Ремонт акпп ленд крузер 200

Обновлено: 27.04.2024

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 1

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 2

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 3

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 4

Снятие АКПП с Тойота Ленд Крузер 200 – работа не только ответственная, но и трудоемкая. Во-первых, следует учитывать вес агрегата, а так же демонтаж многих сопутствующих элементов – масляных магистралей, электропроводки, стартера, карданных валов, раздаточной коробки передач. Во-вторых, требуется наличие специального такелажного оборудования. Вес АКПП с раздаточной коробкой превышает 250 кг.

Снятие АКПП с Тойота Ленд Крузер 200 может потребоваться лишь в некоторых случаях – это замена сальника коленчатого вала двигателя или поломка узла, что и было в нашем случае.

И так, узел снят с автомобиля, сделана предварительная мойка. Подготовлено место для разборки детали и составление дефектной ведомости.

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 5

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 6

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 7

Ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер 200 или разборка узла должна выполняться высоквалифицированным специалистом. В нашем случае это современная 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия с маркировкой AB60F. О причинах поломки автоматических коробок передач на внедорожниках Тойота мы говорили в прошлый раз. Если говорить кратко, то причин не так уж много.

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 8

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 9

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 10

Нарушение правил эксплуатации ТС или неквалифицированная доработка электронных блоков управления с целью повышения мощностных характеристики двигателя. В нашем же случае владелец этого внедорожника не нарушал правил эксплуатации автомобиля и не подвергал его различным доработкам ЭБУ двигателя. Внедорожник просто двигался, затем владелец заметил шум и затяжное переключение передач.

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 11

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 12

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 13

Еще при демонтаже АКПП, а именно при сливе масла, была обнаружена металлическая стружка, что свидетельствует о механической поломки узла. Это и было подтверждено в результате осмотра деталей коробки передач после разборки.

В одной из передач, а мы имеем дело с 6 ступенчатой АКПП, произошло механическое разрушение стопорного кольца, обломки которого попали в пакет фрикционов и привели к поломке детали.

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 14

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 15

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 16

Затем состоялся осмотр оставшихся пакетов фрикционов, гидротрансформатор, валы и масляный насос. Механиком совместно с мастером приемщиком была составлена предварительная дефектная ведомость, и все снятие элементы отправились на более тщательную мойку. Задача отмыть все детали от остатков масла, обезжирить и еще раз осмотреть и заказывать необходимые запчасти для сборки.

АКПП была восстановлена в кратчайшие сроки и возвращена владельцу. Причиной поломки АКПП на Toyota Land Cruiser 200 послужило стопорное кольцо, которое удерживало пакет фрикционов одной из передач. Частный случай или «брак» завода изготовителя? Скорее всего, первый вариант – ведь в целом надежность узлов и агрегатов на Toyota Land Cruiser 200 всегда была на высоком уровне. До новых встреч.

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 в Москве

Модель Land Cruiser 200 от известного концерна Тойота – воплощение надежности, мощности и безопасности.

Однако и с самыми качественными автомашинами случаются проблемы. Ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер 200 в Москве может понадобиться довольно быстро, ведь этот узел испытывает колоссальные нагрузки.

Современная автоматическая трансмиссия – сложное сочетание агрегатов, в функционировании которых сможет разобраться только специалист. Самостоятельное вмешательство в работу КПП приведет к усложнению ситуации.

Помните, что от состояния данного узла зависит безопасность движения. Не знаете, где восстановить трансмиссию можно качественно и дешево? Приезжайте в центр «Токио Сервис» и получите высококлассное обслуживание!

Квалифицированный персонал сервиса сможет быстро восстановить корректную работу коробки передач и многих других агрегатов. Сервис обладает обширной инструментальной и диагностической базой, а опыт мастеров позволяет решать очень сложные проблемы.

Мы недорого проводим:

  • ремонт АКПП Тойота Land Cruiser 200;
  • ремонт рулевой рейки Тойота Land Cruiser 200;
  • ремонт подвески Тойота Land Cruiser 200;
  • ремонт двигателя Тойота Land Cruiser 200 и т. д.

Все операции выполняются по регламенту производителя. В ремонте используются исключительно оригинальные детали. Качество каждой проведенной услуги подтверждается гарантией.

Когда необходим ремонт АКПП Тойота Land Cruiser 200?

Стоимость любых работ определяется их сложностью, поэтому рекомендуем проводить ремонт АКПП Тойота Land Cruiser 200 на раннем этапе появления неисправностей. Понять, что работа трансмиссии некорректна, несложно.

О наличии проблем говорят многие явные симптомы.

Признаки неполадок в АКПП:

  • при переключении передач возникают ощутимые толчки;
  • включается аварийный режим трансмиссии;
  • в коробке передач отчетливо слышны нехарактерные шумы;
  • передачи переключаются, но автомобиль не реагирует.

Узнали один или несколько симптомов – срочно обращайтесь в центр «Токио Сервис». Возможно, вышла из строя планетарная передача, сгорели фрикционные диски или сломался гидравлический блок. Причин много, но определить источник проблем можно только после диагностики. Какая бы поломка ни произошла, мы постараемся восстановить АКПП оперативно, а в высоком качестве ремонта вы можете даже не сомневаться!

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Land Cruiser 200 по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200


Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

TOYOTA LAND CRUISER 200. АКПП

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Toyota Land Cruiser 200 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп ленд крузер 200 прилагается.

14 Comments

У меня lc200 6ступеней, между первой и второй, включение слегам подталкиванием, заметно только
в пробке с движением до 10км/с, если разгоняться интенсивнее переключение нормально, так же в ручном режиме толчка не заметно! На холодную тоже толчка нет!
Может просто масло поменять? Или это полоска?

Уточнение:
Пробег 100т км
Дизель

по хорошему масло уже второй раз нужно поменять

Добрый день. У меня ЛС200. Поменял в коробке масло, через 8 тысяч начала пинаться с 1 на 2. Переключаешь скорости вручную, она думает и на 5тыс оборотов переключает с рывком на вторую. Остальные работают в порядке.

Добрый день. После замены масла в гидроблок попали продукты износа кпп, попробуйте повторную замену (только не аппаратом), если не поможет тогда ремонт гидроблока.

Здравствуйте, ЛК 200, бензин, 2008гв При движении по городу периодически появляется вибрация. В основном при разгоне после светофора, вибрация небольшая, не напрягает. Хочу установить причину Диски нормальные, гула нет. В чем мбыть причина? Спасибо

Здравствуйте. Скорее всего пробуксовывает блокировка гидротрансформатора.

Добрый день, ЛК-200, 2007г.в. 4,7 бензин. При разгоне внатяг, на оборотах 1500-2000, на педали и руль передается мелкая вибрация, слышен гул. Машина тупит, под горку не раскатывается — как будто что-то ее держит. В остальном все нормально. В чем может быть причина, кроме гидроблока/гидротрансформатора? Заранее благодарю за ответ!

Добрый день. Для начала нужно сделать полную диагностику ходовой части, редукторов, раздатки , ступиц итд

Добрый день!у меня LC200 дизель поменял масло в Акпп после чего начала пробуксовывать делали полную замену через аппарат!было залито желтое а залили красное может из за этого быть такая проблема

Добрый день. Замена масла аппаратом при большом пробеге чревата отказом кпп. Масло может быть разного цвета при условии что оно одобрено производителем кпп

Здравствуйте подскажите Ленд Крузер 200 бензиновый при скорости 45-50 км/ч в натяг появляется вибрация как по стиральной доске едешь что может быть спасибо

Здравствуйте. Возможно проблема в гидротрансфоматоре нужна диагностика

Добрый день Тойота ЛК 200 с автоматом не разгоняется более 150 км/что, такое ощущение что включаются всего 4 передачи, масла в коробкейсе хватает пробег 35000 км?

Ремонт АКПП TOYOTA LAND CRUISER / 200

Ремонт АКПП TOYOTA

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП TOYOTA LAND CRUISER / 200 в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей TOYOTA LAND CRUISER / 200 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

АКПП , эксплуатация и проблемы [единая тема]

Добрый день . На Вашем автомобиле живёт акпп A750F , пятиступка.

С пробегом происходит износ гидротрансформатора, который для экономии топлива на нескольких передачах работает в режиме " скольжения" , что приводит к образованию мелкодисперсной абразивной смеси. Эта смесь ( мусор по большому счёту) убивает и гидроблок и соленоиды, а они уже приводят к некомфортной работе акпп и на запущенных стадиях и поломке всего агрегата автоматической трансмиссии.

Просто менять соленоиды -- деньги на ветер.
Если ремонтировать, то комплексно, на выходе будет нужный результат, без всяких может быть.

ЗЫ: устал читать про регулировку тормозной ленты.
Этот узел РЕАЛЬНО присутствует в четырёхступенчатых акпп Ниссан и Мазда 80-х и 90-х годов.
В других трансмиссиях этого элемента НЕТ .

Добрый день . На Вашем автомобиле живёт акпп A750F , пятиступка.

С пробегом происходит износ гидротрансформатора, который для экономии топлива на нескольких передачах работает в режиме " скольжения" , что приводит к образованию мелкодисперсной абразивной смеси. Эта смесь ( мусор по большому счёту) убивает и гидроблок и соленоиды, а они уже приводят к некомфортной работе акпп и на запущенных стадиях и поломке всего агрегата автоматической трансмиссии.

Просто менять соленоиды -- деньги на ветер.
Если ремонтировать, то комплексно, на выходе будет нужный результат, без всяких может быть.

ЗЫ: устал читать про регулировку тормозной ленты.
Этот узел РЕАЛЬНО присутствует в четырёхступенчатых акпп Ниссан и Мазда 80-х и 90-х годов.
В других трансмиссиях этого элемента НЕТ .

Добрый день . На Вашем автомобиле живёт акпп A750F , пятиступка.

С пробегом происходит износ гидротрансформатора, который для экономии топлива на нескольких передачах работает в режиме " скольжения" , что приводит к образованию мелкодисперсной абразивной смеси. Эта смесь ( мусор по большому счёту) убивает и гидроблок и соленоиды, а они уже приводят к некомфортной работе акпп и на запущенных стадиях и поломке всего агрегата автоматической трансмиссии.

Просто менять соленоиды -- деньги на ветер.
Если ремонтировать, то комплексно, на выходе будет нужный результат, без всяких может быть.

ЗЫ: устал читать про регулировку тормозной ленты.
Этот узел РЕАЛЬНО присутствует в четырёхступенчатых акпп Ниссан и Мазда 80-х и 90-х годов.
В других трансмиссиях этого элемента НЕТ .

Юрий+, здравствуйте!
Если не затруднит расскажите о возможных проблемах по симптомам работы АКПП:
1) на холодной при переключении между P -> N -> D происходят ощутимые толчки. если на каждом из режимов подержать секунд по 10, то при повторном прохождении всех режимов толки не замечаются. подушки на двигателе все новые
2) пробуксовывает 2 передача. с 1 -> 2 подвывает и когда в поворот заходишь с 3 на 1 переключается, даешь газу она подтупливает и только потом на 2 включается. если давать больше газу, то подтупливания сокращаются по времени.

П.С. Highlander 2002 1MZ 4вд. После покупки 3 раза менял масло (частично - слил, долил) только оригинал. 1 раз сразу, 2 после 10000, 3 после 15000. Стружки нет.

Юрий+, здравствуйте!
Если не затруднит расскажите о возможных проблемах по симптомам работы АКПП:
1) на холодной при переключении между P -> N -> D происходят ощутимые толчки. если на каждом из режимов подержать секунд по 10, то при повторном прохождении всех режимов толки не замечаются. подушки на двигателе все новые
2) пробуксовывает 2 передача. с 1 -> 2 подвывает и когда в поворот заходишь с 3 на 1 переключается, даешь газу она подтупливает и только потом на 2 включается. если давать больше газу, то подтупливания сокращаются по времени.

П.С. Highlander 2002 1MZ 4вд. После покупки 3 раза менял масло (частично - слил, долил) только оригинал. 1 раз сразу, 2 после 10000, 3 после 15000. Стружки нет.

Добрый вечер !
Пробег известен у автомобиля ?
2-я чтобы буксовала, ни разу не встречались….обычно третья.
По переключению после 3 вниз при торможении и остановке должна включаться первая, и только при определённых условиях возможен переход 3-2-1.

Толчки на холодном масле говорят о подклинивании соленоидов и плунжеров в гидроблоке, мелкая металлическая пыль всегда есть в этих акпп в том или ином количестве, она и даёт подобное поведение.

Ремонт акпп ленд крузер 200

В плане "доставания" ОД, насколько я понял являются Австралийцы, по полной донимают своих дилеров и добиваются "перепрошивки мозгов" на 6-ти ступенчатом АКПП на дизелях в целях экономии топлива, еще не совсем понял с "корявым переводом" - вроде того, что бы можно было при движении 95км/ч врубать 6-ю передачу, а не 110км/ч как идет изначально в "программе", чтобы соблюдать ПДД ограничение в 100км/ч .
В общем интересно, как работает в реале 6-ти ступка на дизеле, меня допустим на бензине не устраивает 5-ти ступка.

Вот кое какие тех.доки на 6-ти ступенчатую АКП ( перевести не смог, какая то прога слетела на компе, если сможете переведите для общего ознакомления. )

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Перевод описания 6-АКП (в конце 5-АКП), оригинал смотреть тут.

LandCruiser 200 Две новые двигатели соответствуют конкретным автоматических коробок передач, как с искусственным интеллектом и последовательной смены.

Оба двигателя / передачи комбинациями объединить преимущества электронной дроссельной заслонкой и электронного управления трансмиссией оптимизировать управляемость, ускорение чувствую, сдвиг качества и экономии топлива.

Оба передач имеют Gated переход рычагов.

Она имеет следующие соотношения: во-первых, 3,333, во-вторых, 1,960, в-третьих, 1,353; четвертый, 1.000, пятый, 0,728; шестое, 0,588 и обратное, 3,061, и хорошо сочетается с 3.909:1 Передаточное число главной передачи.

LandCruiser 200 новых электрическим двигателем активированного полный рабочий день четыре полноприводных передача соотношения 1,000 (высокий диапазон) и 2,618 (низкий диапазон).

Toyota инженеры использовали тройные планетарных передач и государственно-Of-The-Art гидравлических технологий производства легкой и компактной трансмиссией с высоким крутящим моментом и мощностью чувствую гладкую смену - в сочетании с высоким уровнем управляемости и эффективности использования топлива и низкий уровень шума.

Уточнение передачи электроники, гидроагрегаты сервоприводом сцепления и управления обеспечило высокий качественный сдвиг чувствовать.

Особенности новых передач Toyota AB60F включать преобразователем крутящего момента карцер на пятой и шестой передачах увеличения экономии топлива и Flex-Lock система контроля расширить карцер Диапазон срабатывания экономики и дальнейшего увеличения.

Передача AB60F также имеет пониженную контроля торможения для максимального сохранения срезанных топлива и увеличению экономики.

Пятиступенчатой Toyota A750F передачи в LandCruiser бензин Модель имеет дополнительные особенности Flex карцер и "Тойота" искусственного интеллекта (ИИ Shift).

Это соотношение первых, 3.520, во-вторых, 2,042, в-третьих, 1.400; четвертый, 1.000, пятый, 0,716 и наоборот, 3.224.

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2

Гидротрансформатор является узлом автоматической коробки переключения передач. Предназначен для плавной передачи крутящего момента, обеспечивая комфортное передвижение. Этот агрегат облегчил управление автомобилем – нет необходимости использовать педаль сцепления.

Это устройство представлено герметичной камерой. Внутренний объём заполнен веществом для автоматических трансмиссий. В комплектацию узла входят насосное, реакторное и турбинное лопастные колёса.

Производители утверждают, что продолжительность функционирования агрегата равна 130 тысячам километров пробега. Но это значение условное, срок службы агрегата зависит от условий эксплуатации и ряда факторов:

  • засор масляного фильтра;
  • выход из строя упорных подшипников;
  • деформация лопаток;
  • неисправности с муфтой;
  • алюминиевые шайбы износились;
  • перегревается силовой агрегат автомобиля;
  • полимерные запчасти зла изнашиваются.

Указанные факторы снижают продолжительность работы трансформатора, владельцу машины требуется избегать возникновения подобных причин.

Особенности АКПП и причины поломок

Во-первых, важно помнить, что автоматическая коробка передач – довольно прочный агрегат, сломать который под силу не каждому. Удается это злое намерение тем, кто систематически злоупотребляет техникой безопасности и небрежно обращается с прибором. Для продления срока службы КПП достаточно соблюдать обычные правила обращения с ней.

Второе, что не следует забывать: замена сломанной автоматической коробки обойдется в сумму, которая стартует от 500 долларов и выше – в зависимости от модели автомобиля.

Современные машины, а с ними – и КПП, становятся все совершеннее, безопаснее, компактнее. Инженеры придумывают массу уловок, чтобы уберечь КПП от повреждений, в том числе – по вине водителя. Но любая «защита от дурака» имеет слабые места, а регулярные злоупотребления правилами пользования прибором выводят КПП из строя.

«Автомат» может сломаться даже в недавно купленном автомобиле, если водитель будет снова и снова повторять одинаковые ошибки. Что говорить про подержанные машины, если никто не знает, как обращался с ней предыдущий владелец.

Легкость и компактность новых автоматических коробок передач является и признаком их уязвимости. Отсюда основная причина поломок – неправильная эксплуатация.












Гарантия качества

Повреждения автомобиля доставляют массу неудобств владельцам. Учитывая это, мы даём гарантии на качественный ремонт. В случае повторной поломки по нашей вине в гарантийные сроки, обязуемся их устранить бесплатно и быстро.

Гарантия качества – не единственное наше преимущество. Из огромного списка мастерских мы выделяемся следующим:

  • ремонт и замену совершают опытные и специально обученные механики;
  • используют в процессе работ профессиональное оборудование;
  • монтируют исключительно качественные материалы;
  • процедуры проводят быстро, в указанные сроки.

Несколько советов по эксплуатации трансформатора для продления срока его службы:

  1. не передвигаться на повышенных оборотах;
  2. регулярно проходить ТО, процедуру заказывают в нашем сервисе;
  3. использовать материалы высокого качества;
  4. своевременно реагировать на возникающие неисправности.

Безопасность во время движения образуется за счёт исправного автомобиля, а при должном уходе вы продлеваете срок его эксплуатации.



Метод №1: любовь к «холодной» буксировке

Внутренние шестеренки «автомата» любят смазку, которую проводят со включенным двигателем для работы насоса. Во время буксировки с выключенным двигателем происходит перегрев КПП и наносятся необратимый ущерб ее функциональности. В зависимости от марки машины некоторые модели позволяют делать буксировку на небольшие отрезки дороги, до 30 км на минимальной скорости, до 30 км в час — все-таки проехать какое-то расстояние до СТО бывает необходимо.

Но не стоит забывать, что в этот момент коробка продолжает получать ущерб. Гораздо хуже в данной ситуации состояние машин с полным приводом и АКП – для них обязательно приподнятие ведущих осей над дорожным полотном или отсоединение карданного вала. Американские машины в основном являются носителями автоматической трансмиссии – их буксуют, вывешивая ведущие колеса.


Устанавливаемые на Тойота Авенсис АКПП

Тойота Авенсис 2010 года выпуска, равно, как и Тойота Авенсис 2006 года выпуска могут иметь разные коробки переключения передач. Данный автомобиль производился с 1997 по 2020 годы, он был представлен в кузове седана с четырьмя дверьми, а также универсала и лифтбека с пятью дверьми. Машина оснащалась различными силовыми установками, работала на механической коробке переключения передач, а также трех различных вариантах автоматической трансмиссии.

Тойота Авенсис могла иметь такие виды КПП:

  1. годы выпуска с 2003 по 2008, передний привод, двигатель объемом 1,8 л – U341 E/F;
  2. годы выпуска 2003 – 2008, передний привод, двигатель объемом 2,4 л — U150E/F, U151 E/F;
  3. годы выпуска с 2003 по 2008, полный привод, двигатель объемом 2, 4 л – U150 E/F, U151 E/F;
  4. годы выпуска с 2008 по 2011, передний привод, двигатель объемом 2,2 л – U760E.

Первое поколение машин работало на четырехступенчатой коробке, отличавшейся простотой обслуживания, надежной конструкцией. Ремонт такой модели трансмиссии не представлял особых трудностей для владельцев Авенсис.

Модель трансмиссии, что ставили на машину с двигателем объемом в 2,4 л, имела уже пять ступеней. За счет такого изменения были достигнуты высокая комфортность в управлении машиной, а также сокращение расхода топлива, увеличение динамических показателей.

После 2008 года, до 2011 года – машины оснащались АКПП с шестью ступенями. Эта модель имеет электронное управление, благодаря которому мощность двигателя реализовывается в наиболее полной мере.

Метод №2: растягивать пробуксовку

«Автоматика» зачастую работает в условиях сильного перегрева, при этом не у всех машин есть системы компенсации высоких температур. Есть риск перегорания «начинки» КПП при длительной пробуксовке – этот недуг часто настигает автомобили Renault, трансмиссию AL4 от PSA.Полностью прибор не разрушается, сгорают только фрикционы, сообщающие крутящий момент ведущим осям. Но в итоге можно нажать на газ и не получить никакого результата при скачках оборотов двигателя. Особенно вреден такой бернаут для переднеприводных машин.

Наши услуги по ремонту и обновлению гидротрансформатора АКПП Камри

Неисправность гидротрансформатора – явление частое. Первые повреждения проходят бессимптомно, из-за чего водитель, пренебрегающий ТО, не замечает поломку и продолжает использовать уже неисправный автомобиль. Как только автомобиль начинает себя странно вести, то обращается к нам. Наши опытные механики проводят следующие процедуры:

  • диагностика повреждений, определяются повреждения гидротрансформатора и соседних механизмов (АКПП и двигателя);
  • сливаем масло из системы;
  • осуществляем ремонт агрегата;
  • в отдельных случаях производим замену узла;
  • регулируем работы механизмов;
  • 6) завершаем работу диагностикой для выявления недочётов.

Неисправность в работе гидротрансформатора сразу заметна не будет, требуется провести диагностику в условиях сервиса, чтобы определить поломку. Не рекомендуется пренебрегать техническим осмотром.

Метод №3: тянем неподъемные грузы

Иногда нас могут попросить отбуксовать другой автомобиль. Если этот страдалец – внедорожник габаритов Land Cruiser, то лучше пусть друг самостоятельно доставляет свою машину до сервиса. Превышение максимальной нагрузки на КПП может повредить коробку, а если буксируемый объект гораздо легче – то все равно необходимо избегать резких рывков и ударных перегрузок. Рисковать можно только при наличии большего автомобиля по мощности и габаритам. Отследить контрольную массу прицепа можно в документации, где указывается предельный лимит – его превышение может «прикончить» КПП и лишить водителя тормозов.

Контрактные коробки передач для Toyota

Автоматическая коробка — технически сложный агрегат. Чтобы понять «где стучит», нужно диагностировать весь автомобиль. А здесь уже не обойтись без опытного и добросовестного мастера, который не только определит поломку, но и устранит её с первого раза, не выдавая в смете «китайские» запчасти за оригинал Тойота . Чтобы не гадать о результатах дорогостоящего ремонта, можно пойти другим путём и заказать контрактную АКПП.

Контрактные коробки передач для Toyota

Мы подбираем «донора» на японском рынке по модели Тойота и типу двигателя, чтобы АКПП точно подошла к Вашей машине. Всё что необходимо после получения коробки: поставить вместо «родного» автомата и сделать полную замену масла. Мы даём гарантию 90 дней, чтобы Вы смогли убедиться в качестве трансмиссии.

Цена на контрактную АКПП Тойота — от 16 000 р. Чтобы узнать стоимость определённой модели и сроки поставки, Вы можете оставить заявку на сайте или по телефону.

Метод №4: ползком по дну

Современные хэтчбэки и внедорожники имеют «автоматику» в большинстве случаев. Заводская защита, установленная на картер, часто совершенно не имеет отношения к трансмиссии. И мы забываем о том, что удары о камни и трение о бугры на дороге сразу могут повредить АКП, который не будет защищен поддоном масляного картера. Например, если крутой Range Rover вдруг наскочит на камень и ударится днищем, то его надежная с виду коробка ZF примет весь стресс на себя, и будет ли после этого бодро куда-то ехать машина – большой вопрос.

Проблема возникает в тот момент, когда через трещину проливается трансмиссионное масло, но это необязательно – до голода может и не дойти. Просто заехав на слишком крутой холм, можно спровоцировать этим отлив масляной жидкости, это приведет к перегреву и дефициту смазки.

Подчеркнем, что эта проблема характерна в большинстве случаев именно для внедорожников, которым по природе и стилю жизни суждено чаще мотаться по пересеченной местности (от неуместных заездов не застрахован ни один тип автомобиля). К тому же у внедорожников мотор располагается продольно, поддон картера КПП достаточно длинный, что приводит к его повреждениям. Тут хватит совсем небольшого уклона для перетекания масла вниз. Оголяется насос и отверстие масляного забора, насос начинает трудиться вхолостую, КПП перегревается. При этом автомобиль может работать до тех пор, пока не начнут сгорать последние фрикционы.

Ремонт АКПП Тойота Авенсис

Ремонт МКПП Тойота Авенсис должен производиться только профессионалами, равно как и ремонт автоматической коробки.

Чтобы провести процесс ремонта, необходимо предварительно приобрести ряд расходных материалов:

  1. прокладки;
  2. диски;
  3. масляный фильтр;
  4. фрикционы;
  5. втулки.

Иногда требуется вскрытие гидротрансформатора, с целью решения проблем с соленоидами, возникших по причине загрязнения изношенными деталями масла.

Чаще всего Авенсис страдает от подтекания масла по сальнику от насоса. Для решения такой проблемы требуется вскрытие коробки переключения передач, замена всех втулок (лучше всего менять весь комплект одномоментно), с одновременным осмотром трансмиссии, проведением процесса дефектовки.

Выполнение капитального ремонта трансмиссии показано через каждые 300-350 тысяч км пробега. Он включает в себя следующие манипуляции:

  1. очищение гидроблока;
  2. замена соленоидов, фрикционов;
  3. замена втулок, масляной помпы (при необходимости).

Ремонт АКПП Тойота Авенсис

Метод №6: гонки на износ

Любителям драг-рейсинга было бы неплохо помнить, что для скоростных гонок существуют специальные 2-х и 3-ступенчатые «автоматы». Они просты по конструкции и спокойно переваривают повышенный крутящий момент двигателя. Если речь идет о стандартной машине типа Toyota Camry XV40, двигатель которой – V6 3.5, то регулярная динамичная езда выведет автомобиль из строя достаточно быстро.

Коробка будет подвергаться предельным перегрузкам, «тапка в пол» будет изнашивать фрикционы. Вырабатываемая металлическая стружка будет забиваться в гидроблок, все режимы переключения будут сопровождаться резкими рывками и перегазовкой. Придется оплачивать свою любовь к высоким скоростям суммой в районе 2000 долларов.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Toyota

В ремонт АКПП Toyota попадают с типичными неполадками:

  • буксуют фрикционы;
  • пропадает задняя передача;
  • подтекает ATF через сальник насоса;
  • в серии U изнашивается задняя крышка — суппорт барабана сцепления;
  • забиваются грязью гидроплита и соленоиды.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Toyota

Болезнью 6-ступенчатых автоматов Тойота является изношенный гидроблок. Коробка с электронным управлением настроена тонко, поэтому очень чувствительна к уровню и чистоте масла. Загрязненная жидкость, изношенные уплотнители становятся причиной неисправности соленоидов, датчиков и плунжеров. Работа в таких условиях потребует ремонта электрики АКПП Toyota уже к 150 000 км.

В возрастных автоматах Тойота (от 10 лет службы) с фильтром с металлической сеткой мастера рекомендуют ставить внешний фильтр тонкой очистки. Он задерживает фрикционную пыль и клеевые ошмётки, уменьшая износ узлов АКПП.

Метод №7: неумеренный дрифт

Есть такое понятие, как «профессиональный дрифт» — это не про стандартные машины для города и трассы. Потому что даже для гоночных и дрифтовых моделей механическая КПП – просто расходный материал. Настолько высоки издержки пробуксовки и цена предельных мощностей, максимального крутящего момента мотора.

Даже снижение скорости в момент дрифта не охлаждает коробку и мотор. Поэтому дрифт – просто не для обычных автолюбителей с «автоматикой». Или для тех, кто купил машину на один раз.

Есть еще другие нюансы, которые помогут продержаться без замены АКП как можно дольше. Например, не стоит заезжать на разогретой машине в глубокие холодные лужи, стоять на горе без выжимания тормоза, парковаться без ручника с нейтральной передачи.

Не есть хорошо катиться с горы на нейтральной передаче, стоять в пробке или на светофоре при включенном двигателе в течение нескольких минут. Но хуже всего – постоянные переключения передач без повода. Водитель, береги свою «автоматику»!

Признаки износа устройства

Существуют признаки, по которым даже неопытный водитель в состоянии предположить неисправность трансформатора:

  1. переключение передач сопровождается характерным звуком, а при добавлении скорости шум пропадает;
  2. вибрация кузова при скоростном режиме 60 – 90 км/ч;
  3. неполадки в динамике ускорения;
  4. транспортное средство самостоятельно останавливается во время движения;
  5. при активном моторе наблюдается характерное шуршание;
  6. алюминиевая пудра на щупе;
  7. при переключении передач транспортное средство может заглохнуть.

Чтобы убедиться полностью в неисправности устройства, требуется пройти диагностику в сервисе технического обслуживания.

Важная информация! Как только владельцу автотранспорта обнаружил первые признаки, указывающие на поломку трансформатора, рекомендуется сразу обратиться в сервисный центр.

Причины неисправности

Гидротрансформатор — устройство не очень сложное, однако в процессе эксплуатации автоматической трансмиссии он изнашивается и постепенно выходит из строя. Перечислим, какие именно системы могут поломаться, и по каким причинам.

Фрикционные пары

Внутри гидротрансформатора есть так называемая блокировка, которая, по сути является элементом автоматического сцепления. Механически работает она схоже с классическим сцеплением МКПП. Соответственно, имеет место износ фрикционных дисков, их отдельных пар, либо всего комплекта. Кроме этого, элементы износа фрикционных дисков (металлическая пыль) загрязняют трансмиссионную жидкость, из-за чего могут забиться каналы, по которым проходит жидкость. Из-за этого падает давление в системе, а также страдают другие элементы автоматической трансмиссии — гидроблок, радиатор охлаждения и прочие.

АКПП Ауди

Цены на ремонт АКПП Ауди кусаются так же, как и для БМВ. Цены на такую АКПП начинаются от 120000 рублей. Что, впрочем, дешевле раза в 3-4, чем купить новую коробку. При восстановлении АКПП Ауди может быть начинена самой новой и более технически совершенной начинкой и прошивкой, что повысит её надежность по сравнению со старой. Иногда в процессе восстановления грамотный мастер может усилить слабые места АКПП с помощью специальных комплектов (например, слабый пакет фрикционов).

Центры, имеющие сертификаты от фирмы-изготовителя коробок ZF, могут дать гарантию на такие АКПП сроком до двух лет без ограничения пробега. В среднем срок восстановления АКПП Ауди составляет около четырех рабочих дней с установкой на автомобиль.

Читайте также: