Хавал н6 замена масла в коробке

Обновлено: 11.05.2024

Доброго времени суток.
Прочитав бортжурнал zawozni, решил тоже проверить уровень масла в АКПП. Так же и у меня не было уровня, когда открыл пробку нечего не вытекало. Пробег у меня 38тыс. доливать нет смысла, лучше сразу заменить. Масла купил восемь литров, как нам и надо SP-IVМ.

Прогреваем авто загоняем на яму, снимаем защиту двигателя.

Снимаем пыльник (запасаемся клипсами пару штук я сломал) и видим сливную пробку.

Берем канистру и сливаем масло с коробки. Сливать не удобно, нужна емкость плоская или лейка, Когда открутите болт, струя бьет прям в подрамник. Сольется около четырех литров

Далее пока стекает остатки масла, идем под капот.

И просовываем руку под аккумулятор, откручиваем пробку сапуна для заливки масла в коробку.

Возле вентилятора охлаждения, видим две трубки.

Рассоединяем левую шлангу, и опускаем ее в низ в приготовленную емкость ( осторожно с нее польется масло)
Далее в яме закручиваем сливную пробку, она нам больше не понадобиться.
Я брал вот такой шланг и лейку, для заливки масла

Просовываем ее между мозгами и аккумулятором, (фото выше) и заливаем не спеша 5 литров масла. Далее резиновую шлангу, которую опускали в низ соединяем обратно и фиксируем (Это делалось для того, чтобы легче залить масло.Если шланг не снять вы масло не зальете, оно будет выливаться через верх).

После правую шлангу рассоединяем, и резиновую опускаем вниз в емкость, а на которую выходит с радиатора одеваем шланг внутренний диаметр 12, и опускаем в бутылку.

Далее просите помощника запустить двигатель. После запуска с желтой шланги польется масло, сливаем не больше одного литра. Останавливаем двигатель.
Далее повторяем процедуру, Доливаем литр, заводим, сливаем литр. В крайний раз я залил две литры, а слил один литр.
После соединяем шланги на место, запускаем двигатель и прогреваем АКПП примерно до температуры 55-60 градусов. Если есть сканер это хорошо, но у меня сканера нет, я определял по шлангам идущим к радиаторам.Шланги должен быть не горячими и не теплыми.(примерно так)
После прогрева откручиваем контрольную пробку, и при работающем двигателе в положении P или N проверяем уровень.

С нее должно литься тонкой струйкой. Если нечего не льется доливаем масло. Закручиваем контрольную пробку, не забываем за пробку сапуна.
Собираем все в обратной последовательности.

как вы видите результат есть.
Если что-то не понятно попытаюсь помочь. Извиняюсь за ошибки (писать ненавижу).

Пробег уже 84 000 км. Машина без проблем. По кузову вообще недостатков 0. Не гниет, не ржавеет, не цветет, даже там, где есть сколы.

Готовлюсь поменять всю жидкость по кругу. Для этого потихоньку покупал (может кому интересно):

- шайба комбинированная (на сливной болт картера двигателя) - 44 руб.;

- синтетическая тормозная жидкость ATE SL DOT4 – 1л – 400 руб.;

- моторное масло синтетическое TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 (4л) – 1500 руб.;

- фильтр масляный (для двигателя 4G15) –1017100-EG01 (SAKURA) – 200 руб.;

- фильтр воздушный 1109110XKZ16A – 250 руб.:

- охлаждающая жидкость 147989 TOTAL COOLELF Auto Supra -37C (готовый к применению – 8л) – 2 канистры*1150 руб./кан. – 2300 руб.;

- термостат Zotye T600 (1.5T) (Артикул 1306011004-B11) – 250 руб. (на всякий случай - запас карман не тянет);

- масло для ГУР (TOTAL FLUIDE DA) – 2л*650 руб./л – 1300 руб.;

- масло для раздаточной коробки – ЛИКВИ МОЛЛИ 75W-90 (1л) – 750 руб.;

- трансмиссионное масло (TOTAL Transmission SYN FE 75W-90) для 6МКП – 3л*850 руб./л – 2550 руб.;

- фильтр топливный – 150 руб.;

- фильтр салонный (размер 23*22.5*30) – 150 руб.

За все заплатил 9 300 руб. Жаловаться на КИТАЙЦА - грех. Еще раз повторяю - это машина не для молодежи, не погоняешь. Раньше ездил только на немцах (5 разных машин было и 1 кореец), Но за 3,5 года ни разу не пожалел, что приобрел китайца.

- клиренс маловат (180мм);

- переключатель бортового компьютера вывести бы на рулевое колесо;

- форсунку омывателя заднего стекла установить бы в другое место, а то плохо разбрызгивает жидкость из-за ее расположения, да и режим с задержкой не мешало бы установить;

- подогрев передних дворников в наших зимних условиях не помешал бы;

- задние сиденья раскладываются ступенькой - не очень удобно на рыбалке спать (в корейце в этом плане лучше было).

Ну еще может быть пару таких же недостатков можно найти. А так ездит уверенно, еще нигде не застрял. В общем машина удачная.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Хавал H6 бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Haval H6 представляет собой полноразмерный внедорожник, который на российском рынке появился в 2014 году.

Данный автомобиль получил высокий спрос благодаря доступной стоимости и надежной сборке – модель первого поколения Haval H6 можно приобрести в новом состоянии от 1 миллиона рублей и выше, в зависимости от комплектации.

Авто

Стоит отметить, что для свежих внедорожников в РФ цена в 1 000 000 рублей является весьма лакомым ценником.

Какие коробки передач можно встретить на Haval H6

Внедорожник Haval H6 выпускается в версиях с механической и автоматической коробкой передач, которые реализуют крутящий момент двигателей объемом 1.5 или 2.0 л на полный или передний привод.

При этом требуется отметить, что 6-ступенчатый гидротрансформатор встречается только в комплектациях 1.5 Люкс и Элит, на который ставится только атмосферный 1.5 литровый двигатель.

Среднестатистический расход топлива на Haval H6 рассчитывается в зависимости от технических характеристик транспортного средства. На практике расход Haval H6 составляет:

Тип коробки передачТип трансмиссииТип топливаРасход в смешанном цикле эксплуатации, л/100 км пробега
МеханикаПолный приводДизельное топливо7.0
МеханикаПередний приводБензин8,2
МеханикаПолный приводБензин8,7
ГидротрансформаторПередний приводБензин9,2

Обратите внимание! ЭБУ двигателя и коробки передач на Haval H6 предполагают возможность установки кастомной прошивки, что может увеличить мощностной потенциал транспортного средства, однако негативно скажется на среднестатистическом расходе топлива. Выбирая модель Haval H6 на вторичном рынке уделите особое внимание проверке электронной части авто.

Наиболее популярные поломки Haval H6 с гидротрансформатором

Гидротрансформатор

Версию Haval H6 с автоматической коробкой передач можно встретить только в паре с атмосферным силовым агрегатом общей емкостью цилиндром 1.5 литра. Автоматический 6-ступенчатый гидротрансформатор полностью раскрывает мощность двигателя автомобиля и позволяет владельцу уверенно себя чувствовать, как в городском потоке, так и при движении на трассе.

Однако, как и у большинства АКПП, со временем коробка передач может предоставить владельцу авто пару неприятных сюрпризов – типовыми неисправностями АКПП на Haval H6 являются:

  • Деформация кулисы АКПП – наиболее популярная проблема, возникающая у владельцев Haval H6 с АКПП. В результате повреждения конструкции кулисы водитель теряет возможность смены режима движения вплоть до замены на новую деталь;
  • Регулярная утечка масла – ситуация наблюдается из-за деформации уплотнительных прокладок и сальников. Данная проблема не является опасной, однако продолжительная эксплуатации коробки передач с поврежденными прокладками может стать причиной засасывания пыли и мелких абразивных элементов внутрь конструкции АКПП. Это в свою очередь провоцирует стачивание зубьев передач и засорение соленоидов, что приводит к снижению ресурса АКПП;
  • Долгое переключение передач – поломка управляющих шлейфов ЭБУ. Подобная проблема наблюдается в случае проблемного или запоздалого переключения передач при наборе или снижении скорости автомобиля, а также в результате самопроизвольного блокирование гидротрансформатора. Устранить неисправность можно как чисткой контактов ЭБУ, так и полной заменой детали на новый работоспособный блок;
  • Падение динамики автомобиля – проблема заключается в засорении соленоидов, перегреве гидротрансформатора или появлению окисления внутри электронного блока управления АКПП. Устранить поломку можно оперативным обслуживанием неисправного элемента с последующей промывкой системы и полной заменой масла;
  • Вибрации и удары во время движения – ситуация может объяснятся выходом из строя гидротрансформатора коробки, гидроблока или электронного блока управления. В любом случае неисправную деталь необходимо будет заменить новой – данные узлы имеют сложную конструкцию и, как правило, не ремпригодны. Диагностировать скорое появление данной неисправности можно по наличию металлической стружки в составе трансмиссионного масла.

Обратите внимание! Автоматическая коробка передач на Haval H6 довольно предвзято относится к агрессивному стилю эксплуатации и несвоевременному обслуживанию автомобиля. Чтобы увеличить ресурс эксплуатации гидротрансформатора необходимо регулярно менять трансмиссионное масло и прогревать гидротрансформатор перед началом движения – в противном случае комплектующие трансмиссии прослужат не более 70% от заявленного производителем ресурса.

Типичные неисправности Haval H6 на механике: к чему нужно готовиться

Неисправности

Механическая коробка передач на Haval H6 предоставляет владельцу авто больше плюсов, нежели вариант с гидротрансформатором. Версия транспортного средства на механике более надежная, однако при высоком пробеге на МКПП также начинают прослеживаться некоторые проблемы, а именно:

  • Наличие постороннего шума при движении на отдельной передаче – неисправность может возникнуть в результате поломки синхронизаторов или деформации зубьев конкретной передаче. Устранить поломку можно только при разборке КПП и замены неисправных комплектующих;
  • Повышенная вибронагруженность кузова – ситуация наблюдается в результате деформации уплотнительных резинок в местах фиксации коробки передач к раме кузова или в случае дестабилизации холостого хода силового агрегата. Чаще всего проблема происходит в холодное время года при резких температурных перепадах;
  • Проблемное переключение передач – проблем может быть несколько. Неисправность может заключаться в результате поломки синхронизаторов коробки, износе корзины или дисков сцепления, деформации кулисы селектора переключения передач. Пренебрежение подобной поломкой серьезно укорачивает ресурс эксплуатации трансмиссии транспортного средства;
  • Утечка трансмиссионного масла – подтеки жидкости в районе коробки или ее раздатки говорит о поломке сапуна или деформации уплотнительных сальников и колец. Также подобная проблема может наблюдаться в результате перелива масла в коробку;
  • Самопроизвольное переключение скоростей – неисправность возникает в случае разрыва муфты основного хода или синхронизаторов передач. Также возможен износ желобков на штоках или звеньях передач коробки. Устранить проблему можно только заменой комплектующих.

Важно помнить, что залогом стабильного функционирования механической коробки передач является полный выжим сцепления – в противном случае ресурс КПП резко сокращается.

Обратите внимание! Как и гидротрансформатор, механическая коробка передач на Haval H6 требовательна к качеству масла – нерегулярная замена трансмиссионной жидкости или заливка масла низкого качества может спровоцировать, перегрев коробки или усиление естественного износ муфты основного хода и синхронизаторов передач. Не экономьте на плановом ТО – обслуживание механической коробки передач обходиться в разы дешевле, нежели ее замена или ремонт.

Стоит ли ремонтировать коробку на Haval H6 или замена лучше

Коробка

Модель Haval H6 является бюджетным транспортным средством, которое по обслуживанию и ремонту будет обходиться владельцу примерно в одинаковый бюджет. Единственное, что требуется отметить – обслуживание автоматической коробки передач будет выходить в среднем на 15-20% дороже, нежели модели с механической КПП.

Полный капитальный ремонт механической коробки передач обойдется владельцу Haval H6 примерно в 45-65 000 рублей – стоимость ремонта зависит от пробега транспортного средства и общего состояния силового агрегата и трансмиссии. На вторичном рынке стоимость контрактной механической коробки передач обойдется в районе 40-60 000 рублей, не считая затрат на расходные комплектующие и технические жидкости.

В случае замены капитального ремонта гидротрансформатора на Haval H6 придется отдать в районе 80 000 рублей, в то время как модель КПП на вторичном рынке обойдется в 70-90 000 рублей. При этом также требуется отметить, что на фоне других внедорожников подобные затраты весьма экономны.

Отзывы

Олег, г. Брянск, 25 лет: Автомобиль приобрел один из самых первых в Москве, как только Haval H6 стали появляться на рынке. Решил приобрести модель на механике, сейчас расскажу свой опыт эксплуатации на протяжении 5 лет. Механика с 2.0 литровым двигателем полностью раскрывает мощностной потенциал автомобиля, динамики транспортного средства хватает как при движении на трассе, так и в городской черте или на бездорожье. Из поломок за 5 лет поменял только маслосъемные колпачки и прокладки на КПП, остальное – согласно плановому обслуживанию. В целом автомобилем доволен и могу рекомендовать!»;

Марина, г. Самара, 36 лет: Муж в прошлом году порадовал на праздник новым подарком – приобрел мне Haval H6 с автоматической коробкой передач. Машинка хорошая, управляется легко, автомат не тупит в городе и стабильно переключается передачи. Могу рекомендовать!;

Ирина, г. Ростов-на-Дону, 27 лет: Спустя 50 000 км хочу заявить, что Haval H6 является, пожалуй, лучшим внедорожников для российских дорог с нижнеценовом сегменте. Автомобиль показывает стабильную динамику при движении на любом типе дороге и при этом потребляет умеренное количество топлива. Версия авто на механике идеально подойдет в качестве семейного авто на любой случай в жизни;

Даниил, г. Камчатка, 27 лет: За 5 лет на Haval H6 успел проехать почти 400 000 км пробега. За это время уже успел установить контрактный двигатель, однако трансмиссия и механическая коробка передач все еще держат. Качеством сборки весьма доволен;

Максим, г. Курск, 29 лет: Недавно обзавелся Haval H6 с 1.5 литровым двигателем и 6-ступенчатым гидротрансформатором. В целом от машины остаются только приятные чувства – коробка не задумчивая, мощности двигателя более чем достаточно для эксплуатации в городской черте. Из минусов могу только отметить наличие подтеков на АКПП – буквально через месяц на новой машине пришлось менять в круг прокладки;

Илья, г. Москва, 24 года: Выбирая в салоне новый автомобиль для повседнева решил остановиться на дизельном Haval H6 с механической коробкой передач. Подкупила обширная комплектация автомобиля при довольно лояльном ценнике – в авто присутствует масса вспомогательных опций, а качество сборки осталось на высоте. Отдельно хочется отметить работу коробки передач – никаких пинков или стуков не наблюдается даже в режиме агрессивной эксплуатации на бездорожье, что не может не радовать. Машину рекомендую!

Количество масла в КПП:
-
в 5-ти ступенчатой - 2.5 л.
- в 6-ти ступенчатой - 2.7 л.

Применяемое масло: API GL-4 SAE 80W-90 (или 75W-90)
См. также Эксплуатационные жидкости

Проверка уровня масла

Может потребоваться новая прокладка под пробку сливного отверстия, а для доливки масла - специальный масляный шприц.

Работа выполняется на яме, или эстакаде.

1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду

2. Снимаем защиту двигателя (см. тут)

3. Ключом "на 24" отворачиваем пробку контрольного отверстия КПП.


4. Бумажной полосой, свернутой в трубку, проверяем уровень масла: он должен находиться на уровне нижнего края контрольного отверстия.

5. Если уровень масла ниже требуемого, специальным масляным шприцем доливаем трансмиссионное масло.

6. Заменяем уплотнительную прокладку пробки.

7. Заворачиваем на место пробку контрольного отверстия предписанным моментом .

8. Устанавливаем защиту двигателя.

Замена масла в КПП переднеприводного автомобиля (4x2, без раздаточной коробки)

Для выполнения работы потребуется специальный масляный шприц и ёмкость для сливаемого масла объёмом не менее 3 л.

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

2. Снимаем защиту двигателя (см. тут)

3. Устанавливаем подготовленную ёмкость под сливное отверстие.

4. Ключом "на 24" отворачиваем пробку 1 контрольного отверстия коробки передач

замена масла в кпп

Там же ключом отворачиваем пробку 2 сливного отверстия и сливаем масло.

5. Заменяем уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия.

шайба сливной пробки

6. Заворачиваем сливную пробку и затягиваем ее предписанным моментом

7. Заливаем масло до нижнего края контрольного отверстия .

8. Заменяем уплотнительную прокладку пробки контрольного отверстия.

9. Заворачиваем на место пробку контрольного отверстия предписанным моментом.

10. Устанавливаем защиту двигателя.

Замена масла в МКПП и раздаточной коробке (SC5M4D-C, полный привод)

Масло: SAE80W/90 (API GL-4)
Ориентировочный объём: 2.2 л. в коробку передач и 1,2 л в раздаточную коробку. (более точно см. в таблице тут)


1. Ключом "на 24" отверните пробку заливного отверстия на КПП


2. Открутите сливную пробку на КПП, предварительно подставив подходящую ёмкость.


3. Дождитесь пока масло полностью стечёт из КПП.


4. После чего закрутите на место сливную пробку.


5. Отверните четыре болта и снимите защиту раздатки.


6. Открутите пробку заливного отверстия раздатки


7. Открутите сливную пробку на раздатки, предварительно подставив подходящую ёмкость.


8. Дождитесь пока масло полностью стечёт.


9. Заверните на место сливную пробку .


10. Установите на место защиту раздатки.

11. Залевайте чистое масло в КПП…


…пока оно не начнёт перетекать через край заливного отверстия.


12. После чего заверните на место пробку заливного отверстия.


13. Точно также залить новое масло в раздаточную коробку по край заливного отверстия.


14. И завернуть на место пробку


Момент затяжки пробок сливных и заливных отверстий 30-35 Нм.

МКПП SC5M2D-C

1. Выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло из МКПП.


2. Вкрутите пробку сливного отверстия и затяните ее с моментом 30-35 Нм.

3. Выкрутите пробку заливного отверстия и залейте новое масло SAE80W/90 (API GL-4) объемом 2.2 л.

4. Вкрутите пробку заливного отверстия и затяните ее с моментом 30-35 Нм.

Компания Liqui Moly для летней эксплуатации бензиновых двигателей предлагает использовать полностью синтетические масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло для высокофорсированных двигателей изготовлено по классической рецептуре, то есть традиционно для Liqui Moly надежно в эксплуатации. Не меняет рабочие характеристики в пределах всего интервала замены и отлично борется с отложениями. Для зимней эксплуатации бензиновых двигателей рекомендуется использовать Synthoil Longtime 0W-30, так же классическая синтетика с увеличенным ресурсом и отменными низкотемпературными свойствами.

Для удобства выбора продукта для автоматической коробки передач разработана следующая таблица:

Полная зам. масла, л

Часть зам. масла, л

Компания Liqui Moly для летней эксплуатации бензиновых двигателей предлагает использовать полностью синтетические масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло для высокофорсированных двигателей изготовлено по классической рецептуре, то есть традиционно для Liqui Moly надежно в эксплуатации. Не меняет рабочие характеристики в пределах всего интервала замены и отлично борется с отложениями. Для зимней эксплуатации бензиновых двигателей рекомендуется использовать Synthoil Longtime 0W-30, так же классическая синтетика с увеличенным ресурсом и отменными низкотемпературными свойствами.

Для удобства выбора продукта для автоматической коробки передач разработана следующая таблица:

В механические коробки передач идет синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

В передний и задний редукторы мостов рекомендуется заливать синтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. А для автомобилей с электронным дифференциалом рекомендуется синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140.

Раздаточная коробка требует ATF Top Tec 1200.


100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

Всё что нужно знать о выборе масла в Haval F7

Хавал Ф7 – представитель китайского авторынка, входящий в класс среднеразмерных кроссоверов. Автомобиль полюбили за современный дизайн и хорошее оснащение с множеством “плюшек”. И все это достанется покупателю за сравнительно небольшую сумму. Давайте разберемся, какое масло заливать в Хавал Ф7.

avtomobil-Haval-F7

Модели линейки Haval F7:

  • Haval F7 1.5 GDIT;
  • Haval F7 2.0 GDIT;
  • Haval F7 1.5 GDIT 4WD;
  • Haval F7 2.0 GDIT 4WD.

Все силовые агрегаты созданы компанией Great Wall, которая является дочерним предприятием концерна Haval.

Моторные масла Haval F7

Масло в двигателе Хавал Ф7 необходимо менять каждые 10 000 км пробега или спустя год эксплуатации.

В 2-литровый двигатель заливается смазка с допусками ACEA В4/А3, API SN и вязкостно-температурными свойствами 5w30/5w40, 0w30/0w40. 1,5-литровый агрегат требует масел с допусками C1/C2, API SN и вязкостно-температурными характеристиками 5w30/0w30.

Для замены масляного фильтра подходит комплектующая 1017100xeb02.

artikul-1017100xeb02

Двигатель Моторное
масло
(зачастую льёт
оф. дилер)

Haval F7
1.5
GDIT

Haval F7
1.5
GDIT 4WD

крутящий момент
280 Нм

QUARTZ
INEO
FIRST
0W30

Лукойл Армотек 5W-30

TOTAL Quartz INEO MC3 5W30

Mannol 7709 O.E.M. 5W-30

MOBIL Super 3000 XE 5W-30

Motul 8100 X-clean 5W30

MOBIL 1 еср 5w-30

Шелл Хеликс ультра 5w-30

Haval F7 2.0 GDIT

Haval F7 2.0 GDIT 4WD

крутящий момент 340 Нм

QUARTZ
INEO
FIRST
0W30

RAVENOL SSO 0W-30

RAVENOL DXG 5W-30

RAVENOL VST 5W-40

RAVENOL SSL 0W-40

RAVENOL HDX 5W-30

RAVENOL SSO 0W-30

RAVENOL-SSO-0W-30

Полная синтетика с высоким щелочным числом для дизелей и бензиновых агрегатов без турбонаддува. Применяемые технологии: USVO и CleanSynto. Допуски: ACEA A3/B4, API CF/SN/SN:RC/SM:EC/SN Plus.

  • Снижает трение деталей.
  • Минимизирует износ.
  • Уменьшает расход топлива.
  • Снижает уровень вредных выбросов в атмосферу.

RAVENOL DXG 5W-30

RAVENOL-DXG-5W-30

Полная синтетика (ПАО) для бензиновых двигателей. Рекомендуется для силовых агрегатов GDI с прямым впрыском топлива. Допуски: API SP, ILSAC GF-6A.

  • Минимизация износа деталей, благодаря органическим модификаторам трения и трехядерному молибдену.
  • Снижение трения.
  • Уменьшение расхода.
  • Отличные свойства при холодном пуске.

RAVENOL VST 5W-40

RAVENOL-VST-5W-40

Полная синтетика с отличными энергосберегающими свойствами. Подходит для дизелей и бензиновых ДВС без турбонаддува. Допуски: ACEA A3/B4, API CF/SN.

  • Снижение периодичности замены.
  • Чистота деталей на высоких скоростях и в режиме СТАРТ/СТОП.
  • Хорошие вязкостно-температурные показатели.
  • Высокая устойчивость к окислению.

RAVENOL SSL 0W-40

RAVENOL-SSL-0W-40

Полностью синтетическое вещество с высоким щелочным числом. Используется в легковых и коммерческих дизелях, а также бензиновых агрегатах без турбонаддува. Допуски: ACEA A3/B4, API CF/SN.

  • Чистые элементы в режиме СТАРТ/СТОП и при скоростном движении.
  • Экономия горючего.
  • Комплексная защита от пенообразования, износа и образования ржавчины.
  • Хороший холодный пуск.

RAVENOL HDX 5W-30

RAVENOL-HDX-5W-30

Синтетика для легковых бензиновых и дизельных ДВС без турбонаддува. Рекомендуемое для GDI-двигателей с непосредственным впрыском. Допуски: API SP (RC), ILSAC GF-6A, Dexos 1 Gen 2.

  • Снижение трения.
  • Уменьшение износа.
  • Сокращение расхода топлива.
  • Отличный холодный пуск.

5W-40 SN PREMIUM TOURING

5W-40-SN-PREMIUM-TOURING

Японское синтетическое масло, изготовленное по фирменным технологиям, например, JX NIPON OIL & ENERGY. Предназначено для мощных силовых агрегатов японского и европейского происхождения, с турбонаддувом или без.

  • Защита элементов от износа.
  • Стабильная смазка в любом режиме работы.
  • Высокие моющие характеристики.
  • Малое сопротивление к проворачиванию коленчатого вала при пуске на холодную.

QUARTZ INEO FIRST 0W30

QUARTZ-INEO-FIRST-0W30

Масло, рекомендуемое производителем.

  • Быстрый холодный пуск.
  • Экономия горючего.
  • Защита трущихся деталей.
  • Превосходные моющие свойства.

Трансмиссионное масло

Хавал Ф7 оснащается роботизированной трансмиссией, способной работать с крутящим моментом до 450 Нм. В роботизированной коробке передач регламент замены составляет 60 000 км или 36 месяцев эксплуатации. Какое лучше залить трансмиссионное масло?

RAVENOL DCT/DSG Fluid

Полусинтетика в коробки с двойным сцеплением.

RAVENOL-DCT/DSG-Fluid

  • Хорошие смазывающие характеристики при экстремальных температурах в летнее и зимнее время.
  • Минимальные потери крутящего момента.
  • Снижение износа элементов.
  • Повышение ресурса КПП.

Shell Spirax S5

Универсальная синтетика для тяжелонагруженных трансмиссий. Основное предназначение – коробки передач спортивных автомобилей. Допуски: API GL-4/GL-5/MT-1.

avto

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

Подвеска и управляемость

avto

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

avto

avto

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

  • В этом видео речь пойдет о классическом гидротрансформаторном автомате.
    Объясню как я выбрал масло для замены, подробно покажу процесс замены масла в автомате Хавейл Н6 с комментариями и пояснениями.
    И дам бонус в виде промокода на 500р в каршеринге Делимобиль.
    Тайм коды:
    0:00 - Вступление
    1:13 - Как подобрать масло в АКПП Haval H6
    2:02 - Подготовка к замене масла
    4:04 - Сливаем старое масло с АКПП
    6:26 - Процесс заливки оригинального масла Hyundai ATF SP-IV
    11:02 - БОНУС от ДЕЛИМОБИЛЬ - 500р.
    14:23 - Анонс и завершение
    ============================================================================
    ДИЛИМОБИЛЬ
    1. Для скачивания приложения с использованием промокода, нужно перейти по ссылке:
    delimbl.prfl.me/youtube/903b7544
    2. Регистрируемся в приложении
    3. Вводим промокод: SQPT160
    4. Бронируем машину и используем свой бонус!

КОМЕНТАРІ • 71

1. Для скачивания приложения Делимобиль с использованием промокода, нужно перейти по ссылке:
delimbl.prfl.me/youtube/903b7544
2. Далее, регистрируемся в приложении
3. Вводим промокод: SQPT160
4. Бронируем машину и используем свой бонус!

Скажите пожалуйста, почему не меняли фильтр??

Потому что для замены фильтра нужно полностью разбирать коробку.

Вчера менял масло в своей, мне заливали через пробку сверху сзади

@Tula Auto Blog Мне за двигатель опустили шланг с лейкой и заливали, под машину не спускался не видел сам.

Очень странно. По идее автомат должен быть у всех Н6 одинаковый.
Когда буду у Сергея, обязательно уточню, что за пробка сверху сзади!

@Tula Auto Blog да

В автомате, на Н6 ?

При проверке на нейтраль ставить или на паркинг?

Не важно. Я в следующем видео рассказал разницу между Р и N.
ua-cam.com/video/fLSs3Atuu9s/v-deo.html

SP4 и SP4M- нет разницы?

Как я понял, это то же самое. Скорее всего про сто маркетинг.

Вы уровень проверяли при работающем двигателе, а вдругом обзоре( правда на джили атлас) говорят, что надо делать пр заглушенном.Как все таки правильно?

Перед заменой проверяли уровень?

При низком уровне, машина на холодную не поедет, а после прогрева поедет. У меня такого не наблюдалось, значит уровень был в норме.

Я это к тому,что может изначально был недолив в АКПП

Нет. Но объём слитого масла примерно тот же, что и объём залитого. Вообще уровень масла в АКПП падать не должен. Я об этом рассказал в следующем видео!
ua-cam.com/video/fLSs3Atuu9s/v-deo.html

Здравствуйте, снимите пожалуйста видео о разборе центрального тоннеля, планирую установить кнопку откл полного привода и незнаю как разобрать тоннель хотя провода вроде там уже есть и остаётся только подключить кнопку. Заранее спасибо.

А так можно))? Что за кнопка такая, дайте ссылку почитать, если не трудно!

Привет Михаил, так сколько в итоге вошло? 4,3л?

Да. брал 5л, осталось 0,7л.

На момент замены пробег был чуть больше 87ткм

Михаил сделайте обзор про установку ТСУ(фаркоп) на Н6 и электрику

В обозримом будущем скорее всего не буду этим заниматься, потому что себе ставить его не планирую, а на изучение темы и создание видео времени уйдет очень много, а у меня в планах уже много чего есть!
Если у Вас тоже Н6, напишите мне в личку в ВК или в Инстаграме!

Когда чип-тюнинг? Давно обещали.

Я еще не чиповал. Уже определился с местом и мастером и думаю, в ближайшие пару недель это сделать, когда потеплеет. В Инстаграме сразу постараюсь пост сделать, видео обязательно будет, по наличию свободного времени буду делать!

Я заменил масло через 30 000 оно было чистым. Но замену делал немного иначе, тек же слил через пробку. А заливал через сопув с верху, и сбрасывал старое масло через трубки охлаждения по литрушки при помощи коробочного насоса. Запускаешь движок литрушка вытекает, глушишь движок литрушка доливаешь. Происходит вытеснения старого масла новым. Ну а в остальном всё тоже самое. Спасибо за видио.

Спасибо за комментарий! ))

А откуда инфа,что АКП HUINDAI-KIA? Мне при покупке сказали,что автомат стоит ZF.Или это он и есть?(Авто 2019г.)

Коробка 6F24.ни о какой Zf речь не может идти!!

Не буду ничего писать в комментарии, нехочу просто лень! Не обязан. 😉

Здравствуй Михаил. МД тюнинг делал ?

Чиповать поеду - спрошу у ребят!

@Tula Auto Blog Рассказывают, что увеличивается тяга на низах.

Приветствую! Нет. А есть ли смысл?

Михаил спасибо за работу, но надо было на работающей коробке прогонять по передачам и ещё раз заменить. По поводу цвета масла, оно такое уже после 15000 км ( убедился лично).

Спасибо за комментарий! Сделаю еще раз такую же замену тысяч через 15-20. А в следующем видео расскажу про варианты замены масла, про интервалы и еще много про что! ))

Спасибо интересно хоть у меня и МКПП. Масло старое поработало хорошо, единственное плохо, что в этих коробках фильтр без разбора не поменять. И всё таки лучше бы полную замену сделал бы, тем более пробег 87.

В следующем видео расскажу про полную замену и еще много про что!

Мое мнение,чаще масло менять,хотя бы первую замену после 50тыс!

Полностью согласен! Я хотел поменять тысячах на 60-70, но так и не добрался до этого вопроса. В следующем видео расскажу про интервалы замены!

Михаил, приветствую. Меня если честно удивило, что на наших балалайках нет щупа в коробке. Привык к старым тойотам где всегда можно маслице посмотреть, понюхать, уровень проверить и т.д. Народ, а давно такая мода пошла - АКПП без щупов или это только у Хундаек такая залипуха?

На сузуки sx 4 был щуп в коробке.

По подробней узнаю по поводу щупов на разных АКПП и в следующем видео расскажу! ))

Что бы на старых автоматах заменить полностью масло в акпп, надо было раза три его поменять,потому что сразу все масло с коробки не сольешь,остается частично в клапанах и насосах и в бублике,у меня товарищь на нисане максима менял масло три раза сливая пока чистое масло на 4 раз не потекло,и ушло у него на все про все21литр,это без снятия поддона акпп.На подъемнике проще,залили новое-машину запустили,автомат включили,и прогнали его на весу до прямой передачи,потом,опять слили,и масло будет чёрное,снова поменяли,новое масло выдавит отовсюду старое масло,что поделать это такая вот проблема при замене масла в акпп,это не двигатель-где все масло до капли стекает в поддон и его можно поменять,есть акпп где два фильтра стоят в поддоне, их тоже надо менять обязательно. ☝️😏

Все правильно! Я в следующем видео подробно расскажу про варианты замены масла в АКПП и еще много чего полезного!

Читайте также: