастило краще використовувати ТАД чи НІгрол? Чув що нігрол якби сприяє залипанню синхронів та сухарів. Коробка 4 ст. півсинхронизована. Що порадите?

Здравствуйте,у меня возник вопрос,никто не может отвечать, крышки коробок старого и нового образца отличаются или нет? Или подходят друг к другу?

@Харчишин Василий Спасибо за ответ,выручили,желаю здоровья и удачи!

Нет не подходят.

Василий , снимите будьте любезны видос про кпп УАЗ ,,полносинхру'' , и особенно про её заводской косяк с вылетом сухарей и про то как это лечится . Уже несколько лет ждем , заждались , продолжаем ждать с нетерпением . С большим уважением .

Это видео уже есть.

АССАЛАМУ АЛЕЙКУМ ВСЕМ ИЗ ТАШКЕНТА У МЕНЯ ТОЖЕ УАЗ 452 СМОТРЮ ВАШИ РОЛИКИ И УЧУС КОГДА МАШИНУ САМ ЧИНИШ НА НЕМ ЕЗДИТЬ ПРИЯТНО. СПАСИБО ЗА РОЛИКИ.

Принято и Вам спасибо за комментарий.

Сергей подскажите 4просто вылетает на уазе не удержишь

дайте подсказку что делать выбывает первую и пониженою в буханке.

Аналогичная ситуация. При нагрузке выбивает

Почему вилки стянуты проволокоми ?

когда у меня была нива, я думал что это самый хреновый автомобиль советского автопрома по надежности у добству ремонта, но когда у меня появилась буханка, то ниву начал вспоминать с теплотой и нежностью..

Ты еще на Волге переднюю ходовую не делал. Перед этим я на Бобике ездил все сам снимал и менял даже двигатель и коробку никого в помощники не брал

Подскажите пожалуйста, жрёт резину на левом колесе снаружи, шкворня все выставлены по норме, сход отрегулирован, всё в норме. Единственное что заметил, сожрало втулку под ступичный подшипник и сам подшипник крутясь стёр эту втулку с торца. В ступице чашки под подшипники стоят плотно, люфта нет. Но, есть ещё одно но, между ступичным подшипником и цапфой имеется люфт. Подтягивая ступичные гайки люфт в подшипниках убирается но как я понимаю он остаётся между цапфой и обоймой. Но всё равно понять немогу, мост стоит ровно, шкворня отрегулированны, люфтов нигде нет схождение отрегулированно, а жрёт колесо левое переднее снаружи и тянет в лево, руль стоит прямо, что ещё нужно сделать, чтоб колесо нежрало? ☺

Третья скорость вылетает из за синхронизатора?

Красавчик, вообще от души помог, я замучился уже с этой крышкой, не знал че с ней делать, как заднюю включу, все она уже не выключается, одновременно 2 и задняя включены, снимаю крышку, вилки выставляю и дальше поехал до тех пор пока зх не включу, так же сделал помогло, огромное спасибо, помог.

слишком много ненужного базара.

Спасибо спереди за совет даст бог вам кребко здаровия и успехи

Здрастуйте с Узбекистана сечаст нахажуст на Маскве я много сматю ваши ролики по ютубе мне очен очен панравилос ваш совети вы руки золотие 3 - год уже смотю . Уменя тоже ест машина газ 69 остолос у отец единстова што умна ест от папа это машина для меня очен дорого без ценно. Мне нужин ваш совет я хочу задним и передном мосту при прсоват волговские редуктара назевается чайквские и если передном масту будем присоват ано врошается по эдия назат. Нечиво неслучается ?

Все будет нормально и ничего не случится.

Нужен совет уаз буханка 1-2 передачи отлично работает 3 застряли еле выходить чем можно быт причина

Читайте также: